Какая культура победила на Руси после прихода христианства? Христианская греческая или Ведическая русская?

3823 107

 

   Где сегодня корни русского человека, в христианской греческой вере или русском Духе? Это исследование есть попытка разобраться, попробовать подняться над догматами религий и логически понять, что в русском человеке сильнее проявлено, привнесенная христианская греческая культура или своя, родная ведическая?

Будь верен Крови и Земле. В твоей Крови — сила Расы, в твоей Земле — прах Предков.

 

Будь храбр и горд. Тот, кто побеждает свой страх, тот, кто не отступает перед Силой, и есть настоящий Герой.

 

Чти Правду, по которой жили твои Предки. Следуй путями Древних Богов, ибо они некогда были людьми твоей Крови и героическими деяниями обрели Безсмертие.

 

Будь верен своим Братьям по Крови. Настоящая верность познаётся только в бою. Круг братьев стоит многотысячных армий чужеземцев.

 

Будь верен любимой. Тот, кого не любила женщина, недостоин пройти сквозь Северные Врата в Обитель Героев.

 

Будь честен. Ложь достойна народов, слишком слабых, чтобы отстоять право на жизнь в открытом бою.

 

Будь справедлив. Поступай с другими только так, как они этого заслуживают.

 

Будь мудр. Не принимай на веру ложных истин, но постигай мир своим разумом.

 

Не мирись со злом, ибо зло оставшееся без наказания, умножается, а вина лежит на том, кто оставил его безнаказанным.

 

Не иди на поводу у Общества. Толпа может воспитать тебя только Рабом. Стремись вырваться за её пределы, туда, где правят непобедимые Силы Природы.

 

Цени Волю. Стремись к ней, ибо лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

 

Всегда помни, что слабый — боится битвы, сильный бросается в неё, а великий находит в ней счастье.

 

      Существует мнение, что суть русского человека - это христианская православная вера, принесенная нам греками Византии.И именно она сделала нас русскими. К сожалению такие патриоты не знают своей истории и не обладают наблюдательностью.

 

Попробуем разобраться. 

   Сразу оговорюсь, данное исследование не несет религиозной окраски и не касается религиозных догматов а направлено на культурное, психологическое влияние христианства на русского человека, на его национальные черты и характер.

    Вспомним, что христианство на Русь пришло в конце 10 века, как ортодоксальное христианство греческого закона (христианская церковь была тогда единой с центром в Риме). Какую культуру принесли на Русь греческие христианские миссионеры? Для этого посмотрим на типичные церкви того времени на Руси 10-11 века, выполненные в греческом стиле:

 

София Киевская

Византийская оригинальная ортодоксальная церковь

А что мы знаем про русские Ведические храмы до христианской эпохи?

   Посмотрим, как выглядели храмы ведической Руси, описанные посвященным Георгием Сидоровым: ("Тайная хронология и психофизика русского народа")

«Храмы Лады стояли во всех без исключения древнерусских городах. Они были изящны, богато украшены красивой деревянной резьбой и напоминали собой ажурные, покоящиеся на резных деревянных колоннах пирамиды. В каждом таком храме находились выполненные неизвестными ныне талантливыми русскими мастерами изображения Великой Лады. Обычно статуи Богини вырезались из дерева и покрывались тонким золотом. На капищах Её изображения оставались деревянными. Иногда вместо них ставился на берёзовом отрезке (берёза – дерево Богини) знак Лады – круг с треугольником посередине, где острый угол направлен вниз, а основание треугольника- вверх. Круг здесь обозначает вселенную, а треугольник сердце этой Вселенной. Только одна статуя Лады была выполнена из чистого золота и находилась в главном храме Богини, который некогда стоял на берегу Ладожского озера. 

Чтобы расшифровать название озера, достаточно знать имя Лада и древнерусское слово, означающее путь - "га". И получается, что озеро Ладога всего-навсего значит "дорога к Ладе". 

И на самом деле, к храму Великой Лады можно было подойти только со стороны озера. С берега храмовый комплекс Богини был надёжно прикрыт огромным непроходимым болотом, тропы через которое знали только волхвы. В настоящее время эта топь почти исчезла, но в древние времена она представляла серьёзное препятствие. Храм Богини стоял на юго-восточном берегу озера. И паломникам приходилось плыть к его пристани на лодках из Старой Ладоги. Крепость Старая Ладога. 

Крепость старой Ладоги была своеобразным ключом к храму Богини, единственным местом, откуда можно было попасть к его комплексу. 

Главное святилище Лады состояло из нескольких построек, все они были богато украшены позолоченной деревянной резьбой, имели посеребрённые крыши, над которыми возвышались золотые, украшенные красными сердоликами (этот камень является символом Богини) сакральные символы Вселенной, Солнца и Самой Лады. Купол основного храма Богини любви представлял собой, как и все древнерусские храмы, восьмигранную высокую пирамиду, вершина которой была увенчана стилизованным позолоченным изображением пламени - маковкой. На вершине огненной маковки стояла изукрашенная драгоценными камнями золотая двойная свастика, устремлённая в небо.»

А теперь посмотрим на знаменитые Кижи

Вознесенская церковь

Совершенно очевидно то многие древние церкви - на самом деле переделанные ведические храмы...

    На Руси, до принятия христианства, в каждом населённом пункте возвышались многочисленные храмы, посвящённые ведическим Богам, были в разных местах и святые места. Со славянскими землями связана легенда о Первом Храме, по образцу которого строились все храмы Древнего Славянского Мира. Это был Храм Солнца близ горы Алатырь. В разных странах сохранилось имя зодчего Храма Солнца. В Индии его звали Гандхарва, в Иране - Гандарва, в Греции - Кентавр, на Руси - Китоврас. Германцы называли его Морольфом, кельты - Мерлином, в ближневосточных легендах - Асмодеем. Названия многих современных частей храмов и церквей имеют древнее славянское происхождение. Слово «храм» - славянское - и означает хоромы, дворец, богатое здание. Слово «алтарь» образовано от названия священной Алатырь - горы. «Хорос» - (храмовый светильник) произошло от имени бога Солнца Хорса. «Амвон» - возвышение, с которого священник произносит речь, образовано от слова «мовь» - речь, молвить речь…

   Древняя русская легенда о строительстве Первого Храма гласит... Очень давно великий волшебник Китоврас провинился перед Богом Солнца: он, по велению Месяца, украл у Солнца жену Зарю - Зареницу. Боги вернули Солнцу Зарю - Зареницу, а волшебнику Китоврасу повелели построить для Бога Солнца и во славу Всевышнего Храм у Алатырской горы из необтёсанных камней, чтобы железо не осквернило Алатырь. Тогда Китоврас обратился за помощью к птице Гамаюн, которая обтесала камни своими волшебными когтями. Храм этот, по вычислениям астрологов, был воздвигнут в ХХ-ХIХ тысячелетии до нашей эры, как раз в период Первого Исхода с северной прародины русов-славян во главе с Богом Солнца Яром. Храм Солнца был построен у Алатырь - горы по образцу храма Солнца Арктиды. В «Книге Коляды «повествуется: «Был построен храм на семи верстах, на восьмидесяти возведён столбах - высоко - высоко в поднебесье. Был Храм длиной шестьдесят локтей, в поперечину - двадцать и тридцать - ввысь. Были в храме окна решётчатые, были двери в храме чеканные. Был внутри он обложен золотом и каменьями драгоценными. И двенадцать дверей, и двенадцать окон были камнями изукрашены - сердоликом, топазом и изумрудом, халкидоном, сапфиром и ясписом, гиацинтом, агатом и аметистом, хризолитом, бериллом и ониксом.

Оживали на стенах храма птицы каменные и звери, поднимались к небу деревья, травы вились, цветы цвели. 

   На севере Руси самыми богатыми были храмы Велеса и Перуна. Святилища в Новгороде - на Волхове создавались по образцу венедских, а, возможно, и лучше. Это были шедевры зодчества. Кроме храмов были святилища на холмах, у источников, в священных рощах, о которых упоминает «Книга Велеса». Чудесны были храмы ведической эпохи в Киеве, разорённые во времена Владимира. Почитался в Киеве и храм Буса Белояра на Бусовой горе.

   В Ростове Великом святилище простояло до начала Х века нашей эры и было разрушено трудами преподобного Авраамия Ростовского: «Того идола (Велеса) преподобный молитвами своими, и данной ему в ведение тростию от святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, сокруши, и в ничто обрати, и на оном месте храм святого Богоявления постави».

   В землях кривичей больше всех почитался Перун и птица Гамаюн. В землях кривичей, прусов и литовцев храмы в честь Перуна закладывались ещё в ХIII веке нашей эры. Так в 1265 году среди дубовой рощи под Вильной, в урочище Свинторога, был основан каменный храм Перкунаса, где проповедовал знаменитый жрец Криве - Кривейто из жреческо - княжеской династии, восходящей к прародительнице Скреве, дочери Богумира и прародителю Криве, сыну Велеса. В этом храме в 1270 г. было сожжено тело князя Свинторога - основателя храма. ( http://lvmir.narod.ru/drevrus/...

Отсюда видим, что христиане переделали под свои цели многие старые ведические храмы, но что интереснее, этот стиль господствует в постройке до Никоновских времен!

   Город Владимир — столица Владимиро-Суздальской Руси. Дмитровский собор конец XII — начало XIII века. Один из уникальнейших храмов Древней Руси. 

     В его каменной резьбе мирно найдены сюжеты христианской и ведической культур, которые подтверждают Двоеверие того времени. На кресте удивительная деталь — Уточка. Она упоминается в книге Велеса — это Мировая уточка, которая держит Землю вместе с Даждьбогом. Также на на стенах этого знаменитого Собора есть изображения Славянских Богов Даждьбога, Велеса и славянской мифической птицы Гамаюн. Сей собор вельми знаменит своей белокаменной резьбой — его стены украшают около 600 рельефов, изображающих святых, мифических и реальных животных из Славянской мифологии.

   Cтоит особо отметить Изображение Даждьбога — Бога Солнца(Ведический Бог — Сурья) славян Руси. Это «Вознесение Даждьбога» каменный барельеф Дмитровского собора во Владимире. Сам сюжет заимствован славянским зодчим с женского жреческо-княжеского головного убора «Вознесение(Восхождение) Даждьбога». Это центральный щиток золотого жреческого головного убора княгини. Поднепровье, река Рось XII век. В то время как на Руси уже более века существовало христианство, княгини, супруги Князей продолжали носить жреческие одежды и совершать древние славянские обряды. Это была древняя славянская Ведическая традиция, в которой хранилось ведание о Даждьбоге — Славянском Боге Солнца и о Его воплощения(Аватарах). Князья и княгини, некоторые зодчие и иконописцы, а также большая часть народа исповедовала Ведическое Православие. Согласно исследованиям академика Б.А. Рыбакова, по верованиям большинства русских людей Средневековья, в том числе и самых образованных, Христос являлся воплощением Даждьбога, а вовсе не иудейским Мессией (Б.А. Рыбаков «Язычество Древней Руси», М., «Наука», 1988).

Некоторые исследователи считают то, что и сам Дмитровский Собор — это переделанный Славянский храм Родной Веры-Ведания.


Доктор философских наук, профессор Чудинов делает сенсационное заявление:  

"Могли ли храмы быть центрами не только духовной, но и административно-экономической власти? Как направления экономической и социальной деятельности были поделены между храмами? Как внешний вид храма зависел от его территориального расположения и геологического рельефа? Чьи храмы, по мнению профессора Чудинова, скрываются среди северных болот, а чьи – вырубаются в скалах? На каком языке сделаны надписи, которые находят в крымских пещерах? Зачем турки и крымские татары пытались уничтожить эти надписи и почему сегодня на них не обращают внимание во время экскурсий? В период христианства ведические храмы с удовольствием заняли последователи новой религии. Они же назвали своими большинство дохристианских символов. Откуда в христианство пришел крест? Какое настоящее имя Георгия Победоносца? Зачем Святой Георгий убивал копьем змея? Кого в древней Руси награждали Георгиевским крестом и существовала ли уже георгиевская лента? – профессор Чудинов изложит свой взгляд на эти вопросы."

( http://news24today.info/vedicheskie-khramy-drevney-rusi-valeriy-chudinov.html  )

Ведический стиль в новых христианских храмах присутствует до Никоновских времен

   То есть, на Руси доминировала своя, ведическая православная культура, которая постепенно ассимилировала в себе греческую. 

Еще одним свидетельством того факта, что греческая религия была антагонистом ведическим обычаям народа, являлась яростная борьба греческих священников со всеми славянскими праздниками, народными танцами, песнями, музыкальными инструментами, традициями и культурой. Эти сведения хорошо отражены у многих исследователей , например у К.М. Гальковского в его 2-х томном исследовании 1914г «Борьба христианства с остатками язычества на Руси». 

Вот цитата из требника XVI века Чудова монастыря: «Не пели ли еси песней бесовских. Не играли ли еси в гусли или шахматы». Или из Софийского требника XVI века : «Или плясал еси на пиру. Или позоры ходил еси». «Или плясала и песни пела. Или скоморохов слушала и в сладость игры их смотрела»

   Разве эти наставления соответствовали русской душе? Нашему русскому характеру? Вот почему Масляница , Купала и другие славянские ведические праздники так ненавистны были христианской церкви, и только несгибаемый русский православный характер, заставил церковь смириться и принять под себя например Масляницу. 

Тот же Гальковский пишет: «во многих деревнях (1914!!!) крестьяне хотя и с крестом ходят, но живут своими языческими традициями. До сих пор (1914г) крестьяне приносят языческие требы (богам) и используют не христианские а языческие ритуалы»

А знаменитые рассказы Гоголя о жизни Малороссии? Там четко видно как мило совмещались христианская вера и старые ведические традиции и привычки. Реально существовало двоеверие.

    Все это говорит о том, русский человек принял Христа, как своего языческого бога, но ритуалы церкви ему были довольно чужды и он им предпочитал свои родные ведические. На Руси до 17 века сохранялось двоеверие!

   Подведем итог:

Наша родная ведическая культура - суть наша русская генетическая особенность. Она перерабатывает чуждые культуры под себя. Потому русские не могут принять и Западную англо-саксонскую культуру. Подражание некоторых неустойчивых "товарищей" вызывает у большинства народа стойкую неприязнь и насмешку.

Любая идеология для нашего государства должна строиться на народных корнях.

Использованная литература:

Георгий Сидоров " Тайная хронология и психофизика русского народа"

http://lvmir.narod.ru/drevrus/...

http://news24today.info/vedich...

 

 

 

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
107 Комментариев » Оставить комментарий
  • 98 78

    И не греческого толка она была, христианизация шла с запада.

  • 3600 3094

    Победил СИМБИОЗ .Ведичества и Христианства и стал называться Православием

  • 9177 7641

    Все ясно: деньга – дорога к дню, телега – дорога к телу. Только как разобрать слово дорога? Можно, конечно, пойти простым путем: дорога к Доре; но га – это и есть дорога… Надо подумать.

    • 15014 1188

      Дорога от слова рога ))
      А га от слова Газпром.

    • 14748 9318

      ДОР- правильно ДЪРЪ (“Ъ”, читается как “О” краткое), это ДРАКА/БОЙ.
      ГА- правильно ћА (“ћ”, читается как “ГХ”), это ПУТЬ
      ДОРОГА, это путь на БИТВУ/ДРАКУ.

    • 14748 9318

      ДЕНЬГА – средства на один ДЕНЬ ПУТИ. Если брать современную анoлогию, это армейский сухпаёк https://youtu.be/1Eq5wehMQ4E
      ТЕЛЕГА – а правильно ТЬЛЬћА (“Ь”, читается как “Е” краткое).
      ТЬ – сотворёная основа
      ЛЬ – УСОПШИЙ/МЁРТВЫЙ ЛЮДЬ/ЧЕЛОВЕК.
      Древняя ТЕЛЕГА, это современный катафалк.

      • 9177 7641

        Харон, Ладога-дорога к Ладе?

        • 14748 9318

          Верно. Но правильнее ПУТЬ к ЛАДУ, по современному путь к гармонии.

          • 9177 7641

            Я про версию изложенную в статье. Дорога к храму Лады?

          • 14748 9318

            И это тоже верно.
            П.С.
            Богиня Лада, супруга небесного кузнеца- Бога Сварога, как раз и является созедатильнецей семейной гармонии/ семейного лада, и семейного счастья. Богиня Лада является хранительницей семейного очага и покровительницей женчин (жена, вступившая в семейный союз получала ЧИН, и становилась женчиной/женщиной).
            П.П.С.
            Современная аналогия храма Богини Лады, это ЗАГС, или дворец бракосочетания.

          • 3600 3094

            А праздник Масленница откуда пошел?

          • 9177 7641

            Не мне, видимо, вопрос, но я отвечу в ключе данной дискуссии – иудеи украли у истинных арийцев.

          • 15219 12793

            Иудеи украли идеи.

          • 15014 1188

            Иудеев создали не так и давно как советских или украинцев.

          • 19600 10354

            Иудеи (назовем их так) взяли то, что потеряли арии. Арии победили когда то, но пали жертвой своей гордости и в итоге проиграли. Истина беспощадна и беспристрастна. Пока потомки ариев ходят, задирая нос, не видя очевидных проблем в своей жизни – они обречены быть ведомыми. Куда за этот задранный нос повернут их – туда они и идут.

          • 15014 1188

            От бородавки на носу

          • 38849 34181

            Масленица НЕ является ведическим праздником и НЕ имеет никаких ведических корней — этот праздник был введен церковниками в XVI веке для вытеснения из народного сознания великого солнечного праздника встречи весеннее равноденствие (начало астрономической весны). Славянские праздники отмечаются строго в определённые дни, а не являются “плавающими”, как у христиан… Если бы правительство, по поручению РуПЦер, разрешило его праздновать, то оно разрешило бы и строительство наших капищ, не запрещало бы Славяно-Aрийские веды, не преследовало бы староверов (не путать со старообрядцами-христианами) и родноверов… Но этого нет…

      • 38849 34181

        В Ведическом обществе денежные эквиваленты обеспечиваются зерном, ибо оно является совершеннейшим хранилищем солнечной энергии, количеством труда и коровами – ибо они являются источником богатства и материального благополучия. В демократо-демоническом обществе деньги обеспечиваются ненужным металлом (золотом), камнями (алмазами), киловатт-часами и т.п. малоценными вещами, которые легко захватить тварям и с их помощью паразитировать на теле человечества.

        • 14748 9318

          Прости соратник, но денежный эквивалент обеспечивался в первую очередь не зерном и скотом, а СЕРЕБРОМ. Ибо серебро является накопителем и хранилищем жизненной энергии белого человека. Имея всего одну серебряную гривну, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0 ведающий человек может вообще обходиться без физической пищи, типа хлеба, мяса, овощей.
          П.С.
          ДеньГа это продуктовый набор жизненноважных продуктов питания и вещей первой необходимости. Здесь, на ЯПе многие путают Деньги с монетами, купюрами, банкнотами и драгоценными металлами.
          П.П.С.
          Золото является накопителем и хранилищем жизненной энергии серого человека.
          Золото сейчас в цене только потому, что серые захватили власть на Нашей Мидгард-Земле.

  • 13016 10148

    Надо у кого спросить, какая культура у нас сейчас.
    Та и победила. Или я не прав ?

  • 14748 9318

    Прочитал сей пасквиль. Вот из-за таких ушлёпков, как аффтар и публикатор это пасквиля люди отторгают Родную Веру!
    П.С.
    Очень много правильных слов, которые перемешаны с откровенной кривдой.

    • 28781 26769

      Обычный приёмчик для МР.

    • 19600 10354

      Вы ничего не знаете о этой вере и её сути. Вы верите в идолов, равно так же, как когда то тысячу лет назад предки начали верить в них, забыв суть идолов, и чему они посвящены Потому и христианство пришло – оно заместило убогое идолопоклонничество тех, кто забыл о том, к чему эти идолы (образа) были поставлены. Как жили и чему истинно учили те, кто посвящал эти идолы. Ваша вера – это смесь неразгаданных Вами знаний и их сути и низости, мерзости и черни поступков и разума. Вы являетесь отторгающим образом славянства. Со всей вашей гнилью в комментариях, со всей вашей злобой и завистью.
      Рано или поздно придет время просветления разума, и таких как Вы просто будут выставлять на посмешище публике, как когда то выставляли шутов при дворе королей.

      • 14748 9318

        Животное, ты хочешь чтобы Азъ перед тобой поделился знаниями? Ты наверное подзабыл куда Азъ тебя послал и почему. Ежели что то могу напомнить направление.
        Вот читаю сей бред шизофреника и думаю, как тебя до сих пор в дypкy не упрятали. Твоя писанина насквозь пропитана паранойей.
        Животное, твоя протухшая душонка уже давно смердит на весь ЯП. Выпендриваешься здесь как шут. Только от твого выпендрежа очень грустно. Ведь все твои выпендриния на уровне отбросов, которыми ты всё вокруг себя загаживаешь.

        • 19600 10354

          Вам нечем делиться, все, что знаете – это ничего. Объективное НИЧЕГО, которое я слышу из раза в раз в уходах от вопросов. И вы со своими знаниями НИЧЕГО по сравнению со мной. Даже не ноль, а бесконечность НИЧЕГО.

          • 14748 9318

            Животное желает снова сходить в пешее эротическое путешествие. Или посетить генетальное кафе. А может животное обожает лакомиться грибочками, которые недалеко от сосны произрастают.
            Как выберишь помаякуй. Азъ тебе направление всучу.

          • 19600 10354

            Вы трус. Жду вашей силушки дьявольской. Где она? А логика? Давайте, удивите меня. Или убедите в обратном весь чесной народ.

          • 14748 9318

            Азъ не пойму. Ты чё у меня oтcocaть желаешь, или в свою жoпy дать. Это тогда не ко мне, а к тем кто тебя плюсует.
            Азъ мужик правильный и всяких пuдopoв призераю.

          • 19600 10354

            Какой вы мужик? Вы и на мальчика то разумом не тянете. Не льстите себе.

          • 14748 9318

            Благодарю тебя, животное, за мальчика. Умеешь ты однако глубокопроникновенно лизнуть.
            Однако со своей зaдeпpивoднoй сущностью ты согласен. Да и Санёк тебе за это плюсик поставит.

          • 19600 10354

            Я все уже объяснил Вам. Дальнейший “троллинг” – это Ваши хождения по граблям. Будьте умнее.

          • 14748 9318

            За меня, животное, не беспокойся. Раз ты видишь грабли, значит ты на них прыгаешь.
            http://sputnikua.com/uploads/posts/2014-12/1419931191_8689.jpg
            Мой путь, хоть и не безоблачный, зато без разбросанного садового инвентаря.

      • 13016 10148

        Если он поделится знаниями, то после не отмыться дегтярным мылом.

  • 10968 8658

    Сама постановка вопроса ” о победе культуры после прихода христианства” ущербна. Это идиотизм.Смяли, уничтожили ведическую культуру, сожгли, распяли, порубили носителей древних ведических знаний, перемешали и уничтожили касты и Знать, уничтожили ведические храмы, на их месте церкви построили,пришли попы, и не добрые пастыри, а боевые маги- И? какая культура победила? Естественно,христианская.Не сразу, но постепенно, уверенно и Очень Надолго.

  • 1700 1392

    …З д р а в и я Вам…

    [i - ПСИхологического]
    “““““““““““`
    ~~~ ДОЛОЙ религию! ~~~

    _Пройдут Г ода,не одно СТОлетие промчится…
    И…Ведическая Вера(Память)- ВозРОДИТСЯ!
    В Истории – это КРОВАВОЕ христианство – растВОРится!
    И Опять – Вера Ведичесская ВозРОДИТСЯ!!!
    КРОВАВОЕ христианство – Уже НЫНЕ – Проклинаемо(е)!
    КРОВАВОЕ хтистианство – Уже НЫНЕ – НЕ уважаемо(е)!
    РАБство КРЕСТА,его ГНЁТ – Сбросит Народ!
    * Время Освобождения ОТ христиансвта – Вскоре Придёт…
    …и вообще – ОТ религии – Пора Освобождать,ся!
    Хватит верить в НЕ существующИХ…”богов” и…
    И…РАБскИМ…лбом – в КРАШЕНЫЕ-ДОСКИ стучаться!
    Хватит – “ПОПлавками”(@@@@МИ)…к небу “стоять”…
    Пора “ХОМУТ” веры к Т.Н.”бог(ам)у” – с себя Снимать!!!
    ->>>НЕТ и НЕ было никакИХ “богов” – Пора Это Осознать!
    …Так Поднимер БОКАЛЫ – За Освобождеие,от религии Населени(я)е!!!
    “““““““““““`
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    Эдмонтон. Канада. 29-11-19.

    • 19600 10354

      Провокационно, но отчасти верно. Глупому Харону все не в домек, что под Богами славяне понимали людей с высоким интеллектуальным и духовным развитием. Потом все пришло к пониманию того, что все от единого Творца. И это не какой то образ уникальный, но уникальный в том, что проявлен везде. Это суть, материя, энергия, информация. Это нечто большее, чем глупое и недалёкое верование в идолов.
      МР и УО Харон и некоторые остальные до сих пор «в коконе», им дали знания, но они не линейны, они образны. Этому же учит и юджизм. Под пониманиями и расшифровками идет куда более глубокий смысл, вполне научный с учётом квантовой физики и приближения открытия эфира. С учётом приближения эры волновой теории, которая объединит все науки в единое и объяснит смысл Творца.
      А Боги славян – это люди, осознавшие Бога, Творца. И не может быть Богов, сеющих раздор и войну, ибо это живые «падшие ангелы» во плоти. Те, кто поднялся на высокой уровень но пал жертвой самолюбия, гордыни. Этим «заражено» все славянство нынешнее. Это дар и ущербность одновременно. Дар ибо даёт самосохранение, и ущербность в том, что ограничивает саморазвитие.
      Именно поэтому Харон и остальные – всего лишь «генетическая заготовка» – ибо грош цена их знаниям без понимания сути и реализации с учётом реального мира, а не где нибудь в своём дремучем сознании внутреннего мирка, центром которого является идол их Я. Они на службе у темных сил и именно они уводят славянство туда, откуда мы все пытаемся выбраться.

      • 14748 9318

        Животное, ты решило cpaть мимо лотка? А как насчёт ccaным тапком по eбaлy?

        • 19600 10354

          Ваша реакция однозначна. Вы – вредитель. Тот самый лжеславянин. Почему это так – объяснить смогу. Нужно? Иди Вам больше подходит роль шута-собачки на привязи? Решать Вам.

          • 6348 3572

            С одной стороны вредитель, а с другой стороны, которую он сам скорее всего не осознаёт – инструмент тех сил которые пытаются разбудить “заражённое” “самолюбием и гордыней славянство нынешнее”(в вашей терминологии). Как говорят всё те-же славяне “клин клином вышибают”.:))

          • 19600 10354

            Он разносчик заразы, образ, вызывающий отторжение истинного славянства, антипод истинных славян, натянувший маску знаний. На деле же он ничего истинно не понимает и не осознает.

          • 14748 9318

            Согласись животное, ведь всё с точностью до наоборот. Инфекция это ты.

          • 19600 10354

            Не соглашусь. Соглашусь с тем, что вы трусливо бегаете от меня, пытаясь переворачивать в ответах то, что я пишу вам. Причем настолько глупо и недалеко, что это выглядит как повтор попугаем за человеком. Ну, удивите меня логикой или энергетикой своей. Вы – НИЧТОЖЕСТВО. Удивите меня.

          • 14748 9318

            Животное, мне интересно а кто тебя научил переводить стрелки, причём ты их переводишь так топорно, что блевать на тебя тянет. Ещё разок тебе напоминаю: животное, cyкa, где обещанные тобой супер-дупер энергии, которыми ты тут меня пужал?
            Например, если Азъ обещал тебя послать на xyй, то можешь не сомневаться- обязательно пошлю. А вот ты, животное, обещало мне показать свои энергии. И Мне эти энергии почему то до сих пор не видны.

          • 19600 10354

            Еще раз повторю – я не обещал нападать. И приводил ссылки на свои же посты. Вы – трус, вы – НИЧЕГО. Гавкните в ответ, собачка моя.

          • 14748 9318

            Ду ну, нах! Может наглую морду животного в очередной раз окунуть в его собственное гoвнo и показать зашквару его пост, где животное мне обещало кучу энергий? А если животное потёрло свои брехливые посты, то у меня на этот случай свидетель имеется.
            Где обещанные энергии, животное?

          • 19600 10354

            Давайте ссылки на мои посты – жду. Я вас прилюдно в шута и официального лгуна превращу.

          • 14748 9318

            Во текст твоего выcepa:
            https://pandoraopen.ru/2019-11-22/esli-devushka-kazachka/#comment-450635
            от 22 ноября 2019 в 21:09

            Что касаемо эзотерики – тут недавно кто то пытался, да не рассчитал. Чуть не сдуло беднягу, когда весь поток на него был перенаправлен. Я источник и проводник весьма сильных энергий. Для того, кто вошёл в состояние на контакт они могут быть столь мощными, что могут унести безвозвратно. Это естественная самозащита источника и проводника. Доиграетесь. Вы едва ли осознаёте всю мощь высоких энергий.

            Ещё показать твоего гoвнa, животное?

          • 19600 10354

            И где же тут написано, что я буду атаковать (ментально) первым? ))) Вы идиот, шут гороховый. Позже я пояснял, что сам не “атакую”. Как и в описанном:
            …тут недавно кто то пытался, да не рассчитал…
            Какое же вы глупое создание…
            Еще раз – я жду вашей эзотерической атаки, я жду вашей логики, жду проявление знаний о славянстве, ведических знаний.
            Пока же вы для меня НИЧЕГО. Пустое место в голове у вас же. Собачка и попугай, чуть выше, ибо хотя бы писать умеете в ответ. И вы упорно подтверждаете свою суть НИЧЕГО во всех этих проявлениях осознания из раза в раз.
            Вы – трус, мелкая сущность, которая почти ничего теперь не представляет из себя для меня и остальных. Я сделал то, что обещал.
            Эзотерика – Вы опустились “на дно” логики и морали в силу того, что не приняли своего поражения и в злобе и гневе пишете на грани адекватности. Вы изрыгаете злобу, все то самое низшее и отталкивающее, что есть в людях. От Вас отвернулись многие тут.
            Физический план – Вы сами себя лишили статуса “ария”, ибо доказали своими постоянными уходами от ответов, что по сути Ваши знания – НИЧЕГО. Я разнес в пух и прах Вас в логике и понимании образного мышления славян.
            Итого, цитирую:
            …Доиграетесь…
            А теперь мне Вас жаль. Вы сами себя уничтожили. Уничтожили свой авторитет на площадке, уничтожили свою энергию и силу, трансформировав её в злобу в мой адрес. Опустошили себя. При этом я не потерял ровным счетом ничего. Все получилось в достаточно сжатые сроки.
            Нужно было показать людям, что Вы из себя представляете и я сделал это.
            Всего светлого.

          • 14748 9318

            В этом посте, животное, есть целе предложение из одного слова: “Доиграетесь”. Так вот, животное, это прямая угроза в мой адрес с твоей стороны! Уйoбищнoe животное, ты за базар собираешься отвечать? Или думаешь, что тебе это сойдёт?
            Где твои энергии cyчья твapь?

          • 19600 10354

            Мои энергии – это Ваша злоба. Вы до сих пор не понимаете это. И я вытяну из Вас все это до такого уровня, что либо Вы исчезнете с ЯП с позорным ярлыком неадеквата, либо начнете думать и слушать то, что я Вам пишу. Я сильнее Вас во всем. А Вы глупы, коли до Вас до сих пор не дошло, что я осознанно “вытягиваю” из Вас всю Вашу гнить, чтобы “обнулить” Вас до уровня когда Вы не столкнетесь лоб в лоб со своей сутью, пока не осознаете свою низость и глупость, как видят это остальные собеседники ЯП, называя Вас троллем.
            И у Вас нет выхода, либо Вы и дальше будете валять дурачка в общении со мной, теряя свое лицо, либо перестанете писать мне, либо начнете общаться логически в том русле, в которое я Вас буду направлять. Иного выхода у Вас нет.
            Помните богатыря на распутье? Вы сейчас именно там. Выбирайте.

          • 13016 10148

            Не дай бажэ !!! Если клин в канализации выбить клином,
            то все будут животными в фекальках и психические.
            Как говорят в народе ” не тронь кучку, она не будет “

          • 6348 3572

            ))) Мне думается, что у тех сил, которых я упоминал выше есть соответствующее оборудование и снаряжение)). И случайных прохожих они отведут в нужный момент. Ну а если кто-то всё-таки попал под “фонтан”, то возможно сам виноват, значит нарушил технику безопасности и впредь будет более осторожным.))

  • 6394 5500

    Культ -УР-а, религии любого толка, это только надстройки над сущностью, Архетипом Народа, присущему каждому представителю этого народа в глубине души.

    Атеисты и верующие из Военного поколения ВОВ, особенно не разбираясь в этих понятиях , героически отдавали свои жизни за победу, проявляя чудеса бесстрашия, заставляющего вооружённых врагов испытывать страх перед израненными бойцами.

    https://pandoraopen.ru/2019-11-30/ispugavshie-smert/

    Хватит копаться в оболганном прошлом, уподобляясь сороконожке, которая задумалась о том , с какой ноги надо шагать вперёд. Архетип, проявленный в минуты смертельной опасности – путеводная звезда и основа для действия. Оставим интеллектуалам и учёным типа Спицына и безвременно ушедшего А. Пыжикова, раскрывать правду из того, что ещё осталось в архивах. Только в единении залог наших побед. А злопыхатели и сеятели розни, вольно или невольно работают на врага. Эти “полезные идиоты” , как их называют те, кто их использует, сеятели розни, используются как известные приспособления, а потом выкидываются за ненадобностью.
    Только в единении на основе общей победы, грядёт возрождения Архетипа Народа и страны. И этого больше всего боятся враги России.
    То воодушевление, которое возникло в народе после присоединения Крыма, не угасло, и ещё проявит себя в делах восстановления мощи Родины.
    Идеал Страны- это организованный , вооружённый народ на своей земле, по образу и подобию казачества, позабытая организация на основе крестьянских общин на земле, способная увеличить деторождение без всяких материнских капиталов ( а с ним ещё лучше). Это та почва, которая даст приток мотивированных людей и в науку и в передовое производство, и каждого сделает защитником своей земли и порядка на ней.
    Это всё возможно на основе развитых и передовых производительных сил и отношений. обогащёных передовой техникой и новейшими достижениями науки.

  • 3039 2748

    Народ! И не надоело Вам грызть друг друга? Перечитайте комментарии, ведь половина из них – базарная ругань и взаимные оскорбления. А где же обмен мнениями, умные мысли, и, наконец, гуру и благодарные слушатели? (Я не ёрничаю. Я серьёзно). Ну ладно ХОХОЛ или BlackCat, они по другому не умеют, но остальные то…
    Тут один (не буду тыкать пальцем) предложил аббревиатуру “МР”, другой “УО”… Вам не кажется, что человек “развитый” (намёк), не будет оскорблять оппонента, пытаясь потешить своё самолюбие.

    Давайте оставим ругань, как пальто или уличную обувь, в прихожей, а здесь будем умными и вежливыми.

    • 19600 10354

      Нужно понимать, что под руганью скрываются мысли и мотивации. Хохол сам атакует, он напорист, как клинок. Как орудие универсальное. В итоге он нашел и найдет в большей степени свое призвание в том, что будет в лоб и открыто развенчать ложь и манипуляции собеседников. Меня же они “атакуют” сами, ибо просто боятся того, что я срываю с них маски. Жора уже наигрался и успокоился, Харон же не может остановиться, его задача тот самый “троллинг”, а по сути оттягивание внимания от сути слов некоторых грамотных собеседников, задача разделять мнения и мысли, задача очернять все, что связано с славянством, создать отторгающий образ славянина, злобного, гнусного и неугомонного старикашки, проклинающего весь мир, и лишь для того, чтобы остальные повесили в своем сознании “ярлык” на суть славянства, как на нечто неадекватное, оторванное от реальности и немного сумасшедшее. Меня они просто боятся, ибо я наделен пониманием того, о чем они твердят, как кукла слово “мама” при перевороте в руках. Знания и осознание дается для того, чтобы осознать и собрать картину мира воедино. Чтобы получить истинные и правильные выводы и мысли и начать саморазвитие. Они, вся эта компания, служат в эзотерическом смысле Сатане, в физическом – людям, которые мотивируют их делать и думать именно так. Они ничто иное как бесовское отродие во плоти.

      • 3039 2748

        Агрессивная, оскорбительная форма общения вызывает ответную реакцию,-отторжение. Если у Вас есть здравые мысли и Вы их грамотно излагаете, но излагаете в оскорбительной форме, Вас отторгнут, даже не попытавшись понять. Хотите быть понятым и принятым, будьте вежливы.

        • 19600 10354

          Логикой я пытался достучаться до них, но когда они поняли, что проигрывают мне в ней, началась именно агрессия. Я бы рад общаться с ними адекватно, но опускаться до их уровня осознания я не готов. Вы думаете они неадекватны? Условно – нет, они прекрасно понимают что пишут. Глобально – они слепцы. Хотя бы потому, что не осознают элементарной истины – у каждого есть право на свое видение и свое мировоззрение. Человек может соглашаться или нет с тем, что у другого. Не более того.

        • 1451 1159

          Ворчун, Кот может быть запредельно, до тошноты вежлив. Харона, да и меня тоже, взрывает его Я. Обратите внимание: моя логика, я могу, я знаю, только я и т.д. На это его Я так и хочется ответить-я я, головка от…магнитофона. При этом, слушать он никого не желает и в агрессивной форме навязывает свое видение. А видит он только небольшой фрагмент. Харон, к моему огромному сожалению, тоже. И оба не правы, не складывается у них пазл.

          • 28781 26769

            Для того , чтобы настроится на его волну – надо стать таким , как он. Пока я желающих не наблюдаю.) Или знать основу “такого” поведения. Все в руках ваших.)

          • 19600 10354

            Вам она не известна. Всего лишь Ваши фантазии. Ибо у каждого свой путь к познанию истин.

          • 28781 26769
          • 19600 10354

            Ну головка. Дальше что? Это отменяет то, что ваша братия всем скопом проигрывает мне одному в той же логике? Увы, как бы это не звучало, но это факт.

          • 6394 5500

            Приписывание себе всех побед, над недалёкими оппонентами , что-то мне сильно напоминает, кажется из анекдота :…..”Все в ******, а я в ослепительно белом костюме”. Скромность украшает человека. А стремление главенствовать, опять мне что-то напоминает, и это уже не из анекдота.
            Конечно трудно добиться признания своих достижений у тех, кто имеет своё мнение ( не обязательно подкреплённое знаниям предмета разговора, а чаще всего вопреки ему), но к этому и не надо стремиться. Иначе разочарование неизбежно. Если человек не обладает самокритикой, а значит рефлексией, основой познавательного процесса, то споры по частностям беЗполезны, ибо недостаток знания у таких людей, при желании доминировать, заменяется переходом на личности по принципу “Сам дурак, животное”, как тут любит выражаться известный персонаж.

            По мне , все разговоры и споры желательны в реалиях нашего времени , с его сложностями, недостатками и прямыми вызовами, которые надо осознать для себя и попытаться делиться с теми, кто этим не интересуется по разным причинам, от тяжести жизни, или нехватки времени в жизненной суете. Осознание проблем уже путь к успеху. Здесь важна не только логика ,но и чувство подогреваемое сердечным жаром, если не сказать любовью. Тогда личное уходит на задний план.
            А вот на этом пути оказывается масса проблем из-за отсутствия внятной общественной идеологии и зомбирования людей средствами СМИ.
            Если в чём-то неправ, поправьте.

          • 19600 10354

            Расскажите что у Вас сложилось? Или это как у Харона, где то там в охраняемом от логики дремучем мирке сознания?

          • 1451 1159

            Нет, никакого желания объяснять что-то именно вам, вообще общаться нет желания. Многократно задавала наводящие вопросы. Вы, вместо того, чтобы внимательнее присмотреться и осмыслить эти явления, несли чушь, бред вашего больного самолюбия. Но от того, что вы их не видите, явления эти никуда не исчезли, а без них ваш пазл не сложится никогда. Хохол в этом отношении мудрее вас, рассматривает все точки зрения, правда, пока речь не заходит о политике, тут уж становится несносен. Хотя, что вам до истины, для вас ваше Я превыше.

          • 19600 10354

            Ожидаемо, увы. А ведь вопрос был прост. Задайте себе вопрос и честно на него ответьте – боитесь ли Вы в процессе обсуждения оказаться неправой? Ведь всего лишь стоит поменять свою точку зрения с интроверта на экстраверта и все сложится – казалось бы обидное выяснение сути неправоты окажется всего лишь поиском истины.
            Жаль, что Вы уподобились Харону.

          • 1451 1159

            Я за вас думать не могу. Один наш спор о добре и зле показателен. До вас не дошло, что добро и зло – два конца ОДНОЙ палки, и не важно каким концом вас долбанут по голове, добрым или злым, эффект будет одинаковым. Безопасна эта палка только когда лежит на земле, то есть, в состоянии РАВНОВЕСИЯ. От эффекта Манделы тоже отмахнулись, а он является ключом к пониманию происходившего и происходящего, как и засыпанные города мира. Так что сам, только сам! И уберите свою спесь. Вы слишком мало знаете, что бы брать на себя роль непогрешимого гуру, да и логика у вас хромая. И на последок, ничего вы не можете, самое большое, это корректировать вашу личную реальность. Хотя, что я вам буду объяснять, время свое тратить. Если нужно будет вам, сами разберетесь.

          • 19600 10354

            Перечитайте мой ответ Харону на тему мироустройства и логичности. Вы описываете то, что я понимаю. Но не понимаете того, что всегда есть выбор. Что выбрали Вы?

          • 1451 1159

            Истина не дает выбора, она или есть или ее нет, по причине того, что она одна. Если вы что то выбираете, значит вам до истины как до Китая.

          • 19600 10354

            Не так. Она многомерна в своих проявлениях. Перечитайте пожалуйста еще раз про мироустройство.

      • 28781 26769

        Не спешите выдавать желаемое за действительное. Ветер дул, время шло..

  • 3600 3094

    Вот как назвать того, кто смог заставить своих соплеменников нырять в ледяные воды в лютые русские морозы, дабы принять веру придуманную евреями?
    - Красное Солнышко

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru