Россия выйдет из Болонского процесса
https://present5.com/presentation/3/12888794_135352936.pdf-img/12888794_135352936.pdf-7.jpg
Вслед за заявлениями Патрушева и Володина, Министерство Образования РФ подтвердило, что Россия выйдет из Болонского процесса.
Что означает – систему образования в стране ждут серьезные изменения.
Много разговоров про возвращение к советской системе образования. Но вполне понятно, что вернуть ее как есть без советского общества, в рамках которого советское образование существовало и которое собственно этим образованием формировалось, сейчас не получится.
Так что скорее всего мы увидим какую-то гибридную модель, когда в современную систему образования (прямо скажем далеко не самую лучшую) будут в рамках реформ присаживать отдельные элементы советской образовательной модели. С интересом жду более ясной конкретики.
Относительно ухода от Болонской системы – полностью за. Это была еще одна система зависимости страны от Запада, делая отечественное образование банальным придатком европейской образовательной системы. Эти системы зависимости надо демонтировать во всех возможных сферах, не только в образовательной.
Вслед за заявлениями Патрушева и Володина, Министерство Образования РФ подтвердило, что Россия выйдет из Болонского процесса.
Что означает – систему образования в стране ждут серьезные изменения.
Много разговоров про возвращение к советской системе образования. Но вполне понятно, что вернуть ее как есть без советского общества, в рамках которого советское образование существовало и которое собственно этим образованием формировалось, сейчас не получится.
Так что скорее всего мы увидим какую-то гибридную модель, когда в современную систему образования (прямо скажем далеко не самую лучшую) будут в рамках реформ присаживать отдельные элементы советской образовательной модели. С интересом жду более ясной конкретики.
Относительно ухода от Болонской системы – полностью за. Это была еще одна система зависимости страны от Запада, делая отечественное образование банальным придатком европейской образовательной системы. Эти системы зависимости надо демонтировать во всех возможных сферах, не только в образовательной.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Школе “знаний” – нет. Даёшь школу умений и навыков.
Браво,”Андрей”! Привет от Нового Мирового Порядка!
Им как раз нужны люди темные, узкие специалисты…
Интересно пообщаться с представителем НМП! Знаний сейчас с избытком, а вот умений ими пользоваться со здравым смыслом школа не даёт. Самое главное знание – это умение самообразовываться, чему к сожалению не учили даже в замечательной советской школе, но учеников которые выходили на этот уровень было немало, правда системе они были не нужны. Знаю таких несколько.
Почему не учили?Учили,но к сожалению таких учителей было немного.
Мне учитель математики предлагал не спрашивать на уроках, но к сожалению, не мог предложить методику самообразования под его контролем. Поэтому разговор не об учителях, а учениках.
Циолковский с детства и практически всю жизнь самостоятельно занимался самообразованием,
стал учителем.
Практически все великие учёные занимались самообразованием всю жизнь.
Да, но Циолковский был учёным-самоучкой, получивший образование вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего.
А нам учитель математики в вечерней школе простую формулу умножения любого числа на любое в уме до 100 (знал и на большие числа) преподал.
Забыл, запись утерял, а в инете ничего подобного до сих пор найти не могу.
А оценки многим ставил не за то что знаешь, а за то что ты можешь это знать, или правильней сказать не за зубрежку, а за понимание.
Это хорошо.Разговоров про возвращение к советской системе образования много,но не начнут ли эффективные менегеры придумывать свой лесипед?
Какая разница что они начнут делать? Эти люди сначала развалили все советское, в том числе и государство, своего создать так ничего не смогли и фактически расписались в своем полном некопенгагене и вместо отстранения от администрирования, продолжают строить какие-то планы. Видимо, а кто если не они?
Самое основное это бмтва за Харьков.
Местные авторитеты считают что чужие нацики не имеют взгладов.
https://pandoraopen.ru/2022-05-24/a-g-dugin-posle-pervyx-doprosov-sdavshixsya-nacistov-i-ix-posobnikov-iz-vsu-v-azovstali/#comment-649970
Местные Маринки подхватывают и пытаются дискутировать.
Местные “сибиряки” типа пытатся сказать что русских нет.
После “братания” за деньги Белоруссия перестает быть “другом” россии.
Белорусские войска не пойдут на Харьков по сообщению МИД.
На самом деле сейчас российские войска терпят большие потери 200-х.
Но никто не хочет об этом говорить.
Но потом Россия не будет говорить, чей будет Харьков.
Хохлы в Харькове говорят, что до русских бомбежек в Харькове было хорошо. Хотя до сих пор пока бомбежек Харькова не было.
Комментаторы “маринки” пока не в цене. Ждем реальных жертв.
они и не должны были создать своё априори-где твоя логика Женечко,ведь побежденные взяли то,что навязали победители ,да еще и ввели свою рейтинговую систему ,когда бакалавр МГУ не равно бакалавру Йеля ..А своя советская Система отработанная есть -те же напр.физматшколы и ею пользуется Британия ,Израиль.Её не нужно разрабатывать с нуля господа из оппо-зиции всему и вся в России..
Надо ввести обязательное распределение молодых специалистов после окончания вузов и техникумов (колледжей). Восстановить профтехобразование (ПТУ) и отраслевые НИИ, вернуть советские учебники в школы.
Для реиндустриализации страны готовить на порядок больше технических специалистов, а не гуманитариев.
Учебники лучше ранние-”Сталинские”.И ещё ввести предмет”логика”.
Верно, сталинская система образования в школах
и вузах была лучшей в мире.
Лучше как в бурсе – философы, богословы и риторики. Главное риторика, хотя Фома утверждал что в кулачных боях лидировали богословы.
Я говорю, что люди, которые развалили предыдущую рабочую систему и которые за три десятилетия не смогли создать рабочую свою, продолжают руководить и строить дальнейшие планы на развитие. Причем тут логика? Свое построить не могут или чужое, какая разница. Главное, НЕ могут!
Поподробнее про советскую систему в Британии можно? По уровню образовательных программ ± 1 год туда-сюда, из личного опыта разницы никакой. Но советская система – это не только образование, но и воспитание и формирование качеств личности. Советская школа была призвана не только решать общеобразовательные задачи, обучая учащихся знанием законов развития природы, общества и мышления, трудовыми навыками и умениями, но и формировать на этой основе коммунистические взгляды и убеждения учащихся, воспитывать учащихся в духе высокой нравственности, советского патриотизма и пролетарского интернационализма.
А и да! У меня советское образование. Из английского дальше приветствия никто не ушел, математику, геометрию понимали 4 человека из тридцати, химию, биологию, историю – тупо заучивали. Потом все дружно побежали в МММ, к Кашпировскому и на сеансы уринотерапии.
Когда открылись границы, то своих детей отправляли учиться туда. А здесь продолжали говорить остальным, что здесь лучшая в мире школа образования.
Основная задача была чтобы все вовремя голосовали, все шли служить в армию и ездили убирать картошку. В институтах тщательно заботились о красивеньких девочках из сельской местности. Но при этом говорили, что проституции у нас нет. Когда доходило до разборок результатов обучения, то говорили что главное это воспитание.
Кем бы потом не работать, лишь бы не работать.
А еще и нагружали всякими ненужными предметами. Вот, например, астрономия – мало того, что противоречит Библии, так еще и заставляли учить порядок расположения планет от Солнца. А мне это зачем? Права детей не соблюдались.
Толи дело сейчас, при сохранении дальнейшей тенденции развития образования, через несколько десятилетий вижу целую плеяду нобелевских лауреатов.
Запрещали и преследовали ходить в церковь.
А церковь как была так и осталась.
Теперь даже Путин туда ходит как выяснилось.
И после романтично-задушевный “сибиряк” будет нас лечить про естественные науки второй ступени обучения.
Женечка, ты видишь -все т.з.представленные здесь из личного опыта .Но ты права, возможно первой целью было воспитать преданного партии и родине гражданина.Этот пробел они сегодня явно увидели и решили подправить -сначала ведь велись разговоры про историю -начать ее с первого класса и во-первых переписать,каждый понедельник подьем флага и гимн.Зачем ??не знали ранее что это важно -вырастить гражданина ?-нет -под поставленные далее задачи нужно переформатирование общества.Для чего ?7-удержать власть и особенно свою собственность на активы и на место в иерархии,где сыновья Патрушева,Иванова -они может и умные и скорее всего да ,но это их право на собственность в виде власти.Они чуют, что хочет народ -Перемен-и лучше ,если они их состряпают ,чем народ…Оснавная наша (простых и средних людей по достатку имею ввиду )-это недоверие власти -те же но с др.целями??Это возможно -конечно ,но не ради нас..А насчет географии и астрономии ,биологии ,зоологии ты зря -человек должен быть разностороннне развитым,а для углубленных знаний -спецшколы и потом в процессе обучения -ученик ,даже один или пара -выберут свое увлечение -история,животный мир-прекрасноЯ любила эти предметы.Насчет иностранного -я имела пятерку по немецкому -всем переводила тексты в школе и в институте ,знала грамматику ,но не понимала речь по телику или в песне,хоть убей .Почему?-мой сын на слух ловит смысл песен -он музыку потому что слышит,играл на скрипке-это не всем дано -слух и еще необходима практика именно в среде немцев допустим..
Итак Женечка ,главное учитель -не учительница даже ,а отличников настоящих и не бывает полкласса ,хорошо если стабильных хорошистов много .И троечник не всегда глупый ,особенно у ребят -они не гонятся за оценками.А мотивированные всегда поступят ,если природа не подкачала.Насчет тестов ЕГЭ-ведь последние два года по признанию учителей они посто настаскивают их на вопросы ,нас тоже на билеты на экзаменах ,но только полугодие в 10 классе после Н.Г. Я знала наизусть все билеты,была хорошая память,потому и все пятерки были ,а сочинение и математику возили в район для подтверждения,если вдруг получалось ,что выявился круглый отличник.Ты говоришь,я люблю длинные тексты.Так вот я исписала почти тетрадку на экзамене ,учительница испуганными глазами и руками умоляла закругляться ,а меня несло…
“каждый понедельник подьем флага и гимн.Зачем?”, гордость за страну будет работать если народ видит что страна побеждает и/или хотя бы стремится победить и/или хотя бы последовательно отстаивает свои интересы. А если народ видит что при каждом удобном случае хотят мутно-кулуарно договорится и подешевле продать жизни солдат и интересы страны, то показуха с флагом будет вызывать отторжение. Или пропаганда должна быть хотя бы на уровне Украины, чтобы народ ни о чем не догадывался, и считал что слив это победа. Беда власти что пока народ у нас для поднятия флага по утрам слишком умный.
таки да ,но ты это в каком возрасте осознал -и чем позже ,тем лучше для властей -им нужно ,чтобы человеки как можно дольше оставались гражданами ,у которых кроме родины и рабочих рук ничего нет..И гражданам долго приятно ,они служат родине и собственнику хорошо..
“таки да ,но ты это в каком возрасте осознал”, не каждый это способен даже принять, предпочтут жить в мечтах.
блажен кто верует и неплохо …легче жить…
Я скажу зачем,что бы испоганить идею – доведя её до шизофрении.Это происходит не первый раз в истории человечества.Последним примером может служить СССР.Паразиты повторяются,не мудрствуя лукаво.
Всегда есть разница.Будем посмотреть куда повернут дышло.
Сегодня новые условия существования для власти и она должна предугадать где узкое место и выстроить систему ,выбрали аля китайскую-там шизофренический партиотизм :
“Китайцы нашли свой метод: во первых, заранее назначают приемника, который лет на 20 моложе вождя. И лет 20 натаскивают его на второй должности в государстве – премьера. На которой как раз и надо вертеться. А во вторых, не переизбирают прежнего вождя после достижения им 70ти лет. Но и окончательно не выгоняют. Его делают дэнсяопином – мудрым патриархом-советником. Чтобы поучал двух более молодых.
А гарантом от неожиданностей служит огромная масса КПК и её Политбюро, которые служат резервом и инкубатором кадров на высшие должности в Китае и которые коллективно обладают всей полнотой власти. Власти выше всех генсеков, вождей и премьеров.
Пока такая структура работает хорошо. Лучше, чем пресловутая амер.демократия.
Вы заметили, что власть РФ, не говоря об этом прямо, копирует китайскую систему управления? Особенно это явно видно в предполагаемом (запланированном) предвыборном раскладе.
Вверху на президентском посту отец нации и гарант конституции. Внизу живой, энергичный премьер на 15 лет моложе. Который рвётся в бой, но которого надо ещё натаскивать и осаживать гаранту, чтобы тот чего не намодернизировал лишнего.
А вокруг них партия – аналог, точнее, зародыш КПК.
Осталось только конституцию подправить по китайскому образцу, чтобы всё окончательно встало на свои места…
п.с. КТ ,критикуя сегодняшнюю власть мы должны видеть или понимать,а каков выбор -
-западная модель -грабительская (приемлимый образ жизни за счет метрополий ,колонии африки)и трансгендерная(ты сыт ,но уже почти не человек)
Мы(в смысле ЦК КПСС,КГБ,ЦК ВЛКСМ с комссекретарем Ходором особенно,но нас пометили -сырьвая база и полуколония -ни в какую не приняли в их элиту
-китайская модель -все для этого есть-вертикаль,народ жаждущий идеологии,немного подкорректировать -начали с пионеров
-РБ -образец китайской ,вы думаете батя откажется добровольно от власти с колей,никогда…Почему Путин говорит,что мы назначили управляюших внешних над западн.активами ,во избежание безработицы ,но частная собственность незыблема и если что ,то…
п.с.Почему сегодня везде смута -никто не желает умирать первым,а кризисы -обязательное условие капитализма -ему нужно расширяться и кого-то жрать.
Узкие места в мире -энергия (потом польша и венгрия начнут первыми грабастать ровенскуюи хмельницкую АЭС и ввели ЧП в сявязи с нехваткой энергии,а кто за ними стоит -те же саксы..А дальше жратва -Франция держит зерновой рынок в ЕС -ей крайне необходимо зерно Украины..В общем драка будет меж ими долгая и РФ не хотелось (жирели ведь)но ввязались ,придумывая предлог для народов и он не ложь ,но основной -уцелеть во власти и вообще..
Только так нужно видеть разворачивающие события ,системно и в мировом масштабе ,а преобразования в РФ -это мелкая тактика к основной-уцелеть самим и чтобы народ тебя не снес.Завтра сегодня ГОссовет -увеличение Мрот и пенсии -немного начинают печатать ,осмелились ,вон США напечатала за полгода перед смертью доллара столько ,сколько за период с 1945г.
Для нас не подходит ни Западный,ни Восточный путь.Мы пойдем другим путем.)))
Они не менее полугода докладывают об этой победе, когда нужно что то пропиарить. По факту болонская система уже не нужна, давно разработали следующую стадию одебиливания – цифровую-дистанционную, оценки знаний ваще не будет. Это секрет только для народа.
самая страшная для меня концепция Грефа по образованию.Этот чертов гомосек и акультист проболтался в Питере на МЭФ о ней ..это цифровой ,аля сегодня шанхай с26млн , лагерь..Но мы раздроблены -у нас личный опыт,личные установки и всякая оппозиция всегда прозападная почему-то -а там ведь уже содом и гомора в жизни и да ,приезжие гастербайтеры её не видят ,ибо вне системы и никогда там не будут ,даже родив детей там им не отдают ,когда Морок спадает..Вот и ты ,критикуя ,предлагай..
“Вот и ты ,критикуя ,предлагай..” достойно умереть мучениками не принявшими новый дивный мир.
как небесная сотня или азовцы.?.ну что за депресняк на вас напал -живите -всё разрулится и потом -народ никогда ,никогда не определял,бунтовал-да,а после опять по-старому.Жизнь прекрасна -семья,работа ,дети,природа -если глубоко не копать…Высвечивать нужно ,чтобы обойти препятствие и не ударятся в него лбом..
Так это Вам к Коту надобно.
Может перед “мученической смертью”тоже откровения какие “поймаете”
С “голодухи”.
“откровения какие “поймаете”” итак всё ясно.)) А коту надо не просто так голодать а ради великой цели, тогда это подвиг и его даже может быть наградят. Посмертно: https://m.youtube.com/watch?v=r3dpN6us-UM
Завтра, 25 мая, в мире произойдёт нечто грандиозное по своим последствиям.
25 мая даст отсчёт крушению долларового мира.
Что же именно произойдёт 25 мая?
Согласно решению минфина США, лицензия, разрешавшая западным инвесторам получать долговые платежи по суверенным облигациям России, будет остановлена.
По замыслу США это должно привести к дефолту РФ.
Но почему-то в Америке полагают, что это событие приведёт в РФ к чему-то близкому к тому, что происходило, когда в средние века римский папа отлучал от церкви короля.
И тогда всё рушилось. Церкви закрывались. Люди ждали смерти и короли ползли к папе на четвереньках, прося о милости.
п.с. вот это времечко нам досталось -событие за событием ,не успеваем отследить ,не то ,что вьехать и понять…Куда там русофобам и оппам до понимания -главное не согласиться и подвергнуть сомнению…А своих предложений нет.
Боюсь, для разработки нового образования пригласят зарубежных “спецов”. Те предложат всеобщую цифровизацию, без живых учителей, и на этом остановятся.
А не лучше-ли вспомнить традиции русской гимназии и советской школы?
Обучение в два уровня,- это для элиты и для простой публики. Так не пойдет – все должны иметь равные возможности.
Обучение должно совмещать как образование (подготовка специалиста), так и просвещение – основы Мировоззрения – о месте и роли человека в мире сем.
Речь идет о внедрении необходимости второго уровня в производство.
Давно уже люди получили второй уровень. Преподаватели были живые.
Видимо “чухнули” что посредством ЕГЭ много студентов из простых семей поимели возможность получить высшее образование и, тем самым со временем потеснить многих отпрысков “элиты”, из этой самой “элиты” и, или создать свою… – вот и засуетились.
Если нет “толчка” то на “верх” не особо пробьёшься. ЕГЭ это отупление детей.
У Вас кто отупел!?
На второй уровень принимают по собеседованию и по обучению на первом уровне. Преподаватели обучались там и имеют практический опыт работы.
Приказом устанавливают, что определенные виды работ выполняет только магистр (второй уровень). Работники которые “очень хорошо” влились в коллектив к начальнику, должны уступить свое место магистру.
О каких ЕГЭ, “толчках”, отуплении, идет у вас речь ?
Это ты “сову на глобус натягивай” , а не меня.
У меня благодаря ЕГЭ на бюджет поступил, где за деньги 240 тыщ. в год обучение.
И у них вся группа бюджетная, – кроме двух.
У кого вся кроме двух за 240 тыщ, того на глобус нельзя натягивать.
Я понял твою мысль.
Оба два за 280.
А за остальных гос-во платит.
Извиняюсь не 280, а 480.
с первым предложением согласна ,без толчка,без связей и родни не пробьешься ,как бы ты не старался учиться ,только случай может помочь…но он случай как раз и выпадает стремящимся и трудолюбивым..А вот ЭГЭ -это нагрузка не для всех -там большой обьем памяти нужен и данные от природы ,она сепарировала детей ..у неё не было задачи выращивать гармоничную и развитую личность..У каждой власти в определенные периоды,свои задачи-сегодня сократить кол-во вузов и поступающих..
Вот “Вы” за это (на мой взгляд) “толчкотолкатели” и переживаете…
Что дело к тому идёт что Ваше “очкотолкательство” вскорости Вам же и “боком войдет”
Пс и не ЭГЭ, а Единый Государственный Экзамен.
Очень надеюсь на существенные преобразования в системе школьного образования. Как бы она там не называлась.Главное, чтоб не западно- соровское ******, превращающее наших детей в дебилов.