100 лет СССР
100 лет назад был образован СССР.
Первое в истории рабоче-крестьянское социалистическое государство. Наша страна первой прошла по этому пути, изменившись сама и изменив весь остальной мир. Сама же Россия в своей социалистической ипостаси поднялась на недосягаемую доселе высоту как с точки зрения социальных благ для народа, так и с точки зрения могущества и влияние на процессы определявшие развитие всего человечества.
Когда сегодня мы видим тупиковость капитализма и проблемы им порождаемые, СССР продолжает напоминать нам об альтернативах капиталистическому тупику. И сколько после 1991 года ни пытались хоронить социализм, он никуда не исчез – идея пережила даже уничтожение СССР и продолжает оказывать огромное влияние на мысли сотен миллионов и миллиардов людей. В 2022-м году особенно ярко заметно, что предложенная альтернатива СССР в виде "похода на Запад" в "золотой миллиард" по "столбовой дороге цивилизации" привела нас в исторический тупик, из которого стране теперь приходиться выходить через войну. Мы потратили 30 лет на негодный эксперимент, при этом перед нами есть пример Китайской Народной Республики, которая смогла устоять, провести новую модернизацию и нынче выступать в качестве новой сверхдержавы ведомой самой крупной в мире коммунистической партией, которая внимательно изучает наши ошибки, которые привели к коллапсу КПСС и СССР, похерившие тяжелейшие усилия и жертвы предыдущих поколений построивших социалистическую сверхдержаву, которая сокрушила европейский фашизм и западный колониализм и принесла свободу многим народам по всей Земле.
Китайцы учатся на наших ошибках, нам же предстоит учится на своих. И безусловно, многие достижения СССР и накопленный в годы СССР опыт используются и будут использоваться в большем масштабе в будущем. Убежать от советской истории, представив СССР "черной дырой отечественной истории" не вышло. От очернения СССР российское общество приходит к осмыслению СССР и в условиях войны, мы наглядно видим, что то, что 30 лет нам пытались представить глупостью было разумным. То, что пытались представить жестокостью – было осознанной неизбежностью. То, что казалось ненужным, оказалось жизненно необходимым. И по мере того, как основная масса тех, кто активно глумился над "тупыми совками" трусливо драпает за рубеж, куда как лучше становится ясна цена всех этих помоев на нашу историю и нашу страну. Теперь многие внезапно для себя поняли, что термин "враг народа" это далеко не пропагандистское клише.
В этот день мы вспоминаем СССР, его достижения и победы, его ошибки и недостатки и конечно же его трагическую гибель, которая так дорого обошлась нашей стране и народу. Но это уже произошло. Задача наших поколений – взять все то, что еще можно и нужно взять из советского опыта и приложить это к усилиям по преодолению той тернистой дороги по которой Россия будет идти в будущее через шторм разрушающегося миропорядка. СССР – это одна из исторических точек опоры на этом пути.
С праздником товарищи! С Днем рождения СССР!
https://youtu.be/rQCewK6AirA
“Флаги с черной свастикой в белом круге?” Ниче не попутал?
Ну да, так себе попыточка автора уравнять идею превосходства одной нации с идеей о всеобщем равенстве. Провокация. Песдня на русском языке, естесственно, у слушателя складывается картинка об СССР. А тут бац и последняя строчка про флаги. Простой гражданин, как и знатоки истории, конечно же видят разницу между социализмом и нацизмом. А вот бедняги, одурманенные либеральной пропагандой, сразу же начинают проводить параллели между двумя этими режимами.
Вот смотри Женя последние слова в Точку) “между двумя режимами”
Надеюсь Ты Понимала что,ПИСАЛА!
Я Уже писал(посты есть) Что, проэкт СССР Достаточно Не Плохой!
Но, Разница между этими РЕЖИМАМИ ТОЛЬКО В ОДНОМ! В нацизме Режим насильственно насаживал ПРЕВОСХОДСТВО!а ,в СССР Равенство!
Ты,как то,говорила что ,Уважаешь В.И.Ленина помнишь,что Он писал …Когда ,мы По , Настоящему Будем Едины!
Вот здесь не понял?
Укажи где и обоснуй?
Песню сам-то до конца прослушал?
Или “многа букафф, ниасилил”?
у меня когнитивное растройство ..от несочетаемого-хорошей песни и этого чмо неадеквата ,типа из какой то секты чревовещателей
Ну, почему же, конечно дослушал.
Может ты мне тогда Укажешь и Обоснуешь что Я Попутал??
А ,то сразу Гавкать типа буквы не осилил!
Вон даже Старая тебя сразу поддержала любительница чужими руками жар загребать)))
https://yandex.by/video/preview/557913374457506015
Последние слова песни. Послушай еще раз.
Дослушал Укажи и Обоснуй,что я попутал???
Что за хрень? Ссылка другая была. Это что? Типа стеба?
Да ладно? Я только,что перешёл и проверил!
Она же и осталась.Кто на нее переходил пусть скажет что,она уже Другая!?!?!
Детский анекдот :Компания. Один говорит: “я не пукну, я не пукну”. Вдруг громкий Пууук… “это не я, это не я”. Примерно так у тебя и получилось:).
Достойный Ученик Старой Марины.
Вместо АРГУМЕНТОВ И ОТВЕТА ЗА СВОИ СЛОВА… АХИНЕЯ!!!!
Ну, что с вас взять))))))))
Чудо. Ты доживи до моих лет сначала, потом будешь умничать тут. Ссылку махнул мигом. А что так? Очканул? Брахман лояльный, ничего бы тебе и не было, тут некоторые крендели на сайте и не такое вытворяют. Брахман терпит.
Поэтому останемся при своих.
Да мне Насрать на твои
года Не-до-Умок))) Научись за свои слова Отвечать! а потом своими годами меряться)))
Отдыхай, болезный. Тебе это надо. Выдохни и выплюнь всю черноту. А то шоколадным будешь:).
От чего очковать Бестолочь от твоих анекдотов про пуки))))
Годов ему много))) а по Факту Заморыш!!!
Юноша, отдохни. Я с тобой ссорится не хочу. Поэтому давай так ; Всю черноту оставим сзади, впереди только позитив. Это я тебе подаю руку мира. Согласен?
Да Неужели? После неудавшихся Наездов)))С Миром надо Общаться Сразу!
Иди со свои Богом…
Закончено.
Слушай череп. Тебе нужно помириться со стельмахом.
Не порти праздник не будь амном.
Поздно пить боржоми, беби. Дядя доктор Шапов прибил Ваш язык к столу гвоздём для шифера.
Вы хороший врач жорики. Народ вас не забудет.
Вояжер послушай. Мой косяк, прими извинения.Надеюсь на хорошие отношения.
Я не в обиде на Тебя и Извинения передо мною ЛИШНЕЕ. Если,бы я ждал извенений от всех с кем,более 10 лет пересекался на ЯП …и после этого “обижался” Нервов бы, Не хватило)))
А, ФИГУР здесь было, Много и Таких Одиозных что, доставалось Всем!Даже Админам .А, наша с тобой перепалка не более чем,недоразумений пассажиров в трамвае. “бои” были…что,тресло весь Сайт.И каждый из оппонентов видел в другом не только”упыря”)))
Многие ушли,одних забанили,другие поменяли Ники остальное за всеми “подмел” Админ.Но , Если бы,они тут ВДРУГ все Нарисовались то!!….))))
А, сейчас всё в более менее в Норме…
После,этого здесь кто, уже Реально
не могли найти точки соприкасновения появились гласные или негласные договоренности не пересекаться Друг с Другом и проходить мимо не задевая (что бы, не понравилось из постов) даже,косвенно! И это Правильно!
Что,и тебе советую….
Всё нормально С Новым Годом Стелм!
Вояжер да, по себе помню, было такое. Например известный персонаж “русофил”. Поначалу мы цеплялись, потом просто игнорировали друг друга и не пересекались. С обоюдного согласия. На сайте как и в жизни: достаточно всяких. И людей, и упырей. Ничего не меняется.
На Этой Планете Поведение людей меняется Никогда не Будет кроме, сюжетов. Не Было за Столько Тысячелетий существования людей Ни Одного Раза Всеобщего Согласия на Земле.
Просто…Спокойной жизни для нашего людства Здесь не Задумано….
Только Среда для Поиска.
Боги здесь, Согласия не Находят
Что,говорить о людях.
Кстати давно слышал что, Россия с санскрита Переводится как “поле игры богов”.Можете порыскать если, кому интересно.Я санскрита не знаю….
Ладно.
Слухай Череп.
https://yandex.by/video/preview/8575025610926470859
Переведи это на 2023 год
https://youtu.be/sUv8lAhyc4Y
Класная пестня.
Вот здесь интересная гипотеза. https://etymology-ru.livejournal.com/74772.html
Я ещё, читал вообще ( не поверишь)как “экспериментальный механизм”.
Но, я хочу, Обосновать близкую мне Версию.Хотя бы, на том, что Территорию Имя Которой Россия как, мы все наблюдаем не оставляют в Покое не, только в каждом столетии но, и на протяжении всей “истории” которая нам известна! Почему и зачем?
Тут Только Версии)))
Теорий и гипотез много, их не вместить в рамки одного диалога. Но самая популярная, что вся напасть от обилия ресурсов и действительно ни одна страна в мире не располагает таким изобилием природных богатств и территорией. Но опять же Сибирь, Урал, Дальний Восток это не исконно русские земли, они получены в результате мягкой экспансии, когда местное население приобрело больше чем потеряло. Вообще мое мнение что все эти нападки из за боязни превращения России в великую страну, которая будет диктовать свои правила мироустройства. Возможно в далёком прошлом так и было.
Великой Ей ,стать не Дают но,и при этом как,у вас говорят в ОДНОПОЛЯРНЫЙ Мир Не Подчиняют! Ничего,не стоило в 90 это Сделать!
Народ ничего,не решал и, Путина как мы Все знаем на Руководство не ставил! Или Ты сразу (как пример)
в нем Увидел “спасителя”?
Никогда не считал Путина спасителем, в прошлых комментариях я назвал его хранитель. А вот почему не берут в однополярный мне так же интересно. Как гипотеза опять же из за страха перед экспансией русского мира. Они же по сути беззащитны со своими идеологиями, вот и сидят за железным забором.
Тоже Вариант!Ведь, некая Экспансия Русского Мира сделает этот Мир так же, ОДНОПОЛЯРНЫМ!!! (без пустой Идеологии что,в России каждый народ,типа живёт сам по себе не ПОДЧИНЯЯСЬ Центру).
А некая ” возня” так и ПРОДОЛЖАЕТСЯ))) Не, они Вам Однополярность ни Вы им Русский Мир…..
Мировые качели, принцип равновесия. Сколько раз Россия была на краю гибели и всегда стечение обстоятельств ее спасало. Предположу что некие смотрящие не позволяют миру измениться. Возможно что изменение принесет гибель всем.
Ключевые Слова “стечение обстоятельств” .. Ты ВЕРИШЬ В ИХ Случайность???
Вот и я Об этом))) Покой Здесь,для Людей(как не старались) не Предусмотрен!!!!
В том то и дело что случайность исключена. А кроме этого еще и отсутствие логического обоснования всему что происходит.
Трижды Да!!! Сергеев.И это не только,Отсутствие Логических Обоснований!
А,просто не знанием Всей Картины и Звеньев Последовательности Задуманного не Народом! Которых,как Сам видишь превращают в Зомбированных Червей Мусолящих любую ИНФОРМАЦИЮ Которую,выдадут!
Даже “грубо как пример” в Сводках ..Почему ,кто, что оставил или не захотел штурмовать толпа выносит свои “выводы” из того ,что,им ДАЛИ.
НЕ Говоря, Толпе о Своих Планах и договорённостях с другой Стороной!!!
Просто Вы не Из тех, кто Рисуя Сюжеты отвечает за этот Мир.
Ладно всё……
Не, Народ Правит Миром!
И не Вам НАВЯЗАНЫЕ “тайные Сообщества”…Спросишь кто?
Не Знаю)))Но,и если эти, сообщества Имели Силу .. все бы,Давно Сделали!!!!!
Сообщества может и имеют силу, но они никогда не получат приказ на нарушение равновесия.
От кого,Можно ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ?
За неимением информации возможны только предположения. Одно из них “смотрящие”, возможны варианты в названиях но это наиболее подходит.
Вариантов Нет! Как В Верху так и В Низу..Второй Принцип Кибалиона.
Ссылку у меня недавно здесь Найдёшь.
Мы можем называть как нам угодно, но суть от этого не изменится.
Суть Определенная Мною Нет В Твоем Понимании. ..А,Тобой …Честно Так и не Понял.
Вот, заодно Тебе… Простой Вопрос ?
В “равновесии”Чего? в ЕДИНСТВЕ Мира!!!
Или в Равновесие КАК..в некой Массе? Надеюсь Ты не в Простых Весах это Ассоциируешь?)))))
Опережая твой Ответ Говорю Тебе В Единстве всего “чаш” нет ))))
Ибо Наклонятся Не Куда!!!
Всё Уже За Заполнено Во Всём!!!
Весы это упрощение. Равновесие это строение атома, солнечной системы, человеческого общества. Стоит в атоме убрать протон и атом изчезнет, убери главных действующих лиц в обществе и это будет уже другое общество, убери солнце и система изчезнет.
Куда ты уберешь протон с атомом ,если ты-вы В одном Объеме и В Одной Массе Всего уже Заполненного Находитесь!!
Или есть, Варианты????
Вариант нарушение равновесия.
В Заполненном Едином Пространстве? Куда, и что,ты будешь перемещать нарушая РАВНОВЕСИЕ?????
В мир с большим количеством мерностей. Ведь существует же в космосе темная материя о который учёные не знают ничего, но из расчетов видна только часть массы вселенной.
Всё Существует и Черная Материя тоже, заполнена в тех Рамках которых есть!
Повторяю,ЧТО, ВЫ МОЖЕТЕ ИЛИ КАК РАЗБОЛАНСИРОВАТЬ В ТОМ, ЧТО ЗАПОЛНЕНО ВСЕМ И Везде!
Все разбалансировать невозможно, а вот нарушить равновесие в отдельных ключевых областях возможно. Закон сохранения энергии, если откуда то убыло, значит где то прибыло. И так между прочим откуда Вы знаете про заполнение всем и везде?
Так же,как и о законе сохранения энергии.Но,если Ты знаешь Больше Школьной Программы….Тогда ,карты в руки)) Как ,Можно, Нарушить Равновесие в Полностью Наполненом Пространстве, соответственно в его отдельных Частях?!?
И это не только, школа но,и не Институт!
Легко, если перенести большую массу на место меньшей. Система останется наполненной, но равновесие нарушится.
Да, ладно.)))Как ты это сможешь сделать в Комнате Набитой Тюками до выхода))) Пространство Аналогично!!И куда ты, Большую переместишь на меньшую?
По Вашему пространство неподвижно? Тогда как течет вода, или как вода вытесняет воздух? А ведь вода тяжелее воздуха.
Тогда Вам надо ответить на вопрос : “Что такое искривление пространства ?”,- если оно подвижно, и где на это посмотреть. А сначала – что такое “пространство” и почему оно- “пространство”.
Жора ты задаешь вопросы на которые существуют только эмпирические ответы. Можно конечно cтeбaтьcя по поводу контиумума и прочих заумных заумностей, как стебается Воянжер по поводу заполненности и не может дать определение. Вообще все определения есть в словарях уж если Вам так необходимо это узнать.
Вот про словари я не знал.. Мне ведь интересно мнение собеседника, а не словаря. Вы же пишете, не словарь.
“По Вашему пространство неподвижно?” – Ваш вопрос Вояджеру. Тогда, логически, Вы допускаете, что оно , пространство , подвижно. Мне же – тоже интересно Ваше объяснение. Вы же тему тянете , не я. Поэтому мне интересно Ваше мнение, а не откуда-то. Без ёрничания.
Без ерничания, в любой беседе предполагается что собеседник ориентируется в общепризнанных понятиях. Я так же могу Вам объяснение из словаря кинуть и что от этого изменится в вашем понимании или моем. Я предложил гипотезу, а объяснять что есть что в мои планы не входит. Да и если бы я смог объяснить картину мира, то я бы не стебался на ЯП, а уже получал бы Нобелевскую премию.
Т.е. Вы априори считаете Вам понятное, – понятное другим ? Т.е. Вы – догматик ? Я – не считаю. А говорю, что надо согласовывать термины и определения для продолжения дискуссии. Как цены на базаре. Если её надо продолжать. А так, – базар и трёп “кто в лес кто по дрова”.
И потом, если Вы тут бросите определение из словаря, то значит Вы с ним согласны. Я – тоже может быть соглашусь. А может и нет. Будет диалог с аргументами. Это – плохо ?
Вот сейчас Вы начали снижать желание дискутировать с ник. Вояджер, задавая вопросы и предлагая ему финал типа “Сам дурак”. Так – я вижу , если вы оба так продолжите. Или кто-то окажется умнее.
Ответ я тебе напишу в “беседке” пока,не выскажу что,хотел.
Ибо плоскость восприятия Мира Твой и мой очень Разный.Что,было уже,замечено с Тобой ранее
Диалогом.
Ты о чем Сергеев ! Какая вода с вытеснением Воздуха)))Я-Ты говорили об Насыщенности Пространства!!!В котором по Определению Дисбаланса Нет!!!
Да,Никто в наше время кроме,отдельных Бестолочей (не к Тебе) не скажет что, Пространство не Неподвижно!!!
Вода тяжелее воздуха и вытесняет ее(это по школе понятно)
… И это к чему?
Без Обид…Ты Чего Понес??….
Вообще разговор зашёл о равновесии, а ты к чему то приплел насыщенность. Я ж не против насыщай, но равновесие соблюсти невозможно.
Ну,хоть Обоснуй в тему разговора!!!
Сначала обоснуй ты свои воззрения. Я тебе обосновал принцип нарушения равновесия, ты же чего то про тюки какие то понес.
От ,куда я знаю про заполнение Всем и Везде! От туда, от куда ты узнал про атомы и их строение!
Наличием электронного микроскопа я могу похвастаться пусть старым но, есть.Надеюсь,ты тоже , где нибудь в него посматривал.Чисто подтвердить свою веру в атомы))))
Когда я смотрю в электронный микроскоп на атомы, для меня это также восхитительно видеть, как галичина уничтожила 3 тысячи евреев за два дня. Действительно героям слава. Сейчас евреи руководят страной галичины, чтобы эти герои были под микроскопом.
Я уже почти всю грудь индейки схавал, теперь нахожусь в ожидании. Здесь микроскоп уже не нужен.
Этот год 2023 будет решаюшим для героического населения Украины.
Мы наблюдаем последние месяцы существования веры в атомы героев.
https://youtu.be/XV6Mwk-_u-c
Тоесть источник один, трактование разное. А как же физические законы распределения вещества с разной атомной массой? Я же не возражаю против вашего трактования заполненности. Но есть один нюанс, Вы же не будете утверждать что все заполнено с одинаковой плотностью. И что масса отдельных обьктов одинакова.
https://fishki.net/video/1324497-jeksperiment-s-padeniem-dvuh-razlichnyh-tel-v-vakuume.html
….
Классный Эксперемет.А, ведь у них разная плотность атомов!
Это,как говориться для какой плотности атомов смотря, где а, главное в каком измерении установить законы взаимодействия между этими плотностями.
На Земле есть,гравитация но,есть ли она на других планетах?
Масса от плотности даже,на этом простом примере не зависит.
В, большинство фокусов не про гравитацию, а про инерцию. Есть сила и действие силы. Например мы глобально не к земле притянуты а к бублику толшиной земля вокруг солнца. И разница есть. Крутим на болгарке диск приставляем болгарку к стене болгарка залипает типа гравитация пропала а это инерция на опору ее прижимает. Если болгарку до первой косм раскрутить она воспарит сама по себе. Нас придавливает к стенкам курусели, это норм. Но галактика такой курусель что в ее вихре все легкое залипает на тяжелое которое дико несется по винту. Земля к Солнцу, но если сделаем модель из шариков как солнце и луна с их расстоянием между, то притяжения шариков отсутствует как данность. Только большие массы и дикие скорости дают гравитацию а не масса сама по себе.
Даже этот эксперимент доказывает ваше заблуждение по поводу заполненности. Можете самостоятельно провести эксперимент, бросьте кирпич в воду и он моментально утонет вытеснив молекулы воды. Принцип заполненности останется, а равновесие системы нарушится. На других планетах гравитация так же имеется, иначе им бы грозила энтропия.
Я Тебе в “довесок” скажу Сергеев что,даже 2*2 только в нашем измерении 4.))))
Я писал уже об этом и на этом сайте(посты есть).
Но, это не к этому диалогу.
Так это в нашем измерении так, а как в других мы знать не можем.
Картинка у В просто классная, амерам денег не жалко, но результат Голливуд. Кроме вакуума статического существует вакуум динамический. А именно камертон в среде резонансной ноты звучит так же долго как в вакууме. И не надо считать что воздух его раскачивает. Амплитуда качаний камертона много выше чем амплитуда воздуха у его стенок. Не может слабое сильное раскачивать. Мы качельку у оси не сможем качать, ибо сшибет на с. В скорее всего мыслями подбирается к правильной физике, а не учебной зубре.
Да, вы и в своем измерении в Основном Только,верите)))
Никто из большинства в космосе не был,но верит что,земля крутится вокруг Солнца,а не Оборот как,видите по факту,не говоря вам, на не видимым но, рассказанным далёким планетам той,же солнечной системы.,Атомы,и составляющие частицы его не видели, даже про,ДНК с генами промолчу))) Проанализируйте
Честно,во что вы Верите без, явного Факта вами Увиденного.
Можете не Сможете))))
Пока, просто… для Начала не
обо совсем Проинформированы.
На стройке, в по-за-прошлой жизни , на вопрос : ” Ну как тут , порядок ?” я всегда отвечал так : “Порядок – когда безпорядок. А когда безпорядок, – тогда порядок”. Поймёт тот, кто знаком с определением “строительный хаос” и это наблюдал. Про участие – промолчу.))
Жора Если, Хочешь Быть,Практиком такую Ахинею не Неси..и тот кто Тебя Поддержал !Был Всегда Вечным Полу…ком))))))
Полная Хрень!!!Зачем Написал????
Вот именно, что Хрень. Надеюсь,значение Вам понятно слова “Хрень” ? )) Однородная среда (микроуровень), в моём понимании, подвергается непрерывному воздействям и переходам внутри себя. Любая игра или соревнование, – нарушение равновесия. Вернее, нескончаемый процесс стремления к “равновесию” (смотря что это, и как его понимать) и процесс противодействия ему. В противном случае – болото.
А что касается строительства, – то процесс визуально стремится к устойчивости и упорядоченности системы, но внутри её присутствует всегда стремление к неустойчивости или хаосу. Прекратит это только государственная комиссия, приняв объект законченного строительства. Но всегда напишет замечания к устранению недостатков. ))
Непрерывному воздействию Благодаря Чему? И опять стремление к Равновесию в Заполненном Пространстве КАК?
Какое “стремление” к равновесию вы Меняете???)))И ещё))) Противодействие Ради Равновесия)) ВЫ Идиоты на Радость Посредвенностям !!!
Отдохни Жора!
Voyager → Sergeev час назад к посту 100 лет СССР
Опережая твой Ответ Говорю Тебе В Единстве всего «чаш» нет ))))
Ибо Наклонятся Не Куда!!!
Всё Уже За Заполнено Во Всём!!!
Это – Ваше. На последнюю строчку посмотрите свою.
А это – у меня.
Однородная среда (микроуровень), в моём понимании, подвергается непрерывному воздействям и переходам внутри себя. Любая игра или соревнование, – нарушение равновесия. Вернее, нескончаемый процесс стремления к “равновесию” (смотря что это, и как его понимать) и процесс противодействия ему. В противном случае – болото.
Скажу проще Вам : “бульон” варится сам собой всегда. “Хрень” в нём, – необходимое условие и неотъемлемая часть.
А вот что его заставило вариться – мы с Вами говорили ( задавая вопросы про это) тут в конце прошлом года.
Жора Честно Скажу Не Понял где здесь Параллели? Если,снёс от куда ссылку скинь.
Без Обид
.Просто Реально АХИНЕЯ понеслась….
Да нет нарушения равновесия и баланса нет.Да Потому что,вы уже Заполнены Всем!
Что,бы что-то Разболансироаать вам НУЖНО другое Пространство Что Бы, сбросить лишнее.А его НЕТ!!!
ВЫ ЗАПОЛНЕНЫ!!!
БРАТЕЛЛЫ или Братаны )))) Вы .. ))))
Двуногие Вы ОХЛАМОНЫ!!!!
p.s. не все))))))
Ещё проще скажу ( образно) : Объём заполнен Всем ( по Вашему) , “бульоном” по моему. Но внутри идут локальные процессы, – каждый ингредиент варится по своему, и взаимодействуя со средой вокруг себя и другими ингредиентами. Это и есть Игра.
В любом безпорядке есть порядок, только не каждый это понимает.
Он в прошлой жизни был строитель,
Мешал, наверное, цемент,
А может быть – руководитель.
Да пох..й – главное, не мент!!!
Поэтому, Не сомневаюсь что,СВО Закончиться Неким ДОГОВОРНЯКОМ)))
Интересная беседа! Думаю, и ресурсы, и территория, и скрытый потенциал, в первую очередь человеческий, и вероятность, при его раскрытии, стать первой мировой державой, и многое другое – суть причины нападок на Россию и наших геополитических проблем. Трудно выделить первичные из этих причин, даже невозможно – это комплекс и работает в комплексе, и каждая из причин, как по отдельности так и в комплексе, особенно в комплексе, несёт опасность для тех, кто исторически претендует на первенство или просто авторитет в мире. На фоне нарастающей в мире нехватки природных ресурсов, продовольственного кризиса, других проблем, Россия становится первой страной способной их перекрывать и решать процентов на 6О-7О и, естественно, претендовать на соответствующее место и роль в мире. Речь идёт об удовлетворении и решении мировых потребностей и проблем в большей их мере одной страной и назначении этой страной справедливой цены за это – первая в мире держава со всеми вытекающими. Поэтому вероятность и возможность России, а именно русских и народы с нами проживающие, нужно максимально снизить, нас в своих глазах обесценить ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и стать ВМЕСТО НАС, ЗА НАШ СЧЁТ выгодополучателями от складывающейся в мире ситуации, оставив нам роль своей рабочей силы у нас дома. Войной этот вопрос с нами не решить, поэтому пошли иным путём.
Логически Вы рассуждает правильно, но эта правильность лишь в объеме наших знаний об устройстве мира. Вспомните историю которую мы знаем, всегда мир держался в равновесии ни одна из сторон никогда не получала решительного преимущества и не доводила дело до конца. Империям всегда противопоставлялся противник и империи разваливались и в мире опять устанавливалось равновесие. Сколько раз русские княжества а впоследствии русское царство были на краю гибели, но всегда восстанавливалось. Предлагаю гипотезу для обсуждения: Мир на планете Земля в настоящей мерности должен существовать в равновесии, для этого на планете присутствуют скажем так “смотрящие” имеющие возможность ментально контролировать деятельность людей. Необходимость равновесия регламентируется сохранением существующей мерности в цели недопущение прорыва сущностей высшей мерности. Подобный прорыв грозит уничтожением нашего мира. Территория же России есть врата между мерностями.
Помилуйте, можно ли рассуждать об устройстве мира в не объёма наших знаний об нём… Думаю, мир, в определённом смысле, это и есть равновесие, и как только оно кончается начинается война, в той или иной форме. Нужны ли, как вы выразились, “смотрящие” для равновесия – думаю, нет – Одного Смотрящего вполне достаточно. Во всяком случае, мир других “смотрящих” ещё не знал, по крайней мере безвредных и эффективных. Или меня дезинформировали? “прорыва сущностей высшей мерности” – поясните, о чём речь.
Рассуждать можно о чем угодно, мы же не в суде и от наших рассуждений ничего не зависит кроме потраченного времени. Мир в понимании обычных людей есть равновесие, но в физическом смысле мир есть застой, приводящий к энтропии существующего устройства жизни. Смотрящий, смотрящие не в количестве дело а в самом существовании оных. Кстати кого Вы подразумеваете под известным смотрящим? Насчёт иной мерности: древние арии манипулировали понятиями шестимерного мира, мы живём в четырехмерном. Так вот граница между мирами разной мерности это равновесие, в случае нарушения равновесия граница перестает существовать.
Вы же знаете, я не эзотерик, не древний арий, поэтому предложенной вами гипотезы мне не потянуть. Под известным смотрящим я подразумеваю Бога. Так вы опасаетесь прорыва к нам сущностей из высшей мерности? Что вас в этом страшит?
Бог это главный смотрящий, а кроме него известны ещё архангелы, а кроме того сатана и демоны, вот они и поддерживают равновесие системы людей. Хотя это раннее представление людей. Ничего меня не страшит, это гипотеза и не более того. Но вторжение иной мерности будет похоже на то как мы по паркету пройдем и не заметим существ которые на нем находятся.
С Новым годом!
И Вас с Новым годом!!
А,по вашему мнению,если исчезнет просто человек,то “архангелы”,”демоны и сатана” исчезнут? Или существовали ли “архангелы и демоны” во времена динозавров?
Смотрящие всегда были, есть и будут и не зависят от существования человека. Просто однажды люди назвали их архангелы, демоны. Истинное их имя известно только им. Возможно динозавры называли их как то по своему.
Но это же просто ваши фантазии. Никаких фактологических подтверждений “смотрящих” нет. На подобном подходе строится религия.
Почему же нет. Языческие боги, христианские, иудейские, мусульманские, люди понимая их воздействие на ход событий присваивают им разные имена. Вот и строится религия на скудной информации плюс фантазия.
То есть физические явления,как Зевс-громовержец-это “смотрящие”? Или некий (некие) “смотрящий” создает физические процессы,известные современному человеку?
Я например, знаю, что “смотреть” и “видеть”, – несколько разные по смыслу слова. Дискуссия снова переходит в трёп без согласования терминов и определений.))
Но девиз ЯП есть – трёп,
Безполезный глупый стёб.
Так что не переживай,
Лучше спирту наливай,
Его чище нет на свете,
Это знают даже дети!
С Новым годом, Жорка!
На Новый Год подарил знакомым рецепт медицинского коктейля.)) Народ одобрил и сказал, что опробует к след. празднику.)) Тебе весёлых праздников ! С Новым Годом !
Спс! А медицинский коктейль эта чё?
Зксклюзив. Убойная вещь.)) Там есть спирт. Медики же не дураки, все настойки в аптеке – на спирту.))
там тоже люди и могли б достать до дна морского царства, но им не выдали рубли глубоководного лекарства, храним заветы старины не выбираем там где сухо, достанем глыбу с глубины и увеличим крепость духа.
Жесть!
С Новым годом!
Все что касается религиозности всегда пустой треп. “Смотреть” и “видеть”-это просто разные слова. особенно ярко понимается отличие в картинках со скрытым изображением.Стереограммой.
Провидец и просмотрец. Разные. Да.))
Проглядец тоже как-то не очень…
Это как “Дед Мороз и мы, от Деда Мороза”. Отморозки, то есть.))
Физические процессы не принадлежат никому, их создатель природа. Люди же приписали по незнанию Зевсу то что он не делал. Цель смотрящего предотвратить события нарушающие равновесие, либо направить их в нужное русло ментальным воздействием на ключевые фигуры, либо на основную массу.
То есть “смотрящий”-это высшее разумное существо,следящее за соблюдением природных процессов?
Никоим образом не высшее, и не следящее за природными процессами. Это сущность контролирующая ход событий и вносящая коррективы посредством ментального воздействия.
Это-человек? Или как вы его себе представляете…может быть сгусток энергии или еще что-то.
Как ни опиши все равно будет неправильно, самое близкое это информационное поле.
Жора не признает это поле категорически. Вы думаю тоже и не поле это, а мир симметрии, где все возможно. Мир материи не создает глобальное поле информации, оно есть и без этого мира.
Ты переел салата ? Дядя Жора в прошлом году сто раз написал : “лживое информационное поле”. “Информационное поле”, Игорёня. Не начинай врать ,- год только начался, а ты уже..
Жора, это твоя или моя речь может быть лживой, а мертвые сраму не имут. Нельзя сделать лживую формулу воды, без воды. Настоящее информационно поле беспристрастно. Мы оцениваем информацию в связи с чем либо, пристрастно. Однако думаю что вы с Сергеевым не признаете мир инфо совсем. Для Сер это скорее 7 джи на невидимых локатором радиоволнах, а для тебя просто лабиринт без выхода. Зашел чувак потерялся и голос Жоры – ну чо доигрался турист?
Ты сказал, в итоге, про циклы (периоды) и точку отсчёта, – принцип календаря. Т.е примерно то , что и я .))
Можно называть как угодно, сути это не меняет.
Информационное поле,как в информатике, или какое-то ваше определение?
Информационное поле — информационная среда, посредством которой осуществляется взаимодействие информационных субъектов…Такое определение подходит к тому что вы хотите описать?
Я хотел спросить у российского флажка.
Вы хотите присоединить к России Белоруссию вместе с Лукашенко ?
Также как ДНР или значения не имеет.
Если хотите, то напишите здесь свое имя и адрес.
Это к Марине у нее все проще. Кто нами правит вопрос давно решен.
Посодют смотрящего, закон вышел содить просто за дан. Хотя я думаю воры тоже самураи, они помогают друг другу, по закону и вне закона. Наперсточник рассказывал их повязали в Сочах в 93 году копы, прямо убивать собрались. Грянул октябрь, воров отпустили на волю. Тут январь на дворе, смотрящие легли на дно.
Как ты его посадишь, он же памятник. (Цитата из фильма “Джентльмены удачи”).
По-моему, вы ошибаетесь. Сатана, демоны, ангелы, архангелы появились вместе с нами – людьми, когда у нас возникла в них потребность. Сказать, что это одна лишь наша выдумка, было бы глупо. Это, как тут принято говорить, наши мыслеформы или – созданные нашими мыслями, чувствами, делами, желаниями, а скорее их синтезом, эгрегоры. Так Сатана – это наша общая, многовековая мыслеформа, нашедшая своё выражение и воплотившаяся, говоря вашим языком, в другом измерении, но тесно связанном с нашим, взаимодействующим с ним и влияющем на него. Это – довольно страшная и коварная чуда-юда, составившаяся и продолжающая составляться из наших отрицательных чувств, мыслей, дел, желаний, порывов и т.д.. Можно сказать, что мы сами создали его и продолжаем это делать, но иначе быть не могло и не может. Так же можно сказать, что частичка Сатаны сидит в каждом из нас и в нашей воле, расти этой нашей общей мыслеформе – Сатане, оставаться в достигнутых пределах или становиться меньше.Та же история с демонами, ангелами и архангелами. В библейские сказки, вроде той, что Сатана это падший ангел, как и в сказки про ангелов и архангелов, я не верю. И помимо этого, многое что появилось вместе с нами, но – кроме Бога. Но Бога истинного, не библейского. Если кому-то удобнее называть Его другим именем – ради Бога, ничего от этого не меняется.
Скорее это мыслеформа внедренная в человека ментальным воздействием смотрящих. Потому как до этого были языческие боги, Перун, Стрибог, Зевс и прочие коих не счесть. Их внедрили в людей по мере их восприятия внешнего мира. Потому люди и копируют поступки богов(языческих) и архангелов христианских
Духи никогда не меняли своей природы, шаманы всегда видели одних и тех же. Духи это не китайские смартфоны.
Дух мыслеформа внедренная на ментальном уровне. Конечно они всегда одинаковы, однако для шаманов разных народов они разные.
Берем примеры. Андрей Юродивый прославленный бич божий видит как умирает богатый грешник и духи в гнусных образах глумятся над ним. Что поменялось? Грешники, духи?
Есть старая добрая традиция вызов Кровавой Мери, возможно лет 500 практики. Вы уверены что Мери поменялась? Соблюдая технологию получите тот же образ. У духов апгрейда нету, им всего родного хватает. У шаманов всего мира базовые духи имеют похожий образ ибо духам паспорта и визажисты не нужны. Духи не за тип освещения и канализации отвечают а за общие опции – здоровье жизнь смерть чего им суетится под клиента.
А если хотите иметь наглядные представления о духах с которыми общаются шаманы, то смотрите работы всемирно известного художника из наших краёв Даши Намдокова.
Духов вскрыл Жека Толмашев. Он графику типа портретов рисовал. В шахматы хорошо играл. Сделали ход, противник думает, его мысль видна на лице и можно ее в виде анимацию нарисовать. Но даже если играет Штирлиц, эта же мысль сушествует в виде анимашки у него в голове. Жека рисовал и мысли подписывал только на суржике хакасском, что он замутил вообще понял только я. И сам эту анимацию иногда вижу. Отвечаешь на вопрос, мышцы лица язык гортань… все работает как это ЧПУ запускается? Через видеоряд, харя там страхолюдная правда, но ее эмодзи исключительно понятны.
Зачем Богу быть “смотрящим”, если он Всевышний, Всезнающий, Всевидящий и х/з ещё скока “Все..” ?
Смотрящий это упрощение термина, что есть на самом деле мы лишь предполагаем. Всевидящий, чем хуже термин смотрящий. Кроме всего прочего смотрящий имеет возможность влиять на события посредством ментального управления людьми.
Зачем, если Он наперёд всё знает ?
В нашей мерности нельзя знать что произойдет, можно лишь предположить ход событий, но всегда есть неопределенность событий.
А её не может не быть. Можно предположить,- что и в любой мерности.
В мерности где существует два течения времени (из прошлого в будущее, из будущего в прошлое) вполне возможно определение хода событий.
А что это за мерность ? “Время”, как меру , вероятно придумали люди. Или им кто-то подарил. В природе нет “времени” , а есть циклы. В той природе, которую осознаёт наше сознание как реальность.
Люди придумали исчисление времени, а время или развитие событий по временной составляющей было всегда. Недаром на земле описано существование временных парадоксов, когда люди попадают в прошлое. Вот и ещё одна мерность, течение времени из будущего в прошлое.
“ВременнАя составляющая” у Вас – это что ? Шкала, цифры ? На земле описано и описЯно б-г знает что. А кто попал в прошлое ? “Прошлое” – это что ? Кто вернулся, с чем? Где практическое подтверждение, или чем ?
Это люди придумали шкалу, цифры для обозначения параметров измерения. Однако измерения существовали и без людей, для мерности не надо шкалы, она просто есть. Если бы люди могли возвращаться из потока времени то это привело бы к великим открытиям нарушившим равновесие системы. А так все рассуждения учёных и неученых просто трёп.
“Однако измерения существовали и без людей, для мерности не надо шкалы, она просто есть.” ( у Вас) Так измерения или мерности ? Измерения – процесс с помощью меры – в литрах, попугаях, стаканах.. А мерности – в чём ? В чём существовало по Вашему время ? Если не в секундах, минутах и часах ? Циклы – в летах и зимах , смена дня и ночи, фазы луны , смещение созвездий, движение Земли вокруг Солнца. А время – в чём ??
Без события нет времени. Время микромира,время макромира, циклы вселенной. Нет события, нет материального времени. В мире информации время условность информация вечность.
Поясни, что такое у тебя “материальное время” , “время макромира и время микромира” ? В каких единицах меряешь (чем и как измеряешь) ? Есть философское понимание времени, есть в физике, есть измерение в системе СИ.. В теории “Большого Взрыва” этот самый “Взрыв” как-то зафиксирован, и это событие или выдумка ? И есть ли о нём информация в вечности ? Если есть, то как и чем ты сегодня отсчитаешь его начало ?
Если у нас звезда, то время это естественные периоды обращения звезды и планет. Время связано со звездой и планетами, оно характеристика их движения. Представим звезду без изменения, где будет время? Так же и микромире только размерность другая, время жизни протона фотона не в годах ведь мерят. Пусть нет звезды, облако частиц, все равно оно изменяется, и время характеристика события. Пространство так же, есть событие есть и пространство.
По иному в мире информации. Во сне астральном, например, мы видим четко свое тело в пути, а тело наше на постели неподвижно. Мы можем к знакомому приплыть, пнуть его для порядку и утром он найдет синяк. Вроде все натурально. Но есть незадача обои на стенах комнаты, где мы стартанули могут быть прошлогодние. Вывод – время и место в мире информации условны. Формула воды, ее симметрия к какой воде относится – льда кометы или стакана из под крана? Она общая, вездесущая зараза и если она поломается, то это пострашнее чем Фауст Гете.
Доп по взрыву для дотошных. Взрыв любой это модель события, имеет размерность во времени и в пространстве. Иногда расширяется в “пространстве” (он и есть пространство), можно даже в метрах, эталон метра, модель меры длинны живет в ВБ. Можно прикинуть в парсеках, парсек – характеристика события, его модель. Время еще проще – сравниваем с годом земным, и все хоккей, хоть сколько таймов на льду.
Вижу, Жорик на ЯП продолжает валять дурака, уверенный в своем иудейском превосходстве…
Это не превосходство, а уровень потребления, оценивается в баллах между прочим. Народу нравится, это главное, что фронтмен поет с эстрады не важно, главное эмоции потомков человекообразных обезьян. С точки зрения и иудеев и профессионалов, это шут гороховый, ибо бесплатно танцует в материальном отношений. За баллы ему дадут, как за трудодни в колхозе теплое местечко на бадалыке.
не мешай юродствовать этому свингерскому квартету -это они от безысходности который день несут абракадабру ..оставь их -они сами себя изведут на нет..
“не мешай юродствовать этому свингерскому квартету -это они от безысходности который день несут абракадабру ..оставь их -они сами себя изведут на нет..” – у Вас.
Никто из нормальных здравомыслящих на сайте с начала Нового Года подобное не написал. И не напишет. Просто в мыслях этого нет. А у Вас, кошерная ник марина, – есть. Не можете отойти от впечатлений , что спроецировали это сюда из своей реальности ? Как говорится: “О чём болит ,- то и говорит . “))
Ещё вот это у Вас :”это они от безысходности который день несут абракадабру..”
А лично Вам известен “исход” ? Тогда зачем постоянно тут спрашиваете : “А что будет то, а ?” С чем “не дружите”? ))
Поделитесь про известный Вам “ИСХОД” , – может станете “new Вангой”. А лучше сходите на АШ, с которого тащите чужое, и посмотрите “Немного о БудУщем. 2023+” сегодня.
Да тут все дурака валяют!
Он Же ,и Смотрящий.Ты же, смотришь на то,что делаешь!
Любое Определение которое,Ты бы,не дал, Жора Некоему Богу Все Он!!!
Можешь с ним Пободаться)))
Я не против.
Сам Такой)))))
Мы с Вами говорили про то, что Творец – это Игрок. Зачем Он Играет, – я не знаю. Игра предполагает разновариантность и неопределённость – определённость !!)) с набором одинаковых фигур ( аналог – шахматы и детский конструктор). – Иначе играть, – не интересно. Так думаю я.
В той статье, где Вы прочитали слово “экспериментальный”,- слово это разложено , как ” влияющий периодически ментальный механизм на территории” под названием “Русь”. Вот и думай..))
Я Жора то ,что сейчас в интернете… знал и раньше (темы про это не было).И Больше Тебе скажу ,из того что ,мне было известно Тогда….в Интернете не нахожу.
Как из немногих Примеров серии “страшных сказок” Е.П.Блаватской
и ее жизни в быту.
Книги я эти держал в собственных руках.Про,остальное пока не буду!
Даже на Закрытых Сайтах не нахожу.
И не только,это!
Фильтр стоит.
Почему фильтр? Я допуск к одному из таких сайтов имею и к его “библиотеке”.Информации там,просто Нет?!?Или Ты про другой”фильтр”общедоступного интернета.
Да. Про фильтр альтернативной инфы везде.
Нет(инфы) просто,Нет! Ни…там ни там))) Не…как вариант может она на этих просторах у кого-то есть.
У меня ТОЧНО! Но, мне просто в Диалогах как Доказательство на, которое,в это время все ссылаются нет.Поэтому не Соприкасавшеейся с ней в Жизни , по “факту”)))) взаимный диалог превратят в мои Фантазии.
Мне как,всегда будет ,Все Равно)))
Ну, просто ПОКА период Времени такой….
Уважаемый Stelm ! Если речь идёт про это :
Voyager сегодня в 13:02 к посту 100 лет СССР
https://youtu.be/rQCewK6AirA
1 1
0 2 ответа
То для объективности я, ник Жора Шапов, со статусом “Подписчик” на сайте ЯП, подтверждаю и ответственно за свои слова отвечаю, что ник Voyadger c 13:02 ссылку (песня Василия К. “Держава” длит. 3:57) , скопированную мной в этом моём комменте – НЕ МЕНЯЛ .
Поэтому ещё раз вернусь к моим словам в Ваш адрес про объективность субъекта.
Здравствуйте Жора. Именно эта ссылка изначально и была. Потом поменял на другую. Из-за чего и произошел весь сыр-бор с ним. Я уже потом отступил и предложил мировую. Он не пошел на это. Ну, значит так.
Я не буду снова Вас тыкать в свой коммент, но Вы не правы. Ник Voyager, на моей памяти тут присутствия, ни разу не менял своих ссылок, иначе ранее была бы ваша обоюдная ситуация и кто-то это подтвердил бы. Ему , этому нику, просто незачем это делать, – моё мнение. А Вы , получив оплеуху за бездоказательность, по прежнему ведёте себя, как великовозрастный обиженный человек. Потому что бываете тут редко.
Жора, я может и не прав. Так это Ваша ссылка была? Тогда я видимо не разобравшись наехал на человека. Чет сегодня не мой день точно. Если Ваше, то я извинюсь перед ним.
Нет, не моя конечно. Вижу, что Вы невнимательно прочитали мой коммент. Это вирус на ЯП – невнимательности. Или ещё что.. Не надо ссылаться на переутомление, – Вы же пишете осознанно ? )) Прав – не прав , – легко проверить по времени реакции на ссылку с 13:02 ДРУГИХ ников. Недоразумение началось у Вас в 16:04, а другие ники обсуждали её же и в 16:24 ,и в 18:01, и в 18:04. Параллельно Вашему , извините, наезду. Ссылка ник Voyager- не менялась.
Как-то так. Сорри за отнятое у Вас время.
Жора, наверное это мой косяк. Бывает. Перед вояжером неудобно. Напишу ему, извинюсь.
У меня на сайте давнишняя мечта, – про наличие здравомыслящих людей тут как можно больше, и ответственных за свой базар. Но , увы – время безответственных балаболов – оранусов и дебилов с кретинами повсеместно. Я – тоже не “снайпер”, и мажу..))
жора шапов 30 декабря 22-40
-” Но , увы – время безответственных балаболов – оранусов и дебилов с кретинами повсеместно. ”
Если вам не нравиться режим работы и правила администрации “Ящика Пандоры”, которые культивируют и размножают на сайте оранусов, дебилов, и кретинов, то вы можете открыть свой сайт, и подбирать тех кто вам нравится.
Зачем же так позорить этот сайт и администрацию, и продолжать сюда ходить ?
Я , помимо Вашего прибитого языка, не хотел напоминать про Вашу дислексию и с-афазию.
“Если вам не нравиться режим работы и правила администрации “Ящика Пандоры”, которые культивируют и размножают на сайте оранусов, дебилов, и кретинов, то вы можете открыть свой сайт, и подбирать тех кто вам нравится. (у Вас , от Вас) – шикарная новогодняя предъява админу от Вас ! Сохраню для истории.)) Благодарю за подарок.))
Вам только по голове гладят, когда вы этим занимаетесь ?
Отдохните, – так много на себя Вы сегодня свалили. А завтра, – приятные предновогодние хлопоты. Приятные же у Вас, да ? А послезавтра..
Эта только мечта. Учитывая сегодняшнюю реальность шансы к нулю. Я вчера и сегодня бороздил на сайте… Ну да, было, сам виноват, но такого контингента дурашлепов только в СМИ.Они же и сюда пролезли, как и везде у нас. ЦИПСОшники правят бал на сайте. Брахман одного утилизировал сегодня, а завтра ему на смену десять подтянутся. Так и живем.
Ничего Вам не мешает опубликовать перечень ников-ЦИПСО на сайте ЯП , которые тут правят бал. И показать это всем и Брахману. Так все и узнают от Вас, кто есть ху.
Для этого нужно посещать сайт чаще. А так… раз в месяц… толку нет. Но я за пару дней общения здесь одного упыря вычислил.Яркого и ядовитого. Брахман его удалил.А как дальше… не знаю.
Что-то не получается пока из вас ван Хельсинга,борца с упырями. Попробуйте убить сперва упыря в себе.
Привет Ко.
С наступающим годом кролика. Ты кто по гороскопу ?
Ван хельсинг специально и придуман для вас. Таких. Подойдите к зеркалу и внимательно посмотрите. Кого видите? Ангела? Демона? Или два в одном? Это в каждом человеке.Важно доминирование одного над другим. Это простые вещи. Плохо, что до Вас еще не дошло.
А если не подходить к зеркалу ?
Без разницы.
Получается что после смерти жизнь в каком то виде продолжается ?
Душа вечна, тело, или физическая оболочка временна.
Это простые вещи. Ты тут типа стебаешься, что ли?
Сейчас нет.
Пойду запишу в книгу мудростей такие ценные мысли.Потом козырну перед Чу.
Восстановим хронологию событий…вы прочли комментарий пользователя Чинк-1.Он вам не понравился и вы начали обзывать его.Я вам написал-”Если не согласны,то просто опровергните комментарий”. Вы ответили-”А ты что такой же засранец?”.Вот так мы с вами “познакомились”.Благодаря вашему хамскому поведению администрация сайта “забанила” пользователя Чинк-1,вы продолжаете нападки на других уже пользователей,а упырей вокруг вас все больше. Краткая история вашей борьбы с упырями.
Интересно. Значит Стелм здесь всех оскорбляет? Вона как…) Открою один секрет: ЦИПСОшников я за версту чую. Это образно говоря. Вы, кстати недалеко ушли. Но то, что тот крендель был ЦИПСО надеюсь понимаете? Или одна команда?
Ну и небольшое P.S.Я на сайте давно, видел здесь все, захожу редко. Вчера зашел. На сайте полный беспредел стал. С моей стороны могли быть и агрессивные действия. Потому что я ненавижу упырей.
Не уходи. У меня еще пару вопросов будет.
Вот у вас мир в голове какой… Вообще ничего сложного. Все кристально ясно.Вот -Стелм,вот-Ципсошники.Кто не понравился Стелму-тот ципсошник,потому что у Стелма есть особый орган,который позволяет ему чувствовать Ципсошников. Этот дальновидный орган и привел к краху законспирированного агента ИПСО Чинк-1,который был на ящике Пандоры еще до самого возникновения понятия “ИПСО”.
У Вас в голове все смешалось?) ЦИПСО,ИПСО…. все в одну кучу? Не переживайте за этого кренделя, скоро появится здесь под другим ником.И будет вам счастье:).
За него нет ,конечно, не переживаю. Калач тертый, у него наверняка в запасе еще 5 ников есть. Ваш суперорган их потом сразу раскусит. Можно не сомневаться.
Какой такой мой орган Вам все покоя не дает? Проехали уже. Отдохните:). Скоро Новый год. С наступающим! И не парьтесь).
У меня в этом году 4 кг шеи и 6 кг индейки. Говядина и баранина в этом году под новый год подняли цену.
Если что-то подзабудет,то пользователь Марина подскажет. Очень простая и рабочая схема.Ни один упырь не останется не замеченным. Все бы вопросы так просто решались…
он же сектант ,они с автором песни прицепили на знамя свой значок ,жорка его прославляет ..”Славянская свастика в других традициях и народах. Наши предки славянских родов в давние времена наравне с другими народами почитали свастичные символы не только как обереги, но также и как знаки, имеющие сакральное значение. Они помогали людям выходить на контакт с богами. Так, в Грузии верят до сих пор, что закругленность углов в свастике обозначает не что иное, как бесконечность движения во всем Мироздании..
п.с признаюсь, не стала слушать до конца -я не переношу всяких родноверов и др.хрень подобного рода
Свастические знаки есть и сейчас и были раньше у русских.
Есть специальные службы порядка, уборки территорий, помощь людям, и.т.д.Такая служба есть в Петродворце. Гуляют дети с мамами и ходят парни в черной форме и на рукаве свастика.
И ничего не видят в этом особенного.
Малыш, есть то оно есть да никто не знает что оно есть. Церковь которая закрыла и вилочковый крест и свастику уничтожила их культ не в восторге будет и от символа. Культ этот древний малопонятный для нас если тебе рассказать догадки о культе долго будешь плеваться креститься и в конце запретишь свастику или сгоришь на костре.
По приказу запретить сомневаться в Холокосте и ненавидеть немцев и свастику я не буду.
Евреи которые пострадали в Холокосте от якобы немцев, сейчас дружно живут с немцами в Германии, и помогают украинцам любителям свастики.
Это трудно понять, но это очевидно именно так.
Почему же я должен ненавидеть немцев, свастику, и Холокост ?
Они от немцев пострадали а не от свастики. Еще точнее от немецкого креста на немецких машинах которыми немцев много веков закатывают не одних евреев. Свастика символ древнего культа в котором на новобрачных одевают одежду как будто их хоронят. Еще раньше жрец занимался дефлорацией девственниц специальной палочкой которую везде находят и типа не знают для чего инструмент. Короче с этим знаком и обрядами на земле и ярда не было людей сейчас. Зашли под свастику сократили население крестами, а свастика просто не дает ему расти.
“Сваст Асту” – Да Будет Благо Всем. Имеет три вращения. Коловрат, правое (Сеять) и левое (антипод. Жать). Как и Триединство Бытия.
Оригинал вращается в одну сторону и находится там же где находятся геоглифы рун. Сама религия на их базе я думаю была призвана ограничить влияние человека чтоб защитить кормовую базу. Когда дерево рубят камнем а рыб ловят руками, в упадке био ловить нечего. Сейчас есть только отголоски обрядов, например на севере еще недавно бригада на безрыбье в плохую погоду вспоминала всех лысых родичей и толпой материла их. Та далёкая жизнь была как большой поход, человек зависел от природы, сил природы, фаз солнца, луны, притязаний Венеры, от вращающейся свастики, физического явления в местах, где свч излучение способно вызвать мощную тахикардию и ужас.
так почему же немцы сейчас дружно живут с евреями и свастикой, а нам запрещают международным судом сомневаться в Холокосте. Поддерживают свастику западных украинцев. А нам запрещают даже мыслить о своей свастике.
Я ответил вам Малыш наша история и наша церковь против свастики. Наш принцип развитие, устремление в рай в коммунизм в уефа в страну обетованную и далее. А они уже в коммунизме в стране и далее по кругу ходят поэтому свастика коловрат, им не претит. Собственно поживем сложится олигархическое общество тогда для элиты и свастику разрешат.
Эти вот тоже гуляли поначалу. https://rutube.ru/video/cd2d17b2ddcc4d5e5e2d74f911003cc5/
Какие ужастные замедленные кадры !!!
Почему же они живут лучше ?
Не умышленно ли сталкивают два светлых народа, чтобы они не жили ?
Кто сказал что лучше, богаче да, а вот лучше ли? Кадры да ужастны, но и история так же ужастна. Бей своих, чтобы чужие боялись вот принцип натравливание народов. Поэтому и натравливают, чтобы не получилась великая держава.
Ваш склероз , мадам, мешает Вам посмотреть направо на Ваш экран. Там, в разделе “Рубрики” сайта ЯП есть “Наследие славян”. Но оно Вам, естественно, не надо. Можно сразу обгадить. Понятно, почему.
Игорь ,вы увлекались футболом ?Я,нет,но про Пеле и Марадону слышала..Смотри какие хорошие фото появились в нэте..https://russkiy-malchik.livejournal.com/feed/
Песня тонкий троллинг СССР.
Сергеев, Сергеев :-) .
Не….,Всегда Хорошо когда, человек входит в другой диалог уже с чем-то! А, не так,типа дослушай или буквы не осилил))) Но это,типаж маринок! Всё равно,вопрос для ученика Старой
остаётся Открытым…
А,то вижу Старая за плечами ангела “храбро” обзываться начала Подуськивая других)))
Ну,что возьмёшь что, старое как малое))))))
Достало уже это взаимное обгаживание, у каждого свой патефон с малым набором пластинок.
Если,что достало можешь пройти мимо.Никто кто, тебя здесь,достает не Живёт с Тобой Рядом)))У меня нет желания просматривать Твои комментарии где, Ты Пусть и не в такой грубой форме а, более Аккуратной (придерживаясь своей показной Безупречности)занимался тем,же самым.
Если ,у Тебя ВДРУГ появилось желания войти с мной в некие Прения….то не вопрос.Жаль,что это будет на Радость местной ни за что не Отвечающей Компании во Главе Сам знаешь кого)))
Но,мой Тебе Совет …
Пройди Мимо!
Ты не из ТЕХ,кто Пройдя Мимо не может ничего Ответить или ни за что Отвечающе Не Высказать!
Это…как мое….Понимающее Дополнение.
На ЯП прошло время обсуждений, настало время срача. Да и что обсуждать, у каждого свое миропонимание, и здесь уже никого не переубедишь. Насчёт моих прошлых комментов, так все просто, “какой мерой меряете, той и вам будет отмеряно”.
Я Сергеев на этом Сайте с 2011г
Был, здесь под Другим Ником из всех кто остался,с того,времени вижу сейчас только одного.
И скажу то,что ты называешь”срачем” Был Всегда попеременно стихая.
На, своем опыте скажу что,люди держаться на тех сайтах где Более Менее относятся Лояльно к жесткому общению и Ибо понимают что, этого не избежать.И ЯП..Один из Немногих Народных сайтов который Понимает это!!
Если, Тебе интересно ТОЛЬКО Обсуждения найди Закрытые сайты по своему интересу(если примут).Я на одном из них Нахожусь и там Общение Только в Онлайне и Только по интересующимся Темам!
ПОЭТОМУ определения “достали” к Сайту не только Обсуждения но,и Общения что,бывает разным Неуместно! Доставать будут Всегда,а Значит и Ты будешь отвечать Соответственно…
Вот и всё.
Светлая грусть от этой даты и истории ..Плевать в СССР могут только Сеггевы..Прекрасные слова,подписываюсь…”
А я в ней родилась, выросла, выучилась и вспоминаю о Союзе, как о любимом ушедшем родственнике. Хорошая была страна. Без сословных перегородок, с культом труда, с уважением к гражданам. И все хулители Союза только и могут бросить в его память упреком в недостатке разнообразия еды. Не в недостатке еды. А в том, что не была она привередливой и разноцветной.
Хорошая была страна))) Странная порой, чудила иногда. Китай вот своим уйгурам не делает ни Академии наук, ни национального театра за государственный счет. Турки своих курдов периодически напалмом потчуют, о хотя бы условно независимом Белуджистане и речи нет, спросите у пакистанцев.
Но “у советских собственная гордость”. Зачем Молдавии Академия наук? А Туркменистану? Но ведь сделали. В каждой “сестре” – республике по Киностудии. Собственной. Неплохие фильмы, кстати снимали. Меланхоличные Рижской киностудии, про вой степного ветра – Казахфильм. Беларусьфильм – и сейчас делает хорошее военное кино. Одесская – приключения и ленты для детей. В каждой республике свои литературные классики, национальный театр, наука, культура. Все по-взрослому.
И никто из смотавшихся в пампасы “сестренок” и мысли не допускает о том, что не будь советской власти, жили бы они слегка иначе.
В чем то Союз был наивен и чист. По радио и ТВ звучали романсы, оперы, оперетты.. То ли дело и песни про красивую жизнь, матерный речитатив и полупьяные “звезды”. Не было свободы, панимаш, творчества))
Не плюнешь в СССР – день зря прошел для некоторых. А это была страна, положившая начало уничтожению колониальной системы во всем мире. Одержавшая Великую Победу в Великой Войне. ОТкрывшая дорогу в науку и технику многим миллионам людей, которые и мечтать не могли об образовании. К несчастью многих МДшников освободила женщин, впервые в мире стала на время конца беременности и родов отпуск давать. До сих пор его зовут декретным, хотя мало кто знает, откуда название.
Все семьдесят лет СССР жил во враждебном окружении и под разного рода санкциями. И Тем не менее, взрастил блестящую культуру, могучую науку, вторую экономику мира….
А ты послушай внимательно. “Торжественно верещала” это в начале, а в конце вообще жесть со свастикой.
Сказал Вам с утра, что будете веселить публику.)) Но нельзя же свой склероз, кошерная ник марина, проецировать на других. Мне лень ( а может и нет, погляжу на своё время) найти Вам комменты, в которых Вы, сравнительно недавно, смачно плевали в СССР. А сейчас умильно переобулись на лету и восторженно, с ностальгией, вспоминаете прошлое. Почикав чью-то затащенную сюда статью из АШ так, как Вам надо. Мерзко смотритесь. Хотя можно сказать, что такие Ваши перевёртыши укладываются в два варианта Вашего поведения. Оба основаны на Вашем состоянии. Думаю, Руса от такой Вашей хуцпы обалдела.)) Как , возможно , и Sergeev. В отличие от Вас,- они свою память не теряли.
Марина, лучше не скажешь. Двумя руками ЗА!
ЗА что двумя руками ?
Ты куда склоняешь эту нетронутую целину природы ?
За совок. Я при нем жил. И мне нравилось.А ты жил? Или тогда только в проекте был у родителей? Поэтому пустое это.
ПОВТОРЯЮ В БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ, ТЕПЕРЬ УЖЕ ПО СЛУЧАЮ, НЕСПРАВЕДЛИВО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ПРОПУЩЕННОЕ ВСЕМИ ЗДЕСЬ
***
Петру «великому»
Приняв ЕВРопу за мессию,
Ее соблазнами ведом,
Почти на сотню лет Россию
Ты превратил в публичный дом.
***
Ветхозаветный «НОВЫЙ» год
Слепою верою в чужое божество
Мы триста лет ПЕТРовым УКАЗаньем
Их ежегодно отмечаем РОЖДЕСТВО,
Опохмеляясь ОБРЕЗАНЬЕм [25 – 31.12 (25-е, как во всем от них, считать) – семь «ДНЕЙ творенья» и 01.01. (восьмой день – «БРИТ МИЛА») – изуверский травмоопасный для мозга ОБЕТ «богоизбранности», введенный Авраамом, следствием которого является сегодняшний ШАБ(Б)АШ(Т) (СМ. ДНИ НЕДЕЛИ: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА!!!) гомосятины и трансгендерности..]
***
Пока мы слепы и глухи,
Под флагом «Власть народу»
Пасти (отпасли уже.. и мы СЕГОДНЯ это – наблюдаем!!) нас будут пастухи
Без племени и роду.
***
Покуда люди спины гнут,
Им управленье надо.
И власть нужна, как нужен кнут
Для пастухов и стада..
РАЗОГНИ СПИНУ, ЧЕЛО-ВЕК, И ВСТАНЬ В ПОЛНЫЙ РОСТ (ВЕРТИКАЛЬНО), КАК СОТА ПЛОЩАДЬЮ S = 3…, 202 3-М ГОДОМ (третий год третьего десятилетия третьего тысячелетия) ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАМКНУВШАЯ ПО ВЕРШИНАМ ОТРАБОТАВШУЮ ВО ВРЕМЕНИ «ПЕЧАТЬ» ПЛОЩАДЬЮ S = 2..
..ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ КГ. МЯСНОГО ЗА СТОЛОМ ПРОИЗОЙДЕТ МОЩНЫЙ ОТТОК КРОВИ ОТ ИТАК ОДУРМАНЕННОЙ АЛКОГОЛЕМ ГОЛОВЫ К БЕЗДОННОМУ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ЖЕЛУДКУ. А ОНО НАМ НАДО?…
0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Россия) → ИСТИНА-ЧЕЛО*-ВЕК-ВЕЧНОСТЬ*…
С ПЕРВЫМ НОВЫМ ГОДОМ, ВСЕХ!!!
P.S.
И СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ, СНЕГУРОЧКА, ЗА ИСКРЕННОСТЬ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 16:26! ДЕД МОРОЗ.
***
Верховному Главнокомандующему
(резерв ставки)
Союзник твой сегодня и оплот
В любое время года
Не только армия и флот,
Но и глобальный «генерал Погода».
После слава СССР вполне, Петр царь кровавый. Всадника уронить и переплавить.
Снимать никого не надо, надеюсь мы не”украинизированы”.
Да был же там футуристический Петр Церетели убрали а медный всадник классика, грех ломать.
***
ПОКОЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И
ИХ ДЕТЯМ, ВНУКАМ И ПРАВНУКАМ
Мир той победы не забудет!
Вам слава вечная и честь!
Вы отстояли то, что будет,
В нем утверждая то, что есть!!!
Песни войны, что вами спеты,
Сегодня нам как вам близки;
И, отстояв весну планеты,
Идут бессмертные полки (мы и наши с вами погибшие на полях В.О.В. родственники со своим боевым опытом, воплощенные к сегодняшнему апокалиптическому рубежу, годные к строевой и уже находящиеся в запасе)!
Они – Победы нерв!
Их песни нам близки!
Наш главный мобрезерв –
Бессмертные полки!!!
ЧТОБ НА ЗЕМЛЕ ЖИЛА ЛЮДЕЙ МЕЧТА,
МЫ ДОКАЗАТЬ ДОЛЖНЫ, ЧТО НЕТ КОНЦА У СВЕТА!
И, ЧТОБ БЕССМЕРТНОЮ ПОБЕДОЙ – СТАЛА ТА,
СЕГОДНЯ НАМ НУЖНА – ПОБЕДА ЭТА!!!
В ПЕРВЫЙ НАШ (!!!) НОВЫЙ ГОД ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ С ПРОСЬБОЙ: ПОМОЧЬ ЗАПУСТИТЬ ЭТО ЧЕТВЕРОСТИШИЕ В НАРОД В КАЧЕСТВЕ ТОСТА ЗА ПОБЕДУ ЧЕЛО-ВЕЧНОСТИ (ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ) НАД САТАНИЗМОМ (СМЕРТЬЮ С «ЩЕДРОТОЮ ТАИНСТВЕННЫХ НАГРАД», ПРИДУМАННОЙ НА ВРЕМЯ (В СИЛУ ЭВОЛЮЦИОННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ) «БОГО-ИЗБРАННЫМ» НАРОДОМ, КОТОРОМУ ВСПОМИНАТЬ ОБ ЭТОМ СЕГОДНЯ «НЕ С РУКИ»..).
Народ, а вы в своих базарάх на Новый год прерываетесь? Или уже совсем не спите и вам все, кроме них, п…й?
Ага,уснёшь “тут” ,когда не знаешь где в ночь “рванет”…)
Толи на твоём участке,- где участие уже без лишних вопросов, то ли на соседнем, – где возможно некому будет устранять и тебя попросят…)
Виктор, мне не понаслышке знакома важность и режим работы сварного во время аврала и в «коммуналке», и на стройке, да и Марина имеет право. Но все это бессмысленно-ежеминутное..Как в этом можно находиться круглосуточно и годами?..Я не понимаю…
С первым НАШИМ Новым годом вас, ДРУЗЬЯ мои!
.
..
И что? Часто “рвет” на участке? И у соседей?
Здравствуйте.
Да дело даже не в том часто или нет, а в том почему относительно свежие трубы рвет!?
Я когда перевёлся в октябре сварщиком в котельную по месту жительства, подумал, – ну все, кончились мои мытырства после 10 лет поездок на работу за 100 км. И, оказалось попал таки в сказку, где, – чем дальше тем страшней…
Гидры мировой контреволюции.
Относительно свежие это 90х годов? Причин коррозии труб очень много, но основная это электрохимическая коррозия. И заметьте что трубы расположенные над поверхностью земли повреждаются значительно меньше. Не зря сейчас переходят на пластик.
На соседнем участке, – говорят, – меняли года четыре назад теплотрассу.
У нас вообще в прошлом году, правда небольшого диаметра и небольшой участок сразу же от котельной.
Поверху однозначно было бы лучше.
Замена не лучшим образом делается, в старые лотки, без очистки от грязи и без антикоррозийной обработки, хорошо если трубы в этом случае простоят лет десять. Да и в котельных сейчас водоподготовку делают спустя рукава.
Мне думается что определяющее значение имеет качество метала из которого изготавливаются трубы и не только.
Примеры есть и по бывшему месту работы и по калымам.
Да и, насчёт водоподготовки.
Меняли как то с напарником водогрейный, трубчатый котёл в частной секторе, – с которого отапливались и брали горячую воду. На 15 лет (со слов хозяев) его хватило.
Накипи конечно в котле было ужас.
Компании обслуживающие сети просто экономят на всем, поставщики труб разные, цены так же разные. А кроме всего прочего никто же не мешает отправить металл на хромотографию которая определит качество труб. В частном секторе про водоподготовку вообще можно не говорить, что есть то и нальют, причина опять же в экономии, но не зря пишут что скупой платит дважды. Сейчас для частного сектора есть специальные жидкости навроде антифриза, вот при их использовании с трубами и котлами все в порядке. Это конечно не актуально для больших сетей, где утечки иногда достигают нескольких тонн в час. Не каждая котельная может успеть подготовить замену.
Да, про частный сектор можно и не заморачиваться. Давлений больших нет, система постоянно с теплоносителем, даже если и вода, то без разбора она со временем сама подготовиться (перекепит).
Единственное если расширительный бачок открытого типа, то будет быстро гнить, но и тут есть вариант подключения без его нагрева и соответственно особого расхода воды.
“Хромографию” возьму на заметку.
Хромотография для тепловых сетей это космос, да я ещё и ошибся в названии, не хромотография а спектральный анализ, лучший вариант это отнести в лабораторию на ближайший металлургический завод. Но это потеря времени, денег а зачастую аварию нужно устранить в кратчайший срок тем что есть. Встречал в старой литературе способ определения состава стали по цвету искр от наждачного круга, в интернете не гуглил, хотя может и есть. Да ты и сам как сварной по шву видишь качество металла. Спрошу а сварочник у вас полноценная постоянка или инвертор?
Да. По цвету и снопу (плотность) искр. Есть такое. Но лучше в лаб. Но деньги..
А еще время, если система стоит, то и до размораживания один шаг, особенно в сибири при минус 40. Тут уж не до качества, слепили как могли, осенью опрессовка покажет.
Было дело. Сутки “ловили-держали” систему при -30, останавливалась. Здание большое и уникальное, система с двумя узлами управления, а теплоноситель был до +40 градусов из-за аварии на ТЭЦ.
С зданием конечно проблема, но решаемая. В соседнем городе случился порыв при минус 40, микрорайон порядка 50 пятиэтажек, ну ладно залатали кое как, но по стечению обстоятельств или по дури произошел гидроудар, и вместо одного порыва возникло новых до десятка. Но это еще ладно, население скупив в магазинах города и вблизь лежащих все что могло обогревать, а это в основном электроприборы. Так вот из за перегруза начала вылетать электросеть,поначалу защита отрабатывала, а потом кабельные сети начали выходить из строя. Вот такой миниапокалипсис в масштабе одного города.
Так Украина потеряла зимой Алчевск (с учётом того, что “бизнесмены “списали” (украли) резервную магистраль от ТЭЦ). А вааще, – решаемо всё. С набором необходимых условий.
Решили и этот апокалипсис, правда населению пришлось немного померзнуть. В октябре в соседнем районе прошел мокрый снег, листва ещё опасть не успела и наклонившиеся, сломанные деревья благополучно положили десяток ЛЭП в течении пары часов. Энергетиков согнали со всей области, я с бригадой работал почти сутки. Но это каприз природы, представляю что происходит на Украине, но уже по воле человека.
ВОТ ЭТО-ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ПРО НАС , ИНЖЕНЕРОВ:
“Юрист надеется, что у вас вновь будут неприятности, доктор надеется, что вы заболели, полиция надеется, что вы станете преступником, учитель надеется, что вы невежественны, производитель гробов хочет, чтобы вы умерли.
И только ИНЖЕНЕР желает вам процветания в жизни, чтобы он мог построить вам дом, машину, станок, стадион. Чтобы вы могли жить и работать, наслаждаться долгой здоровой жизнью. Пожалуйста, обними инженера рядом с тобой, Он твой единственный верный друг. ))) “
Абсолютно согласен, лишь процветающему обществу нужны инженеры, строители, механики. Не потому ли сейчас все так уныло что количество инженерных вузов сократилось а те что остались выпускают менеджеров, экономистов, маркетологов и прочих нетехнарей.
Замполитов забыли.))
Не без них, не так давно был факультет политологии.))) Правда быстро прозрели что это глупость и убрали.
Я ширше. Поллитрологи, шаманы, попы, лидеры чего-то, – все те любители стаду пср-ть ртом в головы.
А кроме этих, ещё блогеры любители.
Не только инженер,нужны ещё те кто в большей степени работает руками-рабочие.
Тю ! Народ нужен,)) учителя, преподаватели, наставники, учОные, наконец. Инженер – способность, изобретательность (с лат).
А в-на 404 в слове жо-а три буквы “О” и три “П”. Таким образом там пробуют (некие сценаристы) восстановить равновесие с помощью простого действия, которое называется “ВОЗДАЯНИЕ”.
Вообще происходящее в 404 больше похоже на кровавый спектакль.
В котельной стационарный ВДМ. А на другие случаи – инвектор.
По искре, да, есть такой способ,- преподавали, – вкуппе с определением степени нагрева по цвету. Таблицы в инете есть
По шву тоже видно в процессе сварки.
На предыдущей работе был случай.
Отцепили вагон по трещине шкворневой балки в месте сочленения с хребтовой.
Метал как минимум должен 09г2с низголегированая сталь, варится мягко.
Когда начал варить метал пенился, вскипал…,но, худо бедно с недоумением проварил.
Когда закончил обратил внимание на “тавро” сбоку. Разглядел, оказалось маркировка метала ст3пс, – хуже неё наверное только ст3кп.
Вагон производства Украины.
Проварить то проварил, только не факт что трещина рядом со сваркой не пойдет. По хорошему, балку всю под замену надо. А еще лучше весь вагон в утиль.
Тут, Вить, помимо того, что тебе накидал Sergeev, можно применить простой процесс. Аналитика называется. В твоём случае это частота порывов , количество порывов, место порывов и визуальное определение точки – тело трубы или стык. А дальше всё то, что тебе сказал Sergeev. Например, оставление трубопровода на тёплый сезон без заполнения водой – сразу коррозия. По качеству всего – только лаборатория. Когда мой токарь с матом швырнул мне на стол один кусок трубы на 3/4 дюйма с овальной внутренней поверхностью, а второй – с шестигранной ( протянули на трубном заводе местные бизнесюки)) , и в снабжении лежали сертификаты от поставщика на соответствие этих труб стандарту,- то чё уж говорить за качество. А эксплуатация – вааще жах.
Виктор, вы же писали – рвет, рвет это не коррозия. А коррозия, если китайцы в деле, будет любого вида и страха. Недавно спорили не помню с кем о качестве китовара…
Сосед подъехал на толстой новой тайоте в попу слева ему кто-то въехал. Мне на велосипеде теперь страшно ездить. Судя по попе еты если я вьеду ей в правую дверь то выеду из левой с водителем на раме. Думаю что это не японская Тойота. Труба китайской технологии может быть хоть из чего хоть из титана, это декоративная труба. И еще одна ген догадка, я электриком работал оперативником, я ни одной капиталки не сделал даже в совке. Даже для себя только времянки, жизнь такая что смысла нет. Так что не прячьте цыганку за высоким забором, выкрадут вместе с забором.
Где слабо там и рвет.
А это или заводской брак ли коррозия.
Но когда последнее время за три года трубы , а за восемь полы в полувагоне из 8милимитровой стали сгнивают до дыр, то кроме как заводским браком (китайский он или наш) это считать не могу.
Пс кстати был как то у меня в попутчиках (как раз он ехал из Китая, принимал там башенные краны) специалист из фирмы специализирующейся на проверке качества сварных швов закупаемого кем либо оборудования.
Так вот он говорил, – что мы даже состав метала не могли определить? Закупаемых кранов (говорит) хватало максимум на два сезона, если больше то они начинали “сыпаться”…
Сталь МГ2.
Ну да.сталь МГ она и в Африке МГ.
У них похоже чугун еще остался со времен большого скачка Мао, а сейчас из металлолома плавят. Так что состав вся таблица Менделеева, недавно видел на развалинах столетней давности завода анкерные крепления, так они за сто лет практически не изменились, почернели, немного ржавчины но размеры те же что и в фундаменте.
Виктор тут такой случай что подобное туши подобным. Это безумие возможностей общества с сочетанием инженерной деградации. У нас на острове отд. качельки сделали. Качельки на три корзины но подвешены они к сараю из 20 примерно вековых стволов кедра. Вековые стволы метр толшиной кедра более чем на качельки, раньше на таких делали качельки блоков пирамид по две три тонны качалось. Спилили все советские турники и пять раз ставили китайские спортплощадки. Я не спорт а эстремал но я не рискну на этих турниках потягиваться они развалятся сразу. А ведь все официально, госты есть, все серьезно. Это дебилы, всюду дебилы и качество им не поможет, даже вековые стволы кедра.
Ну дебилы не дебилы, а схемку какую замутить по распилу бабла быстро соображают.
Толку с того, инженеров нет и в китае их нет, все дутое, но время такое, все на жиульку, ну и мы на жиульку. Как учил товарищ Ницше падает начальник, подтолкни его в ямку. Трубы рвет? У нас прямо за заборчиком фантан фигачил 10 лет, я его шифером прикрывал и ничего пока участок не смыло. Зато зимой больше не рвет, как порвет, там разрыв вдоль трубы 50 см надежная зашита от размораживания и гидроударов в системе. А так бы я ходил, плакал просил молодежь – ну заварите п-та. Заварят и зимой опять опа на.
Витя, а ты этот вот коммент Игоря с Ницше, в соотношении с понятностью, можешь уложить по простому для понимания присутствующих на сайте ?
Если (сказал бы начальнику) не можешь заменить всю трубу, то не “ебись” с “терпимой” утечкой.
А то во следующий разрыв (уже возможно нетерпимый) останешся без того кто тебе её будет устранять.
Терпимая утечка оформляется и за нее надо отчитываться.
После нагибают в вышестоящей.
Не говори. Пользуются терпимостью работника к устранению утечек без оформления.
На них надо сварщика Жору с клизмой.
Утебя там на Дальнем Востоке КоКо лук порей не выращивает ?
Не. Не хотит ни в какую.
Характер показывает. Семена белорусские хочет.
Да?
А я уж было подумал на подножный лук перешёл.
У нас его только в диком виде три вида.
И это только те которые я знаю.
Пойду допивать вотку.
Еще не фсе гости и подарки.
Потом поговорим какие у вас подножные сорта
прикинувшийся пацифистом Дружком лапоухим ,что там в Макеевке,почему никто здесь не говорит,мне страшно представить ,если это так..
А это, мадам, “шёл 11 месяц войны”. По прежнему л/с и б/к в одном месте. Если смотреть соцсети. В официозе – ноль. Как всегда.
В своей позапрошлой жизни на стройке смонтировал и подключил несколько станций катодной защиты трубопроводов (разного назначения и подземных. В лотках – тоже (теплотрассы)) согласно проекта. Интересный вид имеет эта электрокоррозия, – как иголкой кто потыкал. Она всегда есть там, где ЛЭП, электроподстанции и контактная сеть электротранспорта. А подземные газопроводы без неё (катодной защиты) никто не примет в эксплуатацию.
Про то и разговор, только нарушилось защитное покрытие, то электрокоррозия тут как тут. И не всегда вина в электросетях. Катодная защита ещё как то работает на газопроводах среднего давления, на низком давлении либо повреждена, либо отключена. Ладно хоть сейчас водопровод, газ заменяют на пластиковую трубу. Пока не встречал теплосети из пластика, но возможно и такие уже существуют.
https://youtu.be/J56HgYSQk2E
https://yandex.by/video/preview/557913374457506015
Цэ шо такэ?
По одинаковым лекалам песни сделаны что исполнитель в ссылке пользователя Вояджер,что у Д.Леннона.
Ясно.
Что тут ясного. Это тупизна в квадрате.
С Новым 2023 !
Пусть будет всё как хочешь ты
Сойдутся гороскопы и мечты
Сознание как жить и быть нам
При чёткой ясности событий
И Родина от края и до края –
Страна любимая родная
Полюбит нас за позитив
За верный Родине мотив!
Здоровья всем – тебе и нам
И лет побольше – впереди
Что б мы к любимейшим местам
Могли б доехать и дойти…
Могли б увидеть и услышать
Не только внуков, но и пра…
Пусть аисты живут на крыше
Приносят деток всем с утра.
С Новым Годом, Друзья!
С новой жизнью!
От которой уже не уйти –
Будь наградой она или призом
На неведомом нашем пути!
Молодец
Сам придумал ?
Благими желаньями выстлана
Дорога в развёрзнутый Ад.
Повисла над пропастью Истина,
Скучает – никто ей не рад.
А кажется, можно приблизиться,
Потрогать, положить в карман.
На этом распутии зиждется
Великий и вечный обман.
И в пропасть летят поколения,
Под дикие крики “Ура!”.
О, Жизнь, ты одно лишь мгновение:
Меж завтра лишь миг и – вчера!
С наступающим!
О свастике.
Осмелюсь заметить, что свастика бывает разная.
Одно: свастика ЧЕРНАЯ, левого вращения, символ антимиров. Принята нацистами Германии в качестве главного символа государства. Надеялись на поддержку самого Люцифера.
Другое: свастика СВЕТЛАЯ, правого вращения. Вселенский символ восходящих миров. Для наших предков символ солнечного бога.
Вот и выбирайте, что вам милее!
Индусы на свои грузовики вешают гирлянды, рисуют одновременно и свастики (как у фашистов), и шестиконечные звёзды (как у евреев). Свастики у них на храмах Шивы вместо крестов.
А что там выдумали немцы, индусов не интересует. Вообще.
Хотя Гитлер посылал анэненербе по адресу где свастика родилась, они кроме идолов там ничего не дернули. В древнем мире не было понятия добро и зло противопоставления этого не было, воспринималось как краски мира. По барабасу им был цвет свастики и куда рожки гнуты. У них был оригинал как световой эллюминат Мандалы Калачакры. Размытое понятие этого мира и мира мертвых и культ Венеры. За попытку определять добро зло бог согнал адама с раи. А за культ Венеры разгромили не одну ведическую культуру такие грохнули по всему миру.
Тот кто Создаёт тот,и за этим Смотрит! Только Не-до -Умки Думают,что,все Происходящие для них явилось Просто Так)))))
Ломоносов Вам в помощь.
Советские Пионеры)))))
Для Особо Придирчивых!
Интернет это Всегда Трёп!!
Здесь ТОЛЬКО СЛОВА!Умело “завернуты” в те же,Словесные Аргументы!!!Для,подготовленных информационно всегда находится Практика!!! Так ,их и “подбирают”
если,кто Решается! Вся болтовня о “практике” тоже Трёп!!!Ибо практикующего видно в общении.
Как,Говорится)))Спортсмен Спортсмена увидит Сразу!!!
Следовало бы заметить, что УССР, созданная ровно столетие назад, не выдержала испытание временем, и подлежит утилизации. Необходимо это подтвердить решением Думы и указом Президента!
Ребят хочу , закончить прения простым примером…(как в верху так и внизу) Больше можно объяснить малым его отражением Аналогией.
У вас у всех дома стоит телевизор и в руках сотовые они уже имеют свою массу объем.Что бы,ваш экран не показал гантелю или горы ,океаны…. масса и объем вашего устройства не поменяется.ВСЕ в Себе уже имеет Все!
И здесь можно на это накладывать любые версии….Типа мир иллюзия,
матрица, информация,компьютерная игра.. да что угодно!
Есть такое, дело мир ограничен симметрией, бесконечностью отражений. Два абсолютно подобных обьекта не разделяют ни время ни пространство. А то что разделяет это только индивидуальные свойства предметов. Но не настолько они индивидуальны чтоб засчитать бесконечность.
Не плохо Игорь мыслишь.
Если,Ты не против можем перейти на язык близкий к Метафизическому.
В этом случае мне будет легче уже писать ибо не буду постоянно упрощать и искать простые аналогии мною сказанного.Кто будет,считать это бредовой фантастикой мне все равно если,есть человек уже Соприкасавшеейся с этой Инфой.. и пробовал ее осмыслить.
Если,что!!!Никого не хочу и не хотел здесь обидеть.
Нас, как коперников сожгут на газовой горелке и порубят ноуты перфораторами. Оно нам на. Сегодня только пожалел Толика шутки ради стал рвать его фсиноаские цепи… к логову патриота подъехал крупный крузак вывалила толпа возможно самого Анатолия привезли проветриться, главное чтоб не убили при побеге.
Я понял Игорь)).Но,все равно я кое-что, Напишу(отвечать мне при этом, тебя это, не Будет обязывать)…. Чисто для дополнения тобой сказанного и для будущего чтобы,понимать от чего я буду отталкиваться и какую форму определений и “языка” воспринимать.Усложнять не буду.
Да ,ещё для пару человек которым ,может быть интересно.
Ближе к вечеру….
https://youtu.be/voPyshhrH98
ИГОРЮ и Не Только:-)
Лет 20 назад мне принесли книгу “Синтез Йоги” Шри Ауробиндо.Книга если, отфильтровать индийские термины … Удивительна насыщенностью Информацией! я,ее осилил в течении 6 лет.Подчеркивая Всё что, меня Задевало переосмысливая прочитанное месяцами.Я заинтересовался Его жизнью даже к Его последователям год в Москве ходил.
Он приглашал к Себе Индийских математиков и не простых у которых ,в голове только, формулы и цифры а только,тех кто занимался Высшей Математикой кто ,понимает разницу то,это как земля и небо.
С учётом индийского происхождения они были,не просто математики но, и физики , философы, религиведы а, многие и Йогические Практики.
В одной из бесед с ними он рассказал о Первой Практической Реализации(которая стала в последствии Его Постоянным СОСТОЯНИЕМ) в своих поисках.
Перехожу в Ветку “беседка”.
….
Буду писать,по Русски но ,с тем Смыслом и для тех ,кто Чувствует Себя как у вас Говорят в “теме.”
А есть мнение физиков и тех, кто занимается термодинамикой , да и философов, что “время” ассиметрично. Направлено в одну сторону. Исходя из того, что практика – критерий истины, пока нет практического примера обратимости времени. Ну, разве что, обратная перемотка видео в мире информации.
Не время вектор, а событие термодинамика в частности. Земля летит вдоль солнца, вспышка то слева то справа, но не может земля полететь в сторону противоположную движению солнца. Солнце не может против буравчика галактики газануть. Не может люто разгореться по новой и нарушить термодинамику, будет и дальше сдуваться. Чел. не помолодеет, это не время виновато, а направление процесса.
Мы с тобой говорим про время. То, что ты написал – есть в моём комменте. Про необратимость времени, а значит и того, что мы видим, фиксируем и называем событием ( Со-БытиЕ) . Включи свои глаза.
Жора, ты видишь буквы и обсуждаешь слоги, глаза так не помогут, они как раз буквы высекают. Смысл, его надо представлять правильно, неправильно, но иметь смысл. Времени нет, есть свойство событий. Вот шар свинцовый, его что время на атомы разложит? Процессы. И так во всем. Поставил ты время в формулу пути, билет купил, но не поехал. И… че, время кончилось, необратимо, купи еще билет, оно появится просто, как шанс. Хочешь в прошлое? Глюки, грибы просто мозговой порыв, аватар новый и вы в инфомире. Там в любую сторону. А как отработанное старье мы с тобой миру мат-а нужны мало и только для мата.
Зафиксирую твоё : Времени нет, есть свойство событий.” Как вариант.
“В природе нет “времени” , а есть циклы. В той природе, которую осознаёт наше сознание как реальность.”- а это мой.
Жора есть циклы событий и есть циклы пространства и так можно сказать, но лучше сказать свойства. Тот самый взрыв любой он вооще-то циклов не имеет но и во времени и в пространстве развивается. Оценить его свойства мы можем в земных циклах времени или парсеках пространства. Возможно вселенные тоже повторяются, есть АГСы вселенных но с такой задержкой взрывателя можно абстрагировать от их возможностей.
Я не про то, о чём ты наваял. Читай внимательно комменты.
Жора ты написал буквы как обычно. На прозе ру есть всего один чел который вывел что пространство это свойство события. Какой-то мэн принялся его критиковать – типа вы мыслите шаблонами, ну вывел я его на чистую воду. Тебя не вывести, ты всегда скажешь – там такого не было. А что было? Сходи посмотри. Пусть лабиринты сознания осматривают другие, есть модели простые. Антон Благие один чел тут в физике рубил, но диспутом он не занимался. Георг еще рубит, соглашусь, в остальных вариантах это все фэнтези на тему физики. Как информационный ряд пожалуста, но не постоянно в даун режиме. Ладно пусть тор поля циклы эфир в масле лабиринты сознания иисус не бог всякая хрень, но нормальная модель победит весь этот туман. Время однонаправленный цикл? Нету таких циклов. Это как качнулся в одну сторону слез, пешком вернулся опять качнулся это типа ход времени. Вот у тебя Жора может быть в голове любой порядок. Но че ты с ним делать будешь потом, это вопрос. Пожалуй мне надо завязывать править эту ересь, пустое. Буду просто мрачно шутить.
Ты прочитай свой сумбур ещё раз.
И перестань врать, т.е. за меня придумывать от себя : “Время однонаправленный цикл? Нету таких циклов.” – найди это у меня. Брось ссылку, если это в моих комментах найдёшь.
Против твоего сумбура, – не возражаю. Понимай его сам. Я – не смогу. Шутить – пожалуйста.
Блин, даже до чего спокойного Игоря – “вывел из себя”.
Пс даже Марине это настолько не удавалось.
“Смотришь в книгу, видишь фигу.” – так в твоём комменте ты про себя. А Игорю адресована конкретная просьба, – показать его “фантазию от меня” у меня. Всё просто.
Раздражение Игоря увидел, – в дискуссии с тобой.
Пс кстати, вот с этим не я один наверное соглашусь
“Да хоть сто раз перечитывай везде подача от Жоры – перечитай мой комент.”
А как с вами, невнимательными, общаться ? Ты предлагаешь отвечать на то, чего я не писал ? Кем тогда тебя считать после этого, как не слабоумного и МР ? Я не только про тебя. Ты сейчас чем занят ? Пытаешься нормальных и здравомыслящих людей опустить на свой уровень. Зачем ? Это люди прекрасно и давно увидели твои глупые потуги и интеллектуальный уровень (УР). О чём тебе и сообщили. Забыл ?
Помоги Игорю найти ответ по моей конкретной простой просьбе , если он не может.))
Ну, я не такой спокойной как Игорь, могу и на хутор послать…
А вот ты, если не можешь однозначно донести до слушателей свою писанину, то и,как говорится…, – не можешь срать не мучай жопу.
Пс и не обобщай своё вот этое *умно – “о чём тебе и сообщили. Забыл ?” на всех
Мне начихать, – какой-ты. Если ты разучился читать и понимать даже на своём уровне, то пора тебе о себе начинать безпокоится. А маркер – + от ник марины. Маркер твоего состояния. Про однозначность хочешь ? Ты, Витя, – глуп. Тебе написали про это трое ников. Не меньше. Так – однозначно ?
“Ты, Витя, – глуп. Тебе написали про это трое ников. Не меньше. Так – однозначно ?”
Как говорится, – с кем поведешься, – от того и набирешься.
Осталось только выяснить кто от кого поглупел?
То ли я от общения с тобой, то ли ты от общения с неназванными тобой никами – считающие меня глупым.
Достаточно тебе обратить внимание,- кто с тобой прекратил общение по причине, тебе мной сказанной. Но тебе это не поДнять. Поэтому ты нужен тем, кому нужен с такой МР. Не мне.
Так и сдрисни к ним же (никам прекратившим со мной общение)
Или че, – уязвленное самолюбие не даёт!?
Не напрягайся (Игорь тебе про это). Кто чего мне даёт или не даёт, – тебе ни к чему. Как и команды, – их давай своим родным и близким. Обтекать неприятно , да ? А всё потому , Вить, что я питаю надежду отправить тебя в школу. С нормальным твоими зрением, внимательностью, пониманием и осознанием. А не наоборот.
Кого ты слушаешь, сварной ?
Здесь Федор написал про ПОБЕДУ. На мой ответ Ленид такому милому псу сказал “Чу”.
Марина сказала что про Макеевку молчат.
Мне предлагаешь тоже слюни со слезами пустить ?
Крыша на новый год поехала не только у меня
Слышу всех, да не всех слушаю.
А если че и предлогаю так без соплёй и слез.
https://www.youtube.com/watch?v=pdMXAPH5sK0
Ой как интересно. Расследование губошлепного.
Кто разрешил пользоваться мобильниками новобранцам ?
Произошло более интересное.
Я не могу говорить.
Тем более я перевертыш перещеголял.
трус ,как поручик Гиркин”детали от Игоря Стрелкова-Гиркина. По его словам, об уничтожении базы ВС РФ в Макеевке он узнал около 1:00 ночи 1 января. Объект, в котором размещался личный состав из числа мобилизованных граждан, был уничтожен не только в результате попадания снаряда, но и детонации боекомплекта, складированного в этом же здании.
УМНО
Возможно вот здесь более достоверная информация.
https://t.me/sanya_florida/6353
ужас ,,ужас ,больно,страшно,обидно ,ненависть..и теперь уже право на…
Среди всех реакций лучшее ,как всегда для меня от Куприкова..
“Мне вообще не нравится система ответов на выпады и удары. В идеале надо бы бить первым и всего два раза- по черепу и по крышке гроба, как внешнего врага, так и внутреннего. Надеюсь суровые люди в погонах знают что и когда надо делать. Не мне им советы давать.
Но заметить хочу принципиально вот что. Сама по себе украина уже не жилец и по сути зомбак на гальванике, с источником питания за западными границами. Перемолачивать и рвать там уже особо нечего, рубить надо кабель, питающий этого зомбака. Не будь у хохлов поставленного им немереного бабла, арсенала, горючки, БК, не было бы кровавой каши в Макеевке. Своего у больного хутора уже давно нет нихрена.
А значит пора создавать реальные проблемы “партнерам”, головную боль и геморрой, причем такой чтобы кишки из задницы начали вываливаться с кровью, чтобы некогда было чумным бараком заниматься, чтобы забот стало выше крыши, например чтобы взлетел на воздух лагерь подготовки воинствующих ублюдков, начали сходить с рельсов составы с техникой, падать самолеты, да и вообще с поставкой оружия начались немыслимые засады, разумеется все это случайно и непонятно как, но чтобы было очень понятно кто и за что.
Короче, может хватит уже колотить дурную собаку, а заняться уже всерьез её хозяином, озаботить его убытками и головняками, желательно такими чтобы и кровь, и кишки, и *************. А то уже и лай и кровавые уксусы псины начинают подбешивать, а у хозяина ещё матку даже не прощупали, дабы намотать её на кулак….
п.с.а быд..ло с деньгами пело и плясало…считая белочек..https://chervonec-001.livejournal.com/4335933.html
Можно допустить, что у него тоже не хватает в голове серого вещества (или вавка). Раз Вы его тянете. Или осторожный поц, – ни слова про жесты доброй воли, вывоз зерна, прокачку газа и нефти. Про поставку нефти в Словакию и Болгарию, – откуда везут ГСМ в 404. Про повышение тарифов на прокачку нефти.. Как всегда Ваш любимчик отпетлял для спокойного себе сна.
Это ответ вам жидкам поместным,спряташихся в лесах и Польшах:
“Власти утвердили льготную ставку по ипотеке в 2% годовых по ипотечной программе для жителей ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, сообщает пресс-служба правительства.
Уточняется, что получить льготу можно будет на приобретение и строительство жилья в новых российских регионах. При этом максимальный размер кредита может составлять 6 млн рублей, а первоначальный взнос не должен превышать 10% от полной суммы, передает РИА
Ну точно ещё не выдохнули. Как говорят Ваши в Одессе : слова и дела,- это две большие разницы. И потом, – езжайте, стройтесь сейчас. Землицы прикупите. Поближе к своей сестре. Пример подадите от себя другим. А те, кто в здравом уме, спешить не будут.
и я вот представляю,его в роли руководителя ,или вообще мужика и не могу -вот это классика от “хероя сражений здесь”:.. “не только я ,но еще три ника …И это херой ?Если бы ты был убедителен ,тебе не понадобилась бы помощь квартета..Я их даже не читаю,ибо все, как по методичке..сплошной словесный помет,чтобы скрыть ,но всё-таки обозначить главное ,зачем они здесь..И кто еще не понял их сущность ,с кем они предводители “хохлов/дворян/интеллектуалов /стихоплетов и вундеркиндов из Вики..
п.с. никогда нет конкретного ответа на вопрос ,а сами любители раскручивать человека на эмоции ,чтобы ,если не унизить ,то получить нужный ответ согласие..Паскудство..
Хоть кто то сегодня рассмешил :”Пытаешься нормальных и здравомыслящих людей опустить на свой уровень. Зачем ? Это люди прекрасно и давно увидели твои глупые потуги и интеллектуальный уровень (УР).
Огласите весь список сэр жорик ..,ты надысь вещал о квартете чёкнутых,может еще кто подплыл за праздники…
ОГЛАШАЮ :
жора шапов → марина сегодня в 12:38 к посту 100 лет СССР
«не мешай юродствовать этому свингерскому квартету -это они от безысходности который день несут абракадабру ..оставь их -они сами себя изведут на нет..» — у Вас.
Никто из нормальных здравомыслящих на сайте с начала Нового Года подобное не написал. И не напишет. Просто в мыслях этого нет. А у Вас, кошерная ник марина, — есть. Не можете отойти от впечатлений , что спроецировали это сюда из своей реальности ? Как говорится: «О чём болит ,- то и говорит . «))
Да хоть сто раз перечитывай везде подача от Жоры – перечитай мой комент. Это, Жора, твоя самая частая реплика, но к делу она ни никак не относится. К физике точно не относится. Жора ты читал мои коменты? Ты их не комментировал? ни за ни против, чего я должен с тобой обсуждать? Что я тоже в маразм должен впасть, кто кого зачем читал? Новый год, Жора, с Новым годом!
“Время однонаправленный цикл? Нету таких циклов.” – найди это у меня. Брось ссылку, если это в моих комментах найдёшь.” – Ты много не базарь, а покажи, где это у меня. Не надо комментить и обсуждать. ПОКАЖИ. Не покажешь, – кто тебе виноват ?
Да вернемся, время обсуждали. Определяй время, Жора, время твоя версия. Время свойство процесса, а не цикл, его просто в циклах привычных считают, не куда оно не направлено. Это процесс имеет направление, а не время. Например хим. реакция – если горит то окисляется. Взрыв давление растет или обьем. Хорошо не хочешь сам сказать, напиши с этими утверждениями согласен, нет. Как я спорить должен с тобой без позиции твоей. Определение из Вики напиши его обсудим, хоть что то.
“Время однонаправленный цикл? Нету таких циклов.” – найди это у меня. Брось ссылку, если это в моих комментах найдёшь.” –
Ты в состоянии сейчас увидеть мою ПРОСЬБУ ?
Найди мой коммент, сделай копию с этими моими словами и брось мне . Утрёшь меня этим.
Я с тобой – не спорю и не обсуждаю. Незачем.
Сделай копию из моего коммента и ПОКАЖИ мне. Это – просьба.
Приём-м.
Ну Жора ты маньяк сейчас поищу это 40 попыток воды пустой но ладно поищем.
нашел – в природе нет времени есть циклы (Жора) Время ассиметрично однонаправлено (физики по Жоре). Вопрос первый, есть время в природе или нет, непонятно. Вопрос второй кто прав Жора с циклами или физики с вектором? Может тут две разные ипостаси, циклы и время х.з.
Маньяк Жора тебя попросил у него, маньяка Жоры, найти фразу : “ Время однонаправленный цикл? Нету таких циклов.” Эту фразу ты нашёл ?
Не нашёл и не найдёшь, а приписал своё – мне. А значит – соврал.
Теперь прочитай свой коммент. Зачем ты вырвал из контекста моего коммента ?
Так как ты любитель симметрии и логики, то скажи, слово “асимметрия” тебе знакомо и что означает ?
Для МР скажу, что оно означает “отсутствие симметрии”. Односторонность. Так какие циклы могут там быть ?
Прошлое – Настоящее – Будущее – в одну сторону , так ведь, Игорь ? Сам ты это подтвердил ранее.
Игорь, переставай врать и петлять.
Жора вопрос все тот же есть время или нет его? Я твою позицию так и не просек. Мне додумывать приходится за тебя. Ты думаешь время есть и однонаправлено из прошлого. Я думаю времени нет как отдельной ипостаси, есть событие Математическую длительность которого можно сравнить с известными циклами в природе. Но сами циклы это не время, а свойства событий. Нет и направления времени, если замутить событие обратимым то и длительность его к какой фазе привязать? Когда оно началось или угасло?
Хорошо на проф уровне у тебя закладная в фундамент на плане четко ни шагу вправо влево, или закладные через каждый метр на площади по осевой линии. Это не циклы, а вехи, можешь считать из прошлого в будущее, но они сами по себе, безотносительно.
Ещё раз прочти мой коммент. Просечёшь, что ты враль и от моей просьбы отпетлял. Не более того.
Про “время” :
“ты думаешь время есть и однонаправлено из прошлого.” – у тебя только что.
“нашел – в природе нет времени есть циклы (Жора) – у тебя чуть ранее.
Избавь меня от этого себя. Заранее благодарен.
***
Местному «поэторию»
Природы брак нельзя исправить.
И потому, натужно-«поэтическая рать»,
Для вас задача: строчкой смыслом править
Сродни задаче: яйца обосрать.