Главная » Как добавить запись

Как добавить запись

17 мая 2012 Просмотров - 7,964 19 коммент.

Пояснительная записка о том, как опубликовать материал на сайте Ящик Пандоры

Для публикации интересного и полезного материала, необходимо в соответствующих полях ввести: заголовок, сам материал, а так же выбрать рубрики для публикации и необходимые метки (слова или словосочетания, отражающие суть, публикуемой информации).

Если вы хотите добавить в запись изображения, воспользуйтесь пунктом «Загрузить/вставить».

В появившемся окне, выберите удобный способ вставки.

После загрузки, отредактируйте размер и другие параметры, затем нажмите «Вставить в запись».

Если вы хотите поделиться полезным видео, воспользуйтесь кнопкой «Вставить видео»

В появившемся окне вставьте ссылку на видео поддерживаемого сервиса

 

Для предварительного просмотра воспользуйтесь кнопкой «Просмотреть» (просмотр откроется в новом окне браузера)

Если вы считаете, что указали все необходимые пункты (заголовок, текст, рубрику, метки) и публикуемый материал будет полезен и интересен посетителям сайта, смело нажимайте «Опубликовать».

Благодарим за понимание и содействие, администрация сайта Ящик Пандоры.

19 коммент.»

  • 388 514

    Для новичков не показано, как правильно форматировать текст.

    Может пора администрации дополнить эту статью?

    • 15662 10095

      Да, с фотками я плаваю(

    • 0 0

      З А Я В Л Е Н И Е
      о снятии с налогового учета в Российской Федерации и возврате выплаченных налогов

      Обращаю Ваше внимание, что я будучи гражданином СССР признаю и соблюдаю Конституцию СССР от 7 октября 1977 года, исполняю трудовую дисциплину, честно отношусь к общественному долгу и уважаю права всех граждан СССР, при этом, всегда был и остаюсь социально-ответственным и социально-ориентированным гражданином с высоким уровнем правосознания, поэтому не отношусь и (или) не собираюсь относится к гражданам, которые подготавливают, совершают или совершили преступления, нашедшие свое отражение в международном праве в качестве военных преступлений или преступлений против человечества и могут в этой связи являться основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий.
      Кроме этого, поскольку моей Родиной является Родина моих Предков и какого-либо имущества за рубежом не имею, при этом, являюсь носителем государственного языка и иностранными (английским, французским, немецким, испанским…) языками не владею, то с уважением, заботой и любовью отношусь к своему Отечеству, чту память о своих Предках.
      Вследствие чего не совершал и не собираюсь совершать деяния в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности своей страны путем: перехода на сторону врага; шпионажа; выдачи государственной или военной тайны иностранному государству; бегства за границу или отказа возвратиться из-за границы; оказания иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против своей страны, в том числе путем оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности своей страны, а равно в заговорах с целью захвата власти.
      Одновременно, уведомляю Вас, что при постановке на налоговый учет в юрисдикции Российской Федерации не владел информацией о том, что на формирование налоговой политики Российской Федерации оказывает влияние Великобритания и согласно штрих-кодам в платежных документах конечными получателями 4/5 налоговых отчислений являются иностранные государства (Франция, Германия, США, Израиль) и их представители.

      В силу части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство, при этом, в силу статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» за лицом, являющимся гражданином СССР, не признается принадлежность к гражданству иностранного государства.
      Европейская конвенция о гражданстве предусматривает, что: внутреннее законодательство о гражданстве должно признаваться другими государствами при условии, если оно соответствует общепризнанным принципам права, касающегося гражданства; каждое государство должно обеспечивать, чтобы решения о приобретении, сохранении, утрате гражданства, восстановлении в гражданстве или выдаче СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ были письменно обоснованы; государство не должно ставить условием приобретения или сохранения своего гражданства отказ от иного гражданства или его утрату, если такой отказ или такая утрата невозможны (сохранение прежнего гражданства).
      Поскольку гражданство СССР в силу ст.ст.13 и 14 Закона СССР «О гражданстве СССР» от 01.12.1978 года мной приобретено по рождению на территории СССР и в силу того, что мои родители к моменту моего рождения состояли в гражданстве СССР, учитывая тот факт, что мое гражданство СССР согласно статьи 20 Закона СССР «О гражданстве СССР» вследствие выхода, утраты или лишения либо по иным законным основаниям не прекращалось, то до настоящего времени в соответствии с частью 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и на основании статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» являюсь гражданином СССР, равно как являются и будут являться советскими гражданами мои дети и внуки, что полностью соответствует международному праву.
      Поэтому в силу общепризнанных принципов и норм международного права паспорт Российской Федерации не может относится и не относится к документу, определяющему (удостоверяющему) гражданство Российской Федерации, являясь основным документом, удостоверяющим в юрисдикции Российской Федерации личность, что нашло свое отражение в положении о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 до вступления в силу Федерального закона от 31.05.2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».
      частью 1 статьи 6 Конституции РФ предусмотрено, что гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.
      Исходя из статьи 5 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ гражданами Российской Федерации являются: а)лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего федерального закона; б)лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом.
      По имеющейся информации гражданство Российской Федерации приобрели Депардье и Сигал. Какой-либо документ, подтверждающий приобретение гражданства Российской Федерации (свидетельство о гражданстве или постановление о гражданстве), у меня отсутствует, при этом, в силу общепризнанных принципов права и требований закона присутствовать не может до тех пор, пока не будет прекращено гражданство СССР.
      Поскольку любые законы и (или) решения Российской Федерации о прекращении гражданства СССР или о признании граждан СССР гражданами Российской Федерации будут являться юридически ничтожными, то в настоящее время с учетом части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» без прекращения гражданства СССР юридически не представляется возможным приобрести гражданство Российской Федерации, в том числе путем принятия гражданства Российской Федерации.
      Более того, Закон СССР № 1360-1 от 14 марта 1990 года «Об учреждении поста Президента СССР и внесения изменений и дополнений в Конституцию (основной закон) СССР» принят на Внеочередном Съезде депутатов СССР в нарушение статьи 174 Конституции СССР от 7 октября 1977 года, согласно которой изменение Конституции СССР производится решением Верховного Совета СССР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов каждой из его палат, то согласно основополагающих принципов международного права все последующие решения, действия и бездействия Горбачева в качестве Президента СССР являются незаконными и не влекущими за собой юридических последствий.
      В силу этого статьей 23 главы 5 Устава ОНН до настоящего времени установлено, что Совет Безопасности состоит из пятнадцати членов организации, в числе которых — СССР, при этом, Российская Федерация и иные вновь образованные на территории СССР государства в ней не значатся, поскольку в соответствии со статьей 29 Закона СССР от 28.12.1990 года «О всенародном голосовании (референдуме) СССР» решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем референдума.
      По этой причине во исполнение основополагающих принципов международного права Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла Постановление от 15 марта 1996 года № 157 «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», согласно которого Беловежские соглашения признаны недействительными и подтверждена юридическая сила итогов всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года «О сохранении СССР, проведенного во исполнение Постановления Съезда народных депутатов СССР от 24.12.1990 года № 1856-1 «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» и на основании Постановления Верховного Совета СССР от 16.01.1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик, итоги которого были опубликованы в форме постановления Верховного Совета СССР № 2041-1 от 21 марта1991 года».
      Поэтому во исполнение Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении договоров (Принята 23 августа 1978 года) и Венской Конвенции о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (Вена, 8 апреля 1983 года) закон о передаче имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию не принимался и (или) соответствующие соглашение о передачи имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию с актом передачи не подписывались, соответственно, у Российской Федерации не имеется и не может иметься правоподтверждающего документа на территорию и имущество, а в Уставе ООН отсутствуют сведения о государственных границах Российской Федерации.
      Какая реакция последует, если гражданин Китая на территории США или Израиля потребует от всех изменить свое гражданство, приняв гражданство Германии? Как на практике поступают владельцы, если будет обнаружено, что их имуществом завладело и продолжает пытаться завладеть третье лицо? Каким образом отреагируют граждане Бразилии и Мексики, если президент Мексики примет указ, что все мексиканцы стали бразильцами? Могут ли граждане Франции проголосовать по вопросу принятия Конституции США? Имеет ли право гражданин Германии, находясь на территории США, требовать исполнения законов Греции? Какая последует реакция граждан США, если Японией в каком-либо из штатов будут проводиться боевые действия, что сейчас происходит в пределах УССР? Что будут требовать граждане США, если на территории их государства будут размещены военные базы Китая, как это сейчас происходит в пределах республик прибалтики СССР? Следующий шаг после УССР — это РСФСР (Смотреть труды Сталина)?
      Следует подчеркнуть, что законодательные и нормативные правовые акты союзных республик в силу своей ничтожности не действительны, в том числе потому, что в нарушение статьи 6 Закона СССР от 03.04.1990 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР» публичные лица союзных республик игнорируют мнение и не учитывают позицию преобладающей части наших коренных народов путем уклонения от проведения в установленном настоящим законом порядке референдумов по вопросу выхода из состава СССР.
      статьей 13 настоящего Закона установлено, что выходящая республика обязана соблюдать права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР, при этом, в силу статьи 15 настоящего Закона гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.
      Поскольку в отношении советских граждан (соотечественников и соотечественниц) требования статьей 13, 14, 15, 16 Закона СССР от 03.04.1990 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР» публичными лицами союзных республик не выполнялись и не выполняются, то согласно международного и национального права и закона их решения, действия и бездействие являются преступными, что позволяет на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 года «О военном положении» принять меры для привлечения их к ответственности и предоставляет право каждому советскому гражданину руководствоваться практикой, установленной приговором Нюрнбергского трибунала.
      Вследствие чего в силу общепризнанных принципов и норм международного права советские законы по прежнему имеют юридическую силу и подлежат применению на всей территории СССР, при этом, изложенные выше юридические факты и обстоятельства не могут отрицаться, игнорироваться или искажаться никем, в особенностями – публичными лицами, поскольку в противном случае это будет расцениваться в качестве уголовно-наказуемого деяния согласно международного и национального права и закона.

      Принимая во внимание, что согласно принципов и норм международного права действие Конституции и законов одного государства не может отменить, изменить или прекратить действие законов другого государства, то поэтому в частях 1 и 2 раздела второго проекта Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года указано, что действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года?, с последующими изменениями и дополнениями прекращается, законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, при этом, в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, и, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
      Поскольку согласно официальных данных ЦИК в голосовании по принятию проекта Конституции РФ приняло участие (проголосовало) не более 31 процента от списочного состава избирателей РСФСР — граждан СССР, то проект Конституции РФ при голосовании был отвергнут, в частности – ввиду того, что: во-первых, референдум проведен в нарушение порядка его назначения, установленного главой 2 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР»; во-вторых, решение считается не принятым, так как во исполнение статьи 35 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» оно не набрало положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РСФСР; в третьих, граждане одного государства не вправе принимать участие в голосовании по принятию основного закона другого государства, что полностью соответствует принципам международного права.
      Кроме этого, 21 сентября 1993 года Конституционный Суд РФ пришел к заключению, что «Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абз .третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности..», в связи с чем согласно общепризнанных принципов права все его решения, действия и бездействие являются незаконными и не влекущими за собой юридических последствий (Смотреть Заявление и Постановление VI Чрезвычайного съезда народных депутатов СССР, Москва, 17 марта 1992 года)
      В соответствии со статьей 62 Конституции СССР гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета; защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР; измена родине — тягчайшее преступление перед народом.
      18 августа 1991 года на территории всей нашей страны был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который издал Постановление, гласившее, в частности: «незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР», «считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР», «приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки», «установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР…» (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР от 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года)
      Это Постановление не отменялось и имеет юридическую силу на всей территории СССР, то есть в пределах юридических и исторических границ всего нашего советского пространства — Родины наших Предков, защищавших и строивших для каждого из нас наш общий дом – наше Отечество, которые были определены 4 февраля 1945 года в Ялте на Крымской конференции, посвященной установлению послевоенного мирового порядка, и в соответствии с подписанным в Хельсинки Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года были признаны, подтверждены и объявлены неприкосновенными.
      С учетом этого призывы к насильственным свержению или изменению советского государственного и общественного строя или к насильственному нарушению единства территории Союза ССР, совершенные по заданию иностранных организаций или их представителей, будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 7 Закона СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», наказанием за совершение которого предусмотрено лишение свободы до 10 лет с конфискацией имущества.
      Принимая во внимание эти юридически значимые факты и обстоятельства, любые осознанные умышленные действия в РСФСР, направленные на изменение правового и (или) политического статуса, в том числе путем обращения с ходатайством о приеме в гражданство Российской Федерации и (или) признания в официальных документах себя гражданином Российской Федерации, без прекращения гражданства СССР либо путем финансирования иностранных фирм и корпораций на территории РСФСР, подпадут под признаки преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (утвержденным Верховным Советом РСФСР от 27.10.1960 года) — измена родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, в том числе путем оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности всей нашей страны, а равно заговор с целью захвата власти.
      Во исполнение основополагающих принципов международного права Конституционный суд РФ принял Постановление от 20.12.1995 года № 17-П, согласно которого положения пункта «а» статьи 64 УК РСФСР, квалифицирующие выдачу государственной и военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции Российской Федерации.
      Поскольку от уголовной ответственности по статье 64 УК РСФСР освобождается гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой, то будучи гражданином СССР не собираюсь осознанно совершать тягчайшее преступление, наказанием за совершение которого во время войны может стать и расстрел.
      Следует также напомнить, что Закон СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР» за создание объединений, посягающих на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР, и активное участие в них, предусматривает штраф в размере до 10000 рублей СССР (принимая во внимание Постановление Совета Министров СССР № 470 от 04.05.1960 года, на основании которого проведена денежная реформа 1961 года – эквивалентных по курсовой стоимости 0, 987412 грамма золота/10 тыс. советских рублей — 9,987412 кг, что с учетом курсовой разницы составляет около 26 млн условных денег в обороте — рублей организации «Российская Федерация-Россия» или 414 тыс 833,5 долларов США).

      Генеральной ассамблеей Организации объединенных наций принята Всеобщая декларация о коренных народах от 13 сентября 2007 года, не требующая, как и Всеобщая декларация о правах человека от 10 декабря 1948 года, ратификации для ее выполнения, согласно частей 1 и 2 статьи 7 которой установлено, что лица, принадлежащие к коренным народам, имеют право на свободу и личную безопасность и не должны подвергаться никаким актам геноцида, при этом, частью 1 и 2 статьи 8 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры, а государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении: любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных народов или их культурных ценностей или любого действия, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права.
      За не имением свидетельства о гражданстве к документам, подтверждающим гражданство СССР, относятся свидетельство о моем рождении и свидетельства о рождении моих родителей, которые бережно хранятся и имеются их нотариально заверенные копии, при этом, отношение военнообязанных к СССР может быть подтверждено при помощи Военного билета СССР, которое ко всему прочему будет удостоверять личность гражданина СССР.
      Вследствие чего согласно Конвенции о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов, принятой резолюцией 3136 Генеральной ассамблеи ООН от 14 декабря 1973 года, отношусь к лицу, пользующемуся международной защитой, поскольку являюсь представителем одного государства во время нахождения в иностранном государстве.
      Принимая это во внимание, все действия либо бездействия иностранных юрисдикций, незаконно накладывающие на гражданина СССР любые обязанности, кроме обязанностей гражданина СССР, и любые противоречащие советскому закону требования к гражданину СССР от имени любых юрисдикций, кроме юрисдикции СССР на территории (в пределах территориальных государственных границ) СССР, расцениваются в качестве геноцида граждан СССР и ведения войны против граждан СССР, которые в пределах РСФСР являются ко всему прочему владельцами и носителями недействительного паспорта Российской Федерации в силу несоответствия размера и структуры печати с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации в нем требованиям Государственного стандарта Российской Федерации, введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573-ст
      В силу статьи 2 Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года, далее — Конвенция, под геноцидом понимается предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее.
      Статьей 3 Конвенции установлено, что наказуемы, в том числе заговор с целью геноцида и соучастие в геноциде.
      В силу статьи 4 Конвенции лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.
      Статьей 1 Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, принятой резолюцией Генеральной Ассаблеи ООН от 26 ноября 1968 года, установлено, что никакие сроки давности не применяются, в том числе к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения: преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 года, а также бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, и преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.
      Статьей 2 настоящей Конвенции предусмотрено, что в случае совершения какого-либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.
      Частью 7 Принципов международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества, принятых резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1973 года, предусмотрено, что в соответствии со статьей 1 Декларации о территориальном убежище от 14 декабря 1967 года государства не предоставляют убежище никакому лицу, в отношении которого существуют серьезные основания полагать, что оно совершило преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества.
      часть 4 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблению властью, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года, далее — Декларация, провозглашено, что к жертвам следует относиться с состраданием и уважать их достоинство, которые имеют право на доступ к механизмам правосудия и скорейшую компенсацию за нанесенный им ущерб в соответствии с национальным законодательством.
      В силу части 6 Декларации следует содействовать тому, чтобы судебные и административные процедуры в большей степени отвечали потребностям жертв путем: предоставления жертвам информации об их роли и об объеме, сроках проведения и ходе судебного разбирательства и о результатах рассмотрения их дел, особенно в случаях тяжких преступлений, а также в случаях, когда ими запрошена такая информация; предоставления надлежащей помощи жертвам на протяжении всего судебного разбирательства; принятия мер для сведения к минимуму неудобств для жертв, охраны их личной жизни в тех случаях, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей с их стороны и их защиты от запугивания и мести; предотвращения неоправданных задержек при рассмотрении дел и выполнения постановлений или решений о предоставлении компенсации жертвам.
      В силу части 14 Декларации провозглашено, что жертвам следует оказывать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь по правительственным, добровольным, общинным и местным каналам.
      В силу части 16 Декларации работникам полиции, системы правосудия, здравоохранения, социальных служб и другому соответствующему персоналу следует проходить подготовку, позволяющую обеспечить понимание ими потребности жертв и руководящих принципов оказания надлежащей оперативной помощи.
      частью 17 Декларации установлено, что при предоставлении услуг и помощи жертвам следует уделять внимание тем, кто испытывает особые потребности, обусловленные характером причиняемого ущерба или факторами, упомянутыми в пункте 3, выше.
      В этой связи прежде всего представители системы правосудия и (или) иных публичных органов юрисдикции Российской Федерации, так или иначе обеспечивающих в пределах РСФСР правосудие и правоприменение, а также члены их семей (близкие родственники), являются наиболее заинтересованными в уважении, соблюдении и (или) обеспечении прав, свобод и законных интересов представителей коренного народа СССР, ибо последствия его геноцида неизбежно приведут к введению полного или совместного международного политического и военного контроля на всей или части территории СССР с применением в отношении публичных лиц и членов их семей положений международного права, касающихся преступлений против человечества и военных преступлений.
      Эта информация достоверно известна, в том числе — международным (представителям ООН) и иностранным политическим деятелям, отдельные из которых уже поставили и реализуют цели введения полного официального международного политического и военного контроля на всей территории СССР, в отношении органов государственной власти которого 4 октября 1993 года был совершен государственный переворот, содержащий все признаки военного преступления и преступления против человечества (военный переворот в СССР от 4 октября 1993 года по вине Горбачева, Ельцина и их пособников повлек за собой гибель 68 млн. советских граждан, что свидетельствует о геноциде граждан СССР в то время, когда согласно аксиомы — «Чем больше численность коренного населения и территория страны, тем выше безопасность и благосостояние народа»)
      Однако служащие органа налогового контроля по прежнему допускают грубейшее нарушение норм действующего законодательства путем указания в юридически значимых документах заведомо не достоверных (не соответствующих действительности) сведений о гражданстве лиц, участвующих в налоговых правоотношениях (на практике граждане СССР, имеющие регистрацию в пределах РСФСР, именуются в юридически значимых документах гражданами Российской Федерации).
      Более того, органами налогового контроля по прежнему осуществляется деятельность, целями которой является взимание с граждан налоговых платежей в бюджеты Российской Федерации в то время, когда даже при игнорировании юридической силы результатов референдума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР с положениями Всеобщей декларации о правах человека и Всеобщей декларации о коренных народах путем распространения юрисдикции Российской Федерации на гражданина СССР, любые решения или действия (требования) об уплате налоговых платежей согласно действующего в юрисдикции Российской Федерации законодательства будут являться незаконными и не подлежащими исполнению с учетом статьи 275 Уголовного кодекса Российской Федерации.
      Статья 275 УК РФ – «Государственная измена» (то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации), согласно примечания которой лицо, совершившее преступление, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
      Руководствуясь принципами международного права и частью 1 статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которой каждый имеет право свободно получать и распространять информацию, учитывая, что в силу действующего на территории СССР законодательства и в силу законодательства юрисдикции Российской Федерации я не вправе оказывать финансовую, материально-техническую, консультационную или иную помощь иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности своей страны, принимая во внимание, что до настоящего времени не владею полной и достоверной информацией с доказательствами относительно движения, конечного получателя и целей использования денег, уплачиваемых налогоплательщиками ранее и подлежащих дальнейшей уплате в виде налогов в бюджеты Российской Федерации, штрих-кодов в платежных документах и реквизитов Государственного Банка СССР, производить уплату налогов и сборов в бюджеты Российской Федерации мне не представляется возможным.

      • 0 0

        Вместе с этим, органами налогового контроля до сих пор используются индивидуальные номера налогоплательщиков в то время, когда нумерация людей и практика присвоения человеку вместо имени цифр осуждена Нюрнбергским трибуналом, как преступление против человечества, не имеющего срока давности.
        С учетом этого само понятие «идентификационный номер» вступает в противоречие со статьями 17 и 18 Конституции РФ, нарушая ко всему прочему статью 19 Гражданского кодекса РФ, при этом, нумерация граждан запрещена статьей 21 Конституции РФ, поскольку она противоречит гражданским и религиозным убеждениям наших соотечественников и соотечественниц, гарантированных статьями 28 и 29 Конституции РФ.
        Учитывая это, присвоение гражданам и применение в качестве информации персонального характера, то есть в качестве индивидуализирующего признака гражданина, идентификационных номеров (в частности – ИНН, СНИЛС, универсальная электронная карта, пластиковое водительское удостоверение со штрих-кодом, иные страховые или системные номера…), является грубым оскорблением человеческого достоинства, нарушающим гражданские и политические права наших соотечественников и соотечественниц.
        В соответствии с частью 1 статьи 19 Гражданского кодекса РФ гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или обычая.
        Статьей 6 Федерального закона от 19.05.1995 года № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой отечественной Войне 1941-1945 годов» предусмотрено, что важнейшим направлением государственной политики по увековечению Победы советского народа в Великой Отечественной войне является решительная борьба с проявлениями фашизма, при этом, Российская Федерация берет на себя обязательства принимать все необходимые меры по предотвращению создания и деятельности фашистских организаций и движений на своей территории, и наконец — в Российской Федерации запрещается пропаганда и использование в любой форме нацисткой символики как оскорбляющей наши коренные народы и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах».
        Вследствие чего является неприемлемым присвоение гражданину идентификационного номера налогоплательщика и использование его при осуществлении налогового контроля (см. п.4, 5 Приказа АД-3-12/412 МНС от 24.07.1999 года), так как идентификационный номер налогоплательщика с момента присвоения становится новым средством индивидуализации личности гражданина взамен фамилии, имени, отчества, даты и места рождения.
        Так, Порядок присвоения, применения и изменения идентификационного номера налогоплательщикам-физическим лицам, предусмотренный Постановлением Правительства РФ № 226 от 10.03.1999 года, утвержденный в приказах МНС РФ АП-3-12/224 от 19.07.1999 и АП-3-12/412 от 24.12.1999 года, противоречит Конституции РФ, ГК РФ, Федеральному закону «О персональных данных» и НК РФ, в частности -
        — пункт 3 Правил ведения единого государственного реестра налогоплательщиков допускает включение в содержание реестра перечней физических лиц, не являющихся налогоплательщиками, с указанием присвоения каждому из них ИНН, что противоречит части 1 пункту 1 статьи 83 и части 1 пункту 7 статьи 84 НК РФ;
        -часть 3 пункта 5.2.2.13 приложения к форме 2-НДФЛ, утвержденного приказом МНС РФ №БГ-3-08/379 от 01.11.2000 года предусматривает исключение из реквизита «имя» и «отчества» лица в случае присвоения ему ИНН;
        – пункты 4,8 приказа МНС РФ №АП-3-12/224 от 19.07.1999 предусматривают использование ИНН вместо персональных данных, что противоречит статье 19 ГК РФ;
        — пункт 3.10 приложения 1 к приказу ГНС РФ от 27.11.1998г. №ГБ-3-12-309 в редакции приказа МНС РФ №АП-3-12/412 от 24.12.1999 предусматривает необходимость использования ИНН физическим лицом не являющимся налогоплательщиком, что противоречит п.1 ст.83 и ч.1 п.7 ст.84 НК РФ;
        — не предусмотрен порядок снятия с учета (признания ИНН недействительным) лиц в связи с прекращением обязанности платить налоги, что противоречит статьям 17, 19, 83, 84 НК РФ; право физического лица, передавшего свои обязанности по уплате налогов налоговым агентам, не вставать на учет в налоговом органе, что противоречит статьям 24 и 226 НК РФ.
        В соответствии с приказом МНС РФ от 26 января 2004 г. №БГ-3-04/48 «О создании информационного ресурса» (См. Правовая база «Гарант» или «Консультант +» только в версии от 06 марта 2004 г.) в перечень идентификационных характеристик входит также и системный номер физического лица, в качестве информации, позволяющей идентифицировать человека, при этом, в пункте 3.4 настоящего приказа указано – «Реквизит «Системный номер плательщика». Реквизит обязательный. Характеризует уникальный номер налогоплательщика в картотеке физических лиц местной (региональной) базы данных».
        В Системе ЭОД АИС «Налог» сказано, что каждому объекту учета (а в качестве объекта учета выступает гражданин!) присваивается системный номер – уникальный номер учета в то время, когда налоговый учет физических лиц – налогоплательщиков может осуществляться без применения идентификационного номера налогоплательщика.
        Учитывая, что Нумерация человека — это преступление против человечества, не имеющее срока давности, которое по международным законам наказывается смертной казнью через повешение (См. Материалы Нюрнбергского процесса), что ни кем не может отрицаться, игнорироваться или искажаться, поскольку в противном случае это согласно международного и национального права и закона будет расцениваться в качестве уголовно-наказуемого деяния, то присвоение гражданам вместо имени цифр равно как осуществление поиска (идентификации) того или иного гражданина в базе данных по цифрам не допустимо для нашего гражданского общества и нашей многострадальной страны, имеющих горький опыт Великой Отечественной войны, в особенности — голода и концентрационных лагерей на оккупированных фашистами территориях СССР, так как любой идентификационный номер, являющийся приоритетным и главным индивидуализирующим признаком является фашисткой символикой, оскорбляющей не только Светлую память о наших Предках, но также честь и достоинство всех наших граждан независимо от рода деятельности и местажительства, должностного или имущественного положения, народности и вероисповедания либо социального происхождения.
        Важно подчеркнуть, что принудительное применение электронных автоматизированных систем и баз данных не отвечает целям Стратегии национальной безопасности и Доктрине информационной безопасности РФ, вступая в прямое противоречие со статьей 3 и 12 Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года и не требующей ратификации для ее выполнения, части 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, статье 17 Международного пакта «О гражданских и политических правах», принятого резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 16 декабря 1966 года и ратифицированного Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 сентября 1973 года, а также статье 2, части 1 статьи 21, части 1 статьи 22, части 1 статьи 23, части 1 стать 24 Конституции РФ.
        Специалисты в области информационных технологий и информационной безопасности утверждают, что даже самая совершенная компьютерная система не может гарантировать защищенности хранимой в ней информации от несанкционированного доступа и злонамеренного использования, искажения, блокирования или удаления, ошибок, сбоев, вирусов…
        Практика свидетельствует о повсеместном распространении случаев кражи персональных данных любых граждан с использованием информационных технологий, но самые опасные последствия имеет передача персональных данных и информации о частной жизни граждан представителям враждебно-настроенных государств, на что обращал свое внимание высококвалифицированный специалист в сфере информационных технологий и информационной безопасности Евгений Валентинович Касперский.
        пунктом 3 статьи 5 закона о персональных данных предусмотрено, что «не допускается объединение без данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой», при этом, в соответствии с пунктом 1 статьи 9 закона о персональных данных субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
        Поэтому Государственно-правовое управление Главы российского государства Путина Владимира Владимировича родившегося 7 октября 1952 года в городе Ленинград СССР выступало категорически против принуждения граждан к принятию и использованию любых идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации (Слушать «Мой адрес Советский Союз» группы Ленинград).
        Вследствие чего до приведения в соответствии с международным правом и действующим законодательством нормативных правовых актов юрисдикции Российской Федерации в сфере налогов и сборов граждане вправе не платить подоходный налог и налог на имущество, налоги на прибыль при осуществлении хозяйственной (управленческой, предпринимательской, коммерческой, инвестиционной) деятельности.

        Следует отметить, что в силу общепризнанных принципов международного права и части 3 статьи 55 проекта Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены лишь федеральным законом.
        С учетом этого пунктом 15 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» предписывалось преобразовать Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу, передав его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах Министерству финансов Российской Федерации.
        Положения настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам вступают в силу после вступления в силу соответствующего федерального закона.
        Однако Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации исполнен не был и преобразование Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу в нарушение его пункта 15 произведено при отсутствии соответствующего федерального закона.
        Поскольку международным правом и частью 2 статьи 50 проекта Конституции Российской Федерации предусмотрено, что при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона, то в связи с неправомерностью решений и действий должностных лиц органа налогового контроля юридически значимые документы по результатам налоговых проверок относятся к недопустимым доказательствам.
        Исходя из всего этого имеются все основания считать органы по налогам и сборам ни чем иным, как «банд-формированием», осознанные умышленные незаконные решения и действия сотрудников из числа руководящего состава которых согласно Уголовного кодекса Российской Федерации подпадают под признаки преступления, предусматривающего наказание за организацию преступного сообщества.

        На основании изложенного, руководствуясь Постановлением ГКЧП СССР от 18 августа 1991 года, принимая во внимание Закон СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1,
        П Р Е Д Л А Г А Ю
        1.Принять к сведению, что согласно международного права на территории СССР (в пределах государственных границ СССР) имеют юридическую силу и до настоящего времени продолжают действовать законы СССР, и довести эту информацию до сведения личного состава с тем, чтобы впредь при осуществлении налогового учета и налогового контроля в юрисдикции Российской Федерации не использовались не достоверные (не соответствующие действительности) сведения о месте рождения и принадлежности к гражданству в отношении граждан СССР, участвующих в налоговых правоотношениях, способные вводить представителей наших коренных народов в заблуждение, то есть в официальных (юридически значимых) документах вместо некорректных формулировок «гражданин Российской Федерации» или «гражданин Украины» либо «город Тамбов России» или город «Киев Украины» отражать достоверную информацию (например, «Фамилия Имя Отчество, дата рождения, уроженец города (села) … СССР и (или) РСФСР/ТССР, имеющий паспорт Российской Федерации серии … № …., выданный…» либо паспорт Такжикистана серии … № ….., выданный….»).
        Впредь до наведения эволюционным путем полного конституционного порядка на всей территории СССР во имя Предков и во благо будущих поколений нашего гражданского общества при осуществлении налогового учета и налогового контроля разъяснять участникам налоговым правоотношениям эту информацию;
        2.Отозвать индивидуальный номер налогоплательщика и (или) снять с налогового учета в Российской Федерации до приведения в соответствии с действующим законодательством нормативных правовых актов, регламентирующих налоговый учет и налоговый контроль, с вручением мне справки, свидетельствующей о внесении отказа от индивидуального номера налогоплательщика в базу данных АИС «Налог» с присвоением признака — «отказ от ИНН по убеждению» и об исключении из электронной базы персональных данных гражданина, подтверждающей, что в дальнейшем весь документооборот буду вправе осуществлять без применения ИНН, в частности при – совершении любых финансовых операций, в том числе при получении заработной платы, пенсий, пособий и (или) оказании иных социальных, государственных, муниципальных, образовательных и прочих услуг; осуществлении трудовой и гражданско-правовой деятельности; получении медицинской помощи, в том числе при заключении, изменении и расторжении договора обязательного медицинского страхования.
        Поскольку я признаю и соблюдаю Конституцию СССР от 7 октября 1977 года, исполняю трудовую дисциплину, честно отношусь к общественному долгу и уважаю права всех граждан СССР, то намерен исполнять советское налоговое законодательство и поэтому впредь не уведомлять меня о каких-либо налоговых обязательствах, так как: во-первых, еще в 1997 году Конституционный суд РФ отметил, что налог или сбор может считаться законно установленным только в том случае, если законом зафиксированы существенные юридические факты налогового обязательства; во-вторых, я никогда не менял гражданство СССР, поэтому никакого отношения к налоговому законодательству РФ не имел и не имею.
        3.Вернуть с целью реализации права на получение законной доли бюджета от выплаты подоходного и иных видов налога в Государственный банк СССР всю сумму налоговых отчислений, удержанных в казну Российской Федерации за весь период с момента постановки на учет в органе налогового контроля Российской Федерации, предоставив информацию о реквизитах Государственного банка СССР
        Одновременно, информирую, что государственный флаг СССР не является символом КПСС, равно как государство СССР не является тем же, чем являлась политическая партия КПСС, разделявшая наше общество и виновная в государственном перевороте, утратившая по этой причине свою актуальность и не имеющая необходимости в воссоздании, то есть эти понятия ни когда не являлись, не являются и тем более не будут являться равнозначными. Обратное суждение является подменой юридических понятий, что для квалифицированных юристов и здравомыслящих граждан является не допустимым фактом, который может расцениваться в качестве осознанного предумышленного деяния, поскольку до настоящего времени у всех наших граждан сохранены и имеются все международно-правовые основания для восстановления СССР!

  • 3 4

    Что то не получается в ставить текст

  • 15679 10191

    Дорогие начальники сайта, посмотрела интересное кино, хочу, чтобы и другие посетители с ним ознакомились, в русле тематики сайта. Ресурс называется “Земля. Хроники жизни.”, кино – “Пища богов. Тайны русской кухни.” Там и кулинария, и история, но я не могу сама донести это до публики. Не пожалеете. И впредь, иногда вижу интересное, хотелось бы затащить сюда, да не умею, даже ссылки не могу, вот такая тупая. И куда мне с этим интересным материалом деваться. Напишите, если не лень.

  • 1066 529

    Как добавлять рубрики,мне вот не интересно когда твоя новость улетает в “Свободу слова”
    Все нашел, надо карму набрать до 30,потом открывается возможность добавлять свою новость в любую рубрику.

  • 0 0

    Можно ли публиковать у вас статьи со ссылкой. Если да, то отрыта ли она для индексирования?

  • 15679 10191

    Уважаемый Админ! Вновь потревожу ссылочкой: Ищенко об идеологии. На Ваш вкус, хотите – опубликуйте. http://nashaplaneta.su/news/rostislav_ishhenko_voprosy_ideologii/2016-07-31-24202

  • 15679 10191

    Уважаемый Брахман! Почтите публикацией память Фазиля Искандера. Если можно. https://www.gazeta.ru/culture/2016/07/31/a_9722021.shtml

  • 2 2

    Коренные народы их всех уничтожат ,для этого нужен закон поддержанный большинством человечества,даже не официально-из уст в уста такое распоряжение точно исполняющееся спасет все человечество!
    Повсюду население в дураках ,везде, ПРИКАЗЫВАЮ ( ИМЕНЕМ СВЕТОМЫСЛА-ЮЛИЯ СОЮЗОВА И ВСЕХ ГЕРОИЧЕСКИХ СОРАТНИКОВ) назначать (избрать на референдумах или парламенты не прожидовленные выберут) в каждом регионе БЕССТРАШНЫХ ПОЛЕВЫХ КОМАНДИРОВ с подконтрольной им лично всей разведки и контрразведки,с мощной детективной сетью и полным-БЕСПОЩАДНЫМ разгромом навсегда всех “государственных ” структур с президентским институтом закабаления,полным разгоном по всей планете всех: судов,прокуратур,полицаев и других спецслужб(хитрожопых всех аферистов-холуев маниакальных режимов ) с их агентурами,и ОБЪЯВЛЕНИЕМ ВСЕХ СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ(аферистов в законе) ВНЕ ЗАКОНА С КОНФИСКАЦИЕЙ ВСЕГО ИМУЩЕСТВА аферистической сволочи ПО ВСЕМУ МИРУ!Продать все стрелковое оружие местным гражданам-т.о.сформировав ополчения( ВСЕ НАЦИОНАЛИЗИРУЮЩИХ )по себестоимости. Создать армию,где пехотинца вооружить гранатометами и минометами,ручными гранатами и саперными лопатками, другим мощным вооружением( навсегда отказавшись от стрелкового вооружения для РЕГУЛЯРНОЙ АРМИИ СТРАНЫ-ПРЕВРАЩАЮЩУЮ РОДИНУ В ИМПЕРИЮ),сначало мощными бомбардировками из всех тяжелых вооружений сокрушить полностью врага и сблизившись без суеты-спокойно добивать в рукопашном бою.Осуждаю,без права на помилование, все подлые и трусливые убийства прославленных полевых командиров и героических бойцов,которых коварно пытаются уничтожить жидо-масонскими агентами из любых спецслужб в мире.Весь мир уже понял кто стравливает народы,отличайте невинных простых евреев от жидов-подставляющих весь мир и ведущих львиную часть еврейства на убой, по всему миру террористически паразитирующих. ВСЕМ ИСПОЛНЯЮЩИМ ПРИКАЗ-ОБЪЯВЛЯЮ ПО ВСЕМУ МИРУ АМНИСТИЮ С ПОЛНОМОЧИЯМИ ВЛАСТИ НАД ЗАКОНОМ,ОТНЫНЕ И НАВЕЧНО СУДЬЕЙ НАД ВЛАСТЬЮ И ВЛАСТИ СТАЛО КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ ! С БОГОМ и ГЕРОЯМ СЛАВА ! БЛАГОСЛОВЛЯЮ НЕ ОПУСКАТЬ МЕЧА ДО ПОБЕДЫ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ ! НИ ШАГУ НАЗАД,ТОЛЬКО ВПЕРЕД !

  • 1213 933

    Не вижу “Обратной связи”, поэтому вопрос – замечание:
    Не работает выбор “Рубрика”, поэтому мой материал “Человечность и Человечество” от 07.12.16 ушёл в предустановленную рубрику “Свобода слова”.
    Прошу переместить материал в рубрику “Человек”.
    А также прояснить глюк с выбором рубрики.

  • 15579 7207

    Уважаемый админ. Днем прошел трижды по процедуре добавления записи. Мой небольшой очерк все еще “на согласовании”. Сорри за пару опечаток, я постарался их поправить в режиме правки. Как его опубликовать, если он соответствует формату сайта?

  • 0 0

    ?

    НЕЗАКОННАЯ ВЫРУБКА ПАРКА “КУСКОВО” на
    основании несуществующего приказа

    Конференция МГО ВООПИиК
    09.06.2107

    Доклад представителя Вешняковского районного отделения
    МГО ВООПИиК
    по ситуации с незаконной вырубкой парка Усадьбы “Кусково

    https://www.youtube.com/watch?v=TptAezfvRVA

    Д О К Л А Д

    Вырубка, которая произошла в ночь с 28 -е на 29-е декабря в 2016 году.
    Вырубка производилась на основе Приказа Мосгорнаследия № 134 . Покажем план на Яндекс – карте, что они вырубили. Они вдоль Казанской железной дороги, юго-западной границы парка вырубили от 10 до 12 гектаров усадебного парка “Кусково” . Полосу от 100 до 50 м шириной. За два дня при полном оцеплении парка. Два дня держали оцепление! Сейчас там уже ведутся работы, уже строят эту Северо-Восточную хорду.

    Приказ Департамента культурного наследия № 134 выпущен был 26 августа 2015 года, который утверждает новую границу исторического парка “Кусково” , то есть говорит, что его можно отрезать, на основании экспертизы , что там утрачено, что там уже поросль и т.д.
    Дальше этот Приказ они публикуют на своем сайте тогда же 26 .08.2015г. Приказ был размещен на их сайте. Их сайт не является официальной публикацией , т. есть они говорят: мы опубликовали! Проходит время и сейчас уже 2017 -й год. Приказ до сих пор не опубликован!
    До этого еще Генпрокуратура установила, что сам Приказ не законен по 2-м нарушениям № 73- ФЗ “Об охране объектов культурного наследия…”. Они ( Генпрокуратура) написали в феврале 2016, что они установили эти нарушения, Приказ должен быть отменен.В 2016 -м еще вырубки не было. До вырубки еще целый год ! Но дальше прокуратура ничего не сделала, на этом остановилась.
    Дальше уже Мединский издавал 916 Приказ, хотя Управление Минкультуры по ЦФО провело проверку и совместную с прокуратурой и выпустило Постановление , что Приказ № 134 должен быть отменен. Это контролирующий орган, который проверяет действия ДКН. Это Постановление опять не выполняется.

    Дальше этот Приказ № 134 нигде не публикуется.Отсутствует публикация этого приказа , которая должна быть сделана , согласно Конституции РФ ст. 15 ч. 3, по Приказу Минюста № 87 от 31.05.12 и по Закону Москвы о правовых актах № 25.
    Мы говорим : ” У вас нет публикации! ”
    Они говорят: “А мы вот у себя на сайте опубликовали ..”
    То есть, они у себя, как бы в своей стенгазете, разместили это в 2015 году., хотя они должны были по законодательству опубликовать его официально. Официальным опубликованием регионального органа, как Мосгорнаследие, является “Вестник Мэра”. Вот в таком все остальные свои приказы они ( ДКН) там размещают. Этот Вестник выходит 6 раз в месяц. Ну там, допустим, законы Госдумы выпускает “Российская газета” и со дня опубликования они становятся действующими.

    ОПУБЛИКОВАНИЯ НЕТ !
    Получается, что человечество не узнало, что существует Приказ № 134, поэтому вырубка произошла на основе недействующего Приказа № 134, то есть без правовых оснований. То есть эта публикация на собственном сайте не является официальной публикацией… А сейчас они не могут выпустить спецвыпуск и там разместить, потому что тогда они признают, что 28 декабря они вырубили незаконно.. То есть получаются сейчас такие обстоятельства, которые их загоняют в угол. Они не могут между собой договориться. То есть Минкульт и Мосгорнаследие говорят: была публикация в 2015 г, а Генпрокуратура говорит, нет…вот когда Мединский отменил это условие в 2016 году. То есть момента вступления Приказа в силу нет.Когда рубить “Кусково” можно было, в 2015 году? В 2016 году ? Когда можно было рубить ???

    Нет основания… На основании это Приказа № 134 вышли:
    - Разрешение на строительство
    - Договор пользования на земельные участки.
    Это основные документы, которыми они сейчас пользуются, продолжая незаконное строительство

    Дальше Минюст. Мы обратились в Минюст РФ , который говорит, что они Приказ № 134 не видели. Он должен был быть по Указу Президента в 7-ми дневный срок им быть представлен для регистрации в Регистре и прохождения правовой и антикоррупционной экспертиз. Он не проходил правовую экспертизу и не был зарегистрирован в регистре.

    Этот Приказ не существует ! “Кусково” вырублено на основании фикции !!!
    Это не документ !

    Совершено преступление , которое должно быть остановлено. Стройка должна быть остановлена и виновные должны понести наказание, потому что оправдать это преступление невозможно!

    Кузнецова Ирина ( архитектор ) 29/06/20`17

  • 2027 1754

    Уважаемый Брахман, если возможно, опубликуйте это письмо:
    http://nashaplaneta.su/news/sudja_ssha_anna_fon_rejc_pismo_prezidentu_putinu/2017-08-05-2267
    С уважением. Сневар.

    • 4036 3752

      Прочитал письмо, нам уже давно понятно, что народ не причем. Но нас стравливают, и нашей элите тоже выгодно быть в состоянии войны, хотя бы и торговой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>