Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (02.07.2022 г.)

702 329

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

Противник несет значительные потери на всех направлениях.

◽️ В районах населенных пунктов ВЕРХНЕКАМЕНКА и ЗОЛОТАРЕВКА три батальона 10-й горно-штурмовой и  72-й механизированной бригад, только за сутки боев потеряли более  50 процентов личного состава.

В районе населенного пункта АРТЕМОВСК высокоточным оружием Воздушно-космических сил нанесен удар по пункту временного размещения 1-го батальона 30-й механизированной бригады. Уничтожено до 120-ти украинских военнослужащих и около  15-ти единиц военной техники. Кроме того, ударами российской авиации поражена база временного хранения вооружения и военной техники  10-й горно-штурмовой бригады, располагавшаяся на территории тракторного завода г. ХАРЬКОВ. Уничтожены до 30-ти человек личного состава и 10 единиц бронетанковой и автомобильной техники.

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают наносить удары по военным объектам на территории Украины.

Высокоточным оружием ВКС России за сутки уничтожены пять пунктов управления ВСУ в районах АРТЕМОВСК и ЧАСОВ ЯР Донецкой Народной Республики, ПЕРВОМАЙСКОЕ, ЗЕЛЕНЫЙ ГАЙ и БАРМАШОВО Николаевской области, три склада с боеприпасами в районах населенных пунктов ШЕВЧЕНКОВО и НОВОГРИГОРОВКА Запорожской области, а также живая сила и военная техника ВСУ в 32-х районах.

В рамках контрбатарейной борьбы высокоточным оружием ВКС России поражено четыре взвода реактивных систем залпового огня в районах НОВОЛУГАНСКОЕ, ЖЕЛАННОЕ, БЕРДЫЧИ и ВОЗДВИЖЕНКА с которых ВСУ обстреливали населенные пункты Донецкой Народной Республики.

Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражено: 39 пунктов управления ВСУ, два склада боеприпасов в районе города НИКОЛАЕВ, а также живая сила и военная техника в 302-х районах.

Российскими средствами противовоздушной обороны сбит в воздухе самолет МиГ-29 воздушных сил Украины в районе населенного пункта ЯВКИНО Николаевской области. Также сбиты 19 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов ВОСКРЕСЕНОВКА, ГЛИНСКОЕ, ПИТОМНИК, ЖОВТНЕВОЕ, РУБЕЖНОЕ, ПЕТРОВКА Харьковской области, РАБОТИНО, НОВОДАНИЛОВКА Запорожской области, ПЕТРОВСКОЕ, ПОПАСНАЯ, КРЕМЕННАЯ Луганской Народной Республики, СНЕЖНОЕ, ВЫСОКОЕ, ЯСИНОВАТАЯ, ДОНЕЦК, МАКЕЕВКА, ДОКУЧАЕВСК, КОМСОМОЛЬСКОЕ Донецкой Народной Республики. Перехвачены четыре реактивных снаряда залпового огня в районах населенных пунктов ЯСИНОВАТАЯ, МИНЕРАЛЬНОЕ Донецкой Народной Республики и ЧЕРНОБАЕВКА Херсонской области.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 227 самолетов, 134 вертолета, 1430 беспилотных летательных аппаратов, 353 зенитных ракетных комплекса,  3886 танков и других боевых бронированных машин, 702 боевые машины реактивной системы залпового огня, 3073 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 3954 единиц специальной военной автомобильной техники

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
329 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19109 17527

    Переброска 500 польских танков на Украину обернулась
    крахом для Варшавы:
    https://yandex.ru/turbo/politros.com/s/23515028-leonkov_rasskazal_kak_perebroska_500_pol_skih_tankov_na_ukrainu_obernulas_krahom_dlya_varshavi

    • 1035 635

      а воще были ли они? может просто отписали 500, а по сути с десяток было? только не говорите что поляки не умеют тырить со своего бюджета

  • 19600 10354

    Стоит ожидать атаки ВСУ на херсонсом направлении.
    Спецоперация должна быть доведена до конца.
    Оставлять часть Украины без денацификации и демилитаризации нецелесообразно.
    Тем более сейчас, когда запад готов на все, лишь бы нанести России урон в инфополе и попытаться раскачать обстановку с недоверием правительству и президенту.

    Донбасс – Полтава – Днепр – центр.
    Чернигов – Сумы – Полтава – север.
    Николаев – Кривой Рог – Одесса – юг.

    Спецоперация должна завершиться тем же, чем закончилась судьба Азова в Мариуполе.
    Окружение и принуждение к сдаче в плен.

    Ныне и далее – Украина не суверенна, территория рисков, которая должна быть подконтрольна России.

    • 1035 635

      что опять надо верить? а ну да, ранее обещали светлое будущее, щас рай.

      • 19600 10354

        Надо довести разгром ВСУ до конца.
        Так, чтобы некому было воевать, коли они решили воевать до конца.
        Их конец уже близок, потери ВСУ более 60 тысяч на данный момент.
        И Украину больше некому будет защищать.
        Польский контингент будет уничтожен, как только вступит на землю Украины как захватчик вражеских сил.
        Или Украина целиком и полностью подконтрольна России и там мир, или Украины больше не существует .
        Ни для кого в этом мире.

        • 1035 635

          вы что считаете днр и лнр освободив свои территории пойдут до львова? сомневаюсь

          • 24368 19280

            Зачем им Львов? А вот освобождение русскоязычных областей вполне возможно.

          • 19024 17800

            Считаете,что весь гной удалять из раны не стоит,надо маленько оставить?

          • 24368 19280

            Когда рана превращается в гангрену, то лучше отрезать часть, чтобы сохранить остальное. А гангрена там конкретная!!

          • 1035 635

            то есть ты за русский нацизм против иного? я мыслю что это хрен редьки не слаще! такие истинные русские появятся, что все нервно курят в стороне. ты точно станешь не чистокровкой

          • 24368 19280

            А я на чистокровность не претендую, я же не отмороженный на всю голову. А вот защита своих от геноцида это не нацизм, это эмпатия. Так что не путайте.

          • 1035 635

            а у тебя что наши это только те кто говорит на русском и воще россиянин? чубайс и ему подобные твои, тоже за их станешь биться если что?

          • 24368 19280

            А может достаточно к нашим всех подряд причислять. Ты погугли понятие слова эмпатия, может чего до тебя и дойдет. P.S. Ну если не дойдет, то извини я мордовский не изучал.

          • 1035 635

            короче, ты признал что не все наши и есть и враги среди наших. теперь вопрос и как на украине определять после освобождения кто наш, а кто не наш?

          • 24368 19280

            И каким образом я это признал? Или опять Ваши фантазии.

          • 1035 635

            ну раз от чубайса и ему подобных открестился, типа не твои(не наши)

          • 28917 26901

            Вопросом про “паляницю”.)

          • 19600 10354

            Если не дойти сейчас – потом придётся заново освобождать ЛДНР.

          • 1035 635

            ну и ладно, пришли, ушли перекурили и снова пришли. что плохого то? главное движение тюды- сюды. например как со змеиным или киевом, змеиный заняли- ушли. под киев пришли- ушли.

  • 19600 10354

    Необходима ротация в рядах ВС РФ и адресная поддержка ЛДНР в их потребности обладать высокопрофессиональными армейскими подразделениями вне юрисдикции России.
    Основа – Вагнер и Ахмат.
    Обеспечение – Россия.
    Подразделения должны формироваться как основа постоянной боеспособной силы на освобождённых территориях.
    Граждане ЛДНР хоть и стойкие бойцы, но не профессиональные солдаты.

  • 19600 10354

    Необходима смена тактики нанесения удара на принцип “превентивный-основной” с периодом в 5-10 минут между ударами.
    Так потенциально будет достигнут максимальный эффект от удара.

  • 1966 1638

    Вопрос ребром:*Или – или*!
    Или уничтожим жидобендеровщину,- или они нас похоронят.
    Может быть, кому-то и понравится Новый Мировой Порядок с цифровым концлагерем, но это конец жизни на Земле.
    Всё для фронта, всё для Победы! И никак иначе!

    • 2765 2533

      Жидобондеровщина не существует сама по себе, у неё есть авторы и вдохновители, у которых, в свою очередь, тоже есть центр управления, который никого не спешит знакомить со своими планами и целями, в том числе и их. Так что, мало победить жидобондеровщину – она лишь следствие.Причина же останется, поменяет тактику. Она готова к разным исходам этой войны. Там не играют вабанк, не ставят всё на одну карту, напротив: кропят колоду и держат тузов в рукавах. Мы с вами никогда не докопаемся до истины, даже если она окажется во множестве наших догадок и предположений, вряд ли шагнём дальше того, что: продолжается грызня за власть, где не щадят ни кого и ни чего. Я всем нам искренне советую меньше слушать новостей и больше жить своей жизнью, нет ничего дороже этого.

      Если б видели и знали,
      Как расцвёл мой огород,
      Все бы истину искали
      У себя под носом, вот!

      • 1966 1638

        *жить своей жизнью…* – хорошо на необитаемом острове в роли Робинзона…
        Живя в обществе оставаться нейтральным, – такой человек не нужен ни Богу, ни Сатане. Из потока Жизни исключается автоматически.

        • 2765 2533

          Согласен с вами, но нужно выбирать правильный поток.

          • 1966 1638

            …человек нейтральный ничего не выбирает! Его выбирают!

          • 2765 2533

            Тогда будьте просто человеком, не нейтральным.

            Наверное, вас смутили слова: “…больше жить своей жизнью”. Предлагаю убрать: “своей жизнью”, а оставить: “больше жить”, то есть: жить, не отвелкаясь на вредные сплетни и слухи распространяемые СМИ. Меньше забивать себе голову чужой болтовней, больше уделять времени себе и близким – жить.

          • 1966 1638

            …вот нейтральные и занимаются словоблудием.

          • 2765 2533

            Возможно. Но кто это – “нейтральные люди”, как и чем характеризуются? Те, кто не принимает ни ту, ни другую из дерущихся сторон, по каким-то причинам? Или те, кто живёт по принципу: “моя хата с краю”? Или кто всегда и везде, априори, занимает нейтральную позицию? Кто они такие “нейтральные люди” занимающиеся словоблудием?

          • 1966 1638

            Где эти люди?
            Погляди в зеркало…

          • 2765 2533

            Я догадался, что вы меня имеете ввиду, поэтому и спрашиваю: как и чем характеризуется “нейтральный человек”, по вашему, и почему, по вашему, я им являюсь? Разве “Меньше забивать себе голову чужой болтовнёй, больше уделять времени себе и близким” – быть нейтральным человеком занимающемся словоблудием? Просто хотелось бы понять, что вы имеете ввиду, и почему.

          • 32623 27777

            нет ленид -он выбрал поток -разве не читал его недавние мечты

        • 4325 4157

          “…такой человек не нужен ни Богу, ни Сатане.”
          Не богу свечка, ни черту кочерга.
          Народная мудрость.

      • 1035 635

        захарова сказала, ышо раз вдарите по рф(Белгород) ух мы вам покажем, вопрос что покажем, может задницу этой говорилки?

        • 2765 2533

          Это вам у неё бы спросить, ей виднее, что она собиралась показывать.

          • 1035 635

            да уже не первый грозятся вдарить по центрам принятия решений, да дальше угроз не катит. ссыкуют видать. я бы лично снёс этот киев к чертям собачьим, а там что будет то и будет. это по РУССКИ,

          • 7740 6000

            Я бы просто забил на Киев на всю эту войну и начал давать гражданство РФ все желающим с СНГ, в первую очередь с казахстана, молдавии, армении, грузии, прибалтики. Газ повернул в РФ негазифиц регионы. Все потоки углеводородов закрыл до возврашения знамени рф в спорте. И знамя поменял.

          • 1035 635

            я не против, но только после суда по мразям всех кто жив и причастен к убийству СССР. а так, что не создавай олин фик убьют.

          • 7740 6000

            Бог отнял разум и у наших князей и у западных магистров, это общая болезнь. Страна (не одна РФ) разоружилась и разделилась под руководством миротворцем с явным желанием все же подраться напоследок.

          • 1035 635

            да им чего бояться, есть где гаситься и золотишка хапнуто прилично на чёрный день.

          • 7740 6000

            Даже не знаю Сибиряк. Вот губернаторов ловили у них баксы в подушке золото в банках, дебилов всегда хватало. Наша судьба в руках Вохра всех погонов они решат исходя из размера жалования и срока службы. Они же и властьпоменяют и мобилизацию начнут. Сейчас воин ДНР за здорово живешь, а офицер ВС по контракту со всеми благами. Такой раскладбудет работать пока халявные войны некончатся.

          • 2765 2533

            Вы что, нерусский?

          • 1035 635
          • 2765 2533

            Мордвин, называющий себя сибиряком по английски, этакий мордвинский англосибиряк или сибирский анголомордвин? Что-то уж больно ты кручёный для мордвина, как хвост поросячий.

          • 1035 635

            маринка и чужой говорят что я хохол, ты что англичанин. во я англицикй хохол, устроит? легче задышал?

          • 13054 10182

            Веселей задышится, когда в вашу украинскую сибирь приедут китайские казаки. Марина от них без ума.

          • 28917 26901

            Ну что, чужой-врач , ответ будет про показать “только мнение” дяди Жоры ? Или умылись, поспали и удобно забыли ?

          • 28917 26901

            А хвостик как выглядит ?

          • 1035 635

            ты про пипку? бабы не обижаются

          • 28917 26901

            Я про коммент КБ Вам 04.07.22 в 06:05. Но ход мыслей у Вас знаковый.

          • 1035 635

            Жора что главное в жизни? да чтоб бабло было, да пипка торчала.

          • 28917 26901

            В моей позапрошлой жизни знакомые бизнесмены пере-.. всех девок , каких хотели. Жёны не возражали.) И бабло с пипкой в норме. А потом надоело и захотели “отношений” между МЖ. “Тепла женского” и пр. А дзюськи – всё есть, а не покупается. И нет , и не стало, и не было.

          • 1035 635

            ууу, помню начало перестройки, самки как взбесились, липли к пипкам основательно, не то что сейчас, мёрзлые сплошь, чуть тёплые, не страстные. интересно, маринка горячая штучка, как мыслишь?

          • 28917 26901

            Это – к чужому. Он клинья подбивает.

          • 1035 635

            я знаю, да вот только её он не устраивает, ей похоже нравятся такие как КБ

          • 4325 4157

            “Он” стоит, башка не варит.
            И что главнее?

          • 1035 635

            конечно пипка, такой пригодится УМНОЙ самке.а вот если наоборот воще не одной не нужен.

          • 4325 4157

            Ну, судя по твоим коментариям не нажил ты со своей пипкой – и не умной и не богатой.

          • 1035 635

            ум умом расценивается, ты уверен в том что ты умный? или умней меня?

          • 4325 4157

            А я твоего ума и не “касался”. Пока.

          • 28917 26901

            Вот именно. Надо вам сначала определиться со значением слова “ум”.) Что вы оба понимаете под этим определением.

          • 1035 635

            а я коснусь, ты глуп если не понимаешь то что не одна женщина не станет жить с импотентом, кроме если больна или шибко старая или *****. будет ставить рога.
            а вот с тупым запросто! и таких много по жизни, не каждой женщине нынче нужен умный.

          • 4325 4157

            Да не.
            Я просто стараюсь “теорию” проверять на “практике”
            Ну вот не было у меня такой жены (вышеописаной тобой) ,- хотя за рога стопроцентно не ручаюсь, да и редко наверное кто может на все сто быть уверен. А так то ревность бывает даже полезна, – для перезагрузки отношений.
            А с тупыми живут наверное до тех пор пока сами “хотят”.
            Бабий век “в этом деле” не у всех ведь до старости, как впрочем и у мужиков.

          • 1035 635

            а мы все живём пока сами хочем или деваться некуда. я например мечтаю помереть первым, не дай бог она, пропаду махом, запьюсь

          • 4325 4157

            Ну с, – “пока хотим” – боле менее понятно
            А вот с, –
            “Живём пока деваться некуда” думаю, – а стоит ли задуматься …?

          • 3716 3372

            Порою, кажется мущщыне,
            что сказке место есть у нас,
            что выпрыгнет из шкафа фея,
            - и даст
            не моё)

          • 4325 4157

            Ага. Главное в ожидании “чуда” не спится до чёртиков на шкафу.

          • 32623 27777

            не льсти себе тувинец -обыяковый обыватель окраинный с низэньким айкью.как те беззубые хохлы из деревень и окраин(селюки) ,которых грубые толстые женки отправили за деньгами и добычей в виде велика,мотика..А нашли себе беззвестную могилку в чистом поле и то ,если побратимы не оставили разлагаться на жаре,которых православные с востока вынуждены подбирать и синюшых хоронить по обычаю.А ведь никто не приезжает за ними -страшно представить ,откуда таких ненужных набрали.Страшно ,а ты всего лишь “ГЫ Гы”

          • 1035 635

            может скинуть в личку фотку пипки?

          • 32623 27777

            у нас по этому делу проходит чужой -разве не обменялись еще? а что так сразу и раскрылся -хохлюк всё-таки

          • 13054 10182

            Ты мою пипку не трогай.
            Как в алфавите ЧэШэЦэ у тебя на Чужого.
            Ведешь себя как российская жаба в болотах Белоруссии.

          • 1035 635

            во как! и что не понравилась пипка чужого?

          • 13054 10182

            Вы что меня китайский хохляк позорите на весь Ящик.
            Она ее даже не нюхала.

          • 1035 635

            ну это к ей претензии, раз говорит о вашей пипке, значит знает.

          • 32623 27777

            а как ты догадался -он тувинский хохол -ему тоже не нравится Россия и Путин..У него есть жена,джип и дача ,на которой она не желает работать ,как дураки соседи.Представляешь каких высот добился этот мордвин,на даче не работает,зато говорить как-то научился..

          • 2765 2533

            Видали мы таких “мордвинов”, не поверите г д е…

          • 24368 19280

            В Мордовии?????

          • 2765 2533

            Можно и так сказать…

          • 19600 10354
          • 19600 10354

            Судя по Вашему профилю, Вы и Берлаззар на одном IP сидите.
            Как же так получается?

          • 2765 2533

            Это лучше у Павла спросить. Или вы думаете, что я Берлазар?

          • 19600 10354

            Идём в профиль Берлаззара, и что мы там видим?

            https://pandoraopen.ru/author/47036/sosedy/

            Всё те же лица.

          • 2765 2533

            Я не силён в таких вопросах. Возможно, он где-то рядом со мной находится. Поинтересуйтесь у Павла, если вам, действительно, интересно, а не нашли глупый повод поболтать ни о чём.

          • 19600 10354

            А Вы рядом с ним и с КБ Александром.
            Спишете на случайность закономерности?

          • 2765 2533

            И списывать ничего не буду. Говорю же, вам бы к Павлу.

          • 19600 10354

            Павел не имеет права раскрывать личную информацию, в том числе IP.
            А вот функция “соседи” отлично показывают то, что с высокой долей вероятности Вы и Берлаззар одно лицо.
            +++

          • 2765 2533

            Эта функция лишний раз показывает, что вы мудак. А к Павлу сходите, он вам поможет.

          • 19600 10354

            Зачем мне Павел?
            Я у Вас в профиле увидел то, что Вы и Берлаззар – один IP.
            И у Берлаззара то же самое по Вам.

            На воре шапка горит (еврейская поговорка).

          • 2765 2533

            К Павлу, батенька, к Павлу. Он вам поможет.

          • 19600 10354

            Можете позвать его сами.
            И он всем все объяснит, верно?

          • 2765 2533

            Проблема у вас, зачем мне его звать.

          • 19600 10354

            Несмотря на то, что в профиле соседей Вы – Берлаззар? Как и у него?
            В моём понимании Вы в очередной раз были уличены в обмане и лжи, но сейчас пытаетесь свести все на ошибки сайта.
            Зовите Павла. Пускай он подтвердит Ваши слова. В ином случае Вы вводите в заблуждение участников ЯП.

          • 2765 2533

            Я же говорю: вы просто мудак, чего с вас взять, кроме анализов. Марш к Павлу, мудозвон.

          • 19600 10354

            Будучи пойманным на лжи человек начинает нервничать, тот, кто прав, спокоен, ибо уверен в своей правоте.

          • 2765 2533

            Верно, начинает нервничать. Но… не всегда, а когда видит перед собой матёрого ловца. Но, позвольте, кто тут нервничает?

          • 19600 10354
          • 2765 2533

            Вот как? Буду знать.

          • 2765 2533

            Вам точно 36, не приписали себе лет 2О? Это многое б объяснило.

          • 28917 26901

            Мне уже приписали объяснялку в виде “сбоя сайта”. Почему-то приткнув к Павлу.)) М-да. Лихо усугубляется заболевание. А тебя – обвинили в несуществующем и обязали отмываться . Во дают !))

          • 19600 10354

            Пока Вы изварачиваетесь ЯП без объяснений причин подмены IP участников становится потенциально небезопасным ресурсом для личной информации его посетителей.

          • 2765 2533

            Согласен, чтобы заниматься манипуляцией, даже на нашем простеньком ЯП, немножко маслица в голове иметь да надо. А тут – смех и только… Одно меня удивляет: как я раньше его не замечал, ведь он же туп, как пробка.

          • 28917 26901

            Не обращай внимание – это у них очередная развлекуха-погремушка на основе паранойи. Брахман давно ответил на эти приколы по “соседям”.

          • 2765 2533
          • 28917 26901

            Да. Но заметь – чувак продолжает греметь погремухой . Где он там ( в профиле “Соседи”) увидел IP-адрес , и что он один для двоих – только котам видно. У меня вообще нет этой строки , а у , например , АндроСанька аж 5 “соседей”.) Безнадёжен в пустоте.

          • 19024 17800

            У меня тоже есть соседи,но это всё я.

          • 28917 26901

            Багатый ты – с 10-ю адресами.))

          • 19024 17800

            Это после операции, когда под “медициной” был,делал ошибки при авторизации-неправильно писал адрес почты.))

          • 19600 10354

            Значит объяснит ещё раз, технически подтвердив, так?
            Видите ли, я имею опыт работы с администрированием сайтов, мне очень интересно было бы услышать объяснение Павла на тему одного или соседних IP для людей крайне противоположных социальных классов.

          • 27190 22920
          • 13054 10182

            А если баб посадить в один Ящик, то от них воняет хуже чем от мужиков.

          • 27190 22920

            Надо чаще мыть.

          • 24368 19280

            Не обращай внимания, у меня два месяца назад столько соседей появилось, что считать не пересчитать. Сайт просто подглючивает. Хан Уман года три в моих соседях не состоял, а сейчас периодически то появляется, то изчезает.

          • 19600 10354

            Я с 19 года наблюдаю что к чему тут.
            Ваши слова подтвердить не могу.

          • 24368 19280

            Вот и не заморачивайся, такие наблюдения и я проводил. Поверь они мало что значат, сам Брахман в этих делах не разберётся.

          • 19600 10354

            Администратор не разберётся в собственном сайте?

          • 24368 19280

            Ты в своем смарте много разбираешься?

          • 19600 10354

            Вполне, до возможности переустановить ПО или поменять деталь.
            Какое отношение это имеет к сайту и технологиям интернета?

          • 24368 19280

            Так и брахман на этом же уровне, переустановить прогу, в настройках покопаться. А вот в тело программы ему доступа нет. Ну не стать же ему хакером ради Ваших подозрений.

          • 19600 10354

            Прочитайте то, что я написал Жоре.

          • 27190 22920

            Если вы едите в поезде и мимо вас проезжает встречный поезд, то какое-то время вы с пассажирами из другого поезда находитесь в одном месте.

          • 24368 19280

            Насчёт поездов то понятно, и поначалу так и казалось. Было несколько версий нахождения рядом. Но сейчас такое впечатление что поезда едут рядом и в одном направлении.

          • 27190 22920

            И такое бывает. Насколько я помню, берётся последние сто входов. Пока в этой сотне есть пересечения по ИП, они отображаются в соответствующем месте.

          • 13054 10182

            Вы Брахман изменили свой пост после моего ответа. Это непорядочно сделали также как и я. За это Виктор со мной не разговаривает.

          • 27190 22920

            Не изменил, а дополнил. Суть поста не поменялась.
            А вот вы изменили свой ответ мне, поэтому Виктор с вами не разговаривает.

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Тебе респект за неявное глумление над носителем пустого. Всё же жизненный опыт в тебе есть.))

          • 19600 10354
          • 19600 10354

            Обратите внимание на реакции участников ЯП.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Кто же оплачивает весь этот спектакль?

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Осталось дождаться самого Берлаззара.
            Думаю много времени это не займёт.

          • 28917 26901
          • 32623 27777

            Они существуют пока вы им уделяете внимание..правда ,нужно признать ,что совместно вы извели до полного их идиотства…Но бог с ними ,они пустота..правда до тех пор ,пока опереточники не задействованы наверху.
            Жора ,просто прекрасная обзорная статья на этом шоке(мне дали ссылку)просто прекрасная.Все равно эта тема скоро станет главной и сколько будет фи к власти от многих здесь и психолога в т.ч…По СО ясно одно, англосаксы задумали большую «перемогу», контрнаступление. Сроки его понятны, назначены на конец августа или сентябрь. Демократам необходимо входить в ноябрьские промежуточные выборы с хоть какими-​то положительными результатами ВСУ, объяснить избирателю безумное расходование бюджета США на фоне надвигающейся Великой Депрессии 2.0. Поэтому прогнозировать можно одно, грядёт ещё большая эскалация конфликта.Умные люди по обе стороны фронта понимают положение, ожидают того великого надлома, который парализует волю к сопротивлению за считанные недели и фронт лавинообразно обрушится.

            Так было в Первую мировую, повторилось во Вторую, во Вьетнаме, Ираке и Афганистане. Везде всяко и разно, но итог-​то один: побеждает неумолимое давление атакующего, безысходность положения обороняющегося. Экономики Украины не существует, Запад фактически надорвался. Но маниакальное убеждение, что Россия не должна победить ни в коем случае, делает грядущую осень опасным временем.https://aftershock.news/?q=node/1127326

          • 28917 26901

            Предполагаю, что они сунулись жалюваться на содержание сайта, но не хватает нужной предьявы с адресами в том числе. Поэтому и начали громыхать напоминалками про закон и глупизну с “соседями”. Было уже подобное ранее. Всё – колесо.) А по теме СВО – и коню понятно про эскалацию. Только можно её уменьшить, нейтрализовав центры выполнения принятых решений.

          • 32623 27777

            С первым согласна ,они уже неоднакратно так делают ,жалуются павлу на павла же,тем самым выполняя чьё-то задание и настаивая на ведении сайта, как они это видят..КБ только сейчас это увидел??т.е. у каждого свой период ,я же сразу после Н.Г. ,как он впервые появился обновленный и перекованный начала вам указывать ,но не обращали внимание,плюсовали .Вот по саньке немного ошиблась,жалела ,когда Твердый его опустил до жалкого табаки(применяя свою жуткую блатную риторику),он ныл и мне стало жалко его,но он стал строчить оперы ,как заведенный .Униженные они мстительны..Но долго с ними копаться себя опускать до их уровня-они возомнят себя -пусть ведут только диалог ,третий хитрый сидит в засаде и подкидывает головоломки,притворясь то уголовником,то вертухаем..
            Ну честно ,не хочу о них,противно…
            Жора ,нет нельзя этот конфликт погасить только на украине ,он мировой ,,Папа вчерась поддержал НАТО,Кедми вчера, как и коты требовал победы полной и тогда мол народ сохранит ВВП его 80%. иного не простит.Зачем??ты же понимаешь (я вот прочитала статью и понимаю)брать крепости себе дороже ,а время,холод,голод,сделают это безболезненнее не надо всё превращать в труху и потом кормить это стадо…

          • 19600 10354

            Вы же ненавидите евреев, Мари, где же Ваши вопросы КБ?
            Их нет, потому что Вы заранее знали о том, что КБ тот самый Берлаззар.
            Или же КБ Вам лично отчитался в обратном.
            +++

          • 13054 10182

            Продолжайте их подозревать. Я вас контролю.

          • 28917 26901

            Вы там писали, что у Вас образование врача. Если Вы – психотерапевт, то как раз кстати.

          • 13054 10182
          • 28917 26901

            Если – не считается. Главное – практикующий врач. И домашний. Только представьте – попасть в руки не практикующего и дикого. Не попадайте.. А на ЯПе – у Вас опыт. Тут любой врачом станет ( от слова “врать”)).

          • 13054 10182

            Все правильно. Мнение должно быть только ваше.
            Но ведь тогда и другие не будут вас слушать.
            Или у вас задача подольше пожить ?

          • 28917 26901

            А где Вы это увидели ? Только про моё мнение и только ? Покажите. Насчёт задачи – это как в моей Книге Жизни написано. Мне точно не ведомо. Как и Вам.

          • 13054 10182

            Доказательств нет.
            Есть такая теория со свинофермы про козлов и петухов.
            Эту теорию для зеков придумали охранители права народа.
            Остальные люди думают как скрыть свои денежные доходы.
            Кому не удалось скрыть, тот попадает на свиноферму к охранителям права.
            Остальные думают какую мысль вложить, чтобы это было нужно людям. Потом где найти специалистов, потом где найти вложителей в это денег.
            И если вдруг у одного из сотни что то начало получаться, то им интересуется государство и право охрана.
            Поэтому доказательств что вы не слушаете других нет. Вы молодец.

          • 28917 26901

            Слушаю и Ваше в т.ч. Словоблудие. Но Вы кинули мне предъяву про то, что “Мнение должно быть только Ваше ” (моё) – вот я и сказал Вам ( не попросил доказать) – покажите где ( а это только может быть на сайте ЯПа) такое Вы заметили. И ссылочку.

          • 13054 10182

            Мнение было что у меня высшее медицинское образование.
            И мнение было что я психотерапевт.
            https://pandoraopen.ru/2022-07-02/svodka-ministerstva-oborony-rossijskoj-federacii-o-xode-provedeniya-specialnoj-voennoj-operacii-na-territorii-ukrainy-02-07-2022-g/#comment-656289
            Такого я нигде не давал и не мог такое сочинить.
            Вы брешете товарищ жорик.

          • 28917 26901

            Это было ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ в Ваш адрес. На которое Вы среагировали так : ” А если нет ?” (в 12:18). Так кто брешет ? И всё же – где пример от Вас с ЯПа, что должно быть только моё мнение ? Ссылочку, please.

          • 13054 10182

            Контролируй их. Я тебе разрешаю.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Да, по Жоре, он появился спустя месяц после начала спецоперации.
            +- тогда же, когда ВС РФ ушли от Киева.
            В Броварах 72 ИПсО получала ракету, и в городе была наша разведка.
            Как все успокоилось он и явился в онлайн.
            Но, конечно же, возможно совпадение.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            И споры все прекращены,
            Обиды все забыты.
            И взоры их обращены,
            На то, что шито-крыто.

          • 28917 26901

            Ты – красава ! Я тебя посылал в архив к Кэту про ИПСО. Чё не сходил ? Даже тебе себя описал. А ты просачковал. А теперь поставил снова заезженную пластинку. Играй, Андруша !

          • 19600 10354

            Конечно есть потенциалы, ибо нет опровержений, доказывающих невозможность данных потенциалов.
            Поэтому списывать со счетов совпадения глупо.

          • 6348 3572
          • 13054 10182

            Жорики соврали, что у меня образование врача и психотерапевта.
            Я привел аргументы и доказательства, что я такого не говорил.
            Жорики прилюдно соврали.
            https://pandoraopen.ru/2022-07-02/svodka-ministerstva-oborony-rossijskoj-federacii-o-xode-provedeniya-specialnoj-voennoj-operacii-na-territorii-ukrainy-02-07-2022-g/#comment-656288
            И после жорики потребовали доказательства, когда я их привел.
            Это супер наглое вранье.
            Актиность конечно возросла но не умственная.

          • 28917 26901

            ” Тем более я врач. Правда за всю жизнь никого не вылечил” – Ваш коммент от 02.07.2022 в 0:26 Кэту к посту “Роскосмос..”. Это Вам таблетка для памяти , как и для того , что я ПРЕДПОЛОЖИЛ по Вашим словам. А показать (а не доказать) я Вам предложил совсем другое, наглый враль чужой (как обозвался – тем и оказался). Поэтому и жалуетесь такому же вралю.)

          • 28917 26901

            Думал, что твоя возрастет. А она не выросла. Продолжай глумиться над Кэтом.)) В кукурузе для попкорна находится диоксин. Не перепутай с пенопластом (ты временами – не в себе). Лёжа – не ешь. Мою заботу про тебя – цени.

          • 19600 10354

            На воре и шапка горит.
            Всё потому что КБ оказался Берлаззаром.
            Такая вот многоходовочка.
            Он – еврей.
            Он же – антисемит.
            И вешай ярлыки на кого хочешь потом.
            Разделяй и властвуй.

          • 19024 17800

            Еврей не может быть антисемитом,но вполне может быть антисионистом.

          • 19600 10354

            Может.
            Среди евреев лишь истинные левиты остались верны заповедям.
            Они то в итоге и спасут свой народ.

          • 19024 17800

            Именно левиты и являются сионистами.Вы бы для начала прочли их “заповеди”.

          • 19600 10354

            Нет.
            Сионизм оформился в движение после того, как польских и белорусских евреев начали гнать на запад.
            Первые атаки на евреев в России произошли на юге, нынешний Краснодарский край, и было это при Петре I.
            До этого евреи и славяне мирно сосуществовали на Руси.
            Первые жили зачастую в городах, вторые в деревнях и поместьях.
            Весь сионизм был оформлен в движение в конце ХIX века на их съезде в Германии.
            Всё остальное не более чем обман и манипуляции с темой еврейства.

          • 1966 1638

            Евреи разные. Есть и вполне приличные люди, с правильным понятием и с совестью, честные труженики.
            Однако, в среде нехороших людей, почему-то, преобладают евреи. Это тоже факт,который следует иметь ввиду, когда знакомишься с евреем…

          • 13054 10182

            Евреи приличные люди пока с ними не познакомился.

          • 19600 10354

            Мне встречались разные евери.
            Как те, кто истинно был благороден, так и те, которые не скрывали того, что они служат культу сатаны, и я на себе лично испытал всю их “практику” попыток сделать своим “рабом”.
            И я благодарен всем им за опыт. Бесценный опыт практики воздействия на людей, использовании твоей совести и морали против тебя же.
            Бесценный опыт, который практически чуть не стоил мне жизни.

          • 28917 26901

            И не может быть водителем фуры на просторах СНГ.)) Ты щас пронаблюдаешь вольные пересказы про поцев. Только город Сион и гора Сион – в Швейцарии. Внедрение христианства тоже не якуты проводили. Оно же и суть жидолюбия для не иудеев. Так что, камрад, слушай и мотай на ус, как выстроена тема любви и страха в толкованиях заинтересованных холуёв.. Уже набившая оскомину. Semius (лат.) – обезьяна. Не было бы сионизма с подпоркой иудаизма – не было бы антисионизма (ошибочно, но знаково – антисемитизма).

          • 19600 10354

            Любителю дословного восприятия вопрос – кто такой Оианн Креститель, что крестил Иисуса задолго до его похода на Восток?
            Заодно и расскажите про то, что есть тенгрианство на Руси, и почему оно было похоже на нынешний зороастризм и христианство одновременно?
            Ибо Храмы, где “алатырь” камень, зачастую имели “огнище”, и “благодатный огонь” недаром зажигают в праздник.
            В любой, ночь Ивана Купалы, масленицу, зороастрийский праздник сожжения зла в огне, и наконец в нынешнем христианстве.
            Попробуйте ответить хотя бы “в никуда”.

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Та не получиЦЦа у тебя, по новой, запустить заезженную твою пластинку с табаки-нытьём. Марина – это как дама на кухне с миллионом затеянных дел. Походу и тебя пнёт ногой, чтобы тявканьем не мешал.)

          • 32623 27777

            А откуда ты узнал ? параллельно я готовила чебуреки ,потому как 2часовые переговоры с Севастополем отложили завтрак.Ну Сергеев своей невинностью 60 летней девки сильно меня (наверное не готова была ,хотя знаю же что он сергеев,свердлов и т.д,но он так не агрессивен,осторожен ,а тут вдруг выдал -мол мои ,что агнцы божьи ,ни в чем не повинны и даже голову преклонить нету где ,т.к .путешествуют всю жизнь по Парламентам ,Конгрессам СИТИ ,ФРС ,ВОЗ и везде у них по домику аля Грязи с бассейном,кортом зимним садом и Вайкуле рядом с Мерил Стрип и сатанисткой Мадонной),что я аж ошибок наделала.Может же удивить,Как тебе мой спич,потянет на оперу??Сложно мне ,не смогу быть Прилепиным или кассадом с вассерманом осторожными и меж струйками.Пишут все обо всем и ничего конкретного и честного об одном..Жора /каменьщик ,а ты что еще и левашовец впридачу?

          • 28917 26901

            Оттуда.)) Опыт общения с дамами.) Я читаю всех, кто мне интересен. Кстати, Ленид про свастику прав.

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Поясни твой изврат мысли. От кого и за что ?

          • 6348 3572
          • 1035 635

            я знаю, я напомнил ей что есть пипка и она задёргалась, видать шибко подзабыла что это и для чего,

          • 19600 10354

            Мари исполняет свою роль.
            Мой вопрос о её отношении к КБ/Берлаззару она проигнорировала.
            Шумит дама, пыль подымает, а за завесой пыли репостит провокационный материал.

            Ну а реакция Жоры – всего лишь отражение того, что его Ваши мысли в постах мне равнодушным не оставляют.
            Шоу продолжается.

          • 19600 10354

            Мари сделает или то, что Жора скажет ей, через ответы Вам, или противоположное, но не что то иное, на то и расчёт.

          • 19600 10354

            Вы знаете, все же приятно осознавать то, что информация достигает своих целей.
            Причесали ТГ – и стало тише.
            Промежуточные цели спецоперации достигнуты, честь и хвала героям и командирам соединений на передовой и в тылах.

          • 19024 17800

            Водителем фуры могёт быть.)

          • 6348 3572
          • 24368 19280

            Жора, а может рассудить по справедливости? Назовите войны в которых евреи вторглись на чужую территорию, или факты геноцида со стороны евреев. Я вот что то таких фактов не встречал.

          • 19024 17800

            Библию не читали?Так почитайте!
            В первую очередь”Книга Есфи́рь”,очень,знаете ли,познавательна и поучительна.

          • 24368 19280

            Ну и что в этих сказках? Я предпочитаю факты, а не выдумки. А факты таковы что на земли Израиля вторгались все кому не лень, и евреев геноцидили по полной. А вот противоположных фактов как раз и нет, разве только в сказках навроде библии.

          • 19024 17800

            Сказки, как раз,это история которую нам преподают сейчас.А ихние”сказки”являются правдой,хотя возможно и с преувеличениями.А если даже допустить ,что всё являет брехнёй,то тем не менее эти”священные” книги являются жизненным уставом для евреев,который они обязаны соблюдать и по которому должны жить.

          • 32623 27777

            это зомбированное моисеем племя,40 лет для этого потребовалось ,как китайцы.И теперь уже как хохлы например,которых тоже бедняг зомбировали ,но др. идеей..Метод то испытан ими на своих..А что это ,как не зомбирование ,как запереть 26 млн город ,окружить полицией и Похода в пустыню не нужно,всего лишь мотивируя едой…

          • 19024 17800

            Еда сильный мотиватор.)))

          • 24368 19280

            Вот у немцев был “Майн Кампф” однако не все ему следовали. Да большинство евреев эти священные книги и в руках не держали.

          • 19024 17800

            Не все,но большинство.
            Не держали,так же как и христиане библию,и так же как христиане верят попам,так же и евреи верят своим раввинам.

          • 24368 19280

            Ага верят, только вот у нас в городе есть церковь и мечеть, а синагог я не наблюдаю. Хотя евреи точно есть. Может они уже две тысячи лет в онлайне сидят.

          • 19024 17800

            Не знаю в каком Вы городе,но в любом месте где живёт хотя бы сотня евреев,есть синагога.Это может быть просто квартира.Свою деятельность они не афишируют и как еговы на углах не стоят и по квартирам не ходят.

          • 28917 26901

            Но она имеет регистрацию, как их “религиозный” и юридческий объект.

          • 19024 17800
          • 3716 3372

            Неудачно пролистал, прошу прощения.

          • 19024 17800
          • 28917 26901

            Железный Капут фсё ближе. Сёдни глава НБУ Шевченко сказал , что за 4 мес. поцы напечатали 205 млрд грн. и вкинули в оборот. Дальше – финансовая оПППа с катастрофическим сценарием. Причём в ответе на вопрос : “Где, Зин, брать бабло ? ” – он экономику 404 не указал. По причине её отсутствия.

          • 32623 27777

            Так государства Украина больше нет ,можно печатать что угодно ,платить некому и незачем.От государства осталась только пехота для бень и нато и где то там на полях войны брат КТ.И кт ,такой подкованный и логичный не сумел удержать его,забрать к себе в бригаду..

          • 28917 26901

            А Вы своих родственников оттуда переубедили ? Каждый баран должен отвечать за свои tectikulus. Как раз это самое время.

          • 32623 27777

            А вот уже бомба.Не даром Мау считался босом либерастни ,ты поглянь только Жора куда он влип -тут все твои знакомые Боголюбовы,Фуксы,Клюевы и Коломойши..https://general-ivanov1.livejournal.com/1124959.html..не могу скопировать -прочти сам…

          • 28917 26901

            Давно писал, что для спецов при виде таких фамилий и рож – 100 % попадание и 100 % результат , в какую не ткни. И напрягаться не надо. Как и по чебурекам.

          • 28917 26901

            Вдогонку. Похоже на ответку за кидалово и подставу с 24.02. Причём эти – из скрытых охотников или туда-сюда.

          • 19024 17800

            Для них это не много,думаю это не предел,будут ещё вливать,ещё много чего можно приобрести в мире за резаную бумагу.

          • 24368 19280

            В других городах вполне и синагоги наблюдал. И совсем они ничего не скрывают. Но церквей и мечетей в разы больше.

          • 19024 17800

            Бухаешь сегодня,али чё?

          • 24368 19280

            С вами как не забухаешь.

          • 19024 17800

            Ну правильно,иногда нужно,но только качественным продуктом.)))))

          • 24368 19280

            Все относительно!!))

          • 28917 26901

            Но они – потенциальные саяним.

          • 24368 19280

            Ага потенциальные, как и все живущие потенциальные фашисты(нацисты).

          • 28917 26901

            Землю Израилю , как государству, выделили в 1948 г. До этого этот народец болтался по другим, и между других, согласно Завету. Как – даже их исТория не может скрыть. После – начался затяжной арабо – израильский конфликт до сегодня. В Библии выписана их грязная история похождений. Всё остальное Вам рассказали участники сайта.

          • 24368 19280

            “14 мая 1948 года еврейский Национальный совет провозгласил создание Государства Израиль.

            В ночь на 15 мая египетские самолеты подвергли бомбардировке Тель‑Авив. Армии пяти арабских стран численностью в 30 тысяч человек начали военные действия против только что провозглашенного государства. 31 мая из военизированных формирований «Хагана» (Организация обороны), «Эцел» (Национальная военная организация) и «Лехи» (Борцы за свободу Израиля) была создана Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ), противостоявшая войскам Сирии, Египта, Трансиордании, Ливана, Ирака, Саудовской Аравии и Палестинской армии.” Ну и кто это все начал?

          • 19024 17800

            Может евреи?
            Если бы к Вам в Пермь приехали евреи,скупили недвижимость,землю,заводы-пароходы,а потом сказали,что они хотят отделиться от России-стать независимым государством,что бы Вы делали?

          • 28917 26901

            Опередил. Палестинцы до сих пор так думают про пришельцев. И ждут. И арабский мир в курсе, кто пришёл (завели).

          • 13054 10182

            Ссылку плиз на арабский в курсе как думают пришельцы.
            Или подмыл жору и забыл про дружбу ?

          • 28917 26901

            А Вы куда это “вознеслись” уже ? Когда вернётесь – соберитесь с мыслями и почитайте про арабо-израильские отношения с 1948 г. по сегодня. Думаю , что Вы, как врач, быстро вернёте себе способность складывать буквы в слова и предложения.

          • 13054 10182

            Жорики, это не я “вознеслись”. Это называется “встал”.
            Отнеситесь к этому с пониманием.

          • 28917 26901

            Понял , что чужие тоже трансформируются from strangers-habilis in homo-erectus.

          • 19024 17800

            Ну-да,потому и воюют.Абидна,да.
            Схожая ситуация планировалась и в Украине.

          • 28917 26901

            Деловые люди (спекулянты) сбросили военные облигации и перестали их покупать. Уже 404 полностью зависима от внешнего бабла для войны.

          • 19024 17800

            Думаю не стоит обращать на это внимание,это игра.

          • 13054 10182

            Когда ваша ложь у вас закончится ?
            Откуда вы знаете про мысли пришельцев ?
            Имейте честь и достоинство признать свою же глупость и вранье.
            Ждем от вас мужской поступок.

          • 28917 26901

            Вы, пжалста, не путайте папу с мамой. Мысли пришельцев знают на ЯПе двое – Ленид и Вы. А “ждём” (мн. число) – это кто ? Вы, чужой, уже размножились ?

          • 24368 19280

            Они не хотели, их решением лиги наций отделили. И не премените перечислить сколько заводов-пароходов евреи в Палестине скупили. И не забудьте написать что собой представляла та земля.

          • 28917 26901

            “Ослабевшие и отставшие от Моисея евреи уже через пол-года расселились по всей Европе”. (анекдот)

          • 24368 19280

            А Моисей где? В одиночку до сих пор ходит.

          • 19024 17800

            Он уже дошел-помер,болезный.))

          • 24368 19280

            И как такого доходягу на должность поставили?

          • 19024 17800

            На безрыбье и рак-рыба.

          • 24368 19280

            Ну какая в пустыне рыба, а тем более раки.

          • 19024 17800

            Похмеляешься?

          • 24368 19280

            Да упаси бог!

          • 19024 17800

            Ну и правильно,молодец.

          • 24368 19280

            Ну так Ваш пример перед глазами!))

          • 19024 17800

            Благодарствую.

          • 24368 19280
          • 28917 26901

            Или даёт уроки вождения.)

          • 7740 6000

            Иван Франко поэма Моисей не длинная кстати – Сорок лит проблукал Моисей по арабский пустыни наблизився з народом своим до межи к Палыстыне… Классная вещь, очень современная.

          • 28917 26901
          • 7740 6000

            Сусанин всего лишь самурай, а Моисей революционер – И на крылах думок и журбы по нагорью летает. А Сусанин завел, не видят ни зги – идите за мной не … мозги. Он как Ежов поет союз нерушимый перед расстрелом. Потом еще Моисей говорит – поднимите мне веки, веки подняли, никто не выжил даже богословы.

          • 13054 10182

            А вы про что ?
            Надо разве ходить, чтобы кто то подглядывал ?
            Почему Моисей ходит в одиночку ?

          • 28917 26901

            Это Вам – к Sergeev-у , врач-эксгибиционист чужой. Про “Моисей ходит в одиночку”.

          • 24368 19280

            Кому? Евреи то разбежались.

          • 32623 27777

            Вот во многом с тобой интересно Сергеев -и здраво говоришь и с логикой дружен и не материшься ,аки зэк ,слава богу.Но как только вопрос касается крови,т.е еврейства ,так сразу теряешь обьективность и становишься просто неузнаваем.Что поделаешь,вот такую (заметь не временно ,а исторически сложившуюся )роль и место в мире они заняли .И от этого не уйти -даже если ты совсем советский еврей и совсем к ним, в их грязных помыслах и делах не участник ,никак.Жуткую славу и силу они приобрели в мире ,потому так и боятся их -коты и русы и серые даже, и я часто..Но я их видела близко и с ними можно сотрудничать ,но в их интересах и тогда они помогают..Но я их считаю все же как и жора пастухами,а хохлы у них пастухи -а вот за какие качества еще большие Мерзости их выбирали догадайся.И твоя вторая больная тема СССР -хотя для еврея(значит рядовой )говоришь обыденно -плохо,Гулаг,конфискации и т.д.Но ведь СССР их проект и удачный -первый этап к развалу цивилизации русов..А так все хорошо ,просто признай реальность..

          • 19600 10354

            …Но я их видела близко и с ними можно сотрудничать ,но в их интересах и тогда они помогают…
            Триггер
            +++

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Мари одела “треуголку”.

          • 6348 3572
          • 19024 17800

            Не хотели?Та Вы шо?Это они Вам сами сказали?))))
            Заводу-параходы это гротеск.
            Земля как земля-с соснами и оливами и фисташками,ну и с пустынями.))))))

          • 24368 19280

            Так вот между прочим, земля та представляла собой пустошь,никому не нужную. А что Вы считаете что решения лиги наций не было и евреи по своему хотению завладели земелькой. А посмотреть сколь там арабов, так арабы евреев просто бы затоптали.

          • 32623 27777

            таки все обрыдались по израилю,как и ты по мальчику из Донбаса ,нужно просто знать правду ,а правда страшна для вас.

          • 24368 19280

            Марина-Сара не рыдай ты по Израилю. Мальчика жаль, но сколько таких мальчиков в автокатастрофах гибнет. А правду и Гитлер знал, и те чернорубашечники что в Киеве погромы устраивали.

          • 6348 3572
          • 32623 27777

            .Иди и смотри Сергеев ..https://matveychev-oleg.livejournal.com/…И пусть у тебя еще раз повернется язык защитить и обелить евреев -на украине все сотворили бени.А как уж там их КОТ прячет в левитов,каинитов -это все его сказки ,сам обыкновенный полуказак,полухазарин ,потому и Х/В

          • 24368 19280

            Мне вот интересно почему бандиты всегда все валят на других. Это как эсосовцы на нюрнбергском трибунале все на приказ валили.

          • 32623 27777

            слабо откосил, очень слабо, но ты не волнуйся Изя ,ты здесь прижился и даже пытаешься быть обьективным и уж совсем не вызываешь зла,как хохляки и Толбеевы Гы Гы -нравится смотреть ,как они срут на отечество?

          • 24368 19280

            Сарочка, да не стыдись.

          • 32623 27777

            Хороший наш еврей Сергеев ,а может ты назовешь государство,с которого евреи могли вторгнуться.А если вспомнишь ,что когда им соорудили оное с Иерусалимом ,якобы с их историей,где никто никогда до сих пор не нашел ни одной старой монеты,то не проходит и дня ,чтобы они не швырялись бомбами во все стороны -и Сирия,и Палестина И Иран..Молчал бы уже ,зная что все страны Запада,их конгрессы,их Палаты ,их Сеймы,а в Англии внедрились в семьюВиндзоров и нарожали уже кучу детей от этой сары, а рыжий Гарри сумел найти даже черную еврейку ,состоят из этого чертового племени каинов и именно они вершат все безобразия на Земле руками пехоты укров ,Игил и еще заставят поляков,румын или создадут у расчеловеченных их же идеологией *пи.до..стии* нового Гитлера.А кто прищел к нам в виде ЦК ВКБ и НКВД??-может рассмотришь их фамилии??И кто перекроил все земли РИ ,закладывая конфликты у одних забирая земли (каракалпакия ,Осетия,)другим её присоединяя ,которые никогда не были с ними -как Криворожско Донецкую,как Карабах??А 1991 г ты хорошо помнишь?7-может ты напишешь фамилии владельцев всех скважин,банков и СМИ,заводов,Академий?7
            Как не стыдно тебе Сергеев не признавать очевидного.Разве сегодня не эти заложенные мины взрываются ,а 30 лет бесправия и *обы..ния* гоев привело к тому ,что они совершают самоубийство ,а иначе это называется геноцидом.И только отдельные личности остались людьми ,но исключения -это значит подтверждено правило…А так да,простые ашкенази на полях кибуцов так же работают, не ведая, не понимая,и бьют лбы о стену.
            Но и все равно -это гадкое племя каинов не главное ,хотя они даже уже испоганили кровь(у них она грязная)родов всяких Виндзоров ,Габсбургов и семейств Италии..но у них пока власть ,хотя уже и сомневаюсь..

          • 24368 19280

            Вот в том то и дело, что государства у них не было до 1948 года. А Вы не задавались вопросом, евреи есть а государства нет?

          • 19024 17800

            А Вы задавались?
            Может оттого,что их в каждом государстве проживает не более 5%?

          • 32623 27777
          • 32623 27777

            И главное где и как живут -Парламент ,СИти,Сейм,Конгресс,Сенат(как хвастался Соловьев -более 70% состава наши),Крупные Банки ,ФРС -100%.ВОЗ,МВФ-его не удивляют такие совпадения ,но что там брать вашу украину -где нет актива ,который не прнадлежал бы этим 5%..И эти Сироткины всегда обижены ,рассказывают про холокост ,пишут и снимают о себе фильмы -Сибибор ,Список Шиндлера и громко ревут ,как наш Изя над собой ,а походя взрывают самолеты Рф над Египтом,сжигают напалмом Б.В. Одессу и при этом вместе со всеми кто ж это сделал с честными глазами ,как у Сергеева..Возможно он искренен .Как искренне Игореша ненавидит свое Отечество и хвалит все остальные -бритов,саксов,немцев.Безродные что ли…
            п.с. “А что -спрашивают они -”вы нас скоро к5 колонне отнесете”-нет!- к её организаторам ,вдохновителям,плательщикам и застрельщикам.

          • 19600 10354

            У Вас дубль при копипасте образовался.

          • 7740 6000

            Марина что вы скажите если Лукашенко передумает и начнет серьезные рамсы с ВВ, причем по делу. Куда в какую сторону направится ваше патриотическое ничего? Тут в принципе люди разные но они хотя бы осознают наличие многих правд в зависимости от флага.

          • 32623 27777

            а разве бывает много правд уштыренный Игореша ?Что еще за новшество в мире наркош-там под сотню вселенных наверное.Не начнет никогда уже -он исполняет свой концерт, как раньше,главное без импровизаций.
            Ну шо ,как обещали тебе началось в Узбекистане и шо??замена министров в Киргизии МИ6 с сынком Бакиева начал-по сценарию,тебе что от этого обломится ,как твоя скво преподает историю в школе ??бедные дети.

          • 28917 26901

            Да. Преподавать историю в школе сегодня, – то лучше не преподавать.))

          • 7740 6000

            А вот и посмотрим, когда батька вскинется (за белорусскую правду), а он вскинется рано или поздно, и тут мир Марины станет цвета детской неожиданности.

          • 19600 10354

            Мари, а где бездарность по имени Гвидон?
            Неужто настолько раздулось Я, что стало не помешаться на ЯП?
            Коль уж Вас он хвалит, передайте ему то, что с Вами он явно схалтурил.
            И у Вас проскакивает то же, что и у больного на голову Николая.
            Впрочем как и у Леонида с Ниловой.
            Бог в лице Гвидона покинул ЯП, какая досада…

          • 24368 19280

            Это оттого что все их гнобят из зависти. Вот и государство у них растащили. Вы ещё посмотрите сколько процентов русских живёт по разным странам, наверняка не меньше 5%, а государство есть!!!

          • 5068 4396

            “Это лучше у Павла спросить. Или вы думаете, что я Берлазар?” https://m.youtube.com/watch?v=ZpKEgI4WsuU&feature=emb_logo
            О, йес!
            Я гениальный Сыщик,
            Мне помощь не нужна,
            Найду я даже прыщик
            На жопе у слона.

          • 28917 26901

            Ваша импровизация подтверждает Ваше воображение. Почто Муслима извратили ? )

          • 5068 4396

            Что вы, это оригинал. Читал, не знаю правда или нет, что при написании песни авторы так повеселились, в мультфильме естественно слово заменили.

          • 5068 4396

            А пациент нуждается в немедленном лечении. Когда он был эзотериком был неагрессивный, познавал вселенную, вернее воображал. А стал про политику читать, совсем воображение разыгралось, думает что его воображение влияет на реальную политику магическо-шаманским образом: на ЯПе бьёт в бубен(ищет шпионов) а от этого ситуация в мире изменилась, обвинил воображаемого шпиона а ФСБ поймало настоящего в другом месте, себе вот только накамлать продуктов к скудному рациону не может(не нашёл комментарий где он про свои доходы и питание).
            https://pandoraopen.ru/2022-06-28/roskosmos-opublikoval-koordinaty-centrov-prinyatiya-reshenij-na-zapade/#comment-655659

          • 28917 26901

            Есть такой отсек в голове у пациента, который носит название “бабы”. Вот , скорее , фсё оттуда. Ну как можно любой даме жить с “логичным” какой-то своей логикой ? Им надо алогичного.)) Поэтому “логичных” они стервозят своей “женской логикой” (ХЗ что это).))

          • 5068 4396

            Тогда я провозглашаю, что своей шаманской силой я удерживаю планету на орбите, если я перестану это делать, то земля налетит на земную ось. А что самому себе в реальности не могу ничего нашаманить, так я придумаю почему, вы только спросите. Всё логично будет, это я обещаю.

          • 13054 10182

            Как сказала недавно МИД Захарова, то что люди обычно делают все, есть такие люди, которые в этом подозревают других.

          • 5068 4396

            Не, лучше так: по ночам во сне, я Путина защищаю от пси-оружия и магического воздействия. Без меня он бы давно пропал. Мне между прочим за эту героическую миссию генеральская пенсию могли бы дать. Да что там пенсия, бери выше: хочу значить 1. дом с крыльцом, 2. машину с водителем…не, хочу лучше самолёт, личный остров и много денег. И новую Ладу Гранту из салона, и чтоб без допов, но без допов по сравнению с остальным совсем нереально.

          • 28917 26901

            Кстати,- вон того шамана, который шёл к дяде Вове, завернули физически.) Кажись, это более доходчиво.)

          • 7740 6000

            Андрей есть такие люди, но они награду не просят, потом временами они же и Трампа спасают в зависимости от ситуации. Их прет от процесса, это не укладывается в причино следственные явления, их помощи избегают до края, это как идти у бабки рак лечить.

          • 5068 4396

            “Андрей есть такие люди” Главное чтобы это не в воображениии происходило.

          • 7740 6000

            Это всегда в воображении происходит, иногда сон водителя совпадает с дорогой, а иногда не совпадает.

          • 5068 4396

            Некоторые допускают мысль что сон может обманывать, а некоторые готовы убить или свою жизнь отдать за то, что сон(их больное воображение) правдивей яви.

          • 7740 6000

            Яви правдивой не бывает она продукт необходимости. Замешай два реактива в пробирке реакция идет чисто только в теории читай в нашем воображении в реалии в пробирке хз что и средний результат как то совпадает а чаще не совпадает с нашим хим воображением.

          • 5068 4396

            Почему не бывает? Бывает, просто мы не способны её воспринять. Только своё воображение воспринимаем, ближе к результату или дальше.

          • 7740 6000

            На примере Беларуси, она встанет на дыбы и скажет Нефть газ давай как себе.. И что, где правда яви? появится три правды и Марина в поисках истины воплотится в трех лицах

          • 32623 27777

            на украине сыновья РФ и РБ в разных,противоположных полках-чудик ,так что лучше молчать и кушать..

          • 7740 6000

            У Украины свои сыновья кончились, чужие по полкам? Вангую, что у них свои сыновья и правда своя.

          • 28917 26901

            )) Добавьте в стакан со спиртом пол-стакана воды или стакан воды. Реакция всегда пройдёт как надо , а Ваши рецепторы и мозг Вам скажут, без всякого воображения, про результат, когда выпьете.)

          • 5068 4396

            Это если кто то ночью не отпил и не разбавил.))
            Ощущения почти не обманывают. Обманывает воображение в их истолковании.

          • 2765 2533

            Что с него взять, кроме анализов.

          • 19600 10354

            Не верь тому, кто врет,
            Не ври тому, кто верит.

          • 2765 2533

            Счастливый день придёт,
            В рай приоткроет двери…

          • 19600 10354

            Он мимо Вас пройдёт,
            Негоже быть как звери.

  • 1966 1638

    Как может быть представлен образ Победы?
    В первую очередь, это Русский Народ как богатырь с русской головой.
    Далее, Новая Русь как Держава Света, страна без олигархов и хозяев денег, где люди живут по законам Справедливости, по совести, а не по традициям наживы и лжи!
    При поддержке Сил Света – мы победим!

    • 7740 6000

      Элементарно – водка по 3 р 62 к, флот четыреста вымпелов, десяток республик… тогда реальная победа, иное развесистая клюква

  • 19600 10354

    Ночные атаки на Белгород призваны поднять информационную волну недовольствия среди рядовых граждан.

    Снова активизировались путинслилы, им вторят телеграмм ресурсы, обозревающие спецоперацию

    Отрабатывается сценарий создания ситуации недоверия ВС РФ, сомнения в компетенции военноначальников.

    Противодействие состоит в раскрытии ситуаций и объяснении причин, которые технически и объективно позволили произойти данным сценариям.

    Больше всего они (авторы провокаций) сейчас ждут замалчивания со стороны СМИ и властей.

    Особо рьяных “экспертов”, призывающих к недоверию отработать по статьям УК РФ.

    • 7740 6000

      Брахману поручи это дело, Кот, ну или тройку создайте на скорую руку, Марине кожанку пошлите и дробом заряженный наган.

      • 19600 10354

        …Мне совсем не импонирует то, что последнее время пишет Мюрид. И сам я далёк от симпатий у нему. Но вот этот анализ и взгляд на проблему очень точный. @zhivoff
        el_murid (LiveJournal)

        В случае продолжения киевской стороной провокаций, им не поздоровится — МИД РФ.

        В переводе это звучит примерно так: ну ладно, этот раз не считается, но в следующий мы точно что-нибудь придумаем.

        Здесь дело не в моей кровожадности. Есть определенный уровень и градус противостояния, который преодолевать «вверх» Кремль не спешит. Не по причине гуманизма – там такое слово отродясь не слыхивали. Поднятая планка насилия должна удерживаться. Это аксиома. Пока «черта» – это ленивые бомбардировки десятком ракет в сутки. Иногда – двумя десятками. Больше просто нету.

        А операция возмездия – это массированный налет десятками стратегических бомбарировщиков и залп сотни ракет. Есть ли такой ресурс – большой вопрос.

        Но даже если он есть, речь пойдет о сотнях жертв. На таком фоне все западные «голуби» будут вынуждены на время закрыть свои фонтаны красноречия, и на передний план выйдут «ястребы». Которые буквально рывком преодолеют сложившийся тупик и противоречия вокруг размеров и объемов санкций. Тупик очевидно наметился, и тяжелое прохождение «шестого пакета» европейских санкций это очень неплохо показал.

        В Кремле радостно потирают руки, видя этот тупик, и массированный ответ с очевидными последствиями – это перевод всей войны с Западом на качественно новый уровень. И к этому в Кремле либо точно не готовы, либо просто не проработали варианты.

        А потому – невнятное заявление МИД. Совсем молчать невозможно, но и сказать что-то вразумительное – тоже. А уж что-то предпринимать – это вообще за гранью. Поэтому и очередное предупреждение. Хорошо, про «центры принятия решений» уже не говорят – будет совсем смешно.

        Элит Мюрид…

        Откомментируйте это.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru