Дебилизация нации должна перестать быть приоритетом
Образование – самая большая катастрофа сегодняшней России. Не случайно еще перед позапрошлыми, 2016 года выборами в Госдуму сменили одиозного Министра образования Ливанова: он вызывал всеобщую ненависть, затмив, похоже, даже Чубайса.
Но назначение нового Министра оставило в неприкосновенности и приоритеты либеральных реформ, и власть либерального лобби.
Сегодняшнее образование, – все, и вузовское, и школьное, – отбивает у молодежи и трудовую мотивацию, и саму способность мыслить, критически воспринимать информацию. Это беда всего мира: Болонский процесс придумали не в Высшей школе экономики. Но мы должны думать о себе, – и не имеем права калечить свою молодежь и тем лишать себя будущего.
Западные системы образования нацелены на социальную селекцию: разделение людей на управляющих, призванных думать, и управляемых, способных лишь подчиняться. Талантливых детей ищут и всячески развивают, но это не меняет сути системы, обедняющей общество и ограничивающей его развитие ради социального контроля.
Советская система образования унаследовала от русской уникальный для современности универсальный характер: учили думать и воспитывали, как элиту, всех детей. Это создавало трудности в управлении, но сторицей окупалось за счет лучшего человеческого капитала.
Либералы служат не России, а глобальным спекулянтам – против нее. Им не нужно и даже вредно развитие нашей страны – и потому нашу систему образования уничтожили, заменив ее западной как раз в момент полного разложения последней. Ведь, чем человек глупее, тем проще его обманывать и тем проще у него воровать.
Министр образования (ныне советник президента В.В.Путина) Фурсенко изложил кредо либералов: им не нужны ни творцы, ни даже просто профессионалы. Им надо превратить новые поколения России в квалифицированных потребителей, умеющих выбрать выгодный кредит, но не способных даже задуматься ни о том, нужна ли им покупаемая на этот кредит вещь, ни тем более о том, смогут ли они расплатиться с этим кредитом.
Тесты, даже разумные и грамотные, отбивают у детей способность думать и самим находить решения, самим выстраивая причинно-следственные связи.
Тесты приучают выбирать из уже готовых решений, – и привыкшие к ним люди ищут не истины, а оракула, такие решения предлагающего. Это удобно для тех, кто хочет быть таким оракулом, – особенно мошенникам, – но несовместимо с жизнью.
При этом под видом оптимизации резко сокращено число школ, в городах классы переполнены, а учителя переутомлены, что не дает нормально учить детей.
Чудовищную систему, калечащую целые поколения, пора отменять.
Битву при Садове выиграл прусский учитель математики, битву под Сталинградом – советский учитель. У нас впереди еще много битв, в которых мы должны победить: не ради славы – ради жизни на земле.
Молодежь должна уметь думать сама, должна иметь трудовую мотивацию, должна уметь, – чего не давала поздняя советская система образования, – сама принимать решения и отвечать за их последствия.
Вся наша молодежь должна готовиться по элитным программам, потому что она должна стать элитой будущего человечества.
При этом, разумеется, образование должно созидать нацию, а не разрушать ее. У нас должна быть единая общая история, вызывающая гордость за свершения предков, а не омерзение за себя самого и жажду найти себе хозяина, чтобы без конца каяться перед ним и платить ему.
У нас должно быть обучение этике и изучение основ всех традиционных религий с пониманием породивших их причин и их особенностей, а не изучение одной религии в противостоянии всем остальным, разрушающее единство нашего общества со школьной скамьи.
Но главное – молодые люди должны уметь и любить думать, творить и принимать решения. Только тогда у нас будет вменяемая молодежь, а значит – будет достойное будущее…
Михаил Делягин
Комментарий редакции
Тезисы статьи:
1. Современное образование отбивает у молодежи трудовую мотивацию и способность критически мыслить.
2. Западные системы образования нацелены на социальную селекцию и разделение людей на управляющих и управляемых.
3. Советская система образования была универсальной и учила думать всех детей.
4. Либералы уничтожили советскую систему образования, заменив ее западной, чтобы воспитать поколения потребителей.
5. Тесты отбивают у детей способность думать и находить решения самостоятельно.
6. Сокращение числа школ, переполненные классы и переутомленные учителя не позволяют нормально учить детей.
7. Молодежь должна уметь думать самостоятельно, иметь трудовую мотивацию и принимать решения.
8. Образование должно созидать нацию, а не разрушать ее, формировать гордость за предков и единство общества.
9. Необходимо изучение этики и основ всех традиционных религий с пониманием их причин и особенностей.
Вывод: Автор критикует современную систему образования в России, которая, по его мнению, калечит молодежь и лишает ее способности мыслить критически, трудовой мотивации и умения принимать решения. Он призывает вернуться к советской универсальной системе образования, воспитывающей элиту будущего человечества, и реформировать ее с акцентом на развитие самостоятельного мышления, трудовой мотивации и изучение этики и традиционных религий для формирования единства нации и гордости за предков.
тогда нужно снять этого министра образования Кравцова и Любимову после инаугурации .Исключили классику и запустили Солженицына !!??-это что?-это 5колонна и это проигранный бой русскими.Сталин лично следил за набором в Правду и за планами театров..Лично и правил…
Скока болтать ещё будут ?
Прав Жора, пусть молча исправляют свои косяки, ведь основную часть проблем, которые сегодня перед нами стоят, создали именно они, те, кто сегодня во власти, кто принял эстафету у убывших “деятелей”, а теперь валят всё на них, т.к. спросить с них уже нельзя. Старая схема.
А мне все равно что скажет Карлсон американистому народу про Великую Октябрьскую
Блин, т.е. получается тупые, как валенки, пиндосы обманули людей с самым лучшим образованием в мире? Ну и кто же тогда “тупые”? Только необразованный может думать, что у него вот было офигенное образование, а сейчас кто-то пришел и все испортил. Образованный же человек будет просто использовать все доступные средства для самообразования, благо, коих сейчас дофига и радоваться, что еще остались дeбилы, которые ему не конкуренты.
Современное образование даёт не все знания которые нужны человеку в современной жизни,как сказал Греф :” Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». И тут он не соврал.)
Потому и не дают всех знаний,и такой предмет как”Логика”во всеобщем образовании не предусмотрен,на всякий случай.Плюс-внедряется ложные установки:”все люди братья,все люди одинаковы,все совестливы,все добрые,все честные”.
Годы моего школьного обучения пришлись на 83-93 года и никакого предмета “Логика” тогда уже не существовало, как думаю, не существовало его и в Ваше время. Скажите, почему отсутствие данного предмета в школьной программе не оказало негативного воздействия на Ваше развитие и почему его отсутствие негативно для современного поколения?
Так вот “логики” не было, зато был Олежка, которого мне как подсадили в третьем классе, так до выпуска из 9-ого он со мной и просидел. Учебная программа у всех одна – мне неинтересно, ему непонятно. У преподов план по успеваемости, а тут в классе пятеро двоечников и один второгодник. Что делать? Правильно: рассадим двоечников с отличниками, пусть вторые помогают первым. Вот так и приходилось решать сначала свой вариант, а потом соседу, как говорили учителя: хотя бы на троечку…
Насчет “ложных” установок может не надо? Про ваучеры, пирамиды, Чумака и уринотерапию напомнить? А ведь это самое лучшее образование в мире.
КТ не в этом дело. Это типы политграмотности комсомольская, религиозная, толерантная, зеленая, патриотная, национальная, это типа банеры толпы. Среди спартанцев – спартак чемпион, у динамы свои кричалки. Образование гуманитарное и профессиональное должно строится на способности представления, т.е. долгосрочной памяти. Говорить писать ориентироваться на любой местности включая виртуальную. Кто этим занимается и память хорошую имеет, те добиваются результата во все времена.
В то время, когда “тупые” были очень доверчивы, они не видели пиндосов в роли тупых.
Задорнов внедрил в мозг то что американцы тупые, мы верили, считали себя умнее их. Вот и напоролись.
Большая страна может позволить себе разный уровень образованности людей:
1. Тех, которые будут делать научные открытия, управлять, обслуживать сложную технику.
2. Тех, которые будут простыми исполнителями.
Большая страна может выделить больше денег на науку. И это обеспечит ей конкурентное преимущество в новых технологиях. При этом, основное население может оставаться не развитым.
Маленькая страна вступает в коллаборацию с большой страной или блоком стран, иначе она будет отсталой.
Американцы, например, очень разные. Есть высококлассные специалисты (в необходимом и достаточном количестве), есть много дегенератов.
В том то и беда что считаем себя умнее всех, у нас же за оскорбление считается фраза “что сильно умный”. А зачастую если что то не получается говорим “так сойдёт”. На запад заглядываемся, это же Европа, вон у них как. Однако при этом не стремимся сделать свою жизнь лучше чем у них.
Выходит Швейцария большая страна.)
Маленькая Швейцария в коллаборации с транснациональным капиталом.
Внедрение в мозг “тупизны американцев” началось с 2002 года, когда Задорнов отказался от их визы. Тогда на что напоролись?
Вы ошибаетесь или намеренно вводите в заблуждение? https://youtu.be/wOkqthNOU3k?si=DSkwP2WAo2mAHwS2
Хорошо. Пусть он начал говорить “о тупых” с 1990 года.
Тогда “напоролись” – это о чём?
Ну это элементарно, считали американцев тупыми, типа помогают нам тураки, деньги тратят, а мы умные побездельничаем. А они не лыком щиты были, свою выгоду поимели. Вот и начали разваливаться заводы. На это и нарвались.
Считаете, что развал страны произошёл из-за этого?
Скорее всего нет. Вообще факторов было много и не зря Задорнова подняли на один уровень с первыми лицами государства, хоть и весьма кратковременно.
Должны!
Обязаны!
Необходимо!
Если!
Как Только!
И Прочие “возможно”))))
А, Вам Не Кажется! Двуногие что,Вы Дурью Маятесь!
Ожидая от Кого-то…При этом эти “когото”Такие же,Как Вы! Только, Лучше Устроились в Жизни)))))
Единственная Попытка в Вашем Периоде и Как ,Уникальный Вариант!
Дать Равные Возможности Реализовать Себя Для Общей Справедливости Проект СССР… Лишь Показал !!!
Что,Если Вас СИЛОЙ НЕ СТРОИТЬ!
Ваши “если да, кабы” Лишь Пустая Болтовня!)))))
Что, В Принципе И Наблюдается!))))
Вас Дебилизируют Всегда!!!
Особо Пронырливые Выезжают на Толпе при Любых “идеях”, Кто,Менее Пронырлив Вечно Ноет))))
Реально Идейный СНОСЯТ из Жизни от “греха по дальше”))))
Скулящие Вы Мои “Человеки”…..
МАРИНЕ.
В какой Институт Вы поступили после того, как отучились на штукатура-отделочника (раньше писали)?
Я думал, общий курс физики заканчивается в школе. У меня на Архитектурном факультете была уже специфическая физика: “теплотехника”, “освещение и инсоляция”, “акустика” и т.д.
Я так люблю штукатуров евреек что аж дыхание сводит. У них все движения как у Майкла Джексона.
А ты как СС ? Диплом под подушкой помогает ?
Когда работал по специальности, полученные в Институте веды помогали. И сейчас ими пользуюсь, в т.ч. по непрофильным предметам. Некоторые настаўнікі – подарок Судьбы.
Ты “альтер эго” Марины. Подскажешь, в каком Институте она изучала Физику?
Когда я работал преподавателем, то слышал разговоры абитуриентов между собой как они решали дифф уравнения. В процессе обучения выяснялось случайно, что они не могли сложить дроби.
В настоящий момент после диплома спрашивают что человек умеет делать.
Хоба -2 ! Кому интересно (было уже) :
https://sibved.livejournal.com/332655.html
Чем ниже уровень интеллекта народа (в том числе за счёт изменения искусственного генофонда), тем глупее элита, в том числе и та. которая правит на Земле (колено левия). И их безбожные фокусы и эксперименты с людьми закончатся катастрофой на Земле. Обратные связи через ноосферу ни кто не отменял и не отменит. Так устроена ВСЕЛЕННАЯ !!!
Вот фокус:
https://svpressa.ru/post/article/413342/
Очередной.
Бг-г-г.