Голос Мордора: Что показал бунт западной Украины против эвакуированных из Уханя

3670 178
Источник: news-front.info

На западе Украины народ снова организуется в группы, собирает покрышки и строит баррикады. Нет, Виктор Фёдорович Янукович не вернулся и в Киеве не стоят войска страшного Путина. На сей раз причина не политическая, а медицинская. Дело в том, что жители западной Украины, а конкретно Львова и Тернополя, бояться к ним в регион привезут граждан Украины, эвакуированных из китайского Уханя. Жители западной Украины боятся коронавируса. Боятся настолько, что готовы отказать в возвращении домой своим же соотечественникам.

Если бы не было всех этих шести лет, то новость, наверное, показалась бы даже забавной. Но после майдана, который во многом является детищем этой самой западной Украины, и после войны на Донбассе, со всеми её жертвами среди мирного населения и разрушенными городами и сёлами, новость эта воспринимается уже по-другому. И как ни странно, отчасти объясняет и всё то, что произошло с Украиной после распада Советского Союза.

Западная Украина – особый регион. Когда-то населённый людьми, которые считали себя русскими, причём даже больше, чем те, кто жил на Украине центральной. Просто по той причине, что волею истории, оказались жителями не русского государства, а Австро-Венгерской империи. Большинство этих людей говорили на языке, который называли русским и, хотя он отличался о того языка, на котором говорили в самой России, но он был понятен и там.

На этом языке обучали в школах, издавали книги и газеты, и народ гордился своим языком и своим происхождением. Имперские власти длительное время относились к этому достаточно толерантно, просто по причине понимания того, что давить на национальный вопрос в этнически лоскутной Империи было подобно игре с огнём, сидя на пороховой бочке. Но в один момент всё изменилось. Российская Империя оказалась непримиримым врагом империи Австро-Венгерской и достаточно большая община людей, именующих себя русскими и испытывающих симпатии к большой исторической Родине показалась имперским властям тем фактором, с которым мириться было никак нельзя. И именно тогда было решено насильно сделать из этих русских людей другую нацию.

Народ начали ломать через колено, запрещать всё русское – книги, образование. В качестве языка им была навязана смесь малоросского диалекта с многочисленными германизмами и заимствованиями из польского, смесь неуклюжая и нелепая. Для тех, кто продолжал считать себя русскими были открыты концлагеря Талергоф и Терезин, где русскость выбивалась с помощью пыток и виселиц.  А ещё, новослепленному народу нужна была история. И её тоже состряпали из всего, что было под рукой, взяв за основу историю запорожского казачества, наплевав при этом на то, что запорожские казаки всегда гордо называли себя русскими.

У Австро-Венгерской империи получилось. Более того – проект оказался настолько успешным, что пережил и саму империю и даже начал распространяться на другие территории, которые исторически находились в составе общего русского государства. Пик этого распространения пришёлся на тот период, когда вся Украина получила независимость в результате распада СССР.

Ползучее наступление западной Украины на всю остальную страну не обошлось без мощной поддержки со стороны достаточно большой диаспоры в Канаде, которая всегда отличалась националистическими взглядами, так как многие представители этой диаспоры были беглыми бандеровцами и полицаями. К тому же распространение «западенства» на всю остальную Украину идеально соответствовало исторической мечте коллективного запада: отсечь Украину от исторического русского государства не только территориально, но и ментально, сделать русских по сути людей, врагами таких же русских. И в 2014 году этот план победил. По сути вся Украина, кроме ушедшего Крыма и восставшего Донбасса, оказалась под властью западноукраинской идеологии. Сам постмайданный президент Порошенко заявил о том, что галичане являются основой украинской государственности.

Но всем известно, что как вы корабль назовёте, так он и поплывёт. И украинская государственность такая же лживая и двуличная, как и та идеология, на которой оно держится. Один из главных пропагандистских жупелов западной Украины – единство страны, но этого единства нет и в помине. Все животные равны, но некоторые животные равнее других. Жители западной Украины относятся к остальному населению Украины свысока, считая себя высшим сортом, элитой. Причём остальные жители Украины тоже ранжируются, в зависимости от региона проживания. Чем дальше на восток – тем сорт ниже. Народ Донбасса на западной Украине и вовсе не считают за людей, особенно после того, как он посмел высказать своё резкое неприятие всех процессов, происходящих в стране. Интересно будет вспомнить, что когда на западной Украине случилось страшное наводнение народ Донбасса собирал деньги и помощь для западной Украины, от чистого сердца и не деля никого по сортам. Не догадываясь, чем впоследствии западная Украина Донбассу отплатит. И то, что происходит вокруг эвакуации украинских граждан из Уханя – явление того же порядка. Западная Украина, постоянно декларирующая единство всей Украины, с лёгкостью готова отказаться от своих граждан, которые, скорее всего даже не несут никакой угрозы и дискомфорта для жителей того региона, где будут размещены.

Несмотря на то, что история вроде бы не политическая, она на деле показывает, чего стоит «единство Украины» и что ожидает эту страну в будущем.

Голос Мордора, специально для News Front


Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
178 Комментариев » Оставить комментарий
  • 134 130

    Зеленский не тянет на Саурона.

  • 4504 3052

    Я сейчас напишу то, что взбесит некоторых товарищей точно как меня может самого взбесить “свободная энергия”, которая бесплатно разливается вокруг, но для того чтобы её взять всегда не хватает “инвестиций в науку”.

    Итак, кто-то что-то в очередной раз нам говорит. Но включим мозги: действительно ли украинцы, хоть то западные хоть то восточные такие дикари, что не могут спокойно взирать на то, как их же соотечественников решили подселить к ним на карантин. Думаю, что дело тут в другом.
    Есть такие СМИ, и не исключается что этим СМИ кто-то что-то заплатил, скажем Россия, чтобы выставить украинцев дикарями. Я не думаю, что это сделал Путин или ФСБ, но в России живут разные люди, с разным достатком, и некоторые из них имеют средства на такие вещи. И вот точно так же как и всегда, людям дают денег, и они устраивают протесты и факты неповиновения властям по какому угодно поводу, хоть и по факту поселения “эвакуированных из Китая сограждан” на карантин.
    Ведь те кто устроили “протесты” могли же и не знать, куда именно и кого и почему поселяют на карантин, но протестанты откуда-то это узнали! их кто-то собрал по этому поводу! и рассказал им как нужно себя вести! или же они сами такие ясновидящие, умные и организованные? и СМИ тут как тут подскочили и осветили это дело в лучших своих традициях.
    Не кажется ли Вам, господа из ящика, что именно так всё и было? А вот мне так кажется! и мне не нужно креститься. Просто я хорошо учился в школе, и до сих пор не забыл, что 2+2=4 а не 5, а не 6, это ясно всем.
    Что скажете?

    • 31597 26859
    • 12938 11626

      Уважаемый Сергей. Безусловно, в РФ есть разные люди с разными задачами и, вполне возможно, некоторые из них финансируют протест на Украине. Но вот что интересно: в РФ не жгли “Беркут” – в Киеве жгли, в Москве на Болотной площади не стреляли снайперы – на Крещатике стреляли, В РФ не забрасывали людей бутылками с зажигательной смесью – в Одессе это было с многочисленными жертвами, В Москве нет шествий неонацистов – в Киеве есть, в РФ не кричат “хохлов на ножи” – на Украине кричат “москоляку на гиляку”, в РФ СУшки не стреляли по своим жителям – на Украине стреляли.
      Если сможете все это опровергнуть фактами – опровергайте, а если не сможете опровергнуть, сами себе ответьте на вопрос: не напоминает ли все это жизнь дремучего племени из Африканской глухомани?

      • 4504 3052

        Уважаемый Валерий, Вы правы, в Москве нет шествий неонацистов, но знаете ли Вы о том, что они там уже были ранее? Когда? я скажу когда: при СССР. Не знали? Ну так узнайте, а после сравнивайте. Да что уж там, в Москве из танков и по зданию Верховного Совета стреляли!!! куда там нашему Киеву с Одессой до такой дикости. Так что факты таковы, что нет ничего такого у нас, чего бы не было бы ранее у вас. Дикость присуща нашим славным народам. Но сами по-себе мы оба народа мирные, трезвые, и благоразумные, сами по-себе. Но стоит только некоторым силам на нас нехорошо повлиять, как оба наших народа проявляют свои не самые лучшие человеческие качества. Так что когда мы видим дикость, то нужно хорошо посмотреть вокруг, и понять, кто именно эту самую дикость в нас возбуждает. Потому что сами по-себе мы возбуждаемся исключительно в мирном и благоприятном для наших организмов направлении.

        • 12938 11626

          Ну так и смотрите вокруг, что ж так далеко смотреть тянет, аж в Москве искать врагов. Мне кажется, если рядом пошукать, то точно увидите. Главное, самому себе верить, а не объяснениям окружающих

        • 18744 17162

          В США появился документальный фильм о Майдане на Украине.
          В Интернете он есть, посмотрите. Там прямо сказано и показано, кто спланировал и организовал Майдан, включая Обаму, Байдена, бандеровцев прочих украинских персонажей, а также грузинских снайперов.

          • 12938 11626
          • 18744 17162

            Если не видел, то вреда не будет, пусть посмотрит.
            И потом, он прав, что кукловоды устраивают майданы и госперевороты, а не обыватели.
            Москвичи ведь тоже, в свое врмя, клюнули на клюкву Ельцина и
            его подельников, а он обманул. Также поступил и Кравчук.

          • 12938 11626

            Кукловоды всегда пользуются темными сторонами обывателей для начала действа. Это потом там процесс сам себя поддерживает. И чем больше темных сторон в обывателе, тем острее он реагирует и тем дольше фаза затухания.

      • 31597 26859
      • 9578 4744

        А кто косил людей по всем площадям Москвы в 1993 ??? Жертвы гражданской войны в Украйне вряд ли когда либо дотянут до жертв в 1993 года, а ведь бойня в Москве длилась всего один день!!!
        Кто наказан за массовое убийство людей на площадях Москвы?

        • 12938 11626

          Николай, в 1993 году не было еще государства РФ и не было государство Украины, было государство СССР. И тогда это была общая беда. С 1993 года много воды утекло и мир переменился сильно. В РФ, так уж точно. А вот Украина показала откат к архаическим отношениям, к сожалению.

          • 4504 3052

            Нельзя так тормозить, сколько Вам лет, Мальчик, если в 1993 году был СССР??? И кто разрешает детям возражать старшим дядям?
            Это вопиюще, дети вмешиваются в разговоры взрослых.

            Но хуже всего то что некто Валерий живёт в России, и думает что этой России не было в 1993 году!!!!!

        • 6393 5499

          А вот вы и узнайте кто. Думаю что реальный ответ вас удивит.

    • 27279 25357

      Всем ясно , что не всегда 2+2 = 4, шановный.

    • 24644 16415

      при чём тут вирус??? вы просто Нелюдь, нечеловеческая, которая должна быть истреблена с вероятностью 100%. Так понятно???
      Ненависть к людям, которую вы посеяли, будет скормлена вам до последней капли. Просто всех русских, которые отказались переписаться в украинцев, истребили в Австрии и при Каганочвие. Так и появился ваш биофантом.

    • 23979 18935

      Местному барону не понравилось соседство. У нас в двух местах местные тоже поднялись против карантина по соседству.

      • 31597 26859

        Сергеев?? вам тоже кажется ,что историю с шинами ,БТР -ми и протестами устроили ФСБ РФ??Какое зерно правды вы отделили от плевел пропаганды?

        • 23979 18935

          Вы думаете что ФСБ РФ так обмельчали? Я нет. Я бы тоже поднялся, нафига мне проблемы по соседству.

          • 31597 26859

            я не думаю (даже я понимаю это),это вежливый хохол предполагает так.А ведь всего-то предположить ,что это здоровый страх перед неизведанным и плохо поданым материалом местными СМИ.Если бы этот зритель был бы просто маргиналом ,как мы с вами,но нет, он втягивает сюда русских,не видит просто голимой,антинародной политики этого недогосударства с их чудо-министрами от Сороса ,которые сами себя называют дебилами,где министр зравохранения -юристка малолетняя,где уже бушуют ранее забытые корь и туберкулез,потому, как закрыли тубдиспансеры.

          • 27279 25357

            Начали даже говорить, что это специально для ускорения прореживания аборигенов сделано , но не доделано. А Вы правы.

          • 23979 18935

            У нас тубдиспансеры не закрыли, их оптимизировали, но эффект тот же. Да и какое нам дело до Украины, они ведь как дети малые пока на них внимание обращают они бесятся, перебесятся поймут что неправы.

    • 18447 17239

      За 30 лет незалежности,часть украинцев превратилось в дикарей и это медицинский факт.В первую очередь это коснулось села.Там и при Союзе были проблемы с умственным развитием у части жителей плюс добавьте специфические взгляды на на жизнь.До 70х годов на селе самым уважаемым был учитель,а в конце 80х стал самый сильный и наглый.За время незалежности,-деградация ускорилась(безмерное потребления алкоголя,наркота,отсутствие воспитания и образования в школе)и расширилась на город.И им ненужно за такое платить деньги,они живут инстинктам.Я до 13 года жил в Киеве,сейчас живу в Варшаве.Когда в 14 году пошел поток людей в Польшу,я был а.уе от них.Я даже во сне не мог представить что у нас ,в Украине,есть такие люди!В советской школе я был троечник,но по сравнению с ними я-академик!И таких дебилов абсолютное большинство.А ситуацию в Украине можно исправить только силой!Потому что с ними, нужно разговаривать, на понятном для них языке.Иначе никак.К сожалению.

  • 31597 26859

    “А кто-то думал, что то, во что американцы превратили Украину, ограничится одной пещерной русофобией? Что животные, убивавшие одесситов и обстреливавшие Донбасс, в остальных случаях окажутся нормальными людьми?

    Превратить человека в зверя можно быстро. Вернуть его в человеческое состояние – это долго, трудно, а в условиях концлагеря под американским управлением невозможно. Американцам нормальные люди на этой территории не нужны. Им нужны дрессированные звери, которые по команде хозяина пойдут рвать людей на части. А что они будут рвать друг друга, хозяин переживет.”
    П.С. какой типичный для хохла ответ -та цеж Россия опять подстроила.

    • 15013 1187

      Если Россия подстроила то МОЛОДЦЫ. Не всё-же Украине России подстраивать. Теперь их очередь. И Остап убьёт Тараса за Великую Украину и сам умрёт. Туда им и дорога.

    • 4504 3052

      Прикинье, Марина, при всём моём уважении я таки действительно по паспорту украинец, и вариантов у меня не было, да, я украинец, с обеих сторон, хотя одна из сторон родилась очень даже в России, надо же такое, иногда говорят хохол, у меня нет возражений, хотя и русские не очень любят слово “кацап” но и там не все сильно так возражают против.
      Но чтобы Вам было более понятно моё мнение, так я нисколько не сомневаюсь, что СМИ натравили на такое освещение событий, и я также не сомневаюсь, что Украине вместе с её СМИ не было выгодно так отражать события, тогда ставится вопрос, а какой же стороне это было выгодно? ну разумеется стране-агрессору! и что здесь не так?
      И я даже скажу, что Вашим СМИ (как и нашим) только дай что-нибудь пожевать, куда-нибудь плюнуть, так они сразу ухватятся за такое дело. А тут такой повод. И мотивы его устроить тоже есть, для тех же СМИ. Почему я не подумал на Путина и ФСБ, так только потому, что им наплевать на такие мелочи как освещение в СМИ, они как и наши заняты всегда более серьёзными вещами, и давно уже положили на то что делают СМИ.
      Так что моё мнение обосновано не в зависимости от того хохол я или кацап. И ещё, я при любом раскладе ещё и гражданин той страны, в которой я живу, в которой стоит мой дом, в которой я работаю. У меня как и у Вас была и другая страна, которую мы все сообща сдали, и в этом мы едины. Но сейчас каждый находится на своём болоте, и хвалит своё болото. А есть и ещё такая вещь как разумная объективность, к ней я и обратился теперь.

      • 27279 25357

        Ну и что Вам сказала “разумная объективность” ? Скорее всего, что Вы -трус. Прос-али свою страну. Если , конечно , Вы не кошерный.

        • 4504 3052

          Это прикольно, если я кошерный – то не трус, а вот если нет то трус.
          Прямо нужно сразу идти и записываться в кошерные :)

          А насчёт “просрали страну”, так попомните моё слово, и амеры свою тоже просрут. А цыплят по осени считают.
          Усть мнение, что никто ничего еще не просрал, ну подошли немцы к Москве, ну вышвырнули их оттудова, не первый раз и не последний. История идёт, и движут её как ни крути человеческие судьбы, а судьба человека известна, рано или поздно он будет жертвой, войны ли, болезни ли, своих ли, чужих ли, на то она и судьба человека. А большое смотрится на расстоянии. Что нам трагедия, то истории статистика. И никто сейчас не скажет, что было альтернативой “просыранию страны”, может и не было альтернативы, а может был выбран и самый бескровный вариант, для человечества. Расхерячили бы ту же Америку, и как неграм в глаза смотреть? подумали и пошли другим путем, своих то не жаль никогда было.

          • 27279 25357

            Ну , и сколько вас там осталось , некошерных (кошерные,это паразиты – оккупанты) на сегодня ? Ждёте чего?

          • 31597 26859

            действительно прикольно Жора ,какой он кошерный ,посмотри, как сочиняет и нигде не определяется конкретно,как Степаныч например,близенько,рядышком ,может обучали ,может насмотрелся за столько-то лет,но не хватает их самоанализа и остроты ,как у Б.Лазара -,а крутится ,как уж на сковородке.

          • 4504 3052

            Это точно, нет “их” самоанализа. Не могу сказать про себя: “Я – самый лучший”, – знаю ведь, что не самый, и не лучший. Шутка, но с долей правды.

          • 31597 26859

            Сура 3: 47 «И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах — лучший из хитрецов.»?!!

          • 18744 17162

            А, я считаю, что виноваты в госперевороте Янукович и его правительство.
            Они закрывали глаза до Майдана на бандеровцев, правосеков и неонацистов.
            Не принимали меры.
            Вашингтон лишь воспользовался ситуацией и использовал их в своих интересах.
            Конечно, сыграло еще предательство Партии регионов и помощь олигархов, которые поддерживали Майдан.
            Так что не стоит все валить на обывателей и хатаскрайников, они такие же, как и в России.

          • 27279 25357

            Руса, для Вас повторю – Украина была государством и страной. Сейчас – это оккупированная, всего лишь, территория. Оккупация началась с 1991 года. Сначала ползучая, а теперь( с 2014 года)-в открытой форме.

          • 18744 17162

            Об”ясните, что вы понимаете под ползучей оккупацией Украины с 1991 года?

          • 27279 25357

            Социальные паразиты – оккупанты , окольцовывая и покупая власть , рассаживаясь по прибыльным местам, плавно захватывали все вкусняшки. Фамилии у всех на слуху. Ни одной русской или украинской. Если и есть – мимикрия. Мешали бандиты. Их убрали кровавым майданом. После – не стесняются уже ничего. Параллельно геноцидят аборигенов.

          • 31597 26859

            запомнился Сашко Билый ,который одинаково всем чиновникам и коллаборантам потрепал галстуки ,жаль что укокошили рано,мог бы создать отряд в горах,а то всё гомосеки ,да со справками,безяйцевые Семенченки.

          • 27279 25357

            Ну так применил к оккупантам, и их шавкам-холуям, их же метод – право силы.

          • 18744 17162

            Ну, так и в России с 1991 года точно также.

          • 31597 26859

            Жора ,для Вас повторю ,Украина никогда не была государством и страной,это искусственно созданная территория с признаками государственности ,но как видите теперь уже и не сложится ,пришли партнеры и начали игру.Тебе как жителю обидно ,но…

          • 27279 25357

            По крайней мере с ней , как с гос-вом и страной, возились большие дяди. Но не долго. Пришёл пушистый зверь. Занавес.

          • 31597 26859

            Дяди создали ,потому и возились,сделали цепного пса против русских-удача ?-да -сами поубиваются ,уменьшат силу Россию в прямом и переносном смысле.Ещё поторгуются за это,выпотрашат ,а потом отдадут на восстановление,оформив в оффшорах активы на себя,как в Газпроме и Роснефти,но только выкупать назад акции денег уже не будет,даже 50на 50,

          • 4504 3052

            Тот который пушистый приходит всегда незаметно.
            А у нас всё очень даже заметно происходит, отсюда вывод – он ещё не пришёл, и если нам в очередной раз повезёт (а нам всегда везёт :) ) то он к нам и не заявится никогда.

          • 4504 3052

            “А кто же оккупанты”, – спросит меня пытливый юный ум, а я и скажу: “Ну те которые агрессоры, а кто же ещё”.

          • 27279 25357

            Не возражаю против Вашей заботы о своей личной безопасности.)

          • 31597 26859

            а классненько слушать ,когда два хохла беседуют ,Сергей не останавливайся ,продолжи -получишь урок профессионального блогера .

          • 27279 25357

            Марин, я давно говорил, что не хохол я. Не стравливай!)

          • 31597 26859

            ты не говорил кто ты по национальности ,но по образу мышления -два варианта и оба тебе не нравятся ,

          • 4504 3052

            Марина, я радиолюбитель и радиоинженер, но ценю я первое, второе это чтобы для меня работа не была в тягость. И блогером я профессиональным не стану хотя бы потому, что я не найду времени ещё и на третью работу. А ещё я пишу здесь не только в своё личное удовольствие, а и в надежде, что может быть что-нибудь если не полезное, то хотя бы не вредное попадёт в чьи-то головы.
            Человек – существо общественное, он не может не выходя за пределы себя, за пределы семьи, за пределы работы, за пределы учёбы, а тут есть и ещё пределы, за которые иной раз можно выходить.

          • 31597 26859

            наболело одессит,говори ,помогай своим ,их здесь тьма.Это ты зря ,имена изобретателей и ученых с украины никто не замалчивает,тем более не срывает таблички,я даже думала ,что заводы остановлены ,столько кадров ценных пропадает.Не дай бог эти бандиты с США перекупят ,а еще хуже китайцы-там денег еще больше,сколько документации ценной перепродали за копейки .

          • 4504 3052

            Да, Марина, документации продали немало. Но есть ньюанс: ценное в продаваемой документации вряд ли было. Там было в-основном никому не нужное. Дело в том, что очень многие имея советскую документацию никак не могут сделать так, чтобы оно работало как оно работало при СССР, и даже есть случаи, что не могут сделать даже чтобы оно вообще как-нибудь работало. В СССР были национальные особенности, особенности культуры, особенности технической культуры, и очень много иных особенностей, без которых работать оно никак не будет.

            Может быть меня не все понимают, так я уточняю: представьте себе, что США скупили у нас все учебники по научному коммунизму, экономике социализма, марксистско-ленинской философии, и стали строить у себя СССР, а почему нет: это же очень экономически эффективное общество!!! Как думаете, у них получится что-нибудь?

        • 19569 10335

          Жора, Вы сами то из тех, кто это “просер” готовил.
          Знания то пригодились за деньги против своих же.
          Даже не знаю, сколько раз Вам придется отмыться от этого.

          • 31597 26859

            Вы имеете ввиду,что Жора родом из Украины??

          • 19569 10335

            Спросите у Жоры.
            Если захочет – расскажет.
            Ему есть чем «гордиться».

          • 18504 14334
          • 18504 14334

            Свое с себя смой…Не отмоешься.Знаешь в чем моя особенность…Я-замечательный человек….Я все замечаю…А за тобой я вижу все…Ты мнение меняешь по определенному вопросу,ПО 100 РАЗ НА ДНЮ…Знаешь почему….Ты не понимаешь вопроса.Есть словеса,и есть выводы…Ты просто говоришь чужие слова других людей,которые тебе понравились..Эти слова часто противоречат друг друг.Ты полноценно не понимаешь…Ты просто ешь то,что лучше манной каши…Другие готовят лучше.Полное днище.Без ненависти и оскарбления поясню тебе понятие “ублюдок”.Изначально нищий человек,который был на низшей ступени…У блюд…Что-то поджирал от остатков высокомолекулярной кухни,и своим же бичам рассказывал насколько он крут.По-сути облизывал и поджирал остатки,но по факту рассказывал что пробовал нетронутое блюдо.Ты так выглядишь ДЛЯ ВСЕХ.Хоть 500 тыс. рублей себе ЗП поставь.ТЫ ТАКОЙ.ЭТО ВИДНО.

          • 19569 10335

            Что то Вы перевозбудились, уважаемый Ъ.
            Больная тема с Жорой?
            Так мы с ним прекрасно друг друга понимаем.

          • 27279 25357

            Простым языком, в стопиццотый раз, тыкает Вас в ВАС. Наверное, чтобы Вы гляделись в своё зеркало каждое утро, а не раз в неделю.

          • 19569 10335

            Не, просто Вам вызвался помочь.
            Соскучился по общению наверное.
            Да и не его это, а то, что через него передано.
            Тот самый «голос Мордора».

          • 18504 14334

            Нет возбуждения…Понимайте друг друга…Это очень здорово.Просто я сперва понял вас,а потом Жору…Поэтому к вам более наблюдательное отношение…Я действительно так думаю о вас.О Жоре другое мнение.Он-адекватный и сам за себя думает.Поэтому он не такой интересный.как вы.Хотя более целостный и полноценный.но менее интересный…Фрики всегда более внимание привлекают.чем адекваты.Просто хотел внести ясность…Вы-таое,Жора-такой…Так вышло….Вас жалко,Жору-нет…так вышло,что я один масти вскрываю…И апеллировать вам нечем…Вы-пусто

          • 19569 10335

            Приму за комплимент.

          • 18504 14334

            Это далеко не комплимент,и вы это прекрасно знаете.

          • 27279 25357

            Я бы на Вашем месте это взял на вооружение – как за короткое время, с помощью простой, но тотальной лжи и манипуляций, можно аборигенов превратить в недолюдей (стереть интеллект, память и мораль). Ни какой , декларируемой Вами, лживой осознанности, терпении, смирённости и толерастии и рядом не стояло.

          • 19569 10335

            В благодатной почве и сорняк цветёт.
            Украина – это отдельная история, в которой народу из века в век то одни, то другие промывали мозги. Лишь последние 45 лет при СССР народ Украины не штормило.
            Что стоило РСФСР немалых денег. Взять одну оборонку, на которую выбивалось уйма ресурсов со всего СССР.
            На Украине есть украинцы и есть хохлы. И если первые вполне адекватны и спокойны, не кичатся своей незалежностью, то вторым в принципе плевать, под каким флагом будет висеть флаг Украины – лишь бы не под флагом России. Ибо они потомки поляков, которые генетически не любят русских за то, что их князья в своё время изгнали предков поляков и чехов на запад с насиженных мест на Балканах да Поволжья.

          • 27279 25357

            Ни те, ни те на Украине не нужны. Зачищают одинаково. Только не знают , что делать с АЭС.

          • 19569 10335

            Зачищалка сломается.
            Где то через год.
            У украинцев есть отличный шанс вырасти в своих собственных глазах.
            Причём не во вред, а во благо своей стране, соседям и всему остальному миру.

          • 31597 26859

            ну наконец-то что -то определенное ,именно так и надо делить эту территорию,пока не заразили её хохлы ,как падучие падают в грязь при виде гроба ,это лицемерие и рагульство.А вот зачем ,чуть не всю тяжелую и военную промышленность на окраинах СССР разместили вопрос отдельный -это уже было вредительство с дальним прицелом ,не ради же возрождения из крестьян пролетариата.

          • 19569 10335

            Мари, украинцам на самом деле нужно добиваться успехов.
            Потребность в них такая есть.
            Главное направить её в нужное русло во благо им и остальным.
            Все наладится.

          • 4504 3052

            Будем откровенны, ВПК Украины очень немало дал для СССР. Королёв стал инжереном на канатном заводе в Одессе, один из создателей комплекса С-300, до сих пор непревзойдённая никем вещь, одессит и мой препод, увы, его нет с нами теперь. Твёрдотопливные ракеты делал тоже одессит, про что никто до сих пор ничего не скажет. Особист, который ворвался в бункер Гитлера, учился в моей школе, приходил и рассказывал нам как это было у него. Очень много известных москвичей приехали туда из Одессы, из Украины. И эту национальную республику подкармливали да, но далеко не так хорошо как многих других. А отдача от неё была из них наивысшая. Это нужно помнить, и ценить, хотя бы в памяти своей. Впрочем, с народов любых ни зла ни добра не убудет, а у политиков свои мерки, этими мерками и меряются СМИ, то у одних длиннее, то у других получается. Тем же амерам скажем так глубоко наплевать на наши мерки.

          • 19569 10335

            Не забывайте, что все эти достижения у УССР были в пределах СССР. Да, были достижения. Но не стоит считать их своими избранными – это достояние всего СССР, всех НИИ страны.
            Пока украинцы не поймут простой истины притчи о старике, венике и детях – толку не будет.
            С Россией Украине соперничать глупо. Все равно что головой о стену биться, или, будучи ребёнком, пытаться учить мать тому, как ей быть матерью.
            Пока не дойдёт, что остальные славяне не враги и соперники, а партнёры и союзники – не видать Украине её же достижений при том же СССР.
            Батька ещё пытается усидеть на двух стульях – на радость врагам России и по итогу Белоруссии, но разум возобладает.
            На Украине же дело за малым – перестать во всем винить окружающих и начать думать самим.
            Беркут Вам в помощь. Они с радостью «вернут все долги».
            ЛДНР в расчёт не брать – она появилась потому, что так хотели в Киеве.

          • 31597 26859

            разум ??или придется опять потратиться?

          • 19569 10335

            Конечно придётся. Украина сейчас как бедный родственник, у которого последнее отбирают – благодатные плодородные земли.
            Времени на раздумья у них не так уж и много.
            Скоро эти почвы будут засеивать те, кто урожай повезёт за бугор, скармливая местному населению непотребный остаток через красивые гипермаркеты.

          • 4504 3052

            Я же говорил, что знать кто и что хотел или нет в Киеве как и в Москве нам не скажут, в смысле не скажут так как оно есть. Оба государства наверняка по-прежнему охраняют важную для них истинную информацию, и не станут делиться с ней для всего мира. Это же политика, дипломатия, это война и мир, это народы и их жертвы, это не для всех.

          • 19569 10335

            Могу сказать одно – ЛДНР используют как клин между Россией и Украиной. Причём с обоих сторон используя ситуацию в свете выверта на тему бездействия властей.
            Мир в этой республике – первый и огромный шаг в сторону логики и правильного геополитического движения.

          • 31597 26859

            Кот ,мне страшно ,прочти пожалуйста его коммент”Сергей → марина 21 февраля 2020 в 22:01
            “-На прямой вопрос могу дать прямой ответ: наскол”Они же реально будут стрелять в Россию,они больны ,каких усилий стоит Путину держать эти Минские Соглашения ,хорошо ,что немного испугана Германия ,они то поняли ,как далеко зашли ,эта сучка старая стравив, обьявила Брексит и концептуально управляет издалека.

          • 19569 10335

            Это хотелки тех, кто возомнил себя тем, кем не является.
            Не забывайте про инстинкт самосохранения, ибо даже хищник и жертва в жару у водопоя редкого не нападают друг на друга.

          • 27279 25357
          • 19569 10335

            Бред, Жора, это когда хищник съел всю жертву и потом ему нечего есть, кроме как пытаться сородичей сожрать.
            Вы забываете о том, что человек – часть животного мира.

          • 4504 3052

            Марина, успокойтесь. Наши ребята уже стреляли друг в друга, и уже убивали, в 2014 жертвы были велики как для мирного времени. И сейчас это тоже как бы продолжается время от времени, но уже не так интенсивно как было раньше.
            И сами в Москве в 1993 стреляли не просто из пистолетов, а из танков, не просто в народ, а в Верховный Совет, это показывали всем по телевизору прямо по ходу дела, и никому очень страшно не было, так что уж теперь “мне страшно, они будут срелять”, Марина, не будут, а уже стреляли!
            А что в 1990-91 в Молдавии устроили, и тоже стреляли друг в друга а не как-нибудь иначе.

            Короче, это на публику, Кот, помогите, они больны! Марина, больны и давно, но не более чем Вы сами!

          • 31597 26859

            Сергей может вы произнесете имя этих ,кто поиспользовал украину и ЛДНР?? оно короткое же.

          • 31597 26859

            “ЛДНР в расчёт не брать – она появилась потому, что так хотели в Киеве.”-это что, навроде приманки ,чтобы все-таки ввели,раз Боинг не сработал,или для легкости бытия отрезали ,как неудобоваримые?.Но все равно бизнесы там странные ,торгуют ведь там не взирая на ориентацию и принадлежность все поголовно и рФ и РБ и т.д.и Порох.А народу Прилепины лепят горбатого??

          • 19569 10335

            Мари, ЛДНР задумывался как повод начать войну России с Украиной.
            Сейчас же там от ВСУ одни отморозки остались в основном.
            Любой адекватный украинец крестится, лишь бы не попасть туда.
            Ибо грех на душу никто брать не хочет.
            Остальной Украине ещё лет 50 после «замаливать грехи» за Одессу да за ЛДНР.

          • 31597 26859

            надо их забором или стеной как против Мексики, лет на 50,они больны ,этот Сергей явно не был на поле боя ,потому так воинственен и благославляет Америку ,а те кто хлебнул крови своих сограждан ,поняли ,что ради унитаза с хаты ,не стоит умирать.

          • 19569 10335

            Сергей едва ли простой человек.
            Из бывших или кадровых военных.
            Ему полезнее весь этот разговор.
            Мертвым плевать на красивые лозунги живых.

          • 31597 26859

            Нет ,не простой ,но у него друг Америка,какой он кадровый ,он хохол и всё.

          • 4504 3052

            Марина, успокойтесь насчёт друзей в Америке, Вы же не с Луны упали нет? Да у меня 20% моего класса живёт в Америке, они мне не друзья уже? Мы с ними уже не сидели за одной партой? не бухали свой портвейн на школьных вечеринках? не тискали одноклассниц на танцах или как? Далась Вам эта Америк! ну Америка, что в ней необычного то?

          • 4504 3052

            Кот, успокойтесь, отмаливать нужно всем, а не только украинцам, и русским и чеченцам, да уж что и кто не знает?
            А я как-то был в госпитале по каким-то делам, пробегал мимо, и общался походу на улице с раненными в АТО пацанами, ну я общительный и всё такое, наверное заметили уже, так я скажу: эти пацаны самые обычные и ничем не отличаются от таких же как у вас пацанов, и мозги у них не более промытые пропагандой чем у Вас лично! Марина! Они обычные люди, с обычными и нормальными мозгами! я не могу это не кричать, ибо это истинная правда, и врать мне, ну зачем? Или кто-то думает что тут на Украине всех напихали наркотой и промыли мозги героином и люди здесь дурные? Ну нет же, люди самые обычные. Даже и “бандеровцы по-вашему” на самом деле обычные люди. И мозги у них такие же как и у ваших “добровольных участников”, можете не сомневаться. Просто здесь затеяли очередной конфликт, по типу тех, что были у СССР во всём мире, в той же Корее в 1949-51 хотя бы, так кто-то и кому-то и чем-то помогал, по сути и все методы участия точно такие же самые, можно и не сомневаться в том. Только то было тогда и давно, а это здесь и прямо сейчас, вот и вся разница. Ну это просто политическая жизнь мира, просто продолжение политики иными методами, более грубыми, такое происходит на каждом шагу, но когда это арабо-израильский конфликт, то это нормально, а когда это конфликт русско-украинский, то это уже для нас не так нормально, а вот для остального мира это без разницы. Понятно?!

          • 19569 10335

            Понимаю, задел по живому.
            Вы мне одно скажите – все это почему и для чего?
            Чеченскую мы пережили, сейчас участники некоторые стихи слагают, где и намека нет на войну и неприязнь.
            У меня знакомый чеченец спокойно обсуждает со мной многие вопросы, религии, науки, быта.
            Мне искренне жаль, что на Украине это произошло, и тянется с 2014 года.
            Отморозки есть везде, у нас в Росиии недавно дело Сети начали и уже начались посадки.
            Я понимаю и знаю, что тот же конфликт на Донбассе с двух сторон подогревается – и со стороны неких сил в Росиии, и на Украине.
            Но Донбасс – это территория Украины. Хоть там и граждане Росиии сейчас.
            И решать вопрос Донбасса должны власти Украины. Не войной, а мирным путём. Украину уже со всех сторон толкают к этому – Россия, Европа, США в лице администрации Трампа.
            Для начала Украине придётся проглотить горькую пилюлю своей ненависти к России в силу гордости и дать России «выкупить» вас путём выкупа гособлигаций.
            Пока Украина артачится – умные люди у вас разбегаются по всему миру – в Канаду, США, кто попроще – в Восточную Европу.
            Где оборонка Украины сейчас? Где достижения ракетчиков, танкостроителей, авиационной промышленности?
            Долго ли ещё Украина будет в своём упрямстве саморазрушаться?
            Ведь это делается по тому же сценарию, что и в Польше было и есть – гордые поляки без США и шаг не сделают сейчас – оборонки нет, производства считай нет, зависимость от энергоресурсов России и США на условиях США. Головы фермеров своих пустить по миру, но будут вторить политике США и Европы.
            Вассалы США и Европы, безропотные овечки, зависимые во всем от Европы и США.
            Вам это нужно? Гордые независимостью от Росиии но с ошейником США и Европы?
            К этому стремились наверное все украинцы в СССР создавая ту же оборонную промышленность, которая в своё время поражала своей инновационностью.
            Напомнить Вам что за танки стояли на западе Европы в период СССР на обороне рубежей?
            Смотреть со стороны на все это грустно.

          • 31597 26859

            ну как вам теперь -просто одессит,у которого пол класса в Америке,он не примет ваши домыслы,только время,а это лет 50.Насчет облигаций ,их же выкупили Ротшильды с их По состоянию на начало января текущего года фонды Franklin Templeton владели гособлигациями Украины на общую сумму 7 миллиардов долларов. К 19 февраля пакет ценных бумаг подешевел на 522 миллиона долларов. На минувшей неделе украинские бонды торговались на уровне 78% номинала

            Главной причиной падения стоимости украинских гособлигаций стала нестабильная обстановка в стране. Так, к 19 февраля процентная ставка по облигациям, которые необходимо погасить в июне 2014 года, составила 23,17%, что стало рекордом обслуживания долгов для Украины.” А ещё гигант с капиталом в 3,6 трлнThe Vanguard Group (VG),где и Монсато и Правый сектор оплачивается ими.
            А у нас всего на 3 млрд и больше Янеку не дали продать,куда нам

          • 19569 10335

            У Ротшильдов есть причина оставить в покое Россию и все славянские страны разом.
            Или они могут перестать быть Ротшильдами.
            Пока же ситуация у них в статусе «доигрались».

          • 31597 26859

            и причина эта я так понимаю эзотерическая ,в реальности им ничто не может помешать.

          • 6393 5499

            Не забывайте, что Донбасс подарил Украине Сталин.

            http://rossiyanavsegda.ru/read/1876/
            Уж если честно, то надо признавать и заслуги и ошибки и поражения, иначе опуститься на уровень либероидов и остальных всёпропальщиков легче лёгкого.
            И западную Украину, уже съевшую отравленный супчик из рук почившей в бозе Австро-Венгрии, оставил в СССР. Неужели не понимали тогда, что единожды предав, даже под угрозой смерти, назад возврата нет. Те кто не изменил себе, все погибли в лагерях, а наши чего-то Вену пожалели: “Советское командование стараясь предотвратить напрасные жертвы среди гражданского населения, сохранить красивый город и его историческое наследие, 5 апреля обратилось к населению столицы Австрии с призывом остаться в своих домах, на местах и этим помочь советским воинам, не дав гитлеровцам разрушать город.”

            “- Быстрые и самоотверженные действия войск Красной Армии не позволили вермахту разрушить один из самых красивейших городов Европы. Советские солдаты смогли предотвратить взрыв Имперского моста через реку Дунай, а также разрушение многих других ценных архитектурных сооружений, которые немцы подготовили к взрыву или были подожжены частями вермахта при отступлении, среди них и собор Святого Стефана, и Венская ратуша и другие сооружения.”
            Понятно, что лёгкой прогулки не было: наши общие потери в этой операции 168 тыс. человек (из них погибших – более 38 тыс. человек). Для чего жалели, а не разбомбили укрепления в пыль? А русинов забыли….

            https://topwar.ru/5931-osvobozhdenie-veny-sovetskimi-voyskami-odna-iz-samyh-blestyaschih-operaciy-etoy-voyny.html
            …..”Чеченскую мы пережили, сейчас участники некоторые стихи слагают, где и намека нет на войну и
            неприязнь.” Это вы серьёзно?
            Н-да….
            История ничему не учит?
            Я не против других народов и трезво оцениваю силу крови и архетипы народов, чтобы понимать суть, а не заниматься интеллектуальной….. беседой.
            Украина…. сама…. саморазрушается…..

            Вы правильно подбираете слова?

            Лучше узнайте мнение самого народа в глубинке. Но молодым мозги уже промыли. Тут ушатом холодной воды не обойдётся, хотя учень хотелось бы. Худой мир лучше доброй ссоры, но что делают 14 микробиологических лабораторий США, на территории Украины, и опять же эпидемии кори и гриппа, не смотря на уже сделанные прививки. А не служат ли прививки распространению болезней, а не защитой от них. И почему мы терпим? Ведь как известно вирусы не знают границ.

            ……”Напомнить Вам что за танки стояли на западе Европы в период СССР на обороне рубежей?”…..

            А вам о 14 микробиологических лабораторий на Украине, и двух в Грузии, не стоит, ну просто нельзя забывать, чтобы интеллектуальные речи хоть что- нибудь стоили в разговоре с “непосвящёнными”

            Какие-то программы дают сбой, от недостатка информации, или от её утаивания.

          • 31597 26859

            Сергей ,это лучшая речь нашего Кота,послушай, как казак казака,а жена у него украинка.

          • 27279 25357

            Лучшая пропагандистская речь толпе без мозгов.

          • 31597 26859

            обоснуй,в чем не прав Кот,он как никогда прямо называет вещи своими именами ,у тебя только метафоры и логизмы.

          • 27279 25357

            Он понятия не имеет, как практически, подчёркиваю, практически реализуется мобилизация на улицах при особом и военном положениях. Лучше никому не знать из обывателей.

          • 19569 10335

            Всеобщая мобилизация на Украине превратится в бунт и крах правящей верхушки.
            Ну а как идёт «отлов» мобилизуемых – Вы явно в курсе.

          • 31597 26859

            это наверняка,там далеко не все одурманены идеей фикс,а тюрьмы уже поиспользовали .

      • 12938 11626

        Сергей, я на полном серьезе сейчас. В Ваших рассуждениях есть одна системная ошибка: Вы говорите о СМИ, которым выгодно освещать определенным образом события и на этом основании делаеете вывод, что события спровоцированны гражданами РФ. Как Это связано, задумайтесь? Как СМИ из РФ попадают в руки граждан Украины? Такое возможно? Сам отвечу – нет, не возможно. Более того, у вас и ТВ и радио РФ глушится. НО. Таким способом (парадоксальная логика называется) очень просто вводить в заблуждение людей простых и не сильно образованных. А если им такое повторять достаточно часто, они сами начинают мыслить подобным образом, связывая не связываемое и объясняя простые вещи самым затейливым образом. На территории Украины проводятся самые передовые опыты по массовому изменению сознания. Только населению об этом не сказали. В Ваших комментариях видно, что то, что Вы пишите о роли РФ в событиях на Украине, пишется с сомнением в правильности выраженного мнения, но пишите Вы все равно. Это именно тот навязчивый код заставляет Вас делать это. Такие же опыты проводились в Грузии ранее, только там испытывалось поколение второе, а на вас испытывают уже шестое поколение оборудования массовой психокоррекции. Угадайте сами, кто это оборудование произвел, завез и испытывает с молчаливого согласия Ваших властей.

        • 27279 25357

          Валера, это так, но СМИ и там, и там ( УР и РФ) – в одних руках. А сознание массово изменено – тому подтверждение события вчера. Правда, только Вальцманоиды завыли, что это Путин. Остальные ржут над этим.

          • 12938 11626

            Георгий, про СМИ только дурак спорить будет. Но вот, опять же, только душевнобольной будет бездумно повторять то, что ему выкинет СМИ. А вот душу, как раз-то, и надо заразить, что бы вся хрень из ТВ и газеты воспринималась за истину в последней инстанции. Есть такой метод управления: хвалить и наказывать (кнут и пряник). Сначала запугивают бессистемно, а когда личность находится на грани коллапса, проявляют дружеские чувства. И так несколько раз подряд (качели называется метод). Под этот соус можно грузить все, что угодно, и после процедуры достаточно иметь минимальный репрессивный контроль, что бы сознание подопытного было постоянно открыто для принятия иллюзии.

        • 4504 3052

          Валерий, поверьте, что Российские СМИ у нас на Украине глушатся так усердно, что в них только что российская реклама заменяется на украинскую, всё остальное и смотрит и слушает любой желающий.
          А коллеги из Америки тыкают меня носом в российские же СМИ, дескать посмотри как изображают гестаповскими выходками россияне ваши украинские дикости к своим гражданам. Вот это последнее и навело меня на мысль, что уж как россиянские СМИ пасутся в этом, так украинским и не приснится, выгода их очевидна. А уж как выглядит в МИРОВЫХ СМИ при этом сама Украина, так это сильно вызывает у меня подозрение, что выгодено было так сделать Украине, нет, весь мир в шоке типа от таких зверств, нам это точно не выгодно. СМИ страны-агрессора на этом подняться выгодно однозначно. Мировым СМИ подхватить – тоже однозначная выгода. Вот и выводы, смотри кому выгодно.

          • 31597 26859

            в целом согласна ,кроме удивительного”коллеги с америки??”А так -да ,вся культура и СМИ в руках ваших веселых дружков Жванецких,правда веселые?,весело вам в П-резиденты купили самого веселого Зе -смейтесь теперь, как мин 4 года.А мы смеёмся теперь с Соловьевым,он перещеголяет и вашего (нашего)””афганца “”Шустера с Гордоном,выше классом.Терпим тоже .Но вы посмотрите ТВ РБ,не знаю кого выберете,не уверена,я Соловьева

          • 12938 11626

            Ну, кому выгодно это понятно.
            Я вот хотел спросить: а что, прям выступления Путина у вас по ТВ показывают и репортажи из Донбасса? И новостные сюжеты из Сирии? И показывают репортажи со строительства газопроводов? Не верю!
            Да и не важно это. Важно то, что все (абсолютное большинство) с Украины, как только получают доступ озвучить свое мнение, начинают выдавать на гора мнение как под копирку. Вот это важно. Важно, что на Украине верят, что им дорога “в Европу”, что “они Россию создали”, что “70 лет Россию кормили”. Очнитесь уже там.

          • 4504 3052

            Валерий, на наших домах стоят тарелки, и московские каналы пользуются спросом, в-основном это советские телефильмы, но и тот же новогодний огонёк на шаболовке и прочее. По всем доступному ТВ бесплатному очень многое из России отключено, но фильмы российские про войну показывают даже киевские бесплатные для всех телеканалы, российские особенно старые фильмы советские – то же самое, и если бы не реклама украинская конечно, то можно было бы смотреть из ТВ а не из интернета без рекламы. Ну и все ваши московские телеканалы по интернету запросто как они в Москве так и тут, если куда и закрыли доступ, то это обходится как всегда и без проблем, за это пока нас никто не сажает :) что будет дальше не знаю, но не думаю чтобы уж так сильно ограничили демократию.
            И да, по закону все наши-ваши фильмы сопровождаются или украинским переводом или украинскими буквами, в последнем случае остаётся даже русский язык, который в случае перевода всё-равно очень часто слышен. А с приход нового президента боюсь уже и просто на русском будет много вообще без перевода всё. Я отлично понимаю оба языка и Марина даже и белорусский, служил я в Минске. И меня понимает любой по-вашему мнению “бандеровец” даже если я говорю ему по-русски, и он не хватается за автомат и не расстреливает меня за мой русский язык!!!

      • 23979 18935

        Хотел бы я у Вас как у истинного хохла спросить как долго эта русофобия будет длиться?

        • 4504 3052

          Сергеев, я не вижу никакой русофобии здесь. Я так крут, мы казаки, мы так круты что, не боимся никаких русских!!! – ну нет у нас русофобии ни разу. Обратимся к истории: завоюют кого русские, пленных убивать не будут, на завоёванную территорию поставят солдатские кухни и станут детей кашей кормить, стариков немощных опять же, а после скажут, ну стройте свою страну как хотите, а мы постоим тут дабы вас никто не тронул, и пойдём себе восвояси. Так что русские умные, сделали всё чтобы русофобии никакой не возникало. А мне тут про русофобию.

      • 7291 5591

        Молодца, Серёга, достойный и умный ответ. А биться по-любому надо за свой род за свою деревню, сход решил, всё бьём ведьму, если она твоя любовница то ты попал. Другая идеология это глобализм, мировое правительство, лицемерные подонки. Только вчера днюху жены отмечали со Степой Шкандрием, не надо боятся противоречий, надо равнодушия.

    • 38846 34178

      Смотри шире… “…нужны дрессированные звери…” Они до такого не додумались бы, т.к. у них деградирует мышление, значит, ими руководят те, кто заинтересован в поддержании неуверенности в обществе и в кровопролитии гоев… Не забывай – скоро пурим…

  • 4504 3052

    Марина, Вы задали очень интересные вопросы, и думаете что Вы сами знаете на них ответы, или же считается что ответы на эти Ваши вопросы очевидны.
    Мне, например, в-отличие от Вас, совсем неочевидно кому принадлежит моя земля, мои заводы, фабрики, и весь тот потенциал которым обладает моя страна: Украина. Может быть Вы знаете такие ответы для России или же Белоруссии, может быть, но скорей всего нет. Ещё очень показательно, что на Ваши вопросы Вы предлагаете свои ответы, дескать выберите правильное да-нет-не_знаю, видимо не подозревая, что ответы могут быть совсем другими.
    Почему это так? Наверное потому, что при СССР мы все были “равноправные”, имели права всё знать всё решать всюду избираться и иметь своё мнение по любому вопросу. Мы реально были респектабельны и никто не принадлежал к низким слоям общества, во всяком случае быть голодным или бездомным никому не грозило, быть не услышанным на приёме в райкоме или любом другом гос. органе никто не боялся. Мы чувствовали себя людьми даже среди (о Боже!!!) любых иностранцев. Перестройка и Ускорение наши такие чувства резко поубавили, развал СССР показал что мы никто и звать нас никак. Кроме избранных. А с Интернетом на нас упала следующая напасть: мы все знаем обо всех всё, и кто чем владеет, и кто чем правит, и кому что принадлежит, и чтобы не было совсем уж никаких сомнений у нас есть ЮТУБ: там тебе покажут как потоки свободных энергий омывают всех желающих, и всё другое там тоже покажут и расскажут. Любой может выложить в ЮТУБ как его домагается ГАИшник, как грубо ведут себя власти, и т.д. Всё это создаёт иллюзию полной доступности и достоверности любой информации. Но ответить на простой вопрос: “А летали ли американцы на Луну”, – не может уже никто. И это при живых!!!!! свидетелях тех событий!!!!! Так что, уж простите, но ответить на Ваши вопросы я как живой “не свидетель” того об чём Вы меня вопрошаете не могу. Я не видел никаких правоустанавливающих документов ни на мою землю, ни на мои заводы, ни на мои фабрики, ни на мою страну. Я видел как жгли в Одессе, но я не видел документов тех, кто это дело делал. Я не читал тех приказов, которые без сомнения кто-то отдавал для таких и многих других дел. Этих приказов Вы никогда не увидите в Ютубе, не услышите в записях, но они бесспорно были. Как бесспорно были и люди, которые их видели и слышали. Можете задать свои вопросы этим людям, но они вряд ли ходят на ЯП в свободное от работы время. Можно также спросить у тех снайперов, которые стреляли в Москве, в Киеве, где-то ещё, но они не кинутся на ЯП отвечать Вам. И мне.
    Так что, Вы меня поняли, Мариночка, пора Вам снимать детское платьице, и становиться взрослой, “ты стала взрослой”, и отдавать себе отчёт в том, что очень многое в жизни есть не так как кажется, “на самом деле” и “в ютубе” это две большие разницы, и жизнь не обязана быть такой, какой Вы её себе представляете, и уж никакие СМИ никому уже давно ничем не обязаны, их можно посмотреть, послушать, и забыть. Это не ориентир в мире, в современном мире. Так и ЯП. Это театр, посмотреть, обсудить, можно подумать, но брать близко к сердцу и к мозгу не стоит.

    ПыСы: последним действом заняты люди совсем другого уровня,
    они несомненно очень хорошо подготовлены, и делают это либо не за бесплатно, либо даром, просто для того чтобы Вы и мы и остальные жили.

    • 31597 26859

      ну я же сразу сказала ,что ты хохол,чтобы тебе там в паспорте не написали ,и вашим и нашим и где больше заплатят.

      • 4504 3052

        За мой интернет мне не платит никто. Сам оплачиваю :)
        Да и странно думать, что за театр кто-то будет что-то доплачивать зрителю, сам купил билет, сам и смотри, хочешь, можешь чуть поучаствовать, ну так крикнуть “на бис”, похлопать, в ладошки. Можно и ушками :)

      • 23979 18935

        Марина Вы неправильно видите личность Сергея, он зритель в этом театре теней и адекватно все воспринимает. А кто он по национальности в общем то неважно хоть хохол, хоть эфиопский негр.

        • 31597 26859

          адекватность -это когда черное называют белым ,ну или чуть сереньким ,только потому что кормится на этой территории ,я думаю флагом он гордится.Вы когда нибудь видели ,чтобы хохол занимался самобичеванием?

          • 23979 18935

            По крайней мере он не обвиняет других, а это уже адекватно. Он ведь правильно говорит русский, украинец, белорус да какая к черту разница ведь жили то мы в одной стране, конечно в чем то недолюбливали друг друга но по крайней мере друг друга не убивали из за политики.

          • 31597 26859

            Оооооооооо,для хохла -это прогресс,не хамит ,не тупой ,ведет разговор вежливо и исподтишка указывает нужное направление.Хорошо ещё ,что не хватило ума сделать этот вопрос смешным ,курьёзным ,а можно было легко ,тогда вообще для местных хохлов ,был бы милейшим славянином,как Кот.

          • 23979 18935

            Ну и какое направление он по Вашему указывает. По мне так хрен с ними с политиками чего они там делят, народам делить в общем то нечего.

          • 31597 26859

            народам то 100% нечего ,жаль что их поймали на теме национализма ,всё по Фрейду -мамки пели песни на своем наречии ,а у хохлов мамки и белорусов кстати -мамки главнее в доме.У русских отец глава,если наоборот, то семья слабая .Но вы же видите ,к сожалению ,уже не получится с хохлами ,вы далеко просто.Хотя ,в начале 2000,я с сыном на БМВ возвращалась с Крыма ночью и в лесу км 100 от Киева в бампер врезались два зайца,парой бежали.Радиатор разбили ,стоим и едет мотоцикл с двумя мужиками ,остановились ,помогли найти СТО ,те вышли в воскресенье и за смешные деньги починили за день машину.Мы все время это вспоминаем,но теперь их увели далеко.Это не политика-это Система ,созданная в 1991 г в Вискулях и пока они (трое) только канат перетягивают ,но к двоим пришли помощники. Хохол скажет ,что все муть ,просто нужно, чтобы сторожа с таксистами побольше друг друга поубивали ,почти без войны.

          • 23979 18935

            Есть люди и есть нелюди, так вот в некоторых местах нелюдей бывает больше, Вам на БМВ повезло что попали на людей, иначе мы бы уже не общались.

        • 4504 3052
        • 4504 3052

          То-то мне коллега как-то подогнал негритянскую музыку, РэйнФорест называется, я послушал и мне понравилось. Наверное у меня ещё и от негра из Эфиопии что-то есть. Да мало-ли, нам историчка говорила, чтобы мы не смеялись, и что иметь предком Александра Македонского очень даже реально. То ли это Македонский так повоевал и по дороге всех ….., то ли историчка пошутила, но как говорится историкам виднее.

          • 31597 26859

            Ну ,одесситы умеют посмеяться ,кому же еще-то.А что Серега ,пора уже вам задавать сакраментальный для вас вопрос :”Ну что ,помогли вам ваши американцы” или еще слушаете негритянскую музыку.

          • 4504 3052

            На прямой вопрос могу дать прямой ответ: насколько мне известно, американцы нам ещё не помогли, они в-процессе, т.е. они помогают.
            Как именно мне трудно сказать, но в СМИ я слышал про поставки сначала нелетального, а после и летального оружия, в-общем всего что нужно для ведения военных действий. Что лично я думаю по этому поводу? Думаю, что Украина по сути своей страна не бедная, сама занимала или занимает далеко не последнее место в мире по продаже оружия, и насколько нам действительно нужна помощь вопрос для меня недостаточно понятный, тем более что боевые действия напряжённой интенсивности страна уже давно не ведёт, всё свелось теперь к именно что вооруженному противостоянию. Конечно, если дело бы шло о настоящей войне как в 1941, то никакой помощи бы не хватило, ибо наши с Вами размеры несоразмерны, нам отступать некуда, Вам – не догонишь. Но и сказать что мы в худшем стратегическом положении я не могу, нам точно помогут понятно кто, ибо им лишь бы Вам насолить, а вот Вам как обычно не поможет никто. Учитывая все за и против наверное и сложилась та военная обстановка, которая и сложилась. А уж если что-то сложилось, то поздно кусать локти, и каждый уже думает, а как лично я могу для себя (для страны своей) использовать то что у меня есть сейчас и здесь. Вот такая политинформация проводится лично мною для меня лично в том случае если мне вдруг захочется понять что же происходит в мире, в стране, и в партии. И я не думаю, что Марина об это думает иначе. Хотя мы оба не политики, не военно-начальники и даже не дипломаты :) И ещё в словах Марины я уловил некую неприятную нотку, как бы на что-то плохое из истории мне намекающую. Марина, мы не предавали вас, и не мы были инициаторами развала СССР, такие вещи не по силам маленькой союзной республике, так что зря намекаете.

          • 23979 18935

            У музыки нет цвета кожи, как и у Македонского потомков.

      • 3600 3094

        Марина не нужно путать Хохлов и западную шляхту. Подходит для данного случая ЛЯХИ. Хохлы очень трудолюбивый народ. И жили на Восточной окраине России. Казаки к ним очень хорошо относились Уважали. По сравнению с тамбовскими. мужиками.

        • 31597 26859

          думаю вы путаетесь ,мне больше нравится определение казака Кота -украинцы (восток)и хохлы со специфическим рагульским менталитетом,т.е. ради денег не стыда ,не совести.Я давала ссылку здесь на ролик из фильма Слуга народа ,где Голобородько ярко дает определение ,как из человека растет хохол.

    • 24644 16415

      все страны – фейки. Вы не можете быть исключением.

  • 4504 3052

    Ликвидатор, если и Россия и Белоруссия тоже, то поясните это специально для Марины.
    Да, очень многое работает совсем не так как об этом думают.
    А Государство – очень сложная штука, и для понимания она сложна ещё
    и тем особенно, что имеет свойство специально охранять важную для него
    информацию, причём от всех вообще.
    И уровней такой охраны очень и очень много, то что не может быть здесь представлено – ничтожнейшая и ничего для Государства вообще не значащая
    часть. И только через множество уровней охраны находится то, что должно бы по идее ответить Марине на её вопросы. А Вы, Марина, решили спросить это у меня! Смешно, право слово. Кто я такой здесь? Знайка что ли?
    Ведь даже Незнайка и то на Луне не был! Куда же мне.

    • 31597 26859

      Ликвидатор эзотерик ,а они в облаках витают ,с вымышленными самими же образами.

      • 4504 3052

        Марина, те кто ищут “тайных знаний” все эзотерики, а ЯП так очень эзотерический сайт по самое “не могу”, только вот знания не то чтобы тайные, а и обычные под ногами не валяются, их добывать надо огромным трудом. Потому здесь есть конечно “эзотерики”, но без знаний больших уж точно.
        Ну а если человек бывает что творчеством каким занят, то он для остальных “витает в облаках”, а для даже и технического творчества приходится мыслить образами, в том числе и вымышленными.

        Я когда в армии служил, так не меня а коллегу называли “ну ты хохол нерусский…” и много по-хуже тоже. Вообще национальные отношения в СА – особая тема, не будем касаться. Всё что здесь до сих пор было, это так ласково, типа Мариночка белорусочка, Сереженька хохольчик наш. Шутка. Думаю никто никого ни разу не обидел даже и походя, и то уже достижение. Ура нам.

        • 31597 26859

          думаешь вывернулся?спустил тему на тормозах?, а она не раз ещё аукнется.Да , а кто там у вас Шарий – проходит как цивильный представитель Запада или совместно с Россией?

          • 4504 3052

            Марина, я не уж, как Вы заметили, и выворачиваться мне, во всяком случае пока что, нет надобности. Ну тема и тема. Есть желание – можно продолжить, нет – пошли в постельки, каждый к себе. Приблизительно такая же ситуация и у наших государств, хотим стоим, хотим не стоим, что хотим то охраняем, что не нужно то нет. Понятно одно: там не совсем дураки собрались, и делают то что могут и должны делать в данных им данностях. Вот в это я охотно поверю безо всяких СМИ.

            Это же и хороший ответ на вопрос ниже.

          • 4273 3961

            Марина вы несправедливы к Сергею, насколько я вижу он просто констатирует факты без эмоций, а вы его ставите перед выбором, или ты враг или друг, не надо так напрягать людей, тем более в их положении, имею в виду украинцев, они и так как между двух огней, дай им бог (или кто другой) РАССУДИТЕЛЬНОСТИ

          • 31597 26859

            может быть ,но именно ему ,такому легкому ,юморному удалось меня всерьез испугать.Даже не Серые оголтелые и злобно-пустые.А он ,типичный ,интеллигентный ,почти совковый инженер,одной фразой -что америка друг и она поможет скоро летальным оружием и нам не удастся победить ,потому как за них весь запад и привел пример с 41г.Ни слова про Одессу ??!! ,черт с ним короновирусом ,скорее пропаганда и политика ,но вот остальное ??и это не зелень молодая и бакалавры пустые ,помешанные на свободном западе,а учитывая тысячи Соросовских Нко и проектов всяких пинчуков -это навсегда не наши уже .а тут вот -он и это страшно.Не утешайте себя ,всё сложнее.

          • 4273 3961

            Марина не надо всех под одну гребёнку, я вижу Сергей адекватно хочет оценивать обстановку, чтоб сделать правильный для себя выбор и надеюсь для нас тоже его выбор будет правильным. Не надо его отталкивать своим предвзятым отношениеми, и он не один такой, а своими подозрениями, обвинениями всех за всех и вся, мы только играем на руку врагам нашим. Не так страшен черт, как его малюют, хорошая пословица которую можно применить к вашему диалогу с Сергеем в частности, и ко всей статье в целом, а также к большей части коментирующих

          • 4504 3052

            Марина, я не почти, я насквозь не совковый (Боже упаси, не люблю я этого слышать от людей)инженер, я очень советский инженер, и поэтому я даже и не дай Бог в инвалидном кресле всё-равно буду иметь работу, мне будут платить при любом раскладе среднюю по моей стране зарплату и не ниже, если не выше, всегда, я всегда буду кому-нибудь нужен, из тех людей которые меня знают, и так пока я не подохну если я животное, или не умру если я человек, или не вознесусь душой куда положено если я верующий. И один умный еврей мне сказал, что даже если на Украине Гит-лер придёт к власти, я и ему буду нужен, и он даже будет платить мне мою зарплату. Еврей сказал мне это в 2004 году, когда я спросил у него типа ну Вы же там крутитесь в Киеве, что будет и кто будет и как будет дальше. Умный еврей?

            И, Марина, у нас сейчас пошла волна очень хорошей молодежи, те же бакалавры, да и просто из деревни, они нормальные ребята, они не дураки, они многого не знают, но они очень многое понимают, и понимают они правильно. Между мной и ними нет никаких непониманий, вот что важно. Важно и то, что они уже не те ребята из 90-х и даже 2000-х кто мог позволить себе попробовать наркоту, они перешли через эту опасность, они же минули уже и многие другие опасности, сработала автоматическая регулировка в обществе, общество перемололо западную грязь, и вышло из неё более чистым. Может это мои желание видеть всё более лучшим чем оно есть, но я же тупой инженер, и если уж я это увидел, то у моей страны однозначно есть будущее. И если раньше я боялся, то сейчас я уверен, мы выкрутимся из любого расклада.

            И что ещё важно: я давно не был в Москве, крайний раз в 2014, нас тогда в шутку ваши ребята и наши коллеги назвали “бандеровцами”, и мы все посмеялись тогда, но я сильно подозреваю, что и Ваша молодежь прошла тоже через такие же самые вещи как и наша, и что там тоже идут похожие процессы “очистки” от грязи, и люди становятся как всё общество более зрелыми и более перспективными во всех отношениях. Тем более при всём при том меня удивляет отношение к “хохлам” как к пр-уркам каким-то, может быть это хорошо для пропаганды, для жёлтых СМИ, но это очень неконструктивно, просто потому что не отражает реальности.

          • 31597 26859

            Вдохновляет ,то ,что вы написали.Да,вы правы ,молодежь и правда изменилась в лучшую сторону и теперь её использовать сложнее.Послушайте ,возможно вы хотите построить новый мир на своей территории и вам не интересны русские,вас влечет новое и неизведанное ,более продвинутое западное.Уровень жизни там несравненно выше ,так видится в начале ,мой старший работает в Бельгии.Он совсем молодой , не отягощен ни какой идеологией, но ему претит жизнь там ,хотя он говорит,мы и через 20 лет не догоним их.
            А вы знакомы с проектом И.Бер -кута”Новый Иерусалим”,где он обещает украине рай ,но при одном маленьком условии ,поскольку деньги их,то вы в раю ,но без собственности.Но прежде ,несколько млн должны самоубиться ,не поддаются окультуриванию.
            П.С. крайний раз -очень понравилось ,редко слышится

          • 4504 3052

            Марина, главное что мы оба знаем про молодёжь, за ней всегда будущее. И главное что я знаю, как бы оно бы ни сложилось, мы по-любому встроимся хоть в Россию (мы с ней хорошо были знакомы и знакомы теперь), хоть в Европу, там и нас и вас тоже давно знают, не будем закрывать глаза на то что уже есть и давно есть.
            И каждый из нас сам выберет, куда ему ближе.
            Поэтому пропаганды здесь не нужно, мы оба уже давно положили на любую из пропаганд. Тем паче что выбирать путь будем не мы, не Вы и не я. И каждый просто пойдёт туда, куда его поведёт его страна, её народ, её правительство. И у меня лично нет перспективы вести народ, входить в правительство, или же в те структуры, которые “всё решают”. Поэтому и моё мнение на этот счёт ничего не решает, как и многих других. Здесь уместно вспомнить про объективные законы развития социума, открытые марксистами, про объективные и субъективные предпосылки к различным значимым для общества событиям, и не думать, что я умней всех.

  • 58 42

    Один вопрос к писателям — может кто скажет почему меж ДНР и ЛНР стоят блок посты или может есть русские 1 и русские 2….? Да и еще на линии огня держат оборону 20 чел с одной стороны и 20 чел с другой и это называют войной…все сделано для картинки — один воин бегает по окопу стреляя с разных автоматов -создавая картинку для СМИ– Российская пресса берет интервью у маленьких детей на камеру – но никто даже не думает как этих детей от туда эвакуировать …. и кто скажет что это не театр для чайника

    • 15013 1187

      Где между ними блок посты? Покажи на карте. Может и между Россией и ЛДНР есть блок посты? А может просто ГРАНИЦА и пропускные пункты?

      • 58 42

        зачем даже пропускные пункты -и тем более граница- и зачем разные названия ДНР и ЛНР а не одно – ведь русские как бы

        • 31597 26859

          И всё правильно ,у каждой территории свой хозяин ,главное от вас обороняются ,те.насильников ,помогают ,если что силой друг другу ,а добро отдельно.И потом они так захотели ,Россия не настаивала заметьте ,хотя логичнее обьединиться ,но никто до конца друг другу не верит,время сложное и там не только русские , но и русскоязычные украинцы.

        • 15013 1187

          А германия и Австрия как-бы немцы. Зачем? А Монако зачем а Люкскмбург и почему его никто не присвоит. Зачем?

          • 58 42

            А мы как бы русские — мы понятия не имеем кто мы… со слов греков славяне скифы только со слов а как называли предки себя прикинь никто не знает… а Русь великая и непобедимая– только почему в те времена деньги или монетки 9-13 века в обиходе ходили денарии Рима –с их императором на одной из сторон– а может мы римляне? вокруг Днестра куча крепостей – и вы думаете кто то их изучает – кто их построил и когда….абсолютно никто— вся территория в подземных ходах — кто то изучает – нет…наш народ никто и зовут его никак…

          • 15013 1187

            Да история 100% фальшак. Есть люди которые пытаются разобраться но это не просто.
            Ну и что? Теперь не жить?

          • 58 42

            я тоже пытаюсь узнать—но зачистка была на высоком уровне–все стены замков и крепостей ободраны христианами

          • 4504 3052

            Из того, что сейчас по всему миру ходят доллары не следует что в России живут сплошь американцы, и русские их потомки :)

          • 58 42

            только русских монет увы никто не нашел – остались надписи на рушниках в виде рун только кто их прочитает -поэтому используют как украшение

  • 58 42

    да легко управлять овцами..

    • 31597 26859

      не расстраивайтесь так,берите в ваше стадо Сергея .он смышленный ,поможет.

      • 58 42

        Я наблюдатель из первых рядов цивильного населения все это наблюдал около года…а в стаде даже вы — просто не знаете об этом -

        • 15013 1187

          Первые ряда сжигают приехавших из Уханя. Рвут на части ибо они украинцы. Украинца надо СЖИГАТЬ если он неправильный украинец. Как одесситов как Беркут как детей из Уханя.

          • 58 42

            я сказал я цивильный и к военным и революциям не принадлежу – по одной причине -а мне какой понт с пантов? я стану жить лучше или смогу влиять на ситуацию- отвечаю это не моя война это не моя революция….народная игра давно проиграна не в пользу народа и выхода я не вижу…кругом чужие флажки…увы это факт..

  • 4504 3052

    Ну чо, в любом стаде и смышлёные бывают, но только это не их заслуга, а их стада.

    Тут ваще очень часто бодаются два стада из одного колхоза, пастухи у них как бы разные, а председатель один.

    • 58 42

      только печалька — выхода нет кругом флажки — у простого народа в руках только большая лопата а рядом куча ****** — власть- сми- оружие- технологии -медицина -еда одежда все в руках пастухов… а овцы кричат – подожди мы вам покажем… смешно и глупо это выглядит

      • 4504 3052

        Но не всё же так плохо. Исход любой войны решает народ, тот что проливает кровь на поле брани. И здесь рулит уже стадо, руководят
        опять же вожаки, именно они наделяют стада одеждой, едой, оружием,
        технологиями, медициной в конце-концов, но берут всё это вожаки
        опять же у овец, и больше этого взять неоткуда. Как власть так и народ
        есть диалектическое единство, и одно без другого немыслимо. И это уже
        совсем не смешно и совсем не глупо. Глупо не понимать этого.

        И крестьяне как раз это понимали, они не были глупыми. Царь был как бы и батюшка, но и царь и бояре были и сатрапы, но когда ставилась на карту сама жизнь крестьянина, то эти сатрапы были очень даже востребованы как опытные, храбрые и надёжные вожаки. Образованные и умные, нелишённые высоких человеческих качеств командиры брали своим, крестьяне – своим, простым, им было не привыкать к лишениям и до того, и так общими усилиями власть и народ ковали общую победу. Собственно Великая Отечественная была не на пустом месте выиграна.

        • 58 42

          как будешь бороться с рогатки стрелять или направишь стадо что б затоптало рабовладельцев –вас стадо примет за шизика и будет в стороне хихикать– и за вами пока не отвалишь бабла ни кто не пойдет– это тоже факт–можете проверить

          • 4504 3052

            Это уже проявление цинизма. Ответ на этот вопрос я уже дал: в нужный момент включаются нужные механизмы, и вор-бандит-убийца с удовольствием месит врагов своей Родины наравне с кадровым военным. Может после их пути разойдутся, но пока война, они воюют на равных.

          • 31597 26859

            т.е. у вас враг только русские ,а жидовье прикарманившее все активы ,разрушенное здравоохранение ,никакая школа -это вас устраивает ,или это пропаганда и у вас все ок

          • 15013 1187

            Да он и сам из Золотой Розы. А значит всё ок.

          • 4504 3052

            Марина, мы сами, как и Вы, врагов себе не выбираем. Их нам назначают. Иногда их назначают конкретные люди, а иногда просто время и место в котором мы оказались в данный момент. Часто над всем этим стоит судьба целого народа, а то и просто историческая предопределённость. Не всегда можно увидеть снизу то, что задумано наверху. А наверху не всегда только люди, там ещё и высшие силы бывают, те, что неподвластны человеку.

          • 58 42

            Только как окажется зачастую руководит враждующими сторонами один человек с третьей стороны. И главное стороны даже подумать не могут об этом- этот человек манипулятор который направляет процесс в нужном для него направлении. И соперники в ярости думают что они на правильном пути и отстаивают свою честь

    • 31597 26859

      значит заглядывал,а по мне так тут одно стадо с пастухами и Председателем и пара, тройка разночинцев ,ну еще пара любопытных,все с особым мнением-забегут -выскажутся и исчезнут надолго.

  • 58 42

    И к родноверам все арии это евреи и Ариель Шарон это подтвердит -шутка

  • 677 549

    “Жители западной Украины боятся коронавируса”(ц) – Дык они и Путина боятся! Причём, настолько, что вот уже 6 лет убивают своих сограждан на востоке страны. Повылезали из своих схронов и теперь всего боятся. Ну и сидели бы там, раз так страшно.

  • 677 549
  • 4504 3052

    А хорошо так накалякали, неплохо, да?
    И главное, что никто здесь ещё никого не убил.
    И ещё никто никого тут не заразил коронавирусом,
    а уж это сейчас оччень актуально.

    • 677 549

      Однако тема новости была и есть:

      “ЧТО ПОКАЗАЛ БУНТ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ ПРОТИВ ЭВАКУИРОВАННЫХ ИЗ УХАНЯ”

      То, что модератор позволяет ОФФТОП-ить – это, конечно, его личное дело, но в бесплатной сети “ФидоНет” за такое бы уже транклюкировали, эдак, на недельку а кого и на две.

      И какое отношение ваши заумные личные переписки и калякания имели к теме?

      • 4504 3052

        Мстители, Вам бы почаще замечать отклонения от темы, ибо стало хорошим тоном написать заголовок об одном, а всё под заголовком о совсем другом, и ничего, Вы это только заметили и только здесь?
        И мне почему-то показалось, что я тут не самый большой крамольник, не самый большой ябедник, развратник :) и даже темо-отступник. Впрочем со стороны видней, а сверху и ещё видней.

        А по теме заголовка я делаю вывод: из всего написанного мною видно, что это событие ничего не показало. Понятно, что не было никакого бунта, чтобы что-то показать, это организовано самими СМИ чтобы показать что им нравится, а во-вторых, организованная показуха и не могла ничего показать, событие никак не отражает настроения жителей Западной Украины, никак.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru