Дореволюционная реклама

1704 86


https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628098783/in/album-72157716982128282/
Новая новинка папиросочка «Машинка». Хороша у ней начинка, с переменою картинка! Приметы-загадки, гаданья-разгадки!

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628103983/in/album-72157716982128282/
«Гаванера». С.-Петербург. 1903″

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628103228/in/album-72157716982128282/
«Оттоман» Табачная фабрика. С.-Петербург. Папиросы крученые «Царские», турецкий табак «Юбек империал»

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628102278/in/album-72157716982128282/
Весь мир курит папиросы «Рента» Акц. О-ва «Соломон Коген». Кие

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628850586/in/album-72157716982128282/
«Оттоман». Табачная фабрика в С.-Петербурге. 1903

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628941577/in/album-72157716982128282/
Колобов и Бобров. Табачная фабрика. С.-Петербург. 1903

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628940582/in/album-72157716982128282/
Ново! Чудно! Табак «Дюшес». Табачная фабрика Колобова и Боброва. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628097758/in/album-72157716982128282/
Папиросы «Важные» в портсигарах. Т-во табачной фабрики А. Н. Богданов и К°. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628098253/in/album-72157716982128282/
Новые сорта табаку и папирос фабрики В. И. Асмолова и К° в Ростове нД. Папиросы «Спорт», «Комета», «Слава России». 1903

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628097983/in/album-72157716982128282/
Папиросы «Блеск». Т-во «Лаферм» С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628939502/in/album-72157716982128282/
Папиросы и табак фабрики А. Н. Шапошникова. С.-Петербург. Папиросы «Грация», «№100», «Модные», «Клико». 1904

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628847891/in/album-72157716982128282/
Грех не курить! Папиросы «Ева» табачной фабрики А. Н. Шапошникова. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628943942/in/album-72157716982128282/
Все курят «Пери» фабрики А. Н. Шапошникова. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628945397/in/album-72157716982128282/
«Крем» не табак, а сливки. Крепкий, в. средний, средний табачной фабрики А. Н. Шапошникова. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628846996/in/album-72157716982128282/
Курите новые папиросы «Крем» 10 шт. 6 коп. табачной фабрики А. Н. Шапошникова. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628851376/in/album-72157716982128282/
«Деми-сек». Новые папиросы. Табачная фабрика А. Н. Шапошникова. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628101693/in/album-72157716982128282/
Гильзы «XX-й век» фабрики торгового дома н-ки В. А. Белоусова. Москва, 1903

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628849066/in/album-72157716982128282/
Гильзы «Бурлаки». Гильзовая фабрика «Хаджи-оглу». Наследники С. И. Танагоз. С.-Петербург

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628100863/in/album-72157716982128282/
Гильзы «Викторсон старшего». Москва

https://www.flickr.com/photos/91234165@N03/50628100578/in/album-72157716982128282/
Гильзы «Викторсон». Подпись эту надо знать, С нею гильзы покупать. Лучших, верьте, не найдете. Хоть полсвета обойдете. 1903
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
86 Комментариев » Оставить комментарий
  • 15219 12793

    Какие соблазнительные тогда были дамы!

    • 1614 759
      • 14748 9318

        Мах, не приставай к дамам. Твоё дело художественно свистеть в два свистка. И звёздочку промеж полужoпий вылизывать.

        • 1614 759

          Ты вроде здох, кончая на писе нигги?.. Хм, странно…

          • 14748 9318

            Мах, твоя радость будет безконечной, есжели я, собственноручно вобью кол в твою cpaку. Но я тебе такой радости не доставлю, ведь я мужик правильный и к пидopaм мне прикасаться западло. Поэтому продолжай свистеть в два xyя.

          • 14748 9318

            Бля, промахнулся.

          • 1614 759

            Нет, это объективность… Не смог отмахнуться от очевидного. Возьми салфетку и каплю спермы с ипла сваей мамки сотри. Совет

          • 14748 9318

            Мах, твои мечты, это только твои мечты. А реальность- это два xyя в твоём орале.
            ПыСы
            Решил наполнить свою глотку спущёнкой- наполняй. Флаг тебе во флагалище.

      • 15219 12793

        Радуюсь поглядеть на то, что было. И печалюсь, что приоритеты красоты сместились в сторону искусственности и ненатуральности. Мне завидовать нечему, я как раз во вкусе тогдашнего общества, да и сохранилась довольно неплохо.

        • 13186 12184

          Тогда женщины были красивыми. Сегодня же-жуть какая то. По зомбоящику все сплошь родные сестры “Дональда Дака”. Но кроме утконосов куча других извращенцев. Тату нынче модно. Особенно веселит то,что в дань моде и по причине убогости ума многие дамы делают себе картинки и изображения на теле даже не осознавая последствия этого.

          • 15219 12793

            Тату это ужас. Что-то рабское.

          • 14748 9318
          • 15219 12793

            Могобыть. Только мало кто это осознаёт. Для большинства только мода и престиж.

          • 13186 12184

            И не только. Бывает тату начинает управлять жизнью человека. Там зависит от того,ЧТО себе наваял гуманоид,и какова его собственная внутренняя сила. Потом чешет тыковку: “а что-то у меня жизнь пошла наперекосяк в последнее время. не везет…” Потому и не везет. Если в тыковке вакуум.

          • 6145 5361

            Татуировка это в первую очередь глупость. Во вторую, не уверенность в себе, желание, чтобы наколка за вас сказала о вас, когда, может быть, а чаще всего так и есть, и говорить то нечего. Бывает, когда наколка указывает на статус. Однако, если этот статус не подтвердить реально, можно заработать ох какой нехороший статус. Тогда эту наколку придётся свести и наколоть другую – на лбу, лице или ладошке…

          • 14748 9318

            Простите, но вы ошибаетесь. Тату это прежде всего инструмент! В мудрых руках он приносит пользу, в руках глупца он приносит (чаще всего) вред глупцу, в руках врага он несёт беду!

          • 6145 5361

            Возможно, о разных наколках мы говорим. Ну, да ладно. Какую пользу приносит наколка в мудрых руках? Кстати, не видел не одного мудреца в наколках. Как правило, это дешёвые бакланы или сделавшие наколки по молодости. Так, кукую пользу наколки приносят мудрецу?

          • 19024 17800

            Стесняюсь спросить.Много мудрецов встречал?Иешуа и Воланд не в счёт.))

          • 6145 5361

            Тех, кто с моей точки зрения подходили под это определение, встречал двух максимум трёх, и не один из них не был запортачен (от слова портак).

          • 19024 17800

            Вот так всегда!Кому-то двух-трёх,а кому-то балалайку!

          • 6145 5361
          • 10969 8659

            “Много мудрецов встречал? Иешуа и Воланд не в счёт.” Гомерический хохот. Я когда народ принимала, у меня портреты висели разных Учителей. Муж их Авторитетами называл. Потом-то я все поснимала, через несколько лет, но слово для обозначения осталось.

          • 14748 9318

            Смею утверждать, что вы и мудрецов не видели; ни в наколках, ни без.
            Любая татуировка, это символ. Любой символ, это энергия. Играться с энергиями дано только ведающим людям. Далее смотрите предыдущий пост.
            П.С.
            -Какую пользу несёт электроэнергия?
            -Какая татуировка соответствует электроэнергии?
            -Какие ещё виды энергий имеют применение в человеческом хозяйстве?
            Например, символом пучкового лазерного оружия является руна “ФАШЪ”. Нанося этот символ на своё тело, человек должен понимать всю опасность этого оружия, ибо он, нанеся сей символ, сам становится оружием. Посмотрите на пушечные стволы, после неправильного использования.

          • 10969 8659

            И так всё неоднозначно в этом мире. Еще и символы рисовать на своем теле. Кто то руны накалывает. А руны тоже сильный символ, и потом Что?

          • 14748 9318

            А потом дело только в мозгах!

          • 6145 5361

            Я и не стану утверждать обратное, ведь говорим мы о разных мудрецах. Вы – о мудрецах, с которыми знакомы по книгам. Я – с которыми знаком по жизни. К тому же, я сразу оговорился (см. выше), сказав: “тех (мудрецов), КТО С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, подходит под это определение”. Я не имел ввиду мудрецов из книг или сравнимых с ними, я имел ввиду по жизни мудрых людей… кто с моей точки зрения мудры по жизни… Очевидно, я смотрю на жизнь проще, чем вы. Я простой человек.

          • 14748 9318

            И всё-таки стоит самому становится мудрецом, без оглядки на кого-то.
            П.С.
            Мудрец не тот, кто что-то знает, а тот, кто что-то умеет и использует то, что умеет на всеобщее благо.

          • 6145 5361

            Спасибо, буду знать!

            Всё-таки, какую пользу наколка приносит мудрецу?

          • 14748 9318

            Как только встретите мудреца с тату, у вас появится шанс спросить его про пользу наколки.

          • 6145 5361

            Как же я пойму, что это мудрец, ведь татуировки от большого ума не колют. Вы встречали мудреца с наколкой?

          • 14748 9318

            Когда сами станете мудрецом, когда начнёте понимать различия, тогда и увидите других мудрецов.

          • 6145 5361

            Спасибо, что верите в меня, но мудрецом я не стану, не всякому им быть. Так, встречали вы мудреца в наколках или нет?

          • 14748 9318

            Да, знаком с таким мудрецом, это мой сосед. Он способен объяснить почти всё, что на нём наколото. Но мудрость у него своя.
            П.С.
            https://timashevsk.ru/skazki/afrikanskaya-skazka-mudraya-cherepaha/

          • 6145 5361

            Почему не скажете просто: “мудреца в наколках не встречал”, зачем упорствуете?

          • 14748 9318

            Уважаемый Александр, вы сказку прочитали?
            Если нет, то прочитайте. Обязательно до конца прочитайте.
            Если да, то перечитайте сказку ещё раз, только повнимательнее и обязательно прочитайте её до конца.

          • 6145 5361

            Ссылок не открываю. Притчами и сказками не пикируюсь. Есть, что от себя сказать, скажите, нет – на нет и суда нет. Так, что вам мешает сказать просто: “мудреца в наколках не встречал”? Не давать прямого ответа на прямой вопрос – черта не заслуживающая уважения.

          • 14748 9318

            Вот на этом моё уважение к вам у меня закончились.
            Метать перед вами бисер более не намерен. Толку нет.
            П.С.
            Дать знания, это маленькая толика движения к мудрости. Взять знания это подвиг. К сожалению вы на подвиг не способны.
            П.П.С.
            Всё-таки найдите силы прочитать то, что скрывается за ссылкой.

          • 6145 5361

            Бисер метать не нужно – нужно уметь отвечать на вопросы.

          • 13060 10184

            О, прорезался. Я думал, что у тебя уже все. Станцуем ламбаду ?

          • 14748 9318

            Ответ вым был дан исчерпывающий, но вы, в виду своегого скудоумия и зашоренности его не восприняли. Но это исключительно ваши проблемы.

          • 6145 5361

            (От вас ценен ответ формата: “да”, “нет” – исключительно.)Полагаете, в вашем словоблудии был ответ – заблуждаетесь. Больше: вы не могли его дать – не знаете, от того и словоблудите. Ещё вам вопрос. Ещё проще. У вас есть наколка?

          • 14748 9318

            Критериями ДА и НЕТ мыслят только роботы! Александр, вы киборг или бионик? А может, что-то древне-железное? Хотя… какая разница? Во всех случаях вы недожитель. Во всех случаях вы мне не интересны; ни в качестве собеседника; ни в качестве оппонента. С хохлом, или степанычем общаться гораздо интереснее, чем с недочеловеком.

          • 6145 5361

            Вы можете мыслить любыми категориями, но на простой вопрос нужно давать простой ответ. Вы, степнычи-русофилы-сергеевы, все такие, вступаете в разговор, ели как поддерживаете его, сыпете ссылками, уходите от вопросов, поучаете тому, о чём понятия толком не имеете и при этом говорите, что оппонент вам не интересен, когда оппонент только и делает, что отвечает вам на вашу же писанину. Вам не так важно, что сказать, как – что-то сказать. Вы, степанычи-русофилы, удивительные люди. Есть у вас наколка?

          • 14748 9318

            Никогда на ЯПе ещё так долго не общался с недочеловеком. Ну да ладно. Ссанёк а ты всё-таки киборг или бионик? А в качестве моска у тебя пень или корка? А может я слишком хорошо о тебе думаю? Может ты собран на на базе искры или чего-то подобного? К сожалению, а может быть и к счастью, твой уровень развития не дотягивает до ХОХЛА-РУСОФИЛА, а его уровень это уровень селёдки из сточной канавы. Вот ответь сам себе, если конечно пень не зависнит: если я отвечу, что не нашу тату, это что-то изменит в твоей никчёмной жизни? А если отвечу утвердительно, что у меня имеется татуировка, ты признаешь меня мудрецом?
            ПыСы
            Кнопка “RESET” у тебя находится немного ниже копчика, поэтому прежде чем приступить к обработке этой многозадачной задачи попроси соседа обуться в дембельские кирзачи, дабы он смог своевременно продавить “RESET”, конечно если твой процессор преждевременно задымится и/или повесится.

          • 6145 5361

            Вот я и говорю, вам, русофилам-сергеевым, не важно, что сказать, лишь бы сказать, нагородить чего-нибудь.

          • 14748 9318

            Ссанёк, у тебя точно пень завис.
            Пишешь русофилам-сергеевым, а отправляешь ко мне.
            Я же предупреждал, что задача для тебя сложная, и для поддержания твоей работоспособности рядом должен стоять кто-то в кирзачах. ТБ соблюдать надо, понимаешь ли.

          • 6145 5361

            Всё нормально с отправкой: вы, русофилы-Сергеевы, многогранны, но есть нечто, что вас роднит, одно из – инстинктивное царапание клавиатуры, от того то и выходит околесица, в общем-то вы не со зла это делаете, винить вас не в чем.

          • 14748 9318

            Точно завис, и пендель дать некому.

          • 6145 5361

            Понимаю, неприятно осознавать себя тем, над чем приятно смеяться.

          • 14748 9318

            Нихрена вы не понимаете.
            На этом предлагаю прекратить наш cpaч. Без всяких условий и продолжений.

          • 6145 5361
          • 18634 14464

            Я как бы в конфликте не участвовал…Но…хотелось бы понять в чем “контра”.Я для меня просто удивительно.Вроде вы адекватные оба….

          • 14748 9318

            Просто у кого-то плоское мышление (да-нет), а у кого-то образно-пространственное. Плоскатик решил пocтeбаться. Ну как я могу ему в этом отказать.

          • 18634 14464

            Имейте сострадание….Так то же нельзя.Нужно же приближать и раскрывать.А вы косой косите…Вдвоем останемся…Чо,б..ть.ох..нно что-ли….Тут же грань….Смотри на Брахманюгу….Нужно легче.По-касательной.Ты-заматерел.Выгрезешь любого.Не так много кроликов.Сбавляй пар.Скоро будет Австралия.Слишком давлеешь.И Брахманюга косяки порет и ты добиваешь.И так все х..во.Охолонись….Тут скоро будет поле.Или всем пох..кроме меня…..

          • 14748 9318

            Признаю свою вину. Меру. Степень. Глубину.

          • 19024 17800

            Некрасивых женщин не бывает.)

          • 15219 12793

            И глупых мужчин тоже?

          • 19024 17800

            Этого добра хватает.

          • 9844 8929

            Вы согласились, что женщины все красивы. Но к глупцам отнесли только мужчин. Не знаю статистику, но и среди женщин таких предостаточно.

          • 15219 12793

            Я не соглашалась. Где написано, что я согласна?

            Бывают некрасивые женщины, бывают и глупые тоже.

            И даже мужчины иногда не понимают прочитанное ими.

          • 9844 8929

            “…прочитанное ими…” – это мужчинами или женщинами? Контекст не совсем.
            Каков по Вашему критерий глупых мужчин и женщин?

            Заодно поясните, пожалуйста, разницу между глупой, стервой и дурой. По возможности.

          • 15219 12793

            Ну, вот, и вправду, некоторые мужчины не понимают прочитанное ими, Вы это как нельзя лучше проиллюстрировали своим вопросом.

            Критерий глупых… Глупость.

            Я дамами не интересуюсь, различайте их сами. А что, кроме глупых, стерв и дур Вам больше никакие дамы не попадались?

          • 9844 8929

            Всех женщин люблю. Всякие попадались. Но красивые. А вот с формулировками у Вас напряжёнка.
            Энциклопедию, что ли, полистайте.

          • 15219 12793

            С какими формулировками? Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду. Хочется знать, над чем мне надо ещё поработать.

          • 9844 8929

            Над терминами, их определениями.

          • 15219 12793

            Конкретнее, пожалуйста, какие термины, какие определения? А то всё вокруг да около.

          • 19024 17800

            Попадались.Блондинки.))))

          • 13186 12184

            Бывают. Для меня например,некрасивая женщина-это утконос с татуировкой и железкой в носу. Или в пупке. Или еще где. В груди и ягодицах силиконовые имплантанты…. В результате от самой женщины остается процентов 80. Остальное-неживое,мертвечина. С такой в постель точно не лягу. Но я уже старый и наверное консерватор и ретроград… Но меня больше тянет к натуральному).

          • 19024 17800

            Зато где нибудь в племени тумба-юмба они в цене.)))

          • 13186 12184

            Наверное так. Но мы-то живем в цивилизованном Мире…) Или по крайней мере так считается) Однозначно выше тумба-юмба)

          • 19024 17800

            Кто знает,кто знает.))))

          • 13186 12184

            Но мы-то с Вами знаем). А это самое главное).

  • 13186 12184

    Даа… Раньше люди курили табак,и в папиросах он был. Теперь же-бумага пропитанная ядреной химией. Бизнес,однако,ничего личного…)

  • 4506 3054

    Так ведь даже и табак и то наркотик. Этанол – даже по учебнику химии школьному.
    Но реклама не меняется, как эксплуатировали женские прелести, так и теперь. И что важно, что в 1903 году демонстрация груди женской вместе с соском не приравнивалась к порнографии, а вот трусики показывать видимо не было делом пристойным, да и выглядели они в то время не так чтобы там было бы на что посмотреть. Мы вот сейчас про тату, так и там мало что изменилось. Если при СССР татуировка считалась делом постыдным, а именно атрибутом тюремным и атрибутом диких племён, то теперь все племена у нас равно-демократичны, и следует налепить себе татуировку и на лоб и на задницу тоже. А кольцо нынче следует носить не только на пальце, но и в носу, и в губах, даже и в тех самых тоже.

  • 4506 3054

    С 1903 года прошло как-никак 117 лет! Но, и теперь многие рекламные картинки на папиросках ох как бы неплохо бы подошли! Ну разумеется, с надписью “Кириння шкодыть вашому здоровью та выклыкае рак”.

  • 10969 8659

    Я заметила, что те , кто не курит имеют более звучный и звонкий голос. Более четкую артикуляцию. Сейчас же в основном по телефону люди взаимодействуют.
    А у курящих голос более сиплый что ли..

  • 4016 2799

    „Знаки и символы правят миром, а не слово и закон.“ — Конфуций
    Что является символами нашего времени?! Вот ходишь по городу и веселишься))))
    Полуголая дама на пачке макаронов, с дрелью в руках,на сетка рабице, на тракторе . итд…
    Вопрос ЧЕМ?! Заставляют вас купить показанное?!?)))))

  • 4016 2799

    Символ….как уже здесь сказали, Действительно Вызывает определённые ,не только эмоциональные но, и внутренние Энергетические Возбуждения , как низкой , так и высокой частоты.Не далекие по жизни и Не пережившие в ней , достаточно широкий спектр жизненных частот , увидят в этом глупость. Знающие будут аккуратны в их использовнии, тем более с долговременным ношением нарисованного….
    Будьте Осторожны!!!

  • 4016 2799

    “”В автобусе бабуля удивленно рассматривает девицу с тату из иероглифов.
    — Чё пялишься, старая? В твое время татушек не было?
    — Доця, в мое время всё было. Я китайский преподаю, вот и пытаюсь понять, почему у тебя на шее написано «повторно не замораживать»”

  • 9844 8929

    Спор свёлся к гаданию о воздействии татуировок на человеческое поведение. Чистой воды мракобесие.
    Мода на татуировки просто от недостатка воспитания и пофигизма государства к моральному облику народишка.
    Почему-то тыквоголовые не додумались о налоге на ношение и лицензии с предварительным обучением, платным, естественно, претендентов на такие “творения”.
    Можно ещё налоги применить творчески в зависимости от плотности нанесения и содержания.

    А про жизнь татуировок можно прочитать у Д.Корецкого. Называется, кажется, “Расписной”.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru