Дебилизация нации должна перестать быть приоритетом

495 33

Образование – самая большая катастрофа сегодняшней России. Не случайно еще перед позапрошлыми, 2016 года выборами в Госдуму сменили одиозного Министра образования Ливанова: он вызывал всеобщую ненависть, затмив, похоже, даже Чубайса.

Но назначение нового Министра оставило в неприкосновенности и приоритеты либеральных реформ, и власть либерального лобби.

Сегодняшнее образование, – все, и вузовское, и школьное, – отбивает у молодежи и трудовую мотивацию, и саму способность мыслить, критически воспринимать информацию. Это беда всего мира: Болонский процесс придумали не в Высшей школе экономики. Но мы должны думать о себе, – и не имеем права калечить свою молодежь и тем лишать себя будущего.

Западные системы образования нацелены на социальную селекцию: разделение людей на управляющих, призванных думать, и управляемых, способных лишь подчиняться. Талантливых детей ищут и всячески развивают, но это не меняет сути системы, обедняющей общество и ограничивающей его развитие ради социального контроля.

Советская система образования унаследовала от русской уникальный для современности универсальный характер: учили думать и воспитывали, как элиту, всех детей. Это создавало трудности в управлении, но сторицей окупалось за счет лучшего человеческого капитала.

Либералы служат не России, а глобальным спекулянтам – против нее. Им не нужно и даже вредно развитие нашей страны – и потому нашу систему образования уничтожили, заменив ее западной как раз в момент полного разложения последней. Ведь, чем человек глупее, тем проще его обманывать и тем проще у него воровать.

Министр образования (ныне советник президента В.В.Путина) Фурсенко изложил кредо либералов: им не нужны ни творцы, ни даже просто профессионалы. Им надо превратить новые поколения России в квалифицированных потребителей, умеющих выбрать выгодный кредит, но не способных даже задуматься ни о том, нужна ли им покупаемая на этот кредит вещь, ни тем более о том, смогут ли они расплатиться с этим кредитом.

Тесты, даже разумные и грамотные, отбивают у детей способность думать и самим находить решения, самим выстраивая причинно-следственные связи.

Тесты приучают выбирать из уже готовых решений, – и привыкшие к ним люди ищут не истины, а оракула, такие решения предлагающего. Это удобно для тех, кто хочет быть таким оракулом, – особенно мошенникам, – но несовместимо с жизнью.

При этом под видом оптимизации резко сокращено число школ, в городах классы переполнены, а учителя переутомлены, что не дает нормально учить детей.

Чудовищную систему, калечащую целые поколения, пора отменять.

Битву при Садове выиграл прусский учитель математики, битву под Сталинградом – советский учитель. У нас впереди еще много битв, в которых мы должны победить: не ради славы – ради жизни на земле.

Молодежь должна уметь думать сама, должна иметь трудовую мотивацию, должна уметь, – чего не давала поздняя советская система образования, – сама принимать решения и отвечать за их последствия.

Вся наша молодежь должна готовиться по элитным программам, потому что она должна стать элитой будущего человечества.

При этом, разумеется, образование должно созидать нацию, а не разрушать ее. У нас должна быть единая общая история, вызывающая гордость за свершения предков, а не омерзение за себя самого и жажду найти себе хозяина, чтобы без конца каяться перед ним и платить ему.

У нас должно быть обучение этике и изучение основ всех традиционных религий с пониманием породивших их причин и их особенностей, а не изучение одной религии в противостоянии всем остальным, разрушающее единство нашего общества со школьной скамьи.

Но главное – молодые люди должны уметь и любить думать, творить и принимать решения. Только тогда у нас будет вменяемая молодежь, а значит – будет достойное будущее…

Источник

Михаил Делягин

Комментарий редакции

Тезисы статьи:

1. Современное образование отбивает у молодежи трудовую мотивацию и способность критически мыслить.

2. Западные системы образования нацелены на социальную селекцию и разделение людей на управляющих и управляемых.

3. Советская система образования была универсальной и учила думать всех детей.

4. Либералы уничтожили советскую систему образования, заменив ее западной, чтобы воспитать поколения потребителей.

5. Тесты отбивают у детей способность думать и находить решения самостоятельно.

6. Сокращение числа школ, переполненные классы и переутомленные учителя не позволяют нормально учить детей.

7. Молодежь должна уметь думать самостоятельно, иметь трудовую мотивацию и принимать решения.

8. Образование должно созидать нацию, а не разрушать ее, формировать гордость за предков и единство общества.

9. Необходимо изучение этики и основ всех традиционных религий с пониманием их причин и особенностей.

Вывод: Автор критикует современную систему образования в России, которая, по его мнению, калечит молодежь и лишает ее способности мыслить критически, трудовой мотивации и умения принимать решения. Он призывает вернуться к советской универсальной системе образования, воспитывающей элиту будущего человечества, и реформировать ее с акцентом на развитие самостоятельного мышления, трудовой мотивации и изучение этики и традиционных религий для формирования единства нации и гордости за предков.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
33 Комментария » Оставить комментарий
  • 31762 26988

    тогда нужно снять этого министра образования Кравцова и Любимову после инаугурации .Исключили классику и запустили Солженицына !!??-это что?-это 5колонна и это проигранный бой русскими.Сталин лично следил за набором в Правду и за планами театров..Лично и правил…

  • 27678 25736

    Скока болтать ещё будут ?

  • 5621 4865

    Прав Жора, пусть молча исправляют свои косяки, ведь основную часть проблем, которые сегодня перед нами стоят, создали именно они, те, кто сегодня во власти, кто принял эстафету у убывших “деятелей”, а теперь валят всё на них, т.к. спросить с них уже нельзя. Старая схема.

  • 9155 7619

    Блин, т.е. получается тупые, как валенки, пиндосы обманули людей с самым лучшим образованием в мире? Ну и кто же тогда “тупые”? Только необразованный может думать, что у него вот было офигенное образование, а сейчас кто-то пришел и все испортил. Образованный же человек будет просто использовать все доступные средства для самообразования, благо, коих сейчас дофига и радоваться, что еще остались дeбилы, которые ему не конкуренты.

    • 18591 17379

      Современное образование даёт не все знания которые нужны человеку в современной жизни,как сказал Греф :” Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». И тут он не соврал.)
      Потому и не дают всех знаний,и такой предмет как”Логика”во всеобщем образовании не предусмотрен,на всякий случай.Плюс-внедряется ложные установки:”все люди братья,все люди одинаковы,все совестливы,все добрые,все честные”.

      • 9155 7619

        Годы моего школьного обучения пришлись на 83-93 года и никакого предмета “Логика” тогда уже не существовало, как думаю, не существовало его и в Ваше время. Скажите, почему отсутствие данного предмета в школьной программе не оказало негативного воздействия на Ваше развитие и почему его отсутствие негативно для современного поколения?
        Так вот “логики” не было, зато был Олежка, которого мне как подсадили в третьем классе, так до выпуска из 9-ого он со мной и просидел. Учебная программа у всех одна – мне неинтересно, ему непонятно. У преподов план по успеваемости, а тут в классе пятеро двоечников и один второгодник. Что делать? Правильно: рассадим двоечников с отличниками, пусть вторые помогают первым. Вот так и приходилось решать сначала свой вариант, а потом соседу, как говорили учителя: хотя бы на троечку…
        Насчет “ложных” установок может не надо? Про ваучеры, пирамиды, Чумака и уринотерапию напомнить? А ведь это самое лучшее образование в мире.

        • 31762 26988

          да это было не трудно,не ври -им хватало два задания .Нас не сажали с двоечникми ,но мы были обязаны решать второй вариант.И причем это были нормальные ребята (в основном ребята),не знаю почему они не были увлечены учебой .И тогда ведь были настоящие учителя -я помню каждого,особенно физика ,он все время ходил с тряпкой в кармане ,которой стирал написанное ,а его полная жена (труд) бегала за ним по коридору ,чтобы поухаживать,очень увлеченный был человек ,я легко сдала физику в институте и теормех то же.Им были нужны увлеченные ребята и они не бились насмерть,если человек не хотел..Сегодня -да -сразу решают ,какой потолок должен быть-остальное сам за деньги или по=другому..Ребята ведь умнее намного ,но учиться не хотят ,когда нужно,а потом поздно..Но класс -где 70%чурки и немного белых -это ужас и кошмар -что там на выходе -всё для Грефа..И по жизни черные успешнее ,ибо без стопов -всяких..

          • 9155 7619

            Кто сказал трудно? Я говорю: неинтересно. И кто сказал, что Олега ненормальный парень? До сих пор дружим, он – водила по жизни. Не пьёт, не курит.
            А я грю, где же образование хорошее, если одна программа на всех? У меня старшая начальные классы ходила в обычную школу по прописке, закончила на отлично. После перевода в гимназию оценки уже четыре-пять, за прошлую четверть по геометрии трояк притащила. А почему? Да потому что требования другие, материала дают больше и спрашивают строже, чем в обычной школе. Разве это плохо? Кстати, бывшие одноклассники оставшиеся в старой школе, что характерно, свои показатели не изменили.
            А насчёт учителей, так и сейчас такие есть. Увлечённые, как Вы говорите. Дочери посчастливилось быть у такой: учитель года, президентские гранты, все дела…

          • 31762 26988

            А вообще какой бы уровень математики ты не освоил -он не определит твой дальнейший жизненный статус -слава богу там много составляющих.Твой Олег просто определил его сразу и сам,и в этом счастливее тех Лидеров россии ,которых тасуют как карты в колоде ,превращая их в чиновников /функцию,но с личным водителем и т.д..Исчезает человек ,особенно противна женщина /функция она ведь еще и предана чаще всего..Надеюсь ,ты это поясняешь своим девочкам..
            Я тут помечтала (срабатывает совковский стереотип)чтоГоликову снимут и Любимову ..
            А потом..Татьяна Голикова сейчас – социальный вице-премьер. Потому тот факт, что её имя звучит от инсайдеров при обсуждении кадровых перестановок, вполне логичен. Ведь отвечает Голикова буквально за всё. А значит, и претензий к ней больше.

            С другой стороны, неудивительно, что Голикова до сих пор сохраняет свои позиции в правительстве: тот случай, когда опыт нахождения на руководящей работе важнее народной нелюбви.

            Подписывайтесь на мой Телеграм-канал

            Зампред правительства она с 2018 года. До того пять лет руководила Счётной палатой. В опыте работы – министр здравоохранения (многие до сих пор, хотя прошло 12 лет, на вопрос, кто у нас Минздрав, автоматически отвечают: Голикова. И только потом задумываются), а ещё – замминистра финансов.

            Вообще в правительстве России Татьяна Голикова трудится с 1990 года. Да, ещё с советских времён, с РСФСР. Начинала как ведущий экономист сводного отдела Государственного бюджета Минфина РСФСР.

            В общем, просто так её уволить нельзя, и не просто так – тоже нельзя. Можно только перевести на другую работу, желательно столь же руководящую. Такие планы есть, говорят в один голос инсайдеры, и тоже в один голос объясняют: созданный в 2023 году объединённый Социальный фонд России (Пенсионный фонд объединили с Фондом социального страхования) нуждается в руководителе масштаба вице-премьера правительства. А вице-премьер, возможно, нуждается в кресле, где задачи будут столь же масштабными, а внимание общественности далеко не таким пристальным.

            Так что, начиная с лета, Голикова, вероятно, будет отвечать за наши с вами пенсии – будущие и настоящие. И почему-то сразу как-то тоскливо становится, вы заметили?..

            Кстати, кто ее заменит на посту Вице-премьера по социалке? Основных кандидата три:

            Вероника Скворцова, которая ранее занимала пост министра здравоохранения России. Сейчас она руководит Федеральным медико-биологическим агентством.

            Марьяна Лысенко – сопредседатель официального предвыборного штаба Владимира Путина, главврач московской больницы №52.

            Анастасия Ракова – заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
            п.с. Голикова -это Ковид,муж Христенко с заводами Бигфармы
            Скворцова -это та непроницаемая и несгибаемая тетка во время Ковида страшная
            насчет Раковых думаю наслышаны -одна любовница и вроде вторая жена Собянина .вторая замешана в делах денежных в МО..
            Ну и что это даст ,это как замена Порошенко на Зелю.или Залужного на Сырского …но млн маргиналов зайдет и будут называть меня унылой Пошли все к…

      • 7384 5674

        КТ не в этом дело. Это типы политграмотности комсомольская, религиозная, толерантная, зеленая, патриотная, национальная, это типа банеры толпы. Среди спартанцев – спартак чемпион, у динамы свои кричалки. Образование гуманитарное и профессиональное должно строится на способности представления, т.е. долгосрочной памяти. Говорить писать ориентироваться на любой местности включая виртуальную. Кто этим занимается и память хорошую имеет, те добиваются результата во все времена.

    • 332 274

      В то время, когда “тупые” были очень доверчивы, они не видели пиндосов в роли тупых.

      • 24093 19037

        Задорнов внедрил в мозг то что американцы тупые, мы верили, считали себя умнее их. Вот и напоролись.

        • 2114 2022

          Большая страна может позволить себе разный уровень образованности людей:
          1. Тех, которые будут делать научные открытия, управлять, обслуживать сложную технику.
          2. Тех, которые будут простыми исполнителями.

          Большая страна может выделить больше денег на науку. И это обеспечит ей конкурентное преимущество в новых технологиях. При этом, основное население может оставаться не развитым.

          Маленькая страна вступает в коллаборацию с большой страной или блоком стран, иначе она будет отсталой.

          Американцы, например, очень разные. Есть высококлассные специалисты (в необходимом и достаточном количестве), есть много дегенератов.

          • 24093 19037

            В том то и беда что считаем себя умнее всех, у нас же за оскорбление считается фраза “что сильно умный”. А зачастую если что то не получается говорим “так сойдёт”. На запад заглядываемся, это же Европа, вон у них как. Однако при этом не стремимся сделать свою жизнь лучше чем у них.

          • 18591 17379

            Выходит Швейцария большая страна.)

          • 2114 2022

            Маленькая Швейцария в коллаборации с транснациональным капиталом.

        • 332 274

          Внедрение в мозг “тупизны американцев” началось с 2002 года, когда Задорнов отказался от их визы. Тогда на что напоролись?

  • 3940 2739

    Должны!
    Обязаны!
    Необходимо!
    Если!
    Как Только!
    И Прочие “возможно”))))
    А, Вам Не Кажется! Двуногие что,Вы Дурью Маятесь!
    Ожидая от Кого-то…При этом эти “когото”Такие же,Как Вы! Только, Лучше Устроились в Жизни)))))

  • 3940 2739

    Единственная Попытка в Вашем Периоде и Как ,Уникальный Вариант!
    Дать Равные Возможности Реализовать Себя Для Общей Справедливости Проект СССР… Лишь Показал !!!
    Что,Если Вас СИЛОЙ НЕ СТРОИТЬ!
    Ваши “если да, кабы” Лишь Пустая Болтовня!)))))
    Что, В Принципе И Наблюдается!))))

  • 3940 2739

    Вас Дебилизируют Всегда!!!
    Особо Пронырливые Выезжают на Толпе при Любых “идеях”, Кто,Менее Пронырлив Вечно Ноет))))
    Реально Идейный СНОСЯТ из Жизни от “греха по дальше”))))
    Скулящие Вы Мои “Человеки”…..

  • 2114 2022

    МАРИНЕ.

    В какой Институт Вы поступили после того, как отучились на штукатура-отделочника (раньше писали)?

    Я думал, общий курс физики заканчивается в школе. У меня на Архитектурном факультете была уже специфическая физика: “теплотехника”, “освещение и инсоляция”, “акустика” и т.д.

    • 12351 9559

      Я так люблю штукатуров евреек что аж дыхание сводит. У них все движения как у Майкла Джексона.
      А ты как СС ? Диплом под подушкой помогает ?

      • 2114 2022

        Когда работал по специальности, полученные в Институте веды помогали. И сейчас ими пользуюсь, в т.ч. по непрофильным предметам. Некоторые настаўнікі – подарок Судьбы.

        Ты “альтер эго” Марины. Подскажешь, в каком Институте она изучала Физику?

        • 12351 9559

          Когда я работал преподавателем, то слышал разговоры абитуриентов между собой как они решали дифф уравнения. В процессе обучения выяснялось случайно, что они не могли сложить дроби.
          В настоящий момент после диплома спрашивают что человек умеет делать.

  • 27678 25736

    Хоба -2 ! Кому интересно (было уже) :
    https://sibved.livejournal.com/332655.html

  • 9617 4783

    Чем ниже уровень интеллекта народа (в том числе за счёт изменения искусственного генофонда), тем глупее элита, в том числе и та. которая правит на Земле (колено левия). И их безбожные фокусы и эксперименты с людьми закончатся катастрофой на Земле. Обратные связи через ноосферу ни кто не отменял и не отменит. Так устроена ВСЕЛЕННАЯ !!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru