Современная средняя школа. Записки учителя
Давно уже не работаю в школе. И сложно поверить в правдивость написанного ниже. Неужели действительно положение в школе настолько аховое?
***
Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания", – Мартин Борман.Общее состояние
Первое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих поселок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.
Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский класс (одни мальчишки, больше часов физкультуры, строевая подготовка и т. п.), так если заглянуть в листок здоровья почти половина детей – в подготовительной и специальной группах, два инвалида, треть класса фактически освобождена от физической культуры – только посещают занятия.
В этом же классе несколько учеников уже в 9 классе были алкоголиками в начальной стадии – пили несколько лет по 2-3 раза в неделю. Дали класс, стал классным, 25 учеников, только двое(!) первой группы здоровья, почти треть класса проблемы со зрением, больше половины различные хронические заболевания.
Ещё один «сюрприз» в школе больше 20 детей с диагнозом F 70 (лёгкая олигофрения), больше 30 детей ЗПР (задержка психического развития), ещё столько же без диагноза бегают, а с «просто» с психическими проблемами по нескольку практически в каждом классе. Как потом выяснил, почти все эти дети – «подарок» от пьющих родителей.
В школе, на первом этаже, постоянный запах табачного дыма – детишки курят в туалете. Таким образом, пассивными курильщиками является почти вся школа. Даже если их поймают техслужащие, дежурный учитель, сам директор ничем серьёзным ученику это не грозит, ну поругают (профилактическая беседа), может, вызовут родителей, но не факт, что те придут. А если придут, что сделают – время упущено, пообещают принять меры в общем. Особо «одарённые» дети курят со 2-3 класса, процент курильщиков растёт с каждым годом, особенно страшно то, что закурили и девушки. Девушки пьют шампанское и вино с 4-6 классов, причем наливают родители – Новый год, день рождения. Сквернословие и распущенность поведения давно стали нормой.
Школу губит безнаказанность и безответственность – ученик может сквернословить, послать учителя на три буквы, а потом сказать, что ему послышалось, а другие подтвердят, что так оно и было. Некоторые даже пытаются запугать учителей своими родителями – уголовниками.
Большая часть учителей смирилась с таким положением – нет стимула бороться, зарплата маленькая, требуют много, установка такая: во всём виноват учитель. Поставишь за четверть честную двойку, тебе же хуже будет – портишь отчётность.
Не надо думать, что учителя ничего не делают – регулярно проводятся соревнования разные конкурсы, рассказывается о вреде курения, алкоголя, мобильных телефонов, компьютерных игр, но вся эта информация просто капля в море. Детей воспитывает телевидение и Интернет. Не раз проводил анкетирование учащихся – героями мальчишек являются Человек-Паук, Блейд, Терминатор, Гарри Поттер (он популярен и у девочек), Гэндальф, и т. п., ни одного русского персонажа, хотя не может не радовать то, что это положительные персонажи, которые бьются со злом, т. е. стремление к Справедливости у детей есть, они ещё русские.
С девочками дело обстоит хуже, они попали под власть Западной культуры капитально – их кумиры, представители поп-музыки, героини различных сериалов, идеалы мужской красоты Тимберлейки, Бреды Питы. Их привлекает внешний блеск, они не имеют представления о духовной красоте, хотя даже среди них есть девочки которые читают (!) книги, стихи, но они тонут в общей массе будущих потребителей.
Всеобщая увлечённость детей популярной музыкой, разбавленной уголовным романтизмом (шансон) и рэпом, посещение дискотек с 5-6 классов. Сразу вспоминаются слова А. Гитлера, из застольных бесед: «… надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно…Музыки они, конечно, могут иметь сколько им угодно…всё, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и ещё раз музыка. Весёлая музыка – отличный стимул в тяжелой работе; дайте им все возможности потанцевать, и все селяне будут нам благодарны…».
И не надо думать, что такая школа исключение, наша школа ещё одна из лучших в районе – серебряные и золотые медалисты, первые места на олимпиадах, сильные учителя, победители разных конкурсов. В городах положение усугубляется тем, что там есть т. н. «золотая молодёжь», в сельской местности это ещё не так заметно.
В школе практически отменен общественно-полезный труд, теперь запрещено «эксплуатировать» детей: в итоге наплевательское отношение к школе, можно рисовать на партах, плевать на пол, рисовать на стенах.
Учителя
Школа держалась последние 20 лет за счёт советского запаса прочности, работают учителя-пенсионеры ещё советской закалки. Они дают фундаментальные знания, но их становится с каждым годом всё меньше и меньше.
Преподаватели из молодых обычно долго в школе не выдерживают, при мне (4 года) каждый год приходило 2-5 молодых специалистов, обычно больше года никто не работал. Уходили и устраивались, где угодно, лишь бы не в школе – продавцом, в МВД, в охранники, менеджеры. Остаются в основном приспособленцы, кому наплевать на диктат директора и деградацию детей, равнодушные.
Учителя просто задавлены грузом всякого рода бумажной работы – отчёты, анализы, планы, диагностики и т. п. и т. д., плюс всеобщая компьютеризация «порадовала», теперь нужно писать не только в бумажном варианте, но и в электронном. Все школы занимаются показухой, у нас же всякие национальные проекты в моде, поэтому бумажная работа кипит, надо срочно показать какие мы инновационные, продвинутые в образовательных технологиях, проводим всякие научно-исследовательские изыскания.
В итоге, в ущербе опять ребёнок, когда учитель закончит писанину, ему просто некогда увидеть проблемы ребёнка, помочь ему. В общем «всё хорошо прекрасная маркиза», на бумаге – и новые образовательные технологии внедряем, и два компьютерных класса, и электронная учительская, и три новых автобуса, а дети всё тупее и больнее.
В 90-е годы смеялись над американскими рассказами Михаила Задорнова, мол какие американцы тупые, и их школьники. Могу вас заверить наши школьники их стремительно догоняют, они мало, что знают, а главное не хотят знать – зачем, если умные учителя получают меньше, чем неграмотные узбеки на стройках.
Ещё одна беда современного дошкольного и школьного образования – это отсутствие мужчин, у нас в школе их было много, аж 6 человек на 60 преподавателей, в ряде школ их вообще нет, или один и это не редкость. Поэтому мальчиков в России изначально воспитывают женщины: от дома, где отец на заработках, или его вообще нет, а если дома то пьёт, детского сада (мужчина в детском саду это просто уникальный случай), до школы.
А потом многие задают вопрос, а где у нас в России настоящие мужики. А откуда им взяться то? Только путём самовоспитания, но таких единицы, в статистике они погоды не делают. Да и система общего обучения девочек и мальчиков, негативно сказывается на мальчиках, они психологически и физически позже взрослеют, чем девочки на 2-5 лет. Если некоторых «девочек» уже в 7-8 классах можно замуж отдавать, то мальчишкам ещё надо в солдатики, да в казаки разбойники играть. Это ещё один удар по мальчикам, они чувствуют себя ущербными, они меньше и их бьют девочки!
Потом чтобы показать сверстницам, что они уже взрослые, они начинают курить, употреблять мат в разговоре, выпивать для храбрости, грубить, в итоге оставшиеся годы детства загублены.
ЕГЭ – это диверсия против остатков советской школы, во-первых, сдавать тест по гуманитарным дисциплина и русскому языку, это как минимум глупость. Сам не раз сталкивался в них с вопросами, где на устном экзамене можно было бы дать два правильных ответа и доказать свою точку зрения. В тех же истории, обществознании надо уметь устно отвечать и доказывать свою точку зрения, ЕГЭ эту возможность убил.
Во-вторых, ЕГЭ приводит к коррупции (хотя когда вводили, говорили, что ЕГЭ покончит с ней). Выпускной класс, ученик в каждой четверти получал 2-3 двойки (в уме, помните система – пишем три два в уме), всегда по русскому, а по итогам ЕГЭ отлично.
Интересно то, что он сын местного «олигарха», получается система закрепляет разделение «дорогих россиян» на новых хозяев жизни и всех остальных. Ведь всем известно: учителя позволяют списывать («шпоры» в туалетах и т. д.), да и просто сами решают ученикам задания (например, фотографируют задания на мобильный телефон и посылают, сам решал по обществознанию в этом году, по просьбе друга). Потому что провал учеников – провал школы, пятно на репутации школы.
Да и просто учителя, родственники, умники из младших классов могут пойти сдать за выпускников, при определённой договорённости.
В-третьих, ЕГЭ убивает время основной программы, учителя «натаскивают» учеников на решение тестов, чтобы не портить себе показатели, а страдает общая программа.
Необходимые меры спасения
1. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений не должно быть, ибо от рождения все люди равны перед Богом, «элитарные» школы уродуют саму идею просвещения, делят детей на «элиту» и прочих, на избранных и нет. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его способностей и трудолюбия. Негативный пример США и Великобритании перед глазами, где основная масса населения превращена в тупое, жирное быдло, а из «элитных» школ выпускают юристов, управленцев, да финансовых спекулянтов, предпочитая покупать инженеров, физиков, химиков в России, Индии, Китае.
2. Перевести систему образования с кодирующей педагогики (действует практически без изменений о средних веков), на методологическую, то есть если по простому не грузить детей массами разнородной информации, а научить их самостоятельно её добывать по мере необходимости. Это позволит сократить курс полной средней школы до 8-9 лет, а высшей школы до 3-4 лет.
3. В средней школе необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, т. к. из мальчиков надо готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психология, заложенная Богом и природой у них разная, следовательно, воспитание и обучение необходимо вести по совершенно разным программам и учебникам. Но чтобы не разобщать их и не противопоставлять, лучше не создавать отдельные школы (женские и мужские), а делать мужские и женские классы в рамках одной школы. С введением в программу занятий, где мальчики и девочки, разных возрастных групп могли бы общаться друг с другом (музыка, танцы, пение, изобразительное искусство и т. д.), дабы их объединяло не инстинктивное влечение, а общее мировоззрение и миропонимание.
4. Отмена ЕГЭ, возвращение к советской системе устных и письменных экзаменов (с 4 класса).
5. Создать и внедрить цельную программу здорового образа жизни, для всех образовательно-воспитательных учреждений начиная от системы закаливания (можно за основу взять «Детку» П. Иванова), кончая рукопашным боем (за основу взять систему А. Кадочникова или самбо). Восстановить спортивные сооружения, построить новые – в каждом вузе, средней школе, детском саду должен быть бассейн (плавание всем полезно, и устраняет уже имеющиеся дефекты) и хотя бы открытый каток для зимнего сезона. Необходимо взять за образец Древнию Грецию, где наряду со школами были «гимнасии», где занимались физическими упражнениями.
6. Возродить бесплатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа пионерии и комсомола (скажем «Русские Соколы», «внуки Сварога»).
7. Восстановить и усовершенствовать систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. Нам понадобятся и строители лунных посёлков, городов на Марсе, техперсонал звездолётов.
8. Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения – достойная оплата, в сельской местности, где нет развитого общественного транспорта, как в городах, личный автомобиль, бесплатное жильё (после 15-20 лет работы), сьёмная квартира (дом) если нет жилья для молодых специалистов. Но перед этим конечно «зачистка» пьющих, с уголовным прошлым и низкоквалифицированных работников.
9. Вернуть в школы мужчин-учителей, создав все необходимые условия и льготы, причём в процентном составе их должно быть не менее 50%. Приложить усилия, к тому, чтобы в школы попадали военные пенсионеры, желательно боевые офицеры. Это сразу решит массу проблем – с мужским воспитанием, дисциплиной в школе, покончит с распущенностью, сквернословием.
10. Возврат на первом этапе (этап – восстановление), к программе и образовательным стандартам сталинского периода 30-40-е годы, можно переиздать учебники того времени (тогда по интеллектуальному развитию образованности молодёжи СССР занимал 1-2 места в мире), с включением лучших наработок последнего времени (например: опыт школы Щетинина).
11. Всесторонняя поддержка талантливой молодёжи и лучших учащихся – бесплатные путёвки в лагеря отдыха, денежные премии, ценные призы, повышенные стипендии, направления на престижную работу и т. д., дети должны видеть, что ценится ум и талант, а не наглость, толщина кошелька родителей и их связи.
Александр Самсонов
***
Поделиться:
Записи на схожие темы
Ужас.
Реальность, гораздо интересней. На бывшей работе, арендовали в школе помещение с отдельным входим. Так школьники за угол бегали курить, где наш вход. Маты стаяли двух-трёх этажные.(кто, кого, чего было слышно отлично(как будто в местах не столь отдалённых находишься)) А школа не простая, учились в ней детки администрации(элита) края.(От яблони, яблоко падает не далеко.)
А почему по этому поводу молчит Люся?!!! Она бы обязательно нашла в вышеизложенном массу позитива…
Что-то подсказывает мне, что на такие публикации ни Люся, ни “иже с ней” комментарии не оставят. Типа “раз я не вижу проблемы, значит её не существует”.
А комментировать они не будут, так как это вскроет их или сознательную ложь или собственную тупость. Образованию вредит ЕГЭ – ЕГЭ ввело министерство образования – министерством образования руководит министр – министра назначает премьер – премьера назначает президент. Вот мы и пришли к иконе, на которую люсеподоюбные молятся.
Так кто руководит развалом страны?
Лишний раз убеждаюсь, что оккупационная власть выполняет пункты фашистского плана “Ост”.
Хотя
А почему после слова президент поставили точку? Могли бы уж и дальше продолжить список,вплоть до ока в треугольнике.Или зрение слабое увидеть дальше президента?
давайте – просветите, ясновидящий вы наш.
Мне смешно, когда наши “патриоты” показывают на “идиотов” украинцев, которые во всех бедах украинцев винят Путина (а Порошенко типа – никто), при этом чуть ли не те же “патриоты” во всех бедах россиян винят Обаму (и здесь в роли “никто” указывается “Светлоликий”). У таких – проблемы со зрением или головой?
Я не ясновидящий.В интернете ищите инфу.Или вот у Ликвидатора на обсуждении:
http://pandoraopen.ru/2016-07-26/vsevidyashhee-oko-rossii-2016/#comment-180511
Хватит все валить на внешние силы – у себя дома главный таракан сам все устраивает – и ЕГЭ в образовании в частности! Вы теперь с Люсями все гадости от “ПУ и ко” будете оправдывать всякими глобализаторскими заговорами??? Надоело уже!!!! Б..ть, вводить авиаударную группу в Сирию не страшно, а у себя дома в образовании навести порядок – кишка тонка???? Что за парадоксы???? Самим не стыдно ересь нести???
Даже у самых кошмарных детей есть родители (интернаты не беру). И у хороших тоже есть. И это битва родителей. Кто как сможет воспитать или не захочет этого делать. Школа, лишённая коммидеологии, обратилась в обычное учреждение, присутственное место, где чиновникам главное, чтобы было шито-крыто. Самоустранение школы от процессов воспитания, а хуже того, неуклюжая имитация этих сложных процессов, породила в среде учеников атмосферу “дикого запада”. И только сила духа нормальных родителей и учеников, а также, непременно, физическая устойчивость ребёнка, могут противостоять этому страшному болоту. Если раньше отдавали в школу и успокаивались, (моя мама считала особым шиком не ходить на родительские собрания, где меня никогда не ругали), то сейчас надо детей контролировать до выпуска. И непременно спорт, непременно, иначе забьют.
О, Наблюдатель, ты жаждешь насладиться фиаско Люси и прочих “запутинцев”. Наслаждайся же фиаско своей Родины. Не порадовала?…
Нет, не порадовала. Зачем мне радоваться фиаско своей Родины? Я за неё переживаю не меньше Вашего. Но вот люди, которые любую мерзость пытаются выдать за достижение, любого мерзавца – за спасителя, а любого думающего – за “агента Госдепа” – раздражают. Помимо этого они несут заразу в умы остальных, не обремененных временем на раздумья или просто отсутствием возможности ПОДУМАТЬ НАД ПРОИСХОДЯЩИМ. Именно они как бы успокаивают – “всё хорошо, наш лидер – гений, трудности – временные, виноваты не наши воры и предатели, а госдеп и Запад, гарант конституции хочет, но ничего не может”… и т.д. Этим они наносят ПРЯМОЙ вред и Родине и людям. Они – приспособленцы. Вы посмотрите переписку – Люся ни на один по существу заданный вопрос не ответила – в ответ одни слюни, обвинения или гораздо чаще – неизменный “уход в туман”. А так как Люсю быстро раскусили и она одна перестала справляться – их команда ввела в бой” и “Алекса” и “Владимира И” и анонимного гостя, который тупо минусует явные факты. Казалось бы – не согласны – давайте поспорим, основываясь на фактах. Отстаивайте своё мнение аргументировано. Но нет, они просто несут откровенный бред и призывают остальных им верить. Люсиподобные – факты называют “эмоциями”, а свои эмоции выдают за “факты”. Или просто ставят минусы. Им пишут – черное – это черное. В ответ – минус. Почему, как, зачем – а вот типа вы сами догадайтесь какие мы загадочные…. Лично мне поровну на их минусы. Я высказываю свою позицию и задаю вопросы которые мне непонятны, с просьбой ответить на них путиноидов. Но что приходит в ответ? Это как на любом собрании людей – слушают не того, кто говорит взвешенно и по делу, а того, кто громче всех орет и брызжет слюной. Так они и действуют. По методичке. Все пропутинцы говорят – при чем здесь ЯсноСолнышко? Да при всем!!! Если, как написал один автор, “не Путин правит всей этой вакханалией в стране (!!!) а серые кардиналы из ельцинского периода правления!!!”, то тогда он ГАРАНТ ЧЕГО? Кто он тогда вообще такой и на каком основании руководит тем, чем не руководит?
Если от него НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, тогда почему вы так настойчиво пытаетесь его выгородить из зоны ответственности? Почему тогда он окружил себя всеми этими разваливающими все и вся деятелями?
Повторюсь – проблемы в развитии страны и в специально спланированном отупении подрастающего поколения через ЕГЭ. Согласны? Образованию вредит ЕГЭ – ЕГЭ ввело министерство образования – министерством образования руководит министр – министра назначает премьер – премьера назначает президент. Вот мы и пришли к иконе, на которую люсеподоюбные молятся. Где опроверджение от люсиподобных? Нет и не будет.
И я рад, что на сайте есть думающие люди, которые не только дают отпор таким люсеподобным хамелеонам, но и раскрывают их тлетворную сущность другим. Если больной будет врать врачу что он здоров, то он вскоре помрет. В физике есть такое понятие – обратная связь. Без неё любая физическая система обречена на разнос и развал. Люсиподобные и пытаются разорвать эти нити обратной связи. Наша же задача не радоваться фиаско и нагло врать или скромно молчать там, где врать не получается, а говорить правду – ведь это уже полпути для выздоровления. Если организм поймет, что и почему болит – он начнет выздоравливать, так ка будет знать что следует делать. А сейчас, люди, которые предлагают как лечить или оттодвинуты на периферию (Глазьев) или просто посажены назначаемыми судьями восхваляемым Люсей лицом в кутузку (Мухин – с его поправками в Конституцию). Вы против выше написанного? Если не согласны – давайте дискутировать. Если я не прав я это честно признаю. Но поправьте и переубедите фактами, а не словами.
А пока в стране реализуется план “Ост” и доктрина Даллеса к людям, кричащим, что руководители страны не виноваты я буду относиться так как отношусь.
Слободана забыли….
имя им – легион…
Спасибо за развернутый комментарий – поддерживаю по всем пунктам!
Идет прямо наслоение “радостных” новостей от “заботящихся о населении” паразитов у “той, которая не при делах” власти:
“В Общественной палате РФ рекомендуют женщинам не превышать пределы самообороны при нападении насильника. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков.
«Женщине справиться с мужчиной крайне сложно, и оказание сопротивления может привести к еще большей агрессии. Есть и другой более важный момент, такой как нарушение пределов необходимой самообороны. То есть если, например, женщину мужчина насилует, а она вставила ему отвертку в бок, то ее привлекут к уголовной ответственности, потому что ее жизни не угрожала опасность – такие случаи есть. Это вопросы законодательства», – пояснил А. Цветков”
(http://www.mskagency.ru/materials/2572582)
Вьеха! Это говорит председатель комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» и это мнение Общественной палаты РФ при президенте.
Как думаете – чьи интересы защищает Общественная палата таким заявлениями, Совет федераций, протолкнувший статью в УК по наказанию “за родительские шлепки”, Дума с проведением в жизнь “пакета Яровой”, нарушающей Основной Закон (конкретно статьи 23 и 24)? Все эти инициативы введены в действие подписью одного человека. Не подскажите – кого?
Какие будут комментарии?
Наблюдатель!
С полным удовольствием, почему бы не порассуждать.
Как ни отношусь к истории настороженно, в силу субъективности и недоказуемости многих её положений, но все явления надо рассматривать в историческом аспекте. Крах образования произошёл ещё в годы перестройки, а сейчас пришли в школу недоучителя, которые недоучились в 90-е. А педагоги, как и врачи, это штучный товар. Слабообразованные учителя не в силах распознать пользу или вред нововведений минобразования, тем более, это не в силах сделать слабообразованные родители.
Да и когда вводили ЕГЭ, по поводу его были весьма радужные надежды. И сдать его было нелегко. Что ж Вы тогда молчали о гибельности ЕГЭ? Ах, не предполагали, что так повернётся? А кто предполагал?
Жизнь за последние десятилетия изменилась очень сильно и логично было бы предположить, что изменится система школьного и высшего образования. Взяли за образец запад, как всегда у нас в России делается, а, шалишь, не все там хорошо и нужно нам. На всё нужно время, и на осознание ошибок тоже. Мгновенно все повернуть невозможно. Тем более, в масштабах такой огромной страны. Нельзя исключить и фактор измены, идеологической диверсии, особенно в отсутствие собственной “российской” идеологии. Подсовываются разработки запада, выдаваемые за достижения передовой мысли, которые принимаются без должной критики и бдительности.
Школа собой отражает общий уровень идиотизма, выросший в разы. Идеологии нет. На что опираться простым людям, на простые общечеловеческие ценности? И те уже в некоторых странах переворачивают с ног на голову.
Пускай Путин повесит железный занавес, чтобы защитить нас от тлетворного влияния запада. Так ведь большинство населения нашего будет категорически против!(И рыбку съесть, и никуда не сесть!)
Вы полагаете правителей всемогущими богами, которые мгновенно и мощно могут решать любые задачи, и вменяете им в вину все нерешённые и нерешаемые проблемы государства. Но это примитивное упрощение. Чем выше наблюдатель, тем больше он видит и должен больше факторов учитывать в своей деятельности. Я вполне уважаю Путина как руководителя государства, и не считаю себя компетентной обсуждать его решения. Также, признаю, что он может ошибаться и иметь слабости как обычный человек. Одновременно, питаю надежду, что он видит ситуацию и предпринимает шаги к её грамотному разрешению.
Касательно Юрия Мухина, я его не уважаю, обсуждать не хочу.
Упустила одну вещь. Что касается Вашего анализа личностей, имеющих честь подвизаться на Пандоре, так это фантастика, высосанная из странного места. Инкриминировать людям принадлежность к “организации”, базируясь лишь на частичных и случайных совпадениях их прихотливых мнений, по меньшей мере, неосмотрительно. Обсуждайте идеи, события, но не обсуждайте обсуждающих, это бессмысленно и неумно.
Согласен – они не принадлежат к “организации”, но когда они чуть ли не хором вещают об одном и том же перевернутом мировоззрении – невольно задумаешься. Я уже писал, что если упомянутые лица принадлежат к кланам генеральш, депутатов, олигархов и т.п. то тогда мне понятна их жизнерадостная позиция и обида на задающих неуместные вопросы. Однако это сути дела не меняет.
И в нашем небольшом городе многие бизнесмены ездят отдыхать и в Египет и в Турцию и в Дубаи, но все они накопили капитал, но с нарушением в той или иной мере закона! Их благосостояние – это не оправдание творящемуся в стране. Я тоже могу плюнуть на все и наслаждаться жизнью. Но что со страной будет дальше? Лично мне не все равно.
Ну, я тоже не принадлежу к всяким хитрым кланам, и, тем не менее, в целом, за Путина, даже хочу, чтобы власть центра усилилась. И позиция у меня, большей частью, жизнерадостная, хотя несчастия и меня посещают, и страшные порой. Мировоззрение оппонентов кажется вам перевёрнутым, а, может, оно просто противоположное?
Я допускаю, что мнение может быть иным. Если мировоззрение противоположное – давайте спорить, приводить аргументы, доказывать свою правоту, объединяться для решения проблем, а не кричать – “самдурак”, “агентгосдепа” или уходить от ответа в “туман”.
Когда же оппонент просто игнорирует вопрос, пытается оскорбить или обвинить в собственных прегрешениях, ответить вопросом на вопрос – мне кажется, что это не противоположное, а именно перевернутое мнение
“Подсовываются разработки запада, выдаваемые за достижения передовой мысли, которые принимаются без должной критики и бдительности.” – кем принимаются? Кто виноват в принятии без должной критики и проверки? Кто за это ответственен и кто должен контролировать и призывать к ответственности этих “принимателей”?
В ВТО, даже не переведя на русский документ И ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАВ ЕГО, кто “впрыгнул”?
“Что ж Вы тогда молчали о гибельности ЕГЭ?” – что-то “Люсей пахнуло”. Я и тогда НЕ МОЛЧАЛ. Я если вы видите и сейчас не молчу (за что вы и спорите со мной). Но что толку. Один в поле как говорится, а остальных все устраивает и они всем довольны. Лишь потом делают круглые глаза и с криками – “как же так получилось” вопрошают соседа – “а ты где был?”. Так что не надо уподобляться Люсе. Надеюсь вы меня поняли.
“Мгновенно все повернуть невозможно.”??? А как вам это – “Новосибирские учителя отказываются преподавать по современным учебникам” (http://www.nsk.aif.ru/culture/novosibirskie_uchitelya_otkazyvayutsya_prepodavat_po_sovremennym_uchebnikam)??? Уже! НАЧАЛИ! Значит возможно? Правда всех этих учителей по нынешним законам нужно срочно уволить и посадить. Так?
Далее вы пишите – “Школа собой отражает общий уровень идиотизма, выросший в разы. Идеологии нет.” А кто виноват в том, что в стране ДО СИХ ПОР (а дуумвират правит уже более 12 лет) – нет идеологии? Сейчас как раз таки в стране есть идеология и это – “ври, грабь и обогащайся. Деньги решают всё! Сильный всегда прав!”
“Вы полагаете правителей всемогущими богами, которые мгновенно и мощно могут решать любые задачи, и вменяете им в вину все нерешённые и нерешаемые проблемы государства.” Раскрою вам глаза – все эти правители как раз и выдвинуты в свои высокие кресла чтобы решать любые задачи и проблемы государства. И говорить, что “он не может” – блеф. Не зачем тогда впустую занимать высокое кресло. Сразу отвечу про “нет альтернативы” – и это в 140 миллионной стране? Нет ни одного достойного и грамотного? Не смешите!
Я тоже уважаю президента, но от этого вопросы не перестают быть вопросами.
Ну а на счет неуважения Мухина – дело личное. Но мне интересно почему человека, который предлагает ввести в Основной закон статью об ответственности власти перед народом (за что его и посадили) не стоит уважать и одновременно задавать всем вопрос: “А вы что сделали”?
Ну, вот и выпустили парок, полегчало. Можно дальше наблюдать, не напрягаясь. Можно дискутировать и без ругачек. А если кто не понимает и не хочет понять – так это его проблемы, надо просто отойти.
Если в Новосибирске учителя протестуют, значит надежда есть.
А конкретно, волею судеб, мне придётся ближайшие несколько лет вплотную заниматься обучением в школе (не себя, разумеется), нахлебаюсь – напишу впечатления. Буду пытаться противостоять дебилизму, как смогу.
Про ЕГЭ мы поначалу радовались, как раз пришлось на старших детей. Сдали на 5 – поступили в универ без экзаменов, хорошо! Это потом стали уже об госэкзаменах писать плохо, что этим ЕГЭ насаждается тупость.
Бог в помощь. И держите в курсе что там делается хорошо и с умом, а что “через седалище”. Ну и – чем смогу – помогу. :)
Нам директором в школу поставили особь уволенную из исправительного учреждения за то, что был “курьером” по доставки в зону дури.Могу привести еще несколько примеров того как на оные места ставятся хари никакого отношения к образованию не имеющие….
Наверное Обама своим указом назначил?
У меня как в сказке “Баба-Яга против”. А не согласна я с многим.
Воспитание, зачатки личности, ценности формируются в семье. Пока родители не займутся воспитанием собственных детей никакие “химнасии”, ничего не изменят.
Одно из главных вредных заблуждений это то, что все люди равны. Брехня. Мы все отличаемся друг друга по здоровью, умственным способностям, талантам, менталиту, температору, целей жизни, а то что предлагает автор это уравниловка, где будут приводить к среднему знаменателю талантливых детей и не очень. Не понимаю стенание автора по наличию ЭЛИТНЫХ школ. Чем они ему мешают? Сейчас не советские времена, любую информацию можно найти в интернете.
Чем ему не нравится Супермен и прочие герои? Разве только тем, что они подвиги совершают под звездно-полосатым флагом. Но скажите, есть ли у нас свои такие герои? Развит ли в России культ героев? Кто у нас по телевизору? Менты и бандиты.
Автор также ничего не понимает в психологии девочек. Всегда, в каждом поколении у нас будут свои Брэды Питты, и никуда от этого не дется. Если автора коробит иностранное имя кумира, то увы у нас с этим тоже большой напряг. Глядя на своих больше хочется плакать, чем по ним вздыхать.
Резко поднять престиж профессии учитель. Хорошее предложение, только какими мерами автор не написал.И что мешает сейчас нашим дорогим мужчинам прийти в школу, пусть даже учителями физкультуры?