ЧП в Шереметьево
В Шереметьево при посадке загорелся пассажирский лайнер "Сухой Супер Джет" (машине было менее двух лет). Проблемы на борту возникли после вылета из Москвы в Мурманск, в результате чего было принято решение развернуть самолет и экстренно сажать в аэропорту. Пассажиров после посадки экстренно эвакуировали с горящего самолета. По предварительным данным https://twitter.com/EchoMskRu/status/1125076303487614976 пострадало 6 человек. UPD: Ряд источников https://t.me/breakingmash/11801 сообщает, что были погибшие в кол-ве 10 человек. Среди погибших https://vk.com/rutube?w=wall-23459697_86111%2F6c58af65a637532668 одна из стюардесс, которая помогала людям покинуть самолет. ТАСС также сообщает https://tass.ru/proisshestviya/6402383 об одном погибшем. Интерфакс и "КП" сообщают о том, что жертв более 10. В общем, тут ждем официального заявления по кол-ву погибших и причинам возгорания. Возбуждено уголовное дело. Транспортная прокуратура уже начала проверку. http://www.youtube.com/watch?v=STLkM00K0so width:640 height:385] [video:http://www.youtube.com/watch?v=0g_DQw03RLo width:640 height:385] [video:http://www.youtube.com/watch?v=VGOLZJ9MP6U width:640 height:385] [video:http://www.youtube.com/watch?v=xPusSSCSZA4 width:640 height:385] [video:http://www.youtube.com/watch?v=lCDdcd-L-8U width:640 height:385] [video:http://www.youtube.com/watch?v=NCMzTQEGL-E...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
У суперджета очень существенный недостаток, это низкое расположение двигательной установки. Возврат на аэродром вылета подразумевает выработку либо слив излишнего топлива, похоже в данном случае это не было сделано. Про посадке в момент соприкосновения с полосой произошло касание турбины с последующим возгоранием, эвакуация прошла до полного возгорания части салона эконом класса,спаси бог тех кто там был.
Не нужно было использовать технологии и даже комплектующие из США.
Этот проклятый “суперджет” – это уродливый ребенок “горбачевского” предательства.
Нет самолётов без недостатков, как и совершенных технологий.
Свои двигатели ПД-14 губим во имя “дружбы”с Лондоном там же хаты и дети )сущность нынешнего капитализма.
Если быть последовательным, то в этой катастрофе дело не в двигателях а в самой конструкции самолёта. Суперджетом загубили прекрасную серию Илов.
Согласен дело во в том что есть уже готовые машины из некоторые планеры МС 21 прошли сертификацию как и экономичные двигатели ПД-14 нового поколения но выбор то в сторону Лондона его железа там же дети там квартиры и главное деньги так почему бы не купить утиль?!
Там такие комиссионные что разум затмевают, была информация что 10% от контракта.
Так они показывают этот “super ЖЕ по ТВ как их достижения века как сущность их работы в правительстве.
13 человек погибло и опять виноватыми крайних назначат.
Блин так сделай самоль лучше .
В чём проблема?
Вот почему сантехники и трактористы всегда лучше всех понимают в космонавтике и авионике?
Безусловно канальные селёдки, это эксперты последней стадии деградации!
Проблема в том , что людей в нашей стране особо не ценят , на данный момент 41 погибший – эту компанию разорить надо и пересажать тех кто виновен , но скорей всего такого не произойдет . Если бы твои близкие пострадали ( не дай бог конечно ) , то ты бы наверное лучше относился к сантехникам и трактористам …
Вы поэтому СССР разорили и поменяли на жвачку что там самолёты часто падали?
Похоже про СССР вы знаете только из комиксов …Особенно кто и что разорил , а где на жвачку поменял .
А разориться компания должна от исков потерпевших родственников .
Всё верно.
Люди комиксы покалеченные СССРом всё еще чудом живы.
Их-бы в кирзачи одеть да отправить строить коммунизм.
Все лучше , чем в таких самолетах летать …
Не летай.
Кто-то заставляет?
Одевай кирзачи бери кумачи и вперёд на Колыму.
Строить коммунизм
НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Почему не едешь?
Все так .. на самолетах пока есть возможность – не летаю , просто людей жаль .
Кирзачи , кумачи , Колыма – не богатый у вас набор представлений …. Да и вообще своеобразное мышление , вы верно и представить не можете , что в сегодняшней катастрофе возможно виноват кто еще , кроме строителей коммунизма .
Для вас это крайне опасно,первое что сделают люди в кирзачах это повесят вас на ближайшем суку.
и комбайнёры в управлении страной. а уж полковникам из кгб и вовсе равных нет, правда?))
На мой взгляд, главный вопрос: почему самолет не выработал топливо перед экстренной посадкой в аэропорте вылета? Или перерасход топлива высчитывают из з/п летунов?
Возможно у суперджета нет системы экстренного сброса горючего, а выработать было невозможно из за критической неисправности. Если не сбросили из за принятия решения подобного рода то это преступление. Хотя пожар в случае касания турбины с полосой все равно бы случился, единственное, полётный вес после сброса горючего был бы меньше на несколько тонн и касания не произошло бы.
Извини не туда нажал!
Лишь бы человек был хороший!
Вопрос с топливом тобой поставлен правильно. Ну подождём результатов проверки. хотя после убийства пассажиров на АН-148. когда командир сэкономил на обработке антиобледенителем. по тому датчики стали давать неверную инфу. дело как то быстро замяли, хотя как могли выпустить в полёт борт без обработки, непонятно.
Эффективность и человеческие жизни вещи суть несовместимые в наших реалиях. Вспомним хотя бы катастрофу под Донецком рейса Сочи-СПб. Обойти бы им грозовой фронт стороной, да себе дороже (в буквальном смысле) выйдет. А вышло всем…
1980г мы летим из Сочи в Ленинград, самолёт ТУ-154 за штурвалом командир экипажа отец моего товарища и под Донецком, там очень часто появляется грозовой фронт и командир принимает решение уйти на запасной аэродром. Мы очень были этим недовольны. мы спешили. На что дядя Слава посмотрев на нас молодых олухов, сказал, лучше спать на казённых простынях, чем лежать в полиэтиленовых мешках. Потом за ужином, он нам объяснил, что бы уйти по высоте от фронта надо лезть на предел возможности самолёта по высоте, а это чревато тем, что из-за расположения движков в хвосте при потере скорости, срыв в плоский штопор. Прошли годы и случилась эта страшная катастрофа под Донецком рейса Сочи-СПб! Меня аж как током ударило! Когда я прилетел в Питер, то сразу с пятью бутылками лучшего коньяка из ПМР пошёл в гости к дяде Славе. Он уже старый больной человек, посмотрел на коньяк и сказал, что он понял за что и на глазах появились слёзы, жаль что я в этом рейсе не был командиром экипажа, пассажиры бы остались живы. Я ему поверил, он был настоящий пилот и никогда не нарушал НПП ГА! Хотя был очень уважаемым пилотом ГА СССР!
Почему, когда судья выносит приговор, идущий вразрез и с законодательной практикой, и со здравым смыслом, никто не моги ему поперек слова сказать? Но когда командир воздушного судна принимает, по своему праву делать это, решение выполнить то или иное действие, на него могут повесить (и вешают) всех собак: рисковал жизнями, неэффективно использовал вверенную технику, проявил некомпетентность и т.д. Сами сядьте и порулите (как это называют), хотя б на тренажере. Воткнетесь в Землю через ….дцать секунд!
Ну по крайней мере во времена СССР да же генеральный секретарь ЦК КПСС дорогой Леонид Ильич не мог приказать командиру экипажа нарушить правила производство полётов. Он мог попросить и не более. Про это есть воспоминание пилотов в инете. Что происходит сейчас? Я устал тут объяснять Женечке по чему бегут из ГА РФ пилоты за бугор, пойми если авиацией управляют дилетанты и проходимцы, то есть только один способ выжить уйти в сторону. Сколько об этом писал Магомед Омарович Толбо́ев, его никто не слушает, да кого в обще интересует сейчас мнение лётчиков испытателей? Все и всё решают музыканты, финансисты и юристы. Спроси у руководителей рос авиации ху есть центровка? они да же не поймут о чём речь. Но а о судах я просто промолчу.)))
“Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.”
Золотые слова дядюшки!..
“…в Шереметьево”. Хоть кто-то грамотно пишет… А есть умельцы, которые пишут в КемеровЕ, в МарьинЕ… А когда я этих горе-грамотеев спрашиваю, как ты напишешь в предложном падеже столицу Японии, Норвегии, Непала, Мадагаскара, они выпадают в осадок…
Безобразие . Падежов не знают. По этому вопросу есть современный российский фильм
” Год свиньи” Показана вся суть, развитие, русских. Там тоже без падежов :
- Это что салют ?
- Салют, салют.
Рассуждения хряка, про русский народ это круто!
Отличный фильм. Козлам не понять.
Ясен пень, что только хряки разбираются в свинстве!
-
Корпорация “Су” разработала свой джет за 1 (один) рубль! Подумайте, что можно сделать за один рубль! Даже по морде дать стоит дороже!
В связи с ужасающими условиями работы пилотов в частных авиакомпаниях РФ идёт массовый отток квалифицированных пилотов в Азию. где намного лучшие условия труда и оплаты. Училища пилотов просто уничтожены. оставили один ульяновский ВУЗ и пару филиалов. Учится и летать пришли жертвы ЕГЭ. При посадке пилот так скозлил, что сломал титановые, повторяю титановые, стойки шасси! Ну а дальше как описано было в советских учебниках по пилотажу, от удара об полосу возгорание двигателей и кто был в конце солона сгорают. Слава богу не дали пожарные взорваться бакам с топливом. Виновата пресловутая созданная пиндосами система круговой безответственности. Будет это постоянно повторятся с регулярной частотой, пока никто низа что не отвечает.
Надо самолётики взять и отменить.
А в автоавариях погибают в тысячи раз больше.
Запретить и авто.
Всем выдать осликов красные флаги и кирзачи.
Попрошу чтоб тебя мне выдали.
Надеюсь ты трудолюбивый и жрёшь мало
Где я говорю о запрете авиации? Ты чё правда хохол селюковый? Читать не умеешь?
Осторожно с маньяками!
Ужасающие условия работы- это:
-По закону летный состав проводит в небе не более 80 часов в месяц. Допускается увеличение этой нормы до 90 часов в месяц, но только с согласия пилотов, и никак иначе.
-Длительность рабочего времени строго регламентируется и составляет около 12-14 часов. А так называемое полетное время может быть не более 11 часов.
-В зависимости от рейса (его продолжительности, места назначения, метеоусловий и т. д.) определяется и время отдыха. Обычно – 10-14 часов.
-Отпуск в 70 дней.
-С 2018 года заработные платы повышены. Так, капитан воздушного судна в 2018 году получает 650 тысяч рублей ежемесячно, что на 180 тысяч больше, чем в предыдущем году. Зарплата второго пилота аэрофлота также растет и составляет 350 тысяч рублей.
До движения “стахановцев” пилотам далеко.
Причина одна: Лучшие кадры уходят на более высокие оклады и выплаты, несмотря на более жесткий график и серьезное медицинское обследование для допуска к полетам.
Почитай пожалуйста то что пишут уехавшие пилоты. Тут не собираюсь разводить бессмысленную дискуссию, мы оба не пилоты и знаем инфу с чужих слов. Но от хорошей жизни никто не уходит. По крайней мере таких дураков не встречал. Пилот совершил тройной козёл при посадке, не знаю причину заставившую его сделать такую посадку, но именно это привело к гибели 40 пассажиров и бортпроводника.
От хорошей к лучшей? Почему бы и нет. Видимо з/п на родине в количестве 8125 руб в час не очень хорошо, 20280 заграницей – это же в 2 раза лучше!
Не могу найти кадры самой посадки, только уже торможение в клубах дыма, так что делитесь своими козлами. Удивляет отсутствие красных машин на взлетной полосе-о ситуации знали, а через сколько времени после приземления огнетушители подъехали. Сколько уже раз красный петух за задницу клюнул, а ничего не меняется.
Сударыня не повторяйте чиновничьего вранья! Вот что говорят пилоты! Во-первых, в иностранных (прежде всего, в китайских) авиакомпаниях зарплаты намного выше.
По информации Шереметьевского профсоюза летного состава, в дочерней структуре “Аэрофлота”, компании “Россия”, командир воздушного судна получает в месяц 120 тысяч рублей (примерно две тысячи долларов США), в самом “Аэрофлоте” – 400 тысяч (6,5 тысяч долларов). Представитель “Аэрофлота” рассказал Би-би-си, что командир воздушного судна получает порядка 470 тысяч рублей (7 858 долларов). Но один из пилотов, осведомленный о ситуации в компании, утверждает, что на самом деле суммы выплат намного меньше. На прямой вопрос о том, сколько получает КВС в крупнейшей российской компании, он отвечать не стал, сославшись на строгий запрет разглашения такой информации, но шутливо заметил, что после того, как в печати были озвучены официальные цифры “Аэрофлота”, жены его коллег буквально закатывали мужьям скандалы, подозревая, что те тайком тратят большую часть зарплаты.
По данным профсоюза Шереметьево, КВС в авиакомпаниях восточной Европы зарабатывает от 4 до 7,5 тысяч долларов в месяц, а в США и КНР – более 14 тысяч. В Китае, по данным профсоюза, квалифицированным пилотам платят от 17 до 25 тысяч долларов в месяц. Агентство “Авиаперсонал” сообщает, что уровень дохода (то есть общие выплаты, включая различные бонусы) командиров воздушных судов в Китае может доходить до 26-30 тысяч долларов в месяц.
Во-вторых, не менее важными для пилотов являются условия работы – оплата жилья, дороги до работы, страховки, включая семейные.
Наконец, важным фактором является график. В иностранных, в частности, азиатских компаниях он намного более удобный. В многочисленных интервью пилоты, уехавшие за границу, рассказывают, что они гораздо менее загружены, а руководство старается создать лучшие условия для работы.
“Любая иностранная компания на голову выше любой российской”, – сказал в интервью Би-би-си КВС Игорь Сулим, переехавший на работу в Китай.
Вы зачем так возбуждаетесь то? Повторю еще раз, мне не лень: какие еще “ужасающие условия труда”, кроме з/п в размере 8000 руб В ЧАС, Вы можете привести в качестве аргументов.
Многие летают на списанном на западе металлоломе! Вот это и есть ужасающие условия, когда ты не знаешь, в какой момент, что у тебя откажет. Вы пилот? Откуда у вас данные сколько реально получают в РФ, если эта информация строгий запрет разглашения такой информации? Если ушло несколько сот пилотов, то дело скорее всего далеко не в зарплате.
Я не знаю почему от Вас скрывают з/п в данной сфере:
http://www.murmansk.kp.ru/share/i/4/1561506/wx1080.jpg
https://moneyscanner.ru/wp-content/uploads/2019/03/blobid1551864190047.jpg
https://moneyscanner.ru/wp-content/uploads/2019/03/blobid1551863043933.jpg
Ну и вот ещё. если подтвердится это полный писец!!! Ранее, напомним, источник «Интерфакса» сообщил, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Из-за этого, по предварительным данным, люди с задних рядов воздушного судна не успели эвакуироваться и погибли.
А почему бы конструкторам не предусмотреть открывающееся дно, потолок или широкие иллюминаторы корпуса самолёта?
Всё уже придумали. Осталось за малым -внедрить.( Мульт. ” Приключения капитана Врунгеля” Серия о Гавайях)
это утяжелит самолёт из-за этого ниже будет прибыль, проще выплатить родственникам деньги за покойников, чем терять прибыль, это вот и есть бизнес.
Наверное, потому что, даже стоящий на земле самолет, имеет расстояние до земли еще метров 5-6: фатальную высоту для падения большинства людей.
ты чего это прям? забыл шоли как булгария тонула? мужики, вперёд, напролом, по головам баб и детворы..
Всё зависит от воспитания… На “Титанике” тоже было не сладко… С верхних палуб погибло больше мужчин, чем женщин и детей… С нижних – наоборот…