Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (по состоянию на 23 июня 2023 г.)

976 99

▫️ Сегодня ночью Вооруженными Силами Российской Федерации нанесён групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по местам хранения ракетного вооружения ВСУ, в том числе иностранного производства. Цели удара достигнуты. Все назначенные объекты поражены.

▫️ В течение суток наиболее активные попытки наступательных действий подразделениями ВСУ предпринимались на Южно-Донецком, Запорожском и Донецком направлениях.

▫️ На Южно-Донецком направлении в результате грамотных и самоотверженных действий подразделений группировки войск «Восток», ударов авиации и огня артиллерии на Времевском выступе отражены три атаки сводных подразделений ВСУ.

▫️ На Положском тактическом направлении, а также в районе населенного пункта Марфополь Запорожской области пресечена деятельность двух украинских диверсионно-разведывательных групп.

▫️ Общие потери противника за сутки составили более 130-ти украинских военнослужащих, пять танков, три боевые машины пехоты, три боевые бронированные машины, четыре автомобиля, две гаубицы Д-20, а также самоходная артиллерийская установка «Krab» польского производства.

▫️ На Донецком направлении активными действиями «Южной» группировки войск успешно отражены четыре атаки противника в районах населенных пунктов Первомайское, Бердычи и Марьинка Донецкой Народной Республики.

▫️ В ходе боев уничтожено более 90 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, три пикапа, гаубицы Д-20 и «Мста-Б». Кроме того, в районе населенного пункта Часов Яр Донецкой Народной Республики уничтожен склад боеприпасов 118-й бригады территориальной обороны.

▫️ На Купянском направлении ударами армейской авиации, огнем артиллерии и активными действиями подразделений «Западной» группировки войск в течение суток уничтожено до 30-ти украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, три автомобиля, а также самоходная артиллерийская установка «Krab» польского производства. Кроме того, в районе населенного пункта Тимковка Харьковской области пресечена деятельность двух украинских диверсионно-разведывательных групп.

▫️ На Краснолиманском направлении ударами авиации, огнем артиллерии группировки войск «Центр» нанесено поражение подразделениям ВСУ в районе населенного пункта Площанка Луганской Народной Республики, а также в Серебрянском лесничестве.

▫️ В районах населенных пунктов Ямполовка Донецкой Народной Республики и Червоная Диброва Луганской Народной Республики пресечена деятельность двух украинских диверсионно-разведывательных групп.

▫️ За сутки уничтожено до 90 украинских военнослужащих, две боевые машины пехоты, две боевые бронированные машины, два пикапа, две самоходные артиллерийские установки «Гвоздика», а также гаубицы Д-20 и Д-30.

▫️ На Херсонском направлении в результате огневого поражения в течение суток уничтожено более 40 украинских военнослужащих, четыре автомобиля, а также артиллерийская система М777 производства США.

▫️ Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации в течение суток нанесено поражение 93-м артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и военной технике в 102-х районах.

▫️ Средствами противовоздушной обороны перехвачены четыре тактические ракеты «Точка-У», а также пятнадцать реактивных снарядов системы залпового огня HIMARS и управляемых авиационных бомб JDAM производства США.

▫️ Кроме того, уничтожено одиннадцать украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Спорное, Липовое, Красная Поляна Донецкой Народной Республики, Акимовка и Копани Запорожской области.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 444 самолета, 240 вертолетов, 4751 беспилотный летательный аппарат, 426 зенитных ракетных комплексов, 10297 танков и других боевых бронированных машин, 1129 боевых машин реактивных систем залпового огня, 5204 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 11126 единиц специальной военной автомобильной техники.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
99 Комментариев » Оставить комментарий
  • 12349 9557

    Нахлынуло волной последний штрих,
    Последний фарш хохляцкого престола,
    Весенние потуги, летний бздых,
    Мне кажется хохол что больше не открою.
    . //Бэлла Ахмадулина//

  • 19590 10344

    Обратить внимание на Никополь и Херсон.
    Ожидаются диверсии на ЗАЭС.
    Внимание на периметр резервуара с водой для охлаждения реакторов.
    Отслеживать Одессу, Николаев, перемещения личного состава и ББМ.

  • 19590 10344

    После форсирования силами ВСУ Днепра возможна диверсия выше по течению, тем самым Киев отсечет свои силы от попыток бегства в тылы. Возможны провокации с использованием РХБ материалов для попыток последующего обвинения ВС России в использовании ТЯО по силам ВСУ.

    • 12349 9557

      И встали русские за русских,
      И гордо дышится теперь,
      Кто хочет Украину по дешевке ?
      Зачем открыл я эту дверь ?

      Лучше буду я жрать как в Артеке,
      Лучше девок любить до Днепра,
      Я бы вотки попил с ними вдоволь,
      А иначе зачем это все.

      • 2091 1999

        Во первых четырёх строках много сложных метафор, я не всё понял.

        А заключительные четыре строчки – хорошие, жизненные принципы.
        ***

        Надеюсь, Брахман сделает цитатой дня (вместо Экзюпери).

        • 12349 9557

          Знаю чем я тебя зацепил полковник.
          Работал я вместе с этим человеком.
          Не знаешь как яйца ко мне подкатить ?

          • 2091 1999

            Напрасно первые четыре строчки отредактировали. “Украину в довесок” – это для прозы больше подходит.

            А вначале был лирический экспромт в стиле пьяных Маяковского и Есенина. Как-будто они каждый сам по себе слагали строки, а потом решили объединиться. По-своему интересно и необычно.

            Это нехорошо с Вашей стороны. Я ставил “лайк” за другие строки.

          • 12349 9557

            Что скажешь, полковник про того чела ?

      • 27603 25665

        Думаю, что Марина Вас не назначит гением. Из вредности.

      • 13176 12174

        Эх, понесло тебя, чужой. Только с ними ни водки, ни горилки уже не выпьешь. Можно только заглотить каптагон, догнаться кодепсином. Но это уже в прошлом. Заокеанские хозяева сегодня мешками присылают препараты восерьезнее, т-федрин, трифедрин. При регулярном глотании этой дряни после 2х недель происходят необратимое токсичное разрушение организма.. Так что на вотку как ты пишешь, их уже не хватит.) Вотка и наркота, это примерно как котлеты и мухи. Желательно отдельно.

  • 2091 1999

    Пусть я буду полковник, даже из Витебска. Но про какого чела?

    В третьей редакции стих по-своему неплох.

  • 2091 1999

    Хватит менять. Я, помню, рисовал так: нарисуешь, а потом начинаешь “улучшать”, “улучшать”… В итоге мазня получается, затёртое всё. Нужно вовремя остановиться, или сохранить старую редакцию.

  • 19590 10344

    Все же Марина молодец.
    Когда нибудь получит награду за то, что столь оперативно и грамотно выносит нужную повестку на обсуждение. Только шапку постоянно тушить приходится, конечно.

  • 19590 10344

    В связи с явной провокацией по поводу ЧВК необходимо донести до всех военкоров и обзорщиков, экспертов по СВО необходимость ограничить возможность комментариев в ресурсах.

    • 12349 9557

      Это уже доведено до ресурсов комментариев.
      По поводу ЧВК уже открыто уголовное дело.

    • 2091 1999

      Необходимо нашему Брахману как-то донести следующие. Я уже не знаю, как.

      Марина, думающая, что она *********** “патриотка”, тащит на ЯП провокационные вбросы из непроверенных источников. Сама Марина не понимает, что она творит. Этим пользуется Враг. Да сама Марина – хуже Врага.

      Информационные технологии – это оружие, которое превращает граждан РФ и РБ в Зомби.

      Также необходимо:
      1. Пресекать подрывную деятельность Марин.
      2. Разместить на ЯП цикл лекций по информационно-психологическим операциям, написанные (снятые) просто и доходчиво.
      3. Более ответственно относиться к обязанностям Модератора сайта.

      • 27603 25665

        Но шухер то случился ? Очередной. Или не ? Или “пыль в глаза” для отвлекалова от чего ? – это вопросы в комментах под темой “мятеж”.

        • 2091 1999

          Шухер случился. И что теперь, мы должны истерику поднимать?

          Я плохо писал про Шойгу и хорошо про “Вагнер” в Бахмуте. Но! Сейчас не хочу неразберихи на фронте. Евкуров с Пригожиным перетрут без нас, истошные вопли никак не помогут.

          Надеюсь, при любом исходе ростовского сходняка киевским упырям легче не станет. Верю в здравый смысл руководителей.

          А то у нас уже змагарские боты зовут ехать в Ростов, “помогать своим братьям”. А кто “свои братья” – не отвечают. Им только хаос нужен.

          • 27603 25665

            Сейчас мы пронаблюдаем шараханье с преобуванием. В т.ч. на сайте. Где я неск. лет говорю об отсутствии предохранителей в РФ. А “истерику подымать” или “хочу-не хочу” – то эмоции. Обыватель (население) может повлиять на накрывающую его ситуёвину на расстоянии вытянутой руки, или по ёмкости своего кошелька. Не более. И то 50х50.

          • 2091 1999

            Пожалуй, да. Все сейчас ждут победителя, и займут его сторону, скажут – “мы всегда так считали”.

            Наши истерики уже ни на что не повлияют. Остаётся надеяться на здравый смысл генералов. 17-й год и Гражданскую войну получить не хочется. Тем более, что на фронте в последнее время более-менее всё наладилось.

            Дворники в Ростове флегматично подметают тротуары. Молодцы.

          • 19590 10344

            Да, на утро есть подтверждение тому, что события имеют место быть.
            При этом ситуацией активно пользуется ЦиПСО.
            Так же есть попытки пятой колонны активировать свою деятельность.

            События стали итогом конфликта между генштабом и ЧВК.
            О необходимости вмешаться в конфликт высшими эшелонами власти я писал ранее. Но имеем что имеем.

            Сейчас нужны открытые переговоры без камер Герасимова, Шойгу и Пригожина. И нужен итог, в котором будут учтены желания и требования обеих сторон. Не время устраивать сыр-бор во время активной фазы СВО.

        • 18573 17361

          Такая “пыль”может быть чревата для всей страны.

          • 27603 25665

            Слишком как-то наигранно , как по мне. Поглядим. УкроСМИ 2-е сутки нагнетают.

          • 18573 17361

            Согласен,выглядит наигранно.Но какой выход у власти? Договаривать это значит идти на уступки(а уже,как никак, уголовное дело завели)и это будет другим сигнал о слабости власти.Задавить силой?Последствия будут ещё хуже.
            П.С. помнится ещё недавно смеялись с украинских ЧВК и рассказывали про махновщину в Украине.

          • 27603 25665

            Никто из нас не знает, почему, зачем, как и что происходит. Только из СМИ. Разве что звонить на места и спрашивать, что за окном. Да и то,- получишь субъективную инфу. Надо подождать.
            Чё-та вспомнил рассказ Фурманова “Мятеж”. Не понятно , почему приставленные к дяде комиссары выпустили ситуацию к такому, если она всерьёз.

          • 2091 1999

            Мне вспомнился Кронштадский мятеж и Тамбовское восстание 1921-го года. С одной стороны – претензии восставших были во многом обоснованными. Но мятеж – плохой способ решения вопросов. Его утопили в крови.

            А потом отменили военный коммунизм и продразвёрстку – то, против чего был поднят мятеж.

          • 27603 25665

            Где-то внизу лежит простая первопричина,- и это не деньги, как я думаю. Хотя актёры из одной песочницы. Следствие мы наблюдаем.

          • 4325 4157

            Последствия короновируса.
            Живы – пока на адреналине.

          • 1398 1342

            Виктор(именно Виктор),я заметил положительную тенденцию в ваших комментариях. Вы стали гораздо корректнее общаться.Не идеально,но прогресс налицо. Интересуетесь литературой,даже иногда проявляете интерес к эзотерической литературе.А что если вам поинтересоваться идеологией масонов. у них там уровни познания и посвящения.Многие видные русские знаменитости,до революции 17-го,были масонами.Составить свое сугубо Викторовское мнение,так сказать. Проделать такой самостоятельный труд…Вдруг вам это все близко…вам в Чите кто-нибудь подойдет и спросит-”А ты кто по жизни?”,а вы ему смело ответите-”Я-жд масон”. Разве ж не круто?

          • 4325 4157

            Да не. Это американский фильм “Адреналин” (где главному герою вкололил какую то китайскую хрень, при которой пульс ниже определённого уровня грозил ему смертью..) навеял такую мысль об Е. В. Пригожине и Ко.

          • 1398 1342

            А при чем тут жд масоны? Нееее это к пути мужчины,идущему по пути дзен не имеет ни какого отношения.Это не интересно. А вот жд масон 33 уровня-достойная цель. Якунин будет бегать на посылках…

          • 4325 4157

            Якунин!? А он че ещё бегает?
            Я думал он уже давно кверху пузом загорает где нибудь на сейшелах.
            Хотя, в связи с последним событиями Вагнеровцев думаю не только Якунин забегает.

          • 1398 1342

            Приедет чайку принести уважаемому масону.Правильно единоросы боялись людей прошедших СВО. Спроси у больной старушки кто теперь виноват? Кто пособник мирового правительства и жидомасон? Пригожин-это ставленник мирового кагала или спаситель России? Этого,скорее всего, пока в твиттере и жж никто не озвучил. Сам не могу,забанил ее уже давно,не складывается у меня общение с психически не здоровыми людьми.Я,к сожалению,не Жора .У старушки и так голова набекрень,а тут вообще мозговой штурм случится.

          • 4325 4157

            Да не волнуйтесь Вы так.
            Будут вам ответы. А если не терпеться, у соседей с окраины подглядите.
            Они,пишут, – все как один воспылали любовью к вагнерам.
            Глядишь и к нам смягчатся.

          • 1398 1342

            Я не волнуюсь. И ответов не ищу. Мне интересен только один клинический случай.И ваш путь от обычного сварщика на жд, до жд масона. А кстати,вы уже не боитесь что вас найдут агенты ципсо в Чите,через фамилию?

          • 4325 4157

            Конкуренцию Жоре хотишь составить!?
            Или у тебя “талантов” только на один случай?
            Что до моего пути, то вы всей своей клиникой не разбиретесь… – что к чему.

          • 1398 1342

            Жора вне конкуренции.Никак не составишь.У меня два варианта-психопат и дебилушка.А у Жоры академический подход.С тобой разбираться никто не стает.Ты только сам себе не понятен.

          • 4325 4157

            Оно и видно. То психуешь, то дурака включаешь.

          • 1398 1342

            Я дурака валяю.Это не одно и тоже с твоим обычным состоянием.

          • 4325 4157

            Ага.А психуешь из того что психопата повалять боишься!?
            Тока на дураков смелости хватает?

          • 1398 1342

            Это ты же говоришь о психе,сам вскоре и запсихуешь. Любой мой коммет приведи в пример,где я психую,если ты отвечаешь за свои слова.Ты же отвечаешь за свои слова?

          • 4325 4157

            Это я за экраном таким иногда тебя представляю.
            Коментарий прямо этого не покажет.
            Ты же, например, не покажешь мой страх,или трусость..,(что там ещё с твоих слов во мне присутствует?) , – через мой комментарий?

          • 1398 1342

            ты можешь что угодно рисовать в своей голове.Приведи пример мой комметарий.где я,по твоему выражению,психую.Это твоя конкретная фраза.будь так добр,ответь за свои слова,докажи свои слова ссылкой.Ты же из Читы,у тебя это в крови должно быть.

          • 4325 4157

            Вот прямо в этом коменте и психуешь.
            Видится мне что даже экран своего бука слюнями обрызгал..
            Так что там насчёт моих страхов и трусостей…?
            Покажи коментарий

          • 1398 1342

            Мариныч.В очередной раз.То ли лошадь,то ли бык,то ли баба,толь мужик. Мариныч, а ты в отпуске сейчас?

          • 4325 4157

            Не надолго тебя хватило покультурничать.
            Опять скатился в обзывалки.
            Ты то ли из детства ещё не вышел, то ли по старости лет снова в него впал!?
            Хотя нет, думаю в Жоре все дело, который для тебя в неконкуренции…
            Не даёт таки тебе развития в его клинике.
            Все к дуракам да психам отсылает работать.
            Спокойно ночи локошка.
            Свет в окошке не забудь погасить.

          • 1398 1342

            предпринял очередную попытку начать культурный диалог,с нотками юмора,как с нормальным человеком,Мариныч.Тебе проще общаться как б..тина.ты перешел на “ты”,начал хамить и вернулся в свое обычное состояние Мариныча. Тебя уже не спасти. Ты всегда был ведомым,без своего мнения и хотел угодить своей хозяйке.Она тебя “плюсиками” и поощряет,как дрессированную собаку сахаром.Или я не прав и у тебя есть свое мнение? Ты не понимаешь что происходит,не можешь разобраться и ждешь пока тебе “разжуют в рот положат”.Поэтому ты считаешь пенсию в 18 т.р. в Забайкалье вполне нормальной,потому что осознать не можешь даже такого элементарного…Это даже не тупость…,не отсталость,это что-то новое.Короче это для Жоры.Он более профессионально занимается разновидностями деградации.

          • 4325 4157

            Короче, – ты в очередной раз расписался в своей несостоятельности.(предприняв очередную попытку “подкатить” ко мне на “кривой кобыле”)
            Ты так даже на пенсию в 18 тыщ не заработаешь.
            Твой беседкостроительный бизнес не в счет. Жора его не оценил.

          • 1398 1342

            Чужого не было.Ты был. С Чужим интереснее,он не полубаба хотя бы. Про мошонку свою людям рассказывает,но это же Чужой,ничего не поделаешь. А ты…пустой. Все иди спи.Наскучил уже.

          • 4325 4157

            Да, чужой тот ещё мужик.
            Он бы вас вместе с “кривой кобылой” на одно место насадил и до утра вертел.
            Но сильно не скучай, у него ещё не вечер.

          • 27603 25665

            Виктор, ну чё ты несёшь ? Зачем ты снова подтверждаешь то, что о тебе пишут тут ?
            Огорчил.

          • 4325 4157

            За своими смотри.
            А то вон, один уже собрался пожить во времена военной хунты…
            Так и хочется процитировать Лаврова..- “Дебилы мля”
            Но, думаю, определения Вояджера, – Бестолочи, – будет для всех достаточно .

          • 27603 25665

            Ты с чего , вдруг, решил, что всё закончилось ? Непонятно что. Например, – кто бы , в реале, смог остановить музыкантов, видевших жуткую кровь ? Казаки, ОМОН, ВС РФ? И , на сегодня, дядя Вова не уверен даже в солдатах Кадырова. Потому что не проверены. Чья-то хорошая работа по компрометации вагнеровцев. А дальше что ? Так тряхнуть страну смогли, не боясь. Хреновый звонок власти. Даже и не звонок.
            Надо заканчивать кровавое безумие.

          • 2765 2533

            От куда такая уверенность, что страну тряхнули не боясь последствий?

          • 27603 25665

            Я повторюсь,- не покидает меня ощущение, что это было подталкивание какого-то важного события (событий), о котором (которых) мы узнаем чуток попозжа.
            Я не про последствия, а просто – не боясь. Про психику отдельного человека на крови и войне.

          • 2765 2533

            Думаю, такое ощущение не покидает не только тебя, т.к. это вполне себе может быть. Впрочем, как и не быть. Лично я в этом событии вижу больше плюсов, чем минусов. Главный плюс – у людей есть своё мнение и понимание происходящего, не только у штатных но и у солдат. Что с этим приходится считаться в ущерб подковёрным играм. Что это начинает не только корректировать но и координировать эти игры. Именно это, на мой взгляд, привело к тому, что мы вчера видели. Это могло быть и спланированной акцией и стихийным последствием произвола властей, их подковёрных игр. Но важно не столько это, сколько то, что лежит в основе – люди и их ЕДИНОЕ мнение. Возможно, для нас, людей, даже лучше, чтобы Пригожин оказался подсадной уткой, которую подсадили, чтобы саккумулировать на себе наше настроение и выпустить пар. Пар всяко лучше глупо пролитой крови. Но дыма без огня не бывает.

          • 7382 5672

            Это было квинсистенцией наемной феодальной армии. Т.е. тресты любые тогда и теперь должны обуть одеть эн всадников, те неплохо воюют, но в определенный момент хотят сами порулить. По обстоятельствам. Я еще диву давался зачем нужна Росгвардия когда есть Собр, Омон, ВДВ, да просто Вохр, зачем еще росгвардия кардинала и мушкетеры короля. А нет, феодалы лучше знают свои феодальные правила, есть наемники, должны быть и нукеры – Ахмат-сила и Росгвардия нипонять чо, но пригодятся когда стрельцы восстанут.

          • 2765 2533

            Да, хотят в определённый момент. В определённый момент даже запряжённая лошадь этого хочет.

            Как зачем Росгвардия – они же понимают, что они творят и чем это чревато. Подождите, они ещё РусРосГвардию учредят, очко то играет…

          • 7382 5672

            Я думаю сделают по концовке, как в США, много полярная силовая структура, все друг на друга постукивают, но лидера явного нет. Росгвадия сама может порулить, тогда ее купирует Ахмат, Ахмат зарвется приедет ВАДА, антидопинговый контроль, или даже чум из Монголии поразит овец в горах Кавказа. Много разных силовых рычагов. Они, кстати, на высоком уровне слитны. Если совсем будет плохо, за ВВ и П прилетит борт и они уедут спокойно не в Китай, никто тут их линчевать не будет. Сработает взаимовыручка элит, закон Эрдогана, – эмиры всех соединяйтесь.

          • 2765 2533

            Никто их тут линчевать не будет, даже до “борта” дело не дойдёт, тут и похоронят, да ещё и с почестями. Самое страшное, что ему грозит, это то, что он войдёт в историю, как президент не сумевший за двадцать с лишним лет вывести страну из кризиса, сложившегося после развала СССР, превратив её в бензоколонку.

            “…как в США…” – в общем-то и сейчас все друг на друга стучат, подсиживают и подчиняются одному центру. Змеиный клубок.

          • 7382 5672

            Страна всегда была колонкой мехов меда зерна угля металлов… натурального всего для всего мира. Была и будет, просто не надо оптом дешево все отдавать. Раньше когда всюду всего было много еще можно понять, сейчас зачем это делать. Нас демпингуют уровнем жизни, уже и Китай демпингует, а мы демпингуем ценами на сырье. Мы низкими ценами уровень не подымем, а опустим в сравнении с теми кто сырье купит. Производство о котором хвастливо заявлял весь мир, его рентабельность завершилась. И нет разницы костюм от версаче или от апачи, прослужит одинаково. Нет разницы лада или мерс, везут обе. Дань моде, и дань капиталу на долге. ВВ никто никаких задач не ставил, он не ВИЛ даже не Брежнев сьезд партии над ним не давлеет. Усидеть и усадить партнеров, вот и вся задача, он с ней справляется.

          • 2765 2533

            “Усидеть и усадить” – это и есть его задача, маневрировать и подыгрывать. А в целом – полнейшая посредственность, которая, даже благодаря титаническим усилиям сми, остаётся ей. Это не лидер, тем более не вождь и не правитель.

          • 7382 5672

            Есть сильная сторона он находит партнёров. Вот Лукашенко согласился помочь, а Лукашенко реальный лидер. Даже все убитые и посаженные государством лидеры – Ходор, Лебедь, Рохлин, Немцов… были ему полезна на этапе пути, он с ними мог договориться, чтоб не заморачиваться на деталях. Отсюда и новый феодализм, терки, золотой ярлык, вотчина… досвидос. Вот я или вы приедет к… и даст важную информацию, важному человеку… пропадет информация бесполезно, и человек чтоб не сливал информацию. И есть направление политики лидера, просто лидировать скромно среди более сущих иноходцев, где то даже по Сталински.

          • 2765 2533

            Да, до Лукашенко ему, как пешком до луны – реальный лидер, старой ещё закваски. “Ходор, Лебедь, Рохлин, Немцов” – этот список можно продолжить, ручонки по локоть в крови.

          • 7382 5672

            Сейчас время такое, кто-то должен нажать кнопку. Был ведь МО который бросил кнопку и убежал, был Козленок, который вывез алмазный фонд страны. Теперь нужны люди готовые натиснуть кнопку, это и ВВ и Байден и Си и евреи и даже гансы миротворцы, им ядро тоже подвезли. Натиснут по какому нибудь сербскому городу за здорово живешь и понеслась. Так что и ВВ его приемник должны принципы естественного отбора чтить выше гнилой гуманитарки, это главное. Пришло время когда технология победила разум. Умный не умный коммунист или Пиночет, натисни кнопку вовремя и спи спокойно.

          • 27603 25665

            Ты хочешь ТЯВ из-за потери надежды на халяву (вэлфер) ? Съел чёта не то ?

          • 7382 5672

            Жора, снова подробно на примере. Я инженер реальный, но малопримененный в технике, так семье заработать и народу для баек о кулибине. При этом я оперативник никакой вообще, по причине о которой уже писал. И вот работал, я к примеру на ТЭЦ там генераторы по 0.2 мегатонны. Оборудование пуска, у меня диплом, талант инженера но… я не гожусь как диспетчер. И чо я рватся буду на диса, дежурного, нач. смены цеха, я чуйкой даже на старшего не сдавал. Другое дело ВВ, он оперативник, кнопку натиснет вовремя, так и сказал людям, стране, миру. А я… никто не поставит меня ни в одно звено убоя, а поставят, нитисну не так, на ТЭц проверил. Полит-работа она такая, хочешь не хочешь, Пэн отключился, или еще что отвалилось, водород упал в генераторе, натисни кнопку вовремя, ибо иначе бонба взорвется прямо в цеху.

          • 2765 2533

            Он и чтит этот принцип и живёт по нему: “сдохни ты сегодня, а я – завтра”. Всю вертикаль по этому принципу выстроил, превратив страну в ментовскую в наихудшем смысле этого слова. Посмотришь, бывает, на шагающего по улице чушка-росгвардейца и тошно становится – вчерашний задрот, которого чморили все кому не лень, шагает сегодня с высоко задранным носом, поглаживая электрошокер на ляшке… Согласен с вами, нужны ограниченные но эффективные и преданные менеджеры, держащие руку на пульсе. Талант, способности к управлению им противопоказаны, вредны и рассматриваются как профнепригодность. Эффективный, преданный менеджер под гнётом компромата, который можно сравнить с той же кнопкой, на которую он нажмёт не раздумывая, когда к заднице на недопустимо близкое расстояние приблизится большой хрен с винтом. За это они ценятся и по этому принципу подбираются. И сами, в свою очередь, всё обставляют во круг себя по этому же принципу. От сюда и росгвардия и мчеэсники с полномочиями мента, услужливо заглядывающие ему в рот, как заглядывает он сам. Обратили внимание, как его трясло в момент обращения? А ведь это видеозапись собранная из множества дублей…

          • 7382 5672

            КБ это проходяще.

            Над нами не весит секира рока, омон ушел границы сторожить, верховный протрубил четыре срока и сотню лет пытается прожить. Нет дефицита море ширпотреба, китаец штукатурит белый дом. Над Грецией безоблачное небо, однако в это верится с трудом.

          • 2765 2533

            Весьма и весьма, Игорь! Особенно с учётом того, что это, как я понимаю, экспромт и вы давно уже не практикуете. Это следует разложить по строфам или слить в одну, оно того стоит. Поправьте: не “протрубил”, а “оттрубил” – вы хотели сказать: “оттрубил четыре срока”.

            Я и не говорил, что над нами весит секира. Она, скорее, над ними висит. Или над всеми.

          • 7382 5672

            Нет старое все, просто всегда актуально. Верховный трубит, всегда трубит, любое количество срока. Это рабочий оттрубит. Экпромт хороший был когда на заимке начальник Турочакского р-на оказался импровизатор и зарубился с поэтом, я чуть не сразу написал.

            залп авроры

            настал четверг среде капитализма, движению предшествует глагол, вперед, обры, к победе коммунизма картавит вождь этнический монгол.

            наслушались воинственных речей окопы в рост, братва, бросай лопаты,
            берешь кредит у царских палачей
            в швейцарском банке и айда до хаты.

            рыбацкий флот врага атаковал,
            случайный выстрел потопил эсминец.
            по керенскому бухнул наповал
            серега пилипенко кумандинец.

            Забавные настали времена,
            открылись игровые павильоны.
            Пропили боевые ордена
            Угорские лихие батальоны.

            Городовой колодками бренча
            Притормозил, спросил – была ли драка?
            Так это все проделки Кузмича
            хозяина тайги из Турочака.

            А сам сказитель в согру упорол
            Пока от смеха утирали слезы
            И самогонку ставили на стол
            Веселые алтайские березы.

          • 2765 2533

            Игорь, я не понимаю, неужели трудно по-человечески написать, со знаками препинания и проч. Отредактируйте, как положено.

          • 7382 5672

            Тут неуместно, нужно стиль дурацкий пандоры соблюдать. Будьте проще и люди к вам потянутся. Это экспромт. Он скажем так, для вскрытия вен души. А с венами надо осторожно.

          • 1398 1342

            “Кондовое,но цельное виденье” мощно вены души открывает.

          • 7382 5672

            Нет, это просто механика, медицина этой области в сонастройке с пациентом. Сонастройкой даже врачи не занимаются. Уж тем более хохлы, таким головняком не маются. Они на голову очень устойчивы.

          • 27603 25665

            Картофельный Спас вчера. Праздник. Чужой занят. Встречал.

          • 2091 1999

            Чужие Картофельный Спас не празднуют.

          • 27603 25665

            Спросим, когда явится.

          • 2765 2533

            То-то у нас в колокола с утра били!

          • 7382 5672

            Важное событие могут только Чу или Степаныч на сугробе пропихнуть, ибо оно тут не впихуемо за этим строго следят чиновники за обычную и высокую зарплаты и льготы. Знакомая работает в муз школе перед отпуском преподавателей обязали проголосовать за нужного человека на каких-то немыслимых выборах. Получил зарплату от госа, сделай свой выбор. Как ты Жора впихуешь туда события, ну впихуешь, а скажут что ничего и не случилось совсем.

          • 4325 4157

            Не было никакой компрометации.
            Если конечно не считать наклавших в штаны и переобувшихся на лету блохеров….и не только.
            Вагнеровцев как встретили с “цветами” , так и проводили.
            А кадровые подтвердили свою верность д. Вове.

          • 1398 1342

            Это большие деньги. Что-то мне подсказывает что придется пожить во времена военной хунты.

          • 27603 25665

            Перевороты, и военные перевороты,- на периферии не делаются. По классике.
            Тут или упреждение переворота, или раскол с ультиматумом и перетаскиванием к себе войск, с последующим распадом страны. Или национально-гражданский конфликт. Не дай б-г с шантажом ЯО.
            Или ликвидация ЧВК как уже опасной структуры какой-то ценой. Кровью.
            Африку уже до фени ? Фсё будет Кетай ?
            Можно конспироложить долго.
            Говорил тут оппоненту – нет предохранителя в оккупированной стране.

          • 1398 1342

            Так никто на периферию и не ставил ставок…там яо,о страхе использования которого вы упомянули ранее. Не думаю что Пригожин решился на такое исключительно самостоятельно. Варианта,по моему мнению,два.1.Театр.2.Замена элит. Исходя из этих соображений я написал о военной хунте,или какое-то иное название,более “правильное”,наподобие синонимов “шпион-разведчик”.

          • 27603 25665

            Ну, тогда кто его поддерживает в Кремле ? Ща отморозятся “друзья”, – типа “свой” “быконул”, сами и разбирайтесь, и притянут белорусов.

          • 1398 1342

            Кто-то поддерживает.Согласитесь,ему можно практически все,о чем и мечтать кремлевские небожители не могут. опять сугубо мое личное мнение,Лукашенко идиотом считать никак нельзя.

          • 18573 17361

            Будем посмотреть.

          • 27603 25665

            Интересно, столкнут ли Кадырова с Пригожиным , если ситуация подойдёт к критичной фазе развития кризиса ?

      • 12349 9557

        Уважаемый полковник из Витебска.
        Вы уже здесь намекали Брахману, что у вас безудержная власть и хочется руководить замечаниями. Намеки были даже в мой адрес. Но белорусского пряника для меня вы не нашли.
        А вы нам в ящике не расскажите свои замечания на тему что должен делать глава белорусского независимого государства ?
        Он должен продолжать смешить народ или он должен что то делать ?
        Может вы ему сделаете замечание чтобы он разрешил полк памяти и ход близких с фотографиями погибших в ВОВ ?
        Смешливые выступления главы государства – это можно отнести к вражеским информтехнологиям.

        • 2091 1999

          “…А вы НАМ в ящике не расскажите свои замечания…” “Нам” – это кому? Почему вы о себе во множественном числе пишете? Или к вашим вопросам кто-то присоединился?)))

          Я не знаю, как отвечать на ваши нелепые претензии к Лукашенко.

          Вы неадекватны, на мой взгляд. “На своей волне”, как говорят. Пишу это без намёков, прямым текстом))) Пряники купите себе в магазине)))

      • 18573 17361

        ))))ООООООООО! Да Вы Маринаборец! Однако,однако!))))

      • 27603 25665

        Маринки нужны, Сан Саныч. Для тренировки иммунитета и представления о современных паразитах.
        Проще всего их отправить в чёрный список.
        Но они никуда не денутся.

  • 19590 10344

    Необходимо усилить контроль за ЗАЭС, ключевыми объектами на приграничных территориях.

  • 19590 10344

    Удары по центрам принятия решений малоэффективны.
    Необходимо уничтожить инфраструктурные объекты, питающие Киев электроэнергией, после подключения к сетям жизненно важных для ВСУ объектов – ударить по ним.

    • 18573 17361

      Ух ты ! Не прошло и полутора лет как Вы догадались!
      Вам бы в Генштаб,а то там до сих пор не знают,что и как делать(это без всякой иронии).

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru