Наш основной противник – не США. Кто главный игрок в Третьей мировой войне? Владимир Лепехин
Кто основной игрок в начавшейся мировой войне, и кто станет её главным бенефициаром? В чём конкретный интерес Байдена на Украине? И почему главный противник России – вовсе не США? Об этом беседуеют руководитель Института ЕАЭС Владимир Лепехин и ведущий – историк Игорь Шишкин.
#ДеньТВ #ТретьяМировая #санкции #Запад #НовыйМир #НовыйМировойПорядок #олигархи #международныеотношения #ЕС #газ #транзит #США #Европа #глобализм #ВладимирЛепехин #Лепехин #ИгорьШишкин
Мдя.
Сплошные Симняны.
Политики живут в своём ВЫДУМАННОМ мире и чёта друг другу рассказывают.
А страна ВЫЖИВАЕТ на них ЗАБИВ
Их рожи сытые и разговоры бредовые
Ни дня не работали и все миллиардеры
Наставник из США: Русские дали нам восемь лет
на подготовку ВСУ
https://eadaily.com/ru/news/2022/05/07/nastavnik-vsu-iz-ssha-russkie-dali-nam-vosem-let-na-podgotovku-vsu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNastavnik_VSU_izSSHA_KHopkins_russkie_dali_nam_vosem_let_napodgotovku–963e40698ba4f16c1f0b73a1babec485
Началось заморачивание мозга от пропагандистов День ТВ.
Размытие горизонта, подготовка окна овертона.
Виноватых предложат искать в бизнес структурах России и мира.
…
Давно вопрос висит – а кто и с какой конкретикой финансирует День ТВ и Царьград ТВ?
Разумеется, такие проекты существуют не для того, чтобы открывать глаза людям, рискуя поиметь проблемы от тех, кто заинтересован в обратном. Для примера, их механизм можно сравнить с механизмом проекта “Навальный”, созданный для того, чтобы вобрать в себя негатив к своему антиподу и разрядить его – выпустить пар. Это работает примерно так: нужно начать подыгрывать оркестру, музыка которого становится опасной, занять в нём место главной скрипки, дережора и свести на нет. “Кто финансирует?”? – кого эти каналы, якобы, обличают, говоря то, о чём уже говорится без них, видоизменяя эти разговоры, сглаживая углы, оптимизируя, исходя из сложившейся ситуации. – “Возглавь толпу идущую на тебя и уведи в сторону.”
Много фантазий без конкретики.
Ответа прямого как не было, так и нет.
Проект Навального убит ментально.
Черный кот лично приложил к этому усилие.
—.. Ответа прямого как не было, так и нет.
И не будет.) Задачи другие.
Диаметрально противоположные прямым ответам.
Согласен.
В поведенческой стратегии КБ – это “прокачанный” Ъ.
Без мата, пьяного угара, но суть та же.
Заморочить через болтовню.
Ну и попытки выяснения личной информации.
И что Брут они, ранее ратуя за Навального и его протеже, сегодня списали его в проект Кремля.
Их слабость в их лжи.
Бери ложь и выводи в самую гущу, толпу, так, чтобы сцена успеха превратилась в сцену позора перед своими же последователями.
Тут их же эмоции против них и играют.
Я переходит в статус самозащиты, отключая объективную логику.
Следующий удар – это выявление личных мотивов, так ярко проявленных в этот момент.
- удар по несущей мысли где максимум эмоций, изобличая ложь несущего мысль.
- удар по несущей мысли попытки удержаться на пьедестале со стороны Я.
Попытки удержания своего лица, Я, происходят бессознательно, в данный момент лидер не осознает что сам себе могилу роёт.
Лишь отказавшись от эгоизма Я возможно избежать этого.
Но истина в том, что преодоление эгоизма исключает ситуацию с желанием лидерства исходящим изнутри против воли внешнего как таковой.
Математическая точность психологии и социологии.
—… В поведенческой стратегии КБ – это “прокачанный” Ъ.
Без мата, пьяного угара, но суть та же.
Заморочить через болтовню…
Да. Именно. До сих пор считаю их одним лицом. Ну или группой лиц) , объединённых одной целью.
Знаю точно, что Пользователь = Ъ
КБ – возможно куратор.
Вот прикалываешь ты, балбес, каждый раз своей надуманной глупостью. Доведу тебе ещё раз , – что ваши комменты воспринимаются теми, кто на них реагирует, как ваши комменты про самих себя. Примеры тому – их комменты вам, смыслы которых про вас вы не желаете видеть , но прекрасно понимаете.
Странное поведение двух нарцисов мы наблюдаем уже который год.Если в табаки я определилась сразу -облизывать и иногда не сдержавшись вырываться на волю,раздавая всем повестки ,с которыми когда-то думают они придется прийти к либерманам.А вот кот сначала своим пением завел меня в тупик -этакий сказочник в своем мире.Пока не увидела такое же служение ,если не большее у либермана ,резко поменявшийся тон ,как будто его призвали на бой последний самый ..И между делом – это я знал,я предвидел ,я определил,все врут и все служат своему Эго и эгрогору ,который он тоже определил -от Навального ,от КОБ,от Царь града .Это выглядит как раздвоение личности -Я и ваше эго,это шизофрения товарисЧи.Опричник призван на работу и он поверил в себя,хотя выглядит сразу же смешным с элементарным перепечатанием сводок МО…Смешны и те ,кто вступает с ним переговоры -пусть сами играют вдвоем…Слава Богу ,что даже изредка приходящие разобрались,не стоит ему накручивать з/п….А как он трусливо обходит все скользкие темы,как не поднимается на ранг даже губера..топит только против трудового собрата..
Но и ваше красивое ,филосовское ведение бесед,заканчивающееся одним посылом -кто виноват ? и вы рисуете указатели к одному лицу или общим паразитам (у каждого свои) тоже не работает больше…Жизнь она шире ,проще и многообразнее в т.в. и нужно четче определятся во врагах и друзьях..
Про паранойю забыли.)) А вот “чётче” – и есть путь от навороченного словоблудия – к простому.
Так куда четче ваш визави ВВП озвучил -не цель захватить земли и бизнес Беней ,а цель привести в чувство охреневших казаков да рагулей чубатых,обнюхавшийся 95Квартал снести желательно ,но не обязательно -пусть макроны попотчуют его со Шольцем -ливерная колбаса однако символизм…
А тем временем наши любящие красивую жизнь подвинули чужих от одного на всех корытца-то и хорошо так:
“Указ Путина от 03,05,2022читается как манифест «революции сверху». Он предписывает «федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в силу своей деятельности исходить из того, что со дня вступления в силу настоящего указа (т.е. с вчерашнего дня–РИА Катюша) в отношении отдельных юридических лиц, физических лиц и находящихся под их контролем организаций применяются специальные экономические меры”.
Далее, в Указе перечисляется какие это меры:
- запрет на совершение сделок и исполнение обязательств (в том числе не исполненных) перед зарубежными физическими и юридическими лицами, попавшими под ответные санкции
- запрет на вывоз из России сырья и продукции в пользу недружественных стран и их резидентов.
Первый пункт – это, по сути дела, обнуление кредитов и обязательств российского государства, а также компаний -импортеров и корпораций, в том числе банковских, перед Западом.
Второй еще круче: это запрет на поставки Западу не только газа, нефти и угля, но и топлива для АЭС, древесины, металлов, в т.ч. стали и никеля, ферросплавов и др., и мн. др.
При этом первый пункт совсем не означает что Россия отказывается от международной торговли и закупок, скажем, комплектующих для автомобилей или спутников.
Просто их теперь будут закупать в Китае, Индии, Индонезии или еще где–то – ведь большая часть мира не присоединилась к антироссийской экономической войне.
Скажем больше: в тех случаях, когда это необходимо (речь, конечно, не о ширпотребе), это будут те же самые американские или европейские товары, которые нужны российскому рынку – просто они сделают небольшое путешествие (иногда–просто на бумаге) – точно такое же, какое до сих пор проделывал российский газ, который недружественная Польша закупает якобы в Германии по реверсу.
Впрочем, сравнение не совсем корректно в силу того, что поставки газа в Европу могут в ближайшее время закончиться, и никакие хитрости уже не сработают.
А вот Запад не сможет отказаться от поставок своей продукции, скажем, странам Азиатско-Тихоокеанского региона – а значит, не сможет и перекрыть поставки своих товаров в Россию.
Просто логистика чуть-чуть подорожает – что опять же хорошо, ибо будет способствовать развитию импортозамещения во многих сферах.
Все это надо было сделать очень давно, но российская политическая элита боялась делать резкие шаги и, наконец, получила, как советский солдат из известного анекдота, волшебный пендель в виде экспроприации яхт, счетов и вилл в Майами.
Согласно тексту Указа, правительство обязано в 10-дневный срок составить перечень недружественных государств, организаций, а также юридических и физических лиц, сделки с которыми попадают под запрет.
Конечно, мишустинские кадры вроде Силуанова или Голиковой на патриотов явно не тянут и наверняка попытаются «замылить» тему, стремясь вывести из-под действия Указа (или частично отсрочив его вступление в силу) отдельные корпорации, организации вроде ВОЗ или даже страны в силу «особой важности» и т.п.
И вот тут общество, в том числе заинтересованный бизнес, и все мы с вами, должно стоять с дубиной наготове и напоминать «забывчивым» чикагским мальчикам и девочкам, что у нас на дворе война с 4 рейхом, и что Указ есть Указ – и любое отклонение от него под любым предлогом должно немедленно вызвать вопросы у ФСБ и Следственного комитета.
В частности, что продолжение членства России в ВОЗ и попытки министра Мурашко соучаствовать в Пандемическом сговоре – это преступление, равно как и следование ВОЗовским методичкам.
То же самое касается и Всемирного банка с МВФ и ОЭСР, которые навязали России «реформу» образования и цифровую трансформацию. И т.д. и т.п.”..
П.С. Но это у тех решены проблемы у кого счет начинается с 6 нулей в дол…а что же нам -народу ?7
П.С. Филю в перьях с Лепсом?Культурку в лице Любимовой (кто помнит министра??)ниякого.Удаленка для дэбилов и одиночек аутистов..?Новая вакцинация и цифровой учет (для этого и был проведен надглобальный проект ).Что для народа ??Ипотека под 9%и больше..Пока все на своих местах и даже не испугались ,значит одурманивание и запугивание (статья за отрицание чего-нибудь пишется) продолжатся.?Революция сверху -это то чего ждали ?Страшно?
Там власть имущие уехали в отпуска на майские. Грят, – до 15. Это про дубину. А термин “денацификация” (тупой, как по мне) куда – то сплыл.
Одной из первых целей в Украине была часть ИПсО в Броварах.
Ментальная война – давно не миф или сказочки.
Это еще одно поле боя с противником.
Менталитет – единение ментальных смыслов в государстве.
Надгосударственный менталитет – единение смыслов существования цивилизации в данный момент времени и с учетом условий окружающей среды.
Комплекс ментальных смыслов, ведущих цивилизацию к процветанию.
Видео, что я Вам дал – пример того, как ментальность побеждает национализм.
Все выше перечисленное относится к будущей надгосударственной цивилизационной системе ценностей, куда впишется и все, что было и все, что будет.
—… Видео, что я Вам дал – пример того, как ментальность побеждает национализм.
Согласен. А вот здесь истоки этого самого национализма, часто переростающего в фашизм.
https://pandoraopen.ru/2022-04-06/rossiya-nas-pokinula/#comment-641138
https://pandoraopen.ru/2022-03-30/medvedev-sankcii-privedut-k-novoj-mirovoj-finansovoj-sisteme/#comment-639624
Основная из целей автора этих горделивых слов — разделить наш Народ. Свой они уже разделили. Результат налицо. Он часто пишет здесь об этом. Еврейскся тема им и его коллегами часто здесь муссируемая – часть этого процесса. Так поступают либо враги, либо глупцы. На мой взгляд скорее глупцы, потому как только глупцы не ведают, что за всё придётся заплатить. За разделение людей цена будет очень высока.
Он полукровка.
Эмоции выдают.
Не свой и не чужой.
Обратили внимание на месяц его затишья после 24 февраля?
Скорее да, чем нет. Многие ему об этом писали.
На его затишье после 24 февраля внимание обратил. Либо он был в глубоких личных раздумьях и сомнениях, либо на переподготовке. На мой взгляд на переподготовке после сомнений. )
Тот кто везде ищет суть русской души и понятия “русский” – сам для себя не имеет ответа на этот вопрос, но имеет явное отношение, поэтому вопрос актуален.
Ищет исчерпывающий ответ, чтобы было от чего отталкиваться.
На том и живет, утверждая, что лишь ему известна истина, но, естественно, не раскрывая всю глубину и логичность этой “истины”.
Для него славяне Украины – туземцы, лишь потому что сам он полукровка.
И именно поэтому для него евреи-сефарды – враги, ибо они в открытую говорят о том, что истинно.
…
Помните поговорку – “На воре и шапка горит?”
Это еврейская поговорка, которая в полной мере раскрывает вопрос танцев вокруг еврейского вопроса причастных к нему.
Именно такие полукровки зачастую громче всего клеймят еврейство и воскрешают сионизм в любой удобной ситуации.
—… Для него славяне Украины – туземцы, лишь потому что сам он полукровка.
И именно поэтому для него евреи-сефарды – враги, ибо они в открытую говорят о том, что истинно.
Всё так.
+++++
Я не против твоего изврата понимания национализма и пр. терминов. Куда тебе деваться ?) Скажи, раз выдал (понёс), хотя бы одну истину от евреев-сефардов. Очень интересно.
Пробежись по моим комментам года на три назад. Там и найдёшь)
Так и думал, что пустоту продемонстрируешь. Обыденно. Кстати. Ты не первый, кто меня “полукровкой” назначал.) Ленид, например.)) А прикол в ваших рассуждениях в том , что вы, рассуждая про “полукровок”, “чистых” и пр. сефардов с ашкеназами, – уже признаёте национализм, деля стадо по национальному признаку. Но предпочитаете не замечать этого. По разным причинам. Ты – по причине МР.
Очередная глупость от тебя.))
Особенно вот здесь:
-… что вы, рассуждая про “полукровок”, “чистых” и пр. сефардов с ашкеназами, – уже признаёте национализм, деля стадо по национальному признаку..
Хотя бы потому что Людей ты считаешь стадом. Я же нет. Уверен, что и Кот никогда не применит этого слова по отношению к Людям.
Да, потому что “люди” ,- это лЮди , а ещё есть Человеки. Чело-век. Думаю, что по причине МР и МО ты копаться в этом не будешь. Ты какой национальности ?
Что то ты совскм запутался, друг мой.))) То люди, то лЮди, то стадо, то бараны, то зоопарк..
Про мою национальеость узнаешь пробежавшись по моим комментариям.
Так значит ты , написав “мою национальность” и подтвердил, что признаёшь наличие национальности у себя . Определять её мне влом, но буду просто считать тебя по национальности “молдаванином”.) Ну и своим комментом ты ещё раз подтвердил свою МО и МР.
Жора чтобы требовать от человека откровенности, нужно самому быть откровенным. Вот если бы ты назвал свою национальность, то со стороны Андрея можно ждать ответ и на твой вопрос. Хотя и ты и он можете солгать.
Уважаемый Сергеев. Он педантично требует от людей внимательности, а сам бывает крайне невнимателен ни к своим ни к чужим словам. Я, похоже, трижды говорил здесь подробно, что по маме я белорус, а по отцу – русский.
Я предлагаю тебе САМОМУ сказать, какой ты национальности. А не про то, кто мама или папа. Чтобы я не ошибся. Ты когда перестанешь перекручивать ? (заразился давно?)
Предлагать будешь Марине.
Вот видишь,молдаванин Андрюха, как легко тебя ( не со своим в твоей голове) просто ПОДВЕСТИ и к признанию, и к определению тобой себя,- какой ты национальности. Хотя ты тут фыркал про национализм. И ты , своим умишком, конечно раскинул, что у дяди Жоры есть продолжение твоего банкета.) Поэтому начал петлять. Шоб коты не взбесились.))
Не интересен..
Вот видишь. А мои два последующих вопроса были бы для тебя ну о-очень неудобными, в канве поддакивания тобой и подплывания в чужой струе.
Ты видимо совсем потерял зрение, Жора. Ты читал мой крайний пост? Что там было написано, можешь повторить? Если нет тогда я дам тебе хороший совет. Заверни два своих “ну очень неудобных вопроса” в упомянутую тобой канву и засунь это себе.., сам знаешь куда. А затем вспомни с чего по сути начался разговор:
“А вот здесь истоки этого самого национализма, часто переростающего в фашизм.
https://pandoraopen.ru/2022-04-06/rossiya-nas-pokinula/#comment-641138
https://pandoraopen.ru/2022-03-30/medvedev-sankcii-privedut-k-novoj-mirovoj-finansovoj-sisteme/#comment-639624
Основная из целей автора этих горделивых слов — разделить наш Народ. Свой они уже разделили. Результат налицо. Он часто пишет здесь об этом. Еврейскся тема им и его коллегами часто здесь муссируемая – часть этого процесса. Так поступают либо враги, либо глупцы. На мой взгляд скорее глупцы, потому как только глупцы не ведают, что за всё придётся заплатить. За разделение людей цена будет очень высока.”
Могу с большой долей вероятности предположить, что ты снова ничего не пойнял. Тогда посмотри на свою Родину, где сейчас процветает лютый фашизм и именно поэтому ты ссышься там находиться. А фашизм там процветает именно оттого, что многие люди там имеют сходную с твоей мутную философию.
Моя же многонациональная(Карл!) Родина этому фашизму обязательно выбьет зубы с помощью таких вот Людей:
https://youtu.be/yEsCmlTMfZE
, не думающих об упомнутых тобой РАсах. Потому что Творец создал эти самые РАсы, жёлтых, светлых, смуглых, чёрных…, людей и даже евреев) для разнообразия, а не для того что бы такие как ты делили их на лучших и худших, на глупых и умных, на овец, баранов и пастухов и т. д.
Мало того, твоя словесная эквилибристика ничего не стоит, повторюсь, за неё тебе придётся держать серьёзный ответ..
И ещё, совет тебе, маленький неразумный хлопчик Жора, научись, пожалуйста, разговаривать с людьми. Это в твоих же интересах, иначе ты плохо закончишь. Говорю тебе это из сострадания к тебе. На твою словесную грязь реагировать
больше не буду. Кушай её сам.
Было написано : ” Не интересен”. Поэтому ты попытался, как всегда неуклюже, реабилитироваться , применив чужой опыт передёргивания. Отчего и выглядишь снова МР и МО. А самое главное, молдаванин Андруша, – от этой темы тебе здесь, в этой реальности, никуда не деться. Ни внутри, ни снаружи. Возможно и ТАМ, где мы с тобой договорились встретиться. Учи молдавский.)
а говоришь,что не врубился о ком я..
Да неважно кто ты по национальности, по крайней мере для меня. Все мы люди и каждый в отдельности человек.
Согласен. Поттому я и не скрываю. Жора видимо стесняется.
Партизанен?
Прадед был организатором партизанского движения в Могилёвской области.
Да я не про твои корни. Я чисто про Жору.
Ааааааа)
Тонкости русского языка. Если бы хотел узнать о деятельности твоих родственников в ВОВ я бы просто спросил партизанили ли они. Кстати вопрос о партизанском движении в Белоруси очень сложный и то что можно прочитать зачастую не совпадает с реальностью.
Вы не правы. Потому что ( и А.Попов согласится, думаю) “на автомате” (или инстинктивно) Ваша сущность всё время ( пока не спите, и в Сознании и Осознании) проводит идентификацию по типу “свой-чужой”и пр. параметрам. И исходя из оценки,- выстраивает Ваше поведение и отношение к окружающим другим сущностям и собственной реальности.
Это как? По Вашему выходит если русский по национальности воюет поотив меня то для меня он друг, а если украинец воюет за меня то он враг? Может все дело во взаимоотношениях, а не в национальностях.
У Вас же не вызывает неприятия слова “чеченец, татарин, бурят..”? Вы знаете, что они значат. А так же преамбула и 3 ст. 1 р. Конституции РФ про многонациональность. А как Вы сразу определите , что перед Вами человек по национальности “украинец”, ” белорус” или ещё кто ? Надеюсь, помните про 5-ю графу в паспорте, – как её определяли ? Зачем убрали и кто – другой вопрос. Про такую национальность, как “русский” не слышал. Это – прилагательное. Как “русский язык” – язык какой ?- русский. Априори представители РАсы (светлые ..) между собой воевать не могут. А если это происходит, – то по причине внедрения в их голову (и тело – доминантные гены) чужого. Добровольно или принудительно. Морок. Это уж как получится. Кстати, получилось давно.
Про такую национальность, как “русский” не слышал ?
Жора ты прикалываешься? ))
Это одна из ОФИЦИАЛЬНЫХ национальностей в СССР.
В Украине -украинец
в РСФСР-русский
В Беларуссии-беларус.
Бурятская АССР-бурят
Это ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
а вот ИЖОРА не национальность а этнос,народ
Не было ижорской АССР
Меня не интересуют “политические термины”. А , ты прав, – “этнос” = народ (наш-Род, рода) = национальность (генетика, кровь, язык, религия (связь), культура) и , далее, нация как элементы самоидентичности и самоидентификации. Отсюда “национальное государство” в названии государств. Где правит одна нация, создавшая государство, в котором живут Рода нации и, так же, другие рода (народы), туда принятые. Так вот “национальная идея” может быть только в национальном государстве для управляющей нации. В многонациональном – только для раскола или распада. Нация всегда может создать государство. По праву преобладания. Народ – не всегда.
Тебя обманули
Нация=гражданство.
И только в Израиле Японии и Корее более-менее совпадает с родом-племенем-этносом.
Народ-КУЛЬТУРА
Нация всегда политический термин.
Только политический к культуре роду или этносу не имеет отношения.
“национальное государство” – ОБМАН политиков
Кто УРВАЛ-ХАПНУЛ кусок территории и оформил на нём ГОСУДАРСТВО всегда начинает верещать о НАЦИИ.
Америка-хеппинейшен
https://www.youtube.com/watch?v=HWjCStB6k4o
итд
бла-бла-бла и звиздёжЪ
Вот Крым.
Сперва были совецкие потом украинцы потом россияне не выходя из огорода
Тебя обманули. Колесо своей мешалки крути сам.
Да как вы с Жорой как не изголяйтесь ,в мире не знают белоруса и бурята -а толькой русов и все им русские ..А вы там со своеми ижорами и некими славянами грйте свое эго…
Немцы согласились оплачивать газ российскими рублями.
ЕСТЬ !!!
Ну и ты не отличишь гондурасца от португала и чё.?
И это не ЭГО
Это то чего ты лишена от рождения
Это ЗНАНИЯ…!!!
Тебе и абборигенам острова Куниа они не нужны
Слушай Соловьёва подставляй голову под д-мо.
Там нальют щедро
Вообще национальность русский ввели большевики и поделили на украинцев, белорусов и русских. А до этого было триединство нации и русские назывались великоросами, укры-малоросами, а вот белорусы так и остались. Теперь насчёт войны светлых и темных, так любая нация может стать хоть на ту, хоть на другую сторону, это как тень утром с одной стороны, вечером с другой. Насчёт национальностей, неприятия они у меня не вызывают, все зависит от взаимоотношений.
Каким документом ? Вы же юрист. Значит оперируете нормативной базой. Сошлитесь на ” вообще национальность русский ввели большевики” на что-то. Боря Эльцин тоже вон “ввёл” – россияне..
http://vespa.media/2018/11/lenin-and-russians/ Почитайте, весьма интересно. А кроме этого ещё и декрет есть на правах национальностей. Вот и изчезли Великоросы и появились русские.
Да. Благодарю. Если откроется. Не всё открывается с недавнего времени..
Вспомнил, что читал. И подумал, что , если бы тогда был интернет, то такой статьи ВИЛ могло и не быть.) Хотя , с учётом желания знать,- у стада всегда проблемы хотеть знать.
Ни чего подобного,хотелок знать у них много,просто знания примитивные, в лучшем случае.
Так каждый и определяет количество, нужность и объём знаний для себя.) Кроме школы.) Вроде там пытаются напихать побольше.)) А все упирается в способность работы с информацией по правилу 3-х П (3П) Вернее, в мотивации эту самую способность получить.)
Да многотомники собраний Ленина во всех библиотеках были, а в книжных можно было и прикупить полное. Но в то время я эту билеберду не читал, можно даже было добыть сочинения Сталина, но это было гораздо сложнее.
Я всегда приветствую логичную и умную мысль. И от Вас, в т.ч.(Ваше последнее предложение). Кто проверит ? )) Мы ж в виртуальном мире.)) Кстати. а как Вы проверите сами свою национальность ? Вы же не без роду и племени, и не пальцем деланный ? Так ведь ?)
Путать умы людей – твоё ремесло, дружище.)
Корни свои по материнской линии знаю до прадеда, знал бы больше, но коллективизация бабушку и деда с родных мест согнала. По линии отца тут уже лет на 300 в глубину веков. Все имели русские корни и русские фамилии.
Да пжалста. Каждый может , при желании, попробовать пройти по родовому дереву. Я же не про это. Так Вы – кто по национальности ? ( Ща Филя взбесится))
А по Вашему можно сменить национальность независимо от родителей? Я же вроде написал более чем понятно.
Нет. Это как нельзя переделать пол,- всё равно первичные половые признаки никуда не денутся. Или попытаться вытравить свою самоидентичность.
А я к чему пишу то же самое, если родители русские, то и ребенок будет ни как иначе как русский.
К тому, что если один родитель, мама – белоруска, а папа -калмык, – то кто ребёнок по национальности ? Я про это.
Ребенок метис, хотя все зависит чьих генов он получил больше, и тут уж как он пожелает отнести себя к той или иной национальности. И если впоследствии он или они вступят в брак с представителем белорусской нации то ребенка можно считать белорусом.
“Метис”- это не национальность. Так какой национальности ? Как определяется ? Кстати, веками.
Не задавался этим вопросом, но скорее всего по отцу. Не зря отчество в паспортных данных.
Да задавались этим вопросом все. Только по понятным и , местами, непонятным мне причинам,- народ сбегал от ответа. По понятным, – им , как носителям чужого, встроенная чужая пропаганда запрещает это озвучивать. Иначе рушится выстроенная ложь и появляется логика. В нашем мире национальность определяется по папе или по маме. По “маме” – только у одной нации. И объяснялки этого. Другое дело , что по разным причинам это принимают или нет. По “полукровкам” и 3/4 или 1/8 – это уже производные.
Кстати странно что по маме, колена израилевы назывались по родоначальникам этих колен. Насчёт полукровок, если по честному сейчас нет людей чистых национальностей, кроме закрытых в древние времена общин.
Да. Я смотрел. И там тоже присутствует неоднозначность и двоякость объяснений, с претензией на правильность.
Японцы,корейцы
Есть чистые ПЛЕМЕНА которые почти ни с кем не смешивались.
но это не “национальности” а этнос-генетика.
Евреи тоже не “национальность”.
Национальности придумали большевики и нигде в мире этого нет.
Мутный термин означающий жителя одной из новодельных республик.
Сегодня вообще ничего не обозначает.
Кто же сомневается, что этнос генетика. Но ведь племена должны были как то называться, самоидентифицироваться. Поначалу по месту жительства, это логично, но вот когда начали расползаться по миру то эта необходимость проявилась в большей мере. На а как немцы себя идентифицируют, или французы. Очевидно по сложившимся языковым особенностям, а это уже не генетика.
Конечно можно ))
Выбирай себе любую национальность независимо от родителей.
И даже и имя и фамилию сменить НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
Генетику не изменишь.
Но…..она к национальности не имеет отношения.
А ну это Вы о паспорте. Только бить будут не по паспорту, а по роже. А национальности, фамилии меняют перекати поле, без роду без племени.
Или мимикрируя для гешефта, шоб с ним безпрепятственно смыться.
От судьбы не уйдешь и паспорт не поможет.
Хорошая тема “От судьбы не уйдёшь..” Как раз для эзотерического сайта ЯП, коим он был в прошлом.)
Это не эзотерика, это жизнь.
Жизнь пытаются объяснить – наука (официальная) , вероучения, философы, эзотерики (альтернативщики).. Каждый по своему. Только у каждого объяснения должно быть начало -у АндроСанька -”Сознание”, у А.Попова – “Инстинкты” , у вероучений (не у всех) – единый Бог (что враньё), у учёных -”Большой взрыв”(что тоже враньё) и пр. и пр. и пр.
Жизнь это то что мы видим и можем обьяснить, остальное эзотерика.
Прикол в том, что в этом Вашем комменте зашито много интересных тем.))
“Только у каждого объяснения должно быть начало -у АндроСанька -”Сознание”, у А.Попова – “Инстинкты” , у вероучений (не у всех) – единый Бог (что враньё), у учёных -”Большой взрыв”(что тоже враньё) и пр. и пр. и пр.”
“Истина в вине” , – это у сварщиков.
Не, Вить. Это как у экстрасенса : “Сниму всё !”, так и у сварного : ” Сварю всё !”.
Тануна! Вино у сварщиков!?У сварных -самогон из карбида!
Жоре тоже.
Я намедни станок деревообратывающий, китайский, чугунный продаю из за не особой надобности…
Так вот, из всех желающих купить только один бурят( по крайней мере в открытую) оценил что китайский, чугунный лучше всех – представленных сейчас в нашем городке белорусских, “навороченных”…
Так что, “братья славяне” – Вы в очередной раз подтверждаете “выкладки” нашего местного хохла.
Вить, я не знаю , про что ты о “выкладках” но , не видя предмета (станка), бурята и тебя там,- я не в состоянии оценить твой коммент, помимо бурята и станка. А тем более сравнить.
За то я, – сопоставляю свою практику с “вашей” здесь теорией, – имею такую возможность.
Спасибо Павлу!
Если растёшь (или растёт),- то я рад за тебя.
“(или растёт)”
Привитую окультуренную сливу на дикий абрикос ещё не проверял.
Если что – поделюсь радостью.
Фоту кинь. Я вот свой личный кактус на аве разместил. Цветущий. Хвастаюсь.
Фото не обещаю.
Не обижусь.)
Это ты к чем мне написал?
Ко всем и многому сразу.
А то ,что пора тебе строитель вместо бурятов возвращаться строить новые дома:
“Курирующий строительную отрасль вице-премьер РФ Марат Хуснуллин посетил освобожденные населённые пункты республик Донбасса.
«Посетил освобождённые территории ДНР и ЛНР. Побывал в Мариуполе, Волновахе, Луганске и других городах. Пообщался с местными жителями. В регионах начинается восстановление мирной жизни. Работы очень много. Будем помогать, в частности необходимо провести масштабную работу в части оказания гуманитарной помощи!» – написал вице-премьер в своем блоге.
«Нас ожидает стройка беспрецедентного масштаба в очень короткие сроки», – сообщил Денис Пушилин.
Депутат Народного совета ДНР Владислав Бердичевский напоминает , что буквально несколько дней назад Мариуполь посетил руководитель администрации президента РФ Сергей Кириенко.
«Кириенко – это внутренняя политика России, Хуснуллиин – это строительство. По всей вероятности, сейчас будет запущен процесс восстановления Мариуполя, Волновахи и, вероятно, других освобождённых от нацистской оккупации городов ДНР.
п.с. это Хохлу хочется долгой войны ,как и его хозяевам европейским.А России нужно к зиме подготовить жильё к заселению..С твоим то опытом..
Ну слава богу! хоть от нас Хайснулин на какое то время оть”””тся, – со своими планами всех “от мегаполисеть”…)
точно -здесь потоки нужно будет направлять через МММщика Пушилина….
Надеюсь там он и “погорит”.
За чей счёт ? И стоимость стройматериалов увидите у себя в разы.
стройка стоит у нас -
Л. Кравчук отъехал. А 03.05 – Шушкевич.
впервые согласна с Колонелем ..https://colonelcassad.livejournal.com/7607810.html..
п.с. сейчас этот “лгун “будет типа показывать человеческое прощение…рисовать лицо…
А все без роду и племени кроме Габсбургов ))
Я племени Сергеевы не знаю ))
И по паспорту не бьют
Но если дастаешь из широких штанин ИЗРАИЛЬСКИЙ то сразу и адвоката и уважение и из посольства звонят.
А если савецкий или рассийский то в кутузку к бомжам.
———
В тюрьмах за рубежом находятся свыше девяти тысяч россиян. В это число входят как подозреваемые в совершении … По данным представителя МИД, больше всего граждан РФ находятся в тюрьмах США, Польши, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Франции, Германии
——-
Всего в тюрьмах различных стран в настоящий момент находятся 628 израильтян. Из них в России — 66. В США таких 168, в Германии — 21, в Украине — 41. В странах Южной Америки 60 израильтян отбывают свои сроки. В Турции — 17.
Ну это ты ещё с израильским к чернорубашечников не попадал, им на адвокатов плевать. А то что в тюрьме их меньше других говорит только о том что их мало и они меньше нарушают закон. Хотя пересчитал количество заключённых на 100 тысяч, израильтян в тюрьмах разных стран содержится больше. 11-12 россиян на 16 израильтян. Может чего неправильно посчитал, тут математики есть если что подправят.
ну это только ты у нас любишь кланяться чужим родам -не имея своего …а почему бы Сергееву не гордиться своим ,если он у него есть
Крепостные?
А где их барин КУПИЛ?
Трошки приколю тебя тем, что, например , в украинской мове есть слова “чоловік” та “жінка”. Значения в них вложили нужные. Но посмотри , как они написаны. И ещё : ” чоловіки та жінки , людина (ед) та людини”(мн) (всё-укр.) С чего бы это вдруг так ?
Я не изучал украинску мову. Желания нет.
Конечно не изучал. Но я ткнул твой клюв не по этому. А ты ещё раз показал своё отпетляние и нежелание соскочить с чужого.
Не тебе судить, уважаемый, чужое это или моё.
Я не сужу, а высказываю своё оценочное суждение ( по Sergeev-у). Кто я такой, чтобы судить ?
Ты постоянно здесь этим занимаешься.
Так какой ты национальности, неуловимый Джо?))
https://youtu.be/q_BqtsQrV50
и правильно -нет такой нации -советский народ-это граждане единого пространства с единой конституцией .Национализм и нацизм -противоположные вещи.
народ-это граждане единого пространства с единой конституцией
ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАЦИЯ
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Вы смешные называя стол стулом…
И радастные как Шариков ))
Советский народ-ПОЛИТИЧЕКАЯ НАЦИЯ
это похоже “каминг-аут”какой-то от “этого “-удивил даже
Марина, не вьехал, извините. Кто и чем Вас удивил ?
Наблюдайте за корректировкой от Жоры.
Все это, конечно же, “случайно”.
Наблюдаю..)))
Два коммента мне настрочил подряд, хотя я к нему не обращался.) А ведь писал:
—..Пока таки да. А буду в теме. По своему желанию.))
Видимо очень сильное желание было! )))
А я ведь его предуареждал:)
.. Инъекция моя тебе для памяти:)
—..Ну а в теме ты будешь на самом деле по моему желанию. И не я и не ты так решил.
Так и вышло.). Прищимили Жоре хвост. Больно, однако. Понимаю.)
Тогда пронаблюдай мой тебе коммент от 05.05.22 в 09:20 , – там , в частности, такое :”.. а то дядя Жора продолжит тобой заниматься,- тыкать твоим клювом в твоё. От скуки.))” И с логикой у тебя проблемы ,- дискуссия то твоя с А. Поповым не началась,- ты “худко знык” , как говорят, до сих пор. Поэтому как я могу быть в теме без начала её тобой с А. Поповым ? Ткнул тебя твоим клювом прямо в твою “прямоту” (гуано). Не более того.)) Уроки учи.
—… Тогда пронаблюдай мой тебе коммент от 05.05.22 в 09:20 , – там , в частности такое :”.. а то дядя Жора продолжит тобой заниматься…
Ты слишком много о себе думаешь, что бы я искал где то, какие то твои комменты))..
Ты мои будешь искать, и отвечать на них будешь. Такой нынче расклад. Надо же тебя юродивого как то в чувство приводтить.
Искать не надо. Читай. Хотя это тут твоя обязанность.) Барабаны то не зачехлил. Ожидаемый съезд на личности при пустоте в голове (в твоей). Но я про другое. Ты отпетлял от диалога с А. Поповым. Тут две причины – или тебе нечего сказать, или ссышься. На фоне затаскиваемых сюда заезженных пластинок в виде сводок и тем по языку, и “кто есть ху”, – лично мне было бы приятно увидеть интересный диалог двух ВО людей. Ты бы блеснул бы своим знанием ( практически подтверждаемым) , поднялся над нами.. Народ поучился бы чему-то.. Андрюха, – стань сам инициатором приличной беседы, рискни.)
Не интересен. Ни ты сам, ни твои смыслы, ни твои ценности…., ни твой пошлый лексикон, ничего от тебя. Проходи мимо.
А смотри, как легко показать в очередной раз твоим ответом, что ты пустой и ссыкливый.)) Научился только многозначительно “кривить свою физиономию” (образно).
На твой морально- нравстаенный уровень я не встану никогда. Даже не мечтай. Смерть предпочтительней.
Конечно не встанешь. Никуда.) Коленями и локтями тебе не оторваться от дна.) Есть такая штюка, шановный Санёк, как память тела. Когда ты давно , сгоряча, и не от большого ума, полез на столб к Вояджеру, – тогда тебя больно опустили твоей задницей , отбив её . Так вот, с того момента от тебя нет никаких попыток вразумительно не то что высказать, а хотя бы поддержать чей-то интересный диалог. Ты просто подплываешь в чужих фекалиях. Хозяин- барин, – сам выбрал. Поэтому и соскакиваешь с тем от испуга.))
Ответ тебе уже был дан здесь:
https://pandoraopen.ru/2022-05-07/nash-osnovnoj-protivnik-ne-ssha-kto-glavnyj-igrok-v-tretej-mirovoj-vojne-vladimir-lepexin/#comment-646995 ,
https://pandoraopen.ru/2022-05-07/nash-osnovnoj-protivnik-ne-ssha-kto-glavnyj-igrok-v-tretej-mirovoj-vojne-vladimir-lepexin/#comment-646992,,
Будь внимательней.
Вот вот. Кроме как повторить пустое,- тебя на другое и не хватает.
https://youtu.be/ym_QdBbBudA,
отдаю должное твоей памяти ,я помню отчетливо тот момент ,мне тогда жалко его стало,как брошенного котенка в детстве когда-то.Вояджер часто пользуется этой темой ,хотя может и о высоком ,жесткий товарищ.Тогда ты должен помнить русофилю,когда он был Хохлом и жетко клеймил хохлов ,презирал их за то ,что они всегда обслуга..Но сегодня он другой и уже потиху хохлов смешивает с русскими и одинаково всех принижает и хулит.Это что -находит на него волнами или работу такую поручают.
А это то, в чём лично Вы не разобрались до сих пор – в “русских” и “хохлах”.
я с закрытыми глазами отличу русского от хохла и славянина … не по внешнешности с языком -у них, даже молчащих ,взгляд буджет разный
А Вы сейчас в себе ? Сорри. Как Вы можете “с закрытыми глазами” отличить чей-то “разный взгляд” ? Извините, так понял Ваш коммент.
Прям в стиле Кличко.)))
Мамаладзе напрягся, ноздри его вздулись, на шее выступили вены.
— Блондинка, — сказал он, — я спинным мозгом чувствую — блондинка!
——-
Блондинки тоже взгляд Мамаладзе чуЙствуют с закрытыми глазами
Конечно с “отличать” и “чуЙствовать” трудно спорить. ) А вот с “чувствовать” – легко распознать.
методику из головы не выбьешь -да Жора ?По мне ,так я отделила две мысли (разные)многоточием.Да ты не грусти Жора -по маме ты ведь пролетариат ,ближе к простым ,искренним ,а потом начитался бедняга разных теорий ,вбил себе в голову идею фикс и носишь её здесь ,как амулет..За своего то тебя сразу принимают только определенных взглядов народ,а остальным (кроме рабоников идейного фронта- эти видят соперника) ты внушаешь недоверие.Не знаешь почему??
Знаю. Потому что у Вас, в Вашей голове, нет цельной картины, а только винегрет, обильно политый компотом . И по вопросу “кто я” , и по вероучениям , и по всему тому, о чём пытаетесь объяснить что-то. Поэтому и пишете такие глупости. Отсылаю Вас к своим комментам в очередной раз.
И чё?
Зато не е-рей и не паразит.
И он и Кот и другие двуногие в твоём мировозрении достойные представители “белой расы”.
Рода
русские люди
Чё та у тебя длительный заплыв был , аж до полдня.) Водичка как , классная ? За кота, как белого, не знаю.) А так , да – все русские. Глаза узкие..
Холодно.
В Сочи холоднее чем в Мацкве.
Такая лять весна в энтам годе.
И Да!
Все русские режут и стреляют друг друга с восторгом как обычно.
А кто бздит просто гадит соседу и молится в замбаящик
Мы такие
Чужая воля для русСких.
А чё так?
А где своя?
Че такие безвольные?
Кто виноват?
Неужто семиты-финикийцы?
А Ольденбургские которые и ПРИДУМАЛИ русских и Россию организовали ?
Думаю, что её (воли) навалом.
Тот же моссад,говорят, поголовно в рабах у фараона был.
А монголы, говорят, чуть-чуть до Лиссабона не дошли.
А теперь, вон оно как.
Говорят
Сосед говорит три раза за ночь….
И Вы говорите ))
А только и теперь и вчера и завтра “вот оно как”.
300 лет быть рабами крепостными не шутки.
а уже ГЕНЕТИКА
Кому и кобыла-невеста.))))
Мы, в четвёртом поколении родню не знаем.
ВСЕ . А Вы про 300 лет.
Я, про крепостных знаю, что они были и всё.
Но чётко знаю, что дед в 45-46 гг., в Винницкой области, гонял оуновцев и в хвост и в гриву.
И врядли, даже он помнил о рабстве.
Ну гонял..
А зачем?
Одни умеют делать Мерседесы итд.
А другие умеют только гонять друг-друга по кварталу
гопота
Зато сделать руками чёта эт уже ХРЕНА.
Мы такие.
Нам ПРИКАЖУТ и мы строем идём “гонять”.
И ИМ прикажут и они строем идут гонять “москалиф” ибо тоже ничего делать не умеют
ОДИН НАРОД
оглянись Русофоб/Хохол-помотри на город ,где пригрелся и живешь на деньги снимаемые с русских.Шпацируй в Дойчланд -там завтра позигуешь..
Ну, если последовательно, то в 69ом, “мерседесы” с “порше” и “бмв” наблюдали корму “москвича” на очень престижных гонках. Руками делали.Космос, буржуи профукали.Рабам, что ли?
Да и строем, уже не ходят.
На счёт погонять по кварталу. Вчера видел американского комика. Так он говорил, что встречая толпу негров в плохом квартале, нужно переходить на английский, с русским акцентом.
Тогда они или боятся, или уважают.
После такого, похрен на мерседес.
Есть масса других средств для передвижения.
Ага
Или на русский переходить или орать Алла я в бар.
Кретинов отмороженных даже негры трогать не хотят.
Себе дороже ))
Ну и про Москвича “городские легенды” это продолжайте
Для самозначимости….
Ещё про Гагарина…
Раз Гагарина запустили то страна гениев
ВСЕ
Даже Чикатилы.
Мы такие
Раз Москвич когда-то чёта выиграл то можно на диване жрать пельмешки.
чемпионы сразу ВСЕ
и навсегда
и даже Маринка хоть не русская уже а примазывается.
Я когда-то хохлам обьяснял что они УЖЕ НЕ РУСКИЕ.
Вам не буду
бесполезняк
А откуда ты взял, что “Маринка хоть не русская уже а примазывается.” ? Она на весь огород кричит , что русская.
Бе-русские не русские как и украинцы.
Паспорт Бе-руси получила?
Или типа несчитово…..
???
Такие есть и в Израили…..тоже “русские”
Ну да, добропорядочные негры.
Чикатило – бойскаут, по сравнению с Брейвиком.Нахрена мерять на какахи.
Чтоли Вы пельмешки не любите?
он герой Избиратель -он смело играет роль врага ,немного осталось,сердце прихватило,а бабушка велела -за тех ,уведенных со двора коровок и лошадок большевиками.Мстит наш 666 аж дух иногда перехватывает ,но он как Зоя ,умрет ,но не сдастся
Предателей в Бриони можно не замечать.
Будет и им Мариуполь
Ага
безбашенные и рукажЁпые негры.
Братья по рукажЁпью.
Им и надо меряЦца с Вашей-же подачи.
Брейвиками и Чикатилами.
А больше…..
НЕЧЕМ.
НЕФТЬ и Чикитила
А у неграф нефти нет.
Проиграли
уряяяя
баяцца цука
американский комик подтвердил…
Ну ты ведь сам видел
значит так и есть
))
Нефть – конкурентное преймущество России.
Глупо этим не пользоваться.
Спорно.
Некоторые говорят что это БЕДА
Хрен стеклянный
Причина НИЩЕТЫ…
Но это чтоб понять думать надо….
А Кремлю ПРОЩЕ не заводы строить а гнать нефть в НАТО…
Нефть и газ
И умолять их ТАМ купить почти даром
А бабушка в Красноярске без газа и с пенсией нищенской
И если выйдет с Красным флагом как бабушка в Харькове то……
никто и не заметин ибо ЗАМБАЯЩИК НЕ ПОКАЖЕТ
А молятся на замбаящик слабомыслящие а остальное
несчитово
Потому СТРАНА этим не пользуется
Пользуются чиновники и олигархи
а остальным сасать сасулю
радость то какая
Африка
Билл, который Клинтон, навязывал ЕБН привязать цену на газ к мировой.
По понятиям.
Но, вроде бы прозвучало, что то, про то, что во Флориде два урожая в год, а в России треть территории – мерзлота.
По этому, сегодня азотные удобрения доступны РФ, и не доступны производителям мерседесов.
Лучше быть сытым на велике, чем сосуля на мерсе.
И так, куда не копни.
Верю.
Лучше пельмешки на диване и нихрена не делать…
Но..
Скоро закончится лафа
То-то все опять удивятся
А нас за шо?
Ну почему ни хрена?
Каждый делает какую то прибавочную стоимость.
Вы же не только на пельмешках?
Люди всегда будут хотеть на море.
Не на нефти же Вы сидите.
Кто хочет, тот не бухает и не гадит в лифтах.
И таких – до хрена.
А РуссоФиля ещё и налоги платит. Образцово.
Да!
Налоги плачу УК не нарушаю.
Примерный гражданин.
Образец для подражания
Вы ещё про лифт и подъезд не сказали.
Один мой знакомый так говорил : обрАзец, аналИз и сОсуды. Ударения на заглавные.)
Чикатило (53 эпизода) уже не рекордсмен. А рекордсмен – гражданин России Миша Попков . С 1992 по 2010 – 81 эпизод и несколько ещё в процессе.
Этих особей даже животными не назвать.
Если бы они жили в Индии или Сомали, то 53 и 81 умножились бы на десять иди двадцать.
Уроды.
Я – про заезженную пластинку. В СССР – Чикатило. В России – рекордсмен Попков. Нелюди – везде в зоопарке. И знаем мы о них исключительно из СМИ.
В СССР Жуков.
Землячка-Залкинд.
И другие чьими памятниками страна утыкана.
И такого нет нигде.
Даже в Африке
А проклятые коммунисты , зачем -то , сохранили памятники старины, соборы, дворцы и музеи в Питере, Москве и пр.. Прикольно. Африке и не снилось.
Ага.
Сохранили.
Посчитай сколько СНЕСЛИ и в каком состоянии “сохранили”
Дурака не включай
Вся Россия была утыкана усадьбами дворян
Где?
Музеи с копиями оригиналы проданы
))
И теперь в пустом музее. Ходят, смотрят ротозеи. На пищали и фузеи, Да на брошки из ******.
Сочувствую тебе. Ты был лишён прекрасного. Тяжёлое детство почти урки, да ? Мне начихать на усадьбы дворян, – я в восторге от того , что, например , мне судьба подарила месяц смотреть Ленинград как кладезь старины. Тебе не понять, мой несчастный друг. Каждому – своё ..
Ну я Ленинград смотрел не месяц ))
Ленинградское СВУ
И в Эрмитаже мерял рыцарские доспехи ))
А в Михайловском садике сдавал нормы ГТО и жил в Воронцовском дворце на Садовой))
И мне НЕ начхать.
А с годами узнал гораздо больше чем в детстве.
Поэтому в моё время я доволен, что увидел достаточно. Есть что вспомнить.
А я смотрел полгода,506 УКОПП,на Васильевском.)))
https://www.youtube.com/watch?v=d2jsLhGHQQE&t=122s
https://www.youtube.com/watch?v=KQoz5tdolck
Да!
Просто и гениально.
Сейчас Европе важно не пустить ВОХР в управление “Единым экономическим”.
Они всё уничтожат
А Нам ничего не важно…
Пусть будет как будет
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь
Мы натерпелись от этих гонителей как надо. Мой дед за Вов имел орден Красного зн. и минус пол стопы а боялся ЧК всю жизнь. Батя умер и к его дому пришел Собр чтоб спросить где Юрий Петрович? На месте, но я помню, кто за кем приходит. Но Избиратель не бойся ЧК убили кулаков общага победила избу.
Г-н Попов и Жора на одной волне.
Хотя для ЯП это не так.
Да, обратите внимание, в 2019 году я писал о том, что Навальный как магнит для тех, кто готов за подписку на онлайн сервис продать родину.
Сейчас мне об этом (наверное с ухмылкой) рассказывает КБ.
+++
Тебе А.Попов предложил , прямо, дискуссию про “инстинкты и Сознание” . А ты смылся, туманно пообещав когда-то и как-то если. Так где тут ты , “прямой святой” ? ))
Чёрный кот зря это делал, этот проект и создавался для того, чтобы быть убитым. Впрочем, можете думать, что поучаствовали в этом. Пятым колесом. Какой ещё “прямой ответ”, вы вопросов то задавать не умеете, впрочем как и отвечать на них. Не чёрный вы кот – Павлик Морозов с розовыми щёчками, водитель водника.
Вы много пишете.
Так много что разучились думать.
Перед тем как писать.
)) Так ты ща и пронаблюдаешь высокомерно – вальяжный тон подводки тебя “под дурачка” от пустоты. Сказать то нечего пустоте.)
Не знаю почему, но раньше он казался умнее. Не думаю, что под этим ником был другой, как тут кто-то утверждал. Хотелось видеть в нём достойного противомышленника и я видел его в нём, пока он меня окончательно не разочаровал. В общем, я в печали. Пустой, надутый павлин. И никаких перспектив, альтернатив и надежд. Как жить, Жорка?
Измельчало всё. Ты ж видел, – хотел АндроСанькА сподвигнуть на интерес, – он надежды подавал, обещая. Не мне.) Но он подтвердил ещё большую печаль мою, по сравнению с твоей..
Жорес, баня поспела, я побёг!
Прикинь, с НГ не пью.
Вапче.
Даже в баню “на сухую” хожу.
дОжил…
С лёгким впаром тебя, дружище ! Такое и у меня давно произошло.) Пей морс с квасом.) Здрав будь !
Не тужить.))))
Это – вековая практика. Если не возглавить , то развалить. Когда тех, кто это проворачивает, надеясь, что не видно, – начинаешь тыкать носом в их такие проделки, – они делают морду “топором”.
бизнес это выгода, а выгода диктатор и созидатель всей жизни, типа хозяин, как нарисует этот хозяин жизнь всем, так все и станут жить.
Без бизнеса Вам не с чего было бы сидеть на ЯП.
Фактически.
Ваш ПК и смартфон – продукт бизнес сектора в IT.
По факту.
Вы неправы, ничего нет сложного этим(изготовлением) заниматься госпредприятиям, если бы они конечно были. зато кстати и халтуры было бы меньше, стандарты и отк неплохие контролёры. например я до сих пор пользуюсь метчиками, свёрлами со знаком качества и ресурс их намного больше современных.
Статистика говорит о том, что предприятия в рыночной экономике по итогу более эффективны в связке – вложения и эффект.
Это данность потребности оптимизации в первую очередь.
И это важно.
Есть модель государственного планирования сверху для частных структур снизу.
И это и будет в будущем в России.
Максимально эффективная связка частного и государственного сектора и взаимоинтеграция.
да не надо думать за частника, ему и свободы достаточно, он сам себе нарисует дорогу с кем и как. надо думать о государственном, производствах, нии, сбыте и т.п. а государственно- частное партнёрство это и есть коррупция, но уже как бы по закону. что мы на сегодня и видим.
Надо.
Ибо частник осуществляет бизнес процессы в среде единой системы.
я конечно по себе мыслю, я занимаюсь предпринимательством с 1987 и мне надо чтоб власти воще ко мне не лезли не со своей добротой не прочим. дали свободу, сотворили законы и пусть топают своей дорогой, а я своей, моё дело выгода, их дело государственность. моё дело платить налоги и не нарушать законов и не более.
в принципе мне даже безразлично кто в думе, правительстве и даже президент. понимаете меня?
Понимаю что Ваши личные интересы выше интересов общества и государства.
не совсем так, я народ, а народ и есть государство, остальное исполнитель воли народа. так что власть обязана работать для таких как я, а не прогибать под непонятно что.сегодня я предприниматель, а завтра может и служащий и как быть? самого себя нагнуть что ли? или сёдня предприниматель, а завтра на фронте. так что личное и государственное- неделимо. делима лишь работа, власти очень выгодно навешать на бизнес свои обязанности и делать ничего не надо и откусить чего будет. не так ли?
Я правильно понимаю Вас в том, что Вы ходите чтобы у Вас не было контроля, но Вы бы хотели его иметь?
я хотел бы видеть госпредприятия с контролем и чтоб они были лидерами по качеству и ценам. а у нас нынче наоборот стараются подобное слепить из частного. это ненормально в самой сути. допустим я изготавливаю метизы и кто у меня конкурент? да никого, как хочу так и верчу, а что ломаются болты, не держат угольники- да пофик, у других так же. все стремятся к наименьшим издержкам. и так во всём и повсюду.кстати, на сегодня главный конкурент китай и только госпредприятие сможет с им конкурировать. нам нужны системы в производстве от добычи сырья и до госпродаж по основным направлениям. и воще я хочу конкурировать со своим государством, а не с китаем или частником. просто смысл жизни появляется другой, типа я это сделал и сделал лучше чем государство.
Думаю Вам нужно выбрать.
Или думать о себе и забыть об интересах государства.
Или думать о себе, но в интересах государства.
В первом случае Вы имеете риск конфронтации как с конкурентами, так и с госструктурами.
Во втором случае Вы получаете приоритет от госструктур для реализации взаимовыгодных проектов.
Рыночная экономика строится на принципах частной собственности бизнес структур, но совсем не исключает глобальную планововость и реализацию уровней оборачиваемости как внутри административно-территориальной структуры, так и между административных структур, в том числе с выходом на реализацию избытка в экспорт и пополнение недостатка импортом с учетом невозможности импортозамещения.
Госплан должен подразумевать импортозамещение и поддержку частных сектров бизнеса, которые как раз и занимают ниши, требующие импорта.
ВЫ хоть раз ходили в администрацию? я много раз и всегда там мыслят прежде всего о своей выгоде, пусть даже не материальной, а моральной ради карьеры или чтоб угодить вышестоящему и никто и никогда и нигде не станет решать во благо государства, короче или невыгодно лично или боятся получить нагоняй сверху.
Тогда клопы и другие кровососущие паразиты сдохнут.
да, конечно поубавится, с гос много не поимеешь, а если хапнешь то махом вычислят. на госпредприятиях каждый контролёр, начальник станет следить за уборщицей что ведро не спёрла, уборщица за начальником чтоб комп не утащил. и попробуй начальник уволить уборщицу в случае чего, не так то просто, сам может вылететь за нарушение трудового законодательства.
Как то круто замешано про комп и убрщицу в законодательстве.
Про сперла ведро там понятно. А вы в какой сфере трудитесь ?
если сравнить то что происходит и что происходило то совпадает с программой масон, мыслю среди масон надо искать сотворителя всех невзгод человечества. кстати, Чубайс масон
… А Кремлю ПРОЩЕ не заводы строить а гнать нефть в НАТО…
Нефть и газ
И умолять их ТАМ купить почти даром
А бабушка в Красноярске без газа и с пенсией нищенской
И если выйдет с Красным флагом как бабушка в Харькове то……
никто и не заметин ибо ЗАМБАЯЩИК НЕ ПОКАЖЕТ…
Смотри ка, Русофил стенать учится.
+++
Хохол=Игорь.
Какой Игорь?
…Где правит одна нация, создавшая государство, в котором живут Рода нации и, так же, другие рода (народы), туда принятые…
Гитлер, 10.08.41 г.
«Немецкие колонисты должны жить в красивых, просторных фермах. Немецкие службы будут располагаться в великолепных зданиях, губернаторы — во дворцах… Вокруг города в тридцати-сорока километрах мы создадим пояс симпатичных деревень… Все, что существует за этими пределами, относится к другому миру, в котором мы намереваемся дать русским жить так, как им захочется. Необходимо лишь, чтобы мы ими руководили. В случае революции нам понадобится лишь сбросить несколько бомб на их города — и дело будет кончено».