Несколько вопросов Администрации сайта и о восстановлении справедливости!

2161 24

Тов. Brahman, почему субъект под ником Илья,он же ХАриец до сих пор не наказан за нарушение правил сайт: причина – оскорбление и проявления ненависти? Вы провели модерацию его комментариев,что вы в них нашли? Или на сайте уже поменялись правила и стало разрешено всех участников дискуссии оскорблять и унижать безнаказанно? Прошу ответить. И оценить обстановку по справедливости.Я обращаюсь от имени всех тех,кто уважает своё достоинство и не допускает оскорблений в свой адрес. Нарушителей порядка нужно наказывать и применение к ним санкций делать примером для всех остальных.!!!! Нельзя поощрять раздрай на сайте,только из одного человека,который не научился держать себя в руках.

Прошли сутки…

Уважаемый товарищ Brahman (Администрация сайта), еще раз вам обращаюсь, надеюсь вы не решили меня игнорировать. Когда будут приведены санкции в исполнение по отношению к пользователю под ником Илья (Х`Ариец)? Я собрал все его оскорбления в мой адрес (все они есть в корзине) и есть еще, где он обсуждает меня как публикатора статей. Примите к сведению. И сделайте свою работу в соответствии с правилами, введенными на сайте.


Илья (Х`Ариец) в ответ Oblichitel:


-«Ну и пuздyй на xyй!»


-«Твоя точка зрения, это точка зрения предателя и подонка!»


-«Ты, cyкa заднеприводная, уже банил меня за жесткую критику, причем Аз тебя не оскорблял!»


-«Тот кто это опубликовал, решил оправдать подонков, которые Решили предать свою Родину и своих Соратников по команде! При этом обвинив правительство, да и заодно всю нашу страну (мы ведь то же ни..я не делали, чтобы предотвратить этот безпредел).


Чтобы понять мое отношение к таким членам общества, почитайте мои предыдущие посты.


П.С.


Brahman, выкень этого подонка и провокатора под ником Oblichitel с этого сайта на …


П.П.С.


Brahman, можешь меня банить, но облу окуни в гoвнo!»

-”Публикатор продолжает гадить!


Ирина Константиновна забыла, кто её, как звезду и чемпионку слепил, кто финансировал ее выступления, поездки, наряды!


Ирина Константиновна забыла, под каким флагом она сама завоевывала победы на ОИ и ЧМ.


Ирина Константиновна забыла, кто стоял за тем флагом, под которым она выступала.


Типа один раз не предатель.


П.С.


Враги нашей страны не боятся её флагов, но ccyтcя и cpyтcя от Народа, который стоит за этим флагом, и периодически наваливает им люлей.”

-”Данная статья- очередной смердящий пасквиль коллаборациониста!


Ну когда же этот, демагог «Oblichitel» прекратит провоцировать народ своими фекалиями!”

-”Тот кто оправдывает/защищает предателей- есть предатель!


Тот кто оправдывает/защищает подонков- есть подонок!


Тот кто оправдывает/защищает мpaзeй- есть мpaзь!


Тот кто оправдывает/защищает врагов- есть враг!


Все вышесказанное относится к автору этой статьи, а также и к публикатору!”.

Далее прошу обратить внимание на комментаторов под ником Волемир и Александр и тоже применить им санкции в соответствии с правилами сайта,ввиду опубликованных ими комментариев,которые я помещаю ниже:

ник Волемир ,комментарии:


-«Обличителя на мыло! Публикует откровеннуюе либеральную пропаганду предательства! Предательства памяти отстоявших страну в ВОВ в ситуации с Колей в бундестаге, теперь предательства спортсменами своей страны!


Я заявляю протест! ОБЛИЧИТЕЛЯ НА МЫЛО!!!!»


-« Обличитель обелял Колю и немецких захватчиков, теперь спортсменов-предателей.


Такова его натура…»

ник Александ комментарий:


-«Oblichitelя и эту прыгунью «люстрировать»(в мусорный бачок т.е.)»

ник Владимир комментарий


-”Достал ты обличитель”

ник Vov комментарий:

-"Где то здесь должен найтись обличитель. И рассказать нам о миролюбивые немцах-миротворцах, которые для коли текст написали"…-

ник Галина комментраий

- "Он сейчас занят объяснением правильного решения нейтральных спортсменов, замешкался немного, там очень бурно"

 

Надеюсь вы пресечёте этот балаган! 

 

Прошло еще несколько часов...

 

Уважаемая,Администрация сайта и её представитель под ником Brahman! Почему продолжают участвовать в дискуссии те ,кто неоднократно нарушил правила сайта: проявил ненависть и оскорбил участников дискуссии и публикаторов статей. Почему вы решили прикрыть нарушителей порядка своим молчанием и игнором,как то – субъектов

под ником Илья(ХАриец), Волемир, Владимир, Александр. Кто наделил эту группу людей правами оскорблять и обсуждать участников дискуссии и при этом не нести никакой за это ответственности? Неужели справедливость для вас пустой звук? О каких тогда правилах сайта может идти речь и их исполнении,если вы сами ведёте нечестную игру прикрывая преступников? Двойные стандарты! Скажите мне , этих людей под выше указанными никами кто-то принуждал проявлять агрессию в комментариях,оскорблять публикаторов и обсуждать их? Или кто-то им запрещал выражать свою позицию открыто в публикациях на что они жалуются,аргументируя это тем,что их комментарии удаляются? Удаляются комментарии с признаками нарушения в них правил сайта!!!Потому что было одно лишь требование – соблюдать правила сайта!!!!! Они их не исполнили и должны быть лишены права комментировать на несколько суток!!! Справедливость нужно устанавливать,а не говорить о ней в статьях. Так и установите её,если вы считаете себя справедливыми,а если- нет,то и грош вам цена и статьям вашим,которые вы публикуете, о высокой духовности и нравственности!!!    

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
24 Комментария » Оставить комментарий
  • 27016 22770

    Уважаемый Обличитель. Нет необходимости создавать отдельные публикации для обсуждений комментариев участников дискуссии. Если вы считаете комментарии оскорбительными, используйте кнопку “Пометить комментарий как неуместный” для каждого отдельного комментария.
    Это упросит мою работу и сэкономит ваше время.

  • 6348 3572

    Полностью согласен с вопросами Обличителя, обращёнными к администрации сайта. Особенно хороши последние строки, и формой и содержанием.
    Вот пример открытой угрозы от участника с ником Гриня Обухов: https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308564 Скопировал текст, потому что автор имеет обыкновение написать нечто похожее, а через некоторое время стереть всё и поставить многоточие:)))
    ” сУКА ИЗ ПОД КОСТРОМЫ…Я с тебя шкуру живьём сдеру ***** пУЦская унитазнк ё -ый. мне терять не *** падаль. ПОТЕРПИ *****. Х-У=СОС”
    Но я почему-то уверен, что снова просто будет удалён комментарий, а участник завтра возьмётся за своё….., и так далее:)))
    А вот ещё свежий букет: https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308522
    https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308564
    https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308559
    https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308560
    https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308562
    https://pandoraopen.ru/2017-12-22/grudinin-vmesto-zyuganova/#comment-308565 …………………………………….
    Это тоже просто удалишь, товарищ Брахман?

    • 27016 22770

      При отправке сообщения об оскорбительном комментарии, мне на почту приходит текст комментария и если даже пользователь исправит в последствии текст, исходный комментарий будет мне известен.
      Используйте специально разработанный функционал, вместо того, чтобы создавать такие темы.

      • 6348 3572

        Спасибо, буду использовать функционал. Однако такие темы из пустоты не возникают, видимо есть предпосылки.

      • 5883 2513

        Какой смысл в модерации комментариев,если участник дискуссии продолжает настойчиво нарушать правила сайта,т.е оскорблять…Согласитесь,что у вас не всегда получается удалить комментарий до того,как он будет прочитан тем,кому он был адресован,а значит намерения “нарушителя порядка” будут воплощены в жизнь. У оскорбленного человека же останется осадок на душе и ему будет уже всё равно – будет ли данный комментарий удален вами или нет – его уже оскорбили,потому что он прочитал оскорбительный комментарий.
        Конечно, комментарии нарушающие правила сайта удалять нужно,но и банить тоже нужно тех,для кого манера общения в оскорбительной форме на сайте стала нормой. При этом детские причины типа: извините я человек эмоциональный – не принимаются. Да,ты человек эмоциональный,но ты же человек и взрослый,сознательный,по крайней мере понимающий,что хулиганить на сайте нельзя. Или остальные должны сдерживаться в оскорбительных выпадах (когда их по каким-то причинам могли “задеть”),а другие (эмоциональные) не должны находить в себе внутренних сил это делать?

        • 27016 22770

          Модерация есть двух видов:

          1. Постмодерация – удаление уже опубликованных комментариев, и блокировка нарушителей на определённый срок.

          2. Премодерация – удаление комментариев ещё до их публикации и одобрение только тех комментариев, которые не нарушают правила сайта.

          В первом случае человек лишается права оставлять комментарии, во втором, он отправляет комментарии на рассмотрение модератора и часть из них удаляется, а другая часть публикуется. Если в профиле пользователя указано, что аккаунт на модерации, значит это премодерирование.
          Для каждого пользователя, нарушающего правила сайта, вид модерирования выбирается индивидуально.

          Вопрос манеры общения не нов и обсуждался много раз. Чем выше поднимать культурную планку дискуссий, тем меньше будет участников и в итоге вы останетесь один. Так как вы отсеете низших, а те кто выше вас, избавятся от вас. Подумайте над этим вопросом.

          На текущий момент есть определённые рамки, которые достаточно свободны, просты и понятны для большинства. Тех, кто заходит за рамки приходится бить по рукам, наиболее упрямых – изымать из среды. Так, находясь в рамках, человек учится управлять своей природой, чтобы её всплески не вредили ему и другим.

          Где бы ни был человек, какую бы роль (по его мнению) не играл, он всегда будет собой. Всегда его будут задевать и всегда у него будет выбор: либо отвечать на выпад, либо сдерживать себя. И здесь даже не стоит вопрос, что он выберет, важно что он поймёт и как это понимание реализует. Если понимания не будет, ситуации будут повторятся снова и снова, в разнообразных формах. Подумайте над этим вопросом.

          • 5883 2513

            Я не делю людей на высших и низших -есть менее заблудшие,есть более заблудшие. Есть – идущие прямым путём. Вопрос заключался в том,чтобы пресекать действия нарушителей до того,как они кого-либо попытаются оскорбить:я так понял на это работает пункт 2. Однако не все нарушители оказываются под влиянием пункта 2 из числа тех ,кто гадит на просторах ресурсах (проявляет ненависть и оскорбляет),в том же время не многие оказываются забанены из тех,кто целенаправленно проводит агрессивную политику в обсуждениях…Такие вещи как оскорбления и проявления агрессии не должны повторяться снова и снова…

          • 27016 22770

            1. Термин выше и ниже был приведён в контексте культуры дискуссий, не более.
            2. Вы правы, те кто целенаправленно ведут агрессивную политику в отношении других людей, должны быть лишены права голоса. Я уже обдумывал этот вопрос.
            Возможно целесообразно ввести автоматическое увеличение срока блокировки за рецидив, чтобы человек знал, что при повторном нарушении правил он будет забанен не на день, а на неделю, а в следующий раз на месяц и так далее. Возможно это знание оградит человека от необдуманных действий и остановит в нём проявление агрессии. С другой стороны, человек может обидеться за то, что ему затыкают рот и уйти навсегда, чтож это плата за комфорт других людей, агрессия для которых чужда.

          • 5883 2513

            Он обидится не за то,что ему затыкают рот,а за то, что ему не дают “спустить пар” после рабочего дня…) Нельзя делать из добропорядочных участников дискуссий “мальчиков для битья”…Идя на поводу у тех, кто не ценит нормальное дружеское обсуждение тем.
            Если человек уйдёт навсегда, то ему неинтересен сайт сам по себе…

          • 0 0

            Ты сам все время нарушаешь правила – например запрещено публиковать одним автором статьи на одну и ту же тему, давай посчитаем сколько ты опубликовал статей за небольшой период на тему невинности Коли, выступившим в Бундестаге? Потом то же самое со спортсменами, желающими выступать под белым флагом… В своих материалах ты тоже делаешь нелестные оценки тем, кто не согласен с твоим мнением, но не считаешь это оскорблением, но стоит кому-то выразить в комментах свое несогласное с тобой мнение – тут же жалуешься! Причем в одну корзину складываешь отпетых хамов и матершинников и тех, кто дает объективную оценку твоим материалам!
            Начни чистку с себя!

          • 5883 2513

            Где об этом говорится-покажи! Тут тоннами за Грудинина агитируют,за Путина, Вагнеров и прочих олимпийцев…Что за бред ты несёшь? Наверно,если бы я публиковал статьи поддерживающие негативную критику школьников,то вопрос о количестве статьей, посвященных им ,наверно тобой не был бы поставлен. Тогда напрашивается вывод: твоя критика моих действий в рамках направомерности,как тебе кажется, публикации мной статей на оглашенные тобой темы связана не с самим фактом того,что я их публиковал,а с тем,что я публиковал с альтернативной по контексту статей позицией,а это ни что иное как посягательство на демократию. Нельзя затыкая рты другим, доказать свою правоту – это априори невозможно. А кто этим всё же настойчиво занимается -пособники фашизации общества.

            “В своих материалах ты тоже делаешь нелестные оценки тем, кто не согласен с твоим мнением, но не считаешь это оскорблением, но стоит кому-то выразить в комментах свое несогласное с тобой мнение – тут же жалуешься!”-одно дело делать нелестные оценки,а другое дело оскорблять – это разные вещи. Кроме того, оценки делать нужно содержанию комментария,а не самим комментаторам,но если уж комментаторы настойчиво гнут свою линию,не сменяя своей риторики в желании вешать на всех ярлыки,то такого комментатора не грех и осадить,поставив перед ним зеркало…
            Есть люди, которые ищут врагов,а есть люди которые ищут друзей…Нельзя позволять тем,кто ищет врагов,разбалтываться. Именно ввиду безмолвного равнодушия к происходящему большиства и творится зло на планете…

            “Причем в одну корзину складываешь отпетых хамов и матершинников и тех, кто дает объективную оценку твоим материалам!”-а вот это уже откровенная ложь. Удалялись комментарии мной лишь те,которые содержали оскорбления запрещенные правилами сайта,если эти оскорбления были выявлены в комментарии, в котором содержалась “объективная оценка твоим материалам” , то винить ,за удаленный мной комментарий,должен себя сам комментатор,который не удержался от оскорблений в нём.

          • 18949 12805

            Брахман! Прошу прощения , опубликуйте статью из Нашей Планеты о гибели художника Константина Васильева.

            http://nashaplaneta.su/news/tajna_gibeli_cheloveka_s_filinom_smert_nakanune_triumfa/2018-01-09-20760

          • 6348 3572

            Хорошие глубокие мысли, особенно последний абзац. Спасибо Брахман. Однако “культурную планку дискуссий” думаю нужно поднимать, а это во многом зависит от тебя. Процитирую Обличителя: “Такие вещи как оскорбления и проявления агрессии не должны повторяться снова и снова…”
            В умных книжках написано, что одним из основных условий духовной трансформации является хорошее общество, а в хорошем обществе проявление агрессии и оскорблений неприемлемы.

          • 27016 22770

            Хорошее общество ведёт к духовной трансформации только тех, кто очистил свою душу от грязи, остальных же оно развращает. Для очистки души необходимы и оскорбления и агрессия, ознакомьтесь с историей жизни Миларепы и его учителей.

          • 6348 3572

            Брахман: “…Для очистки души необходимы и оскорбления и агрессия, ознакомьтесь с историей Миларепы и его учителей.”

            Не могу с тобой полностью согласиться, уважаемый Брахман. Ничего не имею против Миларепы, его учителей и их методов очищения души, но у каждого свой путь. Не заметил, к примеру, что в духовных общинах активно пользуются такими методами, как оскорбление и агрессия. Понимаю, что твой сайт это не духовная община, но и единственным этот метод назвать не могу. К тому-же считаю, что если такой метод и практикуется, то учитель должен олбладать большой мудростью, иначе можно наделать ошибок и получить противоположный результат. На самом деле, я так думаю, что ты и Сам всё это понимаешь, дорогой Брахман. Я с тобой не спорил, выразил свою точку зрения по этому вопросу.

          • 5883 2513

            “Для очистки души необходимы и оскорбления и агрессия,”-этими методами пользуются саентологи…есть такой метод клирования. Из саентологов получаются хорошие зомби. Сайт же должен работать на взращивание человечности в людях.

          • 0 0
  • 16519 10348

    Хочу поблагодарить Брахмана за быстрое и справедливое решение относительно моего вопроса.
    Хочу добавить, что на сайте отсутствует какой-либо способ оспорить решение модераторов о блокировке, о вмешательствах посторонних в работу сайта. Меня заблокировал какой-то хакер, вломившийся на сайт, и даже публиковавший под видом редактора статьи. Чтобы как-то решить проблему пришлось заходить под другим ником и обращаться к Брахману. Это ненормально. Нужно предусмотреть возможность пользователю, будучи заблокированным – иметь возможность обратиться к модераторам и оспаривать решение.

    • 27016 22770

      Со всеми вопросами обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru
      Почта указана на главной странице сайта и в разделе “О сайте”.
      Почту я просматриваю постоянно, а комментарии читаю не все и могу что-то пропустить.

  • 13530 11688

    Лично я не понимаю что такое в вашем мнении слова литературные и что такое не литературные.я не буду тут на эту тему спорить! Но есть вопрос? Этот сайт РФ или другого государства? Если РФ то тогда по чему вы тут постоянно нарушаете законы РФ? Ну например Статья 319 УК РФ! Постоянно появляются тролли и вы их просто покрываете. Сайт уже благодаря им опускается. Я понимаю выборы в РФ и вброшены огромные деньги на дискредитацию действующего президента, но есть же правила и законы. Так по каким вот вы правилам играете?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru