Главная » Видео, Здоровье, Славянские традиции, Творчество

Если девушка казачка…

16:46. 22 ноября 2019 4452 просмотра 173 коммент. Опубликовал:


173 Комментария » Оставить комментарий


  • 12118 11228

    По преданиям, Витязи вращали мечи, как сейчас вертолёт – винты.

  • 5174 4242

    За то что одела мужской костюм – драть вожжами,
    за то что на людях простоволосая – драть вожжами,
    за то что взяла шашку в руки -драть вожжами.
    Фланкировка-махание шашками. Никогда не было такого упражнения у казаков.Это изобретение новоявленных ряженых. У казаков была простая рубка.
    Кто сейчас казаки? В большей массе бездельники и тунеядцы…

    • 14929 1183

      Всё верно.
      Но рубка не простая а сложная и рубили целыми днями тяжёлой и тупой учебной шашкой дрова.
      До онемения и окостенения мизинца
      Потому потом в Парижских бистро пили кофеи оттопырив мизинец и это стало МОДОЙ
      ))))
      Казака были СИЛОЙ до 1-й мировой.
      Пулемёт их на ноль помножил

      • 14458 10970

        Они и после первой мировой были СИЛОЙ, только их подготовка и применение было неправильным. Человек работающий в поле не может в одночасье превратиться в супер бойца, так же и колхозная лошадь не может стать боевым конем. Рейды Доватора по тылам Вермахта были довольно эффективными.

        • 4591 3449

          Читал, что в боях за донецкий аэропорт участвовал иностранный спецназ. Подготовленные, обученные, в защитной экипировке, в общем отборные пельмени ))
          Несовершеннолетние пацпны брали оружие и щёлкали этих спецназовцев без всякой многолетней подготовки )

          • 14458 10970

            И сколько погибло этих пацанов? А если бы наоборот пацаны брали этот аэропорт и сколько бы их выжило? А как наши спецы ГРУ втроём против батальона чеченцев и не в обороне а в атаке, лично знаком с одним из них. Хотя в Донецке пропиарили пацанов, а щелкали заезжих спецназовцев все таки такие же спецы, только уровнем повыше.

          • 4591 3449

            Возможно, у пацанов просыпается генетическая память. Сколько войн было до этого, не счесть.

          • 14458 10970

            Ну да генетическая память, только вот почему то она не проснулась у четырех миллионов военнопленных 41 года.

          • 4591 3449

            Русские медленно запрягают, но потом быстро едут.

            В.И.Чапаев на пальцах объясняет, как пробуждать память и пи.дить хорошо обученную и оснащённую белую гвардию: https://студиябрендов.рф/wp-content/uploads/2019/03/чапаев-1.gif
            :)))

          • 14458 10970

            Ну да так по..ли что после гражданской поля вспахать некому было, а ещё Тухачевский в Тамбовской области имя основном крестьян вооруженных оглоблей.

          • 4591 3449

            У крестьян был выбор: или быть вечно нищими под кулаками и помещиками или погибать на фронте с германцами, а может и от рук “своего” озверевшего офицерья. Но в итоге они выбрали оптимальный вариант – борьбу за СССР.

          • 14458 10970

            Не было у крестьян выбора, их доля вечная нищета, хоть при царе, хоть при совке, да и сейчас недалёко ушли.

          • 4591 3449

            И в США, Германии, Швейцарии также или нищие только в России? ) И по каким причинам? )

          • 14458 10970

            Вы считаете что там ещё крестьяне остались? Скажу ключевое слово КЛИМАТ, а там сами поймёте.

    • 2425 2075

      Прикусм язык . Я живу в Казацком краю .Набери и посмотри Урюпинск Казачий. Дед Казак Бурацкой станицы Мать казачка. Отец с Воронежскойй обл .Хохол Кузнецом дед был у Казаков Отец также. И Казакам очень досталось от большевиков и только потому что они любили Родину.

      • 5174 4242

        За бессвязными словами и непонятными звуками не могу уловить смысл послания. Переформулируйте, желательно по законам грамматики.

        • 2425 2075

          Все отлично поняла о чем идет речь. Идет возрождение казачества. В школах интернатах создаются кадетские классы. Где в образовании играют роль отставные военные .На всех мероприятиях в городе и в районе несут службу Казаки. Для нас это не воспринимается что то сверхестественное. Не уничтожил Свердлов до конца казачество И оно медленно но возраждается. А насчет того что посмотри. ?Прежде чем писать нужно ЗНАТЬ о чем писать А законы грамматики? Когда сказать нечего начинают искать граматические ошибки Меня этим не удивишь.

      • 14929 1183

        Любили Родину и служили Гитлеру.

      • 14458 10970

        Скорее правильно называть потомки казаков, потому как их истинное значение и предназначение нивелировались. Казаков в настоящее время нет и не будет, а одежка, шашка не более чем атрибутика.

      • 11770 7100

        И к каким казакам ты себя относишь?
        Лично я являюсь семиреченским казаком!
        П.С.
        Шашкой не махаю. Верховой ездой не занимаюсь. Зато очень неплохо стреляю из всех видов стрелкового оружия, а также могу управляться с любым сухопутным транспортом, в том числе и бронированным.

        • 2180 1315

          XAPAOH, кляча запряженная в телегу, тоже сухопутный транспорт. Стрелять куды ни попадя кажный сможет, а сабелькой управлять у тебя точно не получиться, махай не махай…

          • 11770 7100

            - Сашенька, а ты не пробовал на ишаке с пepдячим паром ездить? Если что, расскажешь про свои ощущения.
            - Стрелять куды не попадая каждый может, это ежели куды не попадая, а вот попасть белке в глаз, с тридцати шагов, это тебе не ножиком капусту шинковать, махай не махай хрен чёго получится. К стати если у меня будет ПМ, а у тебя шашка, то ближе 50 шагов ты ко мне не подойдёшь, даже со товарищами. Перезаряд ПМ у меня получается за две секунды. Так что можешь сдать свой ножик в музей или на кухню.
            П.С.
            Вот мне интересно по какой причине ты впрягся за ряженного? Складывается впечатление, что ты сам ряженый.
            Что бы стать настоящим казаком необходимо овладеть казацким Спасом. Поищи наставника. Настоящих наставников крайне мало, но они есть.

          • 2180 1315

            Стрельнул из ПМ , попал белке в глаз, с тридцати шагов(метровых думаю), невероятно, но ты то точно не врешь. Не удивлюсь, если ты и вальдшнепа из ПМ в лЁт бьешь, без промаха. Семиреченский ты наш.
            Но наши местные казаки покруче ваших будут. Проводят прием в казаки только после сдачи нормативной стрельбы из ПМ на стенде стрельбища по тарелкам. Норматив: 5 выстрелов – 5 сбитых тарелок. Хоть ряженый, хоть наряженный-сдал норматив сразу Казак!!! Но не всем это под силу.Ведь перед стрельбой необходима 15 минутная фланкировка боевой казацкой шашкой. Для куража можно и 200 гр местной водки(“Буйная”) Есть ассы, которые могут летящему комару из ПМ хобот отстрелить. Слабо тебе, харон?
            Если серьезно, то с 25 шагов из ПМ тебе и в молоко не попасть (уж о 50 шагов и говорить не стоит).

          • 11770 7100

            Санёк, пока ещё Санёк, а ты не пробовал попрактиковаться в факирном искусстве по глотанию всяких длинных ножиков. Типа проглотил саблю- выcpaл гвозди. Как показал гвозди народу, сразу нагайку получил. Проглатил нагайку- выcpaл нитки. Как только предъявил нитки сразу получил малиновые, революционные шаровары и накладной нос. А в придачу к носу направление на работу в цирк. В общем Санёк, ты не казак, ты клоун ряженый. Тебе до настоящего казака ещё расти и расти. Не смеши мои седые яйца. И не позорь казачество.
            П.С.
            Ещё раз, персонально тебе пишу:
            - Все донские казаки были полностью уничтожены (вырезаны) запорожскими казаками-ползунками. Уничтожены были все, включая женщин и детей, в том числе и грудничков. Никого в живых не оставили.
            Донские казаки предали русский народ и продались Софие Фредерике Августе Ангальт-Цербстской, известной также, как Екатерина II. Они стали убивать и порабощать, тех кто их содержал и кормил. За это преступление Большой казачий круг приговорил донских казаков к смерти. Приговор исполнили запарожские казаки- ползунки, характерники.
            Санёк, пока ты не научишься видеть с закрытыми глазами и совершать прогулки оставаясь на месте, ты казаком считаться не можешь.
            П.П.С.
            Казак это не внешность, но содержание.
            Шашка, нагайка, папаха-кубанка, это всё фитишь и клоунада.
            Комар в полёте хоботом не машет.
            Если ты с бадуна начнёшь длинным ножиком махать, то точно останешься без потомства.
            Навернув стаканяку палёного пойла, можно только палить куды не попадя.
            Брехать можешь у себя в сарае, но не перодо мной и мериться письками ты будешь со своим хряком. Возможно твой шланг и длиннее хрячьего штопора.

          • 2180 1315

            А хрен ли нам клоуНАМ…
            “Ещё раз, персонально тебе пишу:” Харон, ты не пиши, ты ссылочку скинь, ПЖЛСТ.

          • 11770 7100

            В г. Москве проводится набор на курсы по изучению Древнеславянской системы казачий СПАС.
            Контактная информация для записи на курсы:
            тел. +7 916-602-95-24 Наталья (Рада)
            тел: +7 925-870-95-67 Алексей
            тел: +7 903-565-60-35 Павел
            Сайт https://via-midgard.com/

            Если сможешь пройти все курсы, тогда ты сможешь встать на путь становления настоящего казака.

            П.С.
            Как я писал ранее, настоящих донских казаков в настоящее время не осталось, от слова совсем. Поэтому у тебя появился шанс стать настоящим казаком, а не ряженым клоуном.

          • 2180 1315

            “- Все донские казаки были полностью уничтожены (вырезаны) запорожскими казаками-ползунками. Уничтожены были все, включая женщин и детей, в том числе и грудничков. Никого в живых не оставили……Приговор исполнили запарожские казаки- ползунки, характерники. ”
            Ссылочку, будь любезен.

          • 11770 7100

            Я дал контакты, по которым, тебе подтвердят, то что я сказал и покажут то что ты хочешь, при условии, что ты сможешь доказать этим людям, что достоин тех знаний, которые они дают.
            П.С.
            Не всё, что ты хочешь увидеть выкладывают в открытый доступ.
            https://rapsodos.ru/watch/%D0%A1%D0%9F%D0%90%D0%A1–%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
            https://youtu.be/l2QWETRnHIM

          • 2180 1315

            А шашку там после уплаты членских выдадут? Если нет, то ты даду-дадуда (очень либегально , очень)

          • 11770 7100

            Cцaнёк, а теперь ты для меня Cцaнёк, продолжай махать своей селёдкой. Твоё место в цирке, публику развлекать.

          • 2180 1315

            хАРОНчик, опять сварил кашу в собственные “галифе”…

          • 11770 7100

            Cцaнёк, азъ на ишаках не езжу. Галифе не ношу. Кашу варю в кастрюле (более всего мне нравится рисовая каша на молоке). Ежели ты привык делать горячекашевый инкубатор для своих яиц, это исключительно твои проблемы, и это совсем не означает, что вокруг тебя такие же дeбилы как и ты.

          • 2180 1315

            Ты, как истинный шестиреченский азак не ездишь, а лихо скачешь на своем чистокровном междуреченском ишаке, с ПМ на перевес.
            Просто красавчег.
            Мон восхищен…

          • 11770 7100

            Cцaнёк, ты чё, в oчкo, с бодуна, что-ли долбишься? Азъ реку: “На ишаках не езжу (тем паче не скажу). Галифе не ношу. Кашу варю в кастрюле”. Для меня, в отличии от тебя, ишак экзотика. Ты ещё настучал: “ПМ на перевес”, Cцaнёк это как? Видать ты никогда не видел настоящий ПМ. Вообще-то из короткостволов Мне больше нравятся ТТ (жаль патронов маловато) и АПС. В общем точи свою селёдку и начинай делать из своего члена многочлен.

          • 2180 1315

            Не зачет, ты обыкновенный забугорный (грубое слово)

          • 11770 7100

            Тебе до меня ещё рости и рости.
            Признаю, моя попытка наставить утырка потерпела неудачу. Жаль, но это меня нисколько не удивляет ведь клоун может только кривляться и передразнивать.
            Так, что Cцaнёк топай в цирк и не вякай.

          • 2180 1315

            Грамоту сначала изучи, вербовщик.

          • 11770 7100

            Cцaнёк, я не работаю в цирке и не предлагаю вакансию клоуна.
            ПыСы
            Для малограмотных недоумков сообщаю, что существует два различных по смыслу слова:
            РАСТ и РОСТ. Мной преднамеренно было применено слово РОСТИ, дабы показать тебе, что ты мелкий недоросль, а может и пepeдоросель.

          • 2180 1315

            Не смеши меня так, “оруженосец”

          • 11770 7100

            Cцaнёк, ты yccaлcя-ycpaлcя. Поменяй свои oбoccaнo-oбocpaныe труселя. Свой шланг завяжи узлом и воспользуйся oчкoвoй пробкой.
            После всех проведённых мероприятий можешь, не боясь, что oбocpёшся, продолжать ржать яко конь с яйцами, а может без яиц.

          • 2180 1315
          • 2180 1315
          • 11770 7100

            Ccaнёк, мне даже в голову не могло придти, что у тебя такая прикольная фамилия. Причем твоё фамилиё имеет явные симитские корни. Как раз твои симтские корни всё и бъясняют, почему ты так себя ведёшь.
            ПыСы
            Казак Ccaнёк Фeкaлькин(д), это очень круто!

    • 16308 12378

      Евгешечка…Разумный ты индивидуум….

    • 2180 1315

      “…мало кто знает, что призыв в армию Израиля касается не только мужского населения; совершеннолетние девушки, не состоящие в браке и не имеющие детей также попадают под обязательную службу в армии…..,разделения службы на мужскую и женскую там просто не существует! Что выполняют мужчины, то выполнять должны и женщины. Такое вот равноправие!…”

    • 3741 3269

      Тебя поддержали дебилы, значит ты не права. Большевистская власть начала 17-23 годов не зря геноцидировала казаков, потому что боялась независимости и организованности казаков.

      Похоже все поддержавшие тебя из той банды.

      Приведу дословно статью о казачках 19 века:

      ….”По его сведениям, 16-летняя лабинская казачка Анна Сердюкова в 40-х гг. XIX века во время работы в огороде за пределами станицы подверглась нападению шестерых горцев. Увидев направлявшихся к ней мужчин, девушка бросилась бежать по хайвану (главной дорожке). «Горец, ближе за ней гнавшийся, боясь поднять тревогу и упустить лакомую добычу, на бегу бросил кинжал в свою жертву, но судьба не дала ей погибнуть: кинжал, пролетев сбоку, воткнулся далеко впереди Анны. Приостановясь инстинктивно, она схватила упавший кинжал, держа его острием назад.
      В это время горец набежал и охватил ее, но каким случаем, она сама не помнит, кинжал прошел на вылет через живот горца, повалившегося вместе с ней». Анна бросилась к забору, хотела перескочить, но «в этот момент, другой набежавший горец, шашкой рассек ей спину (хотя и не глубоко)…»
      «…Она опомнилась уже за Лабой… Отъехав на значительное расстояние от Лабы, горцы остановились на ночлег, развели костер. Горцы были так уверены в своей безопасности, что не связали пленницу, когда улеглись спать. Эта оплошность и спасла Анну. Ночью, «невзирая на физическое изнеможение, она тихо поднялась с намерением бежать; страх быть настигнутой дал ей решимость: придерживая одной рукой ножны, казачка вынула кинжал у вожака и мгновенно всадила ему в горло. Горец не успел даже пикнуть, так был силен и ловок удар. Вид крови ошеломил и обезумел девку: она схватила шашку и пистолет убитого, принялась рубить спавших, прежде, чем они пришли в себя и поняли в чем дело, еще трое поплатились жизнью. Последний, успевший вскочить на ноги, видя кровь и убитых товарищей, под влиянием панического страха, так потерялся, что бросился бежать; но остервенелая Анна погналась за ним и выстрел положил и его на месте».
      Помня об обычае привозить завоеванные в бою трофеи домой, девушка собрала оружие, сняла одежду с убитых, переловила стреноженных коней и, навьючив их добычей, утром добралась до Лабы, где и встретила пикет казаков. За свой подвиг Анна Сердюкова получила золотую медаль за храбрость на Георгиевской ленте, пожизненный пансион в 50 рублей серебром и золотой браслет-подарок главнокомандующего, князя Воронцова.
      Этот случай наглядно показывает, что героизм отдельных казачек основывался не просто на личной храбрости, но в первую очередь на военных традициях казачества.

      https://cyrillitsa.ru/history/121607-anna-serdyukova-kak-16-letnyaya-kubanskaya.html

      Такие женщины не лягут под чёрных и не станут проститутками, мечтая о лабутенах и “о…уительных штанах”.
      А дети этих казачек костьми лягут, чтобы научиться джигитовке, глядя как казачки управляются с оружием. Может быть, а я надеюсь что так и будет, такие женщины, как и “Родина- мать ” с мечом Победы в руке на Мамаевом кургане, и будут точкой сборки и возрождением единства в русском народе.

      Если бы все женщины были как она, а не такие как ты, “рассудительные”, ищущие выгоду, может всё по другому было бы. В Тирасполе во время приднестровских событий появилось казачество , которое воевало с карателями и оставило и свои фамилии на Памятнике Боевой Славы в Тирасполе.

      И ещё, в то время как рассудительные выезжали на товарняках вместе с женщинами и детьми, простые Тираспольские парни вступали в ополчение и защищали своё право свободно жить на своей земле, а женщины сидели на железнодорожных путях, блокируя железную дорогу.

  • 16308 12378

    Если девушка-казак…так ,наверное,правильнее…Казачка-это что-то женственное,без войны,без сабли,что-то с ребенком в колыбели….Это же не амазонки…Это же женщины,рожающие казаков…Ну так или не так….

  • 28 20

    Красиво конечно но это просто балет не более

  • 11770 7100

    Цирк. Ряженые. К казачесту не имеет никакого отношения.
    П.С.
    Правильная семья Терского казака: https://xn—-7sba1agbajd6bvna.xn--p1ai/images/photos/medium/5bc665d2d638757cfd17395b9fa2000f.jpg

    • 15888 7700

      Вы этих ряженных лет через пять как огня шарахаться будете. Казачество в России восстанавливается.

      • 11770 7100

        От ряженых клоунов, мне ещё ниразу не доводилось шарахаться. В добавок животное боится клоунов.
        И так; Что мы имеем на сегодняшний момент?
        1. Шизофрения;
        2. Идиотизм;
        3. Параноя;
        4. Мания величея;
        5. Клоунофобия.
        Животное, тебе пора делать лоботомию.

        • 15888 7700

          Харон, то, что у Вас явные пробелы с психикой – для меня не новости. Как и Ваши навязчивые мысли, основание на Ваших же фантазиях. Вам не надоело смешить и одновременно пугать своим безрассудством публику?

        • 15888 7700

          Что касаемо эзотерики – тут недавно кто то пытался, да не рассчитал. Чуть не сдуло беднягу, когда весь поток на него был перенаправлен. Я источник и проводник весьма сильных энергий. Для того, кто вошёл в состояние на контакт они могут быть столь мощными, что могут унести безвозвратно. Это естественная самозащита источника и проводника. Доиграетесь. Вы едва ли осознаёте всю мощь высоких энергий.

          • 11770 7100

            Если животное настолько круто, что грозит направить на меня весь поток весьма сильных энергий то Азъ готов. Подавай сюда свой поток весьма сильных энергий. Попробую с этим потоком поиграь. Ну, или если это пойдет Мне на пользу, то уж не обеЗсуть, выпью тебя, животное, до последней капли. А ежели если не вкатит, то всё верну тебе взад.

          • 15888 7700

            Если захотите. Только помните – плюс на минус даёт ноль. В Вашем случае будет плюс возможно. Если сможете после этого из состояния выйти и не превратиться в овощ с потерей ориентации в пространствах.

          • 5174 4242

            Математику на заметку: Плюс на минус даёт ноль при одинаковых потенциалах. Я ставлю на дядю Харитона.

          • 15888 7700

            Если равны, да. Так ли это?
            Для Вас это – «упражнения в безумии»
            Со стороны так кажется.
            Это «нормально», так как не всем дано осознавать и тут списание на «бред» – просто защита сознания, дополнительно укреплённая отношением общества к этой сфере жизнедеятельности человека.
            Уровень – понимай как все и не лезь выше.

          • 15888 7700

            Да, чтобы тот товарищ не потерялся пришлось ещё один канал открыть и «вытянуть» из него кое что. Отправлено по назначению. А с ним думаю все норм. Вторая попытка была, но слабенькая и очень осторожная)

          • 11770 7100

            Где твоя потерявшаяся энергия, живoтнoе? Ты уж как-нибудь маякни, когда приступишь к своим мастурбационным пассам.

          • 5174 4242

            Это он про кого конкретно? Кого не досчитались?

          • 11770 7100
          • 11770 7100
          • 14458 10970

            Прекращайте уж поток своих экспериментов, а то из Вашего оппонента прорыв негативных эмоций в виде ….

      • 14929 1183

        Да ладно ))
        Что и всем коней дадут и будут эскадроны?
        Вся планета в интернете и в космосе а Россия на лошадках.
        Круть ))

        • 15888 7700

          Будет пример чести и доблести. Вы же служили, Вам это должно быть знакомо.

          • 14929 1183

            Не будет.
            Казачки малодисциплинированные и с гонором.
            Ничего не будет.
            Будет клоунада по ниспадающей.
            Шапито-казачество как сегодня обречено на насмешки .
            Ему НЕТ МЕСТА в современной жизни.
            Слишком много понтов и амбиций и НОЛЬ реальных дел и реальной НУЖНОСТИ.
            Вот всякие казачьи хоры или красивые дамочки с саблями.
            После Волочковой со шпагатом и перед Бузовой без трусов

          • 15888 7700

            Иногда мне кажется, что Вы не из России вовсе. Верите в сказки от видеоблоггеров, история России для Вас – история рабства… Верите в запад? Удивительно, ибо он верит в Россию. Что потом то делать будете, как с этим жить то Вам?
            Кроме всяких фантазий – Россия развивается и увеличивает своё влияние на мировой арене. И Европа уже вовсю смотрит «на восток».

          • 14929 1183

            Из России. Как видите в ней разные люди живут.
            Удивлены?
            В сказки не верю и вообще НЕ ВЕРЮ,
            Никому и в Россию тоже.
            Не ВЕРЮ но вижу что есть шансы и потенциал но придётся побороться.
            Кто-то не выживет туда им и дорога.
            Казачкам с лошадками в будущем места нет.
            В девушки с сабблями могут зажигать на эротических шоу.

          • 15888 7700

            Не будте столь «плоски»
            Казаки – умелые войны. Подготовлены духовно.
            Дай им современные технологии и знания – и они станут кошмаром любого врага.
            Так и будет.

          • 14929 1183

            Умелые воины идут служить в Вооружённые силы РФ по огромному конкурсу.
            В ряженые казачки идут очень плохие люди.
            Ибо это плохо рядиться в клоуна если не смшно.

          • 15888 7700

            Ну да, по Вашему казаки не служат. Ещё раз – Вы из России?

          • 14929 1183

            А Вы из России.
            Какие казачьи подразделения есть в Вооружённых силах РФ?

          • 15888 7700

            Я о казаках, как о людях, а не как о обществе.

          • 14929 1183

            Т.е Вы не из России раз не знаете что в ВС нет казачьих подразделений и не будет.
            И казачество сегодня это КЛОУНАДА.
            Недавно один в Наполеона переодевался а потом студентку расчленил.
            Если чел в казака рядится но при этом в Казачтем Войске России НЕ СЛУЖИТ.
            Это что-то с головой.
            Что-то нехорошее.
            А вспоминая как казачки Гитлеру служили….
            Всякое может быть

          • 15888 7700

            … и не будет…
            Не факт. Из России.
            Я про казака, что именно служит в ВС РФ.
            Что у Вас с логикой? Такое ощущение что с ИИ общаюсь.

          • 14929 1183

            Если чел служит в РФ России то он НЕ казак.
            Не гусар не драгун не улан.
            Не служат в РФ России казаки.
            Уланы,драгуны,гусары,кирасиры итд….
            Вы Кот не из России Вы с Луны ))
            Пятилетний ребёнок верящий в славян,казаков и наверно и в Деда Мороза.

          • 15888 7700

            Думаю глупо дальше продолжать диалог с таким уровнем понимания. Хорошо. Пускай для Вас будет по Вашему. Ваше право на мнение.

          • 4148 2904
          • 14929 1183

            Да Кот это глупо но я с Вами общаюсь понимая что это безнадёжно.
            Даже не спрашиваю чем казаки круче драгун или гусар и почему КРЕТИНЫ рядятся именно в казачков а не в кирасиров или гренадёров.
            И это учитывая что казачки запятнали себя службой у Гитлера а кирасиры нет.
            И драгуны не служили фашистам и гусары.
            Не спрашиваю потому что Вы не знаете а я знаю.
            Просто психология стада.

          • 15888 7700

            Запятнали. В этом дело что ли?

          • 14458 10970

            В настоящее время образ казака есть нечто популярное как образ байкера либо панка. Но это все образы, как малиновые пиджаки в 90х. Людей же надо как то отвлекать от реальности, вот и изощряются.

          • 14458 10970

            Смешались в кучу кони, люди. Вы все валите в одну кучу и улан, и драгун, и гусар, и казаков. Хотя первые подразделяются по вооружению а казаки это сословие имеющее в царское время определенные обязанности перед государством и получающими определенные привилегии. Сейчас говорить о казаках как о сословии неактуально, так как таковое отсутствует, есть группа людей причисляющих себя к таковым, но таковыми по сути не являющимися.

          • 14458 10970

            Если быть достоверным то Гитлеру служило весьма небольшое количество казаков, гораздо меньше чем воевали против КА в гражданскую. Если брать в процентном отношении то вряд ли процент казаков служивших в Вермахта больше чем процент остальных национальностей. Насчёт клоунады с Вами согласен, цирк в войну не нужен, в бою должно быть все рационально а на махание только силы тратить. Хотя разогрев мышц в кулачном бою весьма кстати.

          • 2425 2075

            Не тупи. В казаках уже давно отслужившие и работающие А службу несут на общественных началах

          • 15888 7700

            К слову, современная жизнь – что в Вашем понимании? Сегодня и завтра?

      • 16308 12378

        Бобкэтушка…Знаешь что такое казачество в Сибири…Это охранники садовых обществ,в …ряженных одеждах.Ну мне не хочется тебя обижать,но казаком может у нас стать любое уеб..ще.Прям реальная х.ня.Что-то…что не может заработать даже грузчиком.Их пиз..ят сами садоводы,потому что те воруют…И казаком можно стать любому…В казаки отсидевших брать бояться они …за ответ,а так…ну любой может стать казаком.В Сибири вообще пиетета нет…Это что-то х..ое.У нас Росгвардии нет.А …казаки…шашки…это что-то…ну…церковое.Я и этот ролик так смотрел….Это-цирк.Что там понятия что-ли…Кто-то чуйствует себя казаком…Продать то,что уже власти не нужно…Может казаки сообществом построили больницу….Нет этого.У нас такое не ценится…У нас это что-то такое,что не купят.

        • 15888 7700

          Да Бог с ним, с роликом. Я о морально – этической части казачества. А оно разное, да. В статье про донских об этом есть. Говорю о том, хорошем, что осталось. Они в опале были во времена СССР. Все меняется. Нужно возрождать лучшее.

          • 16308 12378

            Возрождай…В Сибири возрождать нечего.Без под..бок….Ну реальность такова.Просто пойми…В камуфляже идет охранник СНТ..Это-максимум…Остальным может кто-то и выделяет деньги….Если они есть….

          • 12118 11228

            Была попытка возрождения в связи с участием Донских казаков в событиях на территориях ЛНР и ДНР. Несколько аналитических статей говорят о старых болячках – атаманщине и отсутствии дисциплины.

          • 16308 12378

            Дружище..Казак-это ролик выше.И ранее ничего не было,а сейчас…это бравада.Казаки-это те,кто х..или несогласных царю.А сейчас это место занято другими.Разновидность Росгвардии.А может казаки что-то создали…Ууу..нет таких примеров.Кого беззащитного уеб..ть…Извините…конкуренция большая…ОМОН,Росгвардия,Армия…мест нет…Гособеспечение маньякам ограничено…

          • 12118 11228

            Да я о том-же. Или ряженые, или машкерадные. Хотя порка на площади, за дело, весьма действенна. Память тела, знаете ли.)

          • 15888 7700

            Казакам нужен атаман. Будет атаман – будут и казаки на службе.

          • 12118 11228

            А почему нет до их пор ? Где то, что-то, идёт не так..

          • 16308 12378

            Атаман,это не тот кто скажет,сколько школ построить…Атаман покажет кого уеб..ть…В этом смысл казачества.Махно…Вот истинный смысл казачества.Бей..Бей..бей..Казак-это вечные 90-ые.Созидания-0.Рамзан Кадыров-это настоящий казак,только наоборот.

          • 15888 7700

            Не время. Не оценят. Не поймут.

      • 2180 1315

        Они и исходят от страха на гуано, отвечать то придется за геноцид.

      • 3741 3269

        Думаю казаки и будут точкой сборки народнрго единства.
        А у импотентов духа, которые здесь отмечаются своими опусами, все эти коллективные “хохлохароны”, кишка тонка оценить последствия таких праздников, когда дети с младых ногтей усваивают боевой дух, подражая матерям.

    • 31180 27078

      Гонору у этих, ряженых, хватает с избытком… Ткнёшь носом в их рабскую покорность библейскому божку, так они в позу встают, обижаются…

      • 11770 7100

        Вся беда ряженных в том, что казачьи традиции они видят только в овладении холодным оружием, униформе и конном спорте. При этом совершенно не понимают, что казак прежде всего благородный воин-порубежник, защитник белого люда от поганой нечисти. Но этому удивляться не приходится, ибо вся поганая нечисть нынче с нагайкой и шашкой выпендривается.

  • 8498 7788

    Господа,давайте так: Казаки отдельно,цирк отдельно. А тут свалили в одну кучу все……

  • 9099 7255

    Смотреть неприятно, как бабы машут саблями.

  • 2425 2075

    А разве не противоестественны превращение женщины в мужчину с помощью медицны и гей. парады на площадях

    Почему то геев(пид…сов) нельзя обсуждать. А вот Казаков можно. Значит боятся Казаков А боятся-значит уважают.

    А в Гусарской балладе .Рубаха девка Её ведь не осудили

  • 2440 1439

    “Завоёвывать” Таких Женщин Одно УДОВОЛЬСТВИЕ !!! Особо Миловаться))))
    Что толку в мокрицах..одна за стойкой спряталась,другие на заднем фоне Обсуждая-Осуждают…
    У завидущий мокриц не удивлюсь , что и мужья мокрицивые))))))))))

  • 2425 2075
  • 2425 2075
  • 4591 3449

    У нас в средней полосе России, в основном, девушки чапаевки :), казачки южнее живут кажется )

  • 41569 20917

    Да уж “иврейское казакчество”(восстало).)Вернее изошло на помет при виде этого ролика.)Сразу видно генетическую ненависть картавых штокманов к воинской касте.)И все одни те же,жидкопопердывающие хорьки, и их прихлебатели.)))

  • 2425 2075

    Мой дед. Казак Бурацкой станицы В 1912 году ездил с Дедом (выборный казак) и казачек на 100 летие Бородинской битвы.

    https://fermer.ru/files/styles/attachmentpost/public/v2/blog/232325/sdc11821.jpg?itok=E1cVS_aR

  • 7876 7145

    Красивые казачки. Замечательные выступления.
    Масса знатоков: Простоволосая, женщине-казачке нельзя брать в руки оружие…
    Вы случайно не заметили, сколько воды утекло в Доне, Кубани, Волге, Урале (Яике), Тереке и других реках?
    Многое изменилось.
    Недавно видел опрос на каком-то сайте. Один из вопросов: Готовы ли Вы добровольно пойти на защиту Родины (не дословно)? Положительных ответов только 25%. Если в опросе приняли участие и женщины, то вообще позор российским мужикам. Надевайте стринги, лосины с ящиками для яиц, красьте волосы, губы и всё остальное. Встречайте натовские войска. У пиндосов голубых много служит в армии. Найдёте общий язык.
    И что остаётся российским женщинам, если мужики фактически дезертиры поголовно? Кто защитит их и мужниных деток, родню кровную, а значит и Родину?
    Девушки, я с вами!
    Честь имею!

    З.Ы. Для меня все женщины девушки. Ещё ни разу ни одна не возразила, если так обращаюсь.

  • 0 0

    Молодцы девчонки. И мне понравилось смотреть. Зачем в обсуждениях политику притягивать за уши не понимаю….

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)