Дoцент жуpфака МГУ: ЕГЭ уничтожил наше образование на корню
Дoцент жуpфака МГУ: "B этoм гoду мы набpaли инoпланетян"
“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” — вoзможно, именно тaкое напиcание cлов мы yвидим в газетах лет чеpез пять, кoгда нынeшние пеpвокурсники фaкультета жуpналистики МГУ получат свои дипломы. Вот тaкие фенoменальные peзультаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/3409750/3409750_600.jpg
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— To есть?
— Hy что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита.
А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— B том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. A сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря [Вот уже и доценты деградируют: здесь предлог "благодаря" совершенно неуместен. Следовало бы употребить "из-за". – Прим. ss69100.] ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. A вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— B чем ее причина?
— B какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ.
По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— C этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. A это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. C некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались."
Да, уж! Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, какой-то дядька говорил, что и четырёх классов вполне достаточно…
Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.
"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" – прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело.
Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии? Почему нельзя отменить глупость? Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников…
Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" – давно уже вне всяких правил. Про "кто то" – вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!".
Понятен. Пока.
Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал – "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.
***
Источник.
.
Ребята стали жертвами прямого вредительства от врагов Русского Народа.
“Широко умными стали, надо бы укоротить” – такая задача была поставлена нашими либероидами.
В свое время это озвучил известный Греф.
Так и живём дебилами…
Пусть реет знамя над полками сегодня битва с дураками. Враги РФ… Два года дети и студенты пинали кии на так называемой удаленке, враги их учится не пушали. Они в школе не были два года и пришли экзамены сдавать, какая в попу разница ЕГЭ и контрольную, 50 процентов двойки, это сведения из школ и вузов. А враги они конечно того, не спят, знамя над полками.
А может пришло время вернуть советское образование? А этот ЕГЭшный вариант дебилизации в топку? Тем более, что сейчас вроде и “партнееры” по болонской системе уже нам официально совсем не партнеры. Может над этим стоит подумать? Если хотим сохранить генофонд, да и вообще соображающих людей, не дебилов?
Возможно, ЕГЭ не самый совершенный вариант, согласна, что его надо по некоторым предметам дорабатывать, но возвращение к советской системе внутреннего экзамена-это узаконенная коррупция. Сейчас у тех, у кого нет денег платить за образование и давать взятку,но есть способности, есть шанс поступить.А дебилы не от ЕГЭ, а от того, что наше Минпросвещения все время выдумывает, вводя новые, обновленные ФГОСы, сводя роль учителя только к роли фасилитатора.
Какая коррупция? Вы о чем? А она была в советское время? Эта коррупция? Статью выше читали вообще? Речь о грамотности и знаниях нашего следующего поколения NEXT. Главное-знания. Правильные.А коррупция есть всегда и везде. Что и у нас, что и в ЕС, что и в СШП. И средства борьбы с ней есть, и они известны.
Меня больше волнует другое. То, во что мы вляпались, на что наступили уничтожив прежнее фундоментальное и прекрасное образование.
к двум последним эпитетам образования, я бы присоединил слово бесполезное, сущий пустяк для качественного советского образования.
Игорь, я согласен. Только… велик и богат русский язык. Я обычно здесь, на сайте пишу : беЗполезное… Это слово содержит довольно скрытый и темный смысл. БЕС и ПОЛЕЗНОЕ. Я на светлой стороне. Многие люди(наверное и Вы) не задумываются над смыслом употребляемых нами слов А зря. Упоминая беса мы сами даем ему карт бланш. Ну,можете считать это шуткой)).
Не не боюсь. Как незаметно время пробегает качается под ветром русский лес днем складывает ночью вычитает днем правит бал и ночью тот же бес.
Коррупция была всегда, она не зависима ни от системы образования, ни от общественного строя. Возможно советская система образования была в чем то лучше чем тестовая ЕГЭ, но и она была несовершенна. Вся причина в кадровой политике, хоть в системе образования, хоть в промышленности. По хорошему система образования должна быть наравне с инженерной мыслью передовых производств. На деле же выходит по другому, отстаёт образование!
Да, это так.Недавно был свидетелем тестирования. Был легкий вопрос : В нашей Галактике Земля вращается вокруг Солнца, или наоборот? 50% школьников ответили правильно. В советское время было 92%. Это показатель. О чем тут говорить тогда? Болонская система в первую очередь выращивает ТОП менеджеров широкого профиля. Как пример могу привести свое предприятие пищевой промышленности на котором работаю последние 20 лет. Пришли ТОП менеджеры, раньше они выпускали авто, сегодня их кинули на еду, завтра возглавят какую-ни будь страховую компанию(кстати, так и получилось:)) Менеджеры широкого профиля. А копни глубже,- полные бездари и не профессионалы. Вот таких болонская система пачками готовит. Управленцев-бездарей. И пока будет у нас существовать такая дурь с образованием,мы из гумна не вылезем
В том то и дело, что болонская система для сынков и дочек богатых родителей. Для них диплом важнее знаний.
Меня всегда умилял институт Пирогова в Москве. На врача нужно учиться 6 лет. Минимум. Потом можно совершенствоваться, не вопрос. Ординатура и прочее.
Диплом в этом учереждении стоил 200 тысяч евро. При том, что студенту ничего не нужно посещать. Даже морг и паталогоанатомию. Потом эти выпускники создают свои фирмы(не без участия богатых родителей), косметические салоны,медицинские фирмы по косметологии,падают в обморок от одного вида крови… Такое сегодня у нас везде.
Профи….больше всего их люблю…)
Это уже не умиление, это ужас. При том что на бюджетные места квота меньше 10%, остальные места платные.
Это в Вашей параолельной реальности что ли? Или у Вас конкретный пример был?
Если был,не надо вешать на всю страну: Всепропало!! Хелп!! Онивсекупили!!
Сергеев,перестаньте троллить.да, мы что-то упустили, что-то догоняем,сегодня это очень актуально
Примеров полно, отличница не может поступить на федеральный бюджет, потому что по квоте места забрали для выпускников детского дома, и она учится первый год на платной основе, через год переводится на федеральный потому как выпускница детского дома учебу благополучно бросает. А вот здесь про квоты https://www.prizyv.ru/2021/03/kvota-na-vracha-slozhnosti-postupleniya-po-tselevomu-napravleniyu/.
Вы чего мне тут впариваете? Речь изначально была о качестве образования.
Ну и зачем мне это йуфло?
Ну так это как раз о качестве.
Уыажаемый Сергеев, качество обучения было заложено еще при СССР, к сожалению нормальных учителей уже нет. В этом и беда
Я застал эти благословенные времена. Не все было так однозначно. Были учителя от бога, а были и такие которых к школе близко нельзя было подпускать. У меня не получилось поступить сразу после школы в технарь, тоесть попытка была, но по баллам не прошел. Хотя при наборе с аэропорта Кольцово балл был вполне проходной. Пришлось после армии обучаться заочно. Правда через подготовительный курс, где за полгода я понял и вспомнил курс школы. Так вот по суждениям преподавателей заочники были на голову выше очников. Просто качество преподавателей в 70-80е годы резко упало.
Качество учителей и преподавателей в моё время 1970 – 1985 (школа + ВУЗ) было на высоте. Отличным было. То-же скажу и по результатам своих одноклассников и друзей-студентов. Лично я и мои друзья “вытаскивали” заочников (ВУЗ) по их просьбам.
Главное слово-БЫЛО.
У меня мать врач,она тоже сетует на нынешних врачей,но причину этого видит в именно в преподавателях.Говорит,что у них на курсе все отличники рвались в работу,а троечники,а троечники стали преподавателями!Вот они то и учили нынешних врачей.
Думаю так дела обстояли по всей стране.
” – Изя , ты уже устроился ? – Нет,- ещё работаю.”
Поддерживаю, отличные учителя были и в моей школе, а в вузе– очень сильный состав доцентов и профессоров.
Всяк кулик свое болото хвалит. И что изобрели, сделали нового совершенного выпускники 1970-1985 годов? Космос и ядерную бомбу до них освоили, в это время начался период застоя, когда даже зерно закупали. А с 1985 года вообще развал всего и всея.
Много чего изобрели,да только не в России,так выехали за кордон в 90х.
Примеры приведите.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2
Ну понятно утекли, 158 тыщ в Израиль, ну и остальные похоже той же нации. Но я то спрашиваю чего изобрели, а не куда свалили.
Собственно, тема то началась про качество учителей и преподавателей. Вам что , не известно , как происходит изобретение чего – либо ? Ваш вопрос не к теме. Я – о критериях.
Тогда возьмем более ранние времена 1920-1940 годы, вал изобретений, инноваций а учителя как бы сказать были ещё царские, от телеги до реактивного самолёта за полстолетия.возьмем следующие 20 лет атомная бомба, первые реакторы, выход в космос. Что имеем после 60х годов? Самое лучшее образование? Где прорывные технологии космоса, ядерной энергетики? А ведь самые лучшие преподаватели. Все что имеем, копирование технологий Европы, Японии, США. Где российские ноу-хау?
Дурака не включайте,нация не причём,ехали и едут туда где деньги платят,сейчас например много едет в Китай.
Изобретения находятся вокруг Вас,в СССР они бы имели славу и небольшие(относительно)деньги,сейчас они безвестны ,но получают большие деньги.Вот такие дела.
Вот и назовите конкретно что изобретено вокруг нас.
Они прекрасно поднялись по карьерной лестнице, обеспечили себя , своих детей и внуков.
Таким образом? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2
Нет , 90 % остались на просторах. Почему так сказал – были встречи выпускников.
Ну так в США, Европе, Израиле не берут абы кого. 10% лучших уехали, 90% остались. И сейчас айтишники уже современного образования вполне востребованы в Европе.
Я же не сказал, кто куда уехал и зачем. – Это Ваши предположения про 10 % по Европке, США и Израилю. Я сказал, что прекрасно устроились и обеспечили на просторах. Добавлю : СНГ.
“90 % остались на просторах. Почему так сказал – были встречи выпускников.” А где остальные?
Замужем за .. , ну и в .. И такое может быть.)
Почему нет, вполне возможно. Но суть в другом большинство уезжали по приглашениям. Ну а капиталист без выгоды вряд ли позовет. И ещё между прочим советские дипломы за границей вообще то недействительны. Почему вопрос сложный, но это факт.
Суть того, что я Вам донёс – в моих комментах по теме “образование” и “устроились”.
Суть в том что качество образования к 90м стало ухудшаться. Хотя возможно и раньше, как результат развал СССР.
Примерно с 1990 – да. Потому что 30 лет был связан с образовательной системой по повышению квалификации, обучению студентов на практике ( ПТУ, техникум, Вуз) и подбором кадров. До 2005 в Украине система катилась по инерции.
С 90х это уже последствия постепенного падения уровня образования. Пример ПТУ, единственное что у них было это диплом. Со знаниями за редким исключением было вообще ноль. Как было вна Украине не знаю. Но ни одна система не разваливается за год-два.
Почему написал “до 2005″ – три раза (с 2005 до 2010) был Председателем Госкомиссии по дипломированию. Уровень , на тот момент, мог оценить. Помимо остального ( практика и дипломирование студентов у себя ).
Вы оценивали качество образования при окончании образования, мне же приходилось оценивать это качество на производстве. При чем требования к новоприбывшим инженерам становились все ниже. С 80 года на заводе не могли ничего внедрить, оборудование приходило и гнило на складе. Зато новых инженеров становилось все больше и больше. А потом подошёл выпуск ВУЗов 85-90, вот они внесли как раз наибольший вклад в развал производства.
я уверен что никакого развала новые в кавычках инженеры внести не могли. ибо инженер если он это слово не вносит развал. проиграла стратегия а не тактика. Как пример давайте печать вил миллионами и печатали но покупали насильно. давайте строить тэц а людям нужен газ. и т. д. инженер бессилен исправить инзначально провальное лело.
Так они просто не знали как предотвратить развал, даже не пытались. Старый директор, тот хоть что то пытался сделать. Но команду подобрал как раз из тех инженеров, которые смеялись над его начинаниями и ровным счётом ничего не делали. Только потом когда его сместили начали все разворовывать, вот этому их хорошо научили.
Все то ты правильно говоришь Сергеев и как практик цены тебе нет.Вот только не хочешь делать выводы,что даже звезды зажигаются если нужно.Если приказано было развалить и расчленить опять на республики (а знаешь кто их создавал ?те же что и разваливали ,легко же ,если все сами делали )то и исполнялось.Удивительно ,но в 70гг Тетчер была озабочена ,что наши темпы производительности и роста ВВП были опережающими и угрожали их Системе и тогда был найден её друг Горби и понеслось..
Смотри как разваливают сегодня США -взрываются НПЗ,десятки тысяч рогатого скота сжигается.удобрения не используются и фермерам выплатят за несобранный и не рожденный урожай..Голод,обьявят эпидемию очередную,уже сумасшедшие цифры по новым заболеваниям пошли и скоро станут мейнстримом ,наши тоже пошли рисовать их…..Главное иметь ЦЕЛЬ..
“(а знаешь кто их создавал ?те же что и разваливали ,легко же ,если все сами делали)”, Марина столько не живут. В 70е да, мы были наравне с западом. Но уже тогда назвали кибернетику, генетику лже наукой, начали учить по штампам определенным ЦК КПСС, необразованные неучи стали во главе государства, хохлы сменили евреев и понеслось.
вот видишь не такой и необученный ты маленьким хитростям ,Сергеев же..Неточность -евреи наняли хохлов и сегодня от них еще не освободились -на ДВ одни хохлы в мэрах,губерах-чтобы те (с окраин и от рождения вороватые)выполнили нужное -развалить и разкрасти .Они это делают с удовольствием и качественно -смотри Украину..
А наняли, привычно, чтобы поиметь гешефт и сбросить , если надо, ответственность.
Вот почему мне нравился Гвидон (кот ревнует )он очень образно про третьего с фигой за спиной в каждой войне и геволюции.
Опять логическая несуразность у Вас Марина. Евреи наняли хохлов а потом вернулись и сделали ещё хуже. А зачем им возвращаться? А зачем еврею воровать, если он при грамотном управлении получит гораздо больше.
не маневрируй и не играй словами -они никуда с 1917 не уходили ,только фамилии помнишь все были Сведлов,Сергеев ,Яшин,Сироткин-они все время мимикрировали ,знали же как их любят в народе -это вонючее племя ,никаким Хуго Босс не зальешь этот специфический….Ведь пометил же Гсподь недаром …
Да ладно, ты лучше в своей гениалогии покопайся. Чай и сама не Акулина Дормидонтовна.
А потом евреи сменили хохлов и.. остались.))
и назвали это ,США и ЦРУ победили ЦК КПСС И ЦК ВЛКСМ и подписали канцлеракт ,как с Германией и Японией в 1945,только тех возрождали от разгрома армией русов ,а нас приговорили наконец-то к уничтожению.Но что опять пошло не так?
Сегодня в шоу Соловьева анонсирована программа вечера -антисемитизм -то-то оторвется Соловьев с Яшей ,ещеи Сатановского пригласят ,а кто от русских -наверняка типа коммунист или Сережа Михеев ,типа монархист правдоруб..Я гляну -чтобы увидеть этот театр патриотизма…
Доедут , как обычно , что антисемит (сами придумали) – не патриот.) Только с чего вдруг придумали “антисемитизьм” ( откуда он взялся) – никто и ни гу-гу.)
предвестник холокоста-тоже не признает большинство, но в бан за него могут.
А вот наш плывущий в облаках травки Игореша наверняка страдает и признает…
Признают фсе кто хочет больше зарабатывать на должности.
Когда не хватает образования, то и признают.
У остальных это разные регистры клиники.
Да евреи себе живут поживают в Израиле, Европе, США. Зачем им наша проблемная РФ.
они поживают там хорошо,что прихватизировали эту кладовую -россию -100% на своё имя.Но я так понимаю ,ты троллишь Жору сейчас по высокому градусу,зная его отношение к вам -гельминтам.Но он так же верит и в маятник..
Приватизировали, а так нам и надо безтолковым.
И то Ваша пгавда. Незачем. Пущай якуты с бурятами и белорусами волнуются.
Пущай волнуются. Правда нервные клетки не восстанавливаются, но это не страшно.
Где-то Вы застряли. Офф. наука и медицина развеяли этот миф.
Тем более Вам нечего бояться. Интернет в помощь.
Так я и не боюсь. Потому как некого.
Не боится только зомби, пациент психдиспансера , клиент морга и некоторые персонажи под спис-фическими препаратами. Вы же живой. А значит боитесь.
Тоесть Вы боитесь?
Моя субличность “Я-боюсь” присутствует так-же, как и у любого другого живого эмоционального человека. Только она чуть меньше, например, чем у моего друга. Разные жизненные события тому причина.
Страх, боязнь есть неконтролируемая реакция человека на раздражитель. И это не зависит от субличности и жизненных обстоятельств. Если нет раздражителя то страх отсутствует. Опять же на опасность у каждого человека своя реакция, если опасный фактор постоянный, то человек контролирует свои действия и это уже не боязнь, это предусмотрительность.
Люди говорят : “Мне страшно подумать..” , “Страшно представить, что будет, если..” – это так, навскидку. Про контроль. Именно наличие страха или боязни (“Я-боюсь”) заставляет Вас мобилизоваться или действовать с предосторожностью. Если надо. Или уйти от этого. Как , например, ребёнок боится темноты в комнате. Конечно, это не исключает и внезапное состояние, когда человек не готов психологически. А есть ещё интуитивное (инстинктивное) предчувствие или предположение опасности. Не всё так просто.
У каждого человека своя реакция на опасность, одного она заставляет мобилизоваться, у другого наступает аппатия к происходящему и остальные варианты “типа спрятать голову в песок”. Многие боятся того чего нет, либо придумывают себе опасность. Как ребенок боящийся темноты. Интуиция может предчувствовать развитие события, но это уже осознанное действо.
Рад, что в целом у меня с Вами совпадают представления об этом.
Один из признаков цивилизованности умение договариваться. И даже если точки зрения не совпадают к общему знаменателю нужно приходить.
ведь речь не о студентах идет, ну пришли мы бывшие студенты на производство, нас на рабочие должности поставили с возможным ростом. кого чего мы могли развалить? тогда такого блата не было, чтоб дебила мажора дисом поставили это писец сразу будет. сейчас прокатывает т.к. для дебилов есть схема где они рулят лишь номинально, но тогда, не знаю… а вот в стратегии просчеты были. как пример, не то время а это. вот говорят новая подв. лодка 200 метров длиной на борту спутники посейдоны, 15 тыс км автономного плавания. И тут сразу инженерный вопрос (а зачем лодка?) как мищень? ведь этого посейдона убийцу можно с любого торгового судна отправить или прямо с берега. другой пример сталинская железная дорога, в заполярье (проект провален) если бы платили рабочим, то и не строили и силы зря не тратили. Это глобальные ошибки.
Сугубо инженерная область – тестирование оперативного персонала. Практически даже верное на острых участках, но теории то правильной нет. В следствии чего вся образовательная линейка построена неправильно. Обсуждают тупо – надо егэ, нет, ломают копья… А ради чего? что должно быть на выходе или кто? Это стратегический провал, его узкий спец не закроет.
А ты круто весь ВПК РФ и стратегов Генштаба РФ с МО РФ записал в дураки !)) На ЯПе и не то ещё можна !))
Дора у Сталина генштаб был еще с царевыми генералами, инженеры царевы и молодые подстать. 50 миллионов общих потерь, вот результат и масса причин. Сейчас сами понимаете уровень другой. Где Армата за которую тут степаныч топил? Где мейстримы вертоносные? Где все крейсера РФ флота
Так еще не начинали -сказал же вчерась Путин ,только ,только .Зачем все сразу вываливать,секреты ,да и дорогой он.Итак наша артиллерия неплохо работает.Сегодня Дейли какая то там сообщила ,что ежемесячные потери -20000 солдат укров.Зеля в панике ,скомандовал немедленно отбить Херсон и Мариуполь,иначе он уйдет и улетит на Таити…
Дора -красивое имя но женское так звали девушку в Генералы песчанных карьер
Дора так звали Фанни Каплан. Вас у ворот пасет товаришь Клапан ствол с ультиматом хочет предъявить. Хам интеллект на дуло прет нахрапом. По фене ботать проще говорить. Это ошибка в слове, и больше не моя а китайская все смарты это хрень но китайцы победили.
Армата и др, на уровне действующих образцов. В 2011 году сделали систему Компас, на любой артиллерийский снаряд, хоть времён ВОВ(сработает или нет другой вопрос), на место штатного, вворачивается модуль наводящийся по спутниковым координатам, с “крылышками”, то есть управляемый артиллерийский снаряд получается. Но выпускают Краснополь, специальный боеприпас, в 10 раз дороже компаса, и всё равно нужен наводчик в кустах, подсвечивать лазерным лучом. Ни в одной армии мира нет наводчиков в кустах, давно используют спутники и безпилотники. В авиации РФ – неуправляемые боеприпасы, по земле которые бьют, ну кроме калибров. Авиация вроде бы есть, но неуправляемые боеприпасы применяются в зоне прямой видимости, а в зоне прямой видимости быстро собьют. И так во всём. Только при Сердюкове что то новое делалось.
Тут Андрей не в припасах дело а в стратегии. В 14 году снимали 34, КВ с постаментов ПР и гранатами отбивались. Вторая армия мира рассекала по танковым биатлонам. По авиации я думаю так тот Рейх образца любого года на мессерах и пантерах разнес Урорейх за две недели.
Везде должна быть золотая середина. Я – про “Компас”. Эта система уязвима от комплексов РЭБ. А обычный снаряд – пока не очень, так как противодействовать болванке без эл.мозгов пока дороговато. А то, что ВПК “прибил” частную контору в своих интересах – Вы правы.
Вопрос – за что Вас “любит” Брахман Павел, если Вы рекламируете АШ (сайт афтершок) на ЯП, при том, что ЯП монетизирован посещаемостью? (Порядка 50-70 тысяч посетителей в месяц по памяти).
Это не мало, и тянет на локальное СМИ (верно, Павел?) со всеми вытекающими.
У меня достаточно стажа, чтобы это оценивать в трёх сферах производства: машиностроительной, строительной и коммунальной, а так-же смежники и субподрядчики. Поэтому говорить мне, – как я оценивал – это жить в моей голове. Вас там не замечал.) И кто кого-чего развалил – тоже.
Тоесть как я понял большого стажа у вас в какой либо сфере нет. Но по факту развал в промышленности наступил как раз 80-95 год. И упаси бог в чью либо голову лезть.
Это Вы “поняли” согласно своей “генеральной линии” диалога. Стажа у меня достаточно, да и не слепой и глухой пока. И был.
Развал промышленности СССР начался после того как ослабла феодальная система понуждения к труду, а капиталистическая не создана из-за иллюзий социализма. Развал империи был обусловлен не развалом промышленности а предательством КПСС причиной которого была возможность продавать ресурсы и получать доход без забот.
А КПСС зачем что то менять надо было, они и так неплохо жили.
Так и жили бы но… Там то тоже ослаб контроль, ну поехал Чуб и ко за бугор ну работает с ними ин разведка. Надо их по идее расстрелять а их ставят у руля с битой гасить пенсионеров не гибких. Но выход не в политической воле (это поздно) а в банковской отчетности, взял, отдай, а это будетвсегда.
Нет,Сергеев все с института с небольшими практическими навыками .Я тоже пришла мастером в МинВодах на завод напорных труБ,что я знала из практики по этому производству- ничего.Я проходила практику в Сочи -цветная тратуарная плитка и в Алмаате на заводе сантехкабин..Но тогда была другая Система -любой ценой (а если еще и проблески ума были и желание работать отмечалось)делали специалиста -прикреплялся старший мастер,обучали ,прощали ,показывали все -0сегодня все выживают и друг другу конкуренты.Сьедают других и потом везде сынки -а как известно ,что папенькины сынки и зятья не работают сами и команды такие же подбирают.Система -это ключевое слово..Разбогатеть конечно неплохой стимул ,но у нас пока не совсем основной ,но скоро будет..
Так и было, приходилось переучивать горе учеников. Самый лучший инженер был заочник, который производство знал досконально. Конечно за исключением тех кто в институте учился по десять лет, что уж скрывать были и такие. И преподаватели честно говорили что когда придёте на производство ваши знания не особо понадобятся.
Чушь полная от Вас. Не знаю , где у Вас так было, но мой поток (150 чел) минус 30 иностранцев, – все получили должности по распределению ( вся территория Союза) от мастера, инженера до начальников производств – по специализации. В КБ и ТО тоже. (Кафедра от ХАДИ в обычном областном ВУЗе).
Моя сестра закончила ХАДИ -выпуск1981год.Красивое здание,а вообще в Харькове много красивых старых вузов -жаль если их разгромят ,уже многие подорвали, ведь там они прячутся со своими РСЗО..
Она экономическое получала образование -распределение Севастополь с квартирой ….Но её очень любила завкафедрой старушка,жалела её маленькую сироту ,у нас рано умерла мама и выпросила У друга Фимы это распределение ,а так она в Мариуполь должна была уехать.Она взяла это распределение и пошла и вынесла ей другое.Судьба?? Сестра была отличница по математике и др.спецпредметам ,любила теорию вероятности ,а вот историю и литературу на дух не переносила.Ни одной книги не прочла .Она борец .
Мы по очереди ( мой поток) туда ездили на лекции, семинары и коллоквиумы. Жили в общагах-девятиэтажках ХАДИ рядом возле “Гиганта”, общались с профессорами, по учебникам которых учились. На 4-м курсе у нас была “определяющая практика” , потом встречи с “покупателями” и распределение в начале декабря. А кое-кто привозил уже гарантийные письма, и потом преддипломная после Нового Года.
т.е. встречи с покупателями ,ты же пенс ,или ты образование получал после 1990гг…?когда возникли покупатели
Выпуск 1985. Тогда уже мы их так называли. Институт сотрудничал с большим кол-вом предприятий. Те, кому предлагали, проверив качество,) – сразу выясняли про жилищные условия и перспективу оных. Но не все. Некоторые хотели остаться по месту жительства и пр.
Жора пенс!?Тануна!
Вот, вот пришли, должности получили, начали руководить, а производства не знают. Но очевидно в 80е уже и выхода другого не было.
Возвращаю Вас к своим комментам.
Каким это образом?
??
Сегодня ВВП внес кандидатуру министра промышленности и торговли Д.Мантурова В ГД.(социолог по образованию,рос в Бомбее с папой послом по культуре) на пост вице премьера по промышленности ..А потом ему поперло:Он женился на девочке ,которая тоже росла в Боммбее ,но папа был представителем Аэрофлота и который много приватизировал .В биографии Мантурова на сайте Минпромторга сказано, что свою трудовую карьеру министр начал в1998 году заместителем генерального директора ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». В 28 лет Денис Валентинович стал основным акционером этого завода. Мантуров с тестем организовали массовую реализацию вертолетов в Китай, Шри-Ланку, Индию.
Мантуров быстро продвигался по карьерной лестнице. В 2000 году в биографии Дениса появилась престижная должность коммерческого директора уже столичного вертолетного предприятия имени Михаила Миля, одного из самых авторитетных производителей вертолетной техники.
В 2001 году Денис Валентинович Мантуров занял должность заместителя председателя унитарного предприятия «Госинкор», владеющего несколькими оборонными компаниями. В 2003 году Денис Мантуров стал главой «Оборонпрома», созданного с целью организации холдинга по строительству летательных аппаратов.
Денис Мантуров вошел в состав руководства целого ряда компаний-разработчиков, включая ОКБ «Сухой», «Камов», «Кургамашзавод».
2006 год ознаменовался новым дипломом — Денис Мантуров получил юридическое образование в академии госслужбы. Дальше, успешно шагая по карьерной лестнице, он в 2007 году стал замминистра промышленности и энергетики. В 2008 году Дениса Мантурова назначили на такую же должность в Минпромторге. А потом он вошел в кадровый резерв президента.
В 2012 году Владимир Путин (в то время премьер-министр) назначил Дениса Валентиновича главой Минпромторга…
Зачем экстренный сбор ГД-чтобы Дениса утвердить или все-таки и для народа нечто эпохальное озвучить??7
Неплохо поц шагал по лесенке (-а что у него с голосом ?). Первоначальное накопление капитала скрыто, как обычно. “Что будет 15 ?” – разогнали уже все, кому не лень. Это пятница.) Шабат – в ночь. Середина календарного лета , 1 – по нумерологии (мужское решение , начало).
А,уже не интересно ,мечты Сивкова не оправдываются..для кадровых по правительству — не нужен СовФед
по силовикам или применению ВС РФ за рубежом — не нужна ГД
скорее нужны срочные поправки к законам и к бюджету
не время сейчас для долгих каникул
Володин и Коммерсант подтвердили -поправки в бюджет по улучшению жизни народа.
Что и страшно -неужели опять локдаун ,обьявили первого человека с оспой ,приехавшего с Европы ,работал наверное юноша..Или все-таки продолжат ОКюаризацию,был же приостановлен…
Так что СО оживила надежды ,как всё весной ,но к осени всё умрет…и надежды тоже .Но наше оружие показало себе ВООО,будет продаваться и Мантурову полно работы в Индии с тестем и Китае..Да и Запад говорят напугали…В общем ,как в Войне и Мире -там Н.Каховка взлетает со складом селитры ,а в Москве бал и Наташа танцует Мантуровым графом или Шуваловым с ..и ведет вечер как всегда -Ксю Собчак и Ваня Ургант (он приобрел новый костюм от Гучи с короткими штанишками ,голые щиколотки нынче в моде.У вас там в Европе есть такие штанишки Жора? Нет? приобретайте..Весной всегда о чем-то мечтается…но зерно то у нас есть и много..
“К 2017 году автопарк Мантуровых обновился. Из него пропали Porsche 911 Turbo Coupe, Porsche Cayenne Turbo и Bentley Continental GT, иностранный автомир теперь представляет в гараже министра лишь Land Rover Range Rover. Зато у Мантуровых сразу 5 отечественных авто: Москвич 412, ВАЗ 2103, ВАЗ Лада Веста, ГАЗ 21 и Москвич 408.”
Настоящий патриот! Не чета некоторым: https://www.youtube.com/watch?v=GEWIfS7ZIr8 ))))))
представляешь все выедут на ретро в правительстве?где достать еще.Жаль, я продала свой москвич,потому что пока я была на работе ,сын восьмилетний на нем катался по улицам,соседка сдала..Я от страха..
А Москвич в Москве -китайцы приобрели вроде,вроде наших джили уродов станут делать.
про патриотов зачетно шнур как всегда
Это не ретро автомобили.
Кстати его дочь Лионелла ездит на «роллс-ройсе» с водителем.
По хорошему – система образования должна выполнять заказ. Качественно. Чей и за чей счёт – это вопрос. А главное, кем ?
По хорошему да, а вот как правильно. По моему мнению заказ должен идти от общества, на средства общества и знания должны применяться на благо общества. Такое было при СССР, но принцип был искажен еще до развала. Оттого и появилась эта “золотая молодежь” которая устанавливает свои правила.
А что такое сейчас “общество ” в РФ ? Как согласовать заказ между разнородными частями ? На “благо общества” – шутку заценил !
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Скажем что заказ большинства.
“Большинство” – ещё смешнее. Нет его (такого , чтобы делало заказ). Всем распоряжается, “не пойми какое и чьё” )), меньшинство (- вот это не смешно , а грустно ), “забив” на неорганизованное никак и ничем-кем “большинство” (стадо).
Ага, неорганизованное большинство выбирает меньшинство, которому на большинство наплевать. Но если большинство выбирает их, значит его это устраивает.
Если Вы про наше пространство, то любому большинству выбирают “нужное меньшинство”. Впрочем, и не в нашем. А “большинство” сосёт сасулю, как сказал бы РуссоФиля.
Про то и разговор, прыгай, не прыгай а на грабли все равно наступишь.
А что,так можно?
Пример перед глазами.
Возможно, ЕГЭ не самый совершенный вариант, согласна, что его надо по некоторым предметам дорабатывать, но возвращение к советской системе внутреннего экзамена-это узаконенная коррупция. Сейчас у тех, у кого нет денег платить за образование и давать взятку,но есть способности, есть шанс поступить.А дебилы не от ЕГЭ, а от новшеств Минпросвещения, когда роль учителя сводится до роли фасилитатора.
“…результаты этого года оказались чудовищными”. Какого года? 2009? Еще только зачисление идет.
“Незнаю”, “гениpал” и “чеpез-чюр” – с такими ошибками расстаются в третьем классе – причем тут ЕГЭ?
Доцент и насчет проверочной лукавит: ЕГЭ по русскому состоит из двух частей: тестовой и сочинения, которое оценивают как по смыслу, так и по правилам русского языка. Как в таком случае получить сто баллов – я хз.
А если о птичках, то все педагоги/администрация столичных Вузов молятся, штоп ЕГЭ провалилось в тартарары, потому как вернется старая, добрая, всеми любимая система списков.
Как мне кажется, дело не в ЕГЭ, а в платной системе образования, ведь люди чей потолок при СССР ограничился бы ПТУ, в этой жизни при наличии денег зачем то поступают в институт.
.А потом наши ведущие Зейналовы и иншие..потому как оттуда все едут со 100 баллами по ЕГЭ и чем дальше аул,тем выше балы
По сути статьи – чушь.
ЕГЭ лишь сценарий аналитики потенциала учащегося.
Статья высосана из пальца.
Актив в обсуждениях – способ увлечь как можно больше читателей, в попытке заставить поверить в чушь в статье.