Неудобные вопросы к учёным. Профессор Андрей Буровский

1116 198

О чём думали люди каменного века? За что профессор зоологии Николай Кащенко был отлучён от церкви? Когда древнейшие люди появились на территории будущей России? Что рисовали неандертальцы? Кто и когда изобрёл колесо? Беседуем с доктором философских наук, кандидатом исторических наук, археологом, писателем Андреем Буровским.

00:25 Странный череп в Бразилии
03:34 Находки каменных орудий
09:12 Когда наука была нарушением традиций
13:27 Наука приобрела собственную традицию
16:45 Костище на юге Франции
21:05 Общая тенденция в эволюции
23:39 Снежный человек. Кто он?
24:47 Почему поиском снежного человека сейчас мало занимаются?

Книга “Наша древнейшая история.” Буровский А.М. https://den-magazin.ru/utm/1278

Канал ДЕНЬ на других платформах

Сайт ДеньТВ http://dentv.ru/
Rutube https://rutube.ru/channel/23475136/
Вконтакте https://vk.com/dentvru
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/id/5f1db0f593c4900b3ab99297
Телеграм газеты “Завтра” https://t.me/gazeta_zavtra

#ДеньТВ #история #древнийчеловек #древняяистория #загадки #тайны #происхождениечеловека #эволюция #археология #альтернативнаяистория #КнижныйДень #НашеЗавтра #АндрейБуровский
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
198 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1139 944

    Хорошо ткнул носом в ****** идиотов с кучей высших образований и интелектом бревна.

  • 19600 10354

    Новый тренд – пытаться очернить и обезличить традиционные ценности, историю, культуру и религию.
    Ровно так же переписывали историю Украине с 1991 года.

  • 19600 10354

    Неудобные вопросы в другом – как рожденными в СССР Жора, КТ, КБ, и имея хороший базис в итоге превратились в то, чем они сейчас являются?

    Как цветущая Украина при СССР превратилась в поле боя и одну из беднейших стран Европы в ХХI веке?

    Как была реализована “перепрошивка” мозгов украинцев до уровня отторжения собственной истории?

    Как получилось, что бабульки в Украине выходят с знаменем встречать войска ВС РФ, и встречают их как освободителей, а внуки топчут эти знамёна и обстреливают своих же граждан, своих же стариков в городах, которые они оставили?

    Как получилось так, что такие как Жора сейчас убеждают что Бог – это Сатана и в это верят?

    И верил ли сам Жора в юности и детстве СССР в то, что Бог – это Сатана?

    И если нет – кто сделал из него того Жору, для которого его родина – сборище аборигенов, а он сам – человек без полного самоосознания и страхом к открытию и принятию нового, не всегда вписывающегося в его парадигму мировоззрения?

    Жертва ли сам Жора, или это его осознанный выбор – отказ от логики в себе ради удобной позиции, оправдывающей его падение в его собственных глазах?

    • 32633 27787

      О,а кот всё чудесатее становится.Так Жора и КТ отступили ,преступили ваше хазарское отродье?-в славяне кинулись.Он не признает веру в Христа потому, что ненавидит гельминтов.Перепутал он святое с грешным и других увлекает нарочно соединяя церковь и веру народа..НО ты страшнее ,потому как чекнутый х/в ,убежденный большевик,были такие ортодоксы уже ,наделали беды,а этот пусть ищет себя ,кого ему искать еще -одинок он -нет семьи..

      • 19600 10354

        У Вас все в порядке с головой, Мари?

        • 6348 3572

          Нет, конечно, уважаемый Кот. Такой сгусток неприятия, ненависти и злобы может быть только у человека, раздираемого массой внутренних противоречий, часть из которых обусловлены собственной кармой. Другая часть противоречий – наведённые носителями сатанинской идеологии, не буду их называть, они и так всем видны. Совсем недавно они окончателно сбросили маски, видать ожидали поддержки в свой адрес. Отнюдь)). Несмотря на радикальность взглядов местной аудитории.)

    • 19024 17800

      Умный Вы….,но дурак.

      • 7742 6002

        Это ты зря Кт, тут Гоголя читал. Гоголь пишет, что русский человек согласен на любое звание – вор, проходимец, бомбила, ловкач, редиска… любое звание нам не претит. Но.. примерять кафтан героя сказок никто не хочет, шибко обидно.

      • 6348 3572

        Сильно сказано, КТ. Хорошо бы ещё уметь ответить за сказанное, когда придёт тому время.

    • 32633 27787

      Лжец и тысчи раз лжец ты с чужим и андосанькой -ни КАК? а КЕМ и Зачем?? И ты и вы знаете ответы -и потому в тысячу раз хуже заблудших и перешедших ,т.к. продолжаете уводить людей с правильного пути -когда осознав и поняв Правду ,люди приняли бы верное решение-кому служить добру или злу…с Деньгами…И ты в своей секте обслуги ,созданной гельминтами ,опять проталкиваешь старый проект Х/В,новым обманом с др.лозунгами ,но уже ранее использованными,потому как хозяин у тебя известен и все видели твое поклонение и пресмыкание перед ними здесь недавно…Да так истово,что напугал своей ненавистью и злостью,так бедные хохлы сегодня в ненависти от бессилия жгут города и людей ,чтобы сохранить ,а не имея сил.уничтожить добро гельминтов..
      КТ выбрал правильный путь для сохранения себя, а не какой-то мифической неньки,созданной как проект для твоих и твоими хозяевами.Он мечтает и сожалеет об СССР ,как мечтают о юности.У Жоры я вообще мечты не нахожу,он злится о потерянном.А ты страшнее потому, что врете и обманываете.Но нельзя вас винить сильно-вы больные шизоиды,вас бы изолировать и подлечить,а так и вторую семью потеряешь,если у неё с головой порядок..Бедные дети твои -что ты можешь дать,если заочно вешаешь людей…

      • 19600 10354

        Ещё раз задам вопрос – вы здоровы?
        Читая то, что Вы пишете, я понимаю что у Вас проблемы с головой.
        Сходите к врачу, Мари.

        • 32633 27787

          попался и схлопнулся ты здесь Кот,ты вчера даже Виктора назвал таковым и обещал ему наказание..А Жору ты должен благодарить он дает вам подачу с санькя ,чтобы вы еще пожили здесь.И я дура сейчас подыгрываю вам,хотя Жору в этом обличаю,как несомненно игроку с вашей стороны ,т.н. нанайские мальчики -ибо вся эта смесь казаков,змагаров,хохлов -это гибрид антирусский для меня..

          • 19600 10354

            И ещё раз – сходите к врачу.
            Психологу.
            Он должен помочь Вам избавиться от навязчивых мыслей без смысла.
            Деменция не приговор, но уже диагноз.
            Лечитесь.

          • 19024 17800

            Вы прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец.И доктор ставящий диагноз.

        • 6348 3572

          Нет, Кот. Обычный мирской врач уважаемой Марине уже не поможет. Метастазы наведённого сатанизма проникли слишком глубоко. Есть врачи совсем другого уровня, и у них свой план лечения.) Только когда окончательно созреет её тёмная карма, начнётся процесс очищения, а уж затем процесс выздоровления. Скорее всего не в этом мире и не в этом воплощении.

          • 19600 10354

            Да, возможно, мне она напоминает человека, обработанного сектантами.
            Отсутствие логики, эмоции и агрессия на призыв объяснить логику своих же действий.
            Но так или иначе изначально нужно освидетельствование психолога.

          • 6348 3572

            Как скажете, уважаемый Кот. Я не против. Лишь бы Марина скорее поправилась.

          • 19600 10354

            … Как евреи ищут убийц своего народа вне времени и сроков -что правильно…

            Ещё один признак обработки разума Мари кем то, явно имеющим отношение к избитому семитизму и антисемитизму.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Заметили как Жора замолчал?
            В очередной раз соврав о том, что Бог – это Сатана.
            В прошлый раз я предложил ему доказать свои слова логикой или фактом.
            Ни в логике ни в фактах он не нашёл что ответить в подтверждение своих слов.
            Что лишний раз говорит о том, что он лжец и манипулятор.

          • 3716 3372

            А если он на пляже? Отдыхает.

          • 19600 10354

            Я Вас услышал по предыдущему комментарию.

          • 6348 3572

            На мой взгляд один из самых радикальных постов на ЯП за всё время его существования. Если не самый:

            https://pandoraopen.ru/besedka/#comment-655035

            Даже не возьму пока на себя смелость высказывать свои суждения по этому поводу.

            Пусть сам это носит. И живёт с этим сам…

          • 19600 10354

            То, что Жора лжец доказано не раз.
            Вопрос лишь в том, осознанный ли лжец он, или жертва обработки разума, как и Мари?
            Что то же их влечёт на ЯП нести сюда всю эту мерзость и информационнные нечистоты.

          • 6348 3572

            .. “Вопрос лишь в том, осознанный ли лжец он, или жертва обработки разума, как и Мари?”..

            В свете самых последних событий не думаю, что осознанный.
            Пожоже его состояние – одно из звеньев причинно-следственных связей, ведущих далеко в его прошлое, где он подписал договор сами знаете с кем.

            Подписавшие этот договор лишаются личной осозноннасти.

          • 19600 10354

            Договор, метафорично, думаю в его случае все куда более прозаично.
            Такие люди имеют цену.
            И Жора продал себя возможно не раз.

          • 6348 3572

            Если рассматривать текущее воплощение, то да, конечно, это легко читается по его поведению. Если смотреть шире, то вряд ли такие масштабные загрязнения сознания были наработаны в этой жизни.

          • 28918 26902

            Насмешил.)) Конечно ты не “возьмёшь смелость”, потому что а).Ты трусливый и б). Я уже сказал (не впервые) то , что ты , прекрасно зная это, скрыл за своим лицемерием, играя роль возмущённого лживого праведника для кого-то. Прикол в том, что ты в прошлом говорил, что лезть в это (белиберду) не будешь по причине иного представления реальности. О которой молчишь – торчишь. Так как ты тогда раскрыл свой клюв про тебе неисследованное, угу-кая не зная про что ? Ты полез снова на столб ? Память потерял ?

          • 6348 3572

            Ты потерял зрение, пустомеля?(любя)
            Тогда сюда смотри внимательно ещё раз:

            … “Даже не возьму пока на себя смелость высказывать свои суждения по этому поводу. Пусть сам это носит. И живёт с этим сам…” https://pandoraopen.ru/2022-06-27/neudobnye-voprosy-k-uchyonym-professor-andrej-burovskij/#comment-655162

            Разглядел? Вот и неси сам свою ношу.)

            … “Прикол в том, что ты в прошлом говорил, что лезть в это (белиберду) не будешь по причине иного представления реальности. “..

            Не устал врать-то, друг мой?
            Хочу увидеть пост, в котором я такое говорил. Если не найдёшь, то в очередной раз (я уже сбился со счёта) подтвердишь своё “почётное” звание лжеца, клеветника и манипулятора.) (любя)

          • 13058 10186

            Сова, только ты меня можешь спасти.
            Открывай, медведь пришел.

          • 6348 3572
          • 13058 10186

            Многим ли помогла лазерная коррекция ?
            Есть ли риск ? Что народ говорит.
            А то медведь в окно плохо видит.

          • 6348 3572

            Если зрение у человека хоть маленько присутствует, может и помочь. Однако если оно напрочь отсутствует, как например у Жоры, который не в состоянии даже прочесть мой вопрос к нему здесь: https://pandoraopen.ru/2022-06-27/neudobnye-voprosy-k-uchyonym-professor-andrej-burovskij/#comment-655341

            то врял ли, Брат.)

          • 13058 10186

            Написали мне справку “водить только в очках”.
            А мне с ними тяжело.

          • 28918 26902

            Последнюю строчку поправь, зоркий..))

          • 6348 3572

            Ответ будет на мой вопрос?

          • 28918 26902
          • 6348 3572

            … “Не устал врать-то, друг мой?
            Хочу увидеть пост, в котором я такое говорил. Если не найдёшь, то в очередной раз (я уже сбился со счёта) подтвердишь своё “почётное” звание лжеца, клеветника и манипулятора.) (любя)” https://pandoraopen.ru/2022-06-27/neudobnye-voprosy-k-uchyonym-professor-andrej-burovskij/#comment-655341

            Жора, ты лжец и манипулятор. Хронический и неисправимый.))(любя)

            )))

          • 28918 26902

            Ну если ты на чужой “войне” пехотинцем , чё ждал другого ? Получай первым .. гранату ! ))

          • 6348 3572

            поправь предпоследнее слово..))

          • 13058 10186

            Жорики расслабились, и выпустили гранату.
            Все предельно литературно. Неча поправлять.

          • 28918 26902

            1:0 в мою пользу – заставил тебя начать внимательно читать.))

          • 6348 3572

            Угу, осталось тебе только заставить себя самого грамотно писать при этом.)))

          • 28918 26902

            На большее тебя и не хватит.)

          • 6348 3572

            Соглашусь с тобой на этот раз. Так лгать и так изворотливо заниматься манипуляциями, как это делаешь ты, Жора, у меня вряд ли получится.)

          • 28918 26902

            Учись, студент (ясельный) прилежнее , и дядю Жору завтра переплюнешь. 100 %

          • 6348 3572

            В чём? Во лжи, манипуляциях и лжесвидетельстве? Это вряд ли, друг мой.
            Сразу признаю своё поражение в этом с тобой состязании. Все лавры здесь – твои!)))

          • 19600 10354

            Когда все хорошо – Жора молчит и ставит плюсики.
            Когда же идёт игра на публику – это показывает необходимость что то скрыть.
            Ничего никогда просто так не происходит.

          • 28918 26902

            Не боец. Трусливая Сова. А рывком обогнать и победить хоть в чём-то – слабо ? Вот так и выявляют никчемность потенциального противника – сам рассказывает , что проиграет. Во лжи – ты “проиграл”, “правду свою” – не обозначил – проиграл тоже )), только чужое несёшь.. Фу, Андруша. Остаётся тебе только мешать гуано.

          • 6348 3572

            А как славно и вежливо сегодня начал дискусии!) И как быстро скатился до ярлыков и грязи.((

            Рывком пытаются победить только неумные или больные стратеги, вроде тебя, дорогой Жора. Настоящие бойцы делают всё аккуратно, продуманно, взвешенно и пошагово. Но это не про тебя, к сожалению.)
            (любя)

          • 28918 26902

            Повторил истину по тебе в твой адрес. Про войну не забывай. Там рывок – это иногда жизнь. А ты не боец. Откуда тебе знать? Проспал у столбика.

          • 6348 3572

            Дёрганный ты какой то боец, Жора. Нервный, озлобленный и неуравновешенный. (любя) Такие никогда в итоге не побеждают. Почему ты не на фронте, кстати?)

          • 28918 26902

            На каком фронте ? Конкретизируй. И почему я должен быть на каком-то, по твоему, фронте ? А ты почему не где-то – на каком-то по твоему, фронте ?

          • 6348 3572

            На твоей Родине объявлена мобилизация, Жора, а ты где то отсиживаешься. Вот я и спрашиваю, почему ты не на фронте?
            По поводу себя, отвечу. Если в России начнётся мобилизация, я буду в первых рядах.

          • 28918 26902

            Завтра тебе скажут прыгнуть с 9 этажа за “Родину” те , кто за твоей спиной делать это не собирается и не будет. Прыгай. Моя “родина” – СССР. А ты – трусливый, будешь в первых рядах сзади. За спинами.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Что на уме, то и несет на ЯП.
            Жора – всего лишь образ лжеца и манипулятора на ЯП.
            Вот прыжок без парашюта главы ГУР МО Украины и был бы бесценен.
            Давно пора, пока очередной калибр не прилетел.

          • 28918 26902

            Очки надень. Ты ведь слово “Родина” написал с большой буквы, – а это – СТАТУС той страны, где родился я. Просто до конца не принимая твой пустой уровень мышления, – не разжевал тебе. А твоя ведь ” Родина” не Россия. Это если подумать. Куда уж тебе, трусу. Чужое в голове носишь.

          • 6348 3572

            … Оглянись на прощанье и вот она,
            Под ногами чужая земля.
            То ли птицы летят перелетные,
            То ли крысы бегут с корабля меня Родина это не просто слово с большой или маленькой буквы или место где я Родился. Жора) , это ВСЯ моя жизнь. Уровень моего понимания тебе эгоцентрику(“я” – Творцу) увидеть пока не под силу, к сожалению, а потому разжёвывать мне ничего не нужно, я не питаюсь грязью, дорогой.) Послушай лучше песню) :

            https://yandex.ru/video/touch/preview/7961050820301900182

          • 28918 26902

            Конечно не питаешься , а подпитываешься добровольно. Залитый по уши чужим. Не открывается ссылка. Что там ?

          • 6348 3572
          • 28918 26902

            Я доволен твоей наивностью и багажом ( его примитивностью) в твоей голове.

          • 6348 3572
          • 28918 26902

            Не , шановный, мера будет без судьи, как Сущности, а по Карме. Врать не надо про “отождествил”- однозначно там всё. Лицемерие своё демонстрируешь. Поэтому мы с тобой Там побазарим. А сюрпризы я люблю – не скучно потом. Хотя “возможно” – это ты вилами по воде.

          • 19600 10354

            Кто Вам сказал, что кроме Души (и Вашей в том числе) нет иных сущностей?
            Это первое.
            Сатана по канонам был лучшим учеником Творца и Архангелом, куда Вам до него. Разумом не вышли.
            Это второе.
            Карма – Ваша ПСС в реальности. Не то, что Вам хочется (это всего лишь игры Вашего воображения), а то, что есть на самом деле. В Ваш театр мало кто верит, поэтому Вы молчите в ответ, дабы не растерять остатки своей целевой аудитории, как это сделал Владимир, Серый, Хараон, Ъ.
            Это третье.

            Вам предлагали знание, даже к краю Ваших познаний подвели, предложили и дальше Вам дать “просвет”, но Вы в своей гордости, либо жёсткой установки извне отказались.
            Поэтому в Вашей реальности, даже если Вы “все” – для себя Вы уже “никто” так как Вы признали свое поражение и ушли в тень.

          • 19600 10354
          • 6348 3572
          • 6348 3572
          • 28918 26902

            С сайта у меня не открывается Яндекс. Кинь через Ютуб.

          • 13058 10186
          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Кошачья логика у Жоры.
            Удивительно.
            И вагон эмоций.
            С чего бы вдруг?

          • 13058 10186
          • 19600 10354

            Перечитайте его комментарий, найдите в нем то, что он опровергает, это и есть то, что надо скрыть.

            Причины три:

            1. Это происходит подсознательно, особенно в потоке эмоций.
            2. Лучший способ соврать – сказать половину правды.
            3. На воре и шапка горит (еврейская поговорка).

            Он весь читаем вдоль и поперёк, поэтому боится вступать со мной в публичные беседы. Каждый его ответ – ответ и на то, что на самом деле у него на уме.

          • 6348 3572

            Да уж, это только слепой не разглядит.)))

          • 19600 10354

            Он слабее чем Вы думаее, намного слабее.
            Эмоции вместо логики – это фиаско его, как того, кем он был в 2019 тут.
            От былых напыщенных фраз с элементами выводов собственной аналитики не осталось и следа.
            Лишь попытки сыграть на эмоциях.

          • 13058 10186

            ххххх
            - “хоти меня, я фся твоя”
            ххх
            Уже утомили жорики со своим враньем и изваротами.

          • 28918 26902

            После Вашей гранаты жорики остались живы. Бросать её не умеете.)) Было два вида операции по кератотомии ( коррекции зрения) – ручной хирургический и лазерный. Остался лазерный. Операция зависит от состояния глаз – степени близорукости и её прогрессии ( должна не расти до операции), био слизистой – наличия инфекций, внутриглазного давления, предыдущих травм , а так-же гипотоник Вы или гипертоник, и возраста. Последствия – рост внутриглазного давления и связь с Вашим общим , в темноте будете видеть швы от фар встречной машины, и в перспективе возможно появление симптомов глаукомы по нарастанию. Плюс ограничение по напряжению глаз ( видео-текст-время) и физнагрузок. Делать надо оба глаза с разностью в неделю. Делают и частники и гослечебки. Если Вы решитесь и не услышите того минимума, что я Вам написал, от них , – бегите оттуда. Плюс наличие страховки обязательно.

          • 19024 17800

            Жора говорил,что Господь бог-Сатана,а не Бог.

          • 5068 4396

            “Жора говорил,что Господь бог-Сатана,а не Бог.”, тогда как я понимаю Сатана-змей это на самом деле Бог-олицетворение добра, а Бог христиан – Сатана. У масонов кстати такая же доктрина. Возможно его в масоны взяли, в америке их много. Но туда простых не берут, только родовитых и по знакомству. Они при вступлении знакомятся друг с другом. Только через анальное знакомство принимают, масоны братья и сёстры.)) Уточню потом у Жоры как в масоны принимают и какая у них доктрина.))

          • 19024 17800

            Есть Бог,а есть ешо один товарисч Господь бог.В библии Бог упоминается только в первой главе,дальше-в последующих повествованиях”рулит”только Господь(он же Господь бог).Обратите внимание,в первой главе Бог СОТВОРИЛ человека по образу своему и подобию.Однако в следующей главе уже Господь бог СОЗДАЛ человека из праха земного.Бог и Господь-разные персонажи,а человеки отличаются же “техникой”рождения.Однако Господа не устроил”созданный” им человек и в последующих главах он только и занимался тем,что воспитывал человека так как считал нужным.Часть из них он воспитал-называются они евреи.

          • 32633 27787

            Бедные вы технари и прагматики с Жорой,уличили писак (а её бедную малевали и малевали всякие пришлые и проходящие мимо и сколько этих версий и от Иона И от Павла с Иваном..Кто понимал,кто просто писарем был ,как говорил Иешуа 6″ходит тут один с козлиным пергаментом и пишет ,пишет ,заглянул -а там совсем не то ,что я говорю”Поэтому ваши нестыковки всего лишь подтверждают факт что Библия выдумана,а не от первого лица и кто её первый исказил,внеся нужно и необходимое под себя уже не найти .Да и зачем ??верующие веруют ,злящиеся ,что у них нет даже такой малости ищут нестыковки и кощунствуют .Оставьте это настоящим историкам и просто,тихо ,для себя делаете выбор,зачем смущать других..А жора ,кстати ,немного тянет на каменщика ,того самого ,не так ли КТ…

          • 19024 17800

            Жора тянет на инженера.)))

          • 32633 27787

            не притворяйся, что не понял про каких я каменьщиков ,а градус или уровень это мы не знаем,по начитанности и владении, и манипулированию фактами и людьми гораздо выше Кота и значит и уровень побольше.Всё ,у меня ник для жоры есть -каменьщик -достойный и предсказуемый для славянина и русофобика не сильного..

          • 28918 26902
          • 19024 17800

            Да понял,я понял.))))) Только он не манипулятор.Манипулятор использует обман и получает от этого выгоду.Где Жора обманул и какую выгоду получил? Жора не даёт ответов,он даёт направление в котором находится ответ.Искать или нет-личное дело каждого.Я так думаю!))))

          • 32633 27787

            ты учился с ним в первом классе? ты знаешь его лично ,а если взять его весь контекст пребывания здесь и его друзей -то как к этому относиться.Не можешь победить -зароди сомнение….

          • 19024 17800

            Не учился,и что?
            Не знаю лично,и что?
            Друзья это слишком громко,скорее единомышленники.
            Сомнение вещь относительная,и необходимая-семь раз отмерь,один раз отрежь.

          • 32633 27787

            https://www.youtube.com/watch?v=VfYV4wRBAeA&t=56s Неожиданно подумалось-а ведь не случайно именно с Украины начала раскалываться Церковь и измена вере,именно борьба с языком русским началась тоже не случайно в укре (хотели в минске и тихо начали ,но свернули тему)-ведь язык -это память ,связь времен,и уход от церковно/славянского -первый шаг ухода из рода..А все эти нарцисы и практики, как ты и жора подтверждение этому ,ибо гордыня хохлов привела их к исчезновению..гордыня окраинцев??-казалось бы?
            ” Вот слово «смирение», которое привычно воспринимают как христианскую «добродетель» покорности и самоуничижения, если вглядеться в него через призму церковнославянских текстов и древних славянских родственных корней «мир» и «мера» (равновесие), оказывается, несет в себе иное значение, нежели всего только «уничижительная покорность». «Смиритися» значит примириться с Богом. с ближним, а следовательно, обрести равновесие, опору в жизни смирение как примирение и равновесие духа противоположно греху гордости как бунту и взрыву.”

            Молясь на церковно-славянском языке, мы таким образом соединяемся с нашими православными предками – “едиными усты и единым сердцем” ©

            «Новый мир» и «новый человек» получились не очень. И вот как прикажете разговаривать с пламенными комунистами/трансгуманистами/социалистами и прочими перетурбистами?..
            А новый человек везде оказался уродом -что хохол,что Х/в,что либерал,что трансгендер,что неомарксист ,что змагар,как и показано Булгаковым ,киевлянин же..

          • 28918 26902

            Это даже и не дискуссанту бывает, – стараюсь понимать уровень того, с кем вступаю в диалог с целью его подтолкнуть посмотреть другое (разное), или подколоть, считая равным или выше себя (от скуки). А если и ещё кто-то полюбопытствует,- то это здорово. Потому что считаю, что есть минимум две стороны. Вот АндроСаня – интересный собеседник. Был. Скурвился на чужом (не ник).

          • 28918 26902

            Я не выполнил своё обещание себе пополнять коллекцию мнений на сайте тех, кто возжелал высказать, – кто я такой. Иногда думаю, что если “жизнь распорядится” – с удовольствием выпью хорошего вина с некоторыми тут, и с Кэтом тоже. АндроСанька не приглашу.) По их желанию, конечно.

          • 19024 17800

            Согласен.
            “Вино запрещено, но есть четыре «но»:
            Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
            При соблюдении сих четырех условий —
            Всем здравомыслящим вино разрешено!”

          • 32633 27787

            да уж кот достоин бокала от тебя -он честно в каждом комменте посвящает тебе время и внимание ,даже если тебя нет неделями.Я и говорю нанайские вы мальчики..

          • 28918 26902

            Извини, промазал. ++ конечно.

          • 32633 27787

            фууууууууууууууууу,а еще верующим ,терпящим невежество других и даже немного чеховским интеллигентом ,мессионирующим здесь прикинулись.Далеко ли вы ушли от него?нет похоже ,он хотя бы в светских рамках себя держит.Отделите Церковь и её братию лживую от Бога и все встанет на свои места.Оставьте Веру простому народу и жаждущим утешения ,они другого не жаждут и не мешают вам ,мечтающих о почестях…

          • 9182 7646

            “Уточню потом как в масоны принимают”… А чё это Вам так интересно? Все-таки это фиксация? Не мучайте себя, примите уже свое состояние таким как есть. Кстати, а зачем Вам масоны? Вон же в Вашей христианской среде такое тоже далеко не редкость:
            https://cyclowiki.org/wiki/Процессы_над_православными_священниками_по_обвинению_в_педофилии

          • 5068 4396

            “Вон же в Вашей христианской среде такое тоже далеко не редкость”, разница в том, что в христианстве это нарушение заповедей, а в сатанизме – одно из посвящений. Как уже вам писал, но вы не запомнили, если человек нарушает установления Бога, то Бог изымает часть своей защиты(разума, сознания и свободной воли) с человека и он становится более лёгкой добычей врага рода человеческого. Поэтому список масонских-сатанинских посвящений это список заповедей наоборот.
            P.S. Не прикидывайтесь дурачком/дурочкой, на вопросы которые отвечал не буду отвечать.

          • 9182 7646

            Э-ээ, а Вам прикидываться можно? Я грю, почему Вас интересует обряд посвящения в масоны, вернее через какое место это происходит? Ну а про попов это так, к слову пришлось. Мне, вот например, как-то пофик чем взрослые люди в свое свободное время и по собственному желанию занимаются, а вот когда бородатые дядьки сан принимают, чтоб детей шпилить – это уже напрягает. У Вас не так?

          • 32633 27787

            Слушай женичко ты же у нас профи/хакер .Ну ка узнай кто совершил диверсию?
            “Мировоззренческая пустота «нашего» правящего класса, продолжающего даже несмотря на специальную военную операцию жить по методичкам Шваба и ценностям евро-содома, дает себя знать. Пока наши воины воюют на Украине с глобальным 4 рейхом, Правительство РФ вместе со старым ювенальщиком ельцинского разлива Павлом Крашенинниковым из Думы, тихо задвинули в долгий ящик законопроект об административной ответственности за пропаганду педерастии (без возрастных ограничений), внесенный в Думу Законодательным Собранием Севастополя. Кто стал причиной этой диверсии—иностранная агентура, которая засела в аппарате правительства и Думы и явно не хотела испортить Байдену месячник Содома, или просто половые извращенцы из правительства, пока неизвестно.
            Свернуть

            Хотелось бы надеяться что в России еще остались честные чекисты, которые выяснят этот вопрос и решат его по существу, с увольнениями и посадками—а нормы, позволяющие заблокировать пропаганду половых перверсий , как и прочих подобных социальных вирусов, все-таки будут приняты в ближайшее время

          • 9182 7646

            Я сюда деградировать хожу, а не законопроекты читать. К тому же я думаю, что у меня с законодателями разное понимание, кто такие педерасты.

          • 28918 26902

            Это хороший способ у Вас ощущать свою исключительность. Подтверждать , тык сказать.

          • 32633 27787

            и почём насилие над собой

          • 5068 4396

            1. “пофик чем взрослые люди в свое свободное время и по собственному желанию занимаются” они не только друг друга, детей как раз тоже. Зачем защищаете?))
            2. У вас не только покровительственно-защитное отношение к меньшинствам(уже был прецедент), но и отсутствует чквство юмора, там были смайлики, вернее двойные скобки. Или вы просто не поняли контекста, что идёт беседа с Жорой и это был юмор направленный на него.
            3. Если вам известны факты преступлений священников, предъявляйте, вместе осудим.)) Это не достойно статуса священника. Будем действовать всеми законными методами, можем письма написать в инстанции. Лично я таких священников защищать не буду, как вы меньшинства.)) Они вам кто?(меньшевики)
            4. Ну а если вы на христианство бочку катите, то в его идеологии не содержится ничего, что оправдывает меньшинства, которые вы защищаете. А у братьев-каменьщиков такое близкое знакомство и познание друг друга с неожиданной стороны входит в культурную программу. И они проникают в том числе в церковь.

          • 32633 27787

            а ви с Кураевым -священником не знакомы?7Уж он их бедняга светит ,светит ,приводит примеры и публикует факты ,а воз и ныне там..Так все-таки служка/блогер у Церкви,отсюда попытки и психоанализа?

          • 5068 4396

            Извините, комментарий не расшифровал.)) Понял только что какое то яркое событие, связанное с Кураевым, впечатлило вас и вы наверное хотите поделится эмоциями, но не можете сформулировать: эмоции переполняют вас.)) Ая не могу разделить ваши эмоции, пока не сформулируете.)) С Кураевым лично не знаком и не планирую.))

          • 19600 10354

            Укажите мне за него в Библии указание на то, что Господь Бог – Сатана.
            Если же у Вас не будет ответа на это – Вы ничем не лучше Мари, которая сейчас похожа на жертву сектантов.

          • 19024 17800

            Прямой так написанного там нет.Но разве подлец будет говорить о себе плохо и называть себя подлецом?Очевидно,что нет.В новом завете написаны верные слова”По делам их узнаете, кто они.”Вот и посмотрите на дела Господа бога,которые он творит в ветхом завете и откроется Вам тайна сия-кем на самом деле является Господь.

          • 19600 10354

            И Вы лжец и Жора.

          • 19024 17800

            Где я солгал,а Хатуляка?

          • 19600 10354

            Если Вы тупой и слепой я повторюсь:
            … Укажите мне за него в Библии указание на то, что Господь Бог – Сатана…
            Снова дурака включили ситуационно?

          • 19024 17800

            Если Вы не в состоянии сложить 2+2 и понять простой текст,это значит,что тупой именно Вы.

          • 19600 10354

            Вам был задан прямой вопрос с просьбой указать источник, на что Вы ответили, цитирую:
            …Прямой так написанного там нет…
            Исходя из этого все что кроме – Ваши манипуляции на теме понимания писаний Библии.
            Исходя из этого Вы – лжец. Жора как и Вы ничего не смог ответить в свое оправдание, разве что как и Вы сыграл дурачка.
            Вы очередной раз подтвердили свою низкую, мерзкую и лживую сущность.

          • 19024 17800

            Вы не тупой,Вы идиот.

          • 19600 10354

            Ваши фантазии – Ваши.
            Вы уже доказали на примере Ваших же слов то, что Вы лжете.

          • 28918 26902

            Вот так, почти всегда, заканчивается на сайте разговор двух умных, но преследующих разные цели, участников.)

          • 32633 27787

            тебя сегодня хоть к ранам прикладывай ,смена иммиджа Каменьщик?-все умные,толковые ,со всеми пить собрался ,у всех рост заметил

          • 28918 26902

            Мягкий знак в Вашем слове – лишний. Мой позывной (кличка) – другой.) Здесь – умные все. С разным багажом правда. И это – приятно.

          • 32633 27787

            нет,именно так Каменьщик,как меньщиков напр.

          • 28918 26902

            Ну так, – то так. Желание дамы – закон. ( для кого – назначит). Кажись писал, что немного интересовался петрографией..

          • 2765 2533

            А вы что это у нас раздухарились, не нравится роль клоуна, на которую угодили по собственной глупости и никчемности. Привыкайте, это навсегда. Разве что Андрейка сопельки иногда подотрёт. Не тужите, бывает и хуже.

          • 19600 10354

            Ваши фантазии – Ваши.
            Вы такой же пустозвон, как и Жора с КТ, и Вы сами не раз уже подтвердили это.

          • 2765 2533

            Привычно это слышать от водителя водника с пробитым пыжом лбом…

          • 19600 10354

            …с пробитым пыжом лбом…
            Это и есть Ваша фантазия.
            И подтверждение моих утверждений о Вас.

          • 2765 2533

            Думал, что это ваша фантазия. Что ж, пусть будет моей…

          • 19600 10354

            Пробитый лоб – Ваша.
            По факту.
            Если Ваша идея состоит в том, чтобы сыграть роль шута – не тратьте время.
            На ЯП давно уже один и тот же контингент, и на лжи и манипуляциях Вы, Жора и КТ не раз были пойманы.
            И ничего у Вас не меняется, одно сплошное “бла-бла-бла” как дойдёт до сути Ваших же утверждений и доводов.

          • 28918 26902

            Он – на придуманной им войне. А ” мэнэ за шо ?” отменил. Где – то я уже в реале это видел..

          • 2765 2533

            А всё же мне жаль, что так с ним вышло. Забавный был клоун. Кстати, что это за история про: Бог это Сатана? Ты правда так считаешь?

          • 28918 26902

            Это паранойя того, кто принёс. Бред. Для конфликта и втягивания в общение. А я блюду обещание – с мудозвоном ( мужик с пустыми айками) не гутарить.) Давно это сказал. Не интересно. Да ты и сам это видишь. Я считаю так , как ранее, сегодня, объяснил КТ. Ты же не скажешь, что Бог – лжец, убийца и душегуб. Так ведь ? И я не скажу , читая Библию каноническую как источник в дискуссии про это.

          • 2765 2533

            Я что-то подобное и предполагал. Бесится пустышка, что его просчитали.

          • 32633 27787

            они сейчас вас на виселицу отправят -как жору с Кт ,они клоуны Х/В-отмазывай вас тогда

          • 2765 2533

            Эта виселица сродни пыжу, который угодил в лоб воднику нА спор… Впрочем это, оказывается, моя фантазия…

          • 28918 26902

            Ты, как и я, должен оправдываться за навешанный ярлык. Из-за того, что кто-то себе отменил способность читать, анализировать прочитанное и логически мыслить . Переобулся. Детсадиковским , оказывается, можно быть и в таком возрасте. Ну кака же скука–а-а.

          • 19024 17800
          • 28918 26902

            Это – их проблемы.

          • 6348 3572
          • 6348 3572

            Читаем снова вопрос Кота, уважаемый КТ:

            … “Укажите мне за него в Библии указание на то, что Господь Бог – Сатана” …

            Кота интересовало, где в Библии чёрным по белому написано, что Бог – это Сатана, но не ваша вольная трактовка цитаты из писания. Вы не можете этого не понимать. А потому ваш ответ это разновидность манипуляции с информацией. Грубая причём.

          • 28918 26902

            А ты давно разучился буквы в слова складывать и читать , в очках, хотя бы ? А подумать тебе – не грозит ? Тебе какое дело до любви Кэта к Сатане ? Нездоровой. Беспокоить внутри начало что-то , а ты увидел ?

          • 6348 3572

            У меня всё хорошо, друг мой Жора.) Спасибо что беспокоишься.
            Никакого беспокойства. Лето, тепло, солнце, на небе ни тучки, зелень яркая вокруг, птички поют, вечер, благодать, одним словом, чего и тебе желаю.

            Ничего не понял про Кэта. О какой такой любви Кэта к Сатане ты говоришь? Не мог бы ты указать мне в чём эта любовь проявляется на конкретных примерах. Я вроди бы такой любви у него не замечал.

            Если будешь манипулировать информацией в своём ответе, то лучше не отвечай, лады?)

          • 28918 26902

            Ну слава яйцам, что твои синапсы в порядке. Птичек не забижяй, и мышек. Какой такой “павлин-мавлин” ? А такой , манипулятивный ты мой, что там написано, какой.)) Разуй глаза. Ну очень волнуется , поминая всуе часто и густо. Чёта навязчивое там ну, ты знаешь, где. Одного “я” в “Мы” не хватает, как минимум. Ты то хоть цельный ? С “Я – Андрей” ? Или “Мы – Андрей” по прежнему ?

          • 6348 3572

            … “Ты то хоть цельный ? С “Я – Андрей” ? Или “Мы – Андрей” по прежнему ?”..

            ВСЁ – Андрей. Годится?)

            Про ” любовь Кэта к Сатане, если честно не очень убедительно, правда.)

          • 28918 26902

            Нет . Ты “Я-Личность”. Творец. Ты кто ?- “Всё Андрей” – не то пальто, правда ? )) Или “Мы – Андрей” – может быть. Как Император ( или простоЦарь) или пациент (клиент) психиатра. Ко второму ты рядом. Если будешь чужое кушать.

          • 6348 3572

            Балаболка ты, Жора тот ещё. )))) (любя).

            Кроме Творца здесь и везде ничего нет, никогда не было и никогда не будет.)

          • 32633 27787

            Это ж цэ такое робится ,кохання онлайн-я плачу и всего за бокал?
            “Що ж це я,
            Как же я,
            Що ж це я не зумів
            Как же я не сумел
            Зупинитися вчасно?
            Вовремя остановиться?
            Все ясно…
            Все ясно…
            Зі мною тепер і назавжди,
            Теперь ты со мной, навсегда,
            Пізно, не йди,
            Уже поздно, не уходи,
            Не йди від мене.
            Не оставляй меня.
            Я наллю собі, я наллю тобі вина,
            Я налью нам с тобой вина,
            А хочеш із медом?
            Может быть, хочешь с медом?..

          • 6348 3572

            Почему ты так возбудилась, Марина? От слова “любя”?) Я и раньше так писал, пройдись по нашим комментам. Я отвечаю Жоре взаимностью, кстати, у него же и научился так писать. ) Считаю это нормально. Так можно дать понять собеседнику, что недобрых чувств у тебя к нему нет. Что не так, милая?)

            Вина мне не наливай, пожалуйста. ) Не пью алкоголь.

          • 13058 10186

            А я в такую жару только пиво. Одна только ориентация не та к себе зовет. Никогда бы не подумал что Сибиряк из них.

          • 6348 3572

            Привет, Брат. У вас там тоже жарко?

          • 13058 10186

            уже третья неделя 29-32 градуса.
            Уже невозможно как хочется маринку.

          • 6348 3572
          • 13058 10186
          • 28918 26902

            Ты глухой ? А был почти здоровым. Творец – ты. Тебя не будет, – твоё “Творец здесь и везде” тоже не будет от тебя ни для кого. А эти “кого” твоё забудут через минуту. Али как ? Поясни и скажи, как проверить практически.) Если “Всё уже было” – то кивни клювом. В смысле вчера , сегодня и завтра и снова послезавтра вчера, а потом снова сегодня – это безконечный Творец-колесо ?

          • 7742 6002

            Каждый отдельный вирус что ковида что гомо умирает вместе со штаммом вируса и возрождается в новом штамме. Разница между двумя индивидуумами штамма не больше чем между двумя близнецами.

          • 6348 3572

            Привет, Жора. Успокойся пожалуйста, дорогой, со слухом у меня всё хорошо, со зрением тоже, слава богу. )

            Срочно выброси из головы то что я тебе вчера написал, пока не задымились твои мозги.)) Не надо так волноваться. Конечно же ты – творец. Своего “я”.)) Ты просто давно забыл с кем, когда и на каких условиях подписал “договор”. Многие подписавшие забывают, но тебе повезло, дружище, у тебя есть я, чтобы напомнить.)
            Его называют Сатаной, нечистой силой, диаволом и т. д. Подписавшие договор становятся его слугами или рабочим инструментом – адептами своего конечного и смертного “я” в обмен на Вечность и Бесконечность. На твоё понимание мной сказанного сейчас не расчитываю от слова совсем.) Инфа моя пригодится тебе лишь тогда, когда будешь держать ответ перед настоящим Творцом, она поможет тебе очиститься и чистосердечно раскаяться. Может даже скостят тебе срок наказания на сто сорок первом уровне нижнего мира.)

            А пока можешь продолжать лгать, лжесвидетельствовать и манипулировать словами и смыслами, а так же балаболить про “я” – Творец своей пастве – Марине, КТ, КБ, Избирателю.. Я ведь не против. (любя)

          • 28918 26902

            Ты, в конце своего поста написал “Я ведь не против”. Поправь на “Мы (Андрей) ведь не против” или “Все (Андрей) ведь не против” – иначе твоё враньё бросается в глаза.

          • 6348 3572

            Спасибо, Жора, за совет. Я уж как нибудь сам определюсь со своими действиями. Лады?)

            А чегой-то ты сегодня вскочил ни свет, ни заря?)) Поспал бы ещё.)
            Знаю, ждал моего ответа.) Кто же тебе правду о Тебе Самом расскажет здесь кроме меня и Кота. Жаль, конечно, что ты её пока не слышишь, но это временно, как и всё в этом мире.)

          • 28918 26902

            Тебе параноидально вкинули в голову “Мы Личность”. А ты понёс и нарушаешь в своей безтолковке вот это : “Я как нибудь уж сам..” Поэтому пиши правильно ” Мы (Андрей) как нибудь..” А то снова враньё видно от тебя.

          • 6348 3572

            Устал уже повторяться, Жора. Купи себе очки, возможно тогда перестанешь задавать глупые вопросы и давать точно такие же советы.)))

          • 28918 26902

            Ты радуйся, что есть я, тот кто не даёт тебе забыть себя. Что ты – “Я-Личность” и Творец своего “Я”. Перестану это делать – ты окончательно превратишься в овощ.

          • 6348 3572

            Более не интересно слушать твое словоблудие, Жора.(любя) Ответь лучше на конкретный вопрос, заданный тебе здесь:
            https://pandoraopen.ru/2022-06-27/neudobnye-voprosy-k-uchyonym-professor-andrej-burovskij/#comment-655341

            или с конкретикой у тебя проблеммы?)

          • 28918 26902

            Благодарю, КТ. Только не мешай развитию паранойи у них – весьма поучительно оное. Ты заметь, что избегают нашего тут местного психолога.) А это говорит о том, что при паранойе заболевший не замечает у себя симптомов. Которые мы тут наблюдаем. А увидеть их профессионально может только психиатр или психолог.

          • 19024 17800
          • 32633 27787

            ну всем подмаслил ,когда появился здесь и сейчас,а говоришь славянин -хохол чистой воды с примесью хазарина,поскольку начитан. Профессиональный строитель -психолог ,это тот еще коктейль как и строитель аракул..Рядовые каменьщики вы все.
            Санькя сейчас в чувстве благодарности рвет недавно написанные оперы ,а Кот торжествует ,льсти себя надеждою, что танго вернулось

          • 28918 26902

            Так скучно же было.) А щас КТ присвечивают лампой на допросе. А почитать и логически подумать куда то дели. Даже его коммент. Спецом, канешна – всё то они знают, бестии. Ваши х/б. Вдвоём навалились. Это от недостатка их желания пойти к психологу.

          • 32633 27787

            Еще раз -у нас с тобой разные авторитеты -ты я вижу против Путина?.А он сказал ,что мочить будет террористов даже в туалете..А кто грузин,пришедший на чужую территорию и издевающийся над пленным на камеру -террорист и есть нормы и закон по отношению к этим нелюдям..?

          • 19600 10354

            Мари, ещё раз напишу – идите к врачу.
            Вы на ходу выдумываете нечто нелогичное, сами же в это верите, и что самое глупое и страшное – выдаёте свой бред за истину на ЯП, пытаясь эмоциями скрасить весь идиотизм Ваших слов.

            Здоровый человек так вести себя не будет, сходите к психологу, Вам нужна его помощь.

  • 19600 10354

    Почему Жора, КТ по рождению украинцы, по своей сути чужды нынешней Украине, а она им?

    Как так получилось, что они превратились в вырожденцев своей собственной страны и родины?

    • 19024 17800

      Может потому,что не хотим разбираться в сортах гуана,и что гуано для нас всегда остаётся гуаном,чьим бы оно не было.Мы не такие “гибкие” как вы.

      Кто как обзывается,тот так и называется!))))

      • 19600 10354

        Может потому что душа гниёт заживо в Вас с Жорой, и внешне это отображается в полной моральной деградации?

        Судя по всему мне, как и многим в России, куда больше жаль оттого, что нынче происходит, и душа болит из-за того, что пришлось “меч в руки взять”, но Вам же, и ему глубоко плевать на Украину, Вашу родину, кормилицу когда то и Ваше отечество.

        • 6348 3572

          Именно, Кот, душа гниёт заживо. Однако это пока – цветочки. То ли ещё будет… За всё придётся держать ответ, за каждое слово, каждую мысль, каждый жест.

        • 3716 3372

          Наверное всё на много проще, чем Вам видится.
          Может, быть эти эгоисты оказались умными, и выбрав своё Я сошли с кривой дорожки в светлое нацистское будущее Украины.
          С которым согласилось большинство украинцев.(МЫ, по Вашему.)
          Или нужно было с 14 го поезда под откос пускать?

          • 19600 10354

            Как можно назвать умными тех, кто создал прецедент самовырождения, во всех его смыслах?

            Они же трупы ходячие, морально уже почти мертвы, физически лишь до удобного кому то случая, возможности дотянуться до них и уничтожить.

            Сколько крови нынче пролито благодаря таким как они? Когда то мы ездили в Украину, Киев и дивились красотам, нынче же нам приходится уничтожать сопротивление, чтобы добраться до таких как Азов, нынешнее руководство Украины.

            Куда ещё дальше? Довести ситуацию до апогея, когда вся Россия встанет против нечисти во всем мире? Ведь и Маску не хватит кораблей, чтобы эвакуировать с Земли эту нечисть.

          • 6348 3572

            … “Маску не хватит кораблей, чтобы эвакуировать с Земли эту нечисть.”

            Маск мелковат.)Этим будут заниматься вышестоящие инстанции.

          • 3716 3372

            По моему, Вы смешали в одну кучу Ники тех, кого Вы перечислили, с упырями, против которых ведётся операция на Украине.
            Они ни когда не были во власти.
            Решали нелюди.

          • 19600 10354

            По Вашему отношение к народонасеоению своей родины как к “аборигенам” и “жидобандерам” – это признак адекватности?
            Люди не рождаются такими как Жора, КТ или те, о ком они отзываются, как о “аборигенах”, среди которых и те, с кем в детстве и юности они были вместе.
            В этом поведении и отношении к своей родине я вижу в них моральное разложение, я вижу в них тех самых упырей, которые сейчас ставят правосеков заградотрядами и дают приказы ракетами и артиллерией обстреливать собственный народ.
            Возмутился ли Жора или КТ хоть раз этим?
            Нет, для них жители Украины всего лишь “аборигены”.

          • 3716 3372

            По моему, термин “жидобандеры”, ими произносятся в отношении конкретных личностей.
            А в аборигене, опять же, по моему, нет унижения.
            Для КТ, теперь, поляки – аборигены.

          • 19600 10354

            Вы граждан Беларуси тоже считаете аборигенами?

          • 3716 3372

            В РБ- белорусы, в РФ – россияне, в Германии – немцы.
            Это же очевидно.

          • 19600 10354

            Очевидно то, что не аборигены для Вас.
            Что же поменялось?
            То, что не обидно от этих двух моральных дегенератов, Вам лично уже обидно применительно к Вашим согражданам?
            К чему тогда Ваши оправдания их?

          • 3716 3372

            Неприязненые отношения. Они возникли не спонтанно. Это был продолжительный процесс.
            Это Вас гложет, и напрочь отключает объективность.Любое гуано, Вы примеряете на них, и считаете, что там ему самое место.Вы их сделали своими личными врагами.
            Но мне видится, что Вы для них, таковым не являетесь.

          • 32633 27787

            я уверена жора хохочет -он скучает в одиночестве, а бешенство этих троих(“24,06,Жорик называет их аборигенами, я же славянами. Хоть и враги нынче мы. Поэтому в итоге место славян будет в большой семье славянской, а место Жорика на виселице”-.перлы кота)а остальные истерики еще поистеричнее подчищены уже заботливо.И да ,все комменты начинаются или заканчиваются жорой,который любит разнообразие на сайте и для ников у него есть словечко,он его пока не произнес.Он болен нарцицизмом и потому поддакивает всем сереньким,чтобы казаться на их фоне..Мне тоже они смешны,истерящий в жизни ведь всегда смешен,наш то похитрей -отошел в сторонку и ставит плюсики только..

          • 19600 10354

            Вы свою объективность показали выше, в комментариях про аборигенов.

          • 32633 27787

            Избиратель ,ты сегодня пробил жору своим видением проблемы котов и х/в-..Ты наверное уже огород поливаешь ,время выходить,но тут новость отличная -вам с Виктором понравится:
            “Накануне Владимир Путин провёл рабочую встречу с директором Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг; федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по противодействию легализации доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма, экстремистской деятельности и финансированию распространения оружия массового уничтожения; проще говоря – финансовая разведка), ветераном советских/российских спецслужб Юрием Чиханчиным.

            Содержание беседы осталось малозамеченным, а зря.

            Чиханчин доложил президенту: “Сейчас совместно с ФСБ работаем по такому направлению: иностранные фармацевтические компании, к сожалению, привлекли ряд руководителей медучреждений, медработников в 30 субъектах”.

            Путин: “Наших?”

            Чиханчин: “Наших. И проталкивали свои лекарственные средства, платя за это довольно большие деньги. Только по одной схеме, мы увидели, они на 500 миллионов передали”.

            Путин: “Они везде так делают. Они делают это и в Европе, и за океаном тоже. Это их стиль работы”.

            Чиханчин: “К сожалению, да. Надо сейчас, особенно в этих условиях, когда санкционное [давление], появление лекарств, и когда нас вынуждают жить по этим правилам, надо пресекать. Мы сейчас с ФСБ разбираемся, постараемся”.

            ***

            Комментарий ТГ-канала “Образ будущего”: “В заявлении Юрия Чиханчина о $0,5 млрд западных фармкомпаний, инвестированных в конкретных лиц в России, главная интрига — будет ли после этого подковёрный правительственный кризис. Цели проверок имеют прямое отношение к бизнесу чиновников и лоббистов на ковиде, развёрнутому с 2020 года во всём мире, включая кураторов проекта по России. Проекта, который жив до сих пор: федеральный и региональные «штабы по борьбе с коронавирусом» продолжают держать ряд ограничений, нагнетая фейковую угрозу новой волны. Неслучайно новая волна стартовала в Израиле. Именно там и прячет свои тела и выведенные прибыли наша бигфарма. Развилка тут такая: либо сядут, если не вернут, либо вернут и, например, вложатся в российско-индийские СП по производству важных препаратов. (Гинцбурга среди целей нет, этой говорящей голове бигфармы некоторое время назад просто приказали закрыть варежку, он и закрыл). Пол’ярда от фармбизнеса (британцы, немцы, американцы) это не то шило, которое можно утаить. Заявления Чиханчина — это сигнал всем затаившимся гражданам Израиля, Канады и ФРГ, принадлежащим семьям, контролирующим фармбизнес в российских регионах и конкретно кланам Винокурова (родственника Лаврова) и Христенко (муж Голиковой, что уж тут скрывать). Сигнал о том, что 1 июля не за горами и пора начать целовать песок курортов Краснодарского края, а не Герцлии или Нетании, а деньги вернуть в страну. В деле фармкомпании и цепочки их дочерних и боковых предприятий на Кипре, офшорах BVI, Канаде, Израиле и проводки через них с возрастанием цен на 450-800%, за что потом платило государство. Также в деле разработчики эпиваккороны и номиналы руководства Роспотребнадзора. Есть также несколько сколковских резидентов — см. заявления о намерениях создать чудо-препараты. Под известным лозунгом «всех привьём». В любом случае ковид как жупел для населения можно подзабыть до конца, а скорее и после конца СВО”.
            п.с. ожидаю соответственное в РБ,но тут мизер весь бизнес только в одних руках…

          • 3716 3372

            Огород полил.Искупался на пляже.Завтра везу дочку в Минск, на вручение диплома.Отучилась наконец-то.

          • 32633 27787

            О!поздравляю -с работой как -решил вопрос?

          • 13058 10186

            Польет огород, искупается на пляже, и вопрос будет решен.

          • 3716 3372

            Пока сложно.Ребёнку ещё двух лет нету.
            Преподаёт детям в онлайн школе азы програмирования.Пока по два часа в день.
            В сторону России посматривает.

          • 19024 17800
          • 6348 3572

            .. “В этом поведении и отношении к своей родине я вижу в них моральное разложение, я вижу в них тех самых упырей, которые сейчас ставят правосеков заградотрядами и дают приказы ракетами и артиллерией обстреливать собственный народ.”

            Именно. Они и обстреливают свой народ. Только из других, возможно ещё более разрушительных орудий.

            “Отче, прости им! Ибо они не ведают, что творят.”

          • 32633 27787

            “Ведь и Маску не хватит кораблей, чтобы эвакуировать с Земли эту нечисть.”
            Избиратель,если он КТ (который работает,несмотря на тяжелую операцию)и Жору (который прошел сложный путь,судя по редким откровениями здесь но настораживает многовекторность,аплодисменты разномастным СЕРЫМ,запутался или запутывает ??пока не уяснила)называет нечистью,то кто для него праведники??Он с санькя,пылающих мщением,злобою и откровенным (не достойным настоящего руса)пресмыканием перед хозяева жизни,вспомни как в первые дни СО они с ними требовали быстро дойти до Львова и очистить им пространство..Может мы напрасно с тобой пытаемся их вразумить ,он толкует про какую-то секту ,а значит сам имеет отношение к какой то группе одержимых,иначе его пограничное состояние последних выступлений не назовешь..И потом это бесполезно-они уже в другом своем мире,им нужно лишь похвала хозяина и деньги

        • 19024 17800

          Какой пафос!
          Конкретно имеете,что сказать?

  • 1966 1638

    Тема историческая становится актуальной.
    Кто хочет узнать истинный смысл событий на Земле, – следует проявить интерес к событиям далёких времён.
    Когда-то Солнечная система подверглась атаке со стороны антимира. Агрессорам удалось закрепиться, мобилизовать сторонников. И выполняется план по “очистке” планеты Земля от разумных людей. Отсюда и мировые войны, и события на Украине.
    Без преувеличения, Русский Народ ведёт борьбу за сохранение жизни на планете Земля.
    Победа – это Жизнь!

  • 1139 944

    Как это по еврейски, перевести разговор на другую тему и трындеть неочём а про обсуждаемую тему просто забыть.

  • 1139 944

    ещё один еврей, не по теме а ЙАХВЭЭЭЭЭЭ знает о чём.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru