Наша цивилизация – это полуразумный вид существ средней степени организации.

7037 106

igor-morski-illustrations-011

Сказка — ложь, да в ней намек. Кто поймет — тому урок.

Публикуемый материал никоим образом не имеет личного  отношения к «Ъ».

 Просто уже по сложившейся традиции личные публикации посвящены этому нику.

 И в этот раз  его комментарии навели на мысль о необходимости  попытаться собрать воедино некоторые  записи.

Посвящается оператору ника «Ъ»

«Вы не обижайтесь на меня. Я вас точно обидеть не хотел. “Я, как-акын, что вижу, то и пою”….

https://pandoraopen.ru/2014-12-13/ya-rodilsya-v-soyuze-sovetskix-socialisticheskix-respublik/#comment-107077

 

Наша недоцивилизация претендует на какую-то разумность и абсолютно не понимает, что до этого ей еще очень далеко.  Абсолютно примитивная по своему устройству, летающая на консервных банках с КПД в 5% на несколько сотен километров от Земли, но уверенная  в том, что вышла в космос, до сих пор пропагандирующая теорию Дарвина, уверовавшая в то, что она единственная и неповторимая во  всей Вселенной, до сих пор заполненная религиозной составляющей как в повседневной жизни, так и в государственной, но гордо называющая себя «Человечество».

Мы ищем внеземные цивилизации, ничего найти не можем и упиваемся от восторга – а может мы такие единственные и неповторимые!!!

А эти внеземные цивилизации даже не утруждают себя и не опускаются до уровня общения с животными, а делают свои дела, в том числе и на планете, и благодаря своим технологиям остаются  для нас абсолютно незаметными.

Только наличие религий уже говорит о том, что наше  общество – это еще   полуразумные существа.

А Человек – это представить разумной жизни!!!

Люди нашего времени – это полуразумный вид существ средней степени организации. И это касается абсолютно всех.

Следующая ступень – это полуразумный вид высшей степени организации. Но нам до этого уровня топать, даже страшно представить сколько лет. По крайней мере, не одно тысячелетие.

Одним из критериев этой стадии является: единое общество(содружество), без границ и деления на страны, единый язык общения, полное отсутствие паразитов в обществе, полное отсутствие каких либо религий, знание истинных законов мироздания, реальные возможности коммуникаций в космосе, как межпланетных, так и межгалактических, длительность жизни 200-250 лет, полное отсутствие каких либо болезней и многое, многое другое.

Полуразумный вид высшей стадии организации  находится на рубеже перехода в разумную стадию, что вызывает существование в одной популяции особей разного уровня развития. Переход из полуразумной стадии организации в начальную стадию разумной  может длиться несколько десятков тысяч лет.

Начальная стадия разумной жизни разумные животные. Именно так – животные, но уже разумные.

 Параллельно в это же время  начинает появляться первая примитивная  разумная жизнь.

Это появление у людей уникальных способностей – управлять энергией, пространством и другие.

Фактически  - это появление новой жизни и это начало возврата к тому, что наши Предки умели когда-то очень давно.

Человек БЫЛ изначально способен управлять энергиями. Более того, он ими управлял. Но смешение рас сильно повредило наш генотип, и теперь мы имеем то, что имеем.

И только в стадии разумных животных у  детей появляется шанс оказаться лучше, чем их родители без оглядки на генотип родителей. Ведь их сущность, как и сами они, не есть аналог современных людей. Они более совершенны во всём, как в духовном, так и в физическом плане. Но это не значит, что все они идеальны. Проблемы у них те же, но есть возможность вырваться из замкнутого круга перерождений хлама в хлам.

Человек разумный  - это пока недостижимая  для  нас стадия  развития. Даже не буду пытаться описывать эту стадию. В нашем примитивном понимании – это Боги.

Прекрасно понимаю, что у большинства изложенное вызовет негодование и требование источников, и их научную степень.

igor-morski-illustrations-029

Дело в том, что категоричного источника, который бы ответил на все вопросы, Вы никогда не найдете в открытой печати. Так как всем известно, что историю пишут прочие победители, то мы не найдем никогда ни истории , ни знаний собранных  воедино.

 В интернете довольно много всяких осколков, обломков, по которым человек неленивый и увлеченный этой мыслью может собрать какую-то определенную мозаику и из нее что-то понять, но конкретного источника нет нигде. Одно время пытались добрые люди заниматься этим делом, но все закончилось судами, изъятиями, арестами, удалениями, и больше добрые таким не занимаются. Поэтому информация выбрасывается в разбитом виде, в общем-то, приправленная обильной порцией всякой чепухи, за которой люди просто-напросто прячутся от уголовного преследования. 

Живопись_Игорь-Морски_Psychology_02

Некоторое время назад, я осознал, что абсолютно все люди на планете и я не исключение являются обладателями паразитических черт в своей сути. К сожалению, я так и не смог окончательно избавиться от паразитических черт в своей сути. Примеров реального "излечения" или "изменения" я не нашел и пришло понимание, что  предстоит бой до конца жизни.

Бой всегда идет до конца жизни. У тех, кто еще слаб и не победил себя - бой идет с собой. У тех, кто победил себя - бой начинается с теми, кто его за это возненавидел. Пока вокруг себя вы видите тот мир, который видите, сражение не прекратится.

Еще несколько слов о религиях:

Иудаизм и христианство были созданы паразитами для  формирования двух противоположных психотипов.

Главная суть христианства — выпестовать побольше презренных рабов.

 Иудаизм формирует мышление рабовладельца.

Христианство формирует мышление раба.

Вот и все иудейские  игры в христианство.

Многие носят нательные кресты и верят в него как в оберег, не понимая его истинного назначения.

Крест служит для сброса биоэнергии «на все четыре стороны».

 Собственно, он и имеет именно такую форму. И служит для того, чтобы люди не имели возможности накопить «чего-нибудь лишнего».

 А то ещё станут фантастическими магами или ещё чем-нибудь сказочным.

Вот такой вот оберег всучили нам паразиты.

В тоже время настоящие символы опошлили, и придали им негативное значение.

Пример:

Орел с расправленными крыльями сидящий на двух вертикальных молниях - атакующая поза, если понятнее. Один из древнейших воинских символов Рати Перуновой.

Живопись_Игорь-Морски_Health

Как же так случилось, что мы так деградировали?!!!!

На древнем языке «Святой» - это «Сияющий». Просто «Сияющий» - это современное слово, а термин «Святой» был осквернен и заимствован религиозными течениями всех мастей, и ныне означает что-то угодно, только не «Сияющий».

Наши предки насыщаясь живой энергией природы сияли. Точнее сияли их волосы, чуть меньше сияли брови и ресницы.

После 4-х поколений, рожденных в низкоэнергетическом пространстве, Сияющие перестают сиять, и их называют Расичами, после деградаций в генетике и энергопотоке их называют Русичами, и когда совсем грязь то их уже никак не называют, поэтому называем их условно мысячами.

Когда сияние прекратилось, то особо хитрые придумали замену – короны, нимбы и прочую лабуду.

У Сияющих, «Расич» - это представитель одной с тобой расы. То есть, соплеменник Сияющего. «Ра» - сияние, энергия большого взрыва, то, из чего возникла Вселенная. «Расич», дословно, «Потомок Великой Вспышки». Деление на Сияющих и Расичей нелогично, но необходимо  чтобы как-то разграничить Сияющих и не-сияющих представителей одного и того же изначального генотипа. Если же быть точным, то Расичи и Сияющие – это одно и то же. Подвергшиеся деградации в низкоэнергонном пространстве потомки Расичей, утратившие изначальные качества, имеют название «Русичи». Потомки, являющиеся результатом смешения и генетического заражения, получали в свои наименования руну «Ю» (от названия Галактики, из которой генетическое заражение пришло). Отсюда «ЮрРодивый» - «Юрский Род».

До состояния полуразумных существ нас опустили паразиты, воспользовавшись тем, что наша планета некоторое время находилась в несвойственной для нас области низкоэнергетического пространства.

Сейчас всё изменилось, и после возвращения нашей планеты в область высокоэнергетического пространства начались  обратные процессы, остановившие деградацию у одних, и начавшие деградацию у других ( паразитов и людей , чьи сущности родились в низкоэнергетичекой области пространства.

И благодаря этому появился шанс, что гниль и паразиты будут уничтожены и вымрут полностью. Настоящие Люди выживут. Жаль только, что их осталось  довольно мало, но человечеству не в первый раз возрождаться из пепла. Главное тут - не повторять старых ошибок и не плодить новых паразитов. Для этого надо тщательно позаниматься со старыми, что и произойдет.

В последнее время очень много разговоров о «Теории заговора».

Но паразиты и в этой области потрудились .

С моей позиции -"Теория заговора" - бред.

На самом деле всё гораздо хуже и циничней, а "теория" придумана для отвода глаз, дабы слишком настойчивым было бы, чем заняться.

 Но паразиты при этом живут и здравствуют более чем реально.

Общество на нашей планете поделено природой на 2 части.  Первая - это те, чьи Сущности(Души) родились в области высокоэнергетического пространства и другие – это те чьи Сущности(Души) родились в области низкоэнергетического пространства – и таких пока на планете подавляющее большинство.

 

Вот уже как 7 лет прошло, как наша планета вернулась в область высокоэнергетического пространства.  И это означает, что для людей, чьи Сущности родились в этой области, наступил Свет и Возрождение. Процессы,  приведшие к деградации прекратились и  начались процессы, которые позволяют развиваться и двигаться вверх по эволюционной лестнице.

 

Но для подавляющего большинства людей живущих на планете наступил Конец света ( их Света), так как их Сущности родились не здесь.

Их ждет полное вырождение и окончательная смерть, т.к. планета вернулась в область высоких энергий на ближайшие 200 миллионов лет.

Так что все предсказания конца света полностью сбылись и необходимо только понимать, что это такое.

Необходимо также понимать, что из всего количества людей на планете с белым цветом кожи, большинство являются гибридами, т.е. результатом смешения людей с разным цветом кожи и таких 90%. И это означает, что их Сущности родились в области низких энергий.

То есть всего лишь 10% жителей планеты с белым цветом кожи  имеют Сущности (Души) родившиеся в области высоких энергий. И только для них область пространства, в которой находится наша планета, является благоприятной.

То есть из 7 миллиардов населения только примерно для 50 миллионов область пространства высоких энергий является родной.

6,95 млрд. населения ждет в будущем вырождение, деградация и смерть.

Так наступил Конец света или нет?!!!!

Вышесказанное вовсе не означает, что 6,95 являются паразитами.

Этих совсем немного из общего числа. Примерно доли 1 %.

Хочется надеяться, что всё таки «внеземные цивилизации» снизойдут и помогут переселиться этим Душам в родную для них область пространства.

igor-morski-illustrations-047

Несколько слов о наших возможностях борьбы с паразитами.

Во первых нужно принести пользу своей Родине, Роду.

Законы Предков гласят: "Мерилом всего является Совесть".

Понятие "принести пользу своей Родине и Роду" – это вполне ясное понятие.

Есть на эту тему одна шутка: "Подумай, что вспомнит о тебе твой народ спустя десять лет после твоей смерти, да еще если на планете сломается интернет?"

Мне задают вопросы: Как и по каким признакам вы разделяете общество людей на хороших и плохих, ведь в каждом человеке есть набор разных качеств и пороков, нельзя же делить всех на белое и черное. Существуют другие цвета и оттенки. И каких людей на сегодняшний день в нашем обществе большинство?

Вопрос сложный и развернутый ответ в данное время просто невозможен.

 Но в двух словах скажу, что, знаете, на самом деле – не существует оттенков. Это все плутана, придуманная для самооправдания негодяев. Человек либо плохой – либо хороший. Если плохой человек делает хорошие вещи – значит, он, мягко говоря, просто-напросто еще не полное дерьмо. А если хороший человек делает плохие вещи – значит, он не такой уж и хороший. И, отвечая на этот вопрос, на свете хороших людей практически не осталось. Потому что, если бы их на самом деле было много - мы бы не видели вокруг себя то, что видим, и все было бы совсем не так невесело. Кстати, очень много людей знаю, которым очень даже нравится все то, что вокруг них происходит. Им нравится жить в таком мире, им нравятся интриги, подлости, им нравится возможность украсть. Как они говорят, “развести лоха”, “отобрать деньги у быдла”, “отнять у электората что-то”, потому что электорат ни на что больше не рассчитан, кроме как быть источником дохода для тех, кто умнее, сильнее и сообразительнее.

Не бывает оттенков, и полутонов тоже не бывает.  Человек либо плохой, либо хороший. Не более того.

igor-morski-illustrations-032

Еще одно подтверждение того, что наше общество еще далеко от разумности:

Это система счисления.

У наших далеких предков было  что-то вроде»: Сфера, Полусфера, Четверть Сферы, Получетверть Сферы и т.д., Плюс, для более простых операций, их плоскостные аналоги: Круг, полукруг, четверть круга, получетверть и т.д.

У нас  в силу своего примитивизма системы счисления основываются  на более приземленных и обыденных принципах. Например, на количестве пальцев на руках, либо на руках и ногах вместе взятых, и т.д.

А также «медицина», которая является  своего рода катализатором одного из вариантов самоуничтожения человечества.

 Сейчас естественный отбор практически утратил свою функцию. Те, кто по законам природы не должен выжить в принципе, посредством медицины не только выживают, но и дают потомство. И различные отклонения в здоровье, таким образом, не просто накапливаются, но и растут в некоторой прогрессии с каждым последующим поколением.

Сколько сейчас разговоров о том, что «наши бабушки были вон какие здоровые»… Все вспоминают про качество пищи, экологию и всё прочее, но практически никто не говорит о том, что в их поколении выживали максимально здоровые (остальные, даже если частично выживали, то не давали потомство), а у нас это уже не обязательно. Медицина исправит многое и судя по тому, что эффект очевиден уже через 2-3 поколения, сложно представить, чем всё закончится. Кроме того, физическое ослабление организмов людей (комфортная городская жизнь этому очень способствует), так же часто компенсируется медицинским вмешательством и не вызывает у людей стремления к ведению физически активного образа жизни. То есть мы, по сути, желая сделать как лучше (развивая медицину), получили "как всегда"..?

igor-morski-illustrations-030

В области высоких энергий технократический путь развития  – это тупик.

Мертвая энергия и всё, что от нее питается, не совместима с живой энергией.

 Любой технократический (мертвый аппарат) быстро придет в негодность и разрушится. Поставленная на цикл техника требует гораздо больше (в тысячи раз) усилий на создание, обслуживание и ремонт, чем Человеку, управляющему живыми энергиями просто поспать.

Общий принцип - это управление элементарными частицами и физическими полями возможностями головного мозга.

Но даже живые Энергии бывают разными.

Энергии различается по своей плотности, по качеству. В литровую банку вместится один литр грязи и один литр чистой воды, но пользы от чистой воды в плане утоления жажды будет неизмеримо больше.

Человек усилием мозга манипулирует с элементарными частицами, изменяя их физическую природу.

Это  является реакцией синтеза.

В результате синтезируются другие природные материалы.

P\s:

Только осознание реальности – кто мы, где мы и зачем, может привести к развитию и возможности достичь космических высот во всём.

Все рассуждения о своём величии над природой ведут к полному вырождению.

И тогда запишут в скрижалях: эксперимент  не удался. Планета подлежит зачистке и очистке от мусора и заселению разумными существами.

В общем, есть над чем подумать.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
106 Комментариев » Оставить комментарий
  • 17490 10580

    В ПыСы промелькнула дельная мысль: осознание реальности. Всё, что выше, – пардон, фантазии. Мошт для кого-то и приятные, но, опять пардон, совершенно бесполезные… или даже вредные, патамушта, снова пардон)), препятствуют осознанию реальности…

    • 14748 9318

      Моше предлагаю к осознанию диалог художника с чародеем:
      — Насколько вы знакомы с теориями порядка в пределах мироздания?
      — Вы имеете ввиду теорию мироздания Эйнштейна?.. Я, признаться, не силен в ней…
      — Сейчас я попробую изложить вам более популярно: представьте Вселенную 6-ти измерений. Ну, первые 4 проходят в школе – это длина, высота, ширина и фактор времени. С двумя остальными несколько посложнее. Это сфера материального воздействия и сфера воображения. Отсюда шестимерность пространства, а не четырехмерность, как ошибочно утверждал этот ваш… ну, этот ваш…
      — Эйнштейн?
      — Да, Эйнштейн. Понимаете?
      — Признаться, не очень. Я художник и привык мыслить образами, а не измерениями галактик.
      — Художник… художник… Хорошо. Перейдем на образное мышление. Вас устраивает формула, что все, что создано нашим воображением должно где-то существовать во вселенной?

      • 1933 889

        По логике,эти две мерности принадлежат к творчеству,созиданию,воле, в отличие от данности(первичности) первых 4-х. Опять же эти 6 составляют единый гексагон(привет Гвидону),следовательно они взаимопроникаемы,отсюда
        феномен изменения реальности,т.к. дл. шир. выс.=const. за исключением времени, связующей между первыми тремя и ментальностями. Но(имхую),мы видим седьмого,проекцию,видимость.
        Опять же на фоне относительно статичных фигур существуют динамические функции(напр. послед. Фибоначчи), диалектический материализм,не?

        • 14748 9318

          Мы живём в четырёхмерном, гармоничном мире яви! Пятое и шестое изменения не является гармоничными, поэтому они крайне не устойчивы, они могут существовать только за счёт энергии того, кто их создал. Силы у создателя заканчиваются; измерение схлопывается. Даже у создателя гексагона (шестого изменения), существа 256 мерности силы конечны. Поэтому надо, ожидать схлопывания темных миров!

    • 723 659

      Слабых эти «фантазии» парализуют, сильных же будят, стимулируют. Негатив побуждает сильных искать позитив, стремиться к нему?
      Но очень уж толстым слоем чёрного «асфальта» нас укатывают – попробуй прорасти, как «городские цветы»! https://www.karaoke.ru/artists/bojarskij-mihail/text/gorodskie-czvety/

  • 9149 7615

    Нигде по тексту не видно: Иллюстрации польского художника и дизайнера Игоря Морски (Igor Morski).

  • 4505 3053

    Сказка – ложь, и там намёк :)
    И красиво так написано, как-будто и на правду похоже, так и хочется расслабиться и поверить, вот он – человек, знающий как устроен мир, зачем живёт человечество, к чему стремится и как это всё будет у него и как должно быть, Ура! Но… во-первых это написал тот, кто явно не знает школьного курса физики, как выяснилось уже на ЯП, а во-вторых… это просто повторение всего ранее слышанного, виденного, написанного, но своими словами и со своими же ошибками. Вот мы и приплыли, с неба на грешную Землю то и опустились. Сказка – она сказка и есть, сколько её не пересказывай.
    Ничего личного, Скамарох, просто факты.
    А человек Вы нормальный, раз с физиками чай пьёте, ну а что сказки любите да на ходу новые придумываете, так то хобби.

    ПС: Как же так случилось, что мы так деградировали?!!!!
    Ответ: насчёт МЫ не скажу, но Вы явно деградации способствуете. Своим “творчеством”.

    ПСПС: не надо так опускать человечество, оно этого не заслужило.

    • 5388 2342

      Благодарю за прекрасный комментарий. Оказывается можете, когда есть желание!!!!
      И это я ещё любя.
      “Человечество” заслуживает гораздо…….

    • 192 132

      Для начала надо понять, чем человечество (которого давно нет на этой планете, ибо было уничтожено интервентами около 18 тыс лет назад) отличается от лЮдства – человекообразных с максимальными Октавами мозга в 63 условных единицы (гении). А обычные (средние)лЮди имеют значения октав 42-46. Для сравнения минимальные числовые значения тех же самых октав у человеков составляло минимум 128 и до 384 (а это, как говорят в Одессе, две большие разницы, другое восприятие мира и совсем другие возможности – помните, телепортация, телекинез, владение энергиями, о чем Скамарох уже написал). Октава Мозга Земли (для сравнения) еще недавно была 512, сейчас идёт перестройка СУЗ и переход на октаву 1024. Все ответы в инете есть. Почитайте…

      • 4505 3053

        Вы хорошо помните, что было у Вас дома 18 лет назад?
        А как насчёт истории человечества 18тыс. лет назад?
        А октавы мозга в 63 условных единицы – это в долларах или в чём?
        Октава – вещь безразмерная, и может относиться к чему угодно.
        А вот “значения октав” уже смахивает на бред сивой кобылы,
        почему кобылы да ещё и сивой – потому что бред и потому что октав.
        А вот октава мозга земли и система управления земли, это даже не из Гарри Поттера, тогда откуда это? кто первый сказал “мяу”, и откуда столько бреда? Походу с наркотой никто не борется, на ней делают деньги.

      • 14748 9318

        Дорогой Ross, прежде чем учить других, вам стоит самому разобраться: чем Человек отличается от Людины, кто такой Ас и кто такой Житель/Жить. А также понять кто такие нелюдь и нежить вместе с нечеловеком.
        П.С.
        Очень рекомендую узнать правду про Рюрика! Кто он, когда жил, и чего такого он сделал, что мы помним его до сих пор!

        • 192 132

          Уважаемый Харон, Если Вы мой отклик на слова Сергея восприняли, как слова учителя, то я рад. Мой скорбный труд по ретрансляции определённой инфы даром не пропал. Если же Вы не знаете и не видите разницы между Человечеством и лЮдством, то это Ваши проблемы. Ищите и обрящете (это, чтобы у вас не было повода обозвать новым для меня оскорблением – Учитель). Насчет Рюрика, очень кстати. Совсем недавно, с месяц назад, читал о нём информацию, что размещена в Инете, и даже стих на один лит. конкурс на эту тему написал. Но спешу предупредить Вас, что читаю я разную литературу, и не только в Инете. Чтению был обучен 70 лет назад в 3 года. Что же касается Ваших вопросов об АСах, Жителях – это пройдено лет 15 назад (РАСА = Роды Асов в Стране Асии) и т.д. Будьте здоровы.

          • 14748 9318

            Вы чудесным образом заболтали мою риторику. Но это не страшно. Кому надо, тот поймет. Тем паче если вы признали, что вы не учитель, то вам, наверное, не стоит поучать кого либо!

    • 13176 12174

      =Как же так случилось, что мы так деградировали?!!!=
      Сергей,а ведь это правда. СКАМАРОХ прав. Вы внимательнее посмотрите вокруг.Внимательнее. Деградация. Может быть материально нет. Но духовная деградация людей-факт.Духовно мы все больше скатываемся к животным.Доминируют животные инстинкты.Корыто-наше все…… Посмотрите соцсети.Посмотрите ролики идиотов и миллионы лайков на них. Это нормально? Где Душа? А задвинули ее в самый дальний угол,и не вспоминают.

      • 14748 9318

        Вы правы, деградация населения возрастает. Но внимательно посмотрите на тех, кто деградирует. Деградации подвержены люди со смешанной кровью и люди с низкой самоорганизацией, то есть те, которые не переносят высоких энергий. К сожалению таких деградантов на нашей земле подавляющее большинство (около 80% всего населения земли). Всё деграданты обречены на вымирание! 16 июня 2018 года, русичи получили хороший, но недостаточный пинок, для того чтобы проснуться и выйти из морока. Далее грядет только кровавая смута! Тот, кто не проснётся- тот погибнет!

        • 13176 12174

          А может быть дело в вибрациях? Такое вполне может быть. Частота Шумана-вибрация Земли. Раньше она была где-то 14-18. Сейчас 25-30. Видимо не все могут перестроить свой мозг. Отсюда и вся эта дурь и суициды. Земля освобождается от ненужных. Но это только мое предположение.

          • 14748 9318

            Высокие/вышние энергии, это энергии с высокой частотой колебаний!
            Низкие/нижние энергии, это энергии с низокой частотой колебаний!

        • 4505 3053

          Харон, Вы много болтаете, а я до сих пор не знаю, что это за такие высокие энергии, которых Вы лично не переносите? Или переносите? Ведь если деградантов 80% то вероятность что Вы среди них составляет 80%, а если Вы входите в те счастливых 20%, то откуда это видно? Здесь этого никак не видно. Мы здесь все написали уже много, что-то обсуждаем и что-то кому-то говорим, а об чём это мы? А? О каких таких высоких энергиях? Что Вы лично про них знаете для сайта загадка, что знают остальные и я то же самое. Наука сюда не суётся уже, просто сосёт соску в сторонке, ну не доросла она до высоких энергий. Ниже кто-то написал что-то про вибрации, так это про что? Про вибрации полового члена по утрам? Не факт, но может быть. “Частота – Шумана – вибрация Земли, написано ниже”. Ребята, кто знает что такое частота Шумана, тот никогда не скажет что это вибрация Земли, ибо это не вибрация Земли точно как и не вибрация полового члена Шумана, да простят меня за такие сравнения, Шуман ведь не в курсе что это “вибрация Земли”. Здесь по-прежнему рулит дурь и некомпетентность. Конечно, я сейчас спрошу а что такое частота Шумана? И мне ответят очередную дурь. Я отправлю человека в источник, а он скажет а иди ты на хрен со своей наукой. Но ведь “частота Шумана” – научный термин, и он означает именно то что в него вложил его основатель, Шуман, представитель науки, и никаких других значений не имеет. Вылазят из подпола какие-то крысы, хаят науку, используют её термины переопределяя их первоначальное и известное всем значение, но никому об этом не говорят. Скажите мне, как называется то, что здесь и сейчас происходит? И как модераторы допускают сюда эту дурь? И главное, для чего это делается? Вот ведь вопрос! И ответа я не вижу. При этом набегает куча каких-то неумных людей, начинают поддакивать то одним то их оппонентам, и я лично не понимаю, оппоненты это умные люди или им лишь бы поддакнуть? Такое ощущение, что здесь развлекается искусственный интеллект, и занят он лишением естественного интеллекта его носителей.

  • 4505 3053

    Вы так крылья человечеству подрежете, ну оно и того, бахнется об Землю то башкой. А так пока как ни есть, но летает же.

  • 15014 1188

    Ого как всё запущено ))
    Сначала выясните чем паразитизм отличается от симбиоза.
    Что такое разум.
    И я не понимаю термина “полуразум”.
    Это как наполовину беременная.
    Ну итд.
    СКАМАРОХ ты чета дунул тяжёлое?
    Завязывай.
    Ты нам нужен вменяемый ))

  • 27601 25663

    Фраза : ” Есть всё же разум во Вселенной , раз не выходит на контакт!” (Автора не помню, но в точку.))

  • 2403 1482
  • 5768 4971

    Разделение человечества на тех или иных, где то сие уже было и не раз.
    Почему то сразу вспомнился меморандум Бромберга из “Волны гасят ветер”
    Уважаемый СКАМАРОХ, такие тексты, призванные воспалить в человеке животный ужас, как правило, не имеют длительного эффекта и забываются как кошмарный сон, но всё индивидуально, у кого то может и крышу сорвать.

    • 4505 3053

      Ну так от писанины разит фашизмом, у тех в пианинах столько октав, у тех меньше, которых больше и у них пианина короче, те подохнут, туда им и дорога, каждому своё, тех что меньше они хорошие и почему то останутся, вокруг паразиты и всё такое. Пояснять что там за октавы, какой череп правильный а какой нет, почему арийцы хорошие а евреи плохие сейчас не в тренде, главное лозунги повторять. Чем глупее тем лучше. Но вот однажды и не однажды за лозунгами ринулась толпа и наломала дров немеряно, до сих пор сосчитать не могут. С тех пор тех кто размахивает неправильными лозунгами стало принято привлекать к ответу, но теперь не то. Что там лозунги, открытое воровство и убийство наказывать некому. Так что пока читаем, а кто подурней мозгами с недостатком октав вышел, тот может и впитывает.

      • 14748 9318

        Уважаемый Сергей! Вам не стоит путать ФАШИЗМ с НАЦИЗМОМ! Когда вместо терминов НАЦИЗМ и СИОНИЗМ употребляете термин ФАШИЗМ, вы льёте воду на колесо мирового еврейства!
        Я уже много раз давал здесь правильное определение слова ФАШИЗМ!

    • 5388 2342

      Я просто поделился тем, что лежит на поверхности, но не все этого замечают, в силу различных причин.
      Нашел, поднял, стряхнул пыль и выложил, и не более того.

  • 192 132

    Статья вполне нормальная с точки зрения новых знаний, которые пока до конца не публикуются по причине преждевременности. Есть некоторое несогласие, касающееся сроков выхода в состояние разумности(было сказано:Переход из полуразумной стадии организации в начальную стадию разумной может длиться несколько десятков тысяч лет…). Скамароху доподлинно известно (а я об этом знаю), что вывести инфу паразитического толка из сознания лЮдей на самом деле займет времени совсем не много. Надо только изменить несущие частоты энергетических решеток Мозга Планеты, сопровождающие эти процессы, и эти “знания” просто улетучатся, мгновенно. Пустое место заполнить тоже не трудно. Всё зависит от эффективности СУЗ и, повторюсь, тех энергетических решеток, новых, с другими частотами, которые сейчас восстанавливаются братьями нашими старшими (Надсистемой)для восстановления здесь на Земле уничтоженного ранее человечества.

    • 4505 3053

      Человеку свойственно ошибаться и свойственны недостатки, поэтому всякий человек несовершенен и вообще немножко дурак.
      Статья написана человеком, далеко не выдающимся, и с этой точки зрения она вполне нормальная, имеет кучу недостатков от самого человека, не имеет никакой научной и вообще ценности, как и всякая более чем бульварная пресса, чтиво для обывателя, интеллектом не обремененного.
      Какой-то бред свалили в кучу, приправили самобичеванием всего человечества и сдобрили запугиваниями скорой кончины оного, и можно подавать к столу.
      А если проанализировать, то как раз всё правильно: апокалиптические настроения, мысль в направлении неизбежности сокращения населения Земли, Скамарох сначала обесценивает науку (как наиболее значимое достижения человечества), а затем обесценивает и всё человечество в-целом. И опять же: ничего личного к Скамароху, хороший человек, пишет статьи хорошие, дружит с физиками и пьёт с ними чаи, но вот науку и человечество опускает ниже плинтуса, и всё задаром а не корысти ради, характер такой, не конкретно там Сергея какого-то достать и прочих умников, а сразу и всё человечество одним махом.

      • 5388 2342

        Судя по количеству постов к данной публикации вас цепануло недурно.
        Вы еще брыкаетесь, пытаетесь всё привязать к общепринятым догмам, но червь сомнения уже засел.
        Я проходил всё это и прекрасно вас понимаю.
        Еще лет 20-25 я тоже самое написал бы и текст бредом назвал.
        Но время пытливых людей излечивает гораздо быстрее, чем лентяев.
        То ли ещё будет!!!

        • 15217 12791

          Знак минус, с которым я Вас воспринимаю, всё увеличивается. Вы злой и страшный человек, необразованный и безответственный. Мало того, что Вашему пониманию недоступны естественные науки и элементарная грамотность, Вы активно выступаете против прогресса и просвещения, насаждая невежество и неграмотность во всех смыслах. Когда я недавно пыталась достучаться до Вас в плане ответственности за публикации, Вы не захотели меня понять. “Альтернативное” в Вашем понятии – это непременно засирающее мозги читателей, чем Вы и занимаетесь без тени стыда. Ужасно.

          • 4587 3995

            Айва, ты не обратила внимание ,я писала ,что моя далекая родственница работает глбухом в сумашедшем доме и она жаловалась,что субботы заняты ,т.к. приказ министра Скворцовой -не менее 40% пациентов протестировать и выпустить в социум,что и делают.А теперь представь где они будут общаться ?-правильно ,в нете.Какие чудные открытия нам предстоят,приготовься ,неизвестно еще и здешние пенсионеры уцелели при выходе на отдых.

          • 15217 12791

            Похоже, первых уже выпустили.

          • 13176 12174
          • 5388 2342

            Каждый имеет право на свою точку зрения.
            Я понимаю вас и уважительно отношусь к вашему мнению.
            При этом я буду отстаивать свою точку зрения.

            p\s: в школе по физике, химии , астрономии и математике я имел твердую 10, но учителя ставили только 5, больше им не разрешали.
            Так что ваши претензии к моему образованию некорректны.
            Вам просто сложно понять меня и вас это раздражает, вот и вся причина в неприязни.
            Но как видите, я не одинок, и здесь немало людей, которые понимают меня и поддерживают.

          • 316 248

            У чикотило тоже было своё мнение

          • 316 248

            Это в какой школе ты имел твёрдую 10

          • 15217 12791

            10-ти балльная система в Беларуси и Латвии. Если при такой системе вам ставили 5, то это в переводе на русский “хорошо с минусом”, или кое-как. Оно и видно. А дальше школы Ваши учёные изыскания не зашли? Или, всё-таки, отважились? Поделитесь с нами, где куют такие серьёзные кадры.

          • 5388 2342

            Ладно некий Руслан неуч, и ничего не понял.
            Вам это не присуще!!!!

        • 4505 3053

          Это потому, что лет 20-25 назад вашу голову ещё не захватил маразм. А когда захватил, Вы видимо стали пытливым. И я не ещё брыкаюсь, я всегда ненавидел ложь. И всегда видел, где пропаганда правильная, а где вредная, для кого правильная и для кого вредная, всегда понимал, что и для кого написано и зачем. И если это у Вас маразм, то в этом Ваше счастье, в противном случае как сказал бы священник следует гореть в аду, грех людей обманывать, да ещё и так изощрённо, пользуясь их тупостью и глупостью.

          • 5388 2342

            С таким грузом в голове, который туда напихали паразиты, невозможно ненавидеть то, чего вам не понять.

            А в чём моё счастье, вам неведомо.
            Как и пожалуй неведомо и то, что такое счастье!!!

      • 192 132

        Сергей, вы опять про человеков и человечество. Ну нет их, поверьте. Всё кратко я уже написал выше. Кто Вы, мне не известно. СКАМАРОХ же имеет научную степень Доктора наук и воинское звание Генерала (на всякий случай говорю), еще имел отношение к спецназу КГБ СССР и воевал. “А ВЫ. прошу прощенье, кто такие” (В.Высоцкий). Что же касается Ваших анализов. Они, как говорят медики, плохие. Не умеете вы анализировать, а, вот, ярлыки клеить – это Ваше. Есть хорошее выражение у Министра (МИД) Лаврова – Д…Б… Не надо его примеривать к себе.
        Добра и радости.

        • 4587 3995

          И что ?-кто у нас участвовал в развале СССР и возглавлял этот самый КГБ.Видите- ли он расследует здесь ,кто о чем думает и почём,очередную работу готовит, в доктора готовится.Сколько злободневных тем вокруг-ему бы пояснить ,что за расклад на Украине ,РБ.О войне еще полно вопросов ,какую он работу завтра подберет с КОНТ-опять там про Левашова пишут,интересное интервью о войне с Язовым,про Украину и Иран.Так нет ,он сегодня Ларису занял на целый день потусторонними мирами,кушала ли баба Люба сегодня?,накормила ли семью.Я и на рынок, и в огород ,и на кладбище к Паше сбегала ,пробежала Конт ,а она все здесь работает.
          Товарищ кгбист, расскажите про Украину пожалуйста ,Молдавию,РБ-не забивайте мозги ересью,ведь что-то нехорошее вокруг делают твои сотоварищи ,торгуют территориями

        • 15217 12791

          Шутить изволите? Это каких же наук он доктор? И каких войск генерал?

          • 9149 7615

            У вас с mary был ведь диалог про выходные в дурдоме. Это в продолжение, что Вы удивляетесь? Хотя, при прочтении комментария пациента выше, первоначально было желание вытянуться по стойке смирно и поднести руку к голове.

          • 15217 12791

            Да, Женечка, тут часто про дурдом.

        • 4505 3053

          Доктора наук и генералы тоже разные бывают, и спецназ не панацея от помешательства, там так по башке получить можно, что как раз впору такие перлы и выдавать. Кто Скамарох и кто я видно из наших мыслей, сюда положенных. Анализы я здесь не сдавал, на минуточку, и лаборантов тут не наблюдаю. Единственное, что мне интересно, так это кто когда и за что дал Скамароху Доктора и каких наук. Ведь из спецназовцев точно не часто выходят доктора наук, это факт. Хотя с докторами наук которые воевали в ВОВ я был знаком, плохого не скажу, но таких мало и знает их вся страна. Не удивлюсь, если и Скамароха тоже знает вся страна, но извините, лично не знаком, чаи не пивал, (может потому что не физик), хотя интернет позволяет сейчас общаться кому угодно и с кем угодно, теоретически и практически тоже. В спецназ берут не всех, не все становятся генералами, и не каждый генерал у нас где-то воевал. Всё вместе собранное конечно предполагает некоторое уважение к Скамароху, это как минимум! Но и имея всё это вместе, ну кто же станет писать столь сомнительные вещи? И столь бестолковые? Может генерал? Но ведь генерал если он уже генерал, он отвечает за множество людей, множество оружия, множество секретных документов и техники, имеет выход на самый верх, и не может бросать слова на ветер словно юнец в запале спора. Как это всё здесь вместе связать? У меня не связывается никак. Хотя и есть варианты.
          Ах, извините, я забыл, у меня же плохие анализы, а сам анализировать я не умею, не научился наверное.

  • 1398 267

    Сроков вообще быть не может. Выссокоэнергетичное пространство лишь условие, но не детерминанта возвращения дегенератов в человеческое состояние. Вернется очень мало из тех кто способен. Но великий эксперимент Вики закончится успехом, хотя я и провал не исключаю, слишком быстро мы деградировали, да и помощнички расстарались.

    • 14748 9318

      И всё таки мы, Белые люди стали просыпаться и выходить из морока. Всё произойдет вдруг, как только очнётся всего навсего 1% населения! А это уже очень близко!

  • 4999 3911

    “С моей позиции -”Теория заговора” – бред.”

    “Теория заговора” в Пятикнижии Моисея изложена по пунктам. Этот план захвата мира выполнен успешно.
    Все тезисы об условно-разумной расе не новы, продолжаешь просвещать не разумных?

    • 25 21

      Согласен по поводу “теории заговора”. Добавлю ещё, что ковчег завета с его сверхвозможностями, выводит эту теорию за рамки человеческой цивилизации и свидетельствует о влиянии представителя высокоразвитой цивилизации на выбранное племя, для своих целей. Именно техногенное направление земной цивилизации, после уничтожения более ранних цивилизаций, основанных на других принципах (владение магией, каменных устройств, способствующих проявлению каких-то определённых свойств, о которых можно только догадываться.) стало генеральной линией развития. (Или деградации.)
      Костры инквизиции и процессы против ведьм- это продолжение борьбы против представителей коренных народов, сохранивших полуутерянные психические свойства представителей цивилизации, побеждённой пришельцами-богами. Техногенное развитие предполагает в конечном итоге , полное вытеснение человечества из трудового процесса и освобождение от него Земли, либо радикальне уменьшение его, до, уже кем-то заявленных цифр. После себя надо убирать обгаженный курятник.

      Об этом говорил Андрей Скляров, недавно умерший исследователь египетских пирамид, Чернобров, опять таки недавно умерший….
      Об этом говорят и другие артефакты, рассеянные по всей Земле.
      О битве богов и титанов говорят легенды и мифы Древней Греции.

      Нас на Земле не любят. Отсюда и все наши беды.

  • 4505 3053

    Каков может быть лично мой вывод из всего? Кто-то нарисовал картинки, а Скамарох написал к ним пояснительную записку.
    По смыслу и содержанию одно к другому.
    Я вообще прошу прощения Скамарох, никакого плагиата здесь нет, художник и прозаик работают в паре.

    • 5388 2342

      Вот здесь вы грубо ошибаетесь.
      Я конечно понимаю ваш интерес к публикации, но попытайтесь отбросить груз общепринятых догм и условий и посмотреть на мир глазами и ничем незамутнённой головой ребенка.
      Это должно помочь понять вам , чем же так привлекла вас публикация.

      Я несколько часов потратил, чтобы подобрать картинку к тексту.
      И случайно нашел публикацию:
      https://cont.ws/@xarlamp/1057630
      Так и получилось, не одна, а несколько картинок.

  • 7899 6740

    СКАМАРОХУ – благодарность и аплодисменты! Полностью поддерживаю. Тема очень актуальная и горячая для людей думающих. Хотелось бы добавить, что этой темой занимаются и силы внешнего, внепланетного контура власти. Надеемся на их помощь, иначе – БП очень вероятен…

    • 24644 16415
    • 4505 3053

      Ну надо же! Мы работаем в паре с внепланетным контуром власти! А что это такое? не подскажете? Ведь слова должны что-то обозначать, реальное, чтобы люди могли их понимать. Но, это если мы не имеем дело со Скамарохом, ибо там “реальность – это пустое место”, – такое вот определение от генерала… и опять сомнения, да уж, не умею я анализировать. Сегодня анализировать, это как реальность, пустое место и всё. Нет там ничего.

      Трудно мне представить, как разведка в ходе боя докладывает реальную обстановку генералу: а он в ответ “реальность, это пустое место”, вот сейчас войдут в бой высокие энергии, враги сами сдохнут, а войска пусть идут на х.р, без них обойдёмся. Это потому что все военоначальники – паразиты, строят себе дачи, используют солдатский труд и воруют беспрерывно, но есть новая наука о войне, она гибридная, основана на высоких мерностях пространства и многих октавах в системе управления Земли! С ней современный генерал и воюет, а всё старое – прочь. Все эти патроны, гранаты, танки, вы поверите такому генералу? Я – нет.

      И – да, может быть именно такими хотят видеть наших генералов в Пентагоне?!
      А Скамарох и притворился именно таким, а как до дела так достанет свой ТТ, и ну валить врагов налево и направо, шашку наголо, и впереди танков, подгоняя их добрым словом и потоком очень высоких энергий!

  • 594 534

    Вселенский принцип соответствия непреложен. Позитивные энергии (в просторечьи – частоты) помогут конкретному человеку при условии наличия у него гармоничного генотипа. И даже вне контекста энергетики новой эпохи, актуально повышать уровень гармоничности генотипов наших детей и внуков, то есть снижать уровень сегрегационного генетического груза, накопленного в результате смешанных (межэтнических) браков. А для этого необходимо восстанавливать нашу древнюю культуру благобрачия, а это – в своем этносе, по любви и в девственности. Сначала культура, затем генетика и затем – энергетика. А естественный отбор работает в своем масштабе – 5-9 поколений. Кстати, по моему профессиональному убеждению к этносу (этнос – понятие генетическое!) славян следует относить татар, чеченцев и другие наши коренные народы.

  • 316 248

    Неоязычник старается, лапшу на уши развешивать. В статье может и есть правда, но в перемешку с ложью получается бред сивой кобылы. Автор говорит о паразитах, но по сути работает на них. Внушает галиматью. Говорит о том, что посмотреть надо детскими глазами. Уверен, что маугли этого не оценил бы. Про религии согласен.

  • 4727 3989

    Насчёт оттенков в классификации людей я бы поспорила. Разделение на чёрное-белое, на мой взгляд, не совсем правильное. В каждом человеке столько всего намешано! Что-то, безусловно, превалирует – белое или чёрное, хорошее или плохое. Бывают люди-альтруисты, бессребреники, добряки, готовые помогать и делиться последним. Бывают и откровенные злодеи, жмоты, готовые убить за кусок хлеба и даже за косой взгляд. Но это два полюса в человеческой природе, а между ними – целое море разных цветов и оттенков.

    • 5388 2342

      В искусстве согласен с вами, но в жизни только либо хороший либо плохой.
      Немножко хороший, или чуток плохой – не бывает.

      • 4727 3989

        Но людям ведь свойственно меняться. К примеру, попал человек с детства в руки негодяев, они из него и воспитывали негодяя. А потом он встретил нормальных людей, и мир заиграл для него новыми красками, он изменил своё отношение к окружающим и сам изменился. Разве так не может быть? Я не верю в жёсткую предопределённость событий, в судьбу как фатальную неизбежность. Всё может измениться, и всё можно изменить. Ну или почти всё.

      • 1933 889

        Прекратите товарищ Скамарох заниматься подменой понятий,плохой,хороший…
        Вы же должны осознавать,что подобные определения существуют только в отдельно взятой парадигме, “что русскому хорошо,немцу-смерть”(С).
        ЧЕЛОВЕК дуален по природе своей(чот пид***сы с лесби на ум пришли), подобен Луне,со своими светлыми и тёмными сторонами. Без диалектики не обойтись.

        • 5388 2342

          А вот здесь сплошное заблуждение!!!
          ЧЕЛОВЕК имеет свастичную структуру – душа, тело, дух и совесть.

          Ну а кто дуален, надеюсь сами догадаетесь.

          • 4505 3053

            И Вы можете эту свастичную структуру нам показать, где она в Человеке? Или видеть её способны только Вы?

          • 1933 889

            А ет вы уже цепляетесь к словам, вы прекрасно поняли, о чём я.
            По большому счёту, все определения архитектоники человеческой психики будут субъективны и ангажированы для данного момента,ибо неизмеримо и в систему СИ не вписать.
            Я хотел сказать,что мы являемся вместилищем ВСЕГО, а вот какая из множества проекций (сущих в нас) проявится, зависит от воли каждого. Воля и намерение, вот движущая сила развития, имхую,что существует примат воли, другой вопрос,что существуют структуры усиливающие етот аспект(воли),в данном случае прошу рассматривать “дуальность” как линейную функцию в системе ординаты х, об остальных-отдельный базар.

          • 5388 2342

            Нет, в в философии я не силён.
            Воля и намерение – для меня дух и сила духа.
            Да и дуальность делает нас животными, с которыми никто не желает иметь дела.
            Давайте лучше отдельный базар, но всеми понимаемый.
            Узкоспециализированные изыскания довольно редко здесь востребованы – здесь необходима общедоступная и общепонимаемая информация.

          • 1933 889

            А чо непонятно-то? Не надо драматизировать, на философию я *** лОжил(или ложИл), а то,что животные познавши дуальность бытия,стали ХОХЛАМИ,ет факт.
            Не юродствуйте, уподобитесь стипанычу.

          • 5388 2342

            Простите, но нам точно не по пути,
            мне не нужно уподобляться Степанычу.
            Я и так бледная тень Степаныча!! По крайней мере на этом ресурсе.

          • 1933 889

            Пардоньте,в попутчики не напрашивался,тем более к тени “отца Стипаныча”(да простит меня Вильям), може мне что-то неведомо,но не хотел бы прочесть вашу
            со стипанычем любовную переписку,противно, к тому же не уверен,что вы и есть стипаныч. Извиняюсь за моветон,вынужден,зол.

  • 4727 3989

    Понравились и несколько удивили меня вот эти рассуждения:

    “Кстати, очень много людей знаю, которым очень даже нравится все то, что вокруг них происходит. Им нравится жить в таком мире, им нравятся интриги, подлости, им нравится возможность украсть. Как они говорят, “развести лоха”, “отобрать деньги у *****”, “отнять у электората что-то”, потому что электорат ни на что больше не рассчитан, кроме как быть источником дохода для тех, кто умнее, сильнее и сообразительнее”.

    СКАМАРОХ, вы же буквально описываете капитализм – жлобскую и подлую систему наживы одних людей на горестях и несчастьях других. Вы же вроде выступали ЗА существующее положение дел, за кап. строй и т.д. Или я ошибаюсь?

    • 5388 2342

      Вы ошибаетесь.
      Вас скорее всего смутили некоторые мои провокационные публикации.
      Они нужны только для того, чтобы выяснить – кто есть кто, и не более.

      • 15217 12791

        Ага. Ясно. На задании. Типа Урсуса и Серого. Своей серостью компрометировать “запутинцев”, чтобы все думали, что за него только ду-рач-ки последние. Непростой лицедей, с начинкой. То-то и смотрю, гнёт свою линию и не обижается на критику. Роль играет – так и не обидно. Сколько тут насмотришься не тех, за кого себя выдают…

      • 4505 3053

        Браво, Скамарох! Значит дурь Вы тоже пишете в качестве провокационных публикаций, и с целью выяснить кто есть кто? Неужели генералы теперь так на жизнь зарабатывают, провокациями, а пенсии не хватает? И не более…

        • 5388 2342

          Передергиваете!!!!!
          внимательно почитайте про “провокационные публикации”!

          Не интересно с вами стало совсем.
          С внуками и то веселее.
          Не такие глупые вопросы задают.

          • 4505 3053

            Да ладно уж, я ведь далеко не генерал, завидую наверное, вот и задаю глупые вопросы, согласен. А внуки – будущее поколение, им жить, им наследовать что все мы им оставим, я в глобальном плане больше, это наше всё, как сказала однажды тёща: “все дети наши!” – они все и есть святое, осознавали мы это в тяжёлые времена всегда, и всё лучшее при СССР было детям не просто так, там постоянно тяжелые времена, то революция и Гражданская, то борьба с кулаками, индустриализация-коллективизация, 37-38-й, потом война, потом разруха-восстановление, потом гонка за Америкой и дальше гонка вооружений, догнать и перегнать, потом коммунизм и непременно к 1980 чтобы, после тоже хватало, боролись уже с новыми отщепенцами, которые выросли при сытости и полной защищённости от всего и вся, после перестройка и всё борьба-борьба, народ устал от борьбы и сдурел уже от неё 100 раз, теперь дали расслабиться, и снова борьба, покой нам только снится. Вот и здесь мы все боремся, потому что жить без борьбы нас не учили. Так что ну нас всех… в одно веселое место с нашей борьбой.

            Дети и многого не понимают. Приватность в смартфоне? а я честный человек, мне нечего скрывать! я говорю, ты когда в туалете честный человек, тебе тоже нечего скрывать? не понимают. Они на удивление непохожи на нас. Сначала в 90-х в плохом смысле, теперь уже в хорошем, или это мне кажется? По сути конечно понимаю, что ничего не меняется, всё те же проблемы, но уже выглядят они чуть-чуть иначе. Наша молодежь по своей беспечности как-то стала напоминать западную 70-80-х годов. Но в то же время что-то сильно не так у наших, умнее они что ли. На удивление.
            Не, если мы чего-то не можем понять, то цивилизация здесь ни при чём.

          • 15217 12791

            У Скомороха есть черта за которой он сбрасывает маску добродушного простака и грубовато даёт отпор. Это когда Вы пытаетесь приблизиться к его тщательно скрываемой сути. С начинкой, с начинкой, не спорьте.

          • 5388 2342

            Согласен, но цивилизация всё же очень даже чём!!!!
            Цивилизация – она же общество – эволюционирует , так же как и мы поодиночке, либо деградирует.

            И уровень развития нашей цивилизации пока ниже плинтуса.

            p|s: я тоже далеко не генерал, а точнее вообще не генерал.
            Просто кто-то мою склонность к перфекционизму неверно интерпретировал….

            А это моё представление о разумной цивилизации:
            https://pandoraopen.ru/2018-09-28/zakonchilas-noch-svaroga-chto-eto-znachit-ili-kakoe-budushhee-nas-zhdyot/

          • 38846 34178

            Цивилизация не может быть разумной… Это – демоническая общественная система, направляющая людей на самоубийственную деятельность и уничтожение природы, а не на развитие собственных способностей и умения жить в единении с природой. И, в конечном счёте, противопоставляется культуре…

          • 5388 2342

            Термин Цивилизация можно интерпретировать и использовать по разному.
            Вот где образного мышления не хватает.
            Это как слова мир и мiр, сейчас обозначают одним словом и даже слово Мир уравнивают со словом Цивилизация.

          • 38846 34178

            Слово “Мир” – имеет шесть значений:
            •Миръ (и – ижеца, и-долгое) – состояние без войны;
            •Мiръ (i – иже, и-ровное) – Вселенная;
            •Мïръ ( ï -инить, и-полукратное) – община, народ;
            •Мvро (v – ижица (примеры с ижицей: Паvел (Павел), Vпостась (Ипостась), Славеv (Славен)) – благовонное масло;
            •Мæръ (æ – ижа, и-кратное) – мера времени;
            •Мīръ ( ī – ита) – счастье, благополучие (например: Мīръ Вам, Мīръ вашему дому);
            •Мĩръ ( ĩ – инда) – неизвестная Вселенная.

          • 4505 3053

            Цивилизация у нас технократическая, с некоторых пор, заметьте, и она предполагает и культуру и науку и правильные способы организации жизни людей. И хочу заметить, какая бы у нас не была жизнь, она ВСЕГДА у нас в единении с природой, другой не бывает. Даже если космонавт на борту орбитальной станции Мир, там тоже всё в единении с Природой и никак иначе. А демонические сущности – тоже часть Природы! Как и ангельские. Как и люди. И что цивилизация не может быть разумной, ну не надо, она у нас сейчас какая? может совсем неразумная? Вот зачем доводить до крайностей?

          • 0 0

            Зачем бисер метать?

  • 24644 16415

    я тоже тут разумной жизни не обнаружил. Хотя долго искал.
    нашёл ошибку в тексте. это не наша цивилизация. Людей тут выращивают для еды. не надо забывать о своей главной функции: https://www.youtube.com/watch?v=bD8YyjnPScg
    так что автор безудержный оптимист.

  • 2011 1323

    О чем статья? Мне кажется о борьбе противоположностей. Добро – зло, хороший – плохой, день – ночь, организм(рабы) – паразиты. В данном случае паразиты управляют организмом!

  • 1933 889

    Годная статья, где-то тривиальная, но на фоне вышеопубликованного-плюс.

  • 13176 12174

    Хорошая статья,плюсую. От себя добавлю свое(ИМХО) мнение: Во вселенной все существует в противоборстве света и тьмы:Черные дыры,вспышки сверхновых….Борьба света и тьмы,борьба добра и зла….Если будет борьба,Мир будет развиваться. Если будет преобладание одного над другим,-это все….конец,разрушение и хаос.

  • 620 583

    «Негде, в тридевятом царстве,
    В тридесятом государстве,
    Жил-был славный царь Дадон.
    Смолоду был грозен он…»

    А.С. Пушкин. Золотой «петушок».

    ИзТОРЫ(я)ческая справка

    Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен) в «тридевятое» ЦАРСТВО [9-й век до н.э. – ЦАРЬ Соломон (сын)], «тридесятое» ГОСУДАРСТВО [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец, «Смолоду был грозен он...», 14 лет, праща, Голиаф) – ОСНОВАТЕЛЬ еврейского ГОСУДАРСТВА].

    ***
    Ветхозаветная темница
    («печать» Соломона, звезда Давида)

    Мечта Дадона и скопца (дядя Сэм) –
    Восточная звезда Давида:
    Наполовину К-РА-СОТА (первоэлемент сотовой фрактальной структуры – СОТА, заключенная в двух треугольниках – «В темнице там царевна тужит» – РУСЬ-РОССИЯ),
    Наполовину ПИРАМИДА* [Са▲тан(а) – зверь в нас, «…славного царя Са▲тана уложили спать вполпьяна»*].

    В тебе давно царевна тужит,
    А бурый волк (солярный символ всеобщей геометрии, шестизвенное левостороннее огненное колесо – Перунов Коловрат) ей верно служит.
    Твои ему известны лица:
    Колдун, Дадон и царь-девица.

    Са▲тан – олицетворение сегодняшнего «человечества» (царство СЛАВНОГО** Са▲тана, символ – вся звезда Давида-«печать» Соломона – геометрический аналог цифры два от всеобщей геометрии), находящегося сегодня на апокалиптическом рубеже завершенного во времени цикла эволюции по изживанию человеком в себе зверя, рога которого по закону времени с шагом в два тысячелетия будут трансформироваться в 1/4, 1/7 и т.д. (всеобщая геометрия, дающая парадигмальные образы подобия цифрам числового ряда), последовательно превращая каждого из нас – сначала в человека, потом – в богочеловека и, наконец, в Бога (в нашем сегодняшнем представлении). И это только в пределах первого десятка. Г.В.И.дон Са▲танович с острова БуЯН*** (метафизическая переполюсовка произведена 9.05.2016 г.) приглашает вас в это прекрасное путешествие во времени…

    А ткачиха с поварихой с сватьей бабой Бабарихой – это скрытый Матриархат*** (горнее управляющее мужского здесь)

    Грешим, потворствуя безмерию,
    Мы в Бабарихином саду,
    В одежду превратив материю,
    А информацию в еду.

    Ста▲и(10=1+0=1)н (те же буквы!) – олицетворение высшего (СЛАВНОГО**) достижения человеческого в планетарном звере-человеке (1/1), возобладавшего над зверем и уложившего его спать на пару тысячелетий в апокалиптическом веке отработанного цикла эволюции..

    Устал быть зверем человек.
    И потому весь прошлый век (Апокалипсис!!)
    Тот, закусивши удила,
    Сдавал ему свои дела («….давно минувших дней», Н.З.).

    Дурман мифических страстей
    Власть потерял над человеком.
    И библия из двух частей
    Завершена двадцатым веком.

  • 44631 23599

    Кто то себя в зеркале увидел и не узнал.)Ну мы ж такие хорошие,только все вокруг плохие,да злые олигархи у нас все отобрали.)И ведь с кажным днем все лучче и лучче,и жизнь хороша,и жить хорошо,только вот сосед су.а новую иномарку купил,ворует наверно.)))Да еще бы вверху всех поменять на хороших хлебососок из парижа,тогда еще лучче заживем,а тут это,мы товой то тово,не сугласны,меня будить,да я ведь и запрыгать могу.)Ну а если серьезно,живу,и каждый день удивляюсь,почему мы еще живы в этом сумашедшем доме идейных чикатилов,наверно все таки десять праведников еще живы в каждом городе,но про это никто не знает,все думают как скоро еще всего нового наизобретают для нашей же пользы,и мы будем жить вечно,ну или почти.)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru