В развале СССР виноват Хрущев

2475 47
Источник: Экпресс-газета @ Михаил Панюков

https://www.eg.ru/politics/702326-v-razvale-sssr-vinovat-hrushchev-055692/
Вот что там они пили в Политбюро, когда передавали русский полуостров Украине?! 
Фото: © «ИТАР-ТАСС»

Передача Крыма — лишь малая часть глупостей и преступлений Никиты Сергеевича

65 лет назад, 19 февраля 1954 года, в нарушение Конституции Советского Союза Крымская область была выведена из состава РСФСР и передана в подчинение Киева. За то роковое решение Первого секретаря ЦК КПСС мы все расплачиваемся до сих пор. В 90-е из Никиты Хрущева лепили образ эдакого положительного чудака. Да, ботинком в ООН он и правда стучал, называл художников «**дарасами», кукурузу сеял до самого Полярного круга, зато «разоблачил культ личности Сталина»! Однако писатель и политолог Николай Стариков убежден, что Никита Сергеевич — настоящее проклятие российской истории.

— Давайте рассмотрим, что, помимо передачи Крыма, наворотил Никита Сергеевич, — предлагает Стариков. — Поставил под сомнение территориальную принадлежность Курил, пообещав японцам что-то когда-нибудь отдать. Вывел войска из Австрии в 1955 году — никто не требовал, не просил! Так он хотел подать пример американцам, чтобы те вывели войска из Западной Германии. И что же? Да они и сейчас там! Еще была провальная экономическая реформа 1957 — 1965 годов: создание неэффективных совнархозов, уничтожение сельского хозяйства. Да он чуть планету не взорвал в результате Карибского кризиса! Крым — это лишь малая толика.

— Что скажете о XX съезде, где был развенчан культ личности Сталина?

— Это — личная животная ненависть. Когда сын Хрущева Леонид по пьянке убил другого офицера, Никита Сергеевич буквально на коленях умолял Сталина заступиться. Но тот сказал: «У нас закон один для всех». Напомню, что своего сына Якова вождь отказался вызволять из плена. Хрущев затаил смертельную обиду.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/03/hr-1120716.jpg
Николай Стариков

После хрущевской пляски на сталинских костях от Москвы отвернулась Албания - Энвер Ходжи боготворил советского вождя. В результате мы лишились базы в Адриатическом море. Отвернулся Мао Цзедун, который выиграл гражданскую войну лишь благодаря Советскому Союзу. Представьте, как бы развивалась история, если бы два великих народа заключили стратегический союз ещё тогда! После смерти Сталина другой его сын, Василий, отправился в китайское посольство. Он заявил, что отца отравили. Вскоре его арестовали и под надуманным предлогом бросили в тюрьму.

— Вы считаете, что Хрущев отравил вождя?

— Думаю, он имел к этому самое прямое отношение. Этим объясняется скорая расправа с Берией, который бы вне всяких сомнений раскопал, что на самом деле случилось. Кстати, о «кровавом тиране» Сталине и его преемнике-обличителе. Припомните, когда это при Сталине отправлялась армия, чтобы расстреливать свой народ? А Хрущев сделал это в Новочеркасске, когда начались перебои с продуктами и люди вышли на демонстрацию. Такой вот «демократ». В общем, за все за это его и сняли. Но он совершил ещё одну ужасную вещь, которая фактически предопределила распад Советского Союза: привязал рубль к доллару.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/03/hr-2120721.jpg
Золотой сталинский рубль был реальностью в 1950 — 1953 гг.

Золотой рубль

Иными словами, при Сталине рубль не зависел от «зеленого»?

— Сначала предыстория. Летом 1944 года на Бреттон-Вудской конференции было принято решение, что все валюты соотносятся через доллар. Именно там создавался костяк современного миропорядка — МВФ, Международный банк реконструкции и развития и другие институты. Мы документы подписали. Но после разгрома фашизма стало окончательно ясно, что нам предлагается стать вассалами Запада. Сталин отказался ратифицировать договор и привязал рубль к золоту. Это историческое событие произошло 28 февраля 1950 года. После его смерти Хрущев отменил это постановление, чем нанес непоправимый вред стране.

— В чем же вред состоял?

— Ну, представьте, что во время войны мы бы проводили все расчеты через немецкую рейхсмарку, которую Гитлер рисовал бы в любых количествах. Кто бы в результате победил? Решение Сталина вызвало ярость на Западе. Именно оно, а вовсе не идеологические разногласия привело к холодной войне и речи Черчилля в Фултоне. Она сводилась к следующему тезису: «Мы никому не позволим поставить под сомнение доминирующее положение англо-саксонского мира». Вот что заявил Сталин в интервью газете «Правда»: «Черчилль и его друзья в Англии и США предъявляют нациям, не говорящим на английском языке, нечто вроде ультиматума: признайте наше господство. Но нации проливали кровь в течение пяти лет жестокой войны ради свободы и независимости своих стран, а не ради того, чтобы заменить господство гитлеров господством черчиллей».

— Но мог бы золотой социалистический рубль на равных соперничать с долларом США?

— А вы поезжайте к китайским коммунистам и спросите: может ли их юань соперничать с американской валютой? По объему экономики Китай с США давно на равных. В 1952 году в Москве состоялась конференция стран, которые были готовы торговать за золотой рубль. Помимо социалистических государств, готовы были признать сталинскую валюту Швеция и Финляндия. Идею поддержали Афганистан, Иран, Индия, Индонезия, Йемен, Сирия, Эфиопия, Ирландия, Исландия, Австрия… Всего в московском совещании приняло участие 49 стран. Представляете, какие перспективы открывались?! Тем более что вскоре американский доллар отвязали от золота, он фактически обесценился. Тут-то бы нам и выйти на передний план! Но все это было опрокинуто Никитой Сергеевичем.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/03/hr-5121606.jpg

Бумажный доллар

— Если бы золотой рубль остался, как быстро советские люди достигли такого же уровня жизни, как на Западе?

— Простите, это вы про что? Про скамейки «только для белых»? Про тотальный голод в Нью-Йорке? В конце 30-х годов они жили ничуть не лучше нас. Ведь в чем ещё была ненависть советского народа к фашистам? Только-только жить начали. На улице мороженое, газировочка. Приоделись, вроде отстроились. А тут пришли варвары и стали все разрушать. Кстати, после войны мы продуктовые карточки отменили раньше, чем англичане.

— Ну, в городах возможно. А в деревнях? Ведь при Сталине у людей даже паспортов не было, именно Хрущев их выдал.

— У американцев до сих пор нет паспортов. И что? Если же вы про то, что крестьянин был насильственно прикреплен к своему колхозу, то это миф. Советский человек мог получить работу в городе, и ему выдавали паспорт. Мог пойти служить в армию. Уехать на стройки народного хозяйства. Выйти замуж за городского, наконец. Крепостного права не было никакого.

— Почему же произошел такой сильный отрыв США от СССР?

— Да потому и произошел, что там начали печатать ничем не обеспеченные бумажки, за которые шла мировая торговля. При этом мы-то с Китаем поссорились, а американцы с ним наладили отношения и перевели туда свое производство. Дешевые товары придали вес их пустому доллару. США в благодарность признали Тайвань частью Китая. А китайцы демонстративно устроили провокацию на русском острове Даманский, чтобы убедить американцев в своей лояльности.

https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2019/03/hr-4120724.jpg
А ведь Никита Сергеевич считался ближайшим соратником Иосифа Виссарионовича!

— Но большинство экономистов единодушно сходятся в том, что золотой стандарт как идея изжил себя.

— Я и не предлагаю его вернуть. Доллар сейчас держится на силе американских вооруженных сил, влиянии СМИ, вере инвесторов. Почему мы так не можем? Давно пора российские товары продавать за рубли. Хватит уже каждую экономическую проблему страны решать путем девальвации национальной валюты. Рубль должен быть стабильным, как скала! Какое там может быть импортозамещение, если фермер или бизнесмен на рубли может купить все меньше и меньше?

— То есть вы за сильный рубль? А как же китайцы, которые завоевали мир своими товарами именно благодаря дешевому юаню?

Вот скажите — что лучше: кроссовки или туфли на шпильках? Очевидно, что для вечеринки лучше туфли, а для бега — спортивная обувь. Все зависит от тех задач, которые вы ставите перед собой. Перед страной сейчас стоит задача получения новых технологий. Нужно брать пример со Сталина — в 30-е годы он пригласил иностранцев, и они нам построили заводы. Мы ведь не стали зависимы от США, после того как их инженеры помогли возвести Днепрогэс? А со временем воспитали своих специалистов лучше, чем те. Сейчас станки, технологии, наука находятся на Западе, а рубли у нас. И какой же нам нужен рубль? Разумеется, сильный, чтобы потратить наших рублей как можно меньше. А вот когда производство будет налажено, вот тогда можно будет опускать курс национальной валюты. Но не раньше! Мы же, образно говоря, продолжаем забег в «шпильках» вместо кроссовок, падая и разбиваясь в кровь. Пора переобуваться.


Имей в виду

  • Передача Крыма Украине в 1954 году была незаконной, так как нарушала Конституцию СССР, — говорится в официальном ответе Генпрокуратуры РФ от 27 июня 2015 года на запрос лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова. В соответствии со статьей 33 Президиум Верховного Совета РСФСР не был наделен полномочиями по рассмотрению вопросов о передаче входящих в состав РСФСР административно-территориальных образований другим союзным республикам. Ну а город Севастополь никогда и не был украинским, имея федеральный, а не республиканский статус.

Теперь мои статьи можно прочитать и на Яндекс.Дзен-канале.

Метки: блог
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
47 Комментариев » Оставить комментарий
  • 38846 34178

    И сам был негодяем, предавшим и очернившим И.В.Сталина, и сына своего таким же вырастил…

    «Сын Хрущёва Леонид активно сотрудничал в плену с фашистами. Он призывал красноармейцев сдаваться в плен, обещая райские кущи.
    И тогда Верховный Главнокомандующий приказал нашим разведчикам выкрасть сына Хрущёва у немцев.
    Вскоре Леонид Никитович предстал перед военным трибуналом, который приговорил его за измену Родине к расстрелу.
    Н. Хрущёв умолял И. Сталина не допустить смертной казни.
    На что И.Сталина ответил:
    «Вы просите как отец или член ЦК? Как отец? А что я скажу другим отцам, потерявшим своих сыновей?»

    Умер И. Сталин, и спустя несколько лет, будучи Первым секретарём ЦК, Хрущёв потребовал от министра обороны страны Г. Жукова представить лётчика Леонида Хрущёва к званию Героя Советского Союза.
    На что Жуков резко возразил, дескать, предателей не представляют к боевым наградам, тем более к высокому званию Героя. Скомкав наградной лист, Жуков бросил его в сторону Хрущёва.
    Этот случай и послужил поводом наряду с другими для снятия Г. Жукова с поста министра обороны СССР».

    (Из книги участника Великой Отечественной войны, экс – министра обороны СССР, маршала Советского Союза Дмитрия Тимофеевича Язова “АВГУСТ 1991. ГДЕ БЫЛА АРМИЯ?”, Москва, Изд. «Эксмо»: Алгоритм, 2011, стр.35-36)

    • 9149 7615

      Мдя? У меня совершенно другая информация: 11 марта 1943 года Леонид не вернулся из боевого вылета. Его самолёт был сбит в районе Кожановка-Ясенок-Ашково. По воспоминаниям сопровождавшего его лётчика И. А. Заморина: «Когда FW-190 рванулся на мою машину в атаку, зайдя мне снизу под правое крыло, Лёня Хрущёв, чтобы спасти меня от смерти, бросил свой самолёт наперерез огневому залпу „фоккера“ … После бронебойного удара самолёт Хрущёва буквально рассыпался у меня на глазах!».
      Боевой опыт: советско-финская война-более 30 боевых вылета; ВОВ, лето 1941, 12 вылетов, тяжелое ранение, награждение орденом Красного Знамени, лечился год, в феврале 1942 года награждён орденом Красного Знамени за 27 боевых вылетов, в декабре 1942 года был направлен в 18-й гвардейский истребительный авиаполк. За три неполных месяца успел совершить 28 учебных и 6 боевых вылетов, участвовал в двух воздушных боях. В июне 1943 года посмертно был награждён орденом Отечественной Войны I степени (был представлен в апреле 1943 года).
      А то, что написали Вы, как обычно, непроверенные слухи.

      • 3329 2211

        А вот эта “совершенно другая информация” – может быть тоже, “как обычно, непроверенные слухи” Просто из другого источника. Все версии тех или иных событий часто взаимно исключают друг-друга и проверить их не представляется возможным. Их часто даже профессионалы-историки проверить на 100% не могут. Поэтому простой человек, не профессионал, который не сидит круглосуточно в архивах, может только рассуждать, что “может быть, это так, а может и нет”. С известной долей скептицизма по отношению к любой версии. Но вот в то, что Н.С. Хрущев был отъявленным нехорошим человеком, я, например, свято верю.

        • 9149 7615

          Речь, в данном случае, идет о сыне. В предательство молодого лётчика не верят его родственники и те, кто лично был с ним знаком. Сын Юрий и внучка Нина потребовали публичного опровержения той информации, которая приводится во многих публикациях без ссылок на какие-либо документы. Непосредственное командование, боевые товарищи, включая техника самолёта Як-7, дают самые лестные характеристики лётчику: Леонид Никитович Хрущёв был храбрым и бесстрашным человеком. Он рвался в бой, не скрываясь за спинами товарищей, и рапорт И. Заморина – лишнее тому подтверждение. Репутация героя важнее погони за дешёвыми сенсациями. А этот его негодяем…

          • 3329 2211

            Все равно – это такие же “непроверенные источники”. Особенно родственники. Точно может сказать только машина времени, которую когда-нибудь изобретут. К примеру, если наш президент на телевидении говорит (я наблюдал это собственными глазами), что Сталин, оказывается, “воевал с собственным народом” – надо этому верить? Источник, вроде как, авторитетный, но я, почему-то, все равно не верю и не понимаю, для чего он это сказал. Лучше бы ничего не говорил, даже, если действительно так думает. Или, летали американцы на Луну или нет? Масса авторитетных ученых и прочих уважаемых людей говорит, что нет, приводят очень убедительные доводы. Но не менее авторитетные другие ученые, говорят, что летали. Здравый смысл говорит лично мне, что, по всей вероятности, не летали. Но правильный ответ на этот вопрос все же “может быть летали, а может быть и нет. Время покажет”.

          • 9149 7615

            Я не пойму сути Вашей претензии. Мною было выражено неодобрение по поводу того, что один любитель дешевых сенсаций без всяких доказательств назвал боевого офицера негодяем. Почему Вы к нему не прицепились с “как обычно, непроверенные слухи” , блюститель справедливости? Вас вообще куда понесло? Я все!

          • 38846 34178

            Троцкист Хрущев-агент иностранной разведки
            https://cont.ws/@koldzer16/626651

        • 10968 8658

          Женечке.Пишут о сыне Хрущева то,что он по-пьянке застрелил боевого летчика, своего товарища.Его кое-как отмазали и свалили на несчастный случай, а этот сыночек в скором времени опять совершил подобный проступок.Именно тогда Хрущев просил Сталина не губить сына, но Сталин не пошел на поводу просителя.И именно это событие повлияло на отношения Хрущева к Сталину. По моему это был сын первой жены Хруща от еврейки?!

          • 9149 7615

            Мирославе. *Я не пойму сути Вашей претензии. Мною было выражено неодобрение по поводу того, что один любитель дешевых сенсаций без всяких доказательств назвал боевого офицера негодяем. Я все!

          • 38846 34178

            Какая же это “дешёвая сенсация”? Автор книги маршал Советского Союза – для тебя не авторитет? Я её привёл в самом начале… А то, что хрущов-перельмутер понизил в должности и сослал Г.К.Жукова от войск подальше – это тебе тоже ни о чём не говорит? А доверять Википедии – ты же оттуда взяла свои “сведения”- себя не уважать…

          • 9149 7615

            Д. Язов заплатил 100 000 р дочке Леонида Хрущева в 2005 г за клевету , представленную в этой книжице .
            К пасквилю маршала Язова следовало бы приложить видеозапись его первого допроса после разгрома ГКЧП. Зрелище жалкое.

          • 38846 34178

            Написать можно всё, что угодно… Только вот однозначного мнения так и нет… Сам хрущов, будучи руководителем страны, уничтожил все компрометирующие его документы… И, как сказал один из писавших – дыма без огня не бывает…

          • 9149 7615

            “Написать можно всё, что угодно…” – отличный новый позывной, я – “ЗА”! Можете перелогиниться!

          • 38846 34178

            Грозись своей родне, чтобы за столом в носу не ковырялись…

          • 10968 8658

            Я без претензий.Это одна из точек зрения.

      • 24089 19033

        А это для размышления. Сейчас, наверное, вряд ли можно с полной уверенностью говорить о том, какая же версия правдива. Но есть факты, заставляющие задуматься.

        Никита Хрущев, будучи уже генсеком СССР, никогда не предпринимал попытки реабилитировать Леонида, хотя, казалось бы, должен был всеми силами стараться снять позорное пятно с имени сына.

        Еще один факт. После того как Леонид Хрущев исчез — то ли погиб, то ли был арестован, – арестовали его жену Любу. Родственники утверждают — как сотрудницу иностранной разведки. На самом деле в документах иная формулировка — ее посадили как члена семьи изменника Родины, а с такой формулировкой в годы войны сажали только родственников предателей, которые согласились работать на немцев.

        Любу освободили лишь после войны — в 50-е годы, и Никита Хрущев не проявлял к ее судьбе ровно никакого интереса. Он попросту вычеркнул невестку из своей жизни. Странно? Да нет, вполне понятно, если верить заявлению Молотова, который утверждал, что после расстрела Леонида Хрущева отец отрекся от него, причем публично.

        На другой чаше весов — только свидетельство летчика Заморина о героической гибели Леонида. Но и это свидетельство, как считают многие историки, вполне вероятно, фальшивое. Еще предстоит провести его экспертизу. Когда это будет сделано — возможно, в отечественной истории произойдет очередное развенчание.

        • 24644 16415

          хрущ убил Ватутина.

          • 24089 19033

            Штабная машина с Ватутиным наткнулась на немецких, в другой версии на оуновских диверсантов. В результате боя Ватутин был смертельно ранен. А вот почему это произошло история умалчивает. Случайность, ибо предательство не доказано.

        • 9149 7615

          В июне 1943 года посмертно был награждён орденом Отечественной Войны I степени. Какое позорное пятно надо снять? Чтоб реабилитировать, для начала надо репрессировать. Как известно, у репрессированных награды отбирают, а тут как бы совсем наоборот.
          Про Любовь Сизых. “Оказалось, причиной ареста стала дружба невестки Хрущева с женой сотрудника посольства Франции. Девушка была дочерью генерала, руководившего военным оркестром, выступающим на парадах на Красной площади. Вся генеральская семья попала под следствие, но сотрудники контрразведки решили проверить еще и Любовь Сизых, отец которой был этническим немцем, так и не признавшим советскую власть.
          Хрущев не заступился за родственницу, да и вряд ли он мог бы повлиять на ее судьбу. В те времена даже жены Калинина и Молотова получали 10 лет лагерей, хотя их супруги были гораздо ближе к Сталину, чем Никита Сергеевич.
          Кстати, как думаете, почему немцы не использовали такой очевидный козырь в своей пропаганде, как с Яковым Сталиным, например. Нет же ни одного немецкого документа или фото, что “Сын Хрущёва Леонид активно сотрудничал в плену с фашистами. Он призывал красноармейцев сдаваться в плен, обещая райские кущи.”
          Никому ничего не доказываю, мое возмущение вызвано только по поводу навешивания ярлыков автором ветки.

          • 24089 19033

            Да ещё одна странность, дети Леонида Хрущева погибли не своей смертью, автокатастрофа и поезд. В этой истории много темных пятен, летчик бомбер пересел на истребитель, ещё и убийство по синей грусти. А Сизых сидела до 56 года, Никита то ли забыл, то ли не захотел вытащить сноху, а ведь она мать его внука.

    • 24644 16415

      агент он. Завербованный. Ватутин это понял.

    • 243 95

      Хрущёв-Перлмуттер-сын богатого заводчика и банкира с Украйны. Был внедрённым в ряды ВКПб смотрящим от ГП, поэтому и уцелел в 1939-53 годы, хотя был одним из инициаторов чисток партии 1936-1938 годов. Организовал по указанию ГП, вместе с Игнатовым и Жуковым, убийство Сталина и Берии. Всё его реформы были направлены на развал страны, в первую очередь реформа планирования в промышленности, ликвидация МТС, налоги на частный сектор и его искоренение, децентрализация управления страны, “оттеплель”-внедрение порочного западного образа жизни, пропаганда пьянства (фильм “Судьба человека” и др.), культ насилия- расстрелы рабочих, рост цен, падение качества продукции, цеховики. фарцовка и безответственность руководства страны и руководителей среднего звена за разгильдяйство и безграмотность управленческих действий.

  • 4531 3401

    каких только дегенератов не рожает земля матушка……

  • 3329 2211

    А козлобородые гомосеки – деятели современного искусства до сих пор лепят горбатого в своих фильмах и ТВ-передачах про “оттепель”.

  • 24644 16415

    Хрущёв угробил суверенитет СССР(Пякин В.В.)
    https://www.youtube.com/watch?v=lDE1RsBCT-8

    Как Хрущев — Горбачев разрушали СССР после убийства Сталина Стариков Н
    https://www.youtube.com/watch?v=VlB-K-n0JWk

  • 24644 16415

    “У американцев до сих пор нет паспортов. И что? Если же вы про то, что крестьянин был насильственно прикреплен к своему колхозу, то это миф. Советский человек мог получить работу в городе, и ему выдавали паспорт. Мог пойти служить в армию. Уехать на стройки народного хозяйства. Выйти замуж за городского, наконец. Крепостного права не было никакого.”
    брешешь. Теоретически – да. А на практике мне родня иное рассказывала. брехун.

  • 109 37

    “Передача Крыма — лишь малая часть глупостей и преступлений Никиты Сергеевича”
    Вторая глупость была забрать Крым обратно Путиным. Жили же нормально, работали, зарабатывали, пенсионерам хватало денег.

    • 18885 17303

      Сами крымчане так не считают. Наоборот, спустя 5 лет, они говорят, что
      если бы референдум состоялся сегодня, то они проголосовали бы точно также,
      как в 2014-м.

  • 109 37

    “Передача Крыма Украине в 1954 году была незаконной, так как нарушала Конституцию СССР”
    А развал СССР был законным?

    • 2228 1838

      “Вторая глупость была забрать Крым обратно Путиным. Жили же нормально, работали, зарабатывали, пенсионерам хватало денег.” – глупо думать что если бы не присоединили Крыми не было нашей армии в Сирии то платили бы зарплату и не было пенсионной реформы. У Рауфа Арашукова сенатора РФ в Карачаево-Черкесии вбункере обнаружили несколько тонн Евро некоторые с обожеными краями (пытались наверное сжечь).А сколько таких Арашуковых по России? Не на один Крым и пенсии хватило бы.

  • 17490 10580

    Подошёл жыд к Васе и говорит: “Я только что разговаривал с Федей, вон он стоит, так он тебя дебилом назвал”. А за две минуты до этого тот же жыд то же самое проделал с Федей… Вася с Федей пошли друг с другом дубаситься, а жыд стоит в сторонке и посмеивается…
    На фотке вверху в сторонке на заднем плане стоят жыдовские морды, которые типа ваще ни при чём, и ржут. А современные феди (васи) дубасят покойного васю (федю) Хрущёва, который даже ответить не может…
    Уважаемые васи(феди)! какие у вас есть установленные факты того, что вы перебрехиваете на Хрущёва из разных мусорных сайтов?.. Их у вас нет! потому что их нет в природе. Жыды вымазали свои дeрьмом васю Хрущёва и теперь ржут в сторонке, восхищаясь вашей информированностью. Я тоже в восхищении!

  • 10968 8658

    Я без претензий.Это одна из точек зрения.

  • 7382 5672

    Хрущев не разваливаливал союз, не платил ни кому дань за базу флота, не отдавал Даманский, не воевал с Грузией Чечней Украиной Азербайджаном не он отторг половину союза от союзной кормушки. Не Хрущев предал Югославию ГДР Ливию Ирак Сирию туже не предавал, ни он ни сын его.
    Все это сделали другие, и они и их дети предатели, с них спрос, и не надо стрелки переводить, поезд давно ушел.

    • 9149 7615

      Карибский кризис, необоснованное расширение посевов кукурузы, расстрел в Новочеркасске, Венгрия, разрыв с Китаем и Албанией, Берлинская стена, гонения на подсобные хозяйства, десталинизация и реабилитация носили непоследовательный характер, началось превознесение заслуг самого Хрущева, был не против, чтобы его хвалили (140 фото на первых полосах за неполный 1964 год),обещания-пустышки (догоним-перегоним Америку, коммунизм через 20 лет). Но, да! Союз не развалил, видимо запас прочности хороший был. )

    • 2228 1838

      Перламутер;
      1- перевёл сознание жителей СССР из накопления знаний в накопление материального
      2-Лозунг”Догоним и перегоним Америку” и последующие действия перевели советских людей в разряд второго сорта тем самым отнял уверенность в правильном направлении движения общества.
      3-Угробил с/х
      4- при нем в спецслужбы начали проникать богоизбранные(Потом КГБ и рулил развалом СССР),
      Это немногое навскидку.

    • 203 179

      Хрущев о многом сам проговаривается в своих мемуарах, опубликованных в Штатах, где и сейчас живет его потомство. А то, что он начал развал не только СССР, но и всего соцлагеря и мирового коммунистического движения- факт, который не опровергнуть.

    • 4727 3989

      Не факт, что Хрущёв не сделал бы то, что вы перечислили, – ему просто не хватило времени. Налюбовавшись на его “художества”, ЦК вовремя отстранил его от власти. Разваливать СССР он начал в 1956 году с клеветы на Генералиссимуса Сталина. И дальше всё шло как по накатанной дорожке: упразднение отраслей экономики, запрет личных подсобных хозяйств, кукуруза, Крым… Брежнев и его соратники прервали тогда падение страны в бездну.

  • 55 39

    хрущёв наехал на сталина и ссср плавно пошёл ко дну

    • 109 37

      Ну значит неправильно всё строилось, что держалось всё на одном человеке. Сейчас тоже наедут на Путина и РФ пойдёт ко дну.

      • 55 39

        система Сталина была норм просто у нас так исторически сложилось что всё завязано на вожде это особенности культуры
        просто если Пу не станет не обязательно придёт “Хрущ” может придти новый Сталин

  • 203 179

    Материал Старикова мне понравился. Но он не мучался во времена Хрущева и не пытался исправить ситуацию после его отставки. До боли обидно знать, что можно было сохранить не просто великую державу, но и первую в истории гуманистическую ситуацию и не превратить homo sapiens в homo money.
    Главное преступление Хрущева- государственный переворот, когда власть Советов, которую чтил и уважал Сталин, он подчинил власти партийной бюрократии. Безответственной, безотчетной, трусливой и продажной. С этого все и началось- в партию пошли проходимцы и жулики, которые служили не обществу, а начальнику.

  • 243 95

    Хрущёв-Перлмуттер-сын богатого заводчика и банкира с Украйны. Был внедрённым в ряды ВКПб смотрящим от ГП, поэтому и уцелел в 1939-53 годы, хотя был одним из инициаторов чисток партии 1936-1938 годов. Организовал по указанию ГП, вместе с Игнатовым и Жуковым, убийство Сталина и Берии. Всё его реформы были направлены на развал страны, в первую очередь реформа планирования в промышленности, ликвидация МТС, налоги на частный сектор и его искоренение, децентрализация управления страны, “оттеплель”-внедрение порочного западного образа жизни, пропаганда пьянства (фильм “Судьба человека” и др.), культ насилия- расстрелы рабочих, рост цен, падение качества продукции, цеховики. фарцовка и безответственность руководства страны и руководителей среднего звена за разгильдяйство и безграмотность управленческих действий.
    Брежнев-Гонопольский был его настоящим приемником, кроме децентрализации ничего не исправил. Ну а Горби просто добил СССР.
    Будьте прокляты предатели СССР-России.

    • 4727 3989

      Описание “подвигов” Хрущёва очень красочно, но этот иуда действительно был отъявленным негодяем.

      Насчёт Брежнева не соглашусь. Он не был преемником Хрущёва, напротив, он с другими членами ЦК отстранил Хруща от власти. Брежнев отменил многое, сделанное Никиткой, – кукурузу, налоги на частный сектор, ликвидировал совнархозы и вернул министерства и т.д. Но Крым не вернул, а жаль.

  • 0 0

    Интересно где же во время развала были граждане союза? Наверное терпели и молча кивали, а всех тех кто был не согласен с партией приписывали к агентам запада. В развале советов виноваты не Ельцин с Горбачёвым, не Хрущов и никто либо ещё, а сами граждане своим бездействием и потаканию всем прихотям власти.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru