Главная » Беседка

Беседка

24 октября 2019 Нет просмотров 248 коммент.

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.


248 Комментариев » Оставить комментарий


  • 3951 3319

    Это чего? Ни у кого не подключен бот первонах?
    Тогда, я отмечусь! Сбылась мечта!

    • 3951 3319

      что бы не оставлять мой комментарий в одиночестве, хочется задать несколько вопросов:
      А где официальное объявление?
      Торжественное открытие?
      Где толпы страждущих общаться?
      Простите, мне мой скептицизм, но данная рубрика не приживется.

      • 6014 4982
        • 6874 5302

          Боюсь, что и эту площадку обос рут, кое-кто уже начал…

          Картинка приятная, спасибо, дорогой Брахман. Старался. Камин построил. Зеленя насадил. Всё, как я люблю.

        • 6874 5302

          Ни в какой красивой беседке не скрыться от чужой неудовлетворённости жизнью. Если некоторым плохо, они несут свою ненависть и обиду сюда, чтобы всем было плохо и обидно от общения с ними. И жалко человека, и что делать? Если ты будешь вести прекраснодушные беседы на фоне чужих горестных завываний, то будешь чувствовать себя г-ом, потому что тебе хорошо, когда ему, гомострадальцу, плохо. Идея беседки хороша, но она не изолирована от всего сайта и от проблемных личностей. Поэтому тут будет тот же с-ач, что и везде, да ещё с жалобными завываниями в сторону Брахмана. В обычных обсуждениях статей спонтанно возникают всякие побочные темы, что в этом плохого? Зачем выносить их в беседку? В беседке темы нет и беседы пока нет, окромя знакомой критики. Идея беседки хороша, но пока бессмысленна. Думаю-думаю, никак не сформулировать.

        • 6874 5302
        • 28608 24988

          Брахман, ты не можешь сказать, по какой причине я не могу оценивать высказывания собеседников?

          • 6014 4982

            Опишите подробно: что вы делаете, что ожидаете и что происходит. Какие сообщения возникают и т.д.

          • 28608 24988

            Нажимаю на плюс и – никаких изменений в оценке не происходит… А то – вдруг выскакивает “Не удаётся отобразить эту страницу”, пропадает весь текст и приходится его заново набирать или вдруг, при наборе текста, страница взмывает вверх или вниз и приходится её искать по экрану…

          • 6014 4982

            Попробуйте использовать другой браузер.

          • 28608 24988

            Брахман, ты в курсе, что “Дианетика” запрещена на территории России? А ты её вон как рекламируешь… Не будет последствий за это?

          • 6014 4982

            Как я её рекламирую, уважаемый Вячеслав?

          • 28608 24988

            Как захожу на пандору, так сразу высвечивается… Или кто-то без твоего ведома это делает?

          • 6014 4982
          • 28608 24988

            Как появится, представлю…

          • 6014 4982

            Если какая-то деструктивная секта использует объективные знания для привлечения адпетов, а потом подмешивает к этим знаниям свои идеи, то это не значит, что сами знания деструктивны; и что эти знания, принадлежат исключительно данной секте.

          • 28608 24988

            И как эта “секта” коррелируется с дианетикой или с тем, что не открывается какой-о раздел? И что, в твоём понятии “секта”?

          • 6014 4982

            Никак не коррелирует, мы же о Дианетике говорим, или вы уже забыли об этом и переключились на новую идею.

          • 28608 24988

            Я и о ней упомянул, и о секте спросил…

          • 6014 4982

            По моему мнению, сектой называется любая группа, имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей.

            Как это определение коррелирует с Дианектикой и Саентологией и почему эта секта деструктивная, сказано в Википедии:

            Дианетика и Саентология — мощная международная секта с большим капиталом. Учение саентологии является религией, в которой Рон Хаббард, по сути, занимает место Бога, а все его труды – Священного писания. Дианетика и саентология «работает» за счет сеансов одитинга, дающих гипнотическими методами чувство эйфории (душевного подъёма) клиенту. Адептам секты внушается мысль о всемирном заговоре против них, чувство своей избранности, резко враждебное отношение к критике и безграничная преданность организации. Истина находится только в саентологии, всё остальное человечество погибает и заблуждается. В организации вырабатывается зависимость и комплекс вины у своего адепта. Конечной целью саентологов является захват мировой власти и перестройка мира по саентологическому образцу, что достигается искоренением всех остальных движений, религий и даже мнений[12].

          • 28608 24988

            Большинство людей связывают это слово с теми, кто исповедывает иные взгляды, нежели иудо-христиане… Но это – не так… СЕКТА – Латинское слово secta буквально означает «отрезанная, отделённая». То есть «секта» – это ответвление от основного учения. Например, в христианстве на данный момент насчитывается около 2000 (!) направлений (ветвей, учений, сект). Так отсечением какого учения является Старая ВѢра? Или «ересью» на что? Наоборот – это многие мировые религии являются смесью заимствований и искажений изначального ВѢдического учения.

          • 28608 24988

            Лови дианетику – в профилях, – где графики оценки…

          • 6014 4982

            Проясните свою точку зрения.

          • 28608 24988

            Опять её рекламировали… Ты же сам же сказал, чтобы указать, где она появляется…

          • 6014 4982

            В чём там дианетика?

          • 28608 24988

            В том, что на твоём сайте рекламируется книга под названием “Дианетика”…

          • 6014 4982

            Пожалуйста укажите ссылку на конкретный материал.

          • 28608 24988

            Я же указывал – где графики оценки ответов… Показывается и пропадает…

          • 6014 4982

            Если вы имеете ввиду рекламные баннеры, то они отображают рекламу по интересам. Вероятно вы интересовались Дианетикой и теперь Яндекс выдаёт вам рекламу книги, это будет на всех сайтах, где стоит реклама от Яндекса.
            Если книга по Дианетике прошла модерацию рекламной сети Яндекс, вероятно продажа этой книги не запрещена законом РФ.

          • 28608 24988

            Она мне – на дух не нужна… У тебя бы не было трений с законом…

          • 6014 4982

            Благодарю за заботу, уважаемый Вячеслав. Если попадётся реклама этого движения на сайте, я удалю, а Яндекс это внешний сервис и у меня нет рычагов воздействия на него.

          • 640 516

            Наверное контекстная реклама, чем интересуетесь то и показывает, проблема в вас а не в сайте.

          • 9084 7962

            Для нас- понятно, пользователь может чем угодно интересоваться,
            но навряд ли государству это нужно, чтобы вредоносная реклама
            крутилась в Интернете.

          • 28608 24988

            У тебя тоже не получается открыть эту “Анатомию…”?

        • 28608 24988

          Брахман, как отправить Степаныча и ХОХЛА в спам? Оценивать по-новой ты не желаешь, так хоть тут подскажи… У них спрашиваешь, в чём причина, конкретно, с чем ты не согласен – отмалчиваются…

          • 6014 4982

            Прежде чем искать ответ на вопрос “как”, нужно ответить на вопрос “зачем”. Зачем вы хотите отправить указанных участников сообщества в спам, они нарушают правила?

          • 28608 24988

            Я уже опросил некоторых – только “за”, против нет… Пусть они, для начала, получат одобрение сообщества – наберут соответствующие баллы, пусть поясняют свои минусы… Согласись, что когда тебе ставят минус за то, что ты круглое называешь круглым, у тебя появляется недоумение…

          • 6014 4982

            Если вы смотрите на горизонтальную плоскость проекции: шара, конуса и цилиндра, вы увидите круг, но это не значит, что все эти объекты круглые. Посмотрите на фронтальную плоскость их проекции и вы в этом убедитесь.

            Поэтому, когда мы круглое называем круглым, вполне могут найтись те люди, которые не разделяют наше понимание, возможно они смотрят на проблему со стороны.

            Обязаны ли они нам что-то доказывать? Я считаю – нет.
            Обязаны ли мы прислушиваться к их мнению? Можем их игнорировать, но банить их за то, что они не согласны с нами неприемлемо.
            Возможность указать своё отношение к предмету, через голосование или комментарии, они должны иметь.

            Если же человек грубо нарушает правила сообщества – он заслуживает бана и отправки его творчества в спам, не зависимо от того, с какой стороны он смотрит на объекты.

          • 28608 24988

            Тогда скажи, как можно банить и отправлять куда подалее…

          • 6014 4982

            У каждого комментария в правом верхнем углу есть стрелочка, при нажатии на неё появляется контекстное меню. Выбираете пункт – сообщить о нарушении и пишите в чём состоит суть нарушения. Если комментарий действительно нарушает правила, он будет удалён. Пользователь, регулярно нарушающий правила, будет временно лишён возможности оставлять комментарии.
            Злоупотребление данной функцией тоже может расцениваться как нарушение, сообщайте только о тек комментариях, которые действительно нарушают правила сайта.

          • 28608 24988

            Про нарушения я в курсе. Вопрос был другой – как забанить и отправить в спам тех, с кем нет желания общаться…

          • 6014 4982

            Если у вас нет желания общаться с кем-то, просто не обращайте на них внимания. Направляйте своё внимание туда, где есть действительно что-то важное и интересное.
            Зачем вам шоры, закрывающие от вашего взора часть действительности, которую вы считаете нелицеприятной, учитесь управлять своим вниманием.

        • 28608 24988

          Брахман, ты не скажешь, почему, когда мне ставят минусы, они проявляются на моём графике, а когда я их ставлю, их не видно?

          • 6014 4982

            Есть определённый суточный лимит минусов, от одного пользователя другому, которые учитываются в карме. Эта мера сделана, во избежание накрутки минусов.

          • 28608 24988

            Я про это знаю… Я сегодня его ещё не использовал…

          • 9084 7962

            Уважаемый Брахман, в том то и дело, что указанная вами мера
            “во избежание накрутки минусов” абсолютно не работает.
            Поэтому пользователи ЯП вынуждены тем, кто злоупотребляет и
            накручивает минусы, отвечать им тем же.
            Например, Степаныч, злостный любитель троллить и
            накручивать минусы.

          • 6014 4982

            Работает, вы не застали времена, когда некоторым участникам по 100 минусов в карму, каждый день прилетало. Сейчас это исключено, но люди всё равно переживают из-за двух-трёх минусов.

          • 9084 7962

            В вашей публикации “Захар Прилепин. Уроки русского”: Урок N 95.
            Париж, я люблю тебя! А ты меня?
            Степаныч поставил мне 3 минуса. Это нормально? Причем, было бы за что.
            Он целенаправлено по 3 минуса ставит мне каждый день и другим
            пользователям ЯП. Я, естественно, в ответ ему ставлю
            тоже 3 минуса.
            И буду ставить до тех пор, пока он не остановится или вы его не остановите.
            Поэтому мера против накрутки минусов несовершенна.

          • 6014 4982

            А вы ему плюсы ставьте, пусть ему стыдно будет.

            Если же серьёзно, то лишь немногие люди ставят плюсы и минусы действительно за дело; в основном система оценок используется как инструмент давления на неугодного оппонента или поддержки своей группы. Но виновата ли в этом система? Нет, виноваты сами люди, использующие этот инструмент не по назначению.

            Начните с себя. А, то, что кто-то не дорос до правильного понимания системы голосования и использует эту систему не по назначению, лишь дискредитирует его самого и снижает ценность его голоса, в глазах других людей.

          • 9084 7962

            Странная ваша позиция, в ущерб сообществу.
            Степаныч злоупотребляет Правилами сайта, а вы покрываете
            его и предлагаете пользователям начать с себя, вместо того,
            чтобы принять меры к нарушителю.

          • 668 544

            “Но виновата ли в этом система?”(ц) – Хмы! И правдо…

            Брахман, вот вам притча: В одном монастыре один пьяный монах, варивший для братии похлюбку, увлёкся своими измышлизмами и… пересолил варево.

            Скожыте, будьте добры, кто виноват в том, что похлёбка вышла несъедобная:
            - монах?
            - его идиотизм?
            - сама похлёбка?

            Я не из каких-то ревностных соображений задал вопрос. Просто смотреть на этот ИДИОТИЗМ (читай “система”) и не материть самизнаете кого, больше нет никакой мочи…

            Каждая система имеет своего создателя. Следовательно, она и является воплощением всего “хорошего”, что требовалось создателю. И, конечно же, обвинять систему в чём-либо – это такой хитрый ход, типо – “да пошли вы все”…

          • 6014 4982

            Сообщество это не похлёбка, каждый человек имеет свободу воли и может действовать согласно своему разуму, не зависимо от воли того, кто задаёт правила.

            То, что человек, находящийся в определённых рамках, материт их создателя – проблема известная. Одни матерят за то, что рамки слишком узкие и не дают им развернуться, другие – за то, что рамки слишком широкие и позволяют многое из того, что следовало бы запретить. Третие не довольны тем, что система не идеальна; да это так, идеальными могут быть только наши идеи, но воплощаясь в ограниченном мире, они тут-же наследуют его ограничения.

            Солоновата похлёбка – не ешьте, ваша воля. Мало соли – добавьте. “Идиот” под каждого подстраиваться не будет.

          • 668 544

            Всё понятно.
            Спосибо за откровенность.

            И про “Идиота”, тоже верно. Прям цикл в цикле!..

            Только вот декларация о намерениях сайта “ЯП”, к моему сожалению, оказалась красивой притчей. Ну и Бог вам в помощь…
            :-(

          • 1386 680

            Уважаемый Брахман, Большое Вам спасибо, за то, что Вы придерживаетесь своей точки зрения и утвержденных правил несмотря не на что. Удачи Вам и Здоровья на нелегком Пути к Истине и Самопознанию… Наш общий Учитель-вся Вселенная и Космос и посредника быть не должно, разве что указать куда идти и с кем…
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 28608 24988

            Ответь людям, брахман… У кого-то лимит неисчерпаем, а у кого-то он не действует совсем…

          • 6014 4982

            У всех одинаковые условия.

          • 34074 20360

            Да ладно. Вот новость то …
            Ваши взгляды и ваше мнение становятся всё интереснее и забавнее..

          • 28608 24988

            Ну вот – другое дело… Можешь ведь, когда захочешь…

          • 1386 680

            Уважаемый Брахман, это Вы сейчас убрали “творчество” Серого статейку по поводу КПРФ? У нас только наладился диалог, а тут Вы бац…и всё, пустота…
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 6014 4982

            Статья восстановлена.

          • 1386 680

            Большое спасибо, Уважаемый Брахман, я в Вас всегда Верил, Вера может всё…
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 28608 24988

            Брахман, опять та же проблема… Когда она исправится?

          • 6014 4982

            Что за проблема у вас, уважаемый Вячеслав?

          • 28608 24988
          • 1386 680

            Уважаемый брахман, я хотел бы обратить Ваше внимание на две Вещи: Веру и Знание… Ответьте себе, мне отвечать не надо, Вы больше Верите или же Знаете? Отвечая себе на этот вопрос Вы поймете, что именно я от Вас ждал и что получил…в любом случае своих целей на ЯП я достиг.
            С Уважением, LIBERMAN.

        • 28608 24988

          Брахман, та же проблема… В чём дело?

      • 15897 12055

        Ну отчего же…Достаточно написать слово “путин”,в любой направленности,негативной или позитивной…Само собой понесется.

        • 1842 1070

          И опять начнётся, ты гей? Тебе мальчики нравятся?

          • 15897 12055

            Да никому не интересны твои половые пристрастия…Ты просто не пиши больше такого-”Я конечно не гей,но это очень красивый парень…”.и все…больше ничего не нужно.Может Малеос вообще копрофаг,никто не знает,и он не афиширует…соблюдается тайна исповеди.Ты же в каждый коммент свою нетрадиционность вставляешь…Стелма оскорбил…Будь вежливей.Чувство такта развивай в себе…С Алексашкой дружи…Пусть все идет своим чередом.

      • 0 0

        доброго времени суток! есть ли возможность направить сообщение определенному пользователю сайта?

    • 9084 7962

      Я думаю, это затем, чтобы не перегружать “Справочный раздел” сайта, где уже очень трудно найти вопросы пользователей и почитать их из-за различных диалогов, споров, разборок и т.д.
      Надо очистить “Справочный раздел” от всего ненужного.

  • 6874 5302

    https://knife.media/talk-to-toxic/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    11 правил общения с токсичными людьми
    Про вред от общения с токсичными людьми слышали все, однако не каждый знает, как минимизировать ущерб от взаимодействия с ними. Мы составили список из 11 правил, которые помогут справиться с этой проблемой.

    Кто такие токсичные люди?
    Прежде чем рассказывать о правилах общения с токсичными людьми, стоит договориться, кого же мы под ними понимаем. В их число не стоит записывать любого человека, который просто вам неприятен. Главное, что выделяет токсичных людей — их навязчивость и настойчивость: прекратить общение с ними совсем не так легко, как кажется в начале, особенно тем, кто робок и стеснителен. В итоге единственными эмоциями, которые вы испытываете от разговора с ними, становятся раздражение, переутомление и, возможно, жалость — как к себе, так и к собеседнику. При этом довести вас до такого состояния может не только негатив, исходящий от человека, но также и гипертрофированная опека или повышенное внимание, если вы не можете прекратить подобное отношение к себе по собственному желанию и в любой момент времени.

    Правила общения с токсичными людьми
    Доверяйте своим чувствам. Бывает, что токсичного человека можно различить не сразу. Однако если вы вновь и вновь чувствуете себя измотанным и несчастным после общения с кем-то, не стоит обманываться: чем раньше вы распознаете токсичность, тем лучше для вас.

    Четко соблюдайте свои границы. Любимое занятие токсичного человека — нарушать личное пространство собеседника и «давить» на него своими эмоциями. Такое отношение терпеть нельзя, поэтому отбросьте вежливость и четко обозначьте границы допустимого.

    Будьте сдержанны. Это сложно, но возможно. Дело в том, что токсичный человек обожает увлекать собеседника в воронку негативных эмоций — если вы попадетесь на его провокацию и ответите негативом на негатив, то и сами не заметите, как утратите внутреннее равновесие.

    Берите контроль над разговором на себя. Токсичные люди — известные манипуляторы. Однако давать им манипулировать вами ни в коем случае нельзя. Поэтому стоит научиться быстро перехватывать контроль в разговоре. Это не так сложно делать, как кажется: например, можно просто ловко сменить тему разговора и тем самым «охладить» пыл собеседника.

    Думайте, что рассказываете о себе. Токсичные люди часто излишне откровенны — это один из их приемов «втереться» вам в доверие. Вполне нормально, что у вас возникнет желание так же поделиться личной информацией о себе. Но делать этого нельзя — здесь всё, как в полиции: любое слово потом может быть использовано против вас.

    Не бойтесь быть прямолинейными. Если вы скромный, робкий или чрезвычайно воспитанный человек, то токсичные люди наверняка будут к вам липнуть всю жизнь. Ровно потому, что знают — вы им не соперник. Прямолинейность — лучшее оружие для защиты от токсичных людей: четкое формулирование своей позиции чаще всего их пугает.

    Подумайте над планом побега. Врать не очень хорошо, но в процессе диалога с токсичным человеком не стесняйтесь придумать какую-нибудь отговорку, почему вы не сможете дальше продолжать разговор или оказать немыслимую услугу. Чем убедительнее будет ваш обман, тем лучше — это поможет и отношения сохранить с человеком, и не показаться слишком жестокосердным.

    Не ждите от человека изменений. Когда токсичный человек — ваш родственник, то уйти от общения не так легко. Однако всегда проще строить диалог, если вы четко понимаете: он вряд ли когда-то станет вести себя по-другому. Поэтому не ждите изменений от него, не ждите, что он всё поймет и раскается.

    Подумайте над своими слабыми сторонами. Общение с токсичным человеком может быть даже полезным для вас, если правильно подойти к этому делу. Задумайтесь, почему подобные люди считают возможным вами манипулировать? Какие у вас есть слабые стороны, которые так их привлекают? Скорее всего, причина кроется в том, что вы не умеете выстраивать личные границы и ценить себя и свой труд. Осознав это, постарайтесь исправить отношение к себе, и тогда токсичных людей в вашей жизни точно станет меньше.

    Не берите на себя лишнюю ответственность, но помните о сочувствии. Важный момент: не стоит забывать, что токсичные люди, как правило, не только делают других очень несчастными, но и сами не слишком-то радуются жизни. У них могут быть реальные проблемы и причины, которые сделали их такими. Поэтому вполне логично, что им хочется помочь. Однако всегда одергивайте себя, если вдруг решите примерить роль супермена и «спасти» человека от самого себя. Скорее всего, такая самонадеянность плохо кончится — и для вас, и для токсичного человека.

    Хвалите себя. Когда речь идет о токсичном человеке, общения с которым избежать вы не можете — допустим, он ваш близкий родственник или начальник, — то очень важно хоть как-то себя вознаграждать за подобные страдания. Если вам удалось не скатиться в конфликт и не перейти на оскорбления в результате диалога, просто похвалите себя за выдержку и терпение — это действительно очень важно.

  • 6874 5302

    32 замечательные цитаты из записных книжек Венедикта Ерофеева
    Если «Москва — Петушки» — поэма, то записи в блокнотах Венички — как минимум цикл стихотворений.

    24 октября 2019

    Любить Родину беззаветно — это примерно значит: покупать на все свои деньги одни только лотерейные билеты, оставляя себе только на соль и хлеб. И не проверять их.

    У меня нет адресов, у меня только явки.

    Стремительное превращение сопляка в старого хрена.

    Я упал в обморок, но не показал и виду.

    Пусть левая твоя ноздря не ведает, куда сморкнулась правая.

    Из всей латыни знать только NB и Sic.

    Рубашка на груди так была распахнута, что видны были ноги.

    Я владыка естества, не забывай, гаденыш.

    Ямщик, не гони лошадей,

    Им некуда больше спешить.

    Не женщина, а телесное наказание.

    О степенях взволнованности: у Ахматовой перчатку с левой руки надевают на правую руку. У Самуила Маршака те же перчатки уже надевают вместо валенок.

    Московские евреи Пляцковский и Фрадкин: «Увезу тебя я в тундру».

    Ведь б…ь б…ью, а выглядит как экваториальное созвездие.

    Бесполезное ископаемое, вот кто я.

    Если ты все знаешь, так скажи, какой средний грузооборот у Щецинского порта?

    Если б в 45 году мы двинули бы дальше на Запад, дошли до самых западных штатов США, то по типу Суворов-Рымникский, Потемкин-Таврический, Дибич-Забалканский, маршал Жуков звался бы Жуков-Колорадский.

    Я хорошею, как села Казахстана.

    Говорить о ней, как по радио говорят о каком-то агрегате: отличается большой маневренностью и высокой проходимостью.

    За одно и то же, т.е. за один способ поведения, известную группу металлов называют благородными, а газы — инертными.

    Не выпьем. Не пойдем никуда, чтобы на людей не смотреть и себя не показывать.

    И как жаль, что у нее только две коленки!

    И это так же глупо, как… как уходить добровольцем на фронт.

    А Господь меня сюда втащил, как та мачеха, пославшая в декабре за подснежниками.

    В паспортах таких людей, как я, надо вводить новые графы. Например, «размах крыльев» и пр.

    Тяжелое похмелье обучает гуманности, т.е. неспособность ударить во всех отношениях и неспособность ответить на удар.

    Геродот говорит: надо чтить чужие обычаи. И спустя двести страниц: «Закапывать жертвы в землю живыми — персидский обычай».

    Говорят о космонавте Вал. Быковском то же, что можно и обо всей нации: «обладает феноменальной способностью переносить большие перегрузки».

    Деньги — это то, у чего только два лица: или их нет, или их совсем нет.

    Почему мы отмечаем День милиции только 10-го числа 11-го месяца? Надо предложить 10-го числа каждого месяца отмечать День милиции.

    Вакханка-пулеметчица.

    На левую ногу я надел ботинок без носка, на правую — только носок. Пусть все видят, что я взволнован.

    Мои познания в альпинизме ограничены только тем, что «народному вождю Красной Армии» в сказочно далекой Мексике раскроили череп альпинистским ледорубом.

    Идя в ванную, составлять список всего, что надо вымыть, и периодически вычеркивать.

    У нас в паспортах так и записано. У меня: «Недоносок», а у нее: «Пеннорожденная».

    https://www.maximonline.ru/humor/_article/32-zamechatelnye-citaty-iz-zapisnykh-knizhek-venedikta-erofeeva/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    • 6874 5302

      “Но и вне идеологии, по самому складу своего характера Веничка не любил героизма. Он любил, как он говорил, людей странных и смиренных, задумчивых и растерянных. Его темой была гуманность: сострадание, жалость к человеку, а не требование от него всяческих подвигов. Чтобы человека любили таким, каков он есть, и в самом неприглядном виде тоже. Чтобы его не воспитывали, а пожалели. В общем, все, что в мире советской пропаганды было положительным, у Венички было отрицательным. В этой своей кенотической этике он — очень традиционно русский писатель.”

      https://www.pravmir.ru/venedikt-erofeev-chelovek-strastej2/

  • 3951 3319

    Интеллектуальные способности разных рас — какие они?
    Мастер-джедай Станислав Дробышевский, антрополог, кандидат биологических наук, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, научный редактор ANTROPOGENEZ.RU
    Тема национальностей не затрагивается
    https://www.youtube.com/watch?v=CvDjWw_guZU

    • 28608 24988

      Раса одна – белая, остальные – народности… РАСА – аббревиатура: Роды Асов Страны Асов, т.е. Славяне и Арии, представители четырёх родов Расы, изначальные жители Мидгарда (планеты Земля), Предки которых прибыли из созвездий Малой и Большой Медведиц, Лебедя и Кассиопеи на Ингард, а оттуда на Мидгард. Имеют белый цвет кожи, светлые волосы и отличаются друг от друга лишь цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родных Солнц: Да`Арийцы (сереброглазые) , х`Арийцы (зелёноглазые), Расены (огнеглазые или к-Ариглазые) и Святорусы (небесный цвет глаз). У латинян это слово писалось так: «Rasa», отсюда и сохранилось выражение «Tabula Rasa» – белый, чистый изначально, девственный, светлый. Отсюда английское название русских людей – Russian (Рашен), т. е. Раса. Потом букву «s» (State) заменили на «с» (Country) и словом «Raca» стали обозначать человеческие виды: White Race, Black Race, Gray Race. На английском так и осталось ”Раша” (раса) – Россия. Под РАСой понимаются те, кто переселился с Ингарда, а Потомки Рода Небесного – это потомки предки которых вначале переселились с Ингарда в другие звёздные системы, а оттуда уже на Мидгард.

      • 3951 3319

        Белый человек (лат. Homo Europaeus, англ. Caucasian, негр. Снежинка, африк. уваж. Бвана, эфиоп. Фаранджи, лат. амер. Гринго, индейск. Бледнолицый (лакота: Вашичу), мадагаск. Вазаха) — собирательный идеализированный образ коренного жителя Европы, а также понаехавших из нее за последние пять сотен лет в эту нашу Сибирь и прочие американские континенты.
        https://lurkmore.to/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA
        раздел It’s butthurt time!
        В силу формата сайта цитаты не привожу-запикают. Ищущий да обрящет.

        • 28608 24988

          Мне ближе мой родной язык – русский… Он развивает не только левое полушарие головного мозга, но и правое. Потому что он создаёт образы, а другие европейские языки на это не способны.

          Самый отсталый из европейских языков – это английский. Единственное, что он способен развить, так это память и левое полушарие головного мозга. Вот и ответ, почему самый примитивный из европейских языков так стремительно навязывается всему миру…

          • 3951 3319

            Миф о функциональной асимметрии полушарий головного мозга уже на протяжении довольно долгого времени относится к категории развеянных.
            У здорового человека правое и левое полушарие взаимосвязаны друг с другом, и между ними постоянно происходит обмен информацией, а значит, то, что доступно одному полушарию, доступно и другому. Сложные формы деятельности (творчество и т.п.) могут включать в себя не только креативные задачи, но и вполне обыденные и рутинные, так что даже если посмотреть на вопрос различия полушарий с позиции людей, разделяющих функции правого и левого полушарий, успех в том же творчестве, безусловно, обусловлен успешным функционированием обоих полушарий.

          • 28608 24988

            Открою тебе глаза на то, что оба полушария мозга человека, независимо от национальности, общаются между собой на русском языке…

          • 3951 3319

            От Ваших заявлений и правда глаза открываются очень широко. От удивления, какую ересь они читают. Боюсь все намного сложнее, чем общение полушарий между собой на русском. Скорее всего, тут подключены и физика и химия и биология – нейроны там всякие, электричество и т.п.

          • 9750 8972

            Это Вы инсультникам расскажите.

    • 6874 5302

      Интересно говорит парнишка.

  • 9750 8972

    Для BlackCat-а. После окончания мной Вашей тренировки , – Вас ещё “колбасило” некоторое время в отношении моего решения. Было забавно узреть Ваши метания. Поэтому о следующей тренировке ( до раундов со мной Вы не доросли ещё) мной Вас,- узнаете со временем . Расслабьтесь. Теперь о Вашей тусовке. Она не надёжна. Как партизанский отряд из 2-х человек с предателем (повторюсь). “Тогда все ученики , оставив Его, бежали.” ( от Матфея 26:56). Какого-то рожна член Вашей группы поддержки с ником “Степаныч” ЛЕГКО повёлся, в обмен на Пальму Первенства, узнать от меня правду – кто Вы есть на самом деле ( т.е. Вашу ориентацию на сайте ЯП). По сути – Вас предал. Согласие на это он отразил в комменте в мой адрес при обсуждении статьи “Современная ведьма” в 0-00ч. Весьма символично.) Я , как и, надеюсь и Вы , на дух не переношу предателей. Поэтому этот чел Пальму не получит , а получит часть информации по Вам от меня и филиала ЦРУ Эцих-а. Я получу глубокое удовлетворение от того , кто сам своим потенциалом и разумом назовёт Вашу гниль . А, как известно, что названо, то и существует!

  • 9750 8972

    Для Степаныча. Я выполняю обещание , частично. Некто с ником БлэкКэт , тут Вы правы, некоторое время назад , “хайли лайкли”( сорри за мой пиндосовский акцент),- попал ( вступил, затянули, пришёл , вляпался – нужное зачеркнуть) в современную, модерновую, известную секту ( церковь) “Посольство Божие”, где пастор Сандей Аделаджа ( кажись , запрещена в РФ). И стал сектантом. Набравшись знаний по логике и духовности , и не желая ходить под УК , как разумный чел , он перебрался в другую секту, для развития себя, – Секту ( церковь) “Новое Поколение” , где пастор Ледяев. О легитимности ледяевцев в Рф в филиале нет данных. При Вашем желании узнать больше – вся инфа в интернете. Хайли лайкли , Степаныч!

  • 7713 6171

    Бедный Жора,сражаться теперь тебе с самим собой ,потому как Степаныч-это сама жизнь,базис А вы с Котом нанайские мальчики ,говорящие головы.

  • 9750 8972

    Мариночка , а Вы-ж тоже притуленая ?) Самый прикол , что, всегда, самые первые любопытные – дамы !

  • 9750 8972

    Ага. Каки рёбра , таки и Евы.

  • 9750 8972

    Марин! Конечно , я не Изотерик – по БобКэту. Он даже, ни разу не грамотный , в отличие от Вас. Слова правильно написать не может , а за любовь свистит. Медвед в глухом лесу , кароч. Поправьте грамотность, милейший. Потом заходите.

    • 12674 6114

      Ни И ни Э. Пшик по имени Жора. Я с нетерпением желаю узнать Ваш потенциал. А открыться Вам придется во время попытки. Меч заточен, канал открыт. Попытайте счастья)

  • 9750 8972

    Вам,- моей авы потенциальный жест, Холодненький.

  • 39596 20128

    Ужосс,какую то беседку только открыли,и уже сто каментов.)))Похоже на базар,..А камму пирожки,пиррожки,налетай подешевело.)))))

  • 6 6

    День прошёл в молчании….

  • 9750 8972

    Осень. Время туманов..

  • 9750 8972

    ” Синий туман похож на обман! Похож на туман синий обман..” Хоть не голубой, мля.

  • 9750 8972

    Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно , он просто понял , что вы тупой.

  • 2692 2124

    Ну, ладно – помолчали и будет. Скажите лучше, у кого какие планы по встрече Нового 2020-го. Не в качестве писателя, а в качестве человека. Я, например, аж первого января по заводу (крупному) дежурный – особо не разгуляешься в новогоднюю ночь:ноблес оближ… А вы, друзья?

    • 2357 2009

      Пенсионерам легче Сядем у свояка Дети приедут поздравят и уедут Сходим на феерверк Посидим повспоминаем Послушаем Путина В 12 деревня вся заблистает феерверками. Посмотрим телевизор и спать в Новом Году

  • 4694 3970

    Всех участников, подписчиков, гостей и администрацию сайта – с наступающим Новым 2020 годом! Пусть он принесёт нам больше добра и взаимопонимания! Россия – наша Родина, нам без неё не жить, поэтому давайте пожелаем процветания любимой России. Всем здоровья, благополучия, успехов и счастья в наступающем году!

  • 1 1

    Поздравляю всё сообщество ЯП и администрацию сайта с крещением в наступившем 2020.
    Пусть этот год кадровых и денежных перемен достойно себя покажет администрация сайта. Желаю всем участникам ЯП впереди нести Храм, а не скатываться до характеристик личности.
    https://cloud.mail.ru/public/2ZAh/4X6BMZskJ

  • 2397 1396

    Брахману..
    Павел… Я Не буду проводить Обсуждение на Ранее Заявленную Тему РАМ Цзы…
    С учётом Одиозной Личности и РАЗНОШЁРСТНОЙ Публики, считаю на данный Момент Это Бесполезно….
    Думаю Кому ИНТЕРЕСНО Сам всё…. для Себя “вытащит”)))
    Извини, если что………

    • 6014 4982

      Ваши извинения приняты.

      • 3951 3319

        Dear Br, объясните мне и некоторым параноидально настроенным личностям вкладку “Соседи” в профиле пользователя. Неужели вместе со мной с одного IP-адреса пишут ещё два автора? Или может это у меня шизофрения и я сначала выкладываю посты о материальном мире и тут же про божественную мудрость, а правой рукой строчу комментарии, критикующие существующий строй и левой комменты в которых выражаю восхищение от просмотра пропагандистских мультиков? Может по мне больнички плачет? Вопрос назрел и, думаю, Ваш ответ будет интересен не только мне.

        • 6014 4982

          А кто ваши соседи, уважаемая Женечка?

          • 3951 3319

            Спасибо за оперативность! Люблю тишину.

          • 6014 4982

            Ваш Яндекс-браузер любит захаживать UK, как и браузеры других пользователей. Считайте себя соседями по браузеру.
            С некоторого времени система, для поиска соседей и отображения флагов стран, анализирует последние 10 входов на сайт, поэтому случайные соседи будут исчезать быстрее (раньше анализировались последние 100 входов), но это не избавляет вас от появления соседей.

          • 3951 3319

            Мне все ясно. Теперь буду нести полученные знания в массы.

          • 9084 7962

            Скажите, как найти кнопку “Беседка” на Главной ЯП?

          • 6014 4982

            Меню: Сообщество / Беседка

          • 9084 7962
          • 9750 8972

            Добрый день , Брахман ! Прошу пояснить мне , с какой целью (для чего) убраны мои комментарии и весь диалог с ником “Степаныч” в статье “Друзья! Предлагаю Вам писать Президенту! Наши миллионы обращений – великая сила! 15:57 от 27.03.2020 с 0:23 до 01:33 от 28.03.2020 ? )

          • 6014 4982

            Был удалён корневой комментарий Мирославы, нарушающий правила сайта, а следовательно и все ответы на него (110 штук).

          • 9750 8972

            Надеюсь , Вы прочитали , о чём был мой диалог с ником “Степаныч”, прежде , чем удалять? Никакого отношения к комменту Мирославы он не имел.

          • 6014 4982

            Да, я просмотрел комментарии, прежде чем удалять всю ветку. Многие из них не нарушают правил, но система устроена так, что если удаляется корневой комментарий, все ответы на него, удаляются автоматически.

          • 9750 8972

            Ладно , приму от Вас, как аргумент для спасения реликтовой особи. Хотя пустой базар такого плана не приемлю. Я о реликте.)

          • 6014 4982

            Вы, уважаемый Жора, по аккуратнее с жаргоном, вроде: “базар”, “стукачество”, а то придётся вас забанить за то, что развращаете сообщество.

          • 9750 8972

            Как то начхать ,не о том говорите. Вы лучше берегите сайт от попыток перехвата. Знаете, я о чём.

          • 6014 4982

            Нет, не знаю, о чём вы?

          • 9750 8972

            О действиях эзотерика божьего народа в этом плане в Вашу сторону, не так давно.

          • 6014 4982

            Понятно. Каждый из участников сообщества может делиться своими идеями с другими и обсуждать их. В какой-то степени, такой участник перехватывает внимание посетителей на себя; если его идеи не нарушают закона и не являются вредоносными, то пусть делится; в том числе для этого и создан данный сайт.

          • 9750 8972

            Ну, по прилёту с вестью о манкуртах , поняли, о чём я. Тыщи лет не меняют сути.)

          • 1386 680

            Да, Уважаемый Брахман, действительно всё ясно, Спасибо за откровенность… Я со своей стороны всего-то продвигал идеи Йоги и только, а тут бедные манкурты испугались…смешно. Я надеюсь Вы, Уважаемый Брахман, ознакомились с книжкой Возвращение Бездны II, издательство 13 слово?
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 6014 4982

            Нет, не имел удовольствия ознакомиться с рекомендуемой вами книгой, уважаемый LIBERMAN.

          • 1386 680

            Обязательно, почитайте, Уважаемый Брахман. Книга в открытом доступе…
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 34074 20360

            Добрый день .
            Возникают проблемы ( время от времени ) с голосовалкой . То , о чём писал вам Вячеслав . Просто вирус какой то посетил ваш сайт.
            Можно протестировать ?
            И ваш мальчик из песочницы по весне опять активизировался . Хрен с этими баллами. Мне как то ни шло ни ехало. Но как это …. появляется , блевать тянет .
            Можно меня оградить от этого существа ? Может вообще исключить мой профиль из системы голосования ? 20 000 баллов хватит лет на пять, даже если только подобные будут минусовать.
            А через пять лет (если не раньше) , чесслово , сам перестану посещать ваш ресурс.
            С у-м , серый.

          • 6014 4982

            Добрый день Серый, что за проблемы с голосованием, опишите пожалуйста подробно. Что вы делаете, что происходит, что по вашему мнению должно происходить.

            Что за мальчик из песочницы и с чем связан срок в пять лет, опишите без иносказаний, пока ничего не понятно.

          • 34074 20360

            С голосовалкой – нажимаешь , какое то мерцание и ничего не происходит . Как будто система напряглась, но в последний момент передумала или не сдюжила . Страницу обновляешь ( иногда пару-тройку раз) функция восстанавливается . Через 5-ть минут всё может повториться .

          • 6014 4982

            Это происходит во всех статьях или только там, где много комментариев, например в данном разделе?

          • 34074 20360

            В разных статьях. Последняя , где наблюдался сбой, 27-мь комментов.

          • 6014 4982

            “какое то мерцание”, что конкретно мерцает? Появляется ли сообщение “Загрузка” вверху экрана, появляются ли уведомления в правом верхнем углу?

          • 34074 20360

            По экрану пробегает “рябь” . Как будто устойчивость картинки на мгновение сорвалась и через доли сек восстановилась .”Загрузка” в размытом виде появляется на миг . И всё .

          • 6014 4982

            Понятно, возможно это ошибка связи с сервером. Надо будет добавить соответствующее уведомление.

          • 12674 6114

            Серый, тебе так важны эти плюсики?
            К чему бы это?
            Зарплату с них получаешь что ли?

          • 1386 680

            Уважаемый Брахман, я извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу беседу, правда… Я думаю, Свободу Воли и Выбора никто не отменял… В последнее время смешно смотреть, как пекутся о Вашем реноме…манкуртов на ЯП хватает и все пытаются “достучаться до небес”. В любом случае я рад за Ваше детище. Позитива на ЯП больше и это хорошо для всех… Весело на ЯП))))
            С Уважением, LIBERMAN.

          • 2380 1964

            Либерманька, главное, ты больше не покидай нас – позитива много, а вот с раздражителем беда, вот беда прям! Я лично скучал по твоим пейсам и… по маленькому Моцарту… Брахман тоже в тайне тосковал, это чувствовалось в каждой клеточке ЯП, который буквально расцвёл с твоим возвращением. Не покидай его больше, ведь ему, Божественному Брахману, я уверен, так не хватает твоих знаний и твоей истинно талмудической премудрости! Ну, рассказывай, ждёшь Мессию?

          • 668 544

            Ну, наконец-то… А то, у некоторых уже паранойя на этой почве.

          • 9084 7962

            Ага, особенно у Степаныча, кторый во всем видит крамолу.
            Дошел даже до угроз пользователям ЯП и ведет следствие, как Шерлок Холмс.
            При этом, троллит людей и провоцирует их на грубость.

          • 9750 8972

            Тут несколько таких “Зин” ( от классика). Один (прогнозный) уже колпак на всех навесил.

  • 640 516

    Хочу узнать: у меня одного сайт последнее время дико тормозит, особенно на телефоне? Предполагаю это из-за перегруженности рекламой, особенно таргетированной. Сейчас попробую наоборот отключить блокировку рекламы.

  • 640 516

    Вроде чуть побыстрее стало. Ещё сам перепрыгивает с места на место в телефоне особенно в коментариях. В телефонах: у меня их два, поэтому дело точно не в самом телефоне.

  • 2997 2413

    Что-то сегодня сайт ЯП сильно тормозит. Происки врагов? )

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)