Главная » Аналитика, Вооруженные силы, Политика, Экономика

США начали войну против России

19:42. 15 августа 2018 Просмотров - 4,791 174 коммент. Опубликовал:

pic_360724cf.jpg

У России-2018 и СССР-1940 много общего.

И тогда, и сейчас мир замер накануне неизбежной мировой войны за глобальный передел мира.

И тогда, и сейчас во главе страны стояли политики, имевшие самый большой в мире государственный опыт. 

И тогда, и сейчас Россия выжидает, играет в поддавки и стремится не стать агрессором.

И тогда, и сейчас стоит та же самая мобилизационная задача: "Или мы проскочим этот путь за 10-15 лет, или нас сомнут". 

Многие скептики говорят: нынешний народ - не тот, что был в СССР. Гнилой народец. С тем можно было  войну выиграть, с этим нельзя. Это не так. Это замена реальности пропагандистскими штампами. И тогда народ был всякий, и сейчас. И тогда у НКВД было чем заниматься, и сейчас у ФСБ находится. Тем не менее, если завтра война - настоящая, на выживание - народ опять встанет в очереди у военкоматов. Даже если он там не нужен и исход войны решат ракетчики. Так что и тогда, и сейчас с мобилизационной идеологией всё не просто. Тогда коллективизацию и раскулачивание не любили, сейчас приватизацию не любят, но когда враг вторгся, каждый делает выбор. Большинство выбирает окопы, меньшинство - службу врагу. Всё без изменений. 

Из-за того, что человек избегает травмирующей действительности, осознание начала войны всегда приходит с опозданием. В войну втягиваются постепенно. Предконфликтная стадия и сам конфликт принято разделять между собой, хотя на самом деле это разные стадии одного процесса. Накопление конфликтного потенциала в виде риторики - это уже признак войны. Думать, что война - это когда пограничники кричат в телефонную трубку, что видят танки, форсировавшие реку, и пехоту, заполняющую предполье, а командующие округов ошалело наблюдают тучи плывущих в небе куда-то в тыл армад бомбардировщиков - всё это неправильное толкование войны. Война - это уже само намерение нанести вам вред. Способ исполнения желания - глубоко вторичен. 

Сейчас Россия столкнулась с феноменом инициативной эскалации конфликта со стороны США. Многим не хочется верить, что это война. Хочется верить, что это просто пугающие жесты, что всё рассосётся, как ложная беременность. Но это ошибка - ничего не рассосётся. Свои проблемы США могут решить только силой. Уверенно и непреклонно американский правящий класс движется к вооружённой фазе мирового конфликта, где конфликт с Россией - лишь фрагмент. Но фрагмент центральный. 

Уже пройдена стадия насмешек и иронии, обмена колкостями, выдвижения ультиматумов, началась стадия расчеловечивания и дегуманизации противника. Следом за этой стадией начинается диверсионная война, перетекающая в войну тотальную, где столкновения армий - лишь часть тотальной войны и далеко не всегда главная. Да, силовые шаги закрепляют успех, но главное делается до этого. Главное - это отрезание противника от ключевых ресурсов войны - союзов, денег, привлекательного имиджа, сырья, технологий. 

Как относиться к тому, что мы узнали об очередной волне санкций, инициированной американским Конгрессом? Это блеф или реальность? Это война или торг? Ответить на эти вопросы необходимо, чтобы выбрать правильную политику. Давайте подробнее рассмотрим выставленные нам условия.

Конгресс США принимает закон о шести пунктах. 

1. Создание антироссийского ведомства в статусе общенационального центра по борьбе с российской угрозой. Годовой бюджет 250 миллионов долларов. 

2. Запрет на расчёты с крупнейшими системными российскими банками, прежде всего имеющими государственный пакет акций. Частников типа Альфа-банка такие репрессии не касаются - по причине полной лояльности к американцам руководства  таких банков. То есть американцы чётко очертили свою агентуру в России. 

3. Запрет на операции с российскими евробондами. Нам не только в долларах запретят продавать государственные облигации, но и в евро. По всем фронтам наступление.

4. Признание России государством - спонсором терроризма. Это чтобы отсечь все поползновения европейцев как-то торговаться с американцами по вопросу смягчения санкций к России.

5. Запрет на операции с российскими облигациями федерального займа в долларах для американских инвесторов. 

6. Начало пропагандистской кампании  по компрометации Владимира Путина под общим названием "Активизация поиска активов Путина по всему миру".  

Запрет на полёты Аэрофлота в США - достаточно мелкий штрих, чтобы его выделять особо. Но он тоже есть. 

То есть Россию обозначили как врага и создали ведомство по постоянной борьбе с нею. Персонализировали Лидера своего врага - Владимира Путина. Против него идёт вся атака. Это кроме того, что борьба с Россией является постоянной задачей всех американских ведомств, от Минфина до Пентагона, все 12 месяцев в году. Тут форма войны - санкции. В этом задача нового ведомства. Американцы - народ системный, и всё решают системно. Есть функция управления - есть под неё структура. 

Любой процесс - это цели и пакет решаемых задач по достижению этой цели. Американцы создали структуру для решения нескольких задач по ведению войны с Россией посредством механизма санкций как одного из средств войны - НАТО и СМИ никто со счетов не сбрасывал. 

США и Британия увязывают в единый пакет требования к России. Или Россия пускает на свои заводы, которые выберут англосаксы, так называемую "инспекцию ООН", которая ищет следы производства химического оружия, либо через 90 дней вступают в силу санкции. И тогда полная и безоговорочная изоляция России в мире.  В чём тут смысл? 

На самом деле это выбор без выбора. Это разведка боем. Какое бы решение Россия ни приняла, оно выявляет слабые места и ведёт к одному итогу: отступление и разгром. Если Россия пустит инспекцию, это означает, что она уступила давлению и его надо наращивать дальше, потому что это сработало. Нам выдвинут десять новых ультиматумов. Комиссия "инспекторов ООН", даже если её приведут на Урюпинский хлебозавод, найдёт там белое порошкообразное вещество, "хайли олайкли" напоминающее отравляющее средство, и потребует расширить допуск к другим заводам, собирая попутно нужную развединформацию и параллельно выставляя обвинительные приговоры, образцы которых уже напечатаны и разосланы членам инспекции. То есть по результатам инспекции Россия В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ получит изоляцию, оправданную приговором комиссии. 

Если Россия никого никуда не пустит, она получит ту же изоляцию, но уже за то, что не пустила инспекцию и тем самым поставила себя вне мирового сообщества. Спонсор терроризма и всё прочее уже обозначено. 

Параллельно идёт мощнейшая компания по поиску "путинских сокровищ": замков, кладов сундуков с пиастрами, фотографий с самолётов каких-то вилл, виноградников, копий банковских чеков с выделенными фломастером цифрами и названиями отделений банков, доверенностей третьих лиц на других третьих лиц. Какие-то фото растерянных поваров и удивлённых виолончелистов. Два месяца такой истерики - и все будут уверены, что Путин богаче Ротшильда. Ложек, правда, не наши, но осадок остался. Аргумент простой - "об этом все знают". Одним словом - "хайли лайкли". 

Манера переговорного поведения в данном случае со стороны США - это "Терминатор". Такой персонаж с железной головой, бить по которой бесполезно. Стиль поведения - наезд. Ультиматум. Силовая модель. Есть определённые манипуляционные стратегии, разрушающие эту модель, но если оппонент хочет именно драться, а не вести переговоры, он будет именно драться и идти к драке. И ничего вы с этим не поделаете. 

А хотят ли "американские" войны, в отличие от русских, которые, как известно, войны никогда не хотят? Посмотрим на говорящие головы американского правящего класса. Они озвучивают "городу и миру" то, что хочет донести до всеобщего сведения этот класс.

Есть два классика жанра, известных широкой публике (прочие известны меньше) - это Збигнев Бжезинский и Джордж Фридман, глава компании "Стратфор", пропагандистского центра, оформленного под аналитический. И если Бжезинского все так или иначе читали, хотя бы в виде пары-тройки известных цитат, то о работах Фридмана известно меньше, чем о нём самом. А тут есть над чем задуматься. 

В 90-е годы у Фридмана вышла довольно интересная книга под названием "Следующие 100 лет: Прогноз событий XXI века". В ней сформулированы все прозрения американского истеблишмента в отношении России. И все их истинные намерения, проявление которых мы видим сейчас. Слово автору:

"Сложилось мнение, что холодная война разрешила русский вопрос, но это всего лишь впечатление. ... Принимая во внимание тот факт, что Россия не развалилась, можно уверенно сказать, что русский геополитический вопрос возникнет вновь. Учитывая, что Россия в настоящий момент вновь набирает энергию, можно предположить, что русский вопрос возникнет скорее раньше, чем позже. Этот будущий конфликт не будет повторением холодной войны, как Первая мировая война не была повторением наполеоновских войн. НО В ЭТОМ КОНФЛИКТЕ БУДЕТ ПОСТАВЛЕН ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ВОПРОС: ЕСЛИ РОССИЯ - ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ТО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЕЁ ГРАНИЦЫ И КАКОВЫ ЕЁ ОТНОШЕНИЯ С СОСЕДЯМИ? ЭТОТ ВОПРОС БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИЙ КРУПНЫЙ ЭТАП МИРОВОЙ ИСТОРИИ, В ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ 2020 ГОДУ."

То есть американской элитой чёрным по белому поставлен под сомнение принцип единства российского государства в его границах (Россия - единое национальное государство без всяких "если") и сформулирован вопрос, как Западу не допустить возвращения России  в её исторические границы. Всем способами, вплоть до военных. Вот так и никак иначе. 

"Война США с исламским миром уже заканчивается, и новый конфликт не за горами. Россия восстанавливает свою прежнюю сферу влияния и неизбежно вступит в противоречие с интересами США. Русские будут продвигаться на запад по территории Восточно-Европейской равнины. Когда Россия вновь окрепнет, она столкнется с контролируемым США НАТО в трех прибалтийских государствах — Эстонии, Латвии и Литве, а также в Польше. В начале XXI в. будут и другие источники разногласий, но именно эта новая холодная война приведет к появлению горячих точек после окончания войны между США и мусульманами.

Россия обязательно попытается вновь установить свои порядки, а США обязательно попытаются этому помешать. Но в конечном счете Россия не сможет победить. Ее глубокие внутренние проблемы, стремительно сокращающееся население и плохая инфраструктура в итоге делают надежды России на долговременное существование призрачными. И вторая холодная война, не такая страшная и гораздо менее глобальная, чем первая, закончится схожим образом — падением России".

Стоит отбросить аргументационную часть в силу её явной пропагандистской предвзятости, и обратиться к части констатирующей. Эти констатации очень трезвые. 

АМЕРИКАНСКИЙ ПРАВЯЩЕЙ КЛАСС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО РОССИЯ НИКОГДА НЕ СМИРИТСЯ С  ФАКТОМ СВОЕЙ ОСЛАБЛЕННОСТИ И ПОТЕРЕЙ ВЛИЯНИЯ НА ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ. РОССИЯ НЕПРЕМЕННО ОДНАЖДЫ ОКРЕПНЕТ И ПРИЛОЖИТ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННОЕ. И тут она должна наткнуться на позиции НАТО и объединённого Запада, который должен не допустить усиления России. 

Далее Фридман приводит мнение правящих кругов США по китайской угрозе.

"Многие люди предсказывают, что основным претендентом на место США будет Китай, а не Россия. Я не согласен с этим мнением по трем причинам. 

Во-первых, если внимательно посмотреть на карту Китая, видно, что он находится в довольно изолированном положении, на севере гранича с Сибирью, а на юге — с Гималаями и покрытыми джунглями территориями. Если также учесть, что большинство населения проживает в восточной части страны, становится очевидно, что Китаю будет не так-то просто расширять свои границы.

Во-вторых, Китай уже много веков не является крупной морской державой, а создание флота подразумевает не только строительство кораблей, но и подготовку квалифицированных и опытных моряков, на что уйдет много лет.

В-третьих, есть более веская причина не беспокоиться по поводу Китая, так как этой стране свойственна хроническая нестабильность. Каждый раз, когда Китай открывает свои границы внешнему миру, прибрежные районы начинают процветать, но подавляющее большинство китайцев, живущих в глубине страны, по-прежнему прозябают в нищете, что и выливается в напряженность, конфликты и нестабильность. 

В силу этого решения в сфере экономики принимаются по политическим мотивам, что делает их неэффективными и способствует росту коррупции. Это не первый раз, когда Китай открывает внутренний рынок для иностранной торговли, и не последний, когда в результате подобного шага он приходит в нестабильное состояние. И, безусловно, в его истории не в последний раз появляется такая фигура, как Мао Цзэдун, чтобы изолировать страну от окружающего мира, сделать всех одинаково богатыми (или одинаково бедными) и начать цикл заново. 

Некоторые люди полагают, что мировые тенденции, наметившиеся в последние 30 лет, будут существовать в течение неопределенного времени. Я думаю, что в наступающем десятилетии китайский цикл перейдет на свою следующую и неизбежную стадию. А США, для которых Китай вовсе не является соперником, будут стараться ему помогать и удерживать от распада, чтобы сохранить его в качестве противовеса России. Нынешний динамичный рост экономики Китая не перейдет в долгосрочный успех."

Здесь так же абсолютно прямо заявлено:  для США не Китай, а именно Россия является приоритетом №1 и главным политическим врагом, уничтожение которого является главнейшей исторической задачей. Пока Россия существует даже в своих нынешних усечённых границах, США не могут жить спокойно. Само существование России угрожает США нетерпимым образом. 

Отдельно хочу обратить внимание на вот эти слова Фридмана: "Учитывая, что Россия в настоящий момент вновь набирает энергию..." Во-первых, это мнение хоть и ангажированного, но достаточно профессионального аналитика. И если наши враги считают, что при Путине Россия опасно для них стала набирать энергию, то всем внутрироссийским критикам Путина, отрицающим и высмеивающим усиление России под его правлением, очень стоит обратить внимание: Фридман с ними не согласен.  Он бы рад был согласиться, но не может. И потому встревожен сверх всякой меры. 

Во-вторых, если для врагов факт усиления России стал страшной реальностью, то те, кто с этим на согласен, аналитиками быть не могут. Злопыхателями могут, а аналитиками нет. Их мнение учитывается на выборах, но никак не может  быть принято во внимание как адекватная оценка действительности. И это при всём при том, что проблем в России масса и некоторые  из них закономерно (из-за либералов в правительстве) обостряются. Но многие и решаются - и это является основой для сохраняющейся внутренней стабильности - несмотря на проблемы.

Но главной проблемой России остаётся модернизационный скачок. Россия осуществляет его в условиях откровенной войны. Пока отсутствует обмен ударами армий. Всё прочее - в наличии.

Фридман пишет: "...В ответ США вторглись в исламский мир. Но страна не ставила перед собой цели победить. Было даже не ясно, что именно будет означать победу. Целью США было просто разрушить исламский мир и настроить входящие в него страны друг против друга, чтобы исламская империя больше никогда не возникла".

В отношении России преследуется такая же цель - просто разрушить Русский мир и настроить входящие в него центр и национальные окраины друг против друга, чтобы Российская империя больше никогда не возникла.

То есть США, затевая новый виток санкционной войны, ни в коем случае не блефуют и не торгуются. Блеф отличается от лжи тем, что ложь - это то, чего не может быть, а блеф на определённом этапе может и воплотиться. Весь вопрос лишь в том, где эта грань на самом деле. В этом всё дело. США не отступят - им НЕКУДА отступать. Они поняли роковую ошибку, когда недоразрушили Россию в 90-х. Кризисом глобального капитализма они сейчас загнаны в угол, как крыса. Силы для броска  у них пока есть. Но пугает их то, что силы недавно разгромленной России прибывают, а силы недавно победивших США убывают. 

Возвращение Крыма Россией показало, что торжество победы Запада оказалось ложным. Россия уже сделала шаг - вернула КРЫМ. И ЗАПАД НИЧЕГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ! Если не взорвать Россию, следующий шаг последует в любой момент. И ещё один. Пока Россия не вернётся в границы СССР. И потому США действуют с крайней позиции силы. С позиции Терминатора. Поэтому они бьют по российским финансам и технологиям - самым уязвимым секторам, связанным либералами с Западом. Это расслабляющий удар. Он должен вызвать переворот. Дальше последует вторжение. 

В прессе есть множество статей, где взвешиваются для России риски и опасности нового курса США. Так или иначе, они существуют, хотя и не фатальные. Однако пока никто не написал о том, в чём слабость именно позиции Терминатора для самих США. А она есть и она существенна. Основана она на двух моментах:

1. Не прочитаны риски для такой позиции, и 

2. Не просчитаны потерянные возможности.

В России это осмыслил Путин. В США эти опасности осмыслил только Киссинджер и узкий круг его соратников. Но они в сейчас в меньшинстве. Всё решают неоконы. Они не воспринимают эти два пункта и навязывают Америке свой курс. И этот курс - война. Это не попытка напугать или поторговаться. Это именно война на уничтожение государства противника. Она требует ответных мер военного характера. Прежде всего настройки общества и командования на мышление военного времени. Видимость мира закончена и с каждым месяцем война будет идти по нарастающей. Скоро США вовсе перестанут считаться с наносимым себе ущербом. За это время в мире сложится широкая коалиция антиамериканских сил, основой этой коалиции станут БРИКС и ШОС.  Добавятся Турция, Пакистан, Иран. Новые антиамериканские союзы начнут развивать внедолларовую торговлю, понимая, что им угрожает общая опасность.  

В любом случае, план США направлен только на то, что лишённые доступа к работающим банкоматам и валютным расчётам граждане России сметут власть и призовут либералов, которые и поделят Россию на 11 частей и навсегда решат русский вопрос в пользу Запада. Все нашествия на Русь за последнюю 1000 лет, с которыми приходили завоеватели, исходили из этой же идеи. И никогда их расчёты не оправдывались. И вот сейчас опять война и опять с теми же надеждами. История действительно некоторых так ничему и не учит. 

174 коммент.»

  • 264 178

    За кого мы должны проливать кровь? За свору зажравшихся паразитов, которые не знают, куда им девать свои яхты и виллы? Дулю вам.

    • 6528 5674

      Аналогично и простым американцам.
      За кого им воевать: за Уолл-стрит или миллионеров в Конгрессе?
      Простым амерканцам пофигу война также, как русским.
      Тем более, что победителей в термоядерной войне не будет.

      • 1457 707

        Примерно так говорили власовцы.

        • 6540 5686

          Власовцы во время ВОВ перешли на сторону противника (Третьего рейха),
          согласились на сотрудничество и присягнули врагу, нарушив свою
          первоначальную присягу.
          То-есть, совершили акт предательства и измены Родине.
          Если вы имеете ввиду, что сейчас есть такие же в высших органах власти,
          которые в случае войны сдадут Россию, как власовцы, то возможно и правы.
          Коллаборанты и предатели в России всегда были.
          Поэтому и развалился Советский Союз.

          • 1472 718

            Сначала они говорили как вы, потом сдавались в плен к культурной нации, а уже потом всё остальное. Не нужно кричать про других плохих, за себя отвечать нужно.

        • 1439 1073

          лично я за право жить в стране, в которой действует конституция 1936 г., повоевал бы на сколько смог, а вот воевать за страну, в которой действует конституция 1993 г. не буду никогда и ни с кем. Более того, напомню, что в ВОВ воевали дети почти всех первых лиц государства, в т.ч. и И. В. Сталина!!!, т.е. народ был реально един, вне зависимости от чина, заслуг и достатка. Вы верите, что в случае начала войны “сегодня”, на фронт уйдёт хоть один сынок важного московского “чинуши” или олигарха!!?? я нет

          • 1472 718

            А за страну 1812 года, тогда конституции вобще не было?

            • 1439 1073

              сравнение – бред. все знают, что в то время примерно 90% русского населения фактически находилось в рабстве у оставшихся 10%, то есть возможность проявления воли отсутствовала как таковая в принципе. и если выбор 1812 г. должен быть в том что-бы умереть на войне или всю “жизнь” быть необразованным продаваемым из рук в руки холопом, которому не принадлежит его судьба и судьба его детей, то не знаю…наверное повоевал бы – хоть какие-то впечатления в жизни. зато точно знаю альтернативы и выбор 40-х годов 20 столетия.особо их расписывать не буду, просто ещё раз скажу – за Конституцию 1936 г. для себя и своих детей, я бы воевал

              • 1473 719

                Так чего ж ты не воевал в 1992? что интернета не было, только на кухне по трындеть можно было. Или скажешь когда захватчик придет на твою землю он тебе лучше чем сейчас сделает? Наполеон между прочим нёс в Россию отмену крепостного права и конституцию, во всяком случае он это обещал. Но почему то тупые крепостные это не поняли и такого пинка под сраку дали, что французы по сей день пищат. Цари приходят и уходят, а Родина остаётся. А таких великих бойцов: “я Родину люблю, но если прийдётся умирать за неё не буду, а то некому её любить будет” я за 25 лет насмотрелся. Никуда никогда ни за что ты воевать не пойдёшь, максимум грабить и то если точно обратки не будет.

                • 1442 1076

                  смешной ты! в 1992м мне 12 было. а с теорией, мол забейте терпилы на господ ваших, главное, что у вас есть родина, тебе в попы надо – они за кусочек благосостояния общественного веками эту чушь необразованным русам пихали, причём про власть любую.ну и для развития своего, ты хоть мальца то почитай про причины похода наполеона на Москву и расклад дел, этому походу предшествующих. тебе вкратце скажу-на крестьянах там всем похер было, абсолютно причём.можешь конечно упорство проявить и выяснить количество битв, выигранных в тот период у французов,как ты выразился – тупыми крепостными (это тебе в части “такого пинка дали”). а вот эта часть – “Наполеон между прочим нёс в Россию отмену крепостного права и конституцию, во всяком случае он это обещал. Но почему то тупые крепостные это не поняли” особенно забавна. ты чо, реально веришь,что наполеон среди крестьян российских пропаганду вёл и самое главное, что простолюд того времени хоть мало-мальски понимал про конституцию и решил – да ну нахер, лучше холуями остаться господ своих богом избранных!!!? если так, то слушай…ты…ты просто “глыба”, ты “непобедим”!!!тока как минутка другая появится, ты глянь число, хоть чуть-чуть обученных грамоте того времени и может всё-таки смекнёшь, что народ такого понятия как “государство” не знал и не понимал…ай, надоело писать тебе. давай, пока

                  • 1477 723

                    Тебе историю следовало поучить. Наполеон действительно вёл пропаганду и среди крестьян тоже, и результат его пропаганды вся европа под ногами. Служить Родине и быть холуём две больших разницы. Если бы все в 1992 обиделись, пограничники перестали охранять границу ненавистного режима Ельциноидов, военные защищать , врачи лечить и так далее. Интересно где бы мы были? А понятие государство большинство народа и ты в том числе и по сей день не понимают. Своя рубашка ближе к телу.

                    • 1468 1102

                      То есть ты всё таки реально веришь,что Наполеон предложил крестьянам в России свободу и набор прав,а они обсудив решили мол нет…выбираем “служение” родине в форме угнетания царьками,боярами и попами!!!? если да, то слушай “историк” у меня к тебе просьба,просто перестань мне писать пожалуйста. А по поводу 92, так мы бы были там где мы сейчас и есть…если ты не в курсе,то границы нашего государства несколько урезаны,по сравнению с границами 1991 года и более того урезались и при путине и я что-то не помню ни одного восстания погранцов, когда власти отдавали территории китайцам или норвежцам. И врачи сейчас не лечат – они сейчас оказывают государственные услуги, также кстати как и учителя и если ты думаешь,что это по сути тоже самое лечение (обучение), то видимо ты давно не обращался в медицинские организации и не общался с современной молодежью,а также не заглядывал в статистику смертности. Поэтому 92 год твой в самом разгаре и всей красе…так что радуйся и иди бери очередной кредит в РОДНЫХ банках на покупку РОДНОГО телевизора там тебе РОДНЫЕ лизоблюды расскажут о необходимости для РОДИНЫ срочного повышения пенсионного возраста

                • 1144 88

                  Да и ты так и будешь все гражданских на войну строполить.Накуй вы тогда такие клоуны в погонах нужны.В мирное время они за счет людей жируют,а какая заварушка так всякие Женечки все других воевать фалуют)

                  • 1477 723

                    Такие клоуны, в погонах нужны, чтобы в первые трое суток большой войны дать возможность стране сформировать силы способные противостоять противнику. От офицерского корпуса России с 1914 года к 1917 осталось 28 %, от офицерского корпуса СССР с 1941 к 1945 осталось 12 % по солдатам цифры чуть выше. Задача действующей армии создать моб резерв и обеспечить его развёртывание. Хотя кому я это объясняю?

                    • 7425 3851

                      Вот именно! Жыдёнку с Руины, который там собой местное население заменил? Этому аргументы пох..й, он тут поставлен просто гадить

                    • 5766 4058

                      И кроме того обескровить противника, до состояния когда результат будет зависеть от ресурсов стран конфликта.

          • 5740 4040

            Русский народ никогда не воевал за страну, правительство. Русский народ всегда воевал за свою землю, Родину и плевать он хотел на конституции и прочее.

            • 5796 1282

              “Русский народ никогда не воевал за страну, правительство. Русский народ всегда воевал за свою землю, Родину и плевать он хотел на конституции и прочее” – а вот и не угадали – советский (не только русский) народ воевал прежде всего за СОЦИАЛИЗМ. Потому что именно социализм дал ему то, что он не имел ранее. А социализм инициировало правительство, которое создало конституцию и дало народу ту самую землю о которой вы пишете.

              • 636 236

                Отправят на фронт будешь воевать за кого прикажут иначе расстрел.

              • 5761 4053

                Ну да за социализм, и в 1812, и раньше при Минине и Пожарском. А в Тамбовской области крестьяне за что воевали? И что то большого рвения воевать не было в 41.

            • 4034 3076

              За новую конституцию народ воевал в 1917-м…….

            • 5779 2417

              “Русский народ никогда не воевал за страну, правительство. Русский народ всегда воевал за свою землю, Родину и плевать он хотел на конституции и прочее.”

              Родина может быть разной – за какой вариант Родины вы бы воевали?

              • 5762 4054

                У Родины вариантов нет.

                • 5779 2417

                  “У Родины вариантов нет.”
                  лукавите. такой ответ означает – что для вас и Родины нет: типа того, для меня Родина – там, где жо в тепле…Так выходит по вашему…

                  • 5770 4062

                    Не передергивайте. Родина там где родился и вырос, вот она то и без вариантов одна, неважно хорошая или плохая, но поймите другой Родины нет. Возможно для Вас Родина там где лучше, но привязанность русских к Родине непониманиема для большинства других национальностей.

            • 1468 1102

              Авган,Корея,Сирия,Ангола…много там земли русской!!!?

              • 5770 4062

                Афганистан через “Ф”. К этому списку можно добавить ещё много стран где воюют или воевали русские. Но они воюют не за Родину, потому и результат этих войн не лучший.

          • 636 236

            Конституция 1936 года уже не действительна. Пора бы вернуться в реальность. В случае начала войны полетят стратегические ракеты с ядерными боеголовками, потом блицкриг “Вызженная земля” будут добивать выживших мутантов.

          • 5796 1282

            “а вот воевать за страну, в которой действует конституция 1993 г. не буду никогда и ни с кем” – т.е. сбежишь в Канаду и будешь оттуда поливать грязью тех кто воюет за свою Страну, а когда все закончится возможно вернешься и снова будешь плеваться в оставшихся в живых, что не так воевали?

            ——————————

            “Вы верите, что в случае начала войны “сегодня”, на фронт уйдёт хоть один сынок важного московского “чинуши” или олигарха!!?? я нет” – а ЭТО здесь причем, дурачок несмышленный, защита своей страны зависит от того пойдут дети олигархов воевать или нет? Ты дурак (я даже не извиняюсь!)???

            • 1468 1102

              Слушай чмо,знаешь в чём твоя беда ты усколобый…у тебя даже не хватает умишка прочитать комментарии до конца целиком и понять смысл написанного. Мой коммент был ответом на сравнение с власовцами и смысл в том,что в ВОВ эта ничтожная кучка предателей была в отрыве от подавляющего числа народа,который как один от мала до велика переносил тяготы и лишения военных действий,а сейчас к сожалению это не так и кучка упырей,которые используют 90% общественных благ никогда в жизни не встанут на защиту страны. Но,сюдя по твоим малявам переживать упырям не стоит,ведь у них есть такое тупое ***** как ты,которому надо будет лишь сказать мол ребята земля в опасности и ты с удовольствием схватишь те же флаги и символы, которые были у власовцев, и побежишь подыхать, в то время как власть твоя будет обогощаться на поставках жратвы,формы и оружия. Кстати можешь уже собираться – наши “заклятые враги” украинцы обещают скоро напасть, так что упыри наверняка датут тебе шанс проявить себя “при защите страны”…иди вооружайся, yeб0к

    • 260 244

      За Россию! Или вы готовы на рабство?

      • 272 186

        У нас сейчас своеобразное рабство! Россияне лишены альтернативы и возможности выбрать новую власть, которая необходима для изменения политики и смены курса. Сегодняшняя власть не желает добровольно уходить, потому что она глубоко пустила корни в государственные финансы, которыми питается. Добровольный уход обнаружит множество правонарушений и беззаконий, поставит вопрос об уголовной ответственности за многие действия и решения. Так что удержание высшей власти в стране является для них единственным способом избежать наказания.

        • 269 249

          К сожалению Вы правы, Валентина. Но может получиться ещё хуже, к этому всё и идёт, рабство станет не своеобразным, а самым настоящим, а проворовавшуюся, предательскую нашу власть заменит “заморский князь”. Главное, чтоб эта власть, в случае войны, не слила нас со всеми потрохами этому князю за гарантию своей неприкосновенности. А это дважды два: объявят нам, что силы не равны и… прощай, Маруся…

          • 274 188

            Судьбу Путина решит как всегда дворцовый переворот при поддержке извне, в его ближайшем окружении наверняка множество недовольных им. Вариант как с Павлом 1, а не как с Кадафи или Хусейном наиболее вероятен. Это всего лишь вопрос времени…

        • 5774 1276

          “Россияне лишены альтернативы и возможности выбрать новую власть” – смотрю, амеры не зря тратят деньги на развал России!

          Вы ими уже зомбированы – общие фразы и ни чего больше!
          Минимум мозговой деятельности!

          КТО ЭТО НОВАЯ ВЛАСТЬ??? Можете ФИО назвать, Валентина?
          Вы наслушались амеровских пропагандистов, которые отрабатывают их гранты, а думать не научились!

          КТО ЭТО НОВАЯ ВЛАСТЬ? ИМЕНА В СТУДИЮ, Валентина, напрягите серое вещество…

        • 1457 707

          Может быть назовёте время, когда Россияне, или кто либо ещё на планете имели право выбирать власть?

          • 201 175

            Очень странный товариСЧ…
            Власть не выбирает, но за нее горло дерет.Наверное она у него “от бога”
            У меня вопрос: если бы у него была не дочь, которая “диреХтор магазина” и два высших в 25 лет, а сын. Он за что воевать пошел бы? За власть, которую не выбирают, или за магазин?
            Петь песни про Родину не надо. Родину защищали в 1941-1945. Знали, что она их не кинет, как кинула в 1812(Наполеон), 1853(Крым), 1904 (Япония), 1914 (Германия) – везде бездарное правление “власти от бога”. Даже в 1773(Пугачев) не смогли поднять народ против Катьки2. Головой надо думать, если она есть.

            • 1484 730

              мой сын пойдёт туда воевать куда Родина прикажет сейчас он кадет, через год станет курсантом, и муж дочери пойдет туда куда Родина прикажет, он офицер десантник, и я это делал очень много раз. Ответ достаточно ёмкий?

        • 4485 3234

          А в какой стране Вам нравится власть? Наверно у Вас есть примеры “хорошей власти” в других местах – так огласите список пожалуйса.

          • 4032 3074

            В Ливии при Каддафи…….
            1. Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
            2. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
            3. Образование и медицина полностью бесплатные.
            4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
            5. Пособие по безработице — 730 $.
            6. Закрыл военные базы НАТО.
            7. Зарплата медсестры — 1 000 $.
            8. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
            9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
            10. Крупные налоги и поборы запрещены.
            11. ВВП на душу населения — 14 192 $
            12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
            13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
            14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
            15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
            16. За подделку лекарств — смертная казнь.
            17. Квартирная плата — отсутствует.
            18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
            19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
            20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
            21. Риэлторские услуги запрещены.
            22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
            23. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации.

            Только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права.
            За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза.
            Детская смертность уменьшилась в 9 раз.
            Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет.
            Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран.

            Источник: nashaplaneta.su
            Метки: безумный мир

            • 4485 3234

              Прекрасно! Где теперь Каддафи? Где его страна? Значит не тем занимался Каддафи. Приоритеты были у него не те. Они были, но не те. Между прочим и в АОЭ и сейчас живут примерно как ты описал. Но там и пикнуть нието не может.

              Одному конституцию 1936 года подавай, чтоб было за что в бой ходить. Другому Каддафи – лучший парень для России. Вам самим не противно за себя? Что Вы такого сделали для Родины, чтоб рассуждать столь глобально? Позорише какое-то!

              “Заслуга” Каддафи перед Ливией в том, что Ливии уже нет и не будет.

              • 636 236

                Ливия процветала при Каддафи. Сахару стали озеленять и это факт! То что Каддафи не вор в законе, а лидер нации как Сталин только в плюс ему.

                • 4034 3076

                  Этим втирать бесполезно, у них при любой власти полотенце через руку……

                • 5761 4053

                  Но вот что печально, той Ливии больше нет, как нет и Каддафи.

                  • 5779 2417

                    “Но вот что печально, той Ливии больше нет, как нет и Каддафи.” – так и Сталина убили (как и Ленина),как и СССР разрушили, но вы ему и им соответсвенно во многом обязаны.

                    • 5762 4054

                      Действительно память не сотрешь. Но даже к Сталину претензия, он выпестовал тех кто его впоследствии и убил, а по делу он должен был их уничтожить. С Каддафи сложнее он не сберёг то что имел, пытаясь сделать больше.

        • 5461 1218

          В случае чего, как крайняя мера, для удержания власти они организуют внешнюю войну!

    • 5774 1276

      За бугор свалишь, если что?

    • 1116 607

      Прольёте точно, но не свою.

    • 1116 607

      Точно , спрячетесь в норку и переждете.

  • 199 29

    Война идет уже давно и это правда, а вот дальше, что будет дальше, быть или не быть, -вот в чем вопрос. А ответ и будет будущим для России и всего Мира…

    • 260 244

      Какой витиеватый комент, прям: шобы да, таки нет … Я так понимаю, за автомат Вы браться не намерены в случае чего? Будете посмотреть а что же дальше, с кем быть-с кем не быть? Наверно торговлю водкой у наших обозов вести будете?

      • 207 37

        Там посмотрим…возможно буду одним из тех кто будет разрабатывать стратегию Победы…

        • 961 787

          Т.е. типа , я грудью встану..за вашими спинами!

        • 7531 4957

          Чьей победы и над кем?

          • 0 0

            победа госдепа куётся адептами медиацентра, идёт прямой курс на развал России и распродажу природных ресурсов, – это и ежу понятно… Вот зачем России весь этот бред с Грузией, Сирией, Украиной, Чечнёй – она и её житель чего-то от этого выиграли? нет, сплошные расходы, а теперь будут повышать расходы на оборонку за счёт пенсионеров, далее будет медицина, и дети…. Делается всё что-бы Россия обезлюдела… и была заселена какими то пришлыми негражданами… ими легче манипулировать, а тем временем, сами знаете какие компании торгуют нефтью газом, металлами, лесом и т.д.

  • 1667 1323

    Если бы я был человеком буржуазного мировоззрения –
    я бы не смог возразить апокалипсическим настроениям автора.

    Потому что ни Россия в гордом одиночестве, никакие
    БРИКС и ШОС не смогут создать единое мобилизационное,
    против США, объединение – в силу именно
    буржуазных ценностных основ этих государств.

    И сшашисты одержат верх в римском стиле “разделяй и властвуй”.

    Но как коммунист я хочу верить, что на каком – то этапе активного
    мирового противостояния народы тех же БРИКС, ШОС и плюс-плюс
    полевеют до социалистического разума – мировоззрения.

    Тогда возникнет новая мировая общность с такими же крепкими
    связями и осознанными ценностями как в СССР. Сообща они смогут
    не только успешно противостоять злобному “гегемону”, но и нанести
    ему поражение. И гегемон вынужден будет пойти на сосуществование.
    А там будем посмотреть – что с ним сделать.

    Хочется верить. J UDOV

  • 7388 3826

    Ваще-то, расчёты жыдосаксов в отношении России как раз ВСЕГДА оправдывались, и они ВСЕГДА с этого имели не хилый гешефт. Сколько раз Россия участвовала в войнах?.. Туеву хучу раз! Причём, науськивали всегда Россию на кого-то и кого-то на Россию именно они, а сами с ней, твари, не воевали, приходили только делить трофеи, которые образовывались в результате победы России над теми, кого жыдосаксы на неё натравили. И даже в результате Второй мировой, в которой вроде бы победили русские, основную часть добычи опять таки хапнули жыдосаксы. И что, так дальше и будем: биться вусмерть с кем-то, а рассчитывать победить при этом жыдосаксов?.. Неужели мы такие кретины?..

    • 5663 3561

      и опять и снова для них же мы воюем в Сирии ,а сейчас стали в Голанах на линии раздела.И сша и Британия -это всего лишь вывеска ,а деньги и активы и власть в руках тех самых,кто организовал холокост и переселение ,а сейчас опять назад в НИ сзывают на чужих ,т.е. наших территориях и докажут ,что мы гости у них,как проговорился Соловьев ,а народ обыденный не выключает телевизор и смакует ,что ему в голову заложат и оденут и причешут безплатно ,покажут и помашет ручкой в ТВ.Обидно же ,что так опустили и опустился народ.И все извратят к чему прикоснутся и Бессмертный полк уже не тот, ибо возглавили колонны ряженные иуды от власти.

      • 5775 1277

        “и опять и снова для них же мы воюем в Сирии” – для кого для “них”? США тоже в Сирии! И не только Америки…

        ———————-

        “Бессмертный полк уже не тот” – и чего это он не тот? И что с того, что впереди идут не угодные вам люди? Не они управляют акцией, а народ сам выходит, причем все больше и больше. Что не так с полком? Опять общие фразы без конкретики?

  • 260 244

    Если всё действительно так, и санкциями дело не закончится, то мне жаль, что на пороге войны мы стоим с Путиным. Но делать нечего, в такое время все внутренние обиды прощаются и вся страна превращается в один большой и грозный кулак и живёт по законам военного времени.

    • 260 244

      А у Путина будет возможность искупить свою вину перед Россией.

    • 733 615

      Вот именно , с такой верхушкой ))) Да в случае чего ОНИ вообще могут границы открыть . Свой народ для них страшнее !

    • 7392 3826

      А можно до этого и не доводить. Например, ты, вместе с “серым” и тем, который на букву “ять”, выходите на майдан, который организуют жыдосаксы по примеру хохляцкого, и вместе с ними и “неизвестными израильскими снайперами”, как в СССР в 1991 году, скидываете Путина. Ваша цель (скинуть Путина) совпадает с целью жыдосаксов, значит, как намекает тут один прозревший, “враг моего врага – мой друг”. Вот все вместе – жыдосаксы из американского посольства, просто израильские жыды на крышах за вашей спиной, и вы (рашен долбойобен на баррикадах, накачанные наркотой из походных кухонь, подогнанных пиндосами к месту бойни заблаговременно), устраиваете госпереворот, и усё – кина, в смысле войны, не будет. Путин будет побеждён, так сказать, малой кровью, может быть только твоей да ещё пары сотен таких же “патриотов”, патамушта “серый” только науськивет, но сам под пули не полезет, а который на букву “..ять” – далеко, и из Красноярска в Москву не поедет, если не полный идиот, конечно. А что будет потом… тебе же пох..й, что на украине происходит?.. ну и праильна! главное – “свергнуть Путена”!..

      • 260 244

        Какой серый, какой ять, ты чё, идиот, метёшь? Смотрю ты там уже и без кухонь накачался..

        • 7404 3838

          Да тут недавно три долбопатриота, у одного ник точно, как у тебя, а два других “Серый” и “Ъ”, на троих соображали https://pandoraopen.ru/2018-08-14/vlast-otvetila-budete-vozmushhatsya-voobshhe-bez-pensij-ostavim/, я на вас и подумал… Извини, обознался))

          • 276 252

            Да, действительно, я с ними общался. В чём-то мы согласны, в чем-то не совсем. В целом оба адекватные и разумные люди. Какие вопросы?

            • 7411 3845

              Вопросы, конечно есть. И, судя по тому, какой бред несут в целом адекватные люди, они их себе либо не задают совсем, либо не знают, что ответить, когда эти вопросы задают им. Например: каким образом у некоторых адекватных, как они про себя думают, российских людей и совершенно отмороженных жыдосаксов вдруг оказались одинаковые цели – свергнуть Путина?.. Или, почему “Серый” специально выискивает на подпиндосных ресурсах исключительно понос про Россию, обвешанный грязными намёками на то, что “вовсёмвиноватПутин”, “путинслил” и “всёпропало”, и не видит ничего другого, хотя бы для того, чтобы казаться объективным?.. Или, почему в общем-то адекватный “Ъ”, года три назад высказывавший довольно здравые мысли, вдруг превратился чуть ли не в приятеля бешеного русофоба “Серого” и понёс такой же бред про Россию и Путина?.. А тех, кто с ним не соглашается, тупо оскорбляет?.. Или, откуда в головах адекватных “путинслильщиков” взялось представление о том, что Путин слил, когда на самом деле всё не так?.. Или, почему адекватные “путинслильщики”, когда их просят на фактах доказать, что “Путин слил”, никаких фактов не приводят, тупо повторяя, как попугаи, одни и те же “аргументы”, одинаковые на всех антпутинских и антироссийских ресурсах?.. И, напоследок, ещё один: почему Путин, который “вовсёмвиноват” и “который-тиран-диктатор и душитель-свободы”, если он такой всемогущий, не заткнул хохотальники всем этим подпиндосным “радетелям” России и русским идиотам, которые оскорбляют его лично?.. Так что, если хочешь, можешь поискать на них ответы… Или вообще ими не задаваться. Но в любом случае не очень красиво обвинять человека в чём либо, не имея для этого оснований, только потому, что “так говорят все”. Например, если на тебя подают в суд за ложные обвинения или унижение человеческого достоинства, надо запастись доказательствами, что твои обвинения обоснованы, потому что за огульные обвинения, как ты понимаешь, не хило накажут, вплоть до лишения свободы, а “аргумент” типа “так говорят все” к делу не подошьёшь, там отвечают за СВОИ слова… так?..

              • 290 266

                Так это или нет, спросишь у них. Ко мне какие вопросы?

                • 7416 3850

                  Ладно, раз ты не понял, спрошу по-другому: когда ты читаешь какое-то фуфло, почему ты считаешь это правдой?.. МНЕ можешь не отвечать, это вопрос для тебя.

                  • 304 280

                    Отвечу. Когда я что-либо читаю, во-первых думаю, что читаю, и только после этого верю, не верю или сомневаюсь. Надеюсь, и ты так делаешь.

                    • 7425 3851

                      Не так. “Верю-не верю” это к дебилам, у которых всё по принципу “если мне нравицца – верю, если не нравицца – не верю” и ничего не проверяют…

              • 73 49

                Нет аргументов против Путина? Микроэкономическая модель с чувством собственности к средствам производства для рабочих на треть эффективней либеральной и советской модели. Но эта модель слциальная,так почему она им не внедряется. Ну допустим слаб он в экономике,тогда возьмём либеральную модель. Чтобы сделать то,что сделала Европа по экономическому рывка, нужно было в России с переводом предприятий в акционерные,законодательно уравнять доли акций и наложить запрет на продажу акций минимум лет на десять. Иначе экономического рывка не произойдёт. Вот это ” батенька” в среде специалистов называется экономическим преступлением. И люди причастные к этому в любом случае будут судимы. Две модели пр….ли это как по Вашему? А вывоз лёгкого стратегического металла,да только недоброжелатель страны может такое сделать. А поднимать страну выгоднее для них и для Вас какя понимаю выставляя металл из руды?

  • 5 4

    США воюют не с Россией, а с её властью. А она,как всем уже понятно, чужда России. И потому “враг моего врага…”
    Есть и такая точка зрения. Жиды прикрываются Россией, потому свои шкурные позыв выдают за чаяния страны.
    Ну а мое мнение: евреи с обоих сторон играю в шашки после совместной бани или кабака. А так бы они(жиды в России) не гнали бабло и своих детей в Америку. Нет?

    • 5663 3561

      Правильно описал вас Малеос Александры КБ с Андреями-Серые вы все ,нет у вас светлых мыслей,подстрекатели ,сами не понимаете и других подбиваете и учиться вам поздно уже,такие способны только чьи-то постулаты продвигать.

    • 5663 3561

      Выучите уроки истории :””
      1. Гарвардский проект развала СССР (1985-2000 гг)

      Документ получен советской разведкой в начале 1980-х. Но, несмотря на то, что «если предупрежден – значит, вооружен», СССР все-таки был развален.

      Там было три раздела, по 1 тому на каждый. «Перестройка (1985-1990 гг), Реформа(1991-1995 гг), Завершение (1996-2000 гг)». Вам ничего это не напоминает?

      « Товарищ» Горбачев воплотил первый том полностью!

      А господин Ельцин подхватил эстафетную палочку!

      (Скриншот из ТВ передачи, больше качество улучшить не получилось, к сожалению)

      Но есть и продолжение этого плана.

      2. Хьюстонский проект захвата России

      Это планы по расчленению России. При этом ее основные части должны были отойти к разным странам так:

      Сибирь – к США

      Северо-Западная часть – к Германии

      Южная часть и Волга – к Турции

      Дальний Восток – к Японии

      Кстати, далее речь идет о расколе славянских народов. Вам ничего не напоминает такая постановка вопроса, если применить ее в отношении к ситуации на современной Украине?

      Такое ощущение, что Хьюстонский проект все-таки реализуется, несмотря на то, что Гарвардский проект выполнен не полностью

      • 13 12

        Спасибо за отклик.Сейчас уже не тайна, что именно Кремлёвские коммунисты(угадайте национальность) и были проводниками указанных вами проектов.
        А “перестройку”вы не трогайте. Всю инфу,усвоеную вами,вы черпаете из СМИ, управляемых жидами. Когда начнется суд над КГБ (ФСБ) люди узнают правду.
        Участник событий.

        • 5671 3565

          из первых романтиков-демократов ??Как молоды мы были ,как искренне…””???

          • 32 15

            Нет. “Вторая” волна. Первой были наши учителя. Ну, а мы в 80-90-х ломились в двери КГБ, бунтовали в ВУЗах, развешивали листовки, ездили в ЦК и посольства евростран сидели и лежали только чтобы предупредить руководство и спецслужбы о том, что гоняясь за фарцовщиками они не видят слона. Что идёт измена! Что обращаясь к “Католикам-францисканцам”, разглагольствуя о “Новом мышлении” и “Правовом государстве” и мн.др, идёт плагиат. Извращённый. И вместо завета “руку нам в след простиравших”, получили яд. И Держава рухнула. Будет разгром и дальше, пока “камня на камне не останется”, что и написано в Книге Книг. Э-хе-хе

    • 1669 1325

      Принципиальная ошибка : США воюют ИМЕННО с Россией, а не с её властью !
      Как ты так сохранился ??

      J UDOV

    • 35 23

      Сейчас вы договорились уже о том, что США хочет спасти народы России от её же (российской) власти.
      Но беда ваша в том, что народ этому сопротивляется. Народ не тот?

      • 32 15

        Нет, уважаемый. Я нигде не писал и не мыслил о том , что нынешние США будут союзниками русских. Я написал, что есть точка зрения:”
        США воюют не с Россией, а с её властью. А она,как всем уже понятно, чужда России. И потому “враг моего врага…”
        А далее по тексту(выше) выложил и своё мнение, о том, что представленная нам в СМИ картина санкций, тяжб и “наездов” есть не более чем бутафория. Потому как олимп властей России и США соткан одними помыслами и скреплён одним аппаратом. Названия разные. А дела едины.

    • 1457 707

      Да,да, гитлер ведь тоже со ,Сталиным и жидами воевал, а нас он спасти хотел, ху знает откуда 20000000 погибших, пивом баварским оппились наверное.

  • 260 244

    ..

  • 1347 839

    В этих санкциях упоминается росия как “государство” в лице политического режима в конкретных лицах и их активах, но нет ни одного упоминания о русском народе. зачем нам переживать?, нам не светит часть всенародных активов (лес, алюминий, золото, нефть и т.ди т.п.). Но нам не понятно как увязываются эти санкции к повышению налогов, пенсионного возраста, снижение уровня жизни в связи с отсутствием достойной оплаты труда, а также значительным увеличением состояния “санкционных” олигархов? ГДЕ ЛОГИКА?!!!

  • 1280 629

    “И тогда, и сейчас во главе страны стояли политики, имевшие самый большой в мире государственный опыт.”
    По этой причине и дошло до войны? Что за абсурд?

  • 846 636

    Резаная бумага по имени “доллар” правит миром. Если каким-то образом удастся ее уничтожить, то можно за автоматы и не браться. Штаты рухнут.
    А вот как это сделать – задача для России.

    • 8 7

      Да снимите же вы розовые очки! Главный враг России – Москва!!! Именно оттуда, из жидовьего гнезда и идёт геноцид народов.

      • 73 49

        Верно! Даже в эзотерике Москва проходит как сакральный центр Тёмных сил.Был центр в Риме- пала Европа под темными силами. В Византии- пала Средняя Азия,увы,пала Древняя Русь- Великая Тартария дислоцируемая в Средней Азии. Сейчас этот центр перебрался в Москву “Третий Рим” и везде под знаменем двуглавого орла. Аэто извращение нравственных устоев общества и гибель мира под либеральной моделью.

  • 209 197

    Война….
    А разница в том,что славян мало стало.
    Кто хорошо воюет? Таджики домой щиманутся,чичены в горы опять…
    Хохлов жиды отделили…
    Россия для нас Родина!
    Для других кормушка!
    За редким исключением….

  • 4474 3823

    Автор ситуацию понимает правильно. Аналогия с концом 30-х прошлого века имеет место. Только тогда Сталин принял решительные меры к блокировке сил пятой колонны, за что его так ненавидят нынешние либералы. Нынешние пятая колонна резвятся как хотят. И не США, а пятая колонна – главная опасность для России. В час Х они сдадут нас с потрохами, как это планировал в прошлом веке Тухачевский.

  • 12 -10

    Будущее России зависит от того, у кого будут вожжи управления этой страной.
    На сегодняшний день Путин справляется с этой ролью хорошо. Единственное, чего ему не хватает, так это жесткости к врагам России – как внешним, так и к внутренним.

    Внутренние враги будут пострашнее внешних, ибо это они, а не Запад развалили великую страну.

    Примером выживания в условиях тотальной ненависти может служить Израиль. Испробовав на своей шкуре плоды либерального отношения к своим врагам, Израиль абсолютно жестко сегодня реагирует на любые поползновения своих врагов.

    Его можно сравнить с легендарным бойцом животного мира – медоедом. Это маленькое животное не дает никому спуску – ни большому, ни маленькому.

    https://www.youtube.com/watch?v=q1c4UneCu1Q

    Вот и России следовало бы не оправдываться на постоянные инсинуации Запада, а решительно, не взирая на нынешнюю силу своих стран-врагов, вести жесткий диалог с этими странами.

    https://www.youtube.com/watch?v=CvKvw-q-q7o&t=15s

    Как показывает история, все эти американцы, англичане, французы на поверку оказываются большими трусами. Не много усилий пришлось затратить Гитлеру, чтобы полностью разгромить этих бахвалов, которые выкормили Гитлера и направили его на Восток.

    А что делается с внутренними врагами России – видно по комментариям. Кроют того, который вытащил страну из руины, через комментарий звучит оскорбительное слово жид. Это безмозглый бытовой антисемитизм. Завтра же эти люди пойдут к на прием к еврею врачу, артисту, инженеру, военному … и будут униженно просить о помощи.

    https://www.youtube.com/watch?v=8rsVAWkGWK0

    Где они – Илизаров, Ландау, Рязанов, генерал Крезер, композиторы песенники … которые составили славу России.

    Эльдар Рязанов . Во мне бурлит смешение кровей… Признаюсь, по отцу я чисто русский. По матери, простите, я – еврей. А быть жидом в стране родимой грустно. Разорван в клочья бедный организм. В какой борьбе живет моя природа! Во мне слились в объятьях «сионизм» навек с «Союзом русского народа». То хочется мне что-то разгромить, то я боюсь, как бы не быть мне битым. Внутри меня семит с антисемитом, Которых я не в силах помирить.

    https://www.youtube.com/watch?v=xVs1EiLp9GQ&t=42s

    https://www.youtube.com/watch?v=XjpRWCzdLtA

    Перед лицом наступающего по всем фронтам врагов России, народу следует объединиться, а не сеять раздор между народами.

    • 7404 3838

      Золотые слова! Жыды всего мира атакуют Россию по всем фронтам, и даже изнутри России. Наступает время, когда русские гои окончательно осмыслят, кто их настоящий враг, и раздор между народами прекратят…

      • 7871 3758

        И в чем же золотые слова? В том,что Зосименко сравнил Россию с клячей ,которой нужно управлять вожжами?(так как вожжи употребляют только для этого).

    • 1671 1323

      Только на смертном одре видим истинного человека.
      (из последних строк Э.Рязанова )

      “…Что мне теперь до участи народа,
      куда пойдет и чем закончит век?
      Как умирает праведно природа,
      как худо умирает человек. ”

      Где его родство с народом ?!
      Только в себе, и до того…

      J UDOV

      • 5667 3565

        …….”””Умный Лазарь Моисеевич понимал, что Иаков совершил чудовищное преступление. Но до него никак не доходило, почему евреи убили сехемцев?! Ведь последние, фактически приняли иудаизм, приняв обрезание! Значит, дело не в религии, думал Каганович, а в чём-то другом.

        Тогда в чем? Неужели в самих «богоизбранных», в их воспитанной на Торе и Талмуде природе? Но получается, что она, такая вот природа, где на первом месте стоит ложь, корыстолюбие и жестокость, кому-то нужна?! Интересно, кому? — размышлял Лазарь Моисеевич. Неужели тем неизвестным, которые помогли когда-то Моисею вывести евреев из Египта?

        И Каганович рискнул об этом спросить Сталина. Выслушав вопрос, мучающий Кагановича, Иосиф Виссарионович несколько минут молчал, а потом тихо и внятно сказал:

        — Это хорошо, что вы задумались о судьбе своего народа. И наверняка понимаете, в каком он положении. Не в самом лучшем. Поэтому вашему народу нужна помощь. Если нам удастся превратить евреев в свободных и независимых от постороннего влияния людей, этим мы спасём не только их, но и многие другие народы.

        Этот разговор со Сталиным Лазарь Моисеевич помнил всю свою жизнь. И когда незадолго до гибели СССР молодые реформаторы обратились к Кагановичу за советом, Лазарь Моисеевич откровенно над ними посмеялся. Он им прямо сказал, что идея уничтожения Советского Союза — не их, а тех, кто всеми управляет, что она — не самая лучшая, и добавил, что ничего у них не получится. Россия и русский народ — та несокрушимая скала, о которую Запад ещё расшибёт себе лоб, потому что и они, и их хозяева не знают закона времени. А он работает теперь на Россию….”””
        П.С. это у Благина А. в новом опусе.Их скоро обвинят,но они не виноваты ,что им написали Тору и Талмуд и они тысячелетиями мучили и уничтожали народ и куда они подеваются ?????,если уже их Отцы пересели на Китай с США???Просто ,перепишут или напишут новую ТОРУили придумают новый ХОЛОКОСТ.А Путин оказывается как и Сталин ,зная это ,использовал дружбу с ними ,ради спасения РУССКИХ или Территории ????

    • 283 259

      Михаил, вступительные строчки вашего комментария к этой статье я бы перевёл так:

      Будущее России зависит от того, у кого будут вожжи управления этой страной. С начала презеденствования и по сегодняшний день Путин с этой ролью (правильное слово) справлялся хорошо, что все мы наглядно видим, результат 20-ти летнего правления скрыть нельзя. Данные обещания “семье” выполнены аккуратно! Экономика России не только не расцвела благодаря правильному управлению, но и завяла окончательно! Население, погрязшее в нищете и закредетованности, в полной безысходности! Воровство, благодаря поистине великому попустительству и крышеванию, процветает так, как не процветало никогда и нигде, жалким царским казнокрадам и во сне не снился такой размах и такая безнаказанность! Единственное, что ему не хватает, так это ещё большей остервенелости и жестокости по отношению к нарушителям с таким трудом созданного порядка-беспорядка.

      Внутренние враги будут пострашнее внешних, ибо это они, а не Запад, стремятся вернуть России былое величие, вместо того, чтобы ввергнуть её в пучину нового мирового порядка!

      Михаил, однако не лишён ваш комментарий и здравого смысла, и перед лицом наступающих по всем фронтам врагов России, народу следует забыть все распри, вспомнить, что коней на переправе не меняют и обратиться в один большой и грозный кулак, как это всегда у нас и было. А там, кто знает, может и враги, как свои так и чужие, одумаются и примут нашу сторону… Во время войны так бывало…

    • 207 37

      Поддерживаю и присоединяюсь…

    • 5461 1218

      У вас раздвоение личности, а это шизофрения.

  • 1681 1333

    КБ Александр “А там, кто знает, может и враги, как свои так и чужие, одумаются и примут нашу сторону…” – Неожиданно и удивительно ?!

    ” Во время войны так бывало…” – так то ж была Война Отечественная !!
    А сегодня наше отечество больше похоже на вотчину врагов…!!?

    J UDOV

  • 19723 9457

    Много общего значит. 1940 и 2018. Сталин точно не строил газо-нефтепроводы в Европу, снабжать природными ресурсами своих геополитических противников. В обмен на нарезанную бумагу.

    • 1457 707

      Правильно, тогда газ был не нужен, а вот нефть, уголь, хлеб туда гнали. Последний состав в Германию с углём через Брест прошёл в 03. с чем то 22 июня учи историю брат.

      • 7871 3758

        И тоже за нарезанную бумагу? А золотой запас Сталин держал в Германии? Точно?Инфа из альтернативного источника? Учи историю,брат,по академическим учебникам.

        • 1461 707

          В то время ещё не было нарезанной бумаги, но за ту нарезанную бумагу которую мы получаем за газ мы покупаем то чего у нас нет. Пока к сожалению оплата между государствами идёт в резанной бумаге.Может ты знаешь другой способ.
          Для умников инфа про поезд из учебника по военной истории для военно – учебных заведений издание если память не изменяет 1978 г.

          • 7880 3763

            А про золотой запас что-то промолчал.Так где хранил Сталин золото государства?
            Расскажи-ка,дядя,что покупаете вы (за ту нарезанную бумагу которую мы получаем за газ мы покупаем то чего у нас нет) на резаную бумагу? Станки,оборудование,так как свои заводы уничтожили а оборудование сдали на металлолом в Китай?

            • 1470 716

              Золотой запас у нас в России хранится там же где и при Сталине, а что страна импортирует, зайди на сайт министерства торговли и посмотри. И когда заводы распродавали, я что – то не помню, чтоб ты народное восстание поднял, за отсутствием интернета ты возмущался на кухне. Так не тебе судить.

              • 7887 3770

                Больно мне надо встревать в переделку,чтоб бестолковые,которым капитализм по сердцу,начали рыдать по своей частной собственности.Смотришь-мелочь мелочью,а туда же- у ей появилась частная собственность на её 3 сотки земли почти на северном полюсе,и потому ента мелочь радуется царю тупину и голосует за него.
                Вот тебе,подтупенок бульдожий,информация к размышлению,если ещё осталось чем мыслить:
                https://www.youtube.com/watch?v=JnDZGMob8_E

                • 1481 727

                  Да,Да, вокруг мировой сионизм, 1000, лет вас имеют, какие же вы ущербные если вас столько времени безродные имеют. Конченный ты, конкретики никакой,в воздух пёрднул, а на конкретный ответ пшик.

      • 5740 4040

        Конечно про составы с зерном и сырьем шедшими в Германию Вы правы, но с Германии в то же время шли составы со станками и прочим необходимым для войны оборудованием. Так вот в Германии зерно и сырье быстро закончилось, а станки в СССР работали до конца войны. В настоящий момент тот обмен что мы видим явно неравноценный, либо же мы не замечаем чего либо. Хотя медицинское оборудование закупается и закупается его немало.

  • 691 530

    «Превращение современной империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг».
    P.S. Справедливо при условии перехода в “горячую” фазу.

  • 2336 1619

    Много чего в статье правды, но много и того с чем можно поспорить. Однако главная нить статьи именно в том, что Путин – наша надежда в предстоящей горячей стадии войны. Для этого приводится главный аргумент – его смерти желает запад. А значит надо горой стать за человека, который опирается не на свой народ, а на кучку воров в законе. Именно современные законы позволяют безнаказанно грабить и уничтожать народ России. Сравнение со Сталиным ни в какие ворота не лезет! Для победы в Великой отечественной войне Сталин избавил страну от пятой колонны. А что делает Путин? Он её разводит как клубнику Грудинин. Забыли старую истину – “Скажи кто твой друг и я скажу кто ты”. Когда Путин последний раз произнёс слова рабочий, конструктор, крестьянин, инженер? Вряд ли с таким лидером можно что либо выиграть, а не то что войну. Ведь главная тема для него бабло, налоги.

    • 32 15

      Спасибо, душа родная! Жму руку.

    • 10392 7806

      Подождите….Это-хитрый план.Еще маленько и….все будет хорошо.Осталось-то заводов-то и фабрик-то.ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ.В России все кто хочет-зарабатывают.Только тунеядцы ноют.Куда ни посмотри-везде Эльдорадо.И пенсионный возраст подняли…люди крепкие,по 120 лет живут.Конечно пойдем воевать,при любой угрозе интервентов…только в Москву забежим,перед этим.

      • 211 41

        Твердый, ты че воду мутишь, людей на открытое противостояние с властью подбиваешь, ты подумал какая судьба их ждет из-за тебя… С тобой то все ясно твердый, ты конченный человек, так зачем других губить. Хотя ясно, ты же твердый дегенерат и бунтарь, и прямая твоя дорога вместе с семьей в цугундер, там тебе, твердый полегчает, да и семья как никак не бросит…

        • 7880 3763

          Действительно,всё мутит и мутит,нет чтоб либермашке хвалебные псалмы распевать.
          Как славен наш господь в сионе!

          • 211 41

            Я, так понимаю, ты,Ralis, подписка твердого и то же мечтаешь о перевороте в России… Ты, я вижу тот еще бунтарь и революционер, в цугундер угодишь, как и твердый…

        • 3376 1048

          Либермэн: “…Твердый, ты че воду мутишь, людей на открытое противостояние с властью подбиваешь, ты подумал какая судьба их ждет из-за тебя… С тобой то все ясно твердый, ты конченный человек, так зачем других губить. Хотя ясно, ты же твердый дегенерат и бунтарь, и прямая твоя дорога вместе с семьей в цугундер, там тебе, твердый полегчает, да и семья как никак не бросит…”

          Какой-же он твёрдый, дорогой Либермэн? Твёрдым можно назвать того, кто ХОЗЯИН СВОЕМУ УМУ И ЧУВСТВАМ. В данном случае всё с точностью до наоборот – ум вертит своим хозяином, как если-бы хвост вертел собакой.:)))

    • 5740 4040

      Вы думаете что при Сталине не было налогов, уверяю Вас Вы не правы, налоги были и этих налогов было немало. В настоящее время большинства налогов что существовали при Сталине нет.

  • 634 238

    Если США действительно начнут войну против России, то они победят. У них население в 2 раза больше, армия оснащена лучше, финансово они обеспечены в 100 раз больше. У России никаких шансов. К России у них отношение не серьёзное, это для России прямо значимый факт, что санкции к ним применили, а для США обыденное дело со страной третьего мира. Они занимаются своими делами, особо не обращая внимания на Россию. Слону плевать, что Моська из басни Крылова на него лает.

    • 32 15

      Сергей Алексеев в своём романе”Сокровища Валькирии” очень точно пишет:” …Запад нам не опасен. Нам опасен Восток”. А на Востоке оккупация идёт полным ходом. Китаем. На ютубе полно крика с Востока к Западу страны. Но, где там… всё нормально. Всё по плану.

    • 5761 4053

      Когда америкосы перестанут бояться умереть, то возможно они победят. Но этого никогда не будет, Америка похожа на великовозрастного хулигана отжимающего пятачки у первоклассников, но даже первоклассники объединившись могут дать отпор, самое главное перестать бояться.

  • 50 29

    Я вчера узнал,что китайская армия встала на Урале. Совместно с “нашими” будут тренировки на терр.акты.
    Уверен, что никакой пенсионной реформы не будет. А вся вонь была для отвода глаз с целью ввода интервенции на Урал. Всё. Жиды Россию разделили.Московская предательская власть по нашей земле по нашим дорогам на наших платформах привезла оккупантов-карателей. Ну что Россиянская Армия,опять ты предала народ?! И пограничники промолчали, и машинисты под откос не пустили. Прелестно. Да где же этот долбаный Апофис? …

    • 5740 4040

      Не сможете сказать где конкретно встала китайская армия на Урале? Непременно съезжу посмотрю. Китайцы к нам приезжали лет пять назад, и было их что то порядка нескольких сотен человек, что согласитесь для оккупации маловато.

    • 1116 607

      Чем 3,14здеть, как Троцкий, лучше купи в хозмаге дихлофос, и опрыскай злыдней.
      И все китаёзские танки наши… А бла, бла, бла кажный могет.

  • 50 29

    Возможно, я пишу людям. Авось и услышат. Вчера случайно,хорошо что А.Благин выложил, узнал о том, что китайская армия встала на Урале. Совместно с “нашими” буду тренировки на теракты. Уверен, что никакой пенсионной реформы не будет. А вся вонь была с целью ввода интервенции на Урал. Всё. Жиды Россию разделили. Т.е. московские власти по нашей земле и путям протащила оккупантов за пол страны. И пограничники эшелон не расстреляли и машинисты под откос или таран не пустили. Замечательно. А у меня брат погиб на границе в 68-м. Заставу шомполами вырезали. А как звали того жида, который будучи мэром или хером, сдал миллион га китайцам в аренду на Урале? Да…что толку. Б___ь, руки опускаются. Так нам и надо, трусам и подонкам.

    • 636 236

      Почему Вы уверены, что пенсионной реформы не будет?

    • 5740 4040

      Уважаю Вашу скорбь по поводу погибшего брата, но сей фейк был про Закавказье, и нас ещё в СА пугали таким. У меня братан служил в амурской флотилии и ничего подобного не рассказывал, только по прошествии лет рассказывал как забирали наших разведчиков с безымянных островов, после рейдов в Китай.

      • 1481 727

        Подобная ситуация действительно была, и не только шомполами, и действительно целую заставу, раньше там даже музей был, но причём здесь оккупация, тем более китайской армией, да ещё и на урале, этот конченный даже карту не видел, он не знает где Урал даже южный и где Китай.

        • 5766 4058

          Зашёл на сайт “погранец”, как раз в тему про этот случай. Удивительно, но это байка. Причем даже нашел байку и про Закавказье. http://pogranec.ru/showthread.php?t=27389. Музей действительно в Забайкалье есть, но посвящен он событиям на острове Даманский. Люди не имеющие никакого отношения к описываемым событиям начинают на этом спекулировать. Навевает аналогия с холокостом.

          • 1484 730

            Спорить не буду, я не пограничник, но знакомые в ихнем штабе есть, попытаю и потом точно скажу.

            • 5781 4073

              Всем кто служил в СА в разных вариациях ее рассказывали, видимо из за повсеместного засекречивания таких событий, они становились байками.

    • 7887 3770

      Смотри,смотри,почему тупин везёт на Русь китайцев:
      https://www.youtube.com/watch?v=JnDZGMob8_E
      Готовься,брат,и не опускай руки.

    • 1481 727

      Тебе конкретный вопрос задали где китайская армия встала на Урале? Вобще могу дополнить две недели назад в Пскове не только китайская, но и пакистанская и индийская и белорусская армии стали правда всего по взводу но пи””здец ОКУПАЦИЯ!!! Правда уже уехали,соревнования проиграли. Вам дебилам действительно так и надо. Где китайская армия, покажи.

    • 5461 1218

      Это полная аналогия семибоярщины, когда московские бояре пригласили польские войска в Москву вместе с ЛжеДимитрием.

    • 1116 607

      Убейся об стену, трус и подонок

  • 226 192

    Вопрос не в том кто победит, а в том, что тогда люди знали за что воюют, а сегодня идти воевать за абрамовичей и абрамовичей – СТРЁМНО.

  • 7428 3854

    Трусишки придумали себе отмазку про олигархов и абрамовичей, чтобы Родину не защищать?.. Прикольно.. Ну ладно, допустим началось. В смысле, пришёл оккупант на нашу землю и начал ибошить всех подряд. Ну да, не только русских дебилов, но и олигархов, и предателей, нах..й они-то им нужны?.. Ну, даже если предположить совсем невероятное, некоторым, особо “ценным” евреям-предателям, оккупанты разрешили сдристнуть за бугор, в добавок к своим дармоедам, которых как собак нерезаных, и они разбежались кто куда, – куда денутся наши, российские дебилы, которым западло Родину защищать? куда они-то надеются сдристнуть?.. и что они будут пысдеть, оставшись с глазу на глаз с оккупантом?.. что они не собираются жизнь класть за олигархов-абрамовичей?!.. Ваще уссацца мона!..
    Ну ладно, трусишки, не волнуйтесь! до горячей фазы вряд ли дойдёт: скиньте с пиндосьей помощью Путина, вы же этого хотите? – и от войны бегать не придётся. Будете участвовать в сафари и бегать от жыдосакса или украинского жыда с ножиками, или даже от местного со шнобелем, которые рано или поздно вас поймают и зарэжут как барашков, мошт даже и не больно…

  • 4034 3076

    Никто воевать ни куды не пойдет, при этом строе народу оружие никто не даст. Учите историю…….

  • 1486 732

    И сейчас не дают?

  • 91 43

    Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен) в «тридевятое» ЦАРСТВО [9-й век до н.э. – ЦАРЬ Соломон (сын)], «тридесятое» ГОСУДАРСТВО [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец-«гондон») – ОСНОВАТЕЛЬ еврейского ГОСУДАРСТВА].

    ***
    11 сентября 2001 года

    В день этот встретились на берегах Гудзона
    Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
    И грянул гром предвестником конца
    «Дадона», «звездочета и скопца».(!)

    ***
    «Дадону» («…смолоду был грозен он», 14 лет, праща, Голиаф)

    БРИКСИТ покончит с лихолетьем,
    «Сорвать», как прежде, не позволит «банк».
    И ждет тебя в походе («к востоку» !!!) третьем (первые два – это походы сыновей: Наполеона и Гитлера)
    За двести лет предсказанный «банг-банг»..(!!)

    ***
    Владимиру (ВП)

    Не убоявшись Вашингтона,
    Достойно, князь, свой крест неси.
    И клюнет «петушок» Дадона (Давида, еврейство)
    В местах «крещения» Руси.

    ***
    На деву Русь сегодня все надежды…
    С «крещения» до сей поры
    Княжны не падали одежды
    На цареградские ковры.

    P.S.
    ***
    1000-летняя [988÷2012 гг. (1000 ± 12)]
    изТОРЫя России

    Весны Синаю чужды краски.
    Закрыла солнце Яхве тень..
    И ночью православной пасхи
    Нам заменили вешний день.

  • 0 0

    Подумаешь США начали войну,путин уже 18 лет уничтожает народ РСФСР и только сейчас народ начинает просыпаться.

  • 55 43

    По поводу самой обсуждаемой статьи. Зачем вести непосредственно военные действия, если можно путем идеологической, психологической, культурной, экономической и т.п. «негорячей» войны уничтожить противника? На Западе это прекрасно умеют делать, что было продемонстрировано на примере Советского Союза. Разве что горячая война понадобится, чтобы занять своих военных, проверить в деле новое оружие, сделать деньги на военных заказах, ну и продемонстрировать всем, кто в мире гегемон.
    Воевать в буквальном смысле с Россией не обязательно. У нас и так, при сохранении нынешних тенденций, в ключевых областях все развалится. Отечественную промышленность в основном уничтожили при Ельцине, оставили добычу полезных ископаемых, чтобы сырьем обеспечивать Запад. Сейчас плотно занялись системой образования и наукой. Я сам в техническом вузе химического профиля работаю 30 лет научным сотрудником. Текущая ситуация следующая. Реальная деятельность превращается в виртуальную, все обюрокрачивается до омерзения, преподаватели задавлены идиотской отчетностью. Вся система высшего образования обросла массой паразитических структур: чиновники, которые в самом предмете обучения ничего или мало чего смыслят, требуют горы бумажной (электронной) отчетности. При этом нагрузки на преподавателей, т.е. просто количество работы, которое необходимо выполнять, увеличивается. Совмещать преподавательскую работу с научными исследованиями становится все труднее и труднее, а без такого совмещения вузы вырождаются. С собственно научной работой дело обстоит не лучше. Финансирование науки можно назвать нищенским. А результаты требуют на уровне мировых: печатайтесь в лучших зарубежных журналах (входящих в список Scopus). Российские научные журналы в основном пребывают в удручающем состоянии: они, как сто лет назад, издаются только на бумаге и недоступны в электронном виде. Каких-то единых электронных баз данных с полными текстами русскоязычных статей нет. А это почти то же самое, что нет их вообще, потому что во всем мире научные статьи люди читают практически только в электронном виде со своего компьютера. Научными работниками являются люди старшего возраста, которые всю жизнь наукой занимались и уже мало чем другим могут заниматься для собственного пропитания. Или чудаки, которые занимаются научной работой за копеечную зарплату, преимущественно одиночки, потому что завести и обеспечить семью на эти гроши невозможно. Заметная активная часть тех, кто собирается заниматься научной деятельностью, уезжает учиться и работать за границу, многие там и остаются: «мозги» как утекали, так и продолжают утекать. Наука сейчас – это весьма дорогостоящее занятие, в том числе в плане необходимых оборудования, приборов, инфраструктры. Госфинансирование на науку по части зарплат сотрудникам близко к прожиточному минимуму. Зарплата может буквально и составлять официальный прожиточный минимум (сейчас, кажется 12 тыс. руб.). Есть лаборатории, в помещениях которых ремонт не проводился с 1970-ых годов, сети электропитания и водоснабжения превратились в рухлядь. Современное научное оборудование и приборы стоит сотни тысяч и миллионы рублей и обзавестись им чрезвычайно трудно – деньги на это почти не выделяются. Кстати, все это научное оборудование и приборы в основном импортное, западных производителей (что попроще есть и китайское). Результат такой, что в научной сфере Россия де факто уже скатилась на уровень стран третьего мира по многим направлениям. Например, где-нибудь в Саудовской Аравии, Египте или Турции, не говоря уже о какой-нибудь Греции или Польше, имеются научные центры, многократно превосходящие по материальной оснащенности мой родной институт, соответственно они уже публикуют научные работы не худшего (или лучшего) качества, чем российские. Деградация российской науки и высшего образования неминуемо приведет к отставанию в военно-технической области. До сих пор что кое-что держится на старых разработках еще советских времен, но этот ресурс исчерпывается. Кроме военного «железа» должны быть еще и люди, которые будут всей этой военной техникой управлять. Показателен такой пример. Грузины перед нападением на Южную Осетию в течение года, что то-ли, готовили операторов зенитных комплексов для своих ракетных установок, готовились сбивать наши самолеты. А зенитные эти комплексы были старые, еще советского производства. В итоге грузины так толком и не научились из этих комплексов стрелять (это вам не баранов пасти!), так что им пришлось звать с Украины операторов. Сейчас в России физическая и умственная деградация населения, в первую очередь молодого подрастающего, (посредством телевидения, смартфонов, компьютерных игр, вследствие наркомании и алкоголизма, питания ненатуральными продуктами, нездорового сидячего образа жизни и т.п.) происходит в массовых масштабах. Так что попросту обеспечение российской армии военнослужащими, не говоря уже о создателях новой военной техники, может стать проблемой.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>