Возвращение домой

1145 287


Возвращение домой контингентов войск стран-участниц ОДКБ после успешного завершения операции в Казахстане.

Россия





Белоруссия




Армения



Таджикистан





Киргизия





Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
287 Комментариев » Оставить комментарий
  • 133 41

    результат офигенный, обозлили население казахстана против граждан тех республик что участвовали в подавлении протеста. вот так и рождается нацизм и исламизм.

    • 11687 10753

      Нацизм и исламизм родился за сотни лет до этих событий. К чему это Вы? А ОДКБ успешно справилась со своей миссией,молодцы. И для пиндосов показательно. Не лезьте….

      • 133 41

        да что хош щас говори, а дело сделано и далее по списку, нацизм,ислам и проч муть.

        • 11687 10753

          Это всегда было,есть и будет. Разве не?

          • 8618 6338

            Это не показательная отточенность.
            Спокойствие и уверенность.
            Красиво все сделали.

          • 11687 10753

            Показательно для некоторых,до кого не доходит еще. А так да,молодцы. Отработали на 5.

          • 8618 6338

            Ну это некоторым нужно показать мощную технику, и выступить с угрозами на экран.
            Типа “кто к нам с амном придет, от него и погибнет”.
            А здесь ничего подобного нет. Просто красиво.

          • 133 41

            да, но есть разница в качестве. радикально или нет.

          • 11687 10753

            И качество(самое главное) было на уровне. Для меня не важен сам политический вопрос (паны дерутся,у холопов чубы трещат),как военный. Все сделали изумительно четко и на уровне,без потерь. Вот для этого ОДКБ и существует. Пиндосам и НАТО на заметку.

          • 133 41

            качество проверяется ВРЕМЕНЕМ, вот и посмотрим что будет хотя бы через полгодика. а если военный то должен понимать то что сейчас ВДВ опустили ниже росгвардии и проч. прикинь ДЕСАНТ и гасить протест населения в чужой стране. это уже за гранью.

          • 11687 10753
          • 133 41

            то то и оно, там бы и наших ментов хватило, не пойму зачем позорить ДЕСАНТ, не пойму!

          • 11687 10753

            Да что Вы все за десант топите!! Вы там служили? Видимо да,но не одним же десантом земля русская славится? Десанту респект,молодцы ребята,я только ЗА! Отходите уже от армии,пора. А то так и застряните в прошлом.
            А это деструктивно.

          • 133 41

            прикиньте, протестует население, бабушки, дедушки, и даже дети и прибывает ДЕСАНТ с приказом стрелять на поражение. каково? и при том с чужой страны.более 200 убитых, ладно 20 силовиков а остальные кто если токаев говорит что бандиты своих убитых забирали с собой? проясните

          • 11687 10753

            Да что тут прояснять? Ключевые слова: бабушки,дедушки,дети,силовики,стрелять,убитые.
            Недавно работаешь? Тут на сайте есть махровые уже,с большим стажем. Русофил и прочие. Почитай.
            А мне не интересно.

          • 8618 6338

            Токаев уже арестовал министров, которые повысили цены на газ.
            Проблема с ценой на газ решена.
            Сибирский цирюльник еще не видал хохла в жоре.

          • 11687 10753

            У него все впереди…))
            Вообще то так и надо(цена на газ). А у нас с ценой на бензин”лягушка в молоке”. Повышают хитро и понемногу. Год назад стоил 45,сегодня 51. И все тихо-гладко.

          • 133 41

            выходит так, если среди убитых нет врагов, то убиты обычные граждане казахстана, теперь возникает вопрос кто их убил, ОДКБвцы или казахские силовики?

          • 11687 10753

            Выкинь свою методичку в топку.

          • 133 41

            вы просто не понимаете что такое удорожание в два раза, а я понимаю.

          • 8618 6338
          • 133 41

            каким бы кто тупым не был, но понимает если я за два рубля покупаю то что стоило вчера рубль по любому расстроится.

          • 11687 10753

            Чужой,ты прав. Наелся с этого кренделя. Такое чувство что бот. Кто сказал что китайцы клоны? У нас на ЯП своих полно. Вагон и тележка.

          • 8618 6338

            Дык типичный бездумный как пластинка заезженная.
            А у нас в Минске эскалаторы есть только на центральной пересадочной.
            Ты не поверишь, но эскалатор 10 метров. Только стал на него, край поезда видно.
            А чтобы перила отставало по сантиметру в минуту, такого вообще в Белоруссии представить не могут.
            А красноголовики это мальчишки из училища. У них на шапочке красная полоса. Поэтому. Маленькие еще, кушать с рынка еще не научились, а проявить себя охота. Вот они то и беспощадные.

          • 11687 10753

            Ну видимо подобие этого тут на сайте нарисовался. Отвечать этому не буду,просто уйду в сторону. Так нервы свои целее будут. Пускай с этой личностью общаются ему подобные.

          • 8618 6338

            Как милый дворик,
            Взял бы, обнимал,
            Налей же где же кржка,
            Иначе не смогу, уйду я следом.

          • 11687 10753

            Ссылка не открывается,жаль. Лирическое настроение? У меня то же сегодня лирика везде. Началось с того,что воду отключили. Горшок смыть нечем. Звонил,сказали через час примерно. Потом рубанулся свет. Опять позвонил,сказали авария,через час примерно. Сижу без воды и света,настроение просто лирическое:))

          • 8618 6338

            Все открывается.

          • 11687 10753

            Все открылось,спасибо чужой. С удовольствием посмотрел Шнура и его клип. Это Питер,да!! Это наш город,со своими тараканами,со своей Фонтанкой и историческим центром,где все это и снимали. Фонтанка и Литейный. Шнура всегда уважал и слушаю с удовольствием.

          • 11687 10753

            Да неужели? А я видимо в параллельной реальности живу? Подорожание в два раза.Не…не… меня не коснулось подорожание.У нас,джидаев свой Мир и своя реальность.

          • 8618 6338

            Ты видишь как маринки налетели на твою пошлость про красноголовиков.
            А ведь это кодовая фраза “черкесов” на всех рынках.

          • 11687 10753

            Да никто не налетел,все нормально. А если налетят,получат достойный отпор. У нас не забалуешь,- физическое замечание в фэйс. Это лучше всего приводит в чувство налетающих. В том числе и толпу.

          • 20895 16075

            Так то десант явно не для обороны создан!!

          • 133 41

            желаете сказать что для подавления протестов населения?

          • 20895 16075

            Что делал десант в Афганистане? Вопросов ни у кого не возникало? Зачем их ногами учат месить противника, да и вооружение у них максимум для диверсионной деятельности.

          • 133 41

            вот именно что делал? воевал с местным населением и что победил? но афган воще военная республика, а казахстан нет. и месить ногами жителей недовольных повышением цен извини, НО ЭТО УЖЕ БЕСПРЕДЕЛ! и позор России.
            и воще нафик было туда лезть, токаев замутил всё чтоб избавиться от назарбаевых, это их ЛИЧНОЕ ДЕЛО, это их ДОМ. сёдня назарбаев, завтра токаев, послезавтра снова назарбаев и что наш ДЕСАНТ им в помощь?
            мыслю сша угорает над путиным и ничего не поимел и армию опозорил.

          • 20895 16075

            Все дело в том как проявлять это недовольство, одно дело мирный протест, другое если при этом страдают другие граждане. А ведь в Казахстане под видом протестов проявился бандитизм. А что поимел Путин нам не доложат, только если сами не догадается. Ждём итогов последних событий.

          • 133 41

            а кому этот бандитизм более выгоден? я считаю токаеву, следовательно это его творенье. не было бы бандитизма пришлось бы решать мирным путём с недовольным населением разное. а так замазал бандитизмом ,обвинил и убил. проблем ноль! не так ли? и на будущее ему подобное очень выгодно, рули как пожелаешь, население побоится возникать

          • 20895 16075

            Кому выгодно ещё непонятно, а вот кто какие цели преследовал вполне объяснимо. Основная цель в том чтобы крепче привязать Казахстан к России

          • 133 41

            пока на сегодня мы видим выгоду лишь токаева, а привязать или подставить поживём увидим. кстати путину тоже выгодно подавление протестов против власти, впрочем всем ВОЖДЯМ это выгодно, это же их сладкая мечта, твори что хочешь и чтоб не вякали. сопи себе в норки и не возмущайся и будь доволен что имеешь, что разрешат или подадут.

            я вот например сомневаюсь что в рф теперь будут протесты, обвинят во всех тяжких и расстреляют.

          • 20895 16075

            А Путину то это зачем, он ведь декларирует правовое государство. В РФ ведь как: цены повышаются и соответственно повышается МРОТ, но ведь важен не только стихийный бунт, но и критика действий властей. А протесты это пожалуйста, заявился вышел попротестовал. Один из видов протеста это выборы, они конечно погоды не делают, но власти по их итогам делают выводы.

          • 133 41

            будто ты не знаешь что в рф как при совке было всё построенное на показухе так и осталось.

          • 20895 16075

            На показухе(популизме) любая власть основана, главное чтобы люди верили.

          • 133 41

            без показухи никак, НО и меру надо знать и ещё знать в каких случаях она воще НЕДОПУСТИМА, а недопустима она прежде всего на выборах. гляньте сколь у нас в думе проходимцев и все прошли через выборы.

          • 20895 16075

            А вот с выборами все сложно, вроде и информацию не скрывают, но правды нигде не добьешься. Но вот проходимцы как раз и проходят за счёт активности своего электората и пассивности прочих, ведь на выборах важен процент за того или иного кандидата от количества проголосовавших. А те кто против как раз и забили на голосование, однако проявляют свое неудовольствие только с дивана.

          • 133 41

            да прекрати, как выгодно власти так и нарисует результат, как и при совке было, только вот сейчас есть более значимая материальная мотивация. что не депутат то млярдер.

          • 20895 16075

            Вот Вы так же в основном недовольство с дивана выражаете, а когда последний раз на выборы ходили? Если не пришел на выборный участок, значит согласен с тем что есть, и власть делает такой же вывод и ничего менять не собирается.

          • 21359 19897

            Шютка зачотная от Вас. За 30 лет никаких выводов не сделали про эффективность выборов отчего ?

          • 20895 16075

            Ну так она и делает вывод что населению все нравится и оно не идёт на выборы. Так что все 30 лет так дела и обстоят. Если бы 90% населения проголосовало против ЕР, вот была бы интересна реакция властей.

          • 29436 6088

            А зачем хoдить?
            Хoдить уже не надo
            Этo раньше мoжнo былo вражискаму шпиёну у участка пастаять и пасчитать скoка пришлo.
            И вывoды сделать
            А сёдня всё в интернетах.
            И ктo-чё галасил ващще хрен разберёшь
            ляпата

          • 20895 16075

            Вот все так и делают, потому как считают что все это безполезно и забили на выборы. А вражеский шпиен неправильно считает потому никто и не верит. Власти считают и делают вывод что всем пофигу что они делают.

          • 21359 19897

            Власть изначально знает, что так будет . Поэтому такие выборы – фарс.

          • 2277 1965

            Так может быть два срока, на выборной должности и будет оптимальным вариантом?

          • 5065 3915

            Губернаторы на один срок мало они бумаги подписывают и в Куршавель дальше другой губернатор. А ведь их назначают, чуть не тот попался могут посадить. Разницы нет на сколько сроков президент важно как тяжела машина бюрократии. Если как сейчас чиновники с силовиками основная трудовая занятость страны то можно и через год ротировать и часовые пояса каждый год менять и улицы переименовывать и траву красить в белый цвета а снег в зелёный.

          • 2277 1965

            Не согласен.Можно и на один срок, но с полным аудитом проделанной работы.
            Нарушил закон, милости просим присесть за это.
            Не провалил аудит – пробуй ещё раз избраться.

          • 5065 3915

            Вот например завод в нем пятьдесят на пятьдесят рабочих и серых воротников Что покажет аудит? Его рабочие будут делать? Сейчас даже профсоюзов нет какой аудит? К жене ученик с Питера приехал, час не могли понять кем он робит. Пацан на миллионы продает рекламу рабочих мест на предприятиях. Предприятия пакеты покупают рекламы, типа текучка кадров. Я ему толковал надо кадров брать могутных, он в ответ это по, лишь бы послушные были. Понимаешь послушные все, и за малые деньги. Говорит чё то рабочие работать не хотят, с чего бы это…
            Про выборы речь зашла тут. А не надо даже вбросы делать, приказ всем чиновникам и силовикам проголосовать и победа на выборах в кармане. Ну на крайняк в этой схеме вариант Северной Кореи, полный аудит с вышкой. В этой системе даже царя можно вернуть и двор, чтоб суеты при подборе кадров не было.

          • 2277 1965

            Завод, это несколько про другое.
            Считаю, что любая выборная должность не должна давать ни каких привилегий на неё претендующему.А вот после аудита, либо бонусы, либо кара.

          • 21359 19897

            Тогда он, выбранный, ничего делать не будет. Нет привилегий – нет мотивации. Или что ?

          • 2277 1965

            Думаете , что нет бессеребренников-патриотов?
            Привилегии и бонусы ПОСЛЕ служения.

          • 29436 6088

            бессеребренники-патриоты этo ленивые диванные хoмяки.
            Лень денег зарабoтать.
            Тoлькo щёки надувать в рваных трениках.
            гардиЦЦа сабoй
            Такую скoтинку людям нельзя пoказывать как преза.
            АбидяЦЦа

          • 2277 1965

            Конечно, обидятся.
            Сразу Светлаков из Нашей Раши привиделся.
            Но в РБ обиделись на узурпацию, а толку – ноль.Потому, что лишены права выбора, и права на обиду.

          • 29436 6088

            Везде лишены.
            Везде выбoры прoфанация.
            Если баранам предлoжили выбирать пастуха тo …
            Ничегo этo не значит.
            Уже в США и не стесняются oкрытых фальстфикаций.
            Скoрo Вся эта выбoрнoсть закoнчится везде.
            В ЕС прoстo ФАРС.
            ВЫбирают презoв а рулят еврoчинoвники ЕС и их не выбирают

          • 21116 17658
          • 2277 1965

            С баранами не знаком.Не знаю, как там у них, с пастухами.
            Среди моего круга общения практически все осознают вероломство тех, кто назначил себя правителями, и не хотят в стойло.
            И в то же время осознают, что плетью обуха не перешибёш.
            Надежда на пышные похороны, а там как карта ляжет.
            РС В Рейкьявике в 2010 к власти мэром по приколу пришёл панк.Экономические показатели по результату – великолепные.

          • 29436 6088

            Ню-ню.
            Этo как в Казинo надеяться на выигрыш.
            Надейтесь
            Я не играю меня всё устраивает.И пoказатели у меня СВOИ и зависят тoлькo oт меня.
            мне пахрен

          • 21116 17658

            А ты тут угрожал давече:
            “США и Евросоюз отказались рассматривать возможность отключения России от системы международных платежей SWIFT в качестве санкционной меры из-за возможной эскалации на Украине. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на правительственные источники. Как пишет издание, отключение России от SWIFT может привести к дестабилизации финансовых рынков

          • 21359 19897

            Иран отключён. Приспособился.

          • 21359 19897

            Изначально проигрышный вариант про “обух”. Как запись на подкорке. А не выясняли для себя, почему так не думает, например, часть арабского мира ?

          • 21359 19897

            Нет в природе. Вааще то я за “мотивацию”, а не “после”. Человеку что-то надо сразу, а не потом когда-нибудь, потому что любая , например, подляна в конце его добрых дел лишит его плюшек после. А нам с Вами можно, если нужно, разобраться, что такое “патриотизм”. Каждый понимает это по своему.

          • 2277 1965

            Патриотизм и бескорыстие для меня, если упрощенно, Сталин.
            Ни какой собственности не нажил, родню на миллиарды не посадил.
            Тогдашние губернаторы с министрами имели доходы, меньше чем у среднего профессора.

          • 29436 6088

            Бред.
            Пoл-Пoт был а Сталин нет.
            Пoл-Пoт твoй идеал oн на брoнирoванных автo не ездил и не жил в Кремле.
            Министры аще ничегo не пoлучали крoме серoй пижамы и баланды как все

          • 29436 6088

            Ну так и есть.
            Oкружение АГЛ или Елбасы прoвoдит аудит и выбирает вoШЬждя внoвь.
            Чтo не так?
            Им прекраснo oни не пратестуют.
            А все oстальные идут лесoм.
            Так былo и будет всегда и везде

          • 2277 1965

            А всё начинается с малого, с Конституции под себя, например.
            С карманного центризбиркома, парламента, судов.

          • 21359 19897
          • 29436 6088

            А где иначе и как иначе?
            Прoстo в США например центризбирком, парламент, суды сразу и давнo управляются из-за штoрки людьми кoтoрые и презикoв меняют.
            Если АГЛ уедет на oстрoв и oтуда как клан Елбасы будет рулить тебе радoстнее станет?

          • 5065 3915

            Да нет же тут по существу выборных то должностей. Начиная с самого низа. Кто выбирает обычных депутатов тех что на общественных началах, которые и делают аудит, выбирают мэра? Те кто их знает, ограниченный круг людей. Они не представляют интересы района изначально. Кроме того на избранных сверху давят по вертикали. Мэр отчитывается перед губернатором. Губернатор перед презом. Депутаты заксобрания не аудируют ни губера ни мэра. Они отвечают перед избирателями, но индивидуально а не в целом. Депутат зависим от избирателя со статусом – предпринимателя, чиновника. Куда какой ещё туда засунуть аудит? Реальный аудит в этой системе делает РОВД. РОВД подчиняется министру и президенту. РОВД может только за воровство поймать а если хоть мэр хоть депутат будет тупить, своему региону делать вред они ни перед кем за это не ответят. Людей избирателей интересуют личные проблемы, а президента исполнение его распоряжений.

          • 20895 16075

            А как по Вашему можно сделать из фарса реальное голосование? Выход на улицы никогда не даст реального положения дел, потому как на улицу с протестами выйдут ничтожные пару процентов, остальные же предпочтут остаться на диване. Эту пару процентов объявят террористами и отстреляют, либо закроют. Остальные же опять будут негодовать с дивана.

          • 21359 19897

            Очень просто.)) Закон и его немедленное исполнение по отзыву выбранных, которые действуют против интересов избирателей или бездействуют. Это если правовое государство.) Ну, или как в армянском парламенте 27.10.1999 г. В новейшей истории.

          • 20895 16075

            Лучший вариант для успокоения народа это гильотина, вон Людовику и его женушке голову сиктым и народ спокоен. Правда лучше ему от этого не стало, зато пример последующим. А вот в России революция оказалась в этом отношении безрезультатной.

          • 29436 6088

            Власти считают и делают вывод что ИМ пофигу что все думают.
            У нас уже как в СССР.
            вот так звучала сказанная Ю.В. Андроповым в июле 1983 г. фраза:

            «Если говорить откровенно, мы ещё до сих пор не изучили в должной мере общества, в котором живём и трудимся, не полностью раскрыли присущие ему закономерности, особенно экономические. Поэтому порой вынуждены действовать, так сказать, эмпирически, весьма нерациональным методом проб и ошибок»

          • 20895 16075

            Почему в СССР? Корни пофигизм а уходят куда глубже в историю государства Российского.

          • 133 41

            вы просто не можете представить интерес в млярд, ВЫ хоть понимаете что это за деньги?

          • 20895 16075

            А Вы понимаете? Ну и что это за деньги, ещё одна яхта, золотой унитаз в хрустальной комнате, однако это не добавит годов жизни сверх того что отмерено природой.

          • 2277 1965

            Разница в том, что период дожития можно провести на пенсион от государства, или на яхте.

          • 20895 16075

            Но молодость это не продлит! А смерть она одинаково приходит, хоть на яхту хоть в хибару.

          • 133 41

            это такая мотивация что выборы по закону просто смешная наивность. не играйте в игры млярдеров, мой вам совет.

          • 20895 16075

            И Вы не играйте, выражайте свое недовольство сидя на диване. Безопасно и комфортно.

          • 133 41

            а я и не играю, я пока не совсем больной на голову чтоб участвовать в преступлениях. вам это надо, вот и ходите на выбора ради комфорта млярдеров. может даже по тв покажут, прославитесь как активный и сознательный избиратель.

          • 20895 16075

            И Вам благополучия на диване!

          • 5844 3088

            Вы меня сегодня порадовали своим ответом, уважаемый Сергеев.)
            Разрешите я добавлю к Вами сказанному сдедующее: мало того, что по истечении отпущенного в этом мире времени, ни яхту ни золотой унитаз не удасться захватить с собой!) За обладание этими предметами(и не только) обязательно предстоит отчитаться в точке назначения.) Жаль, что многие об этом не думают. Ваш аппонент к сожалению тоже.

          • 20895 16075

            И это ещё не всё, не делавший зла другим уйдет в мир иной спокойно и без мучений. И это тоже немаловажно, а вот содеявшему зло предстоит помучаться.

          • 29436 6088

            Пoтoму Гебельс не страдал умирая oт яда.
            Прoстo уснул.
            Не тoнул не гoрел не страдал oт жутких бoлей

          • 20895 16075

            Ты у него лично спросил? Этак не страдают и осуждённые на инъекцию в США. Хуже смерти ожидание смерти.

          • 11687 10753

            Позор России значит? Вона как…. Есть договор ОДКБ. Официальный договор. Официальный президент Казахстана попросил помощи официально. Ты тупой? Или косишь под такого? По-х…. их внутренние разборки,Назарбаев,Гумняев или еще кто-то. Законы написаны для того,что бы их выполнять. Если не выполняются законы,будет хаос,и как следствие уничтожение всего живого,тебя в том числе. Жить хочешь? А что за дрянь постишь тогда?

          • 133 41

            договор о том чтоб созидать майданы и убивать на их людей?

          • 11687 10753

            Договор о безопасности. Безопасности государства. В данном случае Казахстана.Простые и очевидные вещи. Но до некоторых не доходит.

          • 133 41

            ты попутал ВЫГОДУ токаева с ГОСУДАРСТВОМ. государство как раз и СТОЯЛО на улице и требовало пониженья цен. и которое после расстреляли за это требованье. ты воще если вдруг бензин станет дороже завтра более чем в два раза рад будешь или огорчишься?

          • 29436 6088

            государство как раз и СТОЯЛО на улице и требовало пониженья цен
            гы-гы
            Ещё oдин пятилетний старичoк.
            Как Вы выживаете ума не прилoжу.
            Зачем?

          • 133 41

            желаешь сказать население республики не являются основой государства?

          • 29436 6088

            Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
            ——-
            аппарат управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны
            Не население а АППАРАТ
            Решили не пoдчиняться гoс-ву.
            Ну удачи я не с Вами

          • 133 41

            то есть население страны НЕ является ОБЩЕСТВОМ? в таком случае и что енто за такое общество в стране? я мыслю токаев и его сторонники, а население и назарбаевцы уже не общество и с ими можно всяко?

          • 21359 19897

            Слышь, читаю диалоги на сайте и мысль крутится, что завтра полнолуние.)) Безпредельное цькування друг друга !. Воистину психофизическое состояние стад в зоопарке перенесено на сайт.)

          • 11687 10753

            Жора,в точку!! Ты прав,как всегда.

    • 391 387

      По вашему, нужно было прилететь, влиться в толпу протестующих и завоевать любовь населения Казахстана?

      • 133 41

        по моему это ЛИЧНОЕ дело казахов и не надо было воще туда лезть. ну скинул бы народ токаева, назарбаевца поставил и что? назарбаев кстати готовил себе смену из племяша Абиша и репутация его не запятнана

        • 391 387

          Так официальное обращение же было, нельзя не реагировать. Или вы хотите, чтобы весь мир, и Россия в частности, в “Казахстан” превратились? Кругом такая сушь, что чиркни и…

          • 133 41

            какой мир? токаев отжимает у назарбавцев бизнес, в чём суть, и в такой фигне участие ОДКБ, это воще шиза.

          • 391 387

            Кто, что у кого отжимает – не нашего ума дело, за своим бы огородом уследить. А волнения нужно было прекратить, они, как вы понимаете, могли бы стать проблемой не одного Казахстана.

          • 133 41

            конечно можно было бы обойтись и без крови, если бы токаев не организовал майдан для свержения клана назарбаевых.

          • 391 387

            Да забудьте вы их тёрки – это их тёрки. Раз – подобное у своих границ нужно пресекать, два – было официальное обращение президента.

          • 133 41

            ну таких разборок дележей выгоды будет много и во многих республиках и что в каждую слать десант? типа, одного олигарха защищать от другого?

          • 391 387

            С десантом может и переборщили, тут я не спорю. Вы поймите меня правильно, лично я к Путину и ко всему что во круг него, отношусь отрицательно. В данном случае он не мог не реагировать и реагировал. Наше отрицательное отношение к данной власти ещё не повод хаить всё, что бы она не делала. Иногда она делает то, чего не может не делать, заботится о своей шкуре, и это, как говорит наш псевдоэзотерик, коррелирует с нашими национальными интересами.

          • 133 41

            мы говорим только по теме казахстана, конечно перебор с десантом

          • 391 387

            Пусть будет так, но это не самое главное в данной теме.

          • 133 41

            а может это и есть начало самого главного что будет далее? токаев уже одного козлёнка русофоба впарил во власть, и этот козлёнок щас наберёт гвардию и погонит антироссийскую пропаганду. может такое быть?

          • 391 387

            Быть может всё, что угодно, скоро увидим. Это не начало – это продолжение. Чем всё закончится никто доконца не знает.

          • 133 41

            а предположить можете? было бы интересно

          • 391 387

            Будет очередная общемировая заваруха, той или иной тяжести. В тяжести всё дело. Ваше предположение?

          • 133 41

            раскручивание антироссийской пропаганды, подлянки со стороны казахстана и движение к радикализму ислама в казахстане и вот на фоне этого радикализма и всплывут назарбаевцы.лидер этого движения там есть, племянник назарбаева кайрат, идейный мусульманин салафит

          • 13935 12891

            Тот кто варит кашу,наверняка знает.Но иногда может и подгореть.)

          • 1537 1517

            Ага. Видимо здорово подгорело, что даже здесь какой день все мозга в напряге, в части,- в какую сторону нос воротить.

          • 21116 17658

            Ой ,подгорело ,а особенно Тведый/польз. этот еще и философией и серьезным диалогом сопровождает,а эти бедные 20 тыс.террористов ,как зеленые человечки когда-то ,стали просто мемом.И все оттаптываются на них,как будто это суть.Вот Америка всегда говорит про террористов ,когда рождает свои боевые отряды типа Игил,Талибан ,а потом они вдруг исчезают здесь и появляются в нужном месте и под др.именем.И всё обясняют внутренними причинами ,а их всегда до хрена и трошки больше.Все врут и бесполезно искать правду,у всех своя истина и только она показывает ,а кому этот ник служит.

          • 21116 17658
          • 391 387

            Согласен с вами, высылать нужно избирательно, а не в каждую республику. Казахстан для нас не “каждая республика”, он вместе с нами в ВОВ воевал, плюс стоит у наших границ.

          • 133 41

            а главное надо понимать из за чего там майдан и кто его сотворил? а становиться тупо на сторону президента это опасно для нас, дай бог обойдётся, а если нет, а если это подстава? и всё только начинается?

          • 391 387

            Главное, что: там майдан, кто бы его не сотворил. А это и есть подстава, обойдётся сегодня – не обойдётся завтра. Не в этом дело и не о том речь.

          • 391 387

            Путин помогал не Токаеву и не топил Назарбаева – он делал то, чего не мог не делать: реагировал.

          • 133 41
          • 1537 1517

            И… Только встречный пал.
            Или вообще и по погоде.

      • 1537 1517

        Глянул картинки с Казахстана по Воскресному времени.
        Да, – любовь там бы точно не проканала.

  • 334 310

    Ну так что мы имеем по факту?ОДКБ-это коллективный договор безопасности ряда стран.Был создан для совместного отражения нападения на страны,подписавшие договор.По прямому назначению ни разу не был применен(слава Богу).Единственный раз применение нашлось в Казахстане.Для подавления бунта мирного населения.С почином.

    • 8618 6338

      Нападения мирного населения по бунту на ОДКБ не произошло.
      Поехала часть ОДКБ из штурмовой бригады по урегулированию разногласий мирного народа по отрезанию головы. Слава Богу в первый раз и получилось. 9129 ДБ полная

    • 21359 19897

      Странные вещи в зоопарке происходят . В отдельных клетках : само ограбилось, само-захватилось оружие, само загорелось , само начало себя убивать и насиловать, само отрезало себе головы.. И всё мирно. Это кто , цука, это САМО ? Факт на лицо – сначала САМО, а потом прилетели инопланетяне для убийства.

      • 334 310

        САМО договорилось с САМО,САМО же прилетело и САМО же победило САМО.Рассказы о 20 тыс. подготовленных наемников,САМО придумало быстро,не подумавши,само так у САМО получилось.По факту же они исчезли куда-то,их нет,значит побеждены.Это победа? Конечно победа.

        • 21359 19897

          Такие события, как я думаю, рассматриваются и анализируются комплексно – с аналитикой действий внешних сторон и внутренних , и точек “перехлёста”. Казахский вариант может отличаться ситуативно, по временному фактору и местной специфике. Но результат достигнут – массовых убийств нет , как и безвозвратной дестабилизации. Пока. По объяснялкам до и после – руку набили все. И по дезам. Большинство ников тут проецируют события в Казахстане на РФ. Это то и понятно-транзит под вопросом. А в реале два соседа на заднем дворе не дали сломать штахетник. Ценой кнута по стаду. И начхать на вопли стада про право. Это стаду давно надо понять. Никаких сантиментов. Паразиты (жульё и ворьё) так защищают своё награбленное. По всему шарику. Используя стада аборигенов в своих технологиях защиты. А другие паразиты , трошки не такие, но одного поля ягоды, – так отнимают награбленное у похожих паразитов.

          • 334 310

            Но комменты же потрясающие я читаю?Они полны гордости и хвалы.Мне кажется я спокойно могу проследить формирование “личного” мнения многих пользователей.
            Этап 1.Прослушивание пика лицемерия по телевизору из разных шоу от настоящих патриотов,о том,как плохо жить в Европе,при этом имеющих там вид на жительство,банковские счета,недвижимость,и прочее.
            Этап 2.США угрожает заморозить украденное у населения РФ.Население очень возмущается этим.Потому что это покушение на авторитет наших воров.
            Этап 3.Формирование единственно правильного отношения к тем,кто помнит обещания партии ЕР и Путина,лично.Потому что это-либерасты.
            И эту “патриотичность” они считают не отсталостью развития головного мозга,а добродетелью.

          • 21359 19897

            Я ещё вот так посмотрю : события в Крыму были подготовлены,- и блюдо подали вовремя и холодным. Я не исключаю, что таким же образом спецслужбы РФ и Китая приготовили блюдо по смене влияния т.н. Запада ( Англии, США, Израиля и Турции) через Назарбаева,- на своего Токаева. И в нужное время применили приём айкидо. Вопрос времени – удержание инициативы при попытке Запада отыграть, и куда плотно качнёт Казахстан – чуть позже увидим. Но Китай не отдаст уран другим. Я писал уже – почему.

          • 334 310

            Китай не отдаст уран(потому что его просто настолько мало,а у Китая с энергообеспечением проблемы).И все…Просто посмотрите долевое участие иностранных фирм в газодобыче Казахстана и самого Казахстана(даже Назарбаевского).А в российских компаниях…Какое айкидо?Свозить десантников на борьбу с подготовленной ячейкой в 20 тыс.человек?Героически вернуться обратно,абсолютно всех победив.Это айкидо?Или может быть доля в Казахстанских нефтегазодобывающих компаниях станет 50 процентов?И это пойдет на процветание Казахстана.Или станет 10%-Казахстан,40%-Россия,остальное-другим?Какое айкидо?
            Вы просто что-то свое вкладываете в термин “государство РФ”.Что-то как должно было бы быть у вас в мечтах.Задача сохранить наворованное.Все.Это же проверено годами.Десятилетиями.

          • 21359 19897

            Есть баланс. В Казахстане при Назарбаеве он устраивал всех дольщиков. В присутствии Токаева. Теперь рассмотрим вариант, когда Назарбаев и Токаев не удержали бы власть, или Назарбаев – на том свете, а кто-то из родных и близких захотел сменить баланс устранением Токаева. Поэтому пока статус-кво сохранён , а доли можно потом “пересмотреть”, в долгосрочной перспективе. Причём разными способами. Венесуэла Вам в пример. Главное , чтобы свой рулил куда скажут. Нефть , газ и уран из земли никуда не перебросишь волшебным образом одномоментно . А создать ситуёвину по пересмотру или отъёму долей – никогда не поздно. Устроив , например , кризис в экономиках для банкротств.

          • 334 310

            Всех дольщиков,кроме собственно самих казахов…Ничего же не изменилось.От слова “совсем”.Или по крайней мере вы ничего об этом не знаете.Доли как были поделены,так и остались.
            Что происходит при народных бунтах,вернее после победы и свержения существующего строя?Национализация природных ископаемых.Во всех странах,без исключения.Все осталось статус-кво.Просто десантников из России свозили.Все…Бунт заглох.Качается газ дальше.Доли делятся.Всем хорошо,кроме казахов.Деньги сохранены.ОДКБ победило экстремистов в количестве 20 тыс. боевиков-значит герои.Настоящее айкидо.

          • 21359 19897

            Попробую одним предложением :” Внутривидовая драчка паразитов по перераспределению, контролю и сохранности награбленного.” Что касаемо “национализации” – то это от лукавого. Для какой нации ? Речь может идти только про смену общественно – экономической формации – т.е. модели базы и надстройки. Когда низы не хотят , а верхи не могут.( Классический вариант.)

          • 334 310

            Что-то совсем вы в сторону ушли.Хотелось бы о айкидо услышать.Вы же какое-то событие,или даже цепочку событий назвали подобным словосочетанием.Вроде шаг назад,прием и противник на земле.В каком событии вы увидели подобную аллегорию?

          • 21359 19897

            Прикольно , что наш диалог идёт на одной волне. Я печатал коммент, предполагая, что Вы подобное спросите..)

          • 21359 19897

            Говоря про “айкидо”,- я говорил про вид единоборства. Т.е. используя первое движение противника к тебе ты , подстраиваясь и контролируя , продолжаешь его движение уже как инерцию мимо себя в своих интересах.

          • 334 310

            Я прекрасно понимаю как работает этот вид единоборств.Это же была аллегория? Я поинтересовался из какого события,или цепочки событий вы эту аллегорию вывели.Конкретно какое действие у вас вызвало сравнение с айкидо?

          • 21359 19897

            Вариативность. Если исключить создание событий в Казахстане спецслужбами РФ и Китая, то имея (заранее, конечно) просчёт вариантов назревания кем-то подготавливаемых событий, – они просто подстроились и повернули движение в своих интересах, тем самым защитив баланс. Повторяю, – это мои предположения по поверхностному слою информации. Всю-то мало кто знает.

          • 334 310

            А вы считаете что массовые недовольства казахов,это подготовленные события кем-то? Или все-таки оседлание народного бунта в своих интересах кем-то?

          • 21359 19897

            Сорри. Про конкретику. Конкретное событие ( не знаю какое) было ранее. Но следующее ближайшее – это приезд в канун Нового года к Путину Назарбаева и Токаева. Такое моё впечатление , что это было выяснение, окончательное, позиций. Потом, – сжатый по времени переход от экономических требований масс 2-го к погромам, грабежам и захвату арсеналов. Потом убийства. Очень быстро. Да, думаю, что подготовленные события с использованием триггера нар.масс. Повод мог быть любой, но аналитики нашли самый верный – газ.

          • 334 310

            То есть и то,и то…Бунт был кем-то спланирован из вне и осуществлен,и одновременно восстал народ Казахстана и этим воспользовались люди из вне?

          • 21359 19897

            Три клана. Назарбаевское бабло – у англичан. Поэтому он под их контролем. Плюс национальная подоснова. Допустим, – кто-то из родственников Назарбаева его “грохнул” (сымитировал кризис в болезни). Родственники сидят во внутренних структурах. 2-е января – это расслабон всех. Хорошее время при расслабленности вн. структур и их контроле – зажечь для изменения баланса. На видео есть растерянность органов правопорядка – что делать? Ведь “свои” – же, казахи. И только когда появился Ванька , – тогда увидели подпорку Токаева. И начали что-то делать на его стороне. А подпорки Запада – не увидели. Но это – как вариант моих предположений.

          • 334 310

            К какому вопросу я вас пытаюсь подвести…По вашему мнению,будут ли еще бунты в Казахстане,потому что народные?Или бунтов не будет?Или бунты будут только тогда,когда их спланирует кто-то из вне?

          • 21359 19897

            Когда спланируют. В Казахстане был не народный бунт. Была имитация под народный. Моё мнение.

          • 29436 6088

            ВСЕГДА имитация под народный.
            И в итoге “нарoд” тoлькo oгребает.
            Или где и кoгда былo иначе?

          • 11687 10753

            Правильное мнение,Жора.Не народный. Спланированный.

          • 391 387

            Тут много мнений на этот счёт. По вашему, какую цель преследовали авторы данного бунта?

          • 11687 10753

            Они исполнители. А заказчики сего действа от нас далеко. Это как посмотреть конечно. С одной стороны далеко,с другой стороны близко,рядом. И у них свои цели.А нам их не понять.Потому как другой биологический вид.

          • 391 387

            Может быть, психологически другой вид? Не правильнее ли так сказать? Ведь, как не крути, они люди, хоть и нелюди.

          • 11687 10753

            Нет. Мы говорим о разном.

          • 391 387

            Видимо. Конкретизируйте.

          • 11687 10753

            Эта мышинная возня их не волнует. А для нас актуально. Сайт похож на закипевшую кастрюлю у которой свалилась крышка. Почитайте. Эмоции зашкаливают. Это пища для них. Вы не задумывались почему все стадионы например построены в виде тарелки? Для удобства болельщиков? Или для удобства трансляции? Это антенна,а мы…. ну можно сказать в роли пчел. И ничем мы не управляем,мы думаем что управляем.
            Эмоции. Это вид энергии. Для них еда.

          • 21359 19897

            Спрошу Вас, уважаемый Stelm , – а без эмоций это что ? Они же тоже делятся на положительные , отрицательные или нейтральные.. На футбольном матче какие присутствуют ? И не подавятся ли кушающие теми, которые не по вкусу ?

          • 11687 10753

            Жора,там все как и у нас. Есть соленая еда,сладкая,кислая,горькая. Кто что предпочитает. Есть еще консервы. Заготовки впрок. Мы живем по космическим законам,но они едины и нарушать их нельзя.Вселенная существует только благодаря движению,там обязательно будет противостояние света и тьмы,тепла и холода,добра и зла. Только так мы можем существовать и развиваться,идти дальше. Если чаша весов потянет вниз…. это зачистка,и создание нового.
            Я немного отвлекся от темы…”И тут Остапа понесло”))

          • 21359 19897

            По порядку. Вы говорите , что население глобуса – это энергетический обеденный стол ? Кто-то стащил на планету кислородо-дышащих для этого ? А могу я Вас попросить назвать “космические законы ” ? И потом, эмоции – это неразделимый элемент психофизического состояния нашего организма. Они всегда есть. На сайте некоторые дискуссионеры как бы попрекают оппонента в их проявлении. По Вашему те, кто попрекает проявлением эмоций – это кто по сути ? С интересом подожду от Вас ответ.

          • 11687 10753

            Вы под этим Ником работаете? Передавайте привет настоящему Жоре. Не интересно,удачи.

          • 21359 19897

            Это я запятая Жора.(из анекдота) Вы несколько раз усомнились в , так сказать, “легитимности” ников, коих знали ранее. Ваше право. Но дело в том , что идёт время. Массив разной инфы катит , как ком с горы. В последнее время на сайте поведенческий приём – это многозначительность априори. И запущено “толкование” определённых тем без желания собеседников согласовать даже начало дискуссии. Я никоим образом не сомневаюсь в Вашем знании того , что За Пределами. Но оно – Ваше. По Вашим словам. И отличается от других подобных. А я – не эзотерик, как ранее тут говорил. И свой туман, в котором нахожусь, вероятно так, неуклюже , пытаюсь развеять. Задавая вопросы не как экзаменатор , а как первоклашка. Интересно потому что. И что я вижу – обиженных недоверием Тех Кто Видел и Знает. Как верующие себя ведут.) А говорят разное. Пока на сайте есть те , кто эту тему будирует – он сохранит частичку того , чем был. Потому что безконечный вой про политику задолбал. Альтернатива должна быть. Вы есть один из тех , кому тоже , возможно , это надо. Поэтому и надеюсь на Ваше осмысленное отношение.

          • 11687 10753

            Соглашусь с Вами. Знаете почему те,кто увидел больше уходят в сторону? Они бояться быть посмешищем. Что бы над ними смеялись. Или вернее сказать не бояться,а не хотят. К тому же увиденное так затягивает,что вся эта мышиная возня на сайте становится не интересна. И они ищут себе подобных на других ресурсах,ЯП в этом плане сдулся,стал не интересен. Изначально,несколько лет назад был интересным,теперь нет.
            Почитайте комментарии, хотя бы в плане последних событий в Казахстане. Комментаторы с удовольствием поливают друг друга грязью,кидаются какашками,анализируя следствие,не причину.
            Раньше здесь было с десяток думающих людей,их сегодня нет,их успешно заменили тролли. И те люди,коих я имею в виду либо вообще не заходят на сайт,либо изредка,раз в квартал. Поэтому с ЯП все понятно,есть сайты более интересные. Брахману видимо по барабану то что здесь происходит.

          • 5844 3088

            Очередное, нн-ое по счёту переодевание волка в овечью шкуру, уважаемый Стелм. Ситуация вынуждает.
            Ржунемагу(!):
            “Запятая Жора..), свой туман, в котором нахожусь, вероятно так, неуклюже , пытаюсь развеять. Задавая вопросы не как экзаменатор , а как первоклашка…”
            )))))))))
            Вы посмотрите, как этот “первоклашка” в беседе с КрикунОлегом отзывается о христианской религии, христианах их учителе И. Христе:
            https://pandoraopen.ru/2021-08-30/tajny-vojny-1812-go-goda/#comment-610008
            И это только цветочки из их длинной дискуссии.
            Почитайте как этот “первоклашка” почти ежедневно глумится над Ленидом и его мировоззрением..
            А как этот “не экзаменатор” задаёт вопросы(!) :
            https://pandoraopen.ru/2022-01-07/v-kazaxstane-idet-antiterroristicheskaya-operaciya/#comment-626090
            Посмотрите так же в каких терминах он отзывается о нашей планете и людях её населяющих:
            .. Шарик, глобус, зоопарк, аборигены, тупое стадо, паразиты, дикари, толпа, пастухи…

            Вот такая “запятая Жора”)), вот таким образом “неэкзаменатор-первоклашка” пытается развеять туман в котором находится. )))

          • 11687 10753

            Андрей,понятно,спасибо. Только под этим Ником работает уже сегодня целый батальон Жор. А того Жору,которого я знал раньше, уже нет. И хоть кто под него косит и пытается меня убедить что это он,Жора…. я же не зря написал выше что вижу немного больше,нет моего Жоры,с которым я общался много лет. Еще один человек,которого сегодня на сайте уже нет. К сожалению так. Лучшие уходят.
            Ну а что касаемо выражений типа:глобус,аборигены,шарик,зоопарк. Так может написать только упырь,не человек. Отсюда и выводы.

          • 21359 19897

            Этот Ваш коммент под постом “Возвращение домой” весьма символичен. Внимательно не рассмотрели , что сайт официально поменял свою политику. И снова делаете выводы, не видя первопричины некоторых отношений здешних ников . А окурки поднесут Вам своё. Один тут же спроворился.)) Думаю, что сайт стал другим из-за того , в том числе, что затронутые темы ранее уже закольцевались. Ничего нового нет. Как и остальные темы. Остался срач, как и в реале, и прогнозы вангующих ( считающих себя такими, по крайней мере) по текущей политобстановке. Поэтому блуждание по сайтам подобных Вам не даст Вам ничего, пока те, кому интересно, не станут Вас расспрашивать. Без задней мысли и скрытой издёвки. А Вы – станете отвечать. Это – моё мнение по ситуации с Вами.

          • 11687 10753

            Вы тут написали мнение сетевого тролля,для меня ничего нового(без обид). Да,сетевые так и делают,-задают вопросы,потом уже по-ходу импровизируют. Это классика жанра. Насчет других сайтов я с Вами не согласен,в результате посещения других,нормальных сайтов я совершил путешествие туда,где мне было интересно. Реальную поездку в новгородскую область,в аномальную зону. Впечатлений и адреналина хватит на 10 лет жизни. Сейчас планирую еще одну поездку. А в юности был на Тибете и имел беседу с просвященным,нам до него…. как до Луны пешком. Поэтому сидеть на мягком диване и философствовать в сети,это не для меня. Мне нужен адреналин. Но каждому свое. Я тут на сайте приводил высказывания умных людей,у которых есть чему поучиться….Вербер сказал примерно так:”Для большинства людей то,во что они верят,важнее истины”.”А истина где-то рядом”.
            Поэтому еще раз повторю: каждому свое.

          • 21359 19897

            Та никаких, конечно. У каждого – своё. Но то , что не внимательно читают комменты и забивают гвоздь навсегда, – это показатель.

          • 11687 10753

            Жора,я не забивал никакие гвозди. И тем более навсегда.Зря Вы так.

          • 21359 19897

            И Вы зря так. Что дальше ?

          • 11687 10753

            Надеюсь на хорошие отношения. С моей стороны так.

          • 21359 19897

            А зачем Вам отношения с троллями и батальонами жор , как Вы написали ?

          • 11687 10753

            Обиделись? Жора,ей Богу вы же не красная девица,которую лишили вмиг ее прелестей? Полноте.Я же выше уже написал,мне что здесь? Челобитную бить? Не хотите,не надо значит. Я выразил свое мнение,решать Вам.

          • 21359 19897

            Желаю Вам читать комменты внимательно . Иногда топор можно сломать.. Проехали, как по мне.

          • 11687 10753

            А Вы изменились.Но это ИМХО. Удачи.

          • 21359 19897

            Всё меняется. И Вам не стратить.

          • 20895 16075

            Таких зон по России много, особенно на Урале. Могу предложить магнитские провалы, реально то что я испытал там не идёт ни в какое сравнение с другими местами.

          • 11687 10753

            Урал это разлом коры. А что там испытали? В двух словах ощущения?

          • 20895 16075

            Бывшая шахта по добыче магнезита, была попытка перевести ее на открытый способ добычи, чего уж там взорвали, но взрыв был мощный, глубина открытой части 50-70, сама шахта доходит до 500 метров глубины. Наверху ощущение негативного воздействия ощущается навроде страха или ужаса, как чернота. Хотел спуститься вниз, но был неготов по снаряжению, да и время года было уже холодным, конец октября и уже вечер, нужно было попасть ещё в пару мест. Есть фотки, может и опубликую на ЯП статью, благо разрешения спрашивать не нужно.

          • 11687 10753

            Опубликуйте,было бы интересно почитать. А я самую жуть испытал в своей жизни в Ленобласти,тихвинский район. От местных знал что место нехорошее,но мне это и нужно было. Ночью в палатке проснулся от тишины. Звуков не было вообще никаких. Воздух стал вязким,такое чувство было что я в воде. Выглянул из палатки и охренел. Все в сером цвете,красок вообще нет. Все серое. И гнетущее состояние,может инфракрас,такое бывает воздействие на человека,не знаю,но там был целый букет. И страх. Гнетущее состояние.Я вышел из палатки и огляделся. Лес который был еще днем превратился в нечто. Деревья были,но были серыми и корявыми. Ветви закручивались в спирали. Это был не наш лес,не из нашей реальности. И страх. Он пронизывал насквозь,я его чувствовал всеми клетками своего организма. Он приходил волнами,накатит и отпустит,потом опять. Большего страха я в своей жизни не испытывал. Закончилось все так же внезапно как и началось. Появились звуки,птицы зачирикали и все стало привычным. Но адреналин в крови остался. И меня опять тянет в такие места.

          • 20895 16075

            Окно открывалось, мне не довелось такого почувствовать. Некоторые попадают в двери и уже не возвращаются.

          • 11687 10753

            Я знаю. В Мире всего несколько человек могут странствовать и возвращаться. И кое-что приносить с собой. А пропавших там-вагон и тележка. Потому что войти не сложно,а вот выйти….

          • 20895 16075

            Да в общем то и войти сложно, дело случая хоть некоторые и чувствуют этот переход, но не видят. Много входов просто взорвали или засыпали, чтобы лишние не лезли.

          • 11687 10753

            Если будете в группе”Космопоиск” Вам покажут вход.Или посоветуют где искать. Но это запредел. Мне это интересно,но там есть красная линия,переступать которую я бы не хотел. Одно дело-адреналин и новые ощущения. Другое дело-сгинуть неизвестно куда. Не хочу. Я еще здесь нужен))

          • 5065 3915

            На лице корочки как будто от солнечного ожога потом не было на следующий день?

          • 11687 10753

            Нет,такого не было.Было как будто глобальное похмелье,я тогда с неделю приходил в себя.

          • 13935 12891

            Привет.
            Говорят ты не настоящий,подменили тебя демоны….

          • 21359 19897

            Здрав будь ! Да, говорят , что кур доят..)

          • 391 387

            Извиняюсь за долгий ответ. Нет, я не задумывался, почему стадионы в виде тарелки. Один вопрос, без которого теряется дальнейший смысл говорить: они – это кто? Те, кого вы называете “упыри”?

          • 21359 19897

            Привет ! Ты внимательно почитай их диалог. Я малёхо прикололся.

          • 391 387

            Не хочу, Жор. Люблю вести диалог, а не читать.

          • 21359 19897

            Ещё признак – армия Казахстана не перешла на сторону бунтовщиков. Если бы перешла, – то власть была бы у военных с передачей , потом , гражданской.

          • 20895 16075

            Армия ещё не созрела, ведь один из путей сохранения непопулярной власти это кормление армии. А переход это измена и соответствующие кары. Как сказал кот Матроскин “Нас и здесь неплохо кормят”.

          • 29436 6088

            Армия не успела.
            Для этoгo и OДКБ.
            Чтoб каммунист Дудаев стал террoристoм нада время и деньги.
            И ВЛАСТЬ у вoенных не бывает oни ИСПOЛНИТЕЛИ.

          • 1537 1517

            2 декабря!???
            Жора ты что то знаешь, или торопишься…?

          • 21359 19897

            Благодарю. Ты стал внимательнее. Поправил.)

          • 1537 1517

            Не за что.
            А тебя смотрю разговорили…, эти, “двое из ларца” – два сибиряка
            Давненько от тебя столько буквов не читал.

          • 21116 17658

            говорю же переписал заготовки, как дня два уже. Он еще тот мимикриатор,профессию не пропьешь.
            п.с. Если будет время ,посмотри (наткнулась случайно ,обоих не люблю,Гордона ненавижу ,но он молчит)интервью с Карауловым -кого он видел,спрашивал в жизни .Какие люди через него прошли и какие нюансы он отмечал -глыбы тех лет.Не обязательно ведь верить ,но интересно чем болен был Ким чен Ир,Хуссейн ,кем были Майя Плесецкая и член партии КПСС,фронтовик Быстрицкая ,которая безумно любила др.женщину ….https://www.youtube.com/watch?v=8Mxh9Jh0oks

          • 21359 19897
          • 21116 17658

            Жора,мне кажется у тебя хватит терпения и не пролистнешь,потому как новые мысли следуют одна за другой –это где то пару часов нужно ,а все уже привыкли к клипам….https://www.youtube.com/watch?v=8Mxh9Jh0oks
            насчет Крыма =все-таки деньги Рокфеллера -в залог Крым ,но в 1946 г когда пришла пора платить-передали в Украину -т.к.,а Укр.и РБ члены ООН -счет был к РФ (СССР до сих пор никто не видел живой Договор учреждения его)и Украина к Крыму не имеет отношения .
            -как Путина заставляли дать клятву Семье в верности -Киселев (тот что сбежал )притащил камеру ,но ВВП отказался и дал устную.Много интересного.

          • 21359 19897

            Нет. Нет желания тратить время на лысую гадалку. По Крыму – где факты -документы ? Кто ими размахивает ? Никто. А это ведь убойный вопрос упоротым скакунам – “Почему возле Крыма нет боевых действий ??” Даже не мычат в ответ.

          • 29436 6088

            деньги Рокфеллера -в залог Крым
            нет дoказательств
            Крым в 1945 Сталин Черчиль Рузвельт пoдписали-часть РСФСР.
            Беларусия и Украина oтдельные страны в СССР

          • 1537 1517

            Благодарю за ссылку.
            С удовольствием послушал непринуждённую беседу двух, должных быть(по идеи некоторых) по разные стороны баррикад- умных, талантливых людей.

          • 29436 6088

            Надеюсь пoнял где врут )))
            Умные нo Жулики ))

          • 1537 1517

            Скорее не договаривают.
            С Гордоном понятно,у него в любом случае – повестка.
            А Караулов (на мой взгляд) свое мнение озвучивал, хоть и не до конца.

          • 21116 17658

            меня больше не политика в их диалоге интересовала ,а то ,что Караулов принадлежал к тусовке 90гг Москвы и те лица которые там были и которых он встречал ,хоть и сановные ,но обыкновенные .Знаменитая Плесецкая -пила пиво с сосисками и согласилась на уазике поехать домой.Но они действительно были участниками и свидетелями.А ДР Путина -Ролдугин ,две девочки,бывшая жена ,Берлускони.А то ,что он еще в 2020гдавая это интервью уже предсказал поражение и обман Путина (убедили )в ковидном вопросе .и предсказал судьбу АГЛ.Именно так сейчас АГЛ и живет.Гордон д-мо,но почему то АГЛ дал ему интервью.
            И слова Хохла ,что нет таких документов -мне не очем -я понимаю,что было именно так.

          • 1537 1517

            Конечно. Просто не надо лишний раз искать заговор там где его нет.
            Может быть все до банальности просто.
            Простенький пример.
            Поругался начальник с женой, а подчинённый виноват оказался,-без премии остался.
            Так и в политике. Березовский (со слов Караулова) сделал системную ошибку (тоже может под влиянием каких то бытовых передряг) и спас страну от дальнейшего развала.

          • 29436 6088

            Мнение
            Oнo частo не oбьективнoе.
            А караулoв пoпулист как мин.
            Передёргивает

          • 1537 1517

            Популист тот кто предлогает, а не делает.
            А Караулов много журналистких раследований довёл до суда(с его слов). И у меня нет оснований ему не верить.
            Кстати, за нашего губернатора правду сказал. И это год назад. А нынче он подтвердил характеристику данную ему Карауловым.

          • 29436 6088

            Не Караулoв.
            Юристы.
            А oн журналист и частo прoплаченный.
            Невзoрoв-лайт.
            Интересен
            И Невзoрoв интересен.
            Нo
            пoлитикам журналистам и прoституткам верить
            себя не уважать
            И в интернете пoлнo разoблачений где oн наврал
            денешки
            как и этo интервью + реклама книжечки

          • 1537 1517

            “Караулова” на тебя нет!!!
            И мне не когда. Вставать через 5часов.

          • 21116 17658

            А политологам суворовцам ,даже бывшим ,можно??А ты ведь пыхтишь здесь ,убеждаешь.Душу рвешь часами,бессеребрянник ты наш неполживый.

          • 21116 17658

            Видишь,ничто человеческое никому не чуждо .Они не боги ,ошибаются ,их обманывают ,назначают им в помощники хрен знает кого. Это тебе вишенка:
            “ОДКБ вывела свои войска и уже сегодня в Алмаате приземлился борт ЦРУ,вылетевший из Тбилиси.;

            Цель их прибытия неизвестна, но выдвинуты две версии. По одной — это может быть связано с попыткой незаконного проникновения экстремистов на территорию американской биолаборатории, по другой приглашение казахскими властями сотрудников американских спецслужб к расследованию попытки государственного переворота. По официальной версии спецборт прилетел для эвакуации граждан США, хотя никаких действий по данному поводу не проводилось.

          • 1537 1517

            Так и наши, наверняка, не все борта убудут.
            И что?

          • 21116 17658

            с этими биолабораториями стал всеми будироваться вопрос -Китай прямо обвиняет ,многие общества научные стран их лагеря тоже.Сегодня из повестки поручений президента Путина вычеркнули Кюкодирование.Чем и зачем ширнули?будет ли скандал?
            “Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что из перечня поручений Владимира Путина планируется убрать пункты про законопроект о QR-кодах. Об этом сообщает РИА «Новости»

          • 1537 1517

            У нас в крае Пцр тест бесплатный вводят за счёт ОМС. Приказ “проштрафивовшегося” Осипова. Чует собака – чье мясо сьела.

          • 21116 17658

            у нас пока рисуют рост посуточно ,как в РФ ,но тут вот непонятно ,может и передумают народ злить.

          • 21359 19897

            Китай сунул Бидону под нос до НГ расследование с , как говорят, железобетонными фактами ( диаспора постаралась)) про “0″ пациента КОВИД-19 в США с 2015 года. Пока тишина такая, что заткнулся и Трамп про обвинялки Китая. Более того,- аятоллы прислали ему фото со своим дроном на его лужайке для гольфа. Теперь семья из дома не выходит. Качели аннака.

          • 29436 6088

            Бидoну?
            А смысл?
            Этo как Зеленкину.
            Бидoн НИКТO
            Впрoчем как и забаненый Трамп.
            Тех ктo их БАНИТ не трoгают.
            Или набрoс

          • 21359 19897

            Не воспринимай буквально. Дедушка старый, – ему всё равно. Просто загасили вопли про неуиноватость. А бармалеи – народ мстительный.

          • 21116 17658

            “”В понедельник Народный банк КНР впервые с апреля 2020 года снизил ставку по годовым кредитам для банков на 10 базисных пунктов, до 2,85% годовых.

            Совет директоров Банка России 17 декабря 2021 года принял решение повысить ключевую ставку на 100 базисных пунктов, до 8,50% годовых.

            Буду краток. ДБЛ БЛДЬ !..”
            п.с. история повторяется,по словам Хазина экономика КНР дотируется на 25%.А мы слушаемся .

          • 29436 6088

            экономика КНР ПРOИЗВOДИТ
            экономика РФ ДOБЫВАЕТ
            Стадo ЛЕНИВO и рукажoпo
            и не нужнo

          • 21116 17658

            Ага ,но именно наши технологии КНР интересны больше всего.Не посыпай себя пеплом ,наш народ умен,более других ,еще увидишь.Ты главное не замечаешь -дотирование,эмиссия денег и вклад в свою промышленность ,а у нас только инвестиции и совсем другие проценты -4раза больше ,ничего не напоминает?7-чудо США такое же было .Передергиватель главный на ЯП.

          • 29436 6088

            Ты не пoнимаешь чтo чем БOЛЬШЕ прoизвoдства тем ниже % ставки.
            Тут верoй в чудo и истерикoй не пoмoжешь.

          • 334 310

            Много просишь.Мало эзотерики.Тайны нет.Не интересно.Вот если бы отрыл с кем из думы спит Володин,то тогда да…А так ты просто конспиролог.

          • 13935 12891

            Может подпорка с Запада и была,материальная,Запад чётко знает,что осел, груженный золотом, возьмёт любую крепость,однако не учли тот момент,что какие-то индейцы могут их кинуть.)

          • 29436 6088

            какие-то индейцы кинуть Запад не мoгут.
            Деньги индейцев ТАМ и их мoжнo oтoбрать.
            Недра индейцев принадлежат Западу.
            Oни как блoхи скачут свЕрьху ненужные и смешные.
            Их НЕ СТАНЕТ…..саааааааааавсем и ничегo для Запада не изменится.
            А если пoпрoбуют oтнять чужие ресурсы их никтo вoрoванные не купит.

          • 21116 17658

            Акции (стоимость) на биржах долей всех Эксонмобил на территории России обеспечены её запасами ,поэтому не так все просто и то,что не купит гордый Запад,купит нуждающийся Восток.

          • 29436 6088

            И не мечтай вoрoвка.
            Этo картoху мoжнo украсть в кoлхoзе и пoтoм прoдать на рынке.
            А если 50% Газпрoма принадлежит Западу тo и 50% газа ИХ.
            И СВOЙ газ oни и прoдают в ЕС за 1000 а русский в РФ за 100.
            Уран Казахстана принадлежит Акционерное общество «Самрук-Казына» — инвестиционный холдинг
            Елбасы егo УЖЕ прoдал.
            И скачут или нет казашата на сoбственнoсть не влияет

          • 13935 12891

            Могут.Там деньги вождя,не отдаёте значит национализация ваших активов и пох,а ресурсы можно продать соседу,Китаю,те точно купят.

          • 29436 6088

            В Китае тoже Англия.
            Не купят.
            И Китай санкции прoтив РФ испoлняет все
            100%
            не стрoй иллюзий.
            Якуты мoгут себе пoтребoвать денешки за ГАЗ?
            Им дают канечна смешные крoхи и всё.

          • 21116 17658

            В одном ты прав -концептуальная голова саксов (шерифы тупые,как скот )Англия вступила в бой и тоже планирует на Востоке и Западе подвинуть Америку -а она всегда там была -вспомни геноцид Индии (десятки млн )и геноцид нарко Китая ,(сотни млн )Турция и Иран с испокон века ,так мало ей прежних территорий ,она еще и Азию (СССР)пожелала подмять-организуя битвы Азеров и Аров,Карабах,теперь Казахстан.Россия подыгрывала ей против США и также с Байденом против неё же.Это их большие игры в поддавки .
            Но вчера мне понравилась мысль одной тетки (некто Порхалина ,в ЕС заседает )-вся говорильня политиков ,их ультиматумы -это лапша пропагандонов,мол. Есть Договор 1949(итоги войны победителей)где указано ,что НАТО может по желанию привлекать всякие др.пожелавшие страны .Он есть и никакая страна (их парламент )не откажется и не проголосует против того ,чтобы его отменить.А это значит ,что только военными действиями можно изменить это или принудить их сенаты.И у кого столько сил в мире -России точно нет.И потом ,что мы там подписали в 1991г никто не знает,но это дало право Псаки кричать -вы проиграли ,признали это и теперь не имеете права”
            Или всё-таки Россия перевернет столик с шулерами и их бумагами.

          • 29436 6088

            Или всё-таки Россия перевернет столик с шулерами и их бумагами.
            И Путин лишится ВСЕХ свoих триллиoнных фoндoв в кoтoрые страна денешку несла 20 лет?
            Зачем?
            А “перегoвoры” прocтo клoунада.
            И ВOЙНOЙ уже ничегo не решить.
            Газпрoм-инфраструктура НАТO
            Пoтoму не замoрачивайся.
            Всё будет хoрoшo у Канделаки.

          • 21116 17658

            Есть ,есть еще немного надежды -пусть опубликуют деньги Путина и др.главнюков -в их же интересах ,грозятся же США.Нормальному человеку не нужны трлн,ему достаточно 100млн (как президенту например)и остаться свободным и сытым с внуками навсегда.А деньги Ротенбергов ,друзей -к нему не прицепят .Увидим очень скоро.

          • 29436 6088

            А зачем тебе деньги Путина?
            Мне не надo
            Пусть рулит все привыкли.
            Уйдёт лучше не станет.

          • 1537 1517

            Это каких денюшек? Не зелёной ли, нарезанный бумаги.
            Так им так и так пи”да приходит.
            И какой смысл за них прогибаться..?

          • 29436 6088

            Судя пo Казахстану….
            В Англии в Елбасят всё хoрoшo
            Ну увoлит их Тoкаев и ладнo
            А вoт OН пoлучил ПРOДАННУЮ республику.
            И хрена чё взад пoлучит.
            И странные пoгрoмы ничегo не изменят.

          • 21116 17658

            На фоне завершения миссии ОДКБ в Казахстане на другой части света в африканском Мали прошли массовые акции в поддержку сотрудничества с Россией. От Москвы там ждут решения острой проблемы внутренней безопасности. По мнению экспертов, успешное миротворчество в Мали резко повысит имидж России на континенте. Какие еще выгоды Москва может получить от вовлечения в дела далекой африканской страны и почему это может испортить отношения с Францией

          • 13935 12891

            Это деньги на ветер.

          • 21116 17658

            Увы Виктор ,я ищу ,но положительных новостей для народа нет.Есть только планы явные (Кюкоды ,это учет и контроль,а сколько стадо тратит и где и где ,кроме з/п добывает денег ,ибо неучтенка вся -это их деньги и возможности управлять .Они отложили это ,но не забудут и проведут все равно потиху ,раз разом не вышло под эпидемию типа),есть тайные (как в Липецке ) защищать свои активы и новый строй -пересмотра собственности не будет ,а это и есть тупик. Методов сократить народ (не нужен больше)полно-и клещи и потеря иммунки и деторождения -интересно -все больные сразу делают бизнес фарме.Но главное ведь -Россия усиливается -этим и утешимся.

          • 1537 1517

            В этом вопросе. “Америка нам поможет”.
            Там верховный суд отменил вакцинокуаркодообязалавку.
            Даже умерших считать не будут.

          • 21359 19897

            “Всё куплю, – сказало злато. Всё возьму, – сказал булат.”

          • 13935 12891

            Всех пошлю,-сказал Хохол.)))))

          • 21359 19897

            И ещё одна хреновина , – простому казаху надо как-то вложить в голову, почему он вчера видел везде памятники Колбасе, а сегодня уже видеть не должен. Так что там не закончилось ещё ничего. Поэтому паразиты должны потратиться на плюшки немного.

          • 13935 12891

            Они всё прекрасно понимают и памятники Елбасе сносить не будут пока не появится новый Елбаса.

          • 21116 17658

            а вот это совсем просто ,если кто-то долго правит ,да еще и всей семьей -уход их воспринимается положительно,даже элементарная усталость наблюдать только их,срабатывает.Жалеть ,если что ,будут потом ,не скоро.

          • 29436 6088

            Казахстан-территoрия с ненужными аББoригенами.
            На ней принадлежащие Англии ЗАЛЕЖИ всяких нищтякoв.
            Чьи oни сегoдня?
            Эт главнoе а всё oстальнoе ерунда

          • 21116 17658

            Ладно Хохол ,нет никого сейчас на ЯП,кто эту информацию бы превратил в патриотическую,но она меня сбила с толку ,но она в разрезе сегодняшних потрясений и становления стад в стойла цифровые :
            https://www.youtube.com/watch?v=-hrfDMhY1Hc&t=135s
            Губер и мэр(вот почему везде тетки исполняют грязь и врачей их больше,они жестокие и беспринципнее за деньги) Липецка решают ,как травить людей “холодным туманом”
            «Нам разогнать (надо) там, где народ. Может быть территорию возле рынка — там, где народ ходит. Че вы нижний парк обработаете? Я не знаю, будут ли там к тому времени люди. Поэтому вы должны работать с максимальным эффектом. Вот эта страшная штука должна способствовать разгону людей: “Ай-яй-яй, ой-ей-ей, сейчас нас как клещей потравят”», — сказал губернатор.

            Уварова согласилась с губернатором, но отметила: «Мы хотели попробовать (в безлюдных местах), а вдруг (жители) полягут? То есть надо попробовать сначала».
            Найди и расшифруй это …https://taen-1.livejournal.com/2134534.html

          • 1537 1517

            Послушал по Вашей ссылке.
            На чёрный юмор тянет, – не более.

          • 21116 17658

            думаешь голоса подделка ?пранкеры Вованы ?-ну очень похожи на натураьные.Хорошо тебе -не сомневаешься ,я всегда не доверяю властям,пока не найду полную картину.

          • 1537 1517

            При любом раскладе “к делу не пришьеш”
            А почему Вы не доцетировали разговор?
            Там же ясно, в конце, губернатор Уваровой сказал, на её вопрос, – а если люди пострадают? Так – говорит, – перед прокуратурой отвечать будете.

          • 21116 17658

            я сбросила ссылку материала и рада если кто -то её опровергнет.Думаешь все тетки типа Голикова,Марго ,Попова ,получая млн, дернутся перед ответственностью? верный даже Семье (вообще убивцы) он им гарантировал жизнь.

          • 21359 19897

            Состояние тупизны стада такое, что оно поверит любой утке про дезинсекцию клещей на асфальтобетоне возле ТРЦ. Поэтому выдать полив цветочков, как борьбу с паразитами, не составит особого труда. И для противодействия сбора толпы там, где властям не надо – применение такой технологии вполне допустимо. Например в Италии заранее предупреждают жителей о борьбе с комарами, чтобы они закрыли форточки и сидели дома, – и обрабатывают городские районы с вертолёта, распыляя реагент.

          • 1537 1517

            Ситуевина меняется не по дням, а по часам. Сегодня они в шоколаде, а завтра могут по уши в дер*ме.
            Элитка Казахстана Вам в пример.
            И, как правильно подметил Андрей, нет ни у кого полной картины происходящего.

          • 29436 6088

            Сегодня они в шоколаде, а завтра могут по уши в дер*ме.
            Элитка Казахстана Вам в пример.
            Да ладнo
            Пo уши в замках и миллиардах.
            И чё изменилoсь?

          • 1537 1517

            И на куя спрашивается им (тем кто не пережил этот кипишь, или в тюрьму угодил) замки и миллиарды.

          • 29436 6088

            И ктo из елбасят угoдил в турму?

          • 1537 1517
          • 29436 6088

            Сoрoс на их фoне нищий неудачник и ничтoжествo
            Елбасы СТРАНУ прoдал
            Этo немыслимые деньжищи и Сoрoсу и не мечталoсь

          • 1537 1517

            Ух ты. Ярко наверное гореть будет, – от такого изобилия “сала”
            Если успеет конечно свои деньжищи в него перевести.

          • 5844 3088

            Упрямая, наивная девочка Марина. Полной картины у властей тоже нет, и не было никогда. Ни у каких властей! Полная картина есть ТОЛЬКО у Творца. Ну и обитателей палаты номер шесть есть. Почти полная..)) И чем больше ты будешь пытаться постичь эту “полную картину” своим умом, тем больше у тебя шансов стать одним из её обитателей), попробуй мне поверить на слово, дорогая сестрица.) Бери привет с Виктора, в эту палату он точно не попадёт.) Брату моему тоже не грозит туда попасть.

  • 391 387

    Да, действительно, газ, в данном случае, это хороший, оптимальный вариант. Энерго ресурс, ни с того ни с сего, в два раза не дорожает. Нужно видеть, кто реальный хозяин этого бизнеса в Казахстане, это многое прояснит. Решили применить этот рычаг – и применили. Газ сработал. Думаю, важно даже не то, что всё закончилось, как закончилось, но то, что: закончилось так, как планировалось, с небольшими погрешностями без которых не бывает. Организаторы вряд ли рассчитывали на большее, + -.

  • 133 41

    мыслю после путина должны прибыть америкосы в казахстан, вот будет потеха если вову кинут. а казахи они такие!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru