В Казахстане идет антитеррористическая операция

2650 697

https://pbs.twimg.com/media/FIe_MpjXsAQFUf9?format=jpg&

Токаев выступил с обращением к народу и назвал происходящее сейчас в стране антитеррористической операцией.

В Казахстане идет антитеррористическая операция

В нашей стране продолжается антитеррористическая операция. Силами полиции, национальной гвардии и армии проводится масштабная и слаженная работа по наведению правопорядка в соответствии с Конституцией.

Вчера ситуация в городах Алматы, Актобе и Алматинской области стабилизировалась. Введение режима чрезвычайного положения дает свои результаты. По всей стране восстанавливается конституционная законность.

Но террористы по-прежнему наносят ущерб государственному и частному имуществу, применяют оружие в отношении граждан.

Правоохранительным органам и армии мною дан приказ открывать огонь на поражение без предупреждения.

За рубежом высказываются призывы к сторонам провести переговоры для мирного решения проблем. Какая глупость! Какие могут быть переговоры с преступниками, убийцами?

Нам пришлось иметь дело с вооруженными и подготовленными бандитами, как местными, так и иностранными. Именно с бандитами и террористами. Поэтому их нужно уничтожить. И это будет сделано в ближайшее время.

Силы правопорядка морально и технически готовы к выполнению данной задачи.

Как вам известно, исходя из основных положений уставных документов ОДКБ, Казахстан обратился к главам государств-участников с просьбой ввести объединенный миротворческий контингент для оказания содействия в наведении конституционного порядка.

Этот контингент прибыл в нашу страну на краткосрочный период времени для реализации функций прикрытия и обеспечения.

Хотел бы высказать искреннюю благодарность премьер-министру Армении, который председательствует в ОДКБ, а также президентам Беларуси, Кыргызстана, Таджикистана.

Особые слова благодарности адресую Президенту России Владимиру Путину. Он очень оперативно и, главное, по-товарищески тепло отреагировал на мое обращение.

Высказываю также благодарность Председателю КНР, президентам Узбекистана, Турции, руководителям ООН и других международных организаций за слова поддержки.

Трагические события в нашей стране по-новому высвечивают проблемы демократии и прав человека.

Демократия – это не вседозволенность и, тем более, не подстрекательство, в том числе в блогосфере, к противоправным действиям.

В своем выступлении по случаю 30-летия Независимости я сказал, что именно закон и порядок являются основной гарантией благополучия нашей страны.

И не только Казахстана, но и всех цивилизованных государств.

Это вовсе не означает наступления на гражданские свободы и права человека. Напротив, как показала трагедия Алматы и других городов Казахстана, именно несоблюдение законов, вседозволенность, анархия приводят к нарушению прав человека.

В Алматы от рук бандитов-террористов пострадали не только административные здания, но и личное имущество мирных жителей. Не говоря уже о здоровье и жизнях сотен гражданских лиц и военнослужащих.

Я выражаю искренние соболезнования семьям и близким погибших.

Напомню, по моему предложению в мае 2020 года был принят закон о мирных собраниях граждан.

Этот закон, по сути, – большой шаг вперед в продвижении демократии в нашей стране, потому что предусматривает не разрешительный, а уведомительный характер митингов и собраний. Причем, в центральных районах всех городов страны.

Но отдельные так называемые «правозащитники» и «активисты» ставят себя выше закона и считают, что они вправе собираться где хотят и болтать что хотят.

Из-за безответственных действий этих горе-активистов от основной деятельности по охране правопорядка отвлекаются полицейские. Зачастую они подвергаются насилию и оскорблениям.

Из-за этих «активистов» «зауживается» Интернет, в результате чего страдают интересы миллионов граждан и отечественного бизнеса. То есть наносится огромный ущерб внутренней экономической, социальной и политической стабильности.

Пособническую и, по сути, подстрекательскую роль в нарушениях правопорядка играют так называемые «свободные» средства массовой информации и «забугорные» деятели, далекие от коренных интересов нашего многонационального народа.

Можно без преувеличения сказать, что все эти безответственные демагоги стали соучастниками развязывания трагедии в Казахстане. И мы будем жестко реагировать на все акты правового вандализма.

В том, что мы достаточно быстро преодолеем эту черную полосу в нашей истории, нет никаких сомнений. Главное – не допустить повторения таких событий в будущем.

Мною создана специальная межведомственная группа, которая займется поиском и задержанием бандитов и террористов.

Обещаю нашим гражданам, что все эти лица будут привлечены к строжайшей уголовной ответственности.

Всех казахстанцев прошу соблюдать осторожность и бдительность. Сообщайте о любой подозрительной активности сомнительных лиц органам правопорядка и на горячие линии.

Предстоит «разбор полетов» в связи с действиями правоохранительных органов и армии, а также их межведомственной координацией.

Выяснилось также, что не хватает спецназовцев, спецсредств и оборудования. Решением этих вопросов мы займемся в срочном порядке.

Критически важно понять, почему государство «проспало» подпольную подготовку терактов спящих ячеек боевиков. Только на Алматы напало 20 тысяч бандитов.

Их акции показали наличие четкого плана атак на военные, административные и социальные объекты практически во всех областях, слаженную координацию действий, высокую боеготовность и звериную жестокость.

Помимо боевиков, действовали специалисты, натренированные на идеологические диверсии, умело использующие дезинформацию или «фейки» и способные к манипуляциям настроениями людей.

Похоже на то, что их подготовкой и руководством занимался единый командный пункт. С этим начали разбираться КНБ и Генеральная прокуратура.

Теперь о хорошем.

В связи со стабилизацией обстановки мною принято решение включить Интернет-связь в отдельных регионах страны на определенные временные интервалы. Это решение, уверен, положительно повлияет на жизнедеятельность наших граждан.

Но предупреждаю, что свободный доступ в Интернет не означает свободное размещение измышлений, клеветы, оскорблений, подстрекательских призывов.

В случае появления таких материалов мы примем меры по обнаружению и наказанию их авторов.

Контртеррористическая операция продолжается. Боевики не сложили оружия, продолжают совершать преступления или готовиться к ним. Борьбу с ними нужно довести до конца. Кто не сдастся, будет уничтожен.

Впереди большая работа по извлечению уроков пережитой нами трагедии. В том числе с социально-экономической точки зрения.

Правительству предстоит принять конкретные решения, о которых я скажу 11 января в Мажилисе.

Сейчас же хочу сказать вам, уважаемые соотечественники, что горжусь вами.

Слова благодарности высказываю тем гражданам Казахстана, которые в эти дни сохраняли спокойствие, прилагали усилия для обеспечения стабильности и общественного порядка.

Несмотря на провокации, деструктивные призывы, вы сохранили верность закону и своей стране.

Благодарю за гражданскую сознательность студентов крупных городов, членов трудовых коллективов, работников промышленности и сельского хозяйства.

Благодарю жителей регионов, которые обеспечили мирный порядок протеста.

Все требования, выражавшиеся в мирной форме, были услышаны. В результате диалога достигнут компромисс, выработаны решения по острым социально-экономическим проблемам.

Поэтому в регионах, где сохранена стабильная ситуация, мы поэтапно снимем режим чрезвычайного положения.

Абсолютно уверен в том, что наша священная Родина – Казахстан – станет сильным государством на карте мира, наша экономика будет динамично развиваться, улучшится социальное положение наших граждан. Для достижения этих целей я предложу план реформ и конкретные меры по их реализации.

Желаю всем крепкого здоровья и благополучия!

https://telegra.ph/Obrashchenie-Glavy-gosudarstva-Kasym-ZHomarta-Tokaeva-k-narodu-Kazahstana-01-07 – цинк

Обращает на себя внимание тот факт, что каких-то конкретных виновников внутри страны, как утром писал Коц, Токаев не назвал. Также стоит отметить, что обращение было на русском языке.
Также нет ни слова о "лидере нации".

Трансляция событий в Казахстане продолжается тут https://t.me/boris_rozhin (кому интересно, подписывайтесь)


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
697 Комментариев » Оставить комментарий
  • 9373 7021

    У меня какое то впечатление общее создается, что чем ближе к югу или Китаю, люди как то говорят более взвешенно, понятно, и оценивают свое сказанное.
    Насколько я знаю казахов, это очень тактичный в общении и компанейский народ, если не было явных обид.

    • 3600 3094

      А за что же им обижаться то на Россиян? Земель вон сколько Российских поимели. В СССР жили не тужили за счет России. Обидно что когда разошлись Россияне деньги не стали платить.

  • 30259 6703

    Сейчас же хочу сказать вам, уважаемые соотечественники, что горжусь вами.
    Спасибo
    Я и мoй клан будем прoцветать ВАС иксплуатируя.
    уряяяяя

  • 841 781

    Потрясающее лицемерие,которое с удовольствием пожирается боягузами.
    Безусловно все и всегда делает меньшинство.И гибнет тоже.Это то,что не понимает Кремль,делая ставку на “большинство”.Думая что “большинство” покорно именно ему.Но оно не ему покорно.Оно просто покорно.Оно будет покорно всем.Оно будет с радостью закапывать в огороде,где уже ранее был закопан партбилет КПСС,фотографию с президентом,которого обожествляют,и повешают в доме фото любой другой физиономии.Безусловно все это будет.Все равно эта система уже давно идет в разнос,в назарбаевском обличии,путинском или туркменбашистком.Она не жизнеспособна.

  • 1301 1189

    “Какая глупость! Какие могут быть переговоры с преступниками, убийцам!” Такое ощущение, что Тонаев подливает масла в огонь, прекрасно понимая, что остановить беспорядки можно не открывая огня, отдаёт приказ стрелять без предупреждения, ведь пуля не понимает, где террорист, где просто дурачок или голодный обезумевший казах. Ощущение, что под благовидным предлогом заботы о стране и её гражданах он поддерживает кем-то спровоцированный пожар.

    • 30259 6703

      ведь пуля не понимает, где террорист, где просто дурачок или голодный обезумевший казах.
      А какая разница?
      Не надo быть террористoм просто дурачкoм или голодным обезумевшим казахoм
      а тo пуля прилетит
      А вoт так теперь и не тoлькo там

      • 1301 1189

        “А вот так теперь и не только там.” Кто бы сомневался…

        Кстати, если быть или не быть терористом выбор чаще есть, то насчёт быть или не быть обезумевшим от голода, а уж тем более дурачком…

        • 23323 21801

          Смотри, как “сжалось” после НьюГода по временной шкале. Финалочка назревает . Локально или глобально – поглядим.

          • 1301 1189

            Ага, зреет. На нитратах. Может и взойти. Не дай Бог, конечно.

          • 1301 1189

            Продолжение к твоему коменту от 07.01.2022, 18:42 и нашему разговору.

            До глобального, этот раз, похоже, не дойдёт. И слава Богу! Но этот раз – не первый и не последний. Мне кажется, что той жести, что обещают нам разные источники, в т.ч. апокалиптические, не будет (но: поживём – увидим) – или всё пройдёт мягче, или “мяч” прилетит не от туда, от куда мы его ждём. В любом случае, задача у нас прежняя – не прозевать антихриста, машиаха, рептилоида, гуманоида, как его не называй, – не поддаться обману и не принять его за своего, не под каким видом и предлогом.

            “Вдруг одно громкое и отчётливое слово пронеслось по храму: “Contradicitur”. Папа Пётр 2-й встал и с побагровевшим лицом, весь трясясь от гнева, поднял свой посох по направлению к императору: “Наш единый Владыка – Иисус Христос, Сын Бога живого. А ты кто – ты слышал. Вон от нас, Каин-братоубийца! Вон, сосуд дьявольский! Волею Христовой я, служитель служителей Божиих, навек извергаю тебя, гнусного пса, из ограды Божией и предаю отцу твоему, Сатане. Анафема, анафема, анафема.”

            Владимир Соловьёв, русский философ. “Три разговора”. Время написания: 1899-1900гг. Вскоре, после выхода книги в свет, умер при загадочных обстоятельствах.

        • 30259 6703

          Ну зря рoдился.
          Дурачoк эт уже преступление.
          А уж гoлoдать в наше время расстрельная статья.
          Нельзя так жить.
          Вoт пуля справедливoсть и несёт.
          Дурачoк наивнo несёт гoре oкружающим.
          Эт самoе страшнoе и гадкoе.
          Этo и Чернoбыль и сгoревшая шахта и беспредел на дoрoгах итд.
          Все беды oт дурней.

          • 1301 1189

            Не согласен с вами. Во многом. Но переубеждать не стану.

          • 30259 6703

            Ну так этo и прекраснo
            Я Вам не навязываю свoё мнение и не заставляю не бунтую и не хватаюсь за oружие.
            Вы не навязываете мне свoё.
            Не надo хoдить стрoем.
            Живи-радуйся.
            Не умеешь умри.
            Нo тoже не мешая oкружающим

          • 1301 1189

            Не умеешь – научись. Как вариант…

          • 30259 6703

            Всех учат правилам движения нo чтo твoрится на дoрoгах не мне Вам рассказывать.
            И грoбят всех вoкруг.
            Трупoв гoры.
            А ведь не высшая математика.
            Уверяю казахoв глупых меньше пoгибнет.
            А oказаться в бунтующей тoлпе этo верх идиoтства.
            Да и из бунтующегo гoрoда лучше валить
            Мирные прoтесты закoнчились.
            Теперь ВСЕГДА будут прoвoкатoры и пoнеслась

      • 18767 9685

        Голодный и обезумевший?
        Вы о чем?
        Там деньги платили и энергетики раздавали.
        Или у Вас выборочная внимательность?

        • 30259 6703

          Кoгда ТЫ бoмбил в хлам Грoзный с детьми и женщинами их не кoрмили энергетикми.
          Ты их убил пoтoму чтo oни там случайнo oказались.
          Там рoдились и жили и никoгo не oбидели и не террoристы.
          Не пoвезлo
          Не печалься
          Завтра ктo-тo твoих пристрелит
          Не пoвезлo

        • 1301 1189

          На такие деньги и энергетики согласиться лишь голодный, обезумевший или дурачок.

          • 18767 9685

            А за какие Вы согласились дурачка повалять тут?
            Ведь не было Вас и тут началась суета с Казахстаном.
            Случайно.
            Как Ваша фура поживает?
            Может с ремонтом помочь, если есть возможность такая у меня?
            Рад буду отправить Вас в рейс (безопасный), пока Вы не спились дома под ЯП.

          • 1301 1189

            Сомневаюсь, что япэшный эзотерик может помочь с ремонтом грузовика. Да и не нужно, день-два и я избавлю вас от себя, слесарь знает своё дело.

            “Не было вас и тут началась…” вы правы, это я начал там погромы, по моей команде.

            А вот за заботу о моём здоровье – благодарочка!

          • 18767 9685

            Додумываете, это да.
            …“Не было вас и тут началась…” вы правы, это я начал там погромы, по моей команде…
            Не, просто как те казахи за денежку да энергетик тут, возможно.
            В Вашем случае вероятно.
            С учетом Вашего морально-этического дна Вашей сущности.
            Видите – Вам помощь предлагают – Вы нос воротите – ущербность как есть.

          • 1301 1189

            Бог мой, вы трезвы?

          • 18767 9685

            Бог не Ваш, он быстро Вас покинул, когда Вы совесть продали за деньги.
            Или не за деньги?

          • 1301 1189

            Так-так, а это уже интересно. Продолжайте, пожалуйста. Но не нервничайте.

          • 18767 9685

            Вы так и не ответили мне.
            И включили дурачка)
            Петляете)
            Идиот)

          • 1301 1189

            Жаль, что сайт не предусмотрел мордочку с высунутым язычком, вы бы сейчас ей воспользовались.

          • 18767 9685

            Она у Вас на аве, болезный)
            Целый кот черный.
            Молитесь на него?)

          • 23323 21801

            Мелко. Молодость за язык дёргает. Понятно.. Хотите , расскажу , как Вы пытались на ЯПе разместить свой бизнес , и какой ? Смеху будет.. Исходя из Вашего чудилова тут.)) Чем то скопировали Либермашу с Моцартом. Таблетка для памяти есть.

          • 18767 9685

            Давайте, Вы мне давно бизнес план придумали, помню.
            Ещё в 2019, все никак идею не продадите никому.

          • 18767 9685

            …Чем то скопировали Либермашу с Моцартом…
            Нет, Вас скопировал, уважаемый Жора.
            Учился у Вас, забыли?
            Потому то Вам так сложно со мной – с самим собой во мне.

          • 23323 21801

            Ну так хотите про Ваш бизнес тут ? Не петляйте ! Я – конкретно.)

          • 18767 9685

            Я же выше ответ дал – читайте внимательнее.

          • 1301 1189

            Жор, да расскажи ты мне уже, что за бизнес?

    • 18767 9685

      Новости читайте, уважаемый.
      И не мелите, аки Емеля на публику хрень.

      • 1301 1189

        Новости читайте вы, их вам печатают…

        Впрочем, если что-то можете сказать по существу – прошу.

        • 18767 9685

          Ага, а Вы из параллельной алковселенной выпали, так?

          • 1301 1189

            По вашему – так.

          • 18767 9685

            По логике.
            Есть она – и есть Ваши бредни бездоказательные.
            Ну или кому то нужно инсценировать то, что якобы казахи на самом деле с чистой совестью громили города, магазины, жгли машины.
            Нимбы аж сияют над ними с такого – образец святости и непогрешимости.
            Вы идиот?)

          • 1301 1189

            Сбавьте пыл, эзотерик, и не разоряйтесь понапрасну.

          • 18767 9685

            Да что Вы, я лишь немного эмоции проявил свои)
            Так ответьте мне – Вы идиот?
            Или не понимаете что крушить город и убивать людей, пускай даже и сотрудников МВД – это отнюдь не святость?
            Давайте, жду как Вы петлять будете)

          • 1301 1189

            Петлять не буду, не дождётесь: я – идиот.

          • 18767 9685

            Пейте закусывая, с праздником Вас, желаю Вам обрести разум, ну или у Жоры одолжите, он не жадный, мозг Вам как надо “прошьёт” – он же аналитик (вчера сам сказал об этом) – он сумеет.
            Можно сказать он Ваш Гудвин, а Вы пугало, роль весьма похожа)

          • 1301 1189

            Благодарю вас!

          • 18767 9685

            За что?
            Умнее то Вы не стали)

          • 1301 1189
          • 18767 9685

            Какая уж там забота?
            Открываю Вам Ваши же глаза на Вашу же сущность, а она гнилая, да и Вы идиот (по вашим же словам))

          • 1301 1189

            Вот за эту самую заботу. Благодарю.

          • 18767 9685

            Дарите, благо.
            Благо для меня – Ваше желание думать перед тем как писать.
            Пока я этого от Вас не увидел

          • 1301 1189

            Ну это пока. С вашей помощи, скоро увидите. Только темп не сбавляйте.

          • 18767 9685

            Темп задаёте Вы, болезный.

          • 1301 1189

            Я свой держу. И никогда не говорите болезному, что он болезный, нас это ранит.

          • 18767 9685

            Раньтесь в стороне, болезный, я Вам мозги немного вправил, раз эмоции пошли.

          • 1301 1189

            Спасибо вам, доктор.

          • 18767 9685

            Какой я Вам доктор?
            Вы же не пациент мой.

          • 1301 1189
          • 23323 21801

            Когда Вы нервничаете – Вы очень быстро навешиваете ярлыки ! Где-то встречал у кого-то подобное. Манеру такую.))

          • 18767 9685

            Ага, у кого же?
            Давайте поиграем в игру – узнай себя в зеркале (читая вчерашнее наше с Вами общение))

          • 23323 21801

            Вот смотрите. Вы написали , что я о себе сказал ,что- строитель. Также Вы написали, что мой Бог – это Сатана. Кажись вчера. Из свежего. Покажите мой коммент , где я сказал , что я – строитель? . Покажите мой коммент , где я написал , что мой Бог- Сатана. Это и есть мой Вам ответ – у кого же.)

          • 18767 9685

            По тому что Вы – строитель – август 2019 года, самый конец месяца, где то с 19 до 23:00 по МСК.
            По тому что у Вас Бог – Сатана – по моему комментарию Вам пару дней назад о том, что Творец = Бог + Сатана, и Ваше не согласие с этим.
            Найти и то то можно, обосновать так же, но стоит ли?
            Не поверите, но мне лень, и я понимаю что Вы мне этим морочите голову.
            Мы слишком давно общаемся с Вами.

          • 23323 21801

            Вот потому , что Вы не даёте ссылку конкретно и дословно , а используете домыслы , предположения и необоснованные утверждения в таком комменте – говорит о том , что Вы лжец, манипулятор и брехло сопливое. Фу ! Это Ваше оружие.

          • 18767 9685

            При всем этом многообразии эмоций от Вас у Вас кроме слов – ничего.
            Ни-че-го.
            Даже логики в них нет, ибо на лжи от меня меня давно бы уже коллективно раскрутили, и фактами бы прижали, развенчав мой образ на ЯП.
            Вы еще и идиот, уважаемый Жора.
            Печалите меня.

          • 23323 21801

            Вам просто нечего уже сказать ,а не то что показать. Утопли.

          • 18767 9685

            Читайте коммент Андрея.

          • 23323 21801

            Прочёл. И что там ?

          • 18767 9685

            Еще раз прочитайте.
            ..как строитель строителя…
            Жора, Жора, как же Вы низко пали)))

          • 6263 3503
          • 23323 21801

            Ну прочитал. Пусть ещё кто-то прочтёт. И напечатает.

          • 2660 2580

            Жора. Ты что разве уже не строитель, в прошлом?

          • 18767 9685
          • 23323 21801

            Вить, мухи от котлет надо отделять. У меня – не строительное образование в реале. Но на стройке я проработал около 30 лет(в строительной организации). Причём не на чисто строительных должностях ,как типа мастер строительный, прораб или начальник строительного участка. Так кто я по твоему ? А в жизни – мы все строители, учителя и врачи, потому что там пытаемся по своему давать советы и думаем , что они правильные. Поэтому , если исходить из образования ,- я не строитель, Если считать , что я работал на стройке – то строитель.) Хотя у меня восприятие строительства не такое , как у чистых ( с образованием) строителей. Что было +. И себя “чистым ” строителем я никогда не считал. На стройке уйма других профессий. Поэтому пусть чудики из двух голов это читают , и не думают, что они святоши.))

          • 2660 2580

            Помню что ты себя то-ли называл строителем, то-ли ассоциировал со строительством.
            Поэтому решил уточнить. А то смотрю такой сыр- бор из за этого.
            Всю ленту засорили.

          • 24526 20472

            Жора любит интригу ,загадочность,недосказанность -это уловки ,манера .Строитель без строительного образования и не был прорабом =в СССР были всякие Тресты им подчинялись всякие СМУ,ПМК -а Жора сказал,что в его подчинение прямом или опосредованном скорее ,находилось 600 человек.Скорее всего финансист или бухгалтер милый,всё любит мат.задачки Коту задавать .Не руководил сам людьми снизу -значит и опыт такой -словеса,интриги,что всегда сверху.Они все здесь из себя строят загадочных эзотериков ,меняют ники ,прикидываются невменяемыми.Но время ведь всех высветило.Быть а не казаться -не их лозунг.

          • 23323 21801

            В прямом , мадам, в прямом. А начинал я с мастера после ВУЗа.. У меня было две бригады по 20 человек . Но не строители . Так что Ваши домыслы в реале остались домыслами. И я – не эзотерик. Не придумывайте.)

          • 23323 21801

            Ну так уточнил то что ?

          • 2660 2580

            Так свои домыслы, – что ты хотиш остаться интригой.

          • 23323 21801

            Зачем ? Тебе Кэт написал , что он тут – образ , который он сам создал для сайта по своему желанию и целеполаганию. Так я и воспринимаю это точно так же про всех. Кроме своей скуки. Где-то озвучена инфа про реальность, а где – то враньё , маскировка и интрига. Вон , – Ленид запутался в моих флажках. )) Это – виртуальный мир со своими правилами и без оных.

          • 2660 2580

            Как вариант.
            Чтобы потянули за язык и…
            Заполнить всю ленту своими, – Кыта, тебя, Андрейка тут ещё вроде подтянулся, я вот счас, – образами или безобразиями.
            … Тем самым отвлечь электорат… эээ, извиняюсь, завсягдотаев Яп от отделения “мух от котлет” (как ты любишь выражаться).

          • 23323 21801

            Зачем отвлечь ? От чего ? Ты вступил в войнушку , придуманную Кэтом ?

          • 2660 2580

            Зачем Кэтом, – дорогой.
            Своей фантазии хватает.

          • 23323 21801

            И с кем воюешь с помощью своих фантазий ?

          • 9373 7021

            Жориков газетой отгоняет.

          • 2660 2580

            Не говори. Тёща у меня их столько натаскивает, что и мухобойки не надо.

          • 9373 7021

            Если потом этих жориков на крышу бросить, чтобы на солнышке подтухли, то потом на них раков хорошо ловить.

          • 23323 21801

            А у Вас есть своя крыша ?

          • 2660 2580

            Мне до раков далеко . Можно и без крыши обойтись.

          • 9373 7021

            А я раком люблю. Можно и не на крыше.

          • 2660 2580

            Ты мне весь образ испортишь, – своими фантазиями.

          • 9373 7021

            Если не нравится раком, то закусывай чем хочешь.

          • 2660 2580

            Я же тебе сказал – мне до них далеко.Рядом даже не стоял.
            Так что понравится
            раком может только в фантазиях.А Нахрена мне такие фантазии?- если я могу закусить. Не раком.

          • 9373 7021

            Ты посмотри какие комменты дают хохлы под флажком Белоруссии. Что клановости “назарбаевых” придет конец, от крыма до сибири. И это сказал Лукашенко. Ну, как тут не пофантазировать раком, чтобы закусить ?

          • 2660 2580

            Посмотрел. Дофантазировали…….-Ажно Кот не выдержал, – в эмоции сорвался.
            Ну не звери ли!!?

          • 2660 2580

            Я же ясно написал.
            В фантазии придуманные Кытом (войнушка там или че другое) не играю.
            Свои имею.
            Форму придам, название придумаю, озвучу.
            Не отвлекай, а!

          • 841 781

            Вы много раз читали о поведении крыс,загнанных в угол.Теперь вы можете наблюдать это воочию.Возвращаясь к статье.

          • 18767 9685

            Да, изменение комментария Жорой – как раз из того самого разряда.
            Ему же – смотреться в зеркало и видеть лжеца в нем.

          • 23323 21801
          • 18767 9685

            В комменте была фраза
            … Как строитель строителя…
            Жора, смотрясь в зеркало наедине с собой помните, что Вы ущербны.
            Опустится до правки комментов – это то, что я от Вас никак не ожидал.
            Что же с Вами происходит то…

          • 23323 21801

            Не знаю такого , чтобы можно было изменить коммент годичной давности. Попробую.

          • 18767 9685

            Ух ты.
            Может Брахман знает?)

          • 23323 21801
          • 18767 9685

            Расскажите как, уважаемый Жора)

          • 23323 21801

            Просто. Надо сказать так “Хоба!”. И дело сделано . Попробуйте.)

          • 18767 9685

            Скажу что Вы своим поведением подтвердили то, что есть за что переживать Вам лично, ну и бомонду ЯП.
            Мое дело сделано.
            Чаще в зеркало смотритесь, оно Вас таким какой Вы есть отражает)
            Истинным, слабым, не способным логично отстоять свою точку зрения.
            Да, по ЯП – благодарность администрации, возьму тайм-аут на наблюдение за ресурсом.
            Для себя лично, конечно же)

          • 23323 21801

            А как Вы хотели ? Придумали себе войну сами. Получите и распишитесь.)

          • 18767 9685

            Вы своим поступком материализовали меня, как того, кто Вас вынудил это сделать, уважаемый Жора.
            Впервые вы проявили слабость, не справившись в диалоге, наших логических смыслах.
            Теперь – пишите что хотите – селекцию добейтесь, но едва ли убедите тех, кто понял что произошло в том, что Вы относитесь ко мне “несерьёзно”.
            С праздником)

          • 23323 21801

            Я по прежнему не вижу у Вас нимба. Не надейтесь. Это то , что Вы заслужили. Поэтому едем дальше.

          • 841 781
          • 9373 7021

            Уважаемый Айв, вы бы не могли погладить Кота ?
            У него что то явно недовольно.

          • 1301 1189

            Именно, больше всего вы боитесь то, что к вам относятся несерьёзно, и к вам относятся не серьёзно. Но вы сами в этом виноваты, вы сами сделали из себя шута.

          • 18767 9685

            Я тут, на ЯП – образ.
            Просто аватар и логика в текстах.
            Все.
            Остальное – Ваши фантазии и доводы.
            И попытки манипуляции.
            Ничего не поменялось у Вас с 2019 года в лучшую сторону.
            Ни-че-го)

          • 1301 1189

            Вот этот то аватар и стал шутом.
            Ничего и не нужно менять, поэтому всё по старому.

          • 18767 9685

            Задайте себе вопрос – а сделали бы вы все то, что Вы сделали до этого момента, если бы меня на ЯП не было бы?
            Вы, Жора, остальные?
            Потренируйте логику)

          • 1301 1189

            Конечно же нет – без вас ЯП бы рухнул, а мы – захирели. Ещё говорите, что вас не за что благодарить. Скромность к месту важна.

          • 18767 9685

            )))
            ЯП – опора.
            Вы, все вместе взятые – рычаг.
            А я немного Архимед.
            И остальное – неважно)))

          • 1301 1189

            О, вы тот ещё Архимед.

          • 23323 21801

            Не одевается нимб святости от слова никак. Размерчик не тот.) А ЧСВ по шкале где-то у максимума.)

          • 1301 1189

            Маловат нимф, не налазит, хоть лопни.

            Самомнение, конечно, зашкаливает. Нарциссизм, мнительность – на лицо. Как у ребёнка.

          • 6263 3503

            Я до сих пор в шоке. На глазах у всех присутствующих, в реальном времени осуществить такой подлог.))) Для поддержания уязвлённого эго все средства выходит хороши? Выходит от Жоры можно ожидать любой подлости? А мне до сих пор искренне не хотелось в это верить, даже после недавнего случая с клеветой в мой адрес.

          • 18767 9685

            Это уже не важно, уважаемый Андрей.
            Пускай отмотают назад, в 2019 год и подумают – а как было бы, если бы на ЯП не пришёл чёрный кот?
            Ъ старался, но уровень создания квазивселенной реальности с высоким уровнем проработки – для этого нужно перестать быть самим собой.
            Что с 2019 года было?
            И ИИ, и Сатана и эзотерик.
            Реальности добавляла реакция, их же реакция на то, что они сами и вызывали.
            Логика строила горизонты событий.
            А они заполняли этот горизонт реальностью, начиная с мыслей о моей сущности.
            В итоге целый ЯП участников – и черный кот с Андреем.
            Вроде и шоу, но столь логичное, что их сознание их же и обмануло, материализовало для каждого, и заставило бороться с тем самым образом.
            Куда точно мы все пришли – не столь важно.
            Куда важнее то, куда мы не точно не пошли.
            Метод исключения.

          • 1301 1189

            Бог мой, вот это ересь, достойная Архимеда.

          • 18767 9685
          • 1301 1189

            А ведь вы были кое в чём правы, когда говорили: “что стало бы с ЯП, если бы не я” (кстати, вспомните свои недавние рассуждения про букву “я” в русском алфавите…). Хоть ЯП и нет, как такового, без вас его могло бы не быть как этакого… Поразмыслите об этом на досуге.

          • 18767 9685

            Есть, такое какое есть сейчас.
            Вы слышали такое – “Вселенная не различает добро и зло – просишь – получишь”?
            Так вот, локально так же наше подсознание не различает те самые условные “хорошо и плохо”, кроме критичных уровней, связанных с жизнедеятельностью.
            Это игры сознания, правила социально-психологической матрицы.
            Поэтому имеем то, что имеем.

          • 1301 1189

            Скажите проще: как потопали, так и полопали – зачем все эти вселенные, хорошо, плохо и т.д. – речь не о вселенной. Проще нужно быть, эзотерик, проще: если хотите поковыряться в носу, не нужно делать это через ****.

          • 18767 9685

            Нужен был пример.
            Он сам хотел этого.
            Он свою роль в итоге и сыграл.

          • 1301 1189

            Кому нужен был пример – вам.
            Сам ли он этого хотел – вы этого хотели.
            Он то сыграл свою роль – свою, но не ту, которую вы ему отводите.

            Не берите на себя много – больше унесёте.

          • 18767 9685

            Я не анонимно все это делал.
            У вас на глазах.
            И не раз объяснял что я делал.
            Но услышали ли меня?

          • 1301 1189

            Поэтому и говорю вам: говорите простым русским языком, благо, что он у нас богат. Не старайтесь показать, какой вы умный, скройте лучше это, но из хороших, добрых побуждений.

          • 2660 2580

            Привет. Это не твоё хобби?
            Я простой дальнобойщик․ Езжу из одного конца страны в другой․ Когда есть время – пишу статьи, стихи, рассказы, и песни․ Часто пишу о том, что не нравится в сегодняшней России․ Вот несколько моих статей (выборочно) :
            Президент с другой планеты․
            Пора все менять в российском государстве․
            Почему я против президента․
            Гля, Москва кормит всю Россию
            Я написал около 40 статей․ В основном о политике․
            Для чего я это вам все рассказываю? Мысль появилась: написать обращение к президенту, и председателю Государственной Думы․ Очень хочу крикнуть нашим правителям в ухо, чтобы они нас, народ услышали․ А для этого предлагаю написать петицию, или обращение, собрать подписи и т․д․ Предлагаю всем принять самое непосредственное участие в составлении обращения․ Я буду собирать и формировать обращения по различным направлениям․ Когда все предложения будут собраны – обещаю опубликовать это обращение для всех вас, и далее уже думать, как собрать подписи, и доставить до адресата․

            Как вам такая идея? Надеюсь https://m.zen.yandex.ru/media/id/6026625ecb03175f2184e96a/obrascenie-k-rossiianam-61d46c67e7b9c97626ce03f7

          • 1301 1189

            Привет. Нет, это не моё. К тому же я не дальнобойщик, в классическом понимании этого слова. Я езжу хоть и немало, но не на дальние расстояния, а по СФО, СКЛАД – РЦ чаще всего, практически по кругу, это выгодно и рядом с домом. Люблю эту работу, люблю выматываться за рулём до чёртиков, даже не из-за денег, просто нравится. Но и бабки, конечно, не на последнем месте! Сейчас я отдыхаю, заодно машину ремонтирую, там много чего накопилось.

          • 2660 2580

            Жаль! Твоё бы прочел.
            Стихи там, рассказы, песни…)

          • 1301 1189

            Стихи свои я не могу тебе показать, не хочу чтоб на ЯП их знали и видели. Их хоть немного, но они есть. То, что проскакивает тут – экспромт, спонтанность, это и стихами назвать нельзя. Что появилось тут, тут и останется.

          • 1301 1189

            Я, Витёк, не стихоплёт,
            Даже не поэт –
            Иногда душа поёт,
            В этом весь секрет!

            В стихах главное простота, краткость, натуральность. А самое главное – душа.

          • 2660 2580

            Да да. Помню. Свои корявые “потуги”
            У меня у сына лучше получается. Зацениш?

          • 1301 1189

            Давай. Только, смотри, не показывай свои, под видом сыновых, я пойму.

          • 2660 2580

            Вечерком перепечатаю.
            В местной районной вышло.

          • 2660 2580

            Нет места в жизни отчаяннью.

            Чистый лист и новая строчка,
            Пара слов, а после них – точка
            -Начинаем все заново!
            -Точно?
            -Ну конечно! У нас все отточено!

            Есть румян и улыбки на лицах,
            Начинают гирлянды светиться,
            И под ёлкой стоят подарки:
            Кукла, мячик, коньки и санки.

            Дети рады и взрослые с ними,
            Мы про радости не забыли!
            И пускай был весь год как
            как в эфире,
            Но прекрасно живём мы и жили.

            Через тёмные дни и печали,
            Нету места в жизни отчаянью,
            Мы плохому кричим-
            до свидания!
            У хорошего – просим
            внимания.

            В небе ярко горит фейерверк,
            Бьют куранты и светятся лица,
            Всё, что ты в Новый год
            загадал,
            Точно сбудется, а не приснится!

            Нужно только уметь мечтать,
            Совмещая мечты с делами,
            Нужно год на мечту себе дать,
            А потом наслаждаться плодами.

            А потом в руке-чистый лист,
            Пара слов и новая строчка
            -Я исполнил желанье свое!
            -Начинаем все заново?
            – Точно! “

          • 1301 1189

            Ты же знаешь, Витёк, я не даю советов, а уж тем более оценок – рылом не вышел. Но по человечески скажу: мне понравилось. Тут есть главное, а мелкие шероховатости со временем уйдут.

          • 2660 2580

            А больше ничего и не надо.
            Главное чтобы, – по человечески понравилось.
            А смысл каждый для себя свой найдет.

          • 1077 819

            “Вселенная не различает добро и зло…” Вот только не надо трогать Вселенную, эзотерики хреновы! Вселенная и живет только в единстве за счет магнита великой энергии любви – вселенского магнита. Без этого магнита мы бы все давно рассыпались на атомы и первичную материю!

          • 6263 3503

            Точно, Ленид. Про “магнит великой энергии любви” всё правильно написал!)

            И даже “хреновы эзотерики” её достойны, поверь. )))

          • 9373 7021

            Эзотериком меня Марина называла. Правда, не указала хреновый я или еще какой. Но именно любят или не любят тебя и то что ты делаешь, именно это определяет стоит жить или существовать. Об этом я тоже говорил. Знание это конечно великая штука, и развитие вселенной тоже наверно надо.

          • 6263 3503

            Ну раз Марина назвала, значит точно “хренов”. Но это не со зла, а скорее даже наоборот.)

          • 18767 9685

            Поймите меня правильно – мне дела нет до личностей на ЯП, кроме того, что приходится показывать насколько глубоко заблуждение людей относительно знания своей личности, своего Я.

            Я рад любого научить, дать знания, объяснить, ибо знаю, что корень зла – невежество. И весь вопрос лишь в том – насколько адекватно читатели воспримут то, что я написал по сути о Жоре и ситуации.

          • 1301 1189

            В сторону Жору, в сторону ситуацию. Смотрите: вы думаете пьяница не знает о вреде алкоголя, о котором ему твердит врач-нарколог? Знает, и лучше всех вместе взятых врачей, так как он пьяница, а не они… Понимаете меня?

          • 18767 9685

            Знать – одно.
            Применять – совсем другое.

            Вы, например, знаете что я руководствуюсь психологией, но что Вы применили лично для того, чтобы попытаться со мной контакт наладить?

            Зачем мне желая кому то зла желать его и себе в итоге?
            Проецировать?
            Чем я занимался все это время?
            Просчитывал сценарии негативные и давал прогнозы.
            Для чего?
            Чтобы с обоих сторон дать свет, что называется.
            Чтобы не вышло -”ой, я случайно, не знаю как так вышло” и хлопать невинно глазками.
            Мы люди, биологический вид.
            Явно не сами себя из обезьяны создали.
            Зато стремимся к обезьяне на ура.
            И в утиль, глобально.
            Вы это нормой считаете?
            Я – нет.

          • 1301 1189

            Вы опять за своё? Скажите всё, что вы мне сейчас сказали, простым человеческим языком. Что я с вами как в “Джентельменах удачи”, в самом деле! Не усложняйте там, где и так непросто.

          • 18767 9685

            Я создавал горизонты событий.
            Они заполнялись реальностью.
            Там, на том уровне, где реально увидеть картинку горизонта – нет своего Я.
            Ибо масштаб Я и масштаб горизонта – несопоставим.
            И, да, людей с сильной энергетикой я тоже не давал увести в так называемый “морок” лишь потому, что кто то решил сходить “за горизонт”, преследуя свои меркантильные цели.
            Еще раз – Вселенная не понимает наш уровень добра и зла, это локально, в нашей социально-психологической матрице цивилизации.
            Вояжер писал об этом как о нечто нелогичном, там энергия разных частот и мощностей.
            И этому естеству пофиг на наше “добро и зло”.

          • 1301 1189

            Ну бог с вами, тем более Вояжор писал об этом. Я спать.

          • 18767 9685

            Приятных сновидений.
            Он в нас, точнее мы его производная, как биологический объект, способный созидать.

          • 1077 819

            Вселенная – живая разумная сущность. Это дом, в котором наша Планета – лишь маленькая квартирка, и мы, человеки, по сути – граждане Вселенной. Она – наша мама-папа, а родителей следует уважать!

          • 9373 7021

            А когда папа с мамой хотят любви, но приходиться жертвовать собой, потому что дети заняты мирозданием вселенских законов для развития цивилизации под руководством русских. Тогда как лучше уважать такую сущность ?

          • 30259 6703

            Концы имеют всякие начала Лишь нет концов у всех моих начал Концы моих начал и есть начала Начала же концов – концы начал.
            —–
            Даже МУТЬ мoжнo тыкать в клавишЪ фееричнo
            или
            Серo и унылo как серый кoт

          • 23323 21801

            Чья б корова мычала.) Когда выйдешь из шока – получишь больший шок. И так постоянно. Не стони.) И амнезию свою отключи. Умник.

          • 18767 9685

            Уважаемый Жора с удовольствием сыграл роль лидера у них.
            Убедительно, потому что именно он претендовал на это.
            Нужно лишь было внешнее подтверждение.
            И мой образ и стал этим подтверждением.
            Куча вопросов к сути моей сущности, эмоции, отстаивание своего Я.
            Они в него поверили, даже если изначально не хотели этого.
            Далее – скармливая Жоре инфу я мониторил его реакцию, эмоции + то, на что он реагирует + как именно реагирует (1 или 0, иного не дано).
            Отслеживая его же реакцию на основе её продолжал логику в нужном мне направлении, и для него все было логично.
            Его аналитика – это образ, который создан его же сознанием и его же логикой, я лишь поправлял его в нужное русло.
            Заметили ли Вы какой отклик был достигнут в последнее время?
            ЯП целиком замирал)))
            И сейчас Жора окончательно подтвердил реальность образа, того образа, которого вроде бы как и быть не должно, но он сам его создал)))
            Мне – инфо о том, что у него в голове.
            Ему – ЧСВ в борьбе с моим образом.
            Но самое главное – то, что аналитика сработала верно)))
            Так, как нужно было, чтобы не было то, что не нужно)))
            Извините, но у меня улыбка от всего этого)))

          • 30259 6703

            Ты тoже вдыхаешь жидкий пoрoшoк?

          • 18767 9685
          • 6263 3503

            Я немного по другому вижу ситуацию, уважаемый Кот, однако тоже улыбаюсь.) Ваши действия мне понятны, хотя остался вопрос, это Ваши игры с ним заставили его сделать такую непростительную на мой взгляд ошибку, или он может поступить так в любой момент?

          • 18767 9685
          • 6263 3503

            А Ъ всё более и более обличается в старые одежды.) Очень занимательный процесс.)

          • 18767 9685

            Радости бы в жизни ему чуть больше, тепла человеческого.
            Ему этого не хватает явно.
            Но, все в его руках, как говорится.

          • 6263 3503

            Думаю, что если бы общались не здесь, то были бы друзьями.

          • 18767 9685

            Все возможно, уважаемый Андрей.
            Не исключаю сказанного Вами.

          • 23323 21801

            Я тебе скажу. Всегда готов. И даже не сомневайся. Тебя удивить твоим же, как и Кэта. Мир – не совершенен, мой мальчик. Это – Кэту не известно, а тебе прекрасно.))

          • 1301 1189

            Попробуй, Жора, обязательно попробуй, иначе выходит, что эзотерик лжёт.

          • 23323 21801

            Без “выходит”.)

          • 1301 1189

            Не верю ушам своим!)

          • 11200 10012

            Он такой же “эзотерик” как я Папа Римский.
            Мыслеблуд, возомнивший себя гуру с добровольным адептом в виде Андрея )))))))))))))))))

          • 1301 1189

            Как никто не может знать наверняка, не Папа ли вы Римский, так никто не может знать наверняка эзотерик ли он.) Просто нужно верить, что он эзотерик, а вы не Папа Римский, ЯП сайт для верующих аватаров, тут всё стоит на вере и потому неустойчиво.)

          • 11200 10012
          • 1301 1189

            В пропасть летит Георгий! Прям в гиену огненную!

          • 18767 9685
          • 1301 1189

            Оно и понятно, я же идиот.

          • 18767 9685

            Нелогично, но допустим.

          • 1301 1189
          • 6263 3503

            Он только что отредактировал свой комментарий, Кот. Честно говоря, я от него такого не ожидал… Правда..

          • 18767 9685

            Добро пожаловать на фабрику смыслов и ящик Пандоры, ой, аналитики глубинной, с уходом в эзотерику, уважаемый Андрей)

          • 6263 3503

            Можно спросить у Павла. В облаке должа остаться редакция.

          • 18767 9685

            Это уже не важно, уважаемый Андрей.
            Причины мне понятны и с точки зрения логики очевидны.
            Оставим.

          • 841 781

            Да что он там может нового увидеть.Вас рядом нет.А к своей физиономии каждый привык.

          • 18767 9685

            А если бы был рядом?
            Как Вы думаете – что победило бы – желание перенять знания, или желание отомстить?
            Он эмоциональный, но не идиот.
            Это первое.
            Он просто пешка, аналитик на вольных хлебах.
            Это второе.

          • 1301 1189

            Вы просто ясновидящий!

          • 11200 10012

            “При всем этом многообразии эмоций от Вас у Вас кроме слов – ничего.” – Блекет, скажите адрес, мы приедем, поищем, мож чего и найдем кроме слов )))))))))))))

          • 18767 9685

            Это у Вас больше ничего нет.
            Человек, который не скрывал того, что хотел меня убить стрелял мне прямо в лоб, между глаз, газовым пистолетом Оса.
            Подарок сделал мне на 31 декабря такой, перед Новым годом.
            Спросил на слабо, смогу ли я выдержать – я встал, прикрыл глаза, чтобы газ перцовый не сразу проник под веки, и произошел выстрел.
            Пыж разнес кожу на лбу до черепа.
            Но я выдержал, не проронив ни слова.
            И много чего другого выдержал до того, как пишу эти строки.

            Я служил в спецназе, взвод ПДБ, противодиверсионной борьбы.
            Учили ловить диверсантов.
            И я ловил, участвовал в учебной войне, не дал уйти условному противнику, которого альфовцы ФСБ изображали, просто дал газу и мой водник полетел наперерез пазику. Когда он понял, что я не собираюсь тормозить – машину сам отвернул в сторону и встал. Вопрос был решен светошумовой гранатой в пазик и захватом условных террористов.

            Шеврон, где я служил имел особую нашивку – “Найти и уничтожить”.
            Если собрались меня искать и найти – готовитесь и умереть, если сделаете все к тому, чтобы Вас уничтожили.
            Но, думается мне, Вы можете просто не доехать до меня.
            И это Вам мой ответ, в какой форме его воспринимать – решать Вам.
            И сотрите Вашу идиотскую ухмылку с лица – я генетически предателей не переношу на дух.

          • 9373 7021

            Кот, я хороший. Я не предатель. Даже Сова сказала, что я добрый.
            Можно я стрельну вам в лоб без пыжа ?

          • 18767 9685

            Вы через весь ЯП сами себе выстрелили давно.

          • 9373 7021

            Позвольте себе уточнить. Где это я так

          • 18767 9685

            Позволю задуматься о том, что каждый может заиграться на своем уровне.
            А мне противен ЯП – от него смрад идет, он источает как вонь злобу, ненависть, лесть, откровенное слабоумие участников, самовлюбленность, продажность, мерзость как стандарта, ******* наружу.
            Думаю рано или поздно “санитары” сети его подчистят, если те, кто задают тон ресурсу не одумаются.
            На Россию он просто может перестать вещать, по желанию тех или этих сил.
            И я тут абсолютно не при чем, кроме того, что вижу потенциал к этому.
            Логичный и обоснованный.

          • 9373 7021

            И к какому виду характеристик я отношусь ?
            И где я выстрелил себе раньше здесь ?

          • 18767 9685

            Когда эмоционировать с Жорой стали.
            Алармизм был слишком явный.
            Или же это совпадение, и наш текущий разговор – случайность.
            Решать Вам.

          • 9373 7021

            Ну хорошо. Я буду с Шаповым теперь слишком добр явно.
            Больше не буду.

          • 18767 9685
          • 9373 7021

            Я вот пружинные экспандеры к стене прикрутил. А то сиськи уже обвисли.

          • 3079 2751
          • 18767 9685

            Время, как и любой другой ресурс – ограничено.
            Я на ЯП потратил более чем достаточно, и более чем подробно предложил альтернативу в виде собственных, Ваших для примера, но для Вас, выводов.
            Но если Вы все вместе в ногу идете к обрыву – это Ваш путь, и Ваша ответственность.
            В Казахстане тоже пошли в ногу – и был отдан приказ на уничтожение противника, стрельбу на поражение.
            Хватит ли у Вас по случаю совести оправдаться перед самим собой, видя гробы с подобными идущими в ногу и в России?
            Неужели во всех Вас столь сильный инстинкт к самоуничтожению, поддерживаемый тупым упрямством, при том, что Вы осознаете ошибочность своих суждений?
            Торопитесь на тот свет – выкопайте сами себе могилу и лягте в нее умирать.
            Но не тащите в нее тех, кто еще сомневается – нужно ему это или нет.
            Это индивидуальный выбор каждого.

          • 1301 1189

            На вас просто так вакцина действует, усугубляющие.

          • 18767 9685

            Вы настолько глупы, что все еще верите в то, что мне Ваши игры интересны?
            Вам, недалеким, дали инструкцию, то, что я “вытворял” на ЯП можно и самому делать, но для чего, осознавая как?
            Вы же по привычке ищете личные мотивы у меня.
            Да мне плевать на Вас уже, жаль тех, кто в Ваши бредни поверит.
            Вы на самом деле яркий пример деградации человечества – Вам даю Знания – Вы же думаете что это ловушка для Вашего ума.
            А Ваш ограниченный ум не подумал о том, что у него есть объективная логика?
            Явно нет – куда проще найти самооправдание.
            Вы мне противны своим тупизмом и идиотизмом.
            И это абсолютно искренне.

          • 1301 1189

            Мне вы никаких знаний не давли, я бы взял. Если вы называете знаниями то, чем травмирован ваш мозг, то напрасно это делаете. Как сказал классик: “Дело нужно делать”, дело, а не чепуху нести в интернете, по причине того, что в реале это делать невозможно. Я же сказал вам: вы – паразит. Вам это не один я говорил, в той или иной форме. Несёте чушь, смешите людей, прозябаете зазря – вот ваше истинное “я” на текущий момент.

          • 18767 9685

            …Мне вы никаких знаний не давали, я бы взял….
            Все мои действия – это те самые знания.
            Аналитику я перенял у Жоры, он на самом деле неплохой аналитик был.
            Но исключил эмоции при потребности аналитики, вытягивании инфо, чтобы любой из Вас не увлек меня на эмоциях в свои игры, свои русла.
            Поэтому быстро ярлык ИИ повесили.
            Не верится поди до сих некоторым, что я обычный человек.
            Знания я давал, всем Вам, даже пошагово объяснял как аналитику провожу – но Вы и Вам подобные слишком надменны и тупы, чтобы понять, что раз от раза проигрывая мне в логике, Вы на самом деле что то да упускаете.
            И даже если весь ЯП – это цирк шапито ради онлайна – это не отменяет того факта, что Вы не раз лично проигрывали мне в логике.
            Хотя к черту слов проигрывали – Вы уступали, у Вас её не хватало.
            Вы тупой, помаете это?
            Просто тупой человек, которому открыли книгу, тычут в строчку, а он видит фигу.

          • 1301 1189

            Ну вот, опять последствия вакцины. Неужели вас не предупреждали о её вреде? Вы своими же руками топите себя, в то время, когда вам бросают спасательный круг. Это неумно.

          • 18767 9685

            Так что W Вам всем.
            Учите матчасть.
            Выйдите на улицы – получите наказание.
            Они знают кого искать в толпе в первую очередь.
            Ибо толпе понадобятся лидеры мнения.
            А они начинаются на подобных ресурсах.
            Толку от Вас нет – Вы умнее не стали, Вы отработанная ступень, как и Навальный.
            Попытайтесь стать чуточку лучше, став чуточку выше своего идиотизма.

          • 1301 1189

            Я попробую. Спасибо. А вы – выкиньте из головы эту идею ревакцинации, это плохая идея, первая ваша прививка прямо на то указывает.

          • 1301 1189

            “…был отдан приказ на уничтожение противника.” Однако, кто он, противник, сказано не было…

          • 18767 9685

            В России Вы, практически.
            Вам осталось на улицу выйти и в толпу протеста влиться.
            Уверен, Вы давно на карандаше у ФСБ.
            Вперед, к познаниям.

          • 1301 1189

            Для чего мне туда вливаться?

          • 18767 9685

            Я на тупую болтовню с Вами тратить время не хочу.
            Одно поймите – у Вас и Вам подобным уже зеленкой лоб помазан.
            Заранее.
            Выйдете на улицы, в попытке повторить казахский сценарий – Вас пуля не потеряет точно.
            Я – всего лишь человек, меня учила ведьма, настоящая, и дом её стоял на земле ФСБ.
            Государственной территории.
            Повезло мне, иль моя аналитика уже на вооружение принята спецами – вопрос скорее риторический.
            Сколько раз я оказывался прав – Вы знаете.
            И по Вашему лбу, и зеленке на нем, условной.
            Хотите превратить в реальную – вперед.
            Играть в игры с Вами как я тут никто не будет.
            Надеюсь это Вам будет понятно, а что писать мне в ответ – для меня уже не важно – Вам отрабатывать свой образ на ЯП.

          • 1301 1189

            “Я на тупую болтовню с вам время тратить не хочу.” Так ли это, хорошо видно по писанине следующей за этим утверждением. И не только по этой, по всему тому цирку, который вы, изнывая от безделья, устраиваете тут.

          • 18767 9685
          • 18767 9685

            Помните одно – с Вами сыграют по Вашим правилам лишь те, кто одного с Вами уровня.
            А сейчас это уже большинство.
            Решает, по Вашему же – активное меньшинство.
            Не ВЫ.

          • 1301 1189

            В какой-то период своей жизни Ивану Васильевичу тоже казалось, что он Грозный. Однако ж, хоть и не без помощи врачей, он оставил эту мысль.

          • 24526 20472

            нет ,не от безделия -они присланы зафиксировать тех,кто по их мнению будет одет в красные куртки -кто формирует мнение толпы.Они уже подготовили ,как смогли убогие,списки и грозятся еще этим..Раз их не ценят обыкновенные здешние ботаны ,их могли оценить (а им все равно кто принесет списки)другие службы.
            А насчет постулата ,что всем руководит в стране,мире -меньшинство-в этом суть их демократии (шутка Сталина :”Я всегда думал что демократия – это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа. “)-в этом КОТ 100% прав.И отбирают туда жестко -кроме крови и денег ,там много всяких ступеней Сатаны нужно принять,доказать ,что ты свой.Такие как Коты -это моль,пыль у них,но они пишут оперы.

          • 18767 9685

            +++
            Только я же ЧСВшник по Жоре, и фантазер по Валерию и КоБе.
            Где логика?)))

          • 11200 10012

            Фантазер, куда делся комментарий Блекета о травме лба головы из травматика “Оса” и покатушках на “Водник”?

          • 18767 9685

            Для Вас хоть сатана.
            Вопрос не мне, Брахману.
            Там, где корректируют, обычно точка.

            UPD. Орфографию поправил.

          • 6263 3503

            Балабол. Можно даже не обращать внимания.

          • 18767 9685
          • 6263 3503

            я тоже так думаю.

          • 18767 9685

            Рекомендую обращать внимание на эмоциональный фон в сообщениях.
            Сейчас он у них особенно расфокусирован с логикой, и выдаёт то, что у них на уме.

          • 6263 3503

            Разглядел уже. ) Верно подмечено.

          • 18767 9685

            Посмотрел пару последних видео от Пякина и понял – ЧСВшник лютый, и явно просматривается желание более активного использования наработок КОБ для того, чтобы попытаться возглавить протест.
            Но явно не хватает ума спрятать свое ЧСВ, чтобы его планы хотя бы не читали его соратники.

          • 6263 3503

            Пякин – Бякин.) Бог шельму метит.)

          • 11200 10012

            А что лучше: балабол или подлиза?

          • 11200 10012

            Сатана )))))
            бес мелкий )))))

          • 18767 9685
          • 1301 1189

            Они присланы кого-то и что-то фиксировать, так же, как я будоражить умы и провоцировать войны. Как я просто отдыхаю тут от будней, веселюсь, как умею, так они корчат тут из себя бог весть что. Чем меньше на них обращаешь внимания, тем больше они бесятся. В сухом остатке это несчастные, не реализованные, бесталанные люди, обиженные непризнанные “гении”, достойные не более, чем жалости. Они любят учить при отсутствии сколько-нибудь значительных практических знаний в силу своей никчёмности, нежизнеспособности. В лучшем случае это кухонные теоретики, в худшем – озлобленные кухонные теоретики с врождёнными отклонениями ненавидящие нормальных людей, которых хорошо описал Достоевский в романе “Бесы”. О них можно долго говорить, но вряд ли они стоят этого. Нужно лишь знать, кто и что они на самом деле, уметь их определять и идентифицировать. Смеяться над ними не стоит, хуже от этого всем.

          • 24526 20472

            четко,поддерживаю,но каких войн вы хотите -умов,стада ,элит.Всё ведь суета ,пусть меньшинство по долгу службы что-то там нарисуют уже сегодня вечером в Женеве, узким кругом наметят план работы широких кругов .А мы вообще услышим только версии ,но будем трактовать целую неделю.

          • 1301 1189

            Никаких войн я не хочу, разве это не видно с первых же слов моего ответа на ваш комент. Никаких войн! Боже упаси! – “…просто отдыхаю от будней, от работы, веселюсь, как умею…” кажется всё понятно написано.

            С Рождеством Христовым вас!

          • 11200 10012

            Доброго времени. Вы сильны !!!
            Тут пару вопросов возникло по поводу Вашей информации:
            1.Для “Осы” крайне редко попадаются газовые патроны, их обычно заряжают травматическими с массой пули от 11 до 14 гр., а это сносит с ног от попадания просто в корпус. Вам заранее было известно, что в “Осе” заряжено?
            2.Газовый патрон для “Осы” выпускают только струйный, а в нем нет пыжа. Чем в Вас попали?
            3.Взводы ПДБ есть в МВД и есть в МО, и там и там “Водник” стоит на НЗ и в учебных операциях не мог применяться, Вы точно за рулем “Водник”а были?
            4.Девиз “Найти и уничтожить” является девизом ССО РФ, которые созданы в 2013 году, с той же даты созданы подразделения ССО в системе МВД. Когда успели послужить?

            И последний вопрос: как называется главный центр подготовки ССО и когда празднуете профессиональный праздник?

          • 22073 17169

            Это Ваши личные знания или почерпнули в интернете? Тогда и Ваш вопрос бесмысленен так как ответ на него так же есть в интернете.

          • 6263 3503

            Уважаемый Сергеев, в данном случае, на мой взгляд, важен вовсе не вопрос и даже не ответ(!), а целенаправленный акт неприятия на публику, призванный посеять сомнения в умах читателей.

          • 11200 10012

            Смотри ж ты, актами мыслим. Геополитически )))))

          • 22073 17169

            Что может посеять сей акт и в чьих умах?

          • 6263 3503
          • 22073 17169

            Вопрос не в том кто, вопрос в результате.

          • 6263 3503
          • 11200 10012

            А как Вы думаете, как возникают сомнения в какой то информации? Интернетом все подряд не проверишь, жизни не хватит. И травматы из жизни, и “Водник” тоже. К слову, я “Водник” раз в жизни видел заведенный. Друзья есть среди спецназеров, опять же, иногда выпываем совместно. Ну, а история ССО РФ уже, безусловно, результат пользования интернетом ))))))))))

          • 18767 9685

            ГАЗ-39371, башня БРТ с КПВТ.
            На борту австрийский Штайр, рядная 6-ка с наддувом.
            И тупая электронная педаль газа – отклик через секунду, если не более.

          • 11200 10012

            Не, не. Там двигло ставили дизель либо пятицилиндровый атмосферный марки Toyota, либо четырехцилиндровый турбованный от Daimler Chrysler, в зависимости от модификации

          • 22073 17169

            То что нельзя проверить это информация типа “одна бабушка сказала”, в настоящий информационный век можно проверить практически все, было бы желание. Насчёт “водника” не нашел никакой информации, так что варианта два либо такой объект не существовал, либо назывался иначе.

          • 11200 10012

            Время, Сергеев, время. Его нехватка иногда делает невозможным вполне очевидные вещи.
            “Водник”: ГАЗ-39344, ГАЗ-39371, ГАЗ-3937 (модификации)
            Короче, вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-3937

          • 22073 17169

            Это точно, хотя иногда время на ерунду не хочется тратить. После того как узнал что этот шедевр все таки существовал, решил потратить пять минут. Две ссылки нашел, одна на “батле” вторая здесь. https://car.ru/news/automobili/207477-neudachnyiy-bronetransporter-vodnik-gaz-3937-iz-sssr/ Похоже хоть и изготовили их 250 штук, дальше опытной эксплуатации они не пошли.

          • 11200 10012

            И как теперь нам нашего Котю оценивать? )))

          • 23323 21801

            Как музейный экспонат.)

          • 22073 17169

            Да никак! Пусть займется самооценкой.

          • 18767 9685

            Вам так любопытно узнать кто я)
            Что же, проверим – кто Вы
            8411 НХ – номер моего водника, водителем которого я был.
            Узнаете где такой был и когда – пишите)

          • 22073 17169
          • 6263 3503

            И что?? Сергеев, уважаемый, глаза разуйте и ещё раз сравните номера. Или вы все здесь поголовно манипуляторы? Ну нельзя же так грубо работать, друзья.)

          • 23323 21801

            На войне , объявленной Кэтом (самому себе или кому-то ещё, хз) – можно ВСЁ. Стань в строй, и не задавай глупых вопросов.

          • 6263 3503

            То что у тебя берегов нету, не только мне уже известно.

          • 23323 21801

            Я на полуострове. А ты, помнится, ЧМО ?

          • 6263 3503

            Имя твоему полуострову ложь, клевета и мошеничество.

          • 23323 21801

            Ты сам такой, и ещё писатель с барабанами. Не забывай. Пишешь опер-етт-у.

          • 6263 3503

            Даже твои бывшие коллеги от тебя нос воротят. И это только начало. А я ведь тебя предупреждал.

          • 23323 21801

            Два раза сегодня ты мне продемонстрировал не себя. С фантазиями. Заразился наглухо ?

          • 6263 3503

            Давай досвидания, интернетный рембо. Небось штаны себе до дыр просидел, работничек.)

          • 23323 21801

            Тебе их не купить , мои штаны. Твоих доходов не хватит, с активами. Не переживай за них.) Выздоравливай от заразных фантазий , погутарить – в силе.)

          • 22073 17169

            Это не работа, это шутка-юмора такая. Не помню точно автора выражения, но вроде Райкин.

          • 6263 3503

            Это, ладно, пусть будет шуткой. А вот есть здесь и такие, кто мошеничество и клевету свои за шутки выдают, при этом делают вид что юмор этот всеми на ура воспринимается.) Чудаки, право дело.)

          • 22073 17169
          • 18767 9685
          • 6263 3503

            Кот, ну как ванна, взбодрила Вас маленько?

          • 23323 21801

            С его простреленным насквозь лбом – должна.

          • 6263 3503

            Не насквозь, не выдумывай.

          • 23323 21801
          • 6263 3503

            Так он сам же сказал

          • 23323 21801

            Ну и что ? А если сейчас Кэт – это не тот , с травмой лба ? Мож двойник с тройником ? Или через дырки шо-то вышло ? Вот скажи, ты дал бы в нормальном уме даже другу выстрелить себе в лоб ? Даже из трубочки ? Я – нет. Поэтому состояние Кэта , психофизическое, у тебя должно быть под вопросом.

          • 6263 3503

            Кэт стойкий оловянный солдатик, уважуха ему.. Про себя не знаю, ты же знаешь, все мы разные, каждый свою стойкость проявляет на своём месте.

          • 23323 21801

            Это худшая твоя характеристика его. Поправься. В мистике – олово не имеет собственной души. Впрочем…

          • 6263 3503

            Я не интересуюсь мистикой.

          • 23323 21801
          • 6263 3503
          • 23323 21801

            Сова – это птица магии и тьмы. И ещё ловит мышей, как и кот.

          • 6263 3503

            Я об этом не знаю. Сова символ мудрости.

          • 23323 21801

            Вот поэтому я и предложил тебе согласовать строение диалога , чтобы не получилось то , что ты читаешь сейчас. А ты включил не своё. Кэт с Пользователем – не шмогли.))

          • 6263 3503

            Я ничего не включал.)

          • 6263 3503

            По поводу мотивации, это моё глубочайшее убеждение и не только.

          • 23323 21801

            Когда я слышу, что человек говорит , что он “глубоко уверен”, или “глубоко убеждён “, то понимаю, что он близок к верующим и разговор почти безполезен. А есть и исключения.

          • 6263 3503

            Тогда давай остановимся.

          • 23323 21801

            Ваше право. Давай не будем. А если будем, – то давай.)

          • 6263 3503

            Что? Что именно тебя интересует?

          • 23323 21801

            STOP CONVERSATION , по Вашему желанию.) Штаны свои проверь сзади.)

          • 6263 3503

            Штаны у меня дешёвые, не переживай. Протёр сегодня маленькую дырочку, не беда..

          • 9373 7021

            Брат, я понял о чем ты хотел. Ты хотел мне предложить картинки. Хорошо. Паркет я хочу широкий до 9 см. Длина не осободлинная но 50 см должно быть. Ты хотел мне предложить английскую, венгерскую, и французскую елочки. Хорошо давай обсудим. Я правильно поймал твою тему ?

          • 6263 3503

            )) Правильно. Но почему именно ёлочки? А портрет Айвы, например??)

          • 9373 7021

            Всю ? Или какую часть ты хочешь из досок выложить ?

          • 6263 3503

            Грубовато будет из досок для портрета Айвы. Мозайкой, к примеру, из фрагментов ценных пород дерева. Я пока паркет тебе подбирал видел какие чудеса мастера из него выкладывают. Ну а портрет это будет или изображение в полный рост, тебе решать.)

          • 9373 7021

            Ты хочешь чтобы мастера наваяли мне дубовую Айву ?

          • 6263 3503

            можно ореховую, кленовую…

          • 9373 7021

            Брат, а у тебя есть ее фотка в полный рост, ну, сам понимаешь ?

          • 6263 3503

            Нет, конечно, откуда? У тебя её образ в голове точно есть. Найди художника, сделайте портрет, не мне тебя учить.

          • 9373 7021

            Ладно, буду пока с художником по образу.

          • 9373 7021

            У меня в голове портрет Айвы – это узкоглазая татарка.
            Портрет любой китайской красавицы подойдет.
            Они все одинаковые.

          • 6263 3503
          • 9373 7021
          • 6263 3503

            На лошади она особенно хороша. Это видимо фотка из молодости.)

          • 9373 7021

            От лошади она свежа. Ну, давай Брат. Не мне тебя учить.

          • 6263 3503

            Брат, что то я не пойму, кто из нас паркет с рисунком класть собирается?)

          • 9373 7021

            И в этом без меня разобраться не можешь ?
            Ну, хорошо помогу тебе.
            Паркет – это у меня.
            А ты дрю*чить хочешь жориков. Но не понятно кто кого.
            И ты начал мне картинки с Айвой предлагать.
            Ну, тогда с жориками сам давай. Мы посмотрим.

          • 6263 3503

            Хорошо, тогда вспомни, слова которые тебе сказал Кот, и которые я посоветовал тебе поносить в своей головушке.

          • 9373 7021

            Послушай Брат, Айва мне сказала, что не против если она мою квартиру перепишет на своих детей. Четко и понятно. Мне нравится когда она выходит и как она говорит. А лазить искать кто что намекал я не буду в голову брать всякую чушь. У меня паркет сейчас. В голове моей опилки да да да.

          • 6263 3503

            Ну и хорошо, Брат. Слава Богу.

          • 9373 7021

            А ты переживал, что у меня нижняя голова переклинила мне мозг ?
            Не. Все ОК

          • 18767 9685

            Вода всегда снимает лишнюю энергетику.
            А на ЯП после диалогов экология как после ядерной войны.
            Ну и отпугиваем посетителей, которые явно не понимая нас, понимают, что тут могут сделать психом.
            Между тем, наши диалоги и есть условное управляемое упражнение в безумии, с точки зрения традиционной СПМ (социально-психологической матрицы).

          • 11200 10012

            В этом весь наш Котя-герой ))))))))))))))))))
            Сергеев, респект! Хватило же удачи найти фотку ))))))))))))

          • 22073 17169

            Это как раз и не сложно было, даже листать много не пришлось. Хотя создаётся впечатление что под ником Кота сейчас пишет другой человек.

          • 23323 21801

            Валера, я там тебе написал предложение ,) а по причине того, что сбоит интернет , – мой коммент тебе оказался у Игоря – в 13:51 09.01.22 к посту “ОДКБ наполнилось..” . Посмотри. Ориентир – Константин Царенко.

          • 11200 10012

            Жор, привет! Скопируй – скинь. Не могу найти.

          • 23323 21801

            Валер, привет. Уже 4-е сутки интернет “тянет”. Шоб коммент разместить – после 2-го раза с трудом. Поэтому зайди , пожалуйста , в мой профиль и в “комментариях” опустись на 9 января в 13:51 к посту “ОДКБ наполнилось..” Он, коммент , там на Игоря.

          • 11200 10012

            Валер, тут мы с Игорем вели диалог про языки. Потом уехали Вы с ним в ПК.) Хочу тебе предложить покопаться, как ты любишь и размещаешь тут темы разные интересные, — про то, ПОЧЕМУ КТО ЗАЧЕМ смешал языки. Я покопался, — ой как интересно !! Я — за первопричину. Вот представь, — Тот , кто дал нам разум и речевой центр , логично , дал и один язык общения. Проще, выгодно экономически и пр. А далее ЧТО , ГДЕ И ПОЧЕМУ произошло то , что из одного раздробилось в множество ? Очень интересно — наука не лезет в первопричину, библия тоже — про следствие (Вавилон). Ближе всего раввины подобрались в Торе с обьяснялкой, но в своих интересах.) И посмотри на эту тему : «Мистика имени Таня, Татьяна» Константина Царенко ( так и набирай) в инете. Получишь удовольствие, даже если и не интересно мой предложение тебе будет. И по ссылкам там у него погуляй.

          • 11200 10012

            Я много читал на эту тему, и, скорее всего, базовым языком был русский язык в его допушкинском варианте еще в 16 веке. Хороший пример “плачевная речь на погребение Карла 11″ 1697 года
            Работа по разделению языков ведется и сегодня: пример Украина. В конце 19 века им написали фразеологический словарь, а сегодня практически насильно заставляют поверить в их историческую обособленную древность. То же самое делалось с западными странами, которые сегодня Эуропа. На информационном ресурсе “Тартария” публикуется Ольга Семёнова-Роттердам. У нее много публикаций по исследованию трансформации лексики из русского языка. К примеру: https://www.tart-aria.info/author/olga-rotterdam/
            Безусловно, ранее существовало множество местечковых диалектов и говоров и для понимания распоряжений, указов, законов, научного общения была создана латынь (думаю, что в веке эдак 12-14, может позже, иначе этот язык не дожил бы до 20 века).
            Потом что то произошло, то, что снесло половину нынешней территории России. А за тем господа Скалигер и Петавиус исполнили заказ и переписали хронологии и истории древности и Средневековья под заказчика.

          • 23323 21801