Главная » Аналитика, Политика, События Настоящего, Экономика

«Пенсионная ловушка для придурков. Придурки — это мы!»

10:19. 20 декабря 2019 4970 просмотров 177 коммент. Опубликовал:

Во Франции не только бастуют, но и высмеивают тех, кто смирился с повышением пенсионного возраста

tuyxdspleccsyosqvgezbcgmjbkuwnwqhvnlncws

В минувшие выходные дни во Франции продолжилась забастовка против проекта пенсионной реформы. Как сообщил профсоюз железнодорожников, во время забастовки отправлялся один из четырех дальных поездов и три из десяти — пригородных. 14 линий метро были закрыты полностью, работали только две. Встали на прикол 60% автобусов.

В минувший вторник, 17 декабря, по городам Франции прокатилась очередная волна манифестаций. В Париже, по разным оценкам, на улицы вышли от 100 тысяч до 300 тысяч человек. От 20 до 40 тысяч протестовали против пенсионной реформы, условия которой, кстати, намного мягче, чем в России, в Марселе. Примерно столько же в Лионе, Тулузе, Нанте, Бордо. Демонстрации проходили на фоне продолжающегося транспортного коллапса, вызванного забастовками.

Правительство уже обратилось к руководителю национальных железных дорог Жан-Пьеру Фаранду с просьбой подготовить антикризисный «транспортный план» с указанием сохраненных поездов на Рождество и Новый год.

Но профсоюзные лидеры упорствуют. «Если правительство хочет, чтобы конфликт прекратился до праздников, у него есть вся следующая неделя, чтобы принять решение здравого смысла, которое необходимо: отмена реформы по спорным пунктам», — ответил AFP Лоран Брун, генеральный секретарь CGT-Cheminots (профсоюз железнодорожников Франции).

Страшно представить, что было бы, к примеру, в Москве, если бы встали 90% линий метро, и было парализовано пригородное железнодорожное сообщение более чем 12 дней. Москвичи, которых не коснулась бы пенсионная реформа, наверняка, потребовали от властей самых решительных мер, чтобы те восстановили порядок. Однако парижане, несмотря на трудности, в целом на стороне бастующих, в том числе и потому, что реформаторы — президент Макрон и премьер Филлип — уже не находят нужных слов в пользу своих решений.

На стороне профсоюзов выступили СМИ, как серьезные, так и бульварные, причем вторые — бьют больнее первых. В частности, издание Insolentiae («Наглость» — пер. с франц.) опубликовала статью под едким заголовком — «Пенсии по капитализации — ловушка для придурков. Придурки — это мы». В ней, по сути, высмеивается такой инструмент пенсионной реформы Макрона, как «накопительный план» — точная копия российского «гарантированного пенсионного плана». Или наоборот, что более вероятно.

«Как вы понимаете, капитализация с помощью „гарантии“ — это фальшивка, — язвит главный редактор издания Чарльз Саннат — Долги государства (облигации), которые считаются безопасными, но которые, вероятно, никогда не будут выполнены… особенно через 30 лет. Особенно с денежной реформой, которая висит у нас на носу (Французы уверены, что ЕС распадется, а евро скончается). Ставки отрицательные из-за неплатежеспособности, а акции находятся на максимуме как раз из-за отрицательных ставок. Капитализация пенсии — это ловушка для придурков».

Не отстают и серьезные аналитические издания, в которых выступают авторитетные эксперты. Так, Чарльз Пратс, судья и эксперт Института экономических и налоговых исследований Вобана, пояснил, почему французы против пенсионной реформы, несмотря на то, что она объективна необходима.

На прямой вопрос, «можно ли избежать реформы пенсионной системы, учитывая проблемы с демографией?», он ответил однозначно — нельзя. Тем не менее, выступил против объявленных преобразований, поскольку их нужно проводить умно и ответственно, иначе произойдет откат с более опасными последствиями.

«Наша пенсионная система представляет собой систему распределения, то есть схематично это выглядит так: работающие платят пенсионерам. Но количество первых сокращается, а вторых, напротив, растет. Все это создает «тяготы для государственных финансов», отметил Чарльз Пратс. По сути, он высказался также, как премьер Медведев и президент Путин, которые аналогично объяснили «необходимость» жестких решений.

Однако, по словам Пратса, проводить непопулярные меры, направленные против пожилых людей, можно лишь только тогда, когда власть докажет народу, что «денег нет». Если у людей есть сомнения — они должны быть сняты документально. Речь Пратса поставила в тупик президента Франции Макрона.

 

«Счетная палата снова напомнила о умопомрачительном уровне мошенничества с налогом на НДС, хотя уже почти десять лет известно, как остановить это мошенничество с помощью систем раннего обнаружения, которые французская администрация отказалась внедрять с 2011 года», упрекнул судья президента. Мол, решите эту проблему, и «у профсоюзов станет на одну причину для протестов меньше».

Другими словами, пенсионная реформа должна быть предельно справедливой, иначе рано или поздно страна получит «социально-экономический взрыв». Таким образом, не у правительства должны быть доводы в пользу повышения пенсионного возраста, а у противников не должно быть аргументов против неё. То есть, в данном вопросе не должно быть мелочей, которые люди расценят, как неуважение к себе.

Как здесь не вспомнить выводы уже нашей Счетной палаты о рекордном неисполнении мероприятий федерального бюджета на 1 триллион рублей в 2019 году, а также о бюджетных нарушениях на общую сумму 772,7 млрд руб. в 2018 году, выявленных в самых крупных и резонансных проверках. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы вообще не начинать повышение пенсионного возраста в среднесрочной перспективе и более тщательно подготовится к реформе.

В этой связи также следует вспомнить обращение президента Путина по пенсионной реформе от 29 августа 2018 года. Тогда глава государства сказал: «Согласно оценкам Минфина, применение повышенной ставки налога, к примеру, в 20% к высоким доходам, может дать, и то не наверняка, около 75−120 миллиардов рублей в год. Данных средств, в лучшем случае, хватит на шесть дней. Потому что ежедневная потребность на выплату пенсий в России составляет 20 миллиардов рублей».

Допустим. Но ведь введение прогрессивной ставки НДФЛ, когда богатые будут платить повышенные налоги с зарплат и доходов от дивидендов, снимет один из аргументов против пенсионной реформы. Это — пусть и маленький, но очень нужный шаг в сторону социальной справедливости. Но правительство решило не трогать «богатеньких», переложив все тяготы повышения пенсионной реформы на бедных.

Второй вопрос — почему разговор зашел о повышении только на 7%, ведь в странах, в которых подняли пенсионный возраст, налог на доходы богатых достигает 50% и более?

Таким образом, до тех пор, пока не будут решены вопросы по налоговыми и коррупционными преступлениями, а чиновники не научатся эффективно исполнять бюджет в части расходов, любая реформа, имеющая негативные финансовые последствия для простых людей, будет возмутительно несправедливой и бесперспективной.

Власть должна понять, что у следующего президента РФ, который будет после Путина (неважно, случится ли это 2024 году или позже) может не оказаться сил, опыта и авторитета, чтобы ломать народ через колено. Напротив, появится новая оппозиция — сильная и популярная. И тогда с нынешних инициаторов пенсионной реформы спросят по полной программе.

«Во Франции отменили пенсионную реформу, вызвавшую забастовки», – так Le Monde прокомментировала уступки со стороны власти .

Но трудящиеся вовсе не считают, что уступки, даже значительные, – это победа. Победа – это полная отмена реформы, ухудшающей социальное положение граждан. Как это было в 1995 году, когда власти после многонедельной забастовки отменили повышение пенсионного возраста. Но не оставили своих намерений. За последние 10 лет он повысился во Франции в 60 до 62 лет. При этом остается одним из самых низких в Европе – но только потому, что Франция борется. Временные неудобства можно перенести, когда речь идет о судьбе будущих поколений.    

 

Метки: власть, общество

177 Комментариев » Оставить комментарий


  • 1851 1075

    Во Франции разрешают бастовать, вот они и бастуют. А Россия полицейское государство, на каждого жителя по росгвардейцу, выйдешь бастовать – посадят лет на 5.

    • 35245 20899

      Статья 31 Конституции РФ . Если она не соблюдается , значит у нас антиконституционный режим.
      Наёмному чиновнику которого избрали как гаранта Конституции , … это входит в его обязанности . Он их не выполняет. Что делают в мире с наёмными чиновниками , не исполняющими свои обязанности ? Увольняют .
      Что делают с антиконституционными режимами в мире ? Меняют на конституционные.
      Конституцию принимает народ, который является единственным источником власти в стране .

    • 2772 2066

      Совершенно верно гвардейцев с запасом и самая верная дата смены власти когда гвардейцам месяц два не выплачивают жалования а это может состоятся по многим причинам. Гвардейцы наши кстати в случае хорошей бучи сильно хватать никого не будут, поломают на месте. У нас есть такая возможность, все в масках из разных земель. Даже на страшной Украине гвардеец после хорошей бойни ползает на коленях просит прощенья у народа. А у нас найди его попробуй он при любом раскладе будет уже в новой маске новую власть охранять.

    • 7123 5573

      Ответ труса.Если так страшно жить, может пора и сдохнуть?

    • 7982 3792

      Зачем сажать и кормить за счет бюджета? Отправят в “рай”. Мы для толстосумов и их шестёрок не люди, а они нелюди.

  • 14929 1183

    Франция вторая Украина.
    Пусть бастуют.
    Удачи им.
    Скоро откажутся и от газа перейдут на кизяки.

  • 15888 7700

    Во Франции разносят Париж весь год желтые жилеты. Страна анархии с президентом лишь на словах. Придет Ле-Пен и порядок наведет. А пока – гуляй народ, круши Европу.

    • 3842 2998

      Думаешь, у нас подобного не может быть? Ну-ну…

      • 14929 1183

        Да запросто. Важно не кинуть в полицейского пустым стаканчиком.
        А то пятерик в ответ прилетит ))
        И даже кидая в урну надо смотреть чтоб ЗА урной не оказался полицай в штатском а то на камере может показаться что кидаешь в него.
        А в остальном КРАСОТА.
        Можно не вставая с дивана разнести Россию в хлам в интернете.
        Чем и заняты миллионы украинцев ОНЛАЙН

      • 15888 7700

        Не может. Во первых у нас нет толерастии, во вторых преступников у нас сажают, а не как в Европе, порой оправдывают. Или отстреливают, как того стрелка на Лубянке. Оставившего мать без сына. И кого то без отца.

        • 11955 11073

          И никакой логики. Проснулся, не с той ноги встал, взял пистоль , и отстрелял народу. И да , Вы огорчены, что “у нас нет толерастии” ?

          • 15888 7700

            Скорее рад этому, ибо толерантность граничит с анархией и безнравственностью.

          • 3842 2998

            Так ты ж в своих многочисленных постах эту самую толерантность и протаскиваешь. Как еще назвать статейки, про опыт того или другого в Гейропе и Пендостании? В задницу их опыт! Нам не нужно прививать на нашей земле то, что дало всходы на Западе. Это сорняки! Нахрена нам сорняки?

          • 15888 7700

            Это для Вашего уровня понимания это так. Я же показываю части мозайки тем, кто понимает больше. То, что Вам непонятно это – вполне логично.

          • 4448 3592

            *Я же показываю части мозайки*

            Что за части мозайки? Может, части (деда) Мазайки? )) Или просто – мои зайки? ))
            Думаю, даже котам нетрудно запомнить: “мозаИки”.

          • 15150 10600

            Так он же шизик,что вы от него хотите.У него сплошная демагогия.

          • 15888 7700

            При этом Вы вечно надуваете губки, когда Вас припрут логикой к стенке. Вы фантазер, Владимир. Занимаетесь самообманом, параллельно пытаясь убедить в своем обмане остальных. Вы знаете, что это психическое расстройство?

          • 15150 10600

            Ваша логика и ваши победы существуют только в вашем шизоидном бреду.
            Кошак драный обиженный и хохел обизян это две достопримечательности на ЯП для оживления пейзажа т.с., т.н. “затычки в каждой бочке”,хотя обизян последнее время обленился, пришлось объявить ему замечание.

          • 15888 7700

            Владимир, Вы бы озаботились Украиной, там сейчас весело.
            А моя логика не раз в угол Вас загоняла.
            Так что на данном этапе Вы сами себя дискредитируете.
            Были бы умнее – научились бы признавать ошибки.
            А так дуете губки как ребенок дедсадовского уровня, которому отказали в покупке игрушки.

          • 15150 10600

            Для больного скидки,кошак то что вы называете логикой это шизоидный бред,обратитесь к врачу.

          • 15888 7700

            Что же Вы от этого бреда вечно страдаете то?) Владимир, Владимир, Вы поймите, Ваши сверстники уже выросли, и категориями детского сада более не мыслят. Не на них обжаться нужно, а на себя неразумного и ленивого. Занимайтесь саморазвитием – научитесь достойно и логично отстаивать свою точку зрения.

          • 1445 1153

            Напомните, когда же ваша логика загоняла хоть кого-нибудь из нас в угол? Ваша мания величия уже просто смешна. С вами прекращают общаться только по одной причине – что с вами, что со стенкой, одинаково тратить время!

          • 15888 7700

            Отвечу Вашими же словами:
            …С вами прекращают общаться только по одной причине – что с вами, что со стенкой, одинаково тратить время!…
            Я ожидал увидеть логику в Ваших постах, но увидел вновь заносчивость и мнимое право указывать мне что делать.
            Всего доброго:
            …Ваша мания величия уже просто смешна….

          • 1445 1153

            Цезарь, ты злишься? Значит ты не прав! Обиженный ты наш! Кот, вы так и не поняли, мой жизненный опыт позволяет так разговаривать с вами. Я Четр, от слова “черта”, Пограничник! Именно поэтому погранцов в армии называют чертями. Я стою на границе Этого света и Того. Моя задача не пропустить на Тот свет тех, кто не готов. Я видела то, что вам даже и не снилось. Я видела, как такие “духовные” как вы, цеплялись за жизнь всеми силами и проигрывали, и видела воинов, готовых умереть с улыбкой, и они выживали. В отличии от вас, сидящего круглосуточно на ЯП, я занимаюсь делом, а вы бездельник, пустобрех и демагог!

          • 15888 7700

            Сколько пустых и надменных слов. Разве я так бахвалюсь перед Вами? Что это? Набивание цены? Вы – врач. Но возомнили себя чуть ли не Богом. Решает она кому жить, а кому нет. Вы – пустышка. Я учу людей, объясняю им где ложь, манипуляции. Как пытаются манипулировать и как избежать этого. А у Вас лишь слова. Слова злобы и обиды на то, что я делаю. Вот и вся истина.
            Запомните, решающая Вы наша – есть вещи куда выше Ваших и моих хотелок. Я это понимаю – Вы – нет.

          • 15888 7700

            И ещё – коли взяли на себя отвественности врача – а Вы взяли её сами на себя – думайте над своим образом жизни и мировоззрением, ибо хороший врач в первую очередь лечит душу. Даже если телу уже не помочь. И помните – все Ваши сегодняшние поступки – это отражение будущего Вашей души и Ваших близких. Не думайте что все обнуляется и прощается – Вселенная жестоко наказывает таких. Она не священник в церкви, чтобы отпускать грехи. Что заслуживаете – то и получаете. И все это уроки, благодаря которым Вы должны самосовершенствоваться. И желательно при жизни.
            Если бы Ваша душа умела говорить – она давно бы орала на Вас благим матом.

          • 1445 1153

            Я, дорогой, сорок лет этим занимаюсь, и не Кошкам меня учить. А вот вы, любезный, занимаетесь херней, целыми сутками стучите по клаве в пустую. Еще раз повторяю, снимите корону с головы, таких как вы, мы много здесь видели и где они? Как “эзотерик” вы ДОЛЖНЫ знать, как вы к миру так и он к вам.Ишь нашелся, хочет чтоб ему взрослые люди в рот смотрели и руки целовали, а должен ноги мыть.

          • 15888 7700

            Как к миру надо? Расскажите. Как Вы к миру сами? Я часть этого мира.

          • 11955 11073

            Вот Sergey64 меня опередил в показе Вашей двуличности.

          • 15888 7700
          • 11955 11073
          • 15150 10600

            У кошака действительно все серьезно у шизиков как минимум две личности,и одна даже не ведает ,что несут остальные.Путин например заявил про Пескова,между прочим его пресс-секретаря, ” иной раз послушаю его, ну такую пургу несет”- вот как это понимать нормальным людям.

        • 3842 2998

          Это пока не дошло до основной массы, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Пожар народного гнева ни рублями, ни долларами не залить. Читал “Низвержение в Мальстрем”, описание движения в воронке? Начиная с определенной точки падения уже не избежать, хоть заговорись, хоть замолись. Это такой же объективный закон природы и общества, как сила всемирного тяготения, как восход солнца. Может так статься, что точка невозврата уже пройдена. Как там у пилотов: “Скорость принятия решения” – или взлетать, или тормозить, или садиться, или уходить на второй круг.

          • 15888 7700

            Давно дошло то, что является итогом всякого рода бунтов. Два примера. И третий на Украине. Не ждите.

          • 3842 2998

            Бунт – это неорганизованное выступление. Или же организованное, но истинные цели организаторы утаивают или выдают их в дозированном либо же чисто ложном виде. Как правило бунтуют одни, сливки и прочую сметану снимают другие. Во Франции не бунт. И у нас когда-нибудь будет.

          • 15888 7700

            Организованное – это победа на выборах. А до Вас это все не доходит. Есть законный способ изменить все, как это сделал Путин. Но если претендент не тянет на кресло, то единственный его выбор – попытка захвата власти силовым путем. Все весьма очевидно.

          • 3842 2998

            Организованное – это революция. А вот “организованное” – это как раз таки победа на выборах. У нас, в провинции, в прошлые праймериз в 2016 году в УИКе, где я был наблюдателем от одного из кандидатов, была, как ты говоришь, организована т.н. карусель (в пользу другого кандидата, и – совпадение – как раз от ЕдР). Схема-то простая – раздача недалеко от входа картонок величиной с визитку, на одной стороне от руки фамилия кандидата, на другой номер мобильного и имя того, к кому обращаться после “отправления своего конституционного права”. Цена вопроса 200-300 рублей, в зависимости от м.ж. голосующего. После законного вызова представителей власти (полиции), вышеуказанные “организаторы” просто переместились из поля зрения и стали перехватывать идущих на ИП на “дальних рубежах”. Итог: при подсчете голосов порядка 95% их было отдано за этого “претендента.” Он, кстати, сейчас в Думе и инициативы такие выдвигает – как раз о проблеме малых городов и их населения. Где ж тут “законный способ?” Вот твоя манипуляция: нужен не “законный СПОСОБ”, а просто ЗАКОН, без всяких СПОСОБОВ.

          • 15888 7700

            Уточняли, на самом ли деле за ЕдРо или так – материал для Навального собирали?

          • 3842 2998

            Повторяю для слепых – я был наблюдателем! Официальное лицо с некоторыми полномочиями во время работы УИК. В такой ситуации что-либо “уточнять” могут либо вообще тупые, либо жертвы ЕГЭ. Впрочем, это одно и то же…

          • 1445 1153

            Ну так ребят, получается, что сам народ и продался за 200-300 руб. Да, каждый народ заслуживает своих правителей. Сарказм.

          • 415 231

            Тут принцип “курочка по зернышку клюет…”, а далее 2 продолжения – …”а сыта бывает” (это про кандидата), “…а весь двор в помёте” – про избирателей.

          • 209 105

            Очнись блаженный! На каких таких выбора ты собрался что то менять? Да ещё законным путём! Не мути воду глупыми предложениями!

          • 15888 7700

            А Вы видите все решения в русле нарушения закона, так?

          • 16308 12378

            Мне бы не хотелось,чтобы вы подумали,что я хочу доеб..ся до вас,но я уже давно искал пример,с которым вас можно сравнить…Что-то показательное…Но среди исторических персонажей муд..ков нет.И вот недавно я вас увидел…В очереди в супермаркете.Смотрю…у тебя в корзине молоко и хлеб,сравниваю с полными корзинами покупателей в соседних кассах и принимаю молниеносное решение,встав за тобой в очередь…и с.ка оказываюсь первым…это-победа,потому что за мной сразу встало 4-ро….Но все идет не по плану.Появляется твоя жена,и как медоносная пчела,начинает что-то подкладывать тебе в корзинку…И корзина становится “с горкой”.Так-то это наеб..во.Вроде все законно,но уровень ненависти повышается.Это-не по супермаркетовски..Я посматриваю на соседнюю кассу…Нет,не вариант…Продавец “пикает” товары,и без сомнения.в твоем гадком списке что-то не читается…Продавей куда-то уходит ….идет время…продавец приходит…и…аллилуйя…у тебя последнее молоко в корзине.Х..й,не тут-то было…”А у вас есть наша скидочная карта”.-”Нет”,улыбаясь.”А не хотите ее получить”…”Хочу”…”Тогда заполните пустые поля в форме”…”Хорошо”,б..ть..Если бы в супермаркете летали птицы,то они бы попадали замертво,от ненависти к тебе,которая накопилась от стоящих позади тебя людей.Что может вызвать еще большое раздражение к тебе…..Ты.с.ка,еще и фишки на гав.опосуду собираешь….Это ты.Бобкэтушка.Во всей своей эзотерической красе.

          • 15888 7700

            Отвечу так – ребенок все равно должен вырасти во взрослого человека. Но лучше уж ему расти с пониманием того, что есть те, кто не вырос, как и причин к тому. Расти нужно, и нужно потом вырастить после себя потомство. Это процесс не быстрый и всегда связанный с опытами. Не то, чтобы речь о том, чтобы уберечь от опытов ребенка, но о том, что итоги некоторых опытов нужно принимать во внимание.
            Вы знаете, иногда меня охватывает волна грусти. Осознаю, что чем сильнее общество сопротивляется – тем больше в итоге может пострадать тех, кто не осознает простых истин – он растет, и в песочнице уже играть не выйдет беззаботно. Это горько, ибо ребенка “лишают детства”, но абсолютно логично с учетом того, что ребенок должен вырасти.

          • 11955 11073

            У Вас нет детей. И как, и кто кем вырастет – Вам не понять.

          • 15888 7700

            Всему свое время, Жора.

          • 11955 11073
          • 15888 7700

            Не переживайте за меня, уважаемый Ъ, у меня очень большая “емкость”. Такое даром не дается, думаю. Я понимаю причины злобы и недоверия ко мне. Это нормально. Ибо показатель того, что люди неравнодушны к моим постам. Идет внутрення борьба, реакция на “раздражитель” внешний в виде меня. Это все равно что соню с утра будить – едва ли тебе рады. Но это нужно. Я научился понимать и трансформировать в позитив силой разума лишь для того, чтобы когда нибудь не “нахапаться” от окружающих настолько, что жизнь не в радость будет. И тогда я едва ли смогу что то объяснять и рассказывать людям.
            Я знаю что я делаю благое дело. И это главное. Знания, хоть и прибавляют печалей, но явно расширяют потенциал обойти их в будущем.

          • 16308 12378

            Бобкэтушка…Более странного бахвальства я и не слышал никогда.Согласись хвастовство “большой емкостью” это маленько странно и не обычно….Хочу тебя и порадовать и разочаровать одновременно.люди не равнодушны к тебе,лично.Ты людей раздражаешь.Твои тексты не несут ни смысловой нагрузки,ни эмоциональной составляющей.Ты не умеешь подавать текст…Признай это.Чтобы доносить то,что пытаешься донести ты.нужен либо талант,либо обучение.Все ужасно,Бобкэтушка…Поверь мне.Потрать определенную часть денег на профессионалов.

          • 15888 7700

            Этому не учат, уважаемый Ъ. Это живое, настоящее, то, что в сухом остатке. Есть промежуточные выводы, и есть конечные. Я не нанимался оратором, но говорю так, как понимаю вещи. И говорю прямо и логично. Не ради красивого словца, а чтобы собеседник задумался.

          • 16308 12378

            Очень плохо получается…А знаете почему…Потому что не обладаете элементарными формами словообразования,и однобокость чтения определенной литературы.Я же могу манипулировать словами,вкладывать двойные смыслы…а вы не можете.Почему….Потому что я читал разную литературу,а вы ничего…Ну,эзотерическую после 1 лет…Вы не чувствуете как должен строится текст.Просто возьмите уроки у более матерого Ъ.Интеллектуальный уровень вы не нагоните,но хотя бы будете более доходчивым.А так ….это ужасно,хуже только “п.ш.л нах..п..др”,прям больше не с чем сравнить.

          • 15888 7700

            Уважаемый Ъ, стиль “пьяного мастера” не по мне.

          • 16308 12378

            Представляешь…вообще никакой стиль не по тебе.Как с обезьяной.Можно только в банку изюм насыпать…и все….ты попался….Кулачок-то разжать не можешь.И он в горловину банки не проходит…Такой ты эзотерик.

          • 415 231

            В отношении известного адресата:
            Снова воцарилось молчание, и было слышно, как грозно сопит Федор
            Симеонович, потерявший дар слова.
            – Лет триста назад, – холодно произнес Хунта, – за такие слова я
            пригласил бы вас на прогулку за город, где отряхнул бы вам пыль с ушей и
            проткнул насквозь.
            – Ничего, ничего, – сказал Выбегалло. – Это вам не Португалия.
            Критики не любите. Триста лет назад я бы с тобой тоже не особенно
            церемонился, кафолик недорезанный.
            Меня скрутило от ненависти.

          • 16308 12378
          • 415 231
          • 16308 12378

            Ясно…Маленько освойтесь здесь…и “Добро пожаловать”

          • 415 231

            Спасибо на добром слове!

          • 41567 20915
          • 1445 1153

            Однако , лично сам ничего не написал, постишь чужие перлы, причем сам плохо понимаешь о чем они.

          • 7496 6598

            Мля, Твердый, да ты поэт. Я в восхищении!

          • 14929 1183

            Да был уже БУНТ в Новоческасске против коммуняк и что?
            И другие были о которых Вы даже не знаете.
            И что?
            А в Турции даже часть АРМИИ выступила против Пердо-Гана и что?

          • 11955 11073

            Бунта на Украине небыло.

          • 15888 7700

            Был госпереворот. Захват власти насильственным путем и создание ситуации по внеконституционному отречению президента от власти.

          • 11955 11073

            Глубжее это звучит так – жиды ( паразиты-оккупанты) руками дебильных хохлов (майдаунов) скинули бандитов и сели на шеи тех-же дб-хохлов, сжимая колени. В России они-же имеют гойское стадо плавно.

          • 14929 1183

            В Хазарии паразиты и окупанты это украинцы.

          • 11955 11073

            Уже да. В понимании жидов.

          • 14929 1183
          • 11955 11073
          • 9279 7569

            да они победили вместе с красными :В 1917 году в Киеве с населением в полмиллиона проживали 55 процентов русских и 12 процентов малороссов. А по данным 2006 г. только 14% киевлян считали себя русскими.

            В имперской Одессе 49% русских и 9% малороссов. В наше время в Одессе русских 29%, украинцев 61%.”
            Красные -проект чей-правильно -твоих жидов.Вроде бы удача на сегодня полная у них,так почему же они (красные и патриоты всякие + хохлы здешние под всякими флагами попрятавшиеся,кроме **пи..де….ти..ского* жовто/блакитного,стесняются бедняги ,флаг принадлежит мировому ЛГБТ) ненавидят только Путина-он единственный называет правду им в лицо ,но пока все ее не слышат -совок в голове сидит и крепко.Не разделить прямо зерна от плевел.”Но русские всегда приходят за своим “-помнишь эти слова немца?.Вот и беснуются тут хохлы да жиды ,прикрываясь тревогой за русский народ.

          • 7496 6598

            Называем курочку рыбой и можно кушать в пост

          • 9279 7569

            Вот цитата Путина: “В ходе создания Советского Союза исконно русские территории, которые к Украине вообще не имели никакого отношения, все Причерноморье, западные земли российские были переданы Украине со странной формулировкой «для повышения процентного соотношения пролетариата в Украине», потому что Украина была сельская территория”.

            И Путин абсолютно прав, именно так и было.

            Стоит добавить, что красные не только создали Украину и присоединили к ней огромные территории, никакого отношения к хохлам не имеющие, но и интенсивно проводили на всех этих территориях политику украинизации. А любимец красных Сталин заявил прямо: “Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы”

          • 14929 1183

            До создания Советского Союза вообще никокой Украине не было НИКОГДА.
            Как кстати и Беларуси.
            Не было.
            А сегодня они члены ООН.
            Т.е и есть и БУДУТ.
            Будут как мин. до третьей мировой.
            Ибо и их статус и государственность прописана на ВЫСШЕМ уровне международных отношений.
            А уж какой ЭТНОС будет в них жить и рулить это их личное дело.
            Ну и русские это НЕ ЭТНОС а МНОГО этносов.
            И если Путин ВЫНУЖДЕН вести рассуждения по оФФ “истории” то вот такие кривуляки и получаются.
            Хотя иногда и ОН вынужден вспоминать и про Куликовскую битву и другие ФЕЙКИ разоблачать.
            Но это не ЕГО работа не ОН наука.
            А науки НЕТ.
            СОВСЕМ.
            ибо всё-ещё 100% красно-коричнгевые динозавры.
            Их не вырезали и потому вот так.
            И Мавзолей за шторкой

          • 9279 7569

            мавзолей за шторкой особенно напрягает Кургиняна и Девятова -чистейших гусских и они будоражат публику ,а это символ -пусть стоит на память,но не участвует .

          • 14929 1183

            Да пусть стоит.
            Меня не напрягает.
            Но надо учитывать и ВЛИЯНИЕ монстров из мазлоеев.
            То-же Путин о том-же Сталине регулярно выдаёт то одно то противоположное полностью.
            И не здание сносить а УНИЧТОЖИТЬ всех этих динозавров-мракобесов надо было ещё Ельцину.
            Но не вышло.
            Потому Мавзолей за шторкой СИМВОЛ раздвоения страны.
            Это как мусор под ковриком.
            И если Сталинидзе и последователи радостно ТОПТАЛИСЬ на могилке Ильича
            С могилки рукой махали проходящему мимо радостному *****
            то Путин хочет отгородиттся но не выходит.

          • 2772 2066

            У новой власти нет новой науки и не будет. России в новом её виде не нужна наука, а образование в ней лишь база для науки зарубежной и скаутский лагерь чтоб подростки без дела не болтались. Даже для воспитания уже школа не нужна, чиновникам все равно кто как и чему учит молодежь. И ещё добавлю, что мечеть в современном её виде в России бесплатно решает такую же по объему задачу устаканивания населения как вся школа. Коту такая сонная таблетка не снилась какую просто так выдает мечеть.

          • 14929 1183

            Бред.
            Российские школьники ВСЕХ РВУТ на международных олимпиадах.
            Да так как спортсменам и не снилось.
            ТОТАЛЬНО.
            Что скажешь?
            Ну а Вам немыслящим а хоть мечеть хоть помойка без разницы не только чиновникам.

          • 2772 2066

            В чем кого порвали школьники это же кастинг, вы как ребенок. Был учёный, у нас недавно вскрыл некую теорему и что он и где, в психушке или рядом последний учёный, мой друган реальный учёный и у него справка, хочешь его послушать, нет, послушай любого кто еще не уехал, кроме кручёных Чубайса все в трансе.

          • 14929 1183

            Ты похоже много лет из дома не выходишь.
            Парализован?

          • 2772 2066

            Мне выходить не надо с логикой дружу. Три года назад жена со школьником не вундеркиндом а реальным пацаном съездили буквально на свои в Москве на Олимпиаду взяли там золото в какой-то номинации, теперь пацан землю в крыму

          • 2772 2066

            В краснодарском крае землю продает кончится там земля ещё что нибудь продаст. А с вундеров вообще толку нет горят как свечки и тоже почти все валят. Авак не свалил он супер учёный слава России. Нужен кому Авак, например теье

          • 14929 1183

            Куда валят горе-логик?
            Кому они нужны ВНЕ России?
            Если там ничего никто кроме Илонушки Маска не создаёт НОВОГО?
            А вот в ВПК России нужны.
            Потому не грузи меня своими фантазиями.
            Земля,дети,жена….Авак,Амаяк,Джигурда.
            Волочкова на коньках но на шпагате и проч. эротические фантазии

          • 2772 2066

            Ну тогда и пиндосы летали на Луну десять раз, и Армата реальный танк, и Чубайс великий спонсор науки, зря его все клянут. А с восточного мы скоро полетим в Марс на китайском снегоходе, подработаем напильником и вперёд.

          • 2772 2066

            И ещё напишу тебе, хотя расстрою конечно, но это последнее. В политике ты можешь пригодится как Сталин, на эстраде как Джигурда, но между ними такая пропасть что никогда не сесть на такой шпагат.

          • 1445 1153

            Познается в сравнении, рвут только потому, что у остальных уровень еще ниже. У наших уровень повыше только потому, что у родителей, у бабушек и дедушек образование советское и они делают то, что не делает школа. Уйдет старшее поколение и все, такие же тупицы.

          • 9279 7569

            Ощущение такое ,что мы живем в параллельных мирах-власть и народ и больше никогда ,никогда ,как в Индии ,не пересечемся.При совке была иллюзия или все-таки иногда соприкасались и кого-то слышали ,но не в ЦК.Ты вообще даже и не предполагаешь ,что это когда-то произойдет ,наоборот,используя все современные штучки ,они скоро превратятся в богов ,многие уже сегодня таковыми себя мнят.По Коту -надо еще 1000 лет пока сознание перестроится ,но находясь в разном бытие -это никогда значит.Красный проект умер,потерявшие со злобой хотят возрождения ,но так не бывает.Что тебя умиротворяет?

          • 2772 2066

            Это закономерный исход цивилизации, жизнь всегда была сурова. Был естественный отбор, теперь суицид, общество дожило до суицида как механизма прогресса. Но и тогда и теперь Омар Хайям нам говорит – вино, подруга и настроение временное но настоящее счастье человека, антидот любому суициду. Мы на правах Искариота. И только женщина бежит наперерез Иуде.

          • 9279 7569

            Ну понятно с вами ,вы с собой договорились-исход.
            “В окруженье друзей, на веселом пиру
            Буду пить эту влагу, пока не умру!
            Буду пить из прекрасных гончарных изделий,
            До того как сырьем послужить гончару.”

          • 2772 2066

            Да, Марина, только поэты, в прозе нет ответа на вопрос о смысле жизни.

          • 15888 7700

            Украину готовили к данным событиям еще с 90-х. С самого распада СССР. Идеологией, литературой, подменой программ образования, где Россия была для них оккупантом. Переворот на Украине был вопрос времени. И совершен был ровно в тот период, когда это нужно было элитам в США. Получилось почти все, как и планировалось. Поначалу. А потом ушел Крым (просто побоялись сами, а украинцы не смогли), и провалилась попытка раскрутки конфликта в Донбассе до уровня межгосударственной войны с самогеноцидом славян (проект с таким красивым названием, призванный создать ситуацию конфликта, еще не время сажать, но колонии уже ждут свои посадки).
            Я же понимаю, что будет с Россией, например, при приходе к власти того же Старикова. Понимаю, что сейчас он и есть надежда и оплот элит, троянский конь, что устроит войну под флагами оголделого патриотизма, параллельно убрав из власти все фигуры, которые будут мешать ему выполнить план. Тот план, который не удался в 2015-2019 с апофеозом с попыткой отправить на убой моряков Украины.
            В России славяне, русские и все остальные. Многонациональной стране. Евреи тут давно обрусели, а кто нет и голову высовывает – тот едет в Великобританию или на Чукотку с глаз долой.
            Забавно то, что вся идея сионизма держится на том, что одним евреям не нужны другие. Снова решили чистку устроить в своих рядах. Решили целую страну “подчистить”, чтобы не было рисков. Жестоко. И это понимают славяне, жестокость подхода. Беда для тех, кто решил снова заняться селекцией в том, что мы, славяне – не евреи, и имеем живую душу. И можем принять и понять. Можем по доброте душевной простить многое. И это и является тем самым камнем преткновения для остальных селекционеров. И их кошмар и ужас, ибо евреи могут для славян стать примером трудоспособности и целеустремленности (ашкенази), а славяне могут стать для евреев символом веры и доброты, которой так порой не хватает еврею. Тем более с учетом их достаточно жестокой селекционной политики отбора лучших с целью добиться цели любой ценой.
            Я являюсь тем примером, человеком, который достаточно неплохо узнал евреев, но не озлобился на них, прекрасно понимая, что с ними нужно всегда ухо востро держать, то есть не давать повода использовать себя, но при этом показывать доброту душевную.
            Славяне слишком сильны и слишком душевны, чтобы можно использовать их, славян, против евреев. И у евреев России всегда есть выбор – создавать образ еврея, как человека отрицательного, или же прижиться и стать чуточку душевнее, довольствуясь и тем, что есть здесь и сейчас.
            В итоге произойдет симбиоз и обмен знаний на душевность. И это уже происходит. Сегодня, завтра, следующие 1000 лет вперед.

          • 11955 11073

            Пока Вы душевничаете, они Вас имеют во все Ваши места. Ожидая их выздоровления,- и дальше будьте толерантны, смирённы и терпеливы . Встав с колен, локти не отрывайте, им Ваша поза нравится.

          • 15888 7700

            Жора, все Ваши старания и потуги рассыпаются о то, что у славян есть душа и дух. И Ваша реакция недвусмысленно говорит о том, что я прав. Славяне учатся, не забывая о душе. И научатся, развив свою духовность. Это неизбежно. Симбиоз знаний и духовности. Мы живем на одной планете, и пазл собирается вопреки стараниям тех, кто лишь часть пазла.

          • 11955 11073

            Ваш ответ – и есть то состояние мерзости, проводимое Вами для славян.

          • 15888 7700

            Ну, Жора, потише возмущайтесь на очевидное – я же понимаю и то, почему когда то цивилизация деградировала до уровня деревянных божков.
            Благо принцип триединства не был утерян, а в наше время был окончательно осознан и взят на вооружение. Думаете я один такой? На ЯП уже минимум три человека мыслят так же как и я, или схоже, но явно не уступая, а то и превосходя меня.
            У Вас нет оружия против этого миропонимания, ибо любое, что Вы пытаетесь использовать как выделенную частность для противопоставления другому – для меня и подобных мне лишь часть единого.

          • 11955 11073

            Ваша проблема (самая маленькая) в том, что Вы – не практик. Сколько угодно лялякайте об этом, но за окном – реальность. А я говорю , что надо помнить девиз пионэров , вт.ч.

          • 15888 7700

            Жора, практика и тут, прямо с Вами. Реальность – это Вы, я, все вокруг. Все наши выборы, поступки и их итоги. Но Вы этого не понимаете.

          • 16308 12378

            Бобкэтушка…читая твои комменты,соответственно с единомышленниками твоими,я не могу избавиться от ощущения,что ты хвалишь сына за двойки по-английскому,потому что он мстит поганым америкосам…Или во время твоего оргазма ты произносишь фразу-”За Духовность”.Тебе не кажется,что подобное говорит о расстройстве головного мозга,а не о адекватности…

          • 15888 7700

            Мыслите шире, уважаемый Ъ. Уж Вы то точно на это способны. Лично я в Вас верю.

          • 16308 12378

            Представляешь…Я только что это сделал.А ты не способен…

          • 9279 7569

            Вот они и создают с центральных каналов, РТР прямо в наглую,взяв имя Путина в заложники .Не получилось войнушки ,притащили эту картавую Юлю с Одессы и нейтрального дружка Ющенко -Жванию,если что ,согласятся на нейтралитет за большие деньги.Нет и нет ,никогда эти приверженцы Торы не будут друзьями ,а из чистильщиков среды они превратились в Планировщиков убийства гоев,ибо считают планету своей.Ты ведь уже адекватно оценивал их недавно в беседе с Жорой,зачем эти петляния,не они должны нам определять приоритеты и цели ,мораль и возглавлять суды.Стыдоба же.

          • 11955 11073

            Его петляния – составляющая его двуличия (ссыкливости). Типа двуликий Янус( анус).

          • 15888 7700

            Мое, как Вы выразились “петляние” – это итог объединения знаний и духовности. Есть логика немного выше уровнем. Она не исключает ни того, ни иного, оттого Вы и бессильны против нее.

          • 11955 11073

            Ваша “дух-овность” – конечно, “пример” для посетителей ЯПа. Образец, тык сказать. А Вы о какой логике выше? Назовёте?

          • 15888 7700

            Снова Вы за старое – попытки манипуляции мнением окружающих. Логика? Так итог Вам известен. Как и тем, кто читает наши посты. Ваша «паства» неуклонно убывает. Глаза у людей открываются как на то, что очевидно – манипуляции, так и на то, кто использует их и как реагирует на разоблачение. Пускай и в пределах ЯП.

          • 11955 11073

            Вот снова на конкретный простой вопрос не желаете ответить.)

          • 15888 7700

            Жора, конкретика, которая Вам нужна – не нужна мне. Поищите на hh.ru.

          • 15150 10600

            У него “логика” не исключает ни того ни другого,я ж писал явный шизоид.

          • 11955 11073

            У него частичное замещение его “Я”.

          • 15888 7700

            Давно спрашивал и повторю вопрос – чем по Вашему мое Я замещено?

          • 11955 11073

            Вашим базисом, который Вы согласились запустить в свой мозг. Эта тема нами уже обсуждалась.

          • 15888 7700

            Базисом каким именно? На этом наше обсуждение и закончилось. Вы ушли от ответа.

          • 11955 11073

            Ушёл. Ответ был раньше. Ждём.

          • 15888 7700
          • 11955 11073

            Зевая, – ниже по времени комментов – неделя, две..

          • 15888 7700

            У меня память хорошая, но я не припомню прямого ответа от Вас.

          • 15888 7700

            Мари, тут два момента:
            1. Это все важно лишь для тех, кто до сих пор сидит в коконе. А таких все меньше и меньше. Телевидение теряет по миллиону в год. Плюс зачастую идет расчет на хайп – чисто материальный фактор, без учета духовности или наоборот. Дом-2 как показывали, так и показывают. Я как не смотрел эту чернь – так и не смотрю.
            2. Евреям деваться некуда. Они как и раньше хотят жить хорошо. Те, что поумнее, давно уже поняли, что хорошо и идеологии сионизма несовместимы. Хорошо для них сейчас и в будущем – это нахождение на своем месте, при этом не используя некоторых своих манипулятивных приемов (они просто не работают против человека, который знаком с ними). Опять же – уровень самосознания.
            Все упирается в то, что людям нужно самосовершенствование ежедневное. Работа над собой.
            Я же недаром пишу статьи про саморазвитие. На пальцах объясняю принципы. Про сознание, духовность.
            Но насильно человека не научишь. Те же, кто хочет учиться – учится. Я и сам учусь, но в отличие от некоторых я не использую знания в личных корыстных целях – я делюсь ими со всеми желающими.

          • 9279 7569

            да уж давно ясно ,что вы с Саней ,предлагаете их пригреть понявших и осознавших на груди по-славянски ,только ведь они вокруг шеи обматались и сдавливают то больше ,то меньше ,вот и вынужден Путин то одно говорить, то противоположное.Так что усыпляйте и дальше особо креативных,любая война (активная с оружием)-это проигрыш.

          • 15888 7700

            И ясно и не ясно, Мари) Мыслите шире – Вы же можете.

          • 4625 1993

            Марина: “да уж давно ясно ,что вы с Саней ,предлагаете их пригреть понявших и осознавших на груди по-славянски ,только ведь они вокруг шеи обматались и сдавливают то больше ,то меньше…”

            Дорогая Мариночка, солнышко, да нет никаких Котов и Сань…, евреев и Путиных. А есть Основной Вселенский Закон. Любовь называется.)) Вокруг него всё крутится. Мы здесь ВСЕ ученики, перед которыми разворачиваются уроки различной сложности, в зависимости от пройденного учеником пути. Учимся правильно понимать этот Закон, кто с большим, кто чуть с меньшим успехом… Вы не можете это рано или поздно не понять, верю, что будет именно так!)

          • 9279 7569

            Счастливый ты Саня ,ты уже всех полюбил ,не всем дано .

          • 4625 1993

            Да нет пока, Марина. Только учусь.)

          • 15888 7700

            Все мы ученики. Кто то прилежный, кто то не очень)

          • 1445 1153

            Марина, а как же заповедь наших предков, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях? Страх принять бой, уже проигрыш. Слышат только тех, кто готов умереть за права своих потомков, с трусами и рабами никто и никогда не разговаривает.

          • 9279 7569

            Красиво ,но увы ,сударыня ,сегодня ваш враг не является моим,потому нужно погодить,недолго осталось

          • 1445 1153

            Наш враг, не является вашим, это как? Только потому что вы в Белоруссии, или по другой причине? А наш народ является вашим или нет?

          • 14929 1183

            Нет среди них приверженцев ТОРЫ.
            Нет ниодного.
            Насрать им и на ТОРРУ тоже ))
            Вы рассуждаете категориями средневековья ))
            И даже догабываюсь кто Вас этим глупостям научил.
            Ага
            Евреи ))

          • 1445 1153

            А что было в России в 91? Эта власть так же пришла насильственным путем, один расстрел белого дома стоил тысяч жизней. И наплевательское отношение к волеизъявлению народа, высказанному на референдуме по сохранению СССР! Эта власть также антиконституционна, хотя бы по тому, что вообще нет конституции, голосовали за ПРОЕКТ, а не за готовый вариант! К стати, конституции нет ни в одной бывшей республики СССР. https://www.youtube.com/watch?v=HoVR2NvihwU Вот как-то так.

          • 15888 7700

            Что было в 1917?
            … Эта власть так же пришла насильственным путем…
            Уничтожили семью Романовых, в Гражданской войне уйму народа, потом в ГУЛАГах.
            А так да, все отлично.
            Да, не знаю прямой или нет, но мой родственник, казак белогвардеец до последнего оборонял Севастополь от красноармейцев. И его расстреляли. Расстреляли того, кто не предал свою веру и своего царя, будучи до последнего верным присяге Царской России.

          • 1445 1153

            Хотите вернуть те времена? Скучаете по батракам и крепостным?

          • 15888 7700

            Крепостное право когда отменили?

          • 14929 1183

            Пожар народного гнева )))
            Вы всё ещё верите в Деда Мороза?
            ))
            Народный гнев щелчком пальцев сменяется на СТРАХ и УЖАС этого самого народа ))

          • 3842 2998

            Да, ПОКА так:
            Энто как же, вашу мать,
            Извиняюсь, понимать?
            Мы ж не Хранция какая,
            Чтобы смуту подымать!

            Кто хотит на Колыму –
            Выходи по одному!
            Там у вас в момент наступит
            Просветление в уму!
            Твоя самоуверенность тебя погубит.

          • 14929 1183

            А я причём?
            Если НАВЕРХУ надо будет чтоб ВЫ скакали как во Франции или Украине Вы заскачете.
            Если во Франции решат НАВЕРХУ что скакать хватит то за один день всё прекратится.
            Но видимо её как и Украину БАНКРОТЯТ потому и поскакушки которые им ещё боком выйдут.

          • 3842 2998

            Перестань принимать вещества и путать теплое с мягким. Смена власти, в каком бы она виде ни происходила – бунт ли, путч ли, майдан ли – не ведет к смене государственного строя. Т.е., это может закончится (и как правило, заканчивается) тем, что вместо одних упырей с фарфоровыми зубами к шее присасываются другие упыри с зубами из нано-материалов. Суть не меняется, строй не меняется, формы собственности прежние. Ну, пожгут-покорежат сотню-другую машин, ну пилораму сожгут, особо наглого хозяина прикончат – а строй-то прежний. Ибо никто не знает, что же делать дальше. Как в мультфильме: “Первым делом… Что же первым делом? – А! Пианину! Что же это за жизнь – и без пианины!..” А вот если будет как у Маяковского “Плохо человеку,
            когда он один.
            Горе одному,
            один не воин –
            каждый дюжий
            ему господин,
            и даже слабые,
            если двое.
            А если
            в партию
            сгрУдились малые –
            сдайся, враг,
            замри
            и ляг! ”
            Вот тогда поздно будет “писю” называть “членом” и лечить от триппера.

          • 14929 1183

            Дурачок.
            Ленин вроде тоже на Ролс-Ройсе ездил и с зубками у него всё бвло ХО-РО=ШО.
            И сгрудившихся в партию РЕЗАЛИ и РЕЗАЛИ.
            Впрочем кому я это пишу.
            Скачи дальше на диване.
            Можешь даже шашкой махать.
            На большее не способен.

          • 9279 7569

            с этим согласна ,поэтому у Путина и пресыщенное лицо,он устал одно и тоже по нескольку раз говорить,но на всякий случай ,пусть спокойно люди отдыхают ,пока они все на лыжи встанут -кто в Сочи ,кто где .Что -то про Куршавель после Прохорова ни слова,постарели первопроходцы либерализма .

          • 14929 1183

            Да Путину уже всё это надоедает.
            Нет азарта и искорки в глазах.
            Ну и правильно,пора уходить.
            Всё вовремя.
            Посадит вместо себя КЛОУНА и можно рулить прямо с ДАЧИ на публике не мелькая.
            Суетно это и утомительно.

          • 9279 7569

            поэтому и не смотрела беседу с такими же постоянными Цимбалюками,не хочу злиться и расстраиваться ,что ничего не изменить ,всему свое время.Шоу живет по законам жанра.

          • 14929 1183

            Да и правильно.
            Нечего там смотреть ))
            бла-бла-бла ниочём.
            А знаковые СОБЯТИЯ проходят тихо-тихо и журналиЗды не спрашивают про ” 70% земли уже выкуплена частными инвесторами”

          • 9279 7569

            значит возможно -досрочно?после образования к 2021 Союзного.

          • 14929 1183

            Путин поручил создать транспортный коридор к 2024.
            Но даже ГДЕ он пройдёт я пока не понял.
            Возможно в Усть-Лугу и Тамань.
            Порты ОГРОМАДНЕЙШИЕ.
            Тогда и Укра
            Ой-всё
            Ну и Беларусь начнёт разбегаться.
            И Золотая Роза повесится

          • 9279 7569

            последний пункт мне особенно нравится ,как в фильме Девчата героиня мечтала про мужиков ,так я про них:”Ты идешь ,а они штабелями по обе стороны лежат”

          • 14929 1183

            Ох не любишь.
            Ох не люишь ))
            Сьезди в Освенцим или Бабий Яр
            Получишь удовольствие?

          • 9279 7569

            так же, как ты хохлов и я то же не питаю к ним симпатию,но оплативших весь банкет и направивших этих дураков на фронт ,считаю более виновными.Естественно ,мне страшно и я не пойду смотреть Бабий яр ,где их простой люд лежит ,но это они так же подготовили своей историей ,своими действиями-это уже навсегда с ними .Нацисты Украины +жиды связаны навсегда ,как близнецы братья(майка Коломойши с надписью -жидобандера символична) ,пусть сами разбираются ,русские точно не будут пачкаться в этом и я в т.ч. Но прочитав ,что Золотая Роза разрушилась ,самоубилась ,не выдержав печали ,что так бесславно окончен тысячелетний путь ,я не испытаю сочувствия.Я же не про одесские дворики с их самобытным юмором,так что успокойся ,если ты как-то причастен .А 35 Батарею ты посещал наверное?

          • 14929 1183

            Я был в Бабьем Яру.
            Ни грусти ни печали не испытал ))
            Зная что евреев Киева туда согнали ИХ РАВИНЫ.
            За денешку есс-но.
            Ну и вспоминая всех этих “Красных коммисаров” и других ОДЕССИТОВ.
            Не мои печали.
            На 35 батарее не был.
            Не люблю музеи слишком много ЛЖИ и ФАЛЬШИ.
            Но про оборону Севестополя читал много.
            И как коммандование ПРЕДАЛО солдат и улетело.
            И как из Крыма Сталинилзе и особенно Мехлис.
            Устроили второй раз браццкую могилу повторив “подвиг” Землячки
            А Золотая Роза просто теряет ДЕНЬГИ.
            А значит ВЛАСТЬ и ВЛИЯНИЕ в том числе и на Россию.
            Но не пропадут .
            Пристроятся Соловьёвыми

  • 3842 2998

    Пишу ответ сидя на заднем сиденье служебного “Кукурузера”. У каждого свои способности.

  • 7123 5573

    “Путин”-кукла,созданная олигархатом. Ничего он не породит, будет как зайчик следы запутывать-надо же морду делать-президент.
    Актер устал.Но образ создан и едет в этом ущербном образе уже кучу времени.И, главное, зрителей у актеришки до сих пор полно.Обсуждают, что мол “огонек погас”.И “мешают ему государство-то поднять на должный уровень”.Пьеска у актеришки гнилая, провальная и веры этому образу нет у большинства людей.Не умом , так интуицией понятно, что лжет актер.Но есть провокаторы, которые “грудью за Путина”.Или дебилы, или дегенераты, или безмозглые кретины или купленные с потрохами.

  • 2180 1315

    Кто виноват понятно – олигархи. Что делать, Мирослава? Кто Ваш герой, который на все сто?

  • 4698 3976

    Французы своего добились, молодцы. А у нас – государь, который умеет говорить проникновенные речи и которому многие безоглядно верят. Куда он ведёт страну, никто не знает, но люди готовы следовать за ним. А нужно бы сначала выяснить маршрут… Горько за наивных людей!

  • 41567 20915

    Замечательно,если где то дэбилы пилят сук на котором все сидят,то и нам надо.)))Это ведь их родня не сможет из за забастовки уехать куда то срочно(на похороны или свадьбу),это простые работяги недополучат зряплату за простой,зато подстрекатели отложат себе личинку про запас в оффшорах.)))Молодцы лягушатники,еще гильетинку вытащите для скорейшей самоутилизации,помогите масонам уменьшить лишнее население, по их же джоржийским скрижалям,оне вам даже табличку опосля повесят на безымянных черепушках,как в подземных катакомбах Порижа-…сколько их,от чего померли,никто толком и не знает.Как говориться меньше народу,больше кислороду.)))

  • 618 581

    ***
    Ловушка для при…ков

    Нам ловушку заказали
    МВФ и силы тьмы,
    Чтобы мы им доказали,
    Что ее при…ки – мы!

    И это ровно то, что вы с большим успехом демонстрируете здесь. Неужели, вам все равно как называют то, что вы обсуждаете?

    P.S.
    Марина, не надо бояться человека с ружьем.

    +1, а ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО? Ну, а прохожий (на то он и прохожий) и другие новообразования замкнутого круга под названием «безнадега.ру» пусть СЕБЕ проходят МИМО.

  • 3605 3145

    Повторяю комментарий высказанный в другой статье, но мне кажется, что он универсальный для нашего времени:
    “Нечего ждать подачек от чиновников, надеясь на их сознательность. Надо организовываться на местах и снизу требовать соблюдения своих прав практически. Вот тогда быстро выяснится, кто есть кто. Тогда за тот тон, который здесь считается нормальным, можно и лоб получить. Вот это и называется истинной демократией.”
    Человек слаб, поэтому без противодействия , лень, самомнение и безнаказанность представителя власти, может завести чёрт знает куда.

    На примере Донбаса и Луганска видно, что здоровое противодействие снизу, постепенно заорганизовывается заинтересантами, сводя результаты народного недовольства к униженному ожиданию подачек от власти, где чиновники договариваются за спинами тех, кто рискует своей жизнью.
    Но если все начнут требовать снизу повсеместно, власти не останется выбора, как выполнять свои обязанности в статусе слуг народа, а не его господином. (тьфу на это мерзкое слово, и на тех, кто себя чувствует этим д!ерьмом.

    Человек может быть господином только над своей слабостью, ленью, гордыней.

  • 0 0

    есть ли вообще смысл в комментариях на комментарии людей которые сами где то услышали и написали?они хот за рекламу имеют, а вы даже не подеретесь)

  • 3221 2673

    Повсеместное повышение пенсионного возраста, разумеется, искусственно и безосовательно создаваемое глобалистами, где работающие должны кормить пенсионеров, похожа на современные куриные фермы, где курица без движения сидит в клетке, получает гормональные прививки и жрёт собственные фекалии, удешевляя себестоимость своего выращивания, вызывая раковые образования у конечного потребителя… Чем не замкнутый круг?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)