Шойгу дал старт реконструкции БАМ
Реконструкция восточной ветки Байкало-Амурской магистрали (БАМ) к концу 2024 года, после введения дороги в эксплуатацию, увеличит транспортные возможности Восточной Сибири, нарастит пропускную способность магистрали и объем транзитных перевозок. Об этом заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на церемонии закладки памятного камня по случаю начала реконструкции магистрали.
«Сегодня мы заложили камень, символизирующий начало реконструкции восточной ветки Байкало-Амурской магистрали. Это участок протяженностью 340 км от Улака до Февральска», ‒ сказал министр, назвав огромным значением для экономики страны этого отрезка БАМ. В частности, Россия сможет расширить выход на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Шойгу подчеркнул, что для обеспечения труда и проживания военных железнодорожников оперативно возвели современные городки на протяжении всего участка. Кроме того, к строительству привлекли необходимую автомобильную, инженерную и специальную технику. Глава Минобороны добавил, что качественно проведенная подготовка позволила своевременно приступить к исполнению решения президента РФ по увеличению пропускной способности БАМ.
Шойгу уверен, что железнодорожные войска достойно справятся с поставленными задачами ‒ без их активного участия не обходится ни один сложный проект строительства железных дорог.
Министр подчеркнул, что у каждого представителя его поколения есть ассоциации, связанные со «стройкой века», как называли тогда БАМ. Для него это ‒ сотни тысяч соотечественников, воплощавших в жизнь самый дорогостоящий и масштабный инфраструктурный проект в истории СССР. Шойгу отметил, что кого-то привлекали высокие заработки, кто-то ехал «за туманом и за запахом тайги», однако все они работали на необжитой территории в тяжелейших условиях вечной мерзлоты. Глава Минобороны заключил, что в этом смысле мало что изменилось ‒ здесь все еще километры непроходимой тайги и такой же суровый климат.
Особо Шойгу отметил, что к работам активно подключаются студенческие стройотряды. «Подобная практика не нова. В советское время её прошли десятки тысяч студентов, многие из которых впоследствии стали крупными хозяйственниками и политиками. Не исключение и глава нашего государства, а также многие другие известные руководители», ‒ сказал министр.
По его словам, «здесь, в спайке с лучшими представителями Железнодорожных войск, студенты военных учебных центров проходят стажировку». «Помимо навыков работы в команде они получают уникальный опыт реализации крупнейшего инфраструктурного проекта страны», ‒ заметил Шойгу.
БАМ ‒ железная дорога на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход РФ к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Сейчас ее общая протяженность ‒ 4,3 тыс. км. Транссиб и БАМ работают на пределе пропускной способности.
По материалам ТАСС, издания «ИркутскМедиа», «Интерфакса»
Думаю, что в сегодняшней стране эта стройка будет радостью для многих.
И не только эта. Сын в этом году начинает студенческую жизнь.
С радостью и воодушевлением рассказывает о возможностях подработки для студентов по всей стране.
Что интересно! – по телевизору это не “крутят”
Хотя, может что и изменилось, – давно не смотрел.
Столицу будут делать в середине Волги. Я уже записался на прием к Айве. Пока ответа нет. Или разлюбила или померла.
Далась тебе эта столица.
Возьми гектар и заложи начало – «роду племени» .
Надеюсь понимаешь, – что это пожелание не только для тебя.
Если б далась, то заложил бы.
Дело не в том что мы не е**м, дело в том что нам не дают. Отец говорит.
У меня тесть (царство небесное) был старше тёщи на тридцать с лишним лет.
Если бы, – говорит, – давалась почаще у меня бы проблем со здоровьем было меньше.
87 прожил и до последнего планы на будущее строил.
Судя по себе,- скажу. Если бы не ставил себе разного рода цели то, то-же бы как мой отец рассуждал.
Сколько у вас там сейчас время ?
51 минуту назад было 10.16
А помните, как десять лет назад – в 2011-ом, тогдашний премьер вбил серебряный костыль, ознаменовавший постройку жд магистрали Кызыл-Курагино?
https://m.youtube.com/watch?v=FFUadIeWOtc
В этом году строители отложили стройку первой железной дороги в Туве на шесть лет.
https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/business/01/04/2021/6065e9989a794708f0aa6b38
Ну,если нужно,еще отложат. А если приспичит,спешно наверстают. У нас вон,-БАМ,(вторая жизнь) на первом месте,а Вы тут о Туве…. Китай,однако… И Тува. Совсем не одно и то же.
Это смотря как и под каким углом смотреть.
Если смотреть женскими глазами из Москвы, то эта х-ня где то там
Где-то там,это где? И вообще как чужого можно понять? По-существу вопроса что-то есть? Не? Ну,тогда можно пофантазировать о загадочных женских глазах из Москвы. Но эти глаза смотрят вот под таким углом. И видят эти глаза вот такую х-ню. Но есть глаза чужого. Которые смотрят под другим углом. И видят другую х-ню. И вообще,это не те глаза,о которых вы подумали,а те,за которые чужой жизнь отдаст,но те глаза женские,и смотрят из Москвы,но там х-ня,те глаза смотрят под другим углом…
Короче,как ни крути,х-ня получается.
Не расстраивайтесь. У вас с возрастом мозг окрепнет, и все будет получаться.
А я и не расстраиваюсь. Тебе бы мой жизненный опыт…. Кстати,для информации: мы вообще то уже на ты перешли давно,но если хочется опять на “Вы”… то пишется слово “Вы” с заглавной буквы,это элементарные школьные правила.
Потерей памяти не страдаешь? Проблем не было? Что-то сумневаюсь я…. Ну да ладно. Удачи,чужой.
Вы такой злобный и не доброжелательный собеседник, как псина на аватарке.
Это не псина,волк. Как говорят: “С волками жить…….”. Поменяю в ближайшее время. Критика справедлива,тем более я добрый,и никому не стараюсь принести зло. Бывают исключения,но не по моей вине. Провокации,много троллей.