Выступление мальчика в Бундестаге – враг,дурак или герой для потомков?

3893 94

демотиватор

Пока в блогосфере идёт эмоциональная накачка выступления «мальчика из Уренгоя» путём шквальной публикации статей с «пикантным» содержанием на тему «зверств нацистов», проявленных ими в период ведения боевых действий на территории СССР, рассчитанных главным образом на людей экзальтированных, я решил провести анализ мнений по теме «выступления мальчика в Бундестаге» сугубо конструктивно и опубликовать их в этой статье на всеобщее обсуждение.

Эти мнения можно разделить на две части: в зависимости от того на каких начальных утверждениях они были построены, мы и включили их в ту или иную часть.

1. Коля произнёс слова "невинно убиенные" в отношении солдат Третьего рейха, которые были восприняты представителями блохосферы как «покаяние» перед всем немецким сообществом и проявлением милосердия ко всем без исключения солдатам гитлеровской германии, принимавшим участие во Второй мировой войне:

а) КОЛЯ НЕ ВИНОВАТ, А ВИНОВАТА ДЕГРАДИРОВАВШАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - такой вывод делается исходя из того, что принимается как истина то, что оглашенное Колей - есть продукт его мыслей (т.е Коля сам написал этот текст-сам же его и зачитал), следовательно, делается дальнейший уклон в критике "мальчика" на недочёты системы образования, с последующим переводом внимания именно на это обстоятельство.

б) КОЛЯ ПРОСТО ПРЕДАТЕЛЬ РОДИНЫ, это утверждение делается уже исходя из того, что Коля не писал текст, а лишь согласился его зачитать в Бундестаге , тогда как содержание текста было сформировано его кураторами, на основании этого предположения уже невозможно считать причиной «предательского» выступления Коли его слабый образовательный уровень, обеспеченный «деградировавшей образовательной системой», но лишь можно сослаться на «низкий» образовательный уровень его кураторов, что приводит нас к признанию абсурдности такого вывода, если всё же мы с ним соглашаемся. Т.е «кураторы» не могли не отдавать себе отчет в организации осуществленного Колей.

в) КОЛЯ НЕ ПРЕДАТЕЛЬ – ЕГО ПРОСТО ПОДСТАВИЛИ, ИСПОЛЬЗОВАВ, КАК «ОКНО ОВЕРТОНА», это утверждение строится на признании того, что содержание, зачитанного Колей текста, было сформировано не им лично, а его кураторами, которые использовали Колю в качестве глашатая в проекте по «переписыванию истории», но если мы признаем трактовку слов «невинно убиенные» произнесенные им в составе текста, как желание его кураторов «переписать историю», засвидетельствовав перед немецкой публикой «покаяние» русских в лице Коли, то встаёт закономерный вопрос - почему же оно не дошло до адресата? Ведь немецкие сми молчали или, во всяком случае, были менее возбуждены сим фактом выступления, чем сми российские и блохосфера. Кроме того, если бы цель стояла именно «покаяться» перед всем немецким сообществом, то логичнее всего было бы провести выступление не в Бундестаге,а в ООН, так как война затронула не только немцев и русских, но и большую часть остального мира.

г) КОЛЯ НЕ ПРЕДАТЕЛЬ – ЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РУССКИХ «НА ВШИВОСТЬ»  - это утверждение строится исходя из предположения, что кураторы Коли, использовавшие его как «инструмент», не ставили задачи в «переписывании истории» , так как её «переписывание» и так идёт полным ходом в образовательной системе уже не первое десятилетие и единый «правильный» учебник истории еще никто не написал, но протестировали россиян на предмет их отношения к итогам ВОВ и способность взглянуть на них с иных ,более высоких, мировоззренческих позиций, именно тех позиций, с которых эти войны собственно и организовываются и с иного уровня понимания.

д) КОЛЯ ПРОСТО «ПЛОХО ВЫУЧИЛ УРОК ИСТОРИИ» - это мнение появилось после того, как общественности предъявили мальчика из Ростова, который «хорошо выучил урок истории» и мог со всей ответственность заявить, что «невинно убиенные» не были такими уж и «невинными», однако в данном случае внимание общественности уже было предложено перенести не с проблем образовательной системы, которые объективно существуют и требует соответствующего внимания и решения, но на мальчика, который плохо освоил историю ВОВ. И на наш взгляд - это было сделано намерено, дабы предотвратить на будущее возможные выпады со стороны общественников срочно пересматривать образовательные стандарты хотя бы на уровне знания и трактовки исторических фактов, а на этой волне – и вовсе всю образовательную систему с её «ЕГЭ»

2. Коля выступил именно в Бундестаге перед правительством Германии; немецкие сми – не проявили никакого интереса к выступлению Коли; слова «невинно убиенные» не были обращены ко всем солдатам Вермахта, а лишь к тем немногим, кто не хотел воевать, но и не хотел оказаться предателем государства в условиях военного времени, поэтому трактовать их как «покаяние» перед немецким сообществом нельзя, но лишь как проявления милосердия к простому человеку, который, как правило, оказывается безмолвным тупым орудием в руках тех, кто заказывает и организовывает войны – правительств стран, представленных её «элитой» и  «надиудейских предикторов», как заказчиков,  созданных ими, и воплощаемых «элитами» в жизнь, различных сценариев, в  том числе и сценариев проявленных в форме «мировых войн».

а) КОЛЯ ВЫСТУПИЛ В БУНДЕСТАГЕ С ПОЗИЦИИ МИЛОСЕРДИЯ – это мнение строится на базе признания того, что Коля не имел ввиду всех представителей армии Вермахта, когда говорил о «невинно убиенных» солдатах, а лишь о тех немногих, кто стал «заложниками обстоятельств». Кроме того, в контексте сказанного (а речь в нём шла о судьбе одного единственного простого немецкого солдата, с которой Коля подробно ознакомился и естественно смог прочувствовать на более высоком духовно-эмоциональном уровне всю подоплёку «тех» событий) было понятно, что мальчик выражал не официальную точку зрения, иначе бы с ней не согласилась немецкая общественность по причине давней «решенности вопроса» того, кого считать победителем, а кого проигравшим во Второй мировой войне (что побудило бы немецкие сми это активно обсуждать, чего не наблюдалось), а свою личную, обусловленную скорее его внутренним мироощущением и мировосприятием, на которые он имел полное право ориентироваться, нежели сформированную под воздействием прочитанного из учебников истории.

б) КОЛЯ ВЫСТУПИЛ КАК МИРОТВОРЕЦ – это мнение строится на базе того, что в целом его выступление было выдержано в миротворческом стиле о чём в частности свидетельствуют последние слова его выступления с пожеланиями о недопустимости каких-либо войн на будущее. Нам же остаётся добавить – «в которых гибнут простые люди», об одном из которых, на примере простого немецкого солдата и упомянул в своём выступлении Николай. Да, в его речи не прозвучало явно прямых упреков в сторону тех, кто заказывал, организовывал войну, и кто воспользовался простым немцем в качестве «пушечного мяса», дабы натравить один, близкий по духу народ, на другой, но в умолчаниях, их восприняли те, кому они были обращены. Исходя из этого, ни у кого из концептуально мыслящих людей не останется сомнения в том, что выступление Коли в Бундестаге носило скорее дипломатически характер с целью призыва правительств стран всей Европы на примере правительства Германии вести выдержанную в духе мира и спокойствия политику в отношении других стран  и не поддерживать деструктивные процессы в обществах ( которыми всегда пользовались радикальные силы, настроенные скорее на поддержания хаоса, чем порядка) дабы не дать возможности повториться событиям Второй мировой войны в новых исторических декорациях.              

                                                                                                                                                                                                                              Oblichitel

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
94 Комментария » Оставить комментарий
  • 196 118

    Фильм Рома “Обыкновенный фашизм” я посмотрела в 1965 году, будучи на год старше этого мальчика. Потрясение было таково, что до сих пор никакая пропоганда не в состоянии убедить меня, что фашистские преступления можно когда-либо оправдать. У меня только один вопрос к этому “мальчику” – почему он не задался вопросом, а что делали эти вооруженные люди на территории чужого государства?..

    • 5883 2513

      Наверно,те кто стоит за мальчиком, имеют более высокую меру понимания,чем вы и совершенно уверены,что украинцы с украинцами на Донбассе то же не желают друг с другом воевать,но всё же они почему-то продолжают поливать друг друга свинцом – не задумывались почему?
      Добавлено позже – PS:Неужели все проголосовавшие отрицательно считают,что война на Донбассе устраивает простых людей,которые в ней принимают участие?

      • 196 118

        Я не претендую на “более высокую меру понимания” (Вам, кстати, если позволите, тоже не советую)Не совсем поняла суть Вашего вопроса. У меня впечатление, что Вы путаете божий дар с яичницей.

        • 5883 2513

          Вот если бы вы всё же претендовали на “более высокую меру понимания” ,тогда бы у вас не возникло непонимания сути моего вопроса…Поэтому.если вы продолжаете “не претендовать” ,то и объяснять безсмысленно. Это ваше мнение -какое бы оно ни было ложное или правильное….

          • 8943 4528

            Я понимаю,куда ты клонишь.Ещё раз говорю- в фильме ” обыкновенный фашизм” фашисты сжигали книги.Тонны.Что это был талмуд,тебе сообщил Столешник.Поверил? А я- нет,не верю.Тонны талмудов- очень уж круто замешана ложь.Как сам Столешник говорит- переусёр.

          • 5883 2513

            Я отдаю себе отчёт в том,что творили нацисты. Я некуда не клоню,а лишь привёл различные точки зрения по теме “мальчика” Я думаю мы с тобой говорим на разных языках…Я смотрю на вещи с иных позиций…У тебя своё мнение – у- меня своё

          • 24644 16415

            Столешник конечно – герой!!! С головой. Это не значит, что у него не проскальзывают ошибки. Бывают…

          • 196 118

            Извините, но у Вас в голове полнейшая каша или Вы прсто не в состоянии внятно высказать свою мысль. То что Вы написали, говорит о Вашей гордыне и полной некомпетентности в вопрсе Вами же затронутом.

          • 5883 2513

            Извините,но у меня нет лично времени сейчас вам разжевывать суть моего вопроса.Попробуйте всё таки это сделать самостоятельно,пожелав “поднять свою меру понимания”. У вас -есть своё мнение,у меня – своё. Давайте их уважать,а не насиловать друг другами своими мнениями. Если у вас всё же появится желание “повысить меру своего понимания”,то в интернете есть куча инфы,чтобы воспользовавшись ею,сделать это – я так и поступил когда-то,о чём и не жалею….

      • 1856 1402

        У автора словоблудие и мозгошмыги. Столько трудился и не понят пандорианцами, потому, что к немецким фашистам слово “невинные” сам бог не пришьёт.

        • 5883 2513

          Не было стремления вызвать у кого-то здесь понимание – а лишь желание осветить тему с разных точек зрения. Только и всего…:) А вот ваша язвительность – всем видна…

          • 1856 1402

            “шквал публикаций статей с «пикантным» содержанием на тему «зверств нацистов» – это твои слова. Ты хоть понял, что натыкал своим пальчиком? После первого предложения твой “конструктивный анализ о мальчике” можно было не читать. Стремления у тебя не было, а желание было! Точно мозгошмыги.

    • 24644 16415

      фашизм переводится как движение. нацизм – инстинкт защиты нации.
      фашизмом маскируют русофобию.
      Хватит ругать фашизм и нацизм – вы делаете себя беззащитными. Диагноз проблемы- русофобия. гитлеровцы были русофобами.
      А фашисты были ваще в Италии.
      Конкретных немцев ругать не поощряется. А вот итальянских фашистов – пожалуйста. Немцы это были, немцы. С венграми и хорватами…

      • 5883 2513

        И чем эта русофобия обусловлена?

        • 24644 16415

          а это их проблемы. чем. не меняй тему. Наша задача чтобы эта болезнь стала смертельной для носителя, а не для окружающих.

          • 5883 2513

            Если европейцы больны русофобией,которая, как я понял по вашему, обеспечивает им проявление агрессии к русским, то в пору разобраться – каковы причины возникновения этой болезни? Пока мы не выявим причины болезни – лечить кого-либо от неё будет безполезно…
            PS смертельной эта болезнь может стать и для нас по следственным связям,поэтому “их проблема” таким образом становится и нашей проблемой потому что – мы все живём не на отдельных изолированных друг от друга островах,а на одной и той же планете.

          • 24644 16415

            причина простая – русофобы – это нелюди. А Нелюдь не должна жить среди людей. Но у тебя, конечно, русские виноваты, что их убивали в мировую войну и в других случаях. Ты – Зомби натуральное.

          • 5883 2513

            Вот видишь, у тебя русофобы – это нелюди. Да они может и нелюди пока больны русофобией,вот я хочу донести до тебя мысль,что нужно их вылечить так,чтобы они из “нелюдей” в людей превратились и не страдали больше русофобией. А русские,как я считаю,должны им в этом помочь. То есть, ты хочешь оставить “больную собаку” рычать на тебя пожизненно – это значит :заморозить проблему,сунув голову в песок по типу “ничего не вижу,ничего не знаю, ничего ни кому не скажу” – это недальновидно. Всё равно, тебя заставят вынуть эту голову из песка те же “нелюди”, о которых ты говоришь,потому что ,как я говорил, мы живём не изолировано друг от друга,чтобы можно было от “нелюдей” отгородиться и оставить всё как есть,а на одной планете,где тебя везде достанут -вот это и нужно понять. Пока не дошло дело до кровопролития , нужно лечить кого надо от русофобии и делать это мягко, ненавязчиво…

          • 2773 2049

            Жадность и властолюбие суть пороки. Они не лечатся- они искореняются.

          • 5883 2513

            И какими же методами предложите их искоренять?

          • 2773 2049

            Военно-экономическим превосходством. Чтобы даже в мыслях не было тявкать на Россию.

          • 5883 2513

            “Военно-экономическим превосходством. Чтобы даже в мыслях не было тявкать на Россию.”- а как это должно искоренить “Жадность и властолюбие”,под коими вы понимаете,как я понял, русофобие?

          • 2773 2049

            Методы есть разные: воспитательные, исправительные, медицинские. Если у Вас есть дети, то Вы должны хоть что-то знать.

    • 935 345

      А, что делали Советские-русские на территории Финляндии, Польши, Латвии, Румынии, Венгрии 1956, Чехословакии, Эстонии, Латвии, Литвы… Мало?

      • 24644 16415

        объясняю. Русские воюют с мировым правительством. А “свободный мир”, т.е. НАТО, – его проект. Так что они там воевали за всё человечество. А кто воюет за НАТО – воюет за уничтожение всего человечества. Ибо США и НАТО – структуры инопланетного вторжения. Замаскированные под государство и военный союз.

      • 2773 2049

        Кто-то из этих стран приехал в Думу, чтобы нам посочувствовать?! Двойные стандарты, однако.

      • 3 1

        То, что на этих территориях не была проведена денацификация – ошибка СССР. Что делали? – Как минимум, дали нескольким поколениям советских людей жизнь без войны.

    • 935 345

      А я е- л твой фильм и тебя тоже, смотри фильм обыкновенный дебил или обыкновенный жидобольшевизм!

      • 5768 4971

        Поддержал случайно, впихнул не ту кнопку.

      • 1856 1402

        Отчаянный храбрец клавиатурный, а в принципе трусливое хамло.

      • 8943 4528

        Осеннее обострение? Читай выше что я написал Обличителю.Листовки о клятых жидобольшевиках разбрасывали фашисты над русской землёй,чтоб народ не сражался на стороне советской власти,а принял немецко-фашистских захватчиков как освободителей от жидобольшевиков.Чтоб советсткие люди начали целовать немцев в зад.Чем ты и занимаешься .Это после стольких лет,прошедших после войны.Геббельсовская пропаганда достигла своей цели- твоё сердце и мозги.

    • 2 2

      Школьник из Уренгоя (и таких школьников, вероятно, будет еще немало) – это инструмент, с помощью которого “запад” пытается напялить на себя маску гуманиста, вернуть себе человеческий облик в глазах мира – за счет жертвы, великодушно “забывшей” о звериной сущности европейской “цивилизации”. Особую ярость у “сверхчеловеков” вызывает то, что их разоблачили, сорвали маски и победили так называемые “недочеловеки”, “унтерменши”. И сделал это героический советский народ, никто больше во всем мире не сумел изобличить врага. Факты, документы, Холокост – это потом, после великой Победы. Не было бы Победы, не было бы никакого Нюрнберга, осуждения палачей народов, молчали бы все в тряпочку и не претендовали бы ни на какие компенсации и выплаты жертвам.

      • 5883 2513

        СТРАВИнский,вот ответь мне теперь на вопрос,если по твоему мнению “запад” использовал мальчика как инструмент ” с помощью которого “запад” пытается напялить на себя маску гуманиста, вернуть себе человеческий облик в глазах мира – за счет жертвы, великодушно “забывшей” о звериной сущности европейской “цивилизации””,то почему тогда немецкая пресса, во-первых, никак не отреагировала на выступление мальчика изначально, а во-вторых, всё же отреагировав, к середине недели, в целом осудила выступление “уренгойского мальчика”?

      • 64 46

        Полностью согласна. Пока я читала авторские размышления, меня прямо колбасило от этих ,,соплей”. Парень- далеко не мальчик. Он гражданин РФ и представлял нашу страну -Победительницу, как посланник, а не как прислужник европейским кураторам.Если бы он выражал свою точку зрения, то, навряд ли, употребил бы ,,невинно убиенные’. Скорее сказал ,,несчастный”, ,,заложник проклятой войны”…Просто ,,убиенные”. Если бы он ( мальчиком назвать не могу, а гражданином – не достоин) был голубем мира, тогда наше общество только приветствовало бы такого Миротворца, а не вызывало шквал негодования, беспокойства. Или и здесь все должны промолчать были, согласиться , мол, молодо-зелено.На примере простого немецкого солдата выступающий хотел Чего?. Чтобы мы все признали фашистских извергов, убийц, карателей – невинно пострадавшими? Автор в своих измышлениях дошёл до маразма. Приплел дипломатию. Если у парня не хватило ума постоять за честь своей страны, наших убиенных, замученных в концлагерях воинов, солдат Великой Победы, то откуда у такого недоросля появится европейское дипломатическое мышление?.Наша гражданская способность взглянуть на события, итоги ВОВ проходит через память, через кровную связь с защитниками Отечества. Никто- не Забыт. Ничто – не Забыто. На том и стоим.

    • 2 2

      Вы абсолютно правы! Фильм Ромма произвел на меня такое же впечатление!Надо Лене его посмотреть!И тогда , может быть,я правда в этом не уверен, Леня начнет думать, а не читать то , что ему написали!Жаль мальчишку , но его родители выбрали ему путь “мальчиша-плохиша!!

  • 1051 587

    Очередная глупая попытка обелить мальчика колю и К, а заодно дать почувствовать русским как они глупы и низки, так как не хотят понимать “высоких” материй “глобальной политики”, в которых аффтор данной статейки, конечно же “концептуально мыслящий”, и подавно ничего не понимает.

    • 5883 2513

      Это твоё мнение – твоё право считать так,как ты считаешь, каким бы верным или ложным оно ни было…

      • 8943 4528

        Ушёл в глухую оборону.Ничего не вижу,ничего не знаю,ничего никому не скажу.Включил робота на ответы.

      • 24644 16415

        опустить правду до уровня частного мнения – приём демагогов. ты проффи. хорошо платят?

        • 5883 2513

          Ты вместо того,чтобы такие комментарии писать не информативные -ответил бы на мои вопросы ниже,да поговорили бы с тобой по существу….

          • 1051 587

            “Одаренным” вопрос один: за чей СЧЕТ БАНКЕТ??? Вам уже неоднократно говорилось – смотрите на того, кто ФИНАНСИРУЕТ данное действо. Вы же с упорством, достойным лучшего применения, твердите только одно: мальчик белый и пушистый и вообще “голубь мира”.
            С какого перепуга евреи, которые сидят в газпроме, будут искать мира??? Если деятельность всех остальных направлена на разжигание конфликтов на ровном месте. Право слово, с головой просто беда.

          • 5883 2513

            Ну так где ваша логика? Евреи сидят в газпроме – дальше рассуждаем…послали в рамках пацифисткого проекта мальчика выступать в Бундестаге… Что у нас иудеи перекрасились ? Стали пацифистами или нашли способ паразитировать на русских без применения приёмов стравливания народов мира? Дальше -евреи сидят в Газпроме…Газпром финансирует патриотические проекты заточенные на поддрежание памяти о ВОВ -Парад на 9 мая, безсмертный полк и т.д. – вы думаете на какие шиши нам это всё показывают? Вот ваша логика! А то,что им удалось запустить байку в сеть о “покаянии” так это очень даже на иудеев похоже -сколько ненависти было возбуждено в народе,произошел даже некий мини раскол в обществе на понимающих и нет, и кому как не иудеям выгодно чтобы русские вечно ассоциировали потомков немецких фашистов с ними же. Политика!

          • 1051 587

            Господи, да как же до вас сложно доходит. Об этом я вам и говорю: где ваша логика??? Когда же до вас дойдет, что никто дауна колю с пацифистским проектом не посылал??? Дауненок коля и детки с ним(там еще одна идиотка малолетняя засветилась) были просто пробным шариком, но никак не “голубями мира”. А послали их туда именно с теми целями, которые мы обсудили выше, и именно под эти цели и было выделено финансирование.
            И да, откуда бред про финансирование газпромом проекта “Бессмертый полк”? это ОБЩЕСТВЕННАЯ инициатива, по поводу присвоения контроля над которой и бьются некоторые грантоеды. Все по принципу: не можешь бороться – возглавь.

          • 5883 2513

            “Когда же до вас дойдет, что никто дауна колю с пацифистским проектом не посылал???”-докажите мне,что это не пацифистскийкий проект,если речь у всех докладчиков шла о недопущении войны и о сохранении мира и спокойствия между странами и народами. Прослушайте всех выступающих,в том числе и немецких школьников и вы это поймёте.
            Что касается финансирования проекта “бессмертны полк” и Парады на 9мая 7 ноября – то так или иначе деньги на них переводит существующая власть,которая контролирует энерго-добывающий комплекс,так как он имеет стратегическое назначение и кто бы не финансировал праздники- Газпром или Роснефть – бюджет пополняется в основном из этих средств. А финансирование всех мероприятий приуроченных в том числе и к празднику 9мая проводится в основном из бюджета РФ. Поэтому вы не обосновали совершенно ничем ложность содержания моего комментария выше.

          • 1051 587

            Ну вот вы и смешали в кучу коней и людей. Ничего доказывать я вам не буду, ибо уже надоело толочь воду в ступе, источник финансирования данного действа назван – фонд Фри­дри­ха Эберта, мотивация яснее некуда, так что ваша версия про пацифизм накрылась медным тазом, + попустительство “нашего всего”, курирующего данное НЕучебное заведение, + дебилизация детей при помощи ЕГЭ, вот и получилась веселая картинка.
            И да, по поводу смешения бюджетов – не нужно путать свою шерсть и государственную, распределение денег из бюджета НЕ ЗАВИСИТ от воли лиц, его наполняющих, так что с версией финансирования проекта Бессмертный полк газпромом – тоже полный провал.

          • 5883 2513

            “Ничего доказывать я вам не буду, ибо уже надоело толочь воду в ступе, источник финансирования данного действа назван – фонд Фри­дри­ха Эберта, мотивация яснее некуда…” – ну и дальше что? Какая она мотивация,с учётом того,что финансирование шло допустим из фонда Фридриха Эберта? Говорили,а не договорили…
            “И да, по поводу смешения бюджетов – не нужно путать свою шерсть и государственную, распределение денег из бюджета НЕ ЗАВИСИТ от воли лиц, его наполняющих…” -вы в курсе что бюджет у нас газовый и нефтяной – так от чей же воли зависит финансирование патриотических праздников,таких как 9 мая,если не от главы государства.который все стратегические отрасли ещё до кризиса 2008 года подмял под спецслужбы?

          • 1051 587

            Вам дана ссылка на статью Брахмана, где про этот фонд уже ВСЕ сказано – финансирует русофобские “исследования”, этим все сказано. Но все мы прекрасно понимаем, что без одобрения сверху данный бред прочитан бы не был, вопрос к кураторам данного НЕучебного заведения, а кураторы кто – правильно газпром, так что никакого пацифизма даже в отдаленном пространстве не предусматривалось, предусматривалось – УНИЖЕНИЕ страны-победителя и переписывание истории, о чем вам было сказано выше.
            По поводу бюджета я в курсе, но не нужно заниматься демагогией: бюджет утверждает не газпром, следовательно газпром к финансированию чего-либо из бюджета имеет очень опосредованное отношение, а иногда и не имеет совсем.
            Кроме того, откуда вы почерпнули бред про стратегические отрасли и спецслужбы???

          • 5883 2513

            “Вам дана ссылка на статью Брахмана, где про этот фонд уже ВСЕ сказано – финансирует русофобские “исследования”, этим все сказано. “- хорошенький вы вывод делаете-называется за деревьями леса не видеть,если как вы говорите фонд этот “финансирует русофобские “исследования””,то почему тогда выступления в целом отдаёт милосердием и широтой души русских,которые готовы проявить жалость даже к свои обидчикам? Русофобы действуют не так -да будет вам известно! Если бы был смысл подкинуть дровишек в пламя русофобии,то русских “изобразили” бы злыми,кровожадными и ненавистными,от которого бы шарахался любой человек,а не только немец. Но здесь мы увидили совсем другую картину,как со стороны немецкой стороны,так со стороны русской. Этот проект скорее еще был направлен на сближение русских и немцев,но ни как не разжигание русофобии среди немцев. Вот моя логика!

    • 24644 16415

      да, действующий вариант не упоминается. Всё выступление забудут, оставят одну нужную им фразу – добавив нужную им интерпретацию.
      Вариант информационной войны – вырывание фразы из контекста. Именно этот вариант настоящий и именно его афтар “не заметил”.
      поэтому диалог с врагами вести и нельзя. а у нас с Брежнева – “переговоры”… разрядка.. Вот и разрядились.

      https://www.youtube.com/watch?v=luVDClvR_Cg

      главное – где наказание чиновников в городе??????????? а тишина…

  • 38846 34178

    Теперь он на всю оставшуюся жизнь для всех славян – изгой… Как у Высоцкого – и не друг, и не враг, а так…

  • 3661 2743

    Хочу добавить, почему-то говорят о мальчике, и замалчивают выступление там же Ирины Кокориной. Она из того же города. Причем текст почти совпадает, единственное отличие, место захоронения и имя солдата.
    время:7.39 https://www.youtube.com/watch?v=KhMQaRyqNvY

    • 5883 2513

      Публику взбудоражило именно выступление этого мальчика – поэтому было принято решение сконцентрироваться именно на его речи.

    • 8943 4528

      Патамучта это была речь не мальчика,но мужа.А мужчина ответственен за свои речи.Тогда как женщинам обычно говорилось- женщина,молчи.Мол,слабые оне умом,то на мужчину возлагалось больше и ответственности,и обязанностей.Сейчас что-то изменилось? Вам виднее.А мы уж как-то по-старинке,мужчина сказал- мужчина отвечает.Кроме прочего,в интернете есть инфа,что этому мальчику уже 21 год.Бегал на сходки навальнера.Или опять включаете фишку- онижедети?

  • 7734 4432

    Коля следствие той оголтелой анти большевисткой и коммунистической пропаганды..той русофобии которой занимаются половина депутатов в ДУМе..особенно русофоб Жириновский который злой что его не выпустили за границу,при СССР..Так такого ******** было стыдно выпускать.А Коля ,что Коля озвучил Михалкова(бесогонщика) и Бондарчука и прочих тварей кто плевал на советское прошлое.почти все режиссёры этим занимались-потому что проститутки ..за это деньги давали..вот и Колян хочет баблосиков срубить..а что он рыжий?вот скажите..за чем стадо думское приняло триколор7 флаг лузеров и убийц с предателями?за чем?..Ведь красный флаг это флаг тартарии и флаг побед и достижений..с ним у России связано,а ещё смеёмся над украиной.

  • 24644 16415

    школьник идиот. какое понимание у несовершеннолетнего. А вот отдел образования города уволить бы в полном Составе… с запретом на Профессию. ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО – ВОТ ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ. ЗНАЧИТ — ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Это как с рустом — его фактически отпустили, а расправились с русскими военными.

    https://www.youtube.com/watch?v=luVDClvR_Cg

    • 5883 2513

      Вот именно -какое? Тогда,что кураторы виноваты? А если кураторы виноваты – тогда причём здесь образовательная система? А если не причём образовательная система,то в пору переключиться на кураторов и понять мотивы побудившие их составить такой текст для школьника,который он только зачитал в Бундестаге…

      • 8943 4528

        Всё-таки фишку – онжедитё- включили? Вот:
        Николай Десятниченко живет в Новом Уренгое.

        Родители: мама – успешный адвокат, Оксана Десятниченко, о папе скромно – работает в Газпроме.

        Сам Коля стал известен своей речью, поднявшей всеобщее возмущение, про немецкого бойца, солдата Вермахта, “невинно убиенного” и умершего в тяжелых условиях в лагере пленных в СССР.

        Коля приехал в Германию по программе обмена. У его гимназии дружеские отношения с гимназией города Касселя. Странно, но в профиле ВК Николая указана дата рождения 22.11.96, то есть, получается, что ему 20 лет, и место учебы – ВУЗ ТПИ им. Менделеева. Вроде уже и не школьник. Но так же есть инфа, что ему 16 лет, он является учеником 10 класса.
        http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2735045-nikolaj-desjatnichenko-chem-izvesten-skolko-let-kto-roditeli.html
        В 20 лет многие уже женаты и имеют детей.Женилка выросла,а мозги опаздывают?

        • 5883 2513

          Вы можете ответить на простой вопрос – позволил бы кто-то мальчику перед правительством Германии зачитать то,что он изложил без предварительной проверки нашими спецслужбами содержания? И является ли оглашенное им – его личным сочинением на тему “Как я провел это лето”?

          • 8943 4528

            Таки ты считаешь,что это Россия побеждённая страна и нам нужно спрашивать дозволения на речи?Пожалеем дитё Колю,ему ведь хочется жить,и жить хорошо,с грантами и поездками по Европам.Он же ж мальчик,дитё!А вот в 1941г. и девочки понимали,что такое хорошо,и что такое плохо.
            https://royallib.com/book/nadegdina_nadegda/partizanka_lara.html
            Повесть о героине Великой Отечественной войны, партизанке Ларе Михеенко.За операцию по разведке и взрыву железнодорожного моста через реку Дрисса к правительственной награде была представлена ленинградская школьница Лариса Михеенко. Но вручить своей отважной дочери награду Родина не успела…Война отрезала девочку от родного города: летом уехала она на каникулы в Пустошкинский район, а вернуться не сумела — деревню заняли фашисты. Мечтала пионерка вырваться из гитлеровского рабства, пробраться к своим. И однажды ночью с двумя старшими подругами ушла из деревни.В штабе 6-й Калининской бригады командир майор П. В. Рындин вначале оказался принять «таких маленьких»: ну какие из них партизаны! Но как же много могут сделать для Родины даже совсем юные ее граждане! Девочкам оказалось под силу то, что не удавалось сильным мужчинам. Переодевшись в лохмотья, ходила Лара по деревням, выведывая, где и как расположены орудия, расставлены часовые, какие немецкие машины движутся по большаку, что за поезда и с каким грузом приходят на станцию Пустошка.Участвовала она и в боевых операциях…Юную партизанку, выданную предателем в деревне Игнатово, фашисты расстреляли. В Указе о награждении Ларисы Михеенко орденом Отечественной войны 1 степени стоит горькое слово: «Посмертно».
            Ларе Михеенко в 1941г.было 11 лет.Убили Лару в 1943г .Убили фашисты.Которые оказывается “хотели мирно жить” на русской земле.

          • 5883 2513

            Ты на вопрос ответь пожалуйста…А не продолжай нести то,что ты нес в предыдущем комментарии – в моём понимании жалость к Коле можно проявить ровно настолько, насколько её можно проявить к говорящей голове.

          • 24644 16415

            после уничтожения Варшавского договора и СССР верить в могущество наших спецслужб верх наивности. Дипломатично выражаясь.
            Оказывается, Русь с 1613 года оккупирована Херманией. И до Сталина все победы русских полководцев Романовы сливали под видом “переговоров”. Отработанная схема.

          • 5883 2513

            О сверхмогуществе наших спецслужб никто не говорит,но кое-что они всё таки могут,как например, организовать под видом совершенно штатного мероприятия (а эти выступления школьников проходили ежегодно) выступление “особого школьника” с не “однозначным содержанием” его послания. Если всё же мы признали,что за историей с “мальчиком” стоят спецслужбы РФ, то в пору порассуждать об их мотивах,которыми они руководствовались, в организации выступления Коли и в формировании содержания речи,которую он произнёс…

          • 2 2

            Эти суки этого конечно не знают!

          • 64 46

            Не могла пройти мимо вашего прекрасного примера. И таких отважных, смелых девчонок и мальчишек в годину жестоких испытаний для страны много. Александр Матросов, наша Зоя-партизанка, молодогвардейцы…..И что характерно, как только началась ельцинская эпоха, сразу всех наших героев: пионеров, комсомольцев, коммунистов вытравили реформаторы из учебников, оболгали и даже утверждали в своих клеветнических газетенках, журналах, в теле-радиоэфирах, что это художественный вымысел, что таких патриотов не было. Тогда уже маразм крепчал либеральных врагов наших.Сегодня они снова рвутся на передовую идеологического фронта. Им надо выиграть выборы любой ценой. Покажем им кукиш. Отправим на свалку истории.

  • 24644 16415

    “Школьник пояснил, что его выступление длилось 2 минуты и 50 секунд, а в интернете появился ролик длиной 1 минуту 55 секунд.” – неожидал, да??? Так поэтому и нельзя налаживать с ними контакты. Школьник может этого не понимать – почему не наказаны взрослые???
    ВЗРОСЛЫЕ ПОЧЕМУ НЕ НАКАЗЫВАЮТСЯ??? ИЛИ ОНИ ТОЖЕ “НЕОЖИДАЛИ”????

    РЯДОВЫХ ГРАЖДАН ТРАВЯТ ЗА ЛЮБУЮ МЕЛОЧЬ. ТОКА ЧИНОВНИКИ В АБСОЛЮТНОЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ЖИВУТ. ПЕРЕВЁРНУТЫЙ МИР.

    на речь как то пофиг, а вот то что папу оставили в Газпроме – вот что оскорбляет. Общественность должна требовать его трудоустройства в невиновной миролюбивой Дойче. Пусть там на жизнь зарабатывает. А то вырастил газпром иуду.

    • 5883 2513

      Если мы уже наконец признали,что Коля – есть всего лишь “говорящая голова”, то в пору следовательно обратиться к “родственникам”…Встаёт вопрос – могли ли “родственники” обеспечить ему выступление на таком высоком уровне с тем, с чем он выступил ,как выступление перед правительством Германии ,если этот вопрос решается,как правило,на уровне спецслужб и иных федеральных ведомств,которые ,как правило, и дают добро на то, когда выступать,где выступать,кому выступать и с чем выступать?

      • 2773 2049

        Согласен, что Коля-инструмент в чьих-то неуклюжих руках. Судя по реакции власти, эти руки растут из высокого зада.

        • 5883 2513

          И этот “высокий зад” вам всем начал устраивать парады с начала нулевых в честь Победы в ВОВ на 9 мая,чтобы вы все не забыли никогда – кто победитель,а кто проигравший в той войне.

          • 2773 2049

            Истрия с Колей не делает ему чести, на поклон едет тот, кто проиграл или просто слабый.

          • 5883 2513

            Этот комментарий не вносит ясности в то,что сказано было вами выше в предыдущем – на счёт “высокого зада”. Поясните предыдущий комментарий с учётом того,что я изложил в своём комментарии выше – на счёт “9 мая”

          • 2773 2049

            А какая связь между 9 мая и Колей? Вы сами начали про День Победы.

          • 5883 2513

            Ну ты кого имел ввиду под “высоким задом”, из которого растут руки и в которых Коля – есть инструмент?

          • 2773 2049

            С фамилиями надо быть осторожнее. В “Газпроме”, в МИД для Вас достаточно высокие зады? Наверное, есть и другие места, где они водятся.

          • 5883 2513

            Короче замял типа диалог глупым ответом претендующим на остроумие…А мне уже даже развивать тему не хочется, ладно – живи.

          • 2773 2049

            Вы эту тему уже развили, дальше некуда. Посчитайте минусы на все свои комменты по этой теме. И не стройте из себя Бога, это нескромно.

          • 5883 2513

            Вот опять вы переходите на личности,вспоминаете Бога…))) Но ведь дело в том,что вы же сами не захотели развивать диалог, переводя его в область “непонимания”. Тогда как,если бы у вас было действительное желание понять собеседника,то он бы сложился бы совсем иначе. А минусы тут ни причём – большинство голосовало,чтобы задокументировать свою неприязнь по отношению и к автору и к репостеру,только лишь по тому,что была высказана иная точка зрения,а не “общепринятая”. Вот так народ у нас стремится к постижению правды,ну или хотя бы к повышению меры понимания происходящего. Да, миллионы мух не могут ошибаться…

          • 64 46

            Да вы просто провокатор, Oblichitel. Нам никто не устраивает Великий и Священный Праздник – 9 Мая. Мы, благодарные потомки его ОТМЕЧАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ. Ровно 72 года. И дальше будем Праздновать каждую годовщину Победы, как бы наши недруги не старались нам помешать. Как бы не хотели ,,остановить” людской поток Бессмертного полка.

  • 566 462

    Информационная светошумовая граната бабахнула.Пыль поднялась.Опять что-то делить будут.

  • 13529 11687

    Иудушка сынок представителя Газпрома, а этой организации по хрену и Россия и её интересы, они давно живут по принципу “ничего личного, только бизнес”! Когда ему было выгодно он бесплатно поставлял газ на Украину ( точнее за это рассчитывались граждане России)! Да и война в Сирии ведётся по некоторым данным за интересы Газпрома. А с Германией всё очень просто, ЕС против второго северного потока, а вот немцы за. Вот такое выступление по их мнению сближает Газпром и Германию, а народ России? Так кого он в этой конторе интересует? Вот элементарный вопрос! Сколько районов Западной Сибири газифицировано? Вот в этом и есть ответ!

  • 6 6

    Все как обычно, школа на “подсосе” у немцев. Решили лизнуть задницу Западу за гранты и немного бабла. Стыдно только для мальчика быть “проституткой” в 15 лет, да и 27 млн. человеческими жизнями и сожженной до Москвы страной “невинными” немцами расплатиться за подачку “не комильфо”. Хотя, фраза “Я вас освобожу от такой химеры как совесть.” здесь ложится в самую точку.

  • 5883 2513

    Ваш комментарий был воспринят как флуд с провокационным содержанием

  • 2031 1633

    Простите, Галина, шло Вас за собой потянул. Я и правда считал его за нормального.

    • 373 329

      Скорость, с который были убраны наши сегодняшние комментарии, свидетельствует о полной содержательной несостоятельности всевозможных “обличителей”, сиречь иуд непроявленных, и явной моей правоте. Да, житковаты защитнички, ну чтож, любые противодействия увеличивают силу действия. Время вперед!

      • 5883 2513

        Ваша правота заканчивается там,где начинается обсуждение вами репостеров и авторов статей. Обсуждайте материал изложенный в статье, а не участников. Обсуждая участников, вы лишь подписываетесь в своём нежелании вести конструктивный диалог по тематикам изложенных в статьях,а следовательно автоматически оказываетесь в статусе флудера или тролля.

  • 5883 2513

    Ваш комментарий был воспринят как флуд с провокационным содержанием

  • 5883 2513

    Ваш комментарий был воспринят как флуд с провокационным содержанием

  • 935 345

    Прочитал эти так называемые коментарии. Ну, что тут можно сказать? ИДИОТЫ вы не понимаете, что вы ИДИОТЫ!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru