Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (29.01.2023 г.)

720 111


Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают проведение специальной военной операции.

◽️ На Купянском направлении штурмовой, армейской авиацией и артиллерией «Западной» группировки войск нанесено огневое поражение живой силе и технике 14-й и 92-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Синьковка, Табаевка Харьковской области и Новоселовское Луганской Народной Республики.

В районах населенных пунктов Лиман Первый, Ольшана и Крахмальное Харьковской области пресечены действия четырех диверсионно-разведывательных групп ВСУ. За сутки на данном направлении уничтожено до 50-ти украинских военнослужащих, бронетранспортер и самоходная гаубица «Акация».

◽️ На Красно-Лиманском направлении ударами оперативно-тактической, армейской авиации и огнем артиллерии группировки войск «Центр» нанесено поражение скоплениям живой силы 92-й механизированной, 25-й воздушно-десантной, 80-й, 95-й десантно-штурмовых бригад ВСУ и 27-ой бригады национальной гвардии в районах населенных пунктов Стельмаховка, Червоная Диброва Луганской Народной Республики, а также Ямполовка, Торское и Серебрянка Донецкой Народной Республики.

Потери противника на данном направлении за сутки составили до 110-ти украинских военнослужащих, боевая машина пехоты, четыре боевые бронированные машины, самоходное орудие «Нона С» и боевая машина РСЗО «Град».

◽️ На Донецком направлении в ходе продолжения наступательных действий подразделения «Южной» группировки войск заняли более выгодные рубежи и позиции, и нанесли огневое поражение противнику в районах населенных пунктов Курахово и Антоновка Донецкой Народной Республики.

В районе города Краматорск Донецкой Народной Республики уничтожен склад боеприпасов 81-й аэромобильной бригады ВСУ. Потери противника на данном направлении составили до 90 украинских военнослужащих, боевая машина пехоты, две боевых бронированных машины, 14 автомобилей, две самоходных гаубицы «Акация», две гаубицы Д-20 и Д-30 и две установки РСЗО «Ольха» и «Смерч».

Также уничтожены две артиллерийские системы М777 производства США, две самоходные артиллерийские установки производства США «Paladin» и одна радиолокационная станция контрбатарейной борьбы производства США AN/TPQ-50.

◽️ На Южно-Донецком и Запорожском направлениях подразделения группировки войск «Восток» продолжили наступательные действия и нанесли поражение противнику в районах населенных пунктов Угледар, Пречистовка, Шевченко Донецкой Народной Республики и Дорожнянка Запорожской области.

В районах населенных пунктов Пречистовка и Угледар Донецкой Народной Республики уничтожены два склада артиллерийских боеприпасов 68-й егерской и 72-ой механизированной бригад ВСУ. Потери ВСУ за сутки на данных направлениях составили до 100 военнослужащих убитыми и ранеными, один танк, две боевые бронированные машины, три пикапа, два автомобиля и две самоходные гаубицы «Акация».

◽️ На Херсонском направлении в районе города Херсон и населенного пункта Новоалександровка Херсонской области уничтожены две радиолокационные станции контрбатарейной борьбы производства США AN/TPQ-36 и AN/TPQ-48, а также склад артиллерийских боеприпасов ВСУ.


Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск (сил) Вооруженных Сил Российской Федерации за сутки нанесено поражение 103-м артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и военной технике противника в 143-х районах.

Российскими средствами противовоздушной обороны за сутки сбито четыре украинских беспилотных летательных аппарата в районах населенных пунктов Яковлевка Донецкой Народной Республики, Житловка, Червоная Диброва Луганской Народной Республики.

Также перехвачено 16 реактивных снарядов систем залпового огня «HIMARS», «Ольха» и «Ураган» в районах населенных пунктов Марьинка, Горловка, Златоустовка, Иловайск Донецкой Народной Республики и Чаплинка Херсонской области.

Кроме того, в районе населенного пункта Новый Свет Донецкой Народной Республики сбита противорадиолокационная ракета производства США «HARM».

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 381 самолет, 204 вертолета, 2980 беспилотных летательных аппаратов, 402 зенитных ракетных комплекса, 7670 танков и других боевых бронированных машин, 995 боевых машин реактивных систем залпового огня, 3956 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 8218 единиц специальной военной автомобильной техники.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
111 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19590 10344

    В свете раскачки межнациональной розни с сожжением Корана стоит внимательно отслеживать попытки накрутки данных тем в медиаресурсах в мусульманских республиках России.

    Рамзана Ахматовича сознательно и открыто провоцируют, отсылая к его вине в сожжении Корана в Дании перед посольством России.

    • 2090 1998

      Плевал Кадыров на этого Полудана. Просто кто-то не хочет видеть Швецию в NATO. И заказал конфликт с турками на религиозной почве)))

      • 19590 10344

        Скорее всего да, узнаем позже.
        Как только Турцию исключат из НАТО – она начнет войну с Грецией.
        И бывшие “партнеры” Турции первые же бросятся её бомбить.

        https://youtu.be/65xLByzT1l0
        3:05 по таймлайну

      • 19590 10344

        В данный момент мифический сионизм оживляется теми же, кто и создал эту легенду о заговоре.
        Эта реализация нужна для максимального обострения ситуации по всему миру, подогрев межнациональной розни и идеологического противостояния.
        Это сейчас протесты в Турции в ответ на сожжение Корана игнорируются жителями Европы.
        Когда же Турция окажется с развязанными руками (вышедшая из НАТО) – ничего не помешает ей атаковать Грецию.
        Иран же может оказаться под ударом коалиции США-Израиль.
        Равно как и Турция в последующем.
        Вы наблюдаете расцвет того, что создало 1941 год для СССР и вторую мировую войну для мира.
        И остановить это возможно лишь разрешив ситуацию с Украиной как можно скорее.
        Им нужно не менее полугода для окна овертона, из которого Европа выйдет мусульманоненавистник и нацист, а Россия – защитник ненавистной религии и стран-партнёров на ближнем Востоке.

        • 2765 2533

          “Мы наблюдаем”, следует говорить: “мы”, а не “вы”, даже если вы считаете себя вышестоящей звездой.
          Пожалуй, соглашусь с вашим предположением, но не полностью: не “рассвет”, а “продолжение”. Рассветом, возможно, это было бы тогда, когда победа СССР в той войне была запланирована и желанна её инициаторами, но планировали и желали они другого. Именно того, что и было бы рассветом, но не только того, что создало 1941г для СССР, а того, в первую степень, что этому предшествовало намного раньше. “И остановить это можно, лишь разрешив ситуацию с Украиной” – остановить это нужно было не допустив такой ситуации, не потворствуя её созданию и не проливая теперь кровь и ослабевая в ней ещё больше, становясь ещё больше вовлечённым в систему мировых взаимоотношений на губительных для нас условиях, якобы борясь с этим. Вот на какие “окна овертона” вам следовало бы обратить внимание. О прочих огрехах говорить вам не буду, поработайте над ними самостоятельно.

          • 19590 10344

            …разрешить это нужно было не допустив такой ситуации, не потворствуя её созданию и не проливая теперь кровь и ослабевая в ней ещё больше, становясь ещё больше вовлечённым в систему мировых взаимоотношений на губительных для нас условиях, якобы борясь с этим…

            Напоминаю Вам про минские соглашения, которые активно педалировала Москва. Россия уходила от войны с Украиной не раз, но февраль 2022 был точкой невозврата.
            В марте пошла бы атака на Крым, документы на это обнародованы и доступны любому не ленивому и пытливому умом человеку.
            Кровь начали проливать в Украине куда раньше, когда в Донбассе почти каждый лень гибли те же украинцы, не согласные с антироссийской риторикой властей, пришедших после госпереворота в Украине и бегства Януковича.
            Не будьте двуличным, не позорьте себя ради красного словца на ЯП. Ибо сейчас Вы переливаете из пустого в порожнее, оголяя собственную некомпетентность и двуличность суждения о ситуации.

            Ответом на ответ.

          • 2765 2533

            О какой двуличности вы говорите, я сейчас сказал ровно то, что говорил раньше и, как раньше, так и теперь, думаю, что перед нами разыгрывают комедию, кровавую, но комедию, в которой активное участие принимает и наше высшее руководство, как и почему оно это делает, я так же делился догадками. Некомпетентность, да, но я и не претендую на истину ни в первой, ни в последней инстанциях, всегда говорю об этом, что это моё личное мнение и только, и что очень бы хотел ошибаться, но… Но правда и то, что тут нет компетентных людей, вы это должны бы знать, все профаны, как мы с вами. “Красного словца”? Да, я люблю красноречие, но не в этом случае, ведь речь идёт о моей родине, моей стране, моём народе.

          • 19590 10344

            Кто Вы чтобы судить? Никто.
            Ни меня, ни тех, кто принимает решение.
            Вы и себе не хозяин, и своим эмоциям.

            По сути – в очередной раз подтвердили то, что Ваши слова и Ваши мысли в них – две совершенно разные вещи.

            Реакция на будущие попытки убедить народ в том, что во главе России сионский заговор весьма триггерна, за что Вам плюс.

          • 2765 2533

            Разве я сужу, покажите, где я это делаю. Я рассуждаю, это не одно и то же. О вас там слова нет, так что зря присоседили себя к тем, кто принимает решения… В той или иной степени, все мы себе не хозяева и я бы ещё посмотрел, кто из нас двоих не хозяин себе в большей.

            “По сути – в очередной раз……………………………..вещи.” А вот это объясните. Нет, я не говорю, так это или нет,но прошу объяснений, не требую.

            О каком сионском заговори вы говорите, растолкуйте.

          • 19590 10344

            Перечитайте Ваши же ответы мне ранее и не тратьте пожалуйста время сервера и читателей ЯП. Время – безвозвратный ресурс, Вы же его пожираете в попытке потешить собственный ЧСВ. Думайте о окружающих больше, чем о себе, уважаемый.

          • 2765 2533

            Мне не нужно ничего перечитывать, у меня хорошая память, на один и тот же вопрос я вам не мог дать два разных ответа. “ЧСВ”? Кто бы говорил, не смешите мои тапочки, а то придётся провести вас за нос по “адовому” кругу вторично, а вы мне ещё не успели надоесть, даже наоборот… Не торопите события.

          • 1398 1342

            “а вы мне ещё не успели надоесть, даже наоборот…” .Это оооочень ненадолго. Вы же не сможете долго перечитывать предвыборный буклет партии “Единая Россия”.Это абсолютно очевидно.

          • 2765 2533

            Вы забыли, я же – оптимист…

          • 1398 1342

            Терпения у вас в избытке. Быть оптимистом, в общении с пользователем Блзккзт, это абсолютно бессмысленное занятие.Собственно как и пессимистом. Пользователь Блэккэт-это данность. Все биологические процессы развития с организмом, и мозгом в частности, произошли ранее вашего интернет-знакомства.Эти процессы уже завершены очень давно.Теперь он просто стареет.

          • 19590 10344

            Почему Вы оставили ник Ъ и позабыли свой лейтмотив сумасшествия в эзотерике?

          • 1398 1342

            Потому что вы меня назвали Ъ. Я не выбирал себе такой ник. На эзотерику мне плевать с высокой колокольни. Для меня это показатель развития человека. Вы-эзотерик и это-показатель. Вы поддерживали всегда действующую власть. Все ваши посты-это перепечатка официальной позиции. Ничего от личности.Вы-блзккзт.

          • 2765 2533
          • 2765 2533

            К тому же, плоскость моих интересов на ЯП несколько сместилась, как вы заметили, и я тщусь надеждой сразить водника смертельной эпиграммой.

          • 1398 1342

            Он не оценит,не поймет и выдаст вам в ответ тезис,прочитанный в буклете партии “Единая Россия”.

          • 2765 2533
          • 19590 10344

            Мне достаточно Ваших эмоций в ответе.
            Слова от Вас – игра смыслов.
            Тот, кто умеет распознавать эмоции в строках без труда увидит в них Ваше раздражение.
            Защитная реакция психики человека.
            Раз Вас мои слова задели – в них есть то, что часть вашего Я осознает как истину для Вас, вторая же противится, и Вы отвечаете в эмоциях.
            В ином другом случае Вы бы чаще задавали вопросы, нежели чем придумывали бы ответы, которые зачастую являются скрытыми оправданиями Вашей сущности.

          • 2765 2533

            Тот, кто умеет, может быть, но не раздражение, а досаду, досаду, что не нашёл в вас что-то новое, разумное, интересное, познавательное, полезное, а встретился нос к носу с тем, с чем уже встречался – с глупой посредственностью. Сейчас вы опять скажете, что я раздражён, раз обзываюсь и вешаю ярлыки – до-са-да. Читать между строк вам ещё нужно поучиться.

          • 1398 1342

            Это называется “пустой человек”.

          • 2765 2533

            Пожалуй. Пустой человек нашпигованный всякой всячиной, которую он старается выдать за своё личное, сокровенное, мало кому доступное. Представляю, какими раздражёнными мы ему сейчас кажемся. Однако, где же он?

          • 1398 1342

            Читает на сайте телеканала “Россия” очередной свой будущий комментарий на Ящике Пандоры. Или Вадима Зеланда. Визуализирует чего-нибудь недалекое.

          • 2765 2533

            Ну не скажите-не скажите, он не просто передаёт, а передаёт своими словами, а это уже творчество!

          • 1398 1342

            Как Гвиндон на минималках? Что не ура-патриот то одаренный. Мда…богат Ящик Пандоры на таланты.

          • 2765 2533

            С Гвидоном дела хуже, у него с головой беда и с психикой, а этот – просто пустышка, хоть и мнит о себе.

          • 1398 1342

            У больной старушки беда с головой и психикой.Тоже чужие статьи перепечатывает.Не стихи,конечно, ворует,но общие признаки прослеживаются.Оскорбляют оба и больная старушка и гвиндон.Блэккэт напрямую не оскорбляет.По мышиному зацепить пытается,но комменты не стирает.И больная старушка не стирает комментарии,как гвиндон. Чтобы рассортировать их по степени “коричневости” нужен профессионал. Жора нужен…

          • 2765 2533

            Да, Жоры не хватает, он с ними ловко обходился, умел приласкать.

          • 31758 26984

            ЛОКУ/ТВЕРДОМУ …Напишите нам еще ваши личные ,выстраданные данные по нефти ,про рост цен ,про 30 лет назад уничтоженные заводы ,про ориентацию Путина -это так необычно,креативненько ,и главное нигде больше не услышишь,кроме ,как от вас?.А остальное все словесный понос и рефлексия по не сбывшемуся и в личном -мало прихватили и в общем -не попали в евросоюз с велферами…
            А КОТ -это ваш товарищ,только плетет в стиле Марго (агент сити)-как бы патриот ,прикинувшись вначале изотериком ,потом вылез наружу Х/В ,как и вы играясь в жуткие ,мразотные стишки ,которые плюсануть может подвыпивший сварщик или провинциальные белорусы,типа аси сяй Сан Сан..

          • 7380 5670

            Жора нужен как собаке пятая, вот Хохол был крут бомбил не глядя на любые минуса.

          • 2765 2533

            А я стихи и не ворую, если подражаю кому-то, говорю об этом. Даже жанр такой есть – подражания.

            Часто, читая стихи, они находят в нас отражение, которое мы переносим на бумагу, это и есть – подражание. В желании подражать чему-то хорошему нет ничего плохого, хоть и хорошего мало.

          • 1398 1342

            Про вас речь и не шла. Пользователь Сан Саныч (наверное даже не хотя) проявил себя во всей красе,изобличив гвиндона в прямом плагиате. С пользователем Сан Саныч было бы интересно пообщаться (наверное). Проверяет информацию.

          • 2765 2533

            Да, я помню эту историю. Гвидон, чтобы показать, что он чего-то стоит и умеет, показал мне неплохое четверостишие, вот оно:

            Да, скромность украшает,
            Чего уж тут решать,
            Себя вот только ею
            Нескромно украшать.

            На фоне того, что я видел у него, это было действительно неплохо, особенно мысль. Форма, слог и пр. оставляли желать лучшего: “решать” – “украшать” – рифма нарочитая, высосанная из пальца, между первой и третьей строками её и вовсе нет, но всё-таки сносно. Я его похвалил. Но как выяснилось дальше, мысль-то он и слямзал у одного известного поэта, которого я, к сожалению, не читал и не знал, а Сан Саныч сразу просёк, что к чему, и справедливо указал ему на это. Вообще, мне тоже нравится образ его мыслей, образованность, начитанность, интеллигентность речи и проч.. Он с нами не связывается, держится в стороне и правильно делает.

          • 1398 1342

            Все же объяснимо. Пользователь Сан Саныч заходит на сайт и первое что он видит? Больную бабку под белорусским флагом,которая поносит ура-патриотическими лозунгами и обзывает других пользователей “хохложориками” и т.д. Делает из этого свои выводы и начинает разговаривать с КТ,как с “бандеровцем”.На моих глазах все это было.Элементарная психология. Манипуляции больной бабки работают. То Сеггев,то “скажи им Сергеев,ты же умнее их”. Мариктора из Виктора сделала. Поднаторела она в своем Ящикопандоровском мире. Но это работает только с недалекими людьми,либо откровенно тупыми.

          • 2765 2533

            Как всё просто, оказывается.

          • 1398 1342

            Конечно. Зачем усложнять то,что и так прекрасно объясняется простыми словами.

          • 31758 26984

            самые грязные склоки,самые изощренные предательства и подсиживания обычно в пописывающей среде ,как они мастерски умеют это проводить ,убивать,сдавать -прямо шекспировские трагедии история кажет..Вы достойны этих товагищей…

  • 1398 1342

    Объем вложений РФ в госбумаги США увеличился в ноябре почти до $2,1 млрд https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwidlrLVy-78AhU3hP0HHcdQD8AQFnoECAsQAQ&url=https%3A%2F%2Ftass.ru%2Fekonomika%2F16832457&usg=AOvVaw1Pk-7m1uLHWOjmRhxfOh7u
    Скоро подойдет свежая “ультрапатриотическая” статистика.

  • 18878 17296
  • 4325 4157

    ВАШИНГТОН, 19 января. /ТАСС/. Объем вложений России в американские государственные ценные бумаги в ноябре прошлого года увеличился по сравнению с предшествующим месяцем и составил $2,092 млрд. Это следует из опубликованных в среду документов Минфина США.

    В октябре этот показатель равнялся $2,034 млрд, в сентябре – $2,015 млрд, в целом на уровне чуть выше $2 млрд он держится с марта. В феврале объем вложений РФ в госбумаги США составлял $3,753 млрд.

    В ноябре на долгосрочные облигации в российских вложениях пришлось $80 млн (в октябре – $25 млн), на краткосрочные – $2,012 млрд (в октябре – $2,009 млрд).
    В ноябре на долгосрочные облигации в российских вложениях пришлось $80 млн (в октябре – $25 млн), на краткосрочные – $2,012 млрд (в октябре – $2,009 млрд).

    Россия начала резко сокращать вложения в американский госдолг весной 2018 года: в апреле их уровень снизился с $96 млрд до $48,7 млрд, в мае – до $14,9 млрд.

    Крупнейшим держателем государственных бумаг США в ноябре осталась Япония (около $1,08 трлн против $1,06 трлн в октябре). Второе место с $870 млрд занял Китай ($877,8 млрд в октябре), на третьем оказалась Великобритания с $645,8 млрд ($641,3 млрд в октябре).

    https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwidlrLVy-78AhU3hP0HHcdQD8AQFnoECAsQAQ&url=https%3A%2F%2Ftass.ru%2Fekonomika%2F16832457&usg=AOvVaw1Pk-7m1uLHWOjmRhxfOh7u

    • 31758 26984

      агентство Iranpress сообщило, что Россия за последние 15 месяцев инвестировала в Иран $2,7 млрд.из общих 5,9млрд Это почти половина – 45% – всех иностранных вложений в экономику Ирана за рассматриваемый период, сообщил агентству заместитель министра и глава Организации инвестиционной экономической и технической помощи Ирана Али Фекри. Об этом сообщает “Рамблер”. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/50112977/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink..
      п.с. мне кажется локу -это молодой засранус ,потому как всегда смешные ,детские доки приводит,хотя в словесном поносе вроде владеет речью…

    • 1398 1342

      Мариктор,скажи пожалуйста,а ты мою ссылку продублировал чтобы что..? ЦБ РФ во время СВО опять увеличил покупку американских государственных ценных бумаг.Это-факт. Зачем он это делает,если США-это зло,которое помогает Украине,поставляет вооружение,танки “Абрамс” и прочее,которое убивает наших соотечественников?

      • 4325 4157

        Твое здесь то, что сам “накакаешь”…?

        “ЦБ РФ во время СВО опять увеличил покупку американских государственных ценных бумаг.Это-факт. Зачем он это делает,если…”

        А теперь дай ссылку что это не твое “умно”.

        • 1398 1342

          Так ты же мою ссылку и скопировал,Мариктор.”Объем вложений РФ в госбумаги США увеличился в ноябре почти до $2,1 млрд”. Повторю вопрос…ЦБ РФ во время СВО опять увеличил покупку американских государственных ценных бумаг.Это-факт. Зачем он это делает,если США-это зло,которое помогает Украине,поставляет вооружение,танки “Абрамс” и прочее,которое убивает наших соотечественников?
          Скажи своими словами…Почему ЦБ РФ,во время СВО, вливает деньги в экономику врага?

          • 4325 4157

            Пожуй Локошадь.
            Может это тебя успокоит…
            За Правду» Михаил Делягин считает, что такая практика осталась с тех времён, когда у России были гораздо лучшие отношения с США. «Насколько я могу судить, задача российского государства — не допустить использования денег Российской Федерации для нужд Российской Федерации. Поэтому деньги замораживаются в федеральном бюджете, и это является для него главным приоритетом. Когда деньги накапливаются в федеральном бюджете, то возникает вопрос — а куда их девать? Ведь если они лежат в рублях, то они обесцениваются из-за инфляции», — рассказал Делягин. По его словам, практика вложения в американские ценные бумаги появилась во время руководства правительством Алексеем Кудриным, с 2000 по 2011 год. Гособлигации США считаются надёжной и ликвидной формой хранения денег. «Когда в 2016 году американцы, по сути, заморозили половину международных резервов Казахстана, наши стали выводить деньги из американских ценных бумаг. После этого осталось несколько миллиардов, а сейчас эту долю ещё снизили», — отметил парламентарий. По мнению Делягина, доля в $2,4 млрд не критична для российского бюджета, но лучше всё-таки в дальнейшем её довести до нуля. Экономист, глава направления стратегического и макроэкономического анализа в компании «ФБК Грант Торнтон» Игорь Николаев назвал американские облигации эффективным способом для инвестиций. «(Хранение денег в облигациях США) оценивается как риск, и наше сокращение вложений в эти бумаги идёт уже достаточно давно. Почему вообще мы храним деньги в этих бумагах? Потому что не без оснований считается, что это очень надёжное вложение. И недаром Китай и другие страны вкладываются в американские облигации — это надёжно. И доходность достаточно приличная», — отметил он. Николаев так же, как и Делягин, отметил, что Россия уже несколько лет сокращает вложения в американские ценные бумаги. «Для нас эти миллиарды — приличные деньги. Для американской экономики это немного. Надо учитывать, что хоть мы вышли из этих бумаг, но покупателей на них достаточно. Их купят другие страны. Естественно, для них нет ничего хорошего в том, что начали продавать их бумаги, но и особо ничего плохого нет. Но для нас негатива больше — теперь мы вынуждены думать, а куда вкладывать эти деньги, если не в американские бумаги. Для нас эта сумма более значительна, чем для американцев», — добавил экономист. Экономист, финансовый аналитик Михаил Беляев в комментарии изданию Lenta.ru также сказал, что снижение российских вложений связано с ухудшением отношений между РФ и США. Но, по его мнению, есть и ещё один фактор — снижение привлекательности американских ценных бумаг из-за снижения доминирования США в мире. По его мнению, американскую экономику начал теснить Китай, что снижает ликвидность вложений в американский госдолг. Фото: depositphotos.com/d.travnikov

            Об этом сообщает “Рамблер”. Далее: https://finance.rambler.ru/markets/47967067/?utm_content=mfinance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
            Пс от себя, как ты просил, добавлю.
            Некому по большей части у нас работать с огромными, бюджетными деньгами.
            Или тратятся втридорога или разворовываются… что впрочем, – почти одно и тоже.

          • 1398 1342

            Эта статья выложена 19 января 2022 года,до начала СВО.Ты сам читал,что ты выложил,Мариктор? Или не так…Ты понимаешь смысл слов,выложенных в твоей ссылке? Хорошо…Давай поэтапно.
            1 вопрос. Мариктор. Считаешь ли ты покупку американских госбумаг вложением финансовых средств в экономику США?
            2 вопрос. Почему ЦБ РФ,во время СВО, вливает деньги в экономику врага?
            Своими словами ответь,пожалуйста.

          • 4325 4157

            1 считаю.
            2 по инерции…
            Впрочем как и полстраны, – “катится” по инерции.
            Нагрузил я в локолошадь
            Полны сани долларов
            Покатил их за границу
            Думал сохраню.
            Оказалося лошадка
            Не из тех, – что смирная
            Как взбрыкнула у столба (пограничного)
            И с оглоблей спрыгнула
            Вот качусь я за бугор…
            Енто, – по инерции!
            А сам думаю башкой
            Как вернутся мне и с…, – хрен знает чем.

          • 1398 1342

            Другого и не ожидал. Вот твой уровень,Мариктор. По инерции Родину предавать, так экономически целесообразнее для вас оранусов из-за узколобости,и заводы советские были правильно разрушены,и во время войны правильно у врага бумагу за миллиарды покупать.

          • 4325 4157

            От себя другого..
            Ты не можешь ожидать
            Ведь ты же есть локошадь
            Знаешь, – где брыкать.

          • 1398 1342

            Мариктор,скажи односложно(сложное для тебя слово,загугли ) эта информация фейк или нет?
            “Госдума разрешила депутатам и сенаторам не публиковать декларации о доходах и имуществе. Такой закон парламентарии приняли в третьем чтении. Ранее Путин своим указом также разрешил перестать публиковать декларации некоторым чиновникам”.

          • 2765 2533

            Не перегружайте и без того перегруженный мозг Мариктора, ему завтра на работу, а он, не много-не мало, сварщик.

          • 1398 1342

            Ну да…Он же еще сегодня мне стихи писал.Голова разболелась,наверное,глаза красные…Мозговой штурм сегодня испытал,Мариктор.Только бы до инсульта не дошло.Шутка-ли такие нагрузки. Еще я с этими декларациями депутатов…Все равно ответить бы не смог,а напряжение же пошло по трем извилинам.

          • 2765 2533

            Вот видите, он вам даже стихи писал. Знаете, как ему это нелегко даётся. Не перегружайте.

            Пойду гляну, что ж это за стихи такие.

          • 4325 4157

            Я и так уже тут “нарисовался”… Разговаривая с тобой, – Локошадью.
            Боюсь че бы не подумали.
            Ну да ладно, отвечу так уж и быть.
            Мне пох, фейк это или не фейк.
            Но если разрешили, то значит “пряник” им в зубы “вложили”
            Не все же вас, Локошадей, кнутом – погонять.
            Надо и пряником, чтобы везли и не уросили…, – “угощать”.

          • 1398 1342

            А ты классический оранус. На все пох…Простой сельский паренек. Простота хуже воровства про таких,как ты говорят. “Глубинный” предатель. Не за деньги,а от тупости.

          • 2765 2533

            “Глубинный” предатель?! А ему идёт.

          • 1398 1342

            Такие называются населением страны,а не народом. Альтернатива гастарбайтерам. Отношение властей соответствующее.На все согласен. “Нас е..ут,а мы крепчаем”-самая любимая и смешная поговорка у подобных особей.

          • 2765 2533

            Да, я слышал это выражение. Ещё они любят: “Я, как *** Васин, – на всё согласен.”

          • 1398 1342

            Я на Ящике Пандоры стал лучше понимать выражение “оскотинивание человека”.Это тоже технология. Вспомните как вопили “бандеровцы”,когда сжигали людей в Одессе. “Мы не людей сжигаем,а колорадов”. Точно такой же процесс я наблюдаю и на Ящике Пандоры. Больше всего,конечно,в этом преуспела больная бабка.Что Мариктор,что больная бабка не орут “Маскаляку на гиляку” только по одной причине-они родились не на Украине. А так все один в один. Пропаганда ложится мягко на недоразвитый мозг.

          • 2765 2533

            Пропаганда может лечь и на вполне развитый мозг, это зависит от множества факторов, в которых находится человек. Объясню свою точку зрения в свойственной мне манере. Есенин сначала был буквально пленён “делом революции”, большевиками, их лозунгами и проч. Прочтите “Письмо к женщине”! Это он написал Айседоре Дункан, спустя годы после расставания. Помимо всего прочего, что говорится в этом письме, в нём Есенин обмолвливается и своим отношением к происходящему в России, с Россией в то время. Но позже он говорит об этом уже совсем иначе и раскаивается. А ведь его ум вряд ли можно назвать недоразвитым. Так и сегодня.

          • 1398 1342

            Вы сравниваете ВОСР и сегоднящнее время? Абсолютно понятно почему Есенин был пленен делом революции. Столько надежд на что-то новое…На идею,которая могла перевернуть мир. Также вполне понятно и его разочарование позднее,когда он посмотрел кто реализовывает его чаяния и как. И на данный момент….Нужно быть просто долб..ом,чтобы испытывать подобные чувства,какие испытывал Есенин. Мы сейчас наблюдаем “любовь к царю”,а не Родине.И никакой “светлой идеи” нет.
            Понятно что и образованные и думающие люди попадают под воздействие пропаганды. Особенно когда начинают манипулировать памятью дедов,люди,которые моральными принципами и любовью к Родине не страдают. Но до них есть возможность достучаться интеллектуально. У оранусов такая опция отсутствует. На них никто никогда внимание не обращает,никакая власть. Стукач и палач-вот две функции,которые они реализовывают при любой власти.

          • 7380 5670

            Локо так было всегда. И всегда была корпоративная правда. Правда рсдрп, кулака, анархиста, вагнера, стрелкова, пескова, набиулиной… это нормально, все мы люди, все социализированы. Задачи у корпораций совпадают частично, у обывателя в квартире и солдат в сыром окопе они мало совпадают. Но в целом проканываем, как то к общему знаменателю.

          • 31758 26984
          • 2765 2533

            Нет, ни в коей мере не сравниваю, сегодня разве что дурак не видит, что происходит, а тогда, вы правы, была надежда и было основание надеяться. И да, вполне понятно: “почему”. Хватит про оранусов, ну их к чёрту!

          • 4325 4157

            Слышали локошади звон
            Да не знают,- где он.
            А есть у вас и еще, – два пути
            Хрен протрясти, да пол подмести.

          • 4325 4157

            Да что же вы Локошади люди такие?
            И пряником вас и кнутом…
            А вы, – один хрен в чужой воз норовите.

          • 19590 10344

            Отвечу за Виктора, пока вы пытаетесь играть умного на ЯП.
            Помимо военных действий существуют и экономические отношения, в которых как минимум госдолг США может быть рычагом давления на последних.
            В объективной же реальности доллар – валюта, которая принимается по всему миру.
            Если госдолг купили за доллар – значит он где то нужен для реализации.
            Но у Вас все перекручено и выдано за откровенную поддержку агрессора.
            Вы на самом деле считаете что тут сидят недалекие, которые не понимают основ рыночной экономики и межгосударственных взаимоотношений?

          • 1398 1342

            А вдруг у Мариктора у самого бы получилось… Ну да ладно. Да я действительно считаю что тут сидят “недалекие,не понимающие основ рыночной экономики и межгосударственных отношений”. И не только здесь,а еще и во властных структурах.Иначе у РФ не был бы заморожено активов на 300 млрд.долларов по самым скромным подсчетам.
            В объективной реальности купленные у США госбумаги вернутся на Украину в виде “абрамсов”. Русские будут убивать переформатированных русских за русские деньги.

          • 19590 10344

            Эти пустая болтология без конкретики.
            Давайте с конкретным примером того, как доллары, купленные Россией, пойдут на производство танков США.

          • 1398 1342

            Болтология это ваш конек. Россия отдает в экономику США миллиарды долларов каждый месяц.США поставит на Украину танки “абрамс”. Но это другие деньги…Не РФ.Это деньги налогоплательщиков США,наверное.
            Вы издеваетесь или реально вот такой вот? Вы воруете деньги из карманов в раздевалке и одновременно получаете зп.Потом покупаете фольгированную шапочку для головы.Вы на ворованное купили или на зп?И не все равно ли?

          • 19590 10344

            Я же просил с конкретным примером цепочки поддержки закупками госдолга конкретно ВПК США.
            Вы понимаете о чем я, или живете в эфемерной альтернативной реальности, не требующей доказательной базы, и в которую, по умолчанию, должны поверить все?

          • 1398 1342

            Деньги поступили в экономику США.Сша сделала “абрамсы” и поставит их на Украину. Вам сбросить номер заказа на изготовление “абрамсов”? Вы не понимаете как из бюджета США,в который поступили деньги из РФ, выделяются суммы на ВПК?
            Я так полагаю вы продолжите сознательно “тупить”,как это практиковали до этого.

          • 19590 10344

            Какие деньги?
            Пилите конкретно пожалуйста.
            Какая именно валюта и каким путем.
            Надеюсь увидеть адекватный ответ от Вас.

          • 2765 2533

            Вы идиот? Не важно, как они пойдут, важно, что РФ купила госдолг своего врага, поддержала его экономику, бюджет, из которого финансируется эта война – дала вздохнуть, когда должна, наоборот, перекрывать ему кислород и брать за горло, где только можно. Кстати, на наших трассах всё больше и больше грузовиков произведённых в США. Просто ОЧЕНЬ много. Новейшего производства. В основном: Форд Карго, из седельных тягачей, и Форд Транзит из класса ГАЗель. Седельные тягачи оснащены прицепами так же американского производства – тенты, рефки, автовозы и т.д. ХПП?

          • 7380 5670

            КБ это не так однозначно. Купила госдолг врага? А нету других экономических механизмов серьезных в мире кроме этого госдолга. Свои мы создавать не хотим. Что по сути этот госдолг госдолг евросоюза и японии они тоже в тоннах? По сути это мировой капитал и заначка мужика. Любой мужик в любой стране хочет заработать на себя на семью на любовницу. Заработал получилось, ура… если он не купит госдолг сша ес, то деньги его любимая страна отберет, а его посадит. Ты хочешь отдать деньги копам и сесть? Нет тогда лучше не зарабатывай или купи госдолг сша ес японии, там тебе все деньги не вернут, но проценты платят и не посадят. С этим бороться можно создав капитал равный сша тут и разрешив криминалу запада прятать добычу тут. Все иное треп и пустозвонство. Без денег и капитала нет экономики.

          • 19590 10344

            Я реалист, Вы же видимо фантазёр.
            Вам так же адресую просьбу детального указания того, как операции с госдолгом США поддерживают ВПК.
            Не фантазии Ваши, а конкретно путь данных средств от России до ВПК США.
            Потрудитесь ответить адекватно и без эмоций.

          • 2765 2533

            Да какие уж эмоции, я всё сказал в предыдущем комменте, как и почему. И человек вам объяснил на примере с шапочкой. Чего вам ещё? Если идиот, ничего не поделаешь. Скука. Опять разочаровали.

          • 2765 2533

            Возможно, основы рыночной экономики и межгосударственных взаимоотношений вы знаете, в чём я не уверен, но вот жизни вы не знаете совсем и не понимаете, что две воюющие стороны, на время войны, прекращают какие-либо сношения друг с другом, кроме военных, чётко отслеживают, чтобы экспортируемые ими товары и услуги, могущие оказать помощь в войне, через вторые и третьи руки, не попадали к врагу не под каким предлогом, прекращаются все взаимоотношения, кроме вредящих друг другу, в том числе покупка-продажа, и госдолга, и чего бы то ни было. В случае же попадания на рынок врага товаров и услуг, производимых враждующей стороной и могущих оказать помощь в войне, тем более в случае покупки ей у врага чего бы то ни было, особенно госдолга, что не способствует победе над ним, следует считать сговором против народов враждующих государств, что мы и наблюдаем в действительности. Я не слишком эмоционально?

          • 1398 1342

            Врача.Срочно врача….У КБ опять нервный срыв…Подпись Блэккэт.

          • 2765 2533

            Крови мне, крови!

          • 19590 10344

            Вам то же самое, что и в ответе Локо.
            Внимательно перечитайте и дайте ответ по сути и логично.
            Иначе продолжать диалог с Вами будет глупо.

            P.S. до Серого Вам и ему еще очень далеко.
            Но и он канул в лету.
            Хотя вполне активно выполнял задачу по контенту на ЯП.
            У Вас же чисто потешить ЧСВ.
            Будьте серьёзнее пожалуйста.

          • 2765 2533

            Понимаю, хотите дать моим же салом мне по мусалу. Не выйдет, вы уже канули в лету и прибываете тут в забавном качестве. Скоро вы в этом убедитесь и прочувствуете вторично. Прошу, маэстро, ваш выход. Но мушку спилите…

          • 19590 10344

            Перечитайте крайний ответ Вам, пожалуйста.

          • 2765 2533
          • 12349 9557

            Мне показалось, что ты про Беларусь похоже что то сказал.
            Или на подобие Доренко.
            Про правительство России сказал плохо и уехал в украину.
            теперь сказал плохо про Украину но пока не уехал.
            А Беларусь еще не говорит плохо про Украину, но долг Россия погасила.
            Наверно Виктор виноват во всем с Мариной.

          • 2765 2533

            Верно, Дядюшка Чу, без них тут не обошлось.

          • 7380 5670

            Тут верно, Кот, но есть две фишки, звф рф тоже где то лежал для реализации и… Люди при власти экономисты при администрации в заботе о злобе дня, забили на стратегию им день продержатся и ночь простоять на теплых местах. Я согласен пусть так, но тогда зачем садить на 10 лет кассира который забрал лям и убежал с работы, ну исчез лям рублей фиг с ним это же не 200 ярдов баксов пропуканых Набиулиной и Ко.

          • 4325 4157

            Это точно
            За восемь лямов бабенку из регионального правительства на пять условных, а нашего молодого главу за 280тыр на 9 строгого.
            Где справедливость!?

          • 18568 17356

            Аяяяй Виктор!
            Не уж то ты не внемлешь главному “философу”России- А.Дугину!?
            Он ясно,прям, черным по белому,глаголит-что справедливость есть только в России(да в Белоруссии ещё капелька есть)и не где более.
            П.С.Правильное решение суд вынес,бабушка старенькая ей же хоть перед смертью пожить надо,всю жизнь трудилась аки пчёлка.А молодой ещё не поработал даже,да и 9 лет для него не срок,вся жизня впереди.)))))

          • 4325 4157

            Не говори.Не успел устроиться, – уже “потащил”… А так то нам не угодишь.
            Не так давно требовали “посадок” корупционеров,а как “посадки” начались…, – требуем “справедливых” посадок.

          • 12349 9557

            Народ тоже требовал чтобы ты ухаживал за Мариной.
            Если цветок не поливать, то он завянет.

          • 4325 4157

            Когда у народа завял…, им интересно как другие поливают.)
            Поэтому и требуют.

          • 31758 26984

            Как ты видишь этот закон ,он о чем ??
            “Президент Владимир Путин поручил Госдуме ускорить рассмотрение проекта об обезличивании персональных данных, поручение нужно исполнить до 15 июля.

            Глава государства порекомендовал Госдуме ускорить рассмотрение проекта федерального закона, устанавливающего порядок обезличивания персональных данных, сообщается на сайте Кремля.

            Ответственным по поручению назначен председатель парламента Вячеслав Володин.

            Также президент поручил к 15 октября представить предложения о доступе российских разработчиков к обезличенным персональным данным.

            Путин порекомендовал ассоциации «Альянс в сфере искусственного интеллекта» с привлечением заинтересованных организаций представить предложения о предоставлении российским разработчикам ПО доступа к таким данным для удовлетворения их потребностей в объеме, нужном для создания и внедрения технологий машинного обучения.

            Также президент дал поручение о подготовке предложений по дополнительным мерам поддержки действующих проектов по искусственному интеллекту.

          • 4325 4157

            А это о том чтобы всякие “Женечки” не могли мне “названивать” и навязывать (в том числе) свои услуги, товары, предложения…)

          • 9149 7615

            Рано радуетесь. Один раз попав в службу безопасности Сбербанка, оттель дороги уже не будет: как звонили, так и будут звонить. А вот лазейка теперь для всяких “безработных” приобретать вещи, авто, недвигу на любые суммы, без всякого страха за спрос об легальности происхождения денежных средств, очень даже появляется. Ну типа, обезличенный нигде не работающий Петров в салоне обезличенно купил “Бугатти” и поехал на ней за новой партией кокса. Я может и утрирую, конечно, но где-то близко.

          • 31758 26984

            а давай ты хоть раз расскажешь нам про неньку -ато тебя Россия и Беларусия волнует и такой честный и принципиальный в этом ,что аж плюсовать хочется ,но давай расскажи про неньку.Там ведь адище в чистом виде ,что в церкве разврат и гоморра ,не говоря уже про светские институты..Может хоть немного пожуришь родных хохлов за те дела ,что они творят ?Ато прикинулся здесь безродным судьей ,типа детдомовский..
            Сан Сан у нас похоже с небес спустился ,может старый человек ,прожил жизнь честно,много читал,трудился ,,знает как должно ,страшно сказать ему ,что всё совсем не так и показуха вокруг..Но видно же ,что он и к другим так же -без зла..Счастливый ,в такое время сохранил наивность и веру,надо же было так прожить ,чтобы не видеть реальность..

          • 18568 17356

            А есть на ЯП публикации по Украине?

          • 31758 26984

            А что ,все события военного характера и обозрения не касаются вас хохлов??И это ведь хохляцкий сайт в основном -размещай материалы ,тебя волнующие ,или ты все о России печешься?Я вот о тебе вспомнила ,как услышала,что наш дедушка Дроздов упал на улице,поскользнувшись и сразу 8 ребер сломал :
            “Ведущий Николай Дроздов рассказал, что мог сломать ребра из-за своего вегетарианского образа жизни. Об этом сообщает сайт MK.ru.

            По словам Дроздова, врачи провели полное обследование его организма, благодаря чему им удалось выявить нехватку калия, натрия и ряда других важных микроэлементов…
            п.с. не жмотничай ,питайся правильно…

          • 18568 17356

            “По словам Дроздова, врачи провели полное обследование его организма, благодаря чему им удалось выявить нехватку калия, натрия и ряда других важных микроэлементов.”Похоже на очередной”выссер”журналыстов.Хотя вполне вероятно что данные дохтора-дэбилы.Главный антагонист калия это натрий и наоборот,калий выводит воду из организма,а натрий ее задерживает.Недостаток кальция приводит к ломкости костей.
            П.С.Хрупкость костей это стариковская проблема,а Николай Николаевичу как никак уже 85 лет.Ещё думаю,что он не мог сказать такую чушню-это не его уровень.

          • 18568 17356

            Кстати вегетарианство в деньгах выходит дороже чем трупоедство,выходит что жмотничаете вы.))))

          • 31758 26984

            И у вас так?? ,здесь это увлечение было бы вообще не выполнить -априори не найдешь нужной еды ,разве на одном зерне и орешках выживешь..?
            Рыба дороже мяса -это так..даже ,если и выделили РБ квоты в морях России ,здесь они (страшно назвать имя)на этом поимеют..
            Вегетарианство не этим опасно -я понимаю Дроздова -это философия человека ученого,посвятившего жизнь служению Природе..А у остальных из стада и тебя в т.ч. =это болезнь Головы ,как баптист напр.или нацист,легкая степень -это фанатизм ..А это куда опаснее -это не лечится..но хохлы немного порушены бедняги что то там с генами наколдовали гады кошерные..или книжек и теорий своих напечатали..Теперь вот уже узаконили добавки к пище -порошек из всякой дряни,паучков -приучают стадо..

          • 18568 17356

            Везде так,если питание разнообразное,а не одна бульба с хлебом.))
            Болезнь,а точнее-зависимость, это как раз у вас,наркоши,что с вас взять?)))

          • 31758 26984

            шизоидам всем кажется -что они нормальные ,,а остальные больные..Это факт медицинский..не оспариваю
            Среди вас “художников “и стихоплетов художественного свиста о ВВП теперь пополнение..Это ж надо с худ уклоном -это же вау ,а чужой мгновенно почуял нечто пахнущее нехорошим..вот дано же это больным на голову..

          • 4325 4157

            Кстати. Все хотел поинтересоваться…
            Входит ли рыба в рацион вегетарианца.?
            Или это “табу”

          • 18568 17356
          • 31758 26984

            Дугин -это для упоротых коммунистов и Сан Санычей престарелых-для молодежи это не пройдет,даже если все улицы назовут именем Павки Корчагина и Розы Люксембург с.. Энгельсом ..Это фашист и лицедей ,даже после смерти своей дочери не успокоился и не ушел в монастырь,чтобы просить прощение ,что убиенную дочь привел в этот мир фарисейства,денег и политики…с Прилепиными ,Марго и Котами…
            вот враги ,типа Твердого и КБобиженного ,недооцененного игореши -это мелочь,они снаружи -а вот перелицованные -эти пострашнее..

  • 4325 4157

    Пс Как инвестировать в американские облигации… – если что
    https://www.finam.ru/publications/item/kak-investirovat-v-amerikanskie-obligacii-20220418-143300/
    Принять, так сказать участие в сохранении доллара. Но или по крайней мере подержать его, – чтобы резко не упал…
    Два раза. С разбега об стену

  • 2090 1998

    “…для упоротых коммунистов и Сан Санычей престарелых”.
    Марина, вы мне в бабушки годитесь. Совсем “фляга свистнула”, или в детство впали?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru