Как американцы 11 раз никогда не были на Луне

5947 101

Тема довольно давняя, но она до сих пор не оставляет никого быть равнодушным. Со временем мировое сообщество успокоилось, но она (эта тема) периодически всплывает и будоражит умы активной части сообщества по причине раскола оного на два лагеря, отстаивающих две точки зрения.

Не будем принимать во внимание третью – космонавта Леонова, что американцы всё-таки достигли Луны, но пребывание на ней сняли в павильоне. Её скорее нужно отнести к сторонникам "за полет на Луну".

Одни настаивают, но честно говоря, не очень убедительно, что "Летали на Луну", а другие – что "Никогда там не были". Не будем пережёвывать кадры из фильма, фотографии, трепещущие на Луне флаги – это всё для малолетних пацанов…

В то время, в 50 – 60-е годы, американцы безнадёжно уступали в противостоянии Советскому Союзу в освоении космоса. У СССР уже были достижения в этой области. Это:

1. Первый искусственный спутник земли


2. Первый полёт человека в космос  

3. Первая женщина-космонавт          

4. Первый выход человека в открытый космос

И мировому гегемону, мировой "сверхдержаве" нужно было как-то исправлять свой имидж. Тогда и было принято решение "отправить" толпу на Луну. Хотя в то время американцы не могли вывести корабль даже на орбиту.

Все полеты американских астронавтов (после нашего Юрия Гагарина) проходили на высоте не более 180 км, что считается суборбитальным полетом. Юрий Гагарин же совершил свой полет на орбите 325км!

Уже как-то закрадываются сомнения в возможности американцев взять и отправить людей на Луну. Чтобы достичь Луны необходимо преодолеть 355.000 км. И это не единственное сомнение.

Ракета. Когда американцев спрашивают: "А где же ваши ракеты. Это такой технологический прорыв. В то время создавалась и советская ракета "Протон", она до сих пор летает. А ваши где?"                                     

- Да… были. Но куда-то делись.

Двигатели. - А где же ваши двигатели? Это же уникальные разработки. Ни у кого таких нет! Эти двигатели способны разогнать ракету, чтобы преодолеть гравитационное поле Земли отправить космический корабль с лунным модулем и тремя астронавтами в космос, чтобы достичь Луны?         

 - Да… были. Но куда-то делись.

Лунные модули.- А где же ваши лунные модули? Это же уникальные технологии, уникальные космические аппараты, которые могут доставить астронавтов на Луну, без проблем прилуниться, затем благополучно стартовать с её поверхности, доставить обратно на космический корабль, который после этого с триумфом вернулся на Землю.                                                        

  - Да… были. Но куда-то делись.

Кстати, здесь уместно сделать "лирическое отступление" и развернуть данный пункт.

Один из "полетов" и спускаемый командный модуль "Колумбия", от которого должен был слетать на Луну и обратно лунный модуль "Орел" космического корабля "Аполлон-13", дорого обошелся США.

В 1970 году, после старта очередной "поездки" на Луну 11 апреля, за которой наблюдали более ста тысяч человек из прилегающих окрестностей. Космический Центр Кеннеди (комплекс для запуска и управления полётами) специально анонсировал этот старт, чтобы убедить сообщество в правдоподобности полетов на Луну. Лететь до Луны трое суток и столько же обратно.

Космический корабль должен был приземлиться 17 апреля. Однако уже через несколько часов после старта советские военные моряки подобрали спускаемый аппарат (командный модуль) Аполлона-13 в Бискайском заливе.

Нужно сказать, что наши корабли, естественно, шпионили за каждым стартом ракет. Их интересовали параметры полета, телеметрические данные и другие характеристики уникальных лунных стартов.

Однако модуль оказался пустым "ведром". То есть конструкция была корпусом этого модуля, но никаких астронавтов, ни обшивки, ни аппаратуры внутри не было. Был один единственный прибор передачи телеметрии.

То есть этот аппарат, стартовавший с лунным модулем даже не вывели на орбиту.

А после того, как успешно "показали" старт, всё это благополучно плюхнулось в океане.

Советские моряки доложили по инстанциям и повезли этот модуль в Мурманск. Где осенью и состоялась передача его американцам.

Советский Союз на тот момент получил неопровержимые доказательства фальсификации полётов на Луну и не преминул воспользоваться сложившейся ситуацией.

На передачу Советская сторона пригласила венгерских фотографов. Они и запечатлели этот момент и хранили тайну до наших дней. Наверняка, за определенную мзду.

В то время шла ожесточенная война во Вьетнаме, ложившаяся тяжёлым бременем на советскую экономику. Была в разгаре холодная война – жесткое противостояние СССР и США.

Однако, после данного случая, в Москву впервые в истории прибыл действующий президент США Р. Никсон. Никсон в короткий срок побывал в СССР неоднократно.

Главы государств дружелюбно беседовали, пили шампанское, шутили и улыбались. Как можно объяснить неожиданно возникшую дружбу? Наше правительство провозгласило политику «разрядки международной напряжённости».

Кроме подписания важных для Советского Союза соглашений, Никсон также привозил лично Брежневу дорогие подарки.

Так в первый визит он привез ему кадиллак "Эльдорадо", собранный вручную по специальному заказу. А всем известно: Брежнев был большим любителем коллекционировать автомобили. При следующей встрече – лимузин "Линкольн". Затем спортивный "Шевроле "Монте-Карло"…

Но это всё – мелочи. Было снято эмбарго на поставку советской нефти и газа в Западную Европу. А западные страны, по сути, сами построили эти трубопроводы, выделяя миллиарды на их строительство и поставляя трубы большого диаметра, которые у нас не производили.

Был подписан договор на поставку американского зерна в СССР по рекордно низким ценам в ущерб самим Соединённым Штатам.

На начавшееся строительство гиганта КАМАЗа Запад вместе с США выделил миллиардные кредиты. Американцы построили у нас химические заводы в обмен на готовую продукцию. То есть СССР получил современные предприятия, не затратив ни копейки. Построены заводы по производству «Пепси–Колы».

Миллиарды долларов были инвестированы в СССР. Вскоре была прекращена война во Вьетнаме. Характер "потеплений" выглядел как-то однобоко. Соединенные штаты делали одолжение Советскому Союзу, не получая ничего взамен. А может быть, таким образом, с молчаливого согласия СССР американцы "побывали" на Луне. На этом оставим убедительный затянувшийся развернутый пункт. И далее…

Чертежи. Американцев спрашивают: "Но у вас же остались чертежи. Их же там тысячи. Можно это всё возобновить. Эти технологии актуальны и сегодня.                            

  - Да, были чертежи – то ли сгорели, то ли пропали.

Документация. -Ну хорошо. Осталась же документация испытаний, тестирования узлов, систем. Так же на испытательные стенды предоставлялись чертежи, проектная документация, расчетные характеристики…                                

    -Да… была, но куда-то пропала.

Фото. Исследователи космоса просили НАСА показать фотографии Луны, сделанные на поверхности.     – Нас интересует лунный пейзаж, ландшафт… Потому, что до этого снимки делались преимущественно сверху, со спутников. Покажите нам фото, Мы хотим увидеть перспективу поверхности Луны, горизонт, конфигурацию звездного неба. А вы нам постоянно показываете ограниченный участок 10х15 метров.

-А фотографии куда-то пропали.

Негативы. – Но у вас должны остаться негативы. Это же невероятно ценный материал.                                

    - А негативы случайно засветил работник НАСА.  (Да его убить за  это   мало)

Вызывает серьёзные подозрения и то обстоятельство. что вместе с оригиналом видеозаписи первых шагов людей по Луне также пропали пленки с записью телеметрии работы систем лунного модуля и переданные при помощи телеметрии на Землю данные о здоровье Армстронга и Олдрина во время их нахождения на Луне: в общей сложности порядка 700 коробок с разного рода пленками.

Однако, по данным газеты Florida Today, пропали кино- и телесвидетельства не только миссии «Аполлона-11», но и всех одиннадцати полетов по программе «Аполлон», включая околоземные, окололунные и посадочные. Всего – 13 000 пленок.

Скафандр. Вы видели этот скафандр в музее космонавтики в Вашингтоне. Обычный тряпочный халат. Американцы признались, что шили их на фабрике по изготовлению бюстгальтеров и трусов.

Может быть они тогда обладали секретными технологиями и могли изготовить скафандр для защиты от космической радиации, превосходящий современные аналоги из материала для женского белья.

В этом скафандре, кстати, полностью отсутствует система обеспечения жизнедеятельности. Сейчас космонавты летают в скафандрах, способных защитить их от космической радиации на высоте 500 км, находясь под защитой геомагнитного поля Земли. Иначе космонавт запечётся, как шашлык, упавший в угли.

Чтобы изготовить скафандр из материалов того времени, он имел бы толщину материала 80 см!

Может у них секретные технологии пришельцев? Почему тогда эти технологии больше нигде не использовались? Когда у нас "бабахнула" АЭС в Чернобыле. Мы просили дать нам хотя бы один уникальный скафандр для разведки аварийного радиационного энергоблока. Через неделю американцы ответили, что у них нет таких скафандров.

Можно предположить, что они не хотели помогать Советскому Союзу.

Но тогда почему во время своей катастрофы на американской АЭС Три-Майл-Айленд в Пенсильвании не были использованы эти уникальные скафандры для предотвращения радиационного заражения. Да потому, что таких скафандров не существует.

Стэнли Кубрик. Стэнли Кубрик – влиятельный американский и британский кинорежиссёр, фотограф и продюсер. Ему принадлежат «Поцелуй убийцы», «Спартак», «Доктор Стрейнджлав…», «Наполеон», «С широко закрытыми глазами», «Ярмарка тщеславия» и др.

Уже в преклонном возрасте признался, что лунную эпопею НАСА снимал он… в Голливуде.

После этого через три дня умер в больнице.

В 2018 году в честь Стэнли Кубрика Международный астрономический союз назвал самую большую гору на спутнике Плутона Хароне. Она называется Kubrick Mons.

Нил Армстронг, якобы первый ступивший на Луну. Нил Олден Армстронг – американский астронавт НАСА, лётчик-испытатель, военно-морской лётчик США. Как сообщают родственники, был беззаветно предан космосу. Буквально бредил им. С энтузиазмом выполнял свою работу, в центре подготовки астронавтов. Мечтал побывать на Луне.

На этих слабостях и "сыграли" аферисты из НАСА, вовлекая его в фальсификацию лунной эпопеи. Они пообещали ему, когда появится настоящая лунная программа, то он первый отправится на Луну. Но человечеству было ещё далеко до подобного рода полётов. Армстронг всю жизнь мучился угрызениями совести за свой нечестный поступок. Но он был человек военный и не мог выдать государственный секрет. И всю жизнь просил Стэнли Кубрика рассказать всему Миру о масштабной афёре.

Когда же Нил Армстронг ушел в отставку и у него закончились всевозможные обязательства по истечении срока давности, он объявил, что собирается написать книгу о своём полёте на Луну.

После этого попал в больницу и там умер.

Китайцы. В декабре 2018 года китайцы отправили на обратную сторону Луны свой аппарат «Чанъэ-4» в то место, где якобы высаживались астронавты. Луноход аппарата «Чанъэ-4» обследовал данный район.

Изучив снимки этого участка поверхности Луны, китайские исследователи категорически заявили, что вся эпопея с высадкой на Луну – это тщательно продуманная фальсификация с целью обмануть Мир.

«Чанъэ – 4»

Высшие партийные функционеры КПК написали официальное обращение к Правительству США дать объяснения по данному вопросу. Как вы догадываетесь ответа до сих пор не последовало. Пекинский ЦУП сообщил, что аппарат «Чанъэ-4» планирует провести комплексное исследование места высадки американцев.

В ответ американские специалисты Космического центра Кеннеди, обращаясь к китайским коллегам, настоятельно не рекомендовали проводить исследования места посадки лунного модуля Аполлона-11, объясняя это сложными условиями на Луне, которые могут угрожать проведению экспедиции.

Однако уже 5 января 2019 года В китайском Центре управления полётами заявили, что аппарат «Чанъэ-4» уже провел часть исследований, но ни американского флага, ни следов пребывания американских астронавтов не обнаружено.

Японцы. Не обнаружили так же следов американцев на Луне и японцы. Японский автоматический зонд «Кагуя» тщательно заснял с небольшой высоты места посадок миссий «Аполлон-15» и  «Аполлон-17».

Там должна была остаться масса оборудования. В том числе и "лунные автомобили", на которых астронавты катались по поверхности Луны. (спрашивается зачем тащить это "барахло", не имеющее никакой функциональной нагрузки. Просто прокатиться? Если каждый килограмм груза для космической ракеты на вес золота, а тут целые автомобили. И где они их разместили?)

Но никаких следов обнаружено не было. Наверное поэтому Трамп зачастил в Японию.

NASA. И наконец признание директора НАСА, что они только планируют высадку астронавтов в 2024 году и что никому не посильно сделать это в одиночку. Значит, тогда "могли", а сейчас "сверхдержава" не может. Совсем заврались…

Разрушение мифа о том, что американцы побывали на Луне это не просто раскрытие факта обмана по данному случаю. Этот эпизод – элемент общей иллюзии. И когда элементы иллюзии рушатся один за другим – рушится сама иллюзия о величии Соединённых Штатов.


Insider


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
101 Комментарий » Оставить комментарий
  • 9118 7588

    Три буквы в поисковике LRO. Lunar Reconnaissance Orbiter зафиксировал не только места высадки, деятельности, оборудования американцев на Луне, но и потерянный в 71 году советский луноход -1. С помощью лазерных отражателей которого можно определить расстояние до сантиметра в 384 тыс км до Луны (355 в статье). Раньше замеры производили только с помощью американских указателей, оставленных аполлонами. Море спокойствия, кстати, на видимой стороне Луны. Остальные “доказательства” разбирать лениво.

    • 1820 1168

      вот ещё один замечательный снимок LRO
      http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images/BlackhawkDown_jpg.jpg
      а вот ещё
      https://i.ytimg.com/vi/wdYFIZ4_wCg/maxresdefault.jpg
      а есть ещё, ещё и ещё.
      короче. на лро там только какие-то квадратики и треугольнички.
      сша вполне может себе позволить запуск лунохода с непрерывно передавыемыми картинкой и телеметрией. пусть приземляется там где были аполлоны, покажет флаг, ё-мобиль и всё остальное и с открытой трансляцией. вот тогда “противники” высадки на луне в 60е получат такой плевок в свой фейс, что не смогут оттереться никогда. а до тех пор позвольте усомниться. доводы противников многократно убедительнее, чем “кинохроника” наса

      • 9118 7588

        Я предлагаю лично Вам профинансировать операцию по разоблачению лунной аферы с запуском шаттла и высадкой лунохода в месте посадки. Американцы все что хотели-уже доказали: в 70-е во время миссий с трансляцией в прямом эфире, второй раз в 2008 при запуске Лунного разведчика. Дальше, как говорится сами, вон плоскоземельщики собирают деньги на экспедицию к Антарктиде. Вы чем лучше? А пока, априори, считаю, что американцы на Луне были.
        Ну а если денег нету, то можете попробовать метод лазерной локации луны. Координаты всех пяти американских отражателей есть в сети.
        То, что доводы противников для Вас убедительней это не аргумент. Для меня нет.
        И еще раз повторюсь: все выкладки сторонников “лунной аферы” это переводные статьи именно американского сегмента интернета. Получается льете воду на мельницу вражеской пропаганды. Русский конек – закопанцы.

        • 1820 1168

          не нужно мне тут расказывать про отражатели. ими можно засеять всю луну, как редиской грядки в огороде. всё ж таки отражатели это одно, а вот лунный модуль и бибика- несколько иное. снимки LRO не являются доказатенльством. вернее являются антидоказательством, поскольку гео глаза разрешение камеры то же что и у LROC, но если первый делает отчётливые снимки (при вносимых атмосферой искажениях) с расстояния 500 кмгде разве что только газетного шрифта не видно, а LRO на лысой без воздуха луне с расстояния в 20 км (в 25 раз ближе!!) делает вместо снимков какую-то дребедень. почему так?

          • 9118 7588

            Вы прям как по учебнику… Простой математический расчет, основанный на позиции облака на снимке и отражения тени облака на земле говорит о том, что геосъёмка для гугл-карт (про это ведь речь?) ведётся с расстояния максимум 20 км, т.е. не астро-, а авиасьемка. Теорема Пифагора в помощь.
            На момент пролета над местами высадки, орбита находилась на высоте от 199 до 40 км. Разрешение вполне себе, видны даже следы в пыли, оставленные астронавтами. Кроме того, японцы в пятом году тоже демонстрировали снимки со своего спутника, правда, в гораздо более низком разрешении.
            Все аргументы “аферистов” давно известны и тщательно разобраны. От мятого флага, неменяющего своих формы складок на разных снимках и до отсутствия звёзд на небе, не фиксирующихся из-за короткой выдержки (или фото поверхности без звёзд или засвеченная поверхность со звездным небом).
            Думаю аргументов с обеих сторон достаточно, пускай каждый решает сам, что ему близко. Предлагаю закончить.

          • 1820 1168

            сказки не надо тут рассказывать
            https://ru.wikipedia.org/wiki/GeoEye-1
            перицентр 671 км. даже больше чем округлённые мной 500))

            https://ru.wikipedia.org/wiki/Lunar_Reconnaissance_Orbiter
            ЛРО 20 км перицентр. короче хорош лгать.
            что там демонстировали подпиндосские узкоглазые моськи охочие до курил, меня не колышит. они продемонстрируют всё что им прикажут из вашингтонского обкома. без американского большого брата они бы в адрес курил и гавкнуть не посмели.
            почему нет снимков звёзд с поверхности луны?

          • 9118 7588

            Справка Гугл планета Земля
            В сервисе “Google Планета Земля” используются изображения из самых разных источников: спутниковые снимки, АЭРОФОТОСЪЕМКА, рендеринг трехмерных моделей, а также панорамные фотографии для функции “просмотр улиц”.
            https://support.google.com/earth/answer/6327779?hl=ru Вы же на непрозрачность атмосферы сами ссылаетесь, потому снимки в высоком разрешении-это самолет.
            В 2009 году орбита спутника как сказано в моем комментарии выше, сейчас достигнуты значения указанные Вами.
            Про отсутствие звезд смотрим внимательней мой комментарий выше.

          • 1820 1168

            вот пример снимка с высоты 700 км
            https://innoter.com/upload/iblock/650/%D0%91%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD,-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%87%D1%83%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%81,-11-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F-2009-%D0%B3.jpg
            при атмосфере той же камерой что и у ЛРО. ну так в чём проблема? мне нахрен не нужны никакие справки когда я могу визуально сравнить качество с 700 км и 20 км сделанные идентичными камерами. ну так что?

            по поводу отсутствия фото со звёздами я не нашёл внятного объяснения. про выдержку понятно и на первом этапе довольно-таки неплохой технически верный отмаз. спрошу конкретнее: почему вообще нет фото звёздной карты? ну вот просто задрать объектив вверх на звёздное небо и нажать на кнопку. что может быть проще? или это действительно очень сложно в павильоне голливуда изготовить точную звёздную карту относительно поверхности луны ибо астрономы при малейшей неточности изобличат практически мгновенно?

          • 9118 7588

            Так как никакой информации по Вашему фото, кроме того, что это Южный Бостон, Гугл не выдает, то я Вам тоже кину фотку – Вояджер с орбиты Плутона снимки в земном океане сделал:
            https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/472427/c4ab863d-4b62-47c0-b3ea-4822bca52cd5/s1200 Докажете, что неправда?
            По поводу задрать камеру вверх: ультрафиолетовые наблюдения звёздного неба были выполнены на поверхности Луны в апреле 1972 года астронавтами экспедиции «Аполлон-16». Для них использовался 22-килограммовый инструмент под названием UVC (Far Ultraviolet Camera/Spectrograph). https://kiri2ll.livejournal.com/683834.html
            Чую придется все-таки все аргументы разбирать, а ведь было желание мимо данной публикации пройти.

          • 15217 12791

            Эту козявку – с орбиты Плутона? Докажите!

          • 9118 7588

            Докажу после Лазаря. Как только он сможет подтвердить, что фотка, скинутая им, снята с орбиты, а не с самолета. Ну или не докажу…

          • 15217 12791

            Вот именно, или…

          • 1820 1168

            ну а что могло ещё сфотать город с такой высоты? черепок шамана из папу ановой гвинеи? нет ни у кого таких технологий выведенных на орбиту. метод исключения очень подходит тут. или может быть выйти на главную страницу сайта включание дурачка мешает? вот более обширная коллекция снимков
            https://www.satimagingcorp.com/gallery/geoeye-1/
            почему качество снимков так отличается при несопоставимой высоте в пользу ЛРО?

            ссылочку на офколлекцию фото аполлона 16 давайте.
            почему астронавты аполлона 11 не видели звёзд глядя на небо?

          • 9118 7588

            Я два раза не повторяю-не повторяю.
            Почему аэрофотосъёмка в Google Maps называется «Спутник»
            https://habr.com/ru/news/t/441504/
            uvc far ultraviolet camera/spectrograph photo archive
            https://archive.org/details/AS16-123-JPG
            будете звездную карту рисовать?
            Астронавты не видели звезд, но почему то говорили про них во время корректировки гироплатформы:
            103:22:30 Armstrong: From the surface, we could not see any stars out the window; but out my overhead hatch (means the overhead rendezvous window), I’m looking at the Earth. It’s big and bright and beautiful. Buzz is going to give a try at seeing some stars through the optics.

            103:22:54 Duke: Roger, Tranquility. We understand. Must be a beautiful sight. Over.

            103:47:19 Duke: Tranquility, Houston. We see the star-angle difference. Looks good.

            103:47:29 Aldrin: Okay. That last star was Navi, and it wasn’t too well distinguishable. I can see where that error could come in. I think for the gravity alignment with one star, Rigel will be quite good.

          • 1820 1168

            1. мне не интересно что там за тёрки у гугла. фото гео глаза аутентичны и их можно оценить и сравнить со снимками ЛРО. а как их использует гугл мапс, размещает на своих стрнницах или распечатывает и вытирает ими задницу- мне всё равно. не стоит съезжать с поставленного конкретно вопроса о качестве снимков.
            2. где доказательства что это снимала рука человека, а не автоматический прибор?
            3. почему в интервью армстронг на поставленный вопрос о звёздах ответил что они не видели ни одной. как они могли обсуждать то что не видели? где озвучка предоставленной вами текстовой информации якобы диалога?

          • 9118 7588

            Да и я не испытываю большого интереса буксовать на одном месте. Ваша позиция предельно ясна, моя тоже. Закрыть тему Вам было предложено сообщений десять тому назад. Друг друга переубедить не сможем, а, значит, смысла нет.
            Вы кто? Никто — я же Вас не вижу, руками потрогать не могу. Значит Вас для меня не существует. И меня тоже нет для Вас, Вы же меня не видели?
            И Луны нет — Вы же там не были, и космоса…
            Десятки, если не сотни тысяч человек, принимавших участие в проекте, от маленьких винтиков (уборщиков, грузчиков, службы безопасности) и до самой верхушки (астрономы, конструкторы) – все врут.
            Вот только не думаю, что мой папа, имеющий непосредственное отношение к запускам с Байконура с 67 по 70 год и расценивающий американцев, как конкурентов в данном вопросе, стал бы обманывать меня и моего брата. Для него полет пиндосов на Луну стал большим разочарованием. Ибо это означало проигрыш. Он смог это признать, Вы – нет.

            Большой привет!

          • 1820 1168

            если вы ждёте что после вашей серенады и чистосердечных признаний я оброню скупую мужскую слезу, то не дождётесь. по таким как вы плачут синие петлички и маузеры. я вам говорил о качестве снимков которые делают геоглаз и лро на идентичном оборудовании, вы же пытались свалить разговор в сторону тёрок гугла с кем-то там. попытка оказалась неудачной. ваш слив засчитан. а ваш папик купился на дешёвые бусы вместо жемчужины. закономерен и результат совка, коль скоро серьёзными делами в нём занимались простофили.

          • 9118 7588

            Когда то Беня был жизнерадостный и милый малыш, а теперь это унылый и угрюмый человек с больным желудком, пафосно называющий себя мужчиной. Человек-феномен, которому СПИД не несет никакой угрозы.

          • 15013 1187

            Фоточки,селфички,флажочки,следочки,звёздочки ))
            Это вообще к слову “доказательства” не имеет отношения.
            Я вот в ЮАР не был а фото есть и следы мои я с флагом и без ))
            Потому предложение закончить принимается ))
            КУогда один говорит о технике и технологических возможностях а ждругой о помаде и селфи спор смысла не имеет.

          • 9118 7588

            У меня иной раз складывается впечатление, чтобы Вы прямиком из бантустана, потому и злой. Так что утверждение, что “не был в ЮАР” вполне можно и оспорить. Тем более сами говорите и фоточки есть. Хорошо еще, что с флагом, а не на дереве.

    • 15013 1187

      Нет убедительных доказательств.
      НЕ ДОКАЗАНО.
      Как и победа коммунизма божественное происхождение Исуса или смерть Романовых.
      А верить или нет дело каждого

      • 9118 7588

        Монархист-арианин, Вас услышали. Всякая власть от бога? Земля на карантине?

        • 15013 1187

          Я такой-же монархист как и анархист ))
          Нам агностикам и полёты на луну и существование бога сомнительно.
          Но поскольку меня это ЛИЧНО не касается то летали или нет глубоко фиолетово.
          Скорее НЕ летали раз ДОКАЗАТЬ не могут

          • 9118 7588

            Лично когда мне фиолетово, прохожу мимо. Не вижу смысла совать свой нос в каждую дыру. А если уж сую, да еще и оценки расставляю, так это явный признак моей заинтересованности.

          • 15013 1187

            Интересоваться ВСЕМ это нормально.
            Это общее развитие.
            А заодно и бегать и прыгать и плавать.
            Потому интересно появилось ли что-то новенькое в ” Лунной афёре”.
            Пока даже не пытаются задуматься а ЗАЧЕМ СССР на это пошёл.
            Ведь не предатель Горбачёв а такой любимый Лёня-ХОХОЛ рулил…
            И вот ЭТО не фиолетово.
            Но общаться нескем.

          • 9118 7588

            Зачем СССР на это пошел, в этой статье разобрано в полной мере. Гешефтов в виде заводов, пароходов и лимузинов Вам мало? Что ж сейчас то данную аферу ни китайцы, ни индусы, ни мы не разоблачаем? Время, самое что ни на есть подходящее. Ну или снимайте санкции…

          • 15013 1187

            Нет этом месте статья глупа и лжива. Общие слова БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
            Т.е это как “полёт на луну”
            ВЕРЬТЕ.
            Брежнев ради лимузина одобрил эту афёру забыв про борьбу с капитализмои и заветы Ленина?
            И тысячи спецов которые были в курсе ради его лимузина заткнулись?
            Так ещё ДО Горбачёва ХОХЛЫ “Родину” продали?
            Не за жвачку а за ОДИН лимузин?
            Смешно.
            Это втирают потому что сказать нечего ))
            Сейчас не разоблачаем потому что есть ВЗАИМНЫЙ компромат и договорённости его не светить.

          • 18504 14334

            Ты и так один.Ну….есть же выход.Прикрой глаза перед зеркалом…выдержи паузу….А ТАМ КАК ПОЙДЕТ.Либо интеллектуальное общение,либо секс…Знаешь,это скудоумное бы.ло ищет общение друг с другом.А ты один такой.Ты-уникальный.Тебя просто никто не понимает.У тебя голова нарисует большее,чем ты получишь от соития с …мерзкими особями женского пола.Эти тв.ри прое…ют Россию.Ты…не просто онанюга,ты-светоч….Многие тебя не понимают,но это от скудоумия.Держись…Твое время придет.Москва….

  • 27279 25357
  • 677 549

    Выловили эту “консервную банку”, как раз, венгерские рыболовы!

    Но российские военные корабли, действительно, дежурили в том районе.
    Им то и была передана находка. Ессно – всё документировалось.

    Самый удивительный и вонючий парадокс в том, что у якобы “летавших” космонавтов ПРАКТИЧЕСКИ не было туалетов! Находясь неделю в ограниченном пространстве нельзя не испытывать физиологических потребностей. А, как известно, на трассе Земля-Луна остановок не предусмотрено.

    Теперь представьте себе, как должны выглядеть прилетевшие обратно астронавты. Да и сам спускаемый аппарат, входя в плотные слои, обгорает до неузнаваемости, сбрасывая скорость. Почему-то на всех снимках прибывшие выглядят бодрячком, в накрахмаленных комбезах, да и капсула ни разу не обуглена.

    Всё это заставляет задуматься…

    А первые радиосигналы со стороны нашего спутника (Луны) передавали автоматические станции СССР, что не могло не взбудоражить зависть и бурную фантазию самизнаете кого.

    Кстати. Есть неподтверждённая информация, что за молчание по поводу той, пойманной венграми капсулы, мериканцы возвели автомобильный завод в СССР. Какой точно – не знаю, но, сопоставляя даты, можно приблизить слухи к реальности.

    • 9118 7588

      “Консервная банка” абсолютно точно название для макета.В начале 1970 г. во время морских испытаний у берегов Великобритании в тумане был потерян полноразмерный макет-имитатор командного модуля Apollo (бортовой номер BP-1227). Такие макеты применялись для тренировки экипажей спасательных судов по поиску и поднятию на борт космических кораблей после приводнения последних. О передаче данной капсулы хозяевам писали как советские так и американские СМИ.
      Вот так выглядит капсула после приземления:https://ic.pics.livejournal.com/megavolt_lab/79392034/24360/24360_900.jpg

  • 12938 11626

    “Космический корабль должен был приземлиться 17 апреля. Однако уже через несколько часов после старта советские военные моряки подобрали спускаемый аппарат (командный модуль) Аполлона-13 в Бискайском заливе.” – у меня знакомый был как раз на этой операции. Спускаемый аппарат подобрало “мирное торговое судно СССР”

  • 12938 11626

    Про самое главное кино Стенли Кубрика не написали:
    «Космическая одиссея 2001 года» (англ. 2001: A Space Odyssey; вариант перевода — «2001 год: Космическая одиссея») — культовый[1][2] научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика 1968 года, ставший вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом. Википедия.
    Это фильм как раз снят по наработанным технологиям съемок “Лунной программы”

  • 12938 11626

    “Армстронг всю жизнь мучился угрызениями совести за свой нечестный поступок. Но он был человек военный и не мог выдать государственный секрет. И всю жизнь просил Стэнли Кубрика рассказать всему Миру о масштабной афёре.” – а Героя Советского Союза летчика – космонавта Алексея Леонова совесть не мучит при выступлениях об американских космических программах

    • 15217 12791

      За деньги и поп пляшет.

      • 7296 5596

        Айва, у этой мутной истории, есть прозрачная предыстория. Опровержение полётов Америки на Луну не нужно никому, до того места пока люди, не обязательно американцы, попадут на Луну или другую планету. Не Юрий Гагарин, а именно Нил Армстронг символизирует для всего мира прогресс этой цивилизации. Гагарина в 68 году уже не было. Теперь, если мы Нила дисквалифицируем за употребление Кубрика, то рухнет вся олимпийская система. Все сады на Марсе коню под хвост. Этого не будет, никогда. Даже беспринципные китайцы на это не пойдут. Народ должен верить в прогресс, это все понимают.

        • 15217 12791

          Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе…

          • 7296 5596

            Тут вопрос принципиальный, цивилизация понимает, что её муравейник на планету не входит, но не понимает, чей муравейник на свою планету не входит, на чужие соваться смысла нет. И отсюда абсурдные решения, например постройка инопланетной цивилизации в галивуде, но так, чтоб тут думали, что на самом деле смогли.

    • 2403 1482

      Маленько промахнулся аднака. Хотел плюсануть.

  • 5388 2342

    Космос начинается на расстоянии от Земли примерно в 1 тысячу километров.
    До этой отметки всё пространство является атмосферой планеты Земля.

    Вопрос: О каком выходе человека в космос можно говорить, если МКС болтается в 400 км. от Земли?!!!
    Тем более, МКС даже не летает и постоянно падает ( 200 метров сутки).
    Постоянно приходится её понимать на орбиту.
    О каком космосе можно говорить, если мы еще не научились нормально летать в атмосфере???!

    Выход за атмосферу приведет к гибели любого живого существа.
    На сегодняшний день нет технологий на планете, которые смогут защитить человека от космической радиации при выходе за атмосферу.

    • 677 549

      Хмы! А чёэта космический мусор не падает, а наша (т.е. ваша) МКС “постоянно падает”(с)?

      Тут хорошо видно и слышно все слои атмосферы, которые преодолевает ракета при выходе на орбиту.

      ВИДЕО 00:11:18

      https://www.youtube.com/embed/z9_iT1xgpAI

      • 5388 2342

        Простите, но у вас очень скромные познания в астрономии, особенно в околоземной.

        То что для вас очевидно, для меня далеко не так.

        • 18504 14334

          Мой маленький,любимый “скомооша”,обозначь свои познания в астрономии,не прибегая к интернету.Я изучал астрономию в школе 1 год.И КОЕ ЧТО ПОМНЮ.Не плохо учился.Ты-то кто…чтобы вообще об этом общаться…”Говорящий рот чужого человека”.Кто знает,что было во рту у первоистоичника…А ты пересказываешь.То есть ты спокойно можешь рассуждать о законах Кеплера,абсолютно четко разбираешься в понятиях “Звезда.Планета.Спутник.Система мира Птолемея…ТЫ ЗАЧЕМ ВЫЕБ…СЯ,являясь перепечатником чужих мыслей…ЭТО ПОЗОРНО.Я хоть отчасти понимаю то,о чем пишу коммент.Остаточные воспоминания.Попробуй,представь себя знающим…Это не астрология-это наука.Тебе тут не место.

          • 5388 2342

            Незнание законов природы не освобождает от ответственности, и тебя это касается в первую очередь.
            Очень позабавило: “КОЕ ЧТО ПОМНЮ”.
            В отличие от тебя я астрономией занимался немало и много ЗНАЮ!!!

          • 18504 14334

            Докажи…Расскажи хоть что-то свое “кое-что помню”.Я же отведу тебя от прочитанной тобой статьи к базовым понятиям,и ты опять станешь скоморошей,если астрономия не профессия твоя…Судя по комменту-естественно нет.Ты-горлопан,не более….Расскажи мне,астролог,по каким понятиям законам определяются планеты…Почему Плутон исключили…Хоть что-то кроме Википедии.

        • 677 549

          На первый раз ПРОЩАЮ.

          Задам вопрос на засыпку: Как думаете, за какой уровень познаний некоторые космические агентства рассылают подобные подтверждения?


          Thank you for your participation in the Deep Impact Discovery Mission to Comet Tempel 1. A compact disc bearing your name will be mounted on the impactor spacecraft that will collide with Tempel 1 making this the first mission ever to look deep inside a comet.
          You are now part of the future discovery of clues about the beginning of our solar system as your name makes a Deep Impact!

          Ась?

          • 18504 14334

            “На первый раз ПРОЩАЮ”…Все…Финк ю партипикатион ин ве…..Дальше текст не читается скоморошей.Это как понимание собаки,когда ее наказывают.”Спайк…ютурблива агостинг вивидхениаол ФО ТУ!” аф аф аф….ФО ТУ….пи…ли или гулять,а…..это косточка,…наверное.Завязывайте…Гугол переводчик-это нанотехлногии чубайса.

          • 5388 2342
          • 18504 14334

            Ты не способен ни к чему.Ни к с осознанию,ни к осознанности,ни к чему,кроме отрицания.Может зря я на тебя наезжаю…Ты пожилой человек…Я может быть тоже не юн…Но…по какой-то такой причине,я вижу возрастных людей на ЯП.И никогда не позволяю себе общаться уничижительно.Их тут не мало…А ты говоришь,что ты-старый.И требуешь уважения…А эти люди(возрастные) так не делают.И я с ними на “Вы”.Я-скотина,что не уважаю твою старость,или нормальные люди исключают “скомороший долб..зм”….

          • 23979 18935

            Вы ребятки пантуетесь, никто из вас не привел ни одного доказательства знания данной темы, кроме взаимного обгаживания никто не привел ни одного доказательства из этой странной науки астрономии.

          • 5388 2342

            Я предоставил информацию.
            Кто-то с ней согласен, а кто-то нет.
            Другие предоставили иную информацию.

            А дальше каждый сам ищет доказательства или опровержения предоставленной информации.
            Споры здесь безполезны, ибо научной базы под это нет, а есть законодательство, придуманное паразитами.

    • 4504 3052

      Это каким тупым нужно быть, чтобы думать, что атмосфера от 400км до 1000км с давлением менее миллиметра ртутного столба (да там истинно космический вакуум)защищает космонавтов, а вот 400км ниже защитить не может что-ли? ЯП стал рассадником тупости и глупости. Это нехорошо.
      Деградация в такой степени печатного слова недопустима и невозможна. Видимо деградируют уже и читатели.

      Однажды я взял в руки старые советские часы, выпущенные в 1960г с очень маленьким механизмом, как бусинка большая, и подумал, что очень скоро мы узнаем, что сейчас не существует технологий, позволяющих изготовить такой механизм. Там всё очень-очень маленькое, очень много шестерёнок и подшипников на рубиновых камнях, отличная точность хода.
      Отсюда будут сделаны выводы, что часы изготовили инопланетяне, и доставлены они были за Землю в обмен на что-то очень ценное. Ну приблизительно так будут думать у нас очень скоро.
      Причём доказательства будут неопровержимые: даже на современном 3Д-принтере повторить такое невозможно.
      Так как же без компьютеров это сделали в 1960?
      Точно как с Луной.

      • 15217 12791

        Судя по целеустремлённости товарища, по его непробиваемому упорству, за ним стоят те, кто осуществляет планомерную дебилизацию носителей русского языка.

        • 5388 2342

          Уважаемый носитель русского языка,а вы знаете, что слова : Аптека и Ипотека – синонимы.
          И обозначают одно и тоже – отсрочка от смерти.

          • 15217 12791

            Интересно, но к чему это?

          • 5388 2342

            К русскому языку!!!

          • 15217 12791

            Слишком общо. Да и тут больше к греческому языку, не правда ли?

          • 15217 12791

            В аптеках (apotheke) раньше хранились заготовленные препараты и значение этого слова в переводе с древнегреческого, означает склад, хранилище.

            Термин «ипотека» (от др. -греч. ὑποθήκη) впервые появился в Греции в начале VI в. до н. э. Древние греки так обозначали ответственность должника перед кредитором своей землёй. На границе земельного участка заёмщика ставили столб с надписью, которая гласила, что эта земля обеспечивает долг. Такой столб и назывался «ипотекой» , в переводе с древнегреческого — «подпорка» , «подставка».

            Так что и тут Вы неправы, милейший. Не одно и то же, и не то, что Вы думаете, обозначают два этих слова. У Вас интернета нет, что ли? Уж фактов-то можно набрать…

            Как нарочно, стараетесь себя проявить с худшей стороны. Зачем?

          • 5388 2342

            Не правда ли!
            Переводить нужно с праязыка, который был основой якобы “древнегреческого”, а не наоборот.
            А праязыком был древнеславянский.

            А так же иногда нужно включать чувство юмора.Очень полезное для здоровья свойство организма.

          • 15217 12791

            Так это был юмор! Не допёрла старушка… А, может, в юморе дело?

          • 4504 3052

            2+2=5 я это знаю
            Но 2+2=4 !
            А я пошутил.

            Шутка, это когда смешно.

            Могу добавить, что в советских учебниках, написанных паразитами, 2+2=4, а вот в возможно существующей альтернативе 2+2=5(это о свободной энергии и её генераторах), и поэтому не нужно распространять явную ложь и так шутить. Просто потому, что это не смешно, а грустно.

      • 5388 2342

        Сергей, мне очень вас жаль и особенно ваши аргументы, состоящие из 4 слов :”Это каким тупым нужно быть”.

        Вы даже не знаете как устроена наша планета и околоземное пространство, а пытаетесь спорить прикрываясь учебниками придуманными паразитами действительно для деградации людей.

        • 4504 3052

          Скамарох, мне тоже Вас очень жаль, если Вы думаете что знаете как устроена наша планета и околоземное пространство, полностью этого пока что не знает никто, значит Вы и есть никто?
          И чем плох для Вас мой аргумент, который призывает человека не тупить и не быть тупым?
          Лично я очень сомневаюсь, что кто-то в принципе может иметь полную информацию, противную той что есть во всех существующих учебниках, независимо от того какие гении или какие паразиты их создали.
          Если кому-то приходилось работать с информацией с очень не для простых людей предназначенной, то тот человек знает, что собрать всю такую информацию чтобы получить исчерпывающий ответ на свои вопросы ещё никому не удалось. До сих пор. И если Вам, Скоморох, это удалось, то Вы тоже никто. Поэтому всем остальным, и Вам, если уж Вы не являетесь загадочным “никто” остаётся пользоваться доступными из учебников сведениями. Советские учебники были вполне адекватны, во всяком случае в плане естественных наук.

          Да, ещё я сегодня прочитал на ЯП, что задачей настоящей элиты, той что находится на плавучих городах или в недоступных сухопутных местах, является дебилизация большей части населения.
          Так вот очень много для этой дебилизации делают дебильные материалы на ЯП. И я ещё раз призываю читателей не быть дебилами. А авторов прошу не дебилизировать читателей.
          Ну и склонность у Вас, Скамарох, к поддержке таких материалов как источники свободной энергии это из этой же оперы. Хотя очень часто Вы то поддерживаете дебильность, то боретесь с ней, это очень непонятная позиция.
          Я так дебилизирование отрицаю порой и резко, и это моя личная позиция.

          • 27279 25357

            А Вы, сейчас, присвоили себе право на истину, шановный. С чего, вдруг? Хотя “истина” тоже относительна.

          • 15217 12791

            Человек, получивший не одно добротное советское образование, всю жизнь занимавшийся интеллектуальным трудом и достигший на этом поприще успехов, вполне может служить экспертом в области некоторых, ему знакомых, истин. В данном случае – это естественные науки. Так что, если и “присвоил себе право на истину”, то по праву, заслуженному всей жизнью. Ой, как пафосно вышло! (Сергей, простите. Тут не столько заискивание перед Вами, сколько почтение к науке.)

            Жора, надо радоваться, что нас посещают, хоть и нечасто, компетентные специалисты. Что они тратят на эту аудиторию своё недешёвое время и душевные силы. Что они несут просвещенье в массы, которые, часто и в школе-то не знали физики, а, выйдя из школы, и вовсе забыли, что есть такая наука (судя по многим душераздирающим комментам).

            О, времена, о, нравы!!!

          • 27279 25357

            Рассмешили – эксперты, компетентные специалисты , просвещенцы , профессионалы -на сайте ЯП. Мои тапочки обхохотались. ГДЕ тут Вы их нашли !?

          • 15217 12791

            Изредка попадаются. Да их и в обычной жизни немного. Мои тапочки тоже любят похихикать и передают привет Вашим.

          • 15217 12791

            Правильное образование даёт верное направление мыслям. Человек может не помнить частностей, но точно знать что правдоподобно, а что нет, к примеру, ориентироваться в порядке величин. А если человек профукал своё образование, он может прочитать тут и там, но глубинная связь между предметами, вся эта логическая конструкция, связывающая физические явления, ему недоступна. Надо прочитать очень много книг и сдать много экзаменов, чтобы уверенно трактовать даже элементарные вещи.

        • 15217 12791

          Себя пожалейте. Показываетесь перед всеми регулярно кверху каком и не испытываете стыда. Бывает стыдно за Вас.

          • 5388 2342

            Не утруждайте себя.
            Мне совершенно нечего стыдиться.
            Я делюсь с окружающими знаниями и информацией, которых нет в ни в книгах ни в сети.
            Но далеко не все готовы её воспринимать и это вполне объяснимо.
            Умные люди, которым пока не удалось осознать и воспринять информацию просто проходят мимо.
            Ну а другие действуют методами паразитов – словоблудием и прочей мерзостью, дабы самоутвердиться, хотя бы в своём лице.
            Так что не уподобляйтесь “другим”. Вам это не идет.
            Ну не удалось понять сейчас, может в следующий раз будет понятнее.
            Да и я пока не всё могу вываливать в сеть.

          • 15217 12791

            В том-то и дело, что понять удаётся, в этом-то скорбь… Если бы было просто непонятно, так и благоговели бы перед Вашими писаниями в немом молчании. А так, наоборот – острое чувство разочарования. Найдите себе область, в которой Вы безупречно компетентны – и будет Вам (и нам) большое совместное счастье. Не по злобе, поверьте, голубчик.

          • 5388 2342

            Острое чувство разочарования – это от недостатка знаний в миропонимании и мироустройстве.
            И как с таким багажом можно судить о компетентности!!?

          • 15217 12791

            Острое чувство разочарования от Вашего недостатка знаний, от Вашей некомпетентности. Поймите, к лицу, публично выражающему своё мнение, и спрос повышен. И, прежде всего, Вы должны спрашивать сами с себя. Но недостаток компетенции не даёт Вам возможности адекватно себя оценивать. Ну, есть же у вас какая- нибудь специальность, по которой Вы где-нибудь обучались и работали? Есть? И какая? Ответьте, пожалуйста.

          • 5388 2342

            Уже неоднократно писал, что нормальный человек должен знать всё и уметь почти всё.
            От табурета до космического корабля.
            Узкая специализация удел лентяев.

          • 15217 12791

            Может, гвоздик Вы и вобьёте, не спорю. Но речь об основополагающих научных истинах, о физических основах мира. Не замахивайтесь на неведомое Вам, оперируйте в пределах хорошо знаемого, за что Вы сможете отвечать головой. Неужели не осознаёте опасность распространения невежества? Опасность подмены научных доказанных фактов фантазиями? Люди читают, информация откладывается, сами же потом и напоретесь на полубезумного врача, строителя, педагога, которые читали и восприняли Ваши “идеи”. Ни одно слово не исчезает! Заложенная мина непременно взорвётся! Никаких злобных чувств и желания обидеть не имею. Простите, что никак не соскочу с темы, почему-то это кажется мне очень важным.

          • 5388 2342

            Всё, что вы считаете основополагающими научными истинами и есть НЕВЕЖЕСТВО, в которое нас вогнали паразиты.
            Нет у нас доказанных научных фактов – всё подогнано под заказчиков.
            И не всё то что вы считаете очевидным, не всегда является таковым.

          • 15217 12791

            Ему – “стрижено”, а он – “брито”. На этих старых добрых физических принципах построен интернет, посредством которого мы с Вами общаемся, сделаны ракеты и перекрыт Енисей… Всё уже доказано не только на доске мелом, а самой жизнью, энергетикой, промышленностью…

            “Непра…! Я не ве…!”
            Аллигатор вздохнул,
            и сытый в холодную воду нырнул.
            (был такой детский стишок о Фоме неверующем, которого убеждали не купаться в реке с аллигаторами, а он не верил и плохо кончил.) Вроде, Михалков написал.

          • 5388 2342

            “Всё уже доказано не только на доске мелом, а самой жизнью, энергетикой, промышленностью…” – удивительная недальновидность и непонимание происходящего!!!!
            Мы в самом начале пути!!!!Сделано: 0,00000000000000000000001, не более.

          • 15217 12791

            И всё-таки, “делать” это будут настоящие учёные и никто другой, никакие бесплодные митрофанушки, отрицающие науку. Басня есть, “Свинья под дубом”, не ругаюсь, это художественный образ.

          • 5388 2342

            Свинья под дубом, она и не под дубом свинья!!!
            А как вы отличаете настоящих от ненастоящих?!!
            Было бы интересно глянуть на ваш тестер.

          • 15217 12791

            Ежели только трепанацию сделать, тады, да, взглянете.

          • 5388 2342

            даже шутить нет желания!
            действительно бледная тень!!! Непробиваемая!!!

    • 4587 3995

      да, так и Путин всем обьясняет усталым голосом-априори невозможно.

  • 27279 25357
  • 4606 3464

    Лунный грунт доставлялся советскими кораблями. Значит в принципе полёты на Луну и обратно возможны.
    Есть точка зрения, что астронавты на Луне были, но их туда доставили пришельцы на своих кораблях. НЛО же летает, даже церковь признаёт, правда называет бесами ))

    • 23979 18935

      Только в принципе, очень уж мал возвращаемый груз. Возможно кто то из людей на луне и был, возможно их туда доставили пришельцы, но это точно не были американские астронавты. Американцы прагматики, и если хоть один из них побывал на луне, там бы было уже не протолкнуться от желающих нагрести бабла.

      • 4606 3464

        Насчёт нагрести бабла; американцам уже можно поучиться у ваших российских коллег по капитализму.

        • 15217 12791

          “Ваших российских”? Момент истины, однако! Спасибо, коллега, прояснили ситуацию.

          • 4606 3464

            В рабовладельческом, феодальном, капиталистическом обществах присутсвуют антагонистические классы, между которыми исторически ведётся борьба.
            При капитализме антагонистические классы: класс капиталистов эксплуататоров, владеющих средствами производства. Они занимают меньшинство общества. Большинство населения угнетённый класс.
            Момент истины говоришь, эксплуататорша трудового народа.

          • 15217 12791

            Американский тролль, прикрывающийся марксистской идеологией. Что-то новое.

          • 4606 3464

            На самом деле ты не Айва, а пробританская тыква со сморщенной кожурой. Ничего нового.

          • 15217 12791

            Да ладно, что ты так переживаешь, ну спалился, с кем не бывает. Степаныч тебя ещё когда расколол. Это, я такая добрая, с тобой пыталась общаться. Виновата, больше не повторится. Прощай, недотёпа!

          • 4606 3464

            Подумай чья в РФ капиталистическая модель экономики и откуда она пришла? Подскажу это англо-американская модель. Вот ты её и защищаешь, агент Запада. Спалилась ты сразу.

  • 1614 759

    Это из серии Есть ли жись на Марсе…

  • 4504 3052

    Я думаю, что распространение явной лжи и подсчёт людей, которые в эту ложь поверили есть тест на готовность общества к всеобщей дебилизации.
    Ведь что такое по сути дела вера в ложь, причём ложь явную? А это, друзья мои, не что иное как готовность отказаться верить своим собственным мозгам и признать правильность мышления дебила! И если этот дебил ваш начальник, и вы признали его правильность мышления, то вы и готовы выполнить этот его дебильный приказ, который ваши собственные мозги ещё миг назад признавали дебильным.
    Таким образом механизм развала СССР стал понятен:
    Люди, обожравшись в пустых магазинах СССР, устав слышать из телевизора и видеть из газет как успешно строится коммунизм под руководством КПСС, как мудро направляет и куда “ум честь и совесть” поверили на миг в эту ложь.
    Люди поверили дебилу. И в тот момент, когда этот дебил отдал свой дебильный приказ каждый советский человек (даже и школьник младших классов – октябрёнок!) понимал своим мозгом, что приказ дебильный, но он на миг допустил такую альтернативу в свой мозг, и поверил в неё на миг, и этого мига хватило, чтобы дебильный приказ был исполнен. И СССР был разрушен. Вот он, результат даже кратковременной дебилизации !!!
    Вот приблизительно таким образом это всё и работает.
    Так что ЯП со своими как светлыми так и дебильными мыслями – это вам не игрушка, а это инструмент!

  • 44630 23598

    Смотрю стало модным показывать свою наукообразность а не логику.Плевать что полеты на луну полный бред,даешь бодрых пионеров что поверят что и на марсе будут яблони цвести.)Какие уголковые отражатели,вы вообще о чем,сравните амерский истребитель того времени и сейчас.Или хотя бы тот же шатл,много он налетал то.Последний взорвался на глазах у всех вместе с командой хотя летел только на орбиту.А тут какая то гигантская ракета забросила амерский сарайчик с самокатами и негнущимися флажками прямо на луну,итак 11 раз подряд без всяких происшествий.)))Цифра 11 ни о чем не говорит любителям иерофантов.)А так же 11 летний солнечный цикл и футбольная команда тоже 11.)))Наукоообразные сергеи,вам не кажется что ваш моск снабдили слишком большим количеством жира,и вы в отличии от веганов стали прям так интеллэктуально соображать,что пентиум отдыхает.)))
    К слову если люди верят дебилам,то может они не люди,а дебильные дебилы.)))И кстати дебилы тоже инструмент,когда их много,онеж не дадут соврать как думает женечка-макс,они все будут скрывать ложь про лунную программу,ведь даже уборщицы там тожа в телявизир наблюдали как прыгают лунные чиловечки,а значит кто не прыгал тот москаль…тьфу еще просто не слетал на луну,потому как это наукообразно.)))
    Постскриптус…
    А ведь пиндосам рано или поздно придется сознаться в афере,потому как это не так разорительно как скрывать всю эту чушь.Уже и лунный заяц,или заец их там у упор не наблюдает,хотя и заец это полный пзд,потому как забыл взять обычные видеокамеры шоб это заснять а не показывать мультики.То есть платить китаезам за молчание,когда они выкупили(то есть масоны) все сми,хотя те сами еще более тупые аферисты чем пиндосы.)))Эдак и индусы что нибудь запустят,и прочие.)Это и есть видимо прорывы которые нам недоступны,у них же айфоны и тупые сми,а у нас просто ядерные технологии,мы ж прошлый век,а они скоро засношают всех зайцев на луне.)К слову заяц символ сами знаете чего,поэтому когда вам поют еще и про лунного зайца,то задумайтесь не е… сношают ли вам моск вполне “цивилизованно” и прорывно,в отличии от наших лапотных МКС-ников.)

  • 681 617

    “Но то было уже не солнце,
    то горели огненные буквы, написанные невидимой рукой на черной доске тьмы:
    Земельные участки на звездах
    Продаем по умеренной цене
    Концерн “Вселенная”
    И дальше:
    Вечная весна царит на звезде Е-4
    Сказка ждет вас в голубых долинах звезды М-21
    Вы станете ангелом на звезде Р-25
    Небесные красавицы ИКИ-ЛА тоскуют по вас
    Вы будете царем на звезде Й-25
    Желаете невесту на одну свадебную ночь?
    Рекомендуем У-55
    До тысячи лет вы доживете на звезде П-7
    Божественный напиток на IV спутнике звезды ЗЕТ-22
    Бессмертие подарит вам звезда П-5
    Затем купол вновь осветился, и надписи исчезли. Осталась только одна,
    ярче солнца:
    ВСЕЛЕННАЯ

    Она блистала над входом в прозрачный дворец, чьи грани и карнизы
    переливались всеми цветами радуги.”

    “Картины и карты сплошь покрывали
    стены от пола до потолка.
    Орбиты солнц и планет, вытянутые, почти параболические пути комет, виды
    разных галактик с названиями звезд и туманностей. Маршруты, проложенные от
    звезды к звезде, перекрестки орбит с трассами космических кораблей.
    Диаграммы, тарифы, прейскуранты, расписания рейсов. Модели планетных систем
    из стекла и металла. Рельефные изображения фантастических уголков, поросших
    невероятной, буйной растительностью.
    Да полно, растительность ли это? Или кристаллы звездных минералов? А
    может, это обитатели звезд? Древние исполины или колония пигмеев?”
    …” – Короче, милостивый государь, короче! У нас нет времени, – оборвал его
    человек за барьером.- Куда вы хотели бы отправиться и сколько у вас денег?
    – Я хочу разбогатеть. Здесь, на планете нашего благодетеля, я уже не
    рискну взяться за что-нибудь серьезное. Но в Вест-Вестере я убил одного
    трактирщика, так что наскреб достаточно муллдоров и хочу начать все сначала
    в другом мире. Говорят, на Р-25 есть для этого все условия.
    – Конечно, конечно, там вы станете вторым Муллером. Звезда молодая,
    спокойная, с симпатичным, безобидным населением. За доставку на Р-25 с вас
    причитается двести пятьдесят муллдоров.
    – Но таких денег у меня нет!- простонал оборванец.

    – Тогда выберите звезду подешевле. За восемьдесят муллдоров можно
    переселиться на С-6, только не забудьте прихватить с собой шубу.
    – Туда я не хочу!
    – Тогда на Ф-1! Плодороднейшая планета, там выращивают виноград, ягоды
    - с вашу голову величиной. Правда, тамошние обитатели странно пахнут, но к
    этому вы привыкнете…
    – Скиньте хоть пяток муллдоров!
    – Это вам торговец раковинами скинет! А мы тут скидок не делаем!”

    “- Стоимость меня не интересует. Но когда я вернусь назад?
    – Через двенадцать месяцев. А может, вам и не захочется возвращаться.”

    ” Следующим на очереди был художник-пейзажист с мечтательными глазами,
    грезивший о хрустальных мостах и розовых водопадах звезды В-4.
    За ним – суетливый полнеющий парикмахер, чья рыжая напомаженная бородка
    служит своеобразной рекламой его искусства. Он летит на Ф-88 к волосатикам,
    чтобы словом и делом насаждать там культуру расчесок, гребней, помад и
    одеколонов. Сыщик с трубкой отправляется по следу убийцы на К-54.
    Стареющая кинозвезда хочет взойти на новом небосклоне. Она вернет себе
    молодость на К-7.
    Наследница миллионов бежит с бедным поэтом на Л-11, звезду любви…
    Златокудрая красавица ищет возлюбленного, который скрылся средь
    звезд…
    Профессор ботаники с пестрой сумкой через плечо и его прелестная
    грустноокая супруга будут изучать растительность на Ф-34.
    Свергнутый с престола горемыка король снарядился в новое королевство…
    Один за другим они скрываются за лиловой портьерой, судорожно сжимая в
    руках разноцветные билетики, узлы и чемоданы мешают им идти. Они переступают
    последний порог этого мира, чтобы никогда больше сюда не вернуться,
    простосердечные переселенцы с родной планеты…”

    “- Черт побери! И это зал ожидания на пороге вселенной? Скорее
    напоминает приемную богадельни!”
    ———————————————————————–
    “Матрос отпер маленькую дверцу, ведущую в темноту, и все повалили за
    ним. Началась давка. Узкий коридор не спеша проглатывал одного
    путешественника за другим. Он был сырой, длинный, словно пищевод гигантской
    змеи, и вел то вверх, то вниз. Все шли гуськом, склонив головы, локтями
    касаясь влажных стен. Далеко впереди чадил факел матроса.
    Наконец там появился светлый прямоугольник, и люди воспрянули духом.
    Факел исчез в нише, но его желтоватый огонь высвечивал движущуюся вереницу
    тел. Когда принцесса, а следом за нею и Брок шагнули в светлый
    прямоугольник, сзади захлопнулась дверь.
    Бархатисто-черный круглый зал, высоко под потолком сверкает раскаленный
    фиолетовый шар. Со всех сторон слышатся крики отчаяния, плач, люди
    заламывают руки.
    – Измена, измена, мы все здесь погибнем!
    В первую минуту Брок ничего не мог понять. Но потом вдруг почувствовал
    странный одуряюще приторный запах, от которого кружилась голова. Перед
    глазами у него расцвел неземной красоты цветок с алыми листьями и черным
    венчиком. Брок задержал дыхание – цветок исчез. Он увидел, что все
    показывают вверх на металлическую трубку в стене, из которой валил и быстро
    таял в воздухе белый дым. Началась паника.”…

    “Концентрация газа быстро растет, да и дыхание навек не задержишь, в
    конце концов каждый напьется смерти, глоток за глотком.”

    “Я знаю ваши дороги к звездам! Я
    проник в ваши кошмарные тайны! Звездный концерн “Вселенная”… Чем не
    крематорий?”

    ” Безмерный ужас обуял верующих. Молния страха ударила в воспаленный
    мозг, пронзила громоотводы нервов. Падали бокалы, падали люди, теряя от
    ужаса сознание. А сверху несся голос:
    …Доверьте жизни свои
    “ВСЕЛЕННОЙ”,
    товариществу небесных перевозчиков.

    – Своре работорговцев и сжигателей трупов! Не верьте Муллеру!”

    Ян Вайсс “Дом в тысячу этажей” 1929 год
    http://www.lib.ru/SOCFANT/WAJSS/dom.txt

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru