Миларепа. Часть 12 – посвящение
Марпа приглашает ламу Ногопа и Миларепу к себе в гости, где объясняет Миларепе смысл его испытаний и посвящает его в тайны учения.
Текст: "Великий йог Тибета Миларепа", автор Эванс-Вентц Уолтер.
Видео: "Биография Миларепы".
Поделиться:
Записи на схожие темы
Наш ЯП не потопляем,
Словно Змий живучий он –
Леденящих душу таин
Тут идёт пропагандон!
Тут Сергеев нам расскажет
Про Крылова и мышей,
Перст Малеуса укажет
На реалии вещей,
Брахман Репку почитает,
Миларепку то бишь, я,
Водки хряпнув, зубоскалю,
В общем – Форменный Свинья.
К Айве подбежит Марина:
“Да, ни те, мать, мужики –
Нет бы взяться за дубины –
Уцепилися в стихи.”
“И не говори, подруга,” –
Айва сетует Мари –
“Обскакала всех по кругу:
Да, ни те уже они!”
Меж собой столкнёт нас лбами
Друг мой, Жорка-оглоед,
И в сторонке наблюдает:
Всем досталось, или нет;
Твёрдый крепко кроет матом,
Поделом, надо сказать:
Как картечь из автомата –
“Пида….сы, вашу мать!”
Русофил народ потешит,
БобКа логикой блеснёт.
И кораблик наш ЯПэшный,
С божьей помощью, плывёт!..
Шикардос !! Почти гимн сегодняшнему ЯПу.)
Реально, Сергеев вдохновил!)
Никогда не подстрекала я к дубине мужиков,
и брюзгливо не ворчала я на авторов стихов.
Лишь одно меня корёжит, как пойду на ЯП гулять,
что опять увижу коммент “идарасы, ашу ать!”
Брахман, очередные соображения на тему Миларепы.
Миларепа – фигура, прежде всего, трагическая. За исключением нескольких первых лет жизни, он постоянно страдал: от жадности родственников, также, не думаю, что обучение на мага было усыпано цветочками, потом он, явно борясь с собой и страдая, учинил злодейство с многочисленными жертвами, потом Марпа мочалил ему нервы, потом пошли эти бесконечные затворы и пещеры. Актер, который его играет в фильме, уж очень не подходит к этой роли своей физиономией, так и кажется, что он сейчас купит мороженое и пойдёт с друзьями в кино. Не видно страданий на рожице. Одна улыбочка туповатая. Нет в лице и в глазах значительности. Это, конечно, вопрос не к Вам, только хотелось немного уточнить трактовку образа.
Конечно, потом наш герой претворит свои страдания в святость, но страдания надо показать отчетливее, иначе святость девальвируется.
Видите, в качестве утешения Вам могу сказать, что не зря Вы тут мучаетесь. Вот я почитала книжечку, хотя бы я… Конечно, это Вам слабое утешение, но хоть это…
Это трактовка мужского образа наверно.
У них у китайцев другая жизнь.
Это у нас чем больше репа тем больше все хорошо.
По мне ни одна сволочь не видит, как я страдаю.
А зачем, чтобы сволочь страдания видела, зачем её, сволочь, радовать.
Если сволочь увидит страдания, то может премию побольше дадут.
Надо не страдать. Надо чтобы “павлик” увидел страдания.
Не нае*ешь, не проживешь.
Айвушка, ну, вы такая вся образованная, ну, такая вся хорошенькая.
Какая есть… Но и Ваши каракульки нелегко разобрать, считаете себя сильно вострым?
Всегда им был. Молниеносно, навскидку, и сразу “павликов” вычислял всегда.
Сразу начинал дружить. Тем и жив пока.
Вобще-то как раз китайцы считают чем больше репа,то значит всё хорошо.У нас при встрече спрашивают “как дела”,а у них “ели ли Вы”.
Актёра делают глаза. Морда лица не столь важна.
Тут надо отвечать
- еле, еле, но доели. Хватит ли 150 стволов порея до апреля ? ой, не знаю как дальше жить.
О, это почти как у собак: если …опа пахнет, значит сытая, а иначе – с тобой говорить не о чём.
Кажется, святость вовсе не в страдании – она просто часто с ним сопряжена. Ведь святость это то, что от Бога и к Богу же тянется. Просто этот путь, путь к Богу, часто сопряжён со страданием. Часто – но не всегда. Святость не в страдании – святость в любви к Богу.
Что думаете?
Думаю, что через страдания он пришёл к святости. Без страданий он был бы таким же религиозным, как большинство наших православных христиан. То есть, в лучшем случае, соблюдалась бы буква. А страдания, сожаления о своей жизни, желание покаяться за грех, это ему дало толчок вверх. Оттянуло тетиву лука на максимум. Поэтому стрела так далеко и улетела. Он вообще ушёл от мирских удовольствий и потребностей. Если бы страдания его не прополоскали, он бы ходил по пещеркам с рюкзачком, полным консервов, с удобным спальничком, он устраивался бы поудобнее, а не голодом сидел бы месяцами на крапиве(понравилось про разбитый горшок с крапивной накипью, вот эта накипь и убедила меня, что рассказ идёт о реальных делах).
Думаю, в первую очередь нужно родиться Миларепой. И горе тому, кто, глядя на него, будет месяцами просиживать голой задницей в крапиве, да ещё и голодом…
Как думаете?
Ну, если работать на зрителя… А Миларепа работал на себя. Да и родился Миларепой, как Вы изволили верно заметить.
Даже если не на зрителя – страдания не должны быть нарочиты, их не нужно искать. Нужно преодолевать то, что встречается на пути – не нужно сворачивать с пути в поисках страдания(или, чтобы миновать их). Это я хотел сказать.
Жизнь всем хорошо подсыпает страданий, впору сворачивать от них, а не к ним.
Брахман объяснил, что актёры не профессиональные, вот и видно, что играют слабо. Мы привыкли к другой манере игры, к профессиональной выразительности.
Тут вы, конечно, правы, жизнь щедра на страдания. Но она не скупа и на наслаждения. Нужно только это понять, прийти к этому. Не обязательно сидя голой жопой в крапиве.
Пухнуть с голоду и при этом рассуждать о справедливости это, знаете ли, неумно.
В. Шукшин
Для меня пухнуть с голоду не характерно. А Миларепа с голоду высох и позеленел от крапивы. И кто из нас рассуждал о справедливости?
Вы, как всегда, утёрли мне нос – со справедливостью я погорячился.
Это не утирание носа, это дешёвая софистика. Прошу прощения.
Вот гад китаец, постоянно буквы то глотает, то переписывает, то лишнего печатает. Замучил планшет, бесят постоянные опечатки.
Хорошо, что вы это сами сказали – так софизм растёт в цене.
Не продаю и не продаюсь. Только даром.
Даром – за амбаром…
Это ещё амбар найти надо, где они, амбары?
Однако, у Вас интересный опыт.
Ничего интересного.
Ну что за невезение мне сегодня! Сначала Жоронька обломал, потом Брахман поленился писания комментировать, а в довершение ещё и Вы опытом делиться не захотели. Увы мне!
Вы не просили. Чем я могу быть полезен?
И долго буду тем любезен я народу,
что чувства добрые я лирой пробуждал,
что в мой жестокий век восславил я свободу
и милость к падшим призывал.
А. С. Пушкин.
Не понял.
А чего тут не понять. Полезен всё равно, что любезен. У Пушкина на этот счёт готовая формула, воспроизвела по памяти. Вдохновляйтесь классикой и не берите в голову болтовню старушек интернете.
Скажите тоже.
Ой, лизнул, брюхо задребезжало.
Тьфу.
Что лизнул – выпил что ли? Аж брюхо задребезжало?
В этом фильме снимались настоящие ламы и их ученики. Других лам у меня для вас нет.
Миларепа страдал только до тех пор, пока не осознал причину страданий, представляющую восемь мирских целей:
После, его страдания прекратились. Поэтому трагической, можно назвать фигуру Миларепы, только в первой половине жизни – до получения знаний о Дхарме.
Ну, правильно, в Тибете киноактёров не густо, обошлись обычными ламами. Тогда понятно.
А почему там в книжке все говорят про истины, а самих истин не сообщают?
Хорошая шутка.
Отвечу вам цитатой из книги:
Всё шуточки Вам. Вот вместо простого чтения взяли бы, да и комментировали текст, вот это была бы польза.
Чтобы комментировать писания, нужно обладать осознанием того, что там написано иначе это будет пустая болтовня.
Может быть тогда стоит осознать, что читаешь.
Как думаете?
Думаю, что стоит.
Носитель такого возвышенного ника должен обладать осознанием, разве нет? Иначе, по какому праву Вы Брахман. Думала, что Вы эксперт в области восточной духовности. А если нет, зачем тогда огород городить с этой болтовней про Миларепу? Покажите нам уровень своего понимания, поднимите этим наш уровень.
К сожалению я ничего не смыслю в восточной духовности. Ник brahman означает в моём случае стремящийся к высшему, а не носитель высших качеств.
Болтовня про Миларепу публикуется для тех, кто тоже стремится к высшему.
Сразу в кусты. Лёгкий путь. Некоторые считают его достойным.
Лучше одному бесплатно за амбаром.
Лишь бы никто не узнал. Мы же мужики все таки.
Это Вы про лёгкий путь? Да тут и амбар не нужен, он будет только мешать, давить своей массой.
Ващето, с Брахманом я говорила немного о другом. Но он ужинать пошёл. Понимаю его. Со мной можно разговаривать только плотно покушав.
Я как раз балерон буду крамсать. Почему же легкий путь ?
Именно сложный путь интересный. В это вся филосовская соль познать себя.
Не знаю толком как с амбаром, но жопой в крапиву если не получилось – это легкий путь.
Поэтому у Ламы с Репой философии отличаются от моей.
Зачем кромсать балерин? Вы маньяк?
Был бы. Но балерин или гимнасток у меня не было.
А балерон это в Белоруссии так называется ветчина из курицы.
Я не люблю вареную колбасу в оливье, с тех пор как появился балерон.
В России не замечал, чтобы он был. Может название другое.
Первый раз слышу. Ветчину из курицы видела. Но не пробовала. Оливье делают на праздник, что случилось?
Правду рассказать ? Айвушка врачиха плакать будет. Зачем ?
За этот месяц умерло три одноклассника. Надо поесть салата.
Не буду. Что толку. Если б оживить можно было, а так…
Шибануло меня крепко, солнышко не мое.
Вкус потерялся куда то.
Просто ем всякие вкусняшки чтобы их надо есть.
Ковид?!
Находился радом открыто без защиты.
Тест не подтвердил. Сказка ?
Надейтесь на лучшее.
Пустили бы самолеты в Питер. Мать очень хочет увидеть.
Здесь бы в самолет запихали.
Только бы не объявили второй карантин до открытия сообщений.
А на машинке?
Чота вспомнился анекдот про корову. Когда зоотехник с пустым шприцем отошёл от неё, она повернула голову и с надеждой спросила:”А поцеловать?”