Беседка

0 2294

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2294 Комментария » Оставить комментарий
  • 5536 2824
  • 5536 2824

    Как вам нравится это изречение, уважаемый Игорь?

    СЛОВО 11. О многоглаголании и молчании. Иоанн Лествичник.

    4. Познавший свои прегрешения имеет силу и над языком своим; а многоглаголивый еще не познал себя, как должно.

  • 5536 2824

    Игорю.

    Игорь, привет.
    Не можете ответить на мой вопрос? https://pandoraopen.ru/besedka/comment-page-5/#comment-601426 ??

    Хорошо, попробую задать его снова в формате буддизма. Мало ли, может быть Вы христианского формата не воспринимаете.. :

    Дхаммапада. III. Глава о мысли.

    35. Обуздание мысли, едва сдерживаемой, легковесной, спотыкающейся где попало, – благо.
    Обузданная мысль приводит к счастью.

    Как Вам?)

    Ну и на всякий случай, приведу пример воззрения шамана Дона Хуана на этот счёт:

    “Ты сейчас не можешь меня понять из-за своей привычки думать так, как ты смотришь.”

    Так понятнее? Не торопитесь отвечать, мне нужен правильный ответ. Или никакого.

  • 211 191

    ***
    Главный «ИЗМ»

    Кто он, порочно миф родивший,
    Привыкший плакать пред стеной,
    Фаш«изм» со страху породивший,
    Тот третий с фигой за спиной?

    ***
    Желая крест поставить на добре,
    Зло завязало в узел вечного вопроса
    Две даты (21 и 18) дня рожденья (СТАЛИНА) в декабре
    И цифры директивы плана «Барбаросса».

    Директива № 21 от 18 декабря 1940 г. (руководитель группы по разработке плана – Паулюс). Паулюс считал, что для разгрома всех армий СССР вермахту потребуется лишь от четырёх до шести недель: ровно столько определил для себя и Наполеон в 1812 году.

    ***
    Блицкриг в морозном декабре
    Разгромом завершился, не парадом.
    И разработчик плана, также в декабре,
    В «котел» попал под Сталинградом! (даты начала «оформления котла» 18 – 21.12.42 г.!!!).

    ***
    Впоследствии бывший начальник штаба 4-й танковой группы генерал Шарль де Боло утверждал, что «московская битва была проиграна 7 октября» [через одиннадцать лет (в тот период времени – средняя продолжительность цикла солнечной активности) родился Путин].

    ***
    Наша победа

    Начав сраженье у московских стен,
    Забыв на время о Христе распятом (?),
    Мы монстру Гитлер-фининтерн
    Хребет сломали в сорок пятом!

    ***
    Поколению победителей

    Мир той победы не забудет!
    Вам слава вечная и честь!
    Вы отстояли то, что будет,
    В нем утверждая то, что есть!!!

    Песни войны, что вами спеты,
    Сегодня нам как вам близки;
    И, отстояв весну планеты,
    Идут бессмертные (воплощенные погибшие с потомками) полки!

    ИзТОРЫческая справка

    «Негде, в тридевятом царстве,
    В тридесятом государстве,
    Жил-был славный царь Дадон.
    Смолоду был грозен он…»

    А.С. Пушкин. «Золотой «петушок»».

    Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен: 0…«0».1.2,) в «тридевятое» царство [9-й век до н.э. – царь Соломон (сын)], «тридесятое» государство [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец, «Смолоду был грозен он...», 14 лет, праща, Голиаф) – второй царь Израиля, основатель объединенного еврейского государства].

    ***
    11 сентября 2001 года*

    В день этот встретились на берегах Гудзона
    Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
    И грянул гром предвестником конца
    «Дадона» (еврейство), «звездочета и скопца» [сегодняшняя «головная боль» Дадона-Давида – звездочет (звездно-полосатый флаг) и скопец (имеющий самый большой в мире внешний долг, без оснований претендующий на мировое господство) – «Дядя Сэм» (США)].

    Вселенский произвел фурор
    Не вызов штатам, не террор.
    То был чудовищный салют
    Жестокой битвы двух валют!!

    Для любопытных: разверните дважды перечеркнутую разорванную петлю Мебиуса (доллар) в окружность, которая также будет иметь разрыв и также дважды будет перечеркнута (евро*).

    ***
    Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
    Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
    И быстро «сам поднялся» он
    На деньги те, что дал Сион!

    «Глубинное государство» → шанхайские «принцы» КРОВИ → Китай [вместо Америки (затратно) с уже реализованным там электронным концлагерем] + ЕВР*опа + Россия (сырьевая база) – ИХ СЦЕНАРИЙ!!

    ***
    Неофашисты Пентагон и НАТО
    Грозят сегодня нам войной.
    И снова двое: Мы и Штаты («подхрюкивающие» Китаю).
    И третий с фигой за спиной.

    ***
    ВЛАДИМИР(988 г.)у (сегодня ПУТИНу)

    Не убоявшись Вашингтона,
    Достойно, КНЯЗЬ, свой крест неси.
    И клюнет «петушок» (сСУДный проЦЕНТ) Дадона*
    В местах (насильственного) крещения Руси.

    ***
    Дадону-Давиду

    БРИКС(ИТ, дело времени) покончит с лихолетьем,
    «Сорвать», как прежде, не позволит «банк».
    И ждет тебя в походе («к востоку») третьем (первые два – это походы сыновей: Наполеона и Гитлера)
    За двести лет предсказанный «БАНГ-БАНГ!!*»..

    ***
    Войны незримой с планетарным злом
    Сегодня каждый должен стать солдатом.
    Был в ней свой Сталинград, великий перелом –
    Победа наша в сорок пятом!

    С Днем Великой Победы всех!!!

    9.05.21 г. (прошу прощения за невольно запоздавшее поздравление).

    даДОН
    Г.в.и.дОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный ваш слуга.

    • 4266 3954

      Здравствуй! Очень кстати.
      Вчера с товарищем, сменщиком списался…
      Очень ему Ваши стихи понравились
      Он с 15 года в какой-то виртуальной игре борьбу с бандеровцами на амеровском ресурсе ведет…
      Надеюсь ваши стихи помогут ему вернуться в реальность.

      • 211 191

        Что касается «кстати», то с этим вышло как раз не очень (прости штрафника). На твое «надеюсь» по сменщику еще раз повторюсь:

        ***
        Людей планеты всей любя,
        С мужскою верою в себя
        Заявит о себе в свой срок
        В своем Отечестве пророк!

        • 4266 3954

          Спасибо! Отправлю сменщику и этот стих, так сказать довооружу его в нелёгкой борьбе с окружением, а по большей части (на мой взгляд) с собой.

  • 6361 5471

    МОё мнение – скушно стало. Изымаются материалы, понижается острота дискуссий. Не ругань, а именно острота. Ящик Пандоры пустеет,вслед за уносящейся надеждой. Может я неправ. Если неправ поправьте.
    Но темы стали неинтересными. Может в этом повинен открывшийся дачный сезон?

  • 6361 5471

    You Tube и Google обратили внимание на тенденцию посетителей Пандоры к определённым темам и прилагают усилия для редактирования содержимого:
    ….”Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети. Повторите запрос позднее. Почему это могло произойти?

    Эта страница отображается в тех случаях, когда автоматическими системами Google регистрируются исходящие из вашей сети запросы, которые нарушают Условия использования. Страница перестанет отображаться после того, как эти запросы прекратятся.

    Источником запросов может служить вредоносное ПО, подключаемые модули браузера или скрипт, настроенный на автоматических рассылку запросов. Если вы используете общий доступ в Интернет, проблема может быть с компьютером с таким же IP-адресом, как у вас. Обратитесь к своему системному администратору. Подробнее…

    Эта страница может также появляться, если вы вводите сложные запросы, обычно распространяемые автоматизированными системами, или же вводите запросы очень часто.”

    IP-адрес: 2a0b:f4c1::8
    Время: 2021-05-12T06:43:31Z
    URL: https://www.youtube.com/embed/tFU7mRdukEE?autoplay=1

    Вот такие объявления я получаю сейчас вместо возможности просмотреть предлагаемый Пандорой материал.

    Может быть я ошибаюсь, но это ли не идеологическая война, когда противнику пища,которая даже по мнению администратора представляется нормальной, там воспринимается как пересоленная.
    На войне, как на войне, любые методы хороши, которые помогают создать хаос в рядах противника. И западные “коллеги” этим пользуются.
    А самоцензура во время военных действий может привести к ошибкам защиты от идеологических диверсий, потому что лучшая защита- это нападение.

  • 211 191

    ***
    О ветхом напрочь позабыв почине,
    Чтим власть от бога, верим в стат.
    Молчим веками о причине
    И обсуждаем результат.

    ***
    Не скажут, как фашизм возник в природе,
    На «Вечер..» собранные «лучшие умы»
    И «Соловьев», молчащий о своем народе,
    За нас сегодня говорящий: «Мы».

    Дополнение к тайной вечери Вл. «Соловьева»

    ***
    Кургиняну (Бекману по матушке!!)

    Очередной «спаситель наш»,
    Не то что опыт катакомбный ваш,
    Вам не поможет даже интернет
    Суть в том найти, чего в природе нет.

    сСУДная безИСХОДность

    Обрезались ведомые судьбой,
    Через века став голубою мутью.
    И сами меж и над собой
    СУД сделали сегодня СУТЬю.

    • 18898 15832

      коротко и по сути,не то,что Сергеев дискутирует ,ради самолюбования в дискуссии и главное всех к жидовствствующим присоседить ,чтобы не отвечать одним.
      п.с. не вижу силы (кроме Провидения)которая могла бы белое назвать белым ,пока только красная черта и то ,рядом с Красной площадью почти .”Не наша война”-слова последнего “брата” ,а остальные выбрали баварское .Конечно глубоко в народе всё по иному ,но кто и когда его слышал и тем более слушал.Тем более ,когда идет такой передел масштабный.

      • 211 191

        ЭВОЛЮЦИЯ (совершаемая в причинно-следственной предопределенности в двух мирах)

        ***
        Есть ход ее величества…
        И больше – ничего.
        Шаги вперед количества (число как способ познания мира,)
        И образов его [от всеобщей геометрии (фрактальная сотовая структура – Принцип)]…

        ***
        ПРОЛОГ

        Пророк Исайя был не прост.
        Лишь для чужих придумал «рост».
        В ту пору он не знал о том,
        Что существует … с винтом.

        Миф [библейская сказка (бог нужен нам, пока мы дети), цикл эволюции по изживанию человеком в себе животного: 0…«0» [полюс → гора (▲) «Синай» → рождество).1.2(Израиль),…]

        ***
        Пока в человеке жива обезьяна,
        Он лезть будет в «Гору (▲ – ВЕТХОЗАВЕТНАЯ «ПОЛНОЩНАЯ»-ВОРОВСКАЯ)» с упрямством барана..
        «Горы» той вершина – сущее дно.
        «Банан» на ней общий, а место – одно.

        ***
        АПОКАЛИПСИС*
        (горячая фаза: 1912 – 1991 гг**.)

        Смерть жатвою своей встречала,
        Чудовищный устроив пир,
        Впервые разделенный на НАЧАЛА,
        Маммоной зачумленный мир!

        Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИ***Опасха (ГОС-ПОДственная ПАСХА): 19 век 1817 и 1828 гг.; ВЕК XX* 1912 и 1991 (!) гг.; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.

        ***
        С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
        «Дела давно минувших дней» (Н.З.).
        Их царству «лежа на боку»
        «Петух» (сСУДный проЦЕНТ) пропел: «КИРИ***-КУ-КУ**!!».

        ***
        Октябрь 1917 года

        От без«ИСХОД»ности свершилось здравое:
        Проблема ЛЕВОГО включила ПРАВОЕ,
        Чтоб потом кровавым в веке безумном
        Баланса достичь в КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМНОМ!

        ***
        КРАСНАЯ «КОРОВА» АПОКАЛИПСИСА

        Быть миру живу и здорову,
        Коль не дано сынам стены (плача)
        Увидеть КРАСНУЮ «КОРОВУ»
        В известном контуре страны [см. СССР (1922 г.) КРАСНЫМ на карте мира].

        ***
        СТАЛИН (ПРОВИДЕНИЕ 1)

        К-онцепция
        О-бщественной
        Б-езопасности
        А-покалипсиса.

        ***
        5 марта 1953 года (Путин. 4.03!!! 2012 г.)

        К восторгу чужеродного
        «Совпал» (для нас – незримо)
        День горя всенародного
        С днем праздника пурима. (см. Библия, Есфирь).

        31.10.1961 г. (их праздник «Хэллоуин», ночной вынос тела СТАЛИНА из мавзолея)..

        ..31.10.2015 г. (наказание ПУТИНА за ввод ВКС России в Сирию)!!

        ***
        Сирийский след

        Кого, за что в свой «праздник» наказал
        Творец молитвы о насущном хлебе?
        О том рейс ПИТЕРский сказал
        Взрывной волной в СИНАЙском небе.

        25 декабря (КАТОЛИЧЕСКОЕ РОЖДЕСТВО) в 2016 году был первым днем празднуемого евреями в течение восьми дней (девять дней нашей скорби) праздника Ханука, который отмечается в память о победе евреев над царем СИРИИ в 165 году до н.э.

        ***
        Чтоб, никого не распиная,
        Мы в срок могли на вахту заступить,
        Вы умудрились дважды, «мудрецы» Синая,
        На наши грабли наступить!!

        ***
        «Разделяй и властвуй»
        последней черты ветхого закона

        Толкают нас блюстители закона,
        Ведомые библейской сказкой,
        В объятья «Красного» дракона
        «Убийцей»!, тра(м!!!)пом! и Аляской!.

        ***
        Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
        Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
        И быстро «сам поднялся» он
        На деньги те, что дал Сион!

        ***
        АПОКАЛИПСИС
        (наши дни; завершающая, холодная по определению фаза)

        Станок печатный «зелени» боготворя,
        Толкает мир глобальн(ый)ого Каще(й)я (жид) «Ж..А»
        К смертельной битве Русского Богатыря
        С трехглавым змеем: США, Китай, ЕВРопа!!!

        ***
        ЗАВЕРШАЮЩАЯ БИТВА АПОКАЛИПСИСА

        На битву вышел всадник (с луком и СТРЕЛОЙ БЕСКОНЕЧНОГО БУДУЩЕГО!!!) на коне победном [СССР-Россия (ПУТИН, ПРОВИДЕНИЕ 2)]
        С на огненном, вручавшим меч войне (ЕВРопа),
        Торгующим на вороном коне (США)
        И смерть (Ковид) принесшим всем на бледном (Китай)!!!

        ***
        Войны незримой с планетарным злом
        Сегодня каждый должен стать солдатом.
        Был в ней свой Сталинград, великий перелом –
        Победа наша в сорок пятом!

        «Сталин ушёл не в прошлое, он растворился в нашем будущем, – как это ни опечалит многих» (эпиграф Пьера Куртада к книге Эдгара Морена «О приро-де СССР. Тоталитарный комплекс и новая ИМПЕРИЯ!». 1983 г.).

        ***
        ВЛАДИМИР(988 г.) (сегодня ПУТИНу)
        О ПРЕЕМНИКЕ

        Ему довериться ты сможешь смело.
        Едины ваши цели и мечты.
        И будет зрел и молод ТОТ, ЧЬЕ ДЕЛО
        БЕЗ ЖЕРТВ СЕГОДНЯ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТЫ.

        ПОБЕДЫ опыт вам поможет
        Осуществить свои мечты.
        Кроме него никто не сможет
        Продолжить то, что начал ты.

        Вы будущее созидаете вдвоем.
        Он зрел и молод, и ПРОДОЛЖИТЬ ДЕЛО СМОЖЕТ.
        Лишь оказаться в окружении твоем
        Сегодня без тебя не может.

        Без реализации ЭПИЧЕСКОГО СЦЕНАРИЯ [«Ру-Сла-н и ЛЮДмил(ый)а»], написанного пророком русской цивилизации А.С. ПУШКИНым (ГАВРИИЛом) тебя ожидает «почетная» роль замыкающего в цепи «славных» дел Горбачева и Ельцина.

        ***
        «Кадры решают все»

        Твой кадровый резерв, страна-мессия,
        В преемственности трех
        Из выбранных тобой, Россия,
        В составе четырех…

        1952→ 1978 (1953 → 1978 г. В НАШ МИР ВЕРНУЛСЯ СТАЛИН) → 2003 (1968→ 2003 г. В НАШ МИР ВЕРНУЛСЯ ГАГАРИН) гг.

        ЭПИЛОГ

        ***
        Евреям

        Вас цель вела вполне земная.
        За ваше «бегство» из Синая
        Наградой вам, сродни потопу,
        Сегодня стал исход в ЕВРопу (и ровно из тех же мест, откуда родом вы; СМ. ПРОЛОГ!!!).

        Ведом богиней тихих песнопений (Библия),
        Ты стал заложником мечты своей.
        Когда поймешь, ЕВропы ГЕНИЙ –
        Не будет ЛАР(Ь)ИНА тво(им)ей?! (Ни-ког-да!! И реванша – не будет!! Наше дело правое. …Победа будет за нами!!!).

        Имя Татьяна означает устроительница, учредительница, повелительница, утанавливающая, поставленная, назначенная.

        ***
        Людей планеты всей любя,
        С мужскою верою в себя
        Заявит о себе в свой срок
        В своем Отечестве пророк!

        Я ЕСМЬ (ПРОВИДЕНИЕ 3)

        ***
        даДОН*
        Г.в.и.д*ОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный ваш слуга.

        НЕОБХОДИМОЕ ПОЯСНЕНИЕ

        «Негде, в тридевятом царстве,
        В тридесятом государстве,
        Жил-был славный царь Дадон.
        Смолоду был грозен он…»

        А.С. Пушкин. «Золотой «петушок»».

        Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен: 0… «0».1.2,) в «тридевятое» ЦАРСТВО [9-й век до н.э. – ЦАРЬ Соломон (сын)], «тридесятое» ГОСУДАРСТВО [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец, «Смолоду был грозен он...», 14 лет, праща, Голиаф) – второй царь Израиля, ОСНОВАТЕЛЬ объединенного еврейского ГОСУДАРСТВА].

        ВСЕ НА СВЕТЕ (ЭТОМ И ТОМ) БЫЛО НЕ ЗРЯ, НЕ НАПРАСНО БЫЛО: 0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Русь-Россия)…

        ***
        НАДНАЦИОНАЛЬНАЯ ТРИАДА ИДЕИ* РУСИ-РОССИИ (ЖЕНЫ БОГА, «Пока СУПРУГ тебя, к-РА(СОТА)**савицу младую, Между шести других еще не заключил…») НА НАСТУПИВШИЙ 2-Х ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ЦИКЛ ЭВОЛЮЦИИ, КОТОРЫЙ В ЭВОЛЮЦИОННОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПОД ЕЕ ВОДИТЕЛЬСТВОМ:

        ИСТИНА, ЧЕЛО*-ВЕК, ВЕЧНОСТЬ*…
        ***
        ИСТИННОЕ ТРИЕДИНСТВО УСТРОЙСТВА МИРОЗДАНИЯ
        [СОТ(А)**ОВЫЙ ФРАКТАЛ-ПРИНЦИП – БЕСКОНЕЧНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ЕДИНСТВЕ ЧЕРЕЗ ПОДОБИЕ]

        Всему от века триединство
        Пророчит путь вместо венца,
        Творя ПОДОБИЕм ЕДИНСТВО
        МНОГООБРАЗ(ИЕ)ья без конца…

        Отец, Сын, Дух святой → МНОГООБРАЗИЕ, ЕДИНСТВО, ПОДОБИЕ ← Информация, Материя, Мера.

        • 18898 15832

          А что делать с этими сатанистами ,разве они исчезнут ?только если со всей планетой Земля:
          “Чёрное дворянство: Паллавичини, Луккезе-Пали, Альдобрандини, Медичи и Пьерлеони руководят еврейскими олигархами и мировым сионизмом. Ротшильды, Рокфеллеры, Оппенгеймеры, Варбурги, Голдсмиты, Абрамовичи, Березовские и Барухи — это придворные евреи гоф-факторы (нем. Hofjude, Hoffaktor), они топ-бухгалтера и кошельки чёрного дворянства Италии и королевских семей Европы.

          https://it.wikipedia.org/wiki/Famiglie_principesche_romane

          Cемья Ротшильдов используется в качестве судебных факторов, банкиров – кошельков для римской курии Ватикана, королевских семей Европы и выступает в качестве посредников по денежным средствам среднего звена черного дворянства( nobiltà nera = Famiglie principesche romane). Главным банкиром для высших семей чёрной аристократии Ватикана: Массимо, Колонна и Паллавичини является семья Торлония (Конти).

          Богатство и власть Ротшильдов преувеличены как отвлечение. Они не являются триллионерами, однако королевские семьи и Черное Дворянство являются настоящими триллионерами и они направляют свое богатство через частные швейцарские банки, Базельский Банк международных расчётов, включая банки Ротшильдов, с целью выплаты вознаграждений и финансирования своих глобальных политических и экономических программ.

          Французские Ротшильды работают для черного дворянства Рима (Nobiltà nera =Famiglie principesche romane) и императорской семьи Бонапарт и королевского Французского Дома Орлеан.

          Британские Ротшильды, Кадури, Голдсмиты и Сассуны работают в британской короне Виндзоров и Стюартов.

          Швейцарские Ротшильды работают в императорском Доме Габсбурга и в королевском Доме Гессен.

          Оппенгеймеры работают в немецком королевском Доме Вюртемберга.

          Варбурги работают для итальянского Дома чёрной знати Боргезе и Германского королевского Дома Гессен.

          Семья Дрейфуса работает в голландском королевском Доме Оранж-Нассау и французском императорском доме Бонапарта.

          Валленберги управляет корпорациями стоимостью в сотни миллиардов долларов и работает в шведском королевском доме Бернадотта.

          Швейцарский Банк международных расчетов (BIS) имеет значительные рычаги влияния на центральные банки. Он называется главным банком для центральных банков. БМР занимается откачкой богатства из стран посредством мошеннических налоговых контрактов, а также контролирует и регулирует международные финансовые операции.

          Королевские европейские семьи и чёрное дворянство-римские княжеские семьи скрывают триллионы активов на частных банковских счетах в Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне. Они предоставляют кредиты Банку международных расчетов, который затем предоставляет кредиты центробанкам 60 основных стран Мира. Через эту мошенническую систему, используя процентные ставки и сборы, они крадут налоги и богатство у стран.

          В Банке международных расчетов участвуют иностранные агенты из разных стран и особенно агенты из Италии, которые возглавляют это международное банковское движение с Марио Драги – женат на Сабинне Медичи, Фабией Панеттой и Игнацио Виско в качестве директоров Совета директоров BIS, и все они связаны с Римом. Агустин Карстенс – генеральный директор BIS и мексиканский банкир. см.https://cont.ws/@ElenaVR/1989576

          https://en.wikipedia.org/wiki/Torlonia

          • 211 191

            ***
            Века террор, война и революция
            О неизбежном крахе говорят!!
            Но не-пре-рыв-на эволюция,
            Как непрерывен чисел ряд!!!

            Все это, пока еще самое что ни на есть, зверье слишком любит себя (семь сердец Рокфеллера чего стоят), а колонизация космоса «почему-то» ни шатко ни валко идет, если не сказать, что «колом встала».

          • 18898 15832

            “Жаль только – жить в эту пору прекрасную
            Уж не придется – ни мне, ни тебе”
            и многим не родившимся деткам от тех голубоглазых,светловолосых и русых погибших в организованных этими Медичи и Спенсерами с Габсбургами и оплаченнынными Ротшильдами войнах,революциях,терактах,переворотах и экспериментах с идеологиями Маркса,вакцинами Гейтса и другой нечистью.

          • 211 191

            ***
            Когда душа твоя пред Богом предстает,
            Становится понятно все, но невозможно ничего исправить.
            И лишь земная мать возможность вновь дает
            Дела твои по-крупному поправить.

            ***
            Ты помни, брат, что лишь на срок –
            Такой, чтоб выучить урок,
            Тебе предоставляет кров
            Не самый лучший из миров.

            ***
            Эх, раз…

            Трудом творится БИОграфия,
            Чтоб было нам понять дано,
            Земная жизнь – не фотография,
            А кадр прекрасного кино!

            ***
            Не думая о смерти, человек живет.
            Не замечая, что при этом
            Не только этот, но мир тот
            Он тоже называет светом.

            ***
            Актуальная бесконечность

            Мир тот и этот называя светом,
            Не понимает человек при этом,
            Что телом бренным и душою вечной
            Он актуален бесконечно…

            ***
            Причина следствия концом
            Нам выбирает мать с отцом
            И жизни вяжет кружева.
            Причина следствием жива…

            ***
            Понять старайся: что к чему,
            Откуда ты, зачем пришел?
            Ведь смертен ты лишь потому,
            Что смысла жизни не нашел.

            ***
            Учись мгновеньем дорожить,
            Пред ним в восторге замереть!
            Старайся тем на свете жить,
            За что не жалко умереть!

          • 4266 3954

            Вы смотрю глубоко копнули..!
            Даже Гвидон” померк” в моих глазах на фоне это информации.)))

          • 18898 15832

            так кто выбирает П-резидентов Виктор?подумай- кто поставил Эльцина,АГЛ ,ВВП,Трампа ,клоуна,Айцгеймера Байдена?-народ?-ты наверное уже смеешься при этом.И кому тут некоторые из народа ,типа Русы, предьявляют требования.Ты что-нибудь смотрел из лекций Зазнобина ,там говорится про смотрины ВВП у картины Мессины.

          • 211 191

            Даже, если это и было. Врага нужно знать в лицо.

          • 18898 15832

            да ,да разведчик -это ведь философское значение имеет и Шойгу тоже разведчик в Мальтийском ордене? Тяжело это всё Гвидон ,вот и остается любимое…https://yandex.by/video/preview/?filmId=4154577013736400278&text=полный+текст+песни+Путь

          • 211 191

            ***
            Путь и триединая суть русской традиции (характера)

            ПОБЕД(А)У, явленную в силе БЛАГО-ДАТЬ,
            Дорогою прямой, а не окольной
            Лишь волевая ВОЛЯ (лидер) может дать
            В соединеньи с волей вольной (народ).

            ***
            Россияне!

            Нам ли быть в печали?
            Наш Путь у века на лице.
            Рас-путин был в его начале,
            Но просто Путин у него в конце!

            ***
            Россия, ты, терпя (Вы в тренде, Марина) в нужде,
            Дар обретаешь зрения и слуха!
            Во всей вселенной нет нигде
            Такого напряженья духа!

            РАБОТА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ВЕДЕТСЯ И БУДЕТ ЗАВЕРШЕНА К СРОКУ

            ***
            Людей планеты всей любя,
            С мужскою верою в себя
            Заявит о себе в свой срок
            В своем Отечестве пророк!

            ПУТИН ← НУЖНА ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ НАРОД И ЛИДЕРА СИТУАЦИЯ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ МОБИЛИЗАЦИИ УРОВНЯ 22 ИЮНЯ 1941 ГОДА!!! [ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ЕЩЕ НЕ ВОЗНИКЛА, НО ВСЕ ИДЕТ К ЭТОМУ. ОН КО ВСЕМУ ГОТОВ И ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТО ОТ НЕГО ЗАВИСИТ. ДЕЛО ЗА ТОБОЙ, НАРОД!!!]

            ***
            Нам никакой помочь не сможет президент,
            Пока в нас обезьяна полномочия не сложит.
            Проблему всех, которой тыщи лет,
            Один за двадцать лет решить не может.

      • 12626 11632
        • 18898 15832

          КТ ,говори своими словами ,эти одиозные семины,платошкины ,прилепины,вассерманы , та иншие работники всех фронтов , а так же блогеры на з/п-скушно .

  • 211 191

    ***
    Пока в человеке жива обезьяна,
    Он лезть будет в «Гору (▲* – ветхозаветная «полнощная»-воровская)» с упрямством барана..
    «Горы» той вершина – сущее дно.
    «Банан» на ней общий, а место – одно.

    ***
    Сиамский плод видавшей виды
    Старухи ветхой пирамиды* –
    Урод, что бабке не дает упасть,
    Коррупция и власть.

    ***
    Живых снарядов смертоносный звук,
    Тень человечества, его позор –
    Глобальной власти денег внук,
    Законный сын коррупции – террор!!

    ***
    Как вид разборки невербальной
    Отцами мафии глобальной
    Планете явлен новый «изм» –
    Международный терроризм.

    ***
    Маммона, под пятой твоей
    В звериной алчности своей
    Дошел «до ручки человек»,
    С террора начиная век!

  • 4266 3954

    “Ведь желание поживиться за чужой счёт ещё никто не смог преодолеть”. Ваше!

    Зачем же всех под одну гребенку!?
    Продолжить диалог думаю уместней будет в беседке.

    • 20123 15427

      Люди изначально все одинаковы, корыстны, самолюбивы. Вот изначально большинство ратуют за социализм советского образца, но что есть этот социализм не иначе как благополучие одних, за счёт других.

      • 4266 3954

        “Люди изначально все одинаковы, корыстны, самолюбивы”.
        Это из какого же такого начала?
        Если Ваше окружение например, таково, то это не значит что все такие…)

        • 20123 15427

          Вот в том то и дело, если Вы некритично к себе относитесь, значит Вы изначально лживы и это не зависит от окружения. Человек который видит в себе недостатки изначально может их обуздать, человек который считает себя идеалом порочен, потому как он не противостоит своим порокам, он заодно с ними.

          • 4266 3954

            Если Вы уж потдались корысти и самолюбию (об этом ведь речь), то и окружение у Вас будет соответствующее и самокритика (если конечно не считать для себя самокритику, меньшим количеством обманутых с корыстной целью по сравнению с окружением или ограничением подхода к зеркалу(самолюбие) Вам не даст удержаться в этом окружении.

          • 20123 15427

            Насчёт самокритики это Вы притянули, я ничего подобного не писал. Будьте добры более точно следовать линии дискуссии. И насчёт поддались так же притянуто, что есть “no comprome”. Попробую пояснить более простым языком, каждый из людей хочет отдавать меньше и получать больше, этот постулат как раз и отсосится к корыстию и самолюбию, а тот кто утверждает обратное мягко сказать лукавит.

          • 4266 3954

            “… если Вы некритично к себе относитесь, значит Вы изначально… ”
            Некритично к себе, а от обратного критично к себе и будет самокритика. Что не так!?
            Насчёт потдались…,тут ещё проще.
            Вы считаете что корысть и самолюбие это изначально в человеке, я считаю что это навязанное семьёй, обществом, окружением…, отсюда и «потдались»
            Но если Вам удобней считать что, Вы например, не потдавались корысти и самолюбию, а имеете это изначально, то хорошо, пусть будет так.)

          • 3508 2988

            Брахман бы лучше сформулировал чем я: вы говорите о невежестве, вызванном биологически обусловленными человеческими ошибками субьективного восприятия. Ложью обычно называют сознательный обман с целью выгоды.

          • 20123 15427

            Но выгода есть всегда, зачастую она не материальна, но отрицать это лукавство.

          • 3508 2988

            Выгода есть, а мотив и цель на сознательном уровне могут быть совершенно искренне весьма благородными, а результат как то сам получается в свою пользу: вроде как у вас в споре: за правду, а на самом деле за победу над собеседником.))

          • 5536 2824

            По поводу искренности, как таковой, Вы возможно правы. Однако упомянутый Вами Сергеев, сколько его помню, пишет под одним и тем-же – российским флагом. А Вы, Андрей, иногда за день меняете по три. Как сами думаете, есть ли взаимосвязь между этим обстоятельством и Вашей искренностью?

          • 3508 2988

            Я вам уже объяснял технические подробности. Нет взаимосвязи между флагами и искренностью: иногда использую экономию трафика в мобильном браузере. Флаги выбирает какой-то неизвестный мне алгоритм в приложении Опера для мобильной платформы андроид. Браузер сжимает трафик и пропускает его через иностранные серверы по своему выбору, вернее выбору искуственного интелекта. Если приём хороший, не использую сжатие трафика, а использую AdGuard, для целей не относящихся к ЯПу, который тоже подменяет адрес и соответственно меняет флаг.
            Везде где можно ЯП добавлен в исключения, реклама на нём не блокируется.
            Заверяю, что данный феномен с флагами не свидетельствует о моей работе на иностранную разведку. У разведчика, находящегося в любой точке мира, трафик шёл бы через российский сервер, и был бы российский флаг.

          • 18898 15832

            Счетовод ?-всё на страже сидишь?-копируешь и готовишь папочки?

          • 20123 15427

            Ну да Гитлер так же искренне надеялся! Мне не нужна победа в дискуссии, мне интересна сама дискуссия, а спор это пари при определенной договоренности, однако при этом должен быть третейский судья.

          • 3508 2988

            Гитлера не изучал, написал про улучшателей-гуманистов, любые устанавливаемые правила неминуемо будут выгодны самим устанавливателям и их потомству, хотя бы потому что они меряют людей по себе и в лучшем случае будут требовать от других того чего требуют от себя, тех ограничений, которых сами достигли или получили от среды где воспитывались. Это будет ограничивать силу и возможности тех, кто достигает целей другими способами. Слабый будет ограничивать силу, безъинициативный – инициативу, глупый – умных, а умный глупых, богатый – бедных, а бедный богатых и т.д. Это подробно раскрыто в книгах и видео Савельева. Его книги доступные безплатно я прочитал. Мы уже кажется обсуждали это.
            «Мне не нужна победа в дискуссии, мне интересна сама дискуссия» докажите это, признайте первый и единственный раз своё поражение. И посмотрите будет ли вам интересно остановится и не продолжать борьбу. Тут лично я вижу два варианта: либо вы любите доминировать, либо вы самый умный и всегда правы(на самом деле это первый вариант). Второй вариант подразумевает всеведение и всезнание.
            Вы и судью переспорите, если он будет изначально не ваш ставленник, или его решения не будут выгодны вам, пока не найдёте “хорошего”.))

          • 20123 15427

            Ну это априори можно любого обвинить, на языке юстиции это называется оговор, тоесть бездоказательные обвинения. Что будет ограничивать сильный и самодостаточный, по Вашему выходит слабость и бедность. Бесплатное не значит хорошее, конечно если нет своей точки зрения то ее можно почерпнуть и у Савельева. Так что аргументы на стол, так сказать.

          • 3508 2988

            Вообще у вас больше вопросов, чем ответов.
            Начну с конца: мнение, а самое главное результаты исследований универсальной человеческой природы проверены на себе и на людях и подтверждены результатами полевых испытаний применения знаний для контроля и управления и другими научными источниками. Доказательства приводятся Савельевым, их вы изучать не будете. Но я делаю проще – объясняю вам механизм явления. Человеческая, сознательная индивидуальность изменчива, а бологически-инстинктивная универсальна, социальные законы во многом биологичны. Эта область вообще не про сознание и интелект, а про непредвзятый анализ желаний, ощущений, чувств. Это большей частью духовный опыт который можно передать только на практике или чувственно, потому что это большей частью другие области мозга, не словарные не образные. Только НЛП этим в какой то мере занимается: моделированием духовного опыта. Нельзя словами передать опыт духовных подвижников.
            «Ну это априори можно любого обвинить, на языке юстиции это называется оговор, тоесть бездоказательные обвинения.» Я честно исследовал себя и заметил что мои требования к людям проистекают из моих ограничений и воспитания. Это можно проверить только путём наблюдений за собой и другими. Конкретно я. если бы был властелином мира не мог бы требовать от людей других ограничених чем от себя. А я весьма ограничен в некоторых аспектах.
            “Что будет ограничивать сильный и самодостаточный, по Вашему выходит слабость и бедность.” вообще не понял мысль.

          • 20123 15427

            Это наводящие вопросы и необходимы для того чтобы понять насколько Вы мыслите самостоятельно, не по Савельеву. Если бы Вы были, но это есть несбыточная мечта, так что требуйте только от себя не задевая других, просто они другие и Вами управляемы быть не могут, потому как Вы их не понимаете, как и самого себя.

          • 3508 2988

            Так вы поняли или нет достаточно прозрачно описанный простым языком один из механизмов как власть используется для доминирования в будущем себя и потомства?
            “Не были”, а я использую моделирование явлений чтобы познать себя и при опросах других. Мозг по данным учёных не различает виртуальную и реальную ситуацию: выделяет те же гормоны и включает те же психологические механизмы.
            Савельева привёл как пример, потому что он наиболее известен, есть другие исследователи.
            Савельева отрицаете?

          • 20123 15427

            Вообще при чем здесь власть и тем более не потомство. Если Вы используете моделирование, тогда попробуйте смоделировать ситуацию, которую и обсудим.

          • 3508 2988

            Это следует из предыдущего: когда человек приходит к власти и устанавливает свои правила под себя, они автоматически распространяются на потомство уже только потому, что потомство обладает такими же психическими качествами и ограничениями как и он. Также происходит искуственный и естественный отбор соратников и последователей по этим качествам с утилизацией неподходящих по качествам. Прослежено на революциях и переворотах Савельевым. Во вторых включаются неосознанные механизмы заботы о потомстве и передаче ему власти. Опять же Савельев.
            Моделирование это в некотором роде творчество, всё что я напишу, любые размышления и личный опыт будет оспорено вами. У меня в данный момент обострение язвы случилось могу думать только по памяти, вдохновение не получится и также я не хочу рвать душу, творить как говорится, чтобы потом это было опошлено вами.

          • 20123 15427

            Ничего подобного в реальности не происходит, редко потомки бывают умнее и продуктивнее обеспеченных родителей. У них отсутствует стимул к этому.

          • 3508 2988

            Так это и делается чтобы потомству было легче.

          • 20123 15427

            Ну что же занесение в черный список без видимой причины, есть признание своей слабости. Тем более сейчас, когда жестко действуют правила ограничивающие оскорбления!

          • 5536 2824

            Согласен. Вне зависимости даже от того, чья правда в обсуждаемом вопросе.

          • 20123 15427

            Для меня важен процесс дискуссии. Но когда человека опускают с небес на землю он чуствует себя не очень комфортно, потому и черный список. Черный список скорее для того чтобы устранить позможность для некоторых гадить, хотя похоже они уже и сами самоустранились и продолжают это делать с настойчивостью маньяков.

          • 5536 2824

            На мой взгляд в дискуссии нужно стараться сохранять дружественность и лучшие человеческие качества в любом случае. Даже когда тебя пытаются оскорбить или унизить. Это удел людей, претендующих на Мудрость и понимающих, хотя бы интеллектуально, что внешний мир есть проявление внутреннего.
            Даже в случае некорректного поведения собеседника, можно спокойно сказать ему об этом, в крайнем случае просто отойти в сторону, не проявляя недоброжелательности.

            Поведением определяется Мудрость. Но не одними только воззрениями. Помнится мне такое мудрое высказывание, близко к тексту: Ваше воззрение может быть бесконечным, как небо. Однако Ваши поступки должны быть тоньше измельчённой муки.

          • 18898 15832

            Даже ,иногда теперь, забегая сюда ,я вижу наконец -то царствование Сергеева с его умением вести нескончаемуююююююю дискуссию не о чем ,просто дискуссия ,просто любит человек этот процесс ,часами любит ,тем более теперь тут только просто говоруны.некому даже вас заставить поморщиться,а ведь искушен,а ведь умен и сколько мог нужного и злободневного сказать,история пишется на глазах прямо сегодня ,исчезают государства и правители превращаются в тыкву.А вы как на толоке ,все не о чем.Даже вашу с Айвой любимую тему преследований в советское жуткое время Зулейховин (кстати покидает чулпашка-татарка РФ ,в свободную прибалтику рвет,надоила через фонды всякие спасительные,типа д.Лизы ,денег- то на кусок земли),говорит ,что душно ей вдруг стало в России.Смешно за этим раем теперь на ЯП наблюдать.А Серых роем унесло прямо отсюда ,даже не заглядывают что-ли?Одна марксистка Женечка оригинальная осталась.

          • 20123 15427

            Просто мне интересно чем это все закончится. Хочу так сказать увидеть “Гибель Земли”. А чулпашка пускай едет, чего ее с персонажем то связывать, любимое место Прибалтика для многих популярных и имеющих копейку за душой. Серых точно как метлой смело, но это из за неумения вести беседу в цивилизованном стиле, без оскорблений, один только твердый чего то пытается, но так быстро попадает в бан что просто смешно.

          • 2351 2086

            Вы несколько не правы – правители не могут превратиться в тыкву, это тыква иногда может выглядеть, как правитель.

      • 3508 2988

        Но некоторые с раннего детства наслаждаются разрушением и чужими страданиями, а некоторые идут путём справедливости, созидания, милосердия, гармонии, красоты и духовной чистоты. Это относится иногда прямо к целым народам. Некоторые народы ничего не создают, а живут грабежом и обманом. Упрощённый у вас подход. Какие то факторы вы пропустили.

        • 20123 15427

          Давайте на примерах народов обсудим Ваши утверждения, либо на примерах конкретных личностей. Иначе все Ваши утверждения голословны. То что Вы привели это две крайности, которые возникают либо из психического состояния либо ввиду определенных обстоятельств.

          • 3508 2988

            Кажется на этот комментарий я возразил вам: «Люди изначально все одинаковы, корыстны, самолюбивы. Вот изначально большинство ратуют за социализм советского образца, но что есть этот социализм не иначе как благополучие одних, за счёт других.» что ваш подход упрощён, не учитывает многих факторов, например окружения-воспитания, как вам справедливо возразил Виктор, а я тем комментарием его в этом поддержал. И это упрощение подхода считаю доказанным. В детстве лично я, да и вы наверняка видели таких людей, так называемых хулиганов и др., которые наслаждаются унижая слабых, и самоутверждаются на деградации и разрушении. Считаю что доказательства существования таких людей излишни. Также как существование людей служащих эволюции человека. А публично обвинять народы в том что они живут грабежом и обманом это ст. 282, разжигание. Но в больших городах часто можно увидеть некоторые из таких народов.
            На ваше предложение обсуждать с вами что-либо отвечу отказом: вы всё равно всё извратите.

          • 20123 15427

            Возможно Вы преувеличиваете значение факторов, все гениальное просто, не мною сказано. А изощрения в словесности ни к чему не приводят. Вот Вы пишите про факторы, однако ни одного не привели в пример, что это как не голословность.

          • 3508 2988

            Вам Виктор изначально привёл фактор среды-воспитания, вы его неаргументированно отмели, он хотя бы отчасти объясняет феномен наслаждающихся чужими страданиями и идущих путём созидания. Какая может быть дискуссия если вы считаете за аксиому людей одинаково порочными?

          • 20123 15427

            Ну опять же подтасовка фактов с Вашей стороны, я назвал людей корыстными и самолюбивыми изначально, тоесть с рождения, что могу доказать, а порочность это уже игра гормонов.

          • 3508 2988

            Так докажите свой тезис что люди одинаковы. И что среда и воспитание не влияет на одинаковость.
            Или для начала чётко сформулируйте с чего началось что вы хотели этим сказать: «Люди изначально все одинаковы, корыстны, самолюбивы. Вот изначально большинство ратуют за социализм советского образца, но что есть этот социализм не иначе как благополучие одних, за счёт других.»
            и «Вот в том то и дело, если Вы некритично к себе относитесь, значит Вы изначально лживы и это не зависит от окружения. Человек который видит в себе недостатки изначально может их обуздать, человек который считает себя идеалом порочен, потому как он не противостоит своим порокам, он заодно с ними.»
            Кстати “если Вы некритично к себе относитесь, значит Вы изначально лживы и это не зависит от окружения” изначально зависит от воспитания и окружения в семье, ребёнок перенимает это у родителей, как и многое другое, этому есть психологические и научные обоснования, в том числе доказывается строением мозга, но вы как я понимаю выбрали не верить Савельеву, несмотря на доказательства. В этом как и во многом другом дети частично или полностью копируют родителей. В я-позиции. Я в своё время прочитал много психологической литературы и посетил мероприятий. Это устоявшееся мнение психологии, проверенное мной и поколениями психологов.

          • 20123 15427

            Тогда попробуйте опровергнуть вот это: рождённый ребенок не зависит от окружения однако начинает орать когда хочет кушать или наделает в пеленку, что это как не корыстие и самолюбие. И не надо копировать мои тексты я их помню, если Вы следуете нити дискуссии и не передергиваете то то и замечания я не делаю

          • 3508 2988

            Вопрос терминологии: вы даёте морально-религиозную. человеческую оценку, биологическим механизмам поведения, которые возникли до появления сознания, понятия морали и до появления человека вообще. У ребёнка в столь раннем возрасте скорее всего нет сознания, во взрослом возрасте многие биологические механизмы напрямую не контролируются сознанием, могут только подавлятся инстинктом самосохранения, страхом. Многие из них иерархически важнее механизма сознания.
            Что вы понимаете под: “не зависит от окружения”. Как этот пример опровергает социальность человека и то что он учится у родителей и окружающих? Как вы в этом контексте прокоментируете то, что мы уже обсуждали, вернее я вам писал, а может и не вам: что дети воспитанные до 5-ти лет животными не становятся человеком в социальном смысле?
            Напоминаю: “люди одинаковы”. В чём одинаковы?

          • 20123 15427

            Кто проверял есть ли сознание у ребенка? Или это чисто эмпирический метод, ну вот нет сознания и все! Тогда судя по Вашему можно и животное воспитать в человеческом обществе и оно будет равноценно человеку. Вообще разговоры про сознание это не более чем бред, его никто не видел а всего лишь придумали для собственной значимости. Вы наверное не читали про эксперимент “охранники-заключенные”.

          • 3508 2988

            Лично я потерял нить беседы. Насчёт сознания у ребёнка не помню к чему пришёл научный консенсус. Но плачет ребёнок в данном случае точно не по приказу сознания.
            “Тогда судя по Вашему можно и животное воспитать в человеческом обществе и оно будет равноценно человеку.” издевательское передёргивание. Но животное не получившее опыт в стае, или от родителей, не выживет на воле. Собаки со щенка воспитывавшиеся в человеческой семье, не приживутся в уличной стае. Живут такие собаки на улице не больше недели, пока не встретятся со стаей и их не загрызут.
            Существование сознания отрицаете? Сформулируйте почётче.
            Эксперимент смутно помню, подобные эксперименты доказывают наличие биологических механизмов поведения. Врождённых механизмов выживания в стае и др., которые иерархически выше сознания и ему не подотчётны, а оно им служит интерпретируя происходящее в нужную инстинктам сторону. Если не понимать как это работает можно интерпритировать результаты самым неожиданным образом.

          • 20123 15427

            “Но плачет ребёнок в данном случае точно не по приказу сознания.” То есть кроме сознания у человеческого ребенка есть ещё нечто, тогда это нечто есть и у млекопитающих. Тогда почему вы признаете существование одного и отрицаете существование другого. Тогда уж давайте определимся что в Вашем понимание есть сознание?

          • 3508 2988

            У человека и млекопитающих есть “серые” области мозга с “записанными” врождёнными программами выживания – инстинктами. А есть белые, пустые области, для обучения например способам охоты, и др. Инстинкты появивились в результате естественного и искуственного отбора за многие поколения. Как я понял научную мысль, побеждали конкурентов и имели возможность дать потомство те, кто вёл себя определённым эффективным образом и передавали эти подходы при обучении детям а потом они закрепились генетически.
            Моё понимание сознания через сознание будет весьма субъективно.)) Надстройка в мозге для сбора и анализа информации, дающая возможность частично выйти за инстинкты, увидеть себя со стороны, осознать своё место в стае. В мозгу есть неосознаваемая “дефолт система мозга” – социальный инструмент для анализа и сбора информации и построения модели отношений в стае для выживания и победы в иерархической конкурентной борьбе. Её работа не осознаваема, она выдаёт готовый результат в сознание. Сознание продукт этой системы. Когда появилась способность создавать модель стаи в голове и появилась умозрительная модель себя в стае
            и возможность в этой модели “видеть”(в фантазиях) себя глазами других членов стаи, кажется где то с этого момента, появилось сознание, уже не помню точно теорию за давностью лет, когда оно появилось. Сознание ограничено, потому что “видит” себя через отношения с другими и других через своё отношение к другим. Даже космические объекты оценивает также, мы этого не осознаём но это научный факт. Наиболее активно сознание, когда нет конкуренции за ресурсы и размножение, существо сыто и в безопасности и можно порассуждать о высоких материях, например о звёздах. Чем более опасная ситуация, тем больше власти у древних отделов мозга. Как то так мне тема сознания запомнилась из научной литературы, мог перепутать и приукрасить.
            Человек, особенно мужчина отличается от животных ещё тем, что может представить себя не тем кем является. Например женщиной.)) Заяц-самец или какой нибудь волк не может стать в воображении волчицей, а мужчина может стать хоть оленем или 25-м гендером.))

          • 20123 15427

            Вот Вы пишете серые, белые области мозга, но ведь физику записи информации в них ещё никто не представил, а то что написано не более чем умозрения. Вот написал некий авторитет что это так и все поверили. Это как в анекдоте про картежную игру, джентльмены не врут, и тут мне как поперло. Понятие сознания Вы так и не определили, но хотя бы назовите признаки сознания. Почему животные понимают нас лучше чем мы их, они понимают наш язык, мы при всем своем разуме этому так и не научились. Почему зачастую самки выращивают детёнышей отличного от них вида, почему известно много случаев когда человек выживал в стае животных. То что Вы описали как раз есть пример зарождающегося человеческого первобытного общества.

          • 3508 2988

            Не нравится мне с вами общаться: я вам “душу наизнанку выворачиваю”, а вы в неё гадите. Последний раз отвечаю.
            1. Не знаю точно представили или нет физику записи информации. Насколько я помню работа нейронов и образование нервных связей хорошо изучено. В науке информация проверяется несколькими косвенными способами. В частности по результату. Если составленная модель явления позволяет предсказывать результат эксперимента, то она скорее всего верная.
            2. Философское понятие сознание я могу вам из википедии написать. Я написал что это такое, с чего оно началось: с осознания умозрительной я-модели и через неё осознания других людей. Чтобы понять как это работает нужно изучать материалы. Это выяснено на основании исследований а не невежественных голословных утверждений. Понимать и проверять механизм явления, проверять результаты модели, если модель верная, то с её помощью можно предсказать результат. Ваш метод воинствующего, хамского невежества невежества подразумевает самоутверждение на отрицании с порога. Гипотезу хотя бы надо рассмотреть, я не говорю уж проверить. А чтобы рассмотреть, её надо хотя бы на время принять, вы даже эту стадию не проходите.
            3. Что вы называете разумом? Что домашнее животное догадывается что его будут кормить или ругать за изодранные стены? Вы опять не поверите, и будете отрицать, и думаете что я вас опять буду убеждать, а я вас добавлю в чёрный список, но у животных с помощью экспериментов разума не обнаружили. Они понимают наши эмоции: недовольство и др. Разум млекопитающих у нас общий, а у нас ещё есть человеческая надстройка, млекопитающие понимают эмоции, у нас одинаковые гормоны и нейромедиаторы. Проверьте: если у вас есть домашние животные: скажите питомцу ласково несколько ругательств, только искренне ласково они хорошо отличат фальш, и проверьте – догадается ли он с помощью животного разума что вы его ругали. И наоборот – тоном и эмоциями которым вы выражаете ему недовольство, скажите ему ласковые слова. Или для чистоты эксперимента поговорите с ним на иностранном или выдуманном языке типа бла-бла-бла языке разным тоном. И проверте, понимает он язык или эмоции. Проведите эксперимент а не делайте невежественные антинаучные заявления. Умнее всех учёных. Животные живут чувствами как женщины. Инстинкт разговаривает языком чувств. Человек частично утерял чувственную передачу как это назвать желаний или эмоций, но может понять животных зная инстинкты.
            4. “Почему зачастую самки выращивают детёнышей отличного от них вида, почему известно…” потому что вы не знаете строение мозга и делаете невежественные заявления. Хотя бы озвучивали это как предположения. Не знаете что такое “мозг рептилий” и мозг млекопитающих и что он во многом общий и млекопитаэщие понимают друг друга.

  • 5536 2824

    “А вот почему государство,поощряет алкоголизм и особо не ведёт борьбу с наркотиками,это вопрос.”

    А что уважаемый КТ, неужели всё так плохо в Польше? Может пора уже домой, в Украину?

    • 12626 11632

      Этот вопрос относится ко всему миру.
      Придёт время поеду.

      • 5536 2824

        “Придёт время поеду.”

        Я Вас понял, КТ. Поедете на Родину сразу, как только Ваши братья покончат там с фашистами. Куда Вам в полымя-то спешить. Ваша хата нынче в Польше.

        • 12626 11632

          “Сделал дело-гуляй смело.”
          Есть не завершенные дела.

        • 18898 15832

          зато говорить о справедливости и только в отношении России горазд Кт.Как будто она всем должна и обязана платить и газом и территориями и жизнями своих пацанов ,убирая их ридненьких нациков с запада и ще бильше их коломойских да медведчуков ,которых корми не корми все равно сдадут ,ибо как говорит Сергеев жиденок в них сидящий не может устоять, когда видят денег побольше или угрозу “своему” наворованному.Хорошо ,что здесь больше не рисуют из украинцев братьев-они не запутались ,они намеряно сдали Россию,сдали за деньги и жгли за деньги .Без покаяния не бывает прощения.А пока торгуются и перепродаются они .
          “украинские уже затихли, пока израильские ястребы дожидались удобного момента и так и не дождались
          приходится из последних сил срывать создание широкой коалиции без крайних правых и крайних левых
          и вообще без ястребов
          Кличка для проверки реакции западных партнеров затронули— уже можно или еще нельзя раздерибанить и его тоже, как мутнорылых медведчуков? Видимо, пока нельзя, но сам факт говорит о слабости позиций Берлина на Б/У, если Кличка пытаются перекупить американские контролеры

          14 мая 2021, 05:16:59 UTC
          это приглашение к торгу об условиях сдачи власти от ястребов широкой центристской право-левой коалиции во главе с контролерами, а не просто “левым”, за которыми лондонские “менялы”

          Медведчук — вообще-то мутный тип, который всегда проваливал все политические проекты методом их досрочной перепродажи конкурентам, как и Рабинович
          поэтому западные партнеры им и разрешили поиграть в “пророссийскость”
          однако видимо перепродали и западных партнеров”
          п.с. так же точно и в РБ ,вот просто точно .Россия ,как всегда одна ,немного сочувствующих и всё и надежда только на себя и армию.А внутри целая когорта рабиновичей и полки чиновников из созданной в 90гг системы воровальщиков .Смотри на лидеров России Кириенко в Севастополе -меняют каждый год за воровство в огромных размерах,т.к. потоки туда идут денег,не упевают их не переработать не перекрасть ,кроме военных.Но другого выбора нет,нужно успеть подготовить тылы.А ты тут про что гутаришь ,какие такие “вопросики и темочки” пытаешься толковать.

  • 5536 2824

    https://pandoraopen.ru/besedka/#comment-601652

    Верно КТ, конечно пародия, а мне и невдомёк.) Действительно, какие из них фашисты?! Дети малые, шаловливые, не более того. Вот к примеру в Одессе, сожгли-то заживо всего-навсего пятьдесят своих соплеменников – одесситов в доме профсоюзов. https://cdn25.img.ria.ru/images/155319/76/1553197657_0:0:2044:1555_1280x0_80_0_0_4efd1e5a5f0a487636369165326ae33c.jpg.webp.

    Ну поигрались ещё маленько, добивая ножками выбросившихся из окон, охваченных пламенем братьев своих, не желающих сгорать. Что тут такого страшного? ФаСисты одним словом, да и только.
    Родина, как Родина.

    • 12626 11632

      Тех кто это сделал в Одессе,уже нет в Украине,кого не замочили,те свалили из страны,многие в Израиль,кстати,что в общем и не удивительно.

      • 5536 2824

        Точно! Нет их в Одессе, ага… В Украине тоже ни одного не осталось. Вот бы ещё узнать кто это в Киеве намедни зиговал? Не те-ли, что в Израиль подались?

        https://youtu.be/nIQCQd99OCo 2014

        https://youtu.be/2HAdd3QS2wc 2020

        https://youtu.be/UlegIgp6QwQ 2021

        • 12626 11632

          Это фасисты-насисты под крышей СБУ,что сказали делать,то и делают.Точно такие же насисты-фасисты в России и в других странах,кроме израиля-там настоящие нацисты и фашисты.

          • 5536 2824

            “Точно такие же насисты-фасисты в России и в других странах,кроме израиля-там настоящие нацисты и фашисты”

            Очень интересуюсь данной темой, уважаемый КТ. Никак не могу найти видео шествия фашистов по Москве. Шествие фашистов по Иерусалиму – столице настоящих фашистов и нацистов, с Ваших слов, тоже обыскался. Помогите пожалуйста, сбросьте ссылочку.

            Информацию по поводу сожжённых фашистами заживо в Москве и Иерусалиме тоже хотелось-бы увидеть.

          • 12626 11632

            Как глаза откроете так сразу и увидите.
            А то что не шагают и никого не жгут,слава богу,хотя всё и идёт в том направлении.

          • 5536 2824

            “Как глаза откроете так сразу и увидите.”

            У меня на них, уважаемый КТ, глаза широко раскрыты. Когда фашисты в сорок первом вошли в мамину деревню, ей было восемь лет. Папу её они расстреляли в огороде на третий день. Поселились в хате, а семья переместилась в сарай. Моя мама мне много рассказывала о том, как ей, двум её сёстрам, брату и моей бабушке удалось выжить и дожить до сорок четвёртого.. В детстве нас школьников часто возили по памятным местам, связанным с войной. На Курган Славы под Минском, в Хатынь, в Брестскую Крепость…

            Так что если-бы увидел, уверен, опознал-бы сразу. Поэтому и написал Вам, что интересуюсь этой темой. Видео не отыскали пока?

          • 18898 15832

            ну ты и белорус и вашим и нашим т.е. .Израиль ,как и Тора и есть фашизм в чистом виде .Вот у русского фашика Дугина не получилось ничего из попыток создать этот движ ,как и нацбола Эдички,так иммитация.
            ” Предисловие: В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию №3379 Совета Безопасности ООН в которой сионизм был определен Советом Безопасности ООН как разновидность расизма и расовой дискриминации. Совет Безопасности ООН осудил расистскую политику Израиля на оккупированных арабских территориях, определил сионизм как угрозу всему человечеству и призвал все народы Мира противостоять этой человеконенавистнической идеологии. После распада СССР, в 1991 г. под давлением Израиля и США (в частности, администрации Д. Буша-старшего) ООН отозвала эту резолюцию без каких-либо объяснений: Резолюция 4686 от 16 декабря 1991 отменяет Резолюцию 3379. Обратите внимание на то, как оперативно отменили Резолюцию 3379 – уже буквально через неделю после того, как был официально уничтожен СССР (текст Резолюции №3379 здесь https://zelenyak.livejournal.c…) .

            МИД России осудил действия Израиля на оккупированных территориях.
            Заместитель главы МИД России Сергей Вершинин заявил, что попытки властей Израиля “изменить статус Иерусалима” незаконны — еврейское государство должно прекратить селить своих граждан на оккупированных территориях.”.
            п.с. это их любимая игра много веков -стрелять не попадая и перед выстрелом предупредить.

      • 18898 15832

        а что? коломойский с днепровской тусовкой куда-то удрал? кто-то получил наказания из выявленных рядовых исполнителей?Наоборот, именно этим все гордятся и Савченко в этом году сказала ,не было бы Одессы ,было бы хуже ,мол это остановило Мариуполь ,Харьков.Ты ведь тоже оправдываешь это ,даже если вслух произнесёшь др.слова ,ибо пронизан идеологией хохлизма,его трудно истребить ,т.к. веками вбивался в мозг.

        • 12626 11632

          Беня и Корбан на месте им удирать не куда.Думали,что он самые хитроопые,но не так сталось,як гадалось.А вот Ярош стал советником министра в израеле.Савченко-обыкновенная дура,на кой её слушать?

  • 12626 11632
  • 5536 2824

    Вояджер:

    Никто не против что бы, ВЫ двуногие жили , типа “счастливо” !!!НО,…. Все что, происходит Важно для вашего РАЗВИТИЯ!!!Все подлости , гадости , попытки вами управлять, серые иноплы, гадские илллюююминаты))))), 300 недоносков,десяток богатеев, начальники,соседи и прочая раздражающая ВАС Хрень,это просто среда ПОИСКА… в которой Важно НАЙТИ ИСТИНУ В ВАС..

    Действительно, после Вашего сегодняшнего комментария, находящегося уже в корзине, нет сомнений, что Вы здесь https://pandoraopen.ru/2019-07-29/petrov-konstantin-pavlovich/#comment-420496 обращались исключительно к «двуногим», к коим себя похоже не относите, уважаемый Вояджер.

  • 5536 2824

    Вояджер:

    .. “Впринципе этот поступок как и твой
    Много о чём говорит” …

    На соответствие своего поведения воззрению не пробовал смотреть, уважаемый Вояджер?

  • 3508 2988

    Я тут решил не тратить время на тех кто не умеет думать, а использует только эмоциональный мозг и удовлетворяет инстинкт доминантности в спорах. Думать значит быть способным проследить весь ход рассуждений, вникнуть в проблему и т.д. А тут нет и всё, лёгкая победа, учёные годами трудились а тут такой умный самоутвердился: бряхня. Лёгкий способ доминирования и самоутверждения не через созидание.

  • 3508 2988

    Недавно изучал христианское учение о помыслах. Если смотреть с христианской точки зрения борьбы добра и зла, то собственный разум вернее его использование во зло является оружием против людей. Не буду лезть в политику и мироустройство, но когда сбросил некоторую часть морока – увидел как на бытовом уровне люди занимаются взаимным моральным уничтожением и собственным самоуничтожением. Яростно ищут и/или с завидной гениальностью придумывают с чего бы им впасть в уныние и раздражение. Не отдавая себе отчёта, выискивают или придумывают чужие недостатки и поводы для конфликтов. Конфликт особенно с близкими несёт обоюдный вред независимо от того кто победил. Семья для совместного достижения целей а не взаимного уничтожения. Самоутверждаются борясь и уничтожая близких. Борятся за “справедливость” с домашними. Интерпритируют факты и сам мир в сторону взаимного и самоуничтожения. Доводят себя и других до инфарктов и инсультов. Это имеет силу привычки, устойчивых нервных связей, от ежедневно повторяемых мыслей Хотя при наличии некоторых простых навыков мышления и небольших усилиях можно избавиться от подобного безумия.
    Люди пытаются решить в уме мировые проблемы, а чем больше масштаб проблемы, тем больше выделяется гормонов и энергии для её решения: мозг не видит разницы между реальной и виртуальной ситуацией, для мозга виртуальное моделирование это подготовка к решению ситуации действием. Он выделяет реальные вещества для её решения. Для мозга это подготовка к реальному конфликту. Выделяет реальные вещества гнева, страха, активизирует мышцы и сердце как для реальной схватки(если мы конечно недовольны миром, а не посылаем в мир лучи добра))). Виртуальные мечты приводят к реальному стрессу и реальным болезням. Научно обоснованная информационная политика направлена на уничтожение зрителей.
    Теперь когда вижу людское безумие – понимаю христианских отшельников и монахов стремящихся уйти подальше от мира.

  • 3508 2988

    В молодости часто слышал: как это прожить всю жизнь с одной/одним женщиной/мужчиной? Этож со скуки/ненависти помрёшь!
    И это правда, если цель – взаимное отравление жизни, взаимное самоутверждение через унижение друг друга, взаимное осуждение и жалобы родне и посторонним, взаимный поиск недостатков: я хороший – он ниже меня.
    А если цель семьи – взаимнная поддержка в достижениии совместных и индивидуальных целей и просто взаимная поддержка – моральная, духовная и физическая, взаимоусиление, то со временем взаимная ценность друг для друга усиливается. Человеку свойственно ценить то, куда он вкладывает свои усилия, тем более приносящие радость. Тут срабатывают многие психологические механизмы, например, если человека заставляют что то делать, унижая, то его долг чести защитить личное достоинство, сопротивлятся этому, другое дело, когда он делает это, чтобы порадовать кого то, зная, что получит поддержку и одобрение. Хорошие вещи вообще делаются не в задавленном состоянии, а в состоянии “полёта”, вдохновения, героизма если надо. Если человеку через унижение и насилие навязывают борьбу с его недостатком, то он автоматически ответит насилием, и вообще не захочет признавать этот недостаток.
    Некоторые предпочитают менять партнёров, пользуясь гормональным всплеском страсти, длящимся несколько месяцев, который создаёт психологическую совместимость. Так предусмотрено природой на время размножения. А потом социальная дезадаптация даёт о себе знать и отношения зачастую заканчиваются ненавистью. В этом минус: ресурсы, моральные и материальные выгодно вкладывать в одни отношения, а не разбрасывать по жизни. Туда где они принесут плоды, например в старости, будут накапливаться, а не в пространство разбрасывать.
    Если кратко, что делать с недостатками: заниматься и исправлять свои, а не чужие; человека не переделаешь, не бывает идеально совпадающих людей, нужно смотреть не на конкретные привычки и убеждения человека, которые как правило родом из детства, и не подлежат изменению, а на ощущения как он к тебе относится, а не как он это выражает внешне. Если ненавидит, ну ладно расстанься, а если хотя бы хороший человек работай над собой. Каждый выражает благодарность и любовь(и нелюбовь тоже) по разному, у кого то в семье было принято выражать словами-комплиментами, кто-то взглядом и ощущением, а у кого-то какими то делами: борщ сварить/огород вскопать и этот “язык любви” никогда не совпадёт полностью. То что для одного проявление любви, другой может, если подключить фантазию, интерпретировать как пренебрежение и даже обиду.

  • 3508 2988

    Есть на сайте великие мыслители, которые считают что домашние животные знают человеческий язык, наверное хотят захватить мир, хотя у животных нет в мозге центров которые могли бы обрабатывать такую информацию. А учёные хорошо продвинулись в изучении какой центр за что отвечает.

  • 211 191

    ***
    Подаст brahmán хоть хрен на блюде.
    «Здоровой пищи» без страстей-клопов
    Достойны только правильные люди:
    Андрей, Сергеев и Попов.

    Удачи всем!

    • 3508 2988

      А Вы о великий, по каким параметрам яко Бог?)) По делам?, могуществу?, в мечтах?, или в ощущениях собственного величия? По каким критериям Вы сами оцениваете своё величие? А каково ваше величие по сравнению с Богом по пятибальной шкале?))

    • 5536 2824

      Пищу себе выбираешь ты сам, уважаемый Яко бог, и никто другой. Право выбора у тебя никто не отнимал, да и не в состоянии отнять.

  • 3508 2988

    Тут некоторые псевдомыслители используют к духовному опыту, изучению подсознания и инстинктов такой же подход, как к таблице умножения. Таблица проверяема и одинакова, а проверить и поверить как работают инстинкты на данном этапе развития общественной мысли можно только в себе. Там во-первых подсознание надёжно защищено от вмешательства в свою работу, его можно только наблюдать, во-вторых, нужны усилия в- третьих узнаешь много такой правды о себе(своей животной природе) что не у каждого психика выдержит. Но есть другой более промтой подход раз я этого не сознаю значит это враньё. Вот и самоутвердился и крутой.

  • 5536 2824

    А Айва, она кто, брат? Дай угадаю. Отшельница? Монахиня? Старица? Затворница? А может это великая святая или духовная подвижница, положившая свою жизнь на алтарь служения всевышнему источнику? Нет? Тогда кто же такая Айва, “безвременно ушедшая” и оставившая тебе эти свои “последние наставления” ?

    • 18898 15832

      А Айва живая и настоящая женщина,со своими тараканами в виде БГ и вероятно историей семейной ,как у Сергеева ,о тяжелом советском периоде преследования всех инакомыслящих,отклонившихся от линии партии или собственной питерской молодости..Но основное -настоящая ,искренняя ,без фальшивого проповедования записных истин и чужих ,вымороченых идей,теорий и других отклоненений от реальной ,живой жизни,в основном людей ,не сумевших в силу разных причин стать успешными и главное счастливыми в обыденной жизни.Она ловко,как психолог или мудрая женщина, приласкав каждого по очереди,потакая их самовлюбленности или зависимости, открыла каждому его настоящее я,т.к. не любит фальш и им это я не понравилось.С ней не было скучно.Подвижница ,старица и т.д.-всё это звучит в твоих устах ужасно фальшиво ,как и всё ,что ты вещаешь,как то :слова отдельно ,а ты отдельно от них,хотя вроде и стараешься .

      • 5536 2824

        Привет, Марина. Ну что-же ты так разволновалась-то сегодня, сестрица, плохо спала чтоль? Конечно же Айва настоящая и искренняя, разве я писал где-то что это не так?

        “Она ловко,как психолог или мудрая женщина, приласкав каждого по очереди,потакая их самовлюбленности или зависимости, открыла каждому его настоящее я,”

        Безусловно, она мудрая женщина и психолог. Только скажи мне пожалуйста, Марина, почему её сейчас нет с нами на ресурсе, почему она ушла? Я тебе объясню почему:
        Айва “открыла каждому его настоящее я”, однако своего “я” по каким-то причинам в упор не замечала. Всего лишь двух заслуженных банов хватило, что бы её эго (“я”) воспротивилось и закрыло ей доступ на ресурс. Твёрдый, с его 71 баном выглядит в этой ситуации гораздо симпатичнее, потому как до сих пор делает попытки, хотя и несколько неуклюжие, остаться здесь. Напомню так-же, что перед своим уходом она обвинила великого христианского святого во лжи, лицемерии(!) и наговорила в его адрес такого, что Брахман даже в корзину не стал помещать её комментарии, а удалил их совсем, чем на мой взгляд оказал ей большую милость.

        Марина, ты когда поправишь своё правописание? Вот смотри:

        “Подвижница ,старица и т.д.-всё это звучит в твоих устах ужасно фальшиво ,как и всё ,что ты вещаешь,как то :слова отдельно ,а ты отдельно от них,хотя вроде и стараешься .”

        В одном этом твоём предложении я обнаружил девять(!) орфографических неточностей. Они свидетельствуют мне о твоей поспешности и небрежности лучше любых слов. Поправляйся.

    • 9207 7565

      Айва такой-же человек как и мы с вами, уважаемый Андрей. В чём-то она может заблуждаться, а в чём-то проявлять житейскую мудрость, поэтому не вижу ничего плохого в том, что некоторые люди находят её слова справедливыми. Каждая женщина является воплощением божьей матери и к каждой нужно относиться с должным уважением и почтением.

      • 5536 2824

        Так и я о том.

        • 9207 7565

          Иоанна Лествичника многие не понимают, впрочем как и ведические писания. Когда кто-то заявляет, что всё, что ты считаешь важным, в действительности не имеет значения, а может даже и вредно, это вызывает естественную реакцию отторжения. Нужно иметь большую веру и терпение, чтобы разобраться в вопросе, поэтому такие вещи обычно не публикуются для широкой аудитории. Я на свой страх и риск опубликовал несколько наиболее безобидных цитат и даже они вызвали у людей отторжение. Тем не менее, тематика сайта обязывает, хоть по капельке, но выдавать такие материалы.

          • 5536 2824

            Это я тоже хорошо понимаю, уважаемый Брахман. Спасибо что затронули важную для меня тему.

            “Когда кто-то заявляет, что всё, что ты считаешь важным, в действительности не имеет значения, а может даже и вредно, это вызывает естественную реакцию отторжения.”

            Думаю что этап, когда это вызывало у меня отторжение уже миновал, ну или почти миновал. Сейчас меня больше волнует как правильно вести себя в подобных ситуациях.

            .. “Нужно иметь большую веру и терпение, чтобы разобраться в вопросе”..

            Именно так.

            .. “Я, на свой страх и риск, опубликовал несколько наиболее безобидных цитат и даже они вызвали у людей отторжение.”

            Скажите, Брахман, коль мы коснулись этой темы, Вы не сожалеете о том что сделали это, ведь реакция большей части аудитории была очевидна.

          • 9207 7565

            Нет, ведь я ни к чему не принуждаю людей. У каждого есть свобода воли: брать на вооружение мудрость старцев, либо отбрасывать эту информацию как ненужную и искать информацию, более подходящую своему мировосприятию.

          • 5536 2824

            Спасибо. Ваш ответ важен для меня.

          • 5536 2824

            Случайно поставил Вам минус) . Вопрос:

            Похоже здесь я поторопился и не правильно понял Вашу мысль.

            .. “Когда кто-то заявляет, что всё, что ты считаешь важным, в действительности не имеет значения, а может даже и вредно, это вызывает естественную реакцию отторжения.”

            Поясните пожалуйста, здесь Вы имели ввиду реакцию людей не готовых принять слова Иоанна Лествичника или реакцию людей, считающих эти слова важными, на хулу по отношению к этим словам?

          • 9207 7565

            Я имел ввиду именно реакцию невежественных людей на объективный закон: они закатывают глаза, падают на спину, кричат и дрыгают руками и ногами в истерике.
            Как мудрый может отреагировать на эту истерику, в которой невежда в гневе хулит истины? Реакций может быть несколько: он может призвать человека к порядку, может попытаться его успокоить, с тем чтобы в последствии объяснить его неправоту, а может просто проигнорировать – “собака лает, а караван идёт”. В любом случае, пока длится истерика, вступать в диалог с таким человеком не следует, так как любые сказанные слова будут восприняты им превратно.

            Если же мудрый, уважаемый вами человек говорит о том, что вам неприятно, может быть даже разрушая ваши привычные представления о мире, не стоит гневаться, а лучше обдумать его слова, возможно он указывает вам на объективные изъяны, которые вам не видны.

          • 5536 2824

            Так и есть, поторопился.)

          • 1838 1542

            Добрый день.Хотелось бы понять как определяется истина.
            По моему это настолько переменная величина, в общем то как и правда, что не зря в народе говорят, что она у каждого своя.Соответственно назвав кого то невеждой, Вы можете ошибаться, так как с точки зрения оппонента это Вы невежда.Как быть?
            И второе – в чем измеряется мудрость?Ведь тот, кого Вы уважаете как мудрого человека в какой-то сфере, может оказаться например грубияном, или садистом или вообще сволочью для других.

          • 9207 7565

            Вы правы, уважаемый Избиратель, невежда это понятие сугубо контекстное. Невеждой можно назвать человека, который позволяет себе рассуждать о предмете, в котором ничего не понимает.

            К несчастью, то ж бывает у людей:
            Как ни полезна вещь,- цены не зная ей,
            Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
            А ежели невежда познатней,
            Так он ее еще и гонит.

            Например, я занимаюсь программированием больше 10 лет и за это время решил множество не тривиальных задач и изучил огромное количество материалов. И если мне о программировании будет рассказывать человек, который прочитал о нём статью, это будет выглядеть смешно.

            Истина одна, но точки зрения на неё могут быть разными, если вы посмотрите на цилиндр сбоку, то увидите прямоугольник, если сверху – круг. Тот кто видит истину во всей полноте, может позволить себе взглянуть на неё и с точки зрения другого, тот-же кто видит только определённую проекцию истины, считает её своей правдой.

            Мудрость характеризуется определёнными объективными качествами знания. Мудрец воплощает эти качества, поэтому грубияном или сволочью он оказаться не может.

          • 12626 11632

            Точки зрения могут быть разными в отношении правды(у каждого своя правда).Истина-неделима.

          • 3508 2988

            В одном из ответов мне вы упоминали о законах мироздания, как они влияют на человека, и как мудрец может использовать знание законов. Вот хотелось бы вкратце, структурно почитать ваше видение целей и методов познания.

          • 9207 7565

            В этих вопросах, уважаемый Андрей, я полагаюсь на авторитет писаний, о которых нам (ученикам) говорил учитель.

            О целях познания хорошо говорит Иоанн Лествичник:

            Все, усердно оставившие житейское, без сомнения, сделали это или ради будущего царствия, или по множеству грехов своих, или из любви к Богу. Если же они не имели ни одного из сих намерений, то удаление их из мира было безрассудное.

            То есть одни люди имеют цель: получить от своих дел благое воздаяние в будущем; другие понимают, что отягощены множеством грехов и хотят от них очиститься; третьи постигают истину из любви к Богу. Первые хотят получить лучшее, вторые избавиться от худшего, а третьи уже осознали, что стремление к Богу это единственный путь.

            О методах познания хорошо говорится в 12 главе БхагаватГиты:

            Арджуна сказал:
            1. Те, которые так постоянно преданы, твои поклонники тебя почитают, также которые Непреходящее, Непроявленное чтут, из них кто более сведущ в йоге?
            Шри-Бхагаван сказал:
            2. В меня погрузивших сердце, которые, постоянно преданные, меня почитают, преисполненные глубочайшей веры, тех я считаю наиболее преданными.
            3. Но те, которые Непреходящее, Неизреченное, Непроявленное почитают, Вездесущее, Непредставимое, Пребывающее на вершине, Непоколебимое, Прочное,
            4. Укротившие все чувства, всегда с уравновешенным разумом, те также достигают меня, радуясь благу всех существ.
            5. Чрезмерен труд их, преданных сознанием Непроявленному, ибо пути Непроявленного трудно достигнуть воплощённому.
            6. Тех же, кто ото всех действий во мне отрешился, (поставив) меня высшей (целью) и нераздельной йогой, размышляя обо мне, почитают (меня),
            7. Тех, погруженных в меня сознанием, скоро я становлюсь спасителем от океана самсары и смерти, о Партха.
            8. Углуби в меня своё сердце (манас), погрузи свой ум в меня, так ты затем будешь пребывать во мне и таким образом выше (самсары), в этом нет сомненья.
            9. Но если ты не можешь стойко погрузить в меня мысли, то старайся достичь меня усилием (йогой) упражнения, Дхананджая.
            10. Если и на упражнения ты не способен, то совершай дела меня ради; совершая действия ради меня, ты достигнешь совершенства.
            11. Но если и действовать ты не способен, то, предавшись единению со мною, осуществляй прилежно отречение от плодов всех действий.
            12. Ибо знание лучше упражнения, размышленье (дхьяна) лучше знания, отречение от плодов действий лучше размышления; от отречения непосредственно происходит мир.
            13. Без ненависти к существам, милосердный, сострадательный, без собственности, без самости (нирахамкара), равный в горе и радости, терпеливый,
            14. Удовлетворённый, постоянный в единении, самоуглублённый, твёрдый в решеньях, вручивший мне сердце (манас) и разум (буддхи), кто предан мне, тот дорог мне.

            Здесь говорится о нескольких методах познания:
            1. Безраздельная преданность и любовь (бхакти);
            2. Постижение разумом (дхъяна);
            3. Упражнения (йога).
            4. Действия в миру с отречением от плодов (крия).

            Так, например, Парамаханса Йоганада был воплашением любви и преданности (бхакти), а его учитель свами Шри Юктешвар был воплощением мудрости (дхъяна). У каждого человека есть определённая предрасположенность, но как правило все эти методы познания используются в той или иной мере.

  • 5536 2824

    Осёл и соловей. Крылов И. А.

    Осел увидел Соловья
    И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
    Ты, сказывают, петь великий мастерище.
    Хотел бы очень я
    Сам посудить, твое услышав пенье,
    Велико ль подлинно твое уменье?»
    Тут Соловей являть свое искусство стал:
    Защелкал, засвистал
    На тысячу ладов, тянул, переливался;
    То нежно он ослабевал
    И томной вдалеке свирелью отдавался,
    То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
    Внимало все тогда
    Любимцу и певцу Авроры;
    Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
    И прилегли стада
    Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
    И только иногда,
    Внимая Соловью, пастушке улыбался.
    Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
    «Изрядно, – говорит, – сказать неложно,
    Тебя без скуки слушать можно;
    А жаль, что незнаком
    Ты с нашим петухом;
    Еще б ты боле навострился,
    Когда бы у него немножко поучился»,
    Услыша суд такой, мой бедный Соловей
    Вспорхнул – и полетел за тридевять полей.
    Избави бог и нас от этаких судей.

  • 3508 2988

    У взрослого человека остаётся много обид из детства, автоматизмов реакции на похожие из детства ситуации, прежде всего эмоционально похожие. Человеком движет стремление к победе, доминированию. Доминирование в случае детских обид заключается в том, что: если я не могу победить из-за слабости, или потому что неправ, но не хочу признавать это, или не хочу испытывать унижение от неправоты, или других причин(например не понимаю истинных причин запретов родителей), короче не могу или не хочу победить открытым честным способом, то я придумываю свою эмоциональную версию почему я несправедливо проиграл, но всё равно это я прав, это я хороший и др. и как бы морально побеждаю. Или на самом деле “побеждаю”, если удалось навязать свою версию “побеждённому”. Это речь не о конкретных методах манипулирования другими с помощью обиды, а о побудительном мотиве.
    А методы бывают разные: например соревнование кто сильнее и дольше обиделся, тот значит пострадатый)) , а значит прав и победил и ему положена моральная и материальная дань от побеждённого.)), в этом искустве особенно сильны женщины.))
    В общем обида это победа с помощью лжи. Но эта ложь как болото засасывает самого лгущего, потому что для того чтобы убедить в своей версии другого, нужно самому в неё верить, иначе эмоции будут ненатуральными, а это легко считывается. Чтобы покрыть и обосновать предыдущую ложь, нужно придумать новую, и она растёт как снежный ком, и приходится много думать прежде чем говорить, чтобы от сказанного не накрылась какая нибудь ложь. Обида большей частью область неосознанных психологических механизмов. Она может проходить полностью в воображении “победа без контакта с побеждённым”, а когда “побеждённому” сообщают что его победили, то он крутит пальцем у виска или посылает подальше, так разрушаются отношения.))
    Обида как и любая иллюзия всегда готова обрушиться, за ней надо следить и поддерживать. Сама она затихает.
    Обида ближе к области чувств, ум там не очень работает, это скорее эмоциональный уровень поэтому к ней больше склонны женщины. Ум там как бы в подчинённом у эмоций положении: придумывает как подогнать решение под результат, как лучше победить с навязав вину.

    • 9207 7565

      Это уже следствия, пока человек не разберётся с причиной, он не сможет выйти из этого порочного круга поражений и побед. Причина жажды доминирования и нетерпимости к другому мнению заключается в подчинении человека своему эго. Эго говорит человеку, что он лучше других и не может ошибаться и на каждый случай жизни оно найдёт тысячу оправданий своей правоты.

      - Геронда я глупая, поэтому часто не понимаю, за что мне делают замечания.
      - Скажи лучше: “Я умная, но у меня нет смирения”. Ты, когда тебе указывают на ошибки, начинаешь оправдываться. Как ты можешь признавать свои ошибки, если ты не допускаешь ошибок, а другие тебя только напрасно осуждают? Человек, который оправдывает себя, когда другие ему делают замечания, убивает смирение А человек, который признаётся в своих ошибках, смиряется, и его осеняет Благодать Божия.
      https://mir-knig.com/read_262372-10

      Самостоятельно человек едва-ли сможет выбраться из этого замкнутого круга, здесь большую роль может сыграть внешний авторитет, вера в которого позволит человеку признать свою неправоту и приступить к поиску правильного ответа.
      Кроме того, важно отделять себя от действия, если кто-то критикует нас, то не нужно воспринимать это как личное оскорбление, критикуют наши действия и их надо исправлять. Нужно уметь посмотреть на себя со стороны как на отдельный объект взаимодействующий с внешним миром; исправлять и настраивать работу этого объекта, тогда эго будет воспринимать победы и поражения не так болезненно, а сосредоточится на процессе гармонизации взаимодействия с внешним миром.

      • 5536 2824

        “Самостоятельно человек едва-ли сможет выбраться из этого замкнутого круга, здесь большую роль может сыграть внешний авторитет, вера в которого позволит человеку признать свою неправоту и приступить к поиску правильного”

        Всё так. Однако думаю всё-таки бывают редкие случаи, когда вырывается самостоятельно, проходя через большие страдания и боль.

        • 4266 3954

          “Всё так. Однако думаю всё-таки бывают редкие случаи, когда вырывается самостоятельно, проходя через большие страдания и боль”.
          Самому это верней. А посредством внешнего авторитета больше шансов опять попасть в замкнутый круг,- только уже другого формата.

          • 7977 5761

            Привет сварной. Как там уренгой – ужгород стоит ? У вас тоже холодно наверно. У нас кроме редиски ничего толком нет. А по расписанию скоро лето.

          • 4266 3954

            Привет. В названных тобой краях у меня зять медведей на видео снимает, да в группу семейную скидывает.
            А у нас позавчера плюс тридцать, седня снег.

          • 5536 2824

            Вот смотри, Виктор, короткий пример. Молодой пилот делает на посадке одну и ту-же ошибку и не может понять в чём дело. К нему в кабину садится опытный лётчик-инструктор, наблюдавший посадки со стороны и рука в руку сажает самолёт вместе с курсантом, попутно объясняя ему ошибки и неточности в действиях. Как думаешь, попадёт при этом молодой пилот в “замкнутый круг другого формата” или же наоборот, исправит искомую ошибку и убережёт себя от возможных не детских неприятностей, посредством помощи инструктора-
            “авторитета”?

          • 7977 5761

            А у нас в Белоруссии два летчика получили приказ катапультироваться 10 раз за минуту. Но совершили ошибку, ослушались, и взорвали самолет между жилыми домами на пустыре.

          • 4266 3954

            Лётчики герои. Пожертвовали своими жизнями, ради спасения других.

          • 4266 3954

            Зарабатывать захочет и исправит. И попадёт в замкнутый круг. Так и будет по кругу взлетать и садится…)
            И дай бог чтобы ему не пришлось воспользоватся “своей ошибкой” при обстоятельствах озвученых чужим, или каких других требующих самопожертвования.

          • 5536 2824

            Согласен, Виктор. Вот здесь глянь, Корней Чуковский тоже хорошо об этом написал.

            Радость

            Рады, рады, рады
            Светлые берёзы,
            И на них от радости
            Вырастают розы.

            Рады, рады, рады
            Тёмные осины,
            И на них от радости
            Растут апельсины.

            То не дождь пошёл из облака
            И не град,
            То посыпался из облака
            Виноград.

            И вороны над полями
            Вдруг запели соловьями.

            И ручьи из-под земли
            Сладким мёдом потекли.

            Куры стали павами,
            Лысые — кудрявыми.

            Даже мельница — и та
            Заплясала у моста.

            Так бегите же за мною
            На зелёные луга,
            Где над синею рекою
            Встала радуга-дуга.

            Мы на радугу
            вска-ра-б-каемся,
            Поиграем в облаках
            И оттуда вниз по радуге
            На салазках, на коньках!

        • 3508 2988

          Или думают что вырываются. Становятся эзотериками познавшими вселенную, которых много на сайте.))

        • 9207 7565

          Боль и страдания могут быть катализатором изменений, так как они могут смирить гордыню, тогда человек начинает обращать внимание на то, что раньше считал не существенным. Но для того, чтобы выбраться из замкнутого круга самообмана, нужен внешний источник по отношению к эго. Это всегда Божья милость, проявленная либо через других людей, авторитетных для человека, либо по средствам озарения души; заслуга человека здесь лишь в том, что он имеет достаточно смирения, чтобы воспринять эти истины.

          - Когда мы перестаём понимать, что преуспеваем с помощью Божией, и начинаем думать, что достигаем всего сами, тогда Бог отнимает Свою благодать, дабы мы поняли, что наши только желание и усилие, а сила и результат зависят от Бога. Как только мы осознаём, что преуспеваем с помощью Божией, у нас сразу открываются глаза, мы смиряемся, плачем о своём падении, Бог нас жалеет, снова подаёт Свою благодать, и мы идём дальше.
          https://mir-knig.com/read_262372-9

          • 5536 2824

            Именно о смирении гордыни, (эго) посредством боли и страданий я и писал. Со всем согласен полностью.
            Учитель приходит когда ученик готов к изменениям.

          • 9207 7565

            Да и учитель есть всегда, в проявленной или не проявленной форме. Без учителя духовный прогресс невозможен.

          • 5536 2824

            Я в этом не сомневаюсь.

          • 4266 3954

            И какого же ты ещё Учителя ищешь, если он есть всегда (со слов брахмана с которыми согласен) в проявленный или не проявленный форме!?

          • 5536 2824

            Я уже давно нашёл своих Учителей, дорогой Виктор, поэтому не переживай так уж за меня. Если для тебя сама жизнь лучший учитель, очень хорошо, я тоже у неё учусь. Будет штормить, главное не падай духом, тогда за борт не выбросит. А эго твоё со временем ослабит свою хватку, поверь. Тогда и в твоей жизни появятся настоящие Учителя, всему свой черёд. Как тебе стишок Корнея Чуковского? Правда замечательный!)

          • 4266 3954
          • 4266 3954

            Жизнь лучший учитель. И она не спрашивает готов ты или не готов к изменениям. Будет штормить тебя до тех пор пока ты не войдёшь в свое русло, но или выбросит за борт, – если совсем уж берега попутал.

  • 5536 2824

    https://pandoraopen.ru/2021-05-08/7-nemeckix-plakatov-vremen-vojny-pokazyvayushhix-kak-xitro-rabotala-gitlerovskaya-propaganda/#comment-602248

    Когда обидят двухлетнего Элю, он говорит угрожающе:
    - Сейчас темно сделаю!
    И закрывает глаза, убежденный, что благодаря этому весь мир погрузился во тьму.

    Корней Чуковский. От двух до пяти.

    • 3508 2988

      Из прочтения “Двух жизней” и другой литературы про эту линию учителей, я для себя понял что они не тратят время на споры. Они дают информацию там, где её смогут воспринять, но не тратят время на разговоры там, где они ни к чему не приведут. Когда человек готов, они с ним сотрудничают, для тех кто не готов, они невидимы во всех смыслах. Если конфликт с тёмными адептами неизбежен, они скрываются от схватки или вступают в неё, но не тратят силы на пустые разговоры. Если спорят или сражаются, то не ради гордыни, а ради целесообразности. Они не растрачивают силы и не удовлетворяют свой инстинкт доминантности победами в спорах, всех не переспоришь, человека не переделаешь, нужно его собственное стремление.
      У меня нет сил противостоять личности Сергеева. У меня цель – познавать мир, у него сражаться, побеждать любой ценой. Сергеев отрицает и ничего не утверждает, даже не высказывает свою позицию, но требует доказательств чужой позиции, но чужие доказательства не принимает, только свои, не видел чтобы он с кем нибудь согласился, я исследую и утверждаю, выстраиваю позицию, он всегда разрушает, нападает. Я просто знаю что переделать его не могу, это пустая трата времени и энергии. Для меня нет смысла в общении с тем для кого диалог – способ самоутверждения, как он говорит: собеседника “опустить с небес на землю”, то есть унизить.

  • 3508 2988

    Из книги А. Курпатова.
    “Один из самых прославленных психотерапевтов, автор гештальт-психотерапии — Фредерик Перлз сказал как-то на своем семинаре: «Существует три типа ****** — куриное, коровье и слоновье. Когда вы говорите друг другу: „Привет!“, „Пока!“, „Как дела?“, „Здорово живешь!“, „Классный прикид!“ — это куриное ******. Когда вы говорите: „Потому что…“, „Следовательно…“, „Значит…“, „Следует сделать вывод…“ — это коровье ******. Когда же я рассказываю вам о теории гештальт-терапии — это слоновье ******»… Возможность объяснить что-то — это еще не истина, истина — это дело, то, что мы делаем.”

  • 4266 3954

    Эх Саня – Саня. Ты пошто Павла “холопом” назвал.
    Сейчас бы ушли в беседку, и флудили бы помаленьку… Теперь жди тебя когда ты “напаришся”
    А стишок прикольный, попробую на оборзение, в смысле общее обозрение выйти с ним.
    Как говорится раньше сяду, раньше выйду.

  • 4266 3954

    КБ Александр ответил на ваш комментарий к статье Справочный раздел
    А, софлудили мы с тобой.

    Значит, нас, Витёк, за флуд
    Покарали, как за блуд?!
    Ох, хитер же Бражка,
    Горе-промокашка.)

    Православных он гнобит,
    Как еврей-иезуит –
    Плут-администратор,
    Интерпровакатор.)

    Он наверное и тут
    Удалит щас, как за флуд –
    Дескать: “Не по теме,
    Чо вы, в самом деле.”)

  • 3508 2988
  • 3508 2988

    Щас сформулирую. Есть вещи(факты, информация) проверяемые любым желающим, есть более менее проверяемые, и далее по степени уменьшения, но градацию не буду сейчас рассматривать, это большой и дискуссионный вопрос. А на другом полюсе – не проверяемые, вопрос веры или не веры. И не надо путать одно с другим, со всеми вытекающими: репрессии и др. Мы ответственны за то во что верим, вернее поступки продиктованные верой. Мы смотрим куда ведут нас учителя, на что направлена их жизнь. Были учителя ведущие цивилизационную деятельность, а были узаконивающие грабёж и сбор дани с иноверцев.
    Если это боги то это не снимает всю ответственность за преступления.

    • 9207 7565

      Мы можем судить только равных себе, так как обладаем той-же информацией, что и они. Богов могут судить только боги, так как как у людей нет такой компетенции, ведь они не обладают той информацией, которой обладают боги.

      Вы вспахали огород и разрушили цивилизацию микроорганизмов, живущих в почве. Но вам до них и их суда нет дела, вы садите картошку.

      • 20123 15427

        Вот и человек возомнил себя венцом творения, но придет кто то кому картошку надо выращивать.

      • 3508 2988

        Имел в виду не богов а лжебогов и лжеучителей. Сужу не богов и не их действия, а их учения и их последователей. Используя знания и результаты изучения и проверки в себе и других, универсальных биологических программ выживания человека. У каждого есть весь набор программ. Вопрос в том, какие, низменные или возвышенные программы использует учение. Удовлетворением каких духовных и физических потребностей оно завлекают. Для меня это считываемая и проверяемая информация. Если конкретнее: например на чём предлагает индивидуму самоутверждаться данная религия: на унижении и ограблении иноверцев и возвышении себя и единоверцев, удовлетворении за счёт них мании величия и материальных запросов, на ощущении избранности, или на воспитании и совершенствовании себя, служении ближнему и человечеству. Воспитывает ли учение Человека с большой буквы Ч через созидательную деятельность, создание цивилизации и материальных благ для себя и обучение других этому или удовлетворение материальных потребностей через все виды отьёма ресурсов у других и развивает стяжательство и др и помогает вернутся к обезьяне. Примерно как заметна разница между украино-бандеровской(а это тоже религия по некоторым признакам) и советской идеей воспитания гармоничного человека.

        • 9207 7565

          Мир большой и в нём есть всякое. И то что естественно для одних, может быть недостижимо для других. Кто-то осознаёт необходимость служения обществу, а кто-то хочет служить только себе. Один пойдёт в советы, другой в бандеровцы. При взгляде со стороны видно, что это просто этапы развития живого существа. Вы же будете считать друг друга врагами.

          • 3508 2988

            Думаю что высшие духовные иерархи не создают учения ради деградации человечества по типу бандеровцев, назад к животным. Они будут отвечать за это перед более высшими духовными иерархами. Насколько мне известно из литературы они даже избегают убийств. И их цель развитие человечества. Вполне можно обойтись созидательными принципами.

          • 9207 7565

            Высшие духовные иерархи передают учение о духе и оно всегда одно по сути; формы этого учения могут незначительно отличаться, в зависимости от условий в которых оно проявляется. Люди же придумывают себе всякое.

  • 4266 3954

    Бабусю начало посмотрел,далее ни времени ни возможности не предоставилась, но сюжет понятен.
    Пессимизм Ваш мне тоже знаком.Думаю это из разряда. – Думай, готовся к худшему, а лучшее само придет.
    Главное чтобы во мнительность не перешло, – что тоже мне знакомо.
    ПС поймал себя на мысли, действиях (рекомендую ваши ссылки близким) что, Ваше мнение стает для меня авторитетным.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru