Главная » Аналитика, Мировоззрение, Политика

О русских, нерусских и как дальше жить…

18:23. 11 марта 2020 4265 просмотров 144 коммент. Опубликовал:

scale_1200

Не знаю, зачем я это пишу – наверное, потому что стала недавно мамой и теперь мне еще больше не все равно, чем было не все равно раньше. Мы с младенцем моим не спали прошлую ночь, она – по причине расстраивавших ее колик, я – по причине расстраивавшего меня Русского марша. Потом долго думали, она – о неведомом, я – о русских. Вот результат моих размышлений. (За нее не ручаюсь, ибо она уже три почти месяца как отдельный от меня человек).  

Если Россия планирует сохранить себя как государство преимущественно русской культуры и христианских ценностей, то жить так, как сейчас, ей осталось лет …дцать. Потому что лет через …дцать, при текущей динамике, Россия будет преимущественно государством нерусских, и не просто нерусских, а мусульман. И это даже с визами. Визы вообще ни при чем – я тут буду писать о наших, внутрироссийских межэтнических дрязгах, не о мигрантах.  

У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать. Не гнать от себя, не пугать, не резать в метро, а плавить в одну общую культурно русскую массу, в пока еще не существующий единый российский народ всех нерусских, рожденных и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орет на митинге или трибуне. Раз и навсегда. 

Остальное дело техники. Как это делается, сколько нужно на это лет – на воспитание в школах и детсадах, на – о ужас! – госпропаганду единства всех нас как одной монолитной нации, на возвращение соотечественников по этническому признаку, что не стесняются делать ни Греция, ни, тем паче, Израиль, ни даже пугливая на такие темы послевоенная Германия. На СМИ, на законы, на их применение, на книжки, кино, на концерты, телепрограммы, утренники, фестивали, на компьютерные стрелялки – что там еще? Я не специалист. Но полагаю, специалисты бывают. Просто надо один раз так твердо решить.  

Хватит кормить Кавказ. Кормить надо российский юг. И этот российский юг должен знать, что его кормят и с ним носятся, пока он ментально российский. 

Моя прабабушка убежала в 15-м, в геноцид, из Трабзона, где была ее Родина, в тогда еще русский Крым, от турецких ножей, зарезавших ее братьев, сестер и родителей. Моя бабушка родилась и выросла в Сочи, при этом до 18 лет не говорила по-русски. Моему отцу не разрешили жениться на русской, ибо диаспора не одобряет браки с чужими, даже если эта диаспора живет в уральском Краснотурьинске, где мой отец был рожден. Я сама – четвертое поколение – родилась в Краснодаре, не говорю по-армянски, почти не знаю армянской истории, была в Армении один раз, в 25 лет, с Путиным в командировке, и моя Родина – однозначно Россия. Мой, так сказать, семейный «анамнез» - ужас и трагедия, с точки зрения истории армянского народа. А с точки зрения будущего России – только так и должно происходить.  

Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители. Как это знаю я, как это будут знать мои дети. Семья, где я жила в юности, пока училась в США – где мама полька и немка, а папа рыжий ирландец – безоговорочные американцы, и то, что они полька и немка и даже ирландец, заметно только по шуткам на бамперном стикере и веселым этническим праздникам раз в году, вроде Сэйнт Патрика. Для них самих их польскость или ирландскость – это такая «фенечка», а не моделирующая биографию жизненная философия, не кровная принадлежность к другой, нежели усредненно американская, культуре и языку. Так же должно быть у маленького дагестанца, якута, татарина, ингуша. 

Впрочем, другой путь, он, как всегда, к сожалению, есть. К лешему всех отпустить. Точнее, прогнать. Особо никто, честно сказать, не расстроится. Прозевали давно тот момент, когда бы расстроились. Если бы не прозевали, сейчас и вопрос бы так не стоял, ибо была бы привычная среднесоветская мир-дружба-жЕвачка, когда мою маму, этническую армянку, родившуюся в России, распределяют преподавать немецкий в Урус-Мартан, и никто ничего такого в этом не видит. Вообще ничего. По крайней мере, ничего страшного.  

Другой путь – он пленительно очевидный. И о нем не стыдятся уже говорить как о правильном и возможном люди, которых принято называть приличными. С виду нормальные люди. 

Дорогие нормальные люди! Если вас почему-то устраивает Россия в пределах ее Золотого Кольца – без чеченцев, якутов, калмыков, без ханты и манси, без ненцев, татар, ингушей, дагестанцев, без чурок, хачей, черножопых и узкоглазых, без нефти и газа, без золота и бриллиантов, без Байкала, Амура, без южного моря и плодородных земель – тогда, конечно, вперед. Зигуйте дальше. В нашей с вами уже изрядно разболтанной этнической лодке зиговать и поощрять зигование (полустыдливо-полуазартно, от самих себя, кажется, не ожидая такого, отворачиваясь от зеркал, как пьяная девственница, вдруг решившая «Эх, была не была!») – суть один хрен. 

Так, чтобы чурок, хачей, черножопых и узкоглазых здесь больше не было, а нефть, бриллианты, Байкал и Амур, газ и моря оставались – так не получится. Хоть обзигуйся. Прогонишь один неказистый, вроде, Кавказ, который, вроде, не жалко – и понеслась. Поезжайте в Якутию, спросите якута, что он о нас, не якутах, думает, в каком гробу он нас видел и как его достало терпеть нас, круглоглазых и бело… – ну, в общем – на исконно якутской земле. Никогда не слышали про якутский национализм? А он, тем временем, процветает. И опасный термин «регионообразующая национальность» в Якутии произносят с той же страстью, что в Москве – «государствообразующий народ».  

Сколько лет и усилий уйдет, пока тот якут или дети якута и мысли не смогут перенести, что они – не Россия, не с русскими, не единый народ, как не могут об аналогичном помыслить те мои полька-немка-ирландец, не знаю. Но когда-то же надо, блин, начинать!

Лично меня Россия в пределах кольца не устраивает. И если – God forbid! – придется за это когда-нибудь воевать, ну значит что. Значит, пойдем воевать.

И, да, пока мне тут не напомнили, напомню сама – я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава России!


144 Комментария » Оставить комментарий


  • 4016 3356

    Мне кажется, в качестве позывного больше соответствует Woody Woodpecker нежели нынешний ник.

  • 9919 9141
    • 8726 3175

      Согласен! Рускоговорящие – это не русские. Все народности следуют за силой. Пусть покажут свою силу, чтобы русские шли за ними. Беда не в нацменьшинствах, а в несуществующем “советском народе”, куда загнала советская пропаганда часть русского населения. Эта часть продолжает себя считать “советскими”, но ни одна из малых народностей советскими себя не считает. Когда русские станут русскими, тогда и возникнет русское государство. Подобные статьи и сочиняют нерусские народности, понимая, что с уходом русских им придёт конец. Некому будет их содержать.

      • 5674 4476

        И воевать За Них тоже.Как Это было всегда.

      • 7820 6278

        Эй ,философ ,вы там что приболели все ,обьявив карантин ,пока землю не продадите,Рада пашет над законом:
        “”В четверг, 12 марта, Киев уходит на большой карантин. Такие же меры будут приняты по всей стране. Это говорит о том, что ситуация с коронавирусом в Украине не так радужна, как ее рисуют власти.

        На фоне бушующего в Европе коронавируса Украина официально остается “тихой гаванью” – пока подтвержден только один случай заболевания, но на самом деле ситуация может оказаться не такой благополучной, ведь из-за дефицита специальных тест-систем диагностика на коронавирус у нас идет выборочно и в крайних случаях.

        Кроме того, не факт, что все заболевшие с гриппоподобными признаками обращаются к врачам.

        Украинским нардепам уже запретили зарубежные командировки.

        Об уходе на карантин сегодня заявили в Киеве. Минимум до конца марта будут закрыты школы, вузы, кинотеатры, отменены концерты. И остановят свою работу развлекательные зоны в ТРЦ.”

      • 9158 8020

        Советские люди- это общее название.
        В СССР у каждого в паспорте имелась строка: национальность.

    • 5674 4476

      Сама так часто говорю.И про себя тоже, совершенно не отделяя себя от других баб.

  • 441 337

    Эмоциональное эссе о том как жить русским от нерусской. Как вас всех задевает то, что русские наконец-то о себе стали говорить, а мы всего-то заикнулись о том, что русских надо уважать как государообразующий народ. А на данный момент убивают как раз русских кавказцы, а не мальчиков-чеченцев или сажают русских за то, что обидели армян. И если мы простим это и то, что чеченские подростки играли в футбол отрезанными головами русских детей во времена Чеченской войны, вот тогда мы потеряемся как народ. Все преступления против русского народа надо помнить, всегда учитывать особенности менталитета и никогда не забывать, иначе «мальчики – мусульмане» нас и уничтожат.

    • 28811 25163

      Это не русы бежали к ним просить защиту, а они к нам, не они большей частью гибли на войнах, а русы, не они создавали национальные богатства и расширяли границы нашего государства, а русы… А теперь, когда Запад насадил своих марионеток – проводников своих идей нам во власть, они забыли, кому обязаны своим существованием и начинают возмущаться ростом самосознания русов… Мирно можно жить всем, но не смешиваться и не наглеть…

  • 5674 4476

    Национальная составляющая должна быть.А такого огромного народа-защитника-тем более.Не лебезить перед другими, и знать своё и их место в мире.

  • 5674 4476

    Мой знакомый парень воевал в Чеченскую, не знаю в какую, спрошу.Сказал что остались он и ещё один парень.Всех остальных нет уже, предпоследний погиб в Осетии во время грузинского набега.Всего сорок лет и нет кучи русских мужиков-отцов, добытчиков, учителей и покровителей.Зато Чечня лопается от вливаний.Это Справедливо?! Или пусть себе размножаются на дотациях, а мы и слова в свою защиту не скажи потому что это кому-то не нравится!?

  • 676 552

    А, я её узнал, это ж доктрина избранных о безнациональных народах, легкоусвояемом бульоне, безструктурном народе, когда ни семьи, ни рода, ни народа, прежде всего направленная на христианские народы европы, откуда всегда исходило концептуальное понимание и сопротивление их доктринам на уровне концепций. Под разными названиями, а суть одна: плавильный котёл, чтобы монополия нанациональное самоосознание осталась только у одного народа. Чтобы народ был разрозен и не смог объединиться против внутреннего и внешнего врага, чтобы не понимал и не мог отстоять своих интересов. Национальное самоосознание благо если оно созидательно и зло не само по себе в принципе, а если оно грабительское и паразитическое. Американцы первая нация безнародного типа, с этносом атомизированным до уровня семьи, осталось семью разрушить.

    • 463 379

      Манкурты – люди, потерявший связь со своими историческими, национальными корнями, забывшие о своём родстве (Чингиз Айтматов, “Буранный полустанок”).
      А что бы купить армянский лаваш (мало ли, захочет корни вспомнить), армянский язык знать не нужно. Всё утилитарно.

  • 13156 6480

    Читаю комментарии и диву даюсь.
    Переворачивать – легко.
    Даже читая в статье прямо противоположное.

    • 9919 9141

      А Вы, конечно , против этно-национальной само-идентичности и само-осознанности в этом , да или нет ? Конкретно.

      • 13156 6480

        Нет, не против, и писал об этом.
        Симонян ведёт речь о культуре в целом, а не о особенностях, присущих этническим группам в частностях.
        Тут же я читаю о том, что она чуть ли не стирает самобытность жителей России.
        В статье речь совсем о ином.

        • 9919 9141

          Этнические группы составляют нацию , да?

          • 13156 6480

            Русские – тоже этническая группа народностей России. Основная группа.

          • 9919 9141

            Не слышал о таких. Так этногруппы составляют нацию , да ?(W)

          • 13156 6480

            Все верно.
            Россия издревле была многонациональной.
            Потому и столь живучей.
            Национальная идея жителей России не в частностях “чистых голубых кровей” и их физических носителей, а в духовном мире, или, если удобно, в психоэнергетике общества и территории.
            Почему так и зачем – думаю объяснять не нужно – Вы далеко не глупый человек.
            А Симонян прочувствовала это и об этом и написала.
            Физический носитель то уничтожить можно, но бороться с духом и духовным миром – все равно, что Дон Кихоту с мельницей воевать.
            Грамотное решение от наших предков, и настолько живучее, что ни крещением, ни отречением от церкви при СССР это не вытравишь.
            Нет туда ходу с “немытыми руками и грязными мыслями”.
            Все равно что вирус, что при попадании на территорию воздействия атакует самую суть и сущность того, кто несет в себе иную энергетику, и подавляя её или ассимилируя с ней в конечном итоге берет верх. И это поддерживает территория России, западная территория от границ с Украиной и Беларусью и до самых уральских гор.
            Работать с этим энергоинформационным полем могут лишь определенные люди, которые являются потомками тех, кто изначально создавал эту своеобразную “защиту” от захвата территории. Работать в определенных местах и определенным образом. Природа наделяет их возможностью, пробуждают возможности иное.
            Ты можешь сколько угодно ловить сачком воздух, лишь устанешь и сломаешь сачок.
            А подуть может так, что сдует и сачок, и тебя самого.

          • 9919 9141

            Ну так этногруппы составляют нацию , да ? (2W) Больше не буду.))

          • 13156 6480
          • 9919 9141

            Следовательно , в мире нет ни одного человека без национальности ( кроме клонов), да ?

          • 13156 6480

            Национальность – понятие, относящееся скорее к генетике, физике.
            Нация – понятие, относящееся к духовной составляющей, к образу мировоззрения и миропонимания.
            Но мне по душе слово «Культура» – Вячеслав скажет «Культ Ура» и будет прав. Почти. Потому что крайнее слово несёт в себе более широкий смысл. Ширину описал ранее территориально.

          • 9919 9141

            В мире нет человека без национальности, да? (W)

          • 13156 6480

            Так что сыграть на национализме в поисках новых «ариев» едва ли выйдет.
            Хараону посыпать голову пеплом.

          • 7820 6278

            сама -то она плавиться в этом плавильном котле не захотела ,отобрала себе чужого Кеосяна,глубоко не заморачиваясь насчет оставшихся детей.Они хотят поплавить народы в Европке ,согнав туда чернолобых,можно и в РОссии то же, разбавив наконец этот особый духовный эгрегор.Все было бы нормально ,пусть все живут ,как всегда ,но вот притаскивать неизвестно какую Марго в качестве поучитильницы было твоей ошибкой или нет ,ты эту линию гнешь.И прав Жора, нормальная здоровая женщина не допустит чужого к себе,интуитивно,это пустышки поулетали за чужими и хнычут ,потеряв и себя и приплод.Я например ,даже своих,но черных ,не допускала к себе и притом агрессивно,а вот увидела своего светлого с голубыми глазами и всё. А как они перековались посмотри на Соловьева ,он прямо валит своих жидов за Сталина,Победу,Путина,за моральи против гомо.Марго ещё учиться ,но Веры нет и не будет.

          • 13156 6480

            …разбавив наконец этот особый духовный эгрегор…
            Вы немного не понимаете.
            Начало всему этому было положено с рождением одного единственного мальчика, геном которого был столь сильным, что сейчас 70% населения России и Восточной Европы – это его потомки.
            И этот геном что правильно настроенный приемник-резонатор определенных частот.
            Чем меньше становится носителей этого генома и в итоге резонаторов через свое полевое поле – тем сильнее появляется эффект у оставшихся.
            Это передача энергии через генетику и через территорию, которая дает подпитку.
            …И прав Жора, нормальная здоровая женщина не допустит чужого к себе,интуитивно,это пустышки поулетали за чужими и хнычут ,потеряв и себя и приплод…
            И снова Вы или не поняли меня, или сознательно коверкаете суть.
            Речь идет о единении разных этногрупп одной культурой, в которую интегрированы остальные, а не межэтническом смешении.
            Но и в этом случае, если отец – носитель определенного генома, то и детям он передастся, даже если мать будет относиться к иному этносу.
            …А как они перековались посмотри на Соловьева ,он прямо валит своих жидов за Сталина, Победу, Путина, за мораль и против гомо. Марго ещё учиться ,но Веры нет и не будет….
            Ваша вера ничего не решает, ибо это капля в море.
            Между тем, вспомните слова гимна России:

            Россия – священная наша держава,
            Россия – любимая наша страна.
            Могучая воля, великая слава -
            Твое достоянье на все времена!

            Славься, Отечество наше свободное,
            Братских народов союз вековой,
            Предками данная мудрость народная!
            Славься, страна! Мы гордимся тобой!

            От южных морей до полярного края
            Раскинулись наши леса и поля.
            Одна ты на свете! Одна ты такая -
            Хранимая Богом родная земля!

            Славься, Отечество наше свободное,
            Братских народов союз вековой,
            Предками данная мудрость народная!
            Славься, страна! Мы гордимся тобой!

            Широкий простор для мечты и для жизни
            Грядущие нам открывают года.
            Нам силу дает наша верность Отчизне.
            Так было, так есть и так будет всегда!

            Славься, Отечество наше свободное,
            Братских народов союз вековой,
            Предками данная мудрость народная!
            Славься, страна! Мы гордимся тобой!

            Перечитайте текст раз 10-15, пока не увидите смысл и объяснение того, о чем я говорю.
            И Вам могу сказать, что любая попытка искусственно выделить и противопоставить одну этногруппу перед другой, проживающей в России будет приравнена к нацизму с последующими последствиями для самых ярых. У нас на ЯП парочка наработала себе на сроки, пока условно.
            Но стоит им выйти на улицы со своими лозунгами – и они окажутся там, где нужно.
            Этот номер не пройдет.

          • 9919 9141

            Вот поэтому, исходя из Вашего вывода , и гибнет государствообразующий народ России. РуСкий этнос – не правит в своей стране , а уничтожается, вырождается ( ассимилируется не осознавая) и замещается. Раса гибнет.

          • 4016 3356

            Молодой человек, мы, государствообразующие, друг друга не обманываем.

          • 13156 6480

            Это наверное Ваш (на деле нет) самый важный лейтмотив, то, что осталось и с чем можно попытаться “работать” на раскачку.
            Но нет, и принципы я описал выше.
            И начинал я эту тему именно потому, что нужно было этот вопрос обсудить.
            Еще раз для Вас персонально – это не материально.
            Это было, есть и будет в России.
            Это ощущают и чувствуют те, кто любит свою Родину.
            Это проявлялось, проявляется и проявится в любой войне против России, неважно под каким “брендом” она будет, Рось, Русь, Царская Россия, СССР, Россия нынешняя.
            Это не обряды, кокошники и ношение вышиванок.
            Это не догматичное следование КОНам, которые пытаются навязать и использовать это для противопоставления ЗаКонам. За Конами.
            Культура – Культ Ура – Культ У Ра. Это мировоззрение и миропонимание группы народностей, этносов, проживавших на территории Западной России, и ставших в свое время прародителями тех самых Ариев и Славян, индоевропейцами, и бывших теми самыми библейскими персонажами, которые просто записали в Ветхий Завет, назвав прародителями Евреев.
            И мальчик этот с иным геномом был … И от потопа он спасался, строя Ковчег в низовьях Волги (Ра). И Культ У Ра и есть то, чем жил он и за что “его спасли”. Только вот вместо мистики произошло иное – человек весьма эффективно занимался энергетикой и был набожным, настолько, что смог изменить свой геном, так и появился R1A1. RA.
            Мистики назвали бы его сверхмагом, обладающим передовыми на тот момент знаниями, и в силу работы с энергетикой человека развившим колоссальную работу Сознания. Потому он, и его дети жили долго. От него (физического прародителя) пошли и остальные, которые звались Богами у славян, ариев, греков, римлян, и так далее.
            И если сейчас евреи ищут корни свои, то они найдут того, кто “взял народ этот” (Авраам) и научил его всему. Он, Авраам, евреем не был, и именно поэтому “ему дали народ”. Они найдут ответ, состоящий в том, что они – ученики и последователи тех, кто пришел к ним с мест обитания у Ра.
            Ученики не могут быть сильнее учителя, не пройдя его путь целиком, именно поэтому при всем их великолепии РАзума и Логики они не могут достичь совершенства, будучи борцами с теми, кто и составляет вторую часть их потенциала.
            И в то же время они не смогут остаться теми, кем являются сейчас, ибо беря в “работу” вторую часть, они будут вынуждены отказаться от своего текущего мировоззрения раз и навсегда.
            Но это лишь часть истории, куда более интересная состоит в периоде от исхода с “Беловодья” на юг, в степи среднерусской равнины тех, потомков коих и был тот, кто строил Ковчег.

          • 9919 9141

            Ну, то есть, Вы против государства , в котором правит государствообразующий народ , да ?

          • 13156 6480

            Нет, я против разделения Культуры России, в которой практически в каждой её части есть отражение единого.
            Но Вы были бы рады тому, что под брендом национализма Культура и далее была бы разделена.
            Такие решения нужны тем, кто против нас.

          • 13156 6480

            Рассказать Вам и остальным идею лжеславянства в самом корне замысла, или дальше “поиграем”?
            Вы поймите, я “иной”. Пока другие ищут и понимают, я понимаю, или даже “вспоминаю” и уж потом ищу подтверждение тому, что “вижу”.

          • 9919 9141

            У некоторых людей, возле Президента, была такая фишка – объяснять сегодня его мысли и действия на благо России, когда он валялся, в этот момент, в стельку пьяный. Недавняя) история. Не о Культуре речь , а об Изначалии и Предназначении. И не важны, Вы правы, термины внутри. Главное – суть. А “понимание” Ваше – только Ваше. И не есть “абсолютной” истиной. С моей точки зрения – именно национализм ( без крайностей) спасёт Расу.

          • 13156 6480

            Опишите пожалуйста Ваше видение национализма в России.

          • 9919 9141

            А Вам что, мало моих комментов выше на эту тему ?

          • 13156 6480

            Есть желание услышать от Вас конкретику.

          • 9919 9141

            Всё в моих комментах на эту тему. Вся конкретика. Листайте, если не влом.

          • 13156 6480

            Уважаемый Жора, что то Вы снова юлите.
            Давайте кратко Вашу “повестку предвыборной программы”.

          • 9919 9141

            . Можете сами определить.

          • 13156 6480

            Зачем мне заниматься выдумыванием того, что может быть у Вас в голове, если можно спросить?

          • 9919 9141

            А чем Вы до этого занимались? )

          • 13156 6480

            Анализом того, что Вы и остальные пишите)
            Ну так что там с Вашим видением?

          • 9919 9141

            Ничего. Стабильно . Моё при мне. Всё в комментах . Полистайте первоисточник.

          • 13156 6480

            Скучно, Жора, закономерно и скучно.
            Подождём)

          • 1736 1547

            А мне видится, что более правилен и исторически, и духовно первый вариант:

            “Союз нерушимый республик свободных
            Навеки сплотила ВЕЛИКАЯ РУСЬ!”

          • 13156 6480

            Можно и так, но суть это не меняет.
            Название ничего не решает.

          • 445 429

            Извините, можно спросить про поле информационное,а почему оно только до Урала? а как же мы?

          • 13156 6480

            Это информационное поле – энергетический отпечаток тех, кто жил на той территории. Оно есть и в Сибири, но иное. Наиболее проявлено на Алтае. Люди селились не только там, где было комфортно жить, но и там, где они ощущали силу. Места силы привязаны к фактической географии и геологии территории.

          • 445 429

            Благодарю за ответ, да я читал что-то об этом

        • 676 552

          Ого, а вы умеете разделять сложные понятия и видите разницу между культурой и национальными(народными) интересами/национальным(русского народа) самознанием!? А вот Симоньян как раз успешно использует эту подмену понятий для обмана, не знаю осознанно или нет. И даже возможно не путаете их с интересами других групп под видом государственной власти. Может присутствовать великая культура и отсутствовать национальное самосознание и единение, а может быть наоборот, и получится народ-паразит, но это не отменяет необходимости в структурной самоорганизации народа на основе 1) семьи, 2) рода, объединения родов, и выше. Сейчас русский народ атомизирован и самоорганизация подменена государственной организацией в империю. А малые народы сохранившие естественную иерархию, структуру и способность к самоорганизации захватили власть. Понять это просто: русский народ без государства погибнет а чеченский нет. И в заднице мы не потому что не можем навчзать свою великую культуру, как утверждает Симонян, а потому что нами правят малый народ не в наших интересах и они решают какое государство будет процветать как США, а какое погибнет. Как уже писал плоха не самоорганизация а концепция народа(ценности и для чего живут), созидательная или разрушительная. Может получится паразитическая мафия а может общество благодегствия.

        • 463 379

          Общей американской культуры нет. Есть представления общества потребления, общие Мак-Дональдс и Кока-кола, есть Голливуд. Где “по-разнорядке” в каждом фильме должен быть положительный образ афроамериканца. А расизм в США есть до сих пор, причём в южных штатах афроамериканский. И Симонян это знает, но лукавит.

          Отдельные здравые мысли у Симонян, должен признать, есть. Но в целом это субъективное мнение обиженной женщины, которая перестала быть армянкой, но не стала русской.

          Есть в целом две культуры:
          1. Общемировая.
          2. Национальная.
          Я люблю их переплетение, но не гомогенизированную смесь.

          Пример. Вильнюс, красивый исторический городок. Толпы туристов со всей Европы едут посмотреть памятники истории и архитектуры. С ними общаются на английским языке, но литовцы трепетно относятся к своему национальному наследию и предлагают туристам с ним познакомиться.

          Карелы будут жить в России, но у них останется общая с финнами “Калевала”. Культурный человек непременно должен знать родной язык и традиции.
          Мой товарищ по институту из Марокко – бербер.
          Короме родного берберского знает арабский (большинство – арабы).
          Кроме арабского знает французский (бывшая колония).
          Клроме французского знает русский (выучил в институте).
          А Симонян гордится тем, что не знает армянский.

  • 3621 2569

    - покажи попку голубой кот
    - я женат
    - это не помеха
    - эй философы я тут баба и одна.
    Это значит что дума приняла правильные поправки.

  • 676 552

    Кстати ещё ни разу не видел чтобы кот признавал свои ошибки. Это плохой признак и говорит о не способности признать истину.

    • 3621 2569

      Но вы тоже не хотите признать, что Кот прав ?
      Истина где то рядом.

      • 676 552

        Речь не об истине. У каждого из нас своё описание реальности. У кого то описание а у кого то, рабочая и работающая в жизни модель реальности, которую он не боится проверять на практике и в соответствии с результатами проверки корректировать, совершать работу над ошибками. Кто то путает своё описание в голове с истинной реальностью. Мы кстати реальность во всей полноте не можем видеть из-за ограничений наших чувств и мозга. Кто то отказывается от предложений проверить модель на практике. А кто-то отказывается её обсуждать: истина и всё.

        • 9919 9141

          А ещё есть жизненный опыт. Практически нажитый.

          • 676 552

            Да, жизнь прекрасно корректирует модель в лучшую сторону, “опыт сын ошибок трудных”. Иногда бьёт по голове за неправильную. А может и раздавить, если очень упорствовать в отстаивании неправильной модели. Это если сидеть дома с компьютером и ничего не делать, можно любые фантазии фантазировать как кот, а начнёшь действовать, да набьёшь шишек, сразу модель сорректируешь.

    • 1144 1048

      Так,он же кот учёный!

  • 39891 20299

    Чет уже армяшки везде раздражают больше других нацменов.Напролезали везде в культуру,науку,сми и прочее.Скоро уже и у ивреев все места отберут судя по фамилиям продюссеров.Что ни фильм,то искажение в угоду армяшек.Сняли фильм по Пикулю,про Баязет.Там в книге к осажденным в крепости нашим,прорвался лазутчик осетин,зарезав по дороге несколько турок.Так в сценарий вставили армяшку вместо осетина.Небольшой штришок,но осадок остается.Тепреь значицца армяшка поучать нас взялась усевшись на нашу шею.Типа муслики расплодятся,и нас и вас вырежут.Вы это того,плодитесь,а то нам опять страну менять придется.)Короче с одной стороны гусский марш спонсируемый сионистами как всегда,с другой правильное гусское самосознание от сочувствующих армян.)Почесал русский мужик репу,да и послал всех на …)Это чтоб какие то бывшие рабы турок,нас еще и поучали сидя на нашей же шее,так ведь это мы турок всегда бивали,и чечню с кавказом завовевали,а не вы,торгаши по жизни и прохиндеи.Иди поучи лучше своих армян,они очень любят когда их глупая баба “уму” учит,как и все нацмены впрочем.)))

  • 436 356

    наций нет – есть национальности, представители настоящих национальностей никогда не будут убивать соседей или усугублять другим настоящим народам. Это удел гибридов-полукровок, межнациональных химер.

    • 9919 9141

      dloca, будьте любезны , скажите, а как, по Вашему, определяется национальность ?

      • 436 356

        В этом вопросе я не силён, так как практически нигде небыл, и мало с кем общался. Но зато неплохо разбираюсь в людях и распознаю добро и зло. Лишь только так могу идентифицировать, люди это или несовсем, или совсем не люди, а за человеков говорить не приходится ибо не встречал еще. Правда признаться могу выявлять некоторые элементы неандертальцев принадлежащих к определенным племенам. Быть может Вы поделитесь информацией?

  • 12835 7853

    Симонян не только по фамилии, но и по фэйсу, пардон – еврейка. Училась в пиндосии и у жыда Познера и шобы её при этом не завербовали, пусть даже и силой?!.. И что пахала она на дядю Сэма (Шмуля) – это и к бабке не ходи! Но даже это мелочи, хотя пятая колонна все такие, – просто эта баба, видимо, умнее других будет. А мошт и “поумнела” оттого, что её кураторы показали ей, что ни одного своего холуя они в х..й не ставят (что ваще-то правильно) и выкинут нах.. не задумываясь. Вот и сварила, что в России, если вести себя правильно, можно быть евреем, катаясь, (как совжыды в СССР), как сыр в масле, а на “западе” ты будешь как все, то есть, ЧМО. Отсюда и правильные речи. И это хорошо, на данном этапе…

  • 1517 1159

    Маргаритка рассуждает как фашистка.Русских явно ненавидит и пытается им втюхать про ассимиляции.А кто подвел русскую нацию к уничтожению и вымиранию на своей земле????Что молчишь, Маргаритка….

    • 1512 932

      маргаритки делают с вами то ,что вы позволяете с вами делать. воспитывайте своих детей сами, не надейтесь на школы и детские сады, хотя именно там и прививается мультикультурная чума. у моей знакомой дочке 5 лет, а уже на камеру умеет жеманно позировать. никуда кроме как в детский сад она не ходила. опасайтесь этого

  • 1512 932

    хорошая статья, поучительная. для вас, для русских. вот будете и дальше помогать другим народам и ассимилироваться с ними, больше будет разного рода полукровок, которые проберутся в органы власти в вашей стране и будут говорить что вас русских как народа нет и вы всего лишь цемент. и ваши марши их будут бесить. а ведь они уже пробрались во власть и страна уже не ваша. и вас как русских как таковых ни в одном законе нет. а ведь вы, русские, поливали своей кровью землю за право быть независимыми и за право существования вообще. а какие ценности вам несут метисы вы видите сами. лгбт, либерастия, ювеналка, поборы. они катаются как сыр в масле на вашей шее, а вам взамен предлагают макарошки. в общем, денег нет, но вы держитесь))

  • 2583 2247

    Училась в спецшколе № 36 города Краснодара с углублённым изучением иностранных языков.
    В десятом классе для совершенствования английского языка была отправлена по обмену в Нью-Гемпшир (США) на год в рамках программы Future Leaders Exchange.
    Во время этой поездки будущая журналистка, по собственным словам, прониклась «некоторым скепсисом по поводу демократии и устойчивой неприязнью к американским ценностям».

    В 19 лет окончила Школу телевизионного мастерства Владимира Познера.

    Затем окончила факультет журналистики Кубанского государственного университета.
    Также проходила обучение в школе телевидения «Интерньюс» Мананы Асламазян.

    Среди партнёров в работе_ Шеварднадзе Софико Паатовна, 23.09.1973 года рождения, телеведущая «Russia Today». Приходится внучкой бывшему Президенту Грузии Э. А. Шеварднадзе. Существует мнение, что своей карьерой Симоньян во многом обязана Эдуарду Шеварднадзе и именно поэтому она способствовала появлению на «Russia Today» собственной передачи у его внучки Софико Шеварднадзе.

    В 2004 году Симоньян доверили вести прямой репортаж из Беслана, где чеченские террористы в центре города захватили школу с детьми. Именно Маргарита Симоновна в одном из своих прямых включений существенно занизила количество заложников до 354 человек, в то время, как точная цифра их была 1128 человек. Кроме того, она заявила, что «террористы не выдвигают требований», в то время как главным пунктом их был «вывод войск из Чечни». Недостоверная информация возмутила местных жителей, чьи родственники оказались в захваченной школе. Данный эфир увидели и террористы, после чего они существенно ужесточили условия для захваченных ими жителей Беслана.

    Затем Симоньян попробовала себя на радио в качестве ведущей еженедельной колонки «Точка зрения» на частоте
    «Коммерсант ФМ», но здесь с ней расстались буквально спустя несколько выпусков.

    Далее было «НТВ» и совместная с Тиной Канделаки передача «Железные леди», которая также просуществовала не более полугода. Телекритики сравнивали ведущих с «кухонными кумушками, которые пытаются рассуждать о большой политике».

    Карьера Маргариты Симоновны Симоньян хороший пример того, как важно в нашей стране не только оказаться в нужное время в нужном месте, но еще и вовремя услужить……

    Дальше лень компилировать.

    Скидка : https://kompromat.wiki/Симоньян_Маргарита_Симоновна

    Хотелось добавить одно: “Вот когда русский парень и девушка,или чеченские, якутские, калмыцкие, ханты и манси, ненцы, татары, ингуши, дагестанцы,которые будучи образованы не хуже М.С. смогут без протекции и волосатой руки сделать аналогичную карьеру, тогда мы внимательно выслушаем госпожу М.С.”

  • 998 762

    Почему шум? Россия = Русы = Русские. Разве непонятно? Русские – не так по крови, как по образу мысли. Русский – значит – говоришь по русски, живешь в России, готов Россию защитить. Что еще надо для определения?
    Однако есть определенный этнос с гаплогруппой R1a1, особо стойкий и способный к сопротивлению как в труде, так и в бою. И этот этнос есть центральное ядро народа Русского. Без этого ядра Руси не бывать!!

  • 1921 1245

    Автор хочет сделать из РФ безнациональное государство, наподобие США. Однако, за последние 30 лет, с подачи государства, статус автономных республик возрос!

  • 2483 2055

    Опасная статья на самом деле. Вроде бы, красивая приятная женщина, молодая мама, говорит, вроде бы, разумные вещи, разумно всё объясняет; и то, что нерусская, вроде бы, тоже ничего; вот и пример с США привела нормальный, вроде бы, адекватный; вроде бы, и в СССР полно нерусских было и ничего – жили, и ещё как жили; вроде бы, и деваться всё равно уже некуда и лучше уж так, чем никак. Только делается это с одной единственной целью – смешать все народы между собой, но уже не вроде бы, а наверняка. Сначала во всех странах под различными благими предлогами перемешать коренное население с приезжим, оставив роль хозяина коренному, вроде бы. А затем уже и сами страны перемешать между собой в однородную безликую массу, как перемешали в них людей до этого, выделив и оставив одну страну хозяином над всеми – ну хозяин в доме должен же быть, вроде бы, иначе какой порядок – не будет порядка. Вот это и есть та самая подготовка Мира к тому самому новому миропорядку. А людей кто-то спросил, хотят они мешаться между собой? Думаю, точно не хотят! А ведь всё для них, вроде бы, делается, дураков неблагодарных…

    И в России нет никакой безвыходности на этот счёт. Не хватает рук – пожалуйста, приезжайте, люди добрые, работайте на благо России, если дома работы нет, или тут вам привлекательнее работать, милости просим, по контракту или договору, но… без права получения гражданства, со всеми вытекающими. Таких примеров немало, вроде бы.

  • 535 300

    Очень трудно комментировать такой откровенный бред и ложь! Надо давать реальные права и доступ к ресурсам влияния русским, но нерусские так привыкли выступать от нашего имени, что трудно представить, как реально это сделать!

    • 1921 1245

      Карелия! Официально, национальности – русский, нет!

      • 2483 2055

        А мы есть. И не хотим быть не полурусскими, не четверть, не треть.

        • 1921 1245

          КБ Александр! Да, по факту, атомизированные русские есть. Русские молчаливо проглотили, официальное, уничтожение русской нации! Это как называется?

          • 2483 2055

            Думаю, Фёдор, что никак иначе, как обман, это не называется. Большой обман! Согласно которому мы, русские, якобы дали согласие на своё уничтожение. Ведь, согласитесь, не вы, не я такого согласия не давали, и не думали давать, и подойди к нам кто бы там ни был узнать согласны ли мы дать такое согласие, то мы, я уверен в этом, либо рассмеялись ему в лицо, либо дали хорошенько по шее. И каждый русский бы так сделал, не мы одни. Да вот беда, не спросили у нас, забыли, решили, что мы, вероятно, не будем против и поставили на своей бумажке галочку за нас. А покуда у нас ни кто ни чего не спрашивал (ко мне лично никто не подходил), и расписываться мы с вами нигде не расписывались, то можно бумажкой этой подтереться и не более того. Но я, как и вы, с горечью вижу, так как нельзя не видеть, что атомизация наша достигла, действительно, катастрофических размеров. Во многом с нашего, русского, молчаливого согласия. Но ситуация должна исправиться. Не может не исправиться! Ведь себя мы всё-таки не предавали – предали нас. Мы спохватились как всегда поздно, но спохватились. Что вы об этом думаете?

          • 1921 1245

            Александр! Здесь мало места, поэтому отвечу Вам в новом окне, внизу.

  • 3943 2675

    Интересно, а чем “Слава России” отличается от “Слава Украине”.
    И чем они оба от “Героям Слава”.
    Что, разве в России не славят героев?
    Тут конечно есть исторический аспект,
    но ведь лозунг это лозунг, и должен
    нести смысл который выражается в словах.
    А есть оказывается ещё и устойчивое словосочетание…

  • 2 2

    Чушь неймоверная! Русские как кому того не хотелось создали Русь объединили брошенные и в основном разоренные территории завоевателями грабителями и вовлекли в свое цивилизационное пространство 100 народов и народностей, которые отмыли, экономически укрепили, приобщили к европейской культуре,защитили от уничтожения и вымирания по доброму не как колонии включив их в свою Русскую цивилизацию. Но в 1917г. евреи большевики агенты мирового еврейского кагала под ложью об равенстве наций разделили единое Русское пространство по якобы просьбам жаждущим независимости народов на 15 обособленных разделенных частей с одной только целью разделить Русский народ на части возглавляемые евреями большевиками, где
    породили расистский национализм против оставшихся там русских. Эта политика продолжается и сейчас евреями либералами постоянно лживо провозглашающими что единству России вредит русский национализм и шовенизм с тем чтобы натравливать на них националистическую свору этнорегионов. Главная угроза это национализм русофобский расистский этнорегионов. События разрушения евреями СССР показали кто угроза. Если бы русских подняли на сопротивление еврейскому перевороту, то Великая Россия существовала бы в Границах Русской Империи и ныне. Евреев в израиле провозгласивших что государство Израиль для евреев никто не называет расистами, нацистами, шовинистами и маче путин трусит и минжует возразить против этого. Весь МИР знает и констатирует что Россия государство русских только еврейский правящий режим называет русских патриотов ********** за то что они говорят что
    государственно образующий народ России- русские.

  • 1921 1245

    Для КБ Александр! Изучению “Русского вопроса” я потратил несколько лет. Результаты плачевны! У нас нет этнических русских националистов, нет умных лидеров. Вся беда в имперском мышлении русских. Молодая русская нация, не окрепнув, уже уничтожена! Чтобы понять эту трагедию нужна кристальная честность человека! Пока.

  • 2483 2055

    Неужели всё так плачевно, Фёдор? Просто в вашем голосе нет ни капли оптимизма, одна обречённость… Разве ваши исследования вам показали, что всё пропало и нет никакой надежды?

  • 188 164

    Понятно столь трепетное отношение к национальному вопросу. Но хотелось бы, чтобы почитали нашего великого историка Льва Николаевича Гумилева (1912-1992). Для начала хотя бы две книги. «Конец и снова начало», где он рассказывает о том, что такое этнос как сообщество людей с одинаковым стереотипом поведения. На громадном материале он показывает, что общность исторической судьбы важнее этнического происхождения. При советской власти, пройдя тюрьмы, где он под кроватью в камере начинал создание новой науки- этнологии, он был вынужден проводить свое исследование с 8века до новой эры до 19 века новой. Но ему удалось выявить очень важные особенности этногенезе от зарождения этноса до его исчезновения.
    Больно говорить, но мы сейчас на предпоследней стадии- мемориальной, которая характеризуется императивом: «Вспомним, как было прекрасно». Последняя фаза- вырождение: «А нам ничего не надо». Из этого положения можно выйти только с помощью появления пассионарных, страстных деятелей, считающих «надо исправить этот мир, ибо он плох», объединив всех, кто может это сделать, независимо от происхождения.
    Вторая, последняя его книга «Горе иллюзиям», где он доказывает, что нам с Европой не по пути- убедительное предупреждение ученого, которое сейчас становится понятным все большему числу представителей нашего этноса- тех, у кого нет ни заграничного гражданства и имущества за границами.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)