Разъяснительная запискаУчите уроки истории…О предыстории 1917 г. и задачах на будущее — краткоИстория не учительница, а надзирательница, magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.В.О. Ключевский, 1893 г.https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/3158307/3158307_600.jpg1. О «мистике» в истории РоссииНачнём с «мистики» — всего того, что невозможно доказать экспериментально или логически обосновать на основе каких-либо теорий; с того, что либо воспринимается чувственно непосредственно либо не воспринимается и становится либо не становится предметом веры.Любое общество — самоуправляющаяся система, которая находится под наблюдением иерархически высших систем управления, некоторым образом корректирующих его режим самоуправления в случаях, если реальный процесс самоуправления сверхкритически не соответствует требованиям, предъявляемым к нему иерархически высшим управлением. Иначе говоря:люди, образующие общество, делают, что хотят и то, что не вызывает их категорического неприятия, и не делают того, чего не хотят, и того, что вызывает их...
Читать далее 3691 слово 96%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. История является не только учителем, но и надзирателем, и не следует считать, что общество может бесконечно двигаться в неправильном направлении без последствий.
2. Мистика и управление в обществе связаны с высшими силами, которые осуществляют наблюдение и управление, что показывает, что исторические катастрофы не являются случайными.
3. Главный грех династии Романовых заключался в подавлении личностного развития людей, что способствовало дальнейшей деградации общества и привело к революции 1917 года.
4. Крепостное право и просвещение находились под контролем власти, что ограничивало личностное развитие и усугубляло социальные проблемы.
5. Февральская революция 1917 года была подготовлена внешними силами и внутренними недостатками власти, что демонстрирует отсутствие социальной базы для надежного государства.
6. Отмена крепостного права и другие реформы царя Александра II произошли не из искреннего раскаяния, а как вынужденные меры.
7. Успехи большевиков спасти Россию от дальнейшего падения и обеспечить ее развитие и интеграцию с будущими большими проектами, такими как СССР.
Вывод: Автор считает, что история России, начиная с декабристов и заканчивая 1922 годом, иллюстрирует процесс передачи власти, который повлиял на страну, и необходимо учиться на ошибках прошлого. Истинная причина краха империи заключается в недостатке личностного развития и управления, что стало прочным основанием для последующих исторических катастроф и недочетов. Большевики, свергнув временное правительство, сыграли положительную роль в истории страны.
Вывод редакции: Тезисы автора отражают определенные исторические реалии и элементы культурной критики, которые имеют место в дискуссии о состоянии общества в дореволюционной России, а также роли важнейших исторических событий. Однако некоторые утверждения содержат элементы конспирологии, так как не все выводы могут опираться на документально подтвержденные факты. Автор придерживается пророссийской точки зрения, в которой большевики изображаются как спасители страны, что находится в резонансе с различными концепциями, поддерживающими советское наследие.