Голос Мордора: Мы за Родину пали, но она спасена

2036 112
Источник: news-front.info

Ржевская битва, это вот то самое, про которое современные власовцы любят приговаривать «трупами закидали». Мол, кровавая мельница, в жернова которой, безжалостные советские генералы, сотнями тысяч бросали солдат и офицеров, обрекая их на неминуемую смерть. Тем более, что итог этой битвы не столь громкий, как у битвы под Москвой, Сталинграда, или Курска. Не было масштабного разгрома врага и стратегический успех этой битвы, на первый взгляд, более чем скромный. Ну просто идеальный вариант для разоблачения, «официозной лжи о войне». Только есть одна проблема — никакой лжи на самом деле не было и нет/

Никто и никогда не молчал про Ржев. Всем было известно, что это один из самых страшных и кровавых эпизодов Великой Отечественной. О Ржеве есть воспоминания ветеранов, о Ржеве писали поэты и писатели. Но само название Ржев, произносимое к контексте Великой Отечественной, всегда вызывало в ответ звенящую тишину. Нет, не от стыда. Стыда тут никакого нет. От боли. Не хочу рассыпаться в пафосных выражениях. Считайте, что эта звенящая тишина, была просто минутой молчания, необъявленной, добровольной и предельно искренней.

Да, под Ржевом, наша страна закидала врага трупами. Просто потому, что иначе было нельзя. В первую очередь, это понимали те, кто шёл в атаку на немецкие укрепления. По неудобной местности, на пулемёты, под артиллерийским огнём, под постоянными бомбёжками люфтваффе. Шли, зная что почти гарантированно останутся на этих полях. Шли, практически по телам своих товарищей, которые ходили в такие же атаки до них. В какой-то мере, Ржев является одним из главных символов той войны, символом подвига солдат и офицеров Красной Армии. И особого выбора у них, чтобы не «закидывать врага трупами», не было.

Выбор был у других. Например у французов. Они никого трупами не закидывали. Спокойненько сдались и жили в оккупации. Жили, можно сказать, что даже неплохо. Вино и сыр в наличии, а многие женщины были в восторге от подтянутых и бравых немецких офицеров. А уж если в форме СС — вообще огонь. Зато, французы сохранили Париж. Прекрасный город с древней архитектурой, остался практически нетронутым войной. У французов был выбор — либо сопротивляться и закидывать врага трупами, либо сдаться и спокойно и терпеливо ждать, пока их освободят.

Выбор был у союзников — в первую очередь у США и Великобритании. Во-первых, тем же США напрямую никто не угрожал, а вторжение в Великобританию, стало невозможным 22 июня 1941 года. Злые языки поговаривают, что Уинстон Черчилль даже облегчённо вздохнул. Союзникам, тоже не надо было особо закидывать трупами врага. Зачем, если есть русские? Лучше уж подождать, как всё пойдёт, а там — видно будет. И вот когда стало отчётливо видно, что германская военная машина сломана и у неё осталась только одна, задняя скорость, можно было начать победоносное наступление на Западном фронте. Чтобы спустя 75 лет объявить о том, что США и Великобритания, героическими усилиями уничтожили самое страшное зло на земле. А СССР так, мимо проходил.

Выбор был у всех. Лечь под врага, подождать, потерпеть, чтобы восстать в мае 1945 года, либо воевать на стороне Германии, а после того, как пришла Красная Армия, обратить своё оружие против Гитлера и войти в число победителей. Можно было выждать, когда основные силы Гитлера, превратятся в прах из-за того, что на Восточном фронте их закидывают трупами дикие русские варвары. У всех была масса вариантов и у всех был выбор.

Выбора не было только у Советского Союза. Только драться. С самой сильной армией в истории человечества, в которую входили и те, у которых был выбор, с силой, на которую работала вся Европа, ковала ей оружие, поставляла солдат, кормила, одевала и обувала. Альтернативой драке было полное уничтожение и забвение в истории. И такое, не грозило больше никому. Ну разве что Польше.

И поэтому, был Ржев. Страшный, кровавый Ржев. Поля, усыпанные телами солдат и офицеров Красной Армии, которые сознательно шли на смерть, зная, что у и них и у их Родины нет иного выбора. И тут, никто и никогда не скажет проще и пронзительнее Твардовского:

И у мертвых, безгласных,

Есть отрада одна:

Мы за родину пали,

Но она — Спасена.

Голос Мордора, специально для News Front

Обложка: Фото rzhev.histrf.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
112 Комментариев » Оставить комментарий
  • 30276 6720

    Опять Стариков танцует на могилах.

  • 6754 5562
  • 24339 19251

    Старикову легко рассуждать, он там не был.

    • 19069 17487

      А вы как рассуждаете, надо было сдать Ленинград и Москву
      так же, как Париж?
      Автор все правильно написал, поддерживаю.

      • 24339 19251

        Киев и Минск сдали, никто даже не раскаялся. Вариантов же со сдачей Москвы и Питера не было, успели бы эвакуировать промышленность Ленинграда, то и Ленинград бы сдали. Ржевская битва это чудовищная мясорубка произошедшая из за некомпетентности командного состава.

        • 13352 12022

          А лично у Вас достаточно знаний, что бы оценить компетентность командного состава той операции?

          • 24339 19251

            Да без меня оценили. Что будет если против 1100 тысяч погнать в атаку 1400 тысяч, а артиллерии выделить по четыре снаряда на орудие, при почти безграничных запасах у другой стороны. А будет мясорубка, при чем основные потери понесет атакующая сторона. Тут и знаний никаких не надо.

          • 13352 12022

            По статистике, при атаке укрепленных позиций атакующая сторона несет потери по сравнению с противником 1:10.
            Матчасть учите.
            “если против 1100 тысяч” – это что за математика? у Солженицина учились?

          • 24339 19251

            Вы почитайте про “ржевскую мясорубку”, как ее солдаты назвали. В разных источниках, но цифры совпадают. Вот и потери один к десяти Вы признали, правда в Ржевской битве пропорция была не к десяти а к девяти, но это только благодаря стойкости наших советских солдат. Ну а в наступлении если количество атакующих менее трехкратного то вероятность выполнения задачи минимальна. А ещё про потери атакующих 1:10, почему то Вермахт не нес таких потерь, особенно в начале войны. Вы случайно не знаете почему? Или матчасть недостаточно изучили?

          • 13352 12022

            “Признали”… Для особо одаренных, еще раз: По статистике, при атаке укрепленных позиций атакующая сторона несет потери по сравнению с противником 1:10. Эти цифры не для коммунистов, социал-демократов, демократов или фашистов, это для ВСЕХ статистика.
            “А ещё про потери атакующих 1:10, почему то Вермахт не нес таких потерь, особенно в начале войны.” – это Вы у стратегического гения генерала Павлова и полководческого гения всех времен и народов Георгия Константиновича спросите потом. Зато в конце войны в среднем за одним советским солдатом на счету было три фашиста.

          • 24339 19251

            Чудно Вы считаете. Армия СССР к концу войны составляла 11 миллионов, это умножить в среднем на три, получится 33 миллиона немцев, это кого они так ударно уничтожали то?

          • 13352 12022

            С 1944 года оборонялись немцы ))))))
            А потери СССР в личном составе составили 1/4 от потерь 1941-1943 года. Это результат отстранения Сталиным “великих тактиков и стратегов” от управления войсками.

          • 18925 17701

            Результат не только в руководстве.За два года простой солдат научился воевать.

          • 24339 19251

            Как то Вы странно четвертями считаете. Вот здесь статистика почитайте, возможно Вы поменяете свое мнение. https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10335997@cmsArticle. И будьте добры приведите фамилии тех командующих что были отстранены от управления войсками именно в 44 году. Теперь насчёт обороны немцев в 44 году, так вот Вермахт был уже не тем Вермахтом что в начале войны, упало качество подготовки, да и физические данные солдат были уже не на высоте, что стоят те полтора миллиона фолькштурмовцев что использовались в обороне. Прибавьте к этому уже тотальный дефицит топлива в 44-45 годах и поймёте причины поражения Германии.

          • 13352 12022

            За ссылку спасибо. За командующих скажу, что не в 1944 их смещали, а 1941-1942 годах. В т.ч. Жукова

          • 24339 19251

            Тогда как объяснить потери 43 года. Да и в 44 они не убавилось. Вижу что Вам интересна эта тема, здесь есть некоторые документы которые могут пролить свет на действительное положение дел того времени. https://nsarchive2.gwu.edu/rus/WW2.html

          • 13352 12022

            Достаточно высокие потери 1943 – 1945 годов можно объяснить применением гитлеровцами новой техники и тем, что немцы по природе своей не менее боевиты, чем наши. По отступлении гитлеровцы создавали повсеместно укрепрайоны и глубоко эшелонированные линии обороны, которые прорывались сила на силу и никак иначе. В 1944 были созданы специализированные штурмовые батальоны, которые боролись именно с укрепрайонами, но их наличие не исключало участие фронтовых подразделений во вскрытии обороны гитлеровцев. Ну а дальше общеизвестная статистика – жертвы атакующих в пропорции к обороняющимся 10:1

          • 24339 19251

            Наши так же новую технику применяли, а у немцев особо прорывных технологий не было, все усовершенствование старых. То что создавали немцы для обороны иначе чем времянками назвать сложно, наши столкнулись по настоящему с обороной уже на подступах к Германии. Но к тому времени КА уже имела подавляющее господство в воздухе, превосходство в артиллерии и могло сосредоточить на участках прорыва сотни танков типа ИС-2 и самоходок с орудиями калибра от 88 до 120 мм, а потери все равно были большие. Вроде и воевать уже научились, и приказы от Сталина шли беречь солдат. А все равно бросали солдат на штурм, вместо уничтожения сопротивления артогнем и бомбежкой. Но тенденции в потерях поменялась, в 43-45 годах безвозвратных потерь стало меньше, выживаемость раненых повысилась.

          • 13352 12022

            “…сотни танков типа ИС-2″ – только с ноября 1944 года. До этой даты очень и очень эпизодически, т.к. сырая машина была

          • 24339 19251

            Не столько сырая, сколько мало их было, но СУ-152 уже была и было их немало.

        • 30276 6720

          Ленинград Гитлер “взять” не хотел и не мог.
          Впрочем передовые отряды были в городе,натолкнулись на вялое но сопротивление.
          А на уличные бои сил уже не было.
          А потом СССР перезапустил Кировский и другие заводы,наладил ИХ (заводы а не людей) снабжение через Ладогу и отдавать передумали.
          Потому Ленинград отдавали но его не взяли.

          • 24339 19251

            Скорее всего не мог, не подрасчитал силенок и что то пошло не так. Те кто должен был предать ввиду своей трусости этого не сделали, да и вообще на северном фланге дела Гитлера не очень то и ладились. Да и заводы вывезти не успели, вот и пришлось отбиваться.

        • 32450 27612

          Один млн триста тысяч погибших в бою под Ржевом ,я несколько дней хожу с этой цифрой и не могу её представить в виде убиенных.Цифра просто пришибает сознание.И какой-то фильмец третьеразрядный ,поскольку выделили наверное несколько рубликов посвящен этому??!!Некому сделать,нет денег,как на храм Шойгу.И почему всё так.Когда-нибудь услышим правду -почему не оказалось командиров подготовленных,кто их выкосил перед войной ,зная точно ,что уже не избежать столкновения.И если Сталина позволено сегодня оплевывать, как угодно и сколь угодно и вслух и письменно,то почему ощущение недосказанности и полуправды.?Был ли он так велик и силен ,что в одиночку вредил СССР?как настаивает Хохол или он был в содружестве с Партнерами.Мы не оценим Сталина ,пока не назовем кукловодов ,но Хохол напрочь их отрицает,чем и ставит свои изыскания под сомнение.Сергеев говорит о Системе порочной ,тоже исключая кукловодов и мировую игру ,”не видел,не знаю”-значит нет.Хохлу спасибо ,что твердил и твердит про сталинидзе и где надо и не надо ,он для меня винтик,пазл (сталин)в мировой их ИЗ Тории.
          Как сегодня Путин -он что, герой одиночка в Мире? Но посмотрите, что творится после поправок, все кагтавые и их приспешники коммунисты (тот же коктейль ,что и в ЦК КПСС был) сошли с ума от злости.Ведь ничего не изменится для них пока,просто у государства чуть больше поле для маневрирования ,может исполнять решения ГААГИ и Стокгольма не будем тотчас .Сопоставьте.

          • 9844 8929

            Где Вы взяли цифру 1,3 млн. погибших под Ржевом?
            Вы хоть представляете масштаб?
            Возьмите любой город-миллионник, а территория боёв была в любом случае не больше, разложите на этой территории всех жителей этого города и добавьте примерно столько же врагов.
            Даже при равномерном распределении Вас это должно впечатлить и критически относиться к баснописцам и их творениям.

          • 32450 27612

            Пресса,ТВ повторяют эту цифру:”На открытии во вторник Владимир Путин назвал число погибших – это более одного миллиона трехсот тысяч солдат.”
            Я и не могу это себе представить.

          • 30276 6720

            Умножай на ТРИ.
            Будет близко к реальному

          • 28751 26755

            Мясорубка длилась, на почти одном месте, год и три месяца. Со стороны Красной Армии было 6 наступательных операций. Положили людей столько , что историки не разобрались до сих пор. Поэтому цифра выглядит условно – вероятной.

          • 24339 19251

            Только не забывайте что Ржевская операция длилась почти год, и тогда Ваша раскладка неверна и пазл складывается.

          • 9844 8929

            Может быть всё. Но, чтобы сложить пазл, все его элементы должны быть согласованы.
            Так что раскладка 50х50. Если есть отклонения, то опять же…

          • 24339 19251

            Так все элементы согласованы, потому как большая часть потерь санитарные. Да и трупы с поля боя собирали похоронные команды, так что раскладывать не приходится. Недавно нашел скан докладной записки о потерях 42 года и не поверил. Более 6 миллионов только убитых и только за 42 год.

          • 13352 12022

            Ну есть у нас в сообществе упоротые, так они везде есть. Не обращайте внимания. Они кричат громко – может прищемили что щелью табурета

          • 30276 6720

            Сталин завербован был ещё Нобелями и на НИХ работал ещё в Баку.
            И сам по себе этот криворукий тупой грузинчик НОЛЬ.
            Актёр как Зеленский.
            Но стал ЛОРДОМ и Сэром Англии прям как Элтон джон.
            И меч целовал.
            Не знала?
            Знала…..
            Так тогда какого кривляешься?
            https://diletant.media/upload/medialibrary/c4f/c4f85863fdf1c0fb17a08e79493b28ab.jpg

          • 15219 12793

            А что за меч он целовал? Зачем?

          • 30276 6720

            Меч целовал есть видео и фото документы.
            На словах и на одно колено вставал но документов НЕТ.
            Так в Англии принимают в СЭРЫ-ПЭРЫ.
            Сэр Джугашвили.
            Рыцарь Англии.

          • 9177 7641

            Кто такой Черчилль, чтоб посвящать в рыцари? Не имел он такой компетенции. Он передал меч со словами «Мне поручено преподнести вам этот почётный меч в знак глубокого восхищения британского народа» (англ. I am commanded to present this sword of honor as a token of homage of the British people). А надпись на клинке гласит: “Жителям Сталинграда, чьи сердца крепки, как сталь”. Про колено то Вы конечно же соврали. Даже в Вики статья про эту церемонию есть, но там много букв, возможно, не осилите.

          • 28751 26755
          • 9177 7641
          • 30276 6720

            Ты теперь решаешь какие компетенции у Черчиля?
            Или Википедия решает?
            Лучше расскажи кто в лифте нагадил.
            Снова не ты?
            Меч подарок короля Англии,Сталин его целует…..
            Наверно от уголовной (он ведь кроме бандитства никем не работал не солдат не крестьянин не пролетарий. БАНДИТ)ненависти к монархам и буржуям которых планировал снести
            А всё остальное фантазии.
            И в лифте гадить прекращай

          • 9177 7641

            На девяносто три процента
            Олег практически святой,
            А вел себя он по привычке
            Как семь процентов мудака.

          • 9177 7641

            Надпись на клинке гласит: “Жителям Сталинграда, чьи сердца крепки, как сталь”. Вот и поцеловал. Путин малого в живот целует, по Вашему он педофил?

          • 30276 6720

            Ну ты сравнилО…..
            А ты тычешь в клаву пальчиком значит это ты девочек на Мадагаскаре расчленило и сьело.
            Двадцать девочек а родители и не знают.

          • 24339 19251

            Скорее это неправильная трактовка потерь, непосредственно в боях погибло около четырехсот тысяч, даже чуть меньше остальные это санитарные потери, то есть раненые которые были доставлены до госпиталя живыми и впоследствии умершие от ран либо выздоровевшие. У немцев был больше процент выживших в госпиталях, если немец попадал в госпиталь то с большей вероятностью он выживал, в советских госпиталях такой уверенности не было, виною тому было отсутствие медикаментов и непостижимая загрузка персонала. Сколько бы не критиковали фильм “Ржев” который недостаточно компетентный в описании событий, но по моему мнению в нем не показаны те потери что были в реальности. Сталин вряд ли преследовал цель уничтожения русского народа, по крайней мере исторические факты свидетельствуют об обратном.

  • 13186 12184

    Давайте так. Мы-победители. А победителей как известно не судят. Есть такое выражение. Тем более какие-то шакалы и сявки.

    • 30276 6720

      А ты кого победил победитель?
      Не Мы.
      а ОНИ?
      Вы носяшие медали деда и выдающие их за свои ПРЕЗИРАЕМЫ

      • 10968 8658

        Потомки-это суть предки.Все это давно знают.Как вы потомок своих предков.

        • 30276 6720

          Предки Пушкина эфиопы из Африки.
          Дикари.
          А он и великий и русский.
          И твои предки не виноваты что ты вот такая.
          И потомки могут быть адекватными.
          Всяко бывает.
          Нет зависимости

        • 10968 8658

          Угу, именно поэтому и старались не связываться с юродами, пьянью и сумашедшими в рамках женитьбы, именно потому что нет никакой зависимости.Предки Знали закономерность.От осинки не родятся апельсинки.Именно поэтому в бригадах и коллективах избавлялись от паршивых овец, баламутов и лентяев.Потому что паршивая овца стадо портит.
          Именно поэтому вы, потомок ссыльного навязываете Очень Мутные Идейки всем на сайте.Что мы все г..но, а вы в белых штанах.

  • 13186 12184

    Чего несешь,болезный? Совсем в тыковке все перепуталось?

    • 30276 6720

      Так ты кого победил.
      Не ну просто интересно.
      Или это секрет?
      Ты ветеран ВОВ?
      Или диванный генерал?

      • 13186 12184

        А ты вообще кто? Или ЧТО? Скорее ЧТО. Ты-всего лишь платный тролль,выдумка кукловодов. Твоя задача-троллить и гадить на сайте. Для мужика работа позорная,лично я троллей презираю,но это твой выбор и Бог тебе судья.
        Что касаемо твоих вопросов:===Так ты кого победил.
        Не ну просто интересно.
        Или это секрет?
        Ты ветеран ВОВ?====
        Конечно нет. Мой дед был ветераном ВОВ. Поэтому я считаю что мы,русские победили фашистов. Не?
        =Или диванный генерал?=
        Пока диванный генерал и повелитель клавы у нас здесь один,и имя ему-Русофил,он же тролль,он же и платный, продажный,и заказной. Что ему хозяева закажут,то и постит. А если он ослушается и от себя чего-то наваяет,то хозяева ему могут затрещину,а то вообще и пенделя дать. Обидно звучит? Но это правда. Ты у них-никто,и звать тебя-никак,просто винтик. Заржавеешь-выкинут и возьмут другого.

        • 6754 5562

          После того как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. У него был знакомый поэт, который жил на улице Одуванчиков. Этого поэта по-настоящему звали Пудиком, но, как известно, все поэты очень любят красивые имена. Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком.
          Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:
          - Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
          - А у тебя способности есть? – спросил Цветик.
          - Конечно, есть. Я очень способный, – ответил Незнайка.
          - Это надо проверить, – сказал Цветик. – Ты знаешь, что такое рифма?
          - Рифма? Нет, не знаю.
          - Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково, – объяснил Цветик. – Например: утка – шутка, коржик – моржик. Понял?
          - Понял.
          - Ну, скажи рифму на слово “палка”.
          - Селедка, – ответил Незнайка.
          - Какая же это рифма: палка – селедка? Никакой рифмы нет в этих словах.
          - Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.
          - Этого мало, – сказал Цветик. – Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получалось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка.
          - Понял, понял! – закричал Незнайка. – Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!
          - Ну, придумай рифму на слово “пакля”, – сказал Цветик.
          - Шмакля, – ответил Незнайка.
          - Какая шмакля? – удивился Цветик. – Разве есть такое слово?
          - А разве нету?
          - Конечно, нет.
          - Ну, тогда рвакля.
          - Что это за рвакля такая? – снова удивился Цветик.
          - Ну, это когда рвут что-нибудь, вот и получается рвакля, – объяснил Незнайка.
          - Врешь ты все, – сказал Цветик, – такого слова не бывает. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.
          - А если я не могу подобрать другого слова?
          - Значит, у тебя нет способностей к поэзии.
          - Ну, тогда придумай сам, какая тут рифма, – ответил Незнайка.
          - Сейчас, – согласился Цветик.
          Он остановился посреди комнаты, сложил на груди руки, голову наклонил набок и стал думать. Потом поднял голову кверху и стал думать, глядя на потолок. Потом ухватился руками за собственный подбородок и стал думать, глядя на пол. Проделав все это, он стал бродить по комнате и потихоньку бормотал про себя:
          - Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля… – Он долго так бормотал, потом сказал: – Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы.
          - Ну вот! – обрадовался Незнайка. – Сам задает такие слова, на которые нет рифмы, и еще говорит, что я неспособный.
          - Ну, способный, способный, только отстань! – сказал Цветик. – У меня голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи.
          - Неужели это так просто? – удивился Незнайка.Незнайка читает свои стихи друзьям
          - Конечно, просто. Главное – это способности иметь.
          Незнайка пришел домой и сразу принялся сочинять стихи. Целый день он ходил по комнате, глядел то на пол, то на потолок, держался руками за подбородок и что-то бормотал про себя.
          Наконец стихи были готовы, и он сказал:
          - Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.
          - Ну-ка, ну-ка, про что же это стихи? – заинтересовались все.
          - Это я про вас сочинил, – признался Незнайка. – Вот сначала стихи про Знайку: Знайка шел гулять на речку, Перепрыгнул через овечку.
          - Что? – закричал Знайка. – Когда это я прыгал через овечку?
          - Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы, – объяснил Незнайка.
          - Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? – вскипел Знайка.
          - Конечно, – ответил Незнайка. – Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.
          - Вот попробуй еще, так узнаешь! – пригрозил Знайка. – Ну-ка, читай, что ты там про других сочинил?
          - Вот послушайте про Торопыжку, – сказал Незнайка. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный.
          - Братцы! – закричал Торопыжка. – Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.
          - Да ты не кричи, – ответил Незнайка. – Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.
          - Так я же ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего! – кричал Торопыжка.
          - А я и не говорю, что ты проглотил горячий, так что можешь успокоиться, – ответил Незнайка. – Вот послушай стихи про Авоську: У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка. Авоська подошел к своей кровати, заглянул под подушку и сказал:
          - Враки! Никакой ватрушки тут не лежит.
          - Ты ничего не понимаешь в поэзии, – ответил Незнайка. – Это только для рифмы так говорится, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.
          - Братцы! – закричал доктор Пилюлькин. – Надо прекратить это издевательство! Неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут врет про всех?
          - Довольно! – закричали все. – Мы не хотим больше слушать! Это не стихи, а какие-то дразнилки.
          Только Знайка, Торопыжка и Авоська кричали:
          - Пусть читает! Раз он про нас прочитал, так и про других пусть читает.
          - Не надо! Мы не хотим! – кричали остальные.
          - Ну, раз вы не хотите, то я пойду почитаю соседям, – сказал Незнайка.
          - Что? – закричали тут все. – Ты еще пойдешь перед соседями нас срамить? Попробуй только! Можешь тогда и домой не возвращаться.
          - Ну ладно, братцы, не буду, – согласился Незнайка. – Только вы уж не сердитесь на меня.
          С тех пор Незнайка решил больше не сочинять стихов.

          • 7711 5975

            Сергей, Хохол как и Харон часто эмоционально правы. Есть информационный ряд, где всё полуправда и ряд эмоциональный где легко обманутся но трудно обманывать. Вот говорят мы победили в войне. Вопрос возникает если Горловку обстреливают прямо сегодня, если Приднестровье в окружении, Грузия сама советская республика наш враг, на белорусов вы сами бочку катите… И ещё один момент, у вас написано 64, это г.р. я так понимаю, вы чел нового времени ни вам судить только люди родившиеся до 61 года могут судить о прошлом, прочих вот и меня 61 даже с пенсией победители кинули. Кстати деды мои воевали один погиб, второй инвалид он не сказал что мы победили не слышал от него такого, третий котого я не видел сказал не дождетесь он болел сильно и умер через день после Сталина как и сказал. Четвертый ничего не сказал но рубить курицам голову не мог рвало его. Пятый прошел Бухенвальд и из его рассказов все что я слышал о войне Виталий сказал не могу есть свеклу наелся. Когда погиб шестой то деревня боялась идти и говорили если Степан погиб что там ловить. Я перечислил мужей двух своих бабок родной и её сестры вот и сделай вывод кто победил в той войне.

          • 6754 5562

            Дед в 42-м под Смоленском, 22 июня – день в день…
            Вырос до 5 лет с прадедом, он в 1-й мировой участвовал, но на ВОВ уже не вышел возрастом.
            Я никогдп ни словом, ни действием не усомнился в тяжести войны и для воинов, и для их родных.
            Мне просто надоела сегодняшняя постоянная монетизация прошлых героических дел для достижения своих, узколичных или узкогрупповых интересов.
            И Стариков – один из таких.
            “Паниковский всех вас продаст, купит и снова продаст, но уже дороже!..”

          • 7711 5975

            В целом то да народ патриотичный, но как эту победу сформулировать она же постоянно предмет склоки и консенсуса нет. Я думаю победы все же не было это как вьетнамцы пиндосов победили. Вот представь вьетнамцы напали на США выжгли напалмом два ляма пиндосов потеряли двадцать тысяч и уехали домой. А пиндосы двадцать лет бухали за великую победу.
            Можно сказать так, не победили а выжили в войне с Европой потеряв убитыми и калеками около 50 миллионов а Европа выжила в этой войне с результатом 20-25 На торжества надо не союзников звать а страны кто больше всех отоварился, товарищей по несчастью Китай Индию Сербию и Польшу не важно какие дип курьёзы, они огребли по полной, они реально были против оси значит за нас.

          • 5045 4373

            “Можно сказать так, не победили а выжили в войне с Европой потеряв убитыми и калеками около 50 миллионов а Европа выжила в этой войне с результатом 20-25″
            Выжили китайцы во время японской окупации: повезло что всех не перебили, китайцев просто очень много, а потом СССР освободил. И французы выжили всегда были на стороне победителя в данный момент.

          • 7711 5975

            Один из дедов моих сродный вернулся с Бухенвальда за войну все лагеря прошел четыре побега, бабка которая мужикам давала люлей носила первое время его на руках. Первый её муж был человеком такого здоровья что деревня боялась идти в военкомат когда в 42 пришла на него похоронка. Деда с Бухенвальда звали Виталий, внуки его тятькой звали. Сын его Сашка 20 лет по зонам. Но был один момент который всех впечатлил. На похороны Сашки приехал весь Алтай, а он жил в избушке. Виталия могилу я найти не мог он под другим именем похоронен короче Я Я партизаны… Так что не изображайте из себя карателей. Китайцы дали японцам мясо макивару и они глумились над миллионами людей не пиндосов же они мучили. Если бы не эта макивара не было великой Японии, страна третьего мира как Румыния постоянно бы с нами воевала и всё. Французы как и поляки все же наши союзники в отличии от всех остальных народов Европы кроме сербов.

          • 5045 4373

            Ответ не по существу.Отвечу более развёрнуто: СССР победил и диктовал волю побеждённым, это китайцы и другие народы выживали. А французы были причислены к стану победителей только по милости Сталина, потому что по совокупности деяний они были скорее союзниками рейха.

          • 7711 5975

            Он как то странно волю то диктовал побежденные жили лучше победителей. Я был в восьмидесятые в Прибалтике там лица у людей были здоровые а у на в Красноярске больные как теперь понимаю от нехватки белка. Я был в девяностые в Болгарии там зеки на пляже в шортах мусор убирали они выглядели лучше чем наши рабочие. В Венгрии Чехии Югославии ГДР не был, но кто был аналогично говорят. Так кому союз волю диктовал? У на традиция такая ещё с царей свой народ в кабале а побежденные на свободе. Все командиры дивизий сс были уже в пятидесятые на свободе а наши гвардейцы по большей части в земле. Их дети пошли в школу а наши сгорели умерли от голода и в Германии Польше и тут. Мы всех немецких венгерких… солдат освободили. Они убили почти всех наших пленных. Наши провители хотят вписаться в Европу любой ценой но Европа как союз нас туда не берет. Идёт война постоянно мы несём потери три к одному изображая победителей не ради своего народа а ради идеи верхушки.

          • 5045 4373

            В любом случае избранные такого подъёма народного духа не планировали. Смешиваешь разные силы и явления, при Сталине диктовал. Лично я не несу ответственность за политику властей СССР после Сталина, и до этого момента тоже, и вообще несу ответственность только за свои мысли, чувства, слова и поступки. Считаю что победить было лучше чем сдаться. Что каятся вместе с немцами не надо. Что если избранные захватили власть, это не значит что нужно впадать в депрессию и всё в прошлом красить коричневой субстанцией)) и не искать выход. И вообще если не получается изменить мир – измени сначала себя.

          • 7711 5975

            Нужно доктрину, русские не сдаются, пересмотреть, сдаются как все. Врагов убивать, хотя бы один к одному, пленных менять, а не меняют, убивать пленных как делает враг. Бить первым, а не играть в договора и разоружения, и главное перестать надеяться что запад нас поймет и простит. Ну и чисто технически сделать винтовку общевойсковую чтоб броники пробивала ведь в брониках все НАТО это элементарно. Как перед смертью сказал Левша не надо стволы чистить кирпичном, и всё срастётся.

          • 24339 19251

            По существу так СССР победил, Китай победил, Германия потерпела поражение. Но по сути все народы проиграли независимо от того на чьей стороне они сражались.

          • 5045 4373

            Напоминаю, что с фашистами не общаюсь, как то давно уже довёл это до вашего сведения.

          • 24339 19251

            Ну да, не общаетесь по причине своей недееспособности и отсутствия контраргументов.

          • 5045 4373

            Ну зачем так неполиткоректно? Фашисты же интелигентные люди, высшая расса.))

          • 24339 19251

            Фашист не есть интелегент, вон Харон фашист, а от него б.ы.д.л.о.м несет. Тем более причисление к фашистам не есть признание оных высшей расой. Так что все политкорректно.

          • 18925 17701

            Он не фашист.Он юрист)))

          • 5045 4373

            “Он не фашист.Он юрист)))”
            по национальности?))

          • 18925 17701

            У него мама юрист,и он юрист)).

          • 5045 4373

            У юристов по маме национальность определяется)).

          • 18925 17701
        • 4274 3962

          Потдерживаю… В посту ‘спасибо за потдержку’ тоже ему высказал,свое понимание его “деятельности”Посмотрю че скажет, или опять отмолчится в тряпочку… Беда в том что он и других “заражает” своей “грязью”… Я на себе заметил, его тлетворное влияние.

          • 6394 5500

            Какашке главное плавать поверху и вонять, чтобы другим неповадно было лезть в воду. Вступать в диалог с какашкой беЗполезно, сам испачкаешься.
            Остаётся только брезгливо отмахнуть её в сторону . Пусть воняет сама для себя. Чем меньше её трогать, тем явственнее её мерзость.

          • 4274 3962

            Ассоциаций на него куева гора… А ему по..й.. Он цветёт и “пахнет”… Дурманя своим “запахом”неокрепшие умы.Кстати женские (умы) тоже.

          • 30276 6720

            Моська я по Вашему по собачьи не понимаю.

          • 4274 3962

            Что, ты типа слон… В посудой лавке.. Что – то ты быстро скачеш.., для слона-то.. С моего тебе коментария в другом посту, на этот… Где я с тобой не разговаривал… По чужим “словам” как блоха по яйцам.

          • 9844 8929

            Он не слон и не генерал, а полковник. По яйцам скачет лобковая вошь, такое же мерзкое существо, как и блоха.
            Передаётся чаще всего контактным путём.
            Советую с Полковником держать социальную дистанцию. Пугать можно аэрозолями типа дихлофос.

          • 6394 5500

            На счёт женских умов я с вами согласен, более того, у меня по поводу женских умом постоянно возникают большие опасения. Слишком большое давление официоза и продажных СМИ на женщину, постоянно раскручивающее самостоятельность и независимость женщины, её агрессивность и неуступчивость, желающих подмять мужчину, требуя от него большего, чем может сама дать.
            У женщин более эмоциональное восприятие, полагающееся на авторитет общественных установок, какими бы они не были. Сделай модным ходить голой и будут, особенно сейчас, когда любая корова требует , чтобы её воспринимали такой, какой она есть, беря пример с западных феминисток. Рождение детей и воспитание у них на последнем месте, и это неназойливо проводится на контрапунктах и в передачах по тв, и в фильмах соратников Серебренниковых , которые буквально оккупировали и кино и телевидение. Идёт сознательная, разрушительная работа, от подборов актёров в фильмах, до подбора участников всевозможных шоу с битьём физиономий и признаниях в изменах и т.д.

            Трудно в такой обстановке ,наряду с безработицей , низкой оплатой труда, гастарбайтерами, сбивающих заработки, сохранить здравый ум и женское начало.

            Давно доказано, что разрушение семьи идёт через женщину, и провокаторы в этом преуспевают. Это видно на примерах всяких Бонь, Водонаевых, Волочковых и других служительниц экскорт обязанностей, которым дают слово во всех СМИ. Что они несут в своих блогах молодым дурам одному дьяволу известно.

          • 28751 26755

            Ваш коммент да во все почтовые ящики.

        • 79 67

          Не общайтесь с русофилом, оно же хохол, на ТЫ.
          русофил – это амёба с душой троля.
          Каждый репост в адрес этой сущности опускает вас до её уровня.

      • 32450 27612

        А ты где ?на чьей стороне ?.Победил СССР и проиграл Запад с нацистами Германии во главе.Другие постановки вопроса главного -игра слов.Они (запад)утверждают ,что победили США и Англия.Ты где и с кем?.Германия пока молчит,но по действиям уже ставит себя в роль жертвы от Гитлера и Сталина.Удобно,как и холокост.

        • 30276 6720

          Победила ПАРТИЯ.
          Герои ташкентских фронтов.
          СССР и его НАРОДЫ проиграли.
          Их перебили МИЛЛИОНАМИ и ничего взамен.
          А потом голод и разруха.
          Я проигравший и не раз об этом писал.
          Дедов убили чтоб и отец и мать сироты но бабки красивые были нашли им отчимов.
          Я проигравший,внук тех кого ПАРТИЯ убила подо Ржевом.
          ———-
          Я убит подо Ржевом,
          В безыменном болоте,
          В пятой роте, на левом,
          При жестоком налете.
          ——–
          Кого убили тот проиграл

          • 7711 5975
          • 7711 5975

            Причем два раза, половина калеки, долго не жили, бабки делали по два захода мы дети инвалидов фронтовиков. Моя бабка по матери пережила трёх фронтовиков погибла при пожаре. Моя бабка по отцу не делала повторов у нее было шесть детей и муж инвалид фронтовик на ногу и голову, которого пришлось сбросить с баласта. Но дед был крут у него был посошок я взял его пацаном, сделан он был из прутка палец толщиной и полтора метра длинной, чтоб не лезли – комментировал дед.

        • 30276 6720

          Посмотри ещё раз.
          https://pandoraopen.ru/2020-04-21/teoriya-obmana-ili-stada-dolzhny-idti-rovno/

          Кто-то возомнил себя Путиным которому нужна КАРТИНКА ВЕЛИЧИЯ.
          Но он не Путин.
          А один из баранов в стаде как и Я.
          Я баран в стаде мне надо голодным не остаться и под НОЖ не угодить.
          А картинки которые ОНИ друг-другу снимают мне ПОХ.
          И ты ЭТО временами понимаешь.

          • 32450 27612

            Есть одна правда -Россия выжила и победила и я считаю себя наследницей победителей,а это простые русские мужики(участие всех национальностей не отрицаю и преклоняюсь тоже) и победили они нацизм ,сионизм и этих кукловодов .Цена победы и виновники потерь -это другой вопрос и его нужно озвучивать,изучать,честно и с документами ,чтобы огульно не ровнять ЦК КПСС и Народ.У кого оказались результаты победы и почему-вот тут твое понимание договорняка иудеев и иуд СССР и саксов можно рассматривать.Не упрощай и не смешивай,этого тебе ни один русский не простит.

          • 30276 6720

            Ты можешь считать что угодно.
            Хоть звёзды.
            Но РОССИЯ проиграла в 1917 и в 1945 её просто НЕ БЫЛО.
            Не было РОССИИ а был СССР.
            Ну ведь это очевидно.
            И народы многочисленные СССР ПРОИГРАЛИ.
            Тот кого убили ПРОИГРАЛ.
            А наследница ты только ОТЦА и он тебе домик оставил и ЭТО всё твоё наследство.
            Это у Путина наследство Россия а у тебя домик в деревне.
            Не сходи с ума вслед за дикой толпой

          • 32450 27612

            я не в толпе,я на огородике .Я выиграла с Россией ,а ты с дедом проиграл вот и вся разница,зачем переубеждаешь.Нашел истину-живи,вон Б.Г. тоже нашел свою.Брахман -свою(сложные имена),не навязывает же.
            Да ,тебе проигравшему, вроде не плохо живется ,море,звезды ,жена,дети -все успешны ,здоровы .

          • 30276 6720

            Не навязываю.
            Ты кстати спросила а я ответил )0
            Не устраивает ответ?
            Я не виноват )
            И ДА!!
            Я добровольно выбрал Россию БЕЗ коммуниЗдов.
            Сам в неё приехал и живу и доволен.
            СТАВКА СЫГРАЛА )
            А у убежанцев не сыграла потому у них злость и обречённость и приливы кретинизма и наезды на Россию и Путина
            ИЗ ЗАВИСТИ.
            И это к ВОВ никакого отношения не имеет.
            За ИТОГИ ВОВ бодается Путин с Западом.
            ДЕЛЯТ
            ОНИ делят сферы влияния а не Я.
            Мне пох.

          • 13016 10148

            Поддерживаю вас Марина. Плохо было или правильно, но народ это все созидал для нас.
            Это мы должны ценить и уважать созданное.
            Сегодняшняя наша победа – это было вчера. И мы эту победу должны удержать.
            Память прошлых побед нам поможет.

          • 18925 17701

            Вообще-то может и есть на картинке видны столбики.А бараны идут за вожаком.Куда вожак повёл,туда и пошли.https://www.youtube.com/watch?v=FTOscjin6_8
            Таки дела.

  • 13352 12022

    Память вечная погибшим подо Ржевом. Память вечная погибшим в Великую Отечественную.
    Чего там обсуждать, просто помнить надо

  • 10968 8658

    А мы и помним.Мы-то помним.Только даже нас, людей старшего поколения пытаются убедить
    вот такие граждане что мол ничего такого..никто не победил, только трупами забросали, людоед Сталин убил всех и вся, а так может и Германия победила или США..а мы только своих воинов предоставили для победы, чтобы их убили Просто так, ни за что.И скорее всего мы то и не победили..Вот такая игра слов, чтобы мы покаялись и зарыдали..Простите нас, мировое сообщество ибо мы виноваты перед всеми..

    • 30276 6720

      Вы не победили.
      Ты кого победила “старшее поколение” ?
      Партия победила Гитлера

      А ты победила ПАРТИЮ.
      Свергла-уничтожила,променяла на джинсы и туалетную бумагу.
      На баварское и мерседесы.
      На приватизированную квартирку.

      • 10968 8658

        Я не пью,Баварское в том числе, не курю и не курила, не ношу одежду масс- маркета, дерь….мо победившего капитализма; я готовлю нормальную еду из хороших продуктов и не жру магазинную дрянь.
        Я умею шить для своих на хорошем уровне, но шью в основном для себя.Из льна, хлопка, вискозы и ношу исключительно натуралку.Я в СССР хорошо одевалась, мы носили нормальную одежду, как и большинство сограждан.На сегодняшний день соотечественники одеваются намного хуже, чем при СССР.По крайней мере абсолютное большинство носит куртки, джинсы, майки (криво скоренные, потому что никто не будет выравнивать множество слоев трикотажа для ножа) и кроссовки.Кстати несколько лет не покупаю джинсы , шью сама..А то уродство задорого носить нет желания..

        • 13016 10148

          Вы такая вся положительная, что хочется обнять и заплакать.
          А я курю, пью, и веду разгульный образ жизни.
          За что не раз получал от святой Айвы, япона мать.
          У меня в шкафу наверно штук восемь джинсав и штук пять колхозных фланелевых рубашек.
          Когда яйца вспотеют, то джинсы яйцами не воняют.

      • 13352 12022

        Фил, не надо обижать людей. Партия НЕ победила. Победил народ под руководством Сталина. А партия как сидела в кустах тогда, так и продолжала сидеть, пока прайс хороший не дали. И за мерс и пиво ратовать не надо, иди уже купи пива и посиди в мерсе

        • 30276 6720

          Не тупи.
          В дуэли победил тот кто УБИЛ сам и его не убили.
          На войне так-же.
          Потому НАРОД УБИВАЛИ и УБИЛИ почти 50 миллионов.
          ОНИ ПРОИГРАЛИ.
          СТРАНА проиграла.
          Победила ПАРТИЯ и получила соц.лагерь.
          Ради НЕГО и положили 50 миллионов.
          А вот что с ним делать не знали.
          Маркс не написал цука

          • 15219 12793

            Нарочно не написал.

          • 10968 8658

            А чего пятьдесят всего миллионов убили? Мало, пишем сто миллионов.А еще лучше двести миллионов написать.Тверже цифра выглядит.Триста, триста миллионов Убийца женщин и детей Сталин покромсал.
            На 1 января 1940 года в СССР проживало 178,5 млн человек.(справка)
            А сегодня у дерь..ой власти По состоянию на 1 января 2020 года численность постоянного населения России составляет 146,74 млн человек (. xls).19 февр. 2020 г.
            Где прирост? Всё же так прекрасно и процветающе?!

          • 13352 12022

            Ну, а если бы не победили? Если бы победила НСДАП? Вы бы сейчас остарбайтером там батрачили, или на месте бы у немецкого барина устроились?
            Пример наглядный остарбайтерства: Польша, Эстония, Литва, Латвия, Украина, Грузия. Свобода !!! Свобода выбрать себе ярмо по шее…

          • 13352 12022

            Общие прямые людские потери СССР по данным Управления статистики населения Госкомстата СССР и Центра по изучению проблем народонаселения при МГУ составили 26.6 миллиона . Из них, на оккупированных фашистами и их союзниками территориях, а также на принудительных работах в Германии было преднамеренно уничтожено и погибло 13 684 448 мирных советских граждан . Вот какие задачи ставил рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер перед командирами дивизий СС «Мертвая голова», «Рейх», «Лейбштандарт Адольф Гитлер» 24 апреля 1943 г. на совещании в здании Харьковского университета: «Я хочу сказать и думаю, что те, кому я это говорю, и без того понимают, что мы должны вести нашу войну и наш поход с мыслью о том, как лучше отнять у русских людские ресурсы – живыми или мертвыми? Мы это делаем, когда мы их убиваем или берем в плен и заставляем по-настоящему работать, когда мы стараемся овладеть занятой областью и когда мы оставляем неприятелю безлюдную территорию. Либо они должны быть угнаны в Германию, и стать ее рабочей силой, либо погибнуть в бою. А оставлять врагу людей, чтобы у него опять была рабочая и военная сила по большому счету, абсолютно не правильно. Такое нельзя себе допустить. И если в войне будет последовательно проводиться эта линия на уничтожение людей, в чем я убежден, тогда русские уже в течение этого года и следующей зимы потеряют свою силу и истекут кровью» .

          • 13352 12022

            В концентрационных лагерях в Смоленске, Краснодаре, Ставрополе, Львове, Полтаве, Новгороде, Орле Каунасе, Риге и во многих других были замучены сотни тысяч советских людей. За два года оккупации Киева, на его территории в Бабьем Яре были расстреляны десятки тысяч людей разных национальностей – евреев, украинцев, русских, цыган. В том числе, только 29 и 30 сентября 1941 г. зондеркомандой 4А было казнено 33 771 человек . Людоедские указания дал Генрих Гиммлер в своем письме от 7 сентября 1943 года к верховному фюреру СС и полиции Украины Прюцману: «Надо делать все, чтобы при отступлении с Украины там не оставалось ни одного человека, ни одной головы скота, ни единого грамма зерна, ни метра железнодорожного полотна, чтобы не уцелел ни один дом, не сохранилась ни одна шахта, и не было ни одного неотравленного колодца. Противнику должна остаться тотально сожженная и разоренная страна» . В Белоруссии оккупанты сожгли свыше 9200 деревень, из которых 619 вместе с жителями. Всего за время оккупации в Белорусской ССР погибли 1 409 235 мирных жителей, еще 399 тыс. человек, насильственно вывезены на принудительные работы в Германию, из которых более 275 тыс. не вернулись домой . В Смоленске и его окрестностях за 26 месяцев оккупации фашисты уничтожили более 135 тыс. мирных граждан и военнопленных, более 87 тысяч горожан были угнаны на принудительные работы в Германию. Когда в сентябре 1943 г. Смоленск был освобожден, в нем оставалось всего 20 тыс. жителей. В Симферополе, Евпатории, Алуште, Карабузаре, Керчи и Феодосии с 16 ноября по 15 декабря 1941 года опергруппой D было расстреляно 17 645 евреев, 2504 крымских казака, 824 цыгана и 212 коммунистов и партизан .

          • 13352 12022

            Более трех миллионов мирных советских граждан погибло от боевого воздействия в прифронтовых районах, в блокадных и осажденных городах, от голода, обморожений и болезней .

          • 13352 12022

            Общие демографические потери Вооруженных Сил СССР составили 8 668 400 человек. Эта цифра включает в себя военнослужащих погибших и пропавших без вести в боях, умерших от ран и болезней, не вернувшихся из плена, расстрелянных по приговорам судов и погибших в катастрофах . Из них при освобождении народов Европы от коричневой чумы отдали свои жизни более 1 млн. советских солдат и офицеров. В том числе за освобождение Польши погибло 600 212 чел., Чехословакии – 139 918 чел., Венгрии – 140 004 чел., Германии – 101 961 чел., Румынии – 68 993 чел., Австрии – 26 006 чел., Югославии – 7995 чел., Норвегии – 3436 чел. и Болгарии – 977. При освобождении Китая и Кореи от японских захватчиков погибли 9963 воина Красной Армии .

          • 13352 12022

            По неполным имеющимся данным, безвозвратные потери Германии и ее союзников (убито, умерло от ран, попало в плен и пропало без вести) составили 11 949 000 чел. Сюда входят людские потери германских вооруженных сил – 6 923 700 человек, аналогичные потери союзников Германии (Венгрии, Италии, Румынии, Финляндии, Словакии, Хорватии) – 1 725 800 человек, а также потери гражданского населения Третьего Рейха – 3 300 000 человек – это погибшие от бомбежек и военных действий, пропавшие без вести, жертвы фашистского террора .

          • 9844 8929

            Не спорьте с Русофилом, он же Хохол,он же полковник (это я так называю его, и он ни разу не поправил меня – всё-таки бывший старший преподаватель, он земляк М.В.Ломоносова, который 3,14здил бы его ежедневно трижды).

          • 18925 17701
          • 9844 8929

            И только? Вы меня сразили!
            А ведь столько амбиций, на целого минимум генерал-майора.

          • 18925 17701

            Я не знаю его звание,это мои подозрения.
            Был бы генерал амбиций бы было поменьше.
            Генералы и полканы армию любят,а он нет.

  • 7711 5975

    Вот сегодня только читал сотни тысяч союзников были у немцев в плену почти все выжили пиндосам выдавали шоколад. Сколько наших было в плену? Разные цифры называют два три ляма я назову десять лямов были в плену. Если угнали мирных они где разве не в плену, если угнали солдат и одели в немецкую форму под угрозой расстрела то где эти солдаты снова в плену, там же где и мирный на немецком заводе бомбы точит для страны одну из ста портит он герой почти но в плену. И вот из этих 10 лямов убиты половина точнее почти все. Знаете почему? Потому что не планировали немцы нам сдаваться и надо было им это организовать, не планировали, пленных не берём от слова вообще никаких пленных. Или меняем если наших десять в плену а ваш один меняем одного на десять. Детей хорошо детей одного на десять а иначе в плен не берём. А всё что против такого расклада и есть неуважение к своему народу за которое не уважают нас всех.

  • 9844 8929

    75 лет прошло. В живых осталось количество погрешности измерений.
    Но, что удивительно, обсуждают события тех лет физлица, которые знают о Войне по ЕГЭ и учебникам Сороса, будучи внуками, а в основном правнуками Героев.
    Причём Войне не только Отечественной, но и афганской и всех других, в которых принимали участие военнослужащие СССР и РФ.
    Ты родился в СССР или РФ, что одно и то же. Рано или поздно в полном или сокращённом варианте СССР воскреснет. Да, люди мы добрые и не злопамятные, примем тугодумов.
    Ты не вправе осуждать и критиковать Мать=Родину.
    Не важно, кого ты видишь принимающим решения. Ты принимал Присягу. Тогда ты не думал, кто прав, за кого готов жизнь отдать, но был готов. И это не было оболванием.
    Полковник! Неужели Вы клятвопреступник?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru