Главная » Здоровье, Новые технологии

Новые русские сосиски: соя, стиральный порошок и ботулизм

15:01. 17 ноября 2017 Просмотров - 2,911 116 коммент. Опубликовал:

Не пытайтесь искать мясо в колбасных изделиях.

Новые русские сосиски: соя, стиральный порошок и ботулизм
 

До 50% колбасных изделий на российских прилавках — это фальсификат, к такому выводу пришли эксперты Росконтроль и Роскачества. То есть реальный состав колбас и сосисок кардинально отличается от того, что указано на упаковке. Вместо мяса сюда подкладывают сою, сало, хрящи, а порой и просто — крахмал и даже кукурузная мука. Нередко обнаруживаются и возбудители смертельно опасной болезни — ботулизма.

Колбаса… из туалетной бумаги

Чем сложнее пищевой продукт, тем легче его фальсифицировать. Именно поэтому, по оценкам Роспотребнадзора, чаще всего российские производители подделывают мясные консервы (по итогам прошлого года доля фальсификата составила 5,3% от числа проверенных партий) и молочных продуктов (4,3%).

Очень часто фальсифицируют колбасы и сосиски. Так что советский анекдот про «Докторскую» из туалетной бумаги" уже стал реальностью. Те производители, которые выпускают колбасы не по ГОСТу, а по техническим условиям (ТУ), которые сами же и разрабатывают, кладут туда все, что пожелают. При этом на упаковке красуется заветная аббревиатура «ГОСТ» — чистый маркетинговый ход, с реальностью не имеющий ничего общего. То есть, по сути, обман потребителя!

Эксперты тестового центра «Росконтроль», которые в прошлом сентябре провели выборочную проверку 61 варено-копченых и полукопченых колбас известных брендов, обнаружили жуткие вещи. Свиной жир в колбасе подменяют куриным, говядину и свинину — более дешевой кониной, мясо — костной мукой и субпродуктами. Но это еще полбеды, очень часто производители пичкают свои колбасные изделия влагоудерживающими агентами… растительного происхождения.

То есть в них вообще почти нет белка. Зато есть крахмал, манная крупа, мука, растительная клетчатка (целлюлоза), коллаген и прочие «заменители» мяса. Иногда производители пичкают колбасу, фарш, полуфабрикаты… даже сухим молоком.

И еще немаловажный факт — соя очень часто может быть генетически модифицированной. Но если пищевой продукт содержит генетически-модифицированные организмы (более 0,9%), то производитель должен честно об этом предупредить потребителя на этикетке. На деле такого никогда не происходит!

А ведь помимо этого колбасу пичкают самой разнообразной «химией», чтобы она была вкуснее и ароматнее — фосфаты и каррагинан (они удерживают воду), камеди (загустители), эмульгаторы, стабилизаторы, красители, консерванты… К слову, фосфаты — один из компонентов стиральных порошков. Вот и подумайте, какую гадость мы отправляем в рот!

Сосиски без мяса? Бывают!

В общем, мастерство технологов на мясокомбинатах сегодня поистине творит чудеса! Причем технологии фальсификации достигли такого уровня развития, что обнаружить «химию» возможно только в условиях лаборатории. Ну а подмену мяса (скажем, когда используется низкосортная курятина или конина) можно выявить только с помощью ДНК-анализа.

По общим итогам экспертизы Росконтроль признал фальсификатами 43 из 61 проверенных наименований колбасы. К оставшимся семи образцам — также серьезные замечания, связанные с неполным соответствием ГОСТу или названию, указанному в маркировке.

По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисова, сегодня на прилавках более 50% мясных и колбасных изделий — это откровенный фальсификат. Массово применяют «заменители» мяса при производстве полуфабрикатов — магазинных котлет, пельменей, хинкали…

И ладно, когда в их начинку вместо мясо подмешивают овощи. Бывало, что инспекторы обнаруживали в магазинах мясные изделия… в которых вообще не было ни грамма мяса — вместо них одни лишь растительные белки. Об этом, правда, производитель, сообщает на этикетке. Но мелким шрифтом, так что даже не прочитаешь.

Скажем, крупно написано «Колбаса для поста» или «Сосиски постные», а внизу, мелко-мелко — «Крем на растительных маслах». Вот так-то: под видом колбасы вам продают некий крем… в котором нет ничего, кроме соевого концентрата и маргарина.

Впрочем, оказывается, у таких продуктов есть свой, постоянный, потребитель — это верующие люди.

— Продажи в период Великого поста соевых колбас вырастают в несколько раз. Постные паштеты, желейные деликатесы (в частности, постные зельцы), показывают большой прирост, так же, как и постные сосиски, — говорит Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям торговой сети Metro Cash and Carry.

Досыта накормят… соей

Обилие фальсификата на прилавках — одна из причин, по которой люди все чаще покупают не мясные продукты и полуфабрикаты, а «натуральное» мясо (охлажденное). По подсчетам аналитической компании Nielsen, на долю развесного сырого мяса приходится 65% продаж в этом сегменте рынка, далее с гигантским отрывом следуют колбасы (их покупают лишь 16%) и упакованные и весовые сосиски (12%). Замыкает список упакованное мясо с фиксированным весом (доля 6%).

 

Причем предпочтение люди отдают дешевой курятине (83%), за ней следует свинина (12%) и говядина (весьма скромные 2%). Но как, придя в мясной отдел супермаркета, не купить фальсификат? Этот вопрос «Свободная пресса» адресовала нашему постоянному эксперту по вопросам продовольственной безопасности, бывшему ректору Московского государственного университета пищевых производств (МГУПП)профессору Дмитрию Еделеву.

— Я колбасу не ем, поскольку это продукт не кажется мне вкусным, и я знаю, что он не самый полезный на полках магазинов. Поэтому могу дать только теоретические советы. Стандартный состав качественной «Докторской» колбасы — это говядина, свинина, шпиг, соль, пряности, яйца, молоко или сливки, соль и усилитель окраски. Это правильные колбасы.

Вообще, исторически колбаса была как бы «утилизационным» производством. Наличие обрезков и остатков, которые нельзя было продать как мясо (плюс отсутствие холодильников) заставляло производителей и продавцов мяса перерабатывать его в колбасу — к продукту добавляли пряности, чеснок и прочее для усиления вкуса.

Недобросовестные производители и в ту пору скрывали порчу мяса под ароматами пряностей и натуральными красителями. А с годами самые недобросовестные производители научились делать колбасу и без мяса.

«СП»: — Помните старый советский анекдот о директоре мясокомбината говорил: мол, из мяса любой дурак сделает, а попробуйте сделать без мяса.

— Вы знаете, в России на прилавках есть поистине уникальная колбаса: исследования выявили, что она содержала всего 5% мышечной ткани. Но установить это могут только эксперты.

Россияне потребляют примерно треть мяса в виде колбасы — это очень высокий показатель по мировым меркам. И такая структура потребления приносит недобросовестным производителям баснословные барыши.

В зависимости от сортности, естественно, количество хорошего мяса в колбасе уменьшается и возрастает доля иных заменителей мяса. Но отдельные производители даже не останавливаются на этом. Вспомните недавний громкий скандал: в колбасе, имеющей знак «Халяль», продававшейся в наших магазинах, обнаружили свинину.

«СП»: — Дмитрий Аркадьевич, на фоне подобных скандалов поневоле поверишь в «страшилки» о генно-модифицированными организмах, которые могут находиться в мясных продуктах.

— Чаше это просто страшилки. Основные предприятия-производители нашли более дешевую замену концентратам соевого белка (в переводе на русский язык — практически чистому белку). При этом, конечно, упала пищевая ценность колбасных изделий. И мы с этим постоянно сталкиваемся в ходе проверок и мониторинга.

 

http://svpressa.ru/economy/article/186212/

 

116 коммент.»

  • 712 514

    Сейчас прискачут “оптимисты” и начнут кидать в вас, Серый, помет и банановую кожуру, а все только потому, что в статье ПРАВДА.

    • 8186 5276

      Щас буханыч объяснит как это вкусно и главное полезно, а Люська его поддержит.
      Ждемс.

      • 5023 2656

        Займу место “буханыча” )) потому что замена мяса обколотых антибиотиками больных и обездвиженных на протяжении всей жизни животных на растительные ингредиенты – это реально полезно.
        Что касается фосфатов – знайте, что фосфаты с вашей одежды отлично впитываются через кожу (да, кожа – отличный проводник ингредиентов, и не только тех, что содержатся в кремах). Все, кто не покупает бесфосфатные стиральные порошки (а таких 99%, потому что цена на бесфосфатный порошок многократно выше) и пользуется стандартной стиральной машиной с максимум одним добавочным полосканием, уже получают “злые” фосфаты сверх меры. Плюс синтетические ядовитые ароматизаторы.

        • 22654 7922

          Увы,такие знания имеют только те,кто со школьной скамьи учился мыслить,а не искать кайф для ленивого тела.

          • 2020 1514

            Знания-одно, а продукты с химией-другое. Такое ощущение, что Вам платят за количество комментов без учёта их содержания.

        • 439 307

          Я покупаю БЕСФОСФАТНЫЙ детский порошок Аистенок, цена вполне сопоставима с обычным…

        • 361 236

          Вы реально сопоставляете эффект от проникновения фосфатов через кожу и …приема вовнутрь.”Обколотые” животные и “чистая химоза”…Вы чо б…ть издеваетесь что-ли…Ну веган вы,ну и что…зачем нести хрень…

        • 14849 9384

          Ага! И масло сливочное натуральное вредно!)))
          Когда продукта нет – нас убеждают, что он вреден. И все спокойны.
          Вся ваша писанина – сказки.
          Степаныча не видать с его сторублевымпешехонским… Наверное сыр из чего-то не молокаточно – так полезен, что степаныч мучается запором, что сюда не зашел даже, накидать на вентилятор…
          Что мешает выращивать нормальное мясо КРС и свиней без антибиотиков и гормонов, а потом делать из них нормальную колбасу??? Наверное тупой народ, которому подавай жрачки и зрелищ???
          Или может все проще – производителей поставили в такие условия, что заниматься честным производством попросту невыгодно?!!! Вот и все! А сделали это, в свою очередь – чтобы население за 2-3 поколения само сгинуло.

        • 8186 5276

          Жги дальше! Не останавливайся.

    • 2020 1514

      Не прискачут, т.к. сказать им нечего. Побоятся сказать, что это ХПП.

      • 14849 9384

        Да ладно! Вон, омний как грамотно все на места расставил!
        Мясо замученных гормоно-антибиотическим геноцидом есть вредно, а соя полезна, ведь это почти веганство! Так что, наше правительство на самом деле так по-тихому заботится о нас. Разрешило производителям делать колбасу из полезной сои… Заботливые!
        В Ж,,,ПУ ЭТУ ЗАБОТУ!!!

        • 361 236

          Красавчик:).Добавил бы…Анальный секс очень сильная профилактика геморроя. Если вам это не нравиться,то…одна свечка 1000 рублей.Или..Отжимания очень хорошо влияют на сердечную мышцу…вы работали и не было времени отжиматься…есть потрясающее лекарство.ВЫ ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ САМИ…А альтернатива всегда есть…Вернемся к анальному сексу и профилактике геморроя…

        • 2020 1514

          Значит всё-таки ХПП… .

    • 22654 7922

      Правда многогранна и,выпячивая только одну грань,люди развивают ущербность мышления,разрушают нормальное формирование сознания.Начинается процесс со лжи себе,когда начинают кусать тех,кто противоречит,неудобен в создании комфортной для эгоиста среды,чем здесь и занимается определённая группа комментаторов.Их цель не опровергать другие точки зрения,а подавлять оппонента,унижая его морально.Это носители негативной энергии,которые во всех неприятных для себя ситуациях обвиняют кого угодно,но только не себя.Такие ищут врага,которого надо разрушить,а не суть процесса и пути его корректировки.Как методично и злобно они бомбардируют противостоящих-это их любимая тема,если посмотреть на их страничках % нападок на неприятные для них личности в количестве высказываний по сути обсуждаемых процессов.Такая позиция-это деградация,но их нападки хороши для тренинга их животной хваткой самообладания,силы воли,контроля эмоций тех,кто идёт верным путём понимания истин жизни на планете Земля.Идёт яркая демонстрация как не надо мыслить и как не стоит себя вести,это недостойно человека.Видимо в настоящее время для вызревания здоровых личностей необходимы такие представители людства,что мы и наблюдаем даже на уровне руководства стран.То,что творит администрация казалось бы передовой страны США,уходящего с международной арены гегемона,просто поражает,люди скинули маски и мы видим животноподобных в их истинной сущности.Иванка,правда не за Вами,так как Вы уже лжёте тем,что выступаете под разными никами (так по-моему называются псевдонимы в этой среде),создавая впечатление множественности оппонентов и как же Вы озабочены присутствием тех,кто имеет другое мировоззрение!Как Вы неравнодушны к ним,с каким пристрастием минусуете,поливаете злобой этих комментаторов,что это выглядит как главная цель Вашего здесь присутствия,а никак не поиск истины.

      • 1868 804

        Спасибо, Люся. Умничка!

        • 361 236

          Спасибо Саня…только ты вообще никто.Не умничка,не тупичка…0.

          • 14849 9384

            Этот саня по ночам мне минусы молча ставит. Подозреваю, что это Люся под другим ником мстит)) – я ей днем минусы, тоже молча ставлю…

            • 361 236

              Это вообще прикол:).Меня минусует несколько ников,это-капля в море.Основная часть-это “гости”.При чем не поголовно все мои комменты,а именно те,под которыми поставили минусы “ники”.Да пох…:).Запас нормальный(был до моего сегодняшнего эксперимента).Смысл заморачиваться…У вас,у меня(до эксперимента) запас нормальный.Это-не профессионалы.Тут был ник “Федор 1″ его опустили на 1000 за 3 дня.”Компьютерный клуб” голосовал.Раскрывали “закрытые” комменты…Минусовали…Под каждым комментом -60,-80.Убили его.ЯП ничего не потерял:).Вообще не парьтесь…Это только психологический эффект для личности…А так-то отдыхайте.развлекайтесь…запас прочности большой:).

              • 14849 9384

                Да, заметил, ночные гости тоже бедокурят…

              • 18620 8778

                Какие минуса дуся когда так страшно жить.)))Статья реально опоздала лет на ..дцать.Это как в песне про попа что убил собаку…начинай сначала.)))))Реально у ботов ничего больше нет чем постить статейки с бородой.А представь пиндосы уже полвека как едят еще более опасные стероиды,нитраты и всю ту забористую дурь под названием фастьфуд,и ты не поверишь не один пиндос не догадался что во всем виноват перзидент.)))Ну тупые.)))Всякие корпорации,коррупции ,заговоры,сенаторы виноваты,а перзидент не при чем.Им бы намекнуть,дак сразу цеяру обвинят таких правдодурубов в подрывной диятельности,и запишут в агенты массквы,вот тупые.)))))Я то вижу что вы развлекаетесь в подрывной диятельности,но как то вяло,чисто поотработать даже не плюсики,а пофлюдить для отчетности.)))Реально скушно,столько каментов ни о чем,ну хоть бы один лозунг выдали-кто не прыгчет,тот упырь.)))))Больше сотни каментов,значит подполье работает,дон кихотомуры бьются головкой об чан с вражеским сыром,дульсиней заботливо перевязывает душевные раны,раненым на всю голову байцам невидимого хронта,так и охота вас настоящим дустом сбрызнуть,не ради агрессии,а реально ради сострадания бьющимся в агонии сорока друзям мистера стекловата с логотипом уррссы.)))Тебя ж не хватит всех перевязать,а хто будет кричать прэлестно,прэлестно,прям бутыльены просят транша,и ишшо стопитсот коментариев дадут под сорокоградусный спайс не отходя от пистона.)))Усе пошел спать не дочитав этот шедевр пиз.обольства.)

                • 361 236

                  Ты бы через месяц еще ответил…Поспи-поспи.По-твоему комменту видно,что давно пора.Ты вообще возьми за правило-”Захотел написать коммент-ложись спать”.Тебе самому так легче будет.А то твои опусы уже шизофренией попахивают.

      • 712 514

        О чем вы, малоуважаемая??? Такое ощущение, что у вас осеннее обострение. Обсуждаем вполне определенный предмет – замену в мясопродуктах(конкретно колбасе) мяса на сою и прочую хрень. Вы же,как , в принципе и всегда, вместо того, чтобы привести противоположные примеры, переходите на личности и несете воспаленный бред.
        Предмет дискуссии КОНКРЕТЕН, попробуйте конкретизировать свои “мысли” и вы, если получится.
        И да, всем “оптимистам”, стоит все же знать, что производители вполне могут выпускать колбасу, в которой нет мяса, НО об этом они должны указывать на этикетке. В нашей стране ситуация прямо противоположная.
        Если вы НЕ ВИДИТЕ в упор всех недостатков и перекосов политики правящего режима, то это говорит только не в вашу пользу.
        И да, не льстите себе, ваши “мысли” вызывают только недоумение и смех, не более того.

    • 6566 3694

      Всё понятно и вроде правильно, только автор статьи кто?
      Антон Чаблин (иностранное НКО) – и медик и журналист, необычное в наше время сочетание, но все становится яснее, если знать что медицинская академия, где обучался Чаблин, единственный ВУЗ Ставрополя, где есть военная кафедра, то есть можно легально “откосить” от армии, закончив военные курсы…подробнее – (https://pandoraopen.ru/2017-11-17/247890/comment-page-1/#comment-296751).

      • 712 514

        В чем ЛОЖЬ в статье? Будьте добры, конкретизируйте.

        • 6566 3694

          ложь? умываться нужно лучше!
          по статье я разве где-то “ложь обозначил”?
          понимаю – понедельник, день “тяжёлый”…
          -
          для прочих “читателей” (эта “серая личность” более меня не интересует) – в статье многое верно, однако, когда об этом “пишет сотрудник” (а он со многими сотрудничает, в т.ч. и с открытой газетой и свободной /госдеповской/ прессой) и “выпускник” иностранной НКО…
          Да и вообще, “косить” от армии? В таком разе, “немужики” не вызывают у меня доверие!
          Я понимаю, есть проблемы, и не малые, и о них нужно говорить. Но я не понимаю почему “оно” , не говорит о положительных фактах и изменениях,
          в общественной и экономической жизни страны?

          • 712 514

            как с вами тяжело, детский сад да и только. Один из самых проверенных приемов: не можешь опровергнуть статью, нагадь на автора, не так ли? И, главное, с такими как вы действует, но с такими как я нет.
            p.s. личность автора несомненно важна, но в данном случае он абсолютно прав, заведите уже себе фильтр в голове, полезно. Так что опять мимо. И да,будьте добры, примеры “положительных изменений” в студию.

  • 5664 4974

    “По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисова, сегодня на прилавках более 50% мясных и колбасных изделий — это откровенный фальсификат…” А дальше-то что этот Росконтроль намерен делать?

    • 3258 2802

      Доложит правящей элите, которой сейчас не до этого, потому что как
      сказал Никита Кричевский, элиты выводят деньги за границу перед выборами.
      У них свои проблемы, цели и задачи.

  • 16770 7984

    И при чем здесь путин?

    Не, не так. #Ипричемздесьпутин?

    • 4268 3812

      =И при чем здесь путин?=
      Как,при чем? Это же лично его распоряжение,что бы сосиски делали из г…а,правда? Не? У вас тут от пламенной любви к президенту совсем мозги съехали? Или работа такая?

      • 14849 9384

        Я отвечу, причем тут Президент:
        Конституция РФ
        Глава 4. Президент Российской Федерации
        Статья 80
        1. Президент Российской Федерации является главой государства.
        2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, ПРАВ (в том числе прав на продовольственную безопасность, прим. автора поста) и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
        3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления ВНУТРЕННЕЙ и внешней ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА (в том числе в области охраны продовольственной безопасности и благополучия человека, охраны его здоровья, прим. автора поста).
        ***
        Если в стране годами массово фальсифицируют основные продукты питания и не несут за это никакой ответственности – это значит, что власть, в том числе Президент – попустительствуют этим преступлениям против здоровья граждан своим преступным и халатным бездействием. РАЗВЕ НЕ ТАК????? А КАК ТОГДА???????????
        А вот как – еще хуже!!! Власть умышленно устанавливает такие законы, чтобы производители безнаказанно годами массово фальсифицировали основные продукты питания с тем, чтобы совершать медленный геноцид населения, с целью очистки территории РФ от коренных жителей. в течение 2-3 поколений. Этому способствуют применяемые для фальсификации ГМО.

        • 4268 3812

          Волемир,я согласен,только есть одно НО…Вы когда-нибудь пробовали писать против ветра? Что получилось? Здесь так же. Есть СИСТЕМА,есть КУКЛОВОДЫ,которые взяли контроль над страной еще в Ельцинское время лет 25 назад. Президент-винтик в СИСТЕМЕ,да,может главный винтик. А что кукловоды делают с восставшими винтиками? Ломают,просто и жестко ломают им не нужную деталь. Каддафи и Хуссейн в пример,есть еще,еще колоссальное число покойников,тех кто попробовал пойти против СИСТЕМЫ. Да,она скоро сдохнет,она все слабее и слабее,но пока еще сильна,и в своей агонии пойдет на все. На беспредел,на форс-мажор,на все… Поймите,я согласен с Вами,просто Вы почему-то не хотите видеть очевидные вещи((.

    • 22654 7922

      Хорошая картинка,сразу понятно,что опасно для жизни!

  • 4322 2794

    Росконтроль..не мешайте бизнесу зарабатывать..Вы кто? вы никто..а вот там эффективный менеджмент и бизнес эффективный..так что пошли вон руки прочь от эффективный управленцев и бизнеменов и частного бизнеса.Хорошо .что у нас Едро у власти..эти либералы ..не дадут в обиду.

  • 4268 3812

    Серый,я думаю когда президентом станет Анальный или Кобчак сосиски будут делать только из мяса….А Футин их делает из г..а,при том лично контролирует их производство)). Это так,ответ на твою минусовку. Давно последний раз был в театре кукол? Видимо давно. Кукловоды всегда в тени,видны только куклы….).Ну это так,ничего личного. Удачи.

    • 16885 11301

      Если ты не совсем …, то зачем это выпячивать ?
      Не Путин заставляет делать дер.мовые сосиски, не Путин заставляет воровать, строить гов.ные дороги, платить нищенские пенсии. Не он оптимизирует здравоохранение и образование так, что появляются подобные тебе. (То ли образование, то ли медицина подкачала. Твоих проблем я не знаю)
      Но контролировать, не допускать воровства, фальсификации. Обеспечивать достойное проживание старикам, образование, медицину – это прямая обязанность государства. ( Оно же у нас социальное. Так в конституции записано. А гарант … догадайся… кто ??? ) От которой оно просто самоустранилось. А если ты найдёшь производителей дер.ма сам и попробуешь наставить их на “путь истинный” – вот тут то и -моментально – появятся представители этого гос-ва, и тебя посадят, или, в лучшем случае, объяснят тебе, что находиться тебе здесь не положено, а у них всё под контролем..
      На ответственных постах этого гос-ва сидят утверждённые Путиным. И глава этого образования, позволяющего воровать, фальсифицировать… так уж получилось … Путин.
      Это тебе маленький урок. Причинно-следственные связи. Которые ты… Опять же.. не знаю. То ли медицина подкачала… То ли система образования.
      И никакие пиндосы, навальные, западники ,собчачки и т.д. не производят в этой стране различное ****** ( может они и хотели бы, возможностей таких не имеют). Ибо здесь только местные , т.е. отечественные , чиновники, позволяющие всяким ублюдкам ср..ть в этой стране (за долю малую) во главе которых стоит вышеупомянутый ботоксный тип.
      https://www.youtube.com/watch?v=wlu6KRrTxvg

      • 22654 7922

        Мальчик жаждет комфорта,мальчик жаждет счастья беспроблемной жизни,а ему никто её не обеспечивает,вот мальчик и нашёл врага своих невзгод,ведь сам созидать он не способен,он способен только претендовать,только требовать для себя любимого,а если не предоставляют,то он будет всю жизнь разжигать ненависть и злобу вокруг себя.Вот так воспитан мамой и папой гогочка.Но главное,что он в тренде!Его голосишко в хоре паразитов мира,он чует ветер Запада,он херой в своём понимании,ведь он тоже против главного злодея всей Америки!Он читает западную прессу,он знает кто враг мира,он упивается своей злобой изо дня в день,такое вот создание на земле русов.

        • 16770 7984

          понял Серенький? ты плохой мальчик, очень плохой.

          Люся, зачет

        • 16885 11301

          Это пишет дамочка, сбежавшая с Донбасса… Предавшая своих соотечественников, соседей, друзей. Вместо того, чтобы отстаивать свою землю, свою жизнь,предпочла трусливо удрать.
          Кого следующего предашь ? Куда побежишь ?

          • 22654 7922

            Мужик ты или по-западному образцу полубаба,что место “дамочкам” у тебя на фронте,а твоё не русских защищать,а на диванчике стенать?Что добровольцем не идёшь патриотик фиговый?А пафоса-то,пафоса!

            • 16885 11301

              Кто тебя на фронт посылает ? Могла в больнице за ранеными ухаживать. На кухне еду готовить. В школе преподавать ( ведь у тебя столько образований).
              Но ты сбежала. Вместо того, чтобы посильно оказывать сопротивление. Ты прибежав начинаешь униженно стонать. Чтобы жители России пошли вместо тебя . А ты пока тут , в безопасности и тепле пересидишь… Пока другие все проблемы за тебя решать будут.

            • 361 236

              :).Поразительная манера общения:).НИКОГДА НИЧЕГО.Бабулик ты Гозман.ВЫ-одинаково себя ведете.К твоей манере коммента трудно подобрать “ключик”,но возможно.Подход хитрый и “тварной”.Я хочу спеть тебе песню Анны Герман “Надежда”.Спою лично..
              -Скрипнули протяжно тормоза
              -Возле дорогого магазина
              -Грустные еврейские глаза
              -Дали мне совет из лимузина
              -Надо просто выучиться лгать
              -Надо стать отпетым пи…ом
              -Что б потом по жизни получать
              -Рябчика под сладким ананасом…
              Видно тебя бабулик…Попозже будет штурм:).

            • 14849 9384

              С тебя дер…мо посыпалось, то ли еще будет! Люся в гневе! Как страшно!
              Он правильно про тебя написал – бежала в Россию, и тут нас учишь власть любить???

            • 4889 2991

              А в этом кто виноват, солдатам нечего жрать кроме того ,что им выдадут и им некогда бегать по рынкам
              “Более полумиллиона пайков на сумму 320,7 млн руб. производства Барышского мясокомбината (БМК), поставленных для нужд Минобороны в 2016 году, оказались «недопустимыми» для употребления в пищу. Об этом первый заместитель главного военного прокурора генерал-лейтенант Андрей Никулищин сообщил в представлении заместителю министра обороны генералу Дмитрию Булгакову. Копия документа есть у РБК, он датирован 7 июня 2017 года. Никулищин в разговоре с РБК подтвердил подлинность представления. О том, что заместитель министра получил такой документ, подтвердили и в Минобороны.

              Как пишет Никулищин, в консервах производства БМК были выявлены недопустимые компоненты — гелеобразователь, целлюлоза, камедь рожкового дерева и др. В консервах «Шпик соленый» (партия от 27 января 2016 года) «натуральный свиной шпик полностью заменен искусственно созданным эмульсионным жировым продуктом (смесь жиров различного происхождения), изготовленным с использованием специального оборудования», указывает Никулищин.”
              https://www.rbc.ru/politics/11/08/2017/598c99a29a794752bcf2eb65?from=center_6

        • 14849 9384

          “Мальчик ждет комфорта” – Я что-то не понял, Люся! Ты что, ратуешь за усиление геноцида россиян ГМО? За рост коррупции? За отсутствие ремонта дорог? Т.е., по-твоему – нам создают искуственно тяжелые условия жизни в непрервной инфляции и падении доходов, чтобы нас типа сделать лучше? Мол, кто выживет – будет крутой парень!
          Да простит меня Брахман – ты Люся, ПОЛНАЯ ИДИ…! Я не могу найти других слов для тебя! Тебе нравится такая жизнь! Искренне тебе желаю, не найти до конца жизни нигде комфорта! НИКАКОГО КОМФОРТА!!! И чтоб чиновники каждый день нарушали твои права, а ты нигде не могла добиться правды! Чтобы ты мучилась бессилием перед несправедливостью! Ведь ты именно за это борешься???? Не так ли??? Так пусть для тебя это исполнится! Искренне тебе это желаю!!!
          ***
          Есть такое понятие, качество, явление – нетерпимость к несправедливости…. Но тебе это недоступно. Не знаю почему – наверное ты не от мира сего.
          ***
          С таким подходом к комфорту (его нетерпимости), полагаю, у тебя дома весь коридор и балкон завалены мешками со смердящим мусором, и в форточку систематически на граждан выливается из горшка д..рьмо? Есть такие люди, ну никак не приемлют комфорт! Приходится их с полицией выдворять, чтобы любителям комфорта жить можно было вокруг…

          • 4889 2991

            Не надо ждать от Люси ответов на вопросы, с логикой у нее однозначно напряг,все больше склоняюсь к мысли ,что это авто бот , кроме двух тем она больше ничего не замечает, слово “Путин” это пуск а дальше три варианта;
            - ты американский шпион,
            - учитесь у великих КОБовцев,
            - не раскачивайте лодку враги прогресса и агенты американского госдепа.

          • 361 236

            Дружище…тебя др*.т,а ты ведешься…Даже моя ссылка не помогла…Вы ловите удовольствие от этого что-ли….Знаете как выглядит…Люся-”Волемир ты просто маленький невостребованный гомо…ст”.Вы-”Обоснуй свои слова,обоснуй свои слова”….Вы чо тварите…Это жидоподход…Вы чо ведетесь…Вам так от этого хорошо…Вам это нравиться что-ли….Вы же адекватныый человек…Она должна вас бояться,а не издеваться над вами…

            • 22654 7922

              Бояться?Всё-таки Вам лечиться надо,даже Въеха поняла что у Вас явно не всё в порядке с мышлением!Однако жаль вас,заблудших,злобствующих,живущих в темноте невежества-готовая закваска для революций,переворотов и майданов,необходимых по сценариям кукловодов.Хотя все мы не ангелами живём,но надо же стремиться к истине и в первую очередь о самом себе.Повышайте свой уровень,что вы зациклились на теле,на своём небогатом быте и бьётесь в эмоциях отчаяния,вы ведь мужики,а мужчина от слов “муж” и” чин”.Мужество украшает его достойного ,а не злоба скулящего изо дня в день о беспросветной жизни существа,которого должны бояться.Есть слово “авторитет”,вот его то вы все и не имеете,слабаки.Потому здесь и машетесь на женщину (нашли “достойного” врага,с кем сражаетесь с остервенением) своими дурацкими слвесами-грязями и угрозами.Позорище да и только.

              • 6264 2909

                Как только от Люси требуют подумать своей головой,так тут же этот Люсьен прикидывается беззащитной женщиной,которую все обижают.

                • 22654 7922

                  Если бы ты мог “подумать своей головой”,то понял бы,что я написала про нравственность.Мне прикидываться?Вот уж мимо.Меня,выросшую в среде настоящих мужиков,видевшую всякого в жизни,таким не обидеть,я не принимаю сказанную ложь,брошенную грязь.Обижаются,заводятся,оскорбляют других,считают свои минусики только недалёкие,развитая личность понимает кто перед ней и сообразно обозначившему себя объекту действует,непоколебимо и достойно продвигаясь к поставленной цели.Шавки не терпят того,в ком чуют это.

      • 5664 4974

        Судя по его словам, он за всё в ответе… https://www.youtube.com/watch?v=wlu6KRrTxvg

      • 14849 9384

        Серый, поддерживаю на 250%! Все правильно написал этим хпэпэшникам и люськам!

  • 5023 2656

    А я не вижу проблемы в замене мяса растительными ингредиентами. Обман только формальный – продают не то, что декларируют. Но на здоровье людей это сказывается только положительно. Чем меньше мяса, тем здоровее человек.
    Насчёт фосфатов и прочего. Не надо про стиральный порошок. Это профанация для далёких от химии людей. В нынешнем формате торговли без фосфатов не обойтись. Нужны огромные сроки хранения. Без этого торговые сети не примут товар. А потребители привыкли тариться именно в торговых сетях. Т.е. потребитель в обмен на своё удобство сам был готов жертвовать качеством. Хочешь качество – умей трудиться сам, изготавливая домашнюю колбасу, либо трудись по основному месту работы и зарабатывай достаточно на качественный продукт.
    Здесь причина не в ХПП, недобросовестных производителях и т.д. Это система, где одни хотят быть обманутыми (кто-то всерьёз думает, что за копеечную цену получит качество?!!), а другие вынуждены и даже рады обмануть. Потому что если изготовитель выложит качественную колбасу на рынок, она будет стоить в разы дороже, и её просто не купят. Это будет нишевый продукт. Такие продукты и сейчас есть, только сбыт у них очень ограничен. Покупатели, если не идиоты, прекрасно понимают, какого качества продукты они покупают. Но продолжают покупать, потому что проще купить дёшево и обвинять весь мир, чем сожрать меньше, но более качественного продукта. Да и какой смысл изготовителям заботиться о потребителе, если те в одну корзинку с соевой колбасой положат газировку типа “Колокольчик” или Кока-Колу. А ещё и водочки возьмут. Плюс сигареты. Вред от колбасных ингредиентов просто померкнет на фоне этой потребительской корзины.

    • 22654 7922

      Супер!

    • 179 136

      насчет здоровья хотелось бы узнать точнее. Вы действительно уверены. что русские стали жить дольше, благодаря колбасам и сосискам? А как быть со статистикой, что они стали жить меньше, а болеть больше? А то. что вы вещаете, говорит министр Вероника Скворцова. Звучит это примерно так, мы делаем все, чтобы люди не болели и жили дольше, но они, сволочи, пьют, курят и жрут все что не попадя, поэтому мрут. как мухи. И тут же приводит Роскомстат статистику. что пить стали меньше, курить тоже… Странно как-то все…

      • 124 95

        так вокруг России внешними партнёрами построены сотни лабораторий биологического оружия, их внутренние партнёры массово испытывают на наших детях сотни вакцин, кормят скот фуражом и гмо, окончательно развращают и отупляют зомбовидением и реформами образования, этанолом и др наркотой. хотите жить дольше – не чревоугодничайте, не бухайте и не курите, не верьте “врачам” – тем совсем не выгодно ваше здоровье, сами займитесь собой, ведь даже за решёткой, где нет обжираловки, бухла, комфорта – и смертность В РАЗЫ ниже.

    • 16885 11301

      Так это оказывается ради здоровья населения в колбасно-сосисочные изделия всякую х.йню пихают ? Сильно..
      А вот насчёт того, что если производить качественную продукцию, то её количества на всех не хватит. С этим абсолютно согласен.
      Если стадо КРС сейчас меньше, чем было во времена ВОВ. То как можно обеспечить страну натуральным молоком, сыром и мясными изделиями ??? Никак. Поэтому выход такой. Увеличить стадо слишком долго и хлопотно. Да и кому это надо ? Если хотят, пусть сами выращивают.
      А вот размешать со всяким дер.мом, и полученную биодер.момассу разделить на всех. Это самый простой и эффективный выход. Всё верно.

      • 22654 7922

        Да,таким действительно плохо,помираете от горя,ну прямо присмерти,столько стона!Видимо от этого и соображать не в силах.

        • 16885 11301

          Ты уже слила Донбасс. Хорошо, других “стонущих” оказалось больше.
          Сейчас за Россию принялась ?

          • 22654 7922

            Конкретно за таких как ты.И всегда такие любители стенать,подпевалы Запада, презираемы были и будут.Не Донбасс и не Россия,а одна большая моя Родина.

    • 14849 9384

      Чем меньше мяса – тем полезнее ГМО соя, фосфаты, каррагинаны! Урра товарищи! Мы уже в коммунизме!
      Я такого идиотизма еще не читал!!! Высший пилотаж в идиотизме!!! Радоваться замене продукта – ядами! Это не оптимизм, это оптимистический идиотизм!

      • 5023 2656

        Колбаса – это вообще не продукт. Тебе же в статье ясно сказал специалист – это отбросы для отбросов. Если уж жрёшь трупы, покупай свежие и без добавок, готовь сам. Либо иди в ресторан, которому доверяешь ))

        • 712 514

          не зря пишут, что у веганов нарушается мозговая деятельность

        • 14849 9384

          Я не покупаю в магазинах отраву и ты это прекрасно знаешь!
          Но трудно знаешь ли – ходить на работу, а потом еще все, что можно было бы покупать – делать самому, хлеб печь, колбасу варить и т.д. Не цивилизация, а обдриснятина!
          Скоро сами себе бензин для авто будем гнать на кухне с таким правительством…

    • 4889 2991

      Знаете в чем главная ваша неправда, стоимость натуральных продуктов зависит о организации сельского хозяйства и за это в первую очередь отвечает президент,потому что он гарант соблюдения Конституции и соответственно прав человека в том числе и на пищу.Все что вы тут написали типа “сам -все сам” можно отнести только к дикарям .На хрена тогда нам спрашивается государство и президент, и еще если уж брать потребителей то в соответствии с законами того же государства он должен за свои деньги получать качественную продукцию со всеми удобствами и это опять таки обязан обеспечить президент и правительство и если они этого не могут то они должны уступить место другим.

      • 5023 2656

        Должны уступить место другим?!! Ты чего? Не для того власть захватывали, чтобы её отдавать. Кому нужны твои проблемы и твоё здоровье? Им нужны рабы, которые будут их защищать и отбирать для них налоги у других рабов.
        Да, когда страна оккупирована, только формула “сам, всё сам” может помочь выжить.
        И так не только в России. Почти во всём мире так. В европейском огромном супермаркете бывает крайне сложно найти хоть что-то условно съедобное. Вот так ходишь и думаешь: вокруг тысячи разных наименований “продуктов”, есть хочется, а взять нечего…За что любил Украину, так это за то, что там такого чувства в супермаркетах никогда не было. В отличие от России.

        • 22654 7922

          Поддерживаю.На Украине,благодаря щедрой земле,климату,погребкам, на рынке можно было до 2014 года купить выращенное на земле без химикатов,там впервые и гречку зелёную увидела,правда намного дороже обычной обработанной.Деревеньки не пропали как в России,территория то меньше,а плотность населения была выше,было где продавать селянам свою продукцию.Да и не занимались Украиной так плотно как Россией,воспитательная система по структуре почти не трогалась,историю вот активно перепечатывали,регулярно под каждого президента.Главный акцент перестройки был у паразитов на России.Хорошо потрудились,а добить решили украинскими холопами,не получилось однако,не выродилось племя истинных русов,теперь же маски сброшены,война не
          на жизнь,а на смерть,которую паразитам не выиграть.За три года,что жила в России,разительно изменился выбор продуктов,появились крупы российских фирм,фрукты с бывших республик,для диабетиков полки улучшились,а в аптеках выбор трав.Пользовалась двумя российскими фирмами БАДов “Родник здоровья” и ООО НПФ “Исследовательский центр”,их продукция создана ещё во время СССР на серьёзной научной основе,проведены клинические испытания,что после распада страны просто невозможно для любой фирмы.

  • 124 95

    прошли те варварские времена, когда колбасу делали из трупов животных.

  • 221 172

    Да перестаньте же вы все друг друга оскорблять и перевирать слова! Вредная колбаса – не жрите и всё! Вы что, серьёзно думаете, что человек не может жить без мяса? А как без него живут корова, слон, жираф и т.д.? Без мяса не может жить генномодифицированный народец, потому что он не способен усваивать железо из растительной пищи для гемоглобина, а что бы не выделяться, насадил мясоеденье всему человечеству. И, Люся, Путин действительно отвечает за всё, абсолютно за всё!

    • 14849 9384

      Леночка! В РФ все продукты такие теперь! Хлеб уже не хлеб! ЧТО ЕСТЬ ТО??????? Ладно я – у меня огород и сарай, а горожанам что делать????? При чем тут мясо – это просто один из показателей.

      • 221 172

        Oх, как я тут с тобой согласна, меня и родственников тоже спасают 3 га земли в деревне, мы все по очереди берем отпуска и едем обрабатывать, и знаешь, таких как мы, достаточно много. Ну, а остальные? Свою голову им на плечи не поставишь, да и знать они ничего не хотят.Спят в безпробудном мороке, и просыпаться не желают.

        • 4889 2991

          Вообще-то это возвращение в позапрошлый век к натуральному хозяйству, т.е. вы не живете а выживаете, похоже все руководство нашего государства именно этого и ждет от народа, но в таком случае на хрена мы платим налоги.
          Типа – ты народ как нибудь там все сам-сам,не отвлекай нас от международных задач, нам тут газопровод проложить надо,Сирию вот освободить и подкормить ,Пальмиру опять же восстановить надо и ваще не мешай подкормись там сам как нибудь, да налоги заплати не уклоняйся.

          • 221 172

            Доля истины в ваших словах, определенно, есть. Но спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Но согласитесь, вместо Турции или Египта в отпуск в родную, русскую деревню – не так уж и плохо.

      • 5023 2656

        В городах тоже есть хороший хлеб. Только места надо знать. И цена там другая.

        • 14849 9384

          Ага, у Стерлигова))), по 1500 за буханку…
          Вот, давеча в магазин заходил круп купить, пригляделся – вижу, по виду – ну прям советские макароны! Помню их, трубочки длинные, с налетом белым, отварные очень вкусные были. Так вот, прям точно такие, ни с чем не спутаешь! Только в прозрачной упаковке… Посмотрел цену – 306 руб. упаковка 0,5 кг, Италия… Т.е. настоящие макароны из твердой пшеницы, правильно сделанные – теперь кило 600 рэ??? А что за дрянь по 38 рублей за пачку 450 грамм? Из чего??? Только догадываться.
          Полки полные, а жрать нечего!
          Теперь на государство ни в чем нельзя положиться – хочешь пенсию достойную – откладывай сам и пытайся сохранить себе на старость (если доживешь), хочешь колбасы из мяса – купи мясо и сделай колбасу, хочешь хлеба настоящего – мели и пеки. Ну или альтернатива всему этому – покончить со своими принципами и научиться ходить по головам, чтобы каким-то невероятным способом оказаться выше народа и грабить его, чтобы потом хватало на натуральные продукты по таким ценам…
          Грустно все это. Нет перспектив у детей никаких. Нет будущего!

    • 361 236

      А вы знаете что во всех странах(кроме России) введено уголовное наказание за “некормление” детей мясом…В гомоФинляндии,Германии,Испании.В этих странах(Скандинавия) смотрят на насилие детей сквозь пальцы.А нельзя не кормить мясом.Давайте вы со своим ребенком переедете жить в Норильск…или Якутск.Будете сами выращивать себе брокколи.И своему ребенку тоже.Ваше же мировозрение не должно работать только в городе-миллионнике…С супермаркетами,офисами и теплой квартирой.Оно должно работать везде.ТАК ВЕДЬ…ВЫ-тепличное существо…И ваша логика ущербна,даже на начальном этапе критики.
      Хотите точное определение вас…Просто чужой коммент.
      -Я заметила что мой сын постоянно просит кока-колу…это америкосовскую гадость…Я взяла и подлила туда уксуса…Ожог пищевода…Но теперь он никогда не прикоснется к этой американской гадости…Это-реальный коммент.Вы точно такая же…

      • 221 172

        Ну привет, дружок, на меня перекинулся! Ну где твоя логика? На насилие над детьми смотрят сквозь пальцы, а за мясо – уголовка? Ну точно от ВЕЛИЧАЙШЕЙ ЗАБОТЫ о детях! Знать меня не знаешь, а ярлыки клеишь. Я жила и в Певеке(чукотский автономный округ) и в Каракоруме (Монголия), и вообще с мужем-военным полмира объездила. Так что тепличная не я. И, кстати, везде есть люди, которые сознательно отказываюя от мяса. Но вот то, что качественной овощной продукции нет в магазинах – это преступление.

        • 4889 2991

          Мясо необходимо, а тем более военным ,человек пока еще хищник.

          • 221 172

            Говорите только за себя. За других, вам никто права не давал. Спите? Спите себе спокойно и дальше. Насколько я помню, вы еще и шибко верующий, а вот в Библии есть перечень продуктов, которые дал бог человеку в пищу, проверьте, мяса там нет!

            • 4889 2991

              Плохо помните,наличие бога признаю но и только,хотя историю религий знаю неплохо.А то что без мяса воевать не получиться убежден не только я но и МО ,поскольку очень большой расход энергии,например в Афганистане во время операции в Панджшерском ущелье в 1985, л.с. групп арт.наводчиков был госпитализирован с диагнозом “дистрофия” хотя недостатка в сухпайках у них не было, очень большие нагрузки,горы тяжелый груз, вот так-то.

              • 221 172

                Владимир, при чрезмерных психо-физических нагрузках и мясо не спасёт, но то что стрессы веганы переносят гораздо легче мясоедов – это факт, это я вам уже как врач говорю. Да и спокойнее они, дружелюбней, почитайте комментарии Ъ и сами поймете.

                • 4889 2991

                  Армии не нужны спокойные и дружелюбные лохи, армии нужны злые и выносливые солдаты.

                  • 221 172

                    Владимир, ну зачем вы так? Спокойный и дружелюбный – не значит лох. От безбашенного от злости солдата тоже мало проку, если он воин, а не пушечное мясо, у него должен быть спокойный ум, только тогда он может трезво оценивать обстановку, только тогда он выполнит боевую задачу и останется живым. А выносливость – дело тренировки, независимо мясоед ли или веган.

                    • 4889 2991

                      Вот советов мне давать ,что нужно для выполнения боевой задачи, не надо. Без злости никак, уж слишком противно визжат пули,а вылезти надо. Попробуйте предложить солдатам перекусить, каким нибудь салатом проживете недолго.

                  • 221 172

                    А я советов и не даю, не благодарное это дело. Заканчиваем разговор слепого с глухим, и останемся каждый при своем.

            • 6264 2909

              Как это нет??? Левит 11 глава.

        • 361 236

          Привет подруга. И в певеке и в манголии ты была веганом….Или уже когда “растолстела” перешла к вегетарианству.В Москве,рядом с Ашаном…Маленькой и худенькой мясо наворачивала..Потом поняла смысл жизни,осела в Москве и в Певек больше ни ногой:).А вас,лично,знать и не нужно…Вы все одинаковые.Величайшая забота о детях-это не Финляндия…педофилическая страна…Это отказ от своего долб…ма.Дети не выросли не сделали выбор.Вы хоть сдохните в Москве или Певеке-это ваш выбор.Дети не при чем.Что у педящей семьи могут вырасти гетеросексуалы,что у веганов-мясоеды.Фикция.Вы убьете дите.Кстати…почему у всех веганов так изо рта воняет…ОТ Чистоты и правильности,правда…Не от долб..ма.

          • 221 172

            Ну сколько злости и яда! Точно сырого мяса переел, с живой кровью! Упырь прям какой-то.

            • 361 236

              Ответа не будет правда…Смотрите…Я-сибиряк.Бывают психологи по-призванию,бывают по принуждению.Я по-принуждению из-за бывшей профессии.В Сибири комфортное общение-это расстояние “вытянутой руки”.Например,краснодарцы ведут себя абсолютно иначе….У них комфортное состояние для общения гораздо ближе.И когда краснодарец общается с сибиряком…получается танец.Один подходит-другой отходит.Исподволь получается доминирование…Но потом удар(не всегда).Краснодарец вообще не понимает что произошло,и за что…Сибиряк тоже пояснить не может…Заеб…л,б..ть-это единственное внятное пояснение.К чему это я…Что “гербалайф”,что веганы…ведут себя,как краснодарцы хоть где…Но есть одно усугубляющее обстоятельство…У вас всех безумно воняет изо рта…И общение с приближением становиться реальным испытанием…Ударить очень хочется…но не за что.Но и вырвать на собеседника-это тоже против всяких правил…Общение с вами-это такое мучение физиологически…Причем нет разницы…мужчина или женщина.Запах один.Я курю…нет-нет употребляю алкоголь.Но нет же этого ужаса…Изнутри пахнет моргом.Скажите по-честному…вру я или нет.

              • 221 172

                Знаешь, любой веган про мясоеда скажет тоже самое. Мне кажется, что тут дело в гормонально-ферментном различии. Ну чтоб было понятнее, мясо хряка(не кастрированного кабана) мужчины едят спокойно, женщины не могут из-за запаха. Организм человека настраивает ферменты под привычную пищу, меняется пища, меняются ферменты – меняется запах. И мясоеды и веганы начинают друг друга ощущать. Но одно могу сказать, не поленись, поищи в нете – первые симптомы рака желудка. Это полный отказ от мяса. Человека воротит от запаха и вида. Это включается защита организма от токсинов, которые образуются при переваривании мяса.

                • 361 236

                  Организм дает сигналы…Кому…Всем.И мясоедам и веганам.Я не верю что вы не слышите запах друг от друга…Ну+ и мой вопрос остается в силе…Без Ашана,без Москвы…Ваша вера хоть что-то стоит….Как вы себя позиционируете в сибирской деревне…3 тонны репы вырастить не реально…Блажь ожиревшего горожанина

                  • 221 172

                    Ъ, не хочешь слышать, от друг друга нет, от мясоедов – да, точно также как и вы – мясоеды. И прости, но мне кажется городской – именно ты. О сельском хозяйстве у тебя смазанные представления. Под Москвой на 6 сотках люди умудряются полностью обеспечить себя до нового урожая картошкой, морковкой, капустой, свеклой, луком,чесноком, заготовить огурцов с помидорами, всяких варений. В 90-х только этим и спасались

    • 22654 7922

      Да,отвечает за всё и делает всё,что возможно в обстоятельствах,которые сложились.Процессы позитивны для России,когда она впереди планеты всей по перестройке мирового порядка.Без участия в этом процессе стране не выйти с настоящего крутого виража.Жаль,что это понимают очень немногие,это уровень глобальной политики,и там решается судьба страны,которая построена на выкачку ресурсов паразитами и в настоящее время находится под жёстким их контролем,но только благодаря Путину выползаем потихоньку,изменяя планы нашего уничтожения.

  • 411 285

    Сосиски без мяса, певцы без голоса, политики без мозгов,( но с-ка хитро-ые)-Россия, которую =МЫ= сотворили!!! Как сейчас говорят,- в магазинах есть всё;-пальмовое масло, соевое мясо, пластмассовые помидоры,(не хватает алюминиевых огурцов, про которые когда-то пел Гребенщиков). Мне лично такое изобилие в х бы не втарахтело. А всё это потому, что какой-то суке на самом верху , выгодно, чтобы у нас торговые “СЕТИ”состояли из голландских “семёрочек”,”пятёрочек”, “магнитов”и прочей г-носмеси. Забыл добавить,-вино без винограда, пенсии без индексации ,нардепы без совести, президент абсолютно без недостатков, а премьер наоборот с большим достатком .

    • 22654 7922

      Не дойдёт никак,что продались в 1991 году не “…какой-то суке…”,а мировому управляющему.Продала страну верхушка КПСС,а коммунисты и сегодня лапшу на уши вешают,как и другие партии,что из бывших коммунистов и состоят,а стоят все они в действительности на страже существующего порядка,чтобы не заливали вам в уши.Они ведь не принимают законов про отмену ростовщичества и равенства прав.Что угодно льют,только бы вам мозги забить.Вы,продав свой дом крупному олигарху за копейки,можете его за эти же копейки вернуть?Вот так и со страной.Обратный ход возможен только при организованном участии народа во всех управленческих процессах снизу вверх,везде,где только возможно,начиная с родительских комитетов в школах,ТСЖ и прочих общественных структур до влезания в управленческие структуры деревень,посёлков,районов и маленьких городков.Последователи КОБ давно занимаются подготовкой людей,а сегодня уже открыто в сетях.В мире управленческий коллапс,почему Путину и России многое и позволили,даже государство объявило о наборе в школу госуправленцев под кураторством Шувалова,ну они-то для себя любимых будут готовить,а в программах последователей КОБ для народа по ДОТу. Чтобы править,надо стать лучше холопов паразитов,спецами уровня Путина.Вперёд за своё будущее,молодёжь!

      • 45 11

        ***
        ДОгмаТ Управления

        Ужель продолжит, жизнь, примат
        Определять твое теченье,
        Используя нео-догмат
        Ветхозаветного ученья?

        ***
        Д огмат
        О ткровения
        Т олпой
        У правляющих.

        ***
        Покуда люди спины гнут,
        Им управленье надо.
        И власть нужна, как нужен кнут
        Для пастухов и стада.

      • 419 293

        Находится на столе, а не висит у кого нибудь на ушах.

      • 3258 2802

        Путин сам сказал, что из КПСС не
        выходил, партбилет свой не сжигал и
        не выбрасывал, что он не был функционером. И таких миллионы.
        Все претензии- к Горбачеву, Яковлеву, Шеварднадзе, Ельцину, Лигачеву и др. членам ЦК, обкомов, крайкомов и горкомов.
        Так что не надо мазать всех коммунистов дегтем.

        • 22654 7922

          У меня отец тоже не сжигал партбилет и что?Признала организация предательство родины её троцкистами?О чём сегодня мямлит Зюганов и его сподвижники?И ведь люди ведутся на этот блеф!Я ещё раз говорю,что все названные Вами личности-это мальчики для биться,наличие истинных властителей страны Вы не осознаёте.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>