Что делать, чтобы народ в России не вымирал

2419 111

26 ноября 2020 года Президент РФ Путин В.В. на встрече с губернатором Нижегородской области Никитиным Г.С. задал ему вопрос о том, что, несмотря на увеличение государственных денежных расходов по проекту «Демография», численность постоянного населения в области сокращается. - Почему?

Г.С. Никитин на этот вопрос ответил, дословно, так: «Да, за счёт такого рода решений мы его (сокращение) не остановим, поэтому, действительно, я считаю, что это один из основных вызовов, и воспринимаю это как свой личный вызов. Необходимо менять качество среды и, самое главное, ожидания людей, ожидания перспектив – что происходит в городе в сравнении с тем, что происходит в Москве, в стране, в мире».

Что делать, чтобы ожидания и перспектив у людей изменились в позитивную сторону? – Предложений так и не был названо.

Почему в России ежегодно сокращается коренное население, умирает больше людей, чем рождается»? – Этот вопрос стоит не только перед Нижегородской областью, но и перед всей страной и особенно в её северных и восточных регионах.

С 1992 года смертность населения в России превышает рождаемость и до нашего дня численность коренного населения (без учета прибывших мигрантов) сократилась на 14 миллионов человек. На 1.01. 2020 г. умерло людей больше чем родилось на – 13.879.303 (родилось – 43.710.271, умерло – 57.589.574).

Так, например, убыль населения по сравнению с началом 90-х годов: на Чукотке – (минус) 70%, в Магаданской – 65%, в Коми – 34%, на Сахалине – 32%, в Архангельской обл. – 28%, в Карелии – 23%, в Новгородской обл. – 21%, в Курской – 17%, Саратовской обл. – 12% и так далее. (Информация из Википедии).

Почему в России народ начал вымирать с 1992 года?

Потому, что с 1992 года открыли границы России для доступа импортных товаров и одновременно с этим начали девальвацию рубля (то есть уничтожение покупательной способности своих денег, финансовых доходов населения и обесценивание результатов своего труда). Девальвация вызвала рост цен (гиперинфляцию) на услуги и товары собственного производства, увеличив их стоимость до уровня зарубежных.

В России с 1992 годы было шесть периодов падения курса рубля.

Первый период 1992 – 1998 г. был самый убийственный для России, когда российские деньги обесценились в 11232 раза. По этой причине в 1997 году произвели деноминацию денег в 1000 раз. Если на 1.1.1992 г. курс рубля составлял 56 копеек за 1 доллар, то уже 1.07.1992 г. – 125 руб., 1.01.1994 – 781 руб., 1.01.1996 – 4661 руб.

16.08.1998 – 6290 руб. (6, 29 руб. после деноминации с 1.01.1998 года).

Второй период девальвации продолжался с 1998 г. по 2006 год. Рубль обесценили в 4,55 раза (на 455 %). На 1.01.2006 г. курс уже составлял – 28,78 руб. за доллар.

Третий период 2008 – 2009 год. 16.07. 2008 г. – 23.15 руб. за доллар

19.02.2009 г. – 36,43 руб. Обесценивание рубля произведено ещё на – 58%.

Четвертый период 2014 – 2016 годы. 1.1.2014 г. – 32,66 руб. 20.12.2014 г. – 60,68 руб. 1.01.2016 г. – 72,93 руб. /доллар. Девальвация в 2,23 раза или на – 223%.

Пятый период в 2018 году. 1.01.2018 г. – 57,60 руб., 1.01.2019 – 67,41 руб./доллар

Шестой период 2020 год. 1.01.2020 – 62,88 руб. – 1.01.2021 – 73,88. руб. доллар.

2021 год – опять начался с падения рубля.

Итого с 1992 рубль обесценили в 131928 раз.

Шесть «волн-цунами» девальвации рубля практически полностью «смыли» отечественную промышленность, а вместе с ней и миллионы рабочих мест в стране.

Уничтожение покупательной способности своих денег – ведёт к истощению и разрушению финансовой составляющей «рублевых» предприятий, люди лишаются работы, источников постоянного доходов, надежд и перспектив. – Так вымирает народ.

Немного официальной аналитической статистики. (Инф. из Википедии).

На начало 2020 г. в России было – 82,2 млн. человек трудоспособного возраста.

По информации Пенсионного фонда РФ – среднегодовая численность работающих (данные за 2018 г.) составляла 49,2 млн. Разница этих цифр – 33 млн. человек (или же 40%) не имели официальной работы. А, учитывая события в 2020 г. их стало ещё больше.

Безработные (как правило) в большинстве своём не имеют семей и детей.

Далее.

Количество пенсионеров в России на начало 2020 г. было 43,5 млн. человек.

33 млн. безработных плюс 43,5 млн. пенсионеров в сумме – 76,5 млн. человек, или 52,1 % от числа жителей всей России (на 1.01.2020 г. – 146.745. 098 человек).

Эти 76,5 млн. в ближайшие годы находятся в «зоне риска». К их числу надо добавить сельское население России, которое составляет 25,34% – 37,18 млн. человек, так как в селах практически полностью отсутствует медицина (и ещё многое чего другое).

Если в России возраст дожития после выхода на пенсию составляет в среднем – 20 лет (для мужчин старше 60 лет – 15,96 лет, для женщин старше 55 лет – 25,62 года), то через 20-30 лет в России, от ныне живущих (146,7 млн.) убудет около 70 млн.

Количество родившихся в России детей в последние 50 лет неуклонно снижается. Например, в 1949 г. родилось – 3,089 млн., в 1959 – 2,796 млн., 1979 – 2,178 млн. 2009 – 1,761 млн. в 2019 – 1,481 млн.

Если рождаемость и далее будет уменьшаться, то в ближайшие 20-30 лет родится максимум 25 – 35 млн. человек.

Таким образом, складывая все приведенные выше цифры, убыль коренного населения в России через 20-30 лет будет около 35 – 45 млн. человек.

Миграционный же приток людей из других стран принесёт в Россию (на примере нынешней ситуации в США и Европе) множество новых проблем.

Чтобы сберечь российское население – первое, что надо делать это прекратить уничтожение (девальвацию) рубля и, таким образом, остановить разрушение отечественной промышленности, всей экономики и сокращение рабочих мест.

Это единственный путь увеличения доходов и покупательной способности людей, чтобы изменить их ожидания в сторону улучшения жизни. Другого пути нет.

Постоянное укрепление рубля будет достаточно, чтобы сначала замедлить, а потом остановить вымирание народа. Это позволит остановить отток капитала из экономики и послужит началом её последующего развития.

Затем при устойчивой тенденции укрепления рубля, следует принять комплекс мер, направленных на восстановление всего разрушенного хозяйства в стране.

О том, что конкретно следует далее делать перечислено ранее в моих других материалах на: http://garmatyuk.viperson.ru

Здесь же коротко сказано о причине вымирания народа в России и пути его сохранения.

Владимир

Россия, г. Вологда

12.01.2021 г.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
111 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3600 3094

    Потопить американский авианосец И рождаемость резко пойдет вверх. Потому что будет видетн горизонт А пока идем как ежики в тумане

    • 31758 26984

      вот увидишь, его потопят, но ничего не изменится для нас,еще больший и более страшный ,потому как еще не видимый ,не вычисленный Китай задействовали и потом не эти же инструменты основные виновники ,Созидатели их то целы и невредимы и уже есть план на 100 лет вперед.

  • 2279 1359

    Девальвация стой! Раз-Два!

  • 38846 34178

    “Что делать, чтобы народ в России не вымирал…” Всего лишь выполнять свои предвыборные обещания…

    • 1614 759

      Да просто законы неукоснительно соблюдать…

    • 3251 2823

      КАК ЧТО ?
      БУДЕМ ЗАВИДОВАТЬ КИТАЙЦАМ !

      так ответил великий Сталин на вопрос , ” что делать ,если у Рокосовского есть в любовницы молоденькая балеринка !”

      • 3251 2823

        Что такое пассионарность?

        Значение слова

        http://russkievesti.ru/

        Данный термин, созданный Л. Н. Гумилевым, обозначал, что в истории человечества находятся люди, которые выделяются из общей массы своей неуемной жаждой деятельности и активного преобразования внешнего мира.

        Это как бы круг избранных людей, которые изменяют окружающую им жизнь. Среди пассионариев много великих завоевателей и политических деятелей, есть поэты, литераторы, музыканты, деятелей искусства.

        Эти люди сознательно идут против традиций и норм поведения в обществе.

        Они несут новые знания, новую веру, новую идеологию, которая способна разрушить идеологию прежнюю.

        пассионарность значение

        И так, ученый на основе методологического анализа различных источников, используя методы ретроспективного анализа, логики и синтеза, приходит к выводу о том, что любой этнос представляет собой не только социальное, но и биологическое явление. Этнос рождается, живет и умирает под воздействием внутренних и внешних обстоятельств. При этом каждый этнос устанавливает свои отношения с окружающей его средой. Кратко рассмотрим эти отношения, которые назовем характерологическими признаками его жизни.

        Характерологические признаки жизни этноса:

        Ландшафт
        Концепция пассионарности предполагает, что важно изучать отношения этноса и окружающего ландшафта. Он может быть степным, равнинным, лесным, горным, приморским.

        В зависимости от его природных особенностей и формируются национальные черты того или иного народа и особенности его ментальности. Горцы воинственны и сильны, они привыкли рассчитывать на себя и не формируют суперэтносы потому, что социальные связи в данном типе природы затруднены. Приморцы открыты к контактам извне, они удачные завоеватели и покорители новых земель (к слову сказать, приморцы могут формировать суперэтносы).

        концепция пассионарности

        Представители степи также стремятся к покорению народов, но они, как правило, ведут кочевой образ жизни, слабо владеют технологиями, поэтому их исторический век недолог. Все эти этносы создаются пассионариями, которые готовы уйти от сложившегося образа жизни и уже понятного ландшафта для того, чтобы основать новый этнос смешанного ландшафтного типа.

        Для того чтобы ответить на вопрос о том, что такое пассионарность, важно изучить проблему времени существования этносов.

        Время жизни этноса по Л. Н. Гумилеву

        Ученый полагал, что у каждого этноса есть свое историческое время. Он описывал эту фазу сроком от 1200 до 1500 лет.

        Также он предполагал, что любой этнос может последовательно переживать несколько периодов: подъем, фазу становления, возможно, фазу надлома, период застоя и фазу упадка и гибели.

        К слову сказать, период застоя необязательно должен закончиться фазой гибели. Если этнос сможет найти в себе силы родить определенное количество людей пассионарного типа, то этнос может вновь вернуться к временам стабильности либо видоизмениться.

        Что такое пассионарность:

        признаки рождения этноса в истории человечества Последователи Гумилева выделяют в своих работах восемь признаков создания нового этноса. Кратко рассмотрим эти признаки:

        Признак первый – наличие людей пассионарного склада. Это самый важный признак. Именно пассионарии закладывают основы новой идеологии, которая приводит членов сообщества к созданию прочной основы для нового этноса.

        Признак второй – новый тип поведения.
        В данном случае речь идет о том, что этнос развивается в технологическом плане: кочевники усваивают оседлый образ жизни, жители приморских районов осваивают торговлю и земледелие.

        Признак третий – миграция. Это явление позволяет этносу привнести свои ценности для других народов и людей, которые они могут постепенно сделать своими по духу.

        Признак четвертый – демографический подъем. Все вышеперечисленное позволяет этносу достаточно быстро увеличиваться в количествах, что и приводит к тому, что сама пассионарность этноса увеличивается. Признак пятый – создание системы общественных отношений. Это также важный шаг навстречу формированию нового этноса. Четкая система общественных взаимоотношений регламентирует социальные взаимосвязи и упрочняет власть пассионариев в данном этническом сообществе. Признак шестой – активное государственное строительство. Именно государственность позволяет этносу благополучно существовать на протяжении столетий и даже тысячелетий. Признак седьмой – пассионарность культуры. Наряду с государственностью начинает активно развиваться и культура, поддерживая существующую государственную модель управления. Признак восьмой – наличие всего вышеперечисленного в динамике. пассионарность культуры Таким образом, мы можем дать четкий ответ на вопрос о том, что такое пассионарность. Это психологическое качество избранных членов этноса, которые способны превратить свой народ в великий этнос, создать могущественную державу и навсегда оставить свой след в истории человечества. – Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/253523/chto-takoe-passionarnost-znachenie-slova

    • 3600 3094

      Глупость не говори. Дамы у которых миллионы должны иметь с десяток детей А они одного и то рожает суррогатная мать. Значит дело не в деньгах И почему тогда Мусульмане в большом плюсе.? Все зависит от СЕМЬИ. Модно стало жить в своё удовольствие А дети помеха для этого удовольствия. Включишь интернет,а там кошек в задницу целуют вместо детей. Женидьба по расчету без всякой любви. Нужно по телевизору показывать в шоу счастливых многодетные семьи А показывают звезд которые поменяли с десяток мужей Это что образец для подрожания Начался в России распад семьи и дело не в деньгах А дело все в промывке мозгов молодому поколению

    • 3600 3094
  • 12631 7260

    / Что делать, чтобы народ в России не вымирал?/… Сменить Систему…САТАНИНСКУЮ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ…СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ СТРАНЫ ( Русь,РАсея,Русия),без СС-службы сатаны!Остальное автоматически будет вставать с головы на ноги…

  • 17490 10580

    А чем брахман руководствовался, размещая рассуждения одного из миллионов всезнаек, бубнящих о чём угодно, только не о сути?.. Личный друг?.. или кто-то подсказал?..

    • 31758 26984

      ты скоро с партией им запретишь говорить?

      • 17490 10580

        С какой партией, мадам?.. я ни в какой партии не состою, не состоял и не планирую. И никому ничего говорить не запрещаю, а только предлагаю сказанное обосновывать. Что-то не так?

        • 20843 15471

          Как это не состоишь?А партия коллаборационистов? Ваш “гуру” Федоров открыто заявил ,что он является пособником оккупантов,и принимает законы по их указке.

          • 17490 10580

            Да-да, и в землю закопал, и надпись написал.. Примите таблеточку, больной

          • 20843 15471

            Прими лучше сам таблеточку ,иначе повесят за пособничество в геноциде народов России,повесят,повесят даже не сомневайся.
            Для тупых нодовцев – видео ,где федоров лично заявляет ,что он коллаборационист – https://yandex.ru/video/preview/?text=Евгений%20федоров%20признается%20в%20пособничестве%20оккупантам&path=wizard&parent-reqid=1610462346957461-934614219705339260200147-prestable-app-host-sas-web-yp-167&wiz_type=vital&filmId=5302640254318149083
            “Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству”

          • 17490 10580

            Конечно-конечно, больной! Вы только не волнуйтесь! Обязательно придут ваши любимые https://pbs.twimg.com/media/DK0nqarW0AAPaWQ.jpg, ради которых вы тут в поте лица поливаете поносом Россию и Путина, понаставят виселиц с табуреточками и разрешат вам табуреточки из-под своих соотечественников из национально-освободительного движения ножками-то повыпинывать! А потом дадут печеньку и разрешать пососать себе обрез. И будет вам щастье, больной!..

          • 20843 15471

            Хреновый ты пропагандон, с памятью проблемы? Напомнить, чем Геббельс закончил? И не путай “депутатов” и прочих шнодовцев с Россией, пособники оккупантов в твоём лице к России отношения не имеют, и поливать всякой дрянью коллаборационистов не означает ,поливать страну в которой они обосновались.

          • 17490 10580

            Ваши попытки найти себе оправдание, больной, дают некоторую надежду на благополучный исход болезни. Вы только не нервничайте и продолжайте поиски – это поможет вам хоть как-то зацепиться за реальность и отвлечься от ваших нездоровых фантазий. Старайтесь поменьше заглядывать в рот еврейским пиндососам типа эльмюридки или потупенки, и постепенно, чтобы окончательно не свихнуться, начинайте читать положительные новости о стране, хотя бы здесь https://zen.yandex.ru/sdelanounas.ru, которых ОЧЕНЬ много! Поэтому не сразу, по чуть-чуть. Возможно, к тому моменту, когда начнёт действовать закон о клевете в интернете, у вас в голове несколько прояснится и вы перестанете лить понос и вредить самому себе. Удачи, больной!

      • 691 643

        Добрый вечер! Существует страшный фактор действительности- недоуправляемость: беспомощность политики в управлении сознанием и поведением населения планеты. Политика стала предметом шуток, сатиры,издевательства,презрения. Хотя политики работают, принимают тысячи законов: хороших и плохих- пытаются сбалансировать потребление и ресурсы, денежную массу и товары, свободу и обязанности,-но законы НЕ Выполняются. И это несмотря на то, что целая армия специалистов по Манипулированию Сознанием и поведением людей обслуживает функционирование системы сегодняшнего мироустройства и состоит эта армия из экономистов, психологов, социологов, судей, адвокатов, журналистов, писателей,режиссёров, артистов, депутатов, чиновников, полиции, блогеров, админов и так далее. Все они-”специалисты” по работе с сознанием методами своей профессии. У них в руках инструменты воздействия на сознание и поведение: образование, СМИ, ТВ, социальные сети, блоги, сайты, искусство, литература, реклама, тюрьма! Но армия специалистов не меньшей численности изобретает способы Невыполнения Законов, создавая своё нелегитимное “псевдомироустройство”. Недоуправляемость жизнеобеспечением общества- сегодня стала уже мировой проблемой, и причина этой недоуправляемости выходит далеко за рамки одного какого-либо государства. Они, те кто считали и считают себя “управителями”- жертвы одной и той же ошибки в системе мироустройства, а если точнее- в Непонимании Изменений, происходящих вне их желания и воли. Фсё, они флипли, как мухи на “липучку”.)))

        • 31758 26984

          Не такой уж он и страшный ,я даже рада ,что он есть этот фактор сегодня и сейчас ,ибо власть сегодняшняя не наша и её законы и установки вовред моему народу и пусть те ,кто никоим образом не будет допущен к власти исхитряется и ищет противоядие.А хороший и нужный закон дорогу найдет.Но вот беда ,власть и деньги они ведь с двух сторон и законной и незаконной плохо пахнут -но иначе богатым не стать-несовершенство человека вообще -но это на среднем уровне.На высшем же -Римское право -оно не менялось тысячи лет -защищает только очень богатых и властных и слава Богу ,что у нас в России строгость закона совмещена с их необязательностью,ато ведь -это был геноцид ,когда за колосок -тюрьма ,а за млн -понижение в должности,если засветился.Так что не страдайте по-этому поводу-природа и живое стремится к равновесию,пока не внедрили ИИ.

          • 12349 9557
          • 17490 10580

            Мадам, позвольте узнать, в чём выражается необязательность (исполнения) российских законов?.. По моим сведениям, россияне таки их исполняют и даже побздёхивают, если не успевают исполнить…

          • 10968 8658

            Не переживайте. Живите и дохните, ни о чём не волнуйтесь. Когда нибудь и куда нибудь ВСЁ вывернет. На “правильную” дорогу. “Мирные жители Багдада-спите спокойно! Воры и разбойники-выходите на работу! В Багдаде всё спокойно. В Багдаде всё спокойно!”
            Это цитата из советского фильма “Волшебная лампа Алладина”.

          • 691 643

            Добрый день! Только что читал интервью русского философа А.Г.Дугина:”Я думаю,что,к сожалению, предпосылок к тому, что это закончится мирно, одноразово, закончится либо компромисом, взаимопониманием, коррекцией курса, на это надежды нет. Думаю, что закончится адом. К большому сожалению, войной и адом. Мы видим, насколько радикальны представители глобализма. Они не идут на разговор ни с кем. Консерваторов они мгновенно демонизируют. Фактически Трамп сейчас, республиканцы, которым не продают билеты на самолёт, если они выражали в социальных сетях симпатии к Трампу, представляете, какая степень тоталитаризма? С отключением сотни тысяч твиттер-аккаунтов, гугл-аккаунтов. То, что я испытал полгода назад, отключили мне ютьуб-канал,”Царьграду”,ещё ряду российских СМИ. Сейчас это произошло на уровне глобально в Америке. Это означает, что мы имеем дело с фанатиками, с настоящими либерал-большивеками. С ними разговор невозможен. Они просто будут уничтожать своих классовых противников, а мы, консерваторы, вся Россия попадает туда, особенно патриотические каналы. И вся Америка туда попадает патриотическая. Все мы для них классовый враг, а классового врага уничтожают. Мы может,и хотели бы мирного диалога, но нам грозит война не на жизнь, а на смерть. Либо глобалисты, либо человечество. Это война! Я думаю, пока до дна ада мы не дойдём в этой войне, никаких изменений настоящих не будет. Они будут продолжать свою стратегию. Это чудовищно”. (Источник-Изборский Клуб,13.01). Инстинкт властолюбия очень силён. Борьба за власть, за господство сопровождала человечество на протяжении всей его истории, становясь со временем всё более жестокой и изощрённой.

          • 691 643

            Инстинкт властолюбия являлся мощнейшим двигателем прогресса в рамках Старой Системы Управления. Без этой борьбы был бы НЕвозможен МИр, который окружает нас сейчас. Борьба за власть заставляла и заставляет Разум работать творчески, находить всё новые и новые способы превзойти соперников, стать могущественнее и богаче,и в конечном итоге, уничтожить или поработить конкурентов. Это справедливо и к борьбе между отдельными индивидами, и к борьбе между государствами, политикой которых управляют Конкретные люди(а не народ и не общество, как нас убеждают(дурят) СМИ). Борьба за власть была, и сейчас, в рамках проистекающих Перемен, остаётся смертельно опасной игрой, и цена расплаты за поражение очень велика. Проигравший рискует потерять всё: власть, имущество, семью, свободу, жизнь. Это- конец всем мечтам и планам, почти наверняка неимоверные мучения и смерть. Фот и фсё,”Не ходи туда, там тебя ждут неприятности…Как же не ходить, они же ждут…(Котёнок Гав).

          • 31758 26984

            Ну во -первых, все названые тобой вещи -Дугин ,Изборский клуб -иммитаторы патриотизма,не пугайся. За две недели до спектакля со взятием Капитолия ,Лавров четко сказал; “Нас не слышат ,говорить бесполезно ,нужен перерыв” Новый министр Обороны Милли от Бидона вчера сам позвонил Герасимову и уверял,что всё под контролем ,ведь Путин им заранее обьявил свою позицию,что мир, где не будет России,нас не устраивает ,а что нажать у нас есть.Во – вторых американский спектакль будет долгим ,им не до нас ,самим бы уцелеть и не распастся, как хохлы-один в один ситуация.А с Англией мы задружились ,делимся активами,территориями -т.е. мы не нарываемся.Вот ,Путин наверное, разрешил ЕС провести чемпионат по хоккею в о дворце АГЛ ,не злим их,неудачу с захватом потерпели ,понимаем.Он же любит партнеров.Не рисуйте апокалипсис ,ищите других аналитиков.Дугин ,бывший любитель групповухи ,с черте какими заносами в голове ,как у Харона и фашизмом в т.ч.

          • 691 643

            Да знаю я что в голове у Дугина творится, это был пример нытья этой категории социальных паразитов. Я таких отслеживаю по принципу-врагов надо знать в лицо. Так что вот Вам вишенка на торт-анекдот:-Очередь в поликлинике, открывается дверь кабинета, врач на весь коридор радостно сообщает:-Согласно закону о защите персональных данных,чтобы не разглашать врачебную тайну, мы не имеем права приглашать пациентов, называя их по имени. Мужчина с сифилисом, зайдите.

        • 10968 8658

          Нынешнее правительство России во главе с путиными делает только два дела. Они переименовывают…Хоть аэропорты к примеру или запрещают. Больше у них, юродов, ничего не выходит. “Законы они принимают” .Все их “законы” направлены на дальнейшее разграбление России. Про них можно сказать “гов***** на лопате”.

      • 6347 3571

        Ага, с Михал Иванычем.)

  • 12349 9557

    Чтобы народ в России не вымирал, нужно Польшу присоединить к Штатам.
    Бжезинский в мафии, и это явно видно с каждым годом.

  • 4369 3961

    Как минимум уважать свой народ, а не надеяться на чужой!
    Растить и культивировать личность людей, давать больше во всех отношениях!
    ПРИНИМАТЬ пРАвильные законы и соблюдать их самим в первую очередь!
    Что интересно, власть имущие, наворовав, обманув, со временем начинают чувствовать что отвёртка приближается, начинают давать нищим милостыню,кормить птичек, бегать по церквям, просить прощения…
    Поздно, в низу то уже ждут!
    И хорошо если полностью не Сожрут.

    • 3251 2823

      ЗАКОН НУЖЕН- ВЛОЖИЛ чле-н-о-сос Потанчик, Грефчик, или Алишерчик 1 миллион руб в своих счетах-.сразу отдал бы 1 миллион в КАСЕ ОБЛ. СОВЕТА , ИЛИ КАК ТАМ У ВАС,,,,,,поделится с теми , , которые он и грабит, на деле !

      А то , ети 13% обложение на вкладах за каждый мульон -капка в морето !

      Ало ,КГБ (отдел Фин.махинации) ,СОВЕСТЬ НАЦИИ , КУДЫ ВЫ СПРЯТАЛИСЬ С ЧИСТЫМИ РУКАМИ и ХОЛОДНОГО УМА ?

      • 4369 3961

        Вот без обид.
        Что ты там написал?
        Морзянка одна, в натуре!
        Читать неприятно, действительно!
        Шифруешся, что ли?
        Люблю не люблю, за вас не за вас…
        Скажи пожалуйста без запяпых, прошу тебя!

        • 3251 2823

          Чего тут загогулины мне крутите ,вы ?
          Разве не ясно , что вы защищаете ети все кудрявые воры с яхтами , Потанчик, Грефчик, или Алишерчик и ими подобные ,которые со своими руками умеют только чесать одно место сзади ,
          и они если по ровно делятся с народом,что работает со средствами производства- лопатами ,машинами ,грузовиками ,тракторами ,

          то из украденных за 2020 год , и выведенных в офшоров – 37 000 000 000 $ умноженные x 80 рублей – ЕТО 3 000 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ- 3 ТРИЛИОНА -а ето ГОРА ОТ ДЕНЕГ , И ЕСЛИ от них они отдадут половина для населения – будет рай для России !
          Какие 13 % удержки от них , если держат их в Русских банках !?

          Ето намного меньше , чем 50 % – если платят ети козлы как в ЕВРОПЕ принято по 60% от прибыли !
          Чего вы защищаете ети полит. проститутки- неопознаного чел. вида Африканском произхождении J1 гапло груп по рус. проф. Клесову,,,

          • 4369 3961

            Я, да на них…
            Чур меня, чур! Может если воровал бы…
            Не…
            Чур меня, чур даже подумать.
            Наговартваете Вы на меня путёвку в низ.
            Видел я сон, как то, не единажды,
            Странно там.

          • 3251 2823

            ОТРАДНО СМОТРЕТЬ ,
            КАК СЕРДЦЕ ДРУГА ПЛАЧЕТ В УПОЕНЬЕ,
            СЛЕЗАМИ ОЧИЩЕНЬЯ ,
            ВОЗВЫСЯЯСЬ ВЫШЕ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО СТОЛПА !

            От болгарчика- пленник Русской неповторимостью и безбрежностью !
            Вот так получается , когда от всей души !

            БЛАГОДАРЯ ЗА ВАШЕТО ВНИМАНИЕ !
            Приятен ден, братя русские !

        • 3251 2823

          Простите мне ,горделивца ,ПОДУМАЛ, ХАН УМАН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
          ЗРЯ НЕ СТАНЕТ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ СВОЕ ,
          МОЖНО И ПОУЧИТЬСЯ ОТ НЕГО , ,
          ВОТ И СЕЛ ВАМ 2 РАЗ ОТВЕТИТЬ ,

          я воистина писал прежний комент неразборчиво ,и неясно- не хотел вас обидеть !
          Буду учится –
          для меня ето удовольствие постараться показывать отражение написанного материала в моем сознании , и чувства, вызванные етому процесу – просто другая перспектива И НИВО МЫШЛЕНИЯ ,СУБЕКТИВНОСТЬ ЗОВУТ, ДА ?

          Уверен, что подружились на долгое время -буду рад, если заслужил для етого !

          • 4369 3961

            И то с ошибками.
            Но уже читабельно.
            И не умный я. Был бы умный сидел бы в гос думе бюджет бы пилили. А общем понял, благодарю за понимание.

          • 3251 2823

            И у вас, простите О душевном безпокойстве ,но ошибочка нашлась, как только -так сразу бросилась в глазах !!

            ВАШЕ:

            ” А общем понял, благодарю за понимание.”

            БОЛГАР:

            А В общем понял, благодарю за понимание.

            Ошибки у меня ,дорогой ,будут , потому что я думаю на болгарском,
            а у нас иногда бывает другой словоред-ув. ХАН ХУМАН-ХУМАЮН !

            Насир уд дин Мохамед Хумаюн – е император от династията на Великите Моголи. Син е на Бабур, създател на Моголската империя, от когото наследява престола и управлява между 1530 и 1540 и повторно – между 1555 и 1556 година.

            https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D0%BD

            СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ!
            БЪДИ ЩАСТЛИВ !

  • 315 255

    Всего лишь русское правительство по русским КОНОНам, которые есть КОНОНы Бытия, данные именно для нашей планеты и для нашего типа человечества! Как не поедет машина на воде или молоке, если ей положено ехать на бензине; и нельзя синтетику гладить очень горячим утюгом, ибо она расплавится – каждой вещи дается инструкция для того, чтобы она правильно и долго функционировала, так и нашей экспериментальной планете (каждая 10-я экспериментальная), даны ПРАвила эксплуатации и задачи!

  • 18878 17296

    “Как обустроить Арктику: Арктические города.”
    https://pandoraopen.ru/2021-01-12/kak-obustroit-arktiku-arkticheskie-goroda/
    Придется перенимать опыт СССР, в том числе по возрождению
    Нечерноземья, Сибири и Дальнего Востока, но уже без
    либералов-реформаторов и олигархата.

  • 691 643

    А “-измы” далее не должны присутствовать на Земле ни под каким “соусом”. До 1991 года страна жила при “коммунизме”, что есть суть государственный капитализм плюс рабовладельческий строй; сейчас живём при “диком” капитализме, что есть суть чиновничий “коммунизм” плюс дичайший феодализм.

    • 7378 5668

      А ведь просто всё, как пальцы об асфальт, гарем разрешить официально, вымирание обернётся быстрым ростом. Будем богаты как Эмираты. Но дело в том что цивилизация вся выморочная и мы часть цивилизации, ещё и плюём на тех кто гарем сохранил. А без гарема, как без воды и ни туды и ни сюды.

  • 409 235

    Вопрос убыли населения везде и всюду решается просто-запрет абортов.Ничего лишнего придумывать не надо

  • 3661 2743

    Из собственного наблюдения: чем материально богаче человек или чем выше власть, тем ниже моральный уровень человека.
    Многие жалуются о слабой пропаганде и управляемости человека. У меня возникает вопрос:”Внушать, чтобы человек шел туда куда надо управленцу?” А может быть надо создавать условия, чтобы человек сам захотел заиметь ребёнка. Под условиями я понимаю не разовые подачки или материнский капитал.
    По поводу статьи, буржуазии нужна дешевая рабочая сила, контингент для сбора налогов и пушечное мясо.

    • 24081 19025

      Скорее наоборот, чем ниже моральный уровень человека тем больше у него шансов занять высшие ступеньки иерархии. А вот насчёт создания условий для того чтобы человек захотел сам увеличивать свою семью Вы абсолютно правы, но условия ни капитализма, ни социализма этого не позволяют.

      • 3661 2743

        Вы пишите:”Скорее наоборот,чем ниже моральный уровень человека тем больше у него шансов занять высшие ступеньки иерархии”. Это справедливо для капиталистической современной системы. Моё утверждение справедливо не только для капитализма, но и для социализма. Доказательство: распад СССР в котором материальное положение всего общества было относительно высоким. Можно вспомнить и Ливию.

        • 24081 19025

          Скорее не высоким а равным для большинства населения, но для высших ступеней иерархии справедливо что для капитализма, что для социализма.

  • 28 24

    Интресная попытка. Только по неточностям. Статистика по демографии – вручая или секретная. Например, с конца 70х в моей школе детей из семей с 3 детьми и более – по одному на класс, но классы переполнены (40 человек вместо 30), у многодетных через один нищета – бесплатное питние, продленка и форма за счет школы. Хоромами для многодетных никто не щеголял. Мамашки все пшыкали на них “нищету плодить”. Прирост шел за счет деревни, где жило более трети населения. Особенно прирост на селе был связан с “серыми” схемами торговли на рынках с началом перестройки и вымывания фондов за счет бесконтрольных дотаций. 1991 год на селе поставил точку – выбили “красных председателей”, которых терпели за то, что они выбивают фонды, распилили машинотракторные парки, землю, перебили скотину. Чем меньше село – тем меньше шансов восстановления численноти.
    Инфляция – это честный ответ народа на потерю контроля над денежной массой. Как правило, она положительно влияяет на рост населения, поскольку жить ради заначки теряет смысл (возьмите Африку, например), а вот если ее запретить – то жить не хочется никому. Экономика растет за счет расширения денежной массы, поскольку люди готовы “попотеть” (если не за пайку, чтобы выжить) – лишь за мечту потом пузо погреть и пошвырять деньгами. Поэтому рост, а главное развитие экономики всегда сопряжено с набиванием матраацев. Главное, чтобы государство не теряло контроль над деньгами и поддерживало этот миф. Но в стране происходил ряд других процессов, которые повыбили людей, которые могли и хотели устраивать жизнь на Родине (изобреатели, передовики, рационализаторы, руководители обществ и кружков, кооператоры в лучшем смысле), и в первую очередь – отнятие естественых физиологических свобод, которые еще оставались при СССР в виде “заботы” о ком и как попало.
    Пожалуйста, откройте учебник арифметики за 5 класс: если инфляция составляет 4,5 раза, то цены растут только на 350%, а не на 450%. А то хорошая в целом попытка осмыслить проблему вспотыкается о неопрятнось праметров оценки.
    Спасибо за попытку!

  • 2216 1734

    Для начала поднять покупательную способность населения увеличив минимальную ставку зарплаты на 10 000 руб, подняв налог на импортные товары в некоторых областях, стимулируя собственного производителя. Снижение стоимости жилья и ипотеки, позволит двинуть вперёд и сопутствующие строительству области и рождаемость коренного населения, которого так ждут в стране.
    В ожидании технологического кризиса, связанного с внедрением новых технологий в сферу энергоносителей, уже сейчас инвестировать в их развитие, а не уподобаться скупому рыцарю, сдохнувшему на своём золоте, без всякой пользы.
    Развивать по примеру Южной Кореи и других роботизированных стран , внедрение и производство робототехники, выбрав наиболее перспективные направления, которые дадут плоды в будущем.Провести люстрацию всех чиновников в министерствах и ведомствах, которые замечены в вставлении палок в колёса развивающейся нашей стране. Подключать активнее молодёжь, ибо в стране где-то 40 000 000 , да! сорок миллионов пенсионеров, мы пожилая страна, что грозит большими неприятностями в будущем. 25% женщин не могущих родить и 4 000 000 , четыре миллиона! женщин которых как было сказано не хватает в демографической картине страны говорят о том, что пока ломаются копьи по пустяковым вопросам и всё забалтывается по зомбоящику, кто-то проводит последовательную политику по депопуляции населения в нашей стране и замене его на мигрантов.
    Только слепой этого не видит. Прививки Билл Гейтса, отработанные на африканских женщинах, вполне могли работать и у нас в период безвременья.
    Защищайте своих женщин и правильно воспитывайте их с детства, чтобы дождаться внуков, а не сдохнуть в одиночестве на диване.
    И не хрен смотреть западу в рот, они сами скоро сдохнут под крики и улюлюканье дебилов пестрого ЛГБТ сообщества.
    И главное, на чём споткнулся социализм в годы так называемого застоя: дав РЕАЛЬНУЮ ПОМОШЬ, А НЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПОДАЧКИ, ТРЕБОВАТЬ С НАСЕЛЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ, ОТ ДЕТОРОЖДЕНИЯ, ДО УБОРКИ ДВОРОВ НА МЕСЯЧНЫХ СУББОТНИКАХ И СОРТИРОВКИ МУСОРА В СВОИХ МУСОРНЫХ ВЁДРАХ.
    40 000 000 пенсионеров тоже чем-то помочь смогли бы. Не хрен часами пялиться в зомбоящик, тихо сходя с ума в одиночестве. Кто сталкивался с такими индивидуумами понимает, во что может превратиться человек, оставшийся в одиночестве на кухне и у зомбоящика.
    Вот такое решение нашла на просторах и согласна с автором данных строк.
    Каждый сам может добавить своё.
    Я же вспоминаю те времена, когда у единственного телевизора во дворе собирался весь двор и люди постоянно общались, проявляя активность и даже этим учили детей, что такое хорошо, а что такое плохо.

    • 24081 19025

      Прекрасное предложение поднять зарплату на 10тр, не подскажете за счёт чего это можно сделать?

      • 31758 26984

        за счет станка, как в Америке ,напечатали же 23 трлн пустых денег и опять при Бидоне станут так делать ,чтобы продлить блаженство.А что у нас активов (если они наши ,на нашей земле )не хватает , чтобы запустить станок и деньги отдать не коммерческим банкам ,а напрямую под проекты ,так предлагал Глазьев по-моему.Но нам не разрешают печатать бумажки ,а предлагают выкупать у них,продавая всё те же реальные ресурсы-колония?7 ,так мы освободились по Новым поправкам или нет?Из людей не выжать ,если у них нет ,а если дать ,то они тотчас отнесут в магазины ,в банки(не принимать ,или под минус процент) ,тогда под жилье.Чем не выход?Кредиты давать только на покупку собственных материалов.Все можно ,если власть своя ,а не чужая.Кстати ,ВВП Америки на 80% -услуги -они сдохнут без станка .А у нас нет ,нам можно ,если наши перехотят входить в мировую верхушку ,в тот чертов миллиард.

        • 24081 19025

          А можно и меньше печатать, только нулей поболе нарисовать. Это не выход, да и нет нужды сейчас деньги печатать, потому как эффект от этого простой гиперинфляция и развал последнего что осталось. Людей уже не отучишь от импортных печенек, не хотят люди тратить деньги на продукцию собственной страны, либо дорого, либо не по статусу. В СССР если бы так же относились к конвертации рубля и не закрывали импортные потоки, создалась та же обстановка что и сейчас.

      • 2216 1734

        А очень просто, снизить налог на предприятие с 25% , хотя бы до 18%. Вот и резерв для увеличения заработной платы.

        • 24081 19025

          Согласен решение правильное и повысит зарплату на предприятии, но снизит налог которого опять же не хватит на зарплату учителям, врачам, военным, органам правопорядка.

        • 18878 17296

          Нет никакой гарантии. Владельцы предприятий скорее увеличат прибыль, а не зарплату работникам.

  • 2216 1734

    Сергеев, не передергивайте. Если повысится покупательская способность- увеличатся денежные поступления в госбюджет, тут Вам и учителя и все остальные.

    • 24081 19025

      Покупательная способность повысится, это несомненно но вот что будут покупать, и как тратить эти деньги. Можно ведь и долларов накупить и поехать в Турцию, учителям уже точно ничего не достанется. А вот сделать преференции для предприятия в виде снижения налогов на экспортную продукцию вполне допустимо.

      • 2216 1734

        Можно и так, но почему—то ни кто этим не озаботился((( тех, кто имеет инструмент для улучшения жизни и увеличения популяции, все устраивает и плевать они хотели на бедность и вымирание народа. У них все в шоколаде, поверьте, я знаю, как выше стоящие относятся к трудящимся.
        Есть ещё один способ не разбазаривать казну, поменьше жрать самим. Ну, ни как не получается увеличить налоги на богатых, а ведь такой инструмент есть у всех «уважаемых партнеров». Все и вся переняли них, а как не дать народу сдохнуть от голода, ни как не выходит(((

        • 24081 19025

          Все решения лежат на поверхности, вот почему их не используют конечно вопрос. Возможно здесь и отношение власти к народу, может и экономические советники такого уровня, возможно и какие то другие подводные камни, возможно неуверенность в завтрашнем дне как результат действий власти, возможно это результат экономического беспредела 90х. Но по меньшей мере все это представляется полным безразличием власти к народу.

    • 18878 17296

      Чтобы повысить покупательную способность населения, надо не только увеличить его доходы, но и снизить цены на отечественные товары, которыми необходимо наполнить внутренний рынок РФ, причем отличного качества, а не суррогатом.

      • 2216 1734

        Руса, конечно, возможно и так, но если у предпринимателя будет оставаться больше денег, то и суррогаты закупать не придётся, прибыль будет и так. А население уже поумнело и при достатке средств, будут брать родной, натуральный продукт.

        • 18878 17296

          Так предприниматели в РФ и выпускают суррогат, чтобы прибыль была еще больше, они же и цены устанавливают.

          • 2216 1734

            Вы не совсем знакомы с производством, все добавки, для производства, по крайней мере пищевых продуктов, являются импортными. Возьмите, хотя бы пальму)) это вся молочка, сыроделие, колбасное производство и практически вся кондитерка и хлеб.

          • 18878 17296

            В Советском Союзе, например, в Красноярском крае все было свое, включая зерно, молоко, мясо, хлеб, колбасы, выпечку, шоколадные конфеты и т.д.
            без импортных “добавок”. Отличного качества, вкусные и дешево. Тогда о пальмовом масле и ГМО вообще понятия не имели.
            Кроме этого, выпускали прекрасные холодильники, телевизоры, стиральные машины, мебель, изделия из золота, х/б ткани, шелк и прочее.

          • 2216 1734

            Что вспоминать, что было раньше? Да, было качественно, вкусно, но критически мало. Очень хорошо помню, что слово купить, отсутствовало в лексиконе советского человека, а вот достать, было общепринятым)))
            Сейчас , в этой беседе, мы пытаемся найти выход, как сделать, что бы все было и на всех хватило)))

          • 18878 17296

            Моим глазам свидетели не нужны. В Красноярске было в достатке, хватало всем, потому что в крае были хорошо развиты местная промышленность и сельское хозяйство. Единственный напряг был с мясом, но и его можно было свободно купить в кооперативном магазине или на рынке.
            Надо менять систему, с капитализмом и олигархатом населению РФ не по пути.

          • 2216 1734

            Значит Вам повезло, а я толкалась за мороженным мясом, добывала зимнюю и осеннюю обувь, годами ждала очередь на мягкую мебель и холодильник, за покупку румынской стенки переплатила стоимость цветного телевизора.

          • 18878 17296

            Мы и сейчас переплачиваем за импортные автомобили, холодильники, одежду и обувь, компьютеры и смартфоны, потому что по курсу
            $1- 74 руб., а не 24 как должно быть.
            Покупаем за миллионы благоустроенное жилье, земельные участки и загородные дома.

          • 24081 19025

            Понятно что переплачиваем, но изделия России по цене ниже чем тот же Китай правда их почему то мало, но по крайней мере весь спектр бытовой техники если не имеет полный цикл, то собирается в РФ.

          • 24081 19025

            Ваши слова подтверждает наличие приусадебных участков, везде где можно выращивали картошку и кроме этого летом на дачах выращивали птицу,та кто и поросят. Сейчас этого нет проще купить.

          • 2216 1734

            Наверное Вы перепутали адресата, это Руса писала про приусадебные участки. Со своей стороны добавлю,
            На 6 сотках не больно много картошки вырастишь и у многих ли они были. А деревенские, да выращивали и излишки продавали. Не берусь судить по какай цене, но на московских рынках, цена была, по крайней мере для моей семьи, не подъёмной.

          • 24081 19025

            На 6 сотках неплохой урожай получался, вёдер 30-40 картошки, не считая помидор, перца, капусты и прочей мелочи, кстати не так и трудоёмко это все было. Приусадебные от предприятий выделялись, так что проблем с этим по крайней мере у нас не было. Сейчас многие не бросают, в том числе и я.

          • 2216 1734

            Я, тоже пытаюсь что – то выращивать, но в суглинке не больно здорово выходит, а себестоимость заоблачная, если не удобрять и обеззараживать, то урожая не будет. 30 вёдер мне и не снились, 2-3 максимум)) да и хранить негде.

          • 24081 19025

            По началу и у меня не лучше получалось, с сотки вёдер 10-15, потом начал в это дело вкладываться: навоз, перегной камазами возил каждый год, потом все испортил перепревшим опилом и опять по новой навоз, торф, котельный шлак. С удобрением суперфосфатом, селитрой, перегной под зимнюю перепашку вышел на 60 вёдер с сотки. Потом забил на это, потому как возможности купить удобрения по сходной цене не стало, а то что приходилось вкладывать не оправдывало затраченные средства. Хранение самая проблема, ну у меня в гараже погреб, а вот в квартире ?????? Но хотя бы свежее со своего участка уже хорошо. Картофеля сортов перебрал наверно два десятка пока не подобрал по вкусу и урожайности.

          • 15217 12791

            Кстати, помните, что я писала про дешевизну домов в наших провинциальных эмпиреях? За пол лимона нормальный домик без удобств в небольшом городе? Всё, похоже пик пройден. Сейчас уже ближе к лимону, а с удобствами и того больше. (И с удобствами сейчас домов много, все стараются сделать.) Поразобрали домики. Раньше предложений было в несколько раз больше. Значит, денежки у народа появляются и вкладываются не в глупости, а в жильё на родимой сторонке. Хорошо иметь небольшой домик в тихом городке, здесь так уютно стариться. Да и детям простор играть на улице.
            Тут и сотки под рукой, только вкалывай.

          • 15217 12791

            Вот, Марина меня понимает. Сама такая.

          • 2216 1734

            Что ж, рада, что народ потянулся к земле)) но сельская жизнь не для меня. Летние дачные денёчки, это прекрасно, но зимой сошла бы с ума от безделья, я горожанка до мозга костей.

          • 15217 12791

            Я тоже была, но не до костного мозга, а до надкостницы. А чем для Вас так хорош город?

          • 2216 1734

            Я пробовала сажать семенной и очень разочарована – вырос горох с землистым вкусом. Теперь сажаю картоху обычного магазина)) да и опыт у меня не большой, всего 3 сезона.

          • 24081 19025

            Попробуйте раздобыть датский сорт “Никола”, не пожалеете. А сортовой сначала да очень мелкий, надо ещё один сезон его выращивать только после этого проявляются его качества. Если есть желание то могу порекомендовать несколько агроприемов и сортов.

          • 2216 1734

            Пасибки, обращусь за помощью по весне, сейчас боюсь подзабыть)))

          • 24081 19025

            Вообще семена нужно подбирать уже сейчас, потом уже ничего приличного не найдешь.

          • 2216 1734

            Вы не поверите, обожаю городской шум, толкучку в метро и ужасный городской воздух. И ещё, меня держат в Москве очень пожилая мама и единственный, обожаемый сын. Он, уж точно, ни куда не поедет.

          • 15217 12791

            А я, когда попала на практике в Приозерск, была очарована этой жизнью мелкого городишки. И потом таки уехала жить в такой же. Попадая в областной город, исключительно по необходимости, вся теряюсь и впадаю в ужас и тоску. Даже соображение отключается, дура дурой. А тут тихо, спокойно, только машин много стало.

          • 31758 26984

            а зимой они все собираются поочередно в какой -нибудь хате и пьют чаи ,плетут, вяжут и говорят,говорят ,вот только сегодня этот телевизор всё подпортил немного-там нет одиночества.Я любила в детстве ,когда они приходили к нам и я засыпала под монотонные рассказы про их детство ,войну ,голод.А что город -одиночество среди толпы? -красивый антураж.А какие там дивные лунные ночи ,когда ты идешь среди абсолютной тишины и снег искрится под луной .Но ,единственное -там нет работы ,работа на своем большом поле -это убийственный труд,но сегодня вроде полегче -стирка,уборка ,душ-все как в городе-скважина и все в доме появилось.Если вы туда поедите -одиноки не будете ,если старика или старуху привозят в город -она не живет долго .

          • 15217 12791

            Верно подмечено, любят наши старушки общаться. Для этого у некоторых домов предусмотрены лавочки. Там собирается несколько человек и ведут обстоятельную беседу. Если идёшь мимо, непременно надо с ними переговорить, особо ценятся бодрящие шуточки и находчивые ответы. А вместо телевизора – бескрайнее закатное небо.

          • 2216 1734

            Ой, сударыни, вы меня сбиваете с истинного пути))) Так захотелось на завалинку, боюсь только, что старушек веселить не смогу, уже говорила, что абсолютный пессимист, интроверт и с юмором у меня бооольшая проблема.
            Но за приглашение благодарствую.

          • 24081 19025

            Холодильники СССР и правда были неубиваемые, а вот телевизоры кроме дороговизны были ещё крайне ненадежными, про остальное можно и не писать.

          • 18878 17296

            В Красноярске выпускали телевизоры “Рассвет”, которые пользовались огромной популярностью в СССР из-за высокой надежности и доступной цены.
            Полностью из отечественных комплектующих, в отличие от тех, что продаются сейчас в РФ.

          • 24081 19025

            Был у меня такой, чёрно-белый ламповый, неубиваемый диагональ вроде 40. Десять лет работал без ремонта. А вот цветные пошли такой хлам, каждый год ремонтировал, потом уже сам наловчился блоки менять. А “Рассветы” вроде ВПК делал.

          • 18878 17296

            Цветной “Рекорд” у нас более 15 лет надежно работал. Никогда не забуду первые впечатления
            в Сибири от цветной картинки, качество через спутниковое ТВ уже тогда было высокое.

          • 24081 19025

            Не уточните когда у Вас спутниковое ТВ появилось? Качество картинки конечно казалось хорошим, пока сравнить не с чем было.

          • 18878 17296

            Если не ошибаюсь, в СССР спутниковая система “Экран” появилась в 1976 году. Мне аналоговое ТВ больше нравилось, чем цифровое.

          • 24081 19025

            Может и раньше, но на приемники передача все равно шла с городских ТС. Это на Дальний восток со спутника гнали, у нас по радиорелейке, 1 канал, второй уже проблемнее было, потому как рассвет на старых лампах уже второй канал не принимал, а ДМВ появился уже после 80х да и цветные телевизоры стоили три зарплаты, спутниковый приемопередатчик поставили уже ближе к 90м.

          • 18878 17296

            Да нам вообще то пофигу было, что и как. Купили новую заводскую телеантенну в телеателье, установили, подключили и все.
            Регулярное цветное телевещание в Красноярском крае началось в 1981 году.
            Главное не это, а то, что было отечественное, а не импортное как сейчас.

          • 24081 19025

            Мы не покупали,все делали сами, благо было из чего и где. В областных городах конечно и прием получше был и каналов побольше, нам все на остаточных принципах предлагалось, а в деревнях и того не было.

      • 38846 34178

        А чтобы наполнить прилавки отечественными товарами, надо, чтобы не было инородцев в высших эшелонах…

  • 2216 1734

    Ладно, соглашусь)) сделать можно все, было бы желание. Они легко увеличивают и налоги и возраст выхода на пенсию, думаю, обратить эти недоразумения не более трудно.

  • 315 255

    Хотя бы тарифы на газ, эл.энергию и цены на бензин снизили до разумной достаточности, и сразу бы снизились цены на товары, где доля энергозатрат велика! А это почти на все, начиная с пищевой промышленности и кончая перевозками.

  • 211 191

    ***
    АПОКАЛИПСИС*
    (1912 – 1991 гг**.)

    Смерть жатвою своей встречала,
    Чудовищный устроив пир,
    Впервые разделенный на НАЧАЛА,
    Маммоной зачумленный мир!

    Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИ***Опасха (ГОСПОД-ственная ПАСХА): 19 век 1817 и 1828 гг.; ВЕК XX* 1912 и 1991 (!) гг.; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.

    ***
    С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
    «Дела давно минувших дней» (Н.З.).
    Их царству «лежа на боку»
    «Петух» пропел: «КИРИ***-КУ-КУ!!**».

    «Печать» Соломона – символ парадигмы глобального ТОЛП(А!!)о-элитарного «УПРАВЛЕНИЯ» (образ подобия цифры «два» числового ряда – рядовой повсеместный фрагмент всеобщей геометрии) отработала во времени и снята (06.07.99 г.). Эволюция продолжается 0…«0».1.2(Израиль), 3-4(Русь-Россия)…Старт (по сроку) следующего шага количественного естественным образом включил в действие его образ подобия от всеобщей геометрии (образ подобия цифр «три» и «четыре» – символ СОТУ следующей по ходу эволюции глобальной парадигмы). Нас ожидает достаточно длинный, по меркам человеческой жизни, переходный период до уровня 20,30 года, от которого Россия с заслуженной человечеством во времени НЕОБХОДИМОСТЬЮ возглавит глобальный эволюционный процесс.

    Чтобы выжить в БИБЛЕЙСКОМ АПОКАЛИПСИСЕ и начать прирастать сообществу этносов России предстоит стать первым в планетарной ИСТОРИИ [предшественница и преемница изТОРЫ(я)и] наРОДом (его прообраз был явлен на общем советском периоде их эволюции), объединенным идеологией истинного (не искаженного мифом) знания о мироздании, и повести приведенный в соответствие этому знанию мир за собой…

    ЗНАНИЕ О ФРАКТАЛЬНОЙ СОТОВОЙ СТРУКТУРЕ (ВСЕОБЩЕЙ ГЕОМЕТРИИ) МИРОЗДАНИЯ, ЯВЛЕННОЙ МИРУ В РЕЗУЛЬТАТЕ СНЯТИЯ «ПЕЧАТИ» СОЛОМОНА 06.07.99 г.!!!, ПОЗВОЛИТ ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СОЗДАТЬ НА ОСНОВЕ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ФРАКТАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ АДЕКВАТНУЮ РЕАЛЬНОМУ (НЕ ИСКАЖЕННОМУ МИФОМ) МИРУ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ НЕПАРАЗИТАРНУЮ ЭКОНОМИКУ И В РАЗВЕРНУТОМ (КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД) ВИДЕ СНИМЕТ ВСЮ ПРОБЛЕМАТИКУ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ОБЕСПЕЧИВ МОЩНЫЙ ПРОРЫВ ВО ВСЕХ ЕЕ ОТРАСЛЯХ.

    БЕЗ ЗНАНИЯ ОБ ЭТОЙ СТРУКТУРЕ ВЫХОД ИЗ АПОКАЛИПТИЧЕСКОГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ТУПИКА НЕВОЗМОЖЕН В ПРИНЦИПЕ.

    ВЕЛИКАЯ НАГРАДА СВЫШЕ ЖДЕТ ТОГО, КТО ДОВЕДЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПРЕЗИДЕНТА ИЛИ ЕГО ПОМОЩНИКОВ (СОВЕТНИКОВ) ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИКИ И НАУКИ.

    даДОН
    Г.в.и.дОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила) – покорный ваш слуга.

    P.S.
    ЧЕЛОВЕКИ, ГДЕ ВЫ? АУ!!!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru