Роскосмос опубликовал координаты центров принятия решений на Западе

684 261

В преддверии саммита Североатлантического альянса, который состоится 28–30 июня в Мадриде, Роскосмос опубликовал снимки и координаты центров принятия решений в западных странах, сделанные из космоса спутником «Ресурс-П».

«Сегодня в Мадриде открывается саммит НАТО, на котором страны Запада объявят Россию своим злейшим врагом. Пока представители 30 стран альянса, а также партнёры и кандидаты будут разбираться со стратегической концепцией до 2030 года, Роскосмос публикует спутниковые фотоснимки места проведения саммита и тех самых “центров принятия решений”, поддерживающих украинских националистов. Заодно даём координаты объектов. Так, на всякий случай», – отметила пресс-служба госкорпорации в Telegram и добавила: «США: 38.897542, -77.036505; 38.870960, -77.055935; Великобритания 51.503049, -0.127727; Франция 48.870433, 2.316842; Германия 52.519903, 13.368921; Бельгия 50.879986, 4.425771».

На представленных фотографиях запечатлены Белый дом и Пентагон в Вашингтоне, конгресс-центр IFEMA в Мадриде, где будет проходить саммит, Министерство обороны Великобритании, Рейхстаг и ведомство федерального канцлера в Берлине, а также Елисейские поля и Елисейский дворец в Париже.

На встрече НАТО на уровне глав государств и правительств собираются принять новую стратегическую концепцию, рассмотреть вопросы укрепления альянса и последствия глобального изменения климата для сферы безопасности. Польша добивается, чтобы участники саммита признали Россию угрозой для альянса. На мероприятии также планируется обсуждение заявок Швеции и Финляндии на вступление в блок, ранее процесс был заморожен из-за претензий Турции к руководству этих стран.

Президент РФ Владимир Путин, говоря о действиях украинских властей, заявил, что в случае пересечения «красных линий» Россия готова нанести удары по центрам принятия решений. При этом он отказался обозначить, какие именно события могут это спровоцировать, подчеркнув, что в Киеве хорошо понимают, о чём идёт речь. В свою очередь, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков говорил, что Россия неоднократно пыталась докричаться до стран – членов военного блока, предупреждая о недопустимости расширения альянса на восток, которое в Кремле воспринимают как угрозу. При этом он отметил, что коллективный Запад представляет из себя пирамиду, во главе которой стоят США, и именно там находится центр принятия решений.

По материалам Telegram, РИА Новости, ТАСС, Ленты.ру

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
261 Комментарий » Оставить комментарий
  • 9182 7646

    Будет эпичный фейл, если при сравнении метаданных окажется, что фото стибрили у гугля, яндекса или огрызка. Хотя нет, и у тех и других разрешение на картах вроде бы получше.

    • 32621 27775

      ну наши игры в их игры -это наивность но почему тебя не возмущало поведение Решал из Семерки ,когда они в кризис обсуждали торс Путина и ржали ,аки б-ло..Или ты стесняешься только своих? Нет никакой мета вселенной -есть огромный блеф…

      • 9182 7646

        Ну да, похожи на пятиклассников обсуждающих своего учителя за его спиной. Вот прикиньте, они еще фото верхом на стерхе не видели. А помните как раньше было? Сталин входит, а Рузвельт из инвалидной коляски подрывается и Черчилль, пересилив свою волю, встает.

        • 32621 27775

          ВСё ёрничаешь марксистка?Твои приближаются,опять саммит стран НАТО:
          “США готовятся объявить о долгосрочном размещении военных контингентов в нескольких странах Европы, заявил советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан. “Завтра будут конкретные объявления по сухопутным, военно-морским и военно-воздушным силам, размещаемым на долгосрочной основе”, – сказал он.
          Свернуть

          Основная часть сил будет размещена на Балканах, в странах Балтии и на восточных границах России, добавил Салливан в ходе брифинга для журналистов на борту самолета президента США Джо Байдена, который направляется в Мадрид на саммит НАТО.

          По словам советника, альянс возьмет на себя исторический набор обязательств по вопросу размещения сил. Контингенты останутся на местах и после завершения украинского кризиса.

          При этом он отметил, что США наращивают силы в Европе не столько из-за действий России, сколько из-за “долгосрочных перемен в стратегических реалиях”.

          В частности будет объявлено о базировании двух дополнительных эсминцев ВМС США на базе в южной Испании.

          Также Салливан поднял вопрос о выплате членами альянса положенных двух процентов от своих ВВП на поддержку укрепление своей безопасности. Для Вашингтона это больной вопрос: заставить европейские страны платить за оборону Европы ”
          п.с. правда, добрые шерифы приехали с эсминцами и ПРО в Латвию,Польшу защитить вас от плохого Путина?Ты так это представляешь финноугорка ?

          • 9182 7646

            Вам и финно-угры чем-то не угодили? Это националиZьм – наши сейчас нав Украине с его пособниками борются.
            А Вы помните как Трамп еще в 2018 году пытался заставить Европу платить больше денег за увеличение контингента своих войск? Его тогда еще яростно свои же и критиковали. Ну и кто теперь молодец?
            А почему у Вас Путин плохой?

          • 32621 27775

            Я помню как Трамп обьезжал своих лимитрофов и подданных с Кушнером зятьком и как шериф собирал дань -саудиты отделались 100 млрд,зато сегодня они уже с Ираном начинают контачить..А в Европе он требовал повышения ставок до 3% и что?.Помог гейропе белый шериф??и преданной Украине помог? просто сдирает деньги.И закон ,которые русские усвоили :”Кто не кормит свою армию,тот будет кормить чужие .Факты по лицу т.с.

          • 9182 7646

            Да, а самим можно не есть. Особенно, если ты старик и/или инвалид. Главное, кого-то другого накормить: свою армию или чужую. Давайте, я тоже пару афоризмов подкину: “Кто не кормит свою медицину, тот будет кормить чужую или ускоренными темпами вымирать.”, “Кто не кормит свое образование, тот будет покупать патенты и специалистов”.

          • 32621 27775

            С двумя твоими последними афоризмами согласна -я же вчера разместила итог расследования Финразведки ,что только часть фармкомпаний,,медструктур поймали на перегоне им 0,5млрд дол за то ,что они будут покупать их запада фарму и губить нашу более дешевую-напр.мазь Вишневского зачем заменять на дорогую их..И кто там в списках?-Голикова с мужем Христенко ,Лавров честнейший с родственником Винокуровыми всяких еще Шпигелей и Гинзбургов с прививками полно??Фарма обогнала нефть по доходам на народе???так ли он болен был до них??И кто это делает Женечка -разве не жорины любимые гельминты,разве не они заняв контрольные места в Системе ,погубили все до 0,чтобы потом с инвесторами Запада создать сынам,невесткам мужьям фабрики..Разве Индия не подает пример ,как она стала выпускать основу всех лекарств у себя и это можно быстро наладить ,купить у неё.Так кто ж добровольно отказывается от фабрик ,зато вопят про патриотизм и ковид..Как избавить РФ от Спрута и Пастухов:
            “Увещевать евреев бесполезно.

            И, следуя сей логике железной,

            Перенимай их опытность, молю!

            Как относиться к чужеродным расам,

            Как полностью свою обезопасить

            И жить на этом свете, как в раю!

            Всю Землю нашу почитать своею,

            И с пылкостью исконного еврея

            На все её бесценности взирать!

            Кто твоему народу сделал больно, -

            Пускай давно, пусть даже и невольно! –

            Тому отмсти, не смея забывать!

            От ключницы Малуши и до Бланка,

            До Менделя с …. обманки

            Истории фальшивой сбей нарост!
            п.с. стих длинный ,написал советник Жириновского -удивит.дело ..Ты на кого надеяшься Женечко -на семью и детей или еще учение маркса?А Толя Ржавый владелец векретов и патентов Роснано и Сколково с Дворковичем тихо и спокойно со своей Авдотьей выехали в Израиль…Тихо и только потом (на днях)запретили выезд чиновникам ,владельцев тайн государства.Так чья ГДура с Валькой?.Народ избрал с коммунистами?

          • 9182 7646

            Ой, а что у Вас за многоточием скрыто?
            “От ключницы Малуши и до Бланка,
            До Менделя с …. обманки”
            Поди-ка матюги какие…
            Кстати, в курсе, что данный “советник” в пятнадцатом году собутыльника ножиком почикал, вышел уже, правда, по условке. Это точно тот персонаж, которого цитировать надо?

          • 32621 27775

            Сегодня приняты в НАТО -Финляндия и Швеция (Хохол всё тут нечто рвал за её неучастие в блоках,мол умна больно).Турция нечто урвала..сегодня бы и Украина могла стать членом в члены Нато…опять Путин помешал

          • 9182 7646

            Да, славно отодвинули Нату от границ. Главное теперь, чтоб ЛДНР в нее не захотели, а то они просятся-просятся в РФ уже восемь лет и все мимо. Если честно, у меня уже апатия на все эти их принятия-непринятия. Жизнь идет помаленьку. А Хохол, кста, про Швейцарию говорил, а не про Швецию. Или У Вас кенгуру в Австрии водятся?

          • 32621 27775

            Не надо ,он и про швецию и про швейцарию лаял здесь..А насчет ,что ЛДНР вступят в НАТО намаявшись -да запросто ,лишь бы дали вольницу и защиту.Или они уже не хохлы ?или они не насмотрелись на бл-во в Москве.Или они больны патриотизмом?7-ни сколько -они защищали свой рынок и землю от типа западэнцэв.Как и узбек с киргизом не отдадут свои лавки торговые ,а кто сверху всем без разницы..Потому что залгались все ,все обьяснялки типа:Элита такая наша (отнюдь не наша)
            “ну так все тридцать лет после распада Союза нужно было мотивы реальной элиты, военно-политической, скрывать и затушевывать
            а мотивы торгашеской элиты, подсобной, наоборот
            выставлять напоказ филькингауэров как “экспертов” по российской политике, дружить с западными банкстерами и их обслугой
            чтобы встроиться крупными корпорациями в мировой рынок, иметь финансовые и технологические ресурсы для восстановления военно-политического лидерства
            нужно также понимать, что минимизация потерь мирного населения для военно-политической элиты — фактор морально-психологической устойчивости общества и вооруженных сил
            однако приоритетом в СВО является все же глобальная стратегическая цель — отодвинуть границы новой системы ПРО до Карпат, что практически гарантирует от ядерного шантажа Запада в кризисный для него период
            поэтому даже потери мирного населения, как все эти 8 лет, были оправданы целью исключения ракетно-ядерной угрозы и слома тем самым гегемонии США. Пришлось терпеть, пока не перевооружили армию, не создали суверенную финансовую систему и в сирийской кампании не создали уверенность у восточных союзников против гегемонии запада.
            Из этого следует, что все эти потери Донбасса за 8 лет были бы напрасными, если бы СВО не началась и не достигла своих стратегических целей, а это уже практически неизбежно”
            П.С. вот кого слушать .Хазин:” Ура ,ура -на Западе инфляция -40%промышленная ,бытовая -10,и что цены наши при всем обилии и своих энергоносителях выше ,чем у них..Опять врут,врут..Берут одно за яйца и кричат,что чистки -ну ведь вранье ..Великая охота и передел активов -народ подождет..еще ему и эпидемию подсунут ,чтобы не вникал..

          • 28917 26901

            Пастухи не хотят терять гешефт из кладовки.

          • 28917 26901

            Смотрел, что Турция, на словах их СМИ, урвала всё , что хотела. Однако мусульмане прекрасно знают , с кем имеют дело. Поэтому надо увидеть это изложенное на бамаге и главное, – выполнение изложенного. А вот с выполнением Дед Эрдоган скоро увидит петляние. А Ф и Ш уже в НАТе. Интересно как это подстраховано. Выполнение то. Неужели гебята продемонстрируют Турции отмену силы права ? На пробном шаге уже.

          • 32621 27775

            ну если были какие-то иллюзии, что шведы с финнами в натуре нейтральные, а не на стороне НАТО при первом удобном случае — тогда конечно проблема
            только вот воевать они не хотят и не будут, и базы к себе не возьмут даже в НАТО
            одно дело хором выть на луну с натовцами, а другое — первыми подставляться.
            А Турок уговорил не признавать Курдистан и Гюлена ..А вот Индонезия ,сначала пригласила ВВП на саммит 20,а потом в отказ и едет к Зеле в гости?..За зерном? зачем же еще ..или кадрами

          • 28917 26901

            С Турком там должно быть круче. Иначе ШиФ легко отделаются. По Индонезии – посмотрим. Сирия признала ЛНР и ДНР.

      • 5067 4395

        “почему тебя не возмущало поведение Решал из Семерки” Привычка колониального преклонения перед белыми господами.

        • 9182 7646

          Да-да, вы мне тут еще Суд чести устройте, типа “пренебрегая насущными интересами государства и народа, забыв о своем долге перед Родиной, окружившей меня заботой и вниманием, проявляя недостойные для наших людей низкопоклонство и раболепие перед иностранщиной и современной реакционной культурой буржуазного Запада…”
          Коленопреклоненный раб божий знает, что бывает по статье 128.1 УК РФ за клевету в интернете?
          Штраф до 1 000 000 Р, или обязательные работы до 240 часов, или принудительные работы до 2 лет, или арест до 2 месяцев, или лишение свободы до 2 лет.

          • 32621 27775

            Женечка-твои правдорубы имею интересную биографию,это они так же ерничают и презирают власть ,которые позволяли им художества;Гордись
            “Немного из биографии тех, кто сейчас борется с “российской агрессией” среди наших “лидеров” мнений:

            Ургант – внук лейтенанта НКВД Николая Урганта.
            Венедиктов – внук офицера НКВД и СМЕРШ Николая
            Венедиктова, активнейшего участника заградотрядов.
            Невзоров – внук генерала МГБ Георгия Невзорова, возглавлявшего борьбу с литовскими “лесными братьями”.
            Дудь – сын высокопоставленного советского офицера Александра Дудя, начальника военной кафедры Бауманки.
            Альбац – внучка революционера Эфраима Альбаца, принимавшего активное участие в событиях начала 20го века.
            Шендерович – внук офицера НКВД Евсея Дозорцева,
            Гудков мл. – сын Геннадия Гудкова, офицера КГБ и ФСБ. Предки Гудковых принимали активнейшее участие в революции, помогали Бухарину и Фрунзе.
            Пионтковский – сын члена сталинского Верховного суда в 1946-1951-м Андрея Пионтковского.
            Братья Дзядко – внуки Цви(Григория) Фридлянда, активного участника революции и члена Петроградского ЦИК.
            Акунин (Чхартишвили) – дед и бабушка активные участники революции, дед был офицером НКВД.
            Фейгин(тот самый, с Арестовичем) – внучатый племянник революционера и основателя ВЛКСМ Герасима Фейгина.
            Маша Гессен – внучка сотрудницы МГБ Розалии Солодовник, работавшей цензором телеграмм.
            Евгений Киселев – бывший сотрудник КГБ, преподавал в Высшей школе этой спецслужбы в начале 80х.

            Про Собчак, думаю, говорить не надо, и так знаете. Пытался найти информацию по отцу Каца, но увы, только ФИО. Данные очень скупы. С Навальным тоже мало данных, но известно, что его отец был высокопоставленным офицером родом с УССР.

          • 19024 17800
          • 13054 10182

            Марина, давайте будем объективны и хладнокровны.
            То что нефть и газ поступают в “ненавистную Европу по очень высоким ценам, то этого “хотели” сами европейцы по просьбе США.
            И Европа сейчас терпит страшные убытки, и это вызывает радость всех патриотов России.
            ххх
            Теперь хладнокровно и по делу.
            Все эти действия опускают курс евро и доллар держится неплохо.
            Разве это хорошо для патриотов ?
            Самые нелепые страны Евросоюза терпят убытки в 10 % , хотя рентабельность производства у них есть. Они “сами” так сделали. А на российских предприятиях убытки именно изза нерентабельности продукции – 40-50 %
            Разве это хорошо для патриотов ?

          • 9182 7646

            Странный какой-то у Вас список. Например, Невзоров, насколько помню, говорил, что не знает даже кто был его папа или тот вообще американский индеец из племени команчи, приехавший на фестиваль студентов и молодежи в Москву. А Вы говорите дед. Если целый генерал, то наверное, в каком-нить бы справочнике да и отметился, но нет – тырнет молчит.

          • 32621 27775

            давай давай хакерша проверь списки на идентичность -мне достаточно для этого любителя отходов ссумашедшего питерского калиостро невзорова-одного его интервью ,чтобы никогда человеком не называть..

          • 9182 7646

            -А у Невзорова дед генерал МГБ.
            -Да не. Откуда? Он и отца то своего не знал, какой дед?
            -Да все равно его человеком назвать нельзя.

            Вот и поговорили…

          • 32621 27775

            ты сомневаешься в регалиях его деда ,ты и доказывай -поднимай списки МГБ -вычисляй.Я доверяю данной инфоормации ,все равно они для меня все отщепенцы и отребье,но как при этом прикрыты -КГБ ведь не бывают бывшими-вот основная суть

          • 9182 7646

            Да нет проблем! Все уже давно поднято, нет там никакого генерала Невзорова:
            Состав и структура Аппарата Уполномоченного НКВД–НКГБ (МВД–МГБ) по Литовской ССР (1944–1954)
            https://shieldandsword.mozohin.ru/VD3462/terr_org/respublik/litva.htm
            Структура НКВД–МВД Литовской ССР (1941–1954)
            https://shieldandsword.mozohin.ru/kgb5491/terr_org/respublik/litva.htm
            Структура КГБ Литовской республики (1954–1991)
            https://shieldandsword.mozohin.ru/kgb5491/terr_org/respublik/litva.htm
            Сотрудники органов безопасности СССР (И – О)
            https://shieldandsword.mozohin.ru/personnel_gb2.htm

          • 32621 27775

            Ай молодца,изучай ,может отбелишь черного кобеля…А ты всегда шашечки ищешь на машине ,когда куда-то спешишь..

          • 9182 7646

            Э, как нехорошо стрелки переводить. Я ведь не “кобеля отбеливаю”: Невзоров – это лишь как пример; я говорю, что Вы недостоверную информацию распространяете. С завидной регулярностью.

          • 32621 27775

            https://www.youtube.com/watch?v=qdg46xaO2wQ….и кто для меня какое-то женечко,вечно как мелкий барахольщик трясет своим находками,которые что-то меняют ??в контексте сказанного..?И главное всегда против –а если что то не находит ,то заявлет что мне не интересно

          • 28917 26901
          • 9182 7646

            Ну как же это не меняют? Полностью обесценивают. Обнуление.
            -Медведев написал такой страшный пост, что венгерский премьер упал с инфарктом, а австрияки запросили военной помощи у Америки.
            -Марина, это новость из журнала “Крокодил”
            -А ну ладно. А вот самолёт Лаврова хотели приземлить для взятия министра в плен.
            -Эта новость, Марина, была опубликована в сербском “Спид-инфо”.
            -Ну тогда, Сашка Невзоров – внучок генерала.
            -Мари, это он троллит так. Вот документы, что это неправда.
            Это только из последнего. И это я ещё нечасто Вашу публицистику читаю.

          • 9182 7646
          • 9182 7646

            За мелкого барахольщика – ваще обидно. Вы же сами начинаете со мной разговор, призываете к диалогу, кидаете какие то аргументы, я же из вежливости, чтоб Вы не подумали, что я Вас игнорю, начинаю смотреть, предоставленную Вами информацию, начинаю приводить свои контраргументы. И что в итоге? Злословие и оскорбления. Попов бы сказал, что в таких случаях бесы в аду грешников яд пить заставляют. Но я в это не верю.

          • 32621 27775

            и действительно, и ведь даже ответ твой предполагаю ,он обязательно поперёк будет..Как мы узнаваемы,не парься ,проехали тему..

          • 28917 26901

            Жэка, я сорри, но с чего Вы взяли , что там должна быть фамилия “Невзоров” ? А может этот дедушка – папа мамы Невзорова ?

          • 9182 7646

            Мда, чета тут у меня промашка вышла:моя мысля была, что фамилия все-таки папина. И всё же. Я понимаю, что Мари – мадам вредная и ни за что не признается, что всё посмотрела. Может быть тогда Вы пробежитесь по представленному мной списку ссылок и проверьте его на наличие генерала Жоры Невзорова. Список полный, ссылки Вы любите спрашивать, весь в Хохла.

          • 28917 26901

            Я давно наблюдаю в инфополе скрытые области некоторых публичных людей в отношении своего рождения. Кто его папа, а кто мама. Когда начинаешь обращать внимание на внешность, поведение, публикации, действия и балабольство персонажа,- иногда хочется посмотреть его родословную. Благодаря Вам я увидел внешность местного психолога.) Есть такая область – физиогномика. Она, как и почерковедение,- в области характеристики личности даёт некую основу для аналитики персоны. Благодарю за “наказание”, но в угол нет желания.))

          • 32621 27775

            В украине был некто ,который носил кликуху Стоматолог—теперь и в чечне такой есть…https://skeptimist.livejournal.com/4680843.html
            а ты не хочешь быть Каменьщиком

          • 5067 4395

            “Благодаря Вам я увидел внешность местного психолога.)” что вы там увидели экстрасенс вы наш? Обижаетесь на меня за мой пассаж про масонов? С кем же я буду вести длительные беседы? Не мог удержаться и остановиться: фантазия попёрла, вдохновение нельзя нарушать.))

          • 28917 26901

            Приветствую Ваше развитие у себя (Вас) воображения. Скоро начнёте писать произведения в стиле фентези ( до научной фантастики Вам пока далёхо). Псевдоним напомните потом.)) После масонов кто у Вас – скажите, почитаю хоть.) И , главное. Давно удивлял меня народ, который в инете разместил где ни попадя свою фото – физию , даже с анализами МиК. Не думая о прилёте не ко времени, как правило, нежданчика по неприятному поводу. Уже не удивляет. Я – увидел внешность.) Без обид – мы же в инете.)

          • 5067 4395

            Один раз размещал свою фотографию вконтакте, но не менее двух лет назад удалил, может и больше.

          • 28917 26901

            Жэку благодарите. Он тут “хакер-любитель”.)) Начинает добывать инфу правильно.

          • 5067 4395

            Ничего не понял, из ваших туманных заявлений. Что такое МиК? Как вы удостоверились что это именно моя фотография?

          • 28917 26901

            Продукты метаболизма человеческого тела. Я “не удостоверился”. А принял как факт. Проверив, в т.ч. его вопросом Вам про Ваше образование. А оно Вами было подтверждено по инфе от Жэки по Вам – там Вы сами заполнили вопросы ответами. Да и паузу в общении после опубликования Вы сделали очень показательно. Как то так.)

          • 5067 4395

            И что это был за источник?

          • 28917 26901

            У Вас с памятью плохо ? Ваша страничка в ВК.

          • 5067 4395

            Про страничку то я помню.

          • 28917 26901

            Жэка такие вещи делает крайне редко. Когда видит попытку перехода его “границы независимости”. По мне он сделал подобное. Давненько. Поэтому у меня нет повода ему не доверять в этом.

          • 32621 27775

            Математика..”
            Змеиный, зерно и Калининград: вся комбинация в одном флаконе.

            Решение по Калининграду (сохранение транзита) и сделке по вывозу зерна с Украины было принято в субботу ночью.
            Перемогу с пленными с Азовстали Украина добавила к Змеиному обязательным пунктом, чтоб удержать рейтинг Зеленского выше 18%, а то уже был бы полный крах.
            Мы ушли со Змеиного и дали карт-бланш Турции на зерновой кейс. Теперь Киеву нечем крыть, а зерна в хранилищах в 4 раза меньше, чем они сообщали и оно фуражное, а это 38%-45% от качества.
            Это им уже ЕС и Африке объяснять самим. Удерживать Змеиный нам обходилось в $100-150 млн в неделю, теперь этот вопрос снят, Калининград с понедельника откроют для транзита, Турция начнёт движуху по зерну.”
            ищите фейк с жекой ,вам не понравится версия,простая же

          • 28917 26901

            Посмотрите ролик Шария на эту тему . Отстранённо. Там пролита кровь за что ? За рейтинг клоуна ? Вы в себе ? Теперь и дальше как водицу можно продолжать за : придумайте сами. А чем это Ваше отличается от “СВО”- для Китая. Шоб он транзитил .” Аж не по себе читать про “кукуха похала”. Тогда надо “математиков” сносить нах-р. За такое пролитие крови.

          • 32621 27775

            Какой странный ты Каменьщик,то печешься за кровь хохлов ,то уступки России тебе претят,Рейтинг Зели и крик Шариев -это завеса по дальнейшим попыткам прекратить Гражданскую войну на Украине и не дать разгореться Третьей Мировой.
            “сообщение от ГШ ВС РФ об оставлении о.Змеиный «в порядке доброй воли». А перед этим прошло заявление Путина о целях СВО – освобождение Донбасса и гарантии военной безопасности для России (включая занятые новороссийские регионы, очевидно). Плюс обмен пленными, включая часть «азовцев» как повод для очередной виртуальной перемоги Киева и лично Зели. Все это не мобилизует западный альянс на дальнейшее противостояние России. Хотя, разумеется, будет подано как общая «перемога» Запада, якобы сплотившегося перед лицом страшных русских.

            Все это свидетельствует снова о каких-то закулисных договоренностях с западными хозяевами Б/У, когда Россия обозначает «добрую волю» как и при отходе от Киева. Другой вопрос, что в прошлый рас сами западные игроки между собой не договорились и сорвали наметившийся компромисс. Нет полных гарантий, что и сейчас не сорвут выполнение Киевом своей части – неспешному с серией виртуальных перемог для дымовой завесы отходу из Донбасса. Однако срыв закулисно оговоренного плана отхода на безопасные для России позиции ВСУ будет означать только дальнейшее перемалывание и ослабление ВСУ и фиксацию очередного компромисса в еще худших для Киева и Запада условиях.

          • 28917 26901

            А что, Вы приветствуете кровь “хохлов”( по Вашему) ?

          • 19024 17800

            Наклавший в штаны,человек тоже стирает их по доброй воле.
            Очень это похоже.

          • 28917 26901

            Марина, – как пример потуг объяснялок от объясняльшиков. Шарахаются они знатно. Это о чём говорит ? О тумане в головах и вна театрах.

          • 32621 27775

            ты можешь ерничать со своими родичами и земелями -сайт то проукраинский,потому их тут отовсюду полно,но твердо выучи и запомни6
            1,Россия среди тройки решающих
            2,всякие твои славяне,гельмиты.они же паразиты ,они же хохлы и змагары и хазары ,лабусы до кучи всего лишь Пешки.
            п.с. отсюда все и обьяснялки..Разницу почувствовал??начальник

          • 28917 26901

            Верну Вас к комменту ранее – берегите своих сыновей. Они такие же пешки. Раз так легко разбрасываетесь кровушкой людей.

          • 32621 27775

            ты как и кот бьешь по-больному-мои не змагоровали ,не носили эти белокрасные тряпки -не играют в политику,не ходят с факелами и зигами,не призывают жечь и уничтожать инакомыслящих и говорящих на другом языке,как и я…Я не готовила твоих хохлов и не обучала ,не посылала грабить своих на др.стороне одного государства и убивать их мирных детей.Это дело самих проживающих там ,это они развязали гражданскую войну.В России и РБ это пресекается ,гасится на корню и если Россия выдюжит,то все обретут мир ,может не долгий ,но мир..Я за это.А ты манипулятор и со стороны того-не очень смотришься..

          • 28917 26901

            Это не важно, что не участвовали, не привлекались, не были.. Я снова констатирую внезапное отсутствие памяти у Вас хотя бы на ленте комментов. Странные перепады. Кровавые.

          • 28917 26901

            Есть интервью Сладкова Мардану ( !) из “комсомолки” по обмену сегодня. Очень поучительное видео. Ознакомьтесь. По желанию, естессно.

          • 32621 27775

            КП есть актив Лондона и эти военкоры конечно молодцы ,но не думаю,что они знают поднаготную решений ,тем более мне достаточно того ,что я всегда говорила -всё подлежит размену и обмену и главное ,что Россия сегодня не пешка хохол.

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            А ты тоже за пролитие крови ? Или, а да, безпамятный. Люди – это лЮди. Т.е. стадо. А ещё ты пропел про отсутствие у тебя жалости. Не удивителен твой коммент.

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Так ты за пролитие крови так , как происходит ?

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Ты ожидаемо и обыденно трусливо отпетлял от ответа. Простого и конкретного.

          • 6348 3572
          • 28917 26901
          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Твоя очередь ответить на мой вопрос про пролитие крови. 12 мин. назад. Уступил из за своего воспитания ( вежливости). Отвечай.

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Сорри. Ты не захотел сам.

          • 6348 3572
          • 28917 26901
          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Не годный ты уже ни для чего. Даже элементарный нюх потерял в попытке потенциального развития диалога с дядей Жорой. Куда уж тебе более сложные задания – Царьград с Днём хе-ить.))

          • 6348 3572
          • 13054 10182

            Да, есть стадо и есть петухи.
            Он говорит, что ты нюх потерял.
            Значит он что то сделал.
            У вас какая то взаимная игра в оказывание внимания друг дружке.
            На самом деле жорики обычные подписчики.

          • 28917 26901

            Вот именно. Подписчики.)

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Может он его нашёл?
            А Вы давно ли Жору отбеливать придумали?
            Для “подписчика” у Жоры слишком много манипуляций и лжи, на которой его ловили не раз.

          • 13054 10182

            Это надо быть тяжело больным чтобы отбеливать лжеподписчика.

          • 19600 10354

            Выздоравливайте.

          • 13054 10182

            А почему как только я начинаю говорить про Айву, то меня Брахман удаляет ?
            Во загадка. Он что меня к ней ревнует ?

          • 19600 10354

            Ваш вопрос явно не мне должен быть адресован.
            А Жору Вы обеляете.
            Вы читали “Игру Эндера”?
            Мальчик думал что он всего лишь в симуляции, не подозревая того, что его решения в равной степени были ценны и для стимуляции и для реального боя.
            Помните там эпизод про атаку на матку роя?
            Там, где максимальная плотность и векторная взаимосвязь и есть ядро, или была “матка” тех самых жукеров.
            Вот и мы на ЯП собрались составом эзотерическим и побеждаем политику, КОБ и прочие структуры КБ прямо тут.
            Играем, симулируем сценарии, используя чуйку эзотерика и манипуляцию спеца по коллективной психологии.

          • 13054 10182

            Разговаривал сегодня с девочкой, которая утверждала, что Путина и русских уже не признают за людей. Исключают всех писателей и композиторов из обихода детей на Западе. Все это из за Украины.
            Девочка очень близка духовно, но “матка” еще решения не приняла.
            Встречал я случаи и много, когда человек говорит одно, а думает по другому потому что жить хочет.

          • 19600 10354

            Услышали меня.
            Уже плюс.
            В рою бывает период роения.
            Когда новая матка выходит из роя, и забирает с собой часть семьи.
            Причём позже она может убить свою бывшую семью за мед.
            А Россия матуша – медовые реки, кисельные берега.
            И так было и будет века.
            И жить все хотят, даже те, кто в старом рое.
            Просто уходят с новой маткой и все.

          • 13054 10182

            Мы же не звери чтобы за новую матку забирать с собой часть семьи за мед.
            Когда посчитали мой мед, то маток налетело даже старых
            Вы меня поняли. Наверно это минус.

          • 19600 10354

            Эволюция Дарвина отчасти верна.
            А идеология – лишь костыли, позволяющие старым маткам и трутням держать от расплода свой рой.

          • 19600 10354

            Ваш мед останется вашим лишь тогда, когда Вы часть роя.
            Неважно, рабочая Вы пчела, или же матка.

          • 13054 10182

            Видите ли Кот, если я не такой уж и трутень, и если мне матка не нужна, и если я хочу полноправно насладиться красотой былых времен и поделиться своими впечатлениями от этой красоты.
            То разве это можно оценивать количеством меда и вы*паных маток ?

          • 19600 10354

            Можно, до первых заморозков, пчелы не успевают долететь до улья и погибают, замёрзнув.
            Неважно что пчела о себе надумала ранее.
            Природу не обманешь.
            В Вашем случае Вы самого себя.
            Продолжать ли тему в ключе того, что принцип роя не возможен через Я (эгоизм) каждого из участника роя?
            Видите ли, в итоге в одном улье даже целые семьи имеют шансы друг друга уничтожить. Ибо каждый мнит себя маткой и трутнем.
            В итоге не выполняя на 100% функции пчелы или матки.
            Объяснить что тут я имею в виду методологию жизни “роя людей”, и под методологией подразумеваю те самые ветхохаветные заповеди?
            Эти темы очень глубоки, абсолютно логичны и целостносны настолько, что если бы семинарист смог бы осмыслить все это – он своим интеллектом запросто заткнул бы за пояс любого учёного и именно в его науке.

          • 13054 10182

            Кот, мы же не звери смотреть как мерзнет матка без меда.
            Давай по мужски.
            https://www.youtube.com/watch?v=z9obrI5HSqA

          • 19600 10354

            Помогите Мари, она из рабочей пчелы в матку сама себя решила превратить. Того и гляди грани реальности и её больной фантазии сотрутся и привет психиатр и смертельная рубашка.
            Проявите милосердие, Вы же не зверь.

          • 13054 10182

            Тем более я врач. Правда за всю жизнь никого не вылечил.

          • 19600 10354
          • 13054 10182

            За что вы так возненавидели Марину ?
            Вы же ее уважаете.

          • 19600 10354

            Всегда есть за что уважать и есть за что ненавидеть.
            Такова сущность дуальности личности человека.
            И тут три фактора.

            Принятие, осознание и контроль.

            - Признание своих достоинств и недостатков “без купюр”.
            - Осознание причин своих достоинств и недостатков и следствия из их наличия в себе.
            - Контроль достоинств и недостатков (невозможно без П.1 и П.2)

            В итоге ты освобождаешь львиную долю мозговой активности, которая раньше тратилась на “внутренний голос” и рассуждения внутри себя ситуаций, прокручивая их раз за разом.

            Ты экономишь ресурсы мозга на обработку ситуаций, где тебе нужно убедить мир в том, что нужно твоему образу Я, но ты этим не являешься. Ведь против течения сложнее всего плыть.

            Иными словами ты понимаешь на основе самоанализа причины реакции внешнего мира на твою сущность и не тратишь энергию там, где тратил раньше на “спектакль” с эмоциями и поиском аргументов для убеждения мира в том, чего нет.

            И жизнь твоя перестаёт быть игрой, при этом ты не вываливаешься из реальности, куда более эффективно воспринимая её .

            Я на 99% уверен что треть читающих это посчитает это бредом, треть посчитает чужими мыслями, и лишь треть на минуту задумается над сказанным выше.

            Куда удобнее обвинять во всем Сатану и молиться Богу даже тогда, когда все в твоих руках.

          • 32621 27775

            Ну и кто или что поможет сему бедному созданию? диагноз он сам себе уже поставил ,или мы потеряли его навсегда? может коллега чужой с чудным воображением поможет-вдвоем то легче нести бремя.

          • 19600 10354

            У Вас настолько сильно двоит личность на ЯП, что даже грамматика различается от поста к посту.
            То запятые после пробела и перед словом, то без пробелов вовсе.
            Это верный признак того, что с Вами беда.

          • 6348 3572
          • 13054 10182

            А от меня Айва ушла в мир иной.
            И пожалеть меня некому.
            https://www.youtube.com/watch?v=gyTfXy_Ub9A

          • 24368 19280

            Типун тебе на язык. Айва просто не заходит на этот ресурс.

          • 13054 10182

            Вилку тебе в глаз слепая тундра.

          • 24368 19280

            Странный у Вас ассоциативный ряд. Но иного ожидать вряд ли придется.

          • 19600 10354

            Я думаю под ником Мари сидят разные люди.
            Это было бы логичным объяснением её почти круглосуточного онлайна тут, с учётом перерепоста информационных вбросов и попыток их перенаправить другим участникам ЯП.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Это не клиника.
            В определённые моменты у неё начинает работать логика.
            Поэтому это всего лишь заменитель Серого и Гвидона в одном аккаунте на ЯП.
            Ну и Жора просил разблокировать Мари недаром возможно.

          • 24368 19280

            Такие же предположения были и по поводу ника BlackCat. Не суди, да не судим будешь!!!))

          • 28917 26901

            У них шаблон и обострение паранойи. Больше же нечего сказать. Наехали привычно на даму. Ща к нику “марине” приклеят какой нибудь закрытый институт типа “Мы-Личность”.) Ну очень не охота им её видеть, и тем более не хотят давать другим её читать – она их хозяев раздевает. Остаётся им выть на Луну. Когда судят – себя демонстрируют, как на подиуме в монокини.)

          • 24368 19280

            Марина имеет свое мнение, ее право его высказать. Была бы она не так опрометчива в суждениях, ей бы цены не было.

          • 28917 26901

            Вчера общался со своей знакомой из б/у 404. Дама – профи по своей профессии и аналитик. Умная. Позвонила сама. Помимо прочего, – она : ты видел, как две ракеты попали в ТЦ в Кременчуге? Я – две ракеты не попали в ТЦ , они ударили рядом в завод. Есть видео. После – я выдержал, из уважения 4 мин., настоящую истерику о том, что погибло 3000 народу, а я – предатель. Я могу это списать на “безопасность для себя по телефону”, но дама ничего не хочет слышать более и далее.) Путин – напал. Хотя до вчера была вменяемо – адекватная. Так и Марина. Расстроился.

          • 19024 17800

            Знаешь,мне иногда приходит в голову мысль,что в Украине использовалось и используется какое-то псиоружие.Иного объяснения происходящего у меня нет.Все кто не живёт в Украине 20+,большинство вполне адекватны,(даже вуйки),те же кто живёт в Украине в большей или меньшей степени неадекваты.

          • 32621 27775

            у меня сестра двоюродная в Харькове живет ,вот она точно так же -у нас все было гут ,зачем пришли ?и больше ничего не принимает..Она без образования,в свое время после 10 классов приехала из Читы .Она без злобы хотя бы к нам -но есть др.русские ,кстати,которые не могут иначе ,как с ненавистью про Путина.Я уже говорила ,в первые годы после 2014 это обсуждалось живо и они со слезами(седые мужики) доказывали,что Россия виновна во всем..Это было ,когда мы собирались на Пасху в моем родном доме там на белгородщине .И сейчас я звоню,спрашиваю соседей -кто -то из них вернулся домой в родительский дом -нет -уехали ,даже пенсионеры на Запад.
            Это и есть наведенный психоз…в народе говорят -если долго человека называть свиньей ,он захрюкает..В РБ это было мимолетным и не затронуло сильно семьи ,но подобное начало происходить,особенно в толпе психоз передается мгновенно,кратно увеличиваясь от размера толпы..вы вероятно это наблюдали в жизни.
            Стругацкие -Ретротрансляторы ,а дальше они хотят управлять эмоциями человека ,любовник ШВААБА недавно об этом обьявил ,что найден механизм уже-таблетка с микрочипом и ты на крючке..
            Скажи КТ а вот эти Игореши и Коты с определенным набором штампов ,противоположных даже -но они кто-?зомби твердящие одно и тоже -т.е. чтобы не говорили -вывод один(по пристрастиям)

          • 19024 17800

            Игорь к Коту ни каким боком не подходит.
            А Кот такой же как и украинцы просто он российского образца.Такие есть везде и подозреваю,что их не меньше чем на Украине,но в данный момент “включены” именно украинцы.

          • 19024 17800

            Ну вот марина,не жданно не гадано,поляки приоткрыли ларчик-в обмене “Азовцев”принимал активное участие “Хабад- Любавич”.
            Теперь складывается картинка,правда?

          • 19600 10354

            Мари Вам наслово поверит, а уж ей должен поверить весь ЯП.
            Или зачем Вы вбросили это?
            Всё жуете тему о том, что евреи вершат судьбу России и мира?

          • 32621 27775

            Бомбили ночью Белгород с Урагана..центральные улицы города МИчурина,Павлова,Попова-11 многоквартирников ,39 домов частный сектор -5погибших пока ,раненые,главное погибла семья прибежавшая из Харькова..Эта провокация уже тянет на большой разговор с мо…

          • 28917 26901

            Это череда фактов “на лицо”. А центры выполнения принятых решений целы. Это – отвлекалово от ж-пы в Лисичанске. Необъяснимо про центры. 4 мес пролетело.

          • 19600 10354

            Это элемент гибридной войны, где физическая атака нужна для усиления психологической атаки со стороны ресурсов внутри инфраструктуры атакуемой стороны, или России.
            Путинслилам нужна пища, повод стенать, накручивать эмоции, корректорам КБ нужны эти эмоции для объединения их в единое русло для создания эгорегора недоверия со стороны рядовых граждан.

          • 13054 10182

            Ну вот и “стрелков” пошел в жизнь.
            С его призыва создать добровольные брмгады в Белгороде на границе.
            Какой то ясновидящий этот Стрелков.
            Ну, что пацаны, С Богом !!!!

          • 19600 10354

            Война – удел военных.
            Удел гражданских – гражданская жизнь.
            Те, кто хотят воевать – идут служить по контракту.
            Всё остальное болтовня.

          • 24368 19280

            А по моему скорее подействует закон “наших бьют” с соответствующей ответкой. Генералы ВСУ то ли дебилы, то ли намеренно дают моральное право генералам ВС РФ на ответку. Ну чтоб ВСУ не долго мучались.

          • 28917 26901

            Ю.Подоляка сегодня дал такой ответ лохам РФ, : что , мол, удары по центрам выполнения принятых решений (вна Украине) даст аргументы Европейским правительствам ещё больше ездить по ушам своим обывателям-лохам для усиления помощи паразитам вна 404. Лукаво.

          • 24368 19280

            Решения принимаются отнюдь не вна Украине.

          • 28917 26901

            Я – про центры выполнения ( реализации) принятых решений. А они – вна.

          • 24368 19280

            Таких центров как голов у змея Горыныча, одну срубишь две другие вырастают. Желающих кнопки нажимать достаточно.

          • 28917 26901

            Нет. Гельминты трусливые. Если не обкуренные. Поэтому надо, Федя. Надо !

          • 24368 19280

            Ну раз надо, то ладно. А так бы по хорошему в офис Зеленского зарядить.

          • 19600 10354

            Армия не живёт эмоциями.

          • 24368 19280

            В армии не роботы служат, а человек существо очень подверженное эмоциям.

          • 19600 10354

            Существо не служит в армии, лишь люди.
            На то и отбор и тесты по психологии.
            Не врите.

          • 24368 19280

            Ну этот отбор и тесты сродни ЕГЭ. А в армии служит человек.

          • 19600 10354

            Служил, знаю кто там служит.
            Благодарю за ответ.

          • 28917 26901

            Только что Вам караул-патриоты отменили институт замполитов в армии РФ. По крайней мере. И психологическую подготовку, психотбор и оценку разных структур там. От экипажей , операторов до “спецов”.

          • 19600 10354

            Замполиты не эмоциями живут)))
            У меня от Вашего бреда улыбка до ушей, уж извините.
            Всё остальное знакомо мне лично, Вы снова соврали, в армии ценны морально устойчивые, они приоритеты для службы в войсках специального назначения.
            А не наоборот, живущие эмоциями, как Вы утверждаете.

            Совсем отменили себе логику ради достижения своей эфимерной цели?
            Куда Вам Мари поправлять после этого.

          • 24368 19280

            Скорее не институт замполитов, а саму человеческую сущность.

          • 32621 27775

            еще меня смущает видение вопроса интересным и я ему доверяю,аналитиком,что дальше территорий ЛДНР мы не пойдем,т.е. остановимся и нашим будет то,что с нами сейчас…Потому как перпективы развития сценария растянуты на десятилетия ,будет вялотекущая гибридная с переориентацией элит городов Украины.А харьковская обл.напр.это 70%газа собственного для укров..Время и реальность,холод штуки обьективные, а не инет,когда еще сыт..
            Там Игореша мечтал,что скоро взорвут его Азию.Что то слышала от Бати ,что Узбекистан там войска уже ввел в область какую-то..
            Кстати больше не слушаюПодоляку,Путник,Колонеля и еще кучу ангажированных
            Как думаешь -Харьков и Одессу будут брать до Н.Г.или оставят на обдумывание

          • 28917 26901

            Для того, чтобы все спали спокойно,- надо территорию (всю, без исключений) – привести к одному знаменателю. Чтобы убрать надолго абсцесс.

          • 32621 27775

            мне кажется ,что запад украины грекокатолики сражаться не станут ,они прагматики..вот только что прочитала ,ужаснуло -https://melissa-12.livejournal.com/6179407.html

          • 28917 26901

            Самое главное убрать “мешок” – это растянутость линии соприкосновения. Тогда легче в три раза концентрировать всё, и решать проблемы в любой точке.

          • 32621 27775

            Штабы..Американский коммерческий спутник GeoEye-1 компании Maxar вел съемку Белгорода всего за три дня до украинского ракетного удара по городу, сообщили СМИ.

            Съемка города со спутника велась 30 июня. Кроме того, другие американские спутники Worldview-2 и Worldview-3 делали снимки Белгородской области 27, 22 и 20 июня, передает РИА «Новости».

          • 28917 26901

            Ну и что ? День и ночь делают непрерывно фото в “реал-тайм” круглогодично. Инфа для лохов. Если бы стали сбивать или ослеплять спутники – тогда другой кисель. Но это – уже война миров.

          • 19600 10354

            Пересвет справится со всем указаным Вами без войны миров.
            В режиме ослепления оптики спутника.
            И никто ничего не скажет в ответ.

          • 32621 27775

            Харьков -уязвимое место для РФ -они будут качать этот вопрос..а это город/крепость в ВОВ его дважды брали в 1942 проиграли (Жора ты странно ведешь себя ,ошибки прошлого раздуваешь ,зачем?? и лишь учтя ошибки взяли в 1943г.История повторяется:
            “Действия российской армии в СВО
            Скорее всего, судя по открытым данным, предполагалось выдвижение сил по трём «рукавам» сразу к Харькову (по образцу 1943 года, но меньшими силами) и расчёт на внутренний переворот в руководстве города. Параллельно с этим создавался традиционный Изюмский плацдарм. В городе было мало войск, большая часть их была связана начавшимися боями на юге в районе Мариуполя и в районе Киева.

            Но то ли страх, то ли предательство – сорвало этот план. Возникла ситуация когда в рукавах остались стоять небольшие силы, что было чревато их полным разгромом и пленением.

            ВСУ воспользовались паузой, а также отведением войск от Киева и начали накапливать в городе значительные силы. Затем они начали контр-​наступление по рукавам в сторону границы России.

            Генштаб России начал отвод войск. Это было абсолютно верным и обоснованным решением как мы видим (а вспомните всепропальщиков и их крики).

            Генштаб создал в районе границы укрепрайон и сосредоточил за ним артиллерию. Так как большая часть артиллерии была занята в начавшейся Северодонецка-​Лисичанский наступательной операции и для прикрытия Изюмского плацдарма, то задействовали также и части стратегического резерва расположенного недалеко от этого района.

            В итоге уже части ВСУ оказались запертыми в «рукавах», они уперлись в укрепрайон на границе, и по ним начала работать арта.

            В этих районах ВСУ понесли огромные потери. Там применялся весь спектр современных средств вплоть до «Солнцепека».

            После уничтожения крупных сил Армия РФ вновь выдвинулась по рукавам к городу. Это даёт возможность работать по объектам в городе обычной артиллерией а не ракетами, и не удивлюсь, если они вновь проведут схему с отходом и уничтожением контр-​наступающих в рукавах.

            До уничтожения Славянско-​Краматорском группировки вероятнее всего не будет атаковать пути снабжения Харькова с Изюмского плацдарма через ворота. Чтобы не получить срезание выступа и окружения по образцу 1942 года. Также нет сил для проведения операции по образцу 1943 года. «Рукава» будут использоваться только для уничтожения сил ВСУ артой выманиванием их из города.

          • 28917 26901

            Думаю, что в Харьков , как “нео-столицу”, посадят “правительство” чего-то состряпанного на скорую руку. С заявкой на ограниченный суверенитет. Чуть дальше. Затащенное Вами с успехом те, кому надо,- вчера прочитали или на ЖЖ или на АШ.

          • 28917 26901

            Да, сионисты рулят миром.

          • 28917 26901

            Я попробую порассуждать. РуссоФиля прав в том, что никто не вступился за СССР из старшего поколения. Предали. Приняли ложь про результаты референдума про обновление Союза от паразитов. Дальше ситуация по мере разграбления Украины нарастала, а населению говорили, что так надо (пример моего города). Население это равнодушно принимало и, внимание, подстраивалось под ухудшающую реальность. Примитизировали образование – дебилизация. Одновременно вкинули идеологию – “Всё – бабло и за бабло” , плюс 30-40 летним показали, – как можно жить быстро хорошо , воруя или имея руку. Во главе угла выпятили “инстинкт собственности” на менталитете хитро-опости. Паразиты скупили выгодные им предприятия, а остальные похе-или – деиндустриализация. Народ поехал за лучшей долей , а не навёл порядок – усилили разобщение и выучили безпомощности. Затем неприкрыто влили , проверив, русофобию – дегуманизация. А далее – наблюдаем воздаяние таким образом. А в РФ 40-летним показали, кто у власти и чем владеют, ограбив население. Поэтому неявно махнули морковкой тулиться к “хозяевам жизни ” – ворью и жулью. Идеологии то нет. Поэтому маринкины х/б и пытаются что-то делать, тужась для заметности, чтобы на них пролился “золотой дождь” от власти. По принципу курятника. Как то так . Может, добавишь.

          • 19024 17800

            Добавить особо нечего.
            Думаю предали не все(имею ввиду руководство),вспомни сколько было”самоубийств”.
            Да и народ не предал,его воспитали таким”партия слышит,партия знает,партия решит”,а партия оказалась уже не та.

          • 24368 19280

            Сорвалась дама, наверно родные или знакомые пострадали. Хотя мы не можем знать что на самом деле там творится. Официоз каждый свое гнет, а слухи доходят весьма противоречивые. Они очень нервно относятся к теме о ЛДНР.

          • 28917 26901

            В головах – бардак , плохо скрываемая уже – паника и страх. И безрассудные ситуативные действия на основе безпомощности. Массовая “отмена памяти” и закрытие самого себя в “футляр”, который хрупок. Выплеск эмоций поэтому – по критичному сценарию. Так прилетело в ответ на равнодушие, соучастие или безучастность при развале страны “Украина” за 30 лет. Это я про территории, где ещё нет боевых действий, а есть “прилёты”.

          • 24368 19280

            Согласен. Хотя от населения мало что зависило. Паника правильное определение того что сейчас там творится, страх был раньше “моя хата с краю, ничего не знаю”. Так устроена человеческая психика. И ведь не только украинцы были безучастны к тому что творилось в ЛДНР, весь мир безучастно взирал на это. Вот если бы санкции были введены против Украины за войну в ЛДНР, это было бы изначально справедливо. Но двойные стандарты правят в мире и это от безразличия.

          • 19600 10354

            Нет, не так было.
            После того, как Крым был взят под защиту ВС РФ нашлись:
            1. Те, кто собрал остатки сопротивления майдану в Донбассе.
            2. Те, кто понял что это золотая жила для раскачки ситуации в сторону провокаций России.
            3. Те, кто понял, что это золотая жила для создания той самой постмайданной Украины, которая сейчас бьет по Донбассу без оглядки, по мирным, своим же.
            4. Те, кто на конфликте заработал денег.

            Вы мало представляете с кем я порой общаюсь, офицеры генштаба ВСУ признавали то, что они ещё в самом начале были в силах уничтожить сопротивление Донбасса на корню.
            Донбасс оставили как кровоточащую рану для того, чтобы в 2022 году ВС РФ все таки пришли к силовому решению.

            И сейчас я не вижу не единой причины не пойти до Львова, чтобы вычистить Украину от той нечисти, для которой Донбасс – сепары, а Россия – орки.

            Для меня на одной ступени и те, кто отдавал приказы обстрелов Донбасса, и тех, кто провоцировал атаки Украины из России, а это было.

            И я вижу эту мразь с улыбками на лицах, их медиаресурсы, которые я не раз перечислял.

            Придёт и их время, но оно настанет после завершения спецоперации. А она завершится тем, что в Украине не будет и духа той нечисти, которая сейчас живёт в альтернативной реальности, где Россия и Донбасс им враги.

            На всей территории Украины. От Донецка до Львова.

            Будут бить, пока в землю не вкатают весь нацизм и братоубийство в Украине.
            Икандерами, Калибрами, Цирконами, Кинжалами. Бить так, чтобы и мысли на сто лет вперёд не появилось вставать против своей родины – России.

          • 13054 10182

            Когда меня Ленид Ильич вместе с кукинаками привез пообщаться с маршалами НАТО, то я узнал, от Путина, что за Украину он пообещал оплачивать 100 тыщ долларов в месяц на охрану в Израиле родителей Зеленского. Рядом домик и охрана Коломойского.
            За это Зеленский отдал Путину Запарожье и Херсон.

          • 19600 10354

            Зачем Вы это написали (мне)?

          • 13054 10182

            Потому что в те времена у меня сохранилась запись телефонного разговора главной леди Украины. Она в телефонном разговоре с нациками-западенцами у потребляла слово “некий Стрелков”. Но ничего противопоставить не мог никто.

          • 19600 10354

            Некий Стрелков и его “карма” – то, что мало важно в судьбе Донбасса.
            Никто не даст в России раскачивать ситуацию с ЛДНР.
            Поздно, ВС РФ уже пол года как уничтожают сопротивление ВСУ.
            Г-ну Стрелкову я лично пожелал бы писать мемуары подальше от политики и публичной жизни. С учётом будущих вскрытий того, что было до 2022 года ему спокойнее будет именно в данном сценарии.
            Иначе бывшие однополчане могут не простить.

          • 13054 10182

            Это вам сказали офицеры генштаба ВСУ ?

          • 19600 10354

            Давайте не будем тратить время сервера ЯП.
            Мы же всего лишь обсуждаем “сценарии”, ПСС образов ситуаций из нашего сознания, не так ли?
            Без претензий на “реальность”, привычную многим тут.
            Поболтали и хватит, это не гимны слогать, словно в ведах,
            И верещать всем подряд о своих победах.
            Всего лишь мысли, оформленные в текст на ЯП.
            Доброго времени суток.

          • 13054 10182

            Посмотрите на мужской запас мощи.
            https://www.youtube.com/watch?v=cTfxennz3xU
            Не правда ли ?

          • 19600 10354
          • 24368 19280

            Вы перечисляете события, мне же более интересно почему это происходило и сейчас происходит.

          • 28917 26901

            Да. Притом, что караул-патриоты категорически не хотят видеть формируемое хреновое прошлое в отношениях РФ и Украины до 2014 г. Когда можно было ( писал уже) заранее предупредить не наступление проблемы 2014 г. Профукали, занимаясь другим, – Сирией, Осетией , воровством..

          • 24368 19280

            Сложно судить по принципу, “если бы да кабы”. Аналитика в правительстве РФ не сработала, или намеренно было упущено. Кто теперь скажет. Но аналитика по всей истории русских территорий никогда не могла предсказать развитие событий. Пока гром не грянет, поп не перекрестится. Да и дипломаты редко что на своем уровне могли что то решать. Ведь всем понятно что Россия обладает огромными ресурсами и на этот лакомый кусок завистников хватает. И еще ни разу правительство не смогло предвидеть неблагоприятное развитие событий.

          • 28917 26901

            Не сложно. “Одинаковых (одного вида)” с двух сторон устраивало положение дел. А четвёртая – пользовалась. Пока третья сторона не толкнула своих ( одну из двух) к нагнетанию ситуации к крайней точке.

          • 24368 19280

            Третья осталась бы ни с чем, если бы две первые договорились. А вот договариваться никто не хотел.

          • 19024 17800

            Всё верно только слова должны быть в ином порядке-Воровством,Сирией,Осетией…

          • 28917 26901

            Ты меня спрашивал за “пси-оружие”. Извини, – скажу коротко : это веками наработанное гельминтами информационное поле ЛЖИ, ВРАНЬЯ, ОБМАНА И БРЕХНИ. С помощью этого и инструментов ( СМИ, живые носители, деньги, создание среды и кризисов , навязанные чужие вероучения и религии (связи)) они держат морок в стадах зоопарка на глобусе.

          • 19024 17800

            Это понятно,просто здравомыслящему человеку невозможно в это поверить,что такое возможно только такими методами,кажется что их ещё обкурили,обкололи наркотой и опоили зельем дурманящим….
            Я вчера на яндекс-дзене под публикацией “Тут есть Польска, не Укрополь, Варшава протестует против украинцев”,оставил такой коммент:”Это ложь.Живу в Варшаве,последние 2 недели никаких демонстраций не было,от слова совсем.Зайдите на польские ресурсы и убедитесь.Хотя вру,недавно был гей парад.)))”
            Хочется верить,что кто-то зашел и убедился в правдивости моих слов,но лайки и комментарии,однако, говорят о обратном.

          • 28917 26901

            Её “опрометчивость” и есть, почти всегда, тот самый “выстрел в глаз”, от которого ура-караул-патриоты снова и снова садятся “на кнопку” своими опами. Только спорадический. Чё и дёргаются , неся чушь с паранойей.

          • 24368 19280

            Да кто их читает этих ура-патриотов, одно и то же, из пустого в порожнее.

          • 19600 10354
          • 32621 27775

            ну да ,я забежала и смотрю мою персону опять с разных сторон судят два х/в..Совсем забросили подачу чего-то более интеллектуальног..Пришлось подбросить тему ,может зайдет..А сама уже два ведра собрали черешни(не я ,сыны ,я пакую и морожу,в жару я немогу и вообще не люблю собирать долго,чуть -чуть на еду)первый кабачок сорвала,первые 5 огурчиков и сварила сынам обед.А сейчас они разьехались и у меня будут гости скоро-давно просятся -не очень мне интересны ,но не отказывать же людям..Им нравится со мной беседовать,придется пирог печь..мне привезли мой любимый мартини ,а вот лайма нет в городе ,придется маслины открывать..

          • 5067 4395
          • 28917 26901

            Придётся соображать теперь, где Вы “подшофе” (мартини), а где – нет в комментах.

          • 19600 10354

            Триггер.
            Мари разумом не вышла, а эмоциями как хабалка, уж прошу прощения.
            Даже Серый был более сдержан.
            Снова мимо.

          • 6348 3572
          • 19600 10354

            Тогда чья игрушка Жора?
            Поймёте – откроете “Ящик Пандоры”

          • 6348 3572
          • 28917 26901

            Чё , наивный балбес , заявку на оперу подал ?

          • 19600 10354

            …Ну очень не охота им её видеть, и тем более не хотят давать другим её читать – она их хозяев раздевает…

            Это что то новое.
            Выдумали хозяев, а имена их назовёте?
            Выдумайте и их, для полноты картины.
            Иначе очередной раз сами себя высечете.

          • 19600 10354

            Были, с Ваших же слов.
            Есть?

          • 24368 19280

            Краткость конечно сестра таланта, но не в этом случае… Кто или что были?

          • 19600 10354

            …Такие же предположения были и по поводу ника BlackCat…

            Конкретно с Вашего текста тут.

          • 24368 19280
          • 19600 10354

            Признаков ситуационого отсутствия логики у Вас.
            К чему дурачка включаете?

          • 24368 19280

            Вот как раз по поводу отсутствия логики, Вы отрицаете что были подозрения насчёт Вас в том что Вы изменились во время второго “пришествия”. Второй BlackCat совсем не тот что первый BlackCat.

          • 19600 10354

            Я отрицаю на основе Ваших же доводов.
            Их я привел выше.
            По поводу того что я изменился – то Ваши фантазии, не более того.
            Вы лишь увидели меня на ЯП с другой стороны.

            То, что Мари – это не один человек видно по стилистике текста, расстановок знаков препинания, и, наконец, то, что она завралась, то живя в Беларуси, то в России, то занимаясь огородом, то отгружая кому то машины в Москве, и от этом давая Жоре “посчитать” дни на её удачу в делах. Нумерология и Жора? Он просто не достиг того уровня, чтобы понять суть нумерологии, но в своей сущности должен отрицать её как нечно чуждое его ПСС.

            Я давал сценарии мира по Украине и другим ситуациям, по Украине меня не слышали. Теперь я даю сценарии войны и победы в спецоперации, неважно кому в итоге, интернет большой, ЯП специфичен для контингента, в том числе работающего с КБ в пределах госуправления.

          • 24368 19280

            Много здесь изменилось за время Вашего отсутствия на ЯП. Но уверяю Вас, Марина та же что и была. Насчёт Вашего изменения я не писал, еще раз прочитайте первоначальный посыл. И так между делом, здесь не нуждаются в повторении источников. Здесь более ценно независимое мнение.

          • 19600 10354

            …Здесь более ценно независимое мнение…

            Вы это решили?

          • 24368 19280

            Спроси у пользователей.

          • 19600 10354

            И отменить логику?

          • 24368 19280

            А что есть логика в Вашем понимании?

          • 19600 10354

            Тонна перерепостов Мари – по Вашему это “независимое мнение”?

          • 24368 19280

            Ну так я эти тонны и не читаю, хоть Марины, хоть BlackCat(а). Вот например с черешней и кабачками это точно ее.

          • 28917 26901

            А себя не видят. Кто бы МЫчал.. В миллион раз интересно личное мнение , и независимое. Отчего и вопросы задаются.

          • 19600 10354

            При этом от моих вопросов Вам Вы успешно отмалчиваетесь.
            +++

          • 24368 19280

            Вот из крох и складывается реальное состояние дел. Потому как все, что то знают помимо интернета.

          • 28917 26901

            Да. Пазл или мозаика из кусочков.

          • 19600 10354

            Доброй ночи, уважаемый.
            Меньше думайте о себе, пытаясь ответить на мои вопросы.
            И у Вас все получится.

          • 13054 10182

            Приятных сноведений и вам.
            Мне уже не важно чтобы у меня что либо получилось.
            А в последнее время я думаю только о себе про себя и для себя.
            И кстати очень много желающих послушать меня, выступить передо мной, и даже есть единомышленники чтобы оценить красоту.
            Просто так оценить без меда и маток.

          • 19600 10354

            … Просто так …
            Но “просто так” никогда не бывает.
            Всегда есть причина и следствие.

          • 13054 10182

            Хочется и есть возможность просто войти в перекрытый олигархами дворик на Васильевском, и пройти его насквозь.
            Просто посидеть на гранитной лавочке Тучково моста.
            Просто спуститься к воде на стрелке и просто пошлепать ладошкой по стене.
            Конечно это все очень не просто, но разве нельзя без маток ?

          • 4325 4157

            Первой с роем уходит старая матка.
            Но есть ещё и “тихая замена”
            Это когда старая плодит до момента пока новая не огуляется.
            Потом уходит. Одна.

          • 19600 10354
          • 4325 4157

            Да.Не всегда. Но такой положительный фактор (тихая замена) благо для пчеловодов. И для семьи пчел.
            Потому-что улетевший с улья рой ( роение естественное действо для сохранения вида) максимум что сможет на воле, – это только перезимовать.
            На следующий сезон “отрутнеет”.(в свежотстроенные естественным образом соты ульевая матка откладывает только неоплодотворенные яйца,по причине их увеличеного диаметра, из которых рождаются трутни)
            Но это только по моим наблюдениям наших помесных пчел. С другими, “породистыми” – может и не так.

          • 7738 5998

            Жора я сам видел как два солдата с автоматом гонят бабку с семечками с рынка, спецназ для тренировки ложит и пинает посетителей кафе. Чубайса охраняет батальон а он типа беседует с людьми. Сотню пикетчиков оцепляют три сотни в брониках. Все эти толпы на окладе и т.д. Имеют теперьправо чесно отработатьсвю пенсию.

          • 28917 26901

            Игорь, я перестал расшифровывать твои головоломки в комментах в отношении к чему-то. Извини. Выражайся проще и яснее.

          • 7738 5998

            Куда яснее. Армия РФ пинала воздух тридцать лет, одного навального полк ловил, бабок гоняли акмом, торгашей собаками автоматчики. Я видел а где то сам был на раздаче. Майор ловил пешеходов прямо у отделения. Зарплаты этих воинов света не худые пусть теперь отрабатывают на реальном поле.

          • 28917 26901

            А чё ты отменил себе память про 2 чеченские войны, про Сирию, про 8 лет в Донбассе , про Казакстан ? Ты где был ?

          • 7738 5998

            Я читал и смотрел про Сирию когда сирийцев бомбили дружно РФ, США, Израиль, Турция, Иран любых на выбор, а между собой мир. Донбасс это позор совсем, убили русских героев, фамилии знаешь, теперь за них ответка, кровь. Мир в интернационализме, нет, битвы племен это нормально.

          • 28917 26901

            Ты сказал, что армия РФ гнала воздух 30 лет. Ты это куда снова ушёл ? Так что про армию РФ ?

          • 7738 5998

            Пинала. Сорняк не сортирует Русский лес. Вы рано паникуете старушки. Нарубит елок лыжник МЧС и выдернет деревья за верхушки. Вот представь, Жора, ты бы вырастил у себя на огороде клены по три метра, выдернул за верхушки и доложил жене – Грядки прополол.

          • 24368 19280

            Жора ты ещё не всё перечислил. Ещё Осетия где конкретно грузинам вставили, Сербия где открыто не воевали, но на разминировании работали, кроме этого Абхазия.

          • 28917 26901

            Благодарю, забыл. Но Игорёша уехал в другое..

          • 24368 19280

            Да Игорешу вообще х.й поймёшь.

          • 28917 26901

            Творческие люди – свободные люди.

          • 24368 19280

            В отличии от технарей!! Мы на земле, они на небе.

          • 32621 27775

            чубайс мог нанять и три батальона с его деньгами и что тебя удивляет ,что Эльцин подписал акт сдачи или что ВВП сразу с шашкой на него не пошел?
            Толбеев ты тоже мордвин или перекурил на солнце травки -а жора ищет скрытые смыслы у тебя -смех

          • 7738 5998

            Ничо он не нанимал, шестерок хватало. Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.

          • 9182 7646

            Верим. А нет, судя по всему, только я. Верю!

          • 19024 17800

            Ага,та это Турция бонус от от России получила,видать за то что дала добро на вступлении Швеции и Финляндии в НАТО? Вон оно чё Михалыч!

          • 32621 27775

            Россия сегодня в силе ,потому и руководит ситуацией ,приводя нас диванных в ступор и смятение.Заметь руководит ,а не играют ею как Вымиратами или Украиной.Россию сейчас в ее функции поставщика критически важных ресурсов, причем диверсифицированных, а не монокультурных вытеснить и тем более заменить некому. Можно только оттеснить с помощью санкций прямых конкурентов от поставок российских ресурсов, и то сами же наглосаксы будут эти ресурсы перепродавать тем же европейцам в обход своих же санкций.
            Что касается внезапного желания осторожных и скупых шведов вступить в НАТО, оно обусловлено только перспективой потери финансового и отчасти энергетического рынка Прибалтики, если не получить возможность ввести свой военный контингент под эгидой НАТО и предлогом русской угрозы. Ибо кто что охраняет…тот и … Для того весь этот лай прибалтийских мосек шведскими банкирами и проплачен. Однако с помощью Турции (тоже пролондонской) осторожно тянули с этим до последнего, чтобы не оказаться вдруг в горячей войне. А так выходит «совсем без драки – в большие забияки».
            п.с. и чтобы дважды не вставать -мне кровь хохлов не доставляет удовольствия от слова совсем,но от них ,упоротых ,без реальной победы не отделаешься ,хорошо ,что Договор будет не с ними,а уже наметился новый Стамбулик -Лисичанск сами оставили

          • 5067 4395

            “Когда видит попытку перехода его “границы независимости”.” да, у них часто противный характер.))

          • 28917 26901

            Ну конечно , А. Попов , я поинтересуюсь про ” у них”- это, если Вы присоединили туда Женечку ( ник), – это Вы про кого ?

          • 9182 7646

            Да, мне тоже интересно. И если это то про что я думаю, то и откуда знает? Где это он “их” встречал?

          • 5067 4395

            Жора, как можно? Женечка теперь уважительно кореш Жека, ваш лучший друг и конкретный пацан.)) Хотя раньше особой любви и уважения не питали, но всё меняется.))

          • 28917 26901

            А по сути ответ будет ? Или снова решите смыться как тут известный персонаж , озвучив свои домыслы ?)

          • 6348 3572
          • 13054 10182

            Да понятно что случайно. Никто ведь и не заметил.

          • 5067 4395

            Да про геев я шутил, про геев, недогадливый вы наш.))

          • 28917 26901

            От скуки я примитивно подвёл Вас к выбору, который Вы ожидали – или напомнить Вам слово “сатисфакция”, или Вы ожидаемо отшутитесь. И овцы сыты, и волки целы.) Не знаю мнение Жэки на это, но предполагаю, что Вы его подтвердили.

          • 5067 4395

            Ничего не понял: “подвёл Вас к выбору, который Вы ожидали”, чего я ожидал? И как вы узнали чего я жду? Мы вместе чего то ждали?
            “Не знаю мнение Жэки на это, но предполагаю, что Вы его подтвердили.” тоже непонятная и слишком многозначительная(простор для толкований) для меня фраза.
            Загадочный вы наш.))
            Сатисфакция знаю: как Пушкин с Дантесом. С одной стороны хотелось бы быть остатся в истории как Пушкин, но чтобы победить как Дантес.))

          • 28917 26901

            Я смотрел историю Вашего общения с Жэкой . Если Вам непонятно , как она у вас построена – то это Ваша проблема.) Сатисфакция – это когда оскорблённая сторона выбирает способ решения проблемы без участия второй. Вторую просто ставит в известность.

          • 5067 4395

            Про сатисфакцию не знал.
            “Я смотрел историю Вашего общения с Жэкой .” Тогда я как пострадавшая сторона, требую немедленной сатисфакции: он на меня напал. Вы видели переписку, будете свидетелем что он напал.

          • 28917 26901

            Увольте. Ничего не видел, ничего не знаю. Мой дело – сторона.))

          • 5067 4395

            Вот так вот, когда требуется защищать справедливость, все разбегаются.))

          • 28917 26901

            Есть фильм пр-ва России “Сатисфакция”. Посмотрите. Что-то мне подсказывает, что Вам как психологу, он понравится житейской ситуацией.

          • 32621 27775

            я смотрела и люблю такие фильмы -пусть даже если бы герой был один а здесь двое и их мысли, мотивации.Гришковец не плохой режиссер-жаль мало сделанного -и шарахается тоже -то он против тех,кто сжег Одессу(покаянное письмо тогда) ,то он против Со .Впрочем -хохол же..

          • 32621 27775

            не рисуй из жека героя или борца за шо либо хоть.Так, амёба техническая и как все приложенные к современной технике мыслящая креативненько.И сказать хочет и засветиться боиться ,кормиться то у той ,кого хочется обкакать…Тебе легче -ты не принадлежишь к этой матке…Вон и чужой ,вроде топит за Россию,а самому снятся бабушкины серебрянные ложечки и ностальгирует по питерским камням…
            И всем она некудышняя ,чего там не додает-тогда в ряды НКВД Х/В -возьмете силой или шантажем..

          • 32621 27775

            не забывайте Андрей -он руководитель/хохол -представляете как надо уметь манипулировать людьми ,чтобы уцелевать..Поэтому они и раздает здесь пряники и совсем немного кнута.Молодец -все ошалели от злости ,хотят быть приголубленными и понятыми немного…беспроигрышно.Кот вышел из себя и исчез,больше не вернется..
            п.с. хотя ты тоже больше хохол ,но твое мнение:”Почему хохлы так истово жалеют о СССР ?белорусы вот не так.

          • 28917 26901

            Марина, я – не “хохол”.) Чтобы “уцелевать” по Вашему, – это Вам было видно у Вашего. На стройке – проще. Там многое видно. Поэтому мне повезло со своими строителями. Про чинуш – тема отдельная.)

          • 6348 3572
          • 5067 4395

            Ну вы же продемонстрировали уже в другой ветке своё предпочтение иностранных взрослых и пожилых геев, агентов госдепа, перед нашими русскими православными священниками.))

          • 9182 7646

            Не-не, это Вы опять распространяете про меня заведомо ложную информацию, которая все ближе подводит Вас к статье УК о клевете – в другой ветке было, что мне плевать на “иностранные взрослые и пожилые геи, агенты госдепа”, а вот местные батюшки-педофилы, пользующиеся своим служебным положением для растления несовершеннолетних – это да, это зло. По-моему, разница между моей формулировкой и Вашей подачей моих слов существенна.

          • 5067 4395

            Нет, это вы не понимаете, что один российский педофил-патриот, в сложное время противостояния с западом и возможно надвигающейся войны, лучше враждебных нам иностранных геев: иностранные геи будут воевать против нас, а наш герой победит иностранных геев, заодно поближе познакомится.))

          • 9182 7646

            Я, каэшна, надеюсь, что этот Ваш придуманный п-патриот не Вы сами и это не описание Ваших влажных мечт. Но в который раз уже подчеркиваю: некая фиксация на данной теме у Вас прослеживается. Странно всё это…

          • 4325 4157

            Сидит гей в окопе.
            К нему со стороны противника другой гей ползёт.. , – протягивая шаловливо руки.
            Не время сейчас, не время, – отнекивается первый бья по рукам веточкой от дерева, – Родина в опасности.
            ПС этот анекдот слышал от одного “кадра” в деревне, – в начале девяностых.
            Он походу был своего рода провидец.

          • 9182 7646

            Парни, вы давайте с этими темами гейскими уже завязывайте. Как-то страшно за вас становится.

          • 4325 4157

            Как говорит ВВП – не мы это начали, но мы это закончим.

          • 32621 27775

            https://skeptimist.livejournal.com/4680843.html -хорошо бы увидите окончание деятельности хоть немногих гадов

          • 5067 4395

            Смеялся и буду над этой темой, несмотря на то что для вас это святое.))

          • 32621 27775

            Это вовсе не смешно,это ведь был и остается жуткий проект ,расчитаный на сотню лет,и начали с ювеналки ,Бытового насилия над женщинами (эти юдошвабры Роднина ,Пушкина,Лахова в ГД -казалось бы тетки вроде),а потом и подошли к половому воспитанию детей в садиках и полки Филек,Максов,Колек на эстраде..Это оружие ,пострашнее Ковида..
            ” В Техасе прошел исторический съезд Республиканской партии штата, где принята резолюция с требованием предоставления выхода из состава США. Притом интересен даже не сам факт проявления сепаратизма, а причины. На фоне подготовки указа Байдена о сатанинском тотальном продвижении смены пола в школах и оголтелой пропаганды ЛГБТ, край рабочих и крестьян открыто выступил против всей политики своей столицы, начиная от продвижения извращений и заканчивая требованием готовить оборону от адептов “Великой перезагрузки”.

            Техас в большинстве своем состоящий из рабочих, нефтяников, металлургов и крестьян штат Техас, который до пандемии выдавал ВВП в 1,886 трлн долларов, всегда был для “прогрессивной общественности”, как Донбасс для Киева и Львова – мракобесы, ватники, “колхозаны” в шляпах. И именно там меньше всего принимали “Дивный новый мир”, тем более за их счет, что нашло отражение в резолюции.

            К слову, именно половые извращения и стали последней каплей для Техаса. Когда Байден объявил, что сейчас в руководстве США извращенцев больше, чем во всех правительствах до него вместе взятых, Техас терпел. Когда стало известно, что правительство готово тратить деньги на выпуск из институтов целой армии специалистов с квалификацией “социальный активист”, которые будут следить за продвижением извращений, расовой теории, феминизма и секспросвета, Техас бурчал, но терпел. Когда “звезды” в рамках “месячника педераста” начали наперебой сообщать, что их дети – трансы и как они этому рады, Техас крутил у виска, но молчал. К слову, среди тех, кто с радостью отметил будущее отсутствие внуков Илон Маск, Меган Фокс, звезда баскетбола и знаменитость Дуэйн Уэйд, Шарлиз Терон, Мадонна и Лив Шрайбер (у которого есть сын от Наоми Уоттс)…
            П.С. так что Техас и Донбас начали борьбу против старого мира..

          • 9182 7646

            Ещё раз хочу спросить: Как слово “плевать” у Вас трансформируется в “свято”? Не, я конечно понимаю, что у некоторых христиан именно такое отношение к святым заповедям, но всё-же проецировать своё мировозрение на остальных, я думаю, не стоит.
            И ещё, я смотрю, в этой теме Вы уже открыли для себя окна “Немыслимо” и “Радикально” и раз можете над этим смеяться, значит это уже следующий этап “Приемлемо” – ещё чуть-чуть и Вы наконец примете в себе то, что уготовила Вам природа.

          • 5067 4395

            Вы то уже определились к какому гендеру относитесь? Наверное уже приняли, раз активно нападаете на тех кто смеет смеятся над “нетрадиционной ориентацией”.

          • 9182 7646

            Вам какое дело какой у меня пол? Не бздите, ну или не тешьте себя напрасными иллюзиями – никого из здесь присутствующих в качестве потенциальных сексуальных партнеров не рассматриваю, сексизмом не страдаю – считаю права и положение у мужчин и женщин равны, а потому какая разница?
            А на вопросы я отвечаю, но обычно один раз. Хотите знать, ищите статью, где девушки фланкируют шашками под казацкую народную песню. У меня минуты за три найти получилось. Смогёте?

          • 9182 7646

            Вы в следующий раз прежде, чем на эмоциях отправлять свой текст, дайте ему вылежаться, прочитайте его несколько раз. А не то прочитав Ваш коммент и написав Вам ответ, внезапно понимаешь, что текст первоначального послания изменен и мой ответ получается уже как бы и не в тему. Нехорошо это.

  • 19600 10354

    Не Мари а маршрутизатор информации и ссылок.
    Сколько времени нужно для этого, а жить то когда?
    В очередной раз убеждаюсь в том, что помощь врача явно необходима.

  • 19600 10354

    Что же.
    Есть закон о фейках и осуждённии спецоперации.
    Осталось дождаться фактов фейков, опубликованных тут, и далее запустится механизм закона.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru