Главная » Мировоззрение, Психология, Творчество

Кот гуру. Индийская притча.

12:50. 24 марта 2020 1807 просмотров 177 коммент. Опубликовал:

92e72e_0feb63921ee94a3087dabc9e43abd75a

Всякий раз, когда гуру и его ученики начинали молиться, в ашрам входил кот и отвлекал их. В конце концов гуру сказал ученикам, чтобы они привязывали кота на время молитвы.

Через некоторое время гуру умер, но кота по привычке продолжали привязывать. Затем не стало и кота, и тогда в ашраме завели нового, которого так же привязывали на время молитвы. По прошествии веков некоторыми последователями гуру были написаны научные труды. В них указывалось, что привязывание является точным выполнением инструкций гуру и имеет особую важность при отправлении богослужения.


177 Комментариев » Оставить комментарий


  • 1144 1048

    Сам придумал)).
    Ученики муд.аки.

    • 463 379

      Притчи.ру. Рекомендую читать под настроение. Эта притча там есть.

      Идея много раз повторена на практике:
      - Будда выступил против брахманов и культа вокруг богов. Его самого брахманы сделали богом.
      - Христос. Его учение всячески интерпретировали, начиная с ап.Павла и заканчивая Кириллом. Гностиков извели, что бы те не умничали. Слова Л. Н. Толстого о том, что учение Христа и Церковная религия – разные вещи – причислены к экстремистским высказываниям со времен “святого” Николая-2 и по сей день.

    • 15059 357

      Ученики это МЫ ВСЕ.
      И действительно все муд-аки за редким исключением

  • 2750 2170

    Хорошая привычка. Я б этому “Коту” еще и жрать не давал или, по крайней мере, не обращал внимания на то, что он постоянно орёт и метит всё, что ни попадя.

    • 463 379

      Индуисты кошек и так не любят,много плохих поверий с ними связано. К тому же уважаемый бог Ганеша имеет ваханы мыши и собаки. Собак индусы любят, они как и коровы, нагло валяются под ногами.
      Сикхи кошек, судя по притче, на верёвочке держат, но не убивают. И то хорошо.
      А вот у мусульман кошка – самое уважаемое животное. Только им можно находиться в мечети. Спасла Мохаммеда от укуса змеи, после чего он стал к кошкам очень сентиментален. Не будь кошки, не было бы ислама. А собак мусульмане не любят. Приехавшие в Стамбул туристы удивляются наглости усато-полосатых и жалеют несчастных собак, не понимая причин.

  • 4016 3356

    Притча про то, что кота начинают “впаривать”. Чаще всего – в мешке. Когда подведение “научной” базы под “особую важность” привязывания кота завершено.
    Кому впаривают? Тем, кого не жалко. Начинают с молитв. А приходят к продаже кота. Начинают с разных молитв, а приходят к продаже одного и того же кота.

  • 4229 2567

    Мир существовал до бога, так же будет существовать и после него, всё проходит-пройдёт и это!
    Лучше автор нашёл притчу-которое оправдает существование бога!

    • 13154 6478

      Что в Вашем понимании Бог?

      • 4229 2567

        То что не приемлет Сатана-это обещание о райской жизни после смерти, с учётом, что кто то найдётся и всё устроит -таков замысел бога. Россияне наивно полагали-что у путина есть план, а он как и бог -думает что в будущем всё само решится.
        Если бы бог способен был бы что то создать, то он научил бы этому своих последователей, но факты говорят об обратном

        • 13154 6478

          Бог – это то, что стало причиной сбора эфира в образы, объекты, структуры, атомы, молекулы, клетки, организмы, человека и иных форм жизни.
          Различия между ними в активности, внутренней и внешней, и образе. То есть в энергии и материи.
          Бог – это создатель, инженер, архитектор, скульптор, генетик и т.д. Тысячи проявлений его сути в том, что уже создано, создается и будет создано.
          Поэтому он не отделим ни от человека, ни от иного физического образа для физического мира.
          Бог – это энерго-информационная матрица, на физическом уровне заполненная материей.
          Бог не может не быть с Вами, Вы не можете не быть частичкой Бога, ибо Вы – проявленная материя с энерго-информационной составляющей.
          Вы рождаетесь благодаря Богу, Ваш геном – продукт творения Бога, проявленного в частностях биологической формы человека.
          И все, что Вам нужно осознать для понимания Бога – это осознать единство творения, суть творения и способ творения Богом всего, что Вы можете зафиксировать для физического мира.

          • 9919 9141

            “Бог – это то , что стало причиной сбора..” Зачем ? Для чего ? С чего вдруг ? Расширьте , пжалста 1-ю часть. Вторая – довольно стройненькая.

          • 13154 6478

            Для того, уважаемый Жора, чтобы Вы, я, иной другой образ в виде человека, животного, бактерии, камня, атома были в состоянии образа, и для того, чтобы использовать образы вокруг себя, чтобы так же создавать и менять физическую Вселенную.
            У цивилизации нашей, в моем видении, нет иной более глобальной задачи, кроме как развиться и стать новыми Богами для зачатков новой цивилизации в ближних и не очень уголках Вселенной.
            Ибо жизнь рождает жизнь, и жизнь поддерживает жизнь, как активную форму существования материи.
            А пока у нас на Земле балаган в детском саду, детишки-переростки решили поиграть со спичками, зная итог своих игрищ.

          • 2483 2055

            А вот это бомба, Боб, вот люблю тебя за это, Сергеев – просто курит!!!!

          • 13154 6478
          • 2483 2055

            Исключительно для меня – твоя правда, Боб)) Но без Жореной манипуляции надо мной тут не обошлось – он меня прошил незаметно))

          • 13154 6478
          • 2483 2055

            Вот ты молодец, “Решать то вам”, а блок-то всё – стоит не вышибешь!!! Как быть?

          • 13154 6478

            Кому, если не Вам решать то, что Ваше?

          • 2483 2055

            Нет, мне без наставника никак нельзя! Будешь моим кормчим?

          • 13154 6478

            У Вас уже есть Жора)
            Но осознавать то, о чем я пишу – Вам никто не мешает.
            Или пропускаете сквозь призму своего мировоззрения и эмоций, или логики и объективной потенциальности ошибаться.
            Все ошибаются, хотя бы в том, что каждый из нас рисует свой уникальный образ одного и того же персонажа на ЯП, но у каждого он свой. И тут лишь то, что напрямую в строчках и в реакции на мысли – истинно.
            Человек ещё не научился перестраивать свое матричное Сознание, и для него действуют правила связки информации в образ.
            Зрите в корень.

          • 2483 2055

            Жора снимает с себя этот груз – вакансия кормчего открыта!

          • 13154 6478

            Вы решили это за него?)

          • 2483 2055
          • 2483 2055

            В таком случае – пусть будут два кормчих. Один кормчий – хорошо, два – ещё лучше! Лишних кормчих не бывает.Так как? По совместительству?

          • 13154 6478

            …осознавать то, о чем я пишу – Вам никто не мешает…
            Учитель не тот, кто учит.

          • 2483 2055

            Мда, быть мне без кормчих.

          • 9919 9141

            Это не бомба. Это нью-carrot для стада от новоявленных пастухов. Нью-религия на основе Space ( на путать с наркотой , хотя похоже). Поэтому и забили в колокола ортодоксальные вероучения на основе христа, иеговы , аллаха и др. персонажей. Вам предлагают стать богом, причём избранным. Где то было, это разводилово.) А мне ближе ведическое мировоззрение.

          • 13154 6478

            Что для Вас ведическое мировоззрение, уважаемый Жора?

          • 9919 9141

            Всё то , о чём довёл до Вас участник сайта под ником Вячеслав.

          • 13154 6478

            Подробнее пожалуйста.
            Вячеслав Вам доводил, а не Вы мне, объясняя Ваше ведическое мировоззрение)

          • 9919 9141
          • 13154 6478

            Это ответ представляет из себя уход от вопроса.
            Снова Вы юлите, когда дело к сути подходит.
            Это, по Вашему, хорошо?)

          • 13154 6478

            А у Вас ведь снова сработала «защита»)
            Думаю Александр оценил Ваш порыв подумать за него)

          • 9919 9141

            Пусть так , по Вашему. А по сути, Вы согласны , что подготовили новенькое для потенциальной паствы ?

          • 13154 6478

            По сути это снова Ваши манипуляции на тему того, чем я делюсь с людьми.
            Заметьте, я не призываю кого то во что то верить, отрекаться, лишь объясняю свое видение.
            Так что мотивировало Вас на данную манипуляцию на тему «новой морковки», которую, по Вашим словам, Вы где то слышали?)

          • 9919 9141

            По сути, другого ответа от Вас и не должно быть. Рефлексуете.

          • 13154 6478

            Жор, Вы сами вызвались опровергать, сейчас то что “сдулись”?
            Я не кусаюсь, но объяснить свою точку зрения могу.
            Чего испугались то?)

          • 9919 9141

            Коты кусаются и царапаются.) Наш “богатый” ( кольцевой) диалог в прошлом, и моя аналитика, никуда не делись по Вам.

          • 13154 6478

            Ваша аналитика – Ваша)
            Но Вы вечно забываете об этом и пытаетесь свое видение «натянуть на глаза» другим.
            Зашориваете разум людям, четко, ситуационно и реакционно.
            Ещё раз задам вопрос – зачем оно Вам?

          • 9919 9141

            Это Ваше видение. Я – высказываю своё мнение. Люди – сами решат , или не решат – зашориваться или нет , с Ваших слов, разберутся сами, короче. А если Вы рефлексируете, значит “дыма без огня” не бывает. Зачем ? Чтобы экспонат (Вы) не пылился. В цирке.)

          • 13154 6478

            Жор, предлагаете согласиться с тем, что Вы мне приписываете и то, что я не подразумеваю на самом деле?
            Вы снова забыли о том, что из Вашей головы – Ваше.
            И я вижу, что Вы пытаетесь выдать свое видение за мое тем, кто по Вашему заинтересовался.
            Ещё раз вопрос – зачем оно Вам?

          • 9919 9141

            Равно , как и у Вас – Ваше.) Я Вам не предлагаю ничего. Явысказываюсвоёмнение..) Не утомляйте меня писать Вам банальности.)

          • 13154 6478

            Жор, Вы читать умеете?)
            Зачем Вы выдаёте другим людям свое видение за мою суть?
            К чему эта манипуляция?
            Ведь это четко прослеживается, как и последующий цирк от Вас, подобный тому, что в последних Ваших ответах мне?

          • 9919 9141

            А Вы ? ) Вывернули , проманипулировав привычно. У меня нет видения ( по Вашему), я – здоров , как нормальный человек. Я высказал СВОЁ МНЕНИЕ. Тянет Вас послать. В лес.)Здравомыслящий чел , но не Вы , давно бы прекратил такое тягалово. Но не Вы , – что то беЗпокоит.) Сегодня про Вас , да про Вас..) Не будем про подачу мыслей.)) Можете Саню с совой прислать, Переключитесь.)

          • 13154 6478

            Жор, теперь я вывернул?
            Не Вы ли ринулись Александру объяснять мой «базис» про «новую морковку»?
            Сейчас Вы извиваетесь как уж на сковородке, лишь бы уйти от столь неудобного вопроса о Вашей мотивации делать это.
            Думаю, в данной ситуации каждый может придумать себе какое угодно объяснение Вашего необычного поведения)
            А для меня лично это на уровне школьника, которого поймали за руку со шпаргалкой, и он с усердием пытается обьяснить, что это не так.
            Отложен этот вопрос, но мы к нему обязательно вернёмся)

          • 9919 9141

            Я не : “ринулся”, “извиваюсь” , “пытаюсь”. Я высказал своё мнение…(+30 раз))). Если Вас пробешивает это – проблемы Ваши.)

          • 13154 6478

            А оно верно объективно, или все же субъективно и индивидуально для Вас?)

          • 4368 1836

            Привет, Жора. Опять буянишь? Если тянет кого-то послать, пошли, чего боишься.)) Пригвоздил тебя Кот окаянный, вот ты и петляешь, устал поди. Саню присылать не надо. Саня сам видит, как тебе нелегко! Предлагаю дружно сказать Коту кышш!!))
            Новая ава у тебя очень замечательная.) Особенно понравились языки пламени, вырывающиеся из головы. Это видимо от интенсивности мыслительного процесса. Всё Кот…)

          • 1144 1048

            Котам говорят брысь.

          • 4368 1836
          • 13154 6478
          • 4368 1836

            нормальный такой кот!))

          • 13154 6478
          • 1144 1048
          • 13154 6478
          • 13154 6478
          • 9919 9141

            У него сова. Ну , сами понимаете..

          • 1144 1048

            Всё таки сова.Не филин.Я так и думал.

          • 9919 9141

            Привет , Саня. Ты , как джинн из бутылки. Потрёшь Кота против шерсти , – тут как тут – ты с совой.) Котика мы будем поворачивать вокруг его же оси , показывать публике, и гонять по манежу цирка , огни которого он тушить не захотел. Кот у нас в саморазвитии , поэтому активен. Ау,- и он нарисовался. Рефлексы! А кота обучить, – так это Куклачёв мучился. А я – нет. Поэтому , КотоСаня ( СаняКота) , заходи . Повеселимся !

          • 13154 6478

            Готовитесь к бенефису?)
            Смотрю и аву подобрали в тему)

          • 9919 9141

            Быстро Вы, а я Саню обманул насчёт ау.)

          • 4368 1836

            Лады, повеселимся чуть позже. Я спать.)

          • 13154 6478

            …КотоСаня ( СаняКота)…
            Жора, Вы “поплыли”)
            Не пейте на ночь (прокисшего молока) – Вас несет)

          • 9919 9141

            Мы , с Санькой , по дружески. Он понятливый.)

          • 13154 6478
          • 445 429

            Кстати Степаныч тоже эти взгляды(развиваться и стать новыми богами) считает Нью-религией, ах да я чуть не забыл, он же у вас под прикрытием

          • 9919 9141

            Вы по адресу ? Я писал , что Степаныч – “агент под прикрытием”. А его метания с гэгами ( улыбка после каждого слова), как агента, называется по другому.

          • 445 429

            Но вы же согласились на то, что я вам со Степанычем не буду советовать, чтоб не палить вас,отсюда и вывод сделал, что он ваш под прикрытием.

          • 9919 9141

            Уже не помню про советы, а Степаныч сам по себе тыкается по ночам в стенки. Хотя есть один сегментик его бытия на сайте, в котором он мой.)

          • 445 429
          • 2483 2055

            А я давно подозревал что Бобка что-то курит, даже просил у него попробовать, только он сказал, что я дурак, на том и расстались.

          • 9919 9141

            Я помню чьё-то коммерческое предложение на сайте,- превратить желающего чела в супермена, – типа, вес тела увеличить в 20 раз, видеть неслышимое, и слышать невидимое, обходиться без еды и воды долго , летать где – то, открыть в себе всё. Тогда ещё подумал , как супермен наш подзаряжаться будет? Куда провод с вилкой себе воткнёт , или солнцеедом станет? Или в этом скрыто желание подсадить чела на дурь , что бы он себя ощущал трёхяйцевым? Любой “сверхсимптом”требует энергозатрат.. А в обычном деле – увеличение дозы за бабло желающего. Оказалось это фейком , но на ЯПе всё может быть!))

          • 2483 2055

            Жора, Боб тут всех обвиняет в манипуляциях против него, а нас с вами стравливает, первому говоря, что на него влияет второй, второму, что на него влияет первый))) Вот так Боб – святая простота!!!)))

          • 445 429

            Уважаемый Кэт вы забегает далеко, вперёд, до богов нам ище расти и расти, и точно при этой жизни не получится, с низов надо начинать с земли, а не сразу верхушки хватать.

          • 13154 6478

            Насчет богов – это как Вам это видится.
            В моем же понимании – всего лишь уровень миропонимания.
            Я писал две статьи по принципам мышления – там азы азов, понятные всем.
            Если Вам это интересно – найдите их в моих недавних публикациях.

          • 445 429

            Просто ваш этот коментарий очень надпомнил прочитанное в Звенящих кедрах, вот думаю то-ли вы оттуда просвещаете народ, то-ли у вас один источник с Мегре, автором этой серии

          • 13154 6478

            Нет, не оттуда.
            Ссылку дадите?

          • 445 429

            В библиотеке брал, но и в инете были, так прямо и наберите серия Звенящие кедры России, а вот в какой книге по вашей теме не помню

          • 13154 6478

            Гляну, благодарю.
            То, что я говорю – или личные выводы на основе анализа информации, или то, что логично и подтверждено.
            Конечно, анализ может быть не полным, поэтому поиск информации и анализ не прекращается.
            И, естественно, возможны «пересечения» информации, что весьма закономерно в силу того, что суть может быть одна для разных случаев но одних итогов.

          • 445 429

            Да вот ещё, у Василия из прозы. ру здесь бывает иногда, хороший разбор серии, для практического применения Как он говорит, не сердцем, а логикой принял для себя содержание книг. Четверостишья Гвидона, тоже перекликаются по смыслу с содержанием книг.

          • 13154 6478

            Гвидон пропал куда то, или скоре тут, но под другим ником, как и вояжер.

          • 445 429

            Да мне тоже кажется он в теме, никуда не делся.

          • 2483 2055
          • 445 429

            Доброе утро, а у меня уже полдник

          • 445 429

            Потеряли говориш? Или хотите потерять? Но тогда держи шалбан. В любом споре двух, третий (непредвзятый) , примет сторону того кто прав, если дойдёт до драки, то все равно примет сторону того кто прав, а не того кто победил.Но есть и такие к сожалению, кто всегда примет сторону сильного, вне зависимости от его правоты. СОГЛАСЕН?

          • 2483 2055

            Согласен, Витяня! Чёткий ты чел!

          • 445 429

            Благодарю за оценку, продолжать не буду, хватит тебе пока одного шалбана

          • 7489 6591

            Гляди ка, наш Котэ в ответе Михану по человечески заговорил! А со мной то (да и с Вами тоже) все междометиями и прилагательными разговаривает! А я то, наивный, подумал, что он впрямь дурак ))))))

          • 4229 2567

            Вы жутко не внимательны-бог и сатана-это две противоположности, сатанисты все награды получают в этой жизни, а кто повёлся на бога-должен ждать смерти и всё получит может быть после.
            Что сатана имеет тысячи недостатков, к примеру наказание виновного для сатаниста-это кощунство.
            Так и у бога тысячи недостатков, говорить правду-грех, богу всегда нужен исполнитель-сам он ничего не делает..

          • 13154 6478

            Не так.
            Бог – то, что созидает
            Сатана – то, что разрушает.
            И то и то часть проявления сущности Творца.
            Когда Бог не способен на дальнейшее созидание/поддержку созидания – в дело вступает Сатана и уничтожает творение до первоосновы, но лишь для того, чтобы потом Бог снова начал творить из этого.
            Таков глобальный принцип бытия и мироздания.
            Нет и не было ничего лишнего и не логичного.
            И лишь Вам, всем нам есть выбор – созидание или же разрушение, соответственно проявление сути Бога или Сатаны в себе.
            Некого винить, кроме как самого себя.
            Именно поэтому поговорка “Корень зла в невежестве”.

          • 4229 2567

            Надо иметь ввиду, что есть религиозный бог-противоположность сатане и сатана и бог занимаются ерундой, а есть ДаждьБог-который управляет нашей галактикой, у него подобной нашей планете есть ещё около 3млн планет, а все беды случаются только на нашей планете и он сюда прилетал тысячи раз.

            Что сатана, что религиозный бог-это иллюзия, глупость.-две крайности.
            Мир на самом деле целостен и не надо выделять из него порок
            Если хочете чтобы все жили по правилам, то научите, либо ваши правила нецелесообразны и глупы

          • 13154 6478

            Не путайте суть Бога и Сатаны/Дьявола с эгрегориальной структурой, живущей на выбросе и упорядочивании эмоций и психоэнергетических форм.
            Солнце не есть свет, но солнце источник света.
            Тут тот же принцип.
            Бога и Сатану проявили для того, чтобы людям на их уровне осознания было понятнее различать что есть что.
            Ибо локально относительно уровня существования человека Бог и Сатана – понятия противоположные.

          • 13154 6478

            …Если хочете чтобы все жили по правилам, то научите, либо ваши правила нецелесообразны и глупы…
            Люди сами выбирают то, во что им верить, что понимать и какие в итоге из этого делать выводы и совершать действия.
            Если ты сам выбрал темный путь – некого винить в том, что есть проявления, связанные с тем, что он не всеми будет принят, и наоборот.
            Осознанность дает понимание, и расставляет все на свои места.
            Остальное заполняет логика при помощи осознания принципа творения и причинно-следственной связи.
            Но выбор и ответсвенности за него всегда на нас.

          • 4229 2567

            За нас всё решено давно-в этом мире нет энергии-Истины, которая способна помочь стать идеальным

          • 13154 6478

            Все решаем мы, стоит лишь начать.
            Энергия везде и в огромном количестве.
            Солнце, Земля, Ветер, Вода – все это носители и передатчики энергии.
            Идеальность – понятие относительное и глобально бесполезное. Рудимент неполноценного Я в его потребности выделиться.
            Куда важнее осознанность.

          • 4229 2567

            Истина подобна энергии атома, если наша цивилизация истратит в пустую высоко обогащённые составы, то нашим потомкам тоже останется только философствовать и о освоении Космоса можно будет забыть.
            Идеал-это когда твоя мысль материальна и сильна.

          • 13154 6478

            Истина – это информация. Не более того.
            Знать истину можно так же, как и знать, как построить ракету.
            Но знать как построить – не построить.
            Для этого нужна Энергия и Материя.
            Ваше видение идеала я понял.
            По-своему Вы правы.

          • 7489 6591

            Я в восхищении! Да Вы умный человек, оказывается! Что ж тогда дурака включали? “где ваша логика”, “где ваша логика”… Или под именем Блекет несколько человек пишут?

        • 13154 6478

          Ад и Рай люди сами себе создают, прямо здесь и сейчас.
          И нет другого проявления Сатаны, кроме как невежество и осознанный отказ от познания своей сути и сути божественного в себе.

  • 28804 25156

    Чья вера лучше?
    Притча неизвестного происхождения
    Собрались как то на одной площади мусульманин, христианин, индус, буддист, джайн (верующий в Святого Махавиру), сикх и атеист. Стали они спорить о том, чья вера лучше.
    Христианин сказал:
    — Вера в Иисуса — наивысшая. Все остальные люди, которые верят в других Святых, не по-знали Бога. Я не горжусь тем, что Христа распяли по заговору жрецов-священников. Но я горжусь тем, что они создали христианство. Наша вера — это не рабство, а свобода! Принимайте нашу веру. Иисус пролил кровь за всех! Мы можем грешить, потому что все мы прощены кровью Христа! Все неверующие в прощение попадут в ад навеки вечные. Наш Бог справедлив!
    Мусульманин перебил его:
    — Великий пророк Мухаммед, да будет мир ему, учил, что правители мира убили всех, кто знал Иисуса, а значит, современные христиане не верят в Иисуса, а верят обману правителей мира. Мухаммед учил, что людей обманывают, как детей, сотни лет. Вера в Единого Бога (Аллаха) — это основа мудрой жизни! Кто не верит в Иисуса и Пророка Мухаммеда — тот против Аллаха, против Единого Бога. Христиане обмануты правителями мира. Священники подчиняются власти. Сначала папа римский был главой церкви, потом император! Как вы можете верить в Бога и верить правителям мира одновременно? Разве можно служить Богу и тем, кто обманывал народ и распял Христа?
    Буддист (верующий в Святого Будду) прервал мусульманина:
    — Бог — это то, что вы воображаете о нём. Бога нет как личности. Бог — это сознание, которое пронизывает каждый атом. Тот, кто под ликом Святых или ликом Бога затевает войны, – слепец. Тот, кто убивает или заказывает убийство — ненавидит Бога в каждом существе, а значит ненавидит и себя!
    Буддиста прервал джайн:
    — Как можно вообще называть верующими тех, кто ненавидит жизнь в форме насекомых. Святой Махавира сказал, что тот, кто убивает хотя бы одну жизнь, не достоин называться человеком. Бог есть даже в травинке! Бог есть везде! Как вы, люди, можете давить насекомых, срубать головы животным, наслаждаться жестокостью и отрицанием любви, а потом говорить, что Бог есть любовь и вы в него верите? Как вы можете называть себя добрыми, верующими и цивилизованными людьми? Как вы можете вилками есть продукт убийства, насилия и жестокости?
    Джайна прервал индус:
    — Рама учил, что Душа (сознание) рождается миллионы раз в формах минералов, растений, животных. И только в человеке душа может познать Бога. Тот, кто верит, но не познаёт, ведёт образ жизни насекомых и животных: ест, пьёт, спит, размножается, унижается и снова в зверя дикого превращается. Мы верим в Аватара Кришну и Раму. Хотя они умерли, мы поклоняемся им в храмах. Мы не верим, что живые Святые могут быть равны им.
    Индуса прервал сикх:
    — Бог — это Высшее «Я» всех живых существ. Бог есть везде в спящем и пробуждённом состоянии. Пока у вас нет живого Святого Учителя, вы все живёте в слепоте. Вы можете говорить или думать о Боге, но ничего не знать о нём. Ни одной мыслью не познать Бога. Но лишь по милости живых Святых, познавших Бога (Высшее Я). Все вы правы в чём-то. Но ваши знания — осколки целого знания. Многие верующие гордятся знанием о прошлом, в чём не уверены и чего не знают наверняка. Лучше быть атеистом, чем верующим в маленькую часть от целой картины реальности и желать воевать за свою ложную правоту.
    И тут сикха прервал атеист:
    — Только с тобой я согласен. Как можно верить без неверия? Вера доступна даже ребёнку. Но только взрослый человек может пойти и проверить. Мы не верим в розы. Мы знаем, что они есть. Как можно верить в Бога, не зная его? Вера — это временное утешение, способное помочь больным и слабым людям стать здоровыми. Но вера не есть знание. Вера — это то, что можно принять только для того, чтобы потом искать знания. Но вера в свои старые идеи и мысли — это дыра в стремлении познавать причины появления всех религий. Истинное знание — это не фанатичная вера в тексты трёхсотлетней давности, а знание причин всего, что существует. Пусть я буду учёным-атеистом, но не эгоистом, который ради веры готов лишить жизни другого человека или животного…

  • 2483 2055
  • 1144 1048

    Вот вы говорите, Бог, Бог… А Вы думаете, нам богам легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики! У всех трудящихся два выходных дня в неделю, мы,боги, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный….)))

  • 39891 20299

    Интересная версия от Михана.)Дескать мир существовал до бога!!!.)А как же тогда появился бог возникает вопрос,неужто тоже потихоньку вылупился из обезьянки,судя по версии дарвиновских материолиздов.)))Ну и если Мир был всегда,то как он образовался если он есть.)))

  • 6941 5361

    Нынче Кот – просто красавчик! Оппоненты взбледнули и обиделись, бедняжки.

  • 1057 558

    Почему всегда пишут при отправлении богослужения? – у меня это всегда ассоциируется с отправлением естественных потребностей организьма, хэ-хэ…

  • 2750 2170

    “Володя, хто все эти люди?”
    (c) Б.Ельцын

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)