“Волгоградский Судостроительный Завод”

3212 141
https://www.business-vector.info/wp-content/uploads/2019/05/vsz.jpg

Развалины "Волгоградского Судостроительного Завода".
Эффективные менеджеры в 90х и нулевых эффективно ликвидировали предприятие основанное еще в 1931-м году, доведя его до банкротства в 2013 году. В 2019-м году остатки имущества ушли с молотка за 324 млн. рублей.
Когда-то здесь серийно строились танкеры и сухогрузы.



Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
141 Комментарий » Оставить комментарий
  • 10968 8658

    Мы сотрудничали с Судоверфью.Я туда по службе наведывалась. Двоюродный дед там трудился главбухом. Давно, конечно. Они и жили в сталинском желтом доме на подселении еще с одной семьёй. Главбух !!! Жил в коммуналке. И ничего,нормально все было. Там чудесное место на Волге-Сарептский затон. Все разрушили де…ты.Вместе с Путиным.Которому нет замены. Который всегда не при чем.

    • 23979 18935

      И что же именно сделал Путин чтобы разорить ВСЗ?

      • 10968 8658

        “..что бы где-бы не случилось,
        Утонуло, взорвалось,
        Так уж видно получилось
        Так уж видно повелось.
        Все в России твердо знают
        Самый главный аргумент:
        Ни за что не отвечает
        В государстве президент.
        Я, конечно, принимаю
        Всё на свете,господа.
        Одного не понимаю-
        на…хе..нужен Он тогда?”
        Это прямо стих по вацапу гуляет. Я только куплет скопировала.Не в бровь, а в глаз стишок.

        • 23979 18935

          Приведите примеры в какой стране президент отвечает за взрывы и прочие неприятности.

          • 10968 8658

            Я привела примеры.Как Сталин До сих пор Отвечает за репрессии,”голодомор” и неудачное начало войны.Глазки опускаем, читаем.
            В разных странах Правительство, премьер и другие высокопост.лица Уходят в ОТСТАВКУ за Упущения в Работе Скандалы,связанные с ними.

          • 23979 18935

            Как мертвый человек может за что то отвечать? Теперь возьмём простой пример, раз уж Вы пишете что кто то там в отставку уходит, после стрельбы в США где погибло человек 50 разве президент ушел в отставку? Напишите конкретный пример ответственности руководителей других государств когда они за какие либо просчеты на уровне закрытия нескольких предприятий уходили в отставку. Вот пример авария нефтяной платформы в мексиканском заливе, был нанесен непоправимый ущерб экологии всего мира, разве после этого президент США ушел в отставку? В Детройте закрылись практически все автозаводы, и что президент США ушел в отставку. А там ведь без работы осталось народа поболее раз в 10 чем на ВСЗ.

      • 10968 8658

        Он глава России.
        Когда Сталин был главой СССР-он Отвечал за все в стране. Сидел себе, работал, а не вел грузовики по новому мосту, не спускался в батискафе в океаны, не вел ток-шоу и не выступал бы по ящику бесконечно. При этом результаты его “работы” разруха и безработица граждан России.
        Сталин до сих пор Отвечает за репрессии, голод, потери в Великой Отечественной. Почему бы Путину для разнообразия хоть за что то Ответить? Ну к примеру за разграбление наших предприятий?

        • 23979 18935

          Вообще если бы Сталин за что то отвечал то его за потери в ВОВ следовало бы расстрелять, однако расстреляли Павлова и прочих. Возьмём простой пример. В Вашей шубе завелась моль, потому как ответственный за обработку выполнил работу шаляй валяй. В первую очередь Вы прихлопнули моль, которая в принципе и не виновата, пожурили ответственного за обработку. Но Вы как владелица шубы никакой ответственности не понесли, разве что убыток. Насчёт разграбления предприятий где доказательства что навар от этого достался Путину и он знал о действиях такой мелочи как руководство ВСЗ. Вот возьмите пример Лукашенко, он лез во все дырки и толку от этого кроме пиара нет.

          • 10968 8658

            Это Огромное множество предприятий России. Разорены. Проданы. А милый дедушка об этом ни ухом, ни рылом?! Как же так?

          • 23979 18935

            Давайте поконкретнее, какие предприятия разорены а их территории проданы. Если завод по изготовлению саней то все понятно, считаю что Вам не нужно разьяснять, почему. А сколько таких заводов было на необъятных просторах СССР. Тот же алтайский тракторный гнал дрянь которую даром никому не надо было, знаком с их дизелями, откровенный брак даже новые не отрабатывали полгода. А ведь их по разнарядке впаривали, те же часовые заводы сказали кирдык, потому что часы начали устанавливать во все гаджеты и то что сейчас выпускают только дань моде, косметическое украшение. ВСЗ специализировался на речных нефтеналивниках, после прокладки нефтепроводов они просто остались без работы, даже то что было списали в металлолом. Они конечно пробовали выйти на внешний рынок, но с качеством были проблемы и афера накрылась медным тазом. Так кто их поднимать должен был, им активы достались бесплатно, приложи немного ума и терпения и в общем то можно было занять свою нишу рынка. Что многие и сделали без помощи Путина, начав все с нуля.

          • 17490 10580

            Извините, что встреваю, но, по моему, вы напрасно тратите время. На ЯП собралась группа управляемых граждан https://mmanificarum.blogspot.com/p/blog-page_10.html, у которых совершенно нет задачи выяснять причины и делать что-либо для их устранения. Их единственная цель поносИть Россию и Путина и собачиться с теми, кто им возражает. Просто им так надо – поносИть и собачиться. Кто хотел, давно уже во всём разобрался и занят делом https://mmanificarum.blogspot.com/2020/11/blog-post_15.html, а эти уже 20 лет существуют в вымышленной реальности, в которой до Путина было всё ништяк, а во времена Путина – всё плохо. Это их уровень и выше им не прыгнуть. Всё пройдёт мимо них, а когда всё будет готово – они будут утверждать, что это именно благодаря им всё наладилось, и выберут новую цель, которую можно будет поносИть и собачиться с теми, кто станет им возражать. Их уже не переделать: генетика https://mmanificarum.blogspot.com/p/clinical-analysis-of-anti-government.html:))..

          • 23979 18935

            Абсолютно согласен, но все что я пишу, я пишу не для них. Есть много людей которые ещё не выбрали на чьей они стороне. На стороне разума или на стороне воинствующего хамства.

        • 3251 2823

          МОЙ ОТЕЦ В 1970-ЫЕ работал в Архангельске-
          деньги нам принес в Болгарии от-туды, хвастался ,счастливый вернулся, ,мы ,дети-гордились !

          А СЕГОДНЯ ?
          Мне больно о вас,братя !

          ПОСМОТРИТЕ ,БРАТЯ РУССКИЕ -ЕТО 9 КРУГ АДА !
          https://cont.ws/@ATRcons/1837589

          Здесь живут люди: гнилые бараки Архангельска 5 лет спустя

          общая стоимость расселения всех аварийных домов Архангельской области, в которых сейчас проживают 53 330 человек, составит 45,2 млрд рублей. Но давайте “округлим” до 53,33 миллиарда, чтобы стоимость переселения одного обитателя ветхого жилья составила ровно 1 млн рублей.

          53,33 миллиарда рублей – это много или мало? Казалось бы, просто до фига! И совершенно непонятно, как бюджету РФ справиться с такой нагрузкой, ведь помимо Архангельской области есть ещё 84 региона, которые тоже хотят жить по-человечески.

          Но вот мы открываем новости и видим, что Россия подарила Сирии 1 миллиард долларов. Или что Россия выделила Лукашенко кредит на 1,5 миллиарда долларов – кредит, который, скорее всего, никогда не будет возвращён.

          $1 млрд – это 77,3 миллиарда рублей. Полтора миллиарда – это 116 млрд рублей. Значит, только на эти два добровольных пожертвования можно было расселить все ветхие дома Архангельской области 4 РАЗА! Проблемы людей, которым сегодня фактически негде жить, можно было бы решить в течение двух-трёх лет, пока идёт снос старых и строительство новых домов.

          На поддержку Абхазии и Южной Осетии РФ намерена потратить 13,76 млрд рублей только за 2021 год. Своему протеже Додону Кремль обещал 200 млн евро до конца года – это 18,3 млрд рублей. Для сравнения, Архангельская область в этом году получит финансирование из средств Фонда ЖКХ лишь на 2 млрд рублей. Большое спасибо!

          • Антон Невзоров
          • cегодня в 23:26
          мляяя…всё так и есть… Архара – это, можно сказать, родина моя… Куча там родственников и друзей, еще Северодвинск и по области… И везде вот ровно такая хрень. И при всем при этом Ху*ло выделяет деньги Асаду и прочей неруси…А как гордиться, черти, так сразу про северодвинские АПЛ вспоминают. Как в Чечне повоевать, так архангельские безотказные… Да, и как алмазы, нефть, газ и лес с области забрать, так это норм…Обратно то – московский мусор Я в этом сентябре с батей говорил… Если провести в области референдум по присоединению к Финляндии, сколько проголосует за? И тут все задумались

          • Tos
          • cегодня в 23:27
          Несчастные люди, такая безнадёга!
          • fishingmobile
          • cегодня в 23:29
          Живут же люди! Это наверное какая-то территория опережающего развития.

          • Шуваев А.В.
          • cегодня в 23:30
          К Советской Власти, ну, – той самой, где во имя человека и на благо человека, претензий, понятно, нет? В том, что за 20 лет не разгребли то, что копили 70 – вина исключительно Путина? Эх, вы!

          • нимс
          • cегодня в 23:46
          Трети от розданных за последние месяцы иностранцам хватило бы , что бы коренным образом улучшить жизнь граждан. Но не судьба..

          2

          Бюджет и бензин Владимира Познера. Почему Жидовня никогда не уедет из нелюбимой России ?

          https://cont.ws/@Andersen/1836384

          • 30272 6716

            Ты сьезди в Архангельск и посмотри глазками.
            В бараках живут АЛКАШИ……
            Адекватные ДАВНО купили себе квартиры в хороших домах.

          • 18447 17239

            “В бараках живут АЛКАШИ……”
            Только алкаши?
            А почему они алкаши?
            Если в следующей жизни родишься в таком бараке в семье алкашей,сможешь стать человеком?

          • 30272 6716

            Я в ЭТОЙ жизни родился в бараке а Архангельской обл.
            А Алкаши много пьют воТки потому и алкаши.
            ферштейн?

          • 18447 17239

            Ты родился в советское время тогда было несравнимо больше шансов.У меня есть товарищ который тоже родился в бараке,и родители были алкашами,но он после школы поехал учиться в обыкновенное ПТУ,где ему предоставили жильё,одежду,питание,стипендию и главное-РАБОТУ по окончании обучения,потом у него была Армия,после Армии работа и БеЗплатное обучение в институте на вечернем.Он стал человеком сам.
            Возможно ли выбраться из гуана,сейчас,самому?Ответ однозначен,на сегодня-шансы равны нулю.

          • 30272 6716

            Да ладно….
            Десятки всяких конкурсов олимпиад и учебных центров дадут толковому путёвку в жизнь.
            ” Ты Супер” только для детей-сирот.
            В Сириусе без разницы кто родители
            итд.
            И такого в СССР не было.
            Ты НЕ ЗНАЕШЬ НИЧЕГО.

          • 18447 17239

            Какой ладно?
            Как говориться,”на безрыбье и рак-рыба”Но одного “Сириуса” не достаточно,к тому же,он только для одарённых детей.А что делать остальным?
            Авжеж,я не знаю,-ты знаешь.

          • 4790 4142

            Если родится алкашом, будет то же самое, тоже придумает почему он крутой.)) Эта позиция первична, а картина мира мира подгоняется под крутость. Алкаши тоже все крутые, каждый из них по его собственному мнению пуп земли.

          • 18447 17239

            Алкашами не рождаются,ими становятся.

          • 30272 6716

            Рождаются.
            Это генетическая ОСОБЕННОСТЬ.
            Я алкаш как и ВСЕ народы севера.
            Но вот не все становятся.
            И ничего сложного.
            Просто не пьёшь спиртного и живёшь прекрасно.
            Но многие даже ЭТОГО не могут.
            Что уж проще

          • 18447 17239

            Генетическая особенность.
            “Просто не пьёшь спиртного и живёшь прекрасно”-как у тебя всё просто!
            Если тебе удалось(хотя не думаю,что так просто)то это совсем не значит,что так удастся другим.

          • 31597 26859

            а эти люди потом чуть с другой психикой-они люто ненавидят свое прошлое и самих себя в нем и ратуют за ЗОЖ-неплохо ,если молча и без нравоучений ,так бл–ди бывшие,сидя на лавочке ,становятся самыми что ни наесть пуританками.Человек ,остановившийся на краю ,сильный человек ,но сильнее тот ,кто знает меру и не шел к краю.Тем более ,дети рожденные в семьях пьющих ,редко становятся другими,да кому это нужно в эпоху капитала и потребления.Оказывается Греф не виноват,что он говорил и требовал ЕГЭ и “болонковскую” систему обучения.Тогда мировой тренд на потребление задан был такой -а Они исполнители после 1991года.Сегодня срочно ввели Ковид -экономить приказано -поэтому недовольна вся эта попсовая шушера пригожиных,меладзе -там же стада за три-четыре брака ,привыкшие жить в роскоши,а поскольку впереди немножко голодно,то выброшенные деньги в загулах босотой,потом боком власти выйдут.

          • 30272 6716

            У тебя опять всё в кучу.
            Мухи с котлетами и Греф с Меладзе ))
            Ребёнок рождается и начинает ПОТРЕБЛЯТЬ….
            Мы все ПОТРЕБИТЕЛИ…
            Ты зачем детей грудью кормила приучая к потреблению?
            Не будут ПОТРЕБЛЯТЬ МАЗ и БЕЛАЗ и калийные удобрения и Беларусь ВСТАНЕТ.
            Перестанут потреблять НЕФТЬ кранты российскому благополучию.
            А ЗОЖ и ЕГ это хорошо только тем у кого есть МОЗГ.
            А у кого нет
            https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc&ab_channel=%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%7CLeningrad

          • 31597 26859

            это ты всё с ног на голову становишь ,начиная с истории ,твой метод аналитика,провоцировать …как Вечеслава и он понесся в многочасовую стихоплетную пикировку,Тут я вижу многие больны идеей ,что они рождены поэтами ,а их не признали…

          • 30272 6716

            Нет провокации.
            Есть РЕАЛЬНОСТЬ которая не бьётся с тем что Вам в голову нагадили.
            А Вечеслав просто больной.
            Я его почти и не замечаю.
            Ну скачет дурень на то он и дурень.

          • 18447 17239

            Рафик он усегда невиноват.

          • 30272 6716

            Не удастся умрут.
            Естественный отбор

          • 18447 17239

            Естественный отбор это когда все в равных условиях,а когда их нет,это не естественный отбор-это геноцид.Россиянское правительство,в отношении к народам России живёт как завещал Адольф ШЕКЕЛьгрубер,и только один народец не входит в этот список-еврейский.

          • 30272 6716

            А ты в Польше.
            Радуйся.
            Не дотянется злой Путин ))

          • 18447 17239

            Так такая ситуация во многих странах.Самая жесть в Украине.И первая страна где начнут истреблять ХОХЛОВ(а они в массе своей или евреи или полукровки)будет Украина.

          • 31597 26859

            правильно ,левиты оскорблены ,они всегда полукровкам устраивают свой собственный холокост,они называют это обрубить сухие ветки.скорее бы.Но у поляков больше всего жило евреев ,как и в РБ,так что работать им и работать.

          • 31597 26859

            большое видится на расстоянии ,разве он не прав ??докажи ,что государствообразующая нация хотя бы на уровне количественного соотношения где-то поучаствовала ,без приоритета всех, кто с историями про холокост ,репрессированных предков ,обобранных в коллективизацию,любивших Мандельштама и погоревших на этом и о!!чудо -все они будут не гусские.

          • 30272 6716

            Кто такие “государствообразующая нация” ?
            Бараны ?
            А почему они бараны и нигде не участвуют?
            Кто мешал?
            Стихи писать,кино снимать,делать научные открытия?

          • 31597 26859

            вчера подох Виктюк ,такой же как Жванецкий -ты о них,русский зад свой любят и не подставляют .Правда эти гады живут до 85,а наши мужики погибают чуть перешагнув 60,от их кино и стихов стонем уже лет 40.Но ты не баран и дочка тоже или не русские??

          • 30272 6716

            Не сравнивай.
            Ничего общего.
            Вот вообще ничего.
            Ахренеть у тебя мухи в голове неразборчивые

          • 31597 26859

            “Хочу жителям Донбасса сказать только одно: вы живёте вне Бога, вы Его не слышите. На секунду выключите все российские телеканалы, закройте глаза и побудьте в тишине. Без зла, без насилия, без убийства. В этой тишине, приобщившись к небу. Может быть, в вашей душе что-то произойдёт. Должно произойти, если вы украинцы. Если вы не украинцы, даже эта тишина вам не поможет. Тогда убирайтесь вон! Убирайтесь спокойно и без мата, оставьте Украину в покое”.

            “Убирайтесь вон!” – это русским людям Донбасса говорила особь, постоянно жившая, работавшая, получавшая звания и награды в России.”
            этого мне достаточно,его ориентация с пиджаки с кружевами -это в придачу,тот еще более ярым русофобом был -вот то общее ,которое определяет мое отношение -просто же.сказала и забыла ,как про грязь.

          • 18447 17239

            А тебе дадут участвовать?Там участвуют только свои люди.Все оставшиеся расходный материал.Умный,разумный с евреями дел иметь не будет,да и они сами таких не приветствуют,им нужны тупые и управляемые.Опять же ярчайший пример-Украина.
            У меня друг кандидат наук(исторических)и выше ему не вырасти.Зарабатывает тем,что пишет докторские,так как на зарплату препода не выжить.

          • 30272 6716

            Историк-ЛЖЕЦ.
            А в атомном проекте умные евреи вместе с умными русскими работали.
            И нормально.
            Создали для СССР ядерную бомбу.
            Не знал?
            А что ты создал?
            Ничего.
            Это ТЕБЯ создали Преображенские.

          • 18447 17239

            Это евреев создали,а меня сотворили.))
            Понятно ,что все историки лжецы.)
            И среди евреев встречаются человеки.)

          • 38846 34178

            Он в другой жизни уже не родится… Даже среди алкашей…

          • 38846 34178

            Большие зеленые мухи
            Сидят на прыщавой роже Русофила
            Они не ошиблись

    • 7296 5596

      Вова тактик а Коба стратег. Тактик за стратегию не отвечает он тоже флюгер ему верного плана не дали и тактику после удачного с виду хода можно мат получить. Стратегия Сталина была в том чтоб у страны была сталь до Ленина и Сталина Россия жила в веке меди и бронзы с петровских времён. А до петровских деревяхой выгребалась. Мы же не скажем что Петр неправ перелив колокола медные в пушки не было меди другой. Стратегия сейчас упущена полностью что у байдена с трампом есть стратегия? Даже у Китая стратегии нет. Возможно есть у Израиля но они её бесплатно не дают а когда реализуют на Европу обрушивается мусульманский мир.

      • 23979 18935

        Ага, и рельсы на Транссибе были медные.

        • 7296 5596

          В четырнадцатом году под красноярском охотник ругал сына что тот не убил лося с одной стрелы, а наконечник то у стрелы был не простой, а металлический. В 20 году отряд героических ревкомовцев на Подкаменой Тунгуске был обстрелян стрелами с каменными наконечниками. Так что теперь у всех гвозди? – будут чесали репу деревеньщики, да мы же Ленину могилку из железа сделаем и сделали мавзолей из порфирита железистого ржавистого минерала. А дальше пошло Сталинина, Тракторина, матрос партизан Железняк, Как закалялась сталь, Сталинград, поехали.. приехали.. сборка металлолома, компьютеры делать – на сленге железо собирать. Дело кончилось тем, что когда теща умела, жена ей в руки положила телефон, но священник отговорил – с того света вам будет звонить.
          Рельсы Трансиба Колчак охранял и за гайки вешал крестьян на верёвке, чтоб свинец экономить. Сейчас убери охрану и посмотри на сколько дней рельсов Трансиба хватит.

          • 23979 18935

            А Вы посмотрите на карту, где она эта Подкаменная Тунгуска, да от нее до Трансиба месяц ходу. Сейчас в Амазонии существуют племена которые не подозревают о существовании железа. На Урале заводы железоделательные существуют уже лет триста. Хотя сейчас если оставить что то без охраны, то ноги быстро приделаают, заброшенные железные дороги за сезон до шпал разбирают. Теперь насчёт рельс, тут ещё вопрос будут их разбирать или нет, сейчас на металлоскупках рельсы не берут, если только самые отмороженные приемщики. Ну а наконечники стрел ковать из рельс занятие наблагодарное.

          • 7296 5596

            Я с Алтая там село старая Барда в том селе до революции электростанция была но рядом люди в чумах жили и топили одной слегой а на неё ещё и садится нельзя. Когда гансы выбили и взяли в плен всех европейцев союза пришли эти охотники с карабинами и ножами, им не надо было рукавиц и буржуек они ночами вырезали немцев и перебили днём но если бы не Сталин у них бы и ножей и карабинов не было только луки и стрелы. Сейчас в Армении что мы имеем где хвалебные гиперзвук Армата и ССУ 57 недавно писал один доброволец бинокли свои привезли не было биноклей. Одно дело по Москве железо катать другое дело вся страна. Где войсковая винтовка чтоб броник пробивала? В 565 будем с натовскими брониками играть? В этом плане надо не Ленина хоронить а Сталина выкапывать.

          • 12137 9369

            Если сейчас выкопать Сталина, то он отключит в Алтае интернет, и всем даст бинокли.

          • 7296 5596

            Винтовочку путнюю 9 мм чтоб броник шила любой даст снарядов элементарно к орудиям даст, а интернет когда света не будет и не будет интернета, он то же натовский между прочим интернета не будет сто пудей. Мне бинокль не поможет вижу керовато тока в загряд отряд, чтоб армяне не разбегались я планировал в принципе с женой ехать в степанокерт. Если армяне а потом и миротворцы начнут бегать при виде луны на флаге то думаю не промажу.

          • 12137 9369

            Если жене не промажете, то в Степанокерте помогут.

          • 7296 5596

            Не не чужой мы для заграда идеально жена уже в заграде работает нервы у неё никакие а я в прошлой жизни у немцев в заграде служил нормально получалось. В восьмидесятые был на сборах в Арсеньеве думал -что мне не нравятся все эти СПБ и вспомнил что такие же точно у нас были в Германии перед войной. Не помогли разбомбили вместе с Кельном в ноль.

          • 27279 25357

            Сорри, Игорь ,- а кто или что показал (-о) тебе твою прошлую жизнь ?

          • 7296 5596

            Косвенно сны, косвенно друзья, тут я вижу родной КП СС ещё в третьем классе на уроке русского языка встал и при учителе сказал – да вы же фашисты дорогие соотечественники. Мать говорит, когда мне было три года в гастроном зашёл офицер в высокой кокарде и я на весь магазин заметил что это фашист, тот бедолага смылся. Много смешных и курьезных случаев подтверждали мою версию. Подруга была, у неё шесть настоящих фамилий, врач генеколог подпольный, так она говорила пока идиоты голодали наши девушки танцевали с люфтвафе в пригородах Ленинграда. Разве Маннергейм на памятной доске не довесок к этой легенде. Куйво, Георгий, у шаманов главный хозяин он показывает и прошлое и будущее ну не точно конечно, но эмоционально.

          • 27279 25357
          • 23979 18935

            Гансы конечно не всех европейцев союза выбили, а в основном выходцев с Западной Украины которые и воевать то особо не желали. Но дело не в этом, даже и не в оружии, дело в отношении к войне, убийству. Тот же крестьянин сто раз подумает прежде чем убить, а охотник даже на секунду не усомнится в своем действии. Теперь насчёт вооружения, возьмём простой пример война во Вьетнаме, против америкосов вооруженных всем что можно только представить, воевали в принципе безоружные вьетконговцы и результат известен. Ну а охотникам Тунгуски в общем то и железо не нужно было, так справлялись.

          • 7296 5596

            К 41 году всех крестьян превратили в рабов. С жестокостью всё было хоккей своих стреляли только в путь как крестьяне говорят. Вот только они немного сейчас поднялись но скоро снова раскулачат дадут ПМы и бросят на танки. Уже ПМ и дубинки выдали но те кому выдали до, ещё не факт что за Россию встанут после.

          • 23979 18935

            Вот и превратили их в рабов потому что с жестокостью у них не очень было. В основном крестьян и стреляли, да и потери среди крестьян были скорее всего выше чем среди рабочих, или тех же вольных скотоводов и охотников. Да вообще при чем здесь Россия, или СССР вставали за свою родину, за свой быт.

          • 7296 5596

            Их просто обманули сказали дадим землю а за землю крестьяне бились полвека. Нас ведь тоже обманули недавно, сказали дадим вам частную собственность и вот некоторые за неё сидят некоторые готовы кровь проливать, а её нет уже нигде. Кто на сколько общество уболтал тот настолько окредитовался заводиком тц местом в думе хатой в столице. Но это не его в любой момент форма государства меняется.. Человек неразумный принимает все за монету моя земля мой алюминиевый завод мой Верховный совет..

          • 18447 17239

            И не понимает,что виселица тоже его…

          • 7296 5596

            На уровне частника это нормально хаповитый мужик всё в дом всё в дом, но когда государство постоянно меняет правило игры все становятся временщики лицемеры пропагандистами игры в биржу. Есть матрица общественно сознания первым её расколол Ленин но это был заяц с батарейкой такое не повторить. Нужно я думаю просто базу понятий собрать и держаться правды, а желающим копать от забора до обеда мешать не надо это их карма.

          • 23979 18935

            Сказали дадим, соответственно крестьяне и бились, только кто за белых, кто за красных. Если бы не принуждение то нафиг им эта война, нафиг им эта земля которую кровью поливать надо было. Нас обманули несколько по другому, хотя кто хотел был обманутым того и обманули, большинство таких было, ну а остальным уже и не перебороть это было. Сладкое слово халява поманило народ в капитализм, только потом оказалось что за все нужно платить. Насчёт собственности, отчасти Вы правы, но скорее собственность это просто место для прокорма.

          • 7296 5596

            От такого объяснения недалеко и до утверждения дойти что революция, это гоп стоп буфета в Зимнем дворце. Есть такая книга Подвойский год 17 почитайте и белые и красные агитировали солдат в Петрограде счет шел буквально на полки два полка перевес и красные пошли на штурм. Далее вся революция не халява а продув ушей рабочих и крестьян. Уже в 23 году Троцкий пишет, – а что же вы обещали рабочим свободу а сейчас не больше недели можно рабочему в месяц прогулять . Знал бы Троцкий что на опоздание на этом заводе в 39 году можно было и на Колыме пару лет поработать и на Беломор канале. Агитаторы за советскую власть, что нибудь рассказывали рабочим про Беломор канал или крестьянам про продразверстку?

          • 23979 18935

            Да с революцией понятно, развод на все 100%. Только нюанс это в городах дули в уши, а в деревнях все по другому было, красные первые придут загребут по призыву себе, белые придут так же к себе гребут. Не даром говорили, “красные придут грабят, белые придут грабят, и куда бедному крестьянину податься.

          • 7296 5596

            Вы хорошо что вы так долго удерживаете внимание на вопросе вы участвуете в формировании модели общественного сознания. К сожалению эти модели примитивны на уровне красные пришли грабют белые пришли грабют. Есть модели финансовые люди сделают пирамиду и с видом кашпировского изображают из себя крутых экономистов тот кто их слушает неприменно останется без денег. Потом других нанимают и по кругу. Наконец появляется умный экономист который говорит а бабушка надвое сказала исполняйте указ президента и мы исполняем. Но действующая общественная модель работает и то что она существует показывает очередная буча.

          • 23979 18935

            А знаете, примитивные модели как раз и работают. Как они сработали в случае революции 17 года, так и в последующие годы.

          • 7296 5596

            В Краноярске жил жучок Юдин. Он менял на хлеб литературу которую тащили с собой ссыльные в Сибирь, собрал коллекцию. Эту коллекцию продал за 40 000$ конгрессу Сша и они стали славянским фондом библиотеки Конгресса Сша. Это стиль примитивный, но перед продажей тот был Вова он изучал библиотеку прямо у Юдина ему мало было библиотеки конгресса он ещё из Европы журналы получал. Что нарыл Вова? Мир идёт к колапсу на рекламе колапса можно политические баллы набрать. Кроме того буржуазно-феодальное государство России не выдерживает конкуренции и рухнет, это всё обрёл Вова, это по вашему просто. Я бы так не сказал. Вова кроме того придумал ход – раз государство и частник не тянет естественного отбора, надо начать отбор искусственный в пользу тех других. И иные начали отбор – заводы и фабрики землю и оружие отобрали пообещав всем добровольным помощникам долю. Но рабочим не нужны заводы, а крестьянам нельзя землю, давать они станут хозяевами земли и страны. Поэтому создали государство, где и землю и заводы и власть люди получили в аренду. Эта схема оказалась революционной и сейчас победила во всём мире. Если это элементарно, почему никто об этом не знает.

          • 23979 18935

            В простоте как раз и есть сила, все действительно просто, отобрали, перераспределили, недовольных расстреляли. А потом оказалось что для того чтобы развиваться дальше простоты не хватает, и опять все по новой отнять, перераспределить, хорошо хоть недовольных толпами не стреляют. ВИЛ да был в библиотеке Юдина, но вряд ли в той была какая то ценная информационная составляющая. Да и идеи революционные больше от первобытно общинного строя, чем от чего то нового.

          • 7296 5596

            Если такое на шоу Киселя скажут, тогда понятно, но нам так заблуждаться нельзя, нам лучше ум водой не заливать.
            Есть понятие научные модели, я вам стандартные не предлагаю. Вы поймите, что колхоз с трактором, или фермер с катерпиллером не эффективнее мужика с лошадкой, и чтоб доказать обратное нужны конные красноармейцы, а сейчас Вагнер на вертолёте в гости в общину, где практикуют конный труд.
            Что есть трактор в научной модели обществознания, это самосамка железная пчеловека или муравейника. Рою, муравейнику больше не нужны здоровые и репродуктивные самки и самцы, трактор наделает себе подобных. Человеку в этом муравейнике отводится роль мозга, а у мозга нет стимула к размножению, есть стимул к удовольствию и уединению. Это крах цивилизации в короткое историческое время. Вот такие пещерные технологии.

          • 23979 18935

            Вот в том то и дело что в современном мире, при современных технологиях такая масса людей не нужна. Тот же трактор вспашет в десять раз больше чем мужичок с лошадкой, но и лошадка, это уже шаг в технологии по сравнению с кетменем или лопатой, хотя и те более развиты чем собирательство. Насчёт эффективности все относительно, если брать первоначальную цену средств производства в отношении к цене конечного продукта, то да здесь мужичок с лошадкой выигрывает. Но если брать в долгосрочной перспективе то трактор конечно же выиграет. Теперь насчёт стимула мозга к удовольствию, но ведь и инстинкт размножения основан на удовольствии, однако мозг перехитрил самого себя найдя другие источники и исключив возможность деторождения. Возможно это заложены изначально в основы цивилизации, навроде планетарного регулятора.

          • 7296 5596

            Есть выводы. Свободную торговлю продуктами не разрешают и не разрешат потому что натуральное хозяйство эффективнее особенно на этапе раскрутки. Второй голубизна цивильного общества не случайность а закономерность выбранной модели производства. Менее цивильные страны будут иметь большую рождаемость а их население давить на страны цивильные. Планетарный регулятор настроен так что человек разумный будет вымирать но никто серьёзно регулятор суицида не тестирует. Ещё важный момент цивилизация поддерживается именно обьёмом населения при любой механизации главное мануфактура. При реальном сокращении населения технологии утратятся и станут экономически нецелесообразны. Нельзя просто сократить население не понизив технологический уровень.

          • 23979 18935

            Здесь скорее цивилизация и технологии зависят друг от друга. Чем более цивилизация зависит от технологий, тем более она уязвима, соответственно и технологии утрачиваются с падением уровня цивилизации. Свободная торговля продуктами все же разрешена, но она находится в зачаточном состоянии и на экономику в целом не влияет. И рождаемость зависит от технологического уровня общества, чем он выше тем рождаемость меньше и более развита прямая торговля продуктами питания.

          • 7296 5596

            У меня интересная публикация есть тут на Пандоре Реституция Кресов там я подробно идею кредита и собственности изложил. Я успел трицать публикаций сделать пока меня загасили отдельным товарищам взорвало мозг. Но честно сказать я видеоряд хорошего качества не размещал да и зачем людей злить если это им против шерсти. Но вы почитайте там предметно хотя не для любого подойдёт,

          • 23979 18935

            Начинал читать, но там не хватает некой интриги которая заинтересовала бы. Хотя возможно все таки доберусь и почитаю.

          • 7296 5596

            Читайте и коменты публикации последней кому должны все страны мира. Если я скучно пишу то самый скучный фильм это Ломбард или карты Деньги два ствола. Мне скучно врать кто выпили воды если они Аральское море выпили.

          • 30272 6716

            Во Вьетнаме воевали ЛЁТЧИКИ и высочайшие технологии.
            А вьетконговцы это ШОУ…..

          • 23979 18935

            И ничего эти высокие технологии против шоу вьетконговцев сделать не смогли.

          • 30272 6716

            Без СОВЕТСКОЙ авиации и ПВО Вьетнам бы проиграл.
            Победили советские военные технологии и оружие.

          • 18447 17239

            ПВО да.Авиация нет.А вьетконговцы-бойцы,и мандюлей они они всем давали.))

          • 23979 18935

            Не без этого, но все же немалую роль и сами вьетконговцы сыграли. Потому как авиация и ПВО работали только в обороне.

          • 2710 2445

            ОН ПРО ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ

          • 27279 25357

            Бедные галичане, по Sergeev-у, – не догадались немцев на счётчик поставить , как евреи. Белорусы и русские вообще все живы- здоровы остались. Предъявлять нечего.

          • 23979 18935

            Жора у тебя как то с пониманием тяжело, ну не врубаешься и не лезь.

          • 27279 25357

            Та понятно , что на “волну” Sergeeva мне не взобраться. Чудите дальше. Дуэт у Вас забавный.

          • 23979 18935

            Да Вы в таких попытках только в гуано угождает с вашим то интелектищем.

          • 27279 25357

            Надеюсь , что когда нибудь Вы порадуете меня чем нибудь умным.

          • 18447 17239
          • 27279 25357

            Для исследования такого явления, как “ослизм” – да. От скуки.

          • 23979 18935

            Вы уж радуйте сами себя, а я в сторонке постою

          • 27279 25357

            Сделайте хотя бы попытку начать.. Застой – он вреден для здоровья.

          • 23979 18935

            Сначала обратите внимание на себя.

          • 27279 25357

            И чего Вы упираетесь начать развивать свой ум ? Лень ?

          • 23979 18935

            Ну Вы же свой не развиваете. Вот как покажете пример так и начну.

          • 27279 25357

            Зачем мне развивать то , что развито. Начинайте догонять, если есть чем.

          • 23979 18935
          • 18447 17239

            Видать от хорошей жизни народ будет рельсы разбирать.)

          • 7296 5596

            От жизни не зависит традиции и спрос на металлы.

          • 18447 17239

            Неужели?
            Если у человека есть работа, приносящая ему достаточно средств для нормальной жизни,хрен он пойдёт после работы или в выходной день,рискуя получить серьёзные проблемы,рельсы ковырять.

          • 7296 5596

            Достаточно средств приносят работы по добыче энергетиков и металлов в РФ, их продаже а остальные работы это имитации для получения мзды с оборота полезных ископаемых. Так что ташишь цвет мет или не ташишь все равно соучастник последовательно опустощения склада РФ. По дороге что возят? Туда сырье обратно мусор который уже на мерсах мусоровозах везут обратно в природу. Так что тот кто тормозит этот процесс например 19 ещё не факт что зло.

          • 4273 3961

            В Индии тридцать лет тибетские горы не видели из за смога, нынче по весне разглядели, из за ковида…

          • 7296 5596

            Что же вы там делали трицать лет бегите пока не поздно не верите никому есть шанс остаться там навсегда весь юг будет против северян.

          • 4273 3961

            Да не, не я разглядел,индусы разглядели.

          • 7296 5596

            Они со страху китайцы хотят с гор спустится палки с гвоздями приготовили индусы без бинокля прозрели на 30 км.

          • 4273 3961

            Вообще-то, я свой комент Вам, увязывал с тем Вашим крайним предложением что- …. например 19 ещё не факт что зло))) По мне так – пусть лучше вся мировая экономика “забуксует”, чем пойдёт “вразнос”.

    • 3600 3094

      Но директором был там Максюта.При нем начили разрушать. Красный пояс.

  • 9578 4744

    Боже, помоги отправить в тартарию наших “правителей”–разрушителей страны Советов и России.

  • 9118 7588

    Следы погибшей сверхцивилизации. Ныне курс на плоскую Землю и деревянных идолов.

  • 10968 8658

    СТИХ ИЗ ВАЦАПА
    Нет ни жрачки, ни работы и
    Вокруг сплошной пипец.
    Ну а Путин что ты, что ты
    -Путин просто молодец
    Все продали, вор на воре
    И чиновники-гов..но
    Но в естественно отборе
    Путин лучший всё равно.
    Нищета крах повсюду,
    Производство на нуле
    Но твердил и дальше буду
    “Путин все поднял в стране.
    Медицина в полной жопе
    Нет работникам зарплат,
    Но зато ни как в Европе:
    То протест, то гей-парад.
    С крыши падает сосулька
    Вниз на землю кирпичом
    Ты прости за всё, бабулька
    Путин снова не при чём.
    Вновь людей на переходе
    Сбил нетрезвый депутат
    Скажет вам любой в народе-
    Путин здесь не виноват.Что бы где-бы не случилось,
    Утонуло, взорвалось,
    Так уж видно получилось
    Так уж видно повелось.
    Все в России твердо знают
    Самый главный аргумент:
    Ни за что не отвечает
    В государстве президент.
    Я, конечно, принимаю
    Всё на свете,господа.
    Одного не понимаю-
    на…хе..нужен Он тогда?”

    • 31597 26859

      Мирра ,похоже ты хорошо пожила ,была востребована и много повидала ,отсюда и брюзжание ,что не до самого конца так получилось,все испортил 1991год ,но при чем здесь только Путин,что за навязчивая идея.?

      • 691 643

        Тоже найдено на просторах интернета:2.2 На Земле осталось достаточно много следов захвата, что могло привести в условиях роста октав Мозга к неадекватным действиям. Все следы по созданию человечества должны быть только на территории Израиля.***Справка по п.2 –Следы бывших цивилизаций, следы крушений объектов не должны более беспокоить ту часть населения Земли,которая будет оставлена. Работу по ликвидации этих следов было вменено и поручено провести Комплексу Кайлас и Комплексу Гренландия. Комплекс Мероприятий:-срочно произвести замену управления,Убрать Бездарных и Глупых Исполнителей,поставить во главе специалиста из спец служб с возможностями правильно распоряжаться финансами: Ельцин-> Путин;-разработать стратегию ведения войны с уничтожением всех следов на территории Ирака,создать все условия для ведения войны под прикрытием терроризма;-на основе предварительно подготовленных материалов(террорист №1,оружие массового поражения и т.д.вплоть до подкупа, стирания Мозга) обеспечить проведение операций так, чтобы ни у кого не было сомнений ни в чём;-стимулировать деятельность всех спецслужб, развить и создать всё необходимое для того, чтобы они могли вмешиваться в работу любых структур;-во главе ставить только тех, кто правильно понимает работу с финансами;-разработать стратегию уничтожения всех следов войны в Ираке.****Исполнение Программы по п.2:-Путин срочно ставится в управлении,выполняются все пункты программы по спецслужбам;-объект для совершения “терракта” выбран за несколько недель до событий и был застрахован на двойную сумму–вы уже догадались, что это за объект…11 сентября 2001 года в США…и т.д.

    • 7296 5596

      Стих моего деда слышал его в 1970 году.

      При стариках было всё напарено наварено а мы картошку лопаем и хвалим Сталина.

      Дед хоть и был участник ВОВ но говорил что его чекисты пытались убить. Не знаю может показалось ему дед был с приветом но когда батю убили то к дому его в кожанках пришло четыре собровца, а батя политикой вообще никак. Не врал однако дед про чвк Вагнеру.

      • 31597 26859

        понятно -”это “обычно по наследству передается,приветы всякие.

        • 7296 5596

          Аналогично заметно, но меня это только радует. Мы с вами запросто общяемся а любому чиновнику мои знаниями, вполне военные, нафиг не нужны. А так хотя бы косвенно я вам их передаю. В ту и другую сторону, как приблизить врагов к смерти а друзей отдалить. Как отличить друга от врага, ведь вы тут евреев армян хохлов поляков мировым злом записали на полном серьёзе. А враги были и есть немцы турки японцы потому что организованы хорошо и ломки у них нет славян обнулять.

    • 5348 4604

      На х.уй нужен, говорите?
      Нету толку от него?
      Мирослава, вот, смотрите,
      Всё же просто, ё-моё.
      Что – страна без президента:
      Так, лишь фикция одна –
      Проститутка без клиента,
      Без изменницы рога.
      Президент хоть номинален,
      Безтолков, а всё же есть.
      Пусть порой он виртуален,
      Пусть не сам страною правит,
      Пусть в лице его нам месть
      Педерасты вымещают
      За убожество своё:
      Плюс огромный налицо –
      Впереди он птичьей стаи…

      • 31597 26859

        ну вот Эдичка ,все просто ,нужно быть собой ,не стесняйся.

        • 5348 4604

          Понимаю, кипит ваш разум возмущённый.

          Что за Эдичка?

          • 31597 26859

            да успокойтесь вы, ваш бенефис состоялся уже,лучше ,чем у Кота ,отсюда обиды .Но мне все равно ,я же не профи ,как другие ,в этих играх.Я действительно давно обратила на это внимание ,но мне пофиг,только бы с матами и грязью не сталкиваться.А эдичка -это любители матерной поэзии или спичей -красиво же???

          • 5348 4604

            Вот, что вас, Сергеевых, отличает от других людей, так это то, что без поллитра вас не понять, впрочем и с ним трудно, – что за бенефис, какие обиды, причём тут Кот, на что вам пофиг, на что вы обратили внимание и пр. и пр.. Каша в голове – ваш фирменный, сергеевский, знак. Почему вы решили, что я любитель матерной поэзии? Я сейчас не говорю, так это или нет, а спрашиваю: что вас натолкнуло на такую мысль? Предположу: “х.й” в первой строчке. Угадал?

          • 31597 26859

            бедный Сергеев ,а он причем,он всегда четок ,краток ,с фактами,в отличии от ваших обобщений ,угомонитесь и будьте милым,как раньше ,слегка плюясь в Систему Путина естественно.

          • 27279 25357

            Вы – на манеже. Редко, но метко.)

          • 5348 4604

            …Бог с ним со всем, я уже на всё согласен, шутка ли… Но… почему “система” у вас с заглавной буквы – вы меня окончательно прикончить решили?!

          • 31597 26859

            для меня Система -это как матрица для вас ,я не люблю иностранные слова.Если система создана -всё копец надеждам

          • 5348 4604

            Вот я и говорю, что вас, Сергеевых, не понять – для вас система, как для меня матрица, при том, что для меня матрица никак; если система создана, для вас это копец, когда копец это безсистемность; опять же, копец, но с большой буквы; если вас послали, посмеялись над вами, подъе..нули – это значит Твёрдый был; поставили плюсик – “а может и не Твёрдый тогда” и т.д. и т.д. За вас всегда нужно домысливать, но если вас не устроит, то, как за вас домысли, вы обижаетесь, злитесь, нервничаете. Вот, вы сейчас скажете что я, или не прав, или вы не то имели ввиду, или напишите “расшифровку”, того, что имел ввиду, окончательно запутав и меня и себя, или ещё какой-нибудь номер выкинете. Для вас важно сказать, а “что” это уже второе дело. Вы даже временами хорошо говорите, но это у вас получается случайно, не по вашей вине. Одно слово – Сергеевы.

  • 10968 8658

    Всё написано выше. Если при Сталине страна развивалась, крепла и восстанавливалась после страшной войны. То при “путине” страна развалилась им и его воровскими друзьями-олигархами.Ни одного завода не осталось на моей Родине-Сталинграде. Примеров еще или достаточно? У кого уши ватой заткнуты и глаза закрыты и у ботов и лизоблюдов олигархов-вы всё равно ничего не поймете. Я писала Тем, кто понял. Они есть и есть вы-задаватели “конкретных” вопросов.

    • 12938 11626

      Давайте быть честными перед самими собой: страна развалилась не при Путине, при Горбачеве-Ельцине она развалилась. И Ельцин же заложил исключение возможности ее восстановить принятием Конституции 1993 года. И если вдруг сегодня кто-то решит менять основы Конституции (частная собственность, привязка к мировой финансовой системе) – ему не видать спокойной жизни и естественной смерти. Коль скоро смогли убить Сталина тогда, сейчас убить человека намного проще

      • 10968 8658

        Когда я иду что то делать я отдаю этому силы, время, мысли, энергию.
        Эти во власти тридцать лет, а ВСЁ становится только хуже. Марионетка -кукла олигархии Ничего не решает.На мой взгляд “путин”-это проект.Его самого нет в живых и действуют Куклы-двойники.В общем Народ сам народ должен осознать перестать быть Рабами и понять что Самим Надо Выбирать Народного Лидера. Сердцем. А не языком и балабольством.

        • 12938 11626

          “…сам народ должен перестать быть…” – это иллюзия, которую мы все продолжаем тащить из советского воспитания. Народ НИКОГДА ничего не решает и, тем более, не меняет. Это за него всегда делают его лидеры. А на них влияют международные финансовые манипуляторы. Схемы манипуляций древние и растянуты по времени, поэтому лидеры ВСЕГДА на них ведутся. Хотите жить свободно – ратуйте за уничтожение влияний отцов денег и личным примером вдохновляйте других. Не пользуйтесь кредитными и дебетовыми картами, не берите кредитов, не делайте финансовых сбережений и не храните их в банках, не занимайтесь перепродажей товаров и услуг.

          • 10968 8658

            Совершенно согласна с первой третью ответа.
            Последняя треть: продажа товаров и услуг будет всегда. Казалось бы Маникюрша. Или Парикмахер.А услуги дорогие.
            Или ремонт техники.Безруких-безголовых развелось “мастеров” пруд пруди.На счёт “переПродажи” непонятно.
            Вторая треть.Если Лидер Высокой касты-не Поведется.Он понимает настоящие ценности.
            У него есть “путь”.Он выше благ и денег.

          • 12938 11626

            Обратите внимание: я не писал ПРОДАЖА, я написал ПЕРЕПРОДАЖА. Когда ты сам продаешь свой труд – это продажа, а когда работаешь под кем-то – он перепродает чужой труд.
            Теперь на счет каст: мирские лидеры всегда далеки от трансцендентального ибо их сила – подвижность между индивидами и сообществами (некогда им постигать сокровенное). А вот духовных лидеров у нас давно не видно – РПЦ все привилегии лидерства в духовности надежно держит в своих руках. При таких обстоятельствах итог будет для лидера именно тот, который нарисовал я

          • 10968 8658

            А что, в РПЦ духовность имеется? Даже у Дяденьки с особняками, яхтами и часами за сотни тысяч долларов? А какая голова-такова и шея.Мы же с вами о Лидрах, а не о Стяжателях.А в РПЦ-стяжатели. Им надо как в Золотой антилопе. Мультик поди помните.
            Духовный лидер Желает и Делает Благо своему народу.Каддафи Муаммар, Иосиф Сталин и некоторые другие.
            Или вы про проект “путин”?

          • 18447 17239

            А может наоборот-брать кредиты,да побольше и кидать банки?

    • 865 233

      Два полковника и профессор предрекают скорый конец с последней буквой «Ц» для режима Путина.
      И полковник Квачков и профессор Соловей напрямую, а полковник Девятов косвенно (говоря о «третьей орде») предрекают скорый крах режиму Путина.
      Пророки ли они или просто люди – не знаю. Они очень разные люди. Но показания совпадают.
      Но, как они предрекли, так, думаю, и будет.
      Прощайтесь с Путиным.
      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
      В моём саду, ланфрен-ланфра
      Три соловья и ворон
      Они беду, ланфрен-ланфра
      Любви пророчат хором
      Ланфрен-ланфра, лан-тати-та
      Свети, прощальная звезда
      Любовь последняя чиста
      Лети в мой сад, голубка
      ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
      https://www.youtube.com/watch?v=l4dZqAEbltw
      Помахайте рукой самолёту улетающего из России в Италию Соловьёва.

      • 10968 8658

        Я-За! Выметем олигархическую Нечисть из Кремля! Оккупантов-из России вон!!!

      • 6788 5734

        Эти три человека настолько разные, что их даже в одном абзаце упоминать не совсем правильно.

        Соловей – либерал, чубайсовский выкормыш, спит и видит, чтобы у власти РФ оказался еще больший либераст, чем Путин, какой-нибудь проамериканский чубайсенок.

        Квачков говорит о попрании интересов русского и других коренных народов в нынешней Эрефии и восклицает: “Русская революция неизбежна!”

        Девятов говорит много умного, но и много темнит. Будучи профессиональным китаеведом, он, на мой взгляд, слишком сильно пропитался китайским духом.

        Кроме Соловья, никто из упомянутых людей в пророки не записывался. А “пророчества” Соловья уже становятся предметом насмешек, потому что почти никогда не сбываются. Если что-то изменится, то не из-за того, что “пророки” что-то там наговорили.

  • 7899 6740

    “У эффективных менеджеров” всё отработано. Зачем заморачиваться, что-то восстанавливать, а прибыль когда ещё будет?
    Проще продать, деньги пустить на спекуляции – так вернее будет…
    А что касается лидеров, то, по законам природы, всегда в стае-стаде-обществе -должен быть лидер! У народа должен быть Вождь, которому основная масса людей доверяют. А наша “демократия” – для недоумков, когда к руководству обманом приходят люди не русского духа…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru