Беседка

0 9293

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9293 Комментария » Оставить комментарий
  • 12349 9557

    Марине.
    Опять началось подтрунивание.
    Уже два агрессивных доктора.

  • 2106 2014
  • 1036 1000

    Магазин. Одна касса из трех в работе.
    Очередь.
    Передо мной девочка лет десяти с одной бутылкой молока.
    Приблизившись в очереди к кассе, берет несколько штучных ,разных то ли конфет, то ли жвачек..
    При озвучивании продавцом суммы к оплате просит отменить одну самую крупную “конфету”и, помочь оплатить посредством пин кода (не знает куда вставить карту)
    Продавец раздраженно пробует снять деньги с карты прикосновением. Карта не читается. Вставляет в терминал. Девочка набирает пин код. Недостаточно средств!!!
    Возвращает, (втягивая голову в плечи от смущения) на кассу остальные конфеты. Из очереди раздаются недовольные возгласы.., просят открыть вторую кассу. Продавец уже не скрывая раздражение пробует сделать отмену на “конфеты” Терминал зависает.Продовец убегает за помощью. Девчонка не знает куда себя деть от смущения. Меня ,стоящим следующим в очереди, “осеняет” представленной картинкой предпологаемых обстоятельств похода в магазин этой девчонки и…
    Сдерживался до дому чтобы не заплакать от (и,или от осознания, зачерствевания себя.)представленной “картине”.
    А как бы Вы поступили?

    • 18589 17377

      Почему не сделал ей подарок?Чай не разорился бы?

      • 1036 1000

        После “и…. ”
        Есть недосказанность.

        • 12349 9557

          Сейчас поляки поднимают клич на войну с Россией всех.
          Умом поляки понимают что им уже финиш.
          Если Европа не будет давать подачки, то полякам финиш.
          Если Россия ограничит творчество снабжения и торговли, то полякам финиш.
          Остается только дружить с кружевными трусиками и ждать их на уборку клубники.
          А кроме гордыни у поляков ума больше нет.

        • 18589 17377

          Из дальнейшего текста – после недосказанного”и”,ничего хорошего не видно.

    • 25239 21183

      Осознание это хорошо, в следующий раз придёте на кассу подготовленным.

      • 1036 1000

        Спасибо Павел.
        Вы правы.Осознание своего поступка это хорошо.Кстати ,за который мне не стыдно
        (сначала, дополнительно к своим покупкам, взял молочный батончик для девочки чтобы хоть как то утешить ее из за не купленных конфет и ,впоследствии ,когда продавец вернулась без помощи, а на кассе продолжала висеть не отмененная сумма за молоко ,-оплатил и его.)
        А вот осознание того что не в последнюю очередь мной руководствовала “толпа” стоящая в очереди за мной ,типа: чтоб не держать очередь оплатил…-”напрягло”
        По совести бы надо на представленную мной для себя картину обстоятельств похода этой девчонки в магазин послать всю очередь на… И, выкупить для неë все (как минимум) не купленные ей конфеты .

        • 2106 2014

          Посылать не нужно. Можно было бы предложить скинуться на вкусняшки.

          • 1036 1000

            Извиняюсь.
            Имел ввиду проигнорировать.

          • 12349 9557

            Я тебе так скажу. Хохлы еще хуже чем бабы. Это у баб самое большое счастье это лысые подруги. Они друг на друга смотрят как таможенник на багаж.
            Ты представь как сейчас чувствуют себя хохлы при таком контрасте благополучия. Они же хотели в Европу. Сейчас Европа столько помогала хохлам делать долги, что сами сейчас с нулевой прибылью. А Россия расцветает во все сферы.
            Абыдна да ?

          • 18589 17377

            Посылать конечно не надо,но”популярно объяснить”стоило бы.

          • 1036 1000

            Если я здесь ,например, в спокойной, неторопливой обстановке не смог “популярно” и быстро объяснить, обосновать…, свой поступок.
            То как ты себе представляешь это в очереди на одной кассе.?
            Свой пример пожалуйста.

          • 18589 17377

            Был случай с таксистами в Киеве,в Аэропорту Жуляны,по прилёту вышел,таксисты естественно загнули цену,хотя ехать около 6км и по времени 15 минут,уменьшить цену в 2раза отказались,тогда я вышел на дорогу поймать”бомбилу”,буквально через 5минут поймал.Увидев это трое таксистов ломанулись к”бомбиле”,пришлось вписаться и объяснить им что они не правы.
            У каждого своя реакция,мне на стройке надо быстро реагировать.)

          • 24089 19033

            Да это фигня, заказал машину через Яндекс такси, одну так и не дождался, а на другой заказ цена в два раза выше стала. Плюнул и поехал на общественном транспорте.

    • 27655 25713

      Давно было.. В магазинчике возле моего дома (в поза-прошлой жизни) соседская (со 2-го подъезда) девочка Юля (лет 12-ти )хотела угостить подружек, которые ждали снаружи. Судя по их подхихикиванию, – они не ждали изобилия. Это я понял, заходя в магазинчик. Юля была в растерянности, потому что не хватало денег для того, что она хотела купить. Я ей предложил взять всё, что она думала, и молча проплатил. На удивление, – она не отказалась. Только потом попросила, чтобы её бабушка не узнала. Бабушка их (2-е внучат) воспитывала и была крута.
      Иногда надо быстро понять ситуацию.

      • 1036 1000

        Ситуацию себе представил так. Опосля. До слез.
        На последние копейки девочку отправили за молоком. Зная что там чуть больше чем на бутылку молока, решила взять чуток “конфет”. После озвучки ценника на кассе поняла что не хватит
        Решила что отказ от самой большой “конфеты” уравновесит ценник. Не прошло. Далее стыд ,смущение,…перевесило желание съесть хоть одну конфетку и поэтому отказалась от всех. Чтобы наверняка. Купить этот злополучный пакет молока и уйти.

  • 5619 4863

    Месяц светит нам в окошко,
    Месяц молодой.
    Посидим ещё немножко,
    Гость мой дорогой!

    Помолчим за чашкой чая,
    Просто помолчим.
    Молча что себе желаем
    И о чём кричим?

    Одного, наверно, братец,
    Мы от жизни ждём
    Хоть и разными глазами
    Смотрим на неё.

    Ждём, чтоб чаша эта наша
    Полною была,
    Веселее, ярче, краше,
    Не имела дна.

    Так ли эдак мир устроен,
    Нам уж всё-равно.
    Вот и месяц на исходе,
    Чай – остыл давно…

  • 27655 25713
  • 12349 9557

    Марине.
    Вас “петровых” не поймешь. То тебе нравится, то не нравится. Не хочешь поднимать Дальний Восток как “Анастасия” с китайцами своей красотой, то никто и не просит.

  • 5619 4863

    И я там был, я видел это:
    Врата разверзлись предо мной
    И море звука, красок, света
    Я ощутил перед собой.

    Добрейший гном играл на скрипке,
    Русалка била в бубенцы
    И сердце таяло в улыбке,
    И ширилось во все концы.

    С ним вместе разум мой смеялся.
    По-доброму, не как всегда.
    И действом этим умиляясь
    Под утро пробудился я.

    Одел халат, почистил зубы,
    Добавил в кофе коньяку,
    Хлебнул и тут жу вспомнил Любу
    И жизнь, которую люблю.

    Нырнул в неё, как в пруд знакомый,
    И, погрузившись в глубину,
    Промолвил тихо: дома, дома,
    Иного дома не приму!

  • 5619 4863

    Прав был бродячий философ,
    Когда на допросе в глаза
    На заданные вопросы
    Правду Пилату сказал.

    Добавив: “Легко и приятно
    Её, игемон, говорить”.
    И жизни своей аккуратно
    Той правдой обрезал он нить.

    А впрочем, сказал и об этом:
    “Нить может обрезать лишь тот,
    Кто, светлою мыслью согретый,
    Подвесил нарочно её”.

    С тех пор лет уж минуло много,
    Но нить та всё так-же видна –
    Крутая-крутая дорога
    Уходит по ней в облака!

  • 27655 25713

    Где “Фурия” ? Посмеёмся.

  • 27655 25713

    Уважаемый Брахман !

    Может увидите в этом актуальность для публикации ? (01.04.)

    https://aftershock.news/?q=node/1362688

    Для общего развития.

    Есть же церковный календарь..

    :-)

  • 12349 9557

    Марине
    Фсе Машка. Никто со мной не разговаривает.
    Деньги ушли на проффи. На сцене гаденыши и как выгнуть талию уже не нужны.
    Жора собрал всех в кучку разговаривать про Иисуса.
    Чует “айва” чью рыбку поела. У них все по кучкам.
    Выходи, будем общаться. Жду.

    • 31762 26988

      Да уж.Смотрю и удивляюсь,в аквариуме все рыбки вместе ,поют одинаково и стали Пушистыми…Но нутро иногда проскальзывает:
      =Сергеев -”-русских нет ..Ты сам кто С..-француз,татарин или россиянин?Я (кто)-русская ,а вот англичанка ,немка так не скажет -(я немецкий…)
      жорик “только идиот говорит о личном и откровенно”и тут же ото всех требует ответить открыто .игореше достается
      игореша -”диаспоры должны иметь право на язык ,раз мы мол требуем в украине!!??)Очумел,В Донбассе и Луганске -диаспоры??или местные жители на своей земле??
      п.с.что случилось??что они вдруг изменили тон и подачу7??(более тоньше намекают на неправильную Россию)-особенно КБ и ВОЯджер/Пушистый ???Попов впал в когнитивный диссонанс ..А СС выкручивается ,предлагая всем” дружбу”и просто отрываться..Ты портишь картинку ,возвращая к теме ВОЙНЫ ,а они про иисуса в 501 раз.”мол кака така война?посралась Россия (ж),перестала давать деньги(и)и всего -то..
      п.п.с. а наш Витя уже изотерик??его повели??

      • 24089 19033

        Что Марина никто кроме chuдика с тобой связываться не хочет? Насчёт русских, я предпочитаю считать себя русом, хотя это и не принято, ты же русская как любая вещь. Ты вот проговори, русский и по правилам того же русского языка нужно дополнить прилагательное существительным. Русский человек, русский герой а просто русский это так обрывок фразы.

        • 31762 26988

          Да -чудик ,однако же подсыпает вам перца на ваши фальшивые панегирики не о чем..Не сдается варяг ,ценю.А ты не рус Сергеев ,ты просто любишь собак.и просто ник из ВИКИ….И да ,таки отключись ,как другие воины Света и Правды и будет тебе рай с брахманами

        • 27655 25713

          Дама стабильна.
          Д-р Шапов.

        • 31762 26988

          ник Сергеев ,старый наш спор,почему все активы на евреях записаны..Я их главными самыми в мировой пирамиде власти не считаю.но на ступень ниже и испортившими кровь основным -да..Вот для тебя сохранила..https://cont.ws/@Nata_Urieva/2769059..

        • 31762 26988

          Ну что мутоплуты с библейской темой ,не нашли выход ..сильно пересладили вы эту тему с КБ.кто вам поверит,что настолько изменились за полгода..вот мужичок попроще знает выход:
          “Андрей Куприков
          2024.03.29 23:40
          ПУТЬ ТЕРНИСТ К МЕЧТЕ ЗАВЕТНОЙ
          Когда рушится всё привычное, то неизбежен откат назад, к предыдущему основанию, к фундаменту, на котором было построено то, что сейчас разрушается. Такой фундамент есть только у русских, китайцев и индусов, у всех остальных это либо времянки из ***** и палок, либо шалаши из расписного папье-маше, даже евреи по сути кочевники по случаю получившие откровения и на их основе сгондобившие мутную химеру, не имеют ни кола, ни двора, а негры а Африке даже и не приступали к стройке.

          Старый мир уходит, с ним уходят привычки и догмы, вместо них прямо сейчас воздвигаются новые постройки, но опять без фундамента и опоры, китайцы пагоду, индусы табор, русские тоже строят, не совсем представляя конечный результат, потому что завершение, это когда весь мир заговорит по русски и это тут же станет началом его конца.

          Диалектика, ёпта, единство и борьба противоположностей, отрицание отрицания, мать его.”

          • 27655 25713

            Подскажите, -что Ваш мутный Куприков курит ?
            “русские тоже строят, не совсем представляя конечный результат, потому что завершение, это когда весь мир заговорит по русски и это тут же станет началом его конца.” (оттуда)

    • 2106 2014

      Ну, слава Богу! Марина не изменила себе. Всё такая же.

  • 63 55
  • 12349 9557

    Марине.
    если ты не хочешь, то и я не буду.
    Не выходишь сегодня, то и я займусь другим.

  • 2106 2014

    МАРИНЕ.

    Весьма неоднозначны “вешатели” и психически неуравновешенные личности, вроде Куприкова.

    А Вы теперь всегда так будете делать – выскочите из “засады”, напишете мне комментарий, и опять спрячетесь за “чёрным списком”?))) Я даже не могу спросить “что за Алла?”, т.к. Вы сделаете вид, что не видите мои комментарии.

  • 5619 4863

    О-ё-ёй, а это что тут сегодня происходит, второе пришествие?..

  • 5619 4863

    Уж сколько лет прошло, а я
    Забыть тебя никак не смог.
    Ни кабаки, ни лагеря,
    Ни пропасть бесконечных строк

    Не стёрли в памяти моей
    Улыбки милой, милых глаз,
    Что возникают перед ней
    В никчёмный самый, гОрький час.

    Час, когда сердцу тяжело
    Сознанье безвозвратных лет,
    Когда объято льдом оно
    И льду тому исхода нет.

    Тогда встают передо мной
    Тобой согретые года
    И всё снимает, как рукой:
    И кабаки, и лагеря,

    И пропасть бесконечных строк,
    И я – молюсь который раз
    Тому, что позабыть не смог
    Улыбки милой, милых глаз!

  • 3932 2731

    На Всякий Случай!
    А,Вы в Курсе Дорогие Посетители Ящика
    Пандоры,что Политическая Болтовня!
    Это,с учётом, Нынешнего Времени для Вас Является Преступлением!!!!

    • 7384 5674

      Вояджер, всегда есть справка, что мы с вами с одной палаты, так что не боись.

      • 3932 2731

        Справки Дают “наполеонам”))
        А,мне кого,боятся?
        Кому я сам Справки Выпишу)))

      • 3932 2731

        Сможешь, Дать Описание Нормального Человека?

        • 7384 5674

          Нормально, я шучу. Но Вояджеру точно можно не боятся, хотя всяко бывает. Бондарик тоже просветленный, но он боится не пойми чего. Самым смелым был Хохол, был… Описание дать могу – Сан Саныч.

          • 3932 2731

            Что,Сан Саныч?
            Его,я Не Считаю Нормальным.
            При этом, Ничего Плохого Ему не Желаю,Как и Любому из Вас.
            Но, Нормальность то,в Чём?!
            Про, смелость некоего Хохла, тоже,не понятно? Жёстких Диалогов почитав
            Его я не увидел.
            Конкретнее Пожалуйста не ссылаясь на Людей Поведение которых,для каждого Не Однозначно.
            Но,в Определение Некой _нормальности_ Многие,хотят видеть СТАНДАРТ!

          • 3932 2731

            Про Бондарика Дополню…
            У,…Человека не Выходящего на Живой Диалог а, только Декларирующий Свою Позицию с “просветлением” Проблема)))))) Даже ,Будда общался с нами мелкими животинами….
            А, Бондарик это,не более чем,Баптист-”программист” Только Дохловат))))

          • 7384 5674

            Вояджер, с моей стороны не корректно эту тему вести но раз вас стандартно не взорвало… Нельзя судить о человеке не видя его. Даже с чел. близких понятий можно зарубиться по переписке. В прямом общении нас остановят эмоции ответа, тут нет. Есть простой тест на нормальность по тексту. Если фигачит автор в письме изрядно крупных букв, то он и на тусовке выдаст копоти, это из практического опыта. Мои многие друзья были психи с моей стороны нет в этом вопросе геноцида, но всегда осторожность. Например у Андрюхи я никогда в погреб к нему за овощами без телефона не залазил. В конечном итоге, как и в случае с хулиганами приходится расчитывать только на быстроту реакции, просчитать поступки невозможно. Это же правило уместно в отношении многих женщин в быту.

          • 3932 2731

            Начал,Верно но, Сразу ушел в Противоречие к Сказанному.
            Если, по Живому Почерку Возможен,Вариант Сказать что, нибудь о человеке. То,в печатном Далеко не Так.
            Есть,Книги(не для общего пользования)
            Которые,в Основном Пишутся в Своеобразной Манере.Ссылку на эту Манеру я уже Давал.Кстати Только,Ты на Нее Среагировал….Почему не знаю)))
            А,про Состояние что,Реально Является _нормальный_ для Человека …Лучшие,эту Тему уже,не Развивать))) С Учётом Навязанных Вам Большинству как “стандарт” Даже, Описание его Будет “ненормальным”))))))

  • 31762 26988

    Вот бываешь ты прав ИГОРЕША иногда ..Начинаешь правда за здравие и заканчиваешь заупокой и приходиться не соглашаться в конце,особенно ,учитывая твоих кумиров ,типа навальнера..Ну явный же иноагент и предатель,смотри на его женку нынче у Байдена и везде -так же, как с ним (все пользователи и ФСБ в т.ч.) пользуются,чтобы выбросить ,как зелю и др.инструменты их-макроны тоже там со своими женами /мужиками..
    Мне зашла твоя фраза (учитывая,что сайт пенсов с грузом Совка (в хорошем ,добром смысле):”Польза только в темах и интересе к темам, как индикаторе спроса информации.” ТЫ так долго болел золотом ,его перемещением ,количеством и вот оно скачет вверх вместе с биткоинами и ИИ(афера еврейская)..
    1. Как раз пузырь криптовалют плюс теперь еще пузырь ИИ, тянущий за собой пузырь Нвидиа — это факторы смягчения кризиса и сдерживания инфляции, абсорбции излишней ликвидности с потребительского рынка. Аналогом ковидного застоя, то есть намеренного торможения оборотов мировой торговли для расшивки краткосрочной части долговой пирамиды трежериз и пирамидок поменьше — стали сейчас Газа и хуситы возле Суэца, а заодно обмеление Панамского канала, обрушение Балтиморского моста. Западные банкстеры готовы на все, чтобы сохранить свой статус финансовой власти, подпитываемый транзакциями от мировой торговли, однако именно поэтому любые интриги и локальные войны должны быть ограничены главной задачей — сохранением самой мировой торговли как главного объекта контроля. Хотя внутри фининтерна (глобальной финансовой олигархии) идет самая жесткая драка за доли уменьшающегося пирога, но вряд ли даже проигрывающее крыло правых глобалистов заинтересовано хлопнуть дверью так, чтобы обвалить потолок и стены мировой торговли — скорее надеются на свой блеф и устрашение конкурентов. Однако и конкурентам из Сити (и Шанхая) полное поражение и обрушение доллара — невыгодно, нужно только ослабление. Поэтому доллар еще долго будет одной из главных мировых валют наряду с юанем и каким-нибудь панарбским динаром. Рубль будет ограничен постсоветским пространством, доступ к нему для внешних игроков будет привязан к инвестициям и торговле внутри ЕАЭС/СНГ. Однако именно эти ограничения будут его укреплять как всякий дефицит. С долларом или евро будут непрямые отношения через буферные зоны мировых полюсов — ни нам доллар, ни американцам рубль не нужен. Возможно, такая же буферная зона, включая северный Китай, КНДР, Монголию, возникнет и с полюсом юаня.

    2. Перестройка в многополярный мир только переходит в свою активную стадию, завершается предварительная фаза этой перестройки, сохранявшая внешние формы либерального однополярья. Впрочем, и сейчас, если оглянуться назад на 2 года или на 4 контраст “было-стало” очевиден..
    п.с. Видишь Игореша -все ваши размышлизмы и хотелки -смешны для тех кланов мировых,которые планируют на десятки лет вперед.КОВИД,СВО,Голод,Падение ЕС ,Крым,Хуситы и Хамас -при чем здесь вы ??Навальнеры и буддисты -это про что?? Скрасить старость,комплексы,немного подзаработать..
    П.П.С. самый смелый Пушистый Вояджер прав -арестован доцент питерского вуза некто Бураков за аватарку с флагом украины.всякие слова и мысли теперь под контролем и при желании..Даже ваш с ним тарабахский язык не спасет..Вам повезло -Путин добрый ,он на исходе каденции не будет запоминаться тираном..И наш вроде тоже..

  • 3932 2731

    Брахман Сделай Пожалуйста
    Доброе Дело, Запости как Тему.
    Пусть Ознакомятся!
    https://iz.ru/1404870/ivan-petrov/bitva-za-pozitciiu-kak-nakazyvaiut-za-bytovoi-kriminal-po-politicheskim-motivam
    Время Зря Не Потратят!
    Возможно Станут Осторожнее и Внимательнее!!

  • 5619 4863

    Зачем рассказывать друзьям
    О том, что сердце так волнует,
    Что поднимает по ночам,
    Как в море шторм, ночные думы.

    Зачем, друзья ведь для того,
    Чтоб вместе жизнь любить, случится –
    Подставить чтобы им плечо
    Или на их плечо склониться.

    Но то, что в сердце, то моё,
    То – никому я не открою!
    Кто должен знать, тот знает всё,
    Кто нет, такому мало горя…

  • 27655 25713

    Ник марине (мирьям).

    Никому из таких как Вы не нравится вентилятор , мадам.
    Такая она, обратка.

  • 5619 4863

    Бывает так: душа сожмётся,
    Забьётся в пятки, выйдет вон
    И вроде светит ярко солнце,
    И жизни вроде в унисон
    Поёт скворец: ты – им не внемлешь,
    Ты мёртв как-будто для всего,
    Что Бога славит во вселенной;
    Ты умер – даже для Него!

    Бывает же ина картина:
    Душа растёт и в высь, и в ширь
    И даже самая рутина
    Есть для тебя – великий пир:
    Во всём, во всём ты видишь Бога,
    Во всём его боготворишь;
    И понимаешь понемногу,
    Что ты – его живой малыш!

  • 5619 4863

    Не долго нам с тобою быть.
    Давай, ни ты, ни я
    Не будем жизнь за то винить, –
    Прибыв в свои края,

    Вновь обретём привычный мир;
    Привычные черты
    Вновь будут идол и кумир.
    И изредка лишь мы

    Украдкой станем вспоминать,
    Как падал белый снег,
    Февраль, замятую кровать,
    Случайный наш ночлег.

    Ни ты, ни я не затужим
    О том, что было тут:
    Пусть в лампе остаётся джинн –
    Восточный, злобный дух!

  • 2106 2014

    РУСЕ.

    Не помню, где мы это обсуждали, потому пишу в “Беседку”. Здесь ответ, почему компьютерные игры для влияния на умы молодёжи сейчас не менее, а более, важны, чем кинематограф. Про игру “Смута”, обсуждение на уважаемом канале “МИГ России”:
    https://t.me/mig41/32689

    “…В общем и целом про обсуждаемую сейчас буквально всеми “Смуту” можно сказать следующее:
    - Тематика игры: понятно, победа русичей над польской интервенцией. Создана по роману «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Это бестселлер XIX века: только при жизни автора было 8 изданий.
    - Это первая компьютерная игра такого эпического масштаба, профинансированная государством через Институт Развития Интернета.
    - Мы не игроки вообще, поэтому сравнивать с чем-то другим не можем, но по крайней мере на наш дилетантский взгляд картинка получилась очень атмосферная, чувствуешь прям “погружение в эпоху”. Любителям истории, костюмов и деталей точно зайдет”.

    Хорошо, что такие игры появляются. Надеюсь, что следующие игрушки будут лучше проработаны.

  • 27655 25713

    Киевский кагал (ОП) орёт про “критический момент” и требует срочно дать 60 млрд. бакинских от Пиндосов.
    С 3-й декады мая кагал уже нелегитимен и зовут его “никто”. Украсть 60 лярдов никто не даст (свои же), поэтому видно явное желание продолжать смертоубийство славян, загнав страны НАТО (из Европки) в 404 как командование и заградотряд для пэтрыков, мыкол, тарасыкив и дмытрыкив.

  • 27655 25713

    Зачем бежать ?
    Это сладкая установка G-двы гоям, которую ник мирьям целенаправленно транслирует в их мозг. Не от глупости же.
    Надо сделать наоборот.
    Мусульманский мир давно это знает.
    А глупые славяне в мороке.
    П.С. Или стать и быть холуём.
    В довесок :
    https://aftershock.news/?q=node/1364333
    Автор писал, держа в уме ПСМ.

  • 27655 25713

    Вот так проявляется-вскрывается ник марина.
    Регулярно.

  • 5619 4863

    Да, было время, я не скрою,
    Любил и я азарт и риск,
    Любил, на доску встав, волною
    На встречу берегу нестись.

    Теперь уже другое дело.
    Не то, чтоб очень постарел,
    Не то, чтоб очень стал несмелым,
    Но – изнутри перегорел.

    Теперь гораздо ближе сердцу:
    Встречать рассвет и провожать
    Закат, и мирную беседу
    За чашкой чая поддержать.

  • 5619 4863

    Павел, предлагаю разместить маленький отрывок из романа “Братья Карамазовы” под заглавием “Великий инквизитор”. При благоприятных обстоятельствах, могла бы получиться неплохая беседа. А если и не получится, то будет о чём подумать, прочитав. Отрывок желательно дать как в печатном варианте, так и в аудиоварианте. Если или-или, то в печатном. Сделайте это если не для меня, то хотя бы для Марины, она любит такие штучки.

    • 25239 21183
      • 12349 9557

        Уважаемый Брахман. Когда айва осветит наш разум своим словом ?

      • 5619 4863

        Мда, в 22-ом году она не вызвала бурю обсуждений… Может попробуете поднять её наверх, фсё-таки мы подросли за это время под вашим бдительным оком. И лучше дать её в печатном виде, там нужно думать, а между строк это лучше делать, чем на “паузе”. Да и для восприятия печатный текст лучше, чем аудиотекст, это я вам говорю как законченный эпистоляр.

        • 25239 21183

          Можно обсудить эту тему и не поднимая статью, всё равно люди увидят обсуждение через последние комментарии. Но опять-же, что извлекут из неё люди не знакомые со всем произведением. Эта глава связана с личностями Ивана и Алёши, их убеждениями какие уроки и как они прошли. Плюс прослеживается связь с Ветхим Заветом. В общем для обдумывания материал хороший; а вот для обсуждения необходимо, чтобы обсуждающие были в теме, но такие глубокие философские темы не многим интересны.

          • 5619 4863

            Конечно, в идеале было бы неплохо, чтобы обсуждающие были не только знакомы со всем произведением, но и погружены в него. Но я потому и предложил именно эту часть романа, так как её можно читать автономно, если не ошибаюсь, по ней даже постановки есть. Предложил это ещё потому, что в этой главе затрагиваются те вопросы, которые часто затрагиваются в наших беседах, пусть не прямо, но так или иначе затрагиваются. Обсуждая её, можно одновременно обсуждать несколько тем, где ясность так и не была достигнута. Или прочитав её, или освежив в памяти, будешь более подготовлен к диалогу на многие темы. Достоевский вложил много личного в эту главу, вложил своё понимание вопроса под определённым углом.

          • 25239 21183

            Там несколько фундаментальных вопросов заложено:
            1. Вопрос веры в Бога и атеизма
            2. Вопрос свободы воли и подчинения
            3. Служения Богу (высшим идеалам) или Лукавому (материи)
            4. Желание чудес и стремление к истине

            Иван, находясь в рабстве у материального мира, не видит истины Бога, поэтому считает, что люди должны служить себе (всё позволено) и желать чудес. Алексей, будучи чистым от природы, имеет связь с Богом и понимает, что служение себе – это путь в ад. С желанием чудес оно тоже проходит урок (после смерти старца) и понимает, что не чудеса важны, а истина Бога.

          • 5619 4863

            И вот чем ещё удивительна эта повесть, тем, что для одного брата она является отрицанием, для другого – утверждением; что, смотря в одном направлении, люди могут видеть прямо противоположное. Это говорит о подвижности человеческой психики, разума, о тонкой грани между тёмной и светлой сторонами нашей сущности, что от греха до праведности – шаг.

          • 25239 21183

            Да, красота в глазах смотрящего. Вопрос в том, кто видит объект во всей полноте. Достоевский обрисовал человеческий путь духовного развития с разных углов, так как видел полную картину.

            Алёша был чист от природы и особых изменений не испытал. Разве, что перестал ждать чудес.

            Иван пожал плоды своего эгоизма и атеизма, будучи порабощённый бесом. Он сам дал низшим силам власть над собой, отказавшись от Бога. Желанием спасти всех, страданием о каждой “невинно пролитой слезинке”, он в действительности жалел себя и отрицал Божественное всевластие и высшую справедливость, на этом и погорел.

            Кроме Ивана и Алёши был ещё Митенька, и у него тоже был свой взгляд на истину.
            Митенька, хоть и не имел силы воли противостоять соблазнам, но был прост, незлобив, имел чистую душу и искренне верил в Бога, и высшую справедливость. Он был готов пожертвовать всем ради ближних и ему было приготовлено суровое испытание жертвы за брата Ивана.

          • 5619 4863

            Говорят, такими испытаниями, какое было послано Дмитрию, Бог дарит нас! Может это странно прозвучит, но Дмитрий мой любимый герой этого романа. Не смотря ни на что, как Вы и сказали, он положительный человек, у него есть будущее. Но в романе и помимо братьев Карамазовых много интересных персонажей. Например, Катерина. Это очень сложная натура, она чем-то схожа с Иваном, своим лукавством и лицемерием не столько перед людьми, сколько перед самим собой, желанием убедить себя в том, в чём бы ей хотелось себя убедить, вместо того, чтобы измениться внутренне, стать чище и честнее и опять же в первую очередь перед собой. А отец мальчика, которого сгоряча обидел Дмитрий, маленький забитый человек но очень непростая личность он играет важную роль в романе, хоть и не большую на первый взгляд. А сам мальчик?.. Грушенька вообще выше всякого описания, женщины вообще трудно поддаются ему, в самый решительный момент своей жизни она поворачивает её вспять и приносит в жертву человеку, которого вчера ещё обманывала. Ферапонт, в моём понимании, отрицательный герой, твердолобый постник, молчальник, уж лучше бы он не замолкал никогда и никогда не переставал есть, но не был таким надменным, завистливым, злобным сухарём. В общем-то, он и молчит только потому, что сказать ему нечего… и постица потому, что больше ничего не может… и, видимо, догадывается об этом… Всех героев не упомнишь, но все они составляют единое целое романа и не будь хоть одного из них, роман был бы уже не тот. Фёдор Павлович Карамазов это вообще что-то с чем-то, благодаря таким людям зло распространяется в обществе, хотя сказать, что он вот прям злодей или зло воплоти, тоже нельзя. Удивительно, что у такого отца три совершенно разные сына, но жизнь вообще удивительна! Что тут говорить, Достоевский великий Мастер, так проникать нутро человека может только он, его тексты очень тяжёлые, местами не подъёмные, но тем они и ценные.

          • 25239 21183

            Катерина погорела на гордыне. Она готова была пожертвовать собой не ради Дмитрия, а ради того, чтобы возвыситься в своих глазах: вот как я могу. И Дмитрия она презирала за то, что он не дал ей пожертвовать собой “ради отца”.

            Грушенька была обманута в молодости и после этого везде искала подвох, не верила в людей. Алёшенька смог показать ей, что не всё люди плохие, после этого она увидела новые грани в Митиньке, которых раньше не замечала и поняла, что ради этого человека стоит жить.

            Проблема Ферапонта была не посте и молчании, а в том, что заслуги пройденных испытаний он приписывал себе, а не Богу. В этом он чем-то похож на Катерину: я пощусь, молчу, вот как я могу, а вы не можете, значит я лучше вас. Вместо осознания бренности бытия и смирения, он взращивал гордыню.

            Фёдор Палыч просто раб чувств. На сколько хватает его власти, столько он использует для удовлетворения своих низменных потребностей. Он понимает, что находится в рабстве, но не имеет силы воли и желания этому противостоять. Но и хорошие черты у него тоже есть: он пристроил Смердюкова и дал ему образование, любит Алёшеньку, потому-что понимает, что один Алёшенька не осуждает его.

          • 2106 2014

            Одно время я работал в монастыре. И заметил любопытную вещь: некоторые послушники, иноки и монахи начинают соревноваться между собой в “святости”. И это после того, как они ушли от мирских соблазнов вроде престижной работы, карьеры, крутой машины и т.д. Хотя батюшка такие вещи замечал и делал всё, чтобы исключить соблазн “гордости святостью”.

          • 27655 25713
          • 2106 2014

            Там всё было очень субъективно. Сияние нимба ни у кого замечено не было. Так бы замерили в “люменах”. И слава Богу, что не было нимбов!

          • 322 264

            На иконах изображения нимбов?

          • 25239 21183

            То, что человек сменил мирскую одежду на монашескую ещё не делает его монахом: он живёт как и жил, просто в новых декорациях. И чтобы поменяться внутренне надо проделать большую работу над собой. В христианстве гордыня считается одним из опаснейших пороков потому-что может подкосить даже опытных подвижников, преодолевших другие пороки. Смирение-же считается одной из высших добродетелей, так как противостоит гордыне.

          • 5619 4863

            Монастырская жизнь, та же жизнь и живут ей те же люди. Чему ж удивляться, что люди ведут себя, как люди. Большинство в монастырях и не понимают, что такое монастырская жизнь, а соревнование в “святости”, или накопление “святости” считают высшим её проявлением, самоцелью. Недаром говорится, что Отцу небесному кающийся грешник милее всякого святого. Святость вообще материя весьма условная, неоднозначная, к ней не стоит стремится целенаправленно, она должна быть не самоцелью а побочным эффектом, хоть и положительным, конечно. Монастырская жизнь это не жизнь в монастыре с соблюдением монастырских правил и обычаев, это особенный образ жизни способствующий духовному росту и может вестись вне стен монастыря. Правда такие люди не попадают на высокие духовные посты и часто вообще не известны, так как не стремятся к этому. Исключение составляют те, которые добиваются огромных личных результатов, о которых становится известно в силу их огромности. Но и таких людей, как правило, честуют после смерти, пользуясь результатами их жизни.

            Что такое святость? Отсутствие грехов, пороков. Но не отсутствие грехов и пороков делает человека хорошим человеком, это делает сам человек…

          • 2106 2014

            Приходилось встречать там интересных личностей. Гораздо больше, чем в миру. С непростыми (интересными) судьбами. И потом, нужно быть человеком решительным, чтобы уйти в монастырь. Например, мой товарищ из монастыря – сын известных архитекторов и сам был неплохо одарён. В мирской жизни у него не было бы проблем с карьерой. Но теперь у него свобода творчества (культовая архитектура). Настолько, насколько это позволяет канон.

          • 5619 4863

            В целом, тут я разделяю Ваш взгляд. Поговорю немного о Катерине. Думаю, ни о какой жертве, в истинном значении этого слова, в душе её речи не идёт. Но речь идёт о жертве вынужденной, так как заключение отца отразится лично на её жизни и спасает в душе она себя, внешне прикрываясь “жертвой”, прикрываясь в том числе и перед собой. Думаю, Катерина в тайне ненавидит и себя, и Дмитрия. Себя – за продемонстрированную Дмитрию готовность отдаться ему в обмен на деньги, которые он пообещал ей, чтобы спасти её отца, Дмитрия – за то, что он, неожиданно, оказался благороднее и порядочнее её, выше её, отдавая ей деньги просто так и пренебрегая ею, то есть той низостью, на которую она была готова. Дальше, своим “союзом” с ним, Катерина отчасти сознательно, отчасти нет хочет сгладить этот “неприятный осадок”, который ей, как человеку хорошего общества, “высоких идеалов”, самолюбивому, горделивому и даже чванливому не даёт спокойно жить, мучает, тем более, что её позору есть живой свидетель – Дмитрий. На суде она окончательно раскрывается…

  • 5619 4863

    Шёл пир вампиров, пили кровь,
    Но пьяных не было меж нами,
    Нам наполняли вновь и вновь
    Опустошённые бокалы.

    Звучали тосты без конца:
    За веру, за любовь, надежду,
    За мать родную, за отца,
    Чтоб ясны вечно были вежды,

    Чтоб детям счастливо жилось,
    Чтоб внуки не переводились,
    Бессмертен был чтоб каждый гость
    И Богу нашему молились.

    Он был меж нами, Он был в нас,
    Он был везде, где быть возможно,
    Всевидящий пронзал нас глаз
    И голос говорил тревожно:

    “Страшитесь света и тепла,
    Держитесь сырости могильной,
    От зла не отличай добра
    Вовеки, присно и отныне!”

    И сердце каждого, и слух
    Вампира голосу внимали,
    И громко прокричал петух
    И с криком этим мы пропали…

    • 7384 5674

      КБ ваши стихи в отличии от прозы ваших коментов показывают результат двойных советских стандартов. Светское будущее и вдруг вампиры вместо будущего. Есть даже советский языческий декаданс, он к кстати действительно культурное явление, но там нет про вампиров, там вселенская печаль – вот опять на вотных лыжах ты летишь. Группа Цветы юбилейный концерт 2003 года просто классика и обряд этого направления коммунизма.

      • 5619 4863

        Игорь, мы же договорились, стихов у меня нет, как и прозы. И о советском будущем я тоже не мечтаю, всё гораздо проще, могу и о вампирах пофантазировать.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru