Беседка

0 11981

besedka

Добро пожаловать в беседку. Здесь вы можете обсудить вопросы, не относящиеся к каким-то определённым тематикам. Присаживайтесь поудобнее, у камина вас ждёт тёплая дружеская беседа. Со своей стороны, будьте вежливы, относитесь к собеседникам с уважением и не нарушайте правила сайта.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11981 Комментарий » Оставить комментарий
  • 28576 26592

    “Именно на территории России все еще сохранилась память и отрывочные, но тем не менее системные знания СТАРОЙ ИСТИННОЙ ВЕРЫ. ВЕРА имеет принципиальное отличие от любых религий в том, что представляет собой не слепое поклонение непонятным высшим силам, а образно кодированную информацию о реальном порядке мироустройства.”(от мадам) – не знаю, не понимаю, не проверяю, но рассуждаю. Со склерозом.
    А в чём права ник мирьям, так в посыле о том, что её избр(-г)анный народец снова отсидится за спинами.
    П.С. Поэтому и молчок в ответах по своим.

  • 28576 26592

    Тому що.
    Вес ок. 180 кг.
    Хряк.

  • 32371 27533

    И увлеченным написанием стихов .Если дано -то дано .трудом и усердием не возьмешь эту вершину -будет искусственно..
    “Какой простор насмешкам был,

    Упрекам тошным и сварливым,

    Что я черемух насадил,

    Где быть бы яблоням и сливам.

    Как помню, даже и сосед

    Не похвалил моей затеи:

    «Ни красоты особой нет,

    Ни проку, кроме, разве тени.

    От ягод сразу вяжет рот,

    Ну, съешь десятка два от силы.

    Конечно, ежели цветет,

    То и душисто и красиво,

    Но это ведь – три дня в году.

    И – отцвела. И – все забыто.

    И для чего сажать в саду,

    Когда ее в лесу избыток?»

    Но я вчера окно открыл,

    Нет, распахнул, окно, вернее,

    И белой сказкой встречен был

    И сразу замер перед нею.

    Пыланье белого огня

    В чуть золотистый час рассвета…

    О, три черемуховых дня!

    Пусть остальные – просто лето.

    Вы не обманете меня,

    Чуди, капризничай, погода.

    О, три черемуховых дня

    За остальные будни года!

    Судьба, пути свои верши.

    И отживу. И в землю лягу.

    Три дня цветения души!

    Себе берите тонны ягод.

    То утро в памяти храня,

    Прошу у жизни, как награды:

    Дай три черемуховых дня,

    А остальных уже не надо.”
    И ВОТ ЕЩЁ:
    “Давным-давно известно людям,

    Что при разрыве двух людей

    Сильнее тот, кто меньше любит,

    Кто больше любит, тот слабей.

    Но я могу сказать иначе,

    Пройдя сквозь ужас этих дней:

    Кто больше любит, тот богаче,

    Кто меньше любит, тот бедней.

    Средь ночи злой, средь ночи длинной,

    Вдруг возникает крик в крови:

    О боже, смилуйся над милой,

    Пошли ей капельку любви!

    Владимир Солоухин «Помни только хорошее»

  • 6018 5238

    Бессмысленное дело – толковать стихи, давать своё понимание их, говорить, что автор имел ввиду. Стихи должны говорить сами за себя, иначе это не стихи в строгом понимании. Так же, смысл стихов может раскрываться их прочтением, когда чтец уловил всё до мельчайших подробностей и воспроизвёл их с той интонацией, которую вложил в них автор, уловил настроение в котором прибывал автор в момент их написания. Если это, конечно, не чисто механический текст, в котором автор работал над формой или поддержанием её, проще говоря: оттачивал перо. Однако не все стихи, по-мимо смысловой нагрузки, несут эмоциональную. Заблуждение считать, что стихи это лишь то, что написано, как говорится, от сердца, “и сердца горестных замет”. Есть стихи от ума, не мозговые, а именно от ума. Это, чаще всего, философская лирика. Знатоки говорят, что таких стихов много у Лермонтова, в которых заключены не душевные переживания, а холодные наблюдения ума, “ума холодных наблюдений”. Высоцкий рассказывал, что у него иногда спрашивали, что он хотел сказать тем или другим стихотворением, на что он отвечал: “что хотел, то и сказал, а кто как это поймёт, вопрос второй”. Так что, стихи без сердца быть могут, а вот без ума вряд-ли. Но бывает и так, что ядро стихотворения состоит в том, о чём автор и не помышлял в момент написания и даже хотел сказать совсем другое. Есенин считал, что идеальное стихотворение не должно быть длиннее пяти катренов, однако лучшие его произведения, такие как “Письмо матери”, “Письмо женщине” или “Чёрный человек” достаточно длинные.

    • 26785 22571

      Говорить, что автор имел ввиду – безсмысленно, т.к. это знает только автор, а вот стараться понять, пережить эти стихи есть смысл. Именно этим и отличаются хорошие стихи, что могут проникнуть глубоко внутрь души человека и задеть нужные струны.

      • 6018 5238

        Это правда, хорошие стихи те, которые западают в душу, остаются в памяти. Для этого они должны быть максимально яснЫ, в смысле – простЫ, и не высосанные из пальца, а вылившиеся из сердца. Не всегда стихи то, что пережил автор или связанное лично с ним, в стихах может говориться о том, что тронуло его, не оставило равнодушным. Вот, что говорила Ахматова:

        Когда б вы знали из какого сора
        Растут стихи, не ведая стыда,
        Как жёлтый одуванчик у забора,
        Как лопухи и лебеда.

        Но есть не только хорошие стихи, но и хорошие читатели!

        • 26785 22571

          Хорошие читатели, это те, которые могут указать поэту на его несовершенства, чтобы он мог улучшить себя и свои стихи.

          • 6018 5238

            Это относится больше к критику, который обязан быть хорошим читателем. Просто читатель мыслит категорией: “нравится-не нравится” или, как сегодня говорят, “заходит-не заходит”. Хороший читатель это опытный читатель, т.к. для чтения серьёзных произведений нужен опыт, чтобы не просто блуждать по строчкам, а воспринимать картину в целом, чувствовать автора, разговаривать с ним. Прочтя понравившееся стихотворение, я могу написать стихотворение в той же тональности но совершенно другое по смыслу. Говоря образно, на чужую музыку могу положить свой текст. Одно из важных составляющих в стихосложении – музыка, мотив, которые автор слышит до написания стихотворения. Бывает, что сначала появляется последняя строчка стихотворения. В общем, много чудес.

      • 6018 5238

        Не то стихи, что мастерской рукою
        Царапаешь от скуки в тишине,
        Но то они, что пахнет тёплой кровью,
        Сокровищем лежит на дне.

        Что – сердце поражает нам и разум,
        Как поражает ратника стрела:
        Наверняка, недумая и разом,
        Дух отправляя в облака.

  • 6018 5238

    Так же, у одного и того-же стихотворения или танца, могут быть разные прочтения. Тут уже зависит от чтеца или танцора, которые вкладывают в произведение своё понимание его, на чём-то акцентируются больше, на чём-то меньше, иногда даже что-то добавляют от себя.

  • 28576 26592

    А шо это за “пошесть” на ЯПе – обращение к канувшим в Лету ? Чем заболели и кто заразил ?

  • 28576 26592

    Про собак, изТОРЫю и пр..
    От дамы :
    https://svpressa.ru/science/article/418803/

    Кому, конечно, интересно.
    П.С. Обдолбанным не-абсурдистам не читать.

  • 28576 26592

    Чё-та в своей голове не заметил поселившегося там ник Игорёшу. Вероятно , что он никто и зовут его никак. Бездельник. А то бы заметил.
    П.С : Определение Вояджера : “Бестолочь”. Метко.

  • 28576 26592

    Здравствуйте-здравствуйте, Таня..

    https://marena99.livejournal.com/12726099.html

    Ник мирьям сжала губы.

  • 6018 5238

    /Отредактировано/

    Родина, любимая моя,
    Нет тебя прекраснее на свете!
    Мне уже, по-правде говоря,
    Никогда такой, как ты, не встретить.

    Так цвети на радость всей земле,
    Так цвети на радость добрым людям.
    Где сойти ни выпало бы мне,
    Я цветенье ЭТО не забуду.

  • 26785 22571
    • 6018 5238

      На мой взгляд, в этом тексте есть главное, в нём есть мысль, над выражением которой автору следует поработать. На его месте, я бы начал с того, что, на время, ушёл от длинных, сложных предложений, строить которые непросто даже в прозе. Пусть его предложения помещаются в один, максимум, два катрена. Если он будет из двух предложений, тоже ничего страшного, проще не значит хуже. Так-же автору не стоит растягивать текст, даже наоборот. Например, Есенин, и не только он, говорили: “идеальное стихотворение не должно быть длиннее пяти-шести катренов”. Кстати и для песни этого достаточно, если нужна именно песня. Желательно, чтоб в тексте была одна генеральная мысль, которая не скрадывалась бы параллельной, от этого он становится более цельным и доступным читателю.

      Пока другие дремлют
      В плену земных забот,
      Вы, в свете знаний древних,
      Не побоясь тревог,

      К своей стремитесь цели,
      Поставленной судьбой,
      Сквозь бури, сквозь метели,
      Где свет ждёт и покой.

      Путь к мудрости не сложен,
      Ведь истина проста!
      Но лишь для тех возможен,
      Кого душа чиста,

      Чей дух без колебаний
      Идёт прямым путём,
      Презревши в нём страданья, –
      Сознания огнём

      Жжёт мраки и печали,
      Желаний миражи,
      Дорогу очищая
      Туда, где льётся Жизнь!

      Конец первого и начало нового стихотворения, в котором прямо уже говорится о людях идущих к Богу.

      Людей, идущих к Богу,
      Не мало на земле.
      Но вас там так немного, –
      Святых учителей!

      Избрав стезю такую,
      Духовного отца,
      Войдя в толпу слепую,
      Там ищите сердца

      Тех, кто созрел душою,
      Кто ищет знаний свет,
      Не ведает покоя
      В миру, где мира нет.

      Нелёгкою стезёю
      Вы многое прошли!
      С благословенья Бога,
      В дороге нас нашли.

      Теперь мы с вами вместе,
      Идём за вами вслед.
      И общий путь наш светел,
      И в нём предела нет.

      На всё на свете воля
      Всевышнего отца –
      Пусть путь в ней свой находят
      Горящие сердца!

      • 238 238

        ЭПИГРАФ
        (краткое пояснение к тексту документа)

        Ведь рифмы запросто со мной живут;
        Две придут сами, третью приведут.

        «Домик в Коломне». А.С. Пушкин.

      • 26785 22571

        Угу, неплохо. Только мне кажется, что вместе “пусть путь” будет звучать как масло масленое.
        Может быть лучше:
        “И пусть свой путь находят
        Горящие сердца!”
        Хотя можно как-то обыграть и без слова “пусть”.

        • 6018 5238

          Это только пример и повод для размышлений. Пусть автор обыграет это, как считает нужным. Но я бы ему посоветовал сохранить “в ней”, т.е. найти свой путь в Его воле. Так ему, автору, и передайте.

          “Пусть в ней свой путь находят”, “И пусть в ней путь находят” и т.д..

    • 238 238

      Павел, знающий что такое Путь..,неужели и Вам неинтересно прочесть то, что уже читают Песков, Лавров с пропекинской от рождения «Ма-р-р-очкой» и с ними, я очень на это надеюсь, почти весь политический и информационный «бомонд» (авт.) страны?..Вы представляете себе, что с ними со всеми будет, когда этот документ ляжет на стол Президента?…а это неизбежно, как восход солнца, который, ДАЖЕ НА ВРЕМЯ, не может отменить никакая ИХ ДЛЯ НАС ПЕСН(Ь!!)Я (про дырявый полиэтиленовый мешок, из которого капает пиво и дно жизни, авт. и «Здесь Окуджава песню Визбора поёт:..», см. авторов обеих»)..

      • 26785 22571

        А что читают Песков и Лавров, уважаемый ФиН?

        • 238 238
        • 384 314

          Возможно ли для исключения манипуляций предусмотреть блокировку редактирования коммента после любой ответной реакции на него?

          • 26785 22571

            Ну, или возможность просмотра всех ревизий. Вообще, редактирование комментариев, с исправлением ошибок, возможным дополнением мыслей, с соответствующими пометками, приветствуется. Другой вопрос, что некоторые люди кардинально меняют смысл комментариев. Можно для них, в качестве исключения, запретить редактирование комментариев. Пусть хорошо думают, прежде чем пишут.

          • 384 314

            Речь идёт о “кардинальщиках”. Надоело просматривать одни и те же комменты не один раз.
            А как узнать о добром исключении для ника ФиН?

          • 26785 22571

            Чёрный список в помощь.

          • 384 314

            Этот ник уже давно в особом списке. Хотелось бы немного прямого общения.

          • 26785 22571

            Ну вы уж определитесь, если хотите общаться, то принимайте собеседника как есть.

          • 384 314

            Это не собеседник, а шантажист-пропагандист. Похоже, убираться он не собирается, а прямо угрожает всем. При общении он будет применять методы, которые для меня не приемлемы. Зачем в таком случае постоянно оказываться в идиотском положении? Не согласны?

          • 26785 22571

            Предлагаете его забанить?

          • 384 314

            Я предлагал сделать то, что предлагал. У Вас свои методы, не мне решать.

          • 6018 5238

            Я бы, на вашем месте, дал полный карт-бланш, это убьёт наверняка…

            С наилучшими пожеланиями,

            КБ

            :S

          • 32371 27533

            ябеднячаешь опять-не читай ..зачем тебе исключение -ты не заменишь -скучен

          • 384 314

            Мадам, очередной пролёт мимо темы. Буду звать тебя Русофила. В своё время этот персонаж обожал красный цвет, ты – его достойное продолжение.

          • 12932 10088

            Ой Машка, с китайцами пива панапивалися, теперь вонючий как китаец.
            А Словарий все жалуется на всех. Попил бы пивасика, был бы уважаемый человек.

          • 32371 27533

            наши тоже перессорились:
            “Обитающий в Варшаве представитель беломайданщиков Дмитрий Болкунец (мерзкий соросёнок, который до начала 2021-го светился в роли политэксперта на российских ток-шоу, числился аналитиком Института развития интеграционных процессов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ, а ранее являлся директором Центра по работе с выпускниками Высшей школы экономики) тут же накатал донос мировому еврейству: “Израиль и еврейские общины по всему миру должны дать свою оценку этим словам, поскольку они не только оскорбляют еврейский народ, но и способствуют разжиганию антисемитских настроений. Связывание этнической принадлежности с преступной деятельностью является недопустимым. Антисемитизм в любой форме должен быть решительно осуждён. Заявление Лукашенко не должно оставаться без последствий. Написал письмо послу Израиля в Беларуси и президенту Конференции европейских раввинов. Попросил их обратить внимание на антисемитское заявление Лукашенко и призвать международное сообщество и правозащитные организации отреагировать”. Позднее, обращаясь к Исраэлю Кацу: “Спасибо, господин министр, за ответ на моё письмо. Я считаю, что чрезвычайный и полномочный посол Республики Беларусь в Государстве Израиль должен быть отправлен домой”.

            В Исраиловке уже стартовала массированная, донельзя истеричная антилукашенковская кампания. Цитирую, к примеру, еврейский новостной портал Israelinfo.co.il: “Белорусский диктатор Александр Лукашенко позволил себе грубейший антисемитский выпад, каких в Европе не слышали со времён Гитлера”.”
            п.с. вот и всё змагарство их..Похоже на славария?

          • 32371 27533

            Китайцы под шумок продали Boeing и Airbus фальшивый титан, который начал ржаветь прямо на глазах
            Ай, китайцы, ай, молодцы. В очередной раз подтвердили слова Задорнова про жителей Запада и дали нам отличный повод посмеяться. А случилось следующее.

            Как известно, они там все у себя бредят мечтой избавиться от “зависимости от российских ресурсов”, что получается у них с крайне переменным успехом. Так вот, в России есть такое предприятие ВСМПО-АВИСМА, 40% продукции которой закупает американская компания Boeing.

            Кроме того, АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале.

            А из этого самого титана на 15% состоит фюзеляж, почти целиком опоры шасси и некоторые элементы несущей конструкции. Я понимаю, что “всепропальщики” сейчас опять разорутся, что мы продаём на запад за бесценок наш металл и будут в корне не правы. Это высокотехнологичное предприятие с полным производственным циклом, производящее готовые элементы конструкций.

            И вот, видимо, в очередном приступе русофобии, боинговцы с эйрбасовцами решили попробовать брать титан “на стороне”, а если конкретнее – в КНР. Прямо представляю этот диалог:

            А у вас точно хороший титан?

            Тосьно, тосьно, насяльника. Сматри, вот сертификата, бери, я тебе ещё нарисую. Сматри какой кароши (стучит болванкой об коленку). Вы осеня умные, мы китайси – глупые, как можема вас обманывать?

            Ну, короче, взяли. Что для Боинга, что для Эйрбаса. И, судя по всему, даже между собой предварительно посоветовались по этому поводу. Ну, а теперь развязка:

            Конкурирующие авиастроительные компании Boeing и Airbus одновременно попали в скандал с качеством продукции. Как сообщает New York Times, некоторые недавно выпущенные самолеты обеих компаний имеют компоненты фюзеляжей, изготовленные из “титана”, который был продан с использованием поддельной документации, подтверждающей подлинность материала, что вызывает обеспокоенность по поводу структурной целостности этих авиалайнеров.
            п.с. было бы смешно но нам они еще больше д/ма подсунули

          • 12932 10088
  • 28576 26592
  • 28576 26592

    “Глава МИД Израиля Исраэль Кац назвал высказывания президента Белоруссии Александра Лукашенко о евреях, замешанных в коррупции в республике, неприемлемыми, возмутительными и антисемитскими. Об этом сообщает агентство JNS.

    По словам Каца, в связи с этим глава Евразийского бюро израильского МИДа Юваль Фукс подал ноту протеста послу Белоруссии в Израиле Евгению Воробьеву.

    14 июня Лукашенко обсуждал на совещании с правительством последние коррупционные скандалы. Он отметил, что из трех десятков привлеченных к ответственности чиновников больше половины — евреи. «Вы меня извините, я не антисемит, но больше половины евреев. Это что, у нас особое, привилегированное положение занимают, что они воруют и не думают о своем будущем? Все одинаковы перед законом. И евреи, и белорусы, и украинцы, русские и поляки», — приводит слова Лукашенко JNS.” – это из АШ.

    Бацька сломал замок, хе-хе.

    • 2591 2475

      Я уже писал, что общался с беглым змагарёнышем-соросёнком по имени Денис Абрамович, ныне живущим у Вильнюсе.

      Спрашиваю: “У тебя еврейская фамилия, ты выглядишь, как еврей и очень озабочен израильской тематикой. Ты еврей?” (как раз началось палестино-израильское обострение).

      Он отвечает: “Я космополит. Против деления людей на национальности. Национальное размежевание – зло”.

      Тогда спрашиваю: “Ты – космополит. Но почему все цитируемые тобой космополиты-авторитеты и российские правозащитники очень специфически подобраны – Новодворская, Кац [не глава МИДа], Солонин, Фейгин, Невзоров, Майкл Наки, Макаревич, Слепаков?”

      Он мне отвечает: “Ты нацист!”

      Т.е. по его версии “нацист” тот, кто обращает внимание на специфические общие черты “космополитов”, а не тот, кто их повестку продвигает, предпочитая не говорить о том общем, что объединяет идеологию “космополитизма”.

      • 28576 26592

        Они этим понятны. Программа.
        Сегодня дядя Вова привёл в помощь А.Белоуову свой кагал.

        • 2591 2475

          Разве что Фрадков-младший. Анна Евгеньевна племянница самого Михаила Ивановича. Про Леонида Владимировича мало данных.

          Можно сказать следующее. В России сформирована система “нового дворянства”. А мне больше нравится меритократия – выдвижение талантливых, независимо от родства.

      • 18856 17632

        Меня ютуб тоже в антисемиты записал, за неудобные вопросы.))))))

  • 32371 27533

    ИГОРЕШЕ ..я не злая совсем по жизни ИГОРЕША..Пользуйся :”Да, с Мосбиржей это был мощный финт ушами. И особенно вечером того дня, когда #долларподвести#, а банкиры уже потирали руки и думали, сколько они заработают на курсовой разнице. И вдруг резко на следующмй день курс нормализовался и стал даже ниже, чем был. Либералам не просто прижали хвост, а все конечности.”

  • 12932 10088

    ИГОРЕШЕ.
    Когда будешь пользоваться пока не злая, то меня позови.

    • 32371 27533

      надо же -наконец-то и тебе тема досталась ..как неожиданно -ты исправился и словишь плюсики..как подача ?

  • 28576 26592

    “Триллионы, триллионы..(украдены). А я маленький такой !” – А.Белоусов имеет предварительные результаты от аудита затрат МО РФ ?

  • 28576 26592

    ник Игорёше.
    Два слова : ” Я перестал ссаться.”
    П.С. По тёмному.

  • 6018 5238

    Живя в хлеву, он жить хотел бы
    Как шах турецкий иль король,
    И потому-то, то и дело,
    Себе примеривает роль

    Неоценённого поэта,
    Непонятого мудреца.
    Увы, в пределах интернета,
    Таких встречаешь бесконца.

    Всё им не так, все им мешают,
    Ни кто не хочет понимать.
    А между тем, они-то знают,
    Им просто нечего сказать.

    То о сакрале речь заводят,
    То апокалипсис вплетут,
    И так-то вот по-кругу ходят:
    Вчера был здесь, сегодня – тут…

    • 238 238

      ЗАВЕРЩАЮЩИЙ ЛЯП «НЕТЛЕНКИ»
      (подробный профессиональный разбор)

      ТО (то, псевдодуховный) О САКРАЛЕ РЕЧЬ ЗАВОДЯТ,
      ТО (это, калейдоскоп) А(малыш, к этому надо относиться с уважением)ПОКАЛИПСИС ВПЛЕТУТ (всуе, «проспав» его всем миром вместе с попами),
      И ТАК-то вот (ОНИ; извини, но это само просится) ПО КРУГУ ХОДЯТ [вокруг унитаза с любимой песн(ь)ей глобальной «зоны»: «ВСТАНЕМ!! утром в шесть часов, шесть часов. Где резинка от трусов, от трусов? Вот она, вот она. На..разрешаю заКОНЧИТЬ..»]:
      СЕГОДНЯ (ВЧЕРА БЫЛ) ЗДЕСЬ (СЕГОДНЯ) И ЗАВТРА (–) ТУТ..(авт.) [«порожняк гоняем, добро на ***** переводим.., вот и приехали.»; «БРЫСЬ (см ник*) ПОД ЛАВКУ». ТВОЕ ДЕЛО – «МЫШЕЙ ЛОВИТЬ» И МУРЛЫКАТЬ, А НЕ СТИХИ ПИ-САТЬ]..

      ..«Очень трудно поймать черную кошку в темной комнате*, особенно если тебя в ней нет». А мы ее на «валерьяночку»..

      ***
      Пауки Сиона
      (каждый видит то, что он МОЖЕТ видеть)

      «Хава Нагилою» себя заводят
      И дальше сеть свою плетут..
      На «зелени» весь мир разводят,
      В цепи златой кумира чтут..

      ..спасибо тебе, «Киса»* [«с паршивого кота (авт.) хоть шерсти клок»]..

      ЭПИГРАФ

      «Но вдруг раздался глас приятный
      И звонких гуслей беглый звук;
      Все смолкли, слушают Баяна…».

      А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила».

      Слов силу подчинив перу,
      Х-часа наступил момент:
      Род Гусельников Гусляру
      (Гусляр. «Рабуи». Н-ск. 2003 г.,
      Г.В.И.дон-комар)
      Вручил свой инструмент!

      ***
      Кащей в темнице над «бумагой» чахнет..
      А в мире снова Русью пахнет…
      Она бессмертна, как и первозданный атом**,
      Нетленной к-РА-СОТОЙ и Коловратом!

      ***
      ВЕТХОЗАВЕТНАЯ ТЕМНИЦА
      («печать» Соломона-звезда Давида)

      В тебе давно царевна тужит,
      А бурый волк ей верно служит.
      Твои ему известны лица:
      Колдун, Дадон и царь-девица.

      ***
      Стал, в людях зверя укрощая
      И в человека превращая,
      В коловращеньи зная толк,
      Котом ученым бурый волк.

      ***
      Волк бурый, сделав шаг на спицу,
      Котом ученым обходя темницу,
      Продолжит сказку…, песнь – забудет..
      Служить царевне дальше будет…

      ***
      Котом ученым названный поэтом,
      Не принимая райских врат,
      Навстречу солнцу в мире этом
      Вращается Перунов Коловрат!

      ***
      На деву Русь сегодня все надежды…
      С крещения до сей поры
      Княжны не падали одежды
      На цареградские ковры (внимательно читайте Пушкина, господа!).

      ***
      В разлуке с ним, словно во сне,
      Жила она под старины напевы..
      Сегодня вышел срок княжне
      Снять покрывало девы…

      ***
      О той, чей образ под покровом светел,
      За брата младшего ответил
      В одном лице тебе, Зоил,
      Гусляр, Г.В.И.дон и Михаил!

      ** ядро атома – горизонтальная сота-конвертик площадью S = 1: протон (верхняя часть): два u-кварка и один d-кварк; нейтрон (нижняя часть): два d-кварка и один u-кварк.

      • 6018 5238

        Голубчик, сейчас я расскажу вам о причине ваших нескончаемых банов. Ваша болезненная потребность вещать, тем самым что-то менять в своей жизни, сильно преобладает над способностью делать это. Со стороны это выглядит смешно и жалко и люди смеются и издеваются над вами. Вы с этим ничего поделать не можете, т.к. не можете изменить себя и срываетесь на прямые оскорбления, т.к. прямой угрозы получить по соплям перед вами нет – вы в интернете.

        Бог весть, отколь в вас столько желчи,
        Но, на исходе жалких лет,
        Она пошла не только в сердце,
        Не только в мозг, а – в интернет.

        С наилучшими пожеланиями,

        КБ

        • 24310 19222

          Это Вы верно подметили, да и от наших троллей здесь спасения нет.

          • 6018 5238

            Им, в первую очередь, от самих себя спасения нет. Несчастные люди, вбили себе в голову, что что-то знают и умеют и не могут расстаться с этой мыслью. Самое страшное, когда у человека не осталось времени и сил разобраться с этим – он стар и немощен, таким и уйдёт. Жалкое зрелище но хороший пример, как не нужно жить.

          • 238 238

            ***
            Напомнит плоть, если забудешь
            Душою с телом укрепляя связь:
            «Одной молитвой сыт не будешь,
            А только – делом, помолясь!»

            По запарке я дал вам ТАКОЙ ПОВОД (особенно, для «жоры» и к.б…)..а в ответ – тишина..один даже плюсанул..

            А у меня так

            ***
            Напомнит плоть, если забудешь,
            Душою с Богом укрепляя связь:
            «Одной молитвой сыт не будешь,
            А только – делом, помолясь («С Богом!»)!

          • 238 238

            ***
            Жертвы псевдодуховности
            (безнадега точка ру)

            Живучи в них «отцы» подсадки,
            Кто за, кто против В.В.П.,
            Воюют меж собой осадки
            Псевдодуховного ЯП..

            Удачи, вам.., ВСЕМ!!

            Встретимся после НАШЕГО ВСЕОБЩЕГО мною СПАСЕНИЯ..а далее – ДОМА на «СУДЕ», где каждый из вас сам себя судить будет..

          • 238 238

            ***
            «ЭЛИТАМ» ВСЕХ СТРАН МИРА

            ЭПИГРАФ

            Нам библия на то указывает строго (Рим. 13.1),
            Что для души нет власти не от бога.
            ЧТОБ НАВОДИЛИ СТРАХ НА ВАС ГРОБЫ,
            СЫНА БОЖЬЕГО РАБЫ..

            ПЕТРУ «великому»

            Приняв ЕВР-опу за мессию,
            Ее соблазнами ведом,
            ПОЧТИ НА СОТНЮ ЛЕТ РОССИЮ
            ТЫ ПРЕВРАТИЛ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОМ!

            Перун неслучайно рукой Фаль(шивка на)*коне
            Душою нерусским на русском «Коне»
            ДРУГОГО НЕ МОГ ОБЕЩАТЬ НИЧЕГО:
            ЛИШЬ ВЕЩУЮ СМЕРТЬ ОТ «КОНЯ СВОЕГО» (см. набросок Пушкина: Медный всадник без всадника*).

            Сокрыта смерть
            Библейского кумира
            В СУРОВОЙ ПРАВДЕ
            ОБ «ЭЛИТАХ» МИРА.

            ***
            Хомут для вас,
            Народы-«Кони**»,
            «ЭЛИТЫ» СТРАН –
            ВОРЫ В ЗАКОНЕ.

            ***
            «Вверх» возносимые толп(а**)ой,
            Вы, жадно окружая троны,
            БРОСАЯ КРОХИ ЕЙ СЛЕПОЙ,
            ВЕКА ОБКРАДЫВАЛИ МИЛЛИОНЫ..

            ***
            Паук Синайского кумира
            Сегодня в вас живет.
            И НИ ОДНА «ЭЛИТА» МИРА
            ЕГО НЕ НАЗОВЕТ..

            ***
            Глобальный «АТАС!!»

            Сегодня паника в «ЕВР-опах»..
            И в тупике незримая война
            МЕЖ ТЕМИ, КТО ГНИЕТ В ОКОПАХ;
            И ТЕМИ, КТО ВРУЧАЕТ ОРДЕНА!!

            Слуги Монополии Избранных

            Чреваты СМЕРТЬю стрелки мировых часов
            И в звере чело-век до СРОКа спит
            В МОЛЧАНИИ ПРОДАЖНОМ ВЕРНЫХ ПСОВ
            КАГАЛА БОГО-ИЗБРАННЫХ ЭЛИТ.

            ***
            «Патриотический» SHAMAN-изм

            «Патриотизм» под крови реки
            Со сменою элит «бла(англ., авт)-бла»
            ЕСТЬ СПОСОБ ПОГАШЕНЬЯ ИПОТЕКИ (в основном)
            С ВОЗМОЖНОСТЬЮ [«Вста(НЕМ!!»)вай, страна ОГРОМН(ая), …»ОЙ] СРУБИТЬ БАБЛА.

            «…ПАТРИОТИЗМ ***(авт.) в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как (авт. –) орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для «управляемых» (авт.) — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и раб-ское подчинение (добровольно или по нужде, авт.) себя тем, кто во власти. Так он и проповедует-ся везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм ЕСТЬ РАБСТВО*** (авт.)…».

            Лев Толстой. «Христианство и патриотизм», 1893-1894

          • 333 293

            Гвидон спросить тебя хотел.
            А, ты реально Архангел Михаил?

          • 28576 26592

            Кажись их тут два. Блэк Кэт (он же ник Дмитрий) мявкал, что и он – ОН .

          • 333 293

            О Дмитрии не читал.
            Но,Гвидон писал Что,Он Арх.Мих. и должен быть в думе!
            Пост потом исчез.
            Архангелу ли, бояться?

          • 333 293

            Я вытащил из кеша но,не зафиксировал.Надеюсь на его Гвидона честность.

          • 333 293

            Гвидону
            Минус к моему посту Гвидон это не аргумент!
            Я не злой человек и достаточно адекватен.
            По словам Марины ты ничего не боишься!
            Что,не так скажи пожалуйста?

          • 238 238

            ***
            Кандидату в депутаты Госдумы
            (вариант предвыборной агитки)

            Хочу я, могу и умею
            Народу помочь бедолаге.
            Возьму, и портрет свой наклею
            На туалетной бумаге.

            ***
            Депутатам Госдумы

            Принять не соизволите,
            То, что народу нужно.
            Нутро «чего изволите?»
            Решать мешает дружно.

            ГОСДУМА* – балаган, где все играют «роли».
            КАЛЕЙДОСКОП* идиотизма – общий наш позор.
            Чтобы сложить МОЗАИК(А)**У народной воли,
            Народу русскому необходим – СОБОР** (ЕСТЕСТВЕННО НЕ ТОТ КАРМАННЫЙ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТСЯ)!

            Пиявкой к молчанью страны тугодума
            Живет своей жизнью БОЛОТО «ГОСДУМА».
            Мелькают отекшие мерзкие рожи
            И все подбородком на ЖАБ(О)У похожи!

            ***
            Руководителям фракций,
            прошедших в Госдуму

            Простите русское «втроем»
            За то, что в выборе своем
            Наш лидер с вами не ЕДИН.
            РОССИИ ДВЕ, А ОН – ОДИН.

          • 333 293

            Я правильно прочитал тот твой пост!
            Ты Архангел Михаил?
            Да или нет!

          • 333 293

            Пожалуйста не превращайся в стенку в которую, надо регулярно долбиться

          • 333 293

            Надеюсь на нормальное общение.

          • 238 238

            Сбрось почту и наслаждайся…

          • 333 293

            Ты меня решил записать в особенные?
            Архангелы для всех людей а, не для отдельного в электронной почте.
            Зачем ты так делаешь?
            Чем ,я там буду наслаждаться?
            Если,ты изначально себя начал игнорировать.
            Просьба не пиши стихами ответь в прозе .
            Ты же,на улице так не общаешься.

          • 6018 5238

            “Хочу я, могу и умею
            Народу помочь бедолаге” – вы себе-то не можете помочь. Разве что наклеить свой портрет на туалетной бумаге, но вы и там никому не нужны…

          • 238 238
          • 6018 5238

            Что и следовало доказать. Кроме этого, вы ни на что не способны и причина этому не старость, которой вы прикрываетесь, как щитом.

          • 32371 27533

            потому у него и не получается со стихо -творением -злость и зависть мешают..Все они бунта хотя бы ,если революцию ж/ы отказались оплачивать,тут хотели..Но ничего не вышло.”История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса”, (гегель)

          • 333 293

            А, зачем ты на КБ наговариваешь.
            Он по твоим словам умный и начитанный человек?
            Мариночка ты в своей жизни хоть,как то определилась?

          • 32371 27533

            да ,я этот факт признаю -начитан и весьма .и вовсе не водила ,как он пишет..но злоба прет и правит-потому и пусто -зеро..Ты даже этого не понял??

          • 333 293

            Пусто зеро когда, ждёшь ответа а,его нет.
            Согласна?

          • 32371 27533

            пустомеля ты –я ухожу за грибами -все хвастают–мне тоже захотелось

          • 333 293

            Ну пустомеля так пустомеля!
            А в Архангела Гвидона ты хоть ,сама веришь?
            Знаешь,что обидно ни себя ни тебя он не может защитить и подтвердить сказанное.Печеально.
            Но,ты особо не переживай.
            Иди за грибами чего уж тут.

          • 333 293

            Сморчки твое всё!
            Кстати вкусные.

          • 12932 10088

            Если проглатывать то какая разница.

          • 333 293

            Никакой!
            Важно переварить что проглотил.
            А,что,потом будет,глюки или долгое заседание в думе какая разница.
            Главное что бы,вкусно было.

          • 28576 26592

            Мадам крайне не терпит простых вопросов. Давно.
            КБ, например, не ведётся на “линию партии” ник мрьям (типа только я права), поэтому и злоба пустышки с хамской оценкой примитива. Сама ведь ничего своего не обозначила. Вообще.

          • 333 293

            Мы уже давно поняли что,здесь всё рассчитано на конфронтацию.
            Мало кто сможет её переступить.
            Плюс постоянный игнор хотя бы,за сказанное . И это первый признак навязанной программы.
            Свое надо обрести!
            Жутко тяжёлый труд.
            Прими как есть.

          • 238 238

            Ваша (у меня такое ощущение, что Вы увидели это в первый раз!!!) «эроничная» реакция на мое: «…которая призвана свыше спасти человечество на этом рубеже, а затем на пару тысяч лет (А ВЕДЬ УЖЕ МНОГОКРАТНО БЫЛ..И БЕСКОНЕЧНЫЙ ОБРАЗ БУДУЩЕГО..И.., кстати, именно за КАПС меня первый раз и забанили) возглавить глобальный эволюционный процесс». Все вы здесь (и, к сожалению, не только вы и не только здесь) или слишком увлеклись графоманским самосовершенствованием (занятие, безусловно, нужное и полезное) в уже генетически запечатанных в вашем мозгу доктринальных рамках, не понимая при этом, что вы их с потрохами и из «добрых» побуждений работаете на них, или у вас еще нечем понимать то, о чем я. А ОНО УЖЕ ВОПИЕТ ИЗ ВСЕХ МАЛ-МАЛЬСКИ РАЗУМНЫХ ЩЕЛЕЙ!!! ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПУТИНА И С ЕГО ПОМОЩЬЮ РАЗБУДИТЬ УСЫПЛЕННЫЕ: ОДНУ И ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД РОССИЮ И ВСЕ ЧЕЛОВЕ-ЧЕСТВО – ОБ ЭТОМ, НА СЕГОДНЯ, МОЯ (ВЫРАЖАЯСЬ ЯЗЫКОМ АЙВЫ И МАРИНЫ) ПЕЧАЛЬКА, ВИКТОР.

            ЭТО БЫЛО ЧЕРТЕ КОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (А ЭТО – МОЯ РЕАКЦИЯ СЕГОДНЯ)..

            даДОН
            Г.в.и.дОН* – («…И роди богатыря Мне к ИСХОДУ СЕНТЯБРЯ» *– 19 СЕНТЯБРЯ* день памяти – арх. МИХАИЛ*а) – покорный ваш слуга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ МЕНЯ…

            А дав.и.д – ГОНДОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (БЫЛ И ОСТАНЕТСЯ ИМ НАВСЕГДА..)

            ЭТО ТОЖЕ КАК-ТО НАДО БЫЛО УВИДЕТЬ…

            ВИКТОР: «Благодарю за развёрнутый ответ и, за предлогаемую помощь в понимании непонятных ваших коментарии, но, моя миссия (насколько знаю) учится понимать людей, а также привнесения добра. А может и в чем другом, не знаю. Но мир спасать я точно не готов».

            И ТАКОЕ ЗДЕСЬ ИСЧИСЛЯЕТСЯ ГО-ДА-МИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            ВИКТОРУ

            Эпиграф

            «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».

            Козьма Прутков.

            ЭХ РАЗ, ДА ЕЩЕ РАЗ..И КАК ЖЕ МНОГО БЫЛО РАЗ!!!!!!!!!!!

            P.S.
            ***
            Не слушай Шпенглера, ЕВР-опа.
            Ведь нет в его «Закат..»е ничего
            О ТОМ, КАКАЯ СМОЖЕТ «Ж-ОПА»
            ПОМОЧЬ УСЛЫШАТЬ ОДНОГО!!!!!!!!!! (ТОЖЕ УЖЕ БЫЛО, ТОЛЬКО В ДРУГОМ ВАРИАНТЕ)

            А ЖОПА ЭТА НЕИЗБЕЖНА, И ТВОРИТСЯ ОНА ТАКИМИ ЖЕ (ИХ УЖЕ БОЛЕЕ 8 МЛРД.), КАК ВЫ..

          • 238 238

            См. тему: «Швейцарская сходка по Украине, которая должна состояться сегодня, потеряла смысл», в которой размещено все что, по большому счету, мне удалось сказать вам при огромной вашей «занятости и не желании это видеть и читать». Там с 15-го июня по сей день, в кои веки здесь, уже – 585… просмотров. И так, если вы заметили, бывает всегда, когда я появляюсь на ЯП…что-то из этого вы уже укоренили в своем «общении», например, из-ТОРЫ-я и вот это..при этом вы, так «заняты».., что даже уже и не замечаете этого…как-то так, хорошие вы МОИ…

          • 333 293

            Что,я не заметил? Сходку в Швейцарии? Сколько их было и сколько будет мы вряд-ли узнаем.
            Потеряли они смысл? Возможно.
            И что,ты нам в этом таинственного открыл?

          • 238 238

            Что,я не заметил? Сходку в Швейцарии? Сколько их было и сколько будет мы вряд-ли узнаем.
            Потеряли они смысл? Возможно.
            И что,ты нам в этом таинственного открыл?

            См. тему: «Швейцарская сходка по Украине, которая должна состояться сегодня, потеряла смысл»…ТАМ С 15-го ИЮНЯ по СЕЙ ДЕНЬ, в КОИ ВЕКИ ЗДЕСЬ, уже – 585… ПРОСМОТРОВ…И так, если вы заметили, бывает всегда, когда я появляюсь на ЯП…что-то из этого вы уже укоренили в своем «общении», например, из-ТОРЫ-я и вот это..!!..при этом вы, так «заняты».., что даже уже и не замечаете этого…как-то так, хорошие вы МОИ…

            НЕ ВКЛЮЧАЙ ТОГО, КЕМ ТЫ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ..ТЫ САМ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ..

          • 238 238

            Ребята, этому вашему приему тысячи лет, но он не избавит всех нас от тотальной дури трехтысячелетнего планетарного дурдома, творимого нами, и все вы, включая «великих», в ближайшее время придете сюда, чтобы, наконец, поняв и усвоив все, что вы видели здесь, а это далеко не все из того, что есть в наличии, впервые получить полное истинное, не мифологизированное, знание о мире, которое СПАСЕТ НАС и позволит осуществить величайший за всю историю чело-вечества порыв во всех направлениях его деятельности…и в результате этого – продолжить свою космическую эволюцию на планете земля…

            P.S.

            Все, что мы наблюдаем сегодня в общепланетарном информационном пространстве и его российском сегменте – это АБСОЛЮТНЫЙ НЕАДЕКВАТ правого полушария современных последователей закоперщиков библейского проекта, травмируемого веками «союзом Авраама».

          • 28576 26592

            Сюда (к Вам) не придут. Все. И “не только лишь все”(перл Виталика Кличко)
            Потому что Бытие – это Качели Мироустройства. Качели Бытия.
            А мир – разный и разнообразный.

          • 238 238

            ***
            ДУХОВНОСТЬ

            Чтоб стать полезной Богу и Отчизне
            Душа, родная, разверни коней!
            Духовность – ЭТО НЕ УХОД ОТ ЖИЗНИ.
            ДВИЖЕНЬЕ СМЕЛОЕ НАВСТРЕЧУ ЕЙ!!!

          • 238 238

            ПОВТОРЯЮ ДЛЯ..

            ***
            Жертвы псевдодуховности
            (безнадега точка ру)

            Живучи в них «отцы» подсадки,
            Кто за, кто против В.В.П.,
            Воюют меж собой осадки
            Псевдодуховного ЯП..

          • 28576 26592

            А в Вас есть “духовность” по Вашему ?

          • 238 238

            ***
            Мы все хотим помочь Отчизне.
            У каждого своя при этом роль.
            Что для одних – их смысл жизни,
            То для других лишь головная боль.

          • 238 238

            ..ИГОРЬ И ВСЕ ВРЕМЕННО ПРИТИХШИЕ, МОЖНО..

          • 32371 27533

            Можно .в смысле вступить с тобою в спор ?Игорь не станет ,он анархист гаражный..у него свои герои (те же ,что и у всех твоих оппонентов Лебедь.Рохлин,Навальный ,Фургал,ПРИГОЖИН ,Быков ) свой список литературы и свои взгляды на жизнь..Но герои ведь указывают на цели ,не так ли..? Он не злобный ,но памятливый

          • 28576 26592

            “жора шапов → Пушистый пять минут назад к посту Беседка
            Сто раз согласен !

            Итак, уважаемый ФиН, что такое “духовность” по Вашему ? Как она у Вас проявлена ? Каковы Ваши критерии ?”
            Простые вопросы.

          • 238 238

            ..ТВОРИТЕ ДАЛЬШЕ..НЕ БУДУ ВАМ МЕШАТЬ..

          • 333 293

            Не думай уходить!
            Мешай, мешай если,решил нас спасать!
            Или ты решил что,все встретят тебя на ура! Зря.
            Жизнь буравить надо как и сознание не понимающих тебя людей а,не лапки сразу складывать но, никак не оставлять неразмуных людей при своем!

          • 333 293

            Я понимаю тебя Гвидон что, конфронтация в отношении тебя это лучшее признание твоей необычности.
            Но, на ЯП уже собаку в этом съели.
            Поэтому если,кто уточняет термины которыми ты,пользуешься лучше объяснить чем, уходить от ответа.

          • 28576 26592

            Сто раз согласен !

            Итак, уважаемый ФиН, что такое “духовность” по Вашему ? Как она у Вас проявлена ? Каковы Ваши критерии ?

          • 333 293

            И в добавок мною сказанному!
            Почему ЯП псевдодуховен?
            Все живут и общаются в рамках своего понимания жизни.

          • 333 293

            Согласен с тобой, как ни с кем другим!
            А, духовность это что? По подробнее и пожалуйста в прозе.
            Я лично до сих пор не понимаю что это такое, и когда общаюсь с теми кто этим занимается вижу не связь с простой жизнью а,скорее уход от нее! Что,меня сильно удивляет!

          • 6018 5238

            Чтоб стать полезным Богу и Отчизне,
            Скорее, разверни коней:
            Духовность не уход от жизни,
            Она – движение по ней!

            Или:

            - Движенье смелое по ней!

            Или:

            бодрое, резвое, трезвое.

            Не нужно такого количества восклицательных знаков, экономьте их, ставьте лишь там, где они должны быть. Удлиненная вступительная строка, в данном случае, усиливает.

          • 333 293

            ФиН
            НЕ ВКЛЮЧАЙ ТОГО, КЕМ ТЫ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ..ТЫ САМ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ
            Я ничего о себе здесь не говорил!
            Ты лучше меня сразу раскрой.
            Будь пожалуйста конкретней!

          • 333 293

            Ну почему нам нечем понимать!
            Лично я готов задуматься над многим лишь бы,оно было экстраординарным! Но, где у тебя это? От себя говорю что, я понимаю все что,ты пишешь и не сомневаюсь что,многие тоже! Здесь,было практически все в обсуждениях
            того,что ты озвучил не один раз.
            Ирония в том,что ничего нового от тебя нет.
            Спасают человечество многие ты не одинок в этом.Но, заезженные банальности раскручивать зачем?

          • 238 238

            ЭПИГРАФ

            О той, чей образ под покровом светел,
            За брата младшего ответил
            В одном лице тебе, Зоил,
            Гусляр, Г.В.И.дон и Михаил!

            ***
            А.С. ПУШКИНУ

            Ты создавал творения свои
            Не для толпы, а для на-РОД-а!
            Сбываются пророчества твои
            На рубеже двухтысячного года!

            ***
            ПРОРОК

            Он тот, кто все явил до срока
            И парой строчек заклеймил порок.
            И потому его «Пророка»
            Прочесть (и понять!!!) не может не пророк.

            От века участь на Руси
            Поэта и пророка
            Душой трудиться, не жалея сил,
            Чтоб обо всем сказать до срока!

            ***
            ГЛАС БОЖИЙ

            Ты будь томим духовной жаждой.
            И знай, тебе я помогу.
            Ты мной учтен в секунде каждой
            Твоим накопленным «могу».

            ***
            МОЙ БРАТ!

            Ты знал, что ТЫ – ВСЕ НАШЕ.
            И слов на ветер не бросал,
            Когда свою о бедной Маше
            Ты ОТ-СЕБЯ-тину писал («ГАВРИ(И)Лиада»).

            «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет».

            Н.В. Гоголь.

            Брат старший через двести лет явился для завершения тандемной работы, а вот такого же среднестатистического человека следует ожидать лишь к концу 4-го тысячелетия, но никак не сегодня (авт.). Да простит меня Николай Васильевич!

            ***
            Пророк (Даниил) смущен необычайно.
            Но знает тот, кто «сотворил»,
            В «ЛЬНЯНОЙ (Русь-Россия) одежде» не случайно
            Восставший к сроку Михаил (Кто яко Бог – библейский муж в ЛЬНЯНОЙ одежде из 12 гл. Библии)

            ***
            Чтоб стали родом из Страны Советов
            И были в будущем утверждены,
            Все персонажи двух Заветов
            В «ЛЬНЯНОЙ одежде» рождены.

          • 333 293

            Теперь плюсы пошли?
            Несуразица какая-то.
            За что?
            Ответа все равно нет.
            Просто подпись Гусляр,Гвидон и Михаил?
            Так ты кто?
            Понимаешь Гвидон что,с Гусляра и Архангела Михаила разные спросы!
            Меня Марина обвинила что,я не конкретен и размыт
            Но,сейчас что ,размытого я спросил
            Да,все правильно всё правильно ты написал.
            И духовной жажде и о развитии
            русского народа и душой трудиться и даже о льняной одежде.
            Любого здесь спроси все уже перемололи.
            Пойми спрос разный с Архангела и Гвидона.

          • 6018 5238

            Вам и врачи вряд-ли уже помогут. Но вас не жаль, нечего было скоморошничать всю жизнь.

          • 24310 19222

            Есть такое, гуру и всякие просвещенные не умеющие связать слова, копирайтеры не понимающие того что перепостили. Но не премину добавить что старость ещё и жизненный опыт который вкупе с умением логически мыслить преобладает над юношеским максимализмом.

          • 6018 5238

            С этим трудно поспорить.

          • 28576 26592

            Это если Вас не посетили родственники.
            П.С. Я про дядей Альцгеймера и Паркинсона, дедушек Маразма и Склероза, тёти Шизофрении и племянницы Деменции.

          • 24310 19222

            Многих эти родственники навещают и в более юнном возрасте, все зависит от генетической предрасположенности. То что есть у стариков нет у молодых, они ведь дожили до почтенного возраста, что многим молодым не грозит, либо сопьются, либо помрут от наркотиков.

          • 28576 26592

            Такова се-ля-ви.
            А планировать, – да.
            Надо..

        • 28576 26592

          В таком возрасте (“философском”) меняют только памперсы.

          • 6018 5238

            В таком возрасте должно быть всё поменяно. Если нет, то ой…

          • 24310 19222

            Жора этого никто не избежит, поэтому это не повод для насмешек.

          • 238 238

            ***
            ПАРАДОКС
            НАСТУПИВШЕЙ СТАРОСТИ

            Неведома душе
            Цель твоего прихода,
            Болезнь с диагнозом
            Летального исхода.

            ***
            О КРАЙНОСТЯХ
            ЭТО(Т)ГО СВЕТА

            А вдруг мне завтра
            На ТОТ СВЕТ?
            А у меня
            Таблеток нет.

            ЭТО ШУТКА. А, ЕСЛИ ВСЕРЬЕЗ, ТО

            ***
            Любовь и смерть, хотя и в ссоре,
            Две сестры.
            Что даст любовь, то смерть сожжет в костре.
            Но жизнью смерть обязана сестре.

            ***
            Завис топор.
            Нет времени на плач.
            Как я люблю…
            Тебя, палач.

            ***
            «Есть только миг…»

            Учись мгновеньем дорожить,
            Пред ним в восторге замереть!
            Старайся тем на свете жить,
            За что не жалко умереть!

          • 32371 27533

            идеалист -но красиво..

          • 32371 27533

            И боль упокоит
            Красота мимолётна, увы…
            Увядание
            - сволочь такая,
            Под шуршание прелой листвы -
            Силы пьёт
            - красоту пожирая.

            И ничем ты её, и никак -
            И обидно
            - до слёзочек горьких,
            И в глазах увядающих – страх,
            И печальны
            - вечерние зорьки.

            Слишком
            - мир этот несправедлив,
            Слишком
            - больно он делает людям,
            Всё кончается горстью земли
            И словами
            - мол, мы не забудем.

            Всё забудется – время летит,
            Вскружит
            - голову запах левкоя,
            Свежих роз восхитительный вид -
            Очарует
            - и боль упокоит…(не написано чьё)

          • 12932 10088

            На браславских озерах катают сгущенку называется “вищня в шоколаде”. Вкусно.

          • 32371 27533

            помнишь детскую кричалку-тихо шиферов шурша…

          • 12932 10088

            А еще вино пробовали. Там делают. Сказали что все продают в системе “Корона”.
            Ни в Короне ни в Момо ни Гиппо не видел ничего.

          • 32371 27533

            недавно закупались в оптовике -пустые полки -нет рос.муки.иранской томатной пасты(очень вкусная и сладкая).рос.консервов..Кстати .раньше соль была с украины -крупная такая -всегда её брала -тоже исчезла..Из крымских вин только херес и кагор -легких нет..не везут или такой момент просто..я не хожу по магазинам .не терплю этот процесс.все должно быть в кладовке и много..

          • 12932 10088

            Я беру соль “бжедукская”. Она и крупная как привык, потому что мелкой постоянно пересаливаю. И “бжедукская с чесночным ароматом. Иранской пасты я давно не видел. Да, она была лучшая.
            Мне еше кофе из Венесуэлы нравилось.

          • 32371 27533

            ух ты -был такой и где? я с кУбы привозила -это небо и земля в сравнении ,что я пью сейчас.

          • 4007 2790

            Парадокс Наступившей Старости!?!?
            ФиН ты Идиот!
            Не Один хоть, Как то,Соприкоснувшись со Знаниями которые,ты Здесь желаешь “донести” Этого не Скажет!
            Пустой и Дешёвый Пафос Человека который,Реально не Понимает что,Несёт!!!
            Клоун ))))

          • 238 238

            ***
            Voyager
            (с англ. Прохожий)

            Оторван кладбищем
            От жизни пуповины
            «Хохла» кусок
            Из Буковины.

            Пшёл отсюда лесом, убогий..

          • 28576 26592

            А Вы продолжаете подтверждать его слова про Вас и Ваше стихоплётство.
            Зачем ?

          • 4007 2790

            Новый “гуру гури сан” .
            Пришлепнутый!!!Ты после Наводящих Вопросов во Многих Увидел Врагов !
            Вместо Внятных Ответов Завалил Сайт “бич” Панфлетами как Бич Пакетами Ларек .)))))Клоун!!?
            “спаситель всея руси” ))))
            Даже Ответил мне как Щегол Привнеся Ахинею Фантазий Пожилой Дамы))))
            Не До Умок!… Мой ник Не Переводится как “прохожий”)))
            Если,бы не было Интернета я бы ,понял тебя Плохо Учившегося в Школе но , Сейчас!?))))
            Ты хоть, оперируй Грамотно!

          • 4007 2790

            Это же,На Сколько надо быть,Гнилым Внутри что,бы Человека Который,Запрашивает в Вашей Своре Несущих Вечную Ахинею Ответствовать за Сказанное???
            Ты Можешь Аргументировать за Что Жору СУКОЙ Назвал!
            Давай “парадоксальный” По-лу-ду-рок Отвечай!!!

          • 28576 26592

            Он не ответит.
            Давно вижу , что просвистев, – они не отвечают на простые уточняющие вопросы. Отмалчиваются или игнорят, уводя в сторону.
            Моей аве это понятно, – пустышки. :-)
            Поэтому я и продолжаю их шевелить. “Дабы дурь их видна была”.
            П.С. Про безнаказанность Вы упоминали.

          • 4007 2790

            Будем Посмотреть Жора.
            Выводы Вылезут Сами))))

          • 4007 2790

            Ты Лучше Жора Подумай, что с Нами Случится когда, и Из Нас “бесов” Начнет “архангел” Изгонять!
            Он Должен!!! Ибо …
            Судьба у Него Такая.
            Неужели Женщину Послушает?
            p.s.Это пи…ь Какой-то На Этой Планете)))))))

          • 28576 26592

            А он не ответил, – Моня он, или не Моня.
            Дама рассказала :
            Пришла в секту. Они меня поставили в свой круг, взялись за руки и шо-то забормотали. Потом перестали .
            -Я : это зачем ?
            -Они : шоб ты курить бросила.
            -Я : послала их и закурила. На л/площадке.

          • 28576 26592

            “Мир, – учил он, – мое представление!”
            А когда ему в стул под сидение
                      Сын булавку воткнул,
                      Он вскричал: “Караул!
            Как ужасно мое представление!”

            (не помню, кто)

          • 4007 2790

            И Четко Аргументируй Сказанное мне.!
            Про пуп с кладбищем и хохлом из Буковины!)))))
            Посмотрим что,из тебя Щегол Дальше Посыпется.
            Пока только “песок” и Дешёвыми Определениями)))
            Давай Неси Свои “бич панфлеты”
            Кстати уточни кто таки Бичи!
            Умора с тебя Клоун)))

          • 1284 1240

            Не кто ,а что.
            “БИЧ, длинная гибкая плеть, кнут. С помощью бича пастухи управляют стадами домашних животных. Переменная толщина гибкой части бича, уменьшающаяся к концу, позволяет ему при ударе достигать сверхзвуковой скорости. В момент перехода концом бича звукового барьера (331 м/сек) раздается сильный хлопок и возникает ударная волна.”

          • 28576 26592

            Звуковой барьер, Витёк , и его переход, зависят от условий среды. Так что не 331 м/с, что ты занёс. Это я к тому, что
            к инфе из интернета надо ещё голову и знания.

          • 1284 1240

            Мне ,(при высоте 300 500 метров над уровнем моря и ,разницей температур градусов в 60 (зима лето)примерно, а так же влажности плоть до дождя…,) хватало скорости щелкать бичем.))

          • 12932 10088

            А у нас голубики очень мало в этом году. Бабы бьются за Гвидона потому что у него в золотой оправе. А я на осень куртку купил на ватине тонком. Все таки родненький ватин он родненький.

          • 28576 26592

            Щёлкай, кто тебе мешает ? Я ж не про “щёлкать”.

          • 1284 1240

            Я понял что ты не про щелкать.
            Ты про то как бы лицо не потерять.
            Свое.

          • 28576 26592

            Ну конечно ты понял. Поэтому и тиснул такой коммент. Дядя Жора ничего другого от тебя и не ждал. И не ждёт. Давно. Со спокойным выражением своего лица.

          • 1284 1240

            Оттого и спокойно твое лицо что по мелочам, вроде этого..
            “Звуковой барьер, Витёк , и его переход, зависят от условий среды. Так что не 331 м/с, что ты занёс. Это я к тому, что
            к инфе из интернета надо ещё голову и знания.”
            “щелкать” по нему не буду.

          • 28576 26592

            Да нечем тебе щёлкать. Школу и остальное ты “прощёлкал..”. Разве что добрые люди на ЯП-е иногда пробуют подтянуть твой уровень . А ты и тут собрался “прощёлкать..”.
            Хозяин-барин, Витя.
            Ничего не имею против.

          • 1284 1240

            Не твоего ума дело, что я собрался делать или нет.
            Поэтому ни за ни против ничего не поимеешь.

          • 28576 26592

            Да начхать на твоё дело. Смачно. Щёлкай.

          • 1284 1240

            Жора ты меня раскусил.
            Вся моя заработанная здесь с разных акаунтов, но под одним ником карма “сформирована” по “синьке ‘или с похмела.
            В редких случаях в “здравом уме”
            Благодарю всех за участие в моей карме и, надеюсь
            до свиданья!!
            После моего признанья.

          • 32371 27533

            не вздумай..он в бане..все норм..ты намного лучше стал писать ..я уже хуже..И потом ,было бы кому отчет давать..
            А что празднуем ?,Д.Р.Гвидона?-но он завтра.. Отдохни и снова в бой -мысли у тебя всегда ясные..

          • 1284 1240

            Совесть не позволяет мозги вам “компосировать”

            Пс да и, печень уже не выдерживает “ясности ума”
            Ппс и таки да, спасибо за поддержку!!!

          • 32371 27533

            а что есть комплексы? спиртное раскрепощает и мысли стимулирует..Он просто ничто по сравнению с тобой.у него нет даже в зачаточном виде эмпатии..

          • 1284 1240

            Комплексы есть у всех.
            Вам не жалко моего здоровья ради эмпатии?

          • 32371 27533

            ну вот -уже лучше ..шутник

          • 1284 1240

            Не шучу.
            Грамтристаписят сегодня( у меня уже вчера) за вечер на душе.

          • 12932 10088

            В своем интервью Зюганов сказал, что войны уже не избежать.

          • 7660 5932

            Типа Зю новая Кассандра вместо Жирика. Вакцинировать его пять раз и войны не будет.

          • 12932 10088

            Вместо Жирика у нас Жорик но он в бане. А Зю лапшу вешает, что это не он ограбил СССР. Сейчас уже все дети КПСС работают фирмачами. Уже им не так просто конкурировать. Нужно снова сделать социализм, отменить ЕГЭ и сделать очереди в магазине за синими курями.

          • 32371 27533

            Чувствуется единолично- торгашеское в твоем спиче..

          • 12932 10088

            Ты почему меня игорируешь ?

          • 7660 5932

            Не Зю в волейбольчик играл пока Елкин мешками рояль из-за границы пер на золото партии и алмазы козленка. Зато мы то как погудели славно, это не царские золотишки, одних драгов с радиодеталей вывывезли многия корабли. Кто был пожестче и ухватистей чем Зю, те многие уже получили заказы от фирмы Портрет на века, и им больше ничо не надо.

          • 32371 27533

            Д.Р. у него -80 лет .дали медаль -левый сценарий отработанный инструмент..Где то есть его внучок Ванечка или Петечка поговаривали..Но скорее создадут какой – то гибрид-А вот “Новые люди ” неожиданно из воздуха возникли же и сразу 5%-СМИ раскрутят в миг.

          • 28576 26592
          • 12932 10088

            Если щелкать лицом в большой семье, то лицо не то

          • 1284 1240

            Главное чтобы не “пчихало” лицо. “В общий котел.

          • 12932 10088

            Ты не знаешь что такое Д.Р. ?
            А то у меня нет 11 замов, хоть ты иди к Гвидону.

          • 32371 27533

            вот так и рождаются легенды про штукатурш кошерных..работой большого коллектива без заглавных букв ,мужским родом,и целой кучей небылиц еще..Интернет всегда плодит новые сущности личной бредятины

          • 12932 10088

            И не говори кума.
            Давиче у одной красатульки я был зек и пошляк. Отсидел 40 раз в бане за фантазии этой избалованной куколки…
            А что такое Д.Р. ?

          • 12932 10088

            Не тронь интернет – вонять не будет. А если потрогала, то дай понюхать другому, а то обидется.

          • 4007 2790

            “плеть” Акстись)))
            Там,По Факту им Предложенного Только, Шаркание Тапочками и По Ходу Дела,в Больничной Палате На Пару с “Наполеонами”))))
            Гвидон БИЧ.. Не Более! Что, Определяется
            Как! _Бывший Интеллигентый Человек_
            Ничего Оскорбительного Чисто, Факт!!! Ещё,в СССР Таких ,называли
            С Учётом Определений в Обращении вами к Опоненту “ниже пояса” среди Вашей Заунывный “компании”))))
            Умора с вас…
            Как вы Изворачиваетесь друг дружке “лизать”!

          • 1284 1240

            Насчет “лизать” это твои фантазии.
            Несбывщиеся . По крайней мере здесь.
            Пс а на палату и ты на мой взгляд тянешь. Только без ума.

          • 4007 2790

            Мне Нечего Фантазировать!
            Здесь, всё На Сайте По Факту!
            Любой Грамотный Ум Подразумевает Взаимодействие с Другим Умом Который,в Первую Очередь Анализирует Сказанное и Отвечает за Него!
            Вы Бестолочи Хоть ,За Что Нибудь Сказанное ОТВЕТИЛИ!!!!
            Вы Несёте как Безумные Все Что,Угодно не Желая За Это Отвечать!
            Так, кто здесь Тянет На Палату?
            Ответь хоть, Сейчас (как пример)
            АРГУМЕНТИРОВАНО!)))

          • 1284 1240

            Ну и че ты тогда здесь “пасешься”..?раз особо ни с кем взаимодейстие наладить не можешь.

          • 333 293

            Как то странно все у вас

          • 4007 2790

            Где,я сказал не могу?
            Ты Вопрос Слышал?
            Ну,как Мне Вас После этого Назвать?
            Согласно Моим Определениям По Ходу Дела Ничего Не меняется))))))

          • 1284 1240

            А где ты и с кем здесь наладил грамотное взаимодействие?
            Сам с собой еще бываешь спокойным ,рассудительным ,а как с кем не ” закусишься” то только и слышны взаимные оскорбления.
            Так что палата для буйных твое самое туе.Заселяйся.

          • 4007 2790

            Ладно…Понятно..
            Слушай тут Тебя Мужиком Назвали!
            Настоящим Сибирским!
            Не Разъяснишь Что, Он Собой Представляет по Характеру?

          • 1284 1240

            С какой целью интересуешься!?

          • 4007 2790

            Для Общего Развития

          • 1284 1240

            Развитие в себе “настоящего Сибирского мужика” по чьим либо определениям, критериям даже живя в Сибири думаю не проканает.

          • 4007 2790

            Не знаю что там ,Канает!
            Но,я Просто Спросить Хотел.
            Ты меня Извини Виктор я Все со Старой “ПЕСНЕЙ”…
            Там, Случайно нет Такого Положения как
            _Ответить за Сказанное_?

          • 1284 1240

            Сказал сделал это называется.

          • 4007 2790

            Сказал-Ответил… За Сказанное.
            Аргументы это и есть , СДЕЛАННОЕ!
            Ты же, не Ворота Здесь Обещаешь Варить)))

          • 1284 1240

            Да я и вообще то здесь ничего никому не обещаю.
            А желание бешенное иногда правда имеется. Пообещать. Морду некоторым набить. Ты вот тоже смотрю своими “эпитетами” в неконкретно мой адрес на “обещание” нарываешься.
            Да даже если и конкретно
            то че с тебя возьмешь. Ты же “памятник”

          • 4007 2790

            Угрожать в Интернете (я уже неоднократно писал) Признак ГНИЛОГО Мужика).
            Ты,не Видел Меня и Не Знаешь Меня!
            Я Много раз, Уже Приходил на Ваши “стрелки” ))) Всё что,я видел это Заморышей В Бинокль Наблюдающих За Мной!
            И Как ты, Желаешь Меня Нарвавшегося Наказать?

          • 1284 1240

            С чего ты решил что я собрался тебя наказыаать!
            И в чем это ты увидел мои угрозы?

          • 4007 2790

            Вот Этот Пост при Общении со Мной у тебя (в котором)Вдруг появилось Выполнить??? Желание “мужука” Набить Кому то ,Морду?!
            То есть,Наказать (как я увидел)
            Меня за Эпитеты!!!
            Да Ладно)))))
            Ну,и как ты Собираешься это Делать?

          • 1284 1240

            Еще раз .где, в чем от меня тебе угроза?
            Желание пообещать набить морду не в счет.Так как ОНО (желание пообещать)еще не “реализовано”.
            А ты уже “взбудоражился…,
            как содержимое деревенского септика после дрожжей.

          • 12932 10088

            В беседе Захаровой с финским журналистом он с убежденностью спросил ;
            - Это по вашему любимому вопросу, сколько геев в Чечне ?
            На убежденно вставленное словечко “ваша любимая..” Захарова ответила.
            - Я попрошу Кадырова с вами встретиться в Чечне, и он вам проведет экскурсию.

          • 4007 2790

            Повторюсь……
            Как Пример!
            Вот Назвал “архангел” Гвидон Жору
            Сукой но, не Ответил Аргументировано!
            Почему?
            Про Вас Остальных Пока или Уже Промолчу?
            Что это?
            Как ,сам Думаешь?

          • 1284 1240

            Мне счас не интересны чьи либо обзывалки друг с другом. В том числе и твои.
            Кстати фин вроде как за это слово понес наказание от администрации сайта.
            Так что в дальнейшем спросе не вижу оснований.

          • 4007 2790

            Да , Ладно)))
            Я могу вас Обозвать Разными Эпитетами
            Но Сукой , Ссаными или Ссущими тем более Предложить Непотребство за Которые Реально( на улице) Можно,в Иной Мир Попасть не делаю…
            Что ,Нет Так?
            Отвечать если,уж не за Себя то, За Своих “единомышленников” Будешь?

          • 1284 1240

            Крен нюхай .
            Сказал я как то дежурному по подвалу через дверную решетку на его не единождый вопрос «че надо? В ответ на мой неоднократный запрос перевести меня из “красной хаты”.
            Ты тоже добиваешься подобных “пожеланий”!? Извини, но в баню будешь переводится без меня.

          • 4007 2790

            КРЕН НЮХАТЬ!!!! Это Что?
            Вот Как Вас После Этого Называть!))))
            И Наплевать что, Реально Вы Будете Уже Об Этом Думать….
            Трижды Дешевки))))))))

          • 1284 1240

            А трижды дешевки это как? и почему?

          • 4007 2790

            Это Такие как ты!!
            Ни За Что, Никогда,Не Отвечающие!
            Там,уже не Трижды Там, в 10 степени)))
            Давай НЕ-ДО-Мужик Попробуй Опровергнуть))))))

          • 1284 1240

            Понятно. А я было подумал что ты обиделся на то что тебе понюхать не дали.

          • 28576 26592

            0,001. Меньше сотой % . Погрешность.

          • 4007 2790

            Наказание какое!?))) Бан))))
            Клоунаду не неси.
            Я за Многие здесь слова тоже,нес накзание! Но,за каждое я смогу Ответить.
            Умора Наказание он понес))))

          • 1284 1240

            ” Я за Многие здесь слова тоже,нес накзание! Но,за каждое я смогу … ”

            “Бедненький”.
            А то что можешь за каждое слово снова в бан (а ведь иначе ты не можешь ответить? ) рад за тебя.
            Ты настоящий мужик.

          • 7660 5932

            Скажу честно я рад вашему общему геморрою. Вы можете быть гуру-психи-врачи но – при пересчете сабель и штыков среди дипломатических запросов ловите дальше пьяных рыбаков, не трогайте долган и эскимосов.

          • 4007 2790

            Не переживай)))
            В Чум мы к тебе не Зайдём!
            С Учётом твоих Здесь Наглядных “технических знаний” )))Сия конструкция Может Завалиться!!!
            И Женщин твоих Если,Решишь “поделиться” не Попросим)))
            Думаю и Поесть у тебя вряд-ли Что Будет! Ты Же ,Вэлферщик-Халявщик ! А,Эскимосы на Сколько Я Знаю Вэлферы не Раздают)))))))Они Охотники…Что ,
            Добыли то,и Принесли домой.
            Сомневаюсь что, Сидя у Своего Чума они тебе за Просто так , Кусок оленины Подкинут))))))))

          • 28576 26592

            Вам респект, если планируете дожить до такого состояния.

          • 24310 19222

            На все воля судьбы. Планирую не выжить из ума.

  • 6018 5238

    Вижу, вы оценили силу “насмешки”…

  • 6018 5238

    Потому я и не написал это прямо вам, потому что знал ответ…

    Нет, Павел, кто носит этот кафтан, мне не ответит.

  • 6018 5238

    Писать мне дважды.

  • 6018 5238

    А ведь я предупреждал, что “это не повод мне отвечать”… Прогрессируете.

    Благодарите Админа, а то годков у вас сегодня поубавилось бы…

  • 6018 5238
  • 6018 5238

    Сколько волка ни корми,
    Всё смотреть он в чащу будет.
    Как ему они милы –
    Непонятливые люди.

    Не понять как, не пойму:
    Вышел волк – зайди, брат, в хату,
    Не испытывай судьбу:
    Волк, что – волк, не виноватый…

  • 6018 5238

    “Глупость это не отсутствие ума – это такой ум”.

    Генерал Лебедь

  • 32371 27533

    “Президент РФ Владимир Путин 17 июня вывел Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА) из подчиненности Минздраву и переподчинил себе.”
    п.с..интересно с Гинсбургами и Голиковыми и их фуфлом ,навроде Флустоп..Вот старые украинские лекарства очень хорошие ,но где их взять в РБ..Все советское похерили .делают теперь абы что ,как китайцы..Есть такой крем Защитник -берите .если встретите -любые раны ,инфекции мгновенно убирает..нашли тюбик из прошлого-лет 10 ему ,а действует..Медицину украины нужно покупать и забирать в рф..

  • 333 293

    Это для Чу.
    Я к тебе не приставал
    Ты сам дружбу предложил!
    Теперь,не подхожу?
    Хорошо,не более в рамках общения на сайте.
    Хотя уже не получится ты меня занес в чёрный список.

    • 28576 26592

      Из Ваших вопросов можно тест составить. Для проверки адекватности. Простыми вопросами.
      Дама уже не держит тему, играющий в юродствующего соскочил, а Игорёк ещё мутит чистую воду.

      П.С. Люблю наблюдать игру актёров. Воплощается задумка режиссёра и собственная импровизация. А если режиссёр и актёр в одном лице, то всегда интрига есть. :-)

      • 238 238

        18 июня

        ЭПИГРАФ

        марина → chu три часа назад к посту Беседка

        ..А как вчера жорика Г.В.И.дон подсветил с его брехней..дешевый все же метод для руководителя и просто МУЖИКА??..ФУУУУУУУУУУУУУУУ..

        жора шапов → Пушистый 53 мин. назад к посту Беседка

        Дама уже не держит тему, ИГРАЮЩИЙ В ЮРОДСТВУЮЩЕГО СОСКОЧИЛ (ПАВЕЛ??)..

        17 июня:

        марина → chu четыре часа назад

        тебя заводят жорики на раз и ничего -живешь же..правда текст меняешь-давая им еще пищи для их высоких душ..
        заодно спрошу -ты полубезумную чушь игореши понимаешь? что-то вас роднит моментами -может и да..

        жора шапов → ФиН три часа назад

        Свист бывает разный.
        Вы посмотрите последние комменты ник мирьям к Вам. Это подтверждение её вранья (что не читает), и попытка Вас уравнять с ник Игрёшей. Которого она наградила ярлыками и эпитетами полной торбой.
        “..заодно спрошу -ты полубезумную чушь игореши понимаешь? что-то вас роднит моментами -может и да.”- (от мадам)
        Добро пожаловать, уважаемый Гвидон, к глумлению от дамы. Кушайте. Приятного аппетита.
        П.С. Проявляется и подставляется «на раз».

      • 238 238

        ***
        11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА*
        (слив США в политгальюн)

        В день этот встретились на берегах Гудзона
        Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
        И грянул гром предвестником конца
        «Дадона» (Давид-еврейство), «звездочета и скопца» [«Дядя Сэм» (США), ПОДРОБНО СМ. ВЫШЕ в разделе документа «СПАСИБО ТЕБЕ, СОЛОМОНА «ПЕЧАТЬ», …», авт.].

        ***
        «Chimerica-нский» план о 12-ти пунктах
        [0…«0».1.2(Израиль).. (12 флагов по числу колен на заднике пресс-конференции Си Цзиньпина и В. Путина в Пекине 16 мая 2024 г.)]

        Неофашисты Пентагон и НАТО
        Грозят сегодня нам войной.
        И снова двое: Мы и Штаты («подхрюкивающие» Китаю, СМ. НИЖЕ).
        И третий с фигой за спиной.

        И, как «показывает нам время», ОБ ЭТОМ в «местах встреч» в режиме от ежедневно до минимум раз в неделю, с «правом голоса» и «правом знать» по «шестьдесят минут» кряду БОДРО ЧИРИКАЯ НИ О ЧЕМ, как весной воробьи на помойке, НИ ЗВУКА НЕ ПРОИЗНОСЯТ непримиримые (наши и не наши) информационные «БОрцы-поЛиТОЛОГИ».

        ***
        ВЛАДИМИР(988 г.)у сегодня ПУТИНу

        Не убоявшись Вашингтона,
        Достойно, КНЯЗЬ, свой крест неси.
        И клюнет «петушок» (с-СУД-ный про-ЦЕНТ) Дадона*
        В местах (НАСИЛЬСТВЕННОГО) крещения Руси.

        ***
        ДАДОНУ-ДАВИДУ

        С библейским «БРИКС…» покончит лихолетьем,
        «Сорвать», как прежде, не позволит «банк».
        И ЖДЕТ ТЕБЯ В ПОХОДЕ («к востоку») ТРЕТЬЕМ (первые два – это походы сыновей: Наполеона и Гитлера)
        ЗА ДВЕСТИ ЛЕТ ПРЕДСКАЗАННЫЙ «БАНГ-БАНГ!!*.

        Примечание

        0…«0»..80 («снова восемь дней проходят…», средний временной интервал между КИРИО-пасхами → «КИРИ-КУ*-КУ*», авт.) [СМ. ВЫШЕ АПОКАЛИПСИС (горячая фаза: 1912* – 1991* гг.) в этом же разделе документа, авт.] х 22(ивр.) + 33 (годы жизни Христа) = 1793 г. – Великая французская революция (ее меч – «Свобода, Равенство и Братство», симв.) → казнь Людовика XVI на гильотине** (пушкинская Голова** – французская монархия, ФИНАНСОВЫЕ*** и пр. проблемы которой привели к революции, которая, в свою очередь, привела к власти Наполеона – старшего сына ФИНИНТЕРНА***, авт.). Его младший сын – Гитлер (Черномор) был приведен к власти неудавшейся попыткой уже мировой революции, примером и калькой которой была ФРАНЦУЗСКАЯ революция.

        ***
        Ведом богиней тихих песнопений,
        Ты стал заложником мечты своей.
        Когда поймешь, ЕВропы ГЕНИЙ –
        Не будет ЛАР(Ь)ина тво(ИМ)ей?! (Ни-ког-да!! И реванша – не будет!! Наше дело правое. ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! Победа будет за нами!!!).

        Имя Татьяна означает устроительница, учредительница, повелительница, устанавливающая, поставленная, назначенная.

        ***
        Пасти вас дальше, мирные народы,
        В «печати» сына под «звездой» отца
        Не в силах больше статуя «свободы»
        «Дадона», «звездочета и скопца».

        ***
        Была сокрыта
        Смерть «скопца»
        В «печати» сына
        И звезде отца [Ш(э)а-(нь)ма-ха(син)н-ская царица («печать») – символ мирового господства (группировка принцев крови)].

        НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

        ***
        ЮГОСЛАВИЯ → РОССИЯ!!!

        Чтобы испечь российский БЛИН,
        В стык трех цивилизаций забивает КЛИН
        В балканской «лавке» ЕВРО-П-ейский «слон»,
        Беде глобальной задавая ТОН (РАЗ)!

        Почуяв, что у «дяди Сэма» сдали нервы
        И что «элита» русская по-прежнему слепа,
        Свой жуткий танец начинает «евро»
        Под вой снарядов югославским «па»!

        Кровавый он порой
        Глобальный геморрой.
        Страдает им ЕВР-опа –
        Всех безобразий Ж-опа.

        1999 г.

        ***
        Г-оБруш

        Без фанфар и без салюта
        ЕВРО-П-ейская валюта,
        «Выбирая» П-резидента,
        О-пу-ска-ет конкурента!

        2000 г.

        ***
        Америке
        (БЛИН-КЛИН-ТОН ДВА!!)

        Дуэт совсем тебя из виду упустил.
        И сделать так, чтоб ты как он решала,
        Тому, кто «девушку» платил,
        Впервые ЧТО-ТО!! помешало.

        2016 г.

        ***
        П-резидент ТРАМП*
        (в свой первый срок и на перспективу после 2024 года)

        Он блеф ИГРЫ, заложник «изм»а,
        ВАЛЕТ в раскладе роковом,
        Последний КОЗЫРЬ* сионизма
        В его реванше вековом.

        ***
        Русская «сказка» о том,
        как Трампа орел* клюнул

        Чтоб «петушок»* – изобретенье ваше
        Свой предъявил Дадону (Давиду) счет,
        За двести лет пророком нашим
        Скопцом был назван «звездочет» («дядя СЭМ»).

  • 333 293

    Опять для Чу.
    Не по Мужски это!
    Задать вопрос и сразу меня занести в черный список.
    Не Питерский ты!
    В туалетах больше не прячься будь мужиком.

  • 28576 26592

    Странное видео притащила дама. Про “рытьё окопа” (вещает молодой голос). Уж не лезла бы туда , куда не знает.

  • 28576 26592

    ВИКТОРУ.
    Если можешь,- подари зеркало мадам (ник мирьям). А то она уже себя не узнаёт.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru