Современная средняя школа. Записки учителя

3520 25
Давно уже не работаю в школе. И сложно поверить в правдивость написанного ниже. Неужели действительно положение в школе настолько аховое?***Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания", – Мартин Борман.http://timeallnews.ru/uploads/posts/2016-07/1468249565_00.jpgОбщее состояниеПервое впечатление от родной школы: стало меньше детей, позднее на педагогическом собрании узнал, что сейчас учится около 700 детей, когда я учился – в 90-е годы, было 1200 учеников. При этом почти половину детей привозят из восьми окружающих поселок деревень (школа в посёлке городского типа). А школы, которые там были, закрыли, их стало экономически невыгодно содержать, легче дать одной школе 2-3 автобуса и каждый день возить детей в школу и обратно.Следующее, что замечаю – физическое состояние детей – какие-то хлипкие, болезненные. Затем нахожу факты, подтверждающие моё впечатление. В школе есть кадетский...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Состояние образовательной системы:
- Наблюдается значительное сокращение количества учеников, что приводит к нежелательной концентрации детей из разных поселков.
- Физическое и психическое здоровье учеников оставляет желать лучшего: множество хронических заболеваний и различных отклонений от нормы.

2. Упадок нравственности и дисциплины:
- Ученики курят, пьют, и нет эффективной борьбы с этим со стороны взрослых.
- Положение усугубляется безнаказанностью, коли ученики могут грубить и угрожать учителям без последствий.

3. Качество педагогического состава:
- Молодые учителя не задерживаются в школе из-за низкой зарплаты и высокого давления, и уходят в другие профессии.
- В образовании остается недостаточно мужчин, что негативно сказывается на воспитании мальчиков.

4. Критика ЕГЭ:
- Система ЕГЭ противоречит нормам образования и способствует коррупции и углублению разграничения между новыми "хозяевами жизни" и остальными.

5. Предложения по улучшению:
- Необходимы кардинальные меры, включая отмену ЕГЭ, возвращение к устным экзаменам и восстановление физической культуры в школах.
- Введение программы, направленной на формирование здорового образа жизни и воспитание личности.

Вывод:

Автор статьи приходит к выводу, что современная система образования в России находится в катастрофическом состоянии, требующем срочных и кардинальных мер для спасения. Упадок нравственности, дисциплины и здоровья учеников дает основания говорить о кризисе учащейся молодежи и качестве образования в целом. Образовательная система нуждается в трансформации, возвращении к традиционным методам преподавания и улучшении условий для учителей.

Вывод редакции:

Тезисы автора отражают действительное положение дел в российском образовании, обрисовывая проблему с большим количеством реальных примеров и личных наблюдений. Данные аспекты, такие как снижение уровня образования, моральный упадок среди молодежи и нехватка квалифицированных специалистов, действительно вызывают беспокойство и требуют внимания. Хотя в статье есть элементы критики, зачастую чрезмерные и даже эмоциональные, она поднимает важные вопросы, которые актуальны для общества.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
25 Комментариев » Оставить комментарий
  • 5435 4120
    • 395 367

      Реальность, гораздо интересней. На бывшей работе, арендовали в школе помещение с отдельным входим. Так школьники за угол бегали курить, где наш вход. Маты стаяли двух-трёх этажные.(кто, кого, чего было слышно отлично(как будто в местах не столь отдалённых находишься)) А школа не простая, учились в ней детки администрации(элита) края.(От яблони, яблоко падает не далеко.)

  • 835 -58

    А почему по этому поводу молчит Люся?!!! Она бы обязательно нашла в вышеизложенном массу позитива…

  • 3859 3108

    Что-то подсказывает мне, что на такие публикации ни Люся, ни “иже с ней” комментарии не оставят. Типа “раз я не вижу проблемы, значит её не существует”.
    А комментировать они не будут, так как это вскроет их или сознательную ложь или собственную тупость. Образованию вредит ЕГЭ – ЕГЭ ввело министерство образования – министерством образования руководит министр – министра назначает премьер – премьера назначает президент. Вот мы и пришли к иконе, на которую люсеподоюбные молятся.
    Так кто руководит развалом страны?
    Лишний раз убеждаюсь, что оккупационная власть выполняет пункты фашистского плана “Ост”.
    Хотя

    • 8944 4529

      А почему после слова президент поставили точку? Могли бы уж и дальше продолжить список,вплоть до ока в треугольнике.Или зрение слабое увидеть дальше президента?

      • 3859 3108

        давайте – просветите, ясновидящий вы наш.
        Мне смешно, когда наши “патриоты” показывают на “идиотов” украинцев, которые во всех бедах украинцев винят Путина (а Порошенко типа – никто), при этом чуть ли не те же “патриоты” во всех бедах россиян винят Обаму (и здесь в роли “никто” указывается “Светлоликий”). У таких – проблемы со зрением или головой?

      • 16521 10350

        Хватит все валить на внешние силы – у себя дома главный таракан сам все устраивает – и ЕГЭ в образовании в частности! Вы теперь с Люсями все гадости от “ПУ и ко” будете оправдывать всякими глобализаторскими заговорами??? Надоело уже!!!! Б..ть, вводить авиаударную группу в Сирию не страшно, а у себя дома в образовании навести порядок – кишка тонка???? Что за парадоксы???? Самим не стыдно ересь нести???

  • 18951 12807

    Даже у самых кошмарных детей есть родители (интернаты не беру). И у хороших тоже есть. И это битва родителей. Кто как сможет воспитать или не захочет этого делать. Школа, лишённая коммидеологии, обратилась в обычное учреждение, присутственное место, где чиновникам главное, чтобы было шито-крыто. Самоустранение школы от процессов воспитания, а хуже того, неуклюжая имитация этих сложных процессов, породила в среде учеников атмосферу “дикого запада”. И только сила духа нормальных родителей и учеников, а также, непременно, физическая устойчивость ребёнка, могут противостоять этому страшному болоту. Если раньше отдавали в школу и успокаивались, (моя мама считала особым шиком не ходить на родительские собрания, где меня никогда не ругали), то сейчас надо детей контролировать до выпуска. И непременно спорт, непременно, иначе забьют.
    О, Наблюдатель, ты жаждешь насладиться фиаско Люси и прочих “запутинцев”. Наслаждайся же фиаско своей Родины. Не порадовала?…

    • 3859 3108

      Нет, не порадовала. Зачем мне радоваться фиаско своей Родины? Я за неё переживаю не меньше Вашего. Но вот люди, которые любую мерзость пытаются выдать за достижение, любого мерзавца – за спасителя, а любого думающего – за “агента Госдепа” – раздражают. Помимо этого они несут заразу в умы остальных, не обремененных временем на раздумья или просто отсутствием возможности ПОДУМАТЬ НАД ПРОИСХОДЯЩИМ. Именно они как бы успокаивают – “всё хорошо, наш лидер – гений, трудности – временные, виноваты не наши воры и предатели, а госдеп и Запад, гарант конституции хочет, но ничего не может”… и т.д. Этим они наносят ПРЯМОЙ вред и Родине и людям. Они – приспособленцы. Вы посмотрите переписку – Люся ни на один по существу заданный вопрос не ответила – в ответ одни слюни, обвинения или гораздо чаще – неизменный “уход в туман”. А так как Люсю быстро раскусили и она одна перестала справляться – их команда ввела в бой” и “Алекса” и “Владимира И” и анонимного гостя, который тупо минусует явные факты. Казалось бы – не согласны – давайте поспорим, основываясь на фактах. Отстаивайте своё мнение аргументировано. Но нет, они просто несут откровенный бред и призывают остальных им верить. Люсиподобные – факты называют “эмоциями”, а свои эмоции выдают за “факты”. Или просто ставят минусы. Им пишут – черное – это черное. В ответ – минус. Почему, как, зачем – а вот типа вы сами догадайтесь какие мы загадочные…. Лично мне поровну на их минусы. Я высказываю свою позицию и задаю вопросы которые мне непонятны, с просьбой ответить на них путиноидов. Но что приходит в ответ? Это как на любом собрании людей – слушают не того, кто говорит взвешенно и по делу, а того, кто громче всех орет и брызжет слюной. Так они и действуют. По методичке. Все пропутинцы говорят – при чем здесь ЯсноСолнышко? Да при всем!!! Если, как написал один автор, “не Путин правит всей этой вакханалией в стране (!!!) а серые кардиналы из ельцинского периода правления!!!”, то тогда он ГАРАНТ ЧЕГО? Кто он тогда вообще такой и на каком основании руководит тем, чем не руководит?
      Если от него НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, тогда почему вы так настойчиво пытаетесь его выгородить из зоны ответственности? Почему тогда он окружил себя всеми этими разваливающими все и вся деятелями?
      Повторюсь – проблемы в развитии страны и в специально спланированном отупении подрастающего поколения через ЕГЭ. Согласны? Образованию вредит ЕГЭ – ЕГЭ ввело министерство образования – министерством образования руководит министр – министра назначает премьер – премьера назначает президент. Вот мы и пришли к иконе, на которую люсеподоюбные молятся. Где опроверджение от люсиподобных? Нет и не будет.
      И я рад, что на сайте есть думающие люди, которые не только дают отпор таким люсеподобным хамелеонам, но и раскрывают их тлетворную сущность другим. Если больной будет врать врачу что он здоров, то он вскоре помрет. В физике есть такое понятие – обратная связь. Без неё любая физическая система обречена на разнос и развал. Люсиподобные и пытаются разорвать эти нити обратной связи. Наша же задача не радоваться фиаско и нагло врать или скромно молчать там, где врать не получается, а говорить правду – ведь это уже полпути для выздоровления. Если организм поймет, что и почему болит – он начнет выздоравливать, так ка будет знать что следует делать. А сейчас, люди, которые предлагают как лечить или оттодвинуты на периферию (Глазьев) или просто посажены назначаемыми судьями восхваляемым Люсей лицом в кутузку (Мухин – с его поправками в Конституцию). Вы против выше написанного? Если не согласны – давайте дискутировать. Если я не прав я это честно признаю. Но поправьте и переубедите фактами, а не словами.
      А пока в стране реализуется план “Ост” и доктрина Даллеса к людям, кричащим, что руководители страны не виноваты я буду относиться так как отношусь.

    • 3859 3108

      Идет прямо наслоение “радостных” новостей от “заботящихся о населении” паразитов у “той, которая не при делах” власти:
      “В Общественной палате РФ рекомендуют женщинам не превышать пределы самообороны при нападении насильника. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков.
      «Женщине справиться с мужчиной крайне сложно, и оказание сопротивления может привести к еще большей агрессии. Есть и другой более важный момент, такой как нарушение пределов необходимой самообороны. То есть если, например, женщину мужчина насилует, а она вставила ему отвертку в бок, то ее привлекут к уголовной ответственности, потому что ее жизни не угрожала опасность – такие случаи есть. Это вопросы законодательства», – пояснил А. Цветков”
      (http://www.mskagency.ru/materials/2572582)

      Вьеха! Это говорит председатель комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» и это мнение Общественной палаты РФ при президенте.
      Как думаете – чьи интересы защищает Общественная палата таким заявлениями, Совет федераций, протолкнувший статью в УК по наказанию “за родительские шлепки”, Дума с проведением в жизнь “пакета Яровой”, нарушающей Основной Закон (конкретно статьи 23 и 24)? Все эти инициативы введены в действие подписью одного человека. Не подскажите – кого?
      Какие будут комментарии?

  • 18951 12807

    Наблюдатель!
    С полным удовольствием, почему бы не порассуждать.

    Как ни отношусь к истории настороженно, в силу субъективности и недоказуемости многих её положений, но все явления надо рассматривать в историческом аспекте. Крах образования произошёл ещё в годы перестройки, а сейчас пришли в школу недоучителя, которые недоучились в 90-е. А педагоги, как и врачи, это штучный товар. Слабообразованные учителя не в силах распознать пользу или вред нововведений минобразования, тем более, это не в силах сделать слабообразованные родители.
    Да и когда вводили ЕГЭ, по поводу его были весьма радужные надежды. И сдать его было нелегко. Что ж Вы тогда молчали о гибельности ЕГЭ? Ах, не предполагали, что так повернётся? А кто предполагал?
    Жизнь за последние десятилетия изменилась очень сильно и логично было бы предположить, что изменится система школьного и высшего образования. Взяли за образец запад, как всегда у нас в России делается, а, шалишь, не все там хорошо и нужно нам. На всё нужно время, и на осознание ошибок тоже. Мгновенно все повернуть невозможно. Тем более, в масштабах такой огромной страны. Нельзя исключить и фактор измены, идеологической диверсии, особенно в отсутствие собственной “российской” идеологии. Подсовываются разработки запада, выдаваемые за достижения передовой мысли, которые принимаются без должной критики и бдительности.
    Школа собой отражает общий уровень идиотизма, выросший в разы. Идеологии нет. На что опираться простым людям, на простые общечеловеческие ценности? И те уже в некоторых странах переворачивают с ног на голову.
    Пускай Путин повесит железный занавес, чтобы защитить нас от тлетворного влияния запада. Так ведь большинство населения нашего будет категорически против!(И рыбку съесть, и никуда не сесть!)
    Вы полагаете правителей всемогущими богами, которые мгновенно и мощно могут решать любые задачи, и вменяете им в вину все нерешённые и нерешаемые проблемы государства. Но это примитивное упрощение. Чем выше наблюдатель, тем больше он видит и должен больше факторов учитывать в своей деятельности. Я вполне уважаю Путина как руководителя государства, и не считаю себя компетентной обсуждать его решения. Также, признаю, что он может ошибаться и иметь слабости как обычный человек. Одновременно, питаю надежду, что он видит ситуацию и предпринимает шаги к её грамотному разрешению.
    Касательно Юрия Мухина, я его не уважаю, обсуждать не хочу.

    • 18951 12807

      Упустила одну вещь. Что касается Вашего анализа личностей, имеющих честь подвизаться на Пандоре, так это фантастика, высосанная из странного места. Инкриминировать людям принадлежность к “организации”, базируясь лишь на частичных и случайных совпадениях их прихотливых мнений, по меньшей мере, неосмотрительно. Обсуждайте идеи, события, но не обсуждайте обсуждающих, это бессмысленно и неумно.

      • 3859 3108

        Согласен – они не принадлежат к “организации”, но когда они чуть ли не хором вещают об одном и том же перевернутом мировоззрении – невольно задумаешься. Я уже писал, что если упомянутые лица принадлежат к кланам генеральш, депутатов, олигархов и т.п. то тогда мне понятна их жизнерадостная позиция и обида на задающих неуместные вопросы. Однако это сути дела не меняет.
        И в нашем небольшом городе многие бизнесмены ездят отдыхать и в Египет и в Турцию и в Дубаи, но все они накопили капитал, но с нарушением в той или иной мере закона! Их благосостояние – это не оправдание творящемуся в стране. Я тоже могу плюнуть на все и наслаждаться жизнью. Но что со страной будет дальше? Лично мне не все равно.

        • 18951 12807

          Ну, я тоже не принадлежу к всяким хитрым кланам, и, тем не менее, в целом, за Путина, даже хочу, чтобы власть центра усилилась. И позиция у меня, большей частью, жизнерадостная, хотя несчастия и меня посещают, и страшные порой. Мировоззрение оппонентов кажется вам перевёрнутым, а, может, оно просто противоположное?

          • 3859 3108

            Я допускаю, что мнение может быть иным. Если мировоззрение противоположное – давайте спорить, приводить аргументы, доказывать свою правоту, объединяться для решения проблем, а не кричать – “самдурак”, “агентгосдепа” или уходить от ответа в “туман”.
            Когда же оппонент просто игнорирует вопрос, пытается оскорбить или обвинить в собственных прегрешениях, ответить вопросом на вопрос – мне кажется, что это не противоположное, а именно перевернутое мнение

    • 3859 3108

      “Подсовываются разработки запада, выдаваемые за достижения передовой мысли, которые принимаются без должной критики и бдительности.” – кем принимаются? Кто виноват в принятии без должной критики и проверки? Кто за это ответственен и кто должен контролировать и призывать к ответственности этих “принимателей”?
      В ВТО, даже не переведя на русский документ И ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАВ ЕГО, кто “впрыгнул”?

      “Что ж Вы тогда молчали о гибельности ЕГЭ?” – что-то “Люсей пахнуло”. Я и тогда НЕ МОЛЧАЛ. Я если вы видите и сейчас не молчу (за что вы и спорите со мной). Но что толку. Один в поле как говорится, а остальных все устраивает и они всем довольны. Лишь потом делают круглые глаза и с криками – “как же так получилось” вопрошают соседа – “а ты где был?”. Так что не надо уподобляться Люсе. Надеюсь вы меня поняли.

      “Мгновенно все повернуть невозможно.”??? А как вам это – “Новосибирские учителя отказываются преподавать по современным учебникам” (http://www.nsk.aif.ru/culture/novosibirskie_uchitelya_otkazyvayutsya_prepodavat_po_sovremennym_uchebnikam)??? Уже! НАЧАЛИ! Значит возможно? Правда всех этих учителей по нынешним законам нужно срочно уволить и посадить. Так?

      Далее вы пишите – “Школа собой отражает общий уровень идиотизма, выросший в разы. Идеологии нет.” А кто виноват в том, что в стране ДО СИХ ПОР (а дуумвират правит уже более 12 лет) – нет идеологии? Сейчас как раз таки в стране есть идеология и это – “ври, грабь и обогащайся. Деньги решают всё! Сильный всегда прав!”

      “Вы полагаете правителей всемогущими богами, которые мгновенно и мощно могут решать любые задачи, и вменяете им в вину все нерешённые и нерешаемые проблемы государства.” Раскрою вам глаза – все эти правители как раз и выдвинуты в свои высокие кресла чтобы решать любые задачи и проблемы государства. И говорить, что “он не может” – блеф. Не зачем тогда впустую занимать высокое кресло. Сразу отвечу про “нет альтернативы” – и это в 140 миллионной стране? Нет ни одного достойного и грамотного? Не смешите!
      Я тоже уважаю президента, но от этого вопросы не перестают быть вопросами.
      Ну а на счет неуважения Мухина – дело личное. Но мне интересно почему человека, который предлагает ввести в Основной закон статью об ответственности власти перед народом (за что его и посадили) не стоит уважать и одновременно задавать всем вопрос: “А вы что сделали”?

      • 18951 12807

        Ну, вот и выпустили парок, полегчало. Можно дальше наблюдать, не напрягаясь. Можно дискутировать и без ругачек. А если кто не понимает и не хочет понять – так это его проблемы, надо просто отойти.

        Если в Новосибирске учителя протестуют, значит надежда есть.

        А конкретно, волею судеб, мне придётся ближайшие несколько лет вплотную заниматься обучением в школе (не себя, разумеется), нахлебаюсь – напишу впечатления. Буду пытаться противостоять дебилизму, как смогу.

        Про ЕГЭ мы поначалу радовались, как раз пришлось на старших детей. Сдали на 5 – поступили в универ без экзаменов, хорошо! Это потом стали уже об госэкзаменах писать плохо, что этим ЕГЭ насаждается тупость.

  • 835 -58

    Нам директором в школу поставили особь уволенную из исправительного учреждения за то, что был “курьером” по доставки в зону дури.Могу привести еще несколько примеров того как на оные места ставятся хари никакого отношения к образованию не имеющие….

  • 213 78

    У меня как в сказке “Баба-Яга против”. А не согласна я с многим.
    Воспитание, зачатки личности, ценности формируются в семье. Пока родители не займутся воспитанием собственных детей никакие “химнасии”, ничего не изменят.
    Одно из главных вредных заблуждений это то, что все люди равны. Брехня. Мы все отличаемся друг друга по здоровью, умственным способностям, талантам, менталиту, температору, целей жизни, а то что предлагает автор это уравниловка, где будут приводить к среднему знаменателю талантливых детей и не очень. Не понимаю стенание автора по наличию ЭЛИТНЫХ школ. Чем они ему мешают? Сейчас не советские времена, любую информацию можно найти в интернете.
    Чем ему не нравится Супермен и прочие герои? Разве только тем, что они подвиги совершают под звездно-полосатым флагом. Но скажите, есть ли у нас свои такие герои? Развит ли в России культ героев? Кто у нас по телевизору? Менты и бандиты.
    Автор также ничего не понимает в психологии девочек. Всегда, в каждом поколении у нас будут свои Брэды Питты, и никуда от этого не дется. Если автора коробит иностранное имя кумира, то увы у нас с этим тоже большой напряг. Глядя на своих больше хочется плакать, чем по ним вздыхать.
    Резко поднять престиж профессии учитель. Хорошее предложение, только какими мерами автор не написал.И что мешает сейчас нашим дорогим мужчинам прийти в школу, пусть даже учителями физкультуры?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru