Михаил Делягин: России жизненно важен десятилетний мораторий на завоз мигрантов

1109 284

Теракт в «Крокус Сити Холле» ясно показал — с гастарбайтерами бизнес и продажные чиновники перешли красную черту.

Теракт в «Крокус-Сити» представляется результатом неприемлемой для большинства граждан России миграционной и в целом национальной политики, вызывающей протест той или иной степени интенсивности.

Эта политика заключается, как мы видим, в наводнении страны миллионами людей крайне низкого культурного уровня, не способных в силу этого к интеграции в российское общество и часто не стремящихся к ней.

Носителям русской культуры, интернациональной, а не этнической по своей природе, трудно даже понять, что их воспринимают с сугубо этнической (и лишь иногда религиозной) точки зрения. Между тем пещерный национализм порождает повседневное давление на них, часто переходящее в бытовой террор и, как мы видим, способное дойти до террора обычного.

Многие мигранты имеют опыт (личный или уважаемых ими родителей) оставшихся безнаказанными этнических чисток, прошедших в ряде стран постсоветского пространства в отношении людей русской культуры, и готовы перенести этот опыт на территорию России.

В этих условиях распространение по соцсетям шокирующих фото и видео жестокого обращения с задержанными террористами — вынужденная мера: предостережение огромных масс завезенных в Россию людей, готовых (как мы видели своими глазами на видеозаписях) буквально с визгом восторга убивать нас за обещание полумиллиона рублей.

Массовый завоз мигрантов разрушает рынок труда, так как снижает зарплату ниже приемлемого для коренного населения уровня, и блокирует технологический прогресс (ведь труд мигрантов дешевле даже простой техники). Процесс сопровождается дискриминацией ее коренного населения по национальному (а порой и религиозному) принципу — причем не только при приеме на работу, но и, по ряду сообщений, все чаще при оказании медицинской помощи.

Бюрократия России в силу распространения коррупции (со стороны как недобросовестного бизнеса, так и этнической преступности) фактически содействует мигрантам и их объединениям в подавлении граждан России.

Желание последних жить в своей стране (а не на окраине Средней Азии или Ближнего Востока) в безопасности и иметь нормальную работу трактуется как неприемлемые «ультраправые» настроения (что так ярко продемонстрировал певец Тимати), шовинизм и «русский фашизм».

Лоббистские структуры, контролирующие значительную часть официальных медиа, разрушают общественное сознание России, по сути, русофобской повесткой, в рамках которой, например, из четырех совершивших подвиг школьников популяризируется только один, — насколько можно судить просто потому, что не является русским.

Похоже, как минимум в ряде регионов бюрократия самоустранилась от своих обязанностей, а реальная власть отчасти принадлежит этнической мафии, обеспечивающей безнаказанность преступлений, совершаемых ее членами против коренного населения России.

Многочисленные обращения избирателей свидетельствуют, что «профильные» органы власти всемерно затрудняют получение гражданства России лицами русской культуры, обеспечивая широкомасштабную раздаче гражданства людям, не способным и, более того, не желающим интегрироваться в российское общество.

Теракт в «Крокус-Сити» уже стал в глазах значительной части общественности символом вседозволенности этнических диаспор и принадлежности реальной власти в России им, а не формальным органам власти, боящихся даже упомянуть о возможных нарушениях при строительстве и эксплуатации этого комплекса.

Ведь очевидно, что при строительстве и отделке общественных зданий должны использоваться только негорючие материалы, в них должны быть установлены системы пожаротушения и принудительной вентиляции.

Современная миграционная и, шире, национальная политика одичалых имитаторов государственности, пусть даже направляемая коррупцией, а не Западом, ведет к уничтожению русской цивилизации.

Эта политика разжигает в российском обществе ненависть к российскому же государству. То, что западные спецслужбы энергично разжигают эту ненависть, вторично, так как ее порождают не их провокации, а национальная политика этого государства.

Необходимые для исправления ситуации меры, похоже, недоступны даже восприятию одичалой бюрократии отечественной сборки.

Прежде всего, необходимо выявить и публично наказать всех виновных, причастных к нарушениям при эксплуатации «Крокус-Сити», построенного, похоже, как смертельная ловушка: и строителей, и эксплуатантов, и, главное, чиновников, которые их покрывали не менее полутора десятилетий.

При этом ясно, что проблема шире причастных к «Крокусу»: так, по сообщениям избирателей, качество строительства жилых и общественных зданий даже в Москве и области часто не соответствует нормам безопасности.

Следует ввести визовых режим со странами, в которых произошла, по сути, социальная катастрофа.

По примеру ряда мусульманских стран (как минимум Узбекистана и Франции) надо запретить в России нахождение в общественных местах в религиозной одежде, исключающей идентификацию личности, а также в одежде и с внешним видом, свидетельствующим о принадлежности к экстремистским религиозным группам.

Надо начать исполнять собственные законы и закрыть незаконные молельные дома, сурово и демонстративно наказав покрывающих их чиновников, и не допускать их возникновения впредь.

Следует поставить на учет участников этнически ориентированных клубов ММА и провести их мобилизацию для участия в СВО.

Наконец, пора провести тщательную ревизию всех актов выдачи гражданства России с 1992 года, лишить гражданства и депортировать из страны (за их счет, с принудительной отработкой при отсутствии средств) все асоциальные элементы (то есть совершавшие преступления и правонарушения, а также не интегрировавшиеся в российское общество).

В частности, если дети получивших гражданство не говорят по-русски или агрессивно ведут себя в школе, это должно рассматриваться как свидетельство отношения к России взрослых членов семьи и вести к автоматическому лишению гражданства и высылке из страны.

Жизненно важен 10-летний мораторий на завоз мигрантов и предоставление гражданства представителям народов, имеющих собственную государственность (кроме Украины и особых случаев).

Необходимо установить, что работодатель несет корпоративную и персональную ответственность за все преступления и правонарушения, совершенные его иностранными работниками. Каждый работодатель низкооплачиваемых иностранных рабочих должен за свой счет проводить занятия по их культурному просвещению в течение не менее 4 часов в неделю.

Все мигранты, не имеющие постоянной легальной работы, должны быть выявлены и депортированы из России (за их счёт, с принудительной отработкой при отсутствии средств).

Наконец, надо создать подчиненное президенту Российской Федерации Министерство по делам национальностей и миграции, наделив его достаточными для проведения комплексной политики полномочиями.

Главное же — необходима системная борьба с коррупцией, ориентированная на подавление её как явления, а не сколь угодно усердную «прополку» коррупционеров с сохранением в неприкосновенности неумолимо порождающих их правил.

Описанное может испугать либералов и других русофобов, считающих, что народы России должны (от чего предостерегал ещё Столыпин) «быть навозом, на котором произрастают другие народы». Однако сегодняшний отказ от реализации описанных шагов в рамках закона и с соблюдением цивилизованных процедур приведет лишь к их осуществлению варварскими и отвратительными методами, которые станут вынужденными чуть позже.

Источник

Михаил Делягин

Комментарий редакции

Основные тезисы статьи:

1. Теракт в "Крокус Сити Холле" является результатом неприемлемой для большинства граждан России миграционной и национальной политики.
2. Массовый завоз мигрантов в Россию разрушает рынок труда, снижая зарплаты коренного населения, и блокирует технологический прогресс.
3. Бюрократия в России фактически содействует мигрантам и их объединениям в подавлении граждан России.
4. Необходимы меры для исправления ситуации, включая:
   – выявление и наказание виновных в нарушениях при эксплуатации "Крокус Сити",
   – введение визового режима со странами, откуда прибыли мигранты,
   – запрет на ношение в общественных местах религиозной одежды, скрывающей личность,
   – закрытие незаконных молельных домов,
   – пересмотр актов выдачи гражданства с 1992 года и лишение гражданства асоциальных элементов,
   – 10-летний мораторий на завоз мигрантов и предоставление гражданства,
   – персональная ответственность работодателей за преступления иностранных работников,
   – создание Министерства по делам национальностей и миграции.

Вывод:

Автор статьи предлагает ряд радикальных мер для исправления ситуации с незаконной миграцией, которые должны, по его мнению, решить проблему терроризма и подавления коренного населения этническими группами мигрантов.

Кроме того, автор статьи предостерегает, что если не будут приняты предлагаемые радикальные меры по ограничению миграции и интеграции мигрантов, ситуация может привести к катастрофическим последствиям. Здесь можно провести аналогию с распадом СССР, когда после выдворения русских из бывших советских республик, там произошел упадок образования, культуры и производства, а уровень жизни скатился до первобытного.

Россия сейчас оказалась в похожей ситуации, как СССР в миниатюре, так как её, в поисках лучшей жизни, начали наполнять мигранты из постсоветских республик. Проблема в том, что если мигранты не ассимилируются в общество, а вытеснят русскую культуру и традиции, то они повторят в России то, что было в их республиках после распада СССР. Без сохранения русского влияния и культуры, Россия может также превратиться в отсталый регион. С другой стороны, русские люди не будут мириться с замещением их на родной земле и конфликты с приезжими мигрантами могут перерасти в кровавые столкновения.

Поэтому автор подчеркивает необходимость обеспечить суверенитет России и права русского народа законным путем, иначе любой другой сценарий развития событий событий, при сохранении текущих тенденций, приведет к трагедии. Он предлагает радикальные меры как вынужденную альтернативу возможным катастрофическим последствиям бездействия.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
284 Комментария » Оставить комментарий
  • 12349 9557

    Никаких длительных мораториев России не надо. Работать некому.
    США сейчас “рекомендует” отдать активы России на Украину.
    Это значит что США вталкивает Евросоюз в длительную помойную яму.
    России нужно занять очень гибкую позицию, потому что сотрудничать скоро придется с Европой.
    Благополучие США по сравнению с “загнанной” Европой Россию интересовать не должно.
    Только деньги и только для себя любимого.
    Нельзя отвлекаться на нерусские призывы с кем то враждовать или делать во имя мирового пролетариата. Только добровольный и взаимовыгодный труд.
    Сейчас самое главное это мокрый торговый путь из Ирана. Если сделать эту дорогу по Волге-матушке получится, то и Украина и Европа сами и с уважением придут к России. Нельзя от этой идеологии отвлекаться. Если это сделают, то будет настоящее уважение к России.

  • 31762 26988

    УРААААА!!
    “Проведение специальной военной операции могло приблизить начало «революции зарплат» в России, указал руководитель направления анализа и прогнозирования макроэкономических процессов ЦМАКП Дмитрий Белоусов в аналитической записке «Как развивалась экономика в 2023 году и в начале 2024 года» (РБК ознакомился с ней).

    Военнослужащие, которые получают высокие выплаты во время военных действий, не будут возвращаться на старые рабочие места с кратно меньшей компенсацией, указал Белоусов. В результате экономика столкнется с новым трендом — исчерпанием готовности населения к дешевому труду.

    РБК направил запрос в Минтруд.

    Конец дешевого труда
    Приход в Вооруженные силы трудоспособных граждан и форсирование оборонных производств привели к тому, что «революция зарплат», которую много лет ожидали эксперты, начинается прямо на глазах, указано в докладе.
    п.с. так неужто это отдадут афганским и хрен знает каким таджикам..

    • 12349 9557

      Машка, ты когда кончишь дристать таким потоком инфы ?
      Я не успеваю читать.

    • 24089 19033

      Это закон рынка и конкуренции. Звериный оскал капитализма так сказать. У таджиков своя ниша, тяжёлый физический труд, там русские не работают. У русских кто не может работать умом, тот работает руками, бестолковый русский=таджик.

      • 7384 5674

        До конца не решат все равно с мигрантами. В конечном итоге ведь нам не рабочие пуки нужны, ковырять щемлю всегда вахтовиков наберут. Нам нужны погранвойска на границах империи, купленные пусть так союзники. Они же потребители излишков наших ресурсов. Не нужно было изначально лезть в Европу, так свой дом потеряли. И сейчас нихт ферштейн чего хотят. Ну уйдут все наши мэны границы хоронить, тут останутся трудолюбиво честно бескорыстно трудится мусульмане… Наши внуки какому аллаху после этого распорядка будут молится?

      • 31762 26988

        У таджиков может и так ,но именно по ним шум и кто Заказчик-твое мнение,вдруг -Крокус ,пошел набирать рейтинги в СМИ этот вопрос?
        “Т.е., ещё раз для непонятливых и невнимательных: Беспредел многонационалов в России существует постепенно усиливаясь со времён крушения СССР. За эти прошедшие более 30 лет многонционалы, эти «незаменимые иностранные специалисты» инфильтровывались постепенно в самые доходные сферы «розницы», в широком её понимании, как бизнеса «последней мили», т.е. бизнеса на рядовых гражданах. Таким бизнесом является не только розничная торговля, но и сфера бытовых услуг, сфера строительства, а так же сферы муниципальной безопасности (привет недавнему 78 «азербайджанскому» отделу полиции СПБ), шоу-бизнеса (привет «отличной охране» Крокус-Сити-Холла). Вы удивитесь, может быть, но даже сфера отбывания наказания (т.е. исправительные колонии) в существенной своей части (особенно в центральной России) сегодня контролируется этническими преступными группами. Например Садовод в Подмосковье -40 га земли .«Садовод» — самый крупный рынок в Москве. На площади в 40 гектаров находится больше 9 тысяч магазинов.
        Азербайджанцы и вьетнамка

        0,04% доли в ООО «Рынок “Садовод”» принадлежит некой гражданке Вьетнама Нго Тхи Доан, которая не является резидентом России. У нее доля в бизнесе. Остальными 99,96% владеет ООО «Флора и Фауна». Чем занимается эта фирма — неизвестно, но она также арендует у «Садовода» офисное помещение.

        Владеют «Флорой и Фауной» пять предпринимателей. Первый — доктор юридических наук из Баку Ильгам Рагимов, друг Владимира Путина и совладелец отеля «Украина», ТЦ «Европейский» и компании Флотилия «Рэдиссон Ройал», которая организует речные круизы по Москве-реке. Наор Азраев — еще один совладелец отеля «Украина» и продуктового рынка «Фуд Сити Домодедово». Давид Нисанов — совладелец ТЦ «Европейский» и того же рынка «Фуд Сити Домодедово». Еще один совладелец «Садовода», Раши Ильяев, имеет долю в ТЦ «Электронный Рай». И последний совладелец рынка, Шарон Юсифов, также имеет долю в гостинице «Украина», рынке «Фуд Сити Домодедово» и «Заводе специальных монтажных изделий».

        Однако, именно сейчас к незаметно и подспудно идущим процессам захвата многонационалами власти вдруг привлечено массово общественное внимание.

        У меня есть по поводу такого серьёзного заказчика собственное мнение, но мне сперва интересно мнение Сергеева
        Итак, что вы думаете по поводу, кто бы мог заказать и проплатить волну общественного возмущения поведением многонационалов в России?

        • 12349 9557

          Твои любимые китайцы придут, порядок наведут.

        • 24089 19033

          Ничего с этим не поделаешь. Продажность миграционной службы и несовершенство законодательства дают о себе знать. А нужды в работниках со стран ближнего зарубежья большая. Все кого я знаю с той стороны адекватны.

          • 31762 26988

            Очень уклончиво и на уровне -моя хата с краю,у меня все ок..решайте там сами..И правильно Сергеев -ты же под раздачу у стойки бара не попадешь,на детской площадке твоих не побьет их мамка с папкой .в школу ,где их70% ты своих не отдашь,на фронт их на всякий случай не гонят..ато неизвестно в какую сторону стрельнут..
            Но хозяева жизни и активов ,имеющие нерусские фамилии и чаще в 90% еврейские соберутся в клубе и решат брать их -удобно,выгодно и ФСЁ-а далее бла .бла нанятых графоманов и политиканов -Шишкин,Праханов,Сивков ,Соловьев и т.д.их табун ,особо ярых Шендеровичей ,Быковых /Зильбертрудов убрали пока в Киев ,Тбилиси ,но скоро вернутся ..Ничего на ступеньке пищевой лестницы выше опред.уровня властью не поменяется..
            Шебуршите тут с х/ом ЧуиДО,баптистом Андрейкой и др.типа патриотами разномастными от совка до монархиста…А че -развлекалаво какое никакакое ,не все же огород и строительство беседок
            Один КОТ сдался и утащил свои ПОТЕНЦИАЛЫ куда-то на др.поле борьбы,либерман испарился,а как грозился всех покарать

          • 24089 19033

            Это твоя Марина хата с краю, вот у тебя и враги. А я среди них живу и поверь врагов у меня нет, я уважаю их они уважают меня.

          • 31762 26988

            вывернулся ,ну еще бы ,ты ведь Сергеев ..только данные Вики и ничего более,общие слова обо всем..притом можешь потоком ..если не о “жареном ..
            Какие теперь уже у меня враги Сергеев ,в огороде то..даже соседей не особо знаю..

          • 24089 19033

            Враги в тебе, однако ты этого не замечаешь.

          • 31762 26988
          • 3932 2731

            Да,Сергеев Трижды Да!
            “врагов” Нет!!!
            Поэтому “врагов” Надо Выбирать Самому Если,Они не Появляются Делать Тебя Сильнее. Если, Ты Когда, Нибудь Занимался Боевым Искусством то, В Спарринге Партнёр Ищет в Тебе Слабые Места Что,бы Одержать Победу!
            При Этом (если)Побеждает, то,Делает Тебя Сильнее…….
            В Духовных Школах Так же!!!!

          • 31762 26988

            посмотри их мощь ,может поэтому ты дружишь с ними-зачем тебе убитый вчера в Люблино русский паренек….https://zergulio.livejournal.com/8513327.html?utm_source=embed_post
            п.с.поймали убийцу в Ростове ,папа занимается обналом .два брата помогали убийце..но у Путина встреча с Алиевым.паренек простой .кому он нужен..денег у родителей таких нет

          • 24089 19033

            Марина а здесь тоже мигранты виноваты? https://www.bfm.ru/news/328881 Хотя в Люблино не паренёк как ты выразилась а уже мужчина, но там проблема скорее в другом, он сделал замечание не зная менталитет южан, скорее в таком стиле “ты ишак кавказский, е.. твою мать чего поставил свою точилу” это русские в ответ на такое обращение не предпримут ничего, с кавказцами не так. Вообще за базар нужно отвечать и я не оправдываю убийц…

          • 25233 21177

            Вы зачем придумываете, есть видео, там видно в какой форме делалось замечание.

          • 31762 26988

            он придумывает,потому, что уверен в плюсиках вояджеров и др.местной публики.они не хотят эту тему. Я ставлю плюс не за себя разумеется, а за обьективность..Он дешево ценит свою репутацию здесь

          • 24089 19033

            Ну а дальнейшее развитие конфликта где? Теперь по факту! Мотоциклист перегородил выезд, то есть в ответ на противоправное действие так же поступил неправильно, и вообще в видео я вижу одного качающего права на пустом месте, азербайджанец так же отвечает довольно адекватно. Где дальнейшее действие, показано отредактированное видео. После тех слов что на видео виновник же не бросился резать…

          • 2104 2012

            Если движуху нельзя предотвратить, нужно её возглавить. Надеюсь, хватит сил и ловкости удержать под контролем.

            Был в Азербайджане. Там обычные люди – рабочие, учителя, врачи, инженеры. Не только на базаре работают. В Бакы зашёл с девушкой в автобус, местные ребята уступили два места, чтобы мы могли сесть рядом.

            Там одна ситуация, когда приезжают в Россию – те же люди могут вести себя по-другому. Появляется агрессия и стадный принцип. Думаю, это можно регулировать, при желании.

          • 18589 17377

            Это надо не регулировать,а пресекать на корню.

          • 31762 26988

            белорус -этот тот,кто улыбается всем и каждому и одинаково -безвиз для всех и прибалтов и поляков -и открытая граница с РФ..Минск и Ереван -это ворота для всех и всего-денежно.Ничего личного -бизнес -если нужно притворится братом ,не все конечно ,но большинство..

          • 31762 26988

            КТ -у тебя полно свободного времени на выходные -освой этот длинный материал -он немного иной ,чем в патриотической прессе РФ ..https://miguel-kud.livejournal.com/..
            хочу радоваться победам РФ ,но не получается ,что-то точит
            КБ может это заинтересовать..Может потом скажете пару слов ,может это враг из МИ6 собрал и соединил факты против РФ

          • 31762 26988

            В рБ, кроме китайцев никого нет в массе или не отсвечивают..Помнишь я говорила про однокурсницу сестры из мариуполя..Муж грек ,имели квартиру и у моря дом ,сто..Намыкались ,пристали в Подмосковье ,все пристроены ,но родина зовет и они поехали летом ,квартира отремонтирована ,но на улицах магазины и ларьки забиты чурками-не смогли там,вернулись.Ждут когда больше людей вернутся ,уверена ,х/лы,греки,татары свое отстоят со временем..А русские нет ,им либералы в 90 г таких законов написали ,что они бесправны -а кто писал -Шпигели и Борщевские под себя..Вот так..Путин высоко!!!Ему главное ,чтобы на 9 МАЯ приехали Алиев ,Акаев ,Пошинян и он был не один …тошно..от этого..хочется в огород,но холодно жуть ,снег говорят в Витебске и Могилеве..

          • 18589 17377

            Этим”специалистам”обещано гражданство РФ, в случае переселения в “новые регионы”.

          • 31762 26988

            не думаю,что таджикам ,кроме денег,еще какие-то обещания дают ,не тот товар

          • 18589 17377

            Дают,другой товар ещё хуже,а они с радостью хотят свалить со своего Таджикистана.

          • 24089 19033

            Странный минус от меня, точно помню что не минусовал, даже по ошибке.

          • 2104 2012

            Мне часто Игорь точно также минусует.

            Будем изучать явление. Не переживай, пофиг на +-, выбираем третье.

          • 25233 21177

            Мотоциклист преградил выезд откуда, из подъезда? Он припарковался как положено, никаких правил не нарушил.
            Видео снимает не мотоциклист, поэтому что сказал мотоциклист – не известно, возможно и ничего не говорил.

          • 24089 19033

            Так значит мотоциклист не мотоциклист, кто снимал видео непонятно, что было дальше вырезано. Сейчас пресса поднимет вой, очередная заказуха чтобы опять междуусобицу затеять. Снимальщик очевидно даже не подумал заступиться за правого, вообще в видео и та и другая сторона ведёт себя адекватно. Что же послужило спусковым крючком в этой ситуации. Даже полный неадекват за нож не схватится пока его не спровоцируют.

          • 5619 4863

            Правильно, продуйте горшки Админу, а то он расслабился у нас!

          • 25233 21177

            “Снимальщик очевидно даже не подумал заступиться за правого” – опять фантазии?
            Хотя у вас, вероятно, уже все ходы расписаны:
            1. Заступился – скинхеды вдвоём напали на бедного мальчика.
            2. Не заступился – спровоцировал бедного мальчика и тот отыгрался на мотоциклисте.
            В общем бедный мальчик не в чём не виноват, а на 60 тысяч штафов выписали злые ГАИшники; там тоже очевидно без провокаций не обошлось.
            Въезд просрочен из-за провокаций злых миграционных властей.
            Пестик в машину подбросили злые сообщники скинхедов.
            Надоели эти провокаторы, поехал с пацанами на родину. Не доехал, очевидно опять провокации…

          • 5619 4863

            А как Вы думали, Вы сразу в проигрышной ситуации!

          • 24089 19033

            Нда, величина штрафов растет как на дрожжах. Первоначальная цифра была пять тысяч. Жёлтая пресса старается. У нас штукарь не оплатишь гаишники задолбают, а тут уже десятки тысяч поперли. Вообще то что на видео говорит о том что предъявляющий претензии не отвечает за свои слова, начинает снимать, угрожает милицией. Вообще то что происходит дальше нормальная реакция преступника любой национальности. Вот попала информация на что способны русские https://youtu.be/vi_EQrAcgLo?si=AEtZP1GBYdhCtLv8 и ведь что удивительно из этого случая не раздули шумиху. Ну ладно случай из далёкой деревни, а сколько поножовщины между коренными жителями РФ. И ведь никакой шумихи, тишь да гладь.

          • 27655 25713

            В любом случае, уважаемый Sergeev , птичка села-коготок увяз:
            https://tsargrad.tv/news/polnyj-nabor-jetnicheskoj-opg-v-dele-ob-ubijstve-moskvicha-migrantom-pojavilsja-klan-vladejushhij-millionami_990200

            Посмотрим, что будет с “этого роя”..

          • 24089 19033

            Да мне в принципе пофиг на этого мигранта-нелегала, где наша доблестная полиция недавно прессовавшая людей в кафе, просто зашли и положили всех посетителей на пол, при этом никто не оказывал даже признаков сопротивления. Где эти гаишники что бывает тормозят всех подряд. Вся эта шумиха как раз рассчитана на дестабилизацию обстановки в РФ. Почему не было шумихи вот по этому поводу https://youtu.be/vi_EQrAcgLo?si=AEtZP1GBYdhCtLv8.

          • 27655 25713

            Все посетители кафе – умные люди. Не так ли ?

          • 24089 19033

            Скорее осторожные, против ствола не попрешь, кака никака а власть.

          • 27655 25713

            Не. Умные. Потому что знают, – своя шкура дороже.

          • 24089 19033

            Были бы умные на родине жили. А принцип своя шкура дороже действует независимо от национальности. Хотя все участники восприняли это как веселое приключение. Благо никого не покалечили.

          • 27655 25713

            “где наша доблестная полиция недавно прессовавшая людей в кафе, просто зашли и положили всех посетителей на пол, при этом никто не оказывал даже признаков сопротивления.” (ВАШЕ)- кака родина и при чём тут это ?

          • 24089 19033

            “Не. Умные. Потому что знают, – своя шкура дороже” К комментарию об умных.

          • 27655 25713

            А, – кто про Фому, а кто про Ерёму.

          • 25233 21177

            Очень познавательно. Очевидно, что нужно сделать следующий вывод: у нас своих “Захарёнков” мало, надо срочно завести ещё чужих, да таких, которых по закону уже не осудить, так как диаспора всегда придёт на помощь. Правильно я вас понимаю уважаемый Sergeev?

          • 24089 19033

            Их не надо завозить, у них бабло есть они сами заедут, к их услугам продажные чиновники из службы миграции. Но суть в другом, компания поднимается против всех мигрантов. И вот нонсенс полезный мигрант в РФ не попадет ввиду увеличения запретов, а отморозки заедут без проблем. А отморощки не имеют национальности. По данному конкретному случаю мы не имеем полной информации, вся информация односторонняя, тут даже пресса Украины подключилась. Не спроста этом шум поднимают.

          • 25233 21177

            Вот для этого и поднимается шум, чтобы навести порядок с продажными чиновниками и службой миграции. Чтобы полезный мигрант работал, а вредный воду не мутил. Порядок сам себя не наведёт.

          • 24089 19033

            Ага любой шум в РФ или СССР приводит к отрицательному результату. Началась антиалкогольная компания, в результате вырубили виноградники. Приведите хоть один пример шумных компаний которые привели к положительному результату. И этот шум останется только шумом, закроют путь рабочей силе, а бандиты за деньги все равно просочатся. Кстати те мигранты которые уже давно живут в РФ очень негативно относятся к новому потоку bydlaмигрантов(чабанам).

          • 25233 21177

            По поводу антиалкогольной компании изучите матчасть:
            https://pandoraopen.ru/2022-08-18/dva-goda-trezvosti-o-postanovlenii-ck-kpss-ot-17-maya-1985-goda/
            https://pandoraopen.ru/2020-08-26/menshe-vodki-menshe-ubijstv-razbojnichestva-i-iznasilovanij-2/

            По поводу шумихи: вероятно вы считаете, что жители посёлка делали всё правильно, когда не разводили шумихи и терпели издевательства местного негодяя. Да, такие люди не любят шума и те, кто их покрывает, пряча концы в воду, являются их соучастниками.

          • 24089 19033

            Шумиха город в Курганской области. Мне просто интересно, чабан ставил свою Камри где ему удобнее(по факту ничего из ряда вон выходящего), так поступают многие на авто ценой выше средней(считают себя хозяевами жизни). Так вот если перед моим домом кто то поставит свою шушлайку, минимум проколотые колеса ему обеспечены. Теперь в этому факту, чабан ставил свою Камри в месте для этого не предназначенном, если действовать юридически правильно, то вызывается ГАИ и авто транспортируется на штраф стоянку. Со штраф стоянки автомобиль можно забрать только после уплаты всех штрафов, в противном случае автомобиль конфискуется и выставляется на продажу по цене компенсирующей затраты и штрафы. Теперь сколько раз это было сделано? Сколько жителей этого дома поступили так? По факту получается что всех это устраивало и жители подъезда предпочитали быть терпилами. Насчёт алкогольной компании. Создаётся впечатление дорогой brahman что Вы не жили в СССР в период 80-2000 годов. А то что Вы предложили есть Горбачевские агитки в период антиалкогольной компании.

          • 25233 21177

            “Так вот если перед моим домом кто то поставит свою шушлайку, минимум проколотые колеса ему обеспечены.”
            “Так вот если перед моим домом кто то перекроет проезд моей шушлайке, минимум проколотый живот ему обеспечен.”
            Есть здесь что-то общее, не находите?

            “Горбачевские агитки” – если факты противоречат мнению, тем хуже для фактов, понимаю.

          • 24089 19033

            Общее здесь одно, каждый должен защищать свои права и не надеяться на прессу(снимать видео а потом выложить в Ютуб, для некоторых высшая доблесть)., грозить вызовом полиции. Какие факты? Вы что не видели в 90е очереди в винные магазины, или отрицаете существование мед вытрезвителей, или отрицаете лечение алкоголиков в спецдиспансерах? Это факты, а то что в агитках это некое подобие борьбы с пьянством. А если таковая борьба была значит и пьянство было.

          • 25233 21177

            “Захарёнков” сам защищал свои права, он хороший последователь вашей философии?

            На сколько мне известно, в 90-е с приходом “руки рынка”, с этим добром проблем уже не было: люди сгорали как спички.
            А вот в конце 80-х, после ограничения продажи алкоголя, некоторые рабы зелёного змия скрежетали зубами. Но общество в целом оздоровилось: уменьшилось количество преступлений, аварий связанных с алкоголем, увеличилась производительность труда. Также увеличилась рождаемость:

            “Указ 1985 г. буквально встряхнул страну. Народ, измученный разгулом алкогольно-табачной наркомании, с облегчением вздохнул, поверил в перестройку и новым партийным лидерам. Этот духовный подъём отразился в следующих показателях.
            С 1985 по 1989 г. выпито в стране водки на 37 млрд. руб. меньше. Что это дало?
            — В сберкассы внесено на 45 млрд. руб. больше;
            — ежегодно продавалось продуктов питания (вместо наркотических ядов) на 4,5 млрд. руб. больше, чем до 1985 г.;
            — безалкогольных напитков и минеральных вод продавалось на 59% больше;
            — производительность труда в 1986—87 гг. повышалась ежегодно на 1%, что давало казне 9 млрд. руб.;
            — количество прогулов снизилось в промышленности на 36%, в строительстве — на 34% (одна минута прогула в масштабе страны обходится нам в 4 млн. руб.).
            Итог, тщательно скрываемый от народа: прибыль от трезвости в 3 — 4 раза превышает недобор от продажи алкогольно-табачных ядов.
            В 1986 и 1987 гг. у нас рождалось на 500 — 600 тыс. младенцев в год больше, чем в каждом из предыдущих 46 лет.
            В 1986 — 1987 гг. умирало в год на 200 тыс. человек меньше, чем в 1984 г. В США, к примеру, такого снижения добились не за год, как у нас, а за целых семь лет. В результате за 2.5 года сохранена жизнь полумиллиона людей.
            Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 г. на 20%, а смертность мужчин этого же возраста — на 37%.
            В 1986 г. смертность от несчастных случаев, отравлений и в дорожно-транспортных происшествиях по вине пьяных водителей сократилась на 30%, а производственный травматизм снизился на 20% (к 1984 г.).
            В 1986 — 1987 гг. население увеличивалось на 2.9 млн. человек в год, тогда как в 1981 — 1985 гг. — на 2.4 млн.
            Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62.4 в 1984 г. до 65 лет в 1986 г.
            Снизилась детская смертность.
            На 8% уменьшилась доля ослабленных детей среди новорождённых.
            Народ стал оживать. Страна, как после тяжёлой болезни, стала поправляться и постепенно залечивать свои раны.
            - Углов Фёдор. Ломехузы.”

          • 31762 26988

            значит ,как и всегда ,народ прав -рыба гниет с головы..

          • 25233 21177

            Гниёт только мёртвая рыба, это объективный природный процесс. Но общество живое и в нём переплетены противоречивые силы. Говорят, что Горбачёв пошёл на антиалкогольную кампанию, чтобы разозлить народ (перед перестройкой), в итоге – это единственное добро, которое он для народа сделал. В 90-е алкогольные лоббисты наверстали упущенное. Но в конечном итоге всё зависит от нас – потребителей этого пищевого продукта. Пока мы с удовольствием его потребляем – будут продавать и продвигать, а если не будем потреблять – найдут что-нибудь другое, надо же как-то нас учить различению добра и зла.

          • 31762 26988

            да ,от нас ,но от власти больше..ибо предварительно знает -зачем ,с какой целью,в интересах кого она запускает тот или иной указ.

          • 25233 21177

            Пока я не слышал о законе, обязывающем употреблять алкоголь. Может быть просто трезвенников не так много и пока нет смысла сбывать этот “пищевой продукт” таким причудливым образом.

          • 31762 26988

            угу.это, как про плохой контент в телике Путин сказал ;”не смотрите”..Так и про алкоголь,Горби ведь не ожидал такого результата ,не та мысль была ,потому и плыл он рекой ,даже из церкви-Роял..
            Вот Китай,недавно читала Киргизия ,отключили для детей Тик Ток ,ибо это убийство детской психики ,но мы то нет ,для нас -это неважно ..Мы же теперь пятые в мире и важно это ,где на Лестнице сидим..Вы думаете Путин поменяет Голикову (социалка)и даже Любимову ?-уверена нет ,хотя любимова ,просто пальто..

          • 12349 9557

            Дело не в удовольствии потребления спиртного. Употребление спиртного необходимо чтобы быть в коллективе. В итоге мало что зависит от нас. Нужен закон о том, что если человек в пьяном виде, то это не должно влиять на расследование. В большинстве случаев пьяного человека делают умышленно и все об этом знают, что в любом случае виноват всегда будет пьяный.
            Добро и зло здесь кроется не там где ищут.
            Можно даже сказать, что Горбачев сделал доброе дело, что вырубил виноградники у грузин.

          • 25233 21177

            “Употребление спиртного необходимо …”
            Ну вы уж сами решите: либо бытие определяет ваше сознание, либо сознание определяет бытие.
            https://www.youtube.com/watch?v=vuEPZtByt-o

          • 12349 9557

            Чтобы быть в коллективе это необходимо даже если не нравится или здоровье против. Бывает даже люди едят сливочное масло чтобы плохо не стало от употребления.
            Пьют даже евреи и говорят при этом что важно знать с кем пить.

          • 25233 21177

            Фёдор Григорьевич Углов в одной из лекций рассказывал, что его коллеги часто приглашали на банкеты, так как там врачи обсуждают важные дела, кого куда назначить и т.п. На что он говорил, что под алкоголь, хорошие дела не обсуждаются. В итоге, все его товарищи умерли, а он жил и оперировал. Он прожил 103 года, оперировал до 100 лет.

          • 12349 9557

            Случаи бывают всякие. Бывает даже указ президента в виде дикрета о запрете пить на работе. И люди на работе пьют за декрет.
            Я говорил о принципе. Предложил как исправить этот принцип. Спорить не буду и мнение ваше не забуду. Вы меня сравнили со смердячим псом.
            Извините за прямоту Павел, но вы рассуждаете не от мира сего как женщина.

          • 25233 21177

            Я вас сравнил с Иваном Грозным.
            Лучше до исправления не допускать, но один из действенных методов минимизировать ущерб это не пить на голодный желудок и сразу после употребления два пальца в горло…

          • 12349 9557

            Это меняет дело. Тогда нужен мой указ.
            Если кого то поймали на рабочем месте выпивши, то лишать премии начальника на 100%. При повторном увольнение с характеристикой для следующей работы.

          • 25233 21177
          • 12349 9557

            Лишение 100% премии вышестоящего
            или из вышестоящей организации

          • 25233 21177

            А как-же естественное чувство ранга?

          • 12349 9557

            Вы посмотрите Павел что делает Лукашенко.
            Он сделал служебное жилье. И теперь любой желающий работать хоть в столице может работать где угодно. Очень много сейчас в Белоруссии директоров из села приезжают в Минск.
            Также Лукашенко создал специальные отчеты в статистику за которые ответственность выше всех.
            Обыкновенный парень из деревни и сразу директором. Но отчеты в статистике вещь упрямая. И рост должен быть, и рабочие должны хотеть работать, и директора меняются по две штуки на год.
            https://www.youtube.com/watch?v=xtv_IUqXcmw

          • 24089 19033

            Но все равно Белоруссия Швейцарией не стала. Не, это точно место виновато.

          • 12349 9557

            Если у вас решает место, то виновато оно.

          • 24089 19033

            Да ладно бы у меня, я с этим как нибудь да справился. У вас место такое, и вы ничего с этим сделать не можете.!!!

          • 25233 21177

            То, что директора меняются по две штуки в год наверно не очень хорошо: человек только освоился, вник в дело, а его уже меняют.

          • 12349 9557

            Процесс и правила сегодняшнего дня создавались 20 лет. Или вы сторонник чтобы отменить ЕГЭ чтобы на работу брали по рекомендации, и чтобы всем вместе говорить что коррупцию победить что пчелы против меда ???

          • 25233 21177

            Отменять ЕГЭ нельзя, пока нет достойной замены. Сейчас учителей даже для натаскивания по ЕГЭ не хватает, все “ушли в бизнес”:
            https://www.youtube.com/watch?v=ZpHB7QBnjF4

            Нужно возрождать советскую систему образования, где человек получал комплексные знания, а не учился ставить правильные галочки в тестах. Для этого нужно сначала вырастить учителей. Но, вероятно, такая задача пока не ставится, скорее всего учителя будут для избранных (как в старину), остальных воспитает нейросеть.

          • 12349 9557

            Я хочу перенестись в начало нашей беседы. Я говорил о том, пить с коллективом необходимо чтобы быть в этом коллективе.
            https://pandoraopen.ru/2024-04-18/mixail-delyagin-rossii-zhiznenno-vazhen-desyatiletnij-moratorij-na-zavoz-migrantov/#comment-719597
            Здесь речь не идет о тех, кто любит пить спиртное. Они получаются после всего. Они не такие.
            И бороться с этим явлением нужно комплексно и с пониманием.
            Нужно сделать так, чтобы человек был достойно в коллективе без употребления спиртного.
            И я предложил как это сделать.
            Пьяный не должен быть виновен в любом случае потому что он пьяный. Расследование случая должно быть объективным для всех и для трезвых и для пьяных. В этом случае будет не выгодно поить неугодников и подставлять их для своей выгоды.
            Вдумайтесь в это предложение.
            А весь опыт Лукашенко может быть России придеться взять на вооружение.
            Спасибо за беседу.
            Мне сейчас было также приятно как раньше с Айвой.

          • 25233 21177

            Вообще, конечно, лучше бы вообще запретить алкоголь, тогда многие связанные с ним проблемы отпали бы сами собой. Есть трезвые страны, но это не Россия. Вероятно здесь, люди пока не пришли к пониманию его вреда, и должны сами учиться отличать зёрна от плевел.

          • 27655 25713

            Гости будут “довольны”. Ну или дама.

          • 2104 2012

            Однажды я, соблюдая великий пост, на “фуршете” отказался от алкоголя. Там были большие начальники, они странно на меня посмотрели.

            Это отразилось на моей карьере (я потом уволился). Но, не жалею (оказалось, нашёл лучший вариант).

            Чу частично прав. Хотя, принцип “важно знать, с кем пить” трактует по своему менталитету (его раньше это задело и обидело). Слог разный, а “обидки” одни. Да, Чу?:D

          • 25233 21177
          • 2104 2012

            …А ещё поговорка есть: “Сегодня ты не пьёшь с друзьями, а завтра Родину продашь”.

          • 5619 4863

            “Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих”.

            Воланд.

          • 25233 21177

            Хорошая поговорка. Она с какого возраста действует?

          • 2104 2012

            Взрослые дядьки говорят молодым.

          • 25233 21177

            А в годах?
            Ведь пьют не сразу, дети например, могут умереть даже от небольшой дозы алкоголя.

          • 2104 2012

            Хотя бы на работу человек должен пойти.

          • 25233 21177

            Некоторые работают с 5-8 лет.
            Я это к тому, что от рождения все люди трезвенники. Они живут и не чувствуют себя обделёнными.
            Алкоголь, наркотики и другие яды не естественны для здорового человека и постоянное их употребление ведёт к деградации личности.
            Употребление этих веществ вызывает психологическую и физическую зависимость и то, что некоторые люди оправдывают своё безволие “традициями” и придумывают себе оправдания, вроде представленных выше, не делает им чести.

          • 27655 25713

            К Вашему посту ещё и фамилии владельцев и бенефициаров алкогольного бизнеса в РФ не помешают.

          • 2104 2012

            Я согласен с Угловым, что от рождения люди – трезвенники (раньше писал об этом). Более того, меня в студенческом общежитии удивляло, как студенты-мусульмане (из арабских стран) общаются без алкоголя.

            Кто, когда и как приучает наших людей к алкоголю?

          • 27655 25713

            Мусульмане в моём ВУЗе выпивали с вечера (когда темно). Аллах не видит.

          • 322 264

            А знал ли об этом шеф милиции Михал Иваныч?

          • 27655 25713

            Не мешал. Потому что языки становились длиннее.

          • 322 264

            Принято. Твоя ссылка на шефа – это следствие. А началось всё с руки, в которой “бриллиант почти не виден”.

          • 2104 2012

            У нас пили иранцы, пакистанцы и другие, с развитой доисламской цивилизацией. Арабы соблюдали запрет на алкоголь гораздо строже, хотя и не все.

          • 25233 21177

            Тот, кто хочет сделать из них Богов. Как говорил Трехлебов: “Демоны – бравые солдаты Бога”.
            https://www.youtube.com/watch?v=pUdEx67Jsq0

            Когда ломехуза попадает в муравейник, часть популяции погибает, но другая часть может выработать иммунитет к яду ломехуз и уничтожать их, не давая на себе паразитировать. Пока люди сознательно не откажутся от алкоголя и других наркотиков, всегда найдутся те, кто их предложит.

          • 1036 1000

            Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину продашь.
            Вроде так изначально эта поговорка звучала.

          • 27655 25713

            Я, ВиктОр, люблю слушать джаз. :-)

          • 1036 1000
          • 27655 25713
          • 5619 4863

            Павел, я не по теме. Кто такой Михал Иваныч, которого тут знают все, кроме меня?

          • 25233 21177

            Вас обманули, Михал Иваныча никто не знает.

          • 5619 4863

            Теперь понятно, почему у меня так ныло сердце!

          • 25233 21177

            Ныло? Значит теперь не ноёт. Разве вы узнали Михал Иваныча?

          • 5619 4863

            Двоякое чувство, вроде и не узнал пока, а уже не ноет. Отболело просто…

          • 25233 21177

            “Не буди того, что отмечталось,
            Не волнуй того, что не сбылось, —
            Слишком раннюю утрату и усталость
            Испытать мне в жизни привелось.

            И молиться не учи меня. Не надо!
            К старому возврата больше нет.
            Ты одна мне помощь и отрада,
            Ты одна мне несказанный свет.”

            https://ilibrary.ru/text/1288/p.1/index.html

          • 5619 4863

            Что отжило, то ожить не может,
            У того другая уж стезя –
            То уж червь теперь под камнем гложет,
            Да на камне греется змея.

            Не зови напрасно – не воскреснет,
            Даже если сильно захотеть,
            Даже если радостные песни
            На могиле станешь ему петь.

          • 5619 4863

            Смотрите отредактированный вариант.

          • 2104 2012

            Михал Иваныч Шрёдингер.

          • 27655 25713
          • 5619 4863

            Именно в такие минуты понимаешь, что такое камрад!

          • 27655 25713
          • 24089 19033

            Ну с Захаренковым Вы натягиваете “сову на глобус”. Какие права по Вашему защищал Захаренков? С ликероводочным добром никогда проблем не было и ЛТП были всегда и вытрезвители(знали ли Вы о существовании подобных?). А вот насчёт пользы антиалкогольной компании весьма эфимерно, потому как итог этого и не только был развал СССР.

          • 25233 21177

            В смысле какие права? Право сильного: “Захарёнков” сильнее, выше закона, значит он прав, а кто слабже и живёт по закону, тот терпила – сам виноват. Вот вы были бы соседом “Захарёнкова”, молчали бы как и “горе-соседи”, ведь “ваши права” не нарушены, мало ли кто там за забором кричит и просит о помощи. Вот если бы к вам пришёл “Захарёнок”, тогда другое дело, тогда бы померились, у кого “шурупов больше”. Но он бы к вам не пришёл, потому-что такие особи издеваются только над слабыми, выбирают подъезды где не живут “Сергеевы” (способные дать сдачи, но не видящие дальше своего подъезда). Правильно я понимаю вашу философию?

            Да, раньше были вытрезвители – государство заботилось о несознательных гражданах. Кстати, их планируют вернуть.

          • 24089 19033

            Право сильного защищать не нужно, оно по факту защищено. И вообще если такое бы произошло в республиках Закавказья, то Захаренков не дожил бы до суда, даже право сильного не помогло бы. Опять Павел Вы натягиваете “сову на глобус”, я как раз пишу о том что людям пофиг на все, никто ничего не знал, мер не предпринимал. Как шум поднялся так все вдруг стали заинтересованы в общем то обычном убийстве, коих происходит немало. Сейчас вот опять орут “понаехали чурки жизни от них нет”, а до того всем пофиг было. Вот сейчас тренд в интернете, все кому не лень снимают видео как они качают права “перед гаишниками”, перед всякими нарушителями вольными или невольными, борьбу с обочечниками и прочие подвиги. Сейчас в Ебурге хрен во дворе припаркуешься даже на пять минут, все цепями огородили,личные так сказать себе стоянки оборудовали. Вообще пример Захаренкова я привел к тому что отморозков среди русских не меньше чем среди тех же азербайджанцев. Такое могло произойти и не с азербайджанцем а с русским. Прикинь какая веселуха начинается. https://secretmag.ru/criminal/rossiiskii-podrostok-skinkhed-ranil-nozhom-dvukh-migrantov-no-syadet-za-eto-ne-on-13-03-2023.htm Тут уже русский мигранта режет.

          • 25233 21177

            “И вообще если такое бы произошло в республиках Закавказья” – Что там только не происходило по отношению к русским после развала Союза. Местные “Захарченковы” живут и здравствуют.

            Здесь конфликт мировоззрений: одни живут первобытными клановыми традициями, другие считают приоритетом верховенство закона. Когда, после распада Союза, закона вдруг не стало, русские люди, живущие в Закавказье, оказались беззащитны и местные кланы их быстро пожрали. Вот только жизнь от этого в республиках лучше не стала. В Россию на заработки ведь не от хорошей жизни едут, ну и конечно везут сюда свои традиции…

            Я так понимаю, вы являетесь сторонником первобытной традиции. Или нет?

          • 24089 19033

            А теперь чуть чуть статистики. https://www.forbes.ru/society/505966-v-institute-ran-ocenili-kolicestvo-soversennyh-migrantami-prestuplenij-v-rossii Остальную информацию я считаю Вы сможете найти сами. Так вот вкратце. Мигрантов в РФ 8% от общей численности населения, они совершили (около 40 тысяч преступлений)2% преступлений от всего количества преступлений в РФ(2миллиона). То есть преступность в их среде меньше в 4раза. Ничего личного, только статистика. И кто же после этого сторонник первобытной традиции. Что творилось в республиках мне известно, что было причиной такого отношения до нас никогда не доведут. Да и в РФ было не лучше в 90 друг друга резали, стреляли. Оттуда даже многие местной национальности сбежали. Вот их сейчас большинство в РФ. Нынешний поток миграции они называют чабаны и по мере сил пытаются привить им уважение к местной жизни.

          • 25233 21177

            Вы забыли о преступлениях, которые совершают мигранты с российским гражданством. Их записывают в общую статистику, национальности же в паспорте нет. Было бы интересно посмотреть этническую карту преступлений, если такие есть. Не очень понятно, почему они бегут из своих благополучных стран в Россию, неужели не могут у себя дома процветающие государства устроить, ведь всё, что нужно есть, в том числе и древние общинные традиции.

          • 24089 19033

            Тогда уж причисляйте всех мусульман России к их числу. Но статистика и процент все таки говорит о меньшем уровне преступности, при чем большинство преступлений совершаются в их же среде. Так же в ответ можно спросить у Вас, почему бегут в ЕС граждане РФ. А по правде плохо у них, бедно, работы нет. И те кто едет в РФ чтобы прокормить свою семью, преступление никогда не совершит. Соответственно есть исключения, но и у русских такие есть. А следуя статистике даже больше.

          • 25233 21177

            “Так же в ответ можно спросить у Вас, почему бегут в ЕС граждане РФ”. Потому-что им там предлагают лучше условия жизни: сытнее есть, мягче спать. За счёт чего эти условия лучше, вопрос не простой.

            “И те кто едет в РФ чтобы прокормить свою семью, преступление никогда не совершит” Почему-же не совершит, обязательно совершит, вот например недавние товарищи. Их трудно упрекнуть в том, что они приехали не для того, чтобы прокормить свою семью. Вопрос в том, как они реализовали это желание. Вскрывшаяся недавно статистика о незаконном получении гражданства сотен тысяч мигрантов тому подтверждение.

          • 24089 19033

            Ну Вы их уж совсем дураками считаете, отдать свободу а может и жизнь за полугодовую зарплату, оставив при этом свою семью без средств к существованию. Ленин называл это великорусским шовинизмом. Бегут в другую страну именно по причине востребованности, если ты там не нужен никто тебя кормить не будет и мягко не постелит. Единичные случаи можно в пример не ставить, если бы не таджики, нашлись бы русские, все дело в цене. Незаконное гражданство это в основном у бедолаг которые по русски ни слова не понимают, у бандитов все очень законно. Да и кто это гражданство оформляет как ни те же русские, а если незаконно значит они совершают преступление. В общем пока бревно из своего глаза не вытащим, нефиг соринку в чужом разглядывать.

          • 7384 5674

            Сергеев, это уже бесполезная опера 0.7 ляма странв в год вымирает. за 6 лет до 30 года 5 лямов народу минус, это при наших просторах. Где нехватающие 5 лямов взять? а я бы сказал и 10. Хорошо, не купят таджиков, купят хохлов 10 лямов, и я думаю купят к 30 г. И тогда внимание! статистика преступности в среде присоединенных граждан РФ будет секретна, как сейчас секретна информация до какого возраста мужчины в среднем в рф доживают. И журналисты в то уже недалёкое время свободно резвится про бытовую преступность не смогут.

          • 24089 19033

            Свято место пусто не будет. Вымрут русские их место другие займут, как и русские когда то заняли. Закон природы и выживания человека как вида.

          • 7384 5674

            Никак они не вымрут, любой поживет тут и станет русским. Разницы нет, хоть кореец, у нас фамилии Ким, Ли, Юн одни из самых ходовых. Добавится ходовая фамилия Ча, а ко даже баланс не изменится. Главное славянский принцип – если тут живет хоть раб хоть пленный хоть кто, все – Вася попал, да у многих диких народов такое есть, среда засасывает.

          • 24089 19033

            Например Цой Виктор и ведь никто его мигрантом не называл. Хотя ты прав, любой будет русским корейцем, башкиром, татарином, мордвином, одни лишь славяны будут просто русскими без имя собственного.

          • 7384 5674

            Любые варианты было бы желание У любого найдутся любые корни родовые. Грамотнее всех сделал наш сатирик Замятин он не стал платить за красные лампасы деревянную саблю попросил знакомого художника и тот а ля Суриков вписал Замятина в портрет сибказака. Чудно дёшево и сердито, каждый так может.

          • 31762 26988

            Сергеев ,ты уже вторые сутки из порожнего в пустое переливаешь?Когда искала прежнего КБ,нашла, как он тебя называл,когда был поживей и помоложе -точняк..Ну нудила же ,ничего серьезного по- мужски не скажешь,а слов потоки..Что это брахман решил устроить показательный урок пустозвонства,вот ,как всегда ,меж строк, баламут Чу сказал хоть что -то реальное.Ты даже игорешу по словометанию перебил..
            Расскажи лучше про собачек ,наверняка ты их любишь больше русских и раз они не любят минтай ,а рыбку подороже ,тебе нужны таджики..А представь,сколько таджиков нужно Шувалову ,ведь везти карги на соревнования в Париж очень дорого на самолете(лично карги и всё) и она при любом раскладе сил и обстоятельств в РФ ,будет туда летать ,раз Система остается прежней и наоборот ,будет охранятся цифрой..Хотя ,вот ментам та цифра на хрен и не нужна ,пока вторую з/п им дают диаспоры.

          • 24089 19033

            Ты на себя посмотри, тебя уж никто в пустозвонстве не опередит. И кстати насчёт собак. Они гораздо умнее тебя…

          • 18589 17377
          • 24089 19033

            Возможно, потому что я кормлю их, а не они меня. Но такова селяви.

          • 25233 21177

            Вот для этого и поднимается вопрос миграции, чтобы вытащить бревно из глаза.

          • 24089 19033

            Из чьего глаза? Надо сначала самим начать жить примерно, а уж потом других к этому принуждать.

          • 25233 21177

            Угу, и начать в том числе, с коррумпированных чиновников, раздающих гражданство, нарушая закон.

          • 24089 19033

            Ну с этим злом уже вторую сотню лет борются, а воз и ныне там. Наверно все таки нужно начинать с законодательства о миграции. Чтобы лазеек для нечистоплотных чиновников не осталось. Мигранты не самое большое зло, особенно законопослушные.

          • 5619 4863

            Да что там говорить, то, что перестали “сову на глобус натягивать”, уже очень хорошо. Лично я связываю с этим большие надежды!

          • 5619 4863

            Чаще всего, что от нас, что к нам бежит всякое отребье. Ведь отребье это не только никчёмный оборванец, которого пинают из угла в угол, где бы он ни был, это и бегущие из страны по другим причинам. Взять хотя-бы так называемых наших инагентов – то же отребье только другого формата. Какая от них тут была польза, кроме того, что они кривлялись со сцены или сочиняли дурные пасквили? Кто заметил их отсутствие? Кто тут плачет за ними? Их нет, как будто и не было никогда, только воздух чище стал. Жаль вот только, что начали с них, а не с тех, с кого следовало бы начинать, кто по-прежнему безнаказанно вредит, как и вредил.

            А что-бы от нас не уезжали хорошие люди, и приезжали на заработки так же хорошие, нам нужно сначала всех своих обеспечить хорошо оплачиваемой работой, и когда рабочих рук всё-равно не будет хватать, тогда привлекать квалифицированных иностранцев, так же на хорошо оплачиваемую работу, а не по-причине дешевизны их труда, т.к. они и дома-то никому не нужны и готовы пахать за корку хлеба. Но для этого нужно менять всю систему госуправления, о чём сейчас вроде-бы говорят и даже что-то делают, но результатов пока нет. От народа, в данном случае, требовать нечего: нард вот он, ждёт хорошей работы – обеспечьте его ей, для этого в стране есть всё и даже больше, кстати, благодаря именно этому народу.

          • 27655 25713
          • 5619 4863

            Жор, это что, опять какой-то шифр? Или что-то конспирологическое? Какой фильтр ещё?

          • 27655 25713

            Который законодательно и исполнительно чётко фильтрует то “отребье”, которое у тебя в комменте. Без страха и коррупции. Но это, – почти миф в РФ.

          • 5619 4863

            Я и не спорю, такие условия с мигрантами созданы умышленно, это не недосмотр. Так же, как и практически всё, что мы сегодня расхлёбываем, потом и кровью. Сначала умышленно не замечали, теперь делают круглые глаза и ищут виноватого, даже находят иногда. Старая песня о главном.

          • 27655 25713

            В последнее время вижу в СМИ другое : Бастрыкин взял на контроль то, взял на контроль сё..
            Или хочет остаться, или полная -опа во внутренних органах на территории РФ, – сгнили на коррупции.
            Тогда скрепы не предвидится.

          • 5619 4863

            Я бы сказал так, не столько хочется остаться, сколько нет возможности расстаться, прошлое не отпускает. К тому-же, расставшись, окажешься незащищён. Поэтому приходится крутиться и, делая что-то действительно полезное хоть и для видимости, но всё-таки делая это в действительности. Плюс приходит понимание, что с собой ничего туда не заберёшь, а на свой век, и внукам и правнукам упаковано по-полной, даже если выбросить половину в форточку. Плюс напряжёнка в мире, непонятно, что и как дальше, лучше быть ближе к народу… Поэтому и хорошим побыть можно, к тому-же полезно для здоровья…

          • 7384 5674

            Фантазии это, обычные люди приезжают заработать,уезжают тратить

          • 25233 21177

            Положительные тенденции есть: жидкие мозги утекли, твёрдые остались, правда некоторые люди до сих пор живут по-старому – очищение процесс не быстрый. Тот случай, когда быстрая победа над Западом и дружба-мир-жвачка (с возвращением всего в зад) нам не выгодны.

            Бизнесу выгодны дешёвые бесправные мигранты, пока будет выгода – будут завозить. Здесь нужна политическая воля, в некоторых регионах уже запрещают труд мигрантов, повышая зарплату коренному населению, и, о чудо, бизнес не страдает без рабочих рук, производительность труда только повышается.

          • 5619 4863

            Положительные тенденции есть, глупо это отрицать и продолжать скрипеть, как старый свёкр. И, как справедливо замечено, очищение – процесс не быстрый, быстро только кошки родятся.

            Было бы глупо, с моей стороны, строить наш диалог так, как будто от вас что-то зависит, а вам отбиваться от меня, как будто, в конечном итоге, нам двоим нужно не одно и то же – крепкое, процветающее государство. Сейчас, как никогда, всем нужно искать точки соприкосновения, искать золотую средину.

          • 7384 5674

            Брахман ты же мудрый человек. Зачем такое выдумывать. Что там ближние, на дальних посмотри. Если Израиль не будет отбирать и продавать земли арабов на что он будет жить. У него нет ФРС, авианосцев, нефти, железа, золота, сельхоз угодий и воды, так же в любой Таджикии людей там жило по ресурсу, мало. Стало много , союз из за этого пропал что Москве лишний рот хуже пистолета. И сейчас менжуется названия придумывает и формулировки сво кто контракт мобилизация срочная служба росгвардия территориальная оборона и тд и тп. В конечном итоге границы империи должны охранять миллионы мужчин. Где их взять?

          • 25233 21177

            Чтобы говорить о границах империи, нужна империя. СССР был империей с единой идеологией для всех республик. Сейчас-же каждая республика живёт по своим законам и традициям, привнося эти традиции к нам, и создавая этнические анклавы. Если потенциальный мигрант будет соблюдать законы и традиции страны, в которую он приехал работать, к нему не будет вопросов.

          • 7384 5674

            Вопросы будут. Население Узбекистана достигло 37 мл чел. Они в республиках переходят адекватную численность по ресурсу земли. А дальше будет Ливия или Украина, у нас под боком. Мы с 150 мл границы свои прикрыть не можем, с драконовской пенреформой народу не светит рост. Выход в выдаче гражданства, ассимиляции любых наций, а если нет такой политики, не наша вина. Но пока все на уровне дебатов, однако за шесть лет надо решать, в 32 году уже будет реальная война с западом, бойцы нужны.

          • 25233 21177

            В Ливии и Украине было всё в порядке до вмешательства туда внешних сил (коллективного Запада). Это были процветающие самодостаточные страны.

            Плотность населения Узбекистана — 80 человек на километр. Не самая большая в мире.
            Например в республике Бангладеш — 1087 чел/км.
            В России плотность 8,58 чел/км., но нужно понимать, что у нас и заселена в основном западная территория (https://geographyofrussia.com/wp-content/uploads/2014/04/Russias_population_density_by_region.jpg).
            Поэтому тут не всё так однозначно.

            С Таджикистаном нужно работать, чтобы в случае войны с Западом его жители были на нашей стороне, а не просто давать им гражданство, так как если вдруг они выступят на стороне Запада, то их соотечественники, расположенные в наших тылах будут большой проблемой. Массовые депортации некоторых народов в СССР были неспроста.

          • 7384 5674

            Брахман, вот у нас есть центр по сбору анализов всего в центре он, за пробами грузовик приезжает. Иду туда мороз 30 ветер, мигранты с ломами в худой одежде чето строят. У них ничо не болит? У бомжей во их сколько где поликлиника? Или мы не процветаем как Ливия? Там тоже не все процветали. А Украина не может самостоятельно себя прокормить. Западу она нужна в военных целях, и нам в тех же, кто заплатит, туда и купится Украина.

          • 31762 26988

            и работают, как умеют, как всегда, как привыкли,…
            Путин в Москве сегодня встречается с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.

            Российский лидер напомнил, что отец нынешнего главы Азербайджана – Гейдар Алиев – внес вклад в строительство БАМа. Алиев-старший в советское время непосредственно курировал вопросы, связанные со строительством железнодорожной магистрали.”..https://t.me/vzglyad_ru/98813
            п.с.ну разве не милота ,какие суды ,как можно ..

          • 25233 21177

            Можно:

            “Суд над азербайджанскими убийцами начали в день приезда главы Азербайджана Алиева в Москву и переговоров в Кремле – могли перенести, но не перенесли, и это хороший знак.

            Знак того, что ради политеса и хороших отношений с главным игроком в Закавазье российские власти не собираются закрывать глаза на беспредел граждан стран СНГ.

            Да, у преступности национальности нет, но у конкретных преступников она есть, и скрывать этого не надо. Судя по заявлениям подсудимых азербайджанцев, они не только не раскаиваются в убийстве, но нагло пытаются уйти от ответственности. А значит – нужно вскрывать всю цепочку и особенно тех, кто крышует преступников.

            Со стороны Алиева, к слову, хорошо бы прозвучали слова осуждения преступников и приказ своим правоохранителям тесно сотрудничать с российским следствием.

            Азербайджанцы, таджики, киргизы, все они должны увидеть на деле, что беспредел их диаспор в России невозможен. Или живёшь по закону и с уважением к России, или уезжаешь прочь или в тюрьму.”

            https://t.me/russkiy_malchik/1490

          • 12349 9557

            Уважаемый Брахман.
            До вмешательства внешних сил на Украину там было все процветающее.
            Скажите а внешние это кто ?
            Говорили, что освобождать русским Украину не надо. Они на своей земле. Это говорил и народ Украины и Кличко выступал также.
            Вы сказали очень обтекаемо как ОНТ по заказу НТВ.
            Нельзя ли более подробно ваш взгляд ???

          • 25233 21177

            До госпереворота 2014 года на Украине всё было очень даже не плохо: экономика развивалась, интеграция с Россией усиливалась. Подробнее об этом можно послушать здесь: https://pandoraopen.ru/2024-03-01/kak-umiraet-gosudarstvo-nikolaj-azarov/
            Внешние силы это коллективный Запад, устроивший руками местных элит на Украине государственный переворот.

            Дополнил комментарий выше.

          • 12349 9557

            Благодарю. Мнение принято.
            Хунта (вы ее назвали элитой) угрожала Януковичу, и Янукович подписал с ними договор и Беркут оружие не применял. После хунта подписанный договор не выполнила.
            Как вы считаете достойна ли хунта смертной казни ?

          • 25233 21177

            Этот вопрос не мне решать, а трибуналу, который должен быть проведён после победы. Сейчас уже идут процессы над некоторыми ВСУшниками, расстреливающими мирных жителей в Мариуполе, от ответственности никто не ушёл. Дойдёт и до дирижёров концерта.

          • 27655 25713

            Кто Вам сказал, что “не плохо” , уважаемый Брахман ? Миллионы до 2014 года выехали и стали “заробитчанами”. И в РФ, и в Европку. Работать на предприятиях был сущий ад, лавируя между растущими ценами, воровством и обогащением “отдельных лиц”. Т.н. “средний класс” (торгаши-перепродавцы) сидел без кассовых аппаратов на едином налоге (копеешном) и задирал цены с миним. коэфф. “3″. Уход от налогов был массовым.
            Конечно, со стороны казалось , что всё типа благополучно.
            Миф.

          • 5619 4863

            Ого, Павел уже “сову на глобус” натягивает, хорошо Вы ему горшки продули!

          • 24089 19033

            Он просто несколько отвлекается от темы.

          • 5619 4863

            Любит он это дело, постоянно хитрит!

          • 24089 19033

            Здесь никто этого не гнушается!!!

          • 31762 26988

            думаешь -это так нам хочется?Нет ,хотелось бы другого ,ато куда не глянешь -а везде их морды торчат -Кириенко,Зеля,Блинкен ,Джонсон ,Эманнуэль и выше и дальше только они -умирают русские ребята -а за спиной переговорщиков Арахамия и Медынский торчит морда Абрамовича и Собчак вслух обьявляет -теперь все будет правильно, раз он там.
            Ты грозился КТ обьяснить роль евреев -поясни -может она и прогрессивная?А вот насчет ,что русским пора собраться в кучу и отстаивать свои площадки школы -это да -нужно -эти держиморды понимают только силу..
            Почему русские не пассионарные?Вопрос однако -возможно потому ,что РОссия -это Империя -всегда зависимы и верят только в царя,окружение мол враги и воры.Сложно ломать парадигму..Вот в Украине -атаманщина ,в РБ -батя.
            Сравнивать Афган (Брежнева вынудили пойти туда кстати ,ради геополитики)и Чечню(это уже игра внутренних евреев и внешних врагов ,используя нац.идею,как в укре сегодня) неправильно.
            В Украине все началось с гражданской войны ,а вот разыграли и подготовили её те же евреи ,что и в 1917 и в 1944-45 и 1990…Так может пояснишь нам их роль ,раз ты русским себя обозвал..
            Вообще хреновая у тебя позиция в данном споре с брахманом -но ты пыжишься ,упэртый и срешь на русских.
            П.С. хотелось бы считать,что этот отрезок истории подарен русским ,чтобы они сплотились и возможно,в последний раз поверили ,что возрождение возможно и укрепление её в данном периоде нужно провести быстро ,потому ,что гиены старые пересоберутся и вновь придут к кладовке. А вот кладовку то и не хотят отдавать..Все хрупко конечно -патриотизм уже измазан ,русский национализм Ильина подошелбы больше ,может поэтому его уже закидывают *дерь.цом*..Непонятно почему СС,ведь сам кичится здесь ,своим то родом..а вместе не рассматриваешь?с бурятами ,калмыками -нет?? -с тибетом планируешь?или др.задание роялю в кустах выдали? -не в ближайшие 500 лет.

          • 24089 19033

            Ты своим носом всегда евреев вынюхиваешь. Меня терзают смутные сомнения, а уж не отвергнутая ли ты.

          • 31762 26988

            а шо ?-то же ими пахнешь? несмываемый -да?

          • 24089 19033

            Ну это у тебя нюх как у еврейской собаки.

          • 322 264
          • 27655 25713

            Там интересно ещё в конце текста Вашей ссылки под названием “Для читателей”, уважаемый Славарий.

          • 322 264

            Спасибо за дополнительную ссылку, оказалась очень актуальной.

          • 18589 17377

            А ещё евреи не имеют национальности,ну если находятся не в Израиле и не в синагоге ,конечно.)

          • 24089 19033

            У Вас с Мариной любой разговор сводится на евреев.

          • 18589 17377

            Если Вы считаете,что евреи такие же как и “все” люди,что они не оказывают никакого влияния на жизнь не евреев,то Вы,мягко говоря,глупец.

          • 24089 19033

            Глупец это Вы, если сваливаете свои косяки на евреев. Евреи конечно же оказывают влияние на общество, как без этого. Не буду объяснять почему, Вы все равно не поймёте.

          • 31762 26988

            а вот сейчас, этой фразой, ты глубоко ранил некоего шапова-знаком?

          • 24089 19033

            Ещё чего выдумаешь?

          • 5619 4863

            Недавно тут муссировался этот вопрос, вот что я двигал по этому поводу: сначала государству нужно В РАЗЫ сократить аппетиты работодателя, не малый и средний бизнес, который наоборот нужно поддерживать, а именно крупный бизнес, тот, который после приватизации стал частным и который, экономически, целесообразнее оставить частным и обложить налогами, а не национализировать; и трудоустроить коренной народ, трудоустроить не абы как, не для галочки и статистики, а с достойной заработной платой, для чего, в том числе, крупному бизнесу и НЕОБХОДИМО сократить аппетит, ЗАСТАВИТЬ его думать и работать, а не сидеть на шее государства и своих работников. Если способность думать и работать утрачена или её и не было вовсе: пинка под зад – свято место пусто не бывает! И вот когда коренной народ будет ДОСТОЙНО трудоустроен, а рабочих рук всё-равно будет не хватать, тогда привлекать мигрантов. Но привлекать именно профессионалов на достойную зарплату, которая заложена в себестоимость и является гарантом качества выпускаемой продукции. А всякий сброд, которому и дома-то места нет, который готов пахать за копейки у соседа, пусть остаётся по месту прописки. Тогда не будет никаких обид и недоразумений и привлечённые профессионалы из ближнего зарубежья, будут с радостью работать у нас и приносить нам пользу, а не палить в нас из автоматов.

          • 24089 19033

            Крупный бизнес это табу. Сейчас вот начинают прессовать некоторых. Посмотрим что из этого получится. На мой взгляд это очередной передел. Насчёт трудоустроить. Уже трудоустроили и народ побежал на высокие зарплаты, начинается очередная конкурентная борьбы за рабочую силу. Но высокие зарплаты на предприятиях ВПК, там деньги немерянные и не считанные, необеспеченные ни товарами ни услугами. Закончатся деньги, ВПК начнет сокращаться и что получим в итоге. Очередную инфляцию? Снижение уровня зарплат? Или пустые полки магазинов? Вообще экономика очень чувствительный механизм. Если где то происходит сбой, то это отражается на всей системе. Допустим одну цепочку: обжали крупный бизнес в итоге-предприятие не получило денег на модернизацию, владелец не смог заказать себе очередную яхту, но яхта это не только предмет роскоши, ещё это способ получить зарплату тем рабочим которые участвуют в ее строительстве, значит эта часть денег не сможет участвовать в товарообороте, а именно возьмём вариант что рабочии судостроительного предприятия не смогут приобрести дорогостоящий автомобиль, значит те рабочие которые участвуют в изготовлении этого автомобиля недополучат часть денег, которые опять же не попадут в экономику и дальше по цепочке. Теперь по поводу специалистов которые приедут к нам из ближнего зарубежья. Поверьте они не приедут! Потому как экономическая ситуация продиктует бизнесу построить предприятие в ближнем зарубежье и использовать этих специалистов на месте, что гораздо выгоднее. Вот и едут к нам чабаны чтобы стать более или менее специалистами. У них перед русскими есть преимущество, они не бухают до беспамятства. Теперь насчёт последнего обсуждаемого случая. А Вы подумайте сколько коренных русских паркуют точно так же свои авто наплевав на удобство пешеходов. Вообще это вечная борьба автомобилистов и пешеходов и она не зависит от национальности. Вот смотрите Ваши пожелания были выполнены в процессе рождения СССР, к чему это привело надеюсь не надо перечислять.

          • 5619 4863

            Да, некоторых прессуют, но, что из этого получится, мы увидим, когда получится. А пока, как всегда, живём в надежде на светлое будущее. “очередной передел”? Скорее, завершающаяся его фаза. Сейчас, под шумок, нужно окончательно узаконить то, что можно или нужно узаконить. И расстаться с тем, что узаконить нельзя или незачем, тем самым заработать максимальное количество плюсиков у населения. Как всегда, так и сегодня, громкие слова, которые льются, как из рога изобилия, поднимая пену патриотизма, постепенно затихнут и наружу выйдет проза жизни, которая никуда и не девалась, просто была заглушена громкими словами и пеной патриотизма. Ну и нависшей общей угрозой, разумеется, которая, собственно, и стала всему причиной. И вот что в этой суматохе успеется сделаться хорошего и полезного, какой и чему фундамент будет в ней заложен, тем и будет жить страна долгие годы. То есть, как не крути, а живём мы в переломное время, которое назрело и которое нужно максимально использовать во-благо, пока кто-то его хочет использовать во-вред. А что из всего этого получится, один Жора знает, ибо знаком с неким писанием под названием ПСМ. По его мнению, фсё идёт по пляну, шарик крютится, аборигены скачут в клетках, а сионские мудрецы злорадствуют в бункере.

          • 27655 25713

            Краткость – сестра таланта. Только паразиты вокруг нас, на нас и внутри нас. Нужен крепкий иммунитет. А он отсутствует, потому что паразиты уже в голове.

          • 5619 4863

            Та какая там краткость, смотри, каку портянку накатал, в монитор не влазит.

            “уже в голове”, а что, раньше их там не было?

          • 27655 25713

            2000 лет сидят в славянах. По их изТории.

          • 5619 4863

            А что наша история говорит об этом, паразитов не было в голове 2500-3000 лет назад?

          • 27655 25713

            Думаю, что ты исследуешь предания про белых обезьян в лесах Смоленщины, Брянщины и пр. территорий Руси на предмет этого и скажешь нам. Если время найдёшь. А если не найдёшь, то тебе в помощь “Наследие славян” в Рубриках сайта ЯП.

          • 5619 4863

            Этак, брат, действительно, всем придётся жить по изТОРИИ, как ты живёшь. И по ПСМ. От туда всё узнавать и это анализировать. Заметь – снова та же самая белочка в колесе.

          • 27655 25713

            Все в колесе. Ты – не исключение.

          • 5619 4863

            Вот что ещё учитывай, паразит, как и нормальный человек, всегда хочет думать так, как ему хочется. Люди имеют свойство преувеличивать свои заслуги и достижения и уменьшать заслуги и достижения других. Паразитам это особенно свойственно. К тому-же, они уверяют таким образом, образом преувеличения и приуменьшения, своих овец, что они на коне, в силе, тем самым заставляя своих овец идти за собой, т.е. туда, куда они их посылают. Кстати, именно поэтому мы и не любим этих овец, но их пастухам-паразитам это и нужно – нужно чтобы мы враждовали не только между собой, но и с их овцами. Вражда тут играет роль генератора негатива, из которого паразиты научились извлекать выгоду для себя потому, что больше ничего не умеют. Сталкивать и строить козни за спиной проще всего и именно в этом они мастера.

          • 27655 25713

            Око за око. Зуб за зуб. Не забывай, камрад.

          • 24089 19033

            На моей памяти это уже второй перелом, не считая Афганистана и Чечни. Однако народ вместо того чтобы сплотиться, стать умнее, начать помогать друг другу предпочитает каждый тянуть одеяло на себя, выискивая врагов внешних и внутренних. Да в случае с чабаном кто мешал выйти всем подъездом и перевернуть эту злополучную Камри на крышу. И пока народ не почувствует себя единым целым, его так и будут иметь.

          • 5619 4863

            Афганистан и Чечню вряд-ли можно сравнивать с тем, что сегодня на Украине, разве что условно и с натяжкой. Другой не столько масштаб, сколько его причины и количество участников. Что ни говори, а начало единения сегодня у нас очевидно. Пусть в зародыше, пусть перед лицом общей опасности, но оно есть. И народ стал добрее друг к другу, и власть к народу, и он к власти. Что будет дальше, поживём-увидим, но сложился благоприятный климат для того, чтобы всем взяться за ум, начать вылазить из ямы и развиваться. Даже поползновения некоторые есть.

          • 18589 17377

            “У них перед русскими есть преимущество, они не бухают до беспамятства.”
            Я не понял: Вы бухаете до беспамятства или не русский?))))

          • 27655 25713

            Уважаемый Sergeev написал ник мирьям, что он называет себя “русом”.
            П.С. Грузди не люблю.

          • 18589 17377

            Меня терзают смутные сомнения,это не про грузди.)

          • 31762 26988

            КТ ,не ту работу ты разместил ,вот бы нашел ответ на вопросы ,почему украинцы никак не очнутся ,так вы с жорикам нам и не пояснили .Ладно он .должен полунамеками строить из себя ,типа полупосвященного ,все-таки Климова читал,но ты то просто ,когда-то жил в Украине
            Поехавшие кукухой
            3 важных вопроса украинцам:

            Кто не идёт на переговоры и занимается терроризмом?
            Кто по всему миру собирает оружие для продолжения войны?
            Кто пытает безоружных пленных, отправляя видео издевательств их матерям, а также кто измывается над мирными жителями с пророссийскими взглядами?
            Ответ один – киевский режим.
            п.с. где толпы сдающихся и перебежчиков ?

          • 27655 25713

            На тебя продолжат навешиваться дама во склерозе. Мне интересно, когда её куратор переключит программу ?

          • 24089 19033

            Я русский и не бухаю. Но это не относится к большинству.

          • 7384 5674

            Там проблема в другом. Есть мажоры, молодые люди, которых прикрывает немолодая мафия. Мажоры любых национальностей. Окончательный вывод по последствиям. Если азер получит условно, значит мажоры. Сядет на десять – обычный. У нас из прошлого – председатель снт и его помощник ремонтировали дорогу, подъехали мажоры, избили, прокуратура показала заявителям фак. В другой раз другие мажоры избили знакомую, ее мужа, детей, они в больницу попали. Знакомая сама их нашла, заявление написала. Пришлось заявление забрать и вообще из города уехать. Это не Канск, а Красноярск. А в провинции мафия всесильна. Нужно самому нос по ветру держать. Яркий пример гаишники Дагестана выхватили в попытке задержать обуревщего мажора. Приехала чеченская мафия оттудохала крутых гаишников. А дальше что делать? Мафии с мафией воевать? Это затратно.

          • 24089 19033

            Вообще такое впечатление что ситуации с мигрантами пытаются раскачать и это отнюдь не на пользу государства. В этом Люблино уже не первый конфликт на этой почве. Что то непонятное творится в этом населенном пункте, люди начали себя представлять вершителями судеб, этакие господа которым поперек ничего не сделай, один девушку промоутера застрелил, другой конфликт до поножовщины довел. Мажоры одинаково себя ведут, независимо от национальности. Сам полтора года служил в Азербайджане и ничего плохого об азербайджанцах не скажу, сейчас общаюсь в своем городе со многими и скажу что они относятся ко мне более уважительно чем русские друг к другу. Однажды был вечером в районе китайского рынка, там в это время русских нет от слова совсем, так вот ничего похожего на криминал.

          • 18589 17377

            Вы мало с ними общались,не имели дел и не жили среди них.
            У большинства населения Земли звериный тип психики,те кто имеет этот тип ведут себя соответственно-как звери:если ты сильный-гноби окружающих,не давай вырасти конкуренту,если слабее-лижи зад сильному,усыпляй его внимание,что бы при случае уничтожить его и занять его место.И да,у них:дома и возле дома гадить нельзя-в чужом доме,можно,если сильный – открыто,если слабый – тайно.
            Посмотрите на Казахстан,там казахов 2/3 от всего населения,и хотя официально там ходит термин “казахстанец”для всех граждан,но на руководящих постах исключительно казахи.И не потому что другие национальности “не хотят”,им просто не дают.И так везде в мире,за исключением славянских стран,В славянских народах меньше “звериного”,потому что они самодостаточны,”зверьки”этим пользуются,если это не “прикрыть”,то нас уничтожат.
            Все эти диаспоры нужно закрывать наглухо,хочешь учить родной язык,танцевать и петь свои песни,жить по своим обычаям,-вперёд к себе на Родину,там говори,живи по своим обычаям,пой и танцуй,вообще делай что хочешь,но в чужой стране будь добр-живи по правилам и обычаям страны где находишься.И кстати у них именно так,а у нас почему-то нет.Почему?
            П.С.надо рожать”своих”,а не ввозить”чужих”.

          • 31762 26988

            между прочим в РБ к русским так же -нет их на местах с большими портфелями и в бизнесе нет ,есть чурки,х/лы .но не русские ,пару проверенных с какими -нибудь многими корнями может СС и найдет..И это правильно наверное ,но вот в России все наоборот-там ничего крупного не принадлежит русским..Есть Костин ,протеже Андропова и британского капитала..итак все -чьи -то протеже или инструменты ,после 17года -80%евреи ,ост.-хохлы ,азеры,армяне,грузины -таджиков нет..
            п.с. непонятно кто Сергеев ,русским патриотизмом он здесь не отметился .учитывая его бабушек

          • 2104 2012

            Ответ Марине (врёт, как обычно). 2-е лицо в Беларуси – Качанова – русская.

          • 12349 9557

            Никто спорить не будет. Но люди видят иное.

          • 2104 2012

            Когда смотрят на русскую Качанову, видят русскую Качанову.

            Это когда смотрят на тебя, видят другую)) А что сама Марина не отвечает? Опять “подменяешь”?

            https://youtu.be/M0x3bPGp_7o?feature=shared

            Вообще, как ты угадываешь, когда пишут адресованные ей комментарии, и сразу отвечаешь (когда она не может)? “Эзотерика”?

          • 12349 9557

            Не понимаю вашей мысли если она есть, и не вижу вашего мнения если оно имеется.
            В Белоруссии Качанова есть чтобы на нее смотрели что такие есть.
            Но люди видят несколько иное. От на работе до улицы видят несколько иное.
            На работе решают все директора. И из всех директоров в Белоруссии нет русских. Люди это видят.
            Ни один человек не сможет сказать на что влияет или что делает Качанова.
            Если ты не хочешь чтобы я общался с Мариной потому что она кошерная еврейка из шкинази, то она сама не общается со мной. Что беспокоит ?

          • 2104 2012

            Чу, мне скучно играть в ваши с Мариной игры. Не обидишься, если буду иногда игнорировать?

            Для вас Цирк в Интернете стал смыслом жизни?

          • 12349 9557

            Поговори с Игорем. Там цирк смысл потеряет

          • 27655 25713

            Мадам иногда выскакивает из трусов ( своего чёрного списка) шоб подсмотреть, и прыгает взад. Одна имитация..

          • 2104 2012
          • 18589 17377

            Дык Лукашенко сам хохол.))))))))

          • 2104 2012

            Янукович белорус. Всё смешалось в СССР.
            Я слово “хохол” не употребляю (многие обижаются).

          • 18589 17377

            Значит у них проблемы с мозгами.

          • 31762 26988

            потому у вас и выбор будет -к кому прислониться -поймете друг друга точно..
            Не думаю,что не вернутся в приморские города .хотя, смотря, где пристроились и что оставили на родине..Х/л предприимчив ..Еще Матвиенко ваша ,но как служит??тетки чаще бывают благодарны -посмотри биографию качановой-просто спортсменка ..чем -то со Светкой похожи..

          • 5619 4863

            Да что там говорить, по-мимо всего, мы и сами говорим: “Приходите княжить и владеть нами.” Нам нужен царь, который бы думал за нас. И плевать на его национальность, был бы уважаем и знатного рода. Вот только с царями нам редко везёт.

          • 27655 25713

            Ну тогда оказывается, что М.Салтыков-Щедрин – пророк (История одного города).

          • 5619 4863

            Спорный вопрос, и щекотливый.

          • 24089 19033

            Не везёт от слова совсем. Место что ли такое!!)))

          • 5619 4863

            Вам везёт, у Вас есть “скобки”! Как и у Жоры…

          • 24089 19033

            У всех есть, надо просто поискать.-))

          • 5619 4863

            Я не потерял – они сломались, не работают!

          • 24089 19033

            Ты настоящий русский, как в анекдоте про стальные шарики. Один сломал, второй потерял. Непременно это козни brahmana.

          • 5619 4863

            Его козни, я в этом даже не сомневаюсь! Расскажите анекдот про шарики.

          • 24089 19033

            Инопланетяне поймали русского, француза и американца. Дали им по два стальных шарика и сказали если их удивить то они отпустят. Заперли каждого в комнате. В общем американец и француз всяко изгалялись с этими шарами, и жонглировал и фокусы показывали, остался русский. Ну а что русский он один шарик сломал, а второй потерял. В анекдоте правда складнее было.

          • 5619 4863

            Знаете, а ведь я тоже всегда всё переломаю или потеряю. Правда и жонглировать люблю перед этим!

          • 27655 25713

            По кочану.
            У них есть самоидентификация и идентичность. А вероучение агрессивное. Поэтому, когда они приезжают к белым , то прекрасно знают о нашем разобщении и мороке. Наши женщины у них – изначально “белий б-л-я-д.”.

          • 18589 17377

            Про женщин,это благодаря голливуду и ********** порнобизнесу.

          • 27655 25713

            Не-а. Менталитет.

          • 18589 17377

            Я имел ввиду только про женщин.

          • 27655 25713
          • 24089 19033

            Это отморозки так считают, а отморозки не имеют национальности. У нас многие женились на русских женщинах и не считают их бл…ми пока те ведут себя соответственно.

          • 27655 25713

            Имеют. Именно это и добавляет им колорит. Например , отрезанные уши. Или вносимая хуцпа.

          • 24089 19033

            С колоритом это так. А вот с отрезанными ушами тут уже без национальности.

          • 27655 25713

            Респект за умный ответ ! :-)

          • 24089 19033

            Ну и чего ты опять придумал? Жил и прекрасно их знаю, их менталитет. Те же кто относится к ним как к людям второго сорта получают ответку. Вот тебя бы прирезали при первом удобном случае.

          • 18589 17377

            Это ещё бабка на двое сказала,кто кого.А шестёрок он любят.

          • 24089 19033

            Ну твоя бабка много чего наговорит. А вот шестёрок они точно не любят, не уважают и за гнилой базар зачастую спрашивают. Это же славяне между собой как собаки грызутся, трехэтажным матом кроют.

          • 1036 1000

            Давненько как то писал пришедшую внезапно мысль.
            Таки да. Славяне и не кучкуются (в том числе) по причине самодостаточности.

          • 27655 25713

            А какая у славян “самодостаточность” ? В чём ? Поясни. Иначе они бы не мучились, ища смысл жизни.

          • 1036 1000

            Потому и “мучимся” что сами по себе.

          • 27655 25713

            Так “сам по себе” не есть самодостаточность . Или у тебя не так ?

          • 1036 1000
          • 27655 25713

            Тогда за других не вписывайся. Иначе “славяне-христиане” не просили бы Господа Б-га (Сотону) денно и нощно. Как пример.

          • 1036 1000

            Если денно и нощно, то наверное не совсем славяне?
            А если услышать оконцовку разговора прихожанки (по всей видимости о чем то просящей за другого человека ,который с ее слов,- сегодня уезжает поэтому завтра не может придти) с батюшкой, где в конце от батюшки -..да и куй с ним], то и вовсе славянам можно поверить в себя.
            Но или ,по крайней мере ,теперь эта набожная женщина услышавшая оконцовку в виде мата (не говоря уж о той которую “послали”)
            от попа, точно не дойдет до состояния “денно и нощно”.
            Для неё это был шок. Впрочем как и для моей не крещенной жены, ставшей свидетелем этой “сцены”.

          • 27655 25713

            Вить, а каноны христианства в виде молиЦЦо, просить и благодарить Господа (Сотону) по всякой ерунде ,- это разве не постоянно ? А ещё и мнимо каяЦЦо. Дело в том, что они никакие не верующие , а лжецы себе и другим, имитирующие наличие у себя “веры христианской”. Богохульники , кароч. Сотона ржОт.
            П.С. Наличие “веры христианской” у себя, и у кого-либо, – практически проверяется. Это есть в НЗ Библии канон. в трансляции апостолами (учениками) слов Спасателя (тов. И.Христа).

          • 1036 1000

            Во всякой ерунде, постоянно, -наверное только у прихожан .
            А в той или инной манере молитва и покаяние, думаю присутствуют в какой либо момент жизни ,-в каждом.

          • 27655 25713

            Это внедрённая в тебя чушь тех, кому надо ,чтобы ты это нёс.

          • 1036 1000

            Кому надо пусть сам несет. В том числе и ты ,свою чушь.

          • 27655 25713

            Да ладно. Лоб себе не разбей. Оно того не стоит.

          • 7384 5674

            Не не дело серьезное и оно конечно не в мигрантах. Избыточные внутренние войска должны были направить на сво, статистики нет, но они скорее всего ушли со службы, иначе бы зачем мобилизация и контрактная система. Было миллион силовиков на улицах, подполковники пешеходам штраф выписывали. Теперь гаишника редко увидишь, гопники, хулиганы, криминалы встали на крыло. Дальше будет только хуже, надо уметь драться и учить этому своих детей. Во все времена, а они разные бывают.

          • 24089 19033

            Ну стало меньше гаишников, что ситуация на дорогах изменилась, как отлавливали сотни пьяных за рулём так и отлавливают. Кулаками махать последнее дело, да и не решит кулачный бой проблему.

          • 7384 5674

            Только он и решит. Время военное грядет, мира теперь не будет вообще. Не будет возможности мирных охранять, все должны быть немного бойцы. Позанимаются еще год другой в школах фигней, а потом все равно будут учить и от дронов прятаться и быстро бегать от людей с оружием. То что касается дорог в принципе, дело не в пьяных, светофорах, видеокамерах, а в ошибочной форме движения, когда одного пацана везут сто лошадей. Когда улицы, дворы заставлены машинами. Вот я чел который занимает плошадь двадцать на двадцать см не могу в каком то месте города месте встать и там находится сутки, автомобилисты попросят. А машину можно хоть на месяц туда поставить. Это нормально? А люди привыкли, как так и надо, машина ее же надо… а человеку нельзя.

          • 24089 19033

            Игорь приезжай ко мне, я тебе выделю участок земли чтобы ты мог встать и прилечь если устанешь, и гарантирую никто тебя не потревожит. Вообще автомобиль перестал быть роскошью, он сейчас просто необходимость, а там неважно сколько лошадей хоть сто хоть пятьсот. Проблема в неадекватах неумеющих сдерживать свои эмоции. В школах уже давно пора преподавать основы выживания, а то уже забыли с какой стороны у деревьев мох растет.

          • 7384 5674

            на 150 мл нас. в 22 году в дтп нас погибло 15 тыс. ну и раненых под 30 тыс. Думаю у покалеченных отношение к автомобилям далеко не стандартное и ближе к моему. В этом году одни только электросамокаты покалечат 3 тыс человек. Они по пешеходкам фигачат, а по дорогам им нельзя. И все эти законы с нуль промилями фикция, когда инженерного решения нет. Можно конечно абстрагировать о 50 тыс потерь каждый год и продолжать по старой схеме.

          • 24089 19033

            В этом году погибших чуть меньше, зато раненых на много больше. Зачастую причина низкое качество дорог. И так между прочим почти 10% дтп по вине пьяных водителей. Инженерного решения конечно же нет, но есть юридическое решение, пожизненное лишение права на вождение авто и десятикратная компенсация ущерба в случае дтп.

          • 7384 5674

            Решение очень простое на столько то км земли разрешено столько то конских сил. Ибо коню понятно,3 чем плотнее конские силы топочут землю тем больше пострадавших от копыт. И разницы нет какие кони – живые моторные электрические, пневматические… чем больше мощь тем больше мощей.

          • 24089 19033

            Кони не важны, важно у кого поводья.

          • 7384 5674

            Электровелосипед ноль целых 30 сотых коня должен быть. Т.е. кто то здравый рубит что один чел и на одном коне свободно рубит на дороге любого другого чела. По городу машины идут в среднем 20 км ч. Там 50 коней везут одного чувака, и он все равно не стерпит, даст копоти и уроет бабку или в другое стадо въедет.

          • 24089 19033

            Ну так и надо нетерпеливых на общественный транспорт пересаживать, хотя бы временно.

  • 18899 17317
  • 3932 2731

    Умора))))
    Ваш Христос воду не в Компот Превращал?!?
    Даже,Упоминать не Хочу,Всех Великих Философских Деятелей Пророков и Пророчиц,Включая Писателей,Артистов и Художников которые,Не Цурались Употреблением Алкоголя.Вам Двуногим Поразмышлять бы,Зачем Он (алкоголь)
    Был Привнесен в Вашу Жизнь а, Не Игнорировать его как Факт!
    Да,есть, Безалкогольные Станы в Основном Мусульманские и “добротой” От Них Веет Так,что _мама не горюй_)))))

  • 7384 5674

    По этой публикации можно еще подвести итог. Сразу после теракта было заявлено – злым вражьим западным силам не удастся поколоть дружбу народов, заказчиков теракта найдем и покараем. По итогу дружба народов поколота, заказчики… я думаю они найдены, но называть их нельзя, чтоб еще чего нибудь не поколоть, показав невозможность карать. Надо учится у китайцев. Юса долгое время выгружало на берега Шины отходы, требовался народный гнев, а китайцы не понимали радиацию, совсем. Сделали просто, написали – Юса кидает на наш берег радиацию и дохлых собак, и гнев состоялся.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru