Вакцинация от коронавируса на практике

3310 116
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/2740842/2740842_900.jpg

По договоренности с одним из читателей "Рупора Тоталитарной Пропаганды", с которым знаемся не первый год, после похода на укол российской вакцины от коронавируса, он написал о своих личных впечатлениях о процессе. Думаю, многим будет интересно почитать про персональный опыт вакцинации российской вакциной.

Вакцинация от коронавируса на практике

Рассказываю промежуточные итоги:
Зарегистрировался на ЕМИАСе электронным образом. там только номер полиса ОМС и был от меня нужен.
Сразу получил электронный талон на почту. в результате выяснил, к какой поликлинике был прикреплен все эти годы.
Потому что особо раньше никогда в районную не ходил, предпочитая платные. Талон – абсолютно бесплатно, вакцинация – бесплатно, ни за что не платил.
В поликлинику взял с собой паспорт и пластиковую карточку ОМС, думая что будут их сверять "в живую".

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/2741166/2741166_900.jpg
Собственно электронный талон.

Пришел, померили температуру на входе, поднялся к кабинету. Медбрат дал заполнить стандартную форму "понимаю, знаю, ответственность принимаю" + анкету с десятью вопросами в духе "на что аллергия, какие хрони, болели ли ОРВИ в последнее время".
Также дали бумагу, чтобы сверить мои данные – адрес регистрации, телефон, ФИО, место работы, группа крови, резус фактор.
Заполнил, подписал, зашел к врачу, отдал бумаги, она сверила мой номер полиса в базе данных, так что даже паспорт и карточка не понадобились.
По крайней мере, в Москве – таки киберпанк в этом плане наступил.

После этого прошел в соседний кабинет, процедурную, где мне вкололи вакцину в левое плечо. сам шприц, вакцина и укол – полностью соответствуют по виду и ощущениям тому, как выглядит вакцинация от гриппа сезонная - небольшая игла, укол в плечо и всё.
Единственная разница – посидеть 15 минут в коридоре, на случай появления резких аллергических реакций, в связи с тем, что вакцина новая и мало ли что.
Собственно, посидел, медбрат спросил "все в порядке, голова не болит, не кружится?". ответил утвердительно, он выдал сертификат и отправил восвояси

За это время у него уточнил есть ли какие-то особые указания и т.п. после вакцинации.
Ответ такой:

- Четыре дня без физических нагрузок, ванны не принимать, в бане не париться, алкоголь не употреблять.
- Курить сигареты можно?
- Курить вообще не стоит, но с вакциной не связано, можно.

На всякий случай уточнил, что алкоголь – только четыре дня, так что в новогоднюю ночь уже можно?- "Хаха, как раз вы вовремя, вечером 31го четыре дня пройдет, так что спокойно отметите".
Далее, спросил по поводу второй фазы вакцинации – назначили на 18 января, сразу вписали в базу данных, так что отдельных талонов получать электронно не надо, прийти с выданным на руки сертификатом, где проставлен штамп первой фазы вакцины. "Прийти 18-го, получить второй укол, на этом всё. срок действия вакцины – около года".
Т.е. такой же, как при вакцинации от гриппа, так что ничего необычного, ежегодная вакцинация получается.
Медбрат сказал что они ожидают, что у них появится и вторая вакцина со временем, синтетическая, "Вектор", но пока делают именно эту. Разницу между ними он не знает, он медбрат.

Иммунитет к ковиду по его словам появляется постепенно уже после первой фазы вакцинации, но слабый, либо не у всех. Гарантированный иммунитет только после второй фазы вакцинации. Вторая фаза 18-го, но если вдруг какие-то моменты, что из-за работы и т.п. именно в этот день не смогу – можно перезаписаться на день позже или раньше, это не критично.

Теперь по собственным ощущениям. Боли от укола, каких-то воспалений в месте укола нет. Еле заметная точка, как и от вакцины от гриппа, но по внутренним ощущениям – хреновенько. Ну, то есть не плохо, но башка мутная, немного лихорадит. Но медбрат, опять же, предупредил, что такие вегетативные моменты есть у многих, особенно у тех, у кого такое же при вакцинации от гриппа. А у меня при каждой ежегодной вакцинации от гриппа – первые два дня именно так

Он просто сразу сам уточнил:

- От гриппа вакцинируетесь?
- Да
- Как ощущения?
- Лихорадит два дня
- Значит и тут будет также

Ну и просто поинтересовался у него:

- Все врачи у вас уже вакцинировались?
- Да, все, кроме тех, кто успел до появления вакцины недавно переболеть ковидом. Потому что вакцинироваться нельзя месяц после того как переболел.
Когда месяц пройдет – оставшиеся сотрудники поликлиники, кто болел – тоже вакцинируются.

Вроде пока всё.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
116 Комментариев » Оставить комментарий
  • 38849 34181

    Люди будут вакцинироваться, если члены правительства, вместе с депутатами, встанут с ними в очередь, а вакцину будет доставать медперсонал вслепую из рядом стоящего мешка…

    • 32621 27775

      Казахстан подписал соглашение с американской компанией Pfizer и планирует начать поставки вакцины от коронавирусной инфекции на территории республики за счет выдачи специальных документов. Об этом заявил министр здравоохранения страны Марат Шоранов, передает РИА «Новости».

      • 211 155

        Жуть,самая грязная вакцина и с чипом, имейте в виду. Для того она и нужна.Вируса нет,пандемия надумана.Им надо сократить население на 6 млрд и остаться в 1 млрд.Пандемия выдумана и вакцина для чипа. А вирус включается под вышками G5 усиливается волновая методика ТЕСЛА при повышении ГГерцы до 2 000 на вышках и мы получаем облучение, пандемия вирусная – это ширма,чтобы скрыть,что нас облучают. наш генетический аппарат. Чип ставится под Контроль ИИ искусственного интеллекта. Но после вакцины проживём по 2 года,кто раньше,кто попозже уйдём в небытие!

    • 10969 8659

      Я к примеру не собираюсь вакцинироваться ни в этом и ни в каком другом случае. Не желаю и баста!

      • 19024 17800

        «Москвичи старшего возраста, студенты старше 18 лет и граждане, страдающие хроническими заболеваниями, смогут вновь пользоваться правом бесплатного и льготного проезда в общественном транспорте. Принадлежащие им социальные карты будут автоматически разблокированы через 14 дней после получения второго компонента вакцины», — написал Собянин в своём блоге.
        Молодцы.И мытьём и катанием.)))

      • 211 155

        они и тут ловушку поставили- Ковидные паспорта отсутствие их создадут препятствия даже в поход в магазин. Но обойти всё можно. Всегда есть выход, но у них план до 50 годов с нами разделаться. Это – не Объявленная бак война и военная через обучение. Да, O,Tempora.O, more/ О времена,О.НРАВЫ

    • 211 155

      Да. так и есть! Но где Вы это видели и слышали. Тут уж не до справедливости. Они её и делать не будут потому что знают,самим сохраниться – нас надо израсходовать. Вот потому и рвут одно место! Но это их не спасёт.

  • 5067 4395

    “По крайней мере, в Москве – таки киберпанк в этом плане наступил.” да, в области сокращения населения и постановки на электронный учёт все передовые технологии.

  • 17490 10580

    Если организовать тотальную рекламу, дебилы пойдут коровизироваться https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакцина и цианистым калием. То, что доносится до дебила со всех сторон из каждого утюга, дебил сомнению не подвергает. Дебил легко пойдёт на убой, лишь бы не в одиночку, поскольку подвержен сильному стадному инстинкту. Человеческие бараны даже оправдание себе придумали по этому поводу: “На миру и смерть красна”. Тотальная реклама на дебилов действует во всех случаях, опять же, из-за подверженности их сильному стадному чувству. Поэтому, данный инструмент хорошо подходит для регулирования численности дебилов, количество которых в мире приблизилось к критическому, направляя их то в один загон для убоя, то в другой. В данный момент самым эффективным загоном служит “вакцинация-коровизация”, поскольку напуганный мифическими страшилками дебил САМ бежит коровизироваться и гоняться за ним со шприцом нет никакой необходимости. Для тех дебилов, которые по какой-либо причине коровизироваться не желают, есть ещё пара-тройка загонов, куда они будут, а некоторые УЖЕ, определены. Разумеется, добровольно. Все загоны функционируют одновременно и избежать какого-либо из них у дебилов нет никакой возможности. У умных есть, у дебилов – нет…

    • 19024 17800

      Первый пошел.

    • 9182 7646

      “Мне кажется, что только у нашего народа могла родиться поговорка “На миру и смерть красна”. Как это так? Смерть – это же ужас. Нет, оказывается. Что такое “на миру”? Это значит смерть за други своя, за свой народ, говоря современным языком, за Отечество. В этом и есть глубокие корни нашего патриотизма. Отсюда и массовый героизм во время военных конфликтов и войн, даже самопожертвование в мирное время. Отсюда чувство локтя, наши семейные ценности…” Сами знаете кто. А Вы говорите – бараны.

      • 30276 6720

        Вашего патриотизма
        Так а ктож Вам мешает умереть красно и “на миру”.
        Почему отлыниваете?

        • 9182 7646

          Во-первых, это не мое, Вы как обычно все буквально воспринимаете. Кавычками ведь цитата выделена.
          А во-вторых, за что сейчас умирать то? Каждый сам за себя.

          • 30276 6720

            За ” ЭТО”.
            Как один умрём в борьбе за ЭТО.
            50 миллионов так и сделали.
            Кто Сам а кому и Партия помогла.

          • 9182 7646

            Опять чесоточный очаг беспокоит? Вы меньше расчесывайте – не так чесаться будет. Отвлекитесь, помогают позитивные мысли.

          • 30276 6720

            Вода холодная вот сижу загораю на негативе.
            Подскажи как воду в море подогреть

          • 19024 17800
          • 30276 6720

            Так закаляюсь но лезть в воду пока не готов ))

          • 19024 17800

            По молодости,баловался.)))Потом забросил.Сейчас смотрю назад,думаю нехрена се чё делал,самому не верится.)))Думаю на крещение,понырять,хоть раз в году.))

          • 30276 6720

            Глупо без подготовки.
            На крещение мрут тысячами купальщики больше чем отКОРОНЫ.
            Тока об этом не расскажут

          • 19024 17800

            Не слышал о таком.

          • 30276 6720

            Спазм сосудов после 45 это часто смерть и не всегда сразу.
            Может и через месяц.
            Потому дело хорошее но надо аккуратнеее с возрастом.

          • 13352 12022
          • 593 496

            Пеплом, … пеплом голову посыпать надо ему..

          • 32621 27775

            так же ,как и в 1941-45 гг было не за что умирать ,если мыслить рационально,но ведь наступает момент и рациональность отступает вместе с Усмановыми и Грефами и встают отец,дед,сын,внук,мать ,твой садик с твоими яблонями и ты делаешь выбор .Ты думаешь ,что сегодня уже не наберется много таких,чтобы пойти до последнего ,чтобы исчезла вся эта нечисть чужая.?Я не пойму вот тебя Женя ,где твои предпочтения обитают -может ты уже из последних -либертарианцев? Вот что то скользское ,неопределенное ,интеллектуально развитое ,но …

          • 30276 6720

            Ну так и сегодня есть ГДЕ.
            Зачем ждать 1941 чтоб умереть.
            Есть Донбасс или Карабах.
            Там много погибло.
            Думаешь ЗРЯ заморозили можно было продолжить чтоб МИЛЛИОНЫ ?
            Так пришлось ибо желающих погибнуть всё меньше.
            Почему?
            Зато в интернета ВСЕ ГЕРОИ.
            Шнура послушай
            https://www.youtube.com/watch?v=303DsyPm95E&ab_channel=ConstantinShkuro

          • 19024 17800

            В том то и дело.На это твари и рассчитывают,потому и пропагандируют.К Путину обратился крупный бизнес с просьбой решить вопрос о привлечении рабочих из Среднеазиатских республик,видите ли,не хватает рабочих рук.Путин ответил….ПОМОГУ!
            Сейчас черным работу,потом Русам организуют фронт,что бы не ныли о плохой жизни,а им барышы.

          • 30276 6720

            И правильно.
            Вот в Сочи дворники метут с высшим образованием.
            Приезжих тихо ВЫВЕЛИ а пару лет назад в дворниках только таджики.
            Но это Сочи приезжают метлой мести. Это лучше чем мести в Якутске ))
            А в других городах ПАНДЕМИЯ показала что ВСЕ охреевшие и работать НЕКОМУ.
            Ну так пусть поголодают а таджики поработают.

          • 19024 17800

            Ага.А жирные пускай ещё больше жиреют.

          • 30276 6720

            Пускай жиреют.
            Тебе-то какая разница?
            Мне важен МОЙ вес а не чей-то.
            Хотя дорогое россияне уже часто не влазят в автобус.
            Вот куда им ещё и работать?
            Пусть таджики убирают за ними

          • 19024 17800

            Ты же не хочешь,вроде как,революций?Точно такая же ситуация была 100 лет назад,не хватает только войны.А всё идёт к тому.
            Проблема жирных,в том,что они сумев разбогатеть,решили,что они умнее,хитрее и мудрее всех,в том числе и тех,кто жил 100 лет назад,и уж они то,точно,в просак не попадут.
            Однако попадут.И будут уничтожены.

          • 30276 6720

            Такая ситуация была в конце 70-х.
            Когда Брежнев начал стареть.
            И революция НЕПРИЧЁМ.
            Просто СТАДО всё тупее и идут процессы от которых я драпанул с Украины в 2004.
            И жирные часто не богаты но ТУПЫ.
            Умный над собой работает и жиром не заплывает даже если БОГАТ.
            А уничтожены за прошлый век были МИЛЛИОНЫ и они не были богачами а были дураками

          • 19024 17800

            Ты же понял о чём я.
            Не включай дурака,не надо.

          • 32621 27775

            Войны то как раз хватает ,всё что сегодня обьявлено вслух-ковид,принуждение к вакцинации ,уничтожение привычного образа жизни ,духовных ценностей ,не имея при этом общей цели ,а всего лишь желание уцелеть и не потерять управление, кучкой сатанистов и есть война.Проблема жирных -это сохранить награбленное ,Хохол считает это заработанным ,потому ,как умнее других.КТ ,представь,я сегодня одно хорошее сообщение прочитала на заглавной странице:
            “В центре Москвы из квартиры топ-менеджера Газпромбанка воры вынесли ценностей на 33 млн рублей, полиция устанавливает обстоятельства произошедшего.

            С заявлением в полицию обратилась 34-летняя директор управления рынков и капиталов банка Анастасия Б. По словам топ-менеджера, из ее сейфа пропали украшения на 15 млн рублей, передает РЕН ТВ.

            В ходе разбирательства выяснилось, что также у женщины украли три соболиные шубы, золотые украшения с бриллиантами и изумрудами, в частности, кольцо, колье, серьги Van Cleef, подвеску в виде цветка из белого золота с бриллиантами и изумрудами, браслет и серьги Piaget, дорогостоящие часы – Piaget Emperodor за 3 млн рублей, малахитовые Piaget за 2 млн рублей, а также Piaget из белого золота с циферблатом из бриллиантов – 4 млн рублей. ”
            П.С.эта Настя Б.была наверное жутко умной и училась на пять,но почему её не жалко??и мне без разницы ,что это досталось еще более ушлым и смелым-сообразительные же ,правда и это пока не голодные.

          • 28917 26901

            Скорее, одно слово, характеризующее способ получения ей своих доходов.

          • 32621 27775

            успокойся ,Путин же обьяснил -эти сумасшедшие зарплаты не конкретно человеку ,а должности и чтобы на эти места приезжали Ребекки и Супрун необходимы мол такие з/п.Очень доходчиво,теперь представь эту социальную лестницу всех московских и питерских контор -одни менеджеры ,а кто ж управлять будет на местах,управленцам уже по 60,других не делают.

          • 19024 17800

            В Украине уже не столько воруют сколько грабят.Как сказал один знакомый мент:”для грабителей условия супер,так как у “богатых” участок большой,забор 3х метровый.Кричи не кричи,никто не увидит,никто не услышит.Никто не поможет.”

          • 32621 27775
          • 32621 27775

            Нет КТ ,Не мечтай о революции ,больше их не будет ,они пригребли к себе уже всё ,будут небольшие ,тихо подавляемые бунты под аплодисменты жителей теплых свинарников.Ты же понимаешь теперь -что революции были нужны ,чтобы чужие забрали активы у местных,под благовидными лозунгами и они ими спонсировались ,готовились.А теперь им это зачем? рейдерские небольшие захваты -это мелочь.Потому то Грефы и грефанные Кудрины ищут и спонсируют всяких очумелых придумать способ ,чтобы навсегда оградить их от соприкосновения с рабочими руками -в самолетах,ресторанах,местах учебы и отдыха.Построены параллельные миры и они не пересекутся уже.

          • 19024 17800

            Одна из основных причин революции это тот безпредел который происходил в России-когда одни сидят голодные в окопах и кормят вшей,а другие устраивают балы и жрут в три горла.А ведь тех, что в окопах, их намного больше и они вооружены, их нагайками уже не погоняешь.Если они устроят войну то они получат и революцию в придачу.Возьми сегодняшнию Украину,там уже всё готово,не хватает “буйных”,они убили Мозгового в ДНР-ЛНР,Сашка Билого в Украине и успокоились.Если сейчас появится лидер,который устроит силовой захват власти,ему это легко удастся,потому как защищать сволоту никто не пойдёт,а вот резать её пойдут.

          • 30276 6720

            Ага.
            Мечтай
            Дурень думкой богатие….

          • 19024 17800

            А чё мне мечтать?Так уже было,и так ещё будет,вопрос времени.

          • 30276 6720

            Ну не будет.
            Не будут рубиться на мечах и ходить строем на пулемёты.
            Будет ИНАЧЕ.
            Например на Украине ХОХЛОВ уничтожают не в концлагерях но не менее эффективно.

          • 19024 17800

            Канешна иначе.Чай не 10й век.

          • 30276 6720

            Даже не в этом дело.
            Это бараны не передают друг-другу как и почему их резали.
            Некоторые люди не бараны и имеют возможность изучить прошлое и понять как и почему их резали.
            Потому нельзя повторяться.
            И когда религиозные войны уже не работали придумали идеологические.
            А сегодня что придумают пока не очень понятно.
            Но стравить хохлов между собой а Донбассе выходит плохо.
            Да и В Карабах Армения не ломанулась погибать.

          • 32621 27775

            тут я с Хохлом согласна ,все нацики прикормлены ,да они и тупые ,чтобы сообразить зачем-то переворот (революция ,т.е. полная смена собственности невозможна уже) А ЛДНР стреножена собственниками производств и российским бизнесом ,активные заменены на дядей из МММ,лекторат рад тому ,что не голодени в тепле.Никаких пока предпосылок к бунту,а вот войнушку могут приказать Зе замутить,но опасаются потерять больше ,чем приобрести наверное еще.Унас тоже уже тихо ,12,02,2021 соберет *при..дур..ов послушных* из народа и все ,что захочет протолкнет.Время всеобщего недоверия властям любым грядет и аппатия.Ты как ?понемногу путешествуешь уже,досталось тебе.

          • 19024 17800
          • 691 643

            Добрый вечер, Марина! До Нового года остаётся чуть более двух суток, поэтому позвольте предложить Вам рецепт оригинального коктейля. Думаю, что как опытная домохозяйка, Вы успеете в срок. Итак: снежная сангрия с сухофруктами. В большую кастрюлю сложить порезанные финики, курагу, клюкву и изюм, залить бренди или коньяком, поставить на огонь и нагреть до 65-70 градусов. Дать немного остыть и снова нагреть. Залить красное вино, перемешать и поставить в холодильник на сутки. Для подачи перелить в графин, добавив газировку и лёд. Сделайте праздник себе и своим близким.

          • 19024 17800

            Да Вы вредитель!Ишь чё удумали коньяк с бренди портить!)))

          • 28917 26901

            Изврат, зато веганам в самый раз.)

          • 19024 17800

            А коктейли,не изврат?

          • 28917 26901

            Та всё изврат.) Поэтому ты, как веган, можешь заказать, и есть, любые сосиски из Украины.

          • 19024 17800

            За сосиски,спасибо,конечно,но я не веган.)

          • 28917 26901

            Уговорил. Как “вегетарианец”.

          • 691 643

            В Одессе:-Циля, ты слышала, Додик из пятой квартиры пол сменил! -Ой вэй, это же большие деньги! -Та не, 65 квадратных метров ламината- это таки смешные деньги…)))

          • 32621 27775

            спасибо,в принципе всё есть,вот фиников докупить если.Коньяк смешать с красным?Я делала домашнее вино из черноплодной рябины и отваре из листьев малины,вишни и черной смородины ,запах…!!Мои сыновья любят пироги и мясо.

          • 691 643

            Коктейль Голубая Маргарита. Провести долькой лайма по краю бокала, обмакнуть край в соль, насыпанную в блюдце. Смешать в шейкере текилу, ликёр “Блю Кюрасао” и сок лайма, перелить в бокал, украсив дольками льда.

          • 7738 5998

            Настало время жирных даже Хальс не сколотил под старость состояния,
            И Сегрсу заказ как подаянье за то что был чесней и чище нас.

          • 13352 12022

            Русофил все ищет, кто б за него умер. Уже всем тут предлагал. Теперь и до Вас очередь дошла. Не обращайте внимания, это он так на тот свет готовится – на всякий случай пытается выяснить, мож кто подменит.

          • 19024 17800
          • 32621 27775

            похоже,но скорее он никак не докажет сам себе ,что то,что он переступил(учитывая его воспитание суворовца)-это правильно ,но не может и сражается с собой через нас.

          • 13352 12022

            В нем сильна Темная Сторона Силы…..
            И будет он зваться Дарт Масон

          • 32621 27775

            слова -ерунда,увидеть надо вживую,глаза , а еще лучше спросить про него однокласников -те нарисуют точный портрет.

      • 17490 10580

        Да-да, провакцинироваться стадом “за свой народ, за други своя, за Отечество”. Вам про дебилов, а вы про народ?.. Понятия нужно различать, уважаемое…

      • 19106 17524
      • 7736 4434

        когда говорят о патриотизме,рука тянется переложить бумажник во внутренний карман и застегнуть на молнию.Женечка..героизм всегда необходим.при т у по м начальстве ,и чтобы скостить его ошибки..А на счет умирали когда то..заметим в первую мировую предпочитали сдаваться в плен..пачками.Вы наверное мало читает книжки или не понимает,что читаете….пока не будет проэкта будущего.какой был при Сталине..ни кто геройствовать не будет..за кого7за потанина или векксельберга или за роснефть?или за Путина болтуна?..Вы что серьёзно готовы отдать за них свою жизнь?

    • 32621 27775

      Не поняла тебя Малеос ,ты против политики партии и Путина??Или Путин ,своим примером ,просит народ повременить, дождаться окончательных результатов вакцинации,новых вакцин.Что значит не идти хором ,так ведь постановили -армию,учителей,врачей,чиновников строем на прием Спутника.Ты определеннее можешь выражаться ,ато у тебя все время только дебилы герои сегодняшнего дня.
      П.С. выходит не дебилы, а силой заставили,принудили, как сегодня модно у питерских

      • 17490 10580

        Мадам, я вас тоже не понял: а какая политика партии (какой партии) и Путина в отношении вакцинаций?.. Я не в курсе – просветите, будьте любезны. В отношении эпидемии – слышал от него. В отношении вакцинаций не слышал. И Понятия не имел, что он сам вакцинировался. Где написано?..

        • 32621 27775

          «Да, действительно, сам президент сказал, что он принял решение вакцинироваться… Просто будем ждать решения президента, который сам сообщит в той форме, в которой он хочет, и в то время, в которое он посчитает целесообразным», — сказал Песков.

          Ранее Песков заявил, что отсутствие прививки от коронавируса у Владимира Путина не влияет на доверие к российской вакцине от COVID-19.

          • 30276 6720

            “Спутник V” это не просто так.
            Спутник он один в бескрайнем космосе.
            Замёрзший и одинокий .
            Без спутницы ему трудно.
            Потому ждём вакцину ” Спутница 12″
            И на пару они дел наворчают.
            И Путин ждёт

          • 17490 10580

            Так я и думал – домысливание по указанному направлению. Я больше доверяю сказанному напрямую, “чем испорченному телефону”. А напрямую Путин как-то сказал так https://www.youtube.com/watch?v=wTi0x_mrikQ, а по прекращению пандемии так https://youtu.be/1aHWlS2EDME?t=436 начиная с 7:15. А “жёсткие меры” это карантин https://ru.wikipedia.org/wiki/Карантин, который обеспечивается военными средствами и об этом никто, кроме Путина, даже не заикается. А это вопрос принципиальный, поскольку предусматривает передачу власти военным на период карантина.Вакцинации к прекращению эпидемий никакого отношения не имеют, а к распространению – да. То, что Путин зачитывал на камеру сообщение о “российской вакцине” – пришлось: у президента есть обязанности. Насколько вакцина “российская”, думаю, ему известно не хуже меня https://mmanificarum.blogspot.com/2020/09/blog-post_1.html, только я-то могу об этом сказать, а ему кто даст?.. Если даже на пресс-конференции все важные вопросы граждан отсекают, а шнуры всякие почему-то не отсекают. Да?..

          • 32621 27775

            и как долго НоД с Женей будет играть в игру ,государство колониальное ,правительство вражеское ,а Путин в заложниках.Приняты законы ,отрицающие верховенство М Н законов,Замы у Мишустина Борисов и Белоусов пропутинские -что мешает ?

          • 17490 10580

            Мешает то, от чего никуда не деться – человекообразные, задающие подобные вопросы. Сколько можно, мадам?.. если вы понимаете всё таким образом, тогда запаситесь попкорном и наблюдайте лёжа на диване.. Кстати, вот вам ролик с Фёдоровым, короткий, всего лишь 8 минут, хотя бы его дослушайте до конца https://www.youtube.com/watch?v=DYNqO4m7-dg. И, наверное, уже и хорош – я и так на вас времени кучу потратил. Жаль, что зря. Одно утешение, мошт кому другому, кто прочитал, помогло. Пока!

      • 211 155

        Мариночка,скажите сколько Вам лет? И тогда всё встанет на свои места! Не доверяйте никому. Слушайте, много читайте и анализируйте слова с делами. Какое правительство? Оно всё в оффшорах и думать не думают. Крепко держаться за свои места под ягодицами.

        • 13054 10182

          Где и кем Вы работаете ? Вы много читаете и не доверяете, держитесь крепче за ягодицы, и все встанет на места. Не получилось убедить белорусов, не расстраивайтесь. Попробуйте до конца Украину.

    • 7738 5998

      Это всё типичный распил бабла – зачем поликлиники строить будем вакцину делать. Зачем восстанавливать Союз, будем бороться терроризмом.
      От ковида нас защитила избыточная аптечная сеть, в поликлинику не попасть, в больнице из-за тесноты Карачун корячится. А тут на Пандоре общую проблему четко описал поэт Рубцов 50 лет назад.
      Но все они опутаны всерьёз какой-то общей нервною системой.
      Случайный крик, раздавшись над богемой, доводит всех до крика и до слёз.
      И всё торчит. В окне торчит сосед. Торчат за ним разбуженные тётки, торчат слова, торчит бутылка водки, торчит в окне бессмысленный рассвет.

      • 17490 10580

        Вы разве не в курсе, что восстановление СССР в процессе?

        • 7738 5998

          Уже Азерберджан на нашей территории антитером занимается, хохлы по памятнику молодогвардейцам из миномётов лупят, казахи на латиницу переходят, прибалты опоры союзной лэпухи пилют, немцы в Калининграде скупают землю, румыны точат ножи на Тирасполь… Ну если только Сирию собрались взять в Союз или ЦАР, но флота не хватит для союзнического долга. И главное где касса Союза будет в Бёрне или Чикаго? Тут в Сбербанке ей не светит, а золотые унитазы отберут при смене караула.

        • 30276 6720

          Да ладно.
          И как процесс?
          Что уже восстановили?

        • 211 155

          Да. похоже, но пока чего то ждут?? столько спрятанных историй? Война на Облаках,война и на земле!!

          • 17490 10580

            Не ждут, всё идёт своим чередом: смена системы власти предусматривает определённую последовательность действий. Колониальную систему, которую пиндосы создавали 30 лет, за один день не сломаешь, хотя бы потому, что систему нужно чем-то заменить, а это тоже требует времени.

          • 14748 9318

            Моше, рекомендую посмотреть вот это: https://youtu.be/ErwJ9L0ZAKU
            Здесь чётко видно, что твой шеф банкует русской землёй- истинный компрадор!

          • 14748 9318

            Моше, ви навеrное уже в куrсе, что ваш шеф, Женя Фёдоров, заявил откrытым текстом, что Байден восстановит СССP. Очень хочется узrеть ваш комментаrий по этому поводу.

    • 211 155

      А вот тут -то и нужен коллективизм!! Или быть или -НЕТ! И каждому даётся только такое право,что и правом не назовёшь.Выбор:или смерть или пошёл в Сопротивление, где нас будет не больше, потому как в природе всегда умных меньше.Кто много читает и знает,что происходит – друг друга понимает. А спорить и доказывать простому челу – сам в дураках останешься. Глупые- упрямые и всегда противоречат. Смотрите вверх,и выискивайте вышки с G5 и подальше от них включается заражение не от вируса ,а от работы этой вышки по методу Тесла вышла с 2 000 ггерц испускает облучение и его мы воспринимаем как недомогание. Вирусом это запрятали. В вакцине ЧИП и чужая mРНК кто и будет поедать свою генетику. Потому в Европе и смертей больше- вышек налепили больше. .

  • 37 31

    А интересно – он хотя бы знал, понимал как эта вакцина работает и каковы результаты её испытания? То что он подписал все бумаге и соответственно ВЗЯЛ ВСЮ ответственность на себя, ещё не говорит о том что вакцина хоть от чего-то помогает. А вот с вакцинаторов теперь “взятки гладки”. Быть подопытной зверушкой для некоторых “круто”, но это глупость и, возможно, предательство и вред всем остальным. Про него и речи нет. Ну хоть бы почитал, попытался разобраться – как, из чего, для чего их делают. И помогают ли вакцины…
    “Вакцина – как это делается?”
    https://wakeupnow.info/ru/chief-menu-health/3168-vaktsina-kak-eto-delaetsya

    • 38849 34181

      Да какой там “знал”? Это обычное ОРЗ или опять какой-то новый грипп, каждый раз мутирующий во что-то новое, от которого нет никаких вакцин… Вон уже есть и английский, и африканский, скоро и новогвинейский появится… На “старый” ковид кое-как быстренько склепали 2-х разовую вакцину, а на новых у них нет ничего. Как с этим быть – новые опять надо создавать? Лохам втюхивают всякую чушь, а те ведутся на неё…

      • 6754 5562

        Люди разучиваются думать, сопоставлять и анализировать увиденное и прочитанное. У любого телефона больше объем оперативной памяти, чем у большинства людей. “Я видел, я прочитал, мне скинули ссылку…” – так сейчас обычно начинается информационный поток, пусть даже в масштабах одной семьи. А взять паузу “на подумать” ума нет. Вот и кругом одна мутная вода.
        Власти во все времена боялись правды и ее раскрытия. И насчет нынешней эпидемии я с Вами согласен – грипп с вариациями. Сам переболел только что. Всем неболевшим внушаю (вроде бы даже доходит): не делайте 2 ошибки – не сбивайте температуру и не принимайте антибиотики. Ваш организм – это совершенный и налаженный, а главное – работающий механизм и не нужно в нем ковыряться и тыкать в него таблетками.

      • 38849 34181

        Чем больше будет “пород” этого вируса, тем больше паспортов потребуется…

    • 17490 10580

      Дебилы разбираться не будут – напрягать мозги это не для них. Им нужны готовые рецепты, изложенные кратко, преподнесённые на тарелочке и всё: дебилы стадом наперегонки поскакали в поликлинику, построились в очередь и стадом прокоровизировались, даже не спросив, что там в ампулах. И вы думаете, они будут читать Столешникова?!.. Не будут – там совершенно другой уровень аргументации и требуется совершенно другой уровень мышления…

    • 19106 17524

      А никто и не будет об”яснять из чего и как.
      Конкуренция, однако.

  • 15219 12793

    Это фигня, вот от бешенства прививаться – это да! Крутит-мутит, весь никакой, глаза слепит, валишься снопом…

    • 19024 17800

      А объясните мне зачем прививаться от бешенства?Сколько случаев когда животные(бешеные)кусают человека?

    • 32621 27775

      Айва ,а мы ведь купились на правильную цитату Жени ,а она над нами потешается ,что мы клюнули ,а цитата -то в ковычках-прямо ,как в жизни -нам говорят и обещают ,мы верим ,надеямся ,а в итоге -они в шелках ,мы в долгах,но храм военным (очень нужный в кризис века?)или очередной долгострой в Питере (стадион с жуткими кражами )стоит то и мы довольствуемся .

  • 11304 8884

    Разработчики вакцины Oxford-AstraZeneca связаны с движением евгеники Великобритании:
    https://www.sott.net/article/446445-Developers-of-Oxford-AstraZeneca-vaccine-tied-to-UK-eugenics-movement

    Паспорт вакцины против коронавируса может потребоваться для поездки в 2021 году
    https://www.sott.net/article/446438-Coronavirus-vaccine-passport-may-be-required-for-traveling-in-2021

  • 6788 5734

    Телик включаешь, а там ненавязчивая (вроде бы) реклама вакцинации – с доверительными разговорами и рассуждениями. Правда, противоположных мнений как бы не существует, все – за, только сокрушаются, что не всем сразу вакцины хватит. Решили, наверно, что такой вот “мягкой силой” народ будет легче склонить на укол. Но, по-моему, безмозглых и убеждать ни в чем не надо, они заранее согласны на всё. А людей, способных кумекать собственной головой, такой дешевой пропагандой не возьмешь.

    • 10969 8659

      В метро в переходах и на эскалаторах вещают таким мягким голосом: “Сделайте прививку от гриппа. В Москве развернуто 357…пунктов прививки, это займет всего пятнадцать минут, а результат сохранится на год”. Так мягенько уговаривают с нажимом на слово СДЕЛАЙТЕ. Так же скоро поменяют пластинку и начнут уговаривать от короновируса прививаться. Так противно всё. Эти рожи в повязках, прямо иногда так вызывающе на тебя поглядывают, прямо в глаза. И на улице идут с намордниками. Тьфу, юроды.

      • 38772 23378

        Уговаривать , думаю, больше не будут.
        Собянин уже объявил что разблокирует социальные карты тем , кто вакцинировался. Ну и естестно, кто не вакцинировался , сидит дальше дома. Называется – сегрегация граждан по признаку лояльности к этой системе власти.
        Вводят паспорта вакцинации. Как животным – такие же ветеринарные паспорта. График прививок, отметки о сделанных. Ну а если не сделали . В изоляцию . Или на убой ..
        ” Мурашко рассказал о введении паспортов вакцинации… ”
        https://iz.ru/1105887/2020-12-29/murashko-rasskazal-o-vvedenii-pasportov-vaktcinatcii-ot-covid-19-v-rossii

        • 6754 5562

          Точно! Именно эти новости с утра больше всего настораживают. Не, не так – вопят!
          Из огня – да в полымя.

        • 10969 8659

          Если эта власть долго продлиться-может быть.А, может, граждане перестануть мыслить рабски и на этой волне придет новый лидер…Я сама всеми своими силами буду приближать приход прорусского главы государства.

  • 28917 26901

    Россия заявила, что закончила доклинические испытания антидота от КОВИД прямого действия с эффективностью 99 %. Это ли не подтверждение войны с применением БХО ? ( из СМИ)

  • 211 155

    Статья – реклама,спросить хочется,а сколько приплатили? дурость какая -то!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru