Александр Руцкой о том, как у нас отобрали Родину

289 63


В студии канала «День» первый Вице-президент Российской Федерации Алесксандр Руцкой. Ведущий — Александр Марков.

Полная версия ролика на "Дзене": https://dzen.ru/video/watch/651b04668f456913c0a94cbf

Комментарий редакции

Это беседа посвящена политическим событиям в России в 1993 году, основные тезисы:

1. Обсуждаются события сентября-октября 1993 года, так называемый "конституционный кризис" – противостояние между Верховным Советом и президентом Б. Ельциным.

2. Рассказывается о роспуске Ельциным Верховного Совета и Съезда народных депутатов в 1993 году, что считается незаконным и нарушением Конституции.

3. Обсуждается экономическая политика Ельцина и правительства в начале 1990-х – либерализация цен, "шоковая терапия", приватизация, которые привели к обнищанию населения.

4. Говорится о назначении Ельциным на ключевые посты молодых реформаторов-экономистов без опыта управления.

5. Затрагивается тема коррупции и расхищения госсобственности в ходе приватизации.

6. Упоминается о роли Запада и США в поддержке Ельцина в этот период.

Вывод: беседа посвящена анализу политического кризиса 1993 года, содержит резкую критику политики Е.Б.Н.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
63 Комментария » Оставить комментарий
  • 7734 4432

    глупости говорит Руцкой..парламент был не лучше ельцина..такая же мразь

    • 31768 26994

      Кстати о Чубайсе. Если хорошенько вспомнить, что в альтернативу модели Чубайса предлагал ВС.!!! А предлагал он так называемую аргентинскую модель. Когда приватизируемое распродают максимально дорого и крупнейшим мировым ТНК. Что хуже ещё большой вопрос. Вот и весь Руцкой с альтернативой..

      а вот здесь есть над чем подумать:
      как вы думаете, выходца из семьи военного Чубайса в конце 1980-х посылали на стажировку в Вену или еще куда — с одобрения спецслужб или без?)) и свои ультралиберальные взгляды он там смело демонстрировал при обязательном наличии в группе смотрящих от КГБ по своей инициативе?)))

      однако при ультралиберальной прозападной риторике ключевые активы ушли в руки подконтрольных спецслужбам групп, например тот же Норникель и многое другое

      идеальных вариантов тогда вообще не было, как выходить со своими наработанными активами на мировые рынки — только уступая долю западным партнерами. Однако при полном разложении партии командные высоты экономики удалось сохранить под контролем национал-глобалистского крыла элиты с опорой на спецслужбы. Тот же Путин как их выдвиженец никогда не имел бы шансов, если бы не вот эта изворотливая политика приватизации “и вашим, и нашим”. И чем больше “и вашим” на словах, тем меньше на деле))))

      так что Анатолий Борисыч свою заданную роль отыграл как смог и заслуженный отдых вдали от сердитых соотечественников среди довольных “партнеров”. Или они уже не слишком довольны?))))
      п.с. итак спецслужбы рулят и всегда так было ,все эти МИ6,Ватикан,-они не умирают(забыла как старая спецслужба немцев зовется)
      и по Ельцину -говорят,что при всем своем пьянстве никогда не употреблял мат..Ельцин не употреблял мат. Если опять кто бывал в церкви на исповеди и покаялся, что матюкался накануне, то могут и до причастия не допустить. Особенно если пост на дворе. Ибо грех. Тоже запомним.

      И он родился в деревне Бутка Свердловской области. До революции это крупнейший центр старообрядчества на Урале. Бинго!..
      Унас нет полной картинки фактов

  • 529 513

    В комментариях редакция забыла упомянуть, что Путина также назначил Ельцин и его команда, что Путин также является чётким последователем “Ельцинских реформ”. Кстати, очень показательно, что это видео с Руцким уже удалено на ютубе. Руцкой – один из последних людей, на которых у нас есть надежда, таких можно перечесть по пальцам. Дальше будет ещё хуже и безвозвратнее.

    • 25401 21335

      Там весь канал удалён. На “Дзене” видео доступно https://dzen.ru/video/watch/651b04668f456913c0a94cbf

      • 529 513

        Хорошо. Если можно, выполните просьбу.

        • 25401 21335

          Дополнение к выводу:

          Владимир Путин был выдвинут Борисом Ельциным в качестве преемника и избран президентом РФ в 2000 году. В начале своего правления он во многом продолжал политический и экономический курс предыдущей администрации.

          Однако со временем стал проявлять большую самостоятельность в принятии решений. В частности, в 2014 году произошло воссоединение Крыма с Россией по итогам референдума на полуострове. Этот шаг вызвал жесткую реакцию со стороны США и Евросоюза в виде санкций.

          В 2022 году Россия начала специальную военную операцию на Украине, встав на защиту жителей Донбасса. Это также привело к введению масштабных санкций против России со стороны западных стран.

          Таким образом, в последние годы Россия стала проводить более независимую внешнюю и внутреннюю политику, что вызывает напряженность в её отношениях с Западом.

          • 2152 2060

            Анатолий Вассерман говорил что-то про “золотой парашют”. Якобы, Ельцину и его людям была гарантирована спокойная и безбедная жизнь. Практический смысл такого договорняка – уйти от конфронтации и резни. Иначе уходящая команда не согласилась бы.

            Такая версия может иметь под собой какие-то основания?

          • 25401 21335

            Я тоже слышал такую версию, на сколько она соответствует действительности не знаю.

          • 7395 5685

            Кто-то из политиков отвечает за обещания, держит слово? Дело не в коране на библии, а в том что Минску Пушкову Суркову и всем мягким и гибким нет альтернативы. Восемь наших премьеров уже там почему девятый десятый себе должны противотанковый ров в направлении отступления залить серной кислотой.

          • 529 513

            То, что вы поддерживаете политику Путина, я понял. Не понял, почему, ведь сделав пользы на копейку, вреда он делает на рубль, в прямом и переносном смысле. Не будь такой мощной пропаганды со стороны СМИ, это было бы ещё очевиднее. Не буду в сотый раз говорить почему я так думаю, почему люблю трогать руками, а не слушать ушами. Одним словом: цыплят по осени считают и свой выбор мы с вами сделали.

          • 7395 5685

            КБ, дело не в Путине, административным путем экономический вопрос не решить. Политический компромиссами не решить. Нужно признать, что союз развалили зря, – москва хотела бухать ресурсы в одного, а республики сбыть накопленное в совке. Сбыли… Эту формулировку тут на ЯПе кто признает? Кроме Виктора никто, значит Путин за вас, за большинство. Дальше нужно оценить ресурсы, капитализировать, выдавать в разработку как кредит. И снова кто на Япе понимает эту опцию? Никто, а тут толкутся не самые тупые люди. Так чего вы хотите от вождя масс, он рулит под вас, под вашу смекалку. Так и война с республиками, они без нашего мин ресурса не могут, мы без их людского, т.е. дело не в территориях, нациях, Крымах, Арцахах, а в людях, в их интересах. Где эта формула звучит? Нигде, значит народ еще не созрел, не осознал, пусть дальше терпит, учится. Созреет народ, созреет и лидер.

          • 529 513

            Мы с КТ о другом говорим. Я тоже не считаю, что дело в Путине, точнее, в нём одном. Не в нём, и даже не в последнюю очередь не в нём. Но он – президент, как бы там ни было.

          • 529 513

            “Созреет народ, созреет и лидер” – тупиковая схема. Тем более, когда лидер, а, главное, кто за ним стоит, не желают, чтобы народ созревал и делают всё, чтобы этого не случилось. Лидер должен всецело способствовать созреванию своего народа, быть с ним за одно, а не смахивать со стола крошки, по мере созревания, чтобы не стать свергнутым.

          • 7395 5685

            Нет никого кроме нас, это наш коллективный выбор. И народ созреет по мере убывания закромов мудрость нарастает.

          • 529 513

            По-мере убывания закромов, проще говоря, нищания, созревает не мудрость, – появляется отупение и, в связи с этим, необходимость вкалывать за миску супа, от чего также ума не прибывает. Вы много видели мудрых нищих, ни тех, о которых любит рассуждать Павел, а реальных? Я не встречал. У мудрости немного другие начала и один из её девизов – не стань обокраденным. Вы же предлагаете идти от обратного. В ещё большую нищету. Предлагаете удариться головой о дно и, как мячик, подпрыгнуть вверх. Голова не мячик, Игорь, она треснет. Ей – думать надыть.

          • 7395 5685

            Это теория КБ. Практика же такова что бедная ресурсами Германия не то что медь уран золото не продает массово она форфорную глину добывает малыми порциями только для своих заводов. Т.е. в Германии вы глины не купите, во Франции угля где он есть во всем мире все меньше халявы. И уже тем более ни одна уважающая себя страна не допустит акционеров из враждебных стран на свои самые прибыльные предприятия. Это не политическая воля, а экономическая политика. Можно зайти пожалуйста, но ценник не обрадует. Есть и у нас выработанные уже регионы, например шахты Донбасса. Акционеры США ау, где вы други, не хоти-те ли донбасских антрацитов с пятикилометровой глубины? Вы с километровой ковыряете Норильск? До трех км проковырнете и халява кончится однозначно. Лементарные вещи КБ, замыленные всякой чепухой. Уже всякие Гондурасы не хотят даром отдавать сырье. А у на халява рулит как обычно.

          • 529 513

            О чём и Речь, Игорь! Только рулит у нас не халява, а, как вы правильно сказали, заокеанские акционеры и инвесторы (заокеанский капитал). Вот для них, да, тут халява. Это то, ради чего развалили СССР и сделали Россию сырьевой колонией, внедрившись к нам всяческими способами, главные из которых – заокеанское акционерство и инвестиции, но не единственные. И вот именно с этим-то никто и не борется, по крайней мере на деле, реально. Потому, что бороться некому – те, кто находится у власти, эту систему поддерживают руками и ногами, т.к. благодаря ей они и находятся у власти и потеряв её, будут раздавлены, в том числе и этой системой. Думаете, вот сейчас победим их на Украине, похоронив и Украину, и огромную часть самих себя, и заживём, как у христа за-пазухой? Начнётся подъём? Ничего подобного, место, которое занимали для России США (до сих пор ещё занимает), будет занимать Китай (уже во многом занял и продолжает занимать). Кризисы, короновирусы, спецоперации этому способствуют и скрывают истинную картину происходящего – смещение центров тяжести в мире: США – Китай, где Россия чем была, тем и остаётся – сырьевой колонией. Кто этому солирует на территории России – российские власти во главе с президентом. И не нужно обольщаться, питать иллюзии, строить бредовые теории и проч. Россия для мира должна стать, в первую очередь, взаимообразным рынком сбыта. Именно взаимообразным, где Россия, как очень крупный покупатель тех товаров, которые считает целесообразным, по тем или иным причинам, не произвести, а купить. Покупатель, который ставит условия, за которого нужно бороться: цена, качество, порядок поставок и т.д.. Цены на ресурсы для экспорта, должны быть такими, чтобы ресурсы добывались очень медленно, бережно, не нанося урона, восстанавливаясь в недрах. Т. е. эти цены должны быть высокими для наших ДОРОГИХ партнёров! Не должно быть никакой возможности перепродажи наших ресурсов – только на внутренние нужды. Такие отрасли и отрасли ключевые, государство образующие, должны быть строго национализированы (они и так национализированы, то есть наши, просто нас внаглую грабят под покровом нашей же власти). Никаких акционеров и инвесторов там духу не должно быть!!! Экономика, хозяйство должно быть на таком уровне, чтобы мы спокойно могли прекратить экспорт ресурсов, когда что-то начинает идти не так, и жить, как жили. Для этого у нас есть всё! Нет только власти, которая хотела бы того же, что хотим мы.

            Вот, что нужно развивать семимильными темпами, а не размазывать сопли по экрану.

          • 7395 5685

            КБ рулит халява. Вы не сможете взять сырье бесплатно и даже купить сырье ни в одном месторождении Европы. Вы там песка и гравия не купите замучаетесь экологические сборы платить. Тут бесплатно берется все, вы платите только за аренду месторождения. То что золота осталось на 15 лет а нефти на 30, чиновникам побарабасу. Пусть заграничные дяди думают для них добываем. И вы не можете понять простого что сейчас и золото и полиметаллы в земле стоят дороже чем добытые. Ибо в их цену должно быть заложено кратное повышение цен через десять лет, экологический и военный ущерб от использования противником наших ресурсов. Как взяв нефть по полной цене из земли отдадите ее бесплатно хоть кому? Ну будете должны Центробанку на эту сумму и отчитаетесь о увеличении госдолга РФ на эту сумму. Центробанк должен выдавать месторождения в разработку как кредит, а сейчас они фактически ничьи халява, к которой тянутся лапки политиков и бизнесменов. И на халяве возможны любые просчеты, ибо не свое не жалко.

          • 529 513

            Согласен, если смотреть с этой точки зрения, то, конечно, халява! Я вас немножко недопонял сначала.

          • 529 513

            Недавно где-то слышал: “Россия начала поставлять в Китай (не помню, газ или нефть) по самым низким ценам!” Это было сказано таким голосом и тоном, как: “Наш космонавт первым побывал на Луне и благополучно вернулся на Землю – СССР первая держава в мире, которой удалось это сделать! Поздравляем вас, Товарищи!”

          • 24107 19051

            Потому и не продает что не хватает на свои предприятия. Вот в РФ будет такой же спрос на ресурсы, и РФ не будет продавать. В Европе инфраструктура производства и потребления развивалась более века, а в РФ только сейчас началась движуха после 70 лет болота.

          • 7395 5685

            Сергеев прикинь они в 19 веке поняли что не хватает не продают глину на сторону. Французы с углем поняли в 20 веке. Арабы Эмираты поняли что месторождения надо капитализировать и вэлфэр надо платить в нулевые. Арабы уже поняли у них нефти больше и нету докторов наук, а у нас доктора нерезаны, дело еще в чиновниках. У нас они тупые как у Задорнова американцы.

          • 529 513

            “У нас они тупые, как у Задорнова американцы.” – всё идёт сверху, там у нас, мягко говоря, не вундеркинды-государственники, а если вундеркинды (а они там есть, только их нам не видно), то, мягко говоря, не государственники… Так и живём.

          • 24107 19051

            Не хватит никакого вэлфера если его бесконечно раздавать. Столыпин уже такой эксперимент однажды провел, раздал общинные земли по паям, в итого у предприимчивых и работящих все эти земли и оказались. После революции землю крестьянам раздали,так же получилось, обратно пришлось общину-колхоз вернуть. С арабами не так сложно, вэлфер там получают избранные, почти так же как чиновники, депутаты, военные в РФ. Да и чиновники никак не тупые если смогли себе сладкую жизнь организовать, так же бы поступил и любой получивший такой вэлфер.

          • 31768 26994

            Ну почему Сергеев -вспомни опыт Ливии -всем с рождения пай-это честно .Чтобы не наплодить уродов и наркошей -можно эти деньги оговорить -куда и для чего..
            А насчет предприимчивых -так известно же кто это..Отдать ваучер и не дать кредита ,на выкуп или на развитие ,приобретение техникии т.д…И что делать с пустым карманом и куском земли ?Продавать ,отдавать в аренду ,какие возможности тогда особые люди предлагали -то и делали люди..
            Что имеем сегодня -посмотри фамилии ,кто скупил все земли напр.в Белгородской обл.ибо черноземы..Так что будь честен.

          • 24107 19051

            И где сейчас эта Ливия? Тебе известно кто, но это у Вас за чертой оседлости так, у нас этих предприимчивых раз два и обчелся остальные титульной нации. Насчёт кредитов, не раз уже подобное происходило, шанс дали но не каждый им воспользовался, в кредитах в принципе не отказывали, но многие предпочли жить сладко сегодня а не потом. Сейчас просто те кто “мимо кассы” ищут для себя оправдание.

          • 31768 26994

            вот именно -где и КТО и ПОЧЕМУ главное..Помнишь казнь ЕГО в прямом эфире сатанистов воглаве с Бастиндой в Овальном Кабинете..Именно за это -дать всему народу приемлимую жизнь -КАЗНИТЬ ..Ибо сатанисты (ведь не случайно же все презики сегодня либо голубые,либо розовые -это обряд ,кроме еврейства) решили так ..
            Так к чему призывает Игореша ,зная всё?-к ядерной или др.войне??строительству стены по периметру с током ?НЕт ,всего лишь к замене ВВП -это решит вопрос ??,зная кто и как выбирают,делают презиков .
            Зачем они здесь врут ??А эти их гл.типа страдающие за народ,ты смотри этот список смешных людей:
            -навальный,платошкин,баглаев ,потапенко,мельниченко,глазьев и просто обхотаться -руцкой с портфелем компромата ,который так и не открыл,фургал,быков …
            Мы ведь наблюдаем всего лишь последний передел собственности и эти товарищи не сумели отстоять свои активы -были ли они ближе к народу ,чем еврейцы ,но методы создания активов (смерть,подкуп,кража)налицо..

          • 7395 5685

            Каждая паспортная единица в Эмиратах получает вэлфэр, чиновники получают оклад. В Германии… европе жители получают вэлфэр, даже приезжие получают свой минимум. В сша жители получают безвозвратные кредиты. То что дают у нас именно вертолетные деньги чуваку и бабе в одно ухо вяжут кредит, а в другое ухо списание кредитов на полном серьезе каждый день. помочь хотите людям так не е мозги, слюните прож. минимум, а не плодите аферистов. спорцаменам кто не поехал на лимпиаду по полляму, это что? Зарплата за простой. А где их продукция во время работы. Слава стране? Они же под белым без гимна выступают. Пенсии гражданам рф тем кто в израиле осел это что? они там по 30 лет пенсу из рф получают, а тут будущему пенсионеру в 50 лет каюк в среднем. Если вэлфэр не платить, можно оставить все как есть, богатства вывозим, грузчикам платим. Какая разница куда везем, бери больше, кидай дальше и будет вам счастье.

          • 24107 19051

            Чем оклад отличается от вэлфера, если и в том и в другом случае работа не производится. Да и сколько там в СА паспортных единиц, вряд ли больше 10% от населения. Остальные приезжие на вэлфер никаких прав не имеющие. Так и в РФ чиновников не меньше.

          • 7395 5685

            Там все местные с рождения получают, а товарищей с арабских республик не больше чем у нас с снг. Конечно грубо контурно говорю дай вэлфэр. Но смотри что имеем сейчас. Пенсию за что дают? За трудодни. Почему за реальный вклад в пенсионный фонд пенсию не дают а в основном за трудодни. А потому что гос-ву плевать, что ты косил и сколько накосил, ходил на работу ура. Т.е. ты молодец что жил, ходил на работу, отмечался, получи вэлфэр. И не надо государству глобально твоих выплат в пенфонд, оно понимает что мы этого фонда не потянем, что все равно с продажи сырья пенсию получим или не получим. Государство само не верит в свою возможность сохранить средства. В чем извините в госдолге США, ЗВФ РФ, акциях Ходорковского, Гусинского, Абрамовича, Норникеля, ВТБ, Газпрома, в рублях, в чем? Нету инструмента финансового у этого государства, и оно не знает, где его взять. Государство верит в накат добычи сырьевого ресурса страны, под этот накат фигачит рубли и ими башляет всем кому захочет. Т.е. с наката наша зарплата и пенсия, а не с общественной пользы. Кроме того конкретно я, а нас дофига таких, очевидно, через год получу таки вэлфэр по возрасту и дальше вы сами кто моложе, кто выживет осознавайте, что к чему. А я за Зю пойду голосовать, за партию рантье пенсионэров совершенно по государственному. За конкретную плату от гос-ва.

          • 24107 19051

            Надо понимать кто у них местные, а с рождения детям приезжих никакого вэлфера не полагается. Вэлфер у них навроде платы за аренду земельного участка, потому как племена в донефтянной период владели определенной земельной территорией. У нас же в РФ этого никогда не было. Ну конечно было до революции, потом земли отобрали а владельцев кого выгнали, кого убили. Сейчас единственный владелец земли государство, а оно в принципе никому и ничего не должно.

          • 7395 5685

            Государство никому ничего не должно? А че тогда пиарится постоянно на помощи населению во всем. Это же неизбежно у каждого депутата во рту забота о людях. Что мы слышим кожный день от ВВ, – заботу. И они заботятся, проблема в том что одного аборигена помогают три пять работников. Гнать всех метлой в поля просто делить на всех на три пять помогателей по десятке и помогаемому десятку из одной кассы. И тогда имеем на всех 50 тыс расходов с казны. А так получается пятерым по сорок тысяч. Ну если деньги лишние можно и по двадцать раздать, дело в том что на одного охваченного помощью есть пять неохваченных. Вот как, пример, у меня дочь работает в кинопрокате. Так вот в села посылают фильмы а люди на них ходят бесплатно. Этих бесплатностей бесполезных сонм и сонм их провайдеров это и есть экономика общества. Все эти бесполезные озеленения с закаткой в асфальт, все эти безумные траты оставляют массу населения за чертой бедности и плодят тупых исполнителей приказа из неглупых людей.

          • 529 513
          • 27726 25784

            Согласен. Трудно понять ребёнка, когда он о взрослом.

          • 31768 26994

            Ну шо сибиряки с утра за свои кладовки воюете?Так кто мешает Игореше,КБ создать общество с красивым названием “спасем ресурсы Сибири для внуков “,а то не поймешь то ли пииты ,то ли ученые ядерщики ..
            Если даже в два ряда вокруг Сибири стену китайскую воздвигнем -эти муравьи подземные ходы на глубине с км пророют прямо к залежам и возьмут беплатно-у них уже техноогии есть эти .Партия скажет -эти бесноватые полезут,эти не мыслят ,они просто преданы.Так о чем болтаем Сергеев ,мужики все таки ,а пока они столь сильны и смелы ,что отключили прием др.менения ..ха..
            Нужно вписываться в реальность уже созданнуюи пытаться ,если не возглавить,то стать одним из гл.строителелей её..ВВП это обозначил..
            “ПУТИН, ВАЛДАЙСКИЕ ИДЫ
            Перед своим днем рождения и важной командировкой в Пекин, утрясти последние детали будущей совместной акционерки, Путин выкатил 12 шаров на Валдайский информационный бильярд . Традиционно выслушал Темнейшего, и вот что лично я услышал :

            1.Запад. Вы кто такие ? С какого перепуга вы тут правила устанавливаете ?

            2.Образ будущего. Всемирный Колхоз, добровольный, но обязательный. Кто не захочет, тот мимо кассы.

            3.Китай. У него есть план, у нас тоже, но у них лучше проработан, они нам его предлагают, в конце октября поеду в Пекин и приму решение.

            4.Украина. О покойной лучше не вспоминать.

            5.Карабах и Армения. Они тоже на кладбище, рядом с Украиной.

            6.Европа. Беднеющая соседка, склонная к мазохизму и девиациям, с низкой социальной ответственностью и биполярочкой, вынуждены пока её терпеть.

            7.Ядерное оружие. Всё есть, всё наготове, будет надо – бахнем, мало никому не покажется, на этом всё по теме.

            8.Германия. Единственный персонаж моего уровня это Шредер, все остальные мусор и гномы.

            9.Канада. Парламент Канады это сборище негодяев и идиотов.

            10.Симоньян. Марго, тебя стало слишком много, ты начинаешь напрягать, дура, дай сказать другим людям.

            11.Доллар. Его пора менять, но пока не на что, и некому, а тупо снести не вариант, на это никто не готов, переговорю с индусом и китайцем, может чего решим на троих.

            12.Оценка обстановки. Мир летит в кризис, возвращаемся к реальным стоимостям всего, бабло это зло, но нам в России есть чем кормиться, где жить, а также в наличии имеется ружье и патроны чтобы отбиться.
            п.с. и украина исчезла во многом потому ,что там близенько оказались огромные запасы урана и титана и др.редкие ископаемые..а вся риторика про национализм и др.ценности просто туфта..

          • 24107 19051

            Каждый слышит что он хочет, но у Путина не всегда что на уме то и на языке. Как и у всех политиков.

          • 31768 26994

            это ты по себе уже -ходишь рядом и около и никогда не определяешься четко по тому ,как так получилось ,что после 1990гг все ценное оказалось в определен.руках,таких тебе милых и близких..Они что вдруг эти 200 семей оказались самыми умными ,самыми гениальными ,а все дураки -не знали куда их приложить эти ваучеры ..и почему они все не русские..Просто же -да ,ответ очевиден,но ты ведь предпочитаешь его замыливать .Как вроде бы идейноозабоченные КБ с Игорешей ищут всю вину в Путине ,его интимных предпоченияхи о др.более глобальном и определяющем именно такое положение России ни слова..Кому это вы пишите-жоре,Кт -они собаку сьели на этом у себя дома..И главное зачем?Возраст,деньги ,состоятельность -все уже есть..тогда зачем,можно же уже и правду..
            А вот насчет велфера от использования именно земных ресурсов честнее было бы все-таки поделиться с народом ..Но этого не будет никогда -планов громадье -все сумашедшие корридоры,сверхскоростные дороги и мосты именно будут вестись туда в Сибирь и ДВ ,чтобы ускорить добычу и продажу сырья ..

          • 27726 25784

            От себя напомню, мадам , банальное, – это произошло при полном непротивлении аборигенов. Любого народа. Это говорит о прекрасной работе тех, кто поддерживает морок и лживое инфополе в своих интересах.

          • 24107 19051

            Не столько прекрасная работа поддерживающих имформполе, а скорее отсутствие логических способностей у большинства населения. Сопротивление конечно же было, но очень уж незначительное.

          • 27726 25784

            А отсутствие по какой причине ? Из-за той же самой работы.

          • 24107 19051

            Скорее из за отсутствия желания думать. Сколько народа потеряло свои деньги из за всевозможных финансовых пирамид.

          • 27726 25784

            Или навала вранья, лжи и обмана. Как тут успеть думать ? Та – же технология. Тысячелетняя.

          • 24107 19051

            Ложь и обман созданы для всей массы населения, однако не на всех это действует. Это как гипноз, на кого то действует, на кого то нет.

          • 27726 25784

            Тех, на кого не действует, – меньшинство. Я про население. Поэтому с помощью большинства в мороке гнобят меньшинство.

          • 24107 19051

            Но пропорции уже меняются, кто был единожды обманут уже на обман не поддастся. Поэтому сейчас инфополе в основном рассчитано на молодежь. И они пока по граблям не походят будут обмануты. Те кто помнили или слышали от родителей историю, те уже разумнее. Поэтому и революции происходят по истечению трёх поколений.

          • 27726 25784

            Инфополе лжи действует на всех. Разумные молчат, – это и есть его работа.
            А революции , разные, происходят по созреванию рев-ситуёвен, а не после ухода сохранивших память.

          • 529 513

            “после ухода сохранивших память” – чё эта?

          • 27726 25784

            А ета ты поглянь в себя и поглянь на молодёжь, – они так помнят и говорят , как ты ?

          • 529 513
          • 24107 19051

            Да этих ревситуевин каждый год не по одной, однако революций не происходит. Ну вот 1917 год голод, жертвы и в итоге революшен, однако 1932 так же голод, жертвы и никакой революции, 1941 год так же жертвы, режим шатается, жертв не пересчитать и опять никакой революции. Потому как поколение помнит к чему приводит революция. Потом 40 лет относительного благополучия, тех кто помнил революцию остались единицы, их детей едва ли половина, все ситуации выкосили, а молодое поколение хочет жить сегодня и сейчас вот и революция, вымрет поколение 90х некому будет рассказать что хреново было.

          • 27726 25784

            Классиков по теме можете переглянуть. Канешна, если всех зомбировать, то и тишь да гладь. Но в ветре Бытия всегда в стаде заведтся паршивая овца, которую не заметят.

          • 24107 19051

            Ну да паршивая овца все стадо заразит, и перемрет все стадо за небольшим исключением. И опять бараны вожаками станут. Вот в Швейцарии или Швеции никаких революций, и паршивой овцы не завелось. Они тоже зомбированы?

          • 27726 25784

            А что там не так ? В какой-то мере-да. В кассе не должно быть бунтов, а скандинавы приручены дозированными плюшками.

          • 24107 19051

            Да все так, планомерное разделение на своих и чужих. Своим плюшки, чужим революции.

          • 31768 26994

            с этим согласна -хлеб и зрелища..Сегодня даже перебарщивают ,особенно с зрелищами..Где по-другому???Где там ИГОРЕША узрел ВЭЛФЕР чудак /проффффесор,кормят стадо лучше -да ,но он еще узреет падение Европки красивое ..хотя ВВП не ровно дышит к Европе может и заложить нас в качестве спасителей -мол мы же другие и не такие ,как они каннибалы

          • 24107 19051

            Вот здесь представлены все национальности необъятной России, а ты про 200 семей тобою определенной национальности.

      • 2152 2060

        Позволю себе цитирование. Спорное, от Дмитрия Ольшанского. И комментировать не буду:
        “…Я не верю в модную, общепринятую теперь идею – настолько модную и общепринятую, что даже люди жанра Маши Слоним и Евгении Марковны Альбац с этим не особо спорят, – что в октябре 1993 года под залпы ельцинских танков проиграла русская демократия.
        То есть формально все так и есть – да, демократия, да, проиграла, ВС РСФСР, избранный весной 1990 года, был единственным в полной мере демократическим парламентом со времен Учредительного собрания 1918 года и, собственно, до сих пор, но – это, увы, не так уж важно.
        Дело в том, что демократия погибла бы в любом случае.
        Ведь сменяемость власти, честные политические процедуры и ответственность чиновников перед депутатами – это не висящая в воздухе абстракция, это результат огромной социальной работы, за которой всегда обнаруживается крепкий, сытый, уверенный в себе обыватель, у которого все есть – адвокаты, недвижимость, сбережения, акции, участие в целой горе добровольных организаций от профсоюзов до масонских лож, словом, демократия – это коллективный хозяин.
        А советский-постсоветский человек совсем не был хозяином. Он был нищим, растерянным, сбитым с толку и обманутым бесконечными Мавроди, Кашпировскими и Чубайсами обитателем комнатушек в панельке. Он не жил, а выживал. И, несомненно, он бы отдал свои права и свободы кому угодно, кто смог бы их убедительно, властно забрать, будь то Ельцин, Хасбулатов, Руцкой, Лужков или какой-нибудь генерал.
        И само существование нашего короткого “демократического процесса” было связано только с тем, что примерно на пять лет – 1988-1993 – государство заболело, оно трещало и шаталось, и контролировать было некому. А потом система начала приходить в себя, только и всего.
        Тем не менее, октябрь 1993 года исключительно важен в другом смысле.
        Дело в том, что это было вовсе не только восстание в защиту демократии, но и – восстание против современности.
        Той современности, которая на практике означала разрушение и недружественное поглощение России окраинным, используя сегодняшнее словцо, колониальным вариантом западного мира.
        Именно поэтому на баррикадах Октября равно использовались красный и желто-черный флаг. Оба они понимались как символы самостоятельного великого прошлого – в противовес убогому и зависимому настоящему.
        И вот это восстание против современности – оно в конце концов и победило.
        Октябрь 1993 года победил.
        Конечно, для этого потребовалось не только дождаться февраля 2014 и 2022 года, но и влить воды цинизма и карьеризма в вино романтического нонконформизма, свойственного тогдашним антиельцинским активистам, – и победа, как это часто у нас бывает, пришла не снизу, а сверху, в силу медленной трансформации той самой системы, которая в 1993 считала себя частью глобального мира, а потом что-то пошло не так.
        Тем не менее, время перевернулось, и Ельцин с Гайдаром воют в аду.
        Худшее, что можно сказать по этому поводу – объявить себя чистоплюем. Тогда, мол, было благородное, красивое поражение, а теперь некрасивая, казенная победа, ну ее. Я знаю таких людей: они много лет рассказывали, как они любят Эдуарда Лимонова или Егора Летова, а сейчас бегают по Лондонам, Тель-Авивам и Астанам, изображая невинность.
        Не надо этого. Конечно, в 1993 году случилась чистая, высокая трагедия, а в нынешней России слишком много фарса и Щедрина, и это, чего уж там, зло.
        Но только быть ренегатом – зло еще большее.
        Я потолстел и поседел, пока ждал этого восстания против современности. Я, может быть, отчасти разочаровался в том, что оно вообще нужно, пока ждал его.
        Но когда оно все же произошло, когда было решено ломать Украину (а она – и есть концентрированная современность) и рвать с наперсточниками общечеловества – я встал в один ряд со всеми.
        И даже если финал всего происходящего будет горьким – что ж, во всяком случае, мы стоим на своем месте, где и должны.
        На том же самом, где погиб великий 1993 год”.
        https://t.me/mig41/29310

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru