Завершено строительство российской части моста через Амур
Российские строители завершили возведение своей части железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем. В торжественной церемонии принял участие полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Он поблагодарил строителей за работу и вручил им государственные награды. «Строителям удалось преодолеть все трудности природно-климатического характера. Масштабы инфраструктурного сооружения соответствуют его значению для развития российско-китайского экономического сотрудничества, особенно в ситуации новых вызовов со стороны недружественных стран», – сказал вице-премьер. Трутнев подчеркнул, что новый железнодорожный мост через Амур станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, а также улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. Длина первого ж/д моста через реку Амур составляет 2 215 м, из которых 1 886 м расположены на территории КНР. Пропускная способность сооружения составит порядка 21...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Завершено строительство российской части железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем, что является важным событием для обеих стран.
2. В торжественной церемонии участвует полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, который высоко оценил работу строителей и вручил им государственные награды.
3. Строителям удалось преодолеть природно-климатические трудности, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма.
4. Новый мост будет ключевым звеном в экспортном маршруте и будет способствовать созданию новых производств и логистических хабов на Дальнем Востоке.
5. Мост имеет длину 2 215 метров, с пропускной способностью около 21 миллиона тонн грузов в год, что значительно улучшит транспортную доступность в регионе.
6. Ожидается, что открытие моста позволит более активно развивать российско-китайское экономическое сотрудничество в условиях новых вызовов.
Вывод: Завершение строительства железнодорожного моста через Амур имеет положительное значение для России и Китая, способствуя укреплению экономических связей и улучшению транспортной инфраструктуры в Дальневосточном регионе.
Вывод редакции: Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, подчеркивают успехи инфраструктурного строительства и развитие российско-китайских отношений. Статья акцентирует внимание на значимости данного проекта в условиях экономической нестабильности и подчеркивает стратегическую важность моста для региона.
ПОЛОВИНА моста это перемога.
Нет хороших новостей нет перемог.
Так и полмоста сойдёт.
Ураааааа
Скоро пол автомобиля или пол самолёта
а потом и пол чилавека будет празником.
Скачем.
Где то в недрах русофила рожается экономическая аналитика дней тв