Брифинг Минобороны России (02.05.2022 г. Вечер)

533 54

Вооруженные Силы Российской Федерации продолжают специальную военную операцию на Украине.

Высокоточными ракетами воздушного базирования в течении дня поражены 36 военных объектов Украины. Среди них: пять пунктов управления, в том числе командно-наблюдательные пункты батальонов 95-й десантно-штурмовой и 81-й аэромобильной бригад; 25 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, в том числе в районе Александровки нацистского формирования «Айдар»;

В Днепропетровской области в районе населенного пункта Покровское уничтожен склад ракетно-артиллерийского вооружения и боеприпасов. Также в районе населенного пункта Межевая уничтожены четыре пусковые установки ЗРК «С-300» и радиолокационная станция разведки и наведения.

Оперативно-тактической и армейской авиацией ВКС России поражены 13 опорных пунктов и районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ.

Ракетными войсками в течении дня поражены четыре района сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, а также два пункта управления, в том числе в районе Подаловка командный пункт украинской 93-й механизированной бригады.

Артиллерийскими подразделениями поражены два пункта управления, восемь артиллерийских батарей, 12 опорных пунктов и 28 районов сосредоточения живой силы и военной техники. Уничтожено до 170 националистов, а также 36 единиц вооружения и военной техники ВСУ.

Российскими средствами противовоздушной обороны в районе острова Змеиный уничтожены три беспилотных летательных аппарата «Байрактар-ТБ2». Также сбиты четыре украинских беспилотных летательных аппарата в районах населенных пунктов Червоный Оскол и Невское Харьковской области, а также Веселое Донецкой Народной Республики. Кроме того, в районах Изюм, Топольское и Малая Камышеваха перехвачены пять реактивных снарядов «Смерч».

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 146 самолетов, 112 вертолетов, 690 беспилотных летательных аппаратов, 285 зенитных ракетных комплексов,
2760 танков и других боевых бронированных машин, 316 установок реактивных систем залпового огня, 1246 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2578 единиц специальной военной автомобильной техники.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
54 Комментария » Оставить комментарий
  • 13186 12184

    А почему не уничтожаются железнодорожные коммуникации по которым непрерывным потоком из Польши идет тяжелая техника в помощь ВСУ? А в обратном направлении вывозится продовольствие из Украины? А потом Россию обвинят в очередном гладоморе? Это зерно и остальное продовольствие в счет оплаты поставок вооружения. В(на) Украине возможен голод в ближайшем будущем. Кого обвинят? Уж явно не правящих сегодня упырей.
    Много вопросов, однако….

    • 24368 19280

      Большого смысла в уничтожении железных дорог нет, они восстанавливаются за 3-4 часа. Мосты уже давненько бомбят, но раньше бомбардировки были навроде предупреждения, сейчас за инфраструктуру по серьезному взялись, возможность восстановления уже исчисляется неделями. В начальный период было оглашено, что против мирных не воюем, и чтобы избежать жертв среди беженцев ЖД не бомбили.

    • 19600 10354

      Уничтожаются подстанции у жд.
      Вы вводите читателей в заблуждение.

      • 13058 10186

        Вы умышленно не отличаете электропривод от полотна ?

        • 19600 10354

          Я понимаю, что вооружение тянуть нужно на электротяге, ибо масса.
          Вы умышленно не понимаете этого?

          • 24368 19280

            Не обязательно на электротяге, главное чтобы был магистральный локомотив, тепловоз или электровоз. То что осталось вна украине это всего маневровые тепловозы, максимум что они могут потянуть это вагонов пять и со скоростью 40 км в час.

  • 1966 1638

    С чувством “глубокого удовлетворения” наблюдаем, как растет список потерь укронацистов.
    Однако, к нацистам Украины подключились и нацисты уже мирового калибра – сионисты.
    Родина – в опасности!
    Потребуется максимальная мобилизация наших всех ресурсов под единым управлением, без всяких “свободных законов рынка”, по формуле:
    “Победа = Армия + Народ + Правительство”
    Следует забыть на время о “демократии” и вспомнить о диктатуре, и применить силу к тем, кто “не понимает”!

  • 19112 17530

    О поставках на Украину вооружения Запада и его уничтожении ВС РФ: https://yandex.ru/turbo/tsargrad.tv/s/articles/odnim-udarom-obrubit-vse-postavki-oruzhija-nazvana-glavnaja-cel-na-ukraine_537628

  • 5068 4396

    Три моста и пару тоннелей нужно уничтожить на западной украине, чтобы прекратить снабжение с запада
    https://eduard–456-livejournal-com.turbopages.org/turbo/eduard-456.livejournal.com/s/1057110.html
    ВСУ не стесняются уничтожать мосты, России мосты не оставляют. Глупость или диверсия что не уничтожают мосты? Автомобильные и ж/д. Зачем России хорошо отлаженная логистика на украине?

  • 5068 4396

    “Два месяца моему ключевому анализу идеологического обеспечения войны с Украиной по сравнению с 2014.

    За прошедшее время почти все обозначенные тренды лишь ухудшились, никаких выводов не было сделано…”
    https://t.me/bulbe_de_trones/721 =>
    “Русская весна vs. Денацификация: анализ нарративов и их эффективности

    В 2014 Администрация Путина выбрала темой военного конфликта Русскую весну.

    В 2022 же очевидны коренные изменения в агитации РФ по сравнению с 2014.

    Не снимаются украинские флаги, не организовываются русские администрации, нет лозунгов защиты русского языка и говорящего на нём населения, нет лозунгов воссоединения исторической России. Это вступило в большой контраст с речью Путина о декоммунизации, ведь борьба с фашизмом и принижение русской темы это как раз коммунистические уловки.

    Вместо этого весь акцент на денацификации и антифашистской (не российской) армии, хотя доля классических поклонников Гитлера и Третьего Рейха на Украине сравнительно невысока.

    За 8 лет «тема» вторжения с правой сменилась на крайнюю левую. Давайте посмотрим, насколько это было оправдано.

    Можно проанализировать последствия подмены по трём направлениям: (I) международное сообщество и санкции, (II) симпатии населения Украины, (III) внутренняя политика и протест

    I. Санкции против России беспрецедентны и тотальны. Их вводят даже отдельные западные компании без согласования с национальными правительствами. Русских дегуманизируют в Европе по этническому признаку.

    Это происходит потому, что Россия это первое в истории государство, которое решили отменить в рамках крайних левых cancel culture, новой этики и идеологии woke. Компании и правительства тренировались в отмене на правых: проблематичных лидерах мнений, сторонниках Трампа и противниках мигрантов, на сказавших что-то плохое в адрес цветных, на белых традиционных мужчинах.

    То есть, на западном направлении антифашизм полностью мимо — Россию отменяет левый истеблишмент и бизнес, не воспринимая войну как антифашистскую, а Россию как дружественное левым антифашистам государство. А вот ориентируясь на западных правых, которые ещё возьмут реванш, можно было бы добиться реальной симпатии.

    II. Население Новороссии в 2014 встречало Русскую весну российскими флагами и митингами. Они ждали прихода российской армии и были готовы сдать города без боя, но их предали и оставили на геноцид украинцам. Сейчас же ВС РФ встречают оружием и протестами, а загнанные в подполье русские активисты не хотят вылазить на свет за антифашизм, боятся нового предательства. Раздувание темы чеченцев также не способствует симпатиям русского и колеблющегося населения. Совместные патрулирования и местные администрации под украинским флагом не привели к лояльности населения, а лишь стали причиной военных потерь. ВСУ не бросает оружие, держит позиции и наносит нам потери. Очевидно, что выиграть симпатии населения антифашистской темой не удалось.

    Виден отрицательный эффект темы денацификации на мораль ВС РФ (слабая идеология), но это отдельная тема

    III. Симпатизирующее левым население РФ (молодёжь, зумеры, интегрированная в глобальные тусовки городская интеллигенция) выступили против государства и войны, за Украину и Запад. Они не восприняли лозунги антифашизма. Русских же националистов, лояльных стране и военным усилиям, не удалось консолидировать из-за крайней левой идеологии вторжения, из-за излишнего акцента на чеченцах и благодаря разгрому информационной инфраструктуры русских правых в 2010 – 2022. Государство живёт без поддерживающего его социально-политического института, идут разговоры о гос. перевороте и захвате леволибералами власти. Даже коммунисты не восприняли тему денацификации и стали в оппозицию своей стране. Платные гос. пропагандисты, используя тему денацификации, не справились с завоеванием симпатий населения

    Вывод: подмена Русской весны (демонтажа Украины) на денацификацию (и толерантность к украинству) привела к тяжким последствиям на трёх ключевых направлениях конфликта и беспрецедентно дестабилизировала российское государство, что предстоит ощутить в ближайшие годы.

    Частично последствия по пунктам 2 и 3 можно преодолеть срочным вводом русской темы на передний план и консолидацией русских правых в патриотическое движение.”
    https://t.me/bulbe_de_trones/722

  • 19600 10354

    …Население Новороссии в 2014 встречало Русскую весну российскими флагами и митингами. Они ждали прихода российской армии и были готовы сдать города без боя, но их предали и оставили на геноцид украинцам…

    Эвоно как.
    То есть ВС РФ громит сейчас ВСУ на Востоке Украины, но Россия проигрывает?
    Где логика?

    Вовсю заработали путинслилы.
    Ожидаемо и закономерно.
    Попытки собрать воедино ультраправые силы в России.
    КОБ->КПРФ->СР->День/Царьград ТВ->ветераны и бывшие ополченцы ЛДНР.

    Попытка увести ситуацию со спецоперацией в ультраправое националистическое течение с оправданием протестов против власти.
    Украина работает в связке, ВСУ и диверсионные группы противника будут работать на максимально резонансные ситуации и события в России и Украине.

    • 6348 3572

      —… Вовсю заработали путинслилы.
      Ожидаемо и закономерно..

      Да, уж. Хохол-Русофил выскочил на менеж весь в мыле и взъерошенный какой-то, после переподготовки видать) . Строчил посты как из пулемёта, один круче другого, без перерыва на обед даже.) Однако Павел вовремя загасил его калибром. Для начала!)

  • 19600 10354

    «Мирного договора с Россией не может быть — возможна только капитуляция для РФ», – А. Данилов , секретарь совбеза Украины.

    По словам секретаря СНБО, война не закончится быстро, но Украина нанесет невосполнимый урон российской армии любой ценой.

    Ранее Дмитрий Медведев назвал А. Данилова “упоротым” за его угрозы взорвать Крымский мост, как только появится такая возможность.

    Украину выбрали мерой размена на политическую нестабильности в России.
    К переговорному процессу нужно подходить весьма осторожно и последовательно.
    ВСУ на самом деле сделает все, чтобы создать резонанс, так нужный путинслилам в России.
    Логично перевести спецслужбы в режим повышенной готовности.

  • 5068 4396

    “Сергей Лавров в очередной раз заявил: “Россия не ставит целью смену киевского режима, подобным занимаются только США”.
    Это глубоко ошибочная позиция, и нечем тут гордится отличием от США. США быстро сокрушили Ирак и Ливию, потому что, сносили управляющую систему.
    Это бред, воевать с противником, перемалывая и своих и чужих солдат в мясорубке, но при этом не трогая управляющие центры противника. Это затягивание войны и более кровавый путь.
    Противник, сохранивший управляемость, адаптируется, мобилизуется, разрабатывает и реализует стратегические планы. Но нет удара не только по политическим центрам, но и по генералитету.
    Наши отшучиваются, что дескать на Украине нет центров принятия решений, вот и наносить удары не по кому. Это не так, украинская система государственного управления, как минимум, выполняет роль коммуникационного центра. Не выведя его из строя невозможно нарушить целостность украинской обороны.”
    https://t.me/riakatysha/16728
    а управляемость там шикарная, по крайней мере информационная: военнослужащие ВСУ воодушевлены победами своей армии, а если видят проблемы на своём участке, то считают что это только у них так, в остальных местах победа. Считаю что одна из целей операции – утилизация наиболее пассионарных русских в ЛДНР и подрыв русского самосознания вообще. В ЛДНР потери значительные, несколько раз сменился личный состав, дети пришли на место отцов, знаю из неформального общения по интернету.

    • 5068 4396

      В нашем случае, если утрировать: или российская власть уничтожит украинскую власть и олигархов. Или украинская власть и олигархи(с западными партнерами и агентурой в России) уничтожат российскую(власть и государство), нанеся неприемлемый военный, ментальный, эмоциональный, духовный, мировоззренческий, имиджевый и электоральный ущерб, ставший возможным благодаря прозрачным для электората “ошибкам” российской власти. Это война, или мы или они. Мы ихних солдат гуманно сберегли в первые дни, теперь они наших уничтожают, с властью то же самое. Не, есть, вернее был, вариант все это предотвратить работой на уровне идей и мировоззрения народа, но он фантастический. Кто то из других стран это может, но в России нет специалистов, вернее есть но им власть не дадут: с настоящими(а не за деньги) патриотами не попилишь бюджет.

  • 19600 10354

    Г-н Данилов как магнит для блуждающих калибров.

  • 19600 10354

    США согласны с РФ, что в ядерной войне победителей быть не может, и Байден по-прежнему не собирается отправлять войска на Украину, — Псаки.

  • 5068 4396

    “Заметил некую “странность”..” Вы наблюдательны. Это не странность, а закономерность, так и задумано. Не люблю споры, дискуссии и вообще общение. Для общения, как и например для игры в пин-понг нужны минимум два участника, если один из них не участвует, не отбивает и не посылает мяч – игра не состоится. Обычно мои информационные комментарии сформулированны таким образом, что это просто сообщение информации, не требуюшее ответа и не предполагающее продолжения банкета. А так как большинство пользователей ЯП приходят именно общаться, это кажется странным. Пользователей мало, и все друг друга изучили и почувствовали что я не общаюсь ради пустого спора и ради самого процесса общения, поэтому не пишут.

    • 28918 26902

      Вы , конечно, не думаете, что я просто так обратил на это внимание.) Примером этому является провокация от некто “Андрейки-Саньки”, ниже, для меня в Ваш адрес. Видя , кто с кем против кого дружит на сайте,- мне показалось забавным то, как некоторые воспринимают Вашу инфу, и не желают что либо противопоставить на вполне обидные для их “задач”, но , в целом имеющие место быть, высказывания от Вас. А то, что для дискуссии нужны ещё и правила игры, обоюдно выработанные и соблюдаемые, -думаю, что в этом и Вы со мной согласны.

      • 5068 4396

        “А то, что для дискуссии нужны ещё и правила игры, обоюдно выработанные и соблюдаемые, -думаю, что в этом и Вы со мной согласны”. Не знаю что вы имеете в виду. Раньше в научной среде существовали правила дискурса, для того чтобы в научной полемике побеждала не сила личности, а сила аргументов. Запрещён был переход на личности и др. Но так же не интересно.))
        “и не желают что либо противопоставить на вполне обидные для их “задач””, так нет пин-понга с моей стороны.)) Кот высказывается неодобрительно, но он у меня в чёрном списке.
        Для скандала нужны хотя бы двое. Если интересно почитайте раздел “психологическое айкидо” у М. Литвака. Или просто запрос в интернете пс. айкидо. А у китайцев общение по принципам пяти стихий ещё круче.

        • 28918 26902

          Я имею в виду то, что любая мало-мальски попытка выстроить интересный диалог на , именно , этом сайте,- давно получается неудачной. Именно по причине недоговорённости проведения условий диалога. Хоть как-то соблюдая согласованные правила. Причём “побеждала” предполагает признание себя кем-то “побеждённым , а это “состязание” или “игра”, или наличие арбитров. А не обмен мнениями, например ( тоже ведь диалог). И то и другое , как по мне, пока тут нереально. Поэтому всем остаётся продолжать ср-ться.)

          • 5068 4396

            Такова человеческая природа. Лично я считаю что саму неосознанныю потребность побеждать надо направлять в позитивное русло. Не побеждать в интернетах, а организовать жизнь так, чтобы потребность побеждать удовлетворялась в реальности, в деятельности, улучшающей жизнь личности и её окружения. Это выбор деятельности, но больше работа над собой. Зависит не столько от вида деятельности, сколько от того, как делать. Споры в интернете это выпуск пара в свисток в паровозе, громко и приятно. Если конечно эти споры не улучшают жизнь личности и семьи и благосостояние.

          • 28918 26902

            Так это тоже психология с технологией, – выпуск пара в интернете. И потом, Ваша же профессиональная задача и состоит в победе обратившегося над своей проблемой. Но при постулате “жизнь – это борьба”, естественно, с целью “что-то или кого-то победить” , тем не менее люди ищут и “тихую гавань” на какой-то период. Конечно, это самообман, но так мы устроены.

          • 19024 17800

            Нет, братец, поживи в палатах, —
            Иное скажешь о богатых!
            Не страшен холод им зимой,
            И не томит их летний зной,
            И непосильная работа
            Не изнуряет их до пота,
            И сырость шахт или канав
            Не гложет каждый их сустав.

            Но так уж человек устроен:
            Он и в покое неспокоен.
            Где нет печалей и забот,
            Он сам беду себе найдёт.

            Крестьянский парень вспашет поле —
            И отдохнёт себе на воле.
            Девчонка рада, если в срок
            За прялкой выполнит урок,
            Но люди избранного круга
            Не терпят тихого досуга.

            Томит их немочь, вялость, лень.
            Бесцветным кажется им день,
            А ночь — томительной и длинной,
            Хоть для тревоги нет причины.
            Не веселит их светский бал,
            Ни маскарад, ни карнавал,
            Ни скачка бешеным галопом
            По людным улицам и тропам.
            Всё — напоказ, чтоб видел свет,
            А для души отрады нет!

            Кто проиграл в турнире партий,
            Находит вкус в другом азарте —
            В ночной разнузданной гульбе.
            А днём им всем не по себе.

            Роберт Бёрнс.

          • 5068 4396

            “И потом, Ваша же профессиональная задача и состоит..” Открою страшную тайну: я не профессиональный психолог, а любитель.))
            “ищут и “тихую гавань””, думаю ищут возможность компенсации в интернете, своей неспособности или невозможности в личных обстоятельствах, доминировать в реальной жизни, например над начальником или обстоятельствами. Хотят без труда стать победителями в виртуальной реальности.

          • 28918 26902

            Я не про интернет. А “доминировать” – это , в том числе, и от жизненных установок внутри “личности” зависит – лидер или спутник, или овца. Как , впрочем, и от обстоятельств вокруг. Про “тайну” – если таким образом кому-то помогли или помогаете , – то уже гут. У всех тайны и свои “скелеты в шкафу”.

          • 5068 4396

            Доминировать это сама основа нашего существа. Кто то хочет быть самым аккуратным, кто то самым добрым, самым модным, все хотят быть самым умным, каждый хочет быть всегда правым любые примеры, главное – лучшше других. Побеждать в споре. Не обязательно агрессия, не обязательно разрушительная деятельность. Это обычно не уровень “что делать”, а “как делать”. Человек получает удовольствие когда он лучше других. Доминирует. Скромность, означает что “били по рукам”, и пропала охота агрессивно доминироватт, но не означает отсутствия стремления к доминированию, оно проявится в другой форме, нпр. перфекционизма, стремления к совершенству.

          • 28918 26902

            А куда Вы, интересно , отменили наследство , вероучения и расизм (шовинизм с фашизмом в т.ч.).

          • 5068 4396

            “А куда Вы, интересно , отменили наследство , вероучения и расизм (шовинизм с фашизмом в т.ч.).”, это к какому комментарию? Это немного неожиданная для меня новость, если можно подробнее, что и когда я отменял.))

          • 28918 26902

            Просто я Ваш коммент воспринял как первую часть . Как недосказанный. “Доминировать это сама основа нашего существа” – не совсем приму от Вас , потому что вопрос – КТО доминирует у Вас не конкретизирован. Поэтому и сказал Вам таким образом про социальный аспект, а не только животный. Уровень “доминировать” в животном мире “включён” кем-то по разному, исходя из выбора “самец-самка” без всяких стремлений и подавлений. Просто механизм на уровне “инстинкта размножения” для сохранения вида. В среду хомо-сапиенса добавлено “сознание и осознание с разумом”. Можно , конечно, говорить про “инстинкт самосохранения” , “инстинкт пищи”, но думаю, не об “инстинкте доминантном” как о главном а , скорее, одним из.. Это моё мнение. Хотелось бы увидеть другие.

          • 5068 4396

            “Просто я Ваш коммент воспринял как первую часть.” реабилитацию или осуждение нацизма и др. оставим другим учёным. Также не будем углублятся глубоко в биологию. Будем тренироватся на собаках, тоже стайные(социальные) животные. Простой пример: по дороге в старый гараж в роще жила стая собак. Давал им объедки. Стайные животные иерархичны: первым ел вожак, затем субдоминанты, затем средние, затем низшие. Низшего не заставишь есть, пока не насытятся те, кто выше в иерархии. Но обычно всё съедал вожак. Он точно выживет, а вот низшие редко зиму переживали. Таким образом в данном случае инстинкт доминантности(врождённая программа поведения побуждающая занять наивысшее из возможных иерархическое положение в стае) и есть инстинкт самосохранения, от этого зависит сама жизнь. У наших далёких предков в каменном веке продолжавшемся сотни тысяч лет(жизнь не менялась), было по смыслу то же самое – суровая конкуренция. С размножением тоже самое: у сильного много самок, у слабого ни одной. Одна из заслуг религии в том, что появился институт брака: захотел и женился, например по благословению вождя или жреца, который как бы делегировал на это свою власть и силу. А не путём силы завоевал право на размножение. Неосознаваемые врождённые программы поведения позволяющие выжить и дать потомство в этих условиях за сотни тысяч лет неизменной жизни закрепились генетически. Сознание не имеет власти над этим, может только направлять инстинкт доминантности в созидательное, а не разрушительное русло. Короче основной инстинкт человека, это занять наивысшее иерархическое положение, и это неосознаваемый мотив почти всех поступков, есть ещё мотив выживания стаи и вида, с элементами самопожертвования. Положение в иерархии стаи означало долю добычи, комфортное или некомфортное место ночью у костра, возможность/невозможность размножения и др., таким образом саму жизнь. Одиночество(изгнание из стаи) тогда означало смерть. Кругом хищники и конкурирующие канибалы.
            Это не про евреев и нацистов, а про врождённые программы поведения, над которыми мы не имеем власти, они и есть наша социальность, и др. Хотя у нас есть на всё человеческое объяснение, в том числе на социальность. У человека всегда есть объяснение, но не всегда есть понимание.
            Хоть слабый, хоть сильный стемится побеждать, и/или быть умнее, или хотя бы воображать себя лучше других. Для вас доминирование видимо означает стремление к власти и реализованные отношения подчинения. А я про само стремление к доминированию, которое есть у всех. Иногда сковывается страхом, когда навсегда отбили охоту доминировать, но создай этому человеку условия, окружи более слабыми и доминирование проявится.

          • 28918 26902

            Выделим три : инстинкт поиска (приёма) пищи, инстинкт размножения и инстинкт доминирования (почти по Савельеву) = инстинкт самосохранения и сохранения вида. Упрощённо. Тогда ответьте на вопрос – почему в Вашем комменте нет допуска доминирования существ женского рода ?

          • 5068 4396

            “Тогда ответьте на вопрос – почему в Вашем комменте нет допуска доминирования существ женского рода ?”, потому что это деликатная тема, там всё через одно место.))

          • 28918 26902

            На ум пришло : “матриархат” и “патриархат”, “женское начало” (ХХ) и “мужское начало”(ХY). Два в одном, как Начало. И про проекцию всего этого на мифологию и природу.

          • 6348 3572

            —… Скромность, означает что “били по рукам”, и пропала охота агрессивно доминироватт, но не означает отсутствия стремления к доминированию, оно проявится в другой форме, нпр. перфекционизма, стремления к совершенству.

            Точно так.

            Слово “доминирование” я бы заменил на слово Самовыражение

          • 28918 26902

            Ты до сих пор не просёк разницу ? ))

          • 6348 3572

            Извини, с тобой посоветоваться позабыл.

          • 28918 26902
          • 6348 3572

            Тебе, Жора. О тебе.
            С несколько другого ракурса.
            Инна Желанная.
            Павлин.

            https://youtu.be/kHpHjmmbBhA

          • 28918 26902

            Уже было. Поройся в гуане,- достань чё-та свежее. Удиви..

          • 6348 3572

            Уже нашёл. Тебя. Искал недолго.

          • 28918 26902

            Кушай, наслаждайся и готовься.)

          • 6348 3572

            У тебя что то с головой.

          • 28918 26902

            А).Она есть. Б). Она со мной. В) Она заполнена мозгом. Г). Она в сознании и осознании. Д). Она думает про тебя (вт.ч.) Если ты прочитал этот коммент , значит ты в этом удостоверился.

          • 5068 4396

            “Слово “доминирование” я бы заменил на слово Самовыражение” Для сознания это может быть чем угодно, инстинкт доминантности возник раньше сознания. Сознание не осознаёт и не знает о нём, может только наблюдать, и замечать внешние проявления. Непосредственно в его работу вмешиваться не может. Может ещё отслеживать как ощущение, потому что это не уровень образов, мыслей и слов, а дочеловеческий животный уровень ощущений. И стремление к совершенству и стремление унижать и подавлять имеют один источник, с точки зрения инстинкта это одно и то же.

          • 6348 3572

            Согласен. Но есть важные нюансы. Позже поговорим.

          • 28918 26902

            А чё ты смылся ? Не пионэр ? У тебя это должно от зубов твоих, оставшихся, отскакивать. Днём и ночью. Память потерял ? Одолжение, блин, сделал. Уроки учи.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru