Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции (21.04.2023 г.)

546 61


Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают проведение специальной военной операции.

На Купянском направлении ударами оперативно-тактической и армейской авиации, огнем артиллерии «Западной» группировки войск поражены подразделения противника в районах населенных пунктов Стельмаховка Луганской народной республики, Синьковка, Тимковка и Першотравневое Харьковской области.

◽️ В районах населенных пунктов Лиман Первый, Синьковка Харьковской области, Новоселовское и Стельмаховка Луганской народной республики пресечены действия четырех украинских диверсионно-разведывательных групп.

◽️ Кроме того, в районе населенного пункта Кисловка Харьковской области уничтожен склад боеприпасов ВСУ.

◽️ Потери противника за сутки на данном направлении составили более 60-ти украинских военнослужащих, боевая бронированная машина, три автомобиля, гаубица Д-20 и самоходная артиллерийская установка «Акация».

На Красно-Лиманском направлении ударами штурмовой и армейской авиации, огнем артиллерии группировки войск «Центр» нанесено поражение подразделениям ВСУ в районах населенных пунктов Червонопоповка, Червоная Диброва Луганской народной республики,Григоровка и Серебрянка Донецкой народной республики.

◽️ Уничтожено более 55-ти украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, два пикапа, гаубица Д-20 и самоходная артиллерийская установка «Гвоздика».

На Донецком направлении штурмовые отряды продолжали вести бои в западной части города Артемовск.

◽️ Воздушно-десантные войска пресекают попытки противника контратаковать на флангах и оказывают поддержку действиям штурмовых отрядов по овладению городом.

◽️ Оперативно-тактической и армейской авиацией, огнем артиллерии «Южной» группировки войск поражены подразделения ВСУ в районах населенных пунктов Красное, Часов Яр и Предтечино Донецкой народной республики.

◽️ Авиацией для поддержки действий штурмовых отрядов совершено 8 самолетовылетов. Артиллерией «Южной» группировки войск выполнены 69 огневых задач.

◽️ За прошедшие сутки уничтожено до 310-ти украинских военнослужащих, четыре боевые бронированные машины, три автомобиля, боевая машина РСЗО «Град», гаубица «Мста-Б», а также самоходная артиллерийская установка «Гвоздика».

На Южно-Донецком и Запорожском направлениях огнем артиллерии и тяжелых огнеметных систем группировки войск «Восток» нанесено поражение подразделениям противника в районах населенных пунктов Угледар, Пречистовка Донецкой народной республики и Червоное Запорожской области.

◽️ Кроме того, в районах населенных пунктов Гуляйполе и Полтавка Запорожской области уничтожены два склада боеприпасов 65-й механизированной и 44-й артиллерийской бригад ВСУ.

◽️ За сутки на данных направлениях потери противника составили до 90 украинских военнослужащих, две боевые бронированные машины, три пикапа, а также гаубица «Мста-Б».

На Херсонском направлении в результате ударов авиации и огня артиллерии уничтожено до 10-ти украинских военнослужащих и два автомобиля.


Оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск (сил) Вооруженных Сил Российской Федерации в течение суток нанесено поражение 94-м артиллерийским подразделениям ВСУ на огневых позициях, живой силе и технике в 135-ти районах.

◽️ В районе населенного пункта Константиновка Донецкой народной республики уничтожен склад топлива для украинской военной техники.

◽️ Средствами противовоздушной обороны за сутки перехвачено три реактивных снаряда системы залпового огня «HIMARS».

◽️ Кроме того, уничтожены три украинских беспилотных летательных аппарата в районах населенных пунктов Опытное Донецкой народной республики, Решетиловское Запорожской области и Каховка Херсонской области.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 411 самолетов, 228 вертолетов, 3782 беспилотных летательных аппарата, 415 зенитных ракетных комплексов, 8773 танка и других боевых бронированных машин, 1091 боевая машина реактивных систем залпового огня, 4633 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 9650 единиц специальной военной автомобильной техники.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
61 Комментарий » Оставить комментарий
  • 18887 17305

    Военные ВС России уничтожили под Донецком колонну
    бронетехники противника: https://m-spb.tsargrad.tv/news/velikoe-kontrotstuplenie-russkij-specnaz-unichtozhil-ubegajushhuju-kolonnu-bronetehniki-vsu_768007

  • 1964 1636

    Осмелюсь напомнить.
    В противостоянии всегда участвует идеология и символика. В открытых столкновениях всегда необходим флаг. По флагу различают стороны столкновения, иногда флаг символизирует идеологию.
    Символика — не пустяк. Герб и флаг государства говорят о многом. Говорят не только участникам противостояний, но и тем, кто Наверху. Вот Гитлер не спроста выбрал символом рейха Свастику, – один из символов Мироздания, рассчитывал на поддержку внепланетных сил. Но его свастика была левосторонней, со стороны сил Тьмы, помогала только разрушению, что в Мироздании не приветствуется.
    Откуда взялся наш двуглавый орёл?
    Историки говорят, что он впервые замечен у древних хеттов, – была такая империя, которая в череде веков — благополучно исчезла. Далее двуглавый орел был замечен в Римской империи, которая также осталась только в памяти… Далее он стал символом Византии, а затем – Российской империи. Странное дело: все империи под двуглавым орлом не были обречены на долгую жизнь. Оказывается, двуглавый орел — нехороший символ. Он означает разделение, разрушение, исчезновение!
    Вспомним, что в 1917-м Русь отказалась от двуглавого орла и приняла пятиконечную звезду. Под этим символом новая Русь — СССР очень продвинулась в развитии как в социальной сфере, так и в экономике.
    В 1991-м — Звезду уволили и вернули Двуглавого Орла, в расчете на то, что он поможет в деле разрушения Руси. Остановилось развитие наступил кризис.
    Однако, мы ещё живы, под защитой красных звезд на башнях Кремля. Покушались их заменить орлами, да не вышло.
    И выходит, что для успешного развития нам срочно нужно отказаться от символа «Двуглавый Орёл» и заменить его пятиконечной Звездой. Это символ Вселенского значения, означает человека-гуманоида, гражданина Вселенной. А нам это и надо!
    Конечно, либералы будут недовольны, но следует вспомнить о традиции Красной Армии и рисовать на бортах боевых машин большие пятиконечные Звезды. Красного цвета!

    • 7382 5672

      В защиту рубля

      Не ворчи, старичок, не легка твоя доля, комсомольский значок под охраной рандоля. Все заботы твои под секретностью грифа, пионерская зорька на планке шерифа. И горят как и прежде в защиту рубля, октябрятские звёзды на башнях Кремля.

    • 1554 1258

      ”’=”’Privet”’=”’

      …А ведь Вы,Уважаемый – ПРАВЫ!
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      _Та “птица” МУТАНТ,у-которой – 2-ве ГОЛОВЫ…
      И там Жизнь НЕ улучшается,НАД территорией КОТОРОЙ -
      Символ(ика)- 2-х главого МУТАНТа развевается!
      ТАМ(у НЫНЕшней рф-ii) – жизнь УХУДШАЕТСЯ…
      * 2-х главый МУТАНТ – Символ,ом РАЗРУШЕНИЙ является!
      ““““““““““
      …Но Говорить ОБ “ЭТОМ” – В “святой” руси ЗАПРЕЩАЕТСЯ,,,!
      (БУРЖУАЗНЫМ Режимом – Русь(НЫНЕшняя) РАЗГРАБЛЯЕТСЯ…)
      И…Тенью КРЕСТа – ОППЯТЬ – КОЛОНИЗИРУЕТСЯ… :-(
      *** Правда В России и О-России – В рф-ii – Запрещается… :-(
      ! Была Родина=СССР! а НЫНЕ – над “ЧЕМ-то” МУТАНТ развевается…
      _ _ _ _ _
      Ничего ни к кому личного.Благодарю.
      =====
      С уважением – Валерий Бондарик.
      г.Эдмонтон. Канада. 21-4-23.

  • 19590 10344

    Необходима смена тактики проведения СВО.
    Целесообразно делать упор на взятие крупных узловых центров и организаций после взятия укрепленной оборонительной линии.
    Атаки проводить лишь с планомерным движением всего фронта до узлов, без создания потенциала прорыва флангов или окружения атакующих соединений.
    После взятия Артёмовска необходимо создать зону безопасности, оборудованную укрепсооружениями, средствами разведки и ПВО.
    Время проведения СВО увеличить до 2-3 лет, добившись максимального вовлечения коллективного Запада в попытки вернуть утраченные территории Украиной.

    На летний период контрнаступления подготовить укреплённые огневые позиции в несколько эшелонов и при необходимости отступать вглубь на заранее подготовленные позиции на участках фронта.

    Контратаковать до момента, пока контрнаступление ВСУ закончится нельзя. Все действия должны быть направлены на изматывание сил противника ударами вглубь территории, работой по снабжению и складам с оружием.

    • 31758 26984

      О!Либерманский КОТ прискакал-где бегал ципсошный ,на заработках-регулировал обстановку на фронте?Тут новенький ССаныч ,как раз под тебя есть -тоже любит планировать ,хвастать достатком ,принадлежностью к к опред.кругам,мечтать и грозиться ,как ты ранее ,сдать органам за несогласие..Старый слава богу ,ато уже был бы в СМЕРШЕ ..
      Как заработки ,заработал на новые ботинки женм ,детям…??Скучаешь за жориком ?он спалился и ушел .А ты ,отряхнулся ,умылся и снова в бой?А не с кем ,все разошлись здесь ,на мне очки не заработаешь Смотри видео о Пригожине и успокой меня ,что это он отсебятину гонит и за ним нет силы в Кремле,…

  • 19590 10344

    Необходимо проработать и создать новое соединение, включающее в себя ресурсы хакерских групп, аналитиков и специалистов медиа-контента.
    Задача данной группы должна состоять в планомерной работе по развенчанию фейков о ситуации с Украиной с 2014 года.
    Целевая аудитория – граждане, проживающие на подконтрольной ВСУ территории.
    Работа по факту фактами, максимально детально и сжато.
    Никаких дезинформаций и попыток манипуляций, лишь опровержение фактами.

    • 2091 1999

      Боюсь, что одних только фактов мало. Виды мышления разные:
      1. Рациональное.
      2. Эмоциональное.

      Опыт моего общения со змагарами и украинцами показал: если их подгружать фактами, они отказываются общаться. Как будто со стеной разговариваешь.

      В 2020-м году в Беларуси, и сейчас на Украине большое значение имели и имеют эмоции, которые заходят через красивую музыку, кинофильмы, видеоролики, яркие образы и символы.

      • 19590 10344

        У них эмоциональное.
        Факты призваны пробудить те эмоции, которые активно глушило ЦиПСО на протяжении 8 лет.

        • 2091 1999

          Если у человека плохо на душе, его очень легко втянуть в тоталитарную секту. В секте ему обработают мозг и убедят: “Мы твои братья. А те, кто попробует тебя агитировать против нас – это враги, посланники Сатаны. Уходи от общения с ними”. Поэтому человека тяжело вытянуть из секты. Гораздо тяжелее, чем втянуть. Он категорически отказывается общаться – психологический “замок”.
          ***
          Торговый агент (продаёт фильтр для воды или ультразвуковую стиральную машинку) обязательно должен зайти в квартиру к пенсионерке, чтобы убедить её купить эту ерунду. Зная психологию пенсионерки и манипулятивные практики, можно даже без фактов убедить. Хотя, через некоторое время пенсионерка начинает понимать, что ей задурили голову.
          ***
          Психология – очень серьёзный инструмент. Как Вы думаете, вид бесконечного кладбища с жовто-блакитными прапорами под музыку “Мамо, Мамо! – Вин крикнув криком журавлиным” побуждает к каким эмоциям?

          • 7382 5672

            Саныч психология… Бандитизм это называется, бандиты в большинстве своем не убивают, а запугивают, но если не поведешься могут и убить. Человек делает ошибки, бандиты берут на слабо. Иногда лучше заплатить чем с ними воевать. В нынешнее время от бандитов страдают больше пенсионеры в силу того что деньги они не зарабатывают и легко отдают. Может забрать секта, может СВО на блиндажные свечи, на помощь больному малышу, родственники выманить обманом… тысяча причин к каждого есть слабое место. Тут рулит не психология, а системная работа. Мавроди психология? А Сбербанк что? Проброс пайщиков тоже. Законы грабительские принимают мы думаем нам то что, у нас нет. Если суммировать явления это общественное распределение благ, одни официально другие неофициально делят продукт.

          • 19590 10344

            Их сопротивление – не в оружии, а в голове.
            Можно уничтожить их проведя мобилизацию и снеся все в Украине до самого Львова.
            Но это не уничтожит злобу в их сердцах.
            Они сами должны дойти до того понимания, что их сопротивление бессмысленно, и их мотивы эфимерны.
            К тому и работа в медийном пространстве нужна.
            Не говоря уже о бонусах порети геополитических очков самого Запада, увязнувшего в поддержке Украины.
            Не мы открыли ящик Пандоры – они.
            Нужно лишь использовать потенциал.

          • 18573 17361

            О!
            Кот прозревает!))))
            Медийную работу надо начать с себя-удалить и покарать фейкомётов и разжигателей типа Соловьёва и Красовского.
            А ящик Пандоры открывали все вместе,весело и дружно.

          • 19590 10344

            Аватарка со смыслом, не так ли?
            Всегда должна быть альтернатива.
            Это закон равновесия.

          • 19590 10344

            Что изменит то, что мы сейчас скажем – стоп, мы забирает то, что уже у нас вновь присоединенное?
            Лишь то, что в остатках Украины будет культивироваться злоба и вновь собираться сила для попытки атаки России.
            И вновь у них будут сотни тысяч погибших.
            Равно как и победа блицкригом.
            Коллективный запад использует весь ресурс тех, кто выехал и уже жил на территории России. Украинцы кичатся своим национализмом. И их будут использовать для раскачки вертикали власти в России. Только уже с фактом того, что Россия катком прошлась по Украине.
            Есть лишь один вариант, и он максимально верный и логичный – изматывать их сопротивление, параллельно проводя работу в медийном пространстве.
            В любом случае попытка их борьбы с ресурсами, отличными от официальной линии Киева приведет лишь к отторжению среди украинцев и попыткам поиска альтернативных источников информации. Их менталитет схож с нашим, и это надо использовать.

          • 7382 5672

            Кот вот красиво же написал. Изматывать сопротивлением… Ходаковский сказал про СВО, что это реакция орла поклеванного курицами. Вот чеченцев изматывали изматывали, а потом купили скопом. Сейчас украинцев купить трудно, хотя Донецк и Луг можно было признать десять лет назад после референдума, а не изматывать. Сейчас дать гражданство РФ всем русским республик, кто мешает? Ждемс. За одну только Одессу давно нужно было поймать Турчинова Авакова и Яйценюха и оторвать… показательно. Еще никто никогда не измотал хохла, он сам кого хочешь ушатает.

          • 19590 10344

            Они сейчас занимаются самоуничтожением собственной нации.
            Украина та территория, которая без доброго царя не может.
            В советское время им был ЦК КПСС. Денег на Украину выделялось немало.
            Нынче же на прикорме у коллективного Запада. Их уничтожают руками России.
            Но в умах украинцев эфимерная идея о том, что они от этого станут в один ранг со святыми.
            На самом же деле запад реализует программу ослабления России через то, что сейчас происходит.
            История знает примеры самостоятельного решения подданства России, только это их сейчас спасет.
            Но мысль о том, что выход есть не только через гибель на фронте не придет в затуманенный пропагандой мозг.
            Реализация деятельности ЦиПСО – розовая мечта Геббельса, реализованная поэтапно в Украине.
            И если уж это все началось с умов украинцев, им же и закончиться должно.

          • 7382 5672

            Кот, это пропаганда, ничем они ни лучше ни хуже чеченцев или казахов, а реакция запада всегда похоже. Хохлы эфемерностью не болеют, напротив заземлены избыточно. В Чечне воевали и бандеровцы и литовские снайперы, винтовки и взрывчатка нато, танки и аки наши. В казахии будет то же, дождемся. С другой стороны войнушки племен индейцев или туарегов, это олимпиада в хаки, главное чтоб никто к дубине дополнительно тесак не доставал.

          • 19590 10344

            Речь идет не о реакции Запада, в данном случае с Украиной её планомерно вели, ведут, и будут вести к войне с Россией.
            До последнего украинца.
            И вопрос стоит лишь в том, где этот последний украинец будет находиться.
            Нынче в Украине и частично в России, после, вероятно в России и западных странах.
            Первостепенно добиться успеха в отрезвлении их разума и сознания, а это невозможно в ситуации с эмоциями активных боевых действий.
            Это невозможно даже после тотального уничтожения ВСУ в Украине.
            Родители воспитают детей, и новая армия будет готова.
            Уничтожить нужно идеологию, а это возможно лишь давая возможность украинцам знать правду.
            Поэтому решение вопроса Украины невозможно без работы с ментальностью её граждан, и как итог, без выбора самих украинцев.

            Луганская и Донецкая республика – это бывшая территория Украины.
            Крым – это бывшая территория Украины.
            Там выбор сделали.
            Пускай для ЛДНР он стоил немалого, и тем не менее, они украинцы, и они сделали выбор стать гражданами России и не воевать против неё.
            Как приняли это решение в свое время в Одессе и в других областях, где нацисты провели карательные действия и просто уничтожили своих же сограждан за их законное право выбирать своё будущее.

          • 31758 26984

            _BlackCat → марина 21 мая 2022 17:01 к посту Битва за умы
            О «затягивании» спецоперации мечтают на западе.
            Затягивания не будет.
            По моим расчётам срок завершения спецоперации в пределах августа-сентября 2022 года.
            Спецоперация проходит последовательно.
            Цели спецоперации достигаются.
            Как бы не хотелось обратного тем, кто лжет о затягивании спецоперации пятой колонной, которая давно уже разделилась на тех, кто уехал — тот же Чубайс, и тех, кто понял, что лучший дом — Россия, ибо весь остальной «цивилизованный мир» показал свою истинную сущность после 24 февраля.

            Уже сейчас стенания, истерики, откровенная ложь некоторых участников ЯП говорят о том, что их причастность к тем кто «любит родину, но ненавидит государство» на деле лишь шкура невинной овечки на волчьей морде истинного предателя Родины.
            Вы та же овечка с звериным оскалом, Мари.
            Конечно же, это все образно.
            Вы же славянка, образ распознаете верно.
            __BlackCat 17 мая 2022 16:56 к посту Украина — это расходный материал в гибридной тотальной войне с Россией
            ЯП превратился в рассадник антисемитизма.
            Антисемитизм — исторически был проявлен фашизмом.
            Призываю администрацию ЯП принять меры к ограничению данного контента.
            Со всем уважением к мнениям окружающих считаю, что некоторые выражения уходят за грань дозволенного.
            BlackCat 2 мая 2022 0:01 к посту США будут поддерживать Украину до конца
            Нет смысла затягивать спецоперацию.
            После разгрома ВСУ на востоке Украины ротация войск ВС РФ и последовательное выдавливание ВСУ от Приднестровья и выше по фронту.
            Киев в итоге должен быть отрезан и окружен.
            Потенциал выхода на решение окружения июль-август.
            __BlackCat 20 апреля 2022 8:35 к посту Брифинг Минобороны России (19.04.2022 г. Вечер)
            Началась работа по активной раскачке общества на фоне будущих событий в спецоперации.
            Независимо от целей спецоперации будут приписываться проигрыши в ситуациях.
            Путинслилы готовятся к коллективному недовольству в СМИ и прочих площадках.

            Попов, Мари, Игорь, Хохол, Руса, КБ, КТ — актив.

            Жора — наблюдатель.
            П.С. Читай свое КОТ ,это я еще до марта не добралась -там ты совсем поехал крышей и требовал за неделю дойти до Львова и всех ,кто возражал требовал судить трибуналом..Обозвал всех подряд кем угодно…Больше всех доставалось ГВИДОНУ -за его тезисы ,что Библейский Проект вот вот рухнет и именно на его базе построено все общество Земли и капитализм особенно…Даже любезнейшему и всегда аргументированному Избирателю досталось.Всех крестил антисемитами и, что лично тебе докладывают военкоры ,а ост.все врут безбожно..В общем ,если прочтешь -то видишь совершенно больного на голову человека ,кем- то ангажированного..
            Что с планами ,почему повернул на 180?

          • 7382 5672

            Чу два, уже Чу распадал к новому году, Марина к осени распадает. Две Глобы из Батьки, дышите глубже, это надолго, пока не увидим закона о свободном получении РФ гражданства всеми желающими гражданами Украины, этот чирий не рассосётся ни к лету, ни к зиме 30 года.

          • 2091 1999

            Чу, я так понимаю, ездил в гости к этой самой Айве на недельку (до 23-го), про которую здесь много пишут. И балтийскую волну хотел посмотреть.

            Завтра вернётся, попросим его новый прогноз дать.

          • 7382 5672

            Чу не подкачает, я уверен, старой закалки, практически Че. Он в балтийскую волну хочет искру бросить мировой революции, да возгорится из волны пламя.

          • 19590 10344

            Реалии диктуют свое.
            Что именно Вы хотели добиться своим постом?
            Я не Жора, и способен к восприятию изменений и на основе их смене выводов.

            Ваши эмоции подсознательно выдают Ваше отношение на мои крайние посты.
            Это и есть ответ.

          • 31758 26984

            Ничего ,все ведь оправдано тем ,что тебя шибанули пыжом..И ты теперь уверенный ПУСТОМЁТ..

          • 19590 10344

            Вы считаете способность адекватно воспринимать реалии, и на основе их менять свои выводы – признаком неадекватности?
            Я не мальчик, Мари, на понт меня брать глупо.
            Особенно с Вашей стороны, зная то, что эмоции у меня не на первом плане.
            Ваши же Вас с головой выдают.

          • 4325 4157

            Молчал бы уже со своими выводами “пацан”, что бы за каждый раз в лужу не садится”…)
            Изначальная твоя” стезя”, тебе больше к лицу шла. Было дело с” придыханием” тебя читал.
            Пс ничего личного. Не теряю надежды увидеть тебя таким каким ты был три года назад.

          • 19590 10344

            Вам я адресую тот же вопрос, уважаемый.
            Коль Вы решили помочь Мари.
            …Вы считаете способность адекватно воспринимать реалии, и на основе их менять свои выводы – признаком неадекватности?…
            Потрудитесь дать разумный, логичный и адекватный ответ на него.

          • 4325 4157

            Если твои вывод на основе меняющихся реалий затрагивают только тебя, – то ради бога.
            А в остальных случаях…, – считаю это приспособленчиством.

          • 19590 10344

            Хорошо, давайте обсудим мои более ранние посты сегодня, вызвавшие у Мари эмоциональный всплеск.
            Найдите в моих комментариях то, что затрагивает только меня, но противоречит сути реалий.
            С удовольствием обсужу это с Вами.
            Благодарю за ответ ранее и буду рад продолжению дискуссии на затронутую Вами тему.

          • 4325 4157

            Твоих постов затрагивающих только тебя не увидел в твоих ранних, вызвавших эмоциональный всплеск Марины.
            Поэтому и всплеск.

          • 19590 10344

            Выход из диалога с уходом в болтологию без смысла.
            Ваше право.
            Осталось дождаться ответа Мари.

          • 4325 4157

            Твоя школа.
            Кою я проходил три года назад с “придыханием”

          • 19590 10344

            Не сотвори себе кумира, равно как противоположность.
            Суть этого послания в том, что никогда не стоит идеализировать или отторгать что либо полностью.
            Если Вы думаете в русле того, что цель моих постов – собрать “придыхателей” – вы ошибаетесь.
            Именно поэтому Саня больше не сидит на ЯП под своим ником и не ставит мне плюсы.
            Никто не идеален, но в каждом есть что то уникальное, что выделяет его из общей массы, и одновременно дополняет эту массу своей уникальностью.
            Мои вопросы, или, как это назвал Жора “диалектика” призваны запустить мозг собеседника и выйти за рамки привычной парадигмы мировоззрения, основывааясь на рассуждениях о сути высказываний и утверждений самого собеседника.
            Я, в данном случае, лишь использую логику, и обращаю внимание собеседника на те факторы его выводов, которые он упускает, или осознанно старается не замечать.

          • 4325 4157

            Спасибо за то что ты есть.

          • 31758 26984

            ты просто тогда еще не разобрался в словопомете его чудном -он ведь не был никогда злым,но когда оживился с СВО и потребовал наказаний за антисемитизм ,а потом еще и намекал на другие возможности в реальном мире…А потом Подоляка (с его то грязной биографией )и сегодняшним содержанием определен.органами стал его кумиром и вероятно он захотел или попал на этот денежный поток..Всё стало мутным ,серым ,сам опростоволосился перед всеми здесь -левыми и правыми.Санек его ординарец куда то исчез,он стал ссорится со всеми…
            п.с. ведь все попавшие в ГУЛАГ были сданы доброхотами по “зову сердца”-все сдавали и писали и писали …Пришлось Сталину поток останавливать..Эти времена передела власти ,рынков ,территорий очень страшные -просто сохранить жизнь и здоровье уже за счастье…

          • 4325 4157

            Да он и сейчас мне симпатичен.
            На фоне других, – озлобленных.

      • 18573 17361

        Эмоции это конечно да,однако проблема не столько в них,сколько в слабоумии большинства.Более 30 лет руководство не просто поощряло,а активно участвовало в дебилизации населения,преследуя свои меркантильные цели,ведь дебилами проще управлять,грабить.А оно вон как обернулось-враги воспользовались ими создаными идиотами!Никогда такого не было и вот опять ! ))))))
        Наши власть имущие делая людей слабоумными тоже оказались таковыми(и не только наши).

      • 18573 17361

        Эмоции это конечно да,однако проблема не столько в них,сколько в слабоумии большинства.Более 30 лет руководство не просто поощряло,а активно участвовало в дебилизации населения,преследуя свои меркантильные цели,ведь дебилами проще управлять,грабить.А оно вон как обернулось-враги воспользовались ими создаными идиотами!Никогда такого не было и вот опять ! ))))))
        Наши власть имущие делаю людей слабоумными тоже оказались таковыми(и не только наши).

    • 2091 1999

      Возвращаясь к теме пропаганды, но уже внутрироссийской. Образы в фильмах и сериалах, музыка.

      Новая идеология родится снизу. От парней, которые на фронте и возвращаются домой. “Вагнера”, мобилизированные, добровольцы, футбольные фанаты, нацболы. Которые в блиндажах поют песни Тимура Муцураева.

      Песни Акима Апачева хорошо заходят пассионарным молодым людям. А вот Шаман воспринимается слабо, как бы не старались его раскручивать. Всё, что делают Эрнст с Михалковым – тоже пустышка. Родятся народные сериалы и фильмы.

      “Верхи” ничего предложить не могут. Они не чувствуют народ. Вопрос в том, готовы ли будут “верхи” принять то, что родят “низы”. Если ДА, согласятся, услышат – хорошо. Если НЕТ, будет ситуация, как в последние годы СССР: с высоких трибун ещё что-то говорят, но люди это не воспринимают серьёзно.

  • 7382 5672

    Вели до последнего украинца, вывод украинцы вымрут. Украина распАдется, а доллар обрушится. И так восемь лет, Чу Украину распадал к Новому году не распал. Некоторым Степанычу, Жоре… уже и распадать надоело. Кому не надоело поздравляю, но повторяю или РФ купит Украину вместе с украинцами, бандеровцами и прочими, или распадется РФ. ЕБН сказал
    - берите суверенитету сколько влезет. Но как-то не осуверинетели Чечню, а купили. Всего делов эти две горы одна страна, и… Тут территория больше и гуше, никто ее не рападет. Кот вся история страны состояла из завоеваний и отражений, в Крым специально дружественые народы Катя завозила, за Украину пролито море крови. Каждый крупный город брали раз по десять, теперь можно просто купить и купят.

    • 2091 1999

      Все мы предполагаем, а Бог располагает.
      Никогда я не верил, что в Киеве российскую армию будут встречать хлебом-солью (случалось там бывать, знаю настроения людей). Юра Подоляка убеждал, что всё будет хорошо, губернаторы Сум, Харькова, Чернигова, Николаева поддержат… Поддержали только в Херсоне (вопросы к Медведчуку?). Но всё же надеялся. Честно – военная операция не удалась так, как хотели. Надеюсь, это хороший урок. Зато видны стали все недостатки (и не только в ведомстве Шойгу). Диагноз – есть. Нужно лечить систему. И вот в этом вопросе даже соглашусь с Гиркиным-Стрелковым: общество вышло из состояния деградации и застоя последних 30 лет.

      Зато неожиданно порадовала экономика (ведомство Мишустина). Я на самом деле ожидал “доллар по двести” и экономический крах от тотальных санкций.

      Пока я согласен с тем, что предстоит война на изматывание военное и экономическое. И Украина тут маленький пазл большой Игры.

      Что будет через год – никто не знает. У меня есть только общее видение, сформированное на основе политико-экономических и демографических фактов.

      • 7382 5672

        Ну встреть хлебом солью, кто то и встретил, потом его тело предъявили как жертву оккупации. Вытащить надо человека из ситуации одеть согреть взять на баланс. Вот сейчас прямо зайди на сводки вытащили мирных рассказывают это сгоряча пока их с той стороны не пугали. Их возьмут на баланс. Ладно смотри репортажи по Мариуполю как идет покупка, эта покупка работает сильнее чем ЧВК Вагнер.

        • 4325 4157

          Всех покупать ресурсов (к коим ты так ревностно относишься) не хватит.
          Хотишь помочь человеку – дай ему рыбы, если хотишь чтобы он больше не просил, – научи его рыбачить.
          “Звенящие кедры” этому учат.

        • 2091 1999

          На Ютубе смотрю канал “Маша из Мариуполя”. Быстро строят. Есть интересные технологии быстровозводимых зданий.

          На Донбассе нужно просто порядок навести. А то он в “чёрную дыру” превратился, пока 8 лет был в непонятном статусе. И подальше от Донецка ВСУ отбросить, чтобы снаряды 155-мм не доставали (программа минимум).

          Меня в 15-м году просили человека с Лугансклй области на время приютить. Так он от нечего делать сам решил мне квартиру отремонтировать (я не просил).

  • 7382 5672

    Виктор, это больше не работает. Мы скопом и оптом продаем родину в виде ресурса. Я не хочу делится с москвичами больше чем хоть с кем. Но тебя или меня не спросят, ибо мы сами живем на пыль с продаж. Сибирь придется делить на всех, только все в районе 200 лямов могут как то суверенитет страны удержать.

    • 4325 4157

      У нас помню все китайцев боялись, что придут и землю заберут.
      Но при этом мало кто пошевелился чтобы колхозный пай (хотя бы) оформить.
      Сейчас приходят агрохолдинги для производства “быстроденег”
      Ну ладно,хрен с ним с паем, дают гектар бесплатно. Так даже его освоить не можем.
      И о каком суверенитете тогда речь вести?
      Если сами себя прокормить не можем.

      • 7382 5672

        Виктор, у нас нет чайной собственности, только аренда. Все документы липа. Договор сбербанка липа, они юридически не отвечают за вклад, его вскрыть может коллектор Вася без решения суда и даже с решением в твою пользу. Если коммерчески подходить я могу гектора в аренду взять и сдать в аренду пусть китайцам. Я что беру гектар с целью игры в стаханова? Я не хочу ни стаханова ни стоянова играть мне дачи десять соток за глаза. Все руками без техники. Славно, только агроспорт не прокормит. Я получаю так или иначе вэлфэр, плюс как-то обществу продаю по мелочи фигню. Но даже такие люди стране нужны как потребители для разворота экономики. Пенсию своим не дали, пять лет провала скоро будет, этих ярдов средств нет в обороте, купите на эти бабки людей пришлых пусть украинских бабок и инвалидов, уже некий оборот. Их дети (кто сумел от ато откосить) приедут, возьмут твой гектар, и вот тогда посмотрим что скажешь.

        • 4325 4157

          Пенсия это да, больная тема.
          Но и тут “умудряются” при 40 плюс 2 года армии стажа не выходить в положенные при этих условиях 60.
          На новом месте работы чуть ли не силой электрика уговорил оформиться.. до 63 собирался работать.
          А с банками ещё чудней.
          Буквально полмесяца назад не выходя из дома в сбербанке оформил кредит на текущие расходы.
          И это при том что плачу по трём исполнительным листам.

          • 18573 17361

            Усилинная раздача кредитов говорит о том,что не уже за горами кидок граждан и введение их в финансовую кабалу.

          • 7382 5672

            Нет, КТ, тут камбала имеет чисто физический характер. Как писал Мазарский о морге, душа долой и ни гу гу, привет, братва, я снова с вами и далеко не убегу. И сообщение о пропаже пойдет в земное бытие – потерян труп с бутылкой даже, вернуть, вознаграждение. Коллекторы посланники сил ада грядут, но могут опоздать, должник уже в горстях Харона. Друг Андрюха удострочился погорячему стажу в 60 вышел, в 62 гудбай америка, здравствуй дедушка Харон, я тута.

          • 4325 4157

            Пророк Иссая был не прост
            Чужим давал он только в рост
            На тот момент не мог знать он
            Что бывает крен с винтом.

          • 7382 5672

            Чуда нет нужен оборот, торговли то нет, втюхивают кредиты по любому, звонят кажный день. У банков деньги дурные, а гражданам типа потом банкротиться. Вот выйдешь, Виктор, на банкротство с ударной работы и расскажешь, что почем. Не беря кредиты, ты работать не сможешь, и миллионы наших земляков также. Это обмолот воды до состояния метели. Сегодня Степаныча видел, в хаки снег кидает с барнаульского сугроба. Уже только по пояс ему, скоро откинется и постучит в ящик.

          • 4325 4157

            До смешного доходит.
            Заинтересовался я как то темой банкротства…
            Плати,- говорят, – 150 тыщ –
            обанкротим.
            Где, – говорю, – я возьму стописят если я банкрот?
            Пусть,- говорят,- жена возьмёт кредит!?
            И, мы вас напару с ней и её кредитом обанкротим через четыре( минимальный срок платежа чтобы не прослыть мошенниками) месяца.

          • 7382 5672

            Спасибо за информацию, подозревал что где то так. Т.е. лучше развестись, оставив квартиру жене, и с работы уволится, пожить в теплотрассе, прийти в контору доя людей попавших в трудную ситуацию. Правда тогда и банкротится не надо, уже готов бомж. По конечке лучше сидеть получается в конторе, которая у госа берет халявные деньги и выдавать кредиты, получать большой процент, преследовать и банкротить должников, по минимуму охранять эту контору или государство в целом. А просто работать и зарабатывать дело убыточное и бесперспективное. Вывод? Вэлфэр давайте без заморочек и долгов.

          • 4325 4157

            С работы не надо увольняться, с женой аннулировать брак конечно можешь, а так то, если есть несовершеннолетние дети, то на алименты она может и не разводясь с тобою подать.
            И в банк будешь меньше платить и деньги в виде алиментов в семье.
            Движимое и недвижимое имущество сохранишь. Хотя единственное жилье (кроме ипотеки) и машину, если ты на ней заробатываешь – в любом случае оставят…
            Так что надо ещё постараться… чтобы бомжем статься.
            Пс кстати, алименты ещё и на своих родителей можно оформить.
            Ппс так же в любом случае прожиточный минимум должны оставить по первому же твоему требованию.

          • 7382 5672

            Виктор я связи между алиментами и банкротством не понял, считаю что это разные ипостаси. Хотя интересно, какие алименты если чел реально банкрот.

          • 4325 4157

            Банкротится есть смысл если набрал долгов и нет возможности уменьшить и, соответственно, растянуть во времени платеж (на мой взгляд)
            В остальных случаях думаю лучше исполнительный (е) лист(ы) с минимальными по возможности выплатами.
            Сэкономишь на процентах, так как долг зафиксируют по суду на момент осуждения (чем раньше тем лучше) плюс инфляция сжирает твой долг со временем.
            Но много слышу историй работающих и подавших на банкротство. По два три года длятся разбирательства, конкретных результатов что почем пока не знаю, но то что замораживаются все выплаты по долгам до решения арбитражного суда,- это факт.
            Результат может быть двояким. Забирают из имущества что можно забрать и обнуляют все долги.Или назначают минимальный платёж.
            Пс это как говорится кому как подойдет.Хотишь сохранит какое то имущество, – плати. Нет? банкроться.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru