Беседка

0 9259

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9259 Комментариев » Оставить комментарий
  • 529 513

    Минувшей ночью, пред зарёй,
    Не любовался ль ты луной,
    Не проливал ли сладких слёз
    Под действием сердечных грёз, –

    Не возносился ль духом ты
    При виде этой красоты,
    Не чаял ли в душе своей,
    Что не один на всей земле

    Сейчас не спишь, стоишь, молчишь
    И этот Мир боготворишь?

    Коль так, то знай: тот час и я
    Стоял дыханье затая,
    И я тот час Его любил,
    В душе своей боготворил,

    И так же думал: неужель
    Один лью слёзы в тишине –
    Не верил, чтобы в час такой
    Один не спал я под луной,

    А знал, что было много нас,
    На красоту открывших глаз!

  • 529 513

    “О, есть и во аде прибывшие гордыми и свирепыми, несмотря уже на знание бесспорное и на созерцание правды неотразимой; ЕСТЬ СТРАШНЫЕ, ПРИОБЩИВШИЕСЯ САТАНЕ И ДУХУ ЕГО ВСЕЦЕЛО. Для тех ад уже добровольный и ненасытимый; те уже доброхотные мученики. Ибо сами прокляли себя, прокляв бога и жизнь. Злобною гордостью своею питаются, как если бы голодный в пустыне кровь собственную свою из своего тела сосать начал. Но ненасытимы во веки веков и прощение отвергают, бога, зовущего их, проклинают, бога живого без ненависти созерцать не могут и требуют чтобы не было бога жизни, чтоб уничтожил себя бог и всё создание своё. И будут гореть в огне гнева своего вечно, жаждать смерти и небытия. НО НЕ ПОЛУЧАТ СМЕРТИ”.

    Зосима.

    Ф. М. Достоевский, “Братья Карамазовы”.

    • 7382 5672

      Да перло Д. не по детски.

      • 529 513

        Достоевский, в общем-то, тут и не причём, это слова Зосимы, которые писатель привёл ввиду художественной необходимости. В контексте они не выглядят такими дикими, имеют свою цель и смысл.

        • 7382 5672

          Я Ф. М. совсем не читал, не понял его сразу, по мне так чистой воды пиар. Типа Лимонова и Мураками, где ужосы с сексом нездоровым, а у Ф. М. ужосы с топором. Вот сейчас прямо прилично одетый в хаки нестарый бомж ест прямо с мусорного бака. У нас сейчас ноль градусов. В прошлый раз он ещё воды у меня просил, видимо запить. Где Достоевский с Щедриным, А? Я один за классиков нынешних требую вэлфэр для боригенов, процентщицу убили, коммунизм строили, пора и честь знать.

  • 529 513
  • 12349 9557

    Марине.
    Твое увольнение еще более непонятное чем мое. Я буду скучать. Остался Виктор но он редко выходит. Здесь я вижу что кто то против чтобы мы были вместе.
    Ты сама сказала что тебе уже разлили подсолнечное масло. И все равно так.
    Далее уже даже не интересно.

    • 2091 1999

      Старый советский мультик. Там был грозный, колючий, злой кактус, который всех считал врагами. Однажды ему стало казаться, что с ним происходят плохие изменения и он погибает. Но оказалось, что он расцвёл красивыми цветочками.

      Марина тебя вот упрекала, а ты во многом уже изменился в лучшую сторону (Брахман “отмыл” в бане). Но теперь саму Марину кочевряжит не по-детски.

      Ты мне вот объясни. Человек упорно, каждый день, выходит на арену с одной целью – облить всех помоями: тебя, меня, Жору, КТ, Русу, Игоря, Вояджера, Женечку, Сергеева. Зачем? Какой смысл в этом?

      • 7382 5672

        Саныч две причины первая характер, вторая безнаказнность. Вот попробуй послать и угрожать всем жильцам своего подьезда любоэтажного дома, тебя убьют или посадят по минимуму в психушку. У нас дила тетя Ала она так делала и ничего. Это практика применения законов в нашей стране Вот смотри где Марина она даже не в РФ и где мы, а мы в Сибири, но Алла жив. Если ты или я начнем так поливать всех подряд, нас забанят сразу, ей можно. Это неубиваемнюое зло, точнее самоубиваемое. Алла когда открывала дверь, запах был как из взорванной аптеки.

  • 27603 25665

    Сегодня число дня “4″. Жертвы ?

  • 12349 9557

    Марине.
    У меня пришла гениальная мысль. Не нужно создавать суды троек или смерши, как того хотят некоторые. Заметь что Россия тщательно избегает воздействия на украинцев. Мировое сообщество подкармливает бандеровцев, чтобы продолжать убивать как можно больше украинцев и русских.
    Нужно оказать материальную помощь нацистам Украины. И бандеровцы Украины сами наведут там порядок по мировому сообществу там. И сразу мировое сообщество взвоет и прибежит к России.

  • 27603 25665

    Притащила девка бомбу :

    https://burninghut.ru/aleksey-podnebesniy/

    Бомбануло.

    Под возмущённые вопли бабья.

    П.С. Ремарка : Дамы хотят , чтобы их понимали (выполяли фсе их хотелки и желалки). Но крайне не хотят, чтобы их раскусили: “Что выгодно ,- то правильно”.

    • 9149 7615

      Алексей Поднебесный. Блин, ну нельзя же так в заблуждение вводить. Никак думаю, недавно упокоенного камрады уже канонизировали. А тут вона чего…
      Сильное заявление про отсутсвие женского оргазма от человека тут же жалующегося на проблемы в личной жизни.

  • 3932 2731

    https://ok.ru/video/6384361081470
    Что, Двуногие что, Братья Четвероногие.
    А, Смысл Один!))))))

  • 12349 9557

    Ну Лукашенко молодца. Вау !!!
    Пересдача по новым правилам России на права не коснется Белоруссию.
    Видимо уже одна база.
    Браво !!! Так держать.

  • 12349 9557

    Марине.
    Что то опять случилось. Завтра опять скажут.

  • 9149 7615

    Весь такой важный и при делах,
    Но организм не дружит с ножом.
    Не знаю – надо мною Бог или Аллах,
    Но факт, что для жизни я не подошёл.

    Старался делать всё не допоздна,
    Чтобы ты долго меня не ждала.

    Вообще, я должен был быть другим -
    Хорошим мужем, мудрым отцом.
    Все поздравления писать от руки,
    Следить за убегающим молоком.

    Пенсия, трость, седина, очки,
    Но у меня совсем другой постулат.

    На первый раз я себя простил;
    Потом простил себя на второй;
    Не заметил, но с прощениями зачастил;
    И чаще думать стал головой.

    Но только голову не защитил,
    И голова меня не спасла.
    А я ж хотел, чтоб падалось тяжелей,
    И чтобы жизнь из трех половин.
    И чтоб в неделе по восемь дней,
    А там где пусто, чтоб я один.

    https://m.youtube.com/watch?v=VvLHPw57daY&embeds_widget_referrer=https%3A%2F%2Ftekst–pesni-online.turbopages.org%2F&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fyastatic.net&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo

  • 27603 25665

    Состояние пациента ухудшается.
    Д-р Шапов.

  • 27603 25665

    Некоторые СМИ написали, что кокаин положительно влияет на явку избирателей.
    Согласен.
    Д-р Шапов.

    • 12349 9557

      А у нас написали некоторые, что кокаин уже Украине не поможет.
      Хочешь сей а хочешь куй, все равно получишь гривну.

  • 12349 9557
    • 2091 1999

      Прикольно. Что-то может быть и правда. Но некоторые видео на этом канале выглядят постановочно. И за такое опозоренные девки имеют право подать в суд, если бы это было на самом деле. Сериал “Секс в провинциальном городе”.

      • 12349 9557

        Это тоже постановка на публику ?
        https://www.youtube.com/watch?v=7beCliXLbGo
        а на счет профи ?
        https://www.youtube.com/watch?v=hzDKbhwvFeI

        • 1031 995

          Мое мнение что видео у него выборочные (где он не показывает нормальных женщин, девушек хотящих серьезных отношений, создания семьи…) или постановочные.
          Но смысл немногих видео которые посмотрел один. Все бабы б*яди, весь мир “бардак”
          Вопрос. Для кого и зачем все это?

          • 12349 9557

            Кто подтосовывает в кучку эти видео видно по лицу.
            Но и объективным надо быть. Кто не смог устояться в отношениях и сделать выбор до 30 лет, тот вызывает кучу вопросов.

          • 1031 995

            Повторюсь
            Авторов с подобным контентом “мама не горюй”
            Куча вопросов (у меня например) возникает не к тем “кто не смог устояться в отношееиях и сделать выбор до тридцати”
            А к тем кто это раздувает до размеров “слона” ,не скажу что из “мухи”…,но таки факт “раздутия” на лицо.
            И, как написал Саныч, засудить этого автора “потерпевшими”…!!?
            Дело трех *изды минут.

          • 12349 9557

            Засудить можно любого. Был бы человек хороший. Это не из мухи. Вижу Виктор что ты не жил в студенческом общежитии. Товарищ автор видео делает правильно. Такие МАМЫ нам не нужны. Пусть останется 8 марта днем женщины. Они и на улице и в машине женщины, и на работе если что не так то они женщины.
            Но надо сделать и праздновать день мамы.
            Может быть я не совсем прав. Но сейчас судить есть кого.

          • 1031 995

            Если видео не постановка то, даже по теории вероятности автору по любому попадались те,для которых было бы в радость праздновать день мамы.
            Где видео о них?
            Нету?
            Тогда значит спрос чужих ,рождает предложения таких товарищей.
            Пс в общежитие не жил.
            Я туда ходил.
            ППС хочешь изменить мир!!?
            измени себя.

          • 12349 9557

            Виктор, такой статьи нету
            - ” пусть нам покажет видео всех и которых удалил ”
            Он что хочет выкладывать на ютуб, то он и выкладывает.
            А засудить СС его может с обращением к прокурору, что этот чел нам ментам портит весь бизнес с профессионалками. Оборотные средства на охрану растут, волатильность падает, кредитные средства на абонентное обслуживание врачами еле сводим концы с концами.
            Здесь прокурор может подобрать статью против этого залетного.

          • 2091 1999

            Всякое бывает. У нас разрешён игорный бизнес, в Москве и Питере – запрещён. Москвичи и питерцы едут к нам. Вокруг этого выстроилась “индустрия развлечений”. И такие гротескные девки и тётьки в ночных клубах реально есть, не отрицаю. Но явление не носит такого массового характера.

            Конкретно по этому каналу я глянул комментарии, про постановочные видео написали люди и приложили видео, где другому парню с похожего канала подыгрывает та же самая “артистка”. Парень денюжку зарабатывает, когда не хватает натуральной “фактуры” – ищет “артисток”. По сути, он такой же б*ядун, как и те девки, которых он показывает.

          • 1031 995

            Да.
            С таким же успехом бл*ди ,могут снимать видео о бл*дунах.

        • 25166 21116

          “Это постановка на публику”
          https://youtu.be/2Xiq0V8k_u4?si=yItnJlXSXEOzsYHo&t=175

  • 1031 995

    Так ты не пеняй на “зеркало” (СС) , если рожа крива.

  • 3932 2731

    Интересно Кто , Нибудь Из Вас Пробовал! Предложить Женщине Заняться Сексом Зразу!!! Без, Дешёвых Подкатов?!?))) Заодно бы, и Узнали Постановка это или Нет))))
    Бл..Ди Они в Основном или “показывают” Себя Типа не Такими!)))
    Ну, Кто,Пробовал как ,Сейчас это Называется “пикапом” Заниматься???
    Или Вы Считаете что,Такое Не Возможно?
    Вас Озабоченных “умников и умниц” Много,Все Хотят ,но Рискнуть Открыто Проявить это Не Хотят!!!
    Отказа Боитесь???))))
    Бывает…
    Ну Кто,Пробовал?

    • 1031 995

      “Предложить Женщине Заняться Сексом Зразу!!! Без, Дешёвых Подкатов?!?))) ”

      Это что то типа :дашь не дашь пешком пойдешь?

      • 27603 25665

        Не. Это формула : “заходи-раздевайся-ложись-здравствуй”.
        Она коррелируется с тем , что я слышал от “спецов” : “Стрелять в голову женщине безполезно, потому что там нет мозга”.

      • 3932 2731

        Не Твое это Виктор)))
        Живи до,Конца Жизни Честным Семьянином.Дальше “мыслей погулять” Не Денешься.Моральные Законы Давлеют))
        А, То, Что Ты Озвучил это Шантаж!
        Иногда Он Проходит но,Это Низкий Уровень Озабоченности))))
        Отдыхай…..

  • 12349 9557

    Марине.
    У нашего Виктора и полковника не только рыло в пухе.
    Вспоминают не запятнали ли они репутацию вагон-ресторана на железной дороге.
    А то потом дома будет кушать майонез на яйцах.
    Спасибо что читаешь. Вижу тебя

  • 1031 995

    Добрый вечер завсегдатаи Яп.
    Хотелось бы узнать (если Павел не будет против!?) ваше отношение к «аренде вещей» (электроинструмента например)
    И как с этим обстоят дела в вашем регионе или стране.
    Заранее благодарен.

    • 24089 19033

      Пытаешься открыть бизнес, или просто праздный интерес?

      • 1031 995

        Я нет.
        Сын хотит сайт или приложение по этой теме продвинуть.
        Думаю чем помочь.

        • 24089 19033

          Вряд ли сейчас это актуально, смысл арендовать широко распространенный инструмент практически нулевой. Тем более для разовых работ проще и дешевле купить недорогой Китай чем брать в аренду нечто профессиональное. Единственная незанятая ниша это специализированный инструмент на вроде больших перфораторов, отбойников и насадок к ним. Но это большие первоначальные вложения, допустим насадка для забивания штырей в землю стоит около пяти косарей. Можно как вариант попробовать измельчители древесных кустарниковых отходов. Сварочные аппараты любых видов вообще исключаются, так как для них требуется определенная сноровка. Можно попробовать мотобуры, покупать их практически нет смысла, но определенная польза от них имеется. То есть есть смысл отдавать в аренду специфический инструмент, но сдавать в аренду ширпотреб вряд ли имеет смысл.

          • 1031 995

            Это понятно что мелкий ,некачественный инструмент не выгодно…-что сдавать , что брать в аренду.
            Смысл идеи объединить на одном ресурсе арендодателей и арендополучателей .

          • 24089 19033

            Авито на новый лад? Спец свой инструмент не даст, причин несколько одна из них 1.Он зарабатывает деньги на том что у него есть, если это будет доступно каждому он потеряет свой заработок. 2.Любой инструмент имеет свой срок использования, а значит по истечению некоторого срока он придет в негодность. 3.Инструмент может срочно понадобиться владельцу, а он будет в чужих руках. Вывод: Я свой инструмент не дам никому.

          • 1031 995

            Верно мыслишь Сергеев в части вопроса.
            А вот в части пунктов 1,2,3 спорно.
            Дело в том что инструмента последние года народ понабрал всякого, даже не занимаясь профессионально работами для которых он предназначен (где то для разовых у себя работ, где то деньги хоть во что вложить, а когда и просто чтобы было…) у меня например циркулярный станок с долбежником, рубанком, 220 3кв много лет после стройки использовался тупо для распиловки палок для помидор, да дров.
            Сосед (бывало столярничал) после поломки своего ,моим чаще пользовался чем я.
            Продал.

          • 24089 19033

            В том то и дело что народ инструмента понабрал, сейчас его у некоторых как у .урака стекляшек. А вот специфического инструмента нет ни у кого, а если и есть у кого нибудь, так он в деле.

          • 1031 995

            Народ хоть и понабрал всякого инструмента, да только не все и, или на всякие случаи…
            А то что ты свой не дашь ни кому, ни за деньги ни за так ,это даже плюс для рассматриваемой идеи. Меньше предложений ,больше цена.

          • 24089 19033

            Все зависит от того кто за сколько хочет дать и кто за сколько хочет взять. Однако это рынок, если я хочу дать в аренду за 1000 а кто то взять за 100 мы не сойдёмся. Потому как за день можно инструмент ушатать в хлам, чужое беречь никто не будет, на этом все подобные затеи и заканчиваются. Другое дело оснастка инструмента, допустим кому то нужен бур для перфоратора длиной 1,5 метра, покупать такой очень дорого, да и смысла нет чтобы просверлить пару дырок, срок использования для него неограниченный, при этом можно брать страховую сумму на случай поломки и по итогу рассчитывать аренду. И в принципе такого инструмента много, кто то брал по необходимости и не использует, кому то просто так достался. Но в этом случае на сторонних давателей лучше не рассчитывать, нужно иметь свой запас.

          • 1031 995

            Нюансов много ,согласен.
            И это только эл инструмента и оснастки к ним коснулись.
            В любом случае спасибо за мнение. Было полезно.

    • 2091 1999

      Хочу купить бетономешалку. В аренду брать не выгодно – обойдётся дороже, чем купить и пользоваться в любое время.

      • 1031 995

        Не могу сравнить.Что дороже купить или арендовать.
        Так как в нашем городке из аренды видел только один паяльник для пайки пропиленовых труб в магазине.
        Цену аренды не узнавал, но взял на заметку. Так как в моем паяльнике нет большого диаметра насадок.

        А так выгода думаю зависит от объема работ. Если небольшой объем я (например) могу и руками замесить. А если большой (фундамент к примеру под строение) и разовый думаю дешевле будет арендовать.Это если касается бетономешалки.

  • 2091 1999
  • 27603 25665

    Жертвоприношение с шафраном. Вечер..

  • 27603 25665

    Патамушта гладиолу(х)с.

  • 12349 9557

    Марине.
    Жаль Машка что тебя нет.
    Ты видишь как все развернулось.
    Механизм отсеивания беженцев и бандитов захлебнется от массовости.

  • 5613 4857

    Первый раз ли Страна,
    Под нависшей над нею угрозой,
    Как единый кулак,
    Напряглась, поднялась и стоит;
    Подавляет в себе
    Подкатившие горькие слёзы
    От вчерашних потерь;
    “Потерпи, потерпи!” – говорит.

    Потерпи, потерпи! –
    Вновь мы слышим, – бывало больнее,
    Ведь бывало уж так,
    Что терпения вроде бы нет.
    Тем сильнее тогда,
    Полнокровнее, ярче, теплее
    Прорывался из нас
    Горьких слёз непророненных свет.

    Тем сильнее тогда
    Ощущалось душою единство
    То, которое мы,
    Позабыв обо всём, что ни есть,
    Ощутили вчера –
    Ещё крепче заставило слиться
    Наше общее горе
    На нашей исконной земле.

    Нынче траура день,
    Нынче горем объята Россия,
    Нынче все мы скорбим,
    Как один все желаем того,
    Чтобы наша Страна,
    Болью в нас пробудившейся силой,
    Поломала хребет
    Тем, кто просит об этом давно!

    Скорбим!

  • 12349 9557

    Марине.
    Не совсем понятен твой минус ???
    У тебя что ли генофонд абы какой ?
    Это даже лучше.

  • 12349 9557

    Марине.
    Подивись как меня под статью подводили.
    Пушистый вывернул что это я против азиатов и против кавказцев.
    Мне наверно лучше тебя дождаться.

    • 7382 5672

      За? Я думаю, что процентов 90 белорусов не смогут сказать чей Крым, и все цветные им побоку. И это работает в мирное время. Марина это подтвердит на фене, когда выйдет. Я бы на ее месте лучше переждал, сейчас снова скрутят вмиг.

      • 12349 9557

        Про белорусов и Крым это у СС спроси.
        По фене горбатого лепит пушистый татарка.
        Если у вас задача скрутить, то будете одни тут, и Степаныч не придет.

        • 2091 1999

          Крым – регион Российской Федерации. А ты не знал?

          Пушистый серенький волчок-бозкурт придёт и укусит за бочок. Съест всех козлят. Придёт охотник Степаныч с Мариной, усыпят Волка, разрежут брюхо, выпустят козлят…

          Продолжение не нравится. Жаль Волка. Нужно быть добрее.

          • 12349 9557

            Если бы вчера в переписке с Пушистым я изменил свой коммент, то мне бы был полный анкл бэнц с красной крышечкой. Я почувствовал руку ведьмы.
            Я прав ?

          • 27603 25665

            Волк в цирке не выступает. А большие кошки соглашаются.
            П.С. На меня коша Нюша со вчера “дуется”. :-)

          • 2091 1999

            А что случилось? Обида?

          • 27603 25665

            Была “прижата” и намазана в холке. Компл.препаратом. Не объяснишь же. :-)

          • 2091 1999

            Ясно. Гельминтов решили погонять. Только не говорите, что ещё собираетесь вакцины колоть. Тогда станете врагом № 2 (после ветеринара).

          • 27603 25665

            Не. Уже няв-мир-мяв.
            Когда мазал ей флегому на хвосте и колол антибиотики, – было круче.

          • 9149 7615

            Выступает. Это все знали, только Вам не говорили:
            https://prixoxo.ru/uploads/posts/2021-07/prikolnye-foto-kartinki-i-risunki-pro-cirk-1.jpg
            Дрессировщица волков Евгения Верлатая:
            https://www.youtube.com/watch?v=lNZydSbJWZc

          • 27603 25665

            Благодарю. Не знал , что “обломали” серых.

          • 2091 1999

            Знаете, люблю по лесу гулять. Приезжаю в родную деревеньку, беру кусок хлеба, бутылку воды, фотоаппарат и ухожу на прогулку с утра до вечера.

            Однажды стою в лесу, цветочки фотографирую и чувствую, как-будто из кустов на меня смотрят. Чуть отошёл, глянул в сторону – волк. Я тихонечко побрёл своей дорогой. Даже испугаться не успел. Мирно разошлись. Значит, правильно – здесь сказали про нейтральную энергетику у волков. Их не трогаешь, они тебя не трогают. Если один на один. Как-то так.

          • 12349 9557

            Хорошо Пришвин описывал.
            А сейчас даже фотоаппарата нет. Все в мобильнике.
            Ходить с айфоном по лесу и фотить волка странно выглядит сейчас.

          • 9149 7615

            Не, не так. Лето-цветочки. Хорошая кормовая база. Произойди эта ситуация зимой, думаю, здесь бы не переписывались. В восьмидесятых у отца на родине так почтальоншу стая волков загрызла: шла вечером по темени из одной деревни в другую, причем деревни в прямой видимости друг от друга – что-то около 2 км. По утру одни валенки со ступнями нашли. Глухие места: кабаны и лоси на карьере, где купались, медведь ночью на овсяном поле, на которое выходили наши окна, гадюки, ползающие прямо по деревне, зайцы и лисы в качестве домашних животных. Короче, лето у бабушки в детстве – это целый квест. 59.463455, 37.045265
            К тому же, за несколько тысяч лет общения с человеком, волки выработали инстинктивный страх перед сапиенсом: свои гены передали те, кто научился смываться, а не те, что нападали.
            Про нейтральную энергетику волка можно поподробнее? Это что-то из эзотерики??

          • 2091 1999

            Про энергетику рассказывает дрессировщица в том видео, которое Вы скинули.

          • 9149 7615

            https://www.youtube.com/watch?v=ulJkplyR9yg&t=2652s
            Смотрели? Сейчас такое не снимают. Николсон должен был играть в главной роли, но после прочтения сценария резко оказался занят на десять лет вперед, что вообщем-то и правильно: Мелани Гриффит тигр во время съемок искромсал лицо, пришлось делать операцию, ее матери слон сломал ребра и ногу, режиссера и исполнителя главной роли в первый же съемочный день тоже знатно покусали – месяц в больничке с рваными ранами по всему телу. Фильм, кстати, в прокате провалился.

          • 27603 25665

            Открываете сайт “Человек-лев” про Олега Зубкова в парке львов Тайган . Там есть про него фильм от Запашного. И там-же (видео сайта) про энергетику (косвенно), впечатанную львом в О.Зубкова.
            П.С. Посмотрите, – не пожалеете. Рекомендую всем посмотреть. И смотреть.

          • 9149 7615

            Точно! Зубков. Не в курсе, чем закончились судебные разбирательства? Помнится, сидел под арестом и деятельность парка была прекращена. Сейчас смотрю, вроде всё работает.

          • 27603 25665

            А почему Вы сразу про суды ? Где что не так по Вашему ?

        • 7382 5672

          Чу, я не нарадуюсь что Брахман М и Ж, нейтрализовал, красиво жить не запретишь. Жалею что Антон Благин свалил он зажигал сильно, но и его сгубил национализм. Человек серьезно занялся наукой и нес на евреев, а наука на 90 процентов евреи, без рейха процесс науки без евреев не возможен. Только рейх способен поломать монополию в искусстве и науке. И тут как говорится, выбирай, что тебе дороже.

  • 27603 25665

    Это А.Бастрыкин сегодня на совещании :

    “Четырем исполнителям теракта предъявлено обвинение, и они заключены под стражу. Все обвиняемые на допросе и в суде признали свою вину и дали подробные показания об обстоятельствах совершения преступления, о заказчиках и лицах, оказавших содействие в подготовке теракта.” (взято из сайта АШ)

    Интересно, будут ли показаны факты (доказательства) про “заказчиков и содействующих” публике ?

    Или СМИ позже напишут про случайно выпавших из окна и погибших при взрыве кондиционера ?

  • 27603 25665
    • 2091 1999

      Ссылка не открывается. Но догадываюсь, что речь идёт о Марине Василевской. Отличница, комсомолка. У нас сейчас только о ней и говорят. Новицкий – опытный космонавт, гражданин России. И он тоже белорус по происхождению. Сейчас на орбите целых два белоруса – с гражданством России и Беларуси.
      https://youtu.be/_hrPfqURQ9w?si=6iJiRFbE1bOSrZof

      Кстати, Валентина Терешкова родилась в Ярославской области, но в семье переселенцев из БССР.

  • 27603 25665

    Загадка : Что будет, если в прямом эфире на ТВ чью-то фамилию переозвучить в ненормативную версию ?
    Ответ : то-же , что и на сайте ЯПа, – в бан.
    П.С. :
    https://www.youtube.com/watch?v=xe2Zy98kKnk&t=160s

  • 5613 4857

    Как важно знать,
    Когда приходит стужа,
    Что не один ты с ней лицом к лицу
    Стоишь опять;
    Что стужа эта тут же
    Умчится по привычному кольцу.

    Придёт весна
    И на деревьях почки
    Набухнут вновь,
    Весенний хоровод
    Охватит мир
    И радостные строчки
    Рекою потекут опять в блокнот.

    “Ты свят! Ты свят! –
    Опять забьётся сердце, –
    Ты трижды свят,
    И довелось коль мне
    Родиться и в лучах Твоих согреться,
    Тебя’ я буду славить на земле!”

  • 46 38
    • 12349 9557

      Я еще фильм не досмотрел. Мне пока понравился “премия”.
      Вчера на улице начал разговаривать с собакой. Вначале собака что то буркнула на меня, а потом села на задницу и начала смотреть вниз. Хозяйка очумела от нашей беседы, и стояла смирненько как столбик.

      • 46 38

        Завел бы,себе кого,нибудь для интереса.Советую попугая или ворона.Их говорить научить можно.Есть,особые виды для этого.Поинтересуйся.Я не стебусь.
        Свободное время с пользой бы,проходило.

        • 12349 9557

          Я уже достиг этого рубежа.

          • 46 38

            Серьезно говорю.Представляешь если,получиться разговорить пернатых! Шансов использовать это умение много.

          • 12349 9557

            В смысле Жору ?

          • 46 38

            Почему Жора?
            Я его не упоминал.
            Если, тебе трудно общаться с людми.Я предложил альтернативу.С пернатыми я его не ассоциировал.Странное поведение?При этом сразу , грубые сравнения вызывающие к тебе игнорирование.
            Возможно ту,Марину которую, ты ждёшь близка к тому, что бы, тебя понять.
            Я уволь.! Не мое.Ищи близких к себе взглядам.

          • 12349 9557

            Я с деревьями не разговариваю.

          • 46 38

            Я тебе не предлагал с деревьями общаться.
            Ты в общении со мной что,пытаешься найти?

          • 12349 9557

            https://pandoraopen.ru/besedka/comment-page-35/#comment-717364
            Это унижение чести и достоинства человека.
            Вы
            1 не сделали замечание на хамство Шапову который не я является моим доктором и я его пациентом.
            2 вы не прекратили общение и не ушли в сторону от общения с хамом который оскорбляет невиновных.
            3 вы продолжили ему вторить. значит вы согласны с его хамством и унижением невиновного.
            .

            В общении с вами я ничего уже не пытаюсь найти.

          • 46 38

            Я не поддержал его в сказанном!
            Но, лишь уточнил то,что хотел предложить тебе. Надеясь тебя понять.
            Общение не прекратил с ним как,и с тобой!
            Твое стенание ещё раз подтверждает не умение донести свое,обвиняя, меня в том,что не согласился с тобой как и с Жорой в сказанном.
            Поддержки в этом не будет ,ни
            кому.
            Честь и достоинство умей защищать а,не жаловаться.

          • 27603 25665

            Вот этого у них как раз нет. Голову в песок, а зад торчит. Я и про Игорька. Он никогда не ответит конкретно на вопрос, где понимает, что сглупил по причине отсутствия оного (ответа) или знает про своё враньё (фантазии поэта).
            Тянуть их за их язычок по причине “за свой базар ответь” вынуждает их свинтить или отпетлять от темы. Прозрачны, как стекло.

          • 46 38

            Молодой человек Жора.Давайте не делать преждевременных выводов.
            Возможно не раз повторяя им вопросы они все таки соизволят ответить.
            Надеемся.
            Вдруг ответят.
            Мы надеемся.

          • 27603 25665

            Я уже давно сделал такой вывод на основе своего опыта общения с ними.

          • 46 38

            В любом ответе есть,что услышать.

          • 27603 25665

            Да. Богу-богово, кесарю-кесарево , слесарю-слесарево , а доктору – от этих троих. Услышать. :-)

          • 7382 5672

            Чу в черный список кидай Шапова и нет проблем. Раз косяк два косяк и граница на замке. Коля давно меня кинул в список и сам поутих, тоже нет вопросов. Тут ведь видишь как получается мы этого Ш в глаза не видели, его может сам бог обидел, и мы на него обижаться будем, это смех на палке. При общении морзянкой так оно и бывает.

          • 12349 9557

            А что мне делать с пушистиком, который изображает из себя мужика, и изображает что у него плохо с русским ?
            Лезет ко мне и хочет быть моей Маринкой.

          • 7382 5672

            Не бухай в одного, пролетарьят он тоже выпить не дурак.

          • 1031 995

            Наверное он хочет шеей стать. Твоей головы.
            До головы хоть чьей шеи (что то навеяло мне в его осторожных коментах и такие “поползновения”..)ему (на мой взгляд)как до луны “раком”…ээ то бишь пешком.
            Так что не бери в голову.

          • 12349 9557

            По моему только что пушистик вместе с Жорой пыталась меня отправить в баню.
            Очень хлестко вцепилась мне в горло как кобра.

          • 2091 1999

            Ты, наверное, не хочешь с Мариной встречаться. И сам хочешь в баню. Или провоцируешь , чтобы Пушистый перестал изображать добрую маму-козу и показал обычный оскал Вояджера, чтобы его отправили в баню? А Жора со своей стороны подливает бензинчик?)))

            Ладно, посмотрим, кто кого перехитрит.

          • 12349 9557

            Зачем кому то разлучать нас с Маринкой ?
            Маринка мне вообще плюсы не ставила. Просто так ставил Игорь. Потом Машка увидела что он главный стал по плюсам и изменила ситуацию. А я вообще тут с боку припеку.

          • 2091 1999

            Какие у вас замысловатые “стратегии”))) “Меняете ситуацию” с помощью плюсов.

          • 12349 9557

            Я тоже думал что это фигня.
            Кстати на работе у меня были постоянные проблемы с бабами и здесь я понабрался прибауток как блох.
            Здесь была Айва, она тоже меня называла и зэком и по всякому. Потом сжалилась и научила. Ты другим плюсы в карму ставь. и люди тоже тебе будут ставить. Это такая забава от йоги в карму чтобы рама стояла.

          • 2091 1999
          • 12349 9557

            Теперь у тебя будет карма на фсю Раму.
            Теперь к тебе будут липнуть айвы чтобы дал показать им что же у тебя за карма.
            Если не покажешь, то будешь зэк, хам, бескультурщина и с русским языком проблемы. И будут тебя удалять в баню пока не согласишься.

          • 27603 25665

            Косвенное признание в извращениях. Память теряют не только лишь фсе.

          • 2091 1999

            Жора, я, вероятно, написал двусмысленно. И Вы мне ответили ровно так, чтобы можно было маневрировать в ту или иную сторону, по мере дальнейшего развития диалога?

            Поясню. 1 апреля из баньки выйдет Марина и неизвестно, что она нам готовит. Может, станет искренней и доброжелательной. А может, как обычно – будет стремиться всех задирать и оскорблять, но используя хитрые приёмы (пока не сорвётся на откровенное хамство).

            А могли бы мы общаться так, чтобы не использовать троллинг, если это кого-то обижает? Я понимаю, что Чу сам иногда лезет на рожон (обращаясь к Пушистому в форме женского рода и называя “пушистиком”). Но могли бы Вы, в свою очередь, избегать не очень уместных комментариев в отношении Игоря? Мне, например, было интересно читать Диалог Игорь-Пушистый. Я не считаю Игоря смешным.

            В общем, предлагаю заключить конвенцию:
            1. Не считать себя самым умным.
            2. Не начинать конфликт первым.
            3. Не разбиваться на группировки.
            4. Избегать обидного троллинга.
            5. Если с кем-то не получается выстроить диалог (мне, например, сложно общаться с Николаем), просто избегать общения (добавить в “чёрный список”, что не обязательно означает негативного отношения к человеку).

          • 27603 25665

            Это – Ваше. А моё – это моё.
            И мне глубоко монопенисуально, кто откуда выйдет или куда войдёт. Лишь бы человек был хороший.
            И , собственно, посмотрите отношение этих к Вам. Надеюсь, избирательно не смотрите.
            П.С. А ЯП – это проекция окружающего нас социума.
            Терпеть не могу конвенции с интервенциями. Я – сам по себе, как Вы и все тут участники.

          • 18573 17361

            Далёк ты,Жора,от народа.)))))))
            Большинство социума живёт другими вещами,да и участников на ЯП маловато будет,очень маловато.
            П.С.Я тэбья нэ панимать,говори по русски,а то какие-то монопенисуальности,конвенции с интервенциями.))))

          • 27603 25665

            От какого ? А социум просто живёт. В чужом и своём гуане. С лопатами – мало.
            П.С. Подрастёт, – поймёшь.

          • 18573 17361

            Не,не пойму,потому как мне это не надо,у меня в лексиконе и русских словов хватает.))))

          • 27603 25665
          • 27603 25665

            И ещё. Я думаю, что у меня с Вами нормальное общение. Если и Вы так думаете, то скажите почему ?

          • 2091 1999

            Я думаю, мы все – здравомыслящие люди. Но немного недоверчивые и иногда ожидаем от ближнего подвоха. Боимся оказаться в положении “лоха” в ответ на открытость, как сказал бы Сергеев. Из-за недоброжелательного троллинга.

          • 27603 25665

            В реале – да, но не в интернете. В реальной жизни вы сто раз подумаете, надо ли “открытость”. В интернете априори её быть не должно. Разве что у дебилов и кретинов.

          • 2091 1999

            В реальной жизни люди толкаются локтями из-за шкурных интересов: сосед по даче хочет прибрать к рукам 0,5 сотки нейтральной земли, которую логично прирезать к тебе; коллеги по работе бывают вредные, но от них можно только уволиться.

            А на ЯП мы свободны и можем идейно “раскрыться”. Но вместо этого используем анонимность и безнаказанность, чтобы оскорблять друг-друга (в жизни за такое можно получить по морде).

            Что нам мешает здесь построить свободное общение? Несколько человек не могут договориться? А как мы будем тогда коммунизм строить?

          • 12349 9557

            Есть такие люди, которые могут только по бумажке читать. Эти люди не могут общаться открыто, потому что у них нет ни своих мыслей ни видения темы. Такие люди не могут вести беседу, чтобы чего то достичь. Таким людям нужны постоянные секреты без обязательств, потому что секретного у них ничего нет. Таким людям нужны постоянные склоки, подозрения, тайные расследования, давать друг другу характеристики, потому что они и этого не могут.

          • 27603 25665

            Шютку оценил ! :-)
            А играющий в юродивого вдруг заглянул в зеркало. ))

          • 12349 9557

            Вы недавно утверждали, что русских нет такой нации. Объясните подробно. В сохранившихся метриках прадедов написано, что они русские. Бабушки, дедушки тоже самое. Мамы, папы тоже указывалось что они русские. Расскажите почему вы считаете что их нет.

          • 24089 19033

            Все дело в том что русский это прилагательное. И от этого все спекуляции. Нет ни одной национальности с названием прилагательным.

          • 12349 9557

            По вашему украинец это обстоятельство

          • 46 38

            Ты Жора далеко не прав делая такое, заключение.Я лично,понимаю. Оно твоё и ты его придерживаешься.
            Люди живут масками и открыться проявив свою естественность что,является нормальностью для любого из нас есть,верный позыв как,бы банально не звучало души.
            И кто,пробует это сделать в разных жизненных ситуациях далеко,не дебил или кретин.В реале тоже,не всегда проходит.
            Вам всем известно что, простому попутчику в поезде можно ,выложить всю душу.Родным такое,не расскажешь.Люди ищут разные варианты даже,в интернете.
            Почему так, живём?
            Вот в чем, вопрос!

          • 27603 25665

            На сегодня я прав. Со своей стороны.
            “Выложить” душу можно. Но только тому, в ком уверен на 1500 %. А такого поискать надо.
            Здесь, на ЯПе, уже устраивали охоту за теми, кто имеет другое мнение. Причём основываясь на вывод собеседника на откровение.

          • 12349 9557

            Но процентов только 100% , а “вложить” хочется.

          • 46 38

            А,вот тебе мой совет!
            К которому,ты не обязан прислушаться и который,прочитают многие.
            Никому ее не выкладывай!
            Пока не станешь жить естественно где,есть как не смешно звучало реальный и правильный пофигизм основанный на принятие людей такими,как они есть!
            Ты живёшь открыто не смотря ни на что! А,примут они тебя в этом или нет! Уже,не важно. Просто это их уровень.

          • 27603 25665

            Благодарю.
            П.С. : Мне не 2 годика.
            П.П.С. : Не вру.

          • 46 38

            Я знаю.
            Можешь, меня послать избавляя себя от не нужных заморочек.
            И будешь прав.

          • 27603 25665

            Не. Надо чтобы было интересно и весело. Одно напрягает, – предсказуемость поведения в диалогах определённых лиц.
            Я не про срач.
            Хотя это своего рода виртуальное переключение-терапия от воздействия реальной жизни.

          • 12349 9557

            Зеленский напугал украинский народ, что Россия хочет захватить всю Украину.
            Как вы полагаете, испугается ли украинский народ ?

          • 46 38

            То ,что ты не пытаешься в общении со мной уже найти,тобой так и не озвучено.
            А, что пытался?

        • 27603 25665

          Пациент скоро ходить не сможет по улицам, потому что следующее его состояние : “разговаривать с деревьями”.
          Наблюдающий д-р Шапов.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru