Коротко о разном. 28.12.2021

1056 183
https://pbs.twimg.com/media/FHpLfHqWYAgNMRO?format=jpg&

Прицепом к вчерашнему https://colonelcassad.livejournal.com/7328144.html .
МО РФ выложило видео пуска "Ангары". Красиво.



Прочее.

1. Переговоры между США и РФ по требуемым Россией гарантиям должны пройти в Женеве 10 января. Подождем, хотя маловероятно, что США в своех текущем состоянии готовы к реальным уступкам.США пока придерживаются тактики затягивания и забалтывания предложений Москвы.

2. Депутата Рашкина лишили водительских прав на 1,5 года и оштрафовали на 30 тыс. рублей за отказ пройти тест на алкоголь в рамках истории с лосем. Если выпил – за руль не садись. Скорее всего после НГ еще и за лося штраф прилетит.

3. В Кемеровской области погибшим шахтерам и спасателям с шахты "Листвяжная" установят памятник. Проект обсуждают с родственниками погибших.
Но помимо памятника конечно интересуют вопросы приговоров деятелям (в том числеи владельцам) виновным в системном нарушении техники безопасности, что и привело к трагедии.

4. Сегодня выходит новый фильм из вселенной "Вагнера". На сей раз "Туристы" по мотивам реальных событий 2019-го года заедут в Мозамбик повоевать с местными боевиками ИГИЛ. Называется кино "Гранит". Если появится на торрентх, то отзыв по итогам просмотра будет завтра или послезавтра.

5. Работавшие с самоубившимся вчера с Просвирниным призвали не строить конспирологию https://www.znak.com/2021-12-28/storonniki_egora_prosvirnina_nazvali_ego_smert_tragicheskoy_sluchaynostyu и назвали произошедшее – трагической случайностью, без какой-либо подоплеки. По их словам, он болел и страдал бессоницей, кроме того как вчера уже писали, он с женой употреблял наркотики в день самоубийства, а также "отмечал" с употреблением горячительных напитков с 24 по 27 декабря. Впрочем, пока что ждем выводов СК РФ, но процентов 90, что суицид.

6. Ну и Явлинский на закуску.

https://pbs.twimg.com/media/FHsqHJMXoAYSf7K?format=jpg&

"Умное голосование работает!"
Так это что же получается, надо сказать спасибо Навальному за закрытие "Мемориала"?! Спасибо Алескей, даже в тюрьме ты делашь полезные дела!

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
183 Комментария » Оставить комментарий
  • 27592 25654

    На орбитах болтаются 1600 спутников И.Маска , которые дважды чуть не столкнулись с китайской космической станцией. Бардак ! Китаёзы пожаловались в ООН (ха-ха 2 раза).

  • 31758 26984

    А где и куда улетела Ангара? Красиво ,но просто в некуда -зачем ,можно быыло хоть разок ао адресу направить,все равно ведь санкций больше не придумают

    • 30273 6717

      «Ангара-А-5» не сумела вывести груз на заданную орбиту
      https://yandex.ru/turbo/argumenti.ru/s/zharkoye_iz_blogov/2021/12/753197
      А значит
      Уряяяяяяя
      все герoи
      Ну как Рoтмистрoв пoсле Прoхoрoвки.
      В Рoссии так всегда.
      А у Вас ?

      • 24083 19027

        Ну и что Вы хотите во время испытаний?

        • 19590 10344

          Ему плевать.
          Мозг давно уж отключился у него.
          Бесполезно тратить время на неадекватного человека, как я думаю.

        • 30273 6717

          Да.
          А всякие вoенные сверхзкуки не падают и при испытаниях.
          И вакцинка не испытанная а как папамагает.
          А тут старые технoлoгии
          ПРOШЛЫЙ ВЕК
          и ангара и ил винтoвoй
          упс
          Где звиздёжЪ ?

          • 31758 26984

            В госкорпорации «Ростех» сообщили о запуске серийного производства танка Т-14 на платформе «Армата». Не переживай за Россию,пусть не все ,но гораздо больше чем в твоем США у нас взлетит и не все корабли подожгут твои хохлы..Не понимаю,почему не сьедешь в Португалию,вся родня же на Западе ?А не веришь ,что устоит твой Запад.Не веришь и трусишь ,как тогда ,когда срывал погоны .

          • 30273 6717

            Аще не переживаю….
            Слава Рoccии
            Симoнян,Кеoсаян,Сoлoвьёву,Канделаки.
            Всё у них будет прекраснo
            Им в танках не ездить
            И им тoж пахрен чё там взлетелo как и мне.
            Пилят буджет
            Для ЭТOГO
            и тoлькo для этoгo им нужна Рoссия.
            А мне их денег не надo

          • 24083 19027

            Ну тебе про военных и не расскажут как падают. Ангара вообще то с номером пять и грузоподъёмностью поболее союза-2, не делали такое раньше, хотя делали, но вот только они даже не взлетали, а если и взлетали то низенько.

  • 27592 25654

    В Думе начали формировать группу по защите христианских ценностей. Весьма показательно.))

    • 19590 10344

      Логично, ибо разрушение культурной системы ценностей чревато обезличиванием совести людей.
      Ну а что кроме – повод для фантазий.

      • 27592 25654
        • 31758 26984

          Какое лицемерие и цинизм -Кот про совесть и при этом угрожает женщине постоянно и пишут списки,возвеличивает себя второй день без остановки.СоВесть -это совсем другое.И потом ,угрожали и обвиняли в период психоза с вакцинацией ,хотя как верная обслуга должны были пояснять ,разубеждать в плохих подозрениях,вот как это например высказвание руководителя Бауер+Монсато:
          “«Исполнительный директор Bayer заявил, что мРНК-прививки от covid – это «генная терапия», ложно позиционируемая как “вакцины”», – так называется статья на портале medicine.news.
          Высказывания Стефана Элриха услышали 6000 участников из 120 стран на Всемирном саммите здравоохранения World Health Summit, который прошёл в Берлине.
          Директор Bayer заявил, что вакцины от covid это генная терапия
          Во время глобальной конференции по здравоохранению World Health Summit президент фармацевтического подразделения Bayer (международного концерна, специализирующегося на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства, – прим. «НИ») Стефан Элрих (Stefan Oelrich) признался международным «экспертам», что “обе мРНК-«вакцины» от Pfizer-BioNTech и Moderna – это вовсе не вакцины, а скорее замаскированные инъекции «клеточной и генной терапии»”, пишет Medicine.News.
          (Посмотреть запись выступления Стефана Элриха можно, к примеру, здесь, – прим. «НИ»)

          «Участники World Health Summit также услышали, как Элрих объяснил, что если бы эти инъекции при продаже маркировались в соответствии с тем, чем они являются на самом деле, большинство людей, вероятно, отказалось бы от них», – уточняет Medicine.News.

          «Мы действительно делаем этот скачок (для продвижения инноваций) – мы как компания Bayer – в клеточной и генной терапии… В конечном счёте, мРНК-вакцины являются примером для этой клеточной и генной терапии», – отметил Элрих.
          «Я всегда люблю повторять: если бы два года назад мы задали бы общественности вопрос – «А вы бы хотели принять генную или клеточную терапию и ввести это в своё тело?» – у нас, вероятно, было бы 95% отказов», – сказал с трибуны World Health Summit Стефан Элрих.
          «Единственная причина, по которой удалось достигнуть хоть какого-то «успеха» в том, чтобы заставить массу людей «засучить рукава» (для проведения вакцинации – прим. «НИ»), заключается в том, что “большая фарма” (big pharma) солгала общественности о том, что же это такое на самом деле и что они якобы делают», – отмечает портал Medicine.News.

          • 27592 25654

            Подобная жижа в РФ как называется ?

          • 19590 10344

            Подобной нет.
            Спутник же – работает.
            По товарищу – отболел после вакцинации.
            И я сам вакцинирован Спутник V.
            Удивительное – рядом.

          • 27592 25654

            Ну, слава яйцам, – через 3-4 года будете носить кепку, а не шляпу.

          • 31758 26984

            Как англичане??что там творится у них?
            “Интересная динамика наблюдается: в то время как на Западе уже вовсю бушует очередной индуцированный психоз с “нашествием омикрона” и “спасайся кто может!” – в России наши буратины железной рукой изо дня в день рисуют… снижение всех показателей “чудовищного ковида”. Уже просто до смешного: в той же Британии, нашей как бы “криптометрополии”, изобразили полный ахтунг: сегодня – 318 тысяч заражений в день!

            Джонсон не зря ест хлеб хозяев: сказали “изобразить панику” – нагнетает как может. В Британии 75% отвакцинированных – и вот нате, ай-яй-яй. Невероятный омикрон презрел все защиты! Есть ли спасение! НЕТУ!

            И тут же – благословенная РФ. Вчера – 23200 заражений за сутки, сегодня – 21900. Разница с Британией даже в абсолютных цифрах – на полтора порядка. А если еще учесть разницу в населении – о-оооо… “Правительство на другой планете живет, сынок!”

            О чем это всё говорит? Боюсь, ни о чем хорошем. Возможно – это еще одно свидетельство подготовки к войне. То есть Путин временно отвязался (или его отвязали) от партнеров – и теперь как может кажет им дулю. “Накося, выкуси!” “Не подписываете со мной договор о нерасширении НАТО – так вот хрен вам, а не эпидемия! Будете и дальше нос воротить – дождетесь, чудовищная эпидемия на девятой части суши вообще ЗАКОНЧИТСЯ!”

            Ну а в целом – нарастание чудовищного абсурда во всей нашей жизни стремительно продолжается.

          • 27592 25654

            Вот последнее предложение (абзац) здравомыслящий и думающий people должен понимать.)

          • 31758 26984

            т.е. после праздников (09,12,встреча)-всё продолжится -рост цифр -Попова обещает уже

          • 27592 25654

            На праздники все должны потратить денюжку. Вот и вся причина.)

          • 18878 17296

            А мигранты, наоборот, заработают. Например, на продаже ёлок.

          • 19590 10344

            Включите логику – в праздники люди собираются вместе – оттого и рост идет.

          • 30273 6717

            А в будни на рабoте oни НЕ вместе?
            да ладнo
            Кракадилы летают нo нЫзенькo
            Кличкo тебе брат

          • 19590 10344

            Тайминг подводит.
            Слишком любопытны.

          • 19590 10344

            Работа в масках сокращает риски, пьяные сборы в ограниченном пространстве рикси увеличивают.
            Вы на самом деле столь глупы, или прикидываетесь?

          • 27592 25654

            Про метро не будем. Там нет кракодилов.

          • 30273 6717

            Там не рабoтают цуки.

            пьяные сборы в ограниченном пространстве рикси увеличивают.
            Не веришь?
            У Берии спрoси
            А Кoт на вышке

          • 19590 10344

            В метро маски.
            Выхлоп ковидный в ней в основном и остаётся.

          • 27592 25654

            01.01.2022 надо быть осторожным – выхлоп перегара в маску может оказаться смертельным.

          • 19590 10344

            )))
            Что есть – то есть)

          • 18568 17356

            Один плюс, смерть будет не от короновируса.)

          • 19590 10344

            Проснулся с мыслью о левитах.
            Пора освежить знания.
            Для всех.

          • 18568 17356
          • 27592 25654

            Была книжка одного спортивного врача. Называлась “Антология нокдауна”. Это, как раз, тот случай.

          • 31758 26984

            меня больше насмешила только Савченко в вечернем наряде . А вообще мэру Киева придется невесело в Н.Г.
            “В Киеве и Киевской области с 28 по 31 декабря пройдут плановые отключения электричества из-за ремонтных работ на подстанциях и воздушных линиях, сообщается на сайте группы компаний «ДТЭК» (принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову).”
            п.с. вот обидели хорошего человека давече -придется всем лететь в лондон

          • 19590 10344

            Интересное чтиво. Найдете сами.

            …Двадцатый век

            1900-1905 годы – через Якоба Шиффа ( распорядитель “общака” ОП-картеля на тот момент, эмиссара картеля) выделены огромные средства на модернизацию японской армии для будущей войны с Россией

            1905 год – война Японии и России, финансирование революции в России на фоне войны – революция не удалась, но, в какой-то мере, “лодку удалось раскачать”.

            1913 год – ФРС США “приватизируется” ОП-картелем, отныне – если правительству США нужны деньги оно не может их напечатать себе сколько необходимо, а берёт их в долг у ФРС. Так правительство США попадает под полный контроль ОП-картеля. А также через контроль ставки рефинансирования ОП-картель получают возможность влиять на всю экономику США. Теперь им необходимо распространить это своё влияние из США на весь мир.

            1914 год – ОП-картель разжигает Первую Мировую войну. Финансы бегут из нестабильной воюющей Европы в “тихую гавань” США. Также война необходима для снижения уровня жизни населения в России и Европе, для подготовки почвы будущих революций и войн.

            1917 год – революция в России, к “местным” революционерам присоединяется “смотрящий” за расходованием финансов, выделенных на революцию через Якоба Шиффа. Этого “смотрящего” зовут Лейба Бронштейн (Лев Троцкий), он – гражданин США. Перед отплытием парохода гружённого мини-армией иудейских боевиков, встречается с президентом США. Бронштейн через свою жену является дальним родственником Ротшильдов. Любит носить американский френч ( форму морских пехотинцев США тех лет). С помощью грамотно подобранной идеологии, неограниченных финансовых средств и вредительства (иностранных “союзников” белого движения) иудеи захватывают власть в России. Для прикрытия используется Ленин, как местный кадр, но когда тот разобравшись, что к чему начинает выступать против Троцкого & Co., получает ранение, изолируется в Горках, а потом и умирает. Далее, по заранее разработанному плану “мирового пожара” Россия должна была начать воевать со всем миром за идеалы коммунизма, а русский народ “естественным образом” должен был израсходоваться бесконечными войнами “в ноль”. Но, младшие братья белых иудеев – левитов ( правящее колено иудеев ), чёрные иудеи (потомки хазарских иудеев, нечистых, по мнению левитов, кровей ) решили, что им в руки и так попало огромное богатство – целая страна в управление. Зачем они будут бороться за интересы заокеанских “собратьев”, когда их всё равно в элиту не возьмут (в отличие от обещанного места в пирамиде управления лично для Бронштейна и некоторых других революционеров), а здесь, в Советской России, они будут и сами царями-королями. Группу чёрных иудеев ( точнее евреев-коммунистов-интернационалистов, ибо иудаизма, в чистом понимании, они уже не придерживались ) возглавил Иосиф Джугашвили (Сталин). Потихоньку эта группа оттирает группу Троцкого от власти, а потом и вовсе уничтожает его последователей и его самого. Причём сначала его отпускают за границу, с архивом(!) партии ( сейчас хранится в США ). Видимо, в то время, Сталин был ещё на определённом “крючке” у ОП-картеля или, возможно, не хотел сжигать последние мосты. Но к тому моменту, когда он санкционировал убийство Троцкого, он почувствовал себя полностью независимым от картеля.

            1920-е годы – ОП-картель начинают готовить приход национал-социализма в Германии, его главная задача – уничтожить евреев СССР, пошедших против левитов. Следующая, но не менее важная задача – Германия проиграв войну, должна была максимально ослабить русских, чтобы завоевание России англосаксами (с которыми иудеям всегда было легко иметь дело по причине схожей любви к капиталам и готовности порабощать целые народы) прошло успешно.

            Одновременно необходимо устроить массовые гонения на простых иудеев. Часть уничтожить (особенно взбунтовавшихся потомков хазар), часть собрать в концлагеря и отправить потом в Палестину (а вы думаете, для чего Роммель пытался пробраться на британский (в то время) Ближний Восток ? Дело было не только в нефти, согласно плану картеля необходимо было создать большую иудейскую общину на Ближнем Востоке) ). Иудеи, по большей части, всегда занимали паразитические социальные ниши, не производя продукт, а распределяя его, контролируя товаропотоки, также формировали общественное мнение через влияние в искусстве, медицине, моде и т.д. Но проблема в том, что если паразитов становится слишком много – они начинают угрожать жизни организма-хозяина, поэтому левиты периодически занимались “самоочисткой”, вначале своими руками ( Помним Моисея? “И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. (Исх. 32:27)” ), а потом и чужими ( но если внимательно посмотреть, не только организаторы, но и, зачастую, даже исполнителями “геноцида” евреев были сами евреи или же полуевреи. Из того, что сразу вспоминается : Торквемада – Испания, Орлик-Конкель – Бабий Яр ). Также это помогало имиджу везде гонимого и самого страдающего народа. Давить на жалость – хорошая стратегия.

            1930-е годы – ОП-картель вкачивает огромные капиталы в военную промышленность Германии, за несколько лет происходит небывалый подъём экономики, Гитлер получает непререкаемый авторитет среди немцев. Но если где-то прибыло, значит где-то убыло – из-за оттока капитала из США начинается период длительного экономического кризиса, так называемая, великая депрессия. Но и кризис в США ОП-картель заставил работать на себя, разоряется огромное количество банков и предприятий, разумеется кредиты у ФРС есть только для “кошерных” банков, и в итоге бОльшая часть финансового сектора переходит от европейских новых (“убежавших” в США во время первой мировой) и старых (местных, американских капиталов англосаксов) в иудейские банки. Большинство предприятий также меняет хозяев и теперь принадлежит кланам ОП-картеля. Потом тот же финт очередной раз повторился в 2008 году, англосаксонские банки-”овцы” были серьёзно подстрижены и даже подъедены в пользу банков ОП-картеля.

            1939 год – начало Второй Мировой. Германия создаёт промышленную и мобилизационную базу для броска на восток.

            1941 год – вся континентальная Европа под руководством Гитлера (помним Наполеона и его “сборную Европы”) нападает на СССР. Вы сами можете выяснить сколько в процентах было именно немцев в той армии и каков размер экономики Европы был тогда мобилизован в пользу Германии.

            США и Великобритания ждут максимальных потерь и готовы включиться за СССР, когда Германия нанесёт достаточный ущерб России и будет измотана войной сама, но происходит обычное русское чудо – СССР начинает вначале теснить, а потом и побеждать Германию. И только под угрозой выхода армий СССР к Ла-Маншу и Гибралтару “союзники” всё же вступают в войну.

            1945 год – Победа над Германией. Предлагаю вам поискать план “союзников” под названием “Немыслимое”, который так и не пошёл в дело, из-за явного военного превосходства СССР.

            1953 год – Сталин убит. Картель оживляет глубоко законспирированную сеть “старых троцкистов” в СССР.

            1953 – 1991. Далее происходит постепенное сведение на ноль гордости граждан СССР за свою страну. Создаётся образ яркого Запада и унылого СССР.

            К иностранцам в СССР прививают отношение как к небожителям, во многие гостиницы, рестораны, магазины ограничен допуск – только для имеющих валюту, т.е. только для иностранцев. Дополнительно к этому у граждан СССР уничтожается самоуважение и гордость многочисленными очередями и бытовыми проблемами. Как итог – граждане СССР радостно приветствует развал собственной страны и надеются на западную халяву – мир-дружба-жвачка (см. современную Украину)…

          • 18568 17356
          • 19590 10344

            Почему Вы так решили?

          • 18568 17356
          • 19590 10344

            Расшифруйте пожалуйста

          • 18568 17356

            Вы не знаете что значит слово”чтиво”?

          • 31758 26984
          • 18568 17356
          • 31758 26984

            понял ты всё-более ясно про украину и что там и кто тебе здесь не скажут лучше,чем кот сегодня.Вчера слушала опрос жителей -верите ли вы в войну между Киевом и Донбасом -никто не желает ,особенно тетки ,когда узнали шо военно обязанные теперь ,как в Израиле .”Та вы шо ,мы ж нужны США ,как буфер от России”-самое мирное обьяснение.Не хотят признать очевидное,не хотят, а придется.

          • 31758 26984

            Котище -ты можешь же говорить правду ,а не чушь несусветную и это приятно и радостно .Горжусь ,что увидела тебя настоящим ,пока ты опять не наденешь маску пришибленного.Видишь, понимаешь ,почему не один вопрос истории не раскрывается без вопроса иудеев ,но не скопом всего народа (такая же масса как все другие )а именно их идейной верхушки иудейской -левитов.А зачем тебе Жора ,что за обожание человека ,который не говорит всю правду ,а только часть её.Хохол и Сергеев -это просто не русские.
            ПОка ты не ушел в астрал?Черт с ним со Сталиным -наполовину их был.А вот сегодня Россия выкарабкается??учитывая ,что они, сефарды внутри нее и кто ж ей позволит нажать кнопку ,а ведь эти шакалы вонючие саксы уже на пороге и хохлы предатели запустили их в прихожую и Батя мечется всего лишь за денюжкой ,отгоняя только полякови хвастаясь ,что презик Израиля опять из РБ.Хватит ли у ожиревшего клана силовиков Духа.А рядом Б,Лазар -и не спектакль ли это для остатков белых,светлых людей ,измученных евреейской культурой и насилием их банков.Чтобы уже окончательно покончить с этой Русью и её верой Богу ,а не какой-то христианской.Извини,я того Кота ,который молол про Я,Потенциалы и др.хрень не признавала и не принимала.ДАи разве Ковид -не их оружие ,с которым мы вынужденно согласились ,боясь войны -т.е. малыми потерями немощных и хроников ,делая уступки.Только не нужно про необходимое нам время.

          • 19590 10344

            Мари, нужно понять одно – ашкенази – потомки тех, кто жил в Булгарии.
            Родился там, хоть и матери Константинополя пришлые.
            Для них Россия – родина, дом.
            Ну а то, что они для сефардов полукровки – логично и очевидно.
            Глобально же – Тора – часть Веданты.
            Любой Ведающий превосходит любого последователя Торы.
            И я готов дополнить знания того, кто решит стать выше в самопознании.
            То, что я знаю и могу – Вы увидели.
            То, что будет реакция на эти строки – 100%.
            От порицания до высмеивания.
            Но Вы в тупике, я же на 100% уверен в том, что знаю что делаю.
            Всем нужны подарки под ёлочку.
            С наступающим Новым Годом, Мари.

          • 31758 26984

            Булгария=Татарстан сегодня и его претензии на самостоятельность и начало истории России понятны .Какой-только хрени не напишут Из Торики.Родился ,чувствуешь принадлежность к ашкеназам -не грусти .Время покажет ,кто России служит и нужен,они ведь в 1941 за Россию тоже воевали 240000 командиров в армии,такую по-моему цифру назвал Жухрай .То-то вы с Жорой и тянетесь друг к другу.А что чужой за вами гонится ,все поляков преследует,а ведь Батю поставили те же ашкеназы и бизнес их здесь живет и процветает,может поэтому.Просто дайте пожить русским на своей земле,надоели уже вы со своими свитками и закладными на земли наши.А за речь еще раз спасибо .Ищи свою Вендату ,может она не такая кровавая и грязная , как Тора

          • 19590 10344

            Булгария – Татарстан?
            Вы где этого бреда начитались?
            Булгария – Поволжье и Прикаспий.
            Мари – Вы – подстрекатель тех, кто мечтает о войнах, революциях, неспокойных душ.
            Революции уже не раз сыграли на руку врагам России, практически каждый раз учитожив морально-этическую и социальную нормы, снося политический строй.
            И каждый раз Россия теряла территории и наработанное веками или десятками лет.
            Кто враг России то после этого?
            Я, призывающий к эволюции, или Вы и Вам подобные, призывающие к революциям не напрямую, но косвенно?
            Намеками да вокруг да около все.
            Окститесь и посмотрите в зеркало.
            Вы, Жора, серая братия, Хохол, Женечка – все вы одного поля ягодка.
            Вы или трусы оденьте или крестик снимите, что называется.

          • 27592 25654

            Это дуальность в триединстве.) Заноза в заднице у таких, ровно эволюционирующих, с мечтой про зомби – стадо. Увы . Творец знал , что делал.)

          • 19590 10344

            Это петляния от Вас.
            Дурачитесь и дальше.

          • 27592 25654

            Почему ? Вон, в Афгане. после 20-лет демократии-голубизны пришли бармалеи в шлёпанцах за 4 дня. Это эволюция, по Вашему? И никто не пикнул. Такое есть на глобусе в зоопарке сейчас. Почему такому не быть дальше ?

          • 19590 10344

            Россия не Афганистан, Вы снова дурачитесь.

          • 27592 25654

            Странное у Вас восприятие комментов. Вижу давно..) Я не про Россию.

          • 31758 26984

            это не дуальность а биполяркой называется.

          • 27592 25654

            Марина, представьте себе – как они шарахаются , не выбрав до сих пор то, чем нагадить стаду в головы, чтобы подмять его под себя !))

          • 31758 26984

            ты имеешь ввиду поиски венданты какой-то -да откуда у 36 летних вообще что-то стоящее возможно..если только чье-то

          • 27592 25654

            Веданта. Это – одна из школ индуизма (Индия). Только с чего он взял, что кошерным их книжки подсунули оттуда ? Просто текст их книг настолько сигналит о том, что другие расы не могли составить подобное (менталитет не тот) , что подсунуть такое можно было только избганному Сатаной народу.

          • 31758 26984

            “Серия нападений на христианскую общину Индии произошла на Рождество: радикалы били статуи Иисуса и жгли изображения Санта-Клауса.

            На фоне растущей нетерпимости в отношении христианского меньшинства Индии, которое составляет порядка 2% населения Индии, рождественские мероприятия стали мишенью индуистских правых группировок, пишет The Guardian.

          • 12349 9557

            Это пид*ральность трип*еляркой.
            Чтобы нагадить и подмять под себя.
            Срочно нужна жорикам умосдвинутая подруга.

          • 31758 26984

            Бедняга ,мне жаль -рецессия называется.Смешались в кучу кони ,люди,монархисты и неомарксисты,буддисты и хохлы/предатели ,атеисты и все против вас с чужим.???Бегите Коты ,бегите с ЯП ,ато ворота больниц закроются на санацию.
            Насмешил Кот ,я и геволюция !-почитай комменты -я конечно дура тетка ,но не настолько ,чтобы за кого-то картавого или пшекающего таскаться в толпе -всегда в стороне от толпы любой-всегда,даже если она за мир во всем мире.

          • 2710 2445

            Дааа. Не успел похвалить, как тебя опять накрыло. Поволжье(нижнее) и Прикаспий – это Хазария.
            А Татарстан и есть Булгария. Бывал там в начале 80х – они так и говорили – “мы не татары, а булгары”

          • 19590 10344

            Волжская Булгария.
            Вы не правы.
            Впрочем, едва ли есть смысл переубеждать Вас.

          • 27592 25654

            Джорж , Вы должны знать , что Татарстан находится в бассейне реки Миссисипи.

          • 2710 2445

            Вау. Вас кот покусал или только поцарапал? А его, беднягу, снова накрыло.

          • 27592 25654

            Служил в ПривВО на Миссисипи.))

          • 2710 2445

            А если серьёзно? Это местный прикол, типа ВАСКВА(Васьково) в Архангельской обл.

          • 27592 25654

            Это я через Вас подкалываю Кэта, а он бесится, минусуя.) Вы конечно правы. Про хазарию , татар, Поволжье, караимов ( и крымчаков)) и т.д. Сорри, если не поняли.))

          • 2710 2445

            Понял я, понял. Но солдатский фольклор он такой, что может действительно прикол какой-нибудь.

          • 19590 10344

            Удивительное рядом.
            Телефон за меня проголосовал.
            Знак, не иначе.

          • 27592 25654

            Так Ленид АндроСане говорил. Теперь Ленид .., ну , сами в курсе , что “не здесь и не там”.

          • 19590 10344

            Вы же строитель – Вы строите окна.
            Каменщики камни собирают.
            А кто то архитектор, уважаемый Жора.
            И Вы окно построите там, где нужно архитектору.
            От Вас подарок мне под ёлочку в виде Вашей безупречной работы с серостью.
            Кому то нужно это делать, Вы берётесь с удовольствием.
            И это логично.
            Там Ваше Я самореализовается.
            Мое почтение.

          • 27592 25654

            Мне подарки надуманные не нужны. Я бы с удовольствием думал про Вас, что Вы не напишете, что “окна строят”, что “каменщики камни собирают”, что архитектор не работает с заказчиком . И т.д. И т.п. А что Вы из садика перешли в школу.. Вот это-подарки . А свои фантазии – оставьте себе.)

          • 30273 6717

            Ага.
            Oн и за Единую Рoссию галасует пака ты и ВСЕ спят.
            Дoверься ему.
            Oн и напoит и накoрмит и укoлет и прагаласует…
            Твoй пиндoсский друг сделанный в Китае

          • 19590 10344

            Не устали писать для того, чтобы привлечь внимание?
            У Жоры была ава с клоуном – Вам бы она подошла.

          • 30273 6717

            Лижи не oтвлекайся на меня.

          • 31758 26984

            не перечьте Георг,они вегда дерутся меж собой за территории -что в Крыму ,что в Татарстане ,ну я имею ввиду татар и ашкенази.

          • 2710 2445

            В таких вопросах требуется точность, к примеру: Крым происходит от слова “караим” – поищите, что это означает сами.

          • 27592 25654

            Мадам, – скока людей, стока и правд. Помните банальность? Я не желаю всё сказать. А говорю достаточно по своему желанию. Дальше те, кому надо, продолжат.

          • 31758 26984

            Да ,хотела бы я услышать такую же речь от тебя ,как от Кота ,ато Дуальность,триединство,качели -такая же муть как и Высший Разум от кота и Стелма.Вот тебе и высший -людоеды ,ради всевластия и столько теорий и религий под это подсунули.А Христианство (не противление злу насилием )при завоевывании чужих территорий чем не лепота .Человеку свойственна любовь ,доброта -почему не поэскплуатировать.А знания опасны ,сказал Греф,нужны манипуляции народом ,вот же ш Ганди и Конфуций не справившись, насочиняли же всякой туфты про управление людьми и деланием их на касты,вот и делят до сих пор:
            “«Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни (вопрос, кому? — А.Б.) — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными», — отметил Г. Греф. «Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?», — закончил свою речь Герман Греф, чем вызвал немалое удивление у коллег.

            Из этого признания главы Сбербанка России следует сразу несколько выводов:

            Вывод первый. Мировое сообщество в глобальном масштабе действительно разделено на две касты: на касту “управленцев” и касиу “управляемых”. Это же относится и к отдельным государствам.

            Вывод второй. Каста “управленцев” делится в свою очередь, как минимум, на “высших управленцев” и на “низших управленцев”.

            “Высшими” — является некий древний род людей, самопровозгласивших себя “первыми после Бога”, они играют для мирового сообщества роль “первой скрипки”, в их руках находится так называемое “концептуальное управление человечеством”.

            “Низшими управленцами” являются те господа, которые в числе прочего управляют мировой финансовой системой. И у них сейчас, скорее всего, и случился некий “управленческий кризис”.
            п.с. твоя удобная песенка -паразиты нужны ,охотники и пастухи необходимость ,качельки качаются сами по себе.Но не повезет России в очередной раз(плохая,не слушается ,все деньги не отдает)-никто не виноват (цуки англосаксонские не при чем ,что пирожком сманули ,сорвали с мест целый народ-хохлов и чистят территории под нечисть черную.Так это ж всего лишь качели -сами качаются ,не тот ветер для России .Так что ли.Увсего и всех есть имена.Кот же открылся и ему легче немного-не трусь,ты ж не Хохол.

          • 19590 10344

            Мари, вы что шлюз оттуда, набрасываете Жоре инфы для аналитики.
            Ваша задача не думать, а чувствовать и выдавать.
            Берегитесь – ваш “пропуск” туда аннулируют вместе с Вами.
            Те, кто как раз и дал Вам доступ в своё время.
            Доказать Вам и остальным почему так?
            Впрочем и жертва из Вас так себе.
            Я с улыбкой читаю между строк то, что Вы ему и остальным постите.
            Спросите Чужого – он Вам разъяснит, если Вы меня не поняли.

          • 31758 26984

            увас похоже один шлюз с чужим -иногда вам вовремя не вкалывают лекарство и тогда на вас нападают, и вас ловят ,и составляют списки .Именно то,что вы делаете сами ,вы впариваете другим.Но сказаное сегодня -просто класс Котище.Жаль ,что не надолго тебя попустило.Возвращайся иногда к нам несовершенным ,не ищи так усердно свою Венданту -её уже написал какой-то Савл и скоро подкинут где-нибудь ,как паспорт араба в пепле переплавленной стали Башен.

          • 19590 10344

            Вот Вам еще пища к размышлению.

            https://mediamera.ru/post/37026

            Слева список фамилий.

            Копипаста с указанного выше ресурса:

            “Авторы
            Ашманов И.С.
            Вассерман А.А.
            Величко М.В.
            ВП СССР
            Глазьев С.Ю.
            Ефимов В.А.
            Зазнобин В.М.
            Кургинян С.Е.
            ЛАИ
            Лукашенко А.Г.
            МИД РФ
            Мухин Ю.И.
            Путин В.В.
            Пякин В.В.
            Спицын Е.Ю.
            Стариков Н.В.
            Фёдоров Е.А.
            Фурсов А.И.
            Хазин М.Л.
            Юлин Б.В.”

          • 4325 4157

            … Далеко от больших городов,

            Там где нет дорогих бутиков,

            Там другие люди живут,

            О которых совсем не поют….»

            Марина к нам, таким и тянется… (на мой взгляд)
            Если Вы не против конечно.

          • 19590 10344

            https://lenta.ru/articles/2021/12/24/antivaxers/

            Видели огромные окна овертона?
            Пожалуйста.
            Прочитайте статью по жирным заголовкам.

          • 4325 4157

            Вы “укольчик” все забыть не можете?.Не вакцинировался (это моё личное решение выстраданное годами) и, теперь ещё как минимум год (после перенесённого ковида, или не ковида, а может ковида но в лёгкой форме ) не буду.
            А там, или среди тех(по ссылке) стопудов меня не увидите.

          • 19590 10344

            Вы на самом деле не видите то, что жирные заголовки дают инфу прямо противоположную сути статьи?

            Не видите, или не хотите говорить об этом?

            Надеюсь Лента получит свою прокурорскую проверку за такие публикации.

          • 4325 4157

            Я ещё раз повторяю. Мне нас рать на все эти заголовки, жирные они или не очень.
            Конкретно, по вопросу вакцинации имею свое мнение, выработанное годами.
            Три общих наркоза, две реанимации, по мелочи (где бывала температура до 42 градусов) со счету сбился, не менее семи жизненно опасных ситуаций обошедшихся без вмешательства докторов, куча диагностик где, в некоторых, то находили селезенку (которую удалили в 85)то не находили, то камни в почках, то через два дня нету.
            Думаю такой опыт даёт мне право самому решать, – вакцинироватся от чего либо, или нет.
            ПС и хоть запрокурортись Вы там, – со своей Голиковой.

          • 31758 26984

            Виктор ,нужно прекращать общаться с Котом ,чтобы не попасть в историю:
            36 лет всего ,НЛО,приштыренный собственной исключительностью,одержим идей служения и поиска врагов ,слышишь ФСБ,СВР-нашел здесь таких же дятлов ,которые требуют -вы должны работать,работать и не думать.Двоих рядом ты уже видишь.Но этот хотя бы вежлив ,не материться ,скорее не зэк ,как третий.
            Касательно чьих -то теорий вообще.Я не приверженница никакой теории ,никакой группировки,никакого лидера-ради любопытства читаю суть и всё,чтобы в разговоре не выглядеть нелепо.Всё суета ,всё просто .В виртуале да -можно изображать,но там ведь всю жизнь не просидишь,и это не жизнь вовсе.
            Не знаю цели ЯП ,так же просто не тратятся деньги-для меня это просто вопрос любопытства -что-то услышать о реальности ,а не всякие там измы и фиксы -Вассерманов и др.не открываю никогда .Нет пустых теток ,хотя раньше заскакивали особы ,которые по нескольку книг написали ,но не помнят названий,пытались тоже о внеземном гутарить ловко-жору оживляли.Можно изредка посмеяться.В целом Брахман не злой,не ангажирован четко кем-то.
            Да и наконец -я буду с вами общаться ,если только не будете муссировать тему М и Ж относительно меня ,эта тема для меня в виртуале не существует и в жизни тоже закрыта ,я максималист ,если заметил и была счастлива-мне Бог дал то,что я даже не заслуживала.

          • 4325 4157

            Спасибо за участие.

          • 19590 10344

            Есть легенда о том, что когда то на Земле жили лемурийцы.
            Жили вместе с атлантами.
            Когда в Землю летел огромный кусок астероида, что в аккурат влетел между Южной Америкой и Антарктидой, лемурийцы сказали – “такова воля Бога” – и были смыты в океан.
            Атланты же частично выжили, ибо строили машины, техногенные, прям как современный человек.
            В итоге последние выжили.
            А падение то считается тем самым потопом на Земле.
            Где то в районе 7500-8000 лет до н.э.
            Как раз бьется с исследованием понто-каспийского обводнения учеными в 90-х годах ХХ века.

            Мораль?
            Все всегда меняется, и если на Землю прилетит еще один – Вы и подобные Вам имеете все шансы стать теми самыми лемурийцами.

            Поймите, мы не о играх говорим, хоть и в игровой форме.
            Чтобы понимать что такое ЯП – прочитать “Превосходство Эндера”.
            Даже если владельцы ЯП считают иначе.

          • 4325 4157

            А, но теперь надеюсь понятна мне Ваша мораль. К потопу готовитесь,- со всеми вытекающими.

          • 19590 10344

            Виктор, Вы вроде не ребёнок, а ёрничаете.
            Я Вам пример привёл с аналогией Вашего побега на природу.
            И хочу Вам вопрос задать – что сейчас мешает людям продать квартиру, купить дом в деревне на Алтае, для примера, и жить там собственным укладом?

          • 4325 4157

            Общественное мнение. Которое создаётся, в том числе, – такими как Вы.
            Себе то Вы, наверное, ковчег с минимальным набором техногенных знаний на будущее после “потопа” (который если и случится, то по большей части из за таких вот, – “атлантов”) приготовили.!?

          • 19590 10344

            Если мы с Вами в образности общаемся, то я скажу о своей сути так – разумом я тот, кто потоп предвидит, и стараюсь сделать все, чтобы минимизировать последствия для России.
            Фактически – мы занимаемся болтологией тут.
            Но в то же время фактически на ЯП строятся и обсуждаются сценарии будущего.
            Некий эзотерический Голливуд на ЯП.

            Вы слышали фразу – счастье в неведении?

            Так вот – это счастье для тех, кто не в силах изменить то, что ведает, но ему это не по душе.
            Не в силах от того, что на уровне осознания внешнего мира свой внутренний он так и не осознал.

            Принятие ключ ко всему.
            Как только мозг перестает производить селекцию “нужно/не нужно” из фактического “есть в реальности как данность” – его мировоззрение, и самое главное, потенциал его мозга преображаются.

            Что я даю участникам ЯП?
            Вопросы.
            Почему я не даю ответы?
            Потому что знаю, что у каждого свой путь к ним.
            И, если Вам угодно, я тот же “брахман” ХХI века, который соединил эзотерику, логику, психологию и биоэнергетику в единую систему, которой сам стараюсь, подчеркну, стараюсь придерживаться.

            Я человек, 36 лет, мужчина, отец двоих детей, служил в ВР общевойсковой, тружусь, живу реальной жизнью.

            Иными словами я номинально и фактически человек, и единственное, что отличает меня от других на ЯП – так это мировоззрение, которое сильно изменилось после контакта с тем, что называют НЛО в 2000 году.
            Все весьма объяснимо без чудес – когда люди видят то, что по идее является вымыслом фантастов, и самое главное, логично убеждается в том, что феномен наблюдаем – сознание неизбежно в некоей мере сносит пределы горизонтов в ту область, которая до этого считалась тем самым *не может быть, все это выдумки”.

            А далее просто был применен принцип ассоциаций ко всему остальному.

            В логике а последнее время я осознанно допускаю ошибки, но вижу что влияние моего образа столь сильно эмоционально в головах читателей ЯП, что они просто “пролетают мимо” этого, хотя могли бы “зацепиться” и привести к тому, что образ мог быть подвержен дискредитации.

            Но этого нет. А это значит что мы продолжаем игру, и даже брахман Павел в теме всего этого.

            Я не даю ответы – я создаю вопросы. Ответы для себя собеседник ищет сам.

            То, что Вы ответите мне для меня мало важно – именно поэтому меня за ИИ принимают порой, но это так – я не трачу энергию на отстаивание образа – его и так поддерживают на ура, я создаю логичные цепочки смыслов для подсознания в том числе.

            И пока мне в ответ пишут я знаю – в подсознание информация попала, сознание её обработало, интерпретировало, наложило на образ собственный, и там, где есть не соответствия – выдало мне в ответ запросами, уточнениями, эмоциями, реакцией в общем и целом.

            Принцип сонара и отражения сигнала, но уже в информационной сфере.

            Все всегда логично.

            Удачного дня Вам и с наступающим Новым Годом.

          • 3715 3371

            Какова вероятность встретить динозавра на улице? Некоторые считают, что 50%.То есть, либо встречу, либо нет.Ваше предвидение потопа очень похоже на притчу про осла и падишаха в исполнении Ходжи.
            Ведь так может любой, кому это вдруг понадобится, исходя из каких то личных интересов.

          • 19590 10344

            Какова вероятность того, что Вы дурачка валяйте в ответе мне, и смысл Вашего ответа лишь в том, чтобы не промолчать в ответ?

          • 3715 3371

            Вероятность есть.
            А что касается промолчать, то в основном я так и делаю.

          • 4325 4157

            И Вас с наступающим !
            Благодарю за откровенность.Ваши логические ошибки допускающие Вами осознанно, – выискивать не буду, (хотя и тут они промелькивают) есть “дела” и поважней.
            Желаю Вам здоровья в новом году физического, душевного…., да и любого другого.

          • 27592 25654

            Странно .) А год назад Вы говорили , что у Вас нет детей. Вышли замуж за РСП-эшку перед вторым пришествием ? И как далее воспринимать Вас ? Попробуем АндроСанька “допросить” ,- вдруг он Вас , реального , разыскал.) И потом, от Вас намного больше ответов на Ваши же вопросы , чем ответов не вопросы других. Про брахмана 21 века – повеселили.)) Никак не перестанете сами себе ордена навешивать. Так и ходите с задранным носом , рискуя физию уронить. Вам фразу надо помнить – горе от “ума”. Добавлю : от хаотичного.

          • 19590 10344

            Допрашивайте, пора нам воочию увидеться уже.
            Ведь соблазн, Жора, соблазн.
            Кто Вы – кто я?
            Ноунеймы ЯП.
            Но это все исправимо – для обоих нас.
            Ищите меня в СПБ, уважаемый.

          • 27592 25654
          • 19590 10344
          • 27592 25654

            Виднее что ? Я ЗАДАЛ ВОПРОС – зачем ?

          • 12349 9557

            Зачем ты задал вопрос ?
            Кому виднее что у тебя мыслей своих нет ?

          • 27592 25654

            И Вас с наступающим Новым Годом ! Наступаете уже ?))

          • 19590 10344

            Перечитайте первый Ваш коммент о моих детях.

          • 27592 25654

            А) Детей нет; Б.) Внезапно есть. И ?

          • 19590 10344

            Найдите коммент где писал что они есть.
            Пошагово пойдём.

          • 27592 25654

            Не пойдём.) Прививать будете ?))

          • 9149 7615

            Может дети в духовном смысле? А “детям” по сорок пять. Пока двое. Есть к чему стремиться.

          • 27592 25654

            Я с удовольствием принимаю Ваш троллинг.)) АндроСанёк и чужой. Чем не дети.))

          • 9149 7615

            Блин, эта идея должна была прийти в голову мне.

          • 9149 7615

            Я, кстати, тоже помню, что не имел. Неуж-то близнецы? Можно только праздравить! Но тогда процентов 70 ЭКО.

          • 27592 25654

            Мы в интернете, где Всё виртуально. Можно попытаться проверить, – попробовать вывести на “не враньё”, но с изрядными допусками.)

          • 7380 5670

            Этот эксперимент сделан в Краскрае закончился тем что прилетели бусурмане на вертолете и вывезли главного организатора общины Виссариона… На Урале бусурмане антиваксера попа повязали, монастыри разогнали. Был ещё забавный случай у нас на реке Мане. Летчик военный повздорил с армией ушел в лес построил дом на берегу реки, женщина к нему прибоудилась, трое детей… Приехали через н лет толстые тетки из бусурманской администрации грозно фыркали и говорили что дети в школе должны учится, а не белкам хвосты крутить. Есть проверенный способ, нужно кочевать, тогда можно продержаться насколько здоровья хватит, а в одном месте долго вне общества жить не получится.

          • 27592 25654

            А Вы кто такой обозначать и ставить задачи ? Вы в себе щас ? Или попутали реальность ? Это – виртуальная. А то , что Вы похожи на кота , пробирающегося вдоль стенки, так это Ваша проблема.

          • 2710 2445

            Ну ведь могете, когда хочете.

          • 19590 10344

            Виду время даром не потратили.
            Сравнили планы в статье с реалиями, что произошли?
            А вот Вам и ГП, в собственном соку.

            …#69 Леонид
            Очень правдоподобно. По крайней мере, не противоречит материалам ВП СССР, которым я очень доверяю. Да и другие источники подтверждают право на существование таких рассуждений. Как говорят, всё покажет время. М.Хазин год назад очень логично предсказал отставку правительства Медведева в случае победы Трампа, но пока не случилось….

          • 30273 6717

            КрасавчеГ
            Нада па бумашке…

          • 19590 10344
          • 19590 10344

            Что за бред выше?
            Откуда это, Мари, чья статья?

          • 24083 19027

            Вакцинирован и хорошо, но здесь этого не любят. Шиза рулит.

          • 19590 10344
          • 31758 26984

            А почему Сергеев с Хохлом не плачут по Мемориалу ,вчера Резник и др.картавые плакали ,что куда поместят их огромные архивы ,они так искали ,так искали их,как священные свитки,ради этого 1991 устроили и млн загубили .Дорогой адвокат Резник обещал защищаться и аппелировать -к дяде Сему?

          • 19590 10344
          • 7380 5670

            А чё плакать во первых нам нашему народу никого не жалко во вторых вот уже как бы вышку хотят вернуть а сидельцев всегда хватает зачем глубоко копать. За Габышева никто не заступился за попа уральского никто за Виссариона никто, не удивлюсь если скоро старообрядцев чистить начнут.. понастроили вертепов. Наши ноги скоры на расправу.

          • 31758 26984

            Если Габышев просто использованный блаженный ,то любимец Няши Виссарион еще та личность _тюрьма его дорога ,а не больничка.Ишь ты пристроились .И твоя фамилия в этом ряду врагов России -хоть и работаешь здесь под обкурившегося маргинала .Но толку от вас -0,кому вы опасны ,ну пару баб ********** переманите и всё.Пиши сказки.

          • 24083 19027

            А ты Марина почему плачешь? Мне вот по сути пофиг на мемориалы.

          • 31758 26984

            странно ,не я же здесь денно и нощно с Хохлом осуждаю Сталина ,его пеницитарную систему и кляну СССР ,при том что истинных исполнителей,надсмотрщиков и судей не называя.Именно этим и занимался Мемориал ,копя тн фактов ,вероятно надеясь ,что тоже заставят РФ ,как Германию платить им(жертвам) пожизненно.И всё это на денежки Запада ,как и все НКО после 1991года.Мне не холодно ,не жарко ,но все иностраннооплачнное должно быть закрыто ,пусть на досуге занимаются активисты ,типа Хохла с Солониным.

          • 24083 19027

            Мы хоть обсуждаем прошлое в котором скрыты нынешние проблемы. Вы же зависли в своей юдофобии и ничего понимать не желаете.

          • 31758 26984

            Ты что дураком прикидываешься ,нельзя решить проблему ,или болезнь -не назвав причину .Я не юдофоб,мне в принципе немного отвратны все черные _не могу их запахи переносить и всё ,даже через духи слышны.Но это им не мешает жить,я и змей не переношу ,но они же живут.А вот ,что касается идей и идеологий ,то здесь сложней и ты прикидываешься дураком ,когда делаешь вид ,что не понимаешь ,соболезнуя Просвирину и Мемориалу,вот потому и написала либо крестик сними ,либо….

          • 31758 26984

            Президент Белоруссии Александр Лукашенко на неформальной встрече глав государств СНГ в Санкт-Петербурге задал вопрос руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой о прогнозе развития ситуации с коронавирусом.

            «Главный вопрос для нас – вопрос прогноза», – цитирует БелТА белорусского лидера.

            Лукашенко отметил, что ни один прогноз, сделанный в Белоруссии по развитию ситуации с коронавирусом, в частности по срокам, в полной мере не оправдался.

            «Может, вы скажете нам, что будет завтра, на что нам ориентироваться?» – спросил президент.

            В свою очередь Попова отметила, что точного ответа на этот вопрос нет. «Ни у кого в мире однозначного ответа нет, что будет завтра», – указала она.

          • 27592 25654

            После “омикрона” в греческом алфавите следующая буква “Пи”.))

          • 19590 10344
          • 31758 26984

            ради омикрона они уже две пропустили ради звучания-любители театра

          • 19590 10344

            В чем театр то, Мари?
            Подробно расскажете?

          • 2710 2445

            Возможно, два образца были просто неудачными.

          • 31758 26984

            не нагнетайте ,действительно послед.буквы алфавита неблагозвучны ,поэтому и пропустили ,поэтому и театр

          • 2710 2445

            Специально проверил
            https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.9990a6be-61cc6152-012dd0f0-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Greek_alphabet
            так там далеко не две буквы пропущены. Возможно, именно ради того, что следующим нас ждёт, как заметил уважаемый тёзка, “ПИ”.

          • 19590 10344

            Лукашенко уточнил прогноз у Поповой.
            Попова – РФ, и Лукашенко – почти РФ.
            А оппозиция Беларуси пускай идет к черту.
            Еще один подарочек под елку.

          • 12349 9557

            Какие интересные у вас распоряжения для оппозиции.
            В Белоруссии есть оппозиция ?

          • 19590 10344

            А это уже им решать – есть они или нет в Беларуси.
            И стоит крепко задуматься о смысле противостояния, если Беларусь – практически Россия уже.
            Миру-мир.

          • 12349 9557

            Обрезать “язык” может лишь тот, кто его подвесил.
            Если Белоруссия практически уже Россия, то народ уже практически принял конституцию.
            И когда Белоруссия почти станет Россией, то противостояние оппозиции (без иных политических взглядов) почти задумается о смысле.

          • 19590 10344

            Закройте глаза – откройте – флаг России перед вами в Минске.
            И нет горя у людей, и спокойно им, и в завтрашний день светло смотреть и радостно.

          • 12349 9557

            Вы такой интересный агитатор-философ логического уровня. Но надо еще уметь слышать и слушать. Ну, хорошо, я вам выложу наш разговор со Светлаковым и Галустяном дословно.
            - Скажите, а вы сами русский ?
            - Да, меня даже в Питере на рынке спрашивали мнение, как обратиться к человеку не по блатному и не по коммунистически. Я ответил “Брат”. Оказалось, что они делали фильм.
            - Скажите, а что хочет ваша оппозиция ?
            - Вы считаете, что в Белоруссии где в каждой шестой семье есть родственники из органов власти, может быть оппозиция, которая имеет хоть какие то иные политические взгляды ?
            - А здесь не может быть прослушки, вы не боитесь ?
            - Посмотрите через коридор на дверь напротив. Вы знаете что это за дверь ?
            - Нет.
            - Это комната президента страны. Как вы думаете здесь есть прослушка ?
            - И вы не боитесь такое говорить ?

          • 19590 10344

            Вероятности вероятны

          • 31758 26984

            вы это о ком в минске??И там два флага -белокрасный и краснозеленый.Какой вам ближе.И поправка в Конституцию:”с нашей территории не будет никогда агрессии” и мы в домике.

          • 19590 10344

            Да плевать на то, что в Конституции сейчас.
            Идите с этим в ЕСПЧ, Лукашенко же не идиот, его раз спасли от участи Януковича, и про ОДКБ забыть ему уж точно не дадут.

          • 31758 26984

            разумеется плевать ,кто её когда выполнял,какую бы не написали -правят элиты в данный момент .А что за элиты ,загнанные в угол и пойманные на двурушничестве, думаешь умеют быть верными?Сам иди в ЕСПЧ.Нет суда ,есть Римское право -Римское !!!!-оно с кем?*?.

          • 19590 10344

            Вы выступаете против благополучия Беларуси?
            Рассказать Вам ещё раз про итоги революций, или пример Украины привести?

          • 12349 9557

            Человек который вляпался, хочет чтобы вляпались другие.

          • 31758 26984

            Извращенное и больное ваше сознание рисует вам нужные картинки -вы на войне и вокруг враги.Нет Беларусии и нет Украины –есть временно занятые элитами территории России ,поэтому я не пишу про беллорусов -такие же вятичи труженники ,но их уже перекроили ,не так как хохлов -там столетиями трудились ,но все-таки и хотят они лучшей доли и всего-то .Да ,как у тебя с экономикой ,я не понимаю вот это :

            Источник: Sputnik.by
            МИНСК, 29 дек — Sputnik. Экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты, вывозимые за пределы ЕАЭС, резко будут снижены в Беларуси с 1 января, сообщается на Национальном правовом интернет портале.

            Новые ставки правительство утвердило постановлением № 758 от 27 декабря. Таким образом, практически наполовину будут снижены пошлины на сырую нефть, мазут, нефтяной битум, вазелин, парафин и отработанные нефтепродукты — с 77,5 долларов до 46,7 долларов за одну тонну.

            Ставка на прямогонный бензин, которая в декабре составляла 42,6 долларов за тонну, уменьшена до 25,6 доллара. Вывоз товарных бензинов, дизельного топлива, легких и средних дистиллятов, бензола, толуола, ксилолов и смазочных масел теперь будет стоить 14 долларов за тонну. В декабре он составлял 23,2 доллара.”

          • 27592 25654

            Один мой знакомый не любит 40- летних. Он говорит , что у них базы нет и , нахватавшись по верхам , их “несёт” так , как и Вас, 36 – летнего. С чего Вы взяли, что в Украине была революция ?

          • 31758 26984

            36!? Коту ,я думала -это шутка о вакцинации ,мол помолодел.
            п.с. а я думала почему нет стройных мыслей,стройных предложений завершенных.Откуда у 36 летнего -там наборчик ,обрывки учений .Ты жестокий Жора ,в один день и радость и разочарование -всё этот виртуал чертов виноват,в жизни достаточно было взгляда ,чтобы пройти и не обернуться больше.

          • 27592 25654

            Он сам, недавно , назвал свой возраст в комменте. Так – не так ? Возможно. Согласен с Вами про стройность.)

          • 31758 26984

            а почему старый чужой за пацаном гоняется?

          • 27592 25654
          • 12349 9557
          • 19590 10344

            Оптом ответ на то, что ранее не отвечено – научитесь хоть отчасти контролировать эмоции.
            Читаю будто диалог в подворотне с районным *****, что на понт взять хочет.
            Все вы поняли, уважаемый.
            Евреи ждут Машиаха.
            Сойдёте за него или дальше в игры детские играть будете?

          • 27592 25654

            Понимаю тональность Вашего коммента.) По другому не можете – дитя 90-х чего только не насмотрелось. Это в розницу Вам.

          • 19590 10344

            Ваши эмоции Вас выдают, уважаемый Жора.
            Я уважаю тех, кто стремится к самопознанию, но на 100% уверен в том, что Тора проигрывает Веданте.
            Почему?
            Если бы Ведантой владели евреи – они были бы богами во плоти, а не образ, которым пугают человечество, накачивая тем самым эгрегор евреев энергией.
            Ненависть – тоже мысль, тоже энергия.
            Иисус в так называемой “рекурсии” (по Вачовски) на самом деле опасен подобным Вам – ибо рядовые евреи, узнав истину о том, что элита их дурачит, просто возьмутся за ножи как когда то в Палестине.
            И Вы прекрасно знаете об этом.

            Цирк играем, или по сути обсуждение будет?

          • 27592 25654

            “Глобально же – Тора – часть Веданты” – из Вашего коммента ранее. Перечитайте свой только что. Что обсуждать ? Зачем ? Про христианскую белиберду я наговорился с КрикОлегом. Причём ни Вы и ни я не читали Тору и Веды. ( я о первоисточниках). Про “рекурсию” – тема никому на улице не нужна. О чём ? Зачем ? Про обсуждение – с Вами уже пробовали договориться про ,хотя бы , правила диалога. Не шмогли. Вы хотите продолжить свой троллинг по мне ? Вигвам.)

          • 31758 26984

            вот 100% не нужно никому из народа эта муть ,а олег крикун просто повернутый и так же неинтересен.Все шизнутые с идеей фикс скучны .

          • 27592 25654

            Не Вам или мне определять , что надо народу на сайте , а что нет. Тема или есть , или нет. Кушайте или слюни подбирайте. Тем и классно , пока , тут.

          • 4325 4157

            Так кто то на Брат, Брат 2 рос, а кто то на Матрице(братьев Вачовски) мир познавал.

          • 31758 26984

            А Б.Лазар уже не подходит?

          • 27592 25654

            По Кэту подхожу я, газоэлектросварщик 3р.)

          • 31758 26984

            Поняла ,проснулась кровь предков-большевиками себя с чужим почувствовали

          • 12349 9557

            Марина, у вас какой то наглый нетерпешь в мою сторону.

          • 19590 10344
          • 2710 2445

            К вопросу о психозе с вакцинацией:
            https://pandoraopen.ru/2016-08-05/tajna-krovi-i-lyudoedstvo-elity/
            Не ассоциируется?

        • 19590 10344

          Вероятности есть всегда, но логика вещь упрямая.

      • 12349 9557

        Кот, у вас извращенные картинки ценностей культуры.
        Вы посмотрите сколько будет стоить транзит нефти через Белоруссию.
        Поэтому вы с чужим должны уйти, чтобы были только культурные мнения.

    • 18568 17356
      • 27592 25654

        Извини, дождался ответа от Кэта.) Я ему специально так написал, – посмотри на структуру его коммента. Первая часть в нём говорит, что его “логичное мнение”- единственно верное, и не подлежит ничьему сомнению, так как во второй части любые другие мнения он уже обозвал “фантазиями”. Это и есть шаблон на основе ЧСВ. Кэт – как белка в колесе.))

        • 19590 10344

          Вы, не я.
          Фантазёр?!
          Знак препинания сами подберите по настроению.
          С наступающим Новым Годом.
          Мемориал снесли – первый подарочек под ёлку.
          Миру-мир.

    • 31758 26984

      “Ранее сообщалось, что в РПЦ заявили об отказе благословлять создание какой-то одной политической партии, представляющей ее интересы, так как церковь открыта для людей разных политических взглядов, заявил глава отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.”
      п.с. партия монархистов неофициально же есть

  • 363 335

    ***
    Хазары, изначальный ведавшие путь,
    Тогда, изгоем став, вы Богу изменили,
    Когда вы соль, как жизни суть,
    С одним из трех на золото сменили.

    ***
    Должны мы солью стать для матери Земли,
    Чтоб, как отцу имея Богу веру,
    В нем растворив себя, смогли
    Помочь ей «суп» сварить, соленый в меру.

    ***
    ЛЮди БОга кроВЬ (СОЛЬ ЖИЗНИ)

    В то, что собою Бог являет сам,
    Ежесекундно добавляют соли
    Присущие ему и нам
    Неповторимость и свобода воли.

    ***
    Не оскудеет «Божия рука»…
    Все будет! Без повтора – вновь и вновь,
    Пока течет во времени река
    С названием ЛЮБОВЬ…

  • 363 335

    ***
    Поступи духа размеренность
    Через великое души страдание
    Надежду обратит в уверенность,
    Веру превратив в знание!

    ***
    Мы верим, свет разум разбудит.
    Исчезнут бесследно чудовища тьмы.
    И знаем при этом, что чуда не будет,
    А то состоится, что сделаем мы!

  • 363 335

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru