105 лет Кровавой Гэбне

1117 103
https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/3482836/3482836_900.jpg

20 декабря 1917 года была образована ВЧК. В этот день у нас празднуют День сотрудника госбезопасности.
Всех причастных к родной "Кровавой Гэбне" с праздником и творческих достижений в борьбе с внешними и внутренними врагами!

PS. В этом году кстати исполнилось 100 лет контрразведке ГПУ НКВД СССР.

PS2. Памятник Железному Феликсу должен быть возвращен на Лубянку.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
103 Комментария » Оставить комментарий
  • 12987 11675

    “Кровавой Гэбне” респект!
    Памятник Железному Феликсу должен быть возвращен на Лубянку !!!

    • 31727 26961

      никак вы корни интересные имеете в родословной

      • 12987 11675

        А что? Я горжусь этой частью родни! Равно, как и другой ее частью. Что мое, то мое!

        • 31727 26961

          Тогда читайте внимательно Гвидона -он же “друг -там ясное видение прошлого и будующего.Все остальные -это понос из нэта..

          • 12987 11675

            Кто такой Гвидон? Это из Пушкина? Или это Гвидон де Лузиньян?

          • 31727 26961

            друг → марина сегодня в 05:53 к посту Гиены украинской войны
            Проект «Красный дракон»
            [«КРАСНЫЙ???» (ИХ СТИЛЬ!!) РЕВАНШ за поражение от Сталина («ржавый гвоздь фининтерна» в ходе реализации им идеи мирового господства)]

            ***
            «КРАСНЫЙ» ЧЕРВЬ РЕВАНША

            Бомбежкой ВТО
            Свое продолжил дело (перенос центра мировой торговли на территорию Китая – с учетом Казахстана (!!) наше САМОЕ ДЛИННОЕ «подбрюшье»)
            Глобальный паразит,
            Сменивший тело..

            ***
            Вслед за терактом (11.09.01 г.), почитай,
            Был принят в ВТО Китай (11.12.01 г.!!).
            И быстро «сам поднялся» он
            На деньги те, что дал Сион!

            ***
            11 сентября 2001 года

            Вселенский произвел фурор
            Не вызов штатам, не террор.
            То был чудовищный салют
            Жестокой битвы двух валют!!

            Для любопытных: разверните дважды перечеркнутую разорванную петлю Мебиуса (доллар) в окружность, которая также будет иметь разрыв и также дважды будет перечеркнута (евро*).

            «Глубинное государство» → шанхайские «принцы» КРОВИ → Китай [вместо Америки (затратно) с уже реализованным там электронным концлагерем] + Россия (сырьевая база) → ЕВР*опа – ИХ СЦЕНАРИЙ!!

            ***
            Их заготовка

            С тебя сырье, Россия,
            И о большем не мечтай.
            ЕВРопа – это рынок (ее элиты знают, ради чего нужно будет потерпеть),
            А фабрика – Китай..

            ***
            «Китайское чудо»
            («красный» капкан реванша
            за поражение от Сталина)

            Не для народа,
            Что так любит рис,
            Творили «чудо»
            Збиг и Кисс.

            ***
            «Красный» реванш

            За поражение в семнадцатом году
            Под заходящую Давидову звезду
            Реванш готовят нам: любитель гопака
            И съезд XX от хозяев КПК..
            п.с. будешь считать ,что вечер удался …поострил типа ?

          • 12987 11675

            Китайцы молодцы! Кидают потихоньку Сион как завещал товарищ Сталин.

          • 12319 9535

            Гвидон это из Пушкина.
            Когда Марфа-царевна была лягушкой, то ее 33 богатыря.

          • 12987 11675

            Треш. Пушкин еще тот затейник. Не даром есть мнение, что Иван Барков это псевдоним Великого А.С. Пушкина – прародителя русской словесности и столпа пиитизма

          • 12319 9535
          • 12987 11675
          • 27511 25577

            Сектор Газа про Марфу-царевну спел подробно и по Пушкину.

          • 12987 11675
    • 27511 25577

      У него отчество – от его бабушки. С чего бы ?))

      • 12987 11675

        Больше тебе скажу, он еще в детстве сестру застрелил. Говорят, случайно. Но это не важно все. Он – символ. Символ служения Родине ради ее безопасности. Кто то же должен Родину защищать?

        • 27511 25577

          Зачищать. Так правильнее.

          • 12987 11675

            Это иногда синонимы. Огород, если долго не возделывать, быстро зарастает сорняком

          • 27511 25577

            Но это не водица, людская кровь-то.

          • 12987 11675

            Не, не водица, а замечательное удобрение для любого дела (цинично, знаю). Есть люди, которые заслуживают высшей меры социальной справедливости. В силу наглости и тупости. Не повезло. Бывает. (Тоже цинично. Знаю)

          • 27511 25577

            А кто меряет-то ? Почему ?

          • 12987 11675

            По делам. Бесов по делам определяют )))))))))))))))))))

          • 27511 25577

            А кто определяет ? ))) Был памятник Дзержинскому – “пгаведнику”. Его другие “пгаведники” признали бесом и снесли руками стада. Теперь следующие “пгаведники” хотят признать папередников бесами и поставить снова памятник теперь уже бесу-”пгаведнику” снова руками стада. Колесо Бытия, мля..

          • 12987 11675

            Если бы за Идеей не стояли интересы – твоя правда. Думаю, что интерес сообщества доминирует над интересом личности. Когда личности собрались и сказали “Я” важнее всех “Вас” – это бесы. Ибо “Я” никогда не самодостаточно, а склонно пользоваться плодами коллективного “Вас”. Собственно, “Я” и не является жизнеспособным без “Вас”. Декларация доминирования “Я” над “Вас” есть путь к смерти и “Я” и “Вас”. Только эти “Я” бывают настолько тупы и безответственны, что не понимают сути происходящего в пространстве и времени. Поэтому их надо лупить палкой по голове и гнать туда, где они принесут больше пользы, чем вреда, или, по крайней мере, вреда не принесут. А если это “Я” возбудилось настолько, что готово крушить окружение ради своего сиюминутного (относительно) интереса, то и головешку проломить такому не грех ради интересов “Вас”. Но, естественно, гуманно, без мучений.

          • 27511 25577

            Вторую шютку заценил ! )) “Думаю, что интерес сообщества доминирует над интересом личности.” ( у тебя). А этот “интерес”, дражайший Валерий, и формирует “Я”- Личность, или несколько “Я”-Личностей. В своих интересах. Поэтому заменим у тебя “Я” на “Мы”, а “Вас” на “Я” – и получим толпу ( стадо) с действиями в чьих-то корыстных интересах с идеей в бошках. Кем-то туда записанную. И гонят МЫ-стадо палками ( не обязательно физ.) куда “Я”-кому-то надо. А замполиты следят, чтобы “идея” не затухла.

          • 12987 11675

            Тоже верно. Все, в итоге, зависит от того, кто заказал музыку, какие ценности доминируют. Но. Есть закон выживаемости сообществ. Объективно. Там, где во главу угла поставлен гедонизм и изобилие, там отказ от продолжения рода, ожирение и деградация с деменцией. На крысках, кстати, умозрительный опыт доказан практически. И Европа в пример. Так что на словах можно крутить как угодно, а психология – она сырмяжная правда жизни. Умеренность – путь к гармонии сообщества. А значит “от каждого по способностям, каждому – по труду” верный принцип для увеличения популяции. К слову, Азиатские народы в пример.

          • 27511 25577

            Не , Валер. Уже опыт с крысками -мышками (Вселенная-25) опровергли, как “не чистый”. Я – за “умеренность” по принципу “разумной достаточности”. Но это – почти утопия. Так как качается маятник Бытия. Остановится – пипец всему.

          • 4325 4157

            Лучше подтереть за обосрамшися нациком добровольно сдавшимся в плен, чем гонять по полям полуобезумевшего мобилизанта.
            Вот и вся гебня.
            ПС это скорее вообще, чем тебе.

          • 27511 25577

            Пытаюсь твой коммент к чему-нить притулить. Не смог пока. Мож развернёшь ?

          • 4325 4157

            Да спросонья сам ещё её понял.
            Как будто кто то во сне “нашептал”.
            ПС Покурю да пойду “досматривать”
            Завтра, блин, походу влипну резервную котельную востанавливать.

          • 27511 25577

            А почему она не была восстановлена заранее? Летом.

          • 4325 4157

            Ещё спасибо, (не знаю кому) , что её совсем не угробили за семь лет после того как переподключились на центральную.
            А вот почему центральную не подготовили..? этот вопрос сейчас перекладывается с областной власти на местную.., и наоборот.
            А между ними, как между *баными, ещё получастная фирма взявшая в доверительное управление все это городское хозяйство.

          • 27511 25577

            Прошёл это всё в прошлой жизни в КП. Везде – всё то-же и все те-же. А ты – паспортист с клеймом ? Варишь сосуды под давлением и ответственные конструкции ?

          • 4325 4157

            Не клейма, не паспорта.
            Дали пятый по результатам атестационный комисии 12 года,пару корочек, – ТБ да злектробезопасность. И…, пока держат вроде мои немногие швы 2, 3 кг /см2 рабочих, да “скачки” , не знаю ещё до скольки.

          • 27511 25577

            Понятно. Я своих сварных периодически проверял через образцы и лабораторию (разрывная машина и ультразвук). Волновались каждый раз, но “марку” свою держали ! Вот эта проверка – без вранья, и без “пока держат вроде”. Паспортиста было два из 11.

          • 4325 4157

            А у обслуживающего персонала центральной котельной , походу и этого нету.Мало того, ещё и все лето без ремонта. Весной закрыли, осенью открыли, паспорт готовности вновь избранному главе на подпись “подсунули” И, при же первых морозах началось.. (были уже за 40 и не один день) 22е не штатных ситуации,включая капитальный ремонт одного котла.
            А на “моей”, с двумя работающими и двумя в резерве по 1.9 Гк 12 метров трубы меняли подрядчики в выходные дни, – при минус 35.Справились без всяких паспортов с одним “залипушным” ППР.

          • 27511 25577

            “Справились без всяких паспортов с одним “залипушным” ППР.” – вот это многое объясняет про бардак. Я – не про “без всяких”. Я – технарь. И меня учили делать правильно. Да и самоуважение с уважением мастерового люда – не последнее дело. Профи себя ценят. А я – это приветствую.

          • 4325 4157

            Так и живём.
            А вот что ж ты Жора, технарь, – в “квадратные круги” то “ударился”…
            А не продолжил “учить делать правильно”
            Мастеровой люд?

          • 27511 25577

            Так это просто , Вить. Берёшь циркуль и рисуешь окружность. Смотришь на колесо велосипеда или машины : они та-же окружность (круг). На плоскости , если понял. Катятся по поверхности. А математики говорят, что длина окружности равна произведению числа Пи на диаметр её. А число Пи – это отношение длины окружности к диаметру , т.е 3,14… никто не знает , где оно (число Пи) заканчивается после запятой. Япошки, через компьютер, дошли до 100 триллионов цифр после запятой. Так что получается : окружность – не замкнута ?! Хотя ты циркулем замкнул и колесо цельное катится. ))
            Вот поэтому мне и интересен квадратный круг (квадратура круга), Вить. Ответ найти. А он – есть. Ты же знаешь, какая главная книга для механиков (машиностроителей) ? Вот там – и ответ.)) Покажи это своим школьникам (старшему).
            А остальное, – всему своё время.

          • 4325 4157

            Так это твоё, “все просто”, говорят, давно уже в советской армии на практике обкатали…
            Круглое носили, квадратное катали.

          • 12319 9535

            Начинаем подметать отсюда и до обеда.
            Что бы вы не делали, лишь бы зае**лись.

          • 27511 25577

            Ты меня, как всегда , не понял. Это своеобразная проверка на твоё состояние. МР называется.

          • 4325 4157

            Да? А мне думается что ты свое “состояние” все “догнать” не можешь.
            То ты доктор, то технарь…, то любитель “жарких” свар…

          • 27511 25577

            Ага. Я тебе , как и посмешищу кошерной ник марине, напомню ( вроде ты ещё не болен, как она, склерозом), что ты и я – в компьютерной сети интернет. И уровни МР у нас с тобой разные по общению.

          • 31727 26961

            Виктор пожалейте жору ,мне это уже не под силу ,вышла из доверия добровольно.Он действительно ,не понимает ,почему ,почему мы не спасли их,ему кажется ,что мы могли бы,но не захотели..Таких хохлов полно у Соловьева -они критикуют власть ,что они же с нами ,а мы никак их поле и заводик мыла не освободим..Мол надоело,ато вот поднатужимся ,нам обещали и бунтик организуем..А вышло все наоборот,он растерян ,программа внедренная работает ,зацепиться ему бедолаге не за что..Т.к. Бога он отринул,мораль попрал ,логика ему изменяет ,но он,будучи хохлом ,не сможет этого признать..Помогите ему примириться с собой и с тем ,что все идет, как надо..

          • 27511 25577

            Повторяете свой бред и враньё привычно. Не по адресу к Витюшке. Вы почти близняшки по таким глупостям и вывертам с МР. По сути – про себя.
            Америка держит в своих интересах своих соседей, и не только, в руках. Опыт большой. В интересах РФ , вероятно , было бы разумно так же “держать” соседа 404. Чтобы потом не “спасать” кровью и смертоубийством “братский народ” ( по ВВП). Ну, а если только на словах, то тогда понятно. Вам на р(г)адость.

          • 4325 4157

            Хотели как лучше, а получилось как всегда.
            Пи*деть надо было, пока маленькие в своей самостийности были,так как воспитывать было уже поздно.

          • 27511 25577

            Ну, а чего не делали то, что ты написал ?

          • 31727 26961

            Зачем ломать сценарий ,не тобой написанный :
            “Пелоси поцеловала руку бандеропрезидента
            Спикер Конгресса Нэнси Пелоси поцеловала руку Зеленского, когда он передавал ей украинский флаг “из Бахмута”.

            А че нормально. Еврейский мальчик за Америку будет воевать с Россией до последнего хохла. Норм, я бы сам ему руки поцеловал. Это же счастье, такое трусливое, продажное чмо найди, который утилизирует целый 40 млн народ. Зеленский для США золото, находка.

            Рождественское шоу с обезьянкой раскручено. Теперь остался последний шаг – грохнуть тушку и возвести в ранг “героя”. овца на медийное заклание подготовлена.”
            п.с. хитрый ты жорик ,сам ведь в 90гг радовался наверное самостийности ,чтобы жить в Европах нужна денюжка ,насобирал то наверное за время нечейноси кажущейся.Все пока шло офрмление юрправ на земли и активы что то подобрать успели ,жили бохато ,дома каменные на всем Западе УКРВ ,ажно в три этажа ,не то что в ЛНР хатенки с шифером …Вот ,даже сейчас отрцаешь ,что побежали до дому с фронта ..Нечто чувствуют кожей хохлы ,что намечен их конец и Зелю оповестили…

          • 4325 4157

            Некому было и мне некогда.

          • 4325 4157
          • 9137 7607

            Ишь ты! Оказывается, штоп производить сварочные работы, нужны паспорта и периодические проверки. Но почему то для медицины (возвращаясь к прошлому разговору) у Вас другие принципы: “не пропускаю такую инфу , которой делятся люди после практики”.
            Из последнего.
            Чемп ЮФС Юрий Прохазка сложил свои полномочия и оставил титул вакантным после того, как выбыл на неопределённый срок в результате травмы. На обычной тренировке после броска он вывихнул плечо, вправлять его вызвался другой боец наш Альберт Дураев, тоже присутствующий в это время в зале. По итогу порванные связки, операция, реабилитационный период не менее года и непонятные перспективы для продолжения карьеры.

          • 27511 25577

            Вот не надо, Жэка, перекручивать.)) Сварочные работы и Вы можете лично проводить у себя в квартире, и не только.) Кто Вам запретит ? Как и васе (умельцу на все). А практические моменты я всегда ищу, причём сравниваю со своими знаниями и умениями. Любопытно патаму шта.

          • 12319 9535

            Сейчас у тебя Жора найдет болезнь, потому что летом не переключили центральную на резервную.

          • 4325 4157

            Не, не найдет.
            Та, из которой хотят сейчас сделать резервную, когда то была постоянной, но на маленький объем.
            Жд культуру отапливала.Всего лишь.

          • 12319 9535

            Если вертикальнотрубные типа ДЕ или ДКВР переделанные на водогрейные, то верхний барабан не сварка а вальцовка.

          • 4325 4157

            С такими знаниями скорее ты болезнь найдёшь , чем Жора.

          • 12987 11675

            Опровергли, да. Но провозглашение опыта “нечистым” – это повод к его признанию недостоверным, а причина такого признания в опасности говорить правду в массы, опасность в последствиях. А то, глядишь, начнут жить скромно, расходы на рекламу и куча всякой продаваемой хрени не окупятся. Жирные гешефты рухнут. Для бизнеса разумное и здоровое общество вредно и даже опасно

          • 27511 25577

            А что там у азиатских народов в примере ? “Женщина – друг человека ?”))

          • 3929 2728

            Только со временем,стал “завидовать” азиатам)))
            Сколько можешь,содержать жён столько и бери.Тещь на пушечный выстрел не подпускали)))
            Здорово…одна начала мозг выносить ушел жить к другой, предыдущая затосковала вернулся и так, по кругу или по прямой)))
            Одна проблема вкалывать надо ,их содерживая.Кстати до христианской Руси тоже, так и было,пока не НАВЯЗАЛИ типа “одну единственную”!
            А, так друг и товарищ …до выноса нервов)))))))

          • 27511 25577

            Чайлд фри, фри лав и брак-визит изобретение на сегодня по замене семьи. Ну,- ещё “гражданский брак”. Ну о-оччень интересный вопрос на сегодня, когда дамы “сошли с ума ( насмотрелись ТВ и инет)” и объявили безпредельную охоту за ресурсы мужчины, ( про исламский и иудейский мир – не буду. Там иное кино) – что девушка (женщина) может дать мужчине ? А ещё,- мой хороший знакомый спросил как-то даму, предложившую ему сделать минет : что в ней такого, чего он не знает, и чем она может его удивить ? Ну и главное : что от неё взамен ? )) Дама офигела..
            Семья – Семь Я : 3+4 (М-Ж) или 4+3 (М-Ж). До ИХ на Руси.

          • 3929 2728

            Жора не грузи свои нервы чужими “сдвигами” в сознании. Каждый удовлетворяет свои фантазии и притязания по разному.Ищи СВОЮ Даму или Дам которые, разделят с тобой все что, угодно))) Даже,люстру))))
            Поверь они на Свете есть!

          • 27511 25577

            И на Свете, и на Наде ..)) Есть, конечно. Но это созвучие, растворение (объединение энергий) и гармония редкая вещь.. Я – про “отношения”.

          • 3929 2728

            Это, может произойти рядом с любой женщиной.Главное что бы, думали в Одном Направлении …пусть по разному но,в Одном!Редко,бывает что,находишь это Сразу! Строить взаимотношения идя в основном на компромиссы и договоренности это в будущем Разрыв 100% пусть и не сразу.Поэтому слова типа “строить” что либо,забудь! Ориентируйся только!!!На Взаимо-Мыслие.
            Всё остальное будет проявляться пусть не часто но, будет….(как вариант)
            Отвечаю.

          • 27511 25577

            У каждого – свой опыт. И похожие грабли. Поэтому я и имел в виду созвучие и гармонию (Взаимомыслие у Вас). Не надо писать, что Ваш опыт (Знание) – только у Вас.

          • 3929 2728

            Хорошо добавлю это как Вариант.
            Созвучие да! Гармония это Уже…
            Шикарный Вариант!

          • 3929 2728

            А ,на граблях я уже танцевал)))
            Надеясь исправить то,что считал по глупости “неправильным”ибо думал что,делал что то, не так…Пока не включилось понимание Быть самим собой и найти себе Созвучную.
            И это не знания…..
            Вы ищите рецепты отношений!
            Их нет!

          • 27511 25577

            Я не ищу “рецепты отношений”. Потому , что давно это понял. И написал, что это – редкая вещь и найти нелегко. Тому, кто Понимает и ищет. Вот Вам формула любви ( между мужчиной и женщиной) от меня : “физика (физиология)” + “химия (тела)” + эстетика (уровни приемлемости) + отношения (Созвучие или Взаимо-Мыслие (от Вас). Последнее – самое важное. Но и остальные имеют большое значение.

          • 3929 2728

            Ну… Батенька Жора ты решил Гармонию по частям разложить и физику и химию и мысли…. Планка Высокая!Если,как говориться всё ПО Частям за…бло))) То, чтобы, кто и чем Твоё не Дополнял, пазлы в Гармонии сойдутся ВО ВСЁМ!
            Ну …что Жора только,Пожелаю Найти!

          • 31727 26961

            И это говорит Пустоцвет и всего лишь Сожитель..Болтун и Теоретик -потому и пусто у тебя..
            Балаболы ..если бы Это было с вами -вы бы так легко не советовали и не давали определений…Это то,что ты отрицаешь ,это то ,что не признаешь и Оно вызывает у тебя от от этого желч и иронию…
            Строят из себя начитанных и познающих,а на самом деле просто “эрзи””

          • 27511 25577

            Бг-г. Зацепило ? А подумать , что свою проблему, взбесясь, выкатили, – нет ума ? Ребро -вместо ? “И это говорит Пустоцвет и всего лишь Сожитель..Болтун и Теоретик -потому и пусто у тебя..”(у Вас) – Вы не жили, и не живёте в моей голове, глупая мадам. Откуда Вам знать ?)) Напомню Вашему склерозу, что мы, – в интернете. Компьютерная сеть такая. Вспоминайте.

          • 3929 2728

            Иди На Фронт Недоарийка!
            Вот когда ты, Пустышка будешь слать свои посты с СВО тогда ,возможно будет им ЦЕНА!

          • 31727 26961

            тетя вы спрашивали ,кто такой семенченко -херой АТО ,появлялся в маске ..https://yandex.by/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FEn6jnqWW4AE3WRw.jpg&text=Семенченко%20в%20маске&lr=214503&rpt=simage&source=serp
            а потом он её снял и все попросили снова надеть -это был ужас..https://yandex.by/images/search?pos=11&img_url=http%3A%2F%2Fvolynnews.com%2Ffiles%2Fnews%2F2014%2F07-25%2F125127%2Fsem3.jpg&text=Семенченко%20в%20маске&lr=214503&rpt=simage&source=serp&rlt_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FExTxozzXIAEkEeG.jpg&ogl_url=http%3A%2F%2Fvolynnews.com%2Ffiles%2Fnews%2F2014%2F07-25%2F125127%2Fsem3.jpg..
            п.с. НЕ Тужтесь и не пытайтесь быть хитрее Папы Римского и трактовать их хитрые книжки .да еще с такими мыслями ,как дискредитировать целые народы при этом..Оставьте каждому это все ,как личное ..тайное

          • 3929 2728

            Ау,Пустышка! При чем,тут Семенченко с Папой Римским!
            Тебе “арийская” ТРУСИШКА спросили ты на Передовой?ты Реально помогаешь уничтожать тех кого,Ненавишь! А, тут ты УМОРА)))) оказалась не больной не хромой не косой а ВДРУГ СТАРОЙ)))))
            Чего ты стоишь со своими писаными портянками словестного “поноса”)))
            На СВО Мухой!!!!

          • 31727 26961

            тетя в маске, вы же не на базаре в Сочи ,таки ведите себя прилично,бейтесь о стену и вещайте у себя на кухне .Ну вот еще Жорик составит вам кампанию-ему все равно кто слушает его бред из Библии .Находят же друг друга “нечто в масках “-говорят ,как нелюди ,и не притворяются

          • 3929 2728

            У Трусливых Пустышек типа Марин “сила веры” только в одном! В безудержном словестном “поносе”!
            Яркий пример патриотической ЗомбиШушеры! Хоть, что нить из таких сказанных “речей”в своей жизни можете Применить???))))

          • 3929 2728

            Я и не базаре! Я Четко Спрашиваю!Ты, трусливая русская “белая кость” а по Сути Дешёвая говорилка! Почему РЕАЛЬНО не помогаешь Своим!

          • 31727 26961

            Нет ,все-таки торговая тетка ,зачем я там нужна ,когда Ротшильды вчера всем хохложорикам написали :
            Прогноз от “Ротшильдов” на 2023:
            - СВО завершается;
            - рецессия в США и ЕС;
            - КНР спасает планету;

            Цитата: “Мы считаем, что мирное соглашение между Россией и Украиной в первой половине 2023 года снизит премию за геополитический риск, включённую в цену активов, а также снизит давление от цен на биржевые товары [прим. Кримсон: биржевыми товарами финансисты обычно называют товары с ликвидными фьючерсными рынками: нефть, газ, промышленные металлы, золото, пшеница, кукуруза и т.д.].
            Помимо этого, рецессия в США и Евросоюзе ещё сильнее снизит инфляцию, а конец политики “нулевого ковида” в КНР должен нормализовать цепи поставок и позволит избежать глобальной рецессии”.

            ТёТя! Ротшильды мира хотят).
            Тебе понятно ,почему благодушен Путин нынче???
            ротшильды-рокфеллеры-буши-байдены-путины все хотят управляемости кризиса

            при самой жесткой драке под ковром или даже над ним все придерживаются примерно согласованного сценария управляемого спуска с пирамиды с периодами завинчивания гаек или их отпускания

            СВО — лишь один из инструментов как и ковид для такого управления финансовым кризисом…
            ,а ты винтик ,оказался там не нужен ..или не нужна ,не поймешь у вас хохложориков -все в масках

          • 27511 25577

            Это Вы в чьей голове снова поблукали ? Сыновей перепрятали ?

          • 3929 2728

            Я не Торгуюсь я ЧЁТКО СПРАШИВАЮ!
            Почему ты желающая Убить своих врагов Вместо Ответа словестный понос пишешь.Представляю как Старушенция в скрюченных пальцах по клавишам стучит)))
            Трусливая русская Пустышка Я Повторяю Почему ты не НЕ ПЕРЕДОВОЙ!
            твои Дешёвые портянки я не Читаю
            Я жду Ответа!!!!

          • 27511 25577

            А продемонстрируйте нам, как говорят лЮди. Мож мы не знаем этого по Вашему ?

          • 27511 25577

            Ещё про “семь-я”. Прошлое доносит, что у славян восточного этноса было после того, как парень и девушка понравились друг-другу : слюб – смотрины – сватовство – сговор – помолвка – брачение. Возможно , что-то пропустил. Мож кто добавит.

          • 3929 2728

            Возможно такая долгая “процедура”
            вела к более Близкому пониманию подхода к заключению Семьи.
            (как вариант)

          • 3929 2728

            Жили,у жен…К себе только,кого и когда захочешь)))))

          • 12987 11675

            Не, четкое разделение обязанностей и компетенций

          • 27511 25577

            В Афганистане ( свежий пример) бармалеи с книжкой в руках, АК и шлёпанцах, – разделили обязанности и компетенции. Как тебе ?

          • 12987 11675

            Я про разделение обязанностей и компетенций имел ввиду в семье.

          • 27511 25577

            А какая разница ? Ты ей про посуду, а она тебе : ты мой, зайчик (ослик).

          • 12987 11675

            Вот это, как раз, про обязанности. У мужчины в семье свои обязанности, у женщины свои. Это гармония партнерских отношений. А когда “Ты ей про посуду, а она тебе : ты мой, зайчик (ослик).” – это значит тебя оседлали и взнуздали. Собственно говоря, любые партнерские отношения строятся на разделении обязанностей, которые, в частности, строятся на компетенциях партнеров.
            И Вояжер ниже в своем комментарии совершенно верно указал: равноправие – в топку!

          • 27511 25577

            А ты чего замкнул круг внутри семьи? А за окном – что ? И у соседа , и телевизор, и инет с подругами продвинутыми.. Социум вокруг, Валера, никто не отменял. А в Афганистане бармалеи автоматами загнали баб по домам. И – зась ! Ты не забывай, что партнёрские отношения, – это тебе не брак. А брак – это добровольный союз, Карл, между двумя полами (М-Ж, хе-хе). Поэтому и ты будешь мыть посуду как миленький, когда у твоей супруги голова болит. Главное, чтобы она у неё болела не постоянно.)) Но это – лирика. А проза: ты прав, – кто сможет сесть сверху, тот и главный.

          • 12987 11675

            Хреновых примеров вокруг пруд пруди. Но жить надо по своему разумению, а не по примеру других. У каждого своя мотивация на те или иные действия и тут не указ ни телевизор, ни подруги. Хоть у моей есть пара в голову стрельнутых подруг, но ей ума хватает держать разумную дистанцию и не брать дурных примеров ))))))))))))))))))

          • 27511 25577

            Да. У всех – своё. Но ты посмотри статистику ())) – сколько браков и разводов. Мир переменчив и изменчив.. Так устроено Бытие.

          • 12987 11675

            “…сколько браков и разводов.” – вот! именно это. А почему? Потому что 100 процентов таких скоропалительных браков и разводов это полоротые верователи в “права”, “свободу” и “толерантность”. Как там Твердый говорил: моск как у рыбки

          • 7372 5662
          • 27511 25577

            Валер, а я бы так не говорил, про скоропалительность. Мы с тобой не знаем, сколько народ прожил в браке. Эт надо рыться. А скороспелки, – это чё хошь. Мамка с папкой и дедка с бабкой не вложили в голову, как и что. А школе и улице – пофик. Как и государству.

          • 3929 2728

            Обязанности и некие компетенции определятся Сами в процессе совместной жизни. Одно!!!Никогда не стройте семью на Равноправии!
            Это ПОСТОЯННЫЕ Конфликты!
            Право на принятие Решения должно быть Только, у Одного
            Говорю Ответственно!

          • 18526 17318

            Люди не крыски,а человеки и подавно.))
            Опыт на крысках – наипалово от “учоных”. Семьи с большим достатком почти всегда многодетные,та же история с очень бедными семьями.Первые могут всех своих детёнышей обеспечить,у вторых большая смертность,что бы увеличить шанс нужно иметь большое потомство.У середняков другие проблемы,главная – эгоизм,а не гедонизм и тем более изобилие.

          • 12987 11675

            Каждый отдельно взятый – нет. Но сообщества животных (а человек это животное) живут по одним законам и с одной мотивацией, продиктованной потребностями физиологии.
            “Семьи с большим достатком почти всегда многодетные…” – далеко не все, а только те, которые живут для себя по старой традиции (которую сейчас называют архаичной, где “око за око, зуб за зуб”, а место женщины – на кухне). Очень бедные массово живут по тем же законам, что и те некоторые очень богатые. Оказывается, нетолерантная и архаичная приверженность к старым традициям (а она еще и априори противозаконная) влияет на желание и способность быть плодовитым. Сегодня такое – относительная редкость. По крайней мере, в том мире, который называют Европейским (к которому себя причисляет и Россия)

          • 18526 17318

            Не архаичность,а “вложения”-еда,размножение и доминантность,как говорит Савельев.)))Конечно редкость,потому как богатых и действительно бедных мало.Ну и да,можно к этим группам добавить архаичных приверженцев(верующих разных конфессий).

          • 12987 11675

            “Вложения”, думаю, можно включить в составляющей архаики, а так, да, это одна из граней мотивации

          • 31727 26961

            КТ ,прекращай читать профессуру оставшуюся и уцелевшую после Переворота 1991гг-ты же понимаешь ,что это за цуки в этих РАНО,др.Вышках..Доверяй своему Народу ,есть в нем источники .Больше не обвиняй меня в жестокости к хохлам ,это не так ,но вот со славами вот этой вами любимой дочери народа я согласна ..https://kozlovekb9.livejournal.com/2491258.html

          • 2710 2445

            Только не “Вас”, а всё-таки “Мы”. У “Вас” там свои и “Я” и даже может быть “Вас” будут.

          • 12987 11675

            Там по контексту у меня “вас” выходило. А так, да, “мы” )))

  • 13176 12174

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru